Элизабет Мосс: «Наступит время, и я с радостью стану женой и матерью» – Звезды

История Элизабет Моcc совершенно не похожа на судьбу ее героинь. Ни кроткой Пегги из «Безумцев», превратившейся в акулу рекламного бизнеса, ни рабыне Джун из уже ставшего культовым «Рассказа служанки» не повезло так, как этой королеве современного телевидения. Сегодня на счету Мосс несколько престижных премий, в числе которых «Эмми» и «Золотой глобус».

— Элизабет, я смотрю на твою фильмографию и понимаю, что ты очень тщательно выбираешь свои роли. Каждая из них оказывается резонансной, каждый твой персонаж — воплощение человека-­эпохи…

— Я и сама смотрю на свой послужной список и удивляюсь. (Смеется.) Дело в том, что все это складывалось как-­то само, по счастливой случайности. Я, конечно, человек идейный, но пришла к этому осознанию именно благодаря своей работе над образами, а не наоборот. Если бы не повезло с самого начала, я бы играла милашек из романтических комедий. Ты только не пойми меня неправильно, я обожаю ромкомы, это вообще мой любимый жанр. Да, мой вкус прямо противоречит моей профессиональной деятельности. Но выходит, что как актриса я действительно сильна в триллерах, социальных драмах, злободневных сериалах, таких как «Рассказ служанки».

— Ты говоришь, что твои роли повлияли на твое, так сказать, гражданское становление. Как это случилось?

— Трудно несколько лет подряд играть Джун и не стать феминисткой, понимаешь, о чем я? До знакомства с книгой Маргарет Эствуд (по роману писательницы и снимался «Рассказ служанки». — Прим. авт.) я и не задумывалась о том, что женщины в нашем обществе как-­то ущемлены или могут быть ущемлены. Я не отрицала этого, просто проходила мимо вопроса, так как он не касался меня. Но когда началась работа, я все больше погружалась в тему…

— То есть тебе кажется, что показанное в «Рассказе» теоретически возможно?

— Конечно, мы имеем дело с гиперболой, с художественным преувеличением.

Но если бы у режиссера не было оснований, это преувеличение было бы смешным, невозможным, понимаешь? Не было бы у сериала таких отзывов, такого отклика, если бы мы все не чувствовали: за этим что-­то есть. И все же, думаю, мы имеем дело именно с иносказанием.

— Хотя уже сейчас многие гражданские активисты воспринимают посыл сериала достаточно прямо, выходят на протесты в красных плащах и белых чепцах…

— Я осознаю, что моя работа в этом шоу действительно влияет на реальность, но сама живу в иной реальности. Мне повезло: я не сталкивалась ни с выраженной дискриминацией, ни с домогательствами. Потому изначально мне было немного непонятно, как именно я должна играть Джун. А ведь на тот момент у меня за плечами было больше двадцати пяти лет съемок!

— Кстати, об опыте: он действительно впечатляет! Как вышло так, что ты выбрала профессию актрисы?

— Ты знаешь, я росла в семье музыкантов, потому вся эта творческая среда была мне близка с самого детства. Профессионально занималась танцами, хотела стать балериной и даже переехала в Нью-­Йорк, чтобы учиться на танцовщицу. А потом поняла, сколько трудов мне будет стоить успех. Ежедневно стоять у станка, выкладываться, соблюдать диету, изводить себя… Словом, здорово, что уже в юности я призналась сама себе, что это не для меня. К актерству же я всегда относилась как к шутке, совершенно несерьезно, не то что к балетному будущему. Мне думалось так: «Что тяжелого в том, чтобы строить из себя кого-­то перед камерой? Куда легче, чем гнуть спину у станка!» Эти мысли и привели меня в профессию. Потому сейчас, когда меня называют королевой телевидения, я не могу избавиться от комплекса самозванца. Знаешь эти ощущения, да? Когда все тебя хвалят, а ты не можешь отделаться от мысли, будто не заслужил всех этих слов.

— Но ты же сама говорила о своем опыте. Успех пришел к тебе далеко не сразу, и мне кажется, что ты уже давно поняла, как сложно на самом деле быть успешным актером…

— Я не воспринимаю свой путь к успеху как дорогу через тернии к звездам. Конечно, в какой-­то момент я подумала, что, может, стоило выбрать балет. (Смеется.) Поняла, что не все так просто, что улыбка перед камерой — далеко не все, из чего состоит моя профессия. Но я не могу сказать, что умирала, расшибалась в лепешку, чтобы иметь то, что имею.

Самым сложным периодом в моей карьере был промежуток времени между двадцатью и тридцатью годами. Тогда же случились и «Безумцы». Именно тогда я осознала, что стала актрисой: все серьезно, по-­взрослому, и это моя работа. Но кажется, будто успех и все, что к нему прилагается, пришли ко мне будто случайно. Я никогда не мечтала об этом.

— А о чем ты мечтала?

— Сейчас я прозвучу парадоксально. (Улыбается.) Мне всегда хотелось быть королевой драматического кино. Нет-­нет, повторюсь, речь не об успехе, о нем мне никогда не грезилось. Я видела себя признанной профессиональным сообществом, кем-­то вроде Мерил Стрип, понимаешь?

— Честно говоря, не очень. Ты же «королева телевидения»! Ты звезда самого напряженного драматического сериала современности. Что не так?

— Кажется, это называется обманом ожиданий. Я не разочарована, но в своих мечтах — тех, где я Мерил Стрип, — все иначе.

— Что — все?

— Я порядком устала, достигая того, о чем мечтала. Я как маленькая девочка в этом отношении. В фантазиях не было ничего про работу, понимаешь? Боже, я, должно быть, кажусь тебе лентяйкой, верно?

— Скорее реальной женщиной.

— Реальность, да! Вот чего никогда не должно быть в вашей мечте, запомните мои слова. Но тем не менее, если кто-­то спросит у меня, как добиться цели, я отвечу что-­то вроде: «Работай, детка, упорство и труд сделают тебя сильнее всех!» Но мне самой нелегко следовать призыву.

Есть люди, которые созданы для того, чтобы постоянно что-­то делать, они активны, не могут сидеть сложа руки. Я же другая, и мне действительно приходится преодолевать себя. Но зато этот способ действительно работает: я расту над собой. Думаю, весь вопрос как раз в преодолении.

— Если судить по количеству проектов, в которых ты принимала участие, ты уже не просто стала лучшей версией себя, а превратилась просто-таки в идеального человека. Ты же снималась в сериалах практически без остановки, начала покорять полный метр, блистала в интерпретации «Человека-­невидимки». Кстати, расскажешь об этой экранизации?

— О, да! Я была очень рада принять участие в этом фильме. Сценарий меня просто покорил: классическая история Уэллса перенесена в наши реалии. Получился настоящий триллер, который рассказывает об абьюзинге и его главных способах.

— Неожиданное прочтение романа…

— Я влюбилась в эту задумку! Мне кажется, мы все еще недостаточно говорим о том, что происходит в парах за закрытыми дверями. Осуждаем насильников и убийц, что естественно, но не обращаем внимания, что зачастую связываем с ними свою жизнь. Я, конечно, про психологическое насилие. Когда мы работали над «Человеком-­невидимкой», я невольно ловила себя на том, что провожу параллели между нашей картиной и фильмом «Газовый свет». Ты же знаешь, что термин «газлайтинг» — именно оттуда? Мою героиню сводит с ума ее бывший приятель: методично, жестоко, целенаправленно. Она начинает сомневаться в себе, но находит силы дать отпор.

— Как, по-­твоему, Сесилия из «Человека-­невидимки» похожа на остальных сильных женщин, которых ты играла?

— Я старалась, чтобы она отличалась, но теперь мне кажется, будто Сесилия встала в один ряд с Джун и Пегги. (Грустно улыбается.) Правда, у нее куда больше реальных прототипов. Ты не представляешь, сколько женщин говорят ее словами! Я так рада, что сама никогда не попадала в токсичные отношения… Хотя как-­то я сказала это в интервью, а журналист перевернул мои слова так, будто я ставлю себя выше тех, кто имел опыт общения с абьюзерами. Но это не так! В эту западню могут попасть все. Этим и страшны такие люди, как Эдриан из «Человека-­невидимки». Я рада, что мы поднимаем эти темы в массовом кино. Мы входим в эру ответственного кинематографа.

— Как ты думаешь, «Французский диспетчер» Уэса Андерсона можно назвать социально ответственной картиной?

— Картины Уэса — это всегда что-­то иное, идеально скроенная сказка, глубокая, тонкая, образец иносказания. На съемках я оказалась среди таких потрясающих актеров! Тильда Суинтон просто богиня, Билл Мюррей меня покорил, а Оуэн Уиллсон такой красавец… И все эти чудесные костюмы! Я будто поучаствовала в театральной постановке.

— Ты любишь театр?

— Я не состоялась как театральная актриса, но я большой поклонник! Если я приезжаю в город, стараюсь отправиться на прогулку в театральный район. Меня привлекает атмосфера праздника, предвкушения чего-­то прекрасного, когда в зале гаснет свет, зажигаются огни, и вот оно, волшебство!

— Твои коллеги по сцене, кстати, очень тепло о тебе отзываются.

Называют тебя трудоголиком, который выкладывается на полную.

— Просто мне очень везет с партнерами по сцене.

— Элизабет, а бывали ли у тебя служебные романы?

— Мой бывший муж — комик, не знаю, можно ли назвать это служебным романом? Сошлись не на профессиональной почве, подошли друг другу как люди.

— Я могу спросить, почему вы расстались?

— Конечно! Это дела давно минувших дней, и все, что могло, во мне уже отболело. Думаю, мы провели вместе с Фредом (Фред Армисен, бывший супруг актрисы. — Прим. авт.) именно то время, которое нам было отведено. Верю в то, что каждый из нас встречает на своем пути тех, кто делает нас лучше. И если затем жизнь разводит нас, что ж, значит, так тому и быть.

— Ты больше не хочешь замуж?

— Почему? Просто я знаю, что свадьба, белое платье, штамп — все это не определяет прочность вашего союза. Когда-нибудь наступит время, и я с радостью стану женой и матерью. Мне очень хотелось бы передать своему ребенку то, что моя мама передала мне. Ту уверенность в жизни, веру в хорошее, в так называемое светлое будущее, в себя. Но пока я вижу себя актрисой и только.

— Может быть, дело в том, что рядом нет того самого мужчины?

— Быть может. Я знаю, что все предопределено, и потому не переживаю, зная, что момент, в который я буду готова подарить миру новую жизнь, настанет.

— Ты будешь готова расстаться с киноиндустрией, пускай и на время?

— Не знаю. Я придерживаюсь феминистических взглядов и не понимаю, почему именно женщина должна жертвовать своей карьерой. Думаю, мой будущий супруг будет поддерживать меня, мне не придется ставить крест на съемках. Пока это только мечты, но ведь моя главная мечта осуществилась.

Элизабет Мосс (Elisabeth Moss) – биография, информация, личная жизнь, фото

Элизабет Мосс (Elisabeth Moss)

Элизабет Синглтон Мосс (Elisabeth Singleton Moss). Родилась 24 июля 1982 года в Лос-Анджелесе, Калифорния (США). Американская актриса театра и кино.

Элизабет Мосс родилась 24 июля 1982 года в городе Лос-Анджелес штат Калифорния.

Отец – Рон Мосс, музыкант.

Мать – Линда Мосс, музыкант.

Была не единственной в семье, также имеет младшего брата.

Росла в семье, которая исповедовала саентологию.

В детстве брала уроки по танцам. Изначально решила заняться карьерой танцовщицы и отправилась в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу американского балета. Позже училась танцам у знаменитой американской балерины Сьюзанн Фарелл в Центре исполнительских искусств имени Джона Кеннеди в Вашингтоне.

Повзрослев поняла, что увлечение актёрской профессией оказалось сильнее чем танци.

Из-за начала актёрской карьеры Мосс пришлось бросить школу и перейти на домашнее обучение. Она сдала все школьные экзамены в возрасте шестнадцати лет.

Элизабет Мосс в кино

Сниматься в кино начала с 1990 года. Дебютировала в мини-сериале американского телеканала NBC «Лаки / Шансы».

В 1994 году сыграла в драме «Благородный аферист», в роли младшей дочери героя Харви Кейтеля Греты Вейлер. Недавно потерявший жену шустрый делец, торговец всем на свете, пытается самостоятельно позаботиться о двух дочерях, 17-летней Соне, и 12-летней Грете. Но Соня понимает, что отец проворачивает какие-то аферы, и это приводит к разладу.

В 1995 году Элизабет снялась в ремейке фильма 1975 года «Побег на Ведьмину гору», снятого «Walt Disney Pictures».

С 2006 по 1999 год играла роль Зои Бартлет в драме «Побег на Ведьмину гору». Сериал рассказывает о жизни вымышленной администрации Белого дома. Энергичные сотрудники Западного крыла Белого Дома, президентская команда Джозиана Барлетта – демократа, прямого потомка одного из участников подписания Декларации о Независимости – отвечают за тысячу государственных решений в день.

В 2003 году исполнила главную роль в фильме «Девственница», за которую получила премию «Выбор режиссёров» в категории Лучшая актриса.

С 2007 по 2008 год снималась в главной роли – Пегги Олсен – в драме «Безумцы». Дон Дрейпер – мастер манипуляции и интриг, удачливый креативный директор рекламного агентства. Ему необходимо противостоять конкурентам, чтобы уберечь свой статус в компании.

За время съёмок в этом сериале Мосс пять раз номинировалась на премию «Эмми». В 2009 и 2010 годах была удостоена Премии Гильдии киноактёров США в номинации лучший актёрский состав в драматическом сериале.

Элизабет Мосс в сериале “Безумцы”

В октябре 2008 года дебютировала на Бродвее, сыграв роль Карен в пьесе Дэвида Мэмета «Пошевеливайся», поставленной в честь 20-летия со дня её премьеры.

С 2013 по 2017 год играла главную роль – Робин Гриффин – в криминальной мистике Джейн Кэмпион «Вершина озера». История детектива Робин Гриффин, которая борется с мужским насилием во всех его проявлениях. За хорошо сыгранную роль Мосс была удостоена Премии «Выбор телевизионных критиков» в 2013 году и Премии «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме.

Элизабет Мосс в сериале “Вершина озера”

19 марта 2015 года Элизабет Мосс выступили в главной роли в бродвейской постановке «Хроники из жизни Хайди». Несмотря на положительные отзывы критиков, «Хроники из жизни Хайди» закрылись 3 мая 2015 года из-за низкого спроса на билеты.

В 2015 году главную роль – Филлис – в спортивной драме «Реальный Рокки». Рокки Бальбоа, простого парня из низов и несгибаемого боксера, который всего добился сам, знают все любители кино. А вот с Чаком Уэпнером, реальным прототипом Рокки, знакомы немногие. Отец семейства и торговец спиртным, Чак был заодно и профессиональным боксером средней руки, имевшим умеренную локальную известность.

С 2017 по 2021 год исполняла главную роль – Оффред – в научно-фантастической драме «Рассказ служанки». Это экранизация одноименного фантастического романа Маргарет Этвуд. В некоем государстве Галаад царят военная и религиозная диктатуры, процветает классовое неравенство. В Галааде большинство женщин бесплодны. Оффред — одна из немногих, кто может зачать и выносить ребёнка, поэтому направлена властями в спецлагерь, где готовят служанок, обязанных рожать потомков богачам, чьи жёны стерильны. За свою роль Элизабет получила «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма и Премию «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале.

Элизабет Мосс в сериале “Рассказ служанки”

В 2018 году снялась в главной роли – панк-рокерши Бекки Самсинг – в музыкальной картине «Её запах». Мятежная панк-звезда Бекки пытается вернуть себе вдохновение, которое когда-то привело ее рок-группу к успеху. Для этого ей нужно разобраться в отношениях со своими коллегами-женщинами и с бывшим мужем, а главное – поставить точку в многолетней борьбе с алкоголизмом.

Элизабет Мосс в фильме “Её запах”

В 2020 году сыграла роль Сесилии Касс в фильме ужасов «Человек-невидимка».



Рост Элизабет Мосс: 160 сантиметров.

Личная жизнь Элизабет Мосс:

В октябре 2008 года познакомилась с актёром Фредом Армисеном. 25 октября 2009 года пара поженилась в Лонг-Айленд-Сити, районе Нью-Йорка. В июне 2010 года Элизабет и Фред расстались, а в сентябре того же года Мосс подала на развод, который официально вступил в силу 13 мая 2011 года.

Элизабет Мосс и Фред Армисен

Продолжает оставаться верной саентологии а также называет себя феминисткой.

Фильмография Элизабет Мосс:

1990 – Женщины-адвокаты (Bar Girls) – Робин
1990 – Лаки / Шансы (Lucky Chances) – Лаки в возрасте 6 лет
1991 – Ничего, кроме любви (Anything but Love)
1991 – Коммандо из пригорода (Suburban Commando) – Маленькая девочка
1992 – Дитя полуночи (Midnight’s Child) – Кристина
1992 – Возвращение Фрости (Frosty Returns) – Холли ДеКарло
1992-1995 – Застава фехтовальщиков (Picket Fences) – Синтия Паркс
1993 – Джонни Баго (Johnny Bago) – Агнес
1993 – Озорные анимашки (Animaniacs) – Катрина
1993 – Цыганка (Gypsy) – Луиза в детстве
1994 – Благородный аферист (Imaginary Crimes) – Грета Уэйлер
1995 – Отдельная жизнь (Separate Lives) – Ронни Беквит
1995 – Последний ужин (The Last Supper) – Дженни Тайлер
1995 – Побег на Ведьмину гору (Escape to Witch Mountain) – Анна
1995 – Наоми и Вайнона: Любовь может построить мост (Naomi & Wynonna: Love Can Build a Bridge) – Эшли Джадд в детстве
1995 – Фриказоид! (Freakazoid!) – Кэти
1996 – Это весенняя тренировка, Чарли Браун (It’s Spring Training, Charlie Brown) – Девочка-бейсболистка
1997 – Тысяча акров (A Thousand Acres) – Линда
1998 – Создатель ангелов (Angelmaker) – Литл Теркот
1999 – Угонщики (The Joyriders) – Джоди
1999 – Доктор Мамфорд (Mumford) – Кэти Брокетт
1999 – Где угодно, только не здесь (Anywhere but Here) – Рейчел
1999 – Прерванная жизнь Girl, Interrupted Полли «Горелка» Кларк
1999 – Земные желания (Earthly Possessions) – Минди
1999-2006 – Западное крыло (The West Wing) – Зои Бартлет
2001 – Спирит (Spirit) – Келли
2002 – Случайная встреча (West of Here) – Чериз
2002 – Сердце Америки (Heart of America) – Робин Уолтерс
2003 – Практика (The Practice) – Джессика Палмер
2003 – Искушение (Temptation) – Уинд / Морган
2003 – Девственница (Virgin) – Джесси Рейнольдс
2003 – Последний рейд (The Missing) – Энн
2005 – Биттерсвит Плейс (Bittersweet Place) – Поли Шаффер
2005 – Закон и порядок: Суд присяжных (Law & Order: Trial by Jury) – Кэти Невинс
2005-2006 – Нашествие (Invasion) – Кристина
2006 – Закон и порядок: Преступное намерение (Law & Order: Criminal Intent) – Ребекка Коулмар
2007 – Чердак (The Attic) – Эмма Каллан
2007 – Анатомия страсти (Grey’s Anatomy) – Нина Роджерсон
2007 – Её никогда не найти (They Never Found Her) – Анна
2007 – Медиум (Medium) – Хейли Хеффернан / Дженни
2007 – Говорящая с призраками (Ghost Whisperer) – Никки Дрейк
2007 – Нулевой день (Day Zero) – Патрисия
2007 – Награжденный (Honored) – Кэти
2007-2015 – Безумцы (Mad Men) – Пегги Олсон
2008 – Эль камино (El camino) – Лили
2008 – Страх как он есть (Fear Itself) – Дэнни Баннерман
2008 – Субботним вечером в прямом эфире (Saturday Night Live) – Пегги Олсон
2008 – Новый Орлеан, моя любовь (New Orleans, Mon Amour) – Хайд
2009 – Супруги Морган в бегах (Did You Hear About the Morgans?) – Джеки Дрейк
2009 – Милосердие (Mercy) – Люси Мортон
2010 – История Бадди (A Buddy Story) – Сьюзан
2010 – Побег из Вегаса (Get Him to the Greek) – Дафни Бинкс
2011 – Зелёный Фонарь: Изумрудные рыцари (Green Lantern: Emerald Knights) – Ариша Рраб
2012 – Курить/Не курить (Smoking/Non-Smoking) – Диана Уилан
2012 – Самый близкий друг (Darling Companion) – Грейс Уинтер
2012 – На дороге (On the Road) – Галатея Дункель
2013, 2017 – Вершина озера (Top of the Lake) – Робин Гриффин
2014 – Послушай, Филип (Listen Up Philip) – Эшли
2014 – Возлюбленные (The One I Love) – Софи
2015 – Королева Земли (Queen of Earth) – Кэтрин Хьюитт
2015 – Луговая страна (Meadowland) – Шэннон
2015 – Правда (Truth) – Люси Скотт
2015 – Высотка (High-Rise) – Хелен Уайлдер
2016 – На свободе (The Free World) – Дорис Лэмб
2016 – Чак (Chuck) – Филисс Уэпнер
2017 – Бесит быть нормальным (Mad to Be Normal) – Энджи Вуд
2017 – Квадрат (The Square) – Анне
2017 – Чайка (The Seagull) – Маша
2018 – Старик с пистолетом (The Old Man and the Gun) – Дороти
2019 – Мы (Us) – Китти Тайлер/Далия
2019 – Адская кухня (The Kitchen) – Клэр Уолш
2020 – Человек-невидимка (The Invisible Man) – Сесилия

Театральные работы Элизабет Мосс:

2002 – Путь Фрэнни (Franny’s Way) – Фрэнни в возрасте 17 лет
2008 – Пошевеливайся (Speed-the-Plow) – Карен
2011 – Детский час (The Children’s Hour) – Марта Доби
2015 – Хроники из жизни Хайди (The Heidi Chronicles) – Хайди Холланд

Награды Элизабет Мосс:

2004 – Премия «Выбор режиссёров» – Лучшая актриса – Девственница
2009 – Премия Гильдии киноактёров США – Лучший актёрский состав в драматическом сериале – Безумцы
2010 – Премия Гильдии киноактёров США – Лучший актёрский состав в драматическом сериале – Безумцы
2013 – Премия «Выбор телевизионных критиков» – Лучшая женская роль в фильме или мини-сериале – Вершина озера
2014 – Премия «Золотой глобус» – Лучшая женская роль – мини-сериал или телефильм – Вершина озера
2014 – Премия «Спутник» Лучшая актриса – мини-сериал или телефильм – Вершина озера
2014 – Премия «Оригинальный актёрский состав» – Лучший актёрский состав в мини-сериале или телефильме – Вершина озера
2017 – Премия «Эмми» – Лучшая женская роль в драматическом телесериале – Рассказ служанки
2017 – Премия «Эмми» – Лучший драматический сериал – Рассказ служанки
2018 – Премия «Золотой глобус» – Лучшая женская роль в телевизионном сериале – драма – Рассказ служанки

последнее обновление информации: 04. 10.2020






Элизабет Мосс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография актрисы 2020

Биография

Элизабет Мосс — американская актриса, которой удалось сделать головокружительную карьеру, завоевать сердца поклонников во всем мире и стать обладательницей премий «Эмми» и «Золотой глобус». Самой известной работой девушки стала роль в сериале «Рассказ служанки», однако в фильмографии Элизабет есть немало других не менее достойных картин и образов.

Детство и юность

Элизабет Синглтон Мосс — таково полное имя актрисы — родилась 24 июля 1982 года в Лос-Анджелесе. Родители девочки были близки к богемной жизни: отец продюсировал джаз-коллективы, организовывая записи и концерты. Мама же виртуозно играла на губной гармошке, предпочитая блюзовые мелодии. Оба родителя исповедовали принципы саентологии Рона Хаббарда.

С раннего детства Элизабет хотелось быть в центре внимания людей, сцена и аплодисменты манили девочку. Хобби Мосс стали танцы. Не один год Элизабет оттачивала танцевальные умения, а будучи подростком, даже отправилась в Нью-Йорк, чтобы поступить в именитую школу балета.

Параллельно Элизабет развивала и актерские данные. Благодаря настойчивости родителей экранный дебют Мосс состоялся в 8-летнем возрасте. Девочка сыграла небольшую роль, однако навсегда «заразилась» магией съемочной площадки.

Элизабет Мосс в молодости

Через некоторое время Элизабет начали приглашать в различные фильмы, правда, пока начинающей актрисе доставались только эпизоды и незначительные роли. Также Мосс озвучила героиню анимационного фильма «Однажды в лесу».

Став постарше, Элизабет Мосс оказалась перед нелегким выбором: девушке предстояло решить, что станет ее основной профессией — танцы или актерство. Любовь к софитам победила, и Элизабет продолжила экранную карьеру, решив связать биографию с миром кино.

Фильмы

Первое время Элизабет доставались роли неловких девочек-подростков, однако постепенно амплуа Мосс менялось, и уже в сериале «Западное крыло» актрису можно увидеть в образе изысканной девушки. Одна из ярких работ Элизабет того периода — картина «Прерванная жизнь».

Элизабет Мосс в фильме «Прерванная жизнь»

Позднее актриса признавалась в интервью, что этот фильм подарил ей бесценный опыт работы в настоящей звездной команде профессионалов. В этой тяжелой драматической картине о судьбе девушек, попавших в психиатрическую клинику, также сыграли Вайнона Райдер, Анджелина Джоли, Вупи Голдберг.

В 2002 году Элизабет досталась роль в еще одной трагедии. Речь идет о фильме «Сердце Америки», сюжет которого построен вокруг подростков, принесших в школу оружие, чтобы отомстить одноклассникам за издевательства и насмешки. Здесь партнерами актрисы по съемочной площадке стали Патрик Малдун, Брендан Флетчер, Уилл Сандерсон.

Элизабет Мосс в фильме «Девственница»

Первая главная роль появилась в фильмографии Элизабет Мосс годом позднее. В 2003-м на экраны вышла картина «Девственница». Героиня актрисы — девушка, выросшая в семье фанатичных баптистов. Весь городок, где живет Джесси (которую и сыграла Мосс), также помешан на религии. Никто не понимает подростковых трудностей и переживаний героини, и той приходится спасаться спиртным и сигаретами. Мать Джесси сыграла неподражаемая Робин Райт.

Эти и другие роли принесли Элизабет некоторую популярность и внимание зрителей, однако настоящая слава пришла немного позднее — с выходом сериала «Безумцы». В центре сюжета — повседневная жизнь рекламного агентства, перипетии отношений между сотрудниками и различные ситуации, в которых те оказываются.

Элизабет Мосс в сериале «Безумцы»

Мосс досталась роль секретарши, постоянно попадающей в переплет. Игра Элизабет настолько впечатлила зрителей и критиков, что даже была номинирована на получение награды «Эмми».

Параллельно с работой в «Безумцах» Элизабет Мосс играла в бродвейской постановке «Пошевеливайся», а также снялась в нескольких эпизодах разных фильмов. В 2007-м девушка появилась в культовом сериале «Анатомия страсти», а в 2009-м фильмография актрисы пополнилась картиной «Супруги Морган в бегах», где Мосс досталась роль помощницы героини Сары Джессики Паркер.

Элизабет Мосс в сериале «Вершина озера»

Годом позднее артистка появилась в кадрах комедии Николаса Столлера «Побег из Вегаса». В 2013 вышел сериал «Вершина озера», где Элизабет досталась главная роль.

Были в карьере Элизабет Мосс и неудачные работы. Так, в 2014 году бродвейская постановка «Хроники из жизни Хайди», в которой была занята актриса, закрылась из-за недостаточного интереса со стороны зрителей. Однако игра Мосс не осталась незамеченной: девушку номинировали на получение награды «Тони». Правда, заветная премия в тот раз досталась другой актрисе — Хелен Миррен.

Элизабет Мосс и Макс Мингелла в сериале «Рассказ служанки»

Зато в 2017 году Элизабет Мосс снова досталась роль в сериале, ставшем впоследствии по-настоящему популярным. Девушка получила главную роль в проекте Брюса Миллера «Рассказ служанки». Этот сериал стал экранизацией романа-антиутопии писательницы Маргарет Этвуд.

Драматические события «Рассказа служанки» не оставили зрителей равнодушными, а игра актрисы удостоилась премии «Золотой глобус». Партнерами Элизабет по съемочной площадке стали Макс Мингелла, Самира Уайли, Джозеф Файнс.

Личная жизнь

В 2008 году в личной жизни Элизабет появился актер Фред Армисен, известный зрителям по телешоу «Субботним вечером в прямом эфире». В 2009 году Мосс согласилась стать супругой возлюбленного. Свадьба прошла в Нью-Йорке.

Элизабет Мосс и Фред Армисен

К сожалению, отношения молодоженов так и не сложились, и уже спустя год поклонники, которые с нетерпением ожидали новости о беременности любимой актрисы, прочитали о ее разводе с мужем. Детей у пары не было.

О новых отношениях Элизабет Мосс пока не известно. В интервью девушка неоднократно признавалась, что считает себя феминисткой и предъявляет серьезные требования потенциальным избранникам. Также Мосс сохраняет веру в постулаты саентологии.

Элизабет Мосс и Кейт Мосс

Элизабет Мосс часто сравнивают с коллегой по экрану — Мерьем Узерли, известной по работе в турецком сериале «Великолепный век». Во внешности девушек действительно есть что-то общее. Также имя Элизабет нередко появляется рядом с упоминаниями о модели и актрисе Кейт Мосс. Поклонники сравнивают фото девушек в надежде найти сходство, однако Элизабет и Кейт не являются родственниками.

Элизабет Мосс сейчас

Сейчас Элизабет Мосс продолжает работать над сериалом «Рассказ служанки», который, как стало известно весной 2018-го, продлили еще на один сезон. Кроме того, актриса приступила к съемкам в сериале «Лихорадка», рассказывающем о «тифозной Мэри» – женщине, ставшей первой здоровой носительницей этой болезни в Соединенных Штатах.

Элизабет Мосс в 2018 году

О новостях в жизни актрисы поклонники могут узнавать в «Инстаграме» Элизабет, где та делится новыми фото и некоторыми планами на будущее.

Фильмография

  • 2018 – «Старик и ружье»
  • 2017-2018 – «Рассказ служанки»
  • 2015 – «Высотка»
  • 2012 – «На дороге»
  • 2010 – «Побег из Вегаса»
  • 2009 – «Супруги Морган в бегах»
  • 2007-2015 – «Безумцы»
  • 2003 – «Девственница»
  • 1999 – «Прерванная жизнь»
  • 1991 – «Коммандо из пригорода»

Элизабет Мосс (Elisabeth Moss) – биография, фото, рост и вес, личная жизнь и ее дети 2020

Биография Элизабет Мосс

Элизабет Мосс – американская актриса, которая начала сниматься ещё в детстве. В её карьере практически нет проходных проектов, а большинство героинь – сильные женщины, которым приходится сталкиваться с насилием, вербальным или физическим. Славу Элизабет принёс сериал «Безумцы», а закрепила успех антиутопия «Рассказ служанки», где ей отведена ключевая роль. Актриса Элизабет Мосс Многие спрашивают, родственники ли Элизабет Мосс и Кейт Мосс. Нет – они просто однофамилицы.

Ранние годы

Элизабет Синглтон Мосс (Elisabeth Singleton Moss) родилась 24 июля 1982 года в музыкальной семье из Лос-Анджелеса. Её отец, уроженец Британии Рон занимался продвижением джазовых музыкантов, а мама Линда играла блюз. В семье был ещё один ребёнок – младший сын. Все они принадлежали к саентологической церкви. Элизабет Мосс в детстве Творчество ставилось дома на первое место, поэтому стремление Элизабет плотнее заняться искусством в ущерб школьным занятиям поощрялось. Мосс начала заниматься в балетном классе с шести лет. Она хотела стать профессиональной танцовщицей и даже перебралась в Нью-Йорк в подростковом возрасте для поступления в балетную школу. Когда же появилась возможность всерьёз развивать актёрскую карьеру, выбор был сделан в пользу съёмочной площадки. Получить аттестат пришлось на два года раньше, чтобы ничего не отвлекало от профессии. Маленькая Элизабет Мосс с мамой

Актерская карьера

Дебют актрисы пришёлся на сериал «Счастливые шансы» (1990). В тот период она играла в разных телевизионных шоу и полнометражном кино, но была мало заметна.

В 1999 году на экраны вышла драматическая лента «Прерванная жизнь» с Анджелиной Джоли и Вайноной Райдер. Мосс досталась роль одной из пациенток психиатрической больницы. Её героиня постоянно находилась в печали или плакала, так что съемки дались актрисе нелегко в психологическом плане, поэтому Элизабет радовалась следующему проекту «Западное крыло» (1999), ведь она играла куда более позитивную молодую особу – дочь президента, Зои Бартлет.

Элизабет Мосс в фильме «Прерванная жизнь» По-настоящему прославиться Мосс помог сериал «Безумцы» (2007). Она перенесла на экран образ Пегги Олсон – девушки, менявшейся на глазах у зрителей вместе с развитием сюжета, очень продвинутой для своего времени и не перестающей удивлять. Этот персонаж, воодушевивший многих зрителей, был символом женщины, борющейся за право работать наравне с мужчинами в Америке 60-х. Элизабет Мосс в сериале «Безумцы» В 2010 Мосс снялась в комедии «Побег из Вегаса», сыграв жену эпатажного артиста Арона Гринберга (Рассел Бренд). Сериал «Безумцы». Отрывок Сериал «Вершина озера» (2013), где актриса играла главную роль, спокойно был принят зрителями, но критики не уставали хвалить шоу в целом, и персонально игру Элизабет. За эту работу актриса получила свой первый «Золотой глобус». Элизабет Мосс в сериале «Вершина озера» В 2015 году Мосс дебютировала на Бродвее в пьесе «Хроники из жизни Хайди». Её номинировали на «Тони», но статуэтку с церемонии унесла Хелен Миррен за «Аудиенцию».

Ещё одна сильная роль и новый виток славы – сериал «Рассказ служанки» (2017). Антиутопия о силе и слабости женщин, о времени и жестокости, о борьбе и покорности принесла Мосс множество наград, в том числе «Золотой глобус»: в номинации она обошла Клэр Фой – триумфатора предыдущей церемонии.

Элизабет Мосс в сериале «Рассказ служанки» «Рассказ служанки» – экранизация антиутопии Маргарет Этвуд. Действие романа и его адаптации происходит в будущем, где 99% женщин утратили фертильность. Лишь немногие, включая главную героиню Фредову (т.е. принадлежащую человеку по имени Фред) в исполнении Мосс, сохранили способность рожать детей. Такие женщины в качестве служанок живут в домах военных, которые узурпировали власть в этой стране, и после рождения ребенка переходят на службу к другому мужчине. Кадр из сериала «Рассказ служанки» Не забывая про театр и телевидение, Элизабет стала отдавать предпочтение полному метру. Она выбирает провокационные и необычные проекты, например, «Квадрат» (2017) с Класом Бангом или «Старик с пистолетом» (2018) с Робертом Редфордом.

Интересы и увлечения

Мосс – заядлый театрал и старается посещать все громкие премьеры сезона. Актриса несколько раз ходила на «Энн» с Холланд Тейлор в роли губернатора Техаса Энн Ричардс. Элизабет считает, что театральные районы крупных городов намного привлекательнее для прогулок, чем парки и скверы. Актриса относит себя в движению феминисток Мосс – трудоголик. По заверениям коллег, например, Джозефа Файнса, на площадку она приходит одной из первых. В перерывах между съёмками девушка рада выполнять продюсерские функции и посещать деловые встречи. При этом дополнительные обязанности и лишние смены её совсем не тяготят.

По заверениям актрисы, любой плохой день становится лучше, если она оказывается перед объективом камеры и вживается в очередной образ.

Любимые наряды Мосс – розовые платья из шифона. Она часто появляется в таких на красных дорожках и прочих светских мероприятиях. Периодически стилисты советуют надевать коктейльные платья или что-то более классическое, Элизабет не спорит, но во время следующего публичного выхода опять возвращается к излюбленному стилю. Рост Элизабет Мосс – 160 см Мосс, по её словам, никогда не сталкивалась с проблемными коллегами, партнёры по фильмам и сериалам всегда были профессиональными и тактичными. В будущем Элизабет хотела бы поработать с Морион Котийяр, а также с режиссерами Мартином Скорсезе и Базом Лурманом.

Личная жизнь Элизабет Мосс

Элизабет является приверженицей саентологии. В 2008 году актриса познакомилась с коллегой по цеху – комиком Фредом Армисеном. Год спустя они поженились в Нью-Йорке. В 2010 пара рассталась, развод оформили в 2011. Бывший муж Элизабет Мосс – Фред Армисен С 2012 по 2015 год актриса встречалась с оператором из Австралии Адамом Аркпоу. На фото: Элизабет Мосс и Адам Аркпоу В интервью 2018 года Элизабет призналась, что ей тяжело даются свидания с новыми мужчинами, но намекнула, что не прочь выйти замуж и завести ребенка.

– Ничего не имею против женитьбы, но не брак определяет прочность отношений. С моего развода прошло почти 8 лет, и я стала старше, мудрее и романтичнее, но все же свадьба не влияет на качество вашего союза Я хочу стать мамой. Хочу передать ребенку то, что когда-то передала мне моя мать.

Элизабет Мосс сейчас

Одна из последних работ актрисы – съёмки в короткометражке, где заглавной композицией является «On The Nature Of Daylight» Макса Рихтера. Элизабет Мосс на съемке «Чайки» Также она продолжает съёмки в «Рассказе служанки», третий сезон которых стартует в апреле 2019 года, и ряде других проектов. Среди них «Чайка» с Сиршей Ронан, «Мы» с Лупитой Нионго, «Кухня» с Мелиссой Маккарти.

Редакция УзнайВсё. ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

  • Старик с пистолетом 2018
  • Высотка 2015
  • На дороге 2012
  • Прерванная жизнь 1999

Сеть Элизабет Мосс |

Новое интервью с Элизабет, которая говорит об изображении Ширли Джексон на экране и остановке производства The Handmaid’s Tale .

От режиссера Джозефины Декер и сценариста Сары Габбинс независимая драма «Ширли» рассказывает историю об известной писательнице ужасов Ширли Джексон (Элизабет Мосс), которая стирает факты и вымысел. Когда приезд молодоженов (Одесса Янг, Логан Лерман) встряхивает ее писательский распорядок и усиливает напряженность между Ширли и ее мужем Стэнли (Майкл Стулбарг), они начинают играть с парой и раздвигать свои границы таким образом, чтобы длительное влияние на их отношения.

Во время телефонного интервью один на один с Collider актриса Элизабет Мосс рассказала о том, почему она нервничает из-за того, что сыграет блестящую, но проблемную реальную женщину, о вдохновении, которое она почерпнула от коллеги по фильму Майкла Стулбарга, исследования, которое имело ключевое значение Найдите ее выступление, почему исследовать Ширли Джексон было таким раскрепощающим, и что, как она надеется, зрители извлекут из просмотра фильма. Она также рассказала о 4-м сезоне «Сказки служанки» и о том, как они в настоящее время пытаются придумать, как безопасно вернуться к работе, чтобы закончить съемки сезона.

Коллайдер: Я должен сказать, что я был так очарован, очарован и вдохновлен этим фильмом, а вы и все остальные в нем просто феноменальны.

ЭЛИСАБЕТ МОСС: Спасибо. Я действительно ценю это.

Актеры всегда говорят о желании найти персонажей, которые бросают им вызов, и кажется, что с таким персонажем так много проблем. Что вдохновляло вас в трудностях, связанных с чем-то вроде этого, и в чем, по вашему мнению, этот персонаж больше всего бросал вам вызов, как актрисе?

MOSS: Думаю, я впервые играл за настоящего человека.Могу ошибаться, но я так думаю. Это был долгий путь, так что я мог забыть какую-то беднягу, но я впервые сыграл значительную историческую фигуру, я должен сказать, что все знают. Думаю, это был вызов для меня. Было немного страшно. Я немного нервничал по этому поводу. На самом деле я не особо заинтересован в исследованиях и прочем, и мне пришлось провести все эти исследования внезапно и подойти к ним совершенно по-другому. Майкл [Стулбарг] был невероятно вдохновляющим в этом смысле, потому что он очень хорош в этом и именно так он работает.Он действительно помог вызвать энтузиазм, а также буквально прислал мне материал для чтения. Честно говоря, не знаю, смог бы я это сделать без него. Это было в новинку для меня и определенно вызов.

Какие исследования вам больше всего помогли? Вы читали роман? Вы читали ее работы? Что было для тебя ключом к ее поиску?

MOSS: Больше всего вдохновляло чтение этих писем между Стэнли и Ширли, которые мы получили. То, что мы их нашли, было действительно редкостью. Это не была биография, не ее рассказы, и не она читала свои рассказы, которые у нас есть. Это действительно были они. Вот как мы действительно открыли их чувство юмора, их интеллект, то, как сильно они любили друг друга и сколько в них было гнева. Думаю, это было самым полезным.

Вы подошли к этому так, как если бы вы играли Ширли Джексон, писательницу, или вы подошли к этому как к персонажу, которого случайно звали Ширли Джексон, которая также была писательницей, поскольку это несколько выдумано?

MOSS: Да, полностью.Честный ответ – понемногу и того, и другого. Исследование того, кто именно Ширли, было положено в основу. Это была его основа. И затем, в какой-то момент, я помню, как сказал Майклу прямо перед тем, как мы начали: «Теперь, я думаю, мы должны отпустить это. Я думаю, нам нужно все это оставить ». Вы можете настолько увлечься игрой реального человека, что это вас волнует больше, чем игра других его частей. Итак, мы оба решили, что собираемся сделать наши собственные Ширли и Стэнли, и это будет наша собственная их версия.Вы должны немного простить себя. Это единственный способ действовать без страха. Я думаю, что это было действительно полезно для нас в определенный момент. Это не совсем точная история Ширли Джексон. Я думаю, что важно отметить, что она была потрясающей мамой. Она была замечательной со своим ребенком и прекрасно готовила. Я разговаривал с ее сыном, и она была отличной мамой. Очевидно, это не вошло в историю. Итак, это часть этой женщины.

Ширли – это смесь безумия, одиночества, депрессии, печали, отчаяния и всех этих эмоций.Интересно ли это исследовать как актеру, или вам нужно научиться проходить через все это?

MOSS: Мне это нравится. Я люблю такую ​​работу. Я очень доволен этим. Я этого не боюсь. Я не методичный актер. Отчасти я не являюсь методическим актером, потому что думаю, что это будет утомительно, и, возможно, я просто ленив. Возможно, я был бы лучшим актером, если бы был методичным актером, но это просто не совсем мой стиль, так что я не утомляюсь им. Я люблю это. Я считаю, что все персонажи в конечном итоге являются гранью твоей личности, а во мне много Ширли.Я любил это исследовать. Это освобождает.

Есть ли проблема в игре кого-то, чей разум является чем-то вроде загадки, или вы просто пытаетесь присутствовать в каждый момент?

MOSS: Я думаю, что вы делаете последнее. Я помню, как разговаривал с Сарой Габбинс, писателем, и для меня это была история о писателе и его процессе, о том, насколько трудным и сложным может быть этот процесс, и о тех местах, которые вам нужно пройти в своем воображении, чтобы получить история, и быть таким гениальным.Вот на чем я сосредоточился. Итак, что касается частей, которые, возможно, были не настоящими, или, может быть, они были в ее воображении, или, может быть, ее разум взял верх, у нее действительно происходило изрядное количество выпивки, и у нее действительно было изрядное количество, к сожалению, зависимость от таблеток и таблеток для похудения и тому подобного, и я думаю, что это действительно сильно мешало ее разуму. Но я думаю, что единственный способ сделать это – это сыграть так, как будто это реально, потому что это реально для нее, и это все, что имеет значение.

Что, по вашему мнению, зрители извлекут из этого фильма?

МОСС: Я так ее люблю.Я так восхищаюсь ею. Я думаю, что она была великолепна, и я думаю, что она была хорошим человеком, и я думаю, что у нее было отличное чувство юмора, и я надеюсь, что люди это заметят. Она была обеспокоена, и у нее были проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, и она была немного обеспокоена в своем уме, но я думаю, что она была блестящей женщиной. Она так опередила свое время и вдохновила так много людей, которые пришли после нее. Итак, я надеюсь, что люди уловят ее частичку. Надеюсь, они это уберут.

У вас было всего две недели до съемок четвертого сезона «Рассказа служанки» до того, как производство было остановлено из-за COVID.Как продюсер этого сериала, участвовали ли вы в разговорах о том, как безопасно вернуться в производство? Каковы ваши самые большие надежды и опасения в этом отношении?

MOSS: Да, у нас еженедельно производственные звонки, а у нас звонки производителей каждую неделю. Было много писем, много Zooms и много разговоров. Одна из замечательных вещей, которые сделал наш линейный продюсер, – это то, что он по сути ходил в каждый отдел, разговаривал с ними, выбирал их мозг и пытался выяснить, каков их повседневный процесс, что они ищут и что им нужно. чтобы чувствовать себя в безопасности, что, на мой взгляд, очень важная часть.Есть много вещей, которые выше моей зарплаты и выше моей головы, о чем мы все читаем в Hollywood Reporter. Но для нас, как продюсеров, и для большинства продюсеров важно, как вы это делаете и как быть в безопасности? Вот и все. Человеческая жизнь не стоит того, чтобы делать телешоу. Все хотят вернуться к работе, потому что нам нравится то, что мы делаем, и есть люди, которым нужно поддерживать свои семьи и себя. Продюсеры внесли свой вклад в фонд нашей команды, который идет из наших собственных карманов и не имеет ничего общего с нашей более крупной корпорацией.Мы вложили в это много денег, заставляли нашу команду проходить через это и помогали им оставаться без работы. Но мы должны делать это безопасно, и мы просто пытаемся понять это. Это совершенно новая территория, и мы все здесь в одной лодке.

Ширли доступна на Hulu и на VOD.

Рол Aldığı Ее Yapıma değer Катан Элизабет Moss’un En İyi 10 Performansı

Kocaman Mavi gözlerini hüzün, Neşe, Hirs, kızgınlık, kararlılık ве Даха birçok duyguyu anlatırken kalplerimize kazıyan, yetenek abidesi, çalışkanlık в üretkenlikte ан ONDE Gelen oyunculardan Ol Элизабет Moss’u ne kadar övsek az.Onun için gelin onun en iyi Performanslarının yer aldığı yapımlara bir göz atalım. İzlediklerimizi hatırlayıp, izlemediklerimiz için heyecanlanalım…

1. Слушай, Филип (2014 / 6.3)


Алекс Росс Перри’нин бу капкаранлык комедисинде Вуди Аллен’вари бир хава вар. Sürekli konuşan ama ne dediğini dinlemek bile istemediğimiz Philip’in sevgilisi rolünde izlediğimiz Elisabeth Moss ihmalkar, sadece kendisiyle ilgilenecek derece bencil, sinir bozucu ve heves kırınınırınııı

2. Тот, кого я люблю (2014 / 7. 1)


Сорунлу бир чифтин хикайесини анлатан бу романтик комеди бираз каранлык бираз да шаширтмакаларыла илгинчлешен бир фильм. Элизабет Мосс burada karakterine derinlik kazandıran ве ону karikatürleşmekten kurtaran бир перформанс sergiliyor.

3. Королева Земли (2015 / 6,3)


Bir göl evinde, etrafta inanılmaz güzellikte бир Doğa Kendi doğası Свинья ве psikolojik durumu giderek kötüleşen, adeta Kişilik bölünmesi yaşayan бир kadını canlandırırken karakterin gerçekliğine о Кадар kendimizi kaptırıyoruz ки Элизабет Мосс gerçekten o kadın sanabiliriz…

4.Безумцы (2007-2015 / 8.6)


Hepimizin izleyip hayran kaldığı Mad Men’de başrollerde izlediğimiz oyuncuların hepsi deyim yerindeyse «döktürürken» Элизабет Мосс да онлардан гери вегетарий калмынйер лійнір. Erkek egemen bir dünyada var olma savaşı veren reklam dünyasının kadınları arasında Элизабет Мосс, нам-ı diğer Peggy Olsen hal, tavır, jest ve mimikleriyle adeta harikalar yaratıyor.

5. Правда (2015/6.8)


Bir gazetecilik hikayesi anlatan Truth’da бир Haber ekibinin içinde Ер алан бир Medya profesörünü canlandıran Мосс Даха ONCE Буна Бензер бир karakter oynamamış olmasına старьевщиков Кейт Бланшетт, Роберт Редфорд Gibi ustan oyuncuların yanında hiç zorlanmıyor ве etkili performansıyla ФильмВ ОДНА çıkan karakterlerinden бири олуйор.

6. Высотное здание (2015 / 5.6)


J.G. Ballard’ın sürrealist distopya romanından uyarlanan bu film İngilizlerin yeni nesil dahi yönetmenlerinden Ben Whitley’nin elinden çıkmış olmasına rağmen çok üzerinde durulmadan unutulup gitti.Kalabalık kadrolu bu filmde karnı burnunda bir ev kadınını oynayan Moss varlığıyla filme çok şey katıyor. Özellikle de karakterinin film boyunca geçirdiği değişimi yansıtmakta çok başarılı.

7. Свободный мир (2016/6,0)


İşlemediği bir suçtan hapis yatmış bir adam ve kocasını öldürmekle suçlanan bir kadının yolları kesişir ve masumiyetlerinaceçrayçanılıtlamıak Фильм eleştirmenlerden geçer not alamasa да Элизабет Мосс gösterdiği iyi Performansla filmi yerden kaldırıp izlenilir kılıyor.

8. The Square (2017 / 7.3)


Cannes’da Altın Palmiye alan, bol ödüllü ve eleştirmenlerin gözdesi olmuş Ruben Ostlund filmi The Square’de kültür-sanat alanında çalışan Hemmi Hem de içinde yer aldığı camianın saçmalığını kavramış ama kendini akışa bırakmış bir kadını canlandırdığı Anne rolünde her zamanki gibi çok başarılı.

9. Вершина озера (2013- / 7.6)


Yeni Zelanda’da, küçük bir kasabada kaybolan 12 yaşındaki bir kızın peşine düşen polis dedektifi rolünde izlediğimki Mossas, да бир бир кешфеден карактерини канландырыркен чок башарилы.2014 yılında başarılı Performansı Golden Globe ödülüyle taçlandırıldı.

10. Рассказ служанки (2017- / 8.6)


Маргарет Этвуд’ун дистопик романдындан уярланан бу дизи гечен йыл яйын хаятына başladığında ortalığı ayağa kaldırmıştı. Yarattığı korkunç dünya ве öngördüğü gelecekle hepimizin tüylerini diken diken eden dizi bu etkisini başroldeki Элизабет Мосс’ун inanılmaz Performansına bağlı. Karakterinin içine düştüğü kabusla birlikte geçirdiği değişim в б kabustan kurtulmak için ödediği bedelleri Хаята geçirirken инсаны УГТ бир перформанс ortaya koyuyor Мосс … Üstün performansıyla geçen Сена Emmy kucaklayan Мосс бушель Сена де tekrar Aday gösterildi ancak ödülü Claire Foy’a kaptırdı.

Элизабет Мосс говорит, что «Рассказ служанки» идет «параллельно» ее саентологическим убеждениям

Актриса Элизабет Мосс не упомянула конкретно саентологическую веру в новом интервью, но она нанесла ответ критикам, которые говорят, что ее убеждения прямо противоречат ее роли Хулу «Рассказ служанки».

Бывшая актриса «Безумцев» рассказала о своей нынешней роли и о том, как она согласуется с ее личными убеждениями.

САЕНТОЛОГ ЭЛИСАБЕТ МОСС ЗАПРЕЩЕН ЗА «ГИПОКРИТИЧЕСКИЕ» ЗОЛОТЫЕ ГЛОБУСЫ РЕЧЬ

«Рассказ служанки» полностью соответствует моим собственным убеждениям в свободе слова, свободе вероисповедания и тому, что на самом деле было построено в этой стране. дальше », – сказала Мосс Daily Beast, отметив, что она не любит проповедовать свои политические или религиозные убеждения в интервью.

«Я скажу, что то, во что я действительно верю, – это то, о чем я упоминал, и я думаю, что они очень важны. Я думаю, людям должно быть разрешено говорить о том, о чем они хотят говорить, и верить в то, во что они хотят верить, и вы не можете этого убрать – и когда вы начинаете это убирать, когда вы начинаете говорить «вы не можете подумайте, что «вы не можете в это поверить», «вы не можете этого сказать», тогда вы попадете в беду. Затем вы попадаете в Галаад, – продолжила она, цитируя вымышленную страну в «Рассказе служанки».”

Элизабет Мосс играет Джун / Оффред в «Рассказе служанки». (MGM)

Актриса обычно по возможности избегает разговоров о своей религии. В своем последнем интервью Мосс уклонилась от вопросов о неоднозначных взглядах церкви на ЛГБТ-сообщество. Однако она ясно дала понять, что она лично является стойким сторонником прав ЛГБТ, независимо от того, чему может учить Церковь Саентологии.

ВИНО «СКАЗКА РУКОВНИЦЫ» ОТМЕНЕНО СЛЕДУЮЩИЕ С ОБРАЗОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СМИ

Что касается ее политических взглядов, то эта звезда могла быть более прямой в своем ответе.Мосс откровенно рассказала о параллелях, которые она видит в подходе сериала к социальным вопросам и нынешней администрации.

«Мы поехали в округ Колумбия и сняли мемориал Линкольна, и я нахожу невероятно трогательным то, что олицетворял Линкольн, что написано на стенах, что означают эти памятники. Принципы, на которых была построена эта страна, важны, и мы их теряем, а может быть, уже утратили », – сказала она. «Вы чувствуете ответственность, и для вас большая честь рассказывать эту историю сейчас.Когда вы стоите на коленях на ступенях перед мемориалом Линкольна, вы смотрите на то место, где MLK произнес свою речь «У меня есть мечта», вы находитесь в полном отсутствии свободы, а ваш президент – несколько человек. квартал от споров о возведении стены, вы не можете не чувствовать, что обязаны рассказать эту историю ».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *