содержание, видео, интересные факты, история

Мюзикл «Звуки музыки»

 

История одной австрийской семьи, тесно связанной с музыкой, прошла путь от книги к киноленте, после чего по ней разработали сценарий спектакля, возвратившегося на телеэкраны в виде знаменитейшего и популярного мюзикла «Звуки музыки», покорившего всех без исключения.

 

 

 

 

Действующие лица

Описание

Мария Августа Райнер

послушница аббатства, примерившая на себя новую роль гувернантки

Капитан Георг фон Трапп

вдовец, отважный офицер

Матушка-настоятельница

мудрая женщина, помогающая Марии принять верное решение

Эльза Шредер

невеста овдовевшего капитана

Макс Детвайлер

музыкальный продюсер, импресарио

 

 

Краткое содержание

Воспитанницу Ноннбергского аббатства Марию отправили в семью капитана фон Траппа. Юная девушка должна была помочь ему справляться с семью детьми. Решение об этом приняла настоятельница монастыря, которая хотела помочь Марии выяснить каково же ее призвание в жизни. В новой семье поначалу никто не принимал новую гувернантку, дети были очень недоверчивы и даже иногда устраивали ей различные шалости, хоть и безобидные. Однако Мария, благодаря своей доброте и искренней любви к детям, смогла расположить всех к себе и растопить сердца своих воспитанников.

С появлением жизнерадостной Марии в доме многое изменилось. Дети стали одеваться в яркую одежду, оставив скучную униформу, к тому же они все теперь стали петь и даже собирались участвовать в местном фестивале. Но все это не одобрил капитан фон Трапп, вернувшийся после продолжительного отсутствия. Конечно же, новенькая гувернантка тут же была уволена, а детям строго-настрого запретили участвовать в фестивале.

Кроме того, отец поспешил сообщить своим детям еще одну новость, которая касалась его личной жизни. Оказывается, он помолвился с некой баронессой, о чем и поспешил сообщить им.

Мария, которая, как оказалось безответно влюбилась в капитана, отправилась обратно в монастырь, решив, что мирская жизнь все же не для нее. Вот только мудрая настоятельница, выслушав внимательно всю историю, посоветовала девушке вернуться, чтобы попытаться вернуть свою любовь и обрести счастье. Постепенно Марии удается завоевать расположение офицера, и он немедленно расстается с невестой, влюбляясь в гувернантку.

Из-за возникшей политической обстановке в Австрии, капитана снова возвращают на службу, но он не желает служить Рейху, поэтому как можно дольше пытается задержать свое отправление. Трапп заявляет, что не может покинуть семейный ансамбль накануне очень важного выступления, и обещает поехать лишь после концерта. Вот только после своего фееричного выступления на фестивале, в результате которого они занимают первое место, вся семья благополучно сбегает из страны, перебираясь в Америку.

 

 

Продолжительность спектакля  
I Акт II Акт
75 мин.
50 мин.

 

 Фото:

   

   

 

Интересные факты

  • Успех спектакля был грандиозным, со времени премьеры он был сыгран 1443 раза, после чего получил 8 премий «Тони». В частности, он был удостоен главной награды за «Лучший мюзикл», а Мэри Мартин назвали лучшей актрисой. Аудиозаписи оригинального состава мюзикла сразу же вышли на первые строчки музыкальных чартов и разошлись трехмиллионным тиражом, получив заслуженную премию «Грэмми».
  • Саундтрек мюзикла разошелся тиражом более 11 миллионов.
  • До сих пор большинство туристов, которые посещают Зальцбург, отправляются туда именно для того, чтобы побывать там, где снимались некоторые сцены киноленты.
  • Фильм «Звуки музыки» был сразу же выдвинут на престижнейшую премию «Оскар» в десяти номинациях, из которых он получил пять наград.
  • До сих пор киноверсия мюзикла «Звуки музыки» остается одним из наиболее удачных проектов в финансовом плане.
  • В одной из сцен одноименной киноленты, съемки которой проходили в Зальцбурге, снялась сама Мария фон Трапп.
  • Существует немало различий между первоисточником – книгой Марии фон Трапп и мюзиклом. Оказывается, сама девушка не была послушницей аббатства, а лишь преподавала там. Капитан фон Трапп был значительно старше ее и не отличался таким суровым характером. Получив в 1936 году первое место на Зальцбургском фестивале, семья успешно гастролировала у себя в стране и за ее пределами. А вот в Италию (вовсе не в Швейцарию) они отправились на поезде, а уже оттуда семья попала в США.
  • Самыми узнаваемыми и популярными записями являются: саундтрек из одноименной киноленты, студийная запись первоначального состава мюзикла и запись, сделанная в 1998 году.

  • В 2006 году в Англии вышло уникальное шоу, организованное Эндрю Ллойд-Уэббером. Главной целью его было выбрать новую певицу для очередной постановки мюзикла. Призовое место заняла талантливая Конни Фишер, а премьера с ее участием в главной роли прошла 21 февраля 2009 года на лондонской сцене.
  • «Звуки музыки» стал последней совместной работой Роджерса и Хаммерстайна.

 

 

История создания

К работе над будущим мюзиклом по немецкому фильму «Семья певцов фон Трапп» (1956 г) приступили известный сценарист Ховард Линдсей, а также его напарник Рассел Круз. Кроме того, продюсером выступил Ричард Холлидей, чья супруга Мэри Мартин, известная в то время театральная певица, должна была исполнить роль Марии.

В фильме повествовалось о некой семье из Австрии, которой пришлось покинуть свои родные места и направиться в Америку. Любопытно, что эта история была основана на реальных событиях, описанных в книге «История поющей семьи фон Трапп» (1949) самой Марией.

Изначально авторы были намерены использовать музыкальный материал, входивший в репертуар семьи. Однако Мэри Мартин захотела исполнять свою музыку, сочиненную именно для нее. Было решено обратиться за помощью к Ричарду Роджерсу и Оскару Хаммерстайну, которые прославились своей совместной работой над мюзиклом «Юг Тихого океана».

Роджерс и Хаммерстайн, ранее довольно успешно сотрудничавшие с певицей, не одобрили ее затею. Они тут же предложили свою идею – написать иные номера и превратить эту театральную пьесу в яркий мюзикл. Спустя год, как только Роджерс и Хаммерстайн закончили свою основную работу, они тут же присоединились к команде сценаристов, начав трудиться над музыкальным спектаклем. Таким образом, все основные работы над мюзиклом начались весной 1959 года и уже в августе этого же года состоялись первые репетиции.

 

Постановки

Долгожданная постановка спектакля прошла 16 ноября 1959 года. Успех был огромный, благодаря отличной работе режиссера Дэвида Джей Донахью, хореографа Джо Лейтона и, конечно же, Мэри Мартин, которая была настоящей любимицей публики. Не удивительно, что зрители мечтали попасть на постановку, а билеты раскупались молниеносно.

В 1961 году началось турне спектакля. Сначала мюзикл ставили только в Америке, но уже через несколько месяцев состоялась и первая лондонская премьера.

В 1981 году постановки возобновили на Уэст-Энде, а в 1900 году мюзикл был представлен нью-йоркской публике в New York City Opera, после чего и началось триумфальное шествие спектакля по различным театральным площадкам. Так, всего за небольшой период с 1996 по 1998 год, мюзикл был показан в Греции, Китае, Перу, Великобритании, Израиле, Нидерландах и других странах.

В 1998 году спектакль вновь вернулся на бродвейскую сцену, но уже в обновленной постановке Сьзен Шульман. Удивительно, но на исторической родине главных героев – в Австрии, постановку осуществили лишь в 2005 году. Российская публика оценила по достоинству музыкальный спектакль в 2011 году.

 

 

Экранизация мюзикла

Любопытно, что кинорежиссеры проявили свою заинтересованность этой историей еще до появления музыкального спектакля. Так, в 1956 году киностудия Paramaunt выкупила права на фильм, планируя главную роль в киноленте предложить Одри Хепберн.

Через 7 месяцев после дебютной постановки спектакля «Звуки музыки» уже киностудия 20th Century Fox заинтересовалась этим сюжетом и выкупила права на экранизацию.

Сумма сделки составила 1,25 млн. долларов. Вот только по условиям контракта студия не могла выпускать киноленту до закрытия спектакля или до 1964 года. По этой причине такой успешный проект был приостановлен. Лишь в 1962 представители компании стали искать подходящего сценариста и режиссера.

В итоге пригласили сценариста Эрнста Лемана, работавшего уже ранее над такими спектаклями, как «Король и Я» и «Вестсайдская история» и режиссера Уильяма Уайлера. В сентябре 1963 года Леман представил свой сценарий, вот только Уайлер несколько по-другому представлял себе картину. В итоге Уильям Уайлер переключил внимание на другой проект, а Эрнст Леман решил пригласить для работы Роберта Уайза.

Активное участие над разработкой киноверсии принял автор мюзикла Ричард Роджерс, сам внесший некоторые значительные корректировки. Были вырезаны отдельные номера, а также добавлены композиции I Have Confidence и Something Good. Текст для них Роджерс сочинил самостоятельно. 2 марта 1965 года телезрители уже смогли оценить экранизацию знаменитого мюзикла.

 

«Звуки музыки» до сих пор остается одним из известнейших и любимейших мюзиклов, который давно уже стал настоящей классикой. Он лишний раз доказывает незыблемые правила о том, что музыка и настоящие, искренние чувства способны совершать чудеса.

 

 

Мюзикл «Звуки музыки»

Краткое содержание мюзикла Кошки Уэббера за 2 минуты пересказ сюжета

Каждый год все кошки “Племени избранных” собираются на грандиозный балл. Здесь молодые и старые, породистые и беспородные, домашние и бездомные представители кошачьего семейства. Каждая из этих кошек в чем-то исключительная, не похожая на других. Их истории одна интересней другой, каждая по-своему особенная.  На балу должен быть избран самый главный представитель племени в этом году, который будет достоин попасть в кошачий рай.

Действие мюзикла происходит на огромной помойке, где собрались кошки и коты, чтобы по очереди поведать людям каждый свою неповторимую историю. Первой выступает Мисс Дженни, которая чаще всего спит или занимается тем, что воспитывает мышей с тараканами. Затем на сцену выбегает ловелас Рам-Там-Таггер. Перед его чарами не устоит ни одна киска. Его выступление эффектно, эмоционально. Внезапно на сцене появляется Гризабелла с главной музыкальной темой всего мюзикла “Память”. Но допеть ей не дают. Это старая и хромая кошка, которую все презирают. Когда-то она была молода и красива, любила модничать и красоваться и даже имела довольно заносчивый нрав, но жизнь сильно потрепала её, и другие кошки считают, что теперь ей здесь не место.

Каждый представитель кошачьих по очереди рассказывает свою неповторимую историю. Бастофер Ждонс хвастается своим превосходством и происхождение,  Рамплтизер и Мангоджерри рассказывают о своих проделках. Вожак кошачьей стаи Дьютерономи пользуется непоколебимым авторитетом. Стоит ему заснуть на улице, движение останавливается, чтобы своим шумом не мешать спать уважаемому коту.  Аспарагус – очень старый, некогда известный кот-актёр. Сейчас от его славы уже ничего не осталось, но кошки с уважением смотрят его последнюю роль отважного пирата.

Балл начался. Вновь старая  Гризабелла пытается поведать свою историю, но кошки не хотят её слушать, прогоняют её прочь. Неожиданное появление разбойника Макавите застаёт всех врасплох. Коварный злодей похищает вожака стаи. Кошкам ничего не остаётся, как обратиться за помощью к кошачьему волшебнику Мистофолису, который возвращает Дьютерономи на балл.

Пришло время вожаку объявить победителя, который сможет попасть в кошачий рай. Им оказывается старая Гризабелла, которая наконец снова достойна уважения. Кошки поняли её к себе. Гризабелла исполняет свою песню “Память” целиком.

Сюжет мюзикла “Кошки” учит, что даже те, кто когда-то оступился, достойны уважения.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Оперы. Все произведения

Мюзикл Кошки. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Шолохов Тихий Дон

    События разворачиваются на хуторе Татарском. Главными действующими лицами являются красавица Аксинья, Григорий Мелихов и Наталья. Произведение названо Тихий Дон, только река здесь и будет тихая, а время достаточно суматошное.

  • Краткое содержание Мария Стюарт Цвейг

    Мария Стюарт является дочерью короля Шотландии. События разворачиваются в середине XVI века. Именно в период раздробленности страны на многочисленные, ведущие междоусобицы, кланы суждено появиться на свет ребенку.

  • Краткое содержание Довлатов Компромисс

    Основным персонажем является бывший репортер, который лишился должности. Он смотрит на свои вырезки из газет, которым 10 лет. Все эти годы, как он считал были годами притворства

  • Краткое содержание Пришвин Еж

    Повествование в рассказе ведётся от лица автора, который однажды, прогуливаясь возле ручья, заметил ежа и решил взять его к себе. Ёж оказался не из робкого десятка – как только автор принес его домой

  • Краткое содержание Толстой Царь и рубашка

    Жил да был царь. Однажды он сильно занемог. Созваны были на совет многие мудрецы, только никто из них не знал, как избавить царя от хвори. Один, впрочем, выискался. Сказал он, что для того чтобы царь поправился, надо достать рубашку

краткое содержание, либретто мюзикла Кошки (5 класс)

Краткое содержание

Полночь. На улице темно, не слышно ни звука, ни шороха. Одна за другой кошки появляются на сцене. Все они принадлежат к единому племени под названием «jellical cats». Сегодня у прайда особенная ночь – кошачий бал. Распорядитель бала и повествователь – кот Манкустрап, рассказывает зрителям, что все собираются в ожидании лидера прайда – кота Дьютерономи. Именно он выбирает кота, который отправится в кошачий рай, а затем вернется на землю перерожденным. Кошки начинают выдвигать достойные кандидатуры или предлагать себя. Зрители постепенно знакомятся с каждой из кошек и узнают их секреты. На сцене появляется хозяйственная кошка Дженниэнидотс, которая воспитывает мышей и дрессирует тараканов, своенравный кот-мачо Рам-Там-Таггер, блудная кошка Гризабелла, кот Бастофер Джонс, который входит в кошачью элиту. Зрители знакомятся с мелкими котами-преступниками, котом ангелом-хранителем и со многими другими. Кульминация спектакля – похищение лидера стаи криминальным авторитетом котом Макавити. Сможет ли прайд отыскать кошачьего лидера и кого же выберут достойным отправится в кошачий рай?

Акт 1

Эта ночь для главных героев – особенная. Прайд кошек под названием «jellical cats» устраивает массовый праздник. Его отмечают каждый год. На сцене появляется семейство котов и кошек. Они представляются и рассказывают зрителям о секретах трех кошачьих имен. Первое имя – то, которым кошку привыкли называть люди; второе – имя, которым кошки называют друг друга между собой; третье – секретное имя. После сцены с именами следует танец молодой белой кошки Виктории. Он символизирует начало бала.

Распорядитель кошачьего бала и хранитель Джелли-традиций – кот Манкустрап. Он следит за соблюдением кошачьих ритуалов, и весь бал проходит под его чутким руководством. В мюзикле кот Манкустрап исполняет роль повествователя. Именно он рассказывает зрителям, что кошки собираются в ожидании своего лидера – старого кота по имени Дьютерономи. Лидер кошачьей стаи выбирает кошку, которая отправится в кошачий рай и затем вернется на землю перерождённой. Далее происходит танцевально-музыкальное представление, во время которого кошки предлагают достойные для победы кандидатуры.

Первой выдвигается кандидатура кошки по имени Дженниэнидотс. Она ленива и весь день нежится на солнышке. Но с наступлением ночи Дженниэнидотс становится настоящей хозяйкой, которая наводит порядок в доме, воспитывает мышей и дрессирует тараканов. Выступление первой кошки неожиданно прерывается. Музыка сменяется на другую, и на сцене появляется кот Рам-Там-Таггер. Он – местный мачо. Все кошки влюблены в него. Но характером красавец не удался – он своенравный и всегда делает только то, что считает нужным.

После выступления Рам-Там-Таггера на сцене появляется старая и измученная кошка по имени Гризабелла. Еще в юности Гризабелла покинула родной дом ради путешествий по миру. Но судьба не была благосклонна к Гризабелле, и из красавицы кошки она превращается в настоящую старуху. Никто из котов не хочет общаться с Гризабеллой, поэтому грустная кошка начинает петь песню о своей тяжелой судьбе.

После выступления Гризабеллы — очередь Бастофера Джонса представить себя. Этот кот предстает перед зрителями в шикарном черном пальто в сопровождении двух кошек. Кот Джонс входит в кошачью элиту и посещает самые престижные джентельменские клубы. Неожиданно на сцене раздается треск, и все коты разбегаются кто куда. Слышится тихий хохот. На сцену выходят два почти одинаковых кота. Это мелкие грабители – Мангоджерри и Рамплтизер. Они рассказывают зрителям, как разбойничают в принявшей их семье.

Наконец-то на сцену выходит лидер прайда – старик Дьютерономи. Это большой серый кот. Именно Дьютерономи решит, кто же попадет в кошачий рай. Когда лидер приходит к котам, на сцене разыгрывается небольшая сценка о вражде двух собачьих стай – дворняжек и пекинесов. Драку между ними смог разогнать только Рампус, грозный кот с красными глазами. Опять звучит взрыв, и кошки разбегаются по углам. Но вскоре все возвращаются на свои места. Начинается кошачий бал.

Блудная кошка Гризабелла также пытается не отставать от танцующих кошек, но ее возраст и плохое состояние здоровья мешают ей. Она продолжает вспоминать те времена, когда была еще молодой и красивой.

Акт 2

Второй акт начинается песней о счастье старого кота Дьютерономи. Затем на сцену выходит кот Гус (полное имя – Аспарагус). Когда-то Гус был одним из лучших и самых известных актеров театра. Но счастливые времена прошли. Теперь Гус стар. Он страдает от паралича, у него трясутся лапы. Старый актер вспоминает, как когда-то сыграл печально известного кота-пирата Гроулстайгера. В спектакле Гроулстайгер был убит сиамскими котами, которые застали его врасплох.

Наступает очередь кота, который спит в углу сцены. Это кот Скимблшенкс. Скимблешенкс неофициально является ангелом-хранителем всех путешествующих на ночном поезде в Глазго. Этот кот настолько важен, что без него поезд не начинает свой путь. Во время песни железнодорожного кота, мусор со сцены превращается в части поезда. Кто-то из кошек держит колеса, кто-то светит фарами.

Неожиданно гремит третий взрыв и раздается злой смех. Появляется кот Макавити. Он -преступник и самый разыскиваемый кот, и к тому же самый большой криминальный авторитет среды всей кошачьей тусовки. В разгаре шумихи и суматохи партнёры Макавити успевают набросить сетку на лидера прайда, старого кота Дьютерономи. Они похищают его. Во время этой сцены две кошки рассказывают зрителям историю кота Макавити. Когда рассказ заканчивается, Макавити опять возвращается на сцену, но уже в образе кота Дьютерономи. Однако хитрость не удалась: его быстро разоблачают. Коты затевают драку. Манкустрап и Алонцо возглавляют бой. Под конец битвы уже истощенный Манкустрап пытается победить врага с помощью электрического разряда. Свет на сцене гаснет, и зрители погружаются во тьму. Схватка заканчивается. Кот Рам-Там-Таггер предлагает котам позвать на помощь чародея. В роли мага выступает маленький черный кот мистер Мистофилис. Этот кот владеет магией. Он показывает невероятные фокусы. Именно кот-чародей помогает лидеру прайда вернуться в семью. Наконец наступает ключевой момент: лидер кошачьей стаи, кот Дьютерономи, готовится выбрать посланника в рай для котов.

Вновь появляется Гризабелла. Кошку все еще не покидает надежда вернуться в семью. Наконец прайд понимает сколько страданий перенесла Гризабелла. Ее снова принимают в стаю. Вершится выбор Дьютерономи. Он выбирает Гризабеллу, и она отправляется в кошачий рай.

Очень краткое содержание

На ежегодный грандиозный кошачий бал собираются кошки из «Племени избранных» из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе – чем же она так исключительна и за что её можно считать избранной. Финалом этого ежегодного бала должен стать выбор вожаком племени самого достойного представителя, который будет удостоен чести попасть в кошачий рай и возродиться к новой жизни на земле.

Сюжет мюзикла “Кошки” | Бродвей – билеты онлайн | Билеты на Бродвей

На Бродвей вернулся всемирно известный мюзикл «Кошки». Композитор одного из самых успешных представлений в истории музыкального театра – Эндрю Ллойд Уэббер.

Расписание мюзикла «Cats» на Бродвее
Детальнее о мюзикле «Кошки» в Нью-Йорке

О чем мюзикл «Кошки» – краткое содержание

Полночь. На улице темно, не слышно ни звука, ни шороха. Одна за другой кошки появляются на сцене. Все они принадлежат к единому племени под названием «jellical cats». Сегодня у прайда особенная ночь – кошачий бал. Распорядитель бала и повествователь – кот Манкустрап, рассказывает зрителям, что все собираются в ожидании лидера прайда – кота Дьютерономи. Именно он выбирает кота, который отправится в кошачий рай, а затем вернется на землю перерожденным. Кошки начинают выдвигать достойные кандидатуры или предлагать себя. Зрители постепенно знакомятся с каждой из кошек и узнают их секреты. На сцене появляется хозяйственная кошка Дженниэнидотс, которая воспитывает мышей и дрессирует тараканов, своенравный кот-мачо Рам-Там-Таггер, блудная кошка Гризабелла, кот Бастофер Джонс, который входит в кошачью элиту. Зрители знакомятся с мелкими котами-преступниками, котом ангелом-хранителем и со многими другими. Кульминация спектакля – похищение лидера стаи криминальным авторитетом котом Макавити. Сможет ли прайд отыскать кошачьего лидера и кого же выберут достойным отправится в кошачий рай?

Билеты на мюзикл «Cats» в Нью-Йорке

Акт 1

Эта ночь для главных героев – особенная. Прайд кошек под названием «jellical cats» устраивает массовый праздник. Его отмечают каждый год. На сцене появляется семейство котов и кошек. Они представляются и рассказывают зрителям о секретах трех кошачьих имен. Первое имя – то, которым кошку привыкли называть люди; второе – имя, которым кошки называют друг друга между собой; третье – секретное имя. После сцены с именами следует танец молодой белой кошки Виктории. Он символизирует начало бала.

Распорядитель кошачьего бала и хранитель Джелли-традиций – кот Манкустрап. Он следит за соблюдением кошачьих ритуалов, и весь бал проходит под его чутким руководством. В мюзикле кот Манкустрап исполняет роль повествователя. Именно он рассказывает зрителям, что кошки собираются в ожидании своего лидера – старого кота по имени Дьютерономи. Лидер кошачьей стаи выбирает кошку, которая отправится в кошачий рай и затем вернется на землю перерождённой. Далее происходит танцевально-музыкальное представление, во время которого кошки предлагают достойные для победы кандидатуры.

Первой выдвигается кандидатура кошки по имени Дженниэнидотс. Она ленива и весь день нежится на солнышке. Но с наступлением ночи Дженниэнидотс становится настоящей хозяйкой, которая наводит порядок в доме, воспитывает мышей и дрессирует тараканов. Выступление первой кошки неожиданно прерывается. Музыка сменяется на другую, и на сцене появляется кот Рам-Там-Таггер. Он – местный мачо. Все кошки влюблены в него. Но характером красавец не удался – он своенравный и всегда делает только то, что считает нужным.

После выступления Рам-Там-Таггера на сцене появляется старая и измученная кошка по имени Гризабелла. Еще в юности Гризабелла покинула родной дом ради путешествий по миру. Но судьба не была благосклонна к Гризабелле, и из красавицы кошки она превращается в настоящую старуху. Никто из котов не хочет общаться с Гризабеллой, поэтому грустная кошка начинает петь песню о своей тяжелой судьбе.

После выступления Гризабеллы – очередь Бастофера Джонса представить себя. Этот кот предстает перед зрителями в шикарном черном пальто в сопровождении двух кошек. Кот Джонс входит в кошачью элиту и посещает самые престижные джентельменские клубы. Неожиданно на сцене раздается треск, и все коты разбегаются кто куда. Слышится тихий хохот. На сцену выходят два почти одинаковых кота. Это мелкие грабители – Мангоджерри и Рамплтизер. Они рассказывают зрителям, как разбойничают в принявшей их семье.

Наконец-то на сцену выходит лидер прайда – старик Дьютерономи. Это большой серый кот. Именно Дьютерономи решит, кто же попадет в кошачий рай. Когда лидер приходит к котам, на сцене разыгрывается небольшая сценка о вражде двух собачьих стай – дворняжек и пекинесов. Драку между ними смог разогнать только Рампус, грозный кот с красными глазами. Опять звучит взрыв, и кошки разбегаются по углам. Но вскоре все возвращаются на свои места. Начинается кошачий бал.

Блудная кошка Гризабелла также пытается не отставать от танцующих кошек, но ее возраст и плохое состояние здоровья мешают ей. Она продолжает вспоминать те времена, когда была еще молодой и красивой.

Акт 2

Второй акт начинается песней о счастье старого кота Дьютерономи. Затем на сцену выходит кот Гус (полное имя – Аспарагус). Когда-то Гус был одним из лучших и самых известных актеров театра. Но счастливые времена прошли. Теперь Гус стар. Он страдает от паралича, у него трясутся лапы. Старый актер вспоминает, как когда-то сыграл печально известного кота-пирата Гроулстайгера. В спектакле Гроулстайгер был убит сиамскими котами, которые застали его врасплох.

Наступает очередь кота, который спит в углу сцены. Это кот Скимблшенкс. Скимблешенкс неофициально является ангелом-хранителем всех путешествующих на ночном поезде в Глазго. Этот кот настолько важен, что без него поезд не начинает свой путь. Во время песни железнодорожного кота, мусор со сцены превращается в части поезда. Кто-то из кошек держит колеса, кто-то светит фарами.

Неожиданно гремит третий взрыв и раздается злой смех. Появляется кот Макавити. Он -преступник и самый разыскиваемый кот, и к тому же самый большой криминальный авторитет среды всей кошачьей тусовки. В разгаре шумихи и суматохи партнёры Макавити успевают набросить сетку на лидера прайда, старого кота Дьютерономи. Они похищают его. Во время этой сцены две кошки рассказывают зрителям историю кота Макавити. Когда рассказ заканчивается, Макавити опять возвращается на сцену, но уже в образе кота Дьютерономи. Однако хитрость не удалась: его быстро разоблачают. Коты затевают драку. Манкустрап и Алонцо возглавляют бой. Под конец битвы уже истощенный Манкустрап пытается победить врага с помощью электрического разряда. Свет на сцене гаснет, и зрители погружаются во тьму. Схватка заканчивается. Кот Рам-Там-Таггер предлагает котам позвать на помощь чародея. В роли мага выступает маленький черный кот мистер Мистофилис. Этот кот владеет магией. Он показывает невероятные фокусы. Именно кот-чародей помогает лидеру прайда вернуться в семью. Наконец наступает ключевой момент: лидер кошачьей стаи, кот Дьютерономи, готовится выбрать посланника в рай для котов.

Вновь появляется Гризабелла. Кошку все еще не покидает надежда вернуться в семью. Наконец прайд понимает сколько страданий перенесла Гризабелла. Ее снова принимают в стаю. Вершится выбор Дьютерономи. Он выбирает Гризабеллу, и она отправляется в кошачий рай.

Мюзикл «Cats» на Бродвее основан на сборнике детских стихов Т. С. Элиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом». Первая премьера мюзикла «Кошки» состоялась на сцене New London Theater 11 мая 1981 года. На Бродвее премьера «Cats» состоялась спустя год – 7 октября 1882 года. В Нью-Йорке мюзикл шел до 2000-го года, и вернулся на сцену театра Neil Simon Theater летом 2016-го года.

Если вы хотите посмотреть самые популярные мюзиклы Бродвея, мюзикл «Кошки» – отличный выбор.

Источник сюжета: Wikipedia

История мюзикла «Кошки. Кошки (мюзикл), либретто, действие первое

“Кошки” это один из знаменитейших мюзиклов, он не однократно получал премии в номинации “Лучший мюзикл”. Этот спектакль является рекордсменом английского и американского театров.

Действие первое

На сцене мы видим огромнейшую свалку. внезапно начинают появляться кошки. которые выпрыгивают отовсюду. Они рассказывают “Племени избранных”, и почему они себя так называют. Внезапно кошки видят в зале людей и решаются раскрыть им секрет своих имен. Затем Манкустрап начинает рассказ про бал, который проходит у них ежегодно. Она выдвигает достойнейшие кандидатуры которые могут возродиться к новой жизни. Мисс Дженни появляется первой. Дженни занимается дрессировкой тараканов, так же воспитанием мышей. Затем выходит обаятельный Рам-Там-Таггер перед ним не может устоять ни одна кошка. Третей на сцену появляется старая хромая кошка Гризабелла. Раньше Гризабелла была красавицей и мечтала посмотреть мир поэтому бросила племя, спустя время вынуждена была вернуться. Затем появляются денди Бастофер Джонс,Мангоджерри,Рамплтизер, Старик Дьютерономи. Начало бала. Гризабелла начинает рассказывать свою историю стараясь расположить соплеменников к себе, увы не удачно, соплеменники прогоняют ее.

Действие второе

На сцену выходит старый кот Аспарагус, раньше он был артистом. Затем выходит Скимблшенск живущий в поездах. Неожиданное появление бандита Макавити сопровождается шумом. Он похищает предводителя Дьютерономи. Манкустрап дерется с бандитом. На помощь приходит волшебник Мистофолис, которого позвали кошки. Мистофолис спасает Дьютерономи.

Предводитель объявляет что Гризабелла вознаграждается правом возродится. Дьютерономи обращается к зрителям. Он объясняет что к кошкам нужно относиться уважительно, потому что они особенные существа.

Этот мюзикл учит людей быть добрее.

Картинка или рисунок мюзикл Кошки

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Человек который смеется Виктора Гюго

    Это роман о том, как наследник лорда, Гуинплан, был похищен людьми, которые уродовали детей и продавали их как шутов. Несмотря на свою ужасную внешность, юноше удалось найти свою любовь

  • Краткое содержание Гайдар Военная тайна

    Главную героиню повести Натку Шегалову одолевает мечта стать летчицей, однако судьба ей не даёт такой шанс и предоставляет воспитывать детей в пионерском лагере. Натка очень расстроена данным исходом, ведь её мечта становится всё дальше от неё

  • Краткое содержание Ступеньки Носова

    Маленький мальчик в

Анализ мюзикла Э. Ллойда Уэббера “Кошки”

Презентация педагога г.о. Подольск

МОУ СОШ №27

Воронковой Ольги Васильевны

для 5 класса.

2015 г.

Мюзикл Э. Уэббера «КОШКИ»

2015 г.

Э́ндрю Ллойд Уэ́ббер, баро́н Ллойд-Уэ́ббер – английский композитор, родился в , , , старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера.

Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один . В 1992 году композитору был дарован титул , а затем и титул . Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла « », «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы « », «Don’t Cry for Me, Argentina» из « » и « » из « », стали хитами.

Мюзикл Кошки: The Cats Musical – История создания.

Томас Стернз Элиот (лауреата Нобелевской премии) сочинял забавные стишки о кошках для своих маленьких крестников. В итоге появилось целая книга стихов для детей под названием «Практическое руководство Старого Опоссума (литературное прозвище Элиота) о котах и кошках», в которую вошли 15 стихов о 15 кошках. Элиот боялся, что его книгу не примут читатели, но остроумные стихи о милых, таких разных и совершенно замечательных кошках пришлись по вкусу…

Эндрю Ллойд Уэббер – великий композитор, сочинявший мюзиклы, однажды задумал написать музыку на уже существующий текст.

11 мая1981 г. на сцене Нового театра Лондона дебютировал мюзикл «Кошки». Тогда еще никто не подозревал, что это представление завоюет сцены стольких стран мира, будет носить звание самого длинного бродвейского и уэст-эндского мюзикла по количеству непрерывных показов, покорит сердца миллионов.

«Кошки» были первым мюзиклом Уэббера с большими балетными сценами, первым мюзиклом, к которому он специально писал музыку для танцев. Каждая сцена и каждый номер в «Кошках» обязательно сопровождаются танцами.

Краткое содержание мюзикла «Кошки»

На ежегодный грандиозный кошачий бал собираются кошки из «Племени избранных» из разных уголков земли. Вс

Путеводитель по музыкальному театру

Музыка Эндрю Ллойда Уэббера: Слова Т.С. Элиот; На основе книги Old Possum’s Book of Practical Cats Т.С. Элиот; Дополнительные тексты песен Тревор Нанн и Ричард Стилго

New London Theater, Лондон – 11 мая 1981 – 1 мая 2002
Winter Garden Theater, Нью-Йорк – 7 октября 1982 г. – 10 сентября 2000 г. (7 485 выступлений)

Резюме:

Действие этого танцевального шоу происходит на гигантской свалке мусора, которая, после наступления темноты оживает кошками всех типов, форм и размеров.Скоро кошки повсюду, включая зрительный зал, собираются для Jellicle Ball, во время которого одна кошка будет выбрана Jellicle Лидеру и отведена лишняя драгоценная жизнь. Это бывший гламурный кот, Гризабелла – растрепанный изгой, который в конце вечера выбран Второзаконием для получения дополнительной жизни.

Рассказ:

Это ночь бала Джелликл.Клан кошек собрался на ежегодное событие, на котором почтенный старейшина из Ветхого Второзакония выбирает самый достойный кот, чтобы подняться с ним за небесной наградой. В кошки собрались, и один за другим мы узнаем их личности, именно так, как Т.С.Элиот изобразил их в своей книге стихов. Jennyanydots, Кассандра, Бомбалурина и Джеллилорум первыми выставили напоказ свои прочее. Они приветствуют Ром Терн Таггер, кота рок-звезды-идола, создание идеального настроения для приезда Гризабеллы, Гламур Кошка.Она стареющая красавица, которая бродила по самым низким переулкам.

Молодые представители семейства кошачьих издеваются над ней и избегают ее. Бустофер Джонс, зрелый и округлый, привлекает внимание своей опрятной одеждой и ухоженным смотреть. Мунгоджерри и Румпель, два озорных, веселых кота, предоставьте легкий момент, прежде чем приходит Ветхое Второзаконие и устанавливает более серьезный тон для бала. Запрещен на празднествах, Гризабелла размышляет над ее воспоминаниями о более счастливых временах и новой жизни, которая могла быть впереди.Также в кулуарах Театральный Кот Гас находит недостатки в отсутствие преданности делу, которое он видит в современных актерах и вспоминает о некоторых из его лучших ролей. В Skimbleshanks the Railway Cat мы находить большую гордость и приверженность выполнению относительно небольшой работы соблюдения расписания единого поезда. Макавити, злодей в кошачий облик, чудовище разврата “, о котором тихо говорят голоса. “Был ли когда-нибудь кот такой умный, как волшебный мистер Лорд?Mistoffelees? ” Да, и, к большому удовольствию всех, он появляется на сцене. Тем не менее это Гризабелла демонстрирует величайшую глубину характера и потребности. Она выбрана, чтобы сопровождать Ветхое Второзаконие на акценте этого года “вверх, вверх, вверх, мимо гостиницы «Рассел». Вверх, вверх, до слоя Хевисайда ».

Перед их отъездом в Старом Второзаконии говорится о жизни Элиота на протяжении всей его жизни. страсть к сопоставлению кошачьих имен и атрибутов людей, которых он наблюдал:

“Вы слышали о нескольких видах кошек, и сейчас мое мнение что Вам не нужен переводчик, чтобы понять наш характер.Вы узнали достаточно, чтобы принять точку зрения, что кошки очень похожи ты »

Основные символы:

Grizabella
Rum Tum Tugger
Спаржа
Growltiger
Mister Mistoffolees
Deuteronomy
Skimbleshanks
Rumpleteazer
Mungojerrie
Munkustrap
Jennyamydots

Музыкальные номера:

  • Закон I
    1. Увертюра – Оркестр
    2. «Пролог: Джелликлские песни для джелликлских кошек» – Компания
    3. «Именование кошек» – Компания
    4. «Приглашение на бал Джелликл» – Виктория, Куаксо, Мункустрап
    5. «Старый кот Гамби» – Jennyanydots, Munkustrap, Bombalurina, Jellylorum, Demeter
    6. “The Rum Tum Tugger” – Rum Tum Tugger and Company
    7. «Гризабелла: гламурный кот» – Гризабелла, Деметра, Бомбалурина
    8. «Бустофер Джонс: Кот о городе» – Бустофер, Jennyanydots, Jellylorum, Bombalurina
    9. “Mungojerrie and Rumpleteazer” – Mungojerrie, Rumpleteazer
    10. «Старое Второзаконие» – Мункустрап, Rum Tum Tugger, Old Deuteronomy
    11. «Ужасная битва при Пекине и Полликлах» – Мункустрап, Румпус Кот и компания
    12. “Песня о джелликах” – Компания
    13. «Бал Джелликл» – Оркестр
    14. “Гризабелла, гламурный кот” (Реприза) – Гризабелла
    15. «Память» – Гризабелла
    Закон II
    1. «Мгновения счастья» / «Воспоминание» – Старое Второзаконие, Джемима
    2. “Гусь: Театральный кот” – спаржа, желе
    3. * «Последняя битва Growltiger», включающая «Балладу Билли Маккоу» или итальянскую арию «In Una Tepida Notte» – Growltiger, Griddelbone, Ghengis, the Siamese, The Crew
    4. “Гусь: Театральный кот” (Реприза) – Спаржа
    5. “Skimbleshanks: The Railway Cat” – Skimbleshanks and Company
    6. «Макавити: Таинственный кот» – Деметра, Бомбалурина
    7. «Битва Макавити» – Макавити, Мункустрап, Алонсо
    8. “Mr.Mistoffelees “- Quaxo, иначе известный как Mr. Mistoffelees, Rum Tum Tugger
    9. «Выбор Джелликла» / «Дневной свет» – Мункустрап и Джемайма
    10. «Воспоминание» (Реприза) – Гризабелла, Джемима
    11. «Путешествие в слой Хевисайда» – Компания
    12. «Финал: рекламная одежда кошек» – Старое Второзаконие
  • Приборы

    Тенор / сопрано / флейта, труба / пикколо / труба, труба / флюгель, флейта / баритон / сопрано / кларнет, виолончель, перкуссия, тромбон / эуфониум, валторны, гобой / английский рожок, клавишные (4), электрическая / акустическая гитара, бас-гитара / струнный бас, четыре пит-голоса.

    Отливка

    22 части (дублирование написано для 5 знаков), 4 главных; Однако, каждая часть представлена. Практически все партии предназначены для сильных танцоров, которые петь исключительно хорошо.

    Гризабелла, актриса / танцовщица с мелодичным голосом.
    Старое Второзаконие, актер с крепким басовым голосом.
    Rum Turn Tugger, динамичный актер рок-типа личность, которая поет и танцует.

    Mistoffelees, Jellylorum, Bombalurina, Кассандра, Деметра, Дженнянидотс – это поющие танцоры.

    Сцены и настройки

    2 акта, большой набор объектов, изображающий негабаритную свалку со старыми автомобильные колеса и запчасти, бутылки, бытовой мусор (в том числе ящики для кошачьих кормов и жестяные банки), обувь, прочий мусор. Пиратский корабль. Полная луна на фоне.

    Эпоха и костюмы

    1939, или настоящее, или время в пространстве.Костюмы – основная часть концепции кошек. Боди или трико – основа большинства костюмов, окрашены соответствующим образом для каждого персонажа. У каждого есть нечеткий хвост и с золотой цепочкой. Подходящие гетры и аналогичные трикотажные изделия для запястий и предплечий. Парики и мех улучшают макияж и завершают кошачьи превращения. Театральный Кот Гас, Старое Второзаконие и несколько у других есть пальто из искусственного меха.У Гризабеллы плащ из косматого меха, рваный головной убор из перьев. Сиамские головные уборы для сиамских кошек. Бульдог головы, костюмы Raggedy Ann и Andytype в стиле комиксов. Growltiger, костюм из искусственного меха в полоску, закрытые глаза, маска и головной убор в виде мухи, жилет. Мистер Мистоффелес, костюм из эластичного атласа / меха, много воротников, Old Deuteronomy’s плащ.

    Хореография

    Джаз, акробатика, современный балет, чечетка и постановочные номера.

    ОСВЕЩЕНИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ:

    Освещение для жуткой ночной среды – огромная освещенная сзади луна, гирлянды цветных огней, кольцо прожекторов над сценой, эффекты дыма и тумана. Рождественские огни.

    ПРИМЕЧАНИЯ : Кошки – это производственное зрелище. В Лирика Т.С. Элиота значительно улучшена партитурой Уэббера, но она концепции костюмов / макияжа и динамичного производства, которые содержат все вместе и заставить шоу работать.

    Почему кошки такие плохие

    Теперь, когда фильм потерпел катастрофическую критику и коммерческий провал, пора оглянуться назад и понять, почему мюзикл Тома Хупера «Кошки» был таким ужасным.

    Мюзикл Тома Хупера « Кошки » был ужасен – и кассовые сборы фильма, несомненно, тому подтверждение. За несколько месяцев до выхода первого трейлера Universal Studios рекламировали Cats , их широкоэкранную адаптацию мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, как лучший семейный фильм для рождественского сезона 2019 года, а также как потенциальную награду.

    Cats , безусловно, было амбициозным предприятием: фильм-мюзикл с тяжелой компьютерной графикой стоимостью 95 миллионов долларов о племени поющих и танцующих кошек в исполнении звездного состава и некоторых из лучших танцоров в индустрии.Ясно, что Universal поверили фильму до такой степени, что запланировали его выпуск на ту же неделю, что и премьера Звездных войн: Скайуокер: Восхождение . Достаточно сказать, что дела пошли не так.

    Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

    Связанный: Переиздание кошек не спасает фильм (оно только ухудшает)

    Cats собрала в мировом прокате чуть более 58 миллионов долларов, а потери студии оцениваются в 71 миллион долларов.Критики раскритиковали фильм Cats , который быстро стал обязательным для просмотра многими зрителями, и, похоже, он станет The Room из музыкальных фильмов о полуночном безумии. Это не совсем то наследие, на которое надеялись Universal или Ллойд Уэббер, но что сделало его таким плохим с самого начала?

    Кошки – не лучший мюзикл для начала

    Легко понять, почему Universal захотела снять фильм о Кошках .Премьера мюзикла состоялась в Уэст-Энде в 1981 году и просуществовала там 21 год, сыграв более 8 900 выступлений. Он также транслировался на Бродвее в течение 18 лет и остается там четвертым по продолжительности мюзиклом за всю историю. По самым консервативным прогнозам, мировые сборы шоу за десятилетие составят около 3,5 миллиардов долларов к 2012 году. Это даже не имеет отношения к исторической природе шоу и тому, насколько влиятельным оно считалось в музыкальной среде. Не заблуждайтесь: Кошки – очень большое дело.Просто это не особенно хороший мюзикл.

    Нельзя сказать, что он лишен достоинств или что фанатам это не нравится. Ллойд Уэббер всегда умел сочинять запоминающиеся сюжеты, и эпоха мега-мюзикла 80-х, безусловно, принесла плоды захватывающей и культовой эстетики.По сей день Cats выглядит и ощущается как никакой другой крупный мюзикл. Однако у него множество недостатков. Это общеизвестно, что у этого мюзикла нет сюжета, учитывая, что он адаптирован из свободно составленной книги стихов о кошках, которая никогда не была предназначена для формирования связного повествования, и Ллойд Уэббер не смог добавить такую ​​вещь в поместье Элиота. . Вся история, такая как она есть, бессмысленна, и за ней трудно уследить, и это не то, что обязательно хорошо поддается традиционному повествованию или процессу адаптации.

    Cats тоже в стиле 80-х, синтезаторные клавиатуры и все такое. Это шоу, которое не выдержало хорошего возраста, но имеет некоторый китчевый шарм, если принять присущую ему дрянность, от гетр до странно больших наплечников некоторых из этих кошек.В фильме сохранились все наихудшие элементы материала, от устаревшего характера до громоздкого повествования, но ему не хватало юмора и творчества, чтобы сделать с ним что-нибудь интересное. Это особенно заметно в оркестровках песен, которые звучат невероятно жестко и устаревшими. Ллойд Уэббер принимал активное участие в производстве и, как и в случае с фильмом Phantom of the Opera , обладал большим творческим контролем, предпочитая, чтобы адаптации были как можно ближе к сценическому шоу.Это означает, что слабые места мюзиклов в самом разгаре на большом экране, и их мучительно трудно игнорировать. Кошки может быть слабым исходным материалом, но у создателей фильма было много возможностей отклониться от него и сходить с ума от его явной интуитивной странности. Вместо этого они сыграли на удивление безопасно для такого кошмарного фильма.

    Компьютерная графика “Кошачий мех” плохо выполнена

    Так много написано о печально известной «цифровой меховой технологии» Cats и о бесчисленных способах ее неудач.Том Хупер и компания решили отказаться от более театрального подхода к самим кошкам мюзикла и стремиться к чему-то близкому к реализму, но все же с совершенно другой планеты. Теперь у актеров полностью волосатое тело, кошачьи уши и хвосты. В фильме всегда был странный подход. Зачем так сильно сосредотачиваться на том, чтобы актеры выглядели как можно более похожими на кошек, когда сам мюзикл в значительной степени сосредоточен на танцах и требует большего внимания к человеческому телу? Это означало, что аудитория не могла не тратить слишком много времени на размышления о том, как странно и нервно выглядели и двигались эти кошачьи люди.Почему у кошки человеческие ноги и как они могут подниматься на пуанты без обуви? Зловещая природа долины была на высоте.

    СВЯЗАННЫЙ: Самые странные вещи, которые происходят с кошками

    Даже если бы компьютерная графика была хорошей, сомнительно, чтобы Cats добился успеха, но это серьезно затруднено из-за того, насколько неряшливы и откровенно незавершены эффекты.Лица свободно вылетают из тел, которые кажутся неестественными. Иногда вы можете увидеть очертания лиц людей там, где их уши были отключены. В некоторых сценах команда по спецэффектам забыла о руках и ногах, особенно в финальной песне, где не пушистая рука Джуди Денч вместе с ее обручальным кольцом находится впереди и в центре. Хупер написал большую песню о том, как он и команда спецэффектов работали прямо до премьеры фильма над своей компьютерной графикой, но это не помешало Universal объявить, что они выпустят другую версию фильма с лучшими визуальными эффектами, пока он все еще играл в театрах.Такой подход не понравился скептически настроенным зрителям.

    Кошки не извлекают максимальной пользы из формата фильма

    Когда Хупер снял киноверсию фильма «Отверженные» , его режиссерский выбор озадачил поклонников мюзикла. Les Miz – один из самых культовых эпических мюзиклов в истории Вест-Энда и Бродвея, обширный рассказ, охватывающий десятилетия социально-политических потрясений и включающий десятки именных персонажей, сражающихся на фоне Франции в эпоху восстаний и потрясений. Хупер взял эту историю и снял из нее странно инертный и ограниченный фильм, перегруженный крупными планами и ложным уколом интимности, который все еще пытался раскрыть щедрые детали исторической драмы. Все выглядело слишком маленьким, и это проблема для такого большого шоу, как Les Miz. У вас возникло ощущение, что Хупер предпочел бы вообще не делать мюзикл.

    Это ощущение особенно очевидно в Cats , который стремится к странному виду достоинства в своем стилистическом подходе, который полностью расходится с исходным материалом.Например, он не использует интервалы, что означает, что танцевальные последовательности кажутся неважными. Музыкальные номера, такие как «Воспоминания», которые должны заполнять экран, снимаются крупным планом и не делают актерам (и их страшным кошачьим мордочкам) никакой пользы. Хупер явно не умеет работать с визуальными эффектами этого уровня, и его тяжелая ручная кинематография выявляет дизайн своей яркости и привлекательности. Кошки – очень глупое шоу, и Хупер, кажется, боится признать этот факт, но игра все так серьезно заканчивается тем, что непреднамеренно веселит публику.

    Песни (в основном) плохие

    Ллойд Уэббер на протяжении большей части своей карьеры был чем-то вроде музыкальной боксерской груши, композитора, которого критиковали за его производный подход (и неоднократно обвиняли в плагиате), при этом он предпочитал коммерческий успех критическому влиянию.Его никогда не прославляли на художественном уровне так, как, скажем, Стивена Сондхейма. В чем он хорош, так это в ушном черве из поп-музыки, а Cats – мать всех неизбежных баллад в форме “Memory”. Однако на самом деле это одна из трех или четырех действительно незабываемых песен в мюзикле, а остальные так легко забываются и производны. На длинных отрезках Cats , когда вас не сильно беспокоит технология цифрового меха, вам больше всего скучно от музыки, что является серьезным провалом мюзикла, который нельзя игнорировать.

    Cats имеет свои положительные стороны, но в фильме нет идеи, как их поднять, решая проблемы, присущие исходному материалу, поэтому конечный продукт не может не быть захватывающим беспорядком.Кажется, что это единственный фильм, который можно было бы снять на основе адаптации сериала, но это не оправдывает некоторых из его более причудливо неумелых решений. Cats будут помнить, но, вероятно, не по тем причинам, на которые надеялись Том Хупер и Universal.

    NEXT: Сравнение кошек с мюзиклом Эндрю Ллойда Уэббера

    Америка: редактор финала объясняет причудливые мстители / выбор политиков

    Об авторе Кейли Дональдсон (Опубликовано 473 статей)

    Кейли Дональдсон (Kayleigh Donaldson) – писательница из Шотландии, работающая в жанре поп-культуры и кино.Автор функций Screen Rant, ее работы также можно регулярно найти на Pajiba и SYFY FANGRRLS. Она также является со-ведущей подкаста The Hollywood Read. Ее любимые темы включают исследования звезд, классический Голливуд, анализ кассовых сборов, отраслевые сплетни и слишком много внимания уделяется Оскару. Чаще всего ее можно найти в Twitter по адресу @Ceilidhann.

    Ещё от Kayleigh Donaldson

    Кошки Мюзикл

    • Добро пожаловать в TheatreGold.com
    • Бродвейский календарь
    • Свяжитесь с нами
    • Билеты

    Поиск

    • Дом
    • Билеты в театр
    • Календарь Bway
    • памятные вещи
    • MarketPlace
    • TheatreGold Галереи
    • Новости Бродвея
    • Бродвейские мюзиклы
    • Спектакли на Бродвее
    • Архив обзоров
    • Театральные видео
    • Награды и события
    • Балет / Опера
    • Обновления Cast Просмотреть все
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
    • Дом
    • Билеты в театр
    • Календарь B’way
    • Последние сообщения
    • Сейчас играет
      • Бродвейские мюзиклы
      • играет на Бродвее
      • Балет и опера
    • База данных
      • Люди
      • Мюзиклы
      • Пьесы
      • Архив обзоров
      • Награды и события
    • памятные вещи
      • Афиша
      • Сувенирные программы
      • Плакаты / оконные карточки
      • Сайт полного памятных вещей
    • Видео
    • Отзывы
    • Услуги
      • Новости театра
      • Планы мест для театров Бродвея
      • Еще видео
      • Мемориал
      • Обновления актеров
      • Выход на Бродвей
      • Ретро Бродвей
    • Дом
    • Билеты в театр
    • Календарь B’way
    • Последние сообщения
    • Сейчас играет
      • Бродвейские мюзиклы
      • играет на Бродвее
      • Балет и опера
    • База данных
      • Люди
      • Мюзиклы
      • Пьесы
      • Архив обзоров
      • Награды и события
    • памятные вещи
      • Афиша
      • Сувенирные программы
      • Плакаты / оконные карточки
      • Сайт полного памятных вещей
    • Видео
    • Отзывы
    • Услуги
      • Новости театра
      • Планы мест для театров Бродвея
      • Еще видео
      • Мемориал
      • Обновления актеров
      • Выход на Бродвей

    Кошки – Эндрю Ллойд Уэббер

    Новая жизнь нового поколения…

    Этот «революционный мюзикл» (Daily Express), адаптированный из «Книги практичных кошек старого опоссума» Т.С. Элиота, представляет собой искрящийся сплав музыки, танца и стихов, и теперь он обрел новую жизнь для нового поколения.

    «

    CATS», одно из самых продолжительных шоу в истории Вест-Энда и Бродвея, состоялось в 1981 году в Нью-лондонском театре, где оно сыграло 21 рекордный год и провело почти 9000 представлений. Новаторская постановка, первоначально поставленная Тревором Нанном, с музыкальной постановкой Джиллиан Линн, была удостоена премий Olivier и Evening Standard Awards за лучший мюзикл. В 1983 году бродвейская постановка была удостоена семи наград «Тони», включая «Лучший мюзикл», и длилась 18 лет.

    С момента своей мировой премьеры CATS была представлена ​​более чем в 30 странах, переведена на 15 языков и ее посмотрели более 73 миллионов человек по всему миру. И оригинальные лондонские, и бродвейские записи актеров выиграли премию Грэмми за лучший альбом актеров.

    Великолепная партитура включает в себя одну из самых ценных песен в музыкальном театре – «Memory», которую записали более 150 артистов, от Барбры Стрейзанд и Джонни Матиса до Либераче и Барри Манилоу.

    Обладая универсальной привлекательностью и расширяемым составом для разных возрастных групп, спектакль демонстрировался не только в театрах, но и в палатках в Японии и Корее, в машинном депо в Швейцарии и в школьных спортзалах США.

    Я начал перекладывать «Книгу практических кошек» Старого Поссума на музыку в конце 1977 года, отчасти потому, что эту книгу я вспоминаю с любовью с детства, а отчасти потому, что я хотел наложить на музыку существующие стихи. В моих ассоциациях с авторами текстов обычно бывает так, что после согласования драматической сюжетной линии тексты пишутся под музыку, которую я сочиняю.Мне было очень любопытно посмотреть, смогу ли я поступить наоборот.

    К счастью, в “Книге практических кошек” старого Поссума есть необычайно музыкальные стихи; у них есть свои собственные ритмы, такие как «Rum Tum Tugger» или «Old Deuteronomy», и хотя ясно, что они в некоторой степени диктуют музыку, которая будет им сопровождать, они часто имеют необычный и захватывающий размер и очень сложны для понимания. композитор.

    Я написал некоторые настройки в конце 1977 года, которые я начал исполнять на фортепиано для друзей, но я никогда серьезно не продвигал эту идею до тех пор, пока не написал «Tell Me On A Sunday».Это было показано на BBC TV в начале 1980-х, и я начал думать о «Книге практических кошек» Старого Поссума как о возможной концертной антологии, которую также можно было бы показать по телевидению. Имея это в виду, некоторые из моих настроек были исполнены летом 1980 года на фестивале в Сидмонтоне. Валери Элиот, к счастью, пришла на концерт и привезла с собой различные неопубликованные стихотворения мужа; одной из них была «Гламурная кошка Гризабелла». Музыкальные и драматические образы, которые это создавало для меня, заставили меня почувствовать, что в этом проекте было гораздо больше, чем мне нужна была поддержка другого, чтобы побудить меня переработать мои настройки и посмотреть, можно ли создать драматическое целое из восхитительный стих, который мне теперь позволили развить.

    Итак, в конце лета я впервые встретился с Тревором Нанном. Вскоре после этого Валери Элиот написала несколько других несобранных стихотворений, три из которых мы полностью включили в «Кошек». Она также дала нам увлекательный черновик вступительного стихотворения к тому, что, кажется, было задумано как более длинная книга о кошках и собаках. Это стихотворение не подходило для сцены, но оно вдохновило нас на написание лирики с тем же намерением прославить превосходство кошек Джелликла.Мы смогли включить строки из конца черновика стихотворения Элиота, которые теперь вводят «Наименование кошек». Но что было наиболее захватывающим, так это найти в одном из писем Элиота ссылку на связную, хотя и неполную структуру для вечера; он предположил, что в конечном итоге кошки должны были подняться «вверх, мимо отеля Russell, наверх, до слоя Хевисайд».

    Тревор Нанн, который, как я обнаружил, имеет склонность к решению театральных проблем, которые большинство людей считает неразрешимыми, немедленно принялся за работу со мной, изучая работы Элиота, и нам напомнили о многочисленных упоминаниях кошек в основной части его сочинений.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *