«Манчестерская Мадонна», Микеланджело Буонарроти — описание картины
Манчестерская Мадонна – Микеланджело Буонарроти. 1497. Темпера. 105 x 76 см
Представленную картину Микеланджело Буонарроти начал писать в 1497 году, да так и не закончил. Название, которое автор дал своей работе – “Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и ангелами”. Впервые работу показали широкой публике только в 1857 году в Манчестере, оттого распространение получило другое название картины – “Мадонна Манчестерская”.
Сегодня считается, что автор создал эту Мадонну во времена своего первого Римского периода, однако, на протяжении многих столетий авторство Микеланджело считалось сомнительным. Сторонники авторства великого мастера Возрождения указывали на тематическую перекличку “Манчестерской Мадонны” с фреской в церкви Пьеро делла Франческо в Ареццо. Но лишь в 2017 году благодаря химическому анализу краски с картины, учёным удалось доказать безусловное авторство Микеланджело.
Центральной фигурой произведения является Богоматерь. Изображение её скульптурно, взгляд грустен, веки опущены. Микеланджело оголяет ей грудь, указывая тем самым, что она ещё совсем недавно кормила Иисуса. В руках Мадонны книга (один из иконографических канонов) и это Исаия, 53 глава. Богоматерь знает о печальном, но великом предназначении сына. Маленький Иисус тянется к книге, но Мадонна пытается не дать дотянутся до открытых листов, будто пытаясь уберечь своё дитя.
Сюжет картины следующий: Дева Мария с Иисусом встречает по дороге в Египет Иоанна Крестителя. Именно его мы видим рядом с младенцем – сыном Божьим. Два пухленьких мальчика ровесники.
С правой стороны расположились две юношеские фигуры – это ангелы, которые читают свиток (“Вот Агнец Божий”). Свиток также сообщает им грустные вести о печальном будущем Сына Божьего.
Микеланджело нарочно оставляет лаконичный фон – ровное небо. Это должно было подчеркнуть скульптурность работы. Действительно, по своему внешнему виду она очень похожа на барельеф. Особенно узнаётся драпировка одежд, свойственна живописцу и скульптору, достаточно вспомнить его «Пьету» или «Святого Павла».
Из нововведений Микеланджело в создании картины – отсутствие трона у Богоматери и крыльев у ангелов. Некоторых может удивить чёрное одеяние Девы Марии и зря – в конечном варианте Богоматерь должна быть одета в богато украшенную сине-лазурную накидку, но автор так и не успел её дописать, точно также как фигуры двух других героев-ангелов с левой стороны картины.
«Мучения святого Антония», Микеланджело Буонарроти — описание картины
Мучения святого Антония – Микеланджело Буонарроти. 1487-1488. Холст, масло, темпера. 47×35 см
“Мучения Святого Антония” – одно из самых спорных произведений Микеланджело Буонарроти. Окончательную точку в атрибуции станкового произведения никто не может поставить. Исследователи, которые признают картину за Микеланджело, в доказательство приводят тот факт, что она была создана в мастерской Доменико Гирландайо, где в своё время обучался юный Микеланджело.
Если принять за аксиому, что “Терзания Святого Антония” принадлежит всё-таки знаменитому гению Возрождения, то это самая ранняя его работа, написанная в возрасте 12-13 лет, и к тому же одна из четырёх сохранившихся его станковых произведений. Знаменитый автор жизнеописаний художников Возрождения, Джорджо Вазари также в своих трудах указывал на авторство Микеланджело.
Сюжет картины основан на известной библейской истории. Преподобный Антоний, идущий по пустыни, противостоит нападкам демонов. Ангелы, сопровождавшие его всё путешествие, оставляют Антония, и тот оказывается в дьявольской засаде. Без сомнения, картина была создана под впечатлением от гравюры Шонгауэра и во многом повторяет её композицию.
Однако юноша Микеланджело, взяв за пример гравюру, значительно дополняет её с помощью цвета и текстуры. Мастер выписывает задний план (у Шонгауэра он отсутствует), делает более выразительным лицо преподобного Антония, а также добавляет устрашения в изображении демонов. Для того, чтобы как можно правдивее изобразить их отвратительные чешуйчатые тела, Микеланджело даже ходил на рынок и искал подходящую рыбу.
Интерес к этой картине возобновился в 2008 году, когда “Терзания” были выставлены на аукцион. Автор не указывался, лишь мастерская, откуда картина была “родом”. Поэтому продано произведение было всего за 2 млн. долларов. Деньги, безусловно, серьёзные, но Микеланджело на рынке искусства стоит во много крат больше. Счастливый обладатель (имя не разглашается) отдал картину на экспертизу в музей Метрополитен в Нью-Йорке. Учёными этого музея картина была впервые тщательно и подробно изучена, что дало возможность вынести обнадёживающий «диагноз» – это Микеланджело. Стиль, время и особенность штриховки на это указывают. Однако споры до сих пор не утихают. А совсем скоро картину перекупил музей Кимбелл в Техасе (США), при этом подробности сделки хранятся в секрете. Ходят слухи, что картину приобрели за сумму, превышающую 6 млн. долларов.
Мадонна Дони (Святое семейство), Микеланджело Буонарроти
Мадонна Дони (Святое семейство) – Микеланджело Буонарроти. 1505-1506. Дерево, масло, темпера. Диаметр 120
Данное произведение – единственная дошедшая до нас законченная станковая картина Микеланджело (1475-1564), уделявшего основное внимание скульптуре, архитектуре и фрескам. В его монументальных росписях фигуры напоминают скульптуру, и это неслучайно: на вопрос писателя Бенедетто Варки о том, что выше – живопись или скульптура, Микеланджело ответил: «Живопись, как мне кажется, считается лучше тогда, когда она больше склоняется к рельефу».
Живопись картины напоминает монументальную, подобную тем фрескам, что Микеланджело выполнил на потолке Сикстинской капеллы в 1508-1512. Фигуры персонажей и складки драпировок «Мадонны Дони» лапидарны, то есть рассчитаны на дальний обзор. Поза Богоматери так же сложна, как и у сикстинских персонажей, словно предназначенная вторить пластике некой архитектуры. А своей пространственной композицией, уходящей в глубину, тондо похоже на расписной потолочный плафон.
И все-таки это станковая картина, о чем говорит ее колорит, складывающийся из глубоких и чистых цветов, не столь необходимых в монументальной живописи, и замкнутая композиция тондо, и живые характеры изображенных. Таким образом Микеланджело, который называл себя, в первую очередь, скульптором, доказал, что прекрасно владеет приемами станковой живописи, и проявил в этом произведении все свои таланты, как и подобало мастеру Высокого Возрождения.
10 знаковых работ Микеланджело | Artrue
Десять, пожалуй, самых известных работ мастера.
Страшный суд. Фрагмент.
Миклеланджело Буонарроти — итальянский художник Высокого Возрождения, чьи работы бесспорно оставили след в истории и повлияли на развитие и становление Западного искусства. На западе он считается величайшим скульптором, и хотя о живописи отзывался не лестно, его фрески в Сикстинской капелле, «Страшный суд» и другие труды помогли обрести ему место среди величайших художников. Помимо этого, Микеланджело был одним из лучших архитекторов своего времени. В этот список работ вошли как скульптуры и архитектурные проекты, так и живописные труды.
10 знаковых работ Микеланджело
10. Мадонна Дони.
Тип: Тондо.
Год написания: 1507.
Мадонна Дони
Анджело Дони в начале 1500-х годов дает мастеру заказ для того, чтобы тот изобразил «Семейство святых», чтобы в дальнейшем подарить его своей жене. Мастер использовал для картины круглую рамку (тондо).
Мадонна Дони включает в себя деву Марию, святого Иосифа, младенца Христа и Иоанна Крестителя. Позади изображены пять обнаженных мужских фигур.
9. Вакх.
Тип: Мраморная статуя.
Год создания: 1497.
Вакх
Эта статуя была завершена скульптором в возрасте 22 лет. Знаменитая работа изображает римского бога вина Вакха, держащего в правой руке бокал вина, а в левой шкуру тигра. За ним сидит фавн, который ест гроздь винограда. «Вакх» является одной из двух сохранившихся скульптур раннего периода творчества Микеланджело в Риме.
8. Мадонна Брюгге.
Тип: Мраморная статуя.
Мадонна Брюгге
«Мадонна Брюгге» изображает Марию с младенцем Иисусом. В этой скульптуре Микеланджело не придерживается традиций изображения этой композиции. Лицо девы отстранено, она не смотрит на Христа, будто знает его будущее. В это время младенец без материнской поддержки отходит в мир.
7. Лаврентьевская библиотека.
Тип: Архитектура.
Год создания: 1559.
Лаврентьевская библиотека
Лаврентьевская библиотека спроектирована Микеланджело в 1524 году для церкви Сан-Лоренцо во Флоренции (Италия). Вся конструкция, включая интерьер помещений, была разработана мастером в новаторском, на тот момент, стиле маньеризма.
Эта работа является одним из самых важных архитектурных достижений Микеланджело. Она отличается инновационностью и революционными способами использования пространства.
6. Моисей.
Тип: Мраморная статуя.
Год создания: 1515.
Моисей
В 1505 году папа Юлий второй поручает Микеланджело работу над своей могилой. Статуя находится в Риме (церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи). Ходит легенда о том, что когда труд был закончен, Микеланджело ударил правое колено скульптуры молотком, так как та начала говорить, настолько он был реалистичен.
5. Пьета.
Тип: Мраморная статуя.
Год создания: 1499.
Пьета изображает Деву Марию, скорбящую над телом Иисуса после распятия, который лежит на её коленях. Статуя не основана на реальных библейских сюжетах, но все равно приобрела популярность в Северной Европе в средние века.
Буонарроти было всего 24 года на момент завершения работы, которая ныне считается одним из величайший мировых шедевров скульптуры.
4. Страшный суд.
Тип: фресковая живопись.
Год создания: 1541.
Страшный суд
В искусстве запада «Страшный суд» входит в число самых значимых работ. Окрашенная на алтарной стене капеллы, она демонстрирует второе пришествие Христа на землю. Иисус показан в центре и окружен выдающимися святыми, воскресшими из мертвых.
3. Базилика Святого Петра.
Тип: Архитектура.
Год выпуска: 1626.
Расположенная в Ватикане, Базилика Святого Петра — самое известное произведение архитектуры эпохи Возрождения. Над созданием работали множество известных мастеров (в том числа Антонио да Сангалло). Хотя Микеланджело не создал его с нуля, собор дошел до нашего времени в том виде, в котором был задуман именно Буонарроти.
2. Сотворение Адама.
Тип: фресковая живопись.
Год создания: 1512.
Краеугольный камень живописи эпохи Возрождения — Сотворение Адама, расположен на потолке Сикстинской капеллы, породивший ряд последователей и большое число пародий.
1. Давид.
Тип: Мраморная статуя.
Год создания: 1504.
Давид
Вероятно самой известной работой Микеланджело является шедевральная скульптура библейского персонажа Давида, который готов к борьбе с Голиафом. Тема Давида и Голиафа являлась достаточно популярной в искусстве того времени. У Караваджо, например, есть три работы посвященные этому сюжету.
Колоссальная статуя, высотой 5,17 метров демонстрирует исключительные технические навыки Микеланджело, а также силу символического воображения.
Manchester Madonna | vv-travel.ru
Микеланджело |
с. 1497 |
Темпера панели |
105 см? 76 см (41 в? 30 в) |
Национальная галерея, Лондон |
Мадонна с младенцем и Св. Иоанна и ангелов (Ок. 1497), также известный как Манчестер Мадонна, является незаконченная картина отнести к Микеланджело в Национальной галерее в Лондоне. Это один из трех сохранившихся панно, приписываемых художнику и приурочена к его первого периода в Риме. Атрибуции картины, чтобы Микеланджело было под вопросом на протяжении большей части 19-го и 20-го веков, но теперь большинство ученых согласны. [1] Работа впервые приехал в общественное внимание в художественных ценностей выставке в Манчестере в 1857 году, отсюда и название ” Манчестер Мадонна “. [2]
Как и другие картины Возрождения Мадонны с младенцем, которые включают Иоанна Крестителя, предметом возникает из не-библейской традиции, что Дева Мария и младенец Иисус встретился с двоюродным братом Христа Иоанна Предтечи, на рейс Святого Семейства в Египет. Дева изображается с одной груди обнаженной, как будто она была недавно молочного ее малолетнего сына; это напоминает тему грудного вскармливания Девы распространенный в средневековой живописи. В руках книга, которую она пытается держать подальше от своего сына, содержание которых, вероятно, предсказать его будущую жертву. Она смотрит на ее левом плече на свиток читается парой ангелов, это, вероятно, будет чтение прокрутки Ecce Agnus Dei («Вот Агнец Божий”), как правило, атрибут Иоанна Крестителя.
Цифры расположены как бы в фриза, открывая мышления скульптора Микеланджело. Фриз становится более выпуклым в ее центре с фигурами Богоматери с Младенцем, а в более позднем Питти Тондо. Еще одно сходство с рельефной скульптуры находится в простой фон: вместо пейзажей наиболее распространенных для наружных установок, Микеланджело просто нарисовал пространство неба. Он также избегали богато украшенный престол типичны Sacra Conversazione алтарей, и де-подчеркнул крылья ангелов.
Многие районы картины находятся в предварительном состоянии; черный халат Богородицы должен был быть окрашен с богатыми синими пигмент лазурита, и ангелы слева указаны только зеленой underpaint используемого для телесные тона.
Статья была переведена автоматически. Источник: Википедия
Микеланджело Буонарроти – биография и жизнь скульптора
Микеланджело Буонарроти — биография
Микеланджело Буонарроти – итальянский скульптор, архитектор, художник. Автор скульптур «Бахус», «Давид», «Пьета», статуй Лии и Рахили, Моисея и фресок, украшающих потолок Сикстинской капеллы.
Микеланджело Буонарроти называют самым удивительным и непостижимым мастером эпохи Возрождения. Он настоящий универсал – великий скульптор, гениальный живописец, поэт, архитектор, мыслитель. В его творениях присутствует хвала физической и духовной красоте человека, его поистине безграничных возможностей. Он первый из всех скульпторов был знаком со строением организма человека и высек его из мрамора, показав всем, насколько прекрасно человеческое тело. Очень много планов и идей мастера так и не были реализованы, очень много из его наследия до наших дней не сохранилось, хотя и то, что осталось после него, поражает величественностью и красотой.
Детство
Родился Микеланджело Буонарроти 6 марта 1475 года в итальянском городке Карпезе. Он стал вторым ребенком мэра этого городка Буонарроти Симони, представителя благородного рода. Предки Микеланджело по отцовской линии были очень успешными банкирами, но отец не имел больших доходов. Должность мэра приносила мало денег, но физической работой он не хотел заниматься, считал, что это унизительно для его статуса. Спустя месяц после рождения второго сына отец ушел в отставку, так как вышел срок его полномочий. Семейство приняло решение о переезде в родовое имение во Флоренции.
Портрет Микеланджело в молодостиМаму мальчика звали Франческа, она отличалась слабым здоровьем, да к тому же во время беременности умудрилась упасть с лошади. Кормить новорожденного женщина не могла, поэтому малыша отправили к кормилице, жене каменотеса, где и прошли несколько лет его жизни. Первыми игрушками Мике стали камушки и долото, мальчик научился окультуривать глыбы. Повзрослев, он заявил, что любовь к камню впитал с молоком приемной мамаши.
Мике было всего шесть, когда умерла его родная мама. От такого удара судьбы ребенок получил большой стресс, его характер полностью поменялся. Вместо доброжелательного и веселого мальчугана появился раздражительный, замкнутый и нелюдимый человечек. Отец волновался за состояние мальчика, поэтому отдал его в школу под названием «Francesco Galeota». Особого рвения к изучению школьных предметов у мальчика нет, зато появляются друзья, благодаря которым он полюбил живопись.
В возрасте тринадцати лет Микеланджело сказал, что не желает заниматься семейным делом, банкира из него не получится. Он изъявил желание продолжать изучение художественного мастерства.
В 1488-м он поступает на обучение к братьям Гирландайо, благодаря которым он научился создавать фрески и познал азы живописи.
Микеланджело учился в мастерской братьев на протяжении года, а потом решил посетить сады Медичи, где продолжил изучать скульптуру. Там он и попался на глаза итальянскому правителю Лоренцо Великолепному, который заинтересовался неординарным талантом юноши. Во время работы в садах Сан Марко Мике встречается с настоятелем церкви Нико Бичелини, который великодушно разрешает молодому человеку изучать человеческие трупы. В знак благодарности скульптор дарит священнику распятие с высеченным на нем лицом Христа. Изучение скелетов и мышц мертвых людей помогло Микеланджело хорошо рассмотреть строение тела человека, но здоровье самого скульптора было подорвано.
Творческая биография скульптора началась в 16 лет. Именно тогда он стал создателем двух рельефных скульптур – «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров». Эти первые работы доказали всем, что у Микеланджело необычный дар, и что в будущем его ждет колоссальный успех.
Манчестерская Мадонна Микеланджело
Манчестерская Мадонна – незаконченная религиозная картина итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти (1475-1564), датируемая примерно 1497 годом. Иногда ее также называют Богородицей с младенцем, Святым Иоанном и ангелами.
В той части произведения, которое было написано, можно увидеть двух ангелов, созерцающих книгу, которую открыла Дева Мария.Иисус Христос указывает на конкретный отрывок в этой книге, хотя доподлинно неизвестно, о чем этот отрывок. Обычно предполагается, что это может иметь отношение к будущему Христа, в частности, его страданиям и смерти. Картина размером 105 на 77 см, выполненная темперой по дереву, получила название «Манчестерская Мадонна» в середине XIX века, когда она была основным компонентом колоссальной выставки сокровищ искусства 1857 года.
Это мероприятие было одной из серии художественных выставок, организованных в честь обретения Манчестером статуса города в 1853 году.На ней было представлено более 16 000 работ, и она остается крупнейшей такой выставкой, когда-либо проводившейся в Соединенном Королевстве. Манчестерская Мадонна была среди картин, получивших известность в то время, хотя ее атрибуция Микеланджело широко обсуждалась до 20-го века. Картины Микеланджело редки, известно, что сохранились только три. Он был создан во время первого периода проживания художника в Риме, хотя причина его незавершенности до сих пор остается загадкой.
Манчестерская Мадонна следует традиции эпохи Возрождения, опираясь на традицию – не подтвержденную библейскими свидетельствами – о том, что Иоанн Креститель встретил Иисуса и Марию, когда Христос был еще младенцем. Юность ребенка подчеркивается тем фактом, что грудь Мэри обнажена, что позволяет предположить, что она кормила его незадолго до прибытия Джона на место происшествия. Опять же, эта тема часто встречается в подобных картинах. Микеланджело часто думал как скульптор, даже работая в двух измерениях, и этим объясняется тот факт, что расположение человеческих фигур манчестерской Мадонны напоминает фриз.
Подход этой картины напоминает нам о более поздних академических живописцах, в том числе Жан-Леон Жером, Лоуренс Альма Тадема и Уильям Бугро. Это также видно на заднем плане: Микеланджело не особо интересовался деталями пейзажей, и просто добавил широкое небо. Крылья видимых ангелов менее богато украшены, чем на многих религиозных картинах, как и трон, который часто можно увидеть в подобных алтаре.Сила пьесы заключается только в ее истории, особенно в том, что Мария пытается скрыть книгу от Иисуса, поддерживая теорию о том, что в ней предсказывается его испытание и распятие.
Манчестерская Мадонна Микеланджело – Факты о картине
Манчестер Мадонна | |
---|---|
Художник | Микеланджело |
Год | г.1497 |
Средний | Темпера на панели |
Расположение | Национальная галерея Лондона, Великобритания |
Габаритные размеры | 41 дюйм × 30 дюйм |
105 см × 76 см |
Картина «Мадонна с младенцем», обычно именуемая «Манчестерская Мадонна » Микеланджело со Св. Иоанном и ангелами, представляет собой очень простую, но сложную неполную картину Святого Семейства.На картине изображена девственная мать, обнажающая единственную грудь, которая, похоже, готовится кормить ребенка Христом или уже сделала это. Мать-девственница держит книгу в правой руке подальше от ребенка, когда он тянется к ней. Книга, скорее всего, предсказывает грядущую жертву ее сына.
Дева Мать смотрит в два угла, стоящих сразу за ее левым плечом, поскольку они, очевидно, читают из свитка. Свиток, скорее всего, представляет собой «агнца Божьего». На картине изображено возвращение божественной семьи из Египта и показано посещение Девы Марии и ее сына со своим двоюродным братом Св.Иоанн Креститель.
Пара ангелов справа от нее освещена только зеленым пигментом, который является основным цветом телесного тона. Ее черный халат также указывает на незавершенную работу, поскольку в нем отсутствуют синие пигменты, характерные для цвета одежды Девы Марии. Фон тоже лишен бледно-лилового цвета. Отсутствие цвета в нескольких частях картины, вероятно, приписывало слишком много замешательства и сомнений ученых относительно того, кто был художником, создавшим картину.
Считается, что это незаконченное произведение искусства было создано в Риме в период ок.1497 г. Микеланджело, хотя в девятнадцатом и двадцатом веках в этом сомневались. Возможно, из-за того, что в панно не хватало богатых красок, типичных для работ Микеланджело, было сложно приписывать художника намного позже.
Микеланджело был одним из величайших художников эпохи Возрождения. Его картины были очень живо нарисованы яркими красками. Его предметы на многих картинах казались живыми, а в некоторых случаях их глаза смотрели на вас. Именно красочные и детализированные работы Микеланджело нередко вызывали у зрителей слезы.В модели Manchester Madonna эти графические и яркие цвета почти отсутствуют, что порождает предположения о том, кем мог быть настоящий художник.
Микеланджело Буонарроти – Биография, Произведения, Искусство Возрождения
Микеланджело Буонарроти (итал. : Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони, 6 марта 1475 г., Капрезе – 18 февраля 1564 г., Рим) – выдающийся итальянский художник, скульптор, архитектор , мыслитель и поэт, яркий представитель эпохи Возрождения и раннего барокко.Творчество Микеланджело Буонарроти было высоко оценено современниками и стало образцом высокого искусства для многих последователей мастера, а также представителей других течений. Свидетельством уважения к Микеланджело является его биография, которая была опубликована при жизни мастера.Особенности творчества: в равной степени сочетая в себе талант скульптора, живописца и мыслителя, Буонарроти создавал шедевры, наполненные скрытой страстью – все они были посвящены красоте человека, как физической, так и духовной.Скульптурным и живописным произведениям Микеланджело Буонарроти присущи драматизм образов, пластичность и одновременно сложность поз персонажей, монументальность и разнообразие образов. Принадлежащие его перу мадригалы и сонеты являются образцами поэтического искусства и посвящены таким философским темам, как счастье, любовь, одиночество. Некоторые из них, даже при жизни гения, были положены на музыку; Стихи Микеланджело вдохновляли композиторов разных эпох вплоть до нашего времени.
Известные произведения Микеланджело Буонарроти: фреска Сикстинской капеллы, в том числе фреска «Страшный суд», фреска «Распятие Святого Петра», картина «Мадонна Дони», статуя Давида, скульптура «Пьета», скульптурная украшение часовни семьи Медичи, рельеф “Битва кентавров”.
Стать гением
Отец мальчика был бедным флорентийским дворянином из семьи мелких банкиров. Будучи вторым сыном в многодетной семье, юный Микеланджело с юных лет столкнулся с суровой реальностью: отец отдал ему на воспитание няню, потому что средств на содержание многодетной семьи катастрофически не хватало.Там Буонарроти научился работать с глиной и научился основам обращения с резцом. Через некоторое время мальчика отправили в школу, но его больше интересовали уроки рисования, которые он получал, общение с художниками, перерисовка фресок и икон в церкви.Первым серьезным произведением искусства Микеланджело Буонарроти был рисунок, сделанный по гравюре Шонгауэра во время учебы в мастерской братьев Гирландайо. Сначала молодой человек сделал копию с гравюры, а затем нарисовал с нее картину, увеличил в размерах и раскрасил красками.По воспоминаниям одного из учеников, Микеланджело специально пошел в ряды рыб, чтобы детально изучить строение плавников, рыбьих хвостов и других элементов, а затем перенести увиденное на бумагу.
Проучившись год в мастерской, Буонарроти пошел в художественную школу, открытую Лоренцо Медичи. Здесь, помимо живописи, он начал познавать секреты скульптурного искусства. Зайдя в дом Медичи, Буонарроти имел возможность познакомиться с роскошной коллекцией, в которую вошли не только произведения Мазаччо, Донателло, Джотто, но и античных авторов.Увиденное оказало огромное влияние на последующее творчество Микеланджело Буонарроти: он понял, что скульптура и живопись существенно отличаются друг от друга не только по форме, но и по внутреннему содержанию. Если живописец, рисуя картину, фиксирует то, что видит на холсте, дополняя это своими внутренними переживаниями, то скульптор опирается прежде всего на свое внутреннее видение и придает каменному блоку соответствующую форму.
Получив приличное художественное образование, Буонарроти начал путешествовать по стране.Он получал заказы от представителей высшего общества и духовенства: среди его заказчиков были Папа Юлий II, кардинал Риарио, Папа Лев X, Папа Павел III и др. Микеланджело Буонарроти расписывает, расписывает капеллы фресками и создает скульптурные композиции по сей день. . остаются непревзойденными шедеврами мирового искусства.
Картины Микеланджело Буонарроти
Картины, написанные этим непревзойденным гением, очень немного: он предпочитал создавать фрески и скульптурные композиции.До наших дней сохранилось всего несколько картин Микеланджело Буонарроти, среди них – «Мадонна Дони», «Гроб», «Манчестерская Мадонна» и «Мучения святого Антония» (авторство последних двух вызывает сомнения). Искусствоведам известны названия утраченных по тем или иным причинам картин: это Венера и Амур, Леда и Лебедь, Кашинская битва.Помимо картин, Микеланджело Буонарроти сделал множество рисунков и зарисовок: «Падение Фаэтона», «Распятие», «Тициум», «Клеопатра», «Мадонна с младенцем».Всем любителям искусства известны написанные им фрески на сводах Сикстинской капеллы, а также фрески «Страшный суд», «Распятие святого Петра», «Апелляционный ап. Пол »и другие.
Скульптуры Микеланджело Буонарроти
Самая известная скульптура Микеланджело – статуя Давида, которую он создал в возрасте 26 лет. Кроме того, среди сохранившихся до наших дней скульптур Микеланджело Буонарроти есть такие шедевры, как Пьета, Умирающий раб, Моисей, Мадонна Медичи, Воскресший раб, серия скульптур для часовни Медичи, символизирующих четыре дня, как а также барельефы «Мадонна у лестницы», «Тондо Питти», «Битва кентавров» и др.Сегодня работы Микеланджело Буонарроти украшают Лувр, собор Святой Петры в Ватикане, Музей Метрополитен в Нью-Йорке, Флорентийскую академию изящных искусств, а также другие музеи и художественные галереи.
Манчестерская Мадонна, Микеланджело | OhMyPrints
- Сертификаты клиентов Avis
- Контакт
- Разъем Se
- FR
- nl
- de
- fr
Recherche
- Коллекция
- Коллекция
- Les nouveautés
- Популярные темы
- Les meilleures ventes
- Художественные изделия
- Tous les thèmes
Вим ван де Уотер Все права защищены
Ferry Geutjes Résumé de Jaguar
Gilmar Pattipeilohy Steenweg 65
M Duizendstra ***
- Коллекция Abstrait
- Bovins des Highlands коллекция
- Коллаж коллекция
- Lieux Abandonnés коллекция
- Nouveaux maîtres , коллекция
- Oeuvres Classiques коллекция
- Париж коллекция
- Коллекция Peinture
- Коллекция Pop Art
- Коллекция Street Art
- Коллекция Surf
- Коллекция Vaches
- Коллекция Villes
Всего 6 часов Спа, Dempsey-Proton Porsche 911 RSR Eau Rouge Rick Kiewiet
Carte de France des Gastronomes, couleur Aubergine MAPOM Geoatlas
Фортепиано в стиле пуссьер. Роман Робрук
Брижит Бардо Сен-Тропе Мишель Фолькерс
- Коллекция Animaux
- Архитектура коллекция
- Коллекция Fleurs
- Коллекция Nature
- Коллекция Pays und Voyage
- Paysage коллекция
- Коллекция персонажей и портретов
- Коллекция Saisons
- Коллекция Sport
- Tendances en matière de couleurs , коллекция
- Транспорт коллекция
- Коллекция Villes
- Вдохновение
- Домашние истории
- Styles de vie
- Внутреннее обслуживание
- Коллекции couleurs
- Пьес
- Парикмахерская коллекция
- Бюро коллекция
- Шкаф медикал коллекция
- Клетка d’escalier коллекция
- Chambre enfant , коллекция
- Chambre à coucher , коллекция
- Коллекция Couloir
- Декор murale d’un café , коллекция
- Гаражи и концессионеры автомобили коллекция
- Le Salon коллекция
- Постер кухня коллекция
- Salle d’attente , коллекция
- Salle de bains , коллекция
- Salle à manger , коллекция
- Салон красоты , коллекция
- Matériaux
- Акрил
- Алюминий дибонд
- Плакаты
- Тираж энкадре
- Туаль на шасси
- Xpozer
- Tous les matériaux>
Народная продукция
Туаль-сюр-Шасси Плакат Xpozer Совет: Cadre flotteur
- Комментарий ça marche
- Связаться
Коллекция
Le концепт
Oeuvres
- Les meilleures ventes
- Les nouveautés
Вдохновение
- Домашние истории
- Styles de vie
- Внутреннее обслуживание
- Коллекции couleurs
- Пьес
Популярные темы
- Коллекция Abstrait
- Bovins des Highlands коллекция
- Коллаж коллекция
- Lieux Abandonnés коллекция
- Nouveaux maîtres , коллекция
- Oeuvres Classiques коллекция
- Париж коллекция
- Коллекция Peinture
- Коллекция Pop Art
- Коллекция Street Art
- Коллекция Surf
- Коллекция Vaches
- Коллекция Villes
Tous les thèmes
- Коллекция Animaux
- Архитектура коллекция
- Коллекция Fleurs
- Коллекция Nature
- Коллекция Pays und Voyage
- Paysage коллекция
- Персонажи и портрет коллекция
- Коллекция Saisons
- Коллекция Sport
- Tendances en matière de couleurs , коллекция
- Транспорт коллекция
- Коллекция Villes
Matériaux
- Акрил
- Алюминий дибонд
- Тираж энкадре
- Туаль на шасси
- Плакаты
- Xpozer
Контакт
Разъем Se
Манчестер Мадонна
Художник | Микеланджело |
---|---|
Год | г. 1497 |
Тип | Темпера на панели |
Габаритные размеры | 105 см × 76 см (41 дюйм × 30 дюймов) |
Расположение | Национальная галерея, Лондон |
Мадонна с младенцем, Иоанном и ангелами (ок. 1497), также известная как Манчестерская Мадонна – незаконченная картина Микеланджело в Национальной галерее в Лондоне. Это одна из четырех панно художника, относящихся к первому периоду жизни Микеланджело в Риме.Приписывание картины Микеланджело вызывало сомнения на протяжении большей части XIX и XX веков, но теперь ученые считают ее подлинной работой мастера. [1] Работа получила название «Манчестер Мадонна» после того, как в 1857 году была представлена на выставке художественных сокровищ. [2]
Изображенная сцена представляет собой встречу Девы Марии и младенца Христа с двоюродным братом Христа Иоанном Крестителем, событие, которое предположительно произошло после возвращения Святого Семейства из Египта. Дева изображена с обнаженной грудью, как будто она недавно кормила грудью своего маленького сына; это напоминает тему грудного вскармливания Богородицы, распространенную в средневековой живописи. В ее руках книга, которую она пытается держать подальше от своего сына, содержание которой, вероятно, предсказывает его будущую жертву. Она смотрит через левое плечо на свиток, который читает пара ангелов; скорее всего, это свиток с надписью Ecce Agnus Dei («Вот Агнец Божий»), обычно являющийся атрибутом Иоанна Крестителя.
Фигуры расположены как бы на фризе, что свидетельствует о мировоззрении скульптора Микеланджело. Фриз становится более выпуклым в центре с фигурами Богородицы и Младенца, как в более позднем Pitti Tondo. Еще одно сходство с рельефной скульптурой – простой фон: вместо пейзажей, более характерных для экстерьера, Микеланджело просто нарисовал пространство неба. Он также отказался от богато украшенного престола, типичного для запрестольных образов sacra convertazione , и приглушил ангельские крылья.
Многие участки росписи находятся в предварительном состоянии; черный цвет мантии Богородицы должен был быть перекрашен насыщенным синим пигментом лазурит, а ангелы слева обозначены только зеленой подкраской, используемой для телесных тонов.
Список литературы
Библиография
- Куксон, Рой (2002), Мир Манчестера , Castherman Books, ISBN 0-9542404-0-5
Майстер дер Манчестер-Мадонна
- Майстер дер Манчестер-Мадонна
- Майстер из Манчестера-Мадонна: Мария мит дем Кинде унд дем Йоханнеснабен ; um 1490; Вена, Gemäldegalerie der Akademie der bildenden Künste
Der Name Meister der Manchester-Madonna , auch Meister von Manchester , ist der Notname für einen unbekannten Maler aus dem unmittelbaren Umkreis von Michelangelo Buonarroti.Unter dieser Bezeichnung fasste die Kunstwissenschaft eine Gruppe von Gemälden zusammen, die sie um die sogenannte Мадонна Манчестер в Лондоне, Национальная галерея gruppiert haben. Дабэй handelte эс Сечь на Ihrer Meinung мкм Einen «Nicht зеЬги begabten Малер» (Федерико Zeri), дер Абер в Enger Verbindung ца Микеланджело Selbst стоять унд дер Дессна Skizzen унд Zeichnungen für Eigene Верка verwenden durfte унд в Дессен Бильдере Микеланджело Manchmal unterstützend eingriff.
Ausgewählte zugeschriebene Werke
- Baden bei Zürich, Privatsammlung
- Мария мит дем Кинде.
- Das Bild wird heute überwiegend einem unbekannten Mitarbeiter zugewiesen.
- Der heilige Johannes der Evangelist. гм 1490–1492
- Wahrscheinlich Fragment einer Beweinung Christi. Wird von sehr vielen Forschern als ein Frühwerk von Michelangelo betrachte, das noch in der Werkstatt des Domenico Ghirlandaio oder kurz danach entstanden ist.
- Maria mit dem Kinde, dem Johannesknaben und vier Engeln (Мадонна Манчестер).гм 1497
- Wird von der modernen Forschung jetzt überwiegend als ein Frühwerk von Michelangelo betrachte, das kurz nach der Ausbildung durch Domenico Ghirlandaio entstanden ist.
- Die Grablegung Christi. гм 1500/01
- Bereits Zeri gesteht dem Bild eine erhebliche Mithilfe durch Michelangelo zu. In der modernen Forschung hat sich die Zuschreibung an Michelangelo selbst weitgehend durchgesetzt.
- Нью-Йорк, Сэмюэл Х.Фонд Кресса
- Maria mit dem Kinde und dem Johannesknaben. мм 1500
- Wird heute überwiegend als ein Werk des Francesco Granacci betrachtet
- Пьета.
- Das Bild wird heute überwiegend einem unbekannten Mitarbeiter zugewiesen.
- Wien, Gemäldegalerie der Akademie der bildenden Künste
- Maria mit dem Kinde und dem Johannesknaben.гм 1495
- Das Bild имеет традицию как Frühwerk des Michelangelo. Es wird heute überwiegend einem unbekannten Mitarbeiter zugewiesen.
- Die Heilige Familie mit dem Johannesknaben.
- Wurde am 24. Mai 1991, Christie’s в Лондоне, versteigert
Literatur
- Charles de Tolnay, Ettore Camesaca: Klassiker der Kunst – Das gemalte Werk von Michelangelo , Kunstkreis Luzern – Freudenstadt – Wien, 1966
- Майкл Херст, Джилл Дункертон: Создание и значение молодого Микеланджело , Лондон, 1994, ISBN 1-85709-066-7 (твердый переплет) и ISBN 1-85709-065-9 (мягкий переплет)
- Italienischer Maler
- Maler der Renaissance
- Notname (Renaissance und Barock)
- Geboren im 15.Jahrhundert
- Gestorben im 15. или 16. Jahrhundert
- Geschlecht unbekannt
Фонд Викимедиа.
- Meister der Magie
- Meister der Mansi-Magdalena
Schlagen Sie auch in anderen Wörterbüchern nach:
Майстер фон Манчестера – Майстер дер Манчестер Мадонна: Мария мит дем Кинде унд дем Йоханнеснабен; um 1490; Wien, Gemäldegalerie der Akademie der bildenden Künste Der Name Meister der Manchester Madonna, auch Meister von Manchester, ist der Notname für einen…… Deutsch Wikipedia
Мадонна Манчестер – Мадонна Манчестер Микеланджело Буонарроти, мм 1497 Tempera auf Holz, 104,5 см × 77 см Национальная галерея (Лондон) Мадонна Манчестера… Deutsch Wikipedia
Meister des Registrum Gregorii – Gregormeister: Gregor diktiert («Gregorblatt»), um 985. Trier, Stadtbibliothek Der Meister des Registrum Gregorii, Registrummeister oder Gregormeister war ein namentlich nicht bekannter ottonischer Sch… Deutsch Wikipedia
Meister von Cesi – Als Meister von Cesi (auch Cesi Meister, ит. Maestro di Cesi) вирд иин Maler des italienischen Mittelalters bezeichnet, der um 1300 в Умбриенской войне. Der namentlich nicht bekannte Künstler erhielt seinen Notnamen nach seinem Tafelbild…… Deutsch Wikipedia
Liste der Biografien / Mef – Mej – Biografien: A B C D E F G H I J K L M N O P Q… Deutsch Wikipedia
Liste der Notnamen – Dies ist eine Liste von Notnamen anonymer, nach einem ihrer Kunstwerke oder typischen Stilmerkmale benannter mittelalterlicher bildender Künstler sowie einiger bildender Künisscksance der Reno.Es sind умирает также Maler, Buchmaler… Deutsch Wikipedia
Die Grablegung Christi (Michelangelo) – Die Grablegung Christi Michelangelo Buonarroti, um 1500/01 Öl auf Holz, 162 см × 150 см Национальная галерея (Лондон) Die Grablegung Christi ist eines… Deutsch Wikipedia
Drježdźany – Wappen Deutschlandkarte… Deutsch Wikipedia
Дрезден – Wappen Deutschlandkarte… Deutsch Wikipedia
Проверить Википедию – Wikiproyecto: Проверить Википедию Saltar a navegación, búsqueda Esta página contiene de forma Soviente fallos ortográficos.