Ты влюбилась в старшеклассника

Тебе – 14 лет, ему – 17. Ты – тихая, домашняя девочка, а он – весельчак и балагур, любимец всех девушек в школе. Что же делать? Во-первых, не стоит из такой своей первой любви создавать трагедию.

Это – не трагедия, это – счастье.

Почему? – удивленно и даже рассерженно спросишь ты. Ведь он на тебя даже не обращает внимания, и, скорее всего, даже не догадывается, какие чувства бушуют у тебя в груди.

Давай разберемся по порядку:

Во-первых, ты полюбила, а это значит, что ты способна чувствовать и испытывать сильные чувства. Это уже хорошо.

Во-вторых, не забывай, тебе всего лишь 14. В этом возрасте девушки только начинают формироваться, чаще всего они похожи на гадких утят. А вот через год-два они расцветают и становятся яркими красавицами. Будь уверена, с тобой будет именно так.

Да, но такое наступит еще не скоро (ждать целый год!). А Он закончит школу и поступит учиться. Ему вообще будет не до тебя. Надо что-то делать именно сейчас.

Конечно, некоторые тайные способы имеются. И все благодаря Интернету. Попробуй зарегистрироваться в любой из социальных сетей. Но предварительно узнай, в какой из них он уже зарегистрировался. И заинтригуй его.

Ведь Интернет – это мир виртуальный. Здесь можно себя немного придумать. Так что, подумай, какой ты будешь в этом мире. Может быть смелой и раскованной, именно такой, какие девушки ему нравятся. Но при этом не стоит быть вульгарной и казаться опытной. Если тебе это не свойственно, не надо переигрывать. Лучше покажись немного ироничной, эдаким Печориным в юбке.

Если ты сможешь его заинтересовать, не соглашайся сразу на встречу. Продолжай игру. Ведь подобным образом ты сможешь ближе узнать своего любимого. Тебе будет очень удобно: в социальной сети он, наверняка, также придумает что-то про себя, но у тебя-то имеется возможность наблюдать его в реальности.

Вот и сравнивай, узнавай ближе. Может быть, окажется так, что ты поймешь, что Он – обыкновенный мальчишка, который старается казаться старше и умней, чем он есть на самом деле.

Сын влюбился

Помогите, пожалуйста, уважаемые психологи! Сын влюбился в старшеклассницу. Всюду за ней бегает. Боюсь, натворит еще чего. Ему 15 лет. Она вроде бы взаимностью не отвечает. Его уже этим весь класс дразнит, он переживает. Как мне поступать в данном случае? Как контролировать ситуацию, чтобы ничего плохого не вышло? Или просто отпустить ситуацию?

 

Ответ:

Здравствуйте.

Могу предположить, что Вы чувствуете растерянность, тревогу за сына, за отношение к нему сверстников, за его эмоциональное состояние. И эти чувства нормальны, ведь первая подростковая любовь обычно настолько сильное и яркое переживание, что поведение влюбленного невозможно предсказать. К сожалению, проконтролировать ситуацию действительно вряд ли в Ваших силах. Но Вы можете поддерживать сына в этой ситуации, чтобы помочь ему пережить ее самостоятельно и без потерь.

Для этого необходимо разговаривать с мальчиком. Но, прежде чем начинать разговор, проверьте, насколько он Вам доверяет, насколько близкий установлен контакт между вами.

Если доверия нет, то он просто откажется делиться тем, что чувствует. В этом случае не стоит настаивать, просто дайте знать, что переживаете за него, а также что Вы рядом и готовы помочь, если ему это понадобится. Ненавязчиво предложите позвонить по телефону доверия для подростков, например, оставив открытой страницу на компьютере с этим телефоном.

Если же Ваш сын согласится поговорить, обязательно поблагодарите его за доверие. Важно воспринимать его слова и чувства всерьез, ведь в подростковом возрасте они сильны как никогда. К тому же, подросток пока не в состоянии их контролировать, так как сам не понимает, что с ним происходит. Поэтому сначала важно проговорить его эмоции, признать его право на них, выразить свое понимание и сочувствие его переживаниям. Затем Вы можете помочь ему понять, что все это нормально и что так больно будет не всегда. Можно рассказать, как Вы сами попали в подобную ситуацию и как справились с ней. Можно привести примеры неразделенной любви из известных историй, фильмов или книг.

Главное, чтобы в этих сюжетах главный герой с успехом справлялся с собственным состоянием и находил ресурсы двигаться дальше, даже если его чувства так и не стали взаимными.

Стоит учитывать, что разочарование в любви происходит поэтапно. Сначала человек не верит, что любовь безответна, и надеется на отношения с тем, кого любит. Затем он начинает злиться, когда понимает, что надежды больше нет. Злость переходит в депрессию. И в этот момент Ваша поддержка и понимание особенно нужны будут Вашему сыну. И постепенно, справляясь с депрессивными чувствами, человек начинает отвлекаться, переключаться на интересную для него деятельность. Таким образом происходит возврат к обычной жизни и позитивному мироощущению. Зная, что эти этапы обязательны и нормальны, Вам будет легче принимать негативные состояния мальчика, оказывать ему своевременную поддержку и помощь.

Если депрессивное состояние будет сохраняться у Вашего сына длительное время, и при этом он не захочет открываться Вам, лучше обратиться за помощью к психологу на очную консультацию.

 

Задайте свой вопрос психологу

Likes(1)Dislikes(0)

Влюбилась в старшеклассника – есть ли шансы?

Часто от девочек 13-14 лет можно услышать, что они влюблены в старшеклассников. Они кажутся таким взрослыми и умными, но девочек-подростков совсем не замечают. Что делать в такой ситуации? Психологи дают различные советы.

Разберись в себе

 

Прежде всего, попытайся разобраться в себе. Подумай, действительно ли ты питаешь чувство любви к предмету симпатии? Может это не любовь, а просто потребность в ней в определенном возрасте? Такое часто бывает c подростками. Если ты проанализировала эмоции и пришла к выводу, что хочешь подружиться с юношей, начинай действовать.

Используй социальные сети

 Один из способов познакомиться – найти свою симпатию в социальных сетях и добавиться к нему в друзья. Старайся не быть навязчивой. Спроси, как дела и предложи познакомиться. А дальше поступай в соответствии с содержанием ответов. Не ставь лайки под каждой фотографией или надписью на стене, чтобы не отпугнуть мальчика. Попробуй заинтересовать его. Если это произошло, не соглашаясь сразу на свидание, заинтригуй его.

Кажись безразличной

 Еще один способ, который может привлечь внимание парня, или приведет к тому, что ты не будешь постоянно думать о нем – игнорирование. Старайся казаться безразличной и делать вид, что тебе безразлично, нравишься ты ему или нет.

Следи за внешностью

 Мальчикам нравятся симпатичные девочки. Чтобы понравиться парню, не нужно быть писаной красавицей, просто необходимо уделять внимание своей внешности и одежде. Обрати внимание на прическу, подбери правильно гардероб, только не переусердствуй в этом вопросе.

Заинтересуй парня

 Если знакомство произошло, старайтесь заинтересовать его, для этого достаточно задать вопрос или узнать мнение по какому-либо вопросу, завяжется разговор. Добавь к этому легкие прикосновения к локтю или плечу, улыбнись. Главное – чтобы диалог получился естественным.

Не проявляй чрезмерного внимания

 Важно добиться проявления инициативы от мальчика. Не нужно говорить ему о том, что он тебе нравится. В этом случае ты станешь неинтересной для парня, так как подсознательно он должен завоевывать девушку, если девушка доступна, он теряет всякий интерес.

Если не удалось привлечь внимания мальчика, не расстраивайся. Не нужно делать из влюбленности трагедию. Считай это счастьем, несмотря на горькие эмоции, переполняющие тебя. Счастье в том, что ты способна на глубокие чувства.


Что делать если ты влюбился в одноклассницу?

Школьная пора — пора первых влюблённостей, первых свиданий, первых обид и страданий. И оттого, что всё впервые — так это всё для тебя ярко, непривычно сладко — когда замирает и падает “в пятки” сердце при виде этой девочки. Когда ворочаешься, не спишь по ночам — мечтаешь о предмете своей симпатии. Все мы рано или поздно проходим через этот период в жизни. Все люди влюбляются, и ты — не исключение. Влюблённость — это здорово! И я тебе по-хорошему завидую!

Что же такое влюблённость? Впервые с этим чувством ты сталкиваешься в школьные годы в период от 12 до 17 лет. У психологов принято говорить то, что это происходит во втором подростковом возрасте.

Обычно этот, как говорят «ХИМИЧЕСКИЙ», процесс сопровождают три вопроса: «Как в себя влюбить одноклассницу, если она не отвечает взаимностью или встречается с другим? Как сделать, чтобы одноклассница влюбилась в меня? Что делать, если влюбился в свою одноклассницу, как «завоевать» её сердце?

Из этой статьи можно узнать ответы на все эти непростые вопросы.

Проблемы и комплексы мальчика, мешающие понравиться девочке-однокласснице

  1. Главная из проблем – мнение социума. Окружение, состоящее из одноклассников и ровесников, очень часто неверно оценивают своего представителя. К сожалению, эта оценка может повлиять на мнение девочки об однокласснике, которому она понравилась. Быть отвергнутым одноклассницей для мальчика не так страшно, нежели ощущать неуважение одноклассников.
  2. Как правило, шансы одноклассника по отношению к понравившейся девочке — невелики. Они обычно интересуются мальчиками взрослее, из более старших классов.
  3. Большой проблемой может стать стеснительность и скромность. Часто мальчик считает, что понравившаяся ему одноклассница должна сама понять, что есть чувство и обратить на него своё внимание. Твоё внимание проявляется в том, что ты втихаря любуешься ею во время урока и пытаешься подружиться с ней. Ну и, конечно, интернет. Сеть — это отличное средство общения. Ты постоянно общаешься с ней посредством сети, где чувствуешь себя гораздо свободнее, раскованнее и смелее.

Если ты сказал девушке о своей симпатии, а она отправила тебя во френдзону, то есть в зону дружбы — не грусти! Поверь — пройдёт время, и она изменит своё мнение. Не торопи события, дружба — это тоже хорошая вещь!

Как понять, что ты влюбился

Хрестоматийная ситуация, когда в классе появляется «новенькая» девочка и один из мальчиков понимает, что его сердце «ёкнуло». Я влюбился в одноклассницу с первого взгляда. В связи с чем, возникает вопрос, как же следует себя вести в такой ситуации? Давай разберёмся, как вести себя в этой ситуации.

Молодому человеку нужно самому удостовериться в том, что пришла влюбленность. В этом ему может помочь знание следующих симптомов «синдрома Амура»:

  1. «Розовые очки». Это первый синдром влюблённости, который характеризуется тем, что парень не замечает недостатков девушки, которая ему нравится;
  2. «Сонастроенность». Это второй синдром влюблённости, основными характеристиками которого является понимание молодым человеком желаний и просьб объекта на эмпато-невербальном уровне, иными словами: по взглядам, жестам, и мимике. Даже в случае, когда одноклассница ещё не заинтересована в общении с парнем.
  3. «Улыбка». Если молодой человек влюблён, то при взгляде на объект своего обожания на его лице появляется «лучистая», доброжелательная улыбка.
  4. «Физиологические симптомы». При нахождении в состоянии влюблённости у мальчика начинают выделяться специфические гормоны счастья. Также у него может участиться дыхание и сердцебиение;
  5. Зная эти симптомы, можно легко определить, находится ли молодой человек в состоянии влюблённости в одноклассницу. Если обнаружено более трёх симптомов, из вышеозначенных, — значит он влюблен.

Школьное время — лучшее время в жизни человека. Школьный друг останется верным на всю жизнь, а первая влюблённость будет всегда одним из самых тёплых воспоминаний. Какая бы она не была, со взаимностью или без — ты будешь вспоминать только хорошие, уникальные моменты.

Варианты школьной любви

Первая влюблённость бывает похожа на:

  • Дружескую симпатию.
  • Ты влюбился в идеал, в котором имеются желаемые качества девушки, если к тому моменту уже сформировался образ любимого человека. Это похоже на мечту. Это здорово, это меняет самого человека в лучшую сторону.
  • Ты влюбился в одноклассницу, как в объект — ты обязательно ждёшь взаимности. Если нет взаимности — то и любовь тебе такая не нужна. Тут всё спорно и запутанно.

Как сделать так, чтобы понравившаяся одноклассница ответила взаимностью

Вы влюбляетесь, и влюбившись — хотите взаимности от девушки. Обычная ситуация: одноклассница, которая нравится мальчику — не отвечает ему взаимностью. Возможно, что даже игнорирует или делает вид, что не замечает его. В этом случае парня посещают мысли, что у него нет шансов. Он думает, что случай его влюблённости «обречён» на фиаско. Это не всегда так. Важно понимать, что выход есть всегда.

Если ты стесняешься сказать ей о своём чувстве — пиши ей письма, лучше на бумаге! Представь, что вы живёте во времена Ромео и Джульетты — СМСок тогда ещё не было, а романтика была!

Нужно лишь знать, каким путём к нему прийти. В случае, если ситуация складывается по вышеописанному сценарию и мучает вопрос: как же завоевать её сердце? Можно дать в такой ситуации несколько советов, а следовать им или нет — решай сам. Несколько примеров, составляющих один общий алгоритм про то, как действовать, и как признаться в своих симпатиях.

  1. Не лишним будет изучить начальные приемы пикапа, а также научиться уместно и красиво использовать комплименты. Ведь есть одна истина, которая известна с незапамятных времён – девушки любят «ушами». Это повысит шансы на победу в завоевании сердца девушки.
  2. Чтобы повысить свои шансы мальчику необходимо выяснить сокровенные желания своей одноклассницы, которая ему небезразлична и по возможности их исполнять, если, конечно, это не материальные, дорогостоящие желания.
  3. Следует устраивать совместные прогулки. Например, проводив девочку из школы до дома, предложить ей вместе пойти в парк, в кино. Можно пригласить девочку домой, удивить её своими увлечениями.
  4. Необходимо делать своевременные комплименты.
  5. Можно делать вместе домашние задания.
  6. Найти интересные совместные увлечения.
  7. Можно сочинить стихи, и послать ей СМС. Если не получается написать стихи — найди хорошее четверостишие в сети — она скорей всего оценит романтику.
  8. Иногда делать понравившейся однокласснице маленький сувенир-подарок, намекающий на то, что она ему не безразлична. Особенно это будет значимо, если деньги на подарок удасться заработать, а не просить у родителей.
  9. Следует вести себя «по-взрослому». Не отпускать грубостей и глупых шуток, и не показывать себя капризным маленьким мальчиком. Тогда и девочке будет интересно, и она отнесётся к однокласснику с интересом.
  10. С ней надо разговаривать. Умение быть интересным в общении, рассказывать весёлые интересные истории, в нужный момент умело сделать комплимент. Это именно то, что понравится девочке, и «победа будет в твоих руках».
  11. Следует помнить, что предложение посильной помощи тоже может быть «инструментом» привлечения внимания понравившейся одноклассницы. Такой жест не останется не оцененным. Велика вероятность, что такая отзывчивость с твоей стороны подтолкнёт к возникновению дружбы и симпатии.
  12. Девочка должна понять, что для своего одноклассника она – единственная, лучше всех, «не такая, как все».

Любые взаимоотношения людей выстраиваются на доверии друг к другу. В первую очередь, именно его необходимо заполучить от девочки, оказывая ей посильную помощь и знаки внимания. Девушка, сокровенные желания которой выполняет молодой человек, пусть это будет её одноклассник, обязательно заметит его усилия и вознаградит их, ответив ему взаимностью. Вопрос, который остаётся открытым, какой вид взаимной влюблённости ожидает одноклассник.

Даже если девочка не ответит тебе взаимностью — это ещё не повод злиться на неё за это. Сердцу, как известно — не прикажешь. В любой ситуации нужно оставаться человеком. От твоего поведения зависит останется ли твоё первое чувство красивым и романтичным. Пусть и безответным.

Молодым ребятам необходимо знать, что эта школьная привязанность по прошествии времени может перерасти во что-то большее и настоящее, то есть в любовь или остаться на уровне дружеских отношений. Ещё один вариант – чувство может пройти, исчезнув «без следа».

Что делать если влюбилась в одноклассника

Каждый человек — это целая вселенная. Все люди разные, у каждого — своё восприятие жизни: свой взгляд, свои привычки, ощущения. Ты влюбилась в одноклассника — это замечательно! Первое чувство — самое красивое, светлое, запоминающееся. И не важно, сколько тебе: 10, 12, а может быть 13 лет — влюбиться можно в любом возрасте!

Самое главное — это то, что ты полюбила, а твои года — это не так важно. Счастлив тот, у кого первая любовь оставляет в душе теплоту и тихую радость. И воспоминания про первую влюблённость не заставляют жалеть и краснеть, а наполнены тихой грустью. Это очень важно, ведь первая любовь не повторится никогда.

Как привлечь внимание одноклассника?

  • Что делать, если влюбилась в одноклассника? Будь активной и общительной, но не зацикливайся на общении только с объектом своей любви. Участвуй в делах класса, организовывай мероприятия, старайся быть в хороших отношениях с одноклассниками, будь готова помочь. На активных и целеустремлённых девушек всегда обращают внимание, а отношения могут завязаться во время общения.
  • Постарайся сблизиться с парнем, но помни о том, что нельзя быть навязчивой, так можно только оттолкнуть его. Сближение предполагает разделение с парнем его увлечений. Например, он занимается спортом, и с удовольствием после школы играет в футбол или волейбол — попробуй сама принять участие в играх. Благодаря этому у вас появятся общие темы для разговоров, и дополнительное время, которое можно провести вместе.
  • Не нужно ограничивать ваше общение только школьной жизнью, напоминай о себе и в свободное время. Это можно сделать с помощью социальных сетей: например, пришли ему интересную фотографию, или поделись очередной музыкальной новинкой.
  • Влюбившись в одноклассника, уделяй больше внимания своему внешнему виду. Парни любят девушек, которые заботятся о своей внешности. Если ты большая любительница джинсов, то смени их на юбки и красивые платья. Смена образа в лучшую сторону — это всегда вызывает интерес у парней. Большинство мальчиков любит девушек в юбках, и в платьях. Коса в моде всегда!
  • Не стоит привлекать внимание парня с помощью алкоголя, курения, провоцирующего поведения. В большинстве случаев молодые люди предпочитают женственных девушек, которые умеют себя вести.
  • Проявляй инициативу первой, но без фанатизма! Можно предложить сходить погулять вместе, или посетить кинотеатр и т.д. Ищи варианты, которые будут интересны не только ему, но и тебе.

Одноклассник не отвечает взаимностью…

И вот ты стала более активной, и проводишь с парнем много времени, разделяешь его увлечения, следишь за собой, но чувствуешь: он не испытывает к тебе того же, что и ты, как поступить в этом случае? Во-первых — не отчаиваться, и не паниковать. Если он общается с тобой, проводит время, то интерес к тебе у него присутствует.

Возможно, парню нужно больше времени, чем тебе, чтобы понять, что с ним происходит. Во-вторых, мальчики менее решительны, чем девушки, и они не всегда готовы действовать. В-третьих, иногда нужно подождать и переключиться на что-то другое, и парень сам проявит к тебе интерес. Если ты влюбилась в одноклассника — об этом совсем не обязательно рассказывать на каждом углу! Настоящее чувство должно быть тайным, и о нём знаешь пока только ты.

Подруги и друзья

Ты влюбилась в своего одноклассника, и в тебе много разных эмоций, чувств и переживаний, ты сомневаешься, делиться ли этим со своими друзьями, чтобы они дали тебе какой-нибудь совет. Не стоит посвящать всех тех, с кем общаешься — в свои любовные переживания. У любого человека есть своё мнение, и своё видение отношений.

Поделиться своим состоянием можно действительно с близкими людьми, которым полностью доверяешь, и не сомневаешься в их поддержке. “Настоящие подруги” обычно в итоге оказываются первыми сплетницами, и злейшими врагами. Если у тебя хорошие отношения с мамой — расскажи ей о своей влюблённости, она может посоветовать умные вещи. Если же ты не можешь откровенничать с родителями, то лучше не откровенничать об этом ни с кем.

Родители

Это твои самые близкие люди, которые всегда подскажут тебе, что делать и дадут хороший совет. Именно по этой причине не игнорируй их, а поделись тем, что, наконец, у тебя появилось чувство к парню. Мама, благодаря своему женскому опыту, подскажет, как себя вести, чтобы понравиться парню. Папа, как настоящая мужчина, сможет рассказать тебе о том, что ценят и любят парни в девушках, и какая девушка привлекает к себе внимание. Советы родителей – самые ценные и проверенные, поэтому пользуйся ими. Доверительные отношения с родителями только придадут тебе уверенности в своих силах.

Признаваться ли в любви?

Согласись, что можно очень долго общаться с парнем, проводить с ним много времени, но не знать, испытывает ли к тебе то же, что и ты к нему. Если ты долгое время общаешься с ним, и видишь, что он к тебе неравнодушен, то расскажи ему о своих чувствах. Сделать это можно в спокойной обстановке, и только тогда, когда будешь к этому действительно готова.

Не бойся показаться глупой или неуверенной, ведь чаще всего парни сами очень стеснительны, и не всегда рассказывают о том, что они чувствуют на самом деле. Но не стоит сразу заявлять о своей любви, как только началось ваше знакомство, и общение. Помни, что нужно определённое время, чтобы почувствовать к человеку сначала симпатию, а потом что-то большее.

Как себя вести, если любовь оказалась взаимной?

Радоваться, и вместе строить ваши новые отношения. Будь готова к тому, что в любых отношениях, тем более в тех, которые, только начались, есть не только много хороших моментов, но и трудностей. Однако, любые трудности можно преодолеть, особенно вдвоём и при наличии взаимных чувств. Продолжайте общаться и проводить вместе время, узнавайте друг друга, общайтесь, и делитесь своими чувствами и переживаниями.

Когда влюбляешься в одноклассника, не нужно забывать и о друзьях. Старайся по-прежнему проводить с ними много времени, общайся с ними, ищи темы для разговоров, которые касаются не только любви. Хорошие друзья обязательно должны присутствовать в жизни, поэтому любовь – это не причина, чтобы о них забывать.

Призналась в любви, а парень ничего не испытывает к тебе?

  • Взять себя в руки и не расстраиваться. К сожалению, не каждая любовь бывает ответной и взаимной. Ты испытываешь уникальное чувство, ты нашла силы в себе признаться в этом, ты стала лучше – всё это должно помочь выдержать испытание с достоинством.
  • Не навязывайся, а постарайся сохранить дружеские отношения с молодым человеком. Хорошая дружба никогда никому не помешает.
  • Если тебе тяжело общаться с парнем и это приносит тебе боль, то ограничь ваше общение, и сведи к минимуму встречи и совместное проведение времени. Говорят, что, чем меньше видишь человека, тем больше перестаёт тянуть к нему.
  • Продолжай быть активной и общительной, жизнь продолжается, и вокруг ещё много отличных парней, которые достойны твоего внимания.
  • Не нужно настаивать на ответных чувствах. Если парень их к тебе не испытывает, лучше отступиться.

Чувства угасают

И есть ещё один вариант развития ваших отношений. Ты влюбилась, но как только начала с ним общаться, и проводить много времени вместе — поняла, что тебе с ним неинтересно, и скучно. Не нужно переживать по этому поводу. Так происходит потому, что очень часто людей привлекает именно внешность, цвет глаз, волос, стиль одежды, манеры поведения и т. д.

Об особенностях характера очень трудно судить, пока не пообщаешься с человеком. Не расстраивайся, если ты перестала любить парня. Возможно, тебе не о чем с ним разговаривать, у вас нет общих интересов. Лучше понять это сразу, чем долгое время любить только внешнюю оболочку человека.

Теперь ты знаешь, что делать и как себя вести, если влюбилась в своего одноклассника, а также в ситуациях, которые могут быть связаны с этим важным чувством. Любить – это прекрасно, и каждый человек сталкивается с первой любовью в своей жизни. Юность и школьные годы – это отличное время для того, чтобы испытать любовь и получить от этого множество эмоций. Такая любовь, как правило, запоминается на очень долгое время, и человек часто возвращается к ней в своих воспоминаниях. Береги свое чувство и не растрачивай его зря.

Почему первая любовь — самая яркая

Почему наша первая влюблённость в любом случае: бывает она взаимной, или безответной — оставляет в душе тёплый, яркий свет? Потому, что влюбиться впервые — это значит испытывать к человеку необычные, сказочные, красивые чувства. Человеческая память никогда не сможет забыть красоту своего первого чувства. Будьте счастливы и любимы!

Педофилия наоборот, или Hard candy. Что делать, если ученица в вас влюблена?

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и “безумно сексуален”. По крайней мере, так тогда казалось школьнице. 

— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр… Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: “Вы очень красивый”, “Без ума от Вас” и даже “Люблю”. Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным… Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

 

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных “нападок” сказал деликатно, что “нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает”. Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год). 

— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально. 

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что “умру без него”, “ничего мне не надо” и “вот, что Вы наделали”.

..

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то… И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: “А теперь иди домой”. После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло…

Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако “аллерген” до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен. 

У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре.

И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, “как я влюбилась в учителя”, и спрашивают: “Что делать, если ученица влюблена?” Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):

” …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида”.

“Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка”.

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки”.

“БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й”.

 

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник. 

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: “А-а-а… Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…” Такие истории и в школах бывают. 

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: “ну, пять лет разницы. Ничего страшного”. Но в школе — недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью.  Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал. 

По мнению Шахиджаняна, “знакам внимания (от учеников) надо радоваться”, но на корню их пресекать.

Нужно спокойно сказать: “Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать”. Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями. 

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян. 

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.

— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.  

Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит “за кафедрой”. До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается. 

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет. 

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра “Счастливая семья” Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.

— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.

— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже. 

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.  

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один. 

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже. 

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Правда о сверхурочных учителях

Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».

«Хотел бы я иметь учительские часы».

«Работать учителем – все равно что работать неполный рабочий день».

Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это прекрасное летнее времяпрепровождение. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше – и нам не платят за эту работу.

Итак, сколько часов на самом деле учителя проводят в год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу погрузиться в это и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

аудиторных часов: 1,170

Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.

Но подождите! Есть больше!

часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450

Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, написать наши доски и провести последние несколько драгоценных, тихих минут.

Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом – список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

Часов выставок вне класса: 300

Я люблю преподавать. Оценка? Не так много.Множество раз моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь оставить 200 часов.

Часов планирования вне аудитории: 140

Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете воспитателем в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на оценку 100. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим сложа руки и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

часов, затраченных на лето PD: 100

Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также есть много PD. Этим летом я уже по горло побывал на ПД и тренировках.

Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя собираются на каникулы, как и многие учителя, которых я знаю. У меня только на последние две недели «летних каникул» запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, вкладывая около 100 часов каждое лето.

часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

Так что же нам остается?

Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше времени, указанного в их контрактах.А лето у тебя нет? По сути, это миф. Так что давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

Сколько сверхурочных у учителей вы вкладываете? Поделитесь в комментариях или в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

Урок аудирования для студентов

УРОК СТУДЕНТОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на учениках .Щелкните по ссылкам выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Быть студентом – хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. Многие студенты жалуются, что у них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются, что у них много свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом.Быть учеником старшей школы может быть непросто. Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с такими вещами, как издевательства. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов занятий в неделю и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что вам нужно, это немного больше денег.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Будучи студентом ________________. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. Многие студенты жалуются, что у них нет денег и __________________. Они никогда не жалуются, что у них есть __________________ времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают обучение и идут на работу, они понимают, как __________________ студент. Будучи учеником средней школы __________________.Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с такими вещами, как издевательства. Поступить в колледж или университет ___________________. Всего __________________ занятий в неделю и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что тебе нужно __________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Быть студентом – хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов naetsnddur это. Очень много студентов mocilapn у них нет денег и слишком много домашних заданий.Они никогда не жалуются, что у них есть содла свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них есть содла долгих отпусков. Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом. Быть учеником средней школы можно за юогт . Вы должны изучить gnbrio вещей и иметь дело с такими вещами, как illbynug . Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов saeslcs в неделю и много студентов reptsia .Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы учиться на дневном отделении ээррфов . Все, что вам нужно, это немного больше денег.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Быть студентом – хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. студентов жалуются на много. У них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются на раз, когда они загружают бесплатно, а у них , им не нужно ехать на рабочих отпусков и .Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, насколько хорошо , быть учеником . Быть учеником старшей школы может быть непросто. у вас есть дела и скучные занятия по с такими вещами, как издевательства. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. несколько часов занятий Всего неделя и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. знаю, что мне навсегда понравится студент дневного отделения. наличных денег еще немного вам нужно Все .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об учениках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о студентах за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о студентах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о студентах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПЛАКАТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Сделайте плакат о студентах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ СТУДЕНТЫ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского для студентов. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение студентов.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Урок аудирования английского языка в школе

УРОК В ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока в School . Щелкните по ссылкам выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий. На самом деле школа – одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие – обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю.Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой. И да, экзамены – это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Большинство детей _____________________ школа.Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа – одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие – обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед.И да, экзамены – это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus – это ngorib или слишком много домашних заданий. На самом деле школа – одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы работы: часов – обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала.Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Вдобавок к этому вы получаете asodl праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe – это eufsrtlss , но если вы будете учиться, вы преуспеете в них. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий. Фактически, лучших – это время одного из жизни школьного человека. Думаю об этом. Часы короткие – обычно всего шесть часов в день. У вас возможность много узнать действительно полезных вещей. получить Вы эксперименты наука сделать , научиться играть и инструмент музыкальный спорт .Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже играешь и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды – это не то, что принесет миру самое лучшее, а – это ваш собственный обед. И да, экзамены – это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я хотел бы вернуться в школу, любовь, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



(Элементарный). 68.:.

б).

.

Если Я одалживаю ты моя газета, поговорим.
Если заговорим, станем друзьями.
Если мы станем друзьями, я приглашаю ты в мой дом в Венеции.
Если я приглашаю тебя в свой дом, ты встретишь мою прекрасная дочь , Николетта.
Если вы встретите Николетту, вы упадете влюблен в нее.
Если ты влюбишься в нее, ты убежишь все вместе.
Если убежишь, я тебя найду.
Если я найду тебя, я убью вы.
Вот почему я не одолжу вам свою газету .
,.
,.
, .
, .
, .
,.
,.
,.
,.

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе.Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.

  • Прогулка
  • Курение, ругань, удары, поцелуи, бег, воровство
  • Не выполняет домашнее задание
  • Обман на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
  • Оскорбление учителя или другого ученика (запугивание)
  • Не слушает или не обращает внимания на уроках
  • Ношение неподходящей для школы одежды.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика. Вот несколько способов, которыми могут быть наказаны британские школьники.

  • Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Отстранение: когда ученик отстранен от занятий, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу.Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен написать предложение много раз (100 раз) на листе бумаги: Пример предложения: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.

Пример использования

Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы. Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она пошла к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в школьном здании, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон запрещает задерживать детей против их воли.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование. Фрейя говорит, что неоднократные задержания мешали ей учиться и усложняли ее обучение. Она отказалась вернуться в школу, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контракты

Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы. Они несут ответственность за поведение своего ребенка и должны уважать методы дисциплины, используемые в школе.

ENGLISH PAGE – Высшее образование

Ларс: Тина, я пытаюсь заполнить это заявление о приеме на работу, и они хотят знать о моем образовании. Это немного сбивает с толку, потому что я не понимаю, что они используют. Я мало что знаю об американской системе образования.

Tina: В Америке все студенты в основном изучают одно и то же, пока им не исполнится 18 лет. После школы у студентов есть выбор: начать работать или поступить в колледж.

Ларс: В чем разница между колледжем и университетом?

Tina: В США нет большой разницы между ними. Колледжи, как правило, представляют собой небольшие школы, а университеты – как правило, более крупные школы, в которых их больше; однако мы часто используем эти слова как синонимы.

Ларс: Могут ли американцы подготовиться к будущей карьере? Многие люди проходят такое обучение в моей стране.

Тина: Это не очень распространено в Соединенных Штатах. Американцы обычно учатся на работе; однако некоторые младшие колледжи предлагают более короткие практические программы профессионального обучения.

Ларс: Что такое младшие колледжи?

Тина: Колледжи и университеты в США очень дороги.Даже школы, которые государство платит за тысячи долларов в год. В большинстве штатов созданы младшие колледжи – недорогие школы, в которых учащиеся могут завершить первые два года обучения. После этого студенты могут поступить в четырехлетний колледж или университет, чтобы получить степень бакалавра. И, как я уже упоминал, они также предоставляют курсы повышения квалификации и повышения квалификации.

Ларс: Что значит? Это то же самое, что и бакалавр?

Тина: Бакалавр наук.Вы также часто слышите аббревиатуру, сокращенно от бакалавра искусств. Например, я по химии, поэтому у меня есть степень бакалавра наук; но мой брат изучал философию, поэтому у него есть степень бакалавра искусств.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *