63 интересных факта о сериале Большая маленькая ложь — smartfacts

HBO выиграл права на серию в тендерной войне против Netflix.

Риз Уизерспун и Николь Кидман стали очень близки во время съемок первого сезона, так что Уизерспун купил резиденцию рядом с домом Кидман в ее родном городе Нэшвилл.

Николь Кидман была когда-то помолвлена ​​с Ленни Кравитцем, отцом коллеги Зоэ.

После сотрудничества в этом проекте Николь Кидман и Риз Уизерспун объединились, чтобы получить права на экранизацию «Действительно безумно виновного», также романа Лианы Мориарти.

Чтобы поработать в первом сезоне, Риз Уизерспун отказалась от «Короче» (2017), а Николь Кидман отказалась от участия в «Чудо-женщина» (2017) из-за конфликтов в расписании.

Бруна Папандреа – продюсер Риз Уизерспун и подруга детства Николь Кидман. Она объединила два проекта. После того, как она обратилась к Кидману по поводу романа, Кидман прочитала книгу на ночь, а затем отправилась в Австралию, чтобы встретиться с автором Лианой Мориарти, чтобы получить права на книгу. Она получила его сорок восемь часов спустя.

Николь Кидман и Риз Уизерспун получат по 1 миллиону долларов за сериал сиквела. Это значительное увеличение по сравнению с заявленным диапазоном от 250 000 до 350 000 долл. США, сделанное парой за эпизод в первом сезоне. Имейте в виду, это только для их действующих обязанностей, и не включает деньги, которые пара зарабатывает как производители.

Лаура Дерн ранее изображала мать своих двух коллег по фильму Шейлин Вудли и Риз Уизерспун в фильмах, выпущенных в 2014 году, Виноваты звезды (2014) и Дикая (2014) соответственно. В этом она играет поддерживающую мать в начальной школе.

Александр Скарсгард сказал, что сеансы терапии между Перри и Селестой были сняты без репетиции, и он оценил это, поскольку, соответственно, у него и Николь Кидман было неподдельное напряжение и неловкость, когда им приходилось читать эмоции других на сцене.

Риз Уизерспун и Николь Кидман также являются продюсерами шоу. Они приобрели права на адаптацию книги в сотрудничестве между их собственными соответствующими кинокомпаниями Pacific Standard и Blossom Films.

Съемки первого сезона заняли пять месяцев. Экипаж снимал по четыре страницы в день, как функция. Режиссер Жан-Марк Валле рассматривал «Большую маленькую ложь» как театральный фильм, разбив пятимесячный перерыв на две части и снимая в течение 88 дней.

Риз Уизерспун лично обратилась к своему бывшему сотруднику Жан-Марку Валле, чтобы предложить ему проект, когда это был только отдельный мини-сериал. К тому времени, когда она позвонила ему, производство уже было готово к началу, без режиссера. Он запрыгнул на борт, чтобы снять только два эпизода, но в конце концов снял весь первый сезон и подошел к нему как к одному длинному фильму.

Сериал снимается в Монтерее, Пасифик-Гроув, Пеббл-Бич и Кармел-Хайлендс, Калифорния.

Роман разворачивается в приморском пригороде Сиднея, Австралия, но в сериале он был изменен на Америку. Николь Кидман – единственная австралийка среди актеров, кроме Гии Каридес.

В частности, Зоэ Кравиц получит 3 миллиона долларов за весь второй сезон, почти на 800 процентов больше, чем ей ранее платили.

«Отыграть назад»: Николь Кидман и Хью Грант в детективе от автора «Большой маленькой лжи»

Станислав Зельвенский — о новом мини-сериале создателя «Большой маленькой лжи» Дэвида Э.Келли с той же Николь Кидман в главной роли, на том же канале HBO (в России — в той же «Амедиатеке»).

Если ты выглядишь как Николь Кидман, работаешь семейным психотерапевтом, живешь с видом на Центральный Парк, твой муж — известный детский онколог с лицом Хью Гранта, отец — миллионер старой школы с лицом Дональда Сазерленда, а умница-сын играет на скрипке и ходит в частную школу, где обучение стоит 50 тысяч в год, словом, если твоя жизнь удалась настолько безапелляционно, лучше заколотить в своем изысканно обставленном доме все шкафы: когда оттуда посыпятся скелеты, их хватит на небольшое кладбище.

Именно это происходит в главном осеннем мини-сериале HBO (в России — «Амедиатеки»), мелодраматическом детективе по роману Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать».

Сценарий написал Дэвид Келли, ветеран юридических сериалов, совсем недавно бывший шоураннером «Большой маленькой лжи» на том же HBO, с той же Кидман, примерно в том же жанре и на те же темы. Сняла все серии датчанка Сюзанна Бир, успешный, если и не самый интересный, кинорежиссер («Братья», «Серена», «Птичий короб»), для маленького экрана сделавшая недурного «Ночного администратора».

Русский трейлер «Отыграть назад»

В завязке, на которую отдана вся первая серия (лучшая, как впоследствии станет ясно), мы с восторгом наблюдаем за описанной выше идиллией: рыжеволосая Кидман, словно скинувшая лет пятнадцать, в умопомрачительных балахонах ходит по зимнему Манхэттену под Вивальди, пока погрузневший, но не растерявший обезоруживающих британских манер Грант спасает больных детей. В школе, где учится их сын, устраивают аукцион, и героиня Кидман (ее зовут Грейс) знакомится с молодой женщиной Еленой, которая резко отличается от манхэттенских мамочек: она латиноамериканка из Гарлема (играет ее итальянка Матильда Де Анджелис), чей сын попал в школу по благотворительной стипендии.

Елена смотрит на Грейс со значением и все норовит при ней раздеться. А вскоре, как раз после аукциона, ее находят мертвой: кто‑то размозжил ей голову молотком. Тем временем Грант, вроде бы уехавший на конференцию, перестает отвечать на звонки.

Дальше начинается не столько расследование или судебное заседание (хотя будет и то, и другое), сколько разоблачение разного рода печальных секретов, которые бьют несчастную Грейс обухом по голове, если применить самое неуместное тут выражение. Все это в меру увлекательно: каждая серия заканчивается (несколько механически) каким‑то клиффхэнгером, а детектив скроен, в общем, по правилам. Кто виноват, кто не виноват, можно ли доверять рассказчику, где ложные дорожки, а где нет (разгадка напрашивается с третьей серии, но она, возможно, неверная; прессе не показали финальный эпизод). Вдобавок Бир, когда‑то начинавшая с клипов, умеет грамотно работать с глянцевой картинкой — ее неслучайно после «Администратора» сватали в бондиану.

Но как быстро становится ясно, нет ни единой причины, по которой «Отыграть назад» — сериал, а не полнометражный фильм (поставленный, добавим, году этак в 1989-м). Здесь попросту нет материала, требующего шести серий: событий — часа на полтора-два, остальное, соответственно, — вода. Перемещения по городу, многократные обсуждения одного и того же, пятьдесят видов из окна, сто планов беснующихся журналистов. Есть сцена, где одна героиня звонит другой, они говорят, потом она выключает телефон, заходит в здание и перезванивает! Воистину у кого‑то много времени.

Кидман снова и снова драматически бледнеет, хотя вроде больше уже некуда, Грант жалобно щурится, хотя тоже больше некуда, Сазерленд раз за разом с демоническим видом играет на фортепиано или в шахматы, ребенок (Ноа Джуп) раз за разом говорит вещи, которые дети не говорят. При этом героям второго плана — грубоватому следователю (Эдгар Рамирес), суровым юристкам (Нома Думезвени и соотечественница режиссера София Гробель), подруге Грейс (Лили Рейб, звезда «Американской истории ужасов»), мужу покойной (Исмаэль Крус Кордова) — достаются крохи, и развернуться практически негде: все сцены, где Кидман негде побледнеть, выкинули.

Поначалу кажется, что акцент будет традиционно сделан на бичевании привилегий, но даже тут дальше ритуальных пинков дело не идет, причем излюбленный прием Бир — вложить релевантный комментарий в уста журналиста из работающего в кадре телевизора. Другой дешевый ход, которым она комически злоупотребляет, — видения-флешбэки, одолевающие Кидман; но там хотя бы голая итальянка. Кажется еще, что в детективном смысле как‑то сыграет профессия главной героини, но не тут-то было: даже эта золотая жила (специалист по отношениям, у которого рушится семья) остается едва разработанной.

«Безумные люди делают безумные вещи» — такой дословно уровень экспертизы демонстрирует элитарный психотерапевт. Что, впрочем, по-своему уместно в сериале, который выглядит как так называемое престижное ТВ, а по содержанию оказывается куда ближе к мыльной опере.

Главная премьера недели: что нам готовит второй сезон «Большой маленькой лжи»

Внимание! Текст содержит спойлеры к первому сезону!

На телеканале HBO второй сезон сериала «Большая маленькая ложь» выходит уже сегодня, 9 июня. В России сериал будет доступен эксклюзивно в онлайн-сервисе Amediateka — первую серию покажут 10 июня.

Перед премьерой издание Entertainment Weekly поговорило с создателем и сценаристом сериала Дэвидом Э. Келли, освежив в памяти ключевые моменты сериала и собрав все, что известно о втором сезоне.

Главные роли все так же играют Николь Кидман, Риз Уизерспун, Шейлин Вудли, Зои Кравиц и Лора Дерн, но появилась новые основные герои — Мэрил Стрип играет свекровь героини Николь Кидман, а Меррин Данги исполнила роль детектива.

Действие второго сезона начинается спустя несколько месяцев после событий первого сезона, когда умер Перри (Александр Скарсгард) — муж-абьюзер Селесты (Николь Кидман). Ложь о его смерти давит на героинь. «Есть единая нить напряжения, которая связывает героинь, и ядро этого стресса пульсирует, подпитывается и усложняется ложью», — объясняет сценарист.

У Мэдлин Маккензи (Риз Уизерспун) продолжатся проблемы в отношениях с ее мужем (Адам Скотт), а также с дочерью Абигейл (Кэтрин Ньютон), наотрез отказавшейся поступать в колледж. «Риз играет персонажа, который заставит вас смеяться и плакать. В одной сцене она задира, в другой — защитница, а в следующей превращается в настоящий вихрь», — говорит Келли.

Мать-одиночка Джейн (Шейлин Вудли) встречает любовь. В новом сезоне у нее завязываются отношения с коллегой, однако новый этап омрачают травмы прошлого. «Ей нужно исцеление и восстановление. Она пережила большую травму, но у нее есть внутренний стержень», — отметил сценарист.

Хотя смерть мужа стала для Селесты освобождением, героиня Николь Кидман мучается от чувства вины: она испытывает кошмары, пытается скрыть от сыновей всю правду о жестоком отце, а внезапный приезд подозрительной свекрови лишь все усугубляет. «В жизни не все так просто.

Нельзя просто сказать «насильник мертв, можно продолжать жить», ведь после жестокого обращения остаются шрамы и обиды», — сказал Келли.

Сценарист также рассказал, что роль свекрови была написана специально для Мэрил Стрип, и эту героиню неслучайно назвали Мэри Луиза — таково настоящее имя оскароносной актрисы. Создатели буквально молились, чтобы она согласилась сыграть этого персонажа, и оказалось, что все их тревоги были напрасны, поскольку Стрип, являясь большой поклонницей «Большой маленькой лжи», в свою очередь не терпелось поработать с командой сериала. «Я просто почувствовала, что у могу что-то дать этой героине», — отметила Стрип.

В новом сезоне особое внимание будет уделено внутреннему миру Бонни (Зои Кравиц), которая после событий первого сезона начнет изолировать себя от остальных и сдерживать свои эмоции.

Зато Рената (Лора Дерн), наоборот, раскроется по‑новому и уйдет от своего образа «железной леди». У нее появятся друзья, и она станет куда ближе к остальным героиням.

Актеры были уверены, что шоу продлится только один сезон. Режиссером первого сезона был Жан-Марк Валле. Вскоре после выхода сериала он заявил, что против съемок продолжения. «Это единоразовая история, которая закончилась так, чтобы зритель сам мог поразмышлять над возможным продолжением», — сказал тогда Валле. Кидман рассказала, после окончания съемок первого сезона актеры устроили по‑настоящему долгие прощания. Она также отметила, что на ее согласие играть во втором сезоне во многом повлияло желание вновь провести время вместе с командой сериала, а также глобальная реакция зрителей.

Режиссером второго сезона стала англичанка Андреа Арнольд («Аквариум», «Америанская милашка»). К обязанностям исполнительных продюсеров вновь вернулись Риз Уизерспун, Николь Кидман и другие люди, работавшие над первым сезоном.

В новом сезоне будет семь эпизодов, к каждому из которых написал текст сценарист первого сезона Дэвид Э. Келли. Основную сюжетную линию вновь сочинила автор романа-первоисточника Лиана Мориарти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

“Большая маленькая ложь”: выдающаяся история о проблемах среднего класса и женской доле

Чем же так хороша «Большая маленькая ложь»

Первоисточник сериала HBO — австралийский бестселлер пятилетней давности авторства Лианы Мориарти. Услышав радиопередачу о женщине, вспоминающей историю скандалов своих родителей, писательница придумала роман о благопристойных семьях, в домах которых творится настоящий кошмар, скрытый от глаз друзей и знакомых. Есть распространенные предрассудки о том, что агрессия и насилие — свойство исключительно неблагополучных семей, где все заняты выживанием и не обладают образованием и культурой для того, чтобы относиться друг к другу с уважением.

«Большая маленькая ложь» — сюжет о том, что красивый фасад и умение держать себя на людях только маскируют семейные проблемы, а никак не являются доказательством того, что их нет. Четыре жительницы Калифорнии (американская телекомпания перенесла место действия из Австралию на Тихоокеанское побережье) водят детей в один и тот же первый класс: это женщины разных характеров и подходов к жизни. Мы знакомимся с местной светской львицей (Лора Дерн), домохозяйкой при богатом муже (Николь Кидман), бизнес-леди (Риз Уизерспун) и молодой мамой-одиночкой из среднего класса (Шайлин Вудли): их жизненный опыт и темпераменты не совпадают, но все хотят лучшего для детей, а также привыкли отстаивать себя и свои принципы перед окружением. Когда одного из детей, девочку, обижает кто-то из одноклассников, учителя и родители включаются в расследование: они пытаются разоблачить ребёнка-агрессора по косвенным свидетельствам и провести воспитательную работу с семьями. Именно в реакции на эту ситуацию мы узнаем о закулисной жизни пяти семей, чьи высокие доходы, абонементы в престижные спортзалы и дизайнерские ремонты в домах с идеальным видом на море никак не влияют на способность говорить правду и заботиться друг о друге.

«Большая маленькая ложь» — сериал не о том, что богатые тоже плачут, а о том, что деньгами невозможно купить ни любовь, ни привязанность, ни эмпатию. В этих же декорациях и с теми же героями развернется действие нового сезона. Никакое состояние, страховки и приобретения, ощущение собственного могущества не застрахует героев от необходимости договариваться между собой, поступаться личными интересами и искать точки опоры вне престижной жизни, к которой они так привыкли.

Первый сезон сериала отличился тем, чем не может похвастаться типичный сценарий голливудского фильма или американского сериала — ставкой только на женских героинь. Предвосхитив ветер перемен в мировой индустрии (движения Time’s Up и MeToo зародились и развились одновременно с ажиотажем вокруг сериала), HBO дали ход проекту, где все главные роли сыграли женщины.

Именно преображения женских персонажей находятся в центре повествования, а мужские герои никогда не выходят на первый план. Вопреки известному сценарному клише (стравить женщин в соперничестве за мужское внимание) создатели «Большой маленькой лжи» экранизировали другую историю — историю солидарности, дружбы, которая возникает, несмотря на различия между женщинами, на основе схожего опыта и силы характеров. Партнерши и матери, они в заботе о близких и себе, находят точки соприкосновения, даже если окружающим их сходство неочевидно. Все главные героини, независимо от возраста и натуры, по-настоящему переживают за своих детей и хотят им только лучшего. Они ищут возможности для самовыражения и стремятся к самостоятельности. В отношениях они переживают за партнеров и прикладывают много усилий, чтобы их семьи не просто функционировали, а были счастливыми. В ежедневных делах они пытаются сочетать работу и заботу о доме и себе.

Попав в общую кризисную ситуацию, пять героинь конфликтуют, но находят общую почву и язык взаимопонимания, разрушая стереотип о том, что любое женское сообщество — змеюшник, построенный на интригах, подковерной борьбе и сплетнях. Рано или поздно героини сериала понимают, что травля, взаимные нападки и конкуренция мешают им прийти в равновесие с самими собой. Главный вызов нового сезона — появление в сюжете нового женского персонажа в исполнении Мэрил Стрип.

Конфликт поколений одновременно с конфликтом жизненных философий — основа интриги нового сезона, где Стрип, трижды лауреатка «Оскара», выступит в многогранной и глубокой роли. Самая титулованная актриса Голливуда сыграет мать главного героя, задающая много неприятных и неудобных вопросов о несчастном случае в финале прошлого сезона.

Героиня Стрип — представительница другого поколения, уверенная в непогрешимости своего ребенка и питающая недоверие к калифорнийскому образу жизни. В течение сезона, знакомясь с местными обитателями, она будет выяснять, что стоит за трагедией ее сына и как сама она повлияла на его судьбу. Сериалу прочат номинации и победы в мировых конкурсах — и это, скорее всего, снова будут женские роли. Первый сезон был удостоен трех призов «Золотой глобус»: Николь Кидман, Александр Скарсгард и Лора Дерн ушли с церемонии со статуэтками, а Риз Уизерспун и Шайлин Вудли получили номинации.

Главная причина, по которой сериал НВО, вероятно, настолько выстрелил и породил такую широкую дискуссию, была в том, что он психологически достоверно и подробно передает суть и форму семейных конфликтов и противоречий родителей и детей. Каждый ребенок в сюжете несет в себе недостатки, страхи и слабые места родителей, отражает их внутренние сложности и лицемерие окружения, неосознанно копирует поведенческие паттерны старших.

Конкуренция, прививаемая уже с детского сада, делает детей зависимыми от мнения других, порождает агрессию и необязательное соперничество и вписывает детей во взрослый мир, где важнее казаться, чем быть. «Большая маленькая ложь» очень внимательно всматривается в природу долгосрочных отношений и брачных компромиссов. Каждая героиня проходит через череду кризисных моментов в паре, даже если ее семейную жизнь можно назвать условно безоблачной.

Кто-то пытается выбраться из многолетнего абьюза, преодолевая стыд и борясь за собственную независимость. Кому-то приходится договариваться с партнером, многие годы играя первую скрипку и демонстрируя деспотизм. Кому-то надо привыкнуть к тому, что бывший муж нашел новую женщину и счастлив с ней, воспитывая общего ребёнка. Кому-то необходимо строить жизнь матери-одиночки, понимая, что опоры во втором человека пока нет. А кто-то проходит через череду конфликтов даже с понимающим партнером, постепенно разочаровываясь в себе.

Сериал не идеализирует привязанность, бытовую часть романтики и проблемы, свойственные долгосрочным отношениям. Перед нами и реалистичные ссоры не слышащих друг друга партнеров, и проглоченные претензии, и императивы по отношению к детям, и типичный вокабуляр домашнего насилия. При этом сериал вообще не дидактичный: все герои имеют несколько измерений, и сценаристы прикладывают большие усилия, чтобы не идеализировать персонажей и не вешать на них один единственный ярлык.

Первый сезон не только правдоподобно рассказывал о том, как дети перенимают поведенческие привычки родителей, но и точно описал влияние на человека эффективной психотерапии, глубокой дружеской поддержки и честного диалога о наболевшем. Главное достижение «Большой маленькой лжи» — прямой разговор о собственных слабостях и пороках, жизни с удушающим чувством вины и тревоге за неопределенное будущее.

Чем больше в жизни каждой героини и героя маленькой лжи, тем сильнее вспыхнет кульминация: честность с собой и прозрачность с другими становится обязательным атрибутом покоя и счастья. А гармоничная жизнь невозможна в ситуации насилия, жестокой конкуренции и взаимных манипуляций. Второй сезон обостряет вопросы, уже заданные в первом: насколько родители в ответе за судьбу своих детей, можем ли мы повлиять на решения и поступки других и почему кто-то из нас выбирает деструктивное поведение, чтобы выжить.

«Большая маленькая ложь»: обзор спорного, но эмоционального 2-го сезона

Завершился второй сезон одного из главных проектов HBO — «Большой маленькой лжи». Его сюжет прямо продолжает историю, которую представили два года назад в первом сезоне: после случайного убийства Перри Райта (Александр Скарсгард) героини пытаются скрыть свою причастность, выдав его смерть за несчастный случай.

Но каждая из них тяжело переживает случившееся. А вдобавок ко всему в город приезжает Мэри Луиз Райт (Мерил Стрип) — мать убитого. Она решила позаботиться о своих внуках и всеми силами пытается докопаться до правды.

Даже сама завязка второго сезона выглядит проще и отличается от изначальной идеи сериала. И этому есть простое объяснение.

«Большую маленькую ложь» хотели закончить на первом сезоне.

Этот проект основан на книге, и её сюжет полностью пересказали в первых семи сериях, подведя к логичному финалу. Но сериал стал настоящим хитом, завоевав любовь и у публики, и у критиков, и тогда продюсеры приняли решение о продлении.

Именно это и оказалось основным недостатком продолжения. Оно казалось просто ненужным. Режиссёр Жан-Марк Валле создал цельный семичасовой фильм в собственной нелинейной манере, представив зрителям новый вид детектива: весь первый сезон не известно не только имя убийцы, но и сама жертва.

А в финале выяснилось, что важнее здесь было не само преступление, а прошлое Джейн (Шейлин Вудли), о котором навязчиво напоминали флешбэки.

Казалось, что тогда поставили точку. Но теперь есть второй сезон. И с ним всё далеко не так однозначно.

Сложности съёмок и сравнение с оригиналом

В первых эпизодах сразу бросается в глаза, что продолжение потеряло почти все фирменные черты оригинала. Изменился даже видеоряд. Валле отказался снимать новые эпизоды, и вместо него наняли режиссёра Андреа Арнольд, которая привнесла своё видение: добавила ручной камеры, отказалась от нелинейности и плюсом к этому иначе обошлась с цветовой гаммой.

Такая идея даже хороша. Раз уж режиссёр другой, то нет смысла копировать его стиль, лучше показать новый подход. Но, как выяснилось позже, за финальный монтаж отвечал всё тот же Жан-Марк Валле. И потому примерно с середины сезона возвращаются стандартные для него флешбэки, нелинейное повествование и включение саундтрека в сюжет.

Но если раньше это было значимой частью истории, то теперь создаёт лишь ощущение слишком резкого перехода между сценами и оборванного сюжета: всё-таки чувствуется, что исходный материал принадлежит другому автору.

Возможно, подход Арнольд был чуть проще и более «лобовым», но всё же он добавлял картинке свежести. А ближе к финалу действие иногда становится откровенной копией сцен из первого сезона.

И это создало ещё больше проблем. Ведь продолжение неизбежно сравнивают с оригиналом. Даже во времена выхода второго сезона «Настоящего детектива», который многие критиковали, среди зрителей появилась поговорка:

Главная проблема второго сезона этого сериала — существование первого.

А «Большая маленькая ложь» попадает в ещё более сложную ситуацию. Покинув проект, Валле выпустил мини-сериал «Острые предметы» с Эми Адамс, во многом посвящённый теме детских травм и взаимоотношений детей и родителей.

Осознанно или нет, сценаристы второго сезона «Большой маленькой лжи» взялись за тот же мотив: в сюжете появляются родители Бонни (Зои Кравиц) и, главное, Мэри Луиз Райт. Схожая проблематика заставляет сравнивать сериал с новой работой Валле. И снова не в пользу «Большой маленькой лжи».

Недостаток динамики и интриги

Отсутствие литературной основы поставило авторов перед непростой задачей. Первый сезон был построен как детектив, он плавно подводил героинь к финальной точке — убийству — и одновременно показывал расследование преступления. И уже в этой захватывающей оболочке разворачивалась драматическая составляющая.

Устраивать во втором сезоне новую трагедию было бы сродни превращению сериала в «Она написала убийство»: такой ход разрушил бы всю реалистичность ситуации. Поэтому сценаристы выбрали честный, но не самый выгодный способ — просто оставили героинь переживать произошедшее.

Честный, потому что это соответствует самой идее продолжения. Раз уж второй сезон — по сути, рефлексия авторов на популярность первого, то пусть и персонажи пытаются разобраться с тем, что произошло.

А невыгодно это, поскольку продолжение потеряло всю интригу и теперь захватывает не сюжетом, а лишь знакомыми персонажами. Они раз за разом возвращаются к темам прошлого и стараются вникнуть в цепочку слухов и подозрений, которые распространяются в обществе.

У каждой из героинь возникают свои проблемы. Селеста (Николь Кидман) пытается сладить с навязчивой свекровью, которая одержима гибелью сына, Джейн пробует начать новую жизнь, но слухи об отце её ребёнка уже разошлись, Мадлен (Риз Уизерспун) ссорится с мужем, а Рената (Лора Дерн) выясняет, что их семья обанкротилась. Но хуже всех дела у Бонни: она никак не может отойти от произошедшего и полностью уходит в себя.

Объединяет их лишь одно — ложь. И в этом плане второй сезон вполне оправдывает название сериала. Он по большей части и посвящён тому, как обман и невозможность открыться влияют на семейные отношения. А точнее, разрушают их, приводя к пониманию, что правда, какой бы страшной она ни была, даёт главное — доверие.

Но, к сожалению, такое построение сюжета слишком сильно делит его на линии, которые теперь почти ничего не объединяет. Героини иногда пересекаются, но большую часть времени разбираются каждая со своими заботами. И о целостной истории речи не идёт.

И всё же это очень важная история

Но все эти недостатки видны лишь при сравнении продолжения с первым сезоном. Можно сколько угодно говорить о проблемах и недоработках, однако «Большая маленькая ложь» всё равно остаётся одним из самых важных высказываний о домашнем насилии и отношениях на телевидении за последние годы.

Первый сезон поднимал несколько очень важных тем. И в первую очередь говорил об эмоциональной привязанности к насильнику и постоянных попытках жертвы оправдать его в своих глазах.

Второй сезон развивает эту идею дальше и показывает, что мучитель, как это ни странно, может не отпускать жертву даже после своей смерти. Во-первых, потому что нарушился привычный уклад жизни. Во-вторых, потому что общество всё ещё стремится его оправдать.

А в роли «общества» здесь выступает мать Перри Райта. И авторы поступили совершенно разумно, взяв на эту роль Мерил Стрип. Её актёрский талант позволил создать настолько реалистичного персонажа, что с определённого момента её хочется просто ненавидеть.

Она раз за разом задаёт одни и те же жуткие вопросы, которые, к сожалению, так любят повторять в реальности при обсуждении подобных бед:

Почему ты не ушла от мужа? Почему не обратилась в полицию? А, может, ты сама так хотела?

Всё это вкупе с давлением на самые светлые воспоминания и апеллирование к семейным узам превращается для жертв в настоящую пытку.

Эта линия, разумеется, сконцентрирована на Селесте и Джейн. Но и остальные героини не превращаются в простой фон. Ведь объединяющая их ложь отдаляет женщин от их семей. В результате оказывается, что Мадлен может искренне разговаривать с не самой приятной Ренатой, но скрывает всё от мужа.

А Бонни фактически остаётся одна со своими переживаниями. О подобных темах в кино и детективах говорить не очень любят. Почему-то в сценариях принято считать, что справедливое убийство или самозащита даются человеку легко. На самом же деле такая травма переживается очень тяжело и буквально разрушает героиню изнутри.

К тому же у Бонни добавляется ещё одна проблема — непростые отношения с матерью. Здесь ярко выглядит контраст с Мэри Луиз Райт: родители желают Бонни только добра, но они даже не пытаются выслушать мнение дочери.

Эти линии не сойдутся в конце каким-то причудливым и неожиданным образом. «Большая маленькая ложь» окончательно перестала быть детективом. Теперь это очень эмоциональная драма о посттравматическом расстройстве и тяжёлой ноше лжи.


Нельзя отрицать, что продолжение захватывает меньше, чем первый сезон. В нём слишком много затянутых сцен, есть несколько не очень нужных драматических линий, а герои иногда выглядят слишком гротескно.

Но всё же этому сериалу можно простить даже такие недоработки. Он снят потрясающе красиво. А главное, откровенно рассказывает о многих самых тайных и стыдных моментах жизни. Тех, что принято скрывать за внешним благополучием.

Насколько было необходимо продолжение — решать каждому зрителю. Но всё же посмотреть этот сезон стоит. Хотя, несмотря на открытый финал, третий уже точно был бы лишним. История подошла к завершению.

Читайте также 🎬✍👀

Большая маленькая ложь (2017) – Всё о фильме, отзывы, рецензии

О сериале

Сезон 1

Молодая мать-одиночка Джейн (Шейлин Вудли) переезжает в маленький прибрежный городок, где её сын-первоклассник (Иэн Эрмитаж) может ходить в очень хорошую школу. В первый же школьный день Джейн знакомится с Мэдлин (Риз Уизерспун) и Селест (Николь Кидман), привлекательными и обходительными жёнами состоятельных мужей. Их семьи в сравнении с семьёй Джейн кажутся идеальными, но на деле у Мэдлин и Селест хватает своих проблем. Первую снедает зависть к молодой жене её бывшего мужа, а муж второй (Александр Скарсгард) порой распускает руки.

Сезон 2

Прошло около года со смерти Перри — каждая из героинь переживает это событие по-своему. Кажется, больше всех страдает Бонни (Зои Кравиц), которая столкнула мужчину с лестницы и теперь мучается из-за чувства вины. Селеста до сих пор не понимает, как относится к смерти любимого. Джейн пытается забыть изнасилование и наладить личную жизнь. У Меделин и Ренаты (Лора Дерн) вообще нет времени обдумывать прошлое, потому что их брак трещит по швам. В общем, проблем и без того достаточно, но окончательно портит ситуацию приезд матери Перри Мэрри-Луиз (Мэрил Стрип), твердо намеренной выяснить, что на самом деле произошло с её сыном.

2×7 I Want to Know 21.07.2019

2×6 The Bad Mother 14.07.2019

2×5 Kill Me 07.07.2019

2×4 She Knows 30.06.2019

2×3 The End of the World 23.06.2019

2×2 Tell Tale Hearts 16.06.2019

2×1 What Have They Done? 09.06.2019

1×7 You Get What You Need 02.04.2017

1×6 Burning Love 26.03.2017

1×5 Once Bitten 19.03.2017

1×4 Push Comes to Shove 12.03.2017

1×3 Living the Dream 05.03.2017

1×2 Serious Mothering 26.02.2017

1×1 Somebody’s Dead 19.02.2017

Обзор мест съемок «Большой маленькой лжи»

В этой публикации я решил немного порвать с традициями. Моя последняя навязчивая идея с маленьким экраном, Big Little Lies, , подошла к концу в воскресенье вечером, и, хотя финал был превосходным, я, мягко говоря, огорчен тем, что мини-сериал HBO теперь закончился. Во время его семисерийного показа я отследил большинство локаций Лос-Анджелеса, а также несколько мест в Монтерее, представленных в нем, и подумал, что было бы интересно записать их здесь.Поскольку я не был на многих сайтах лично, я использую снимки экрана, а не фотографии для изображений в этом посте.

1. Дом Мадлен ( 30760 Broad Beach Road, Malibu ) – Хотя я уже писал подробный пост о великолепном доме в стиле Кейп-Код, принадлежащем Мадлен Марте Маккензи (Риз Уизерспун) в сериале, Было бы упущением, если бы я не включил сюда информацию об этом для тех, кто пропустил статью. Пляжная площадка Мадлен, на сегодняшний день моя любимая из всех резиденций, представленных в шоу, – это часто снимаемая жемчужина, которая также появлялась на Models Inc., Диагноз убийства и Ханна Монтана .

2. Jane’s House ( 161 North Chester Avenue, Pasadena ) – Бунгало, где живет Джейн Чапман (Шейлин Вудли), – еще одно место, которое я уже рассмотрел, но, опять же, я подумал, что должен включить его информацию Вот.

3. Дом Селесты ( 40 Янки Пойнт Драйв, Кармел ) – Архитектурный шедевр, принадлежащий Селесте Райт (Николь Кидман) и ее мужу Перри (Александр Скарсгард), занимает второе место, когда дело доходит до моего любимая резиденция по сериалу.В Big Little Lies использовались только внешний и нижний этаж оглушающего устройства на вершине утеса. Спальня, ванная и массивная гардеробная Райта были частью декораций, построенных студией. В реальной жизни дом, который был построен в 1988 году, используется для сдачи в аренду на время отпуска.

4. Дом Ренаты ( 27326 Winding Way, Malibu ) – Массивный современный дом, где проживают Рената Кляйн (Лаура Дерн) и ее муж Гордон (Джеффри Нордлинг), – еще одна часто снимаемая недвижимость, которую можно найдено на частной дороге в Малибу.Резюме резиденции на экране площадью 10 000 квадратных футов (которое включает появления на

, Brothers & Sisters и Revenge ) почти привело к тому, что оно не было показано в Big Little Lies . Как рассказал Vulture менеджер по локации Грегори Альберт: «Я сопротивлялся, даже показывал его [директору] Жан-Марку [Валле] из-за этого, но мы представили его, и он выбрал его, а затем я пнул себя. Я чувствовал, что это в какой-то мере оказывает медвежью услугу шоу. Но потом я вспоминаю, как смотрел первую серию, и там Рената стоит на краю света с бокалом вина в руке.[Оператор-постановщик] снял его так, как я никогда раньше не видел этот дом, и я подумал: Вот почему Жан-Марк такой автор и провидец ». Я на самом деле нахожу заявление Альберта забавным, потому что я сразу узнал блокнот, когда смотрел описанную сцену.

5. Дом Бонни и Натана ( 636 Crater Camp Drive, Calabasas ) – Богемный комплекс, где бывший Мэдлин, Натан Карлсон (Джеймс Таппер), живет со своей новой женой Бонни (Зои Кравиц). в стороне от дороги в лесистой части Калабасаса возле государственного парка Малибу Крик.Уединенная резиденция, которая, по словам Альберта, «кажется частью окружающей среды», расположена на 1,12 акра пышной, засаженной деревьями земли.

6. Начальная школа Оттер-Бэй – Начальная школа Кентер-Каньон ( 645 Норт-Кентер-авеню в Брентвуде, ) – Оттер-Бэй, начальная школа, которую посещают все дети персонажей в сериале, на самом деле является Кентер-Каньон в Брентвуде. Элементарно. На выставке были представлены как интерьер, так и экстерьер сайта.

7. Кафе у боковой двери – Happy Trails Garden ( 207 South Fair Oaks Avenue, Pasadena ) В то время как Blue Blues, предполагаемая кофейня Fisherman’s Wharf, где часто бывают Мадлен, Селеста и Джейн, находится не реальное место, а созданная студией декорация, другая закусочная, которую часто посещает группа, подлинная. Или, по крайней мере, было. Живописный ресторан под открытым небом, называвшийся на шоу Side Door Café, очень напоминающий популярную таверну Hog’s Breath в Кармеле, в реальной жизни был известен как Happy Trails Garden.К сожалению, он закрылся в 2018 году и в настоящее время пустует. Буколический сайт был показан в сериале трижды. Впервые он появился в «Серьезной материнской заботе» как место, где Мэдлин и Селеста встречаются за напитками и вступают в конфронтацию с Ренатой. Затем в «Push Comes to Shove» он появился как место, где Мэдлин и Натан обсуждают совместное воспитание Эбигейл и где Джейн встречается с мисс Барнс (Вирджиния Кулл). Вы можете прочитать более подробный пост о закусочной здесь.

8.Центр отдыха Studio City ( 12621 Rye Street, Studio City ) – Сын Джейн, Зигги (Иэн Армитаж), впервые пробует Tee -ball – и добивается успеха – в центре отдыха Studio City, который также известен как Beeman Park. В прошлом году я писал о сайте, который часто снимают, подробно описывая его появление в фильмах Girls Just Want to Have Fun, Scrubs, Role Models и Parks and Recreation . Вы можете прочитать этот пост здесь.

9.Офис дизайна интерьера ( 1035 East Green Street, Pasadena ) – Мэдлин выслеживает (внимание, спойлер!) Возможного насильника Джейн, Саксон Бейкер (Стивен Грейбилл), в бюро дизайна интерьеров в Сан-Луи-Обиспо. На самом деле офис является частью Invicta Fitness, студии тренировок, расположенной в причудливом кирпичном здании, где когда-то работал Альберт Эйнштейн на Грин-стрит в Пасадене.

10. Квартира Селесты ( 1 Surf Way, Монтерей ) Квартира Селеста сдает в аренду в «Горящей любви» – еще одном районе Монтерея.Расположенный на песке с видом на пляж Дель Монте, комплекс состоит из реальных квартир и известен как «1 Surf Way».

11. Общественный театр – Парк искусств Барнсдалла ( 4800 Голливудский бульвар, Восточный Голливуд ) Общественный театр, где работает Мэдлин, а также постоянно ремонтируемая лестница, ведущая к нему, являются одновременно части парка искусств Барнсдалла в Восточном Голливуде. Лестницу можно найти на Нижней дороге в юго-восточной части парка, к северу от Центра искусств и рядом с ним.Сам театр на самом деле представляет собой смесь двух сцен Барнсдалла: интерьеры были сняты в Театре Barnsdall Gallery (фотографии которого вы можете увидеть здесь), расположенном к северу от Центра искусств, а экстерьеры были сняты в Муниципальной художественной галерее Лос-Анджелеса. , который находится рядом с ним. Barnsdall Art Park также является местом проведения мероприятия Trivia Night в заключительном эпизоде ​​«You Get What You Need». Вы можете прочитать подробный пост об использовании парка в сериале здесь.

Чтобы получить больше удовольствия от преследования, подписывайтесь на меня на Facebook , Twitter , Instagram , Лос-Анджелес журнал и Откройте для себя Лос-Анджелес .

До следующего раза, счастливого пути! 🙂

Связанные

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Большая маленькая ложь» (2017)

Первый эпизод «Большой маленькой лжи» – это пьянящая смесь стиля, красоты и тайны. Валле и его постоянный оператор Ив Беланже снимают Монтерей, как Французскую Ривьеру. Они любят закаты, великолепную архитектуру, дорогую моду и кухню, которая стоит дороже, чем весь ваш дом.Это серия, полная роскоши; особенно опьяняет премьера. И все же они не теряют времени даром, чтобы подчеркнуть коварную неудовлетворенность этого мира. Почти каждый человек в этой серии – это то, что я называю «трава зеленее». Даже в тех жизнях, которые заставили бы большинство людей ревновать, они жаждут чего-то другого, пытаются найти ту неуловимую вещь, которая действительно сделает их счастливыми – всегда говорят о переезде, смене работы, обмане, поиске новой школы и т. они часто связывают свое счастье с успехом своих детей, поэтому драма в школе, даже если это всего лишь первый класс, становится усиленным видением их собственной незащищенности.Их самооценка так сильно зависит от того, как их видят другие люди, что даже драма с участием их детей заставляет их стремительно расти.

Конечно, гендерные роли также играют важную роль в «Большой маленькой лжи», от контролирующего мужа до относительно бесполезного и небезопасного. Это мужчины, часто нуждающиеся в постоянном внимании, такие же ребячливые, как и первоклассники (возможно, в большей степени, учитывая, насколько взрослыми представлены эти дети). Они также могут быть жестокими и ужасными. Иногда кажется, что сериал выступает против банализации домашнего насилия, но это из исходного материала, и что-то здесь актеры делают все возможное, чтобы избежать, привнося правду в мелодраму.

Насчет этого состава – трудно понять, с чего начать выделять людей, потому что все здесь такие замечательные. Захватывающая кинематография Беленджера – мало кто когда-либо так хорошо использовал солнечный свет Калифорнии – является элементом шоу, который будет недооценен, а дар Келли к диалогу редко бывал таким острым, но именно ансамбль делает «Большую маленькую ложь» событием. В меньших ролях Дерн, Кравиц и Скотт фантастичны, но именно трио в начале шоу делает его увлекательным, особенно Николь Кидман.Она находит нечто душераздирающе реальное в женщине, которую все считают идеальной до такой степени, что она чувствует, что ей не с кем разделить свою боль. Это одно из лучших выступлений Кидман (то же самое можно сказать о Уизерспуне и Вудли).

Где происходит 2 сезон «Большая маленькая ложь»?

“Монтерейской пятерке” придется по душе с появлением мамы Перри, которую играет Мерил Стрип (фото: HBO) “

Большая маленькая ложь” возвращается.

Популярный сериал

HBO вернется на телеэкраны сегодня вечером (10 июня) в Великобритании, и мы готовы к еще более драматичному сезону, когда Мерил Стрип присоединится к уже усеянному звездами актерскому составу.

Она взяла на себя роль Мэри Луиз Райт, матери Перри (Александр Скарсгард), и ее миссия – выяснить, что на самом деле случилось с ее сыном – и уже ходят слухи, что Эмми может быть в работе для ее великолепного выступления. .

Можно с уверенностью сказать, что Монтерейская пятерка сделала свою работу за них.

Где происходит 2 сезон «Большая маленькая ложь»?

Подсказка кроется в названии.

Монтерей – это название города на центральном побережье Калифорнии в США, и именно здесь наши главные герои – Селеста (Николь Кидман), Рената (Лаура Дерн), Джейн (Шейлин Вудли), Бонни (Зои Кравиц) и Мэдлин. (Риз Уизерспун) – звоните домой.

Несмотря на небольшие размеры, этот район известен своей природной красотой и был местом съемок множества фильмов и телешоу, включая «Тернер и Хуч», «Звездный путь IV: Путешествие домой», «Основной инстинкт» и «Головокружение».

Покойная актриса Дорис Дэй, скончавшаяся в прошлом месяце, была большой поклонницей полуострова Монтерей (включая Монтерей, Кармел и Пасифик-Гроув). Она влюбилась в этот район во время съемок Джули в 50-х годах и вместе с мужем решила открыть отель Cypress Inn в Кармеле.

Мерил Стрип в роли Мэри Луиз во втором сезоне Большой маленькой лжи – уже самый захватывающий момент 2019 года (фото: HBO)

Помимо Монтерея, где снималась большая часть сезона, использовались другие места в Калифорнии, включая Лос-Анджелес, вышеупомянутый Тихоокеанский регион. Роща, Пеббл-Бич, Малибу и Пасадена.

В последнем и разворачивается Теория большого взрыва, однако на самом деле шоу было снято в студии для живой публики.

Подробнее: Николь Кидман

Когда выйдет в эфир 2-й сезон «Большая маленькая ложь»?

Эпизод 1 одновременно транслировался вчера вечером в 2 часа ночи на Sky Atlantic, и его также можно посмотреть на Now TV.

Если вы не любили не спать всю ночь, не волнуйтесь – это выйдет в эфир сегодня вечером в 21:00.

Удачи избежать спойлеров.

БОЛЬШЕ: Поклонники Big Little Lies уже tippi

Смотреть Big Little Lies – Season 1 Full Movie English Sub

  • Дом
  • Жанр
    • Действие
    • Приключения
    • Анимация
    • Биография
    • Комедия
    • Костюм
    • Преступление
    • Документальный
    • Драма
    • Семья
    • Фэнтези
    • История
    • Ужас
    • Кунг-фу
    • Музыкальный
    • Тайна
    • Мифологический
    • Психологический
    • Романс
    • Научная фантастика
    • Ситком
    • Спорт
    • Триллер
    • Телешоу
    • Война
    • Рождество
    • Западный
  • Страна
    • Азия
    • Китай
    • евро
    • Франция
    • Гонконг
    • Индия
    • Международный
    • Япония
    • Корея
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Соединенное Королевство
    • США
  • Фильмы
  • Телесериал
  • Кино
  • Список от А до Я
  • Выпуск
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011 г.
    • 2010
    • 2009
  • Самые популярные
  • Авторизоваться
  • Дом
  • Телесериал
  • Большая маленькая ложь – сезон 1

спонсируется

  • Опция 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • Вариант 5
  • Вариант 6

Большая маленькая ложь. Сезон 2, эпизод 3, резюме: Монтерейская пятерка испытывается по-новому

Big Little Lies Season 2 Episode 3 recine: Монтерейская пятерка испытывается по-новому, поскольку Мэри Луиза продолжает копаться в смерти своего сына

Брайан Галлахер для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Внезапная смерть Перри Райта (Александр Скарсгард) продолжает преследовать The Monterey Five в новом эпизоде ​​«Большой маленькой лжи» в воскресенье вечером.

Новый эпизод, «Конец света», начинается с воспоминаний о ночи смерти Перри, когда «Монтерейская пятерка» говорит друг другу, что никто не толкал Перри.

Бонни (Зои Кравиц) проводит какое-то время со своей матерью, в то время как Марта (Риз Уизерспун) и Эд (Адам Скотт) идут к доктору Др.Аманда Вайсман (Робин Вейгерт).

Не толкается: новый эпизод «Конец света» начинается с воспоминаний о ночи смерти Перри, когда Монтерейская пятерка сообщает друг другу, что никто не толкал Перри

Призраки: внезапная смерть Перри Райта (Александр Скарсгард) ) продолжает преследовать «Монтерейская пятерка» в новом эпизоде ​​«Большой маленькой лжи» в воскресенье вечером

Марта признается, что она «облажалась» и хочет исправить это, в то время как Аманда намекает, что Эд ее тоже предал.

Бонни на пляже, когда она вспоминает сцену из своего прошлого, где ее мать (Кристал Фокс) говорит о том, что ей нужно опустить голову под воду, но она не хочет, но мама окунает ее дочь в любом случае.

Затем Марта болтает с Селестой (Николь Кидман), показывая, что она поймала своего отца на измене ее маме, и это может быть корнем ее проблем с доверием.

Терапия: Марта признает, что она «облажалась», и хочет исправить это, в то время как Аманда намекает, что Эд предал и ее.

Бонни: Бонни на пляже, вспоминая сцену из ее прошлое, где ее мать (Кристал Фокс) говорит о необходимости опустить голову под воду, но она не хочет, но мама все равно макает свою дочь

Измена: Марта болтает с Селестой (Николь Кидман) , показывая, что она поймала своего отца на измене своей матери, и это может быть корнем ее проблем с доверием

Селеста думает, что Эд никогда не оставит ее, при этом Селеста признает, что жизнь теперь «бесцветная» без Перри, и лучшая мать с ним.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *