Вещи, которые раздражали Коко Шанель: одежда и аксессуары

Маленькое чёрное платье, духи «Шанель № 5», сумка 2.55, двухцветные туфли и твидовый костюм − легендарные вещи, созданные не менее великой женщиной-кутюрье Коко Шанель. Хоть после её смерти прошло уже очень много времени, она по сей день  остаётся иконой фэшн-индустрии. Её рассуждения о моде, сути женщины, стиле и отношениях между полами до сих пор активно используются и служат ориентиром. В том числе и те, в которых мадам не поддерживала применение каких-то вещей и аксессуаров. А что конкретно не любила легенда моды?

Какую одежду не принимала Коко Шанель

Каждой даме будет полезно иметь в виду мнение стильной француженки. Вот то, что не стало её пристрастием.

Брюки

В юные годы Коко сама частенько появлялась на публике в широких прямых, а также в жокейских брючках. И тем самым эпатировала консервативно настроенную общественность. Однако произошедшая позже популяризация предмета гардероба не пришлась ей по вкусу.

Её непоследовательное отношение к данной вещи можно объяснить тем, что женщинам в послевоенные годы в буквальном смысле навязывали брюки. Это усугублялось тем, что текстильная промышленность не имела ресурсов и возможности быстро перестроиться с выпуска одежды для солдат на производство женственных нарядов.

Но вместо откровенности и признания собственного бессилия фабрики «кормили» покупательниц байками о том, что время юбок и платьев прошло. Подобное положение вещей и неискренность не могли устроить вольнолюбивую Шанель .

Важно! Коко раз и навсегда отказалась от брюк! Ведь свобода, согласно её мнению – это стильно. А отсутствие свободы и выбора не могут породить стиль.

Мини

Модельер считала колени самой некрасивой частью женского тела. Это может удивить, особенно в свете того, что именно она создала маленькое чёрное платье. Однако определение «маленькое» в контексте легендарного наряда мадам Шанель − это не о длине. Это о силуэте и крое. Поэтому никакого внутреннего противоречия в данном случае нет.

Важно! Если присмотреться к одежде, к созданию которой приложила руку великая женщина, а также к её личному стилю, то станет заметно, что платья и юбки от Шанель всегда прикрывали колени.

Свадебные платья

История появления маленького чёрного платья связана с величайшей личной потерей Шанель − гибелью её возлюбленного. После этого модельер так и не вышла замуж.

Некоторые связывают её неприязнь к свадебным нарядам именно с этим. Другие подчёркивают, что традиционный наряд невесты − это пережиток и навязанная обязанность. А свободолюбивая Коко терпеть не могла искусственно созданные обязательства.

Длинные мужские пиджаки

Они скрывают абсолютно всё, в том числе и достоинства фигуры. Как шутила сама Шанель, будучи весьма «острой» на язык: из-за такого пиджака я не вижу, нравлюсь ли мужчине или нет. Зато мужской костюм очень любила другая звезда − Марлен Дитрих. И, как видим − достоинств её фигуры он не скрывал…

Какие аксессуары не нравились Коко Шанель

К украшениям у Коко также было своё отношение. И нравилось ей не всё.

Бриллианты

Речь идёт о массивных украшениях и попытках одновременно надеть большое количество подобных драгоценностей.

Модельер не считала, что такие изделия делают девушку привлекательнее. У них, по мнению Коко, абсолютно иная роль. Их задача − подчеркнуть достаток мужчины, которому принадлежит женщина

. А раз так, то нет никакого смысла быть ходячей рекламой своего мужа или любовника в ущерб своему внешнему виду.

Важно! Шанель вообще настаивала на том, что любое излишество пагубно отражается на облике девушки. Одна из наиболее часто приводимых её рекомендаций: снять украшение, которые было надето последним.

Золото

Важно! Шанель говорила, что люди с хорошим вкусом используют бижутерию. А все остальные надевают золото.

Своё мнение кутюрье при жизни подкрепила множеством искусно сделанных украшений. Стоит отметить, что многие из них выглядят гораздо лучше, чем продававшиеся тогда и сегодня изделия из драгоценных металлов.

Знаменитая француженка преподала нам уроки, к которым и сегодня полезно прислушаться. Не так ли?

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Стиль Коко Шанель | Журнал Ярмарки Мастеров

Легендарный модельер, женщина, совершившая революцию в моде, смелая, стильная и желанная – это все о Коко Шанель. Стиль Коко Шанель до сих пор считается актуальным. Она одела женщин элегантно и просто, так, что главным аксессуаром стала изысканность, и одежда подчеркивала красоту тела, украшения женственность.

Стиль Коко Шанель считается образцом хорошего вкуса и то, что называют ёмким словом «классика» , представляет четкость силуэта и лаконичность формы изделий:

  • пиджак, жакет — мадемуазель так понравился пиджак для охоты одного из аристократов, что она немедленно создала эффектную деталь гардероба женщинам. Одежда не должна сковывать движения, утверждала Коко. Отличительные черты фасона – узкие рукава и отсутствие воротника. Этот предмет гардероба стоит носить на простую шелковую блузу белого или пастельного цвета. Сначала появился удлиненный приталенный жакет из твидовой ткани, опушенный мехом. Модницы не могли раскошелиться на такую дорогую вещь, поэтому Коко придумала более дешевый вариант – укороченный жакет из трикотажа с выделенной линией плеч;
  • брюки — еще один элемент мужского гардероба, перекочевавший в женский гардероб. Женские брюки модельер создала прямыми, укороченными, но обязательно прикрывающими колени. На премьерном показе они были представлены со свитером. Брючные костюмы стиле Коко Шанель – это классические максимально удобные и функциональные модели. Сегодня без брюк невозможно создать стильный образ, правильно подобранная модель скрывает недостатки фигуры, дарит чувство комфорта;
  • юбка-карандаш – «Чем дороже одежда, тем беднее она выглядит» – провозгласила Шанель и создала юбку-карандаш длинной чуть за колено. Одежду простого кроя, лаконичных цветов – предложила она модницам;
  • коктейльное черное платье – визитная карточка Дома Шанель. Коко создала его, «чтобы развить вкус» у своих современниц. Маленькое черное платье актуально для любого возраста, типа кожи и цвета волос. Оно подчеркнет свежесть молодой девушки и элегантность взрослой женщины. По мнению Коко, черный цвет придает таинственности, а значит, способен вернуть молодость, кроме того, такой наряд невозможно испортить неумело подобранными аксессуарами;
  • обувь – сочетание в обуви двух цветов покорили модниц , особенно лакированные туфли белого цвета с черными носками. В такой обуви ступни визуально становятся меньше;
  • тельняшка — Коко заимствовав у мужчин тельняшку. С легкой руки законодательницы стиля тельняшки стали носить вместе с легкими брюками, получив свежий летний образ;
  • украшения — Коко обожала драгоценности и бижутерию, но рекомендовала не перегружать украшениями образ. Шанель подчеркивала стройность цепочками, которые носила не только на шее, но и на поясе. Известно ее пристрастие к запонкам, брошам-камеям, жемчужным и рубиновым бусам. Кутюрье всегда дополняла образ аксессуарами, и сейчас на модных показах от Chanel представлены ободки, броши и многослойные бусы не только из жемчуга. Коко страстно любила аксессуары, но настаивала на их продуманном и ограниченном использовании. Бижутерия сочетаема с ювелирными изделиями. Женщина в стиле Коко Шанель выглядит элегантно благодаря простому крою платья, украшенного белым воротничком, искусственным цветком и бижутерией. Предложено было просто менять аксессуары, превращая платье из повседневного в вечернее и нарядное.
  • сумки — Шанель освободила руки женщин, предложив элегантные сумочки на лямках. Летящая походка женщины создается не только благодаря ровной осанке, но и отсутствием тяжеловесных сумок;
  • духи — стиль Коко Шанель в одежде останется незавершенным без капли любимого аромата. Во времена модельера аромат духов быстро улетучивался, а для их создания использов

Коко Шанель. Начало | Журнал Ярмарки Мастеров

Имя Шанель знают даже те, кто мало интересуется модой. Прежде всего, оно связано с “маленьким черным платьем” и костюмом из короткого жакета и юбки. Но не только за это ее считали новатором и революционером в мире моды.

Она научила всех носить бижутерию. “Отвратительно носить на шее миллионы долларов, только потому что вам выпало быть богатой… мне нравится носить бижутерию, потому что она вызывающа”. Она одела женщин в джерси. Наконец, к концу 1920-х годов она убедила всех в том, что благородная бледность – это прошлый век, истинные аристократы проводят время на курортах и приезжают оттуда загорелыми. И все начали загорать. 🙂

Еще в 1915 году “Харперз Базар” писал: “Женщина, в гардеробе которой нет хотя бы одной вещи от Шанель – безнадежно отстала от моды”. А ведь лицензию модистки она получила всего за 5 лет до этого – в 1910 году. Впереди ее ждали многие годы упорного труда, сложностей и побед. Но давайте не будем забегать вперед и посмотрим на те наряды, которые она шила в 1920-х года.

Итак. Недавно закончилась Первая мировая война. Женщины уже не хотят одеваться в длинные сковывающие платья, носить корсеты и многослойные нижнии юбки. Многие во время войны начали работать и не собираются становиться домохозяйками. И Шанель предлагает им удобную свободную одежду. Именно в это десятилетие она придумывает “маленькое черное платье”, универсальный наряд практически для любого случая.

Коко Шанель и Великий князь Дмитрий Павлович Романов. 1921 г.

Она знаменита, вращается в высшем свете, дружит с Дягилевым, Стравинским, русскими эмигрантами-аристократами, актерами немого кино и художниками. Она на пике популярности и сама создает моду своего времени.

1920-е г. Шанель с 1916 года шьет повседневную одежду из джерси (то есть из трикотажа), хотя еще совсем недавно считалось, что трикотаж годится только для нижнего белья. Общественность была шокирована, но вскоре модницы уже щеголяли в костюмах из джерси.

1920-е г.Вечернее верхнее платье.

1920-е г.

1920-е г. Шифоновая накидка с перьями.

1920-е г. Вечернее пальто.

Стиль Коко Шанель в одежде

  • Гардероб
    • Брюки и шорты
    • Костюмы
    • Кофты и свитера
    • Нижнее белье
    • Одежда для дома
    • Платья
    • Пляжная одежда
    • Юбки
  • Верхняя одежда
  • Обувь
    • Босоножки и сандалии
    • Ботильоны
    • Сапоги и ботинки
    • Туфли
  • Аксессуары
    • Перчатки
    • Сумки
    • Украшения
    • Шарфы и платки
  • Детская мода
    • Аксессуары
    • Гардероб
    • Обувь
  • Мужская мода
    • Аксессуары
    • Гардероб
    • Обувь
  • Подиум
    • Истории успеха
    • Новости
    • Стиль

Поиск

CUTUR Журнал о моде и стиле
  • Гардероб
    • ВсеБрюки и шортыКостюмыКофты и свитераНижнее бельеОдежда для домаПлатьяПляжная одеждаЮбки

      Фасоны платья для худых девушек и женщин: выгляди стильно и модно

      Фасоны школьных юбок: пусть ваша дочка будет самой красивой

      Топ-10 стильных фасонов юбок для женщин после 50 лет

      Зимние образы для женщин в стиле бохо

  • Верхняя одежда
    • Как сочетать пальто и обувь: тренды сезона

      Фасоны женских осенних курток

      Пальто и шарф – интересные сочетания

      Фасоны летних пальто: стильные модели для молодых и женщин в возрасте

      3 стильных пальто фасона «тюльпан»: кому подходят и с чем носить

  • Обувь
    • ВсеБосоножки и сандалииБотильоныСапоги и ботинкиТуфли

      Женские биркенштоки – тренд сезона

      Слиперы – популярный тренд

      Босоножки на тракторной подошве: выбираем модель для разного стиля и направления

      Босоножки на толстой подошве – настоящий хит сезона

  • Аксессуары
    • ВсеПерчаткиСумкиУкрашенияШарфы и платки

      Как стильно сочетать обувь и сумку: необычные варианты и образы

      ТОП-9 стильных пляжных сумок летнего сезона

      Стильная бижутерия – тренды этого года

      Украшения в стиле бохо: новинки и тренды

  • Детская мода
    • ВсеАксессуарыГардеробОбувь

      Костюм стиляги для мальчика – озорство и стиль

      Детские спортивные костюмы: модели, расцветки, бренды

      Спортивный костюм для мальчика: лучшие модели сезона

      Спортивный костюм для девочки: модели, материалы, расцветки

  • Мужская мода
    • ВсеАксессуарыГардеробОбувь

      Топ-8 фасонов мужских футболок

      10 фасонов пижамы для мужчин: выглядеть стильно нужно и дома

      С чем носить джинсовые шорты мужчине: советы стилистов

      Мужские плавки для купания: основные разновидности и секреты выбора

  • Подиум
    • ВсеИстории успехаНовостиСтиль

      Стиль бохо и кэжуал для полных женщин 50 лет: красота и…

      Стиль бохо для полных женщин

      Одежда для женщин после 50 лет – модные советы

      Открыте выставки «Гении Ар-Деко. Парижская мода»

Стиль одежды Кокок Шанель, полное описание особенностей бренда

Все гениальное — просто. Эти слова наиболее метко характеризуют непередаваемый и ни с чем не сравнимый стиль Коко Шанель. Чтобы понять, как он пришел в наш мир, нужно немного углубиться в историю.

История бренда

Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году в Париже. Семья была многодетной и небогатой, но дело даже не в этом. Когда девочке исполнилось всего 11 лет, ее мать умерла, а отец от нее отказался, и несколько лет ей пришлось жить в приюте для сирот…

С 18 лет девушка стала работать в магазине одежды, поэтому имела четкое представление о моде того времени. Богатые женщины тогда выставляли напоказ свою роскошь, выбирая пышные наряды, и не скупясь на немыслимое количество броских украшений. Бедные же старались им подражать, поэтому носили одежду похожего стиля, но из более дешевых тканей. Их украшениями были недорогие, но яркие безделушки из перьев и искусственных камней, и чем больше всего этого было на женщине, тем более модной она считалась в те годы…

Габриэль (Коко) не могла на это спокойно смотреть, поэтому решила внести изменения в мир моды. Сперва она начала шить шляпки самого простого покроя, и к 1910 году у нее уже был свой магазин. .

Эта идея была инновационной — ведь в других местах можно было приобрести только замысловатую шляпу с широкими полями и огромным количеством украшений, которые в сочетании с пышными прическами того времени делали женский образ перегруженным.

Шляпки хорошо продавались, поэтому Коко Шанель продолжила работать в этом направлении и создала свой собственный бренд, популярный и по сей день.

Особенности стиля

Фото: paranormal-blog.ru

Главная особенность стиля Коко Шанель — это элегантный минимализм, позволяющий правильно расставить акценты. Его суть заключается в отсутствии перебора, который граничит с безвкусицей.

Цветовая гамма

Коко Шанель отдавала предпочтение базовым цветам, которые не бросаются в глаза и не отвлекают внимание от самой женщины. В их число входят черный, серый, белый, бежевый, кремовый, синий и голубой. Все остальные цвета также могут использоваться, но либо в меньшем количестве, либо в качестве декора одежды.

Наиболее популярные принты

И, опять же, речь идет о минимализме. Любимым расцветками Коко Шанель были клетка, полоска, либо едва заметное теснение ткани, образовавшее неброский узор.

Юбки и платья

Фото: vintagedream.ruФото: www.liveinternet.ruФото: Pinterest

Юбки и платья в стиле Шанель имеют довольно свободный крой. Они не выглядят провокационно, не выдают дефектов фигуры и оставляют мужчинам простор для фантазии.

Длина юбки в у большинства моделей чуть ниже колен. В этом случае допустим смелый вырез.

Брюки

Фото: fashionandme.ruФото: spottedfashion.com

Брюки в стиле Шанель не облегают фигуру. Штанины либо ровные, либо имеют клеш от бедра. В основном они однотонные либо в тонкую полоску контрастного цвета.

Пиджаки и жакеты

Фото: livemaster.ruФото: PinterestФото: sevenbuy.ru

Пиджаки Шанель — это нечто среднее между деловой строгостью и стилем Кэжуал. Как и остальная одежда этого бренда, они довольно свободны. Особенно интересно эти элементы гардероба смотрятся накинутыми на плечи, что делает образ одновременно и строгим, и соблазнительным.

Сумки

Фото: womanadvice.ruФото: handbagsforlady.comфото: inkerman.tiu.ru

Сумки Шанель выглядят просто, но со вкусом. В первую очередь, они удобны, така как у большинства моделей есть длинный ремешок, что позволяет женщине освободить руки. Даже у клатчей есть тонкие цепочки, с помощью которых их можно перекинуть через плечо.

Сумки в основном однотонные. Допустимо одно украшение в виде пряжки или броши, при условии, что образ женщины не перегружен лишними украшениями.

Украшения

Фото: livemaster.ru

Коко Шанель просто обожала элегантные, но неброские украшения. Особенно ей нравились браслеты. Их количество не должно быть слишком большим, особенно при наличии броских аксессуаров.

Стиль Шанель – Секреты стиля

Не многие стили  в сознании людей  ассоциируются с определенным человеком . Мы не всегда задумываемся о том , с чьим именем связана та или иная привычная для нас вещь. Стиль Шанель , один из немногих , который  неразрывно связан с его создательницей . Он стал отражением  ее  личного  мировоззрения  и понимания  положения женщины в  обществе . Шанель стала одной из легенд мира моды прошлого столетия , преобразившая женщину и создавшая для нее новый , комфортный и одновременно роскошный образ , который в последствии стал классическим .

Ее карьера началась в начале прошлого века  и в  силу того , что Шанель  была пропагандисткой эмансипированных взглядов , она  восставала   категорически против  корсетов и всего того , что могло ограничивать  женщин в повседневной жизни . Она стала использовать ткани , которые до нее совершенно не применялись при производстве верхней одежды. В первую очередь это был трикотаж  – мягкий, удобный , податливый материал . Это был революционный подход  к изготовлению костюма . А нарядно — деловые образы  из твида , всем известное  маленькое  черное  платье  ( МЧП )   и блестящие вечерние наряды  стали признанной классикой 20 века .

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина , но вы не можете вспомнить , во что она была одета , — значит , она была одета идеально. Коко Шанель

Шанель  постоянно  вносила в женский образ элементы из мужского гардероба , смело используя в своей жизни  рубашки и смокинги своих любовников . Именно она введет  мужской смокинг с атласными лацканами в женский гардероб . Коко  надела на себя брюки, преобразившись в  озорную  девушку — сорванца с короткой стрижкой , чем совершенно покорила публику. Впоследствии она создала широкие свободные брюки , которые ассоциируются с  образом   Марлен Дитрих  . Она же изобрела новый предмет туалета , ставший  неизменным атрибутом  любой женщины — свитер , который со временем превратился в элемент одежды  »унисекс » .

Стиль Коко  Шанель — это  элегантно — практичный стиль современной женщины , лишенный всяческих предрассудков . Полуприлегающий силуэт  мягко обрисовывает женские формы и не сковывает  движения . Также в составляющие  » чуда »  Шанель   входят прямоугольный , прямой и прилегающие силуэты  из комфортных тканей .  Все основные  линии  членения тела находятся на своих естественных местах  : линия талии на  подобающем ей от природы месте , а втачной рукав  имеет среднюю естественную ширину. Создание  »мягких »  женских жакетов стало революционным преобразованием в женском гардеробе . До этого блейзеры  были крайне не удобны и очень сковывали движения . Это вполне соответствует требованиям классического стиля в одежде.

Это очень узнаваемый стиль , которому соответствуют  определенные элементы  костюма и образа в целом . Наличие воротника, или его отсутствие  ; круглый вырез горловины  на жакете ; накладные карманы с клапаном или без ; обязательно крупные золотые или серебряные пуговицы ; использование  блестящей , кружевной или шерстяной  тесьмы.

Ткани Шанель — это твид и джерси , ткани крупного плетения нитей. Цвета мягкие, не кричащие  , а сочетание черного с белым стало  отличительной чертой  этого стиля.

Классическая длина   юбки  » от Шанель » —  чуть закрытое колено , которое она считала самой уродливой частью женской фигуры. Разработанные ею юбки имели прямой силуэт  , возможно с небольшим количеством складом  либо  немного расширенные  книзу .

Шанель  обожала всяческие украшения . Это могли быть как драгоценные материалы , так и бижутерия, которая  в образе Шанель  присутствовала   в большом количестве . Такие элегантные мелочи , как  пряжки , пояса с цепочками , брелки , броши — камеи , плоские банты ,  блестящие  запонки  на манжетах в виде мальтийских крестов , оригинальные булавки и нитки жемчуга  – все это неотъемлемые составляющие образа  Шанель . А так как свою карьеру она начинала со шляпного дела, то шляпка была  одной  из любимых  ее  деталей.

В качестве модного аксессуара  в 30 х годах прошлого века  она представила публике   ридикюль  на  металлической цепочке , который прекрасно вписывался как в нарядный, так и деловой  женский образ . К тому же освобождал руки и давал дополнительную свободу движения. В последствии  верный   продолжатель  стиля Шанель , Карл Лагерфельд  создаст простеганный вариант этой сумочки , которая станет классикой  образа современной женщины .

Шанель  впервые создала  белые  туфли с контрастным  черным  носком . Подобные модели присутствовали в мужском гардеробе начала прошлого века . Она  считала , что они делают женщину более сексуальной , к  тому же зрительно укорачивают  размер  стопы .

Неотъемлемой составляющей  образа Шанель считала  запах . Знаменитые духи  «Шанель № 5 « увидели свет в 1921 году . Созданные  Эрнестом Бо , бывшим парфюмером  российского царского дома , они покорят мир и станут поистине легендарными . Из десяти синтетических цветочных ароматов ,представленных на суд Шанель, она выбрала пятый , поэтому  под таким названием он и остался в истории парфюмерии . Не изменяя своим принципам флакон она придумала прямоугольной четкой формы , напоминающий мужской .

«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней , когда она ушла…» .  Коко Шанель

Стиль Шанель остается востребованным по сей день и прекрасно  вписывается в современные комплекты. Удобство и элегантность , умеренная роскошь  – прекрасное сочетание  как для делового костюма, так и  для  вечернего  выхода . Элементы костюма   Шанель  могут комплектоваться с  классическими вещами , романтическими   и спортивными , а также включаться в состав эклектичного образа.

Вещи стиля  Шанель , как  и все классические вещи , являются универсальными , которые смогут выручить практически в любой ситуации . Деловая встреча , романтическое свидание  либо просто прогулка по городу  станут приятными и незабываемыми  , если  одежда на Вас будет женственной и элегантной .

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет , очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих дней . Коко Шанель

Сама создательница  была олицетворением этого образа , поэтому надевая  его  мы можем немного прикоснуться к ее таланту  и почувствовать себя женщиной начала прошлого века ).

Дело легендарной  Шанель  продолжает Карл Лагерфельд, возглавивший Дом  Chanel  в 1983 году . Коллекции  в современном прочтении  великой Коко  пользуются огромной популярностью .

Мадемуазель Шанель  всегда была оригинальна, непредсказуема и независима в своих суждениях . Она  посвящала делу своей жизни очень много времени и всегда оставалась верной своему стилю .

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. Коко Шанель

Если Вам не хватает женственности и элегантности в образе, обратите внимание на стиль Шанель .

Коко Шанель: Как бедность повлияла на жизнь дизайнера

История Коко Шанель – это классическая история о твиде из лохмотья и дизайнерского твида, стильная диккенсовская драма. Родившись в этот день, 19 августа 1883 года, в ужасной бедности у незамужних родителей, она была переведена в приют и вырастила католическими монахинями после смерти ее матери.

Умная и несентиментальная, она максимально использовала свои невзгоды, собирая свой опыт, как ткань для будущих дизайнов.Биографический фильм 2009 года Coco Before Chanel показывает, как крутятся колеса даже в приюте, где, как выразился рецензент TIME, «она смотрит на монахинь вокруг себя, загружая хрустящие белые пятна их волос для будущего использования».

Все, что Шанель встречала среди очень бедных, стало материалом для моды, которую она позже разработала для очень богатых. «Она изобрела жанра pauvre , или убогий вид», – писало TIME в 1957 году. «[Она] одела женщин в мужские свитера из джерси, создала простое платье на основе матросского трико.Она использовала шарф землекопов, блузку механика, белый воротничок и манжеты официантки, популярные брюки, туфли с открытой спиной, хлопковые платья ».

Конечно, сама простота ее одежды была частью их очарования, как заключает TIME в 1960 году, восхваляя «их простой дизайн и использование обычных тканей» и отмечая: «Их можно легко скопировать, их можно дешево производить массово.”

Сама Шанель за TIME сказала: «Некоторые люди думают, что роскошь – это противоположность бедности. Нет, это полная противоположность пошлости ».

Ее детство привило Шанель находчивость и острый, как бритва, инстинкт выживания, которые были ключами к ее успеху, но не обязательно делали ее привлекательной.

Хотя она не умела рисовать и не любила шить, согласно профилю New Yorker 1931 года, она зарекомендовала себя в мире моды благодаря ряду связей с богатыми мужчинами, начиная с французского офицера, который, согласно New York Times , «поселил ее в своем замке, научил ее вести себя с высоким стилем верхом на лошади и, в целом, дал ей навыки, необходимые для продвижения в обществе.”

Но ее оппортунизм настиг Шанель после Второй мировой войны, когда производитель одного из самых продаваемых в мире ароматов ушел с не таким сладким запахом. У нее был роман во время войны с немецким офицером, она сотрудничала с нацистами во Франции и, возможно, даже шпионила в их пользу. И, согласно антисемитским законам Виши, Франция, она стремилась лишить владения еврейских деловых партнеров, которые помогали финансировать производство ее знаменитых духов, утверждая, что компания «должна быть арианизована», по словам автора книги The Secret of Chanel. Нет.5 .

Пятно ее преступлений во время войны осталось. Когда она вновь появилась на модной сцене в 1954 году, на TIME, «ее имя все еще было« опозорено ». Американцы, однако, сумели простить и забыть, по крайней мере, достаточно, чтобы раскупить ее линию одежды. Если не сама Шанель, то костюм Шанель сохранил свою привлекательность.

К 1960-м годам она вызывала больше споров из-за того, что выступала против самой любимой моды того времени: мини-юбки.

«Dégoütant», – сказала она о тенденции в 1966 году. «Теперь я знаю, почему мужчины больше не любят женщин». Подол своих культовых костюмов с юбкой она сохранила там, где она всегда была: чуть ниже колена.

Узнайте больше о Chanel 1960 года в архиве TIME : Верховная жрица высокой моды: Габриэль Шанель

Получите наш исторический бюллетень.Поместите сегодняшние новости в контекст и посмотрите основные моменты из архивов.

Интимных фотографий Коко Шанель показывают, как дизайнер изящно стареет в 79

Знаменитый фотограф Дуглас Киркланд выпустил ограниченным тиражом книгу своих фотографий Коко Шанель, сделанных в течение 21 дня в Париже в июле и августе 1962 года.

144 Том с метким названием «Коко Шанель: три недели / 1962» содержит 118 черно-белых изображений культового дизайнера, которому в то время было 79 лет.

В рамках задания для журнала Look мистер Киркланд, которому тогда было 27 лет, проводил каждый день с «мадемуазель» (она отказалась идти к «мадам», несмотря на свой возраст) – от тихих минут в своей квартире в Ritz до ее долгожданный показ на взлетно-посадочной полосе перед поездкой в ​​Версаль на выходных.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Задумались! Г-н Киркланд получил неограниченный доступ к Коко Шанель в течение 21 дня в 1962 году, в результате чего была выпущена книга из 118 черно-белых фотографий дизайнера и ее работ

Идут перед объективом для разнообразия! Редкий снимок мистера Киркланда, стоящего с улыбающимся дизайнером

Примите позу! В ее ателье модели носят одежду Шанель.Она участвовала во всех деталях дизайна до своей смерти в 1971 году

«Волосы мадемуазель были черными под шляпой, я ни разу не видел, чтобы она снимала», – сказал в своем вступлении мистер Киркланд, которому сейчас 80. «Ее черты были резкими и решительными.

‘В свои 79 лет она все еще имела безупречную осанку и стояла прямо как балерина. Она не могла весить больше 90 фунтов и двигалась с большой энергией. Все всегда выказывали ей полное уважение. Она делала самоуверенные заявления, и я не помню, чтобы я с ней не соглашался.’

Фотографии мистера Киркланда отражают его утверждение: дизайнер в крошечной рамке всегда выглядит собранным с головы до пят, невозмутимый и никогда не уязвимый.

Она часто носит жемчуг и свой фирменный костюм, солнцезащитные очки, если она на улице, и всегда, как сказал мистер Киркланд, шляпу.

Г-н Киркланд, который поначалу очень нервничал, желая принять эту работу, сказал, что, по его мнению, он понравился Шанель, и поэтому предоставил ему ранее не предоставляемый доступ.

«Я предположил, что, как и многие французы в то время, она не говорила по-английски», – написал он.Однажды утром я свернул за угол в узком коридоре ателье и оказался с ней лицом к лицу. Она посмотрела прямо на меня и сказала «Салют». Я замер, не зная, что ответить. После паузы, тихим голосом, она сказала на прекрасном английском: «Я только что поздоровалась с тобой».

После этого пара пошла повсюду вместе – и мистер Киркланд смог увидеть ее последнюю коллекцию, собранную с примерок на взлетно-посадочную полосу.

Именно Шанель подтолкнула мистера Киркланда к принятию французской культуры и изучению языка, что, по его словам, в конечном итоге привело к тому, что несколько лет спустя он встретил и женился на своей французской жене Франсуазе.

По Елисейским полям! Шанель едет на заднем сиденье во время поездки в Версаль с фотографом. Отпечаток этой фотографии прилагается к книге и подписан господином Киркландом

Внимание к деталям! Шанель поправляет платье во время примерки перед показом на подиуме

Г-н Киркланд и его издатель выпускают всего 100 экземпляров роскошной версии книги ограниченным тиражом, которая продается по цене 250 долларов. (Стандартная версия стоит 50 долларов.)

Книга поставляется в матерчатом футляре-раскладушке с тиснеными рисунками и фальцованном французском жакете с принтом, подписанным самим мистером Киркландом.

На снимке Шанель изображена на заднем сиденье автомобиля на Елисейских полях на фоне Триумфальной арки.

Г-н Киркланд подписал свою фотографию: «Когда мы уезжали в Версаль в субботу днем, мадемуазель носила один из своих самых известных аксессуаров – солнцезащитные очки Chanel».

Поездка в Версаль позже будет иметь особое значение для мистера Киркланда, поскольку это был последний раз, когда он и Шанель проводили время вместе.

«Пока мы шли, летний день стал холодным и серым, и в конце концов пошел моросящий дождь», – сказал он. Я предложил мадемуазель свой плащ, который она накинула на плечи, превратив его в стильную накидку. Когда наше время подошло к концу, я оглянулся в сером свете и увидел вдали ее маленькую фигурку. Я спросил себя: «Как такое маленькое лицо могло командовать такой силой?» Я тихонько подняла камеру и сделала последний снимок, который является моим постоянным видением Коко Шанель ».

Классический Шанель! Дизайнер и ее модель надевают фирменный костюм бренда перед показом на подиуме

Ваш журнальный столик хочет этого! Эта ограниченная серия «Коко Шанель: три недели / 1962» продается по цене 125 долларов и содержит принт, подписанный самим фотографом

Человек за объективом! Фотограф Дуглас Киркланд посетил вечеринку по случаю 25-летия фильма Cinema Paradiso в прошлый вторник

Г-н Киркланд, который работает в этой индустрии более 60 лет, сделал снимки – многие из них теперь являются знаковыми и часто имитируются – более чем 600 знаменитостей.Он также снял фотографии на более чем 150 съемочных площадках, от «Звуков музыки» до «Титаника».

Его изображения полураздетой Мэрилин Монро на кровати снискали ему всеобщее признание, и он воссоздал эти фотографии в 2002 году с Анджелиной Джоли.

Ранее в этом году мистер Киркланд опубликовал книгу своих работ «Жизнь в картинках: монография Дугласа Киркленда», которая продается по розничной цене 62,50 доллара.

Шанель приписывают отказ от женской одежды в стиле корсета и создание более повседневного, легкого в использовании образа, вдохновленного мужской одеждой.Помимо одежды, ее бренд включает украшения, аксессуары и парфюмерию, в том числе Chanel № 5.

Она скончалась в Париже в 1971 году в своей квартире в Ritz. Ей было 87 лет.

Бренд Chanel – WhenTheWorldWhispers … Shout


Что делает Шанель незаменимой? Почему люди влюбляются в бренд Chanel? Почему люди доверяют бренду? Как бренд Chanel вызывает чувства? Как бренд Chanel хочет, чтобы покупатели Chanel интерпретировали его смысл и идеи? Почему люди предпочитают Шанель любому другому люксовому бренду? Как Chanel опережает конкурентов по стоимости бренда? В чем заключается сила бренда Chanel?

В ЧЕМ СУТЬ БРЕНДА?

Габриэль Коко Шанель: женщина контрастов: сдержанность и экстравагантность, гипербола и простота

По словам Пауля Клее «Один глаз видит, другой чувствует» [1] .Чувство монолитного бренда Chanel создается благодаря ощущениям и способности аудитории относиться к ценностям бренда и подключаться к ним. Габриэль Коко Чанелс [Коко] была пионером в индустрии моды и, по сути, Она ЯВЛЯЕТСЯ ценностями бренда. Ее мировоззрение и личность составляют основу бренда Chanel. Это желание и усилия держать ее в центре всего, что делает Chanel, – вот почему бренд существует. Паритет брендов в моде низкий, и публика это понимает.На сентиментальном уровне эта ведущая модница олицетворяла силу. Она символизировала любовь, сохраняя при этом достоинство. Она стояла за амбиции. На уровне одежды именно элегантность, безупречный крой и точность линий продуктов Chanel (которые, конечно же, являются отражением убеждений Коко) заставляют людей хотеть покупать законодательницу мод марки Chanel. Они не просто покупают косметику … Они покупают косметику Шанель. Для каждого покупателя Chanel Шанель имеет значение. Это первоклассный бренд.

Габриэль Коко Шанель не создавала бренда.Бренд построен вокруг нее.

«Страна тайн, мечтаний и фантазий лежит в сердце сказочного дома, который никогда не переставал биться, все еще пульсирующий в ритме будущего»

Габриэль Шанель очаровала Париж, и ее дух продолжает очаровывать земной шар. Сохраняя определенные мантры бренда и стандарты, установленные Коко, Дом Шанель оделся столетие.

КАМЕЛИЯ И МАЛЕНЬКИЕ ЧЕРНЫЕ ПЛАТЬЯ В КАЧЕСТВЕ ДИФФЕРЕНЦИАТОРОВ

«символ плотского желания, экзотический запретный цветок, мотив, орнамент, аксессуар и, прежде всего, торговая марка стиля.Эмблема женщин, стремящихся соблазнить… часто легкомысленных, искусственных, даже шокирующих ».

Камелия – экзотический запретный цветок, известный в Азии как японская роза со 120 вариациями, который Габриэль Коко сделал частью светской жизни. Это способ связи с брендом: материальный символ с символом представляет идентичность бренда.

____________________________________

«Женщина в черном привлекает внимание к себе, а не к платью.

Коко Шанель

«Уходит от излишней лиричности и ненужного беспорядка. Черное платье сдержанное, но незаменимое, минималистичное, но элегантное, очевидное, но утонченное ».

Когда девушка намеревается найти любовь, она будет посещать разные места, чтобы убедиться, что она нашла ее на некоторое время … пока не появится Тот. Она поймет свои ошибки и поймет, что висела не того размера и формы.. . Поиск идеального маленького черного платья следует тем же правилам. Коко установила это соглашение и внедрила его в Дом Шанель. Черное платье – это конституция, концепция… а не предмет одежды.

У Коко был поисковый дух, установленный взгляд на мир, достоинство, которое было неприкосновенным. У нее не было «ничего общего с романтическими героинями, обреченными стать мучениками любви», и «больше всего ценила ее с трудом завоеванная свобода, свободу, которую она должна была защищать на каждом шагу».

Это привнесение индивидуальности Коко, эмоциональной направленности и силы, которые определяют суть бренда.

_______________________________

КАК СЕНСОРНЫЕ ТОЧКИ БРЕНДА ОТРАЖАЮТ ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА?

СЛОВО РОТА: Ev У erybody есть мнение о Chanel. Из разговоров с людьми большинство скажет, что это стильно и выделяется, но в то же время минималистично; основные цвета, которые он постоянно использует, чтобы сыграть на истинном стиле элегантности

ПУБЛИКАЦИИ И АКЦИИ: Культура (например, Vogue), в которой продвигается Шанель, отражает ее престиж и положение в обществе.Chanel – это бренд для светских людей, для богатых, аристократов, людей, чье имя заложено в силу. Это также поворотный момент в моде. Его характер романтичен и женственен, но его одежда вдохновлена ​​силой мужчин. Он достигает своей целевой аудитории через рекламу общества и культуры Chanel в местах, где люди, которые существуют в рамках этой культуры, будут стремиться стать частью наследия Коко Шанель.

ЗНАК И ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дизайн логотипа Chanel был разработан в 1925 году самой Коко Шанель и с тех пор остается неизменным.Оказалось, что это один из самых узнаваемых символов в мире моды с его перекрывающейся двойной буквой «C» – одна обращена вперед, а другая – назад: что означает Коко Шанель

.

Разработанный в 1925 году самой Коко Шанель, логотип Chanel с тех пор не изменился. Это один из самых узнаваемых символов в мире моды с его накладывающимся двойным слоем, один из которых обращен вперед, а другой – назад. Это означает Coco Chanel

Этот символ олицетворяет элегантность, синонимичен элегантности, богатству и элитарности и задает стандарты международной моды.Это очень важная часть бренда… и «Вселенной Шанель».

ВЕБ-САЙТ Очень интерактивный сайт, ориентированный на отображение культуры Chanel.

ЭВАНЕССЕНТНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ. .. {расширение на сайт}

играет на двусмысленности между мужским и женским

… и представляют большой масштаб.

В ПАРИЖЕ (ГДЕ КОКО НАЧИНАЛА СВОЮ РАБОТУ) В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ!

В каждой коллекции есть «выдающиеся изделия», представляющие наследие Коко

Стиль веб-сайта стильный с современными нотками: идеальное сочетание, чтобы сохранить жизнь Коко благодаря ее бренду. Веб-сайт – это скорее точка соприкосновения с культурой, он создает культуру, подобную той, в которой Коко двигалась бы социально.

Коко Шанель: «Простота – основа истинной элегантности»

CHANEL GIRLS

АРОМАТ

{в качестве материального актива и целевой точки взаимодействия}

Когда в 1954 году Мэрилин Монро спросили, что она носит на кровати, она ответила: «Пять капель Chanel N.º 5. ”

… священное, неприкосновенное, как абстрактная картина, живое сокровище, защищенное от перемен…

… № 5 – это пример ИННОВАЦИИ CHANEL, которая переосмыслила и шокировала парфюмерную промышленность в 1920-х годах, используя сложную формулу, и с тех пор остается практически неизменной.

… «пробудил чувственность, которую женщины, возможно, даже не осознавая этого, – тосковали» {Эрнест Бо – создатель №5}

Жак Хеллеу, {художественный руководитель} нашел вдохновение в образе Коко Шанель, одетой в «белые брюки и куртку» по пути к друзьям, и основал свою рекламную стратегию на представлении этого современного духа потребителям, чтобы защитить имидж и стиль бренда, обновляя и модернизируя его форму. Примечание: простота бутылки и ее относительно неизменная форма с момента создания в 1921 году.

МАКИЯЖ

«Помада – лучшее оружие соблазнения» Коко Шанель

Коко «прибегает к бежевому цвету, потому что он естественен, а к красному – потому что это цвет крови», объясняя, почему коллекция сосредоточена вокруг нюдовых оттенков естественной элегантности и настоящего красного. Любимая помада Коко: Infra Rouge.

«Beuty должна начинаться в сердце и душе, иначе косметика бесполезна» Коко Шанель

КОСТЮМ

«Роскошь в невидимом совершенстве» Коко Шанель

Костюм Chanel вне времени; классический символ французской элегантности, его владелец должен принять его с ритуальным благоговением…

уступая

к своему очарованию.

ЦЕННОСТЬ БРЕНДА:

Timelessness: «Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не сбиваем с толку потребителей. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они возвращаются к нам в любом возрасте, когда входят и выходят с рынка »

Изысканная элегантность последовательно выражается в каждой части коммуникации бренда

Романтизм через повествование

Storytelling используется через маркетинговые методы выражения бренда для воссоздания истории Chanel №5….

{НИКОЛЬ КИДМАН движется по промо-фильму Лурмана, выглядя великолепно, чувственно и эфемерно. как и сам аромат, чувственный и эфемерный. точно так же, как сам аромат, интенсивность и загадочность которого только возрастают с течением времени}

КАК ОБЩАЕТСЯ CHANEL

… НАД ЛИНИЕЙ

ФИЛЬМ

… НИЖЕ ЛИНИИ

Проводя частные шоу, специальные каталоги и специальные VIP-мероприятия только по приглашениям, чтобы удержать близких поклонников тех, кто остается верными сторонниками Дома Шанель: стиля, видения и жизни Коко.

KARL LAGERFIELD

«Я взял коды каналов или языки и смешал

их »

Наследие бренда Chanel лежит на плечах Карла Лагерфилда, и его успех обусловлен его способностью поддерживать дух Коко, лежащий в основе бренда, одновременно вводя инновации в индустрию моды и поддерживая актуальность бренда.

«Мода – это не уважение. временами мои переосмысления шокировали пуристов, которые думали, что я разрушаю элегантную простоту мадемуазель… но я не боялся »Карл Лагерфилд

а

Коко Шанель сказала….«У меня очень твердый диктат»

Карл Лагерфилд говорит… «Каждое решение – это отказ»….

Карл Лагерфилд сохраняет дух и взгляды, необходимые для того, чтобы действительно поддерживать Шанель в том виде, в котором ее представляла Коко….

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ЦЕННОСТИ БРЕНДА, ЧТОБЫ ВЫВОДИТЬ БРЕНД НА НОВЫЕ РЫНКИ? БУДУТ ЛИ ОНИ ВЫГОДЫ ОТ РАЗВЕРТЫВАНИЯ?

Хотя Chanel значительно расширилась в течение 1990-х, выпустив мужскую версию духов, первую линию по уходу за кожей PRÉCISION (1999), а также новую коллекцию для путешествий и великолепную линию солнцезащитных очков (по лицензионному контракту с Luxottica). , для Chanel как ведущего бренда все еще остается возможность расширить свое присутствие на рынке других предметов роскоши и услуг.Расширение «Мебель» было бы успешным, потому что очевидно, что можно представить себе сложные диваны, в которых заложены ценности бренда Chanel – быть стильными, сказочными и аутентичными. Бренд также можно было бы использовать для предоставления ряда продуктов (возможно, для начала ряда шляп; потому что, конечно, они воюют с первой линейкой продуктов Коко) на рынке средних цен, чтобы предоставить опыт Chanel тем, кто не слишком богатыми, так как это расширит Вселенную Шанель и будет способствовать укреплению связей между людьми.Однако это должно быть разовое предложение продукта, чтобы не испортить общий имидж Шанель. Chanel Candy, продаваемые на всех прилавках Chanel, концессиях, магазинах и киосках, будут иметь большой успех, это еще одна идея о том, как расширить бренд.

Коко ЧанКоко Шанель сказала, что «Девушка должна быть двумя вещами: стильной и великолепной»…

Девушка должна быть двумя вещами : классной и сказочной . Коко Шанель

… и….

… .По сути, это отображается в каждой точке взаимодействия. Выражение бренда четко и последовательно, а идентичность бренда поддерживается на высоком уровне, чтобы модный бизнес сохранял свою индивидуальность и жил так, как хотел бы его основатель….

[1] алина уиллер

[2]

Нравится:

Нравится Загрузка …

>>

.

Коко Шанель (19.08.1883 10.01.1971) – французский модельер.

Коко Шанель (Габриэль Бонер) была выдающимся французским дизайнером одежды. Она родилась 19 августа 1883 года в Сомюре. Ее мать умерла, когда ей едва исполнилось двенадцать. Ее отец не хотел брать на себя ответственность за пятерых детей, и их отправили в приют для бедных. Когда Габриель было 18 лет, она устроилась продавщицей в один магазин одежды.В свободное время она пела в кабаре. Песня, которую она часто пела, называлась Qui qu’a vu Coco, поэтому люди стали называть ее Коко. Хотя успешной певицей она не стала, ее заметил один из богатых отставных офицеров – Этьен Балсан.

Он был очарован ее выступлениями и пригласил ее жить в своем парижском доме. Поначалу ей нравилось жить в новом, богато украшенном доме. Однако привыкнуть к статусу любовницы ей было сложно.Она потратила годы, пытаясь понять, чего на самом деле хочет от жизни. Вскоре она сказала Балсану, что хочет стать модисткой, но он только посмеялся над ее идеей. Он сказал, что в Париже так много модисток, а у Коко даже нет опыта. Позже в ее жизни появился еще один мужчина. Это был английский друг Балсанса – Артур Кейпел, также известный как Бой. С тех пор ее жизнь коренным образом изменилась. Артур был успешным бизнесменом с отличными предпринимательскими способностями. Он призвал Коко развивать свою идею и помог ей открыть свой первый магазин женских шляп в Париже в 1910 году.

Три года спустя она открыла бутик в Довиле. Отныне она была настоящей бизнесвумен. Ничто не могло остановить ее ни отсутствие опыта, ни Первая мировая война. Она была предпринимателем и дизайнером одновременно, создавая свой элегантный стиль. Она быстро стала узнаваемой среди знаменитых дам Парижа. Шанель стала первым портным из высшего общества. Она полностью изменила общественное мнение о труде дизайнеров. После объявления Второй мировой войны она закрыла все свои салоны, так как поняла, что сейчас неподходящее время для моды.В 1944 году ее ненадолго арестовали из-за слухов о ее романе с немецким офицером. После этого она переехала в Швейцарию, где провела следующие десять лет.

Слава Chanels постепенно улетучивалась, так как послевоенная мода была в основном в руках домов Balenciaga и Dior. Однако в 1953 году она вновь открыла свой салон в Париже, а через год основала собственный дом моды. В местных газетах было много критики, но она их проигнорировала. Все, что ей нужно, – это три года, чтобы восстановить свою славу.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *