Парижская Опера Гарнье (Palais Garnier)

В стороне от бульвара Капуцинок возвышается прекрасное здание Гранд Опера, которое столичные жители обычно называют парижская Опера Гарнье (Palais Garnier), чтобы не путать его с новым оперным театром Опера-Бастилия.

Здание Гарнье, построенное при Наполеоне III во время реализации плана по преобразованию Парижа, венчает авеню Опера. На этой улице не сажали деревья, дабы они не закрывали вид на театр.

Архитектор Шарль Гарнье, чей позолоченный бюст работы Карпо установлен со стороны улицы Обер, до этого был почти не известен, однако он был полон решимости оставить свой след в дизайне театра, создав весьма оригинальный проект.

Рисуя на эскизах проект здания Оперы, Гарнье использовал элементы различных стилей и в результате создал великолепное, богато украшенное строение, подобного которому Париж еще не видел.

Когда императрица Франции Эжени в замешательстве спросила, что это за стиль, Гарнье не растерялся и ответил, что это «стиль императора Наполеона III».

И на самом деле парижская Опера Гарнье (Palais Garnier), демонстрирующая выставленное напоказ богатство и легкий налет вульгарности, – одна из ярчайших образцов архитектуры Второй империи.

Обстоятельства сложились таким образом, что строительство было закончено лишь в 1875 году, когда на смену Второй империи пришла Третья республика, поэтому Гарнье даже пришлось за свой счет покупать билет на открытие театра.

Отчасти из-за того, что возведение здания длилось так долго (в общей сложности четырнадцать лет), внизу под фундаментом строения были обнаружены подземные воды, которые пришлось откачать в огромный железобетонный резервуар. Это обстоятельство стало основой легенды о подземном озере, которая была использована Гастоном Леру в его книге «Призрак оперы».

Фасад театра – это удивительная смесь белого, розового и зеленого мрамора, колоннад, вздымающихся лошадей, крылатых ангелов и блистающих бюстов знаменитых композиторов.

Не менее пышен и интерьер театра: просторные, отделанные золотом и мрамором фойе Оперы Гарнье с зеркалами спроектированы так, чтобы публика времен Второй империи могла свободно прогуливаться здесь, демонстрируя друг другу свои наряды.

Зал парижской Оперы Гарнье (Palais Garnier) отделан позолотой и красным бархатом, сверху свисает огромная пятитонная люстра, а на потолке, расписанном Марком Шагалом в 1964 году, изображены сцены из известных опер и балетов, перемежающиеся главными достопримечательностями Парижа.

Вы можете осмотреть внутреннюю часть театра, включая зрительный зал (ежедневно с 10.00 до 17.00; стоимость 6 евро), если только в это время нет репетиций, лучше всего 13.00-14.00. Входной билет дает также право на посещение Библиотеки-музея Гранд-Опера, где можно увидеть костюмы, среднего качества портреты XIX столетия, а также вполне приличные выставки на тему оперного искусства.

Для того чтобы кратко ознакомиться с историей Второй империи и ее историческим фоном, советуем вам посетить мультимедийный показ «История Парижа» (ежедневно, каждый час с 9.00 до 19.00; цена 8 евро), который находится прямо позади западной части здания, в доме № 11 по улице Скриб.

В течение 45-минутного сеанса (сопровождающегося чтением текста в исполнении Виктора Гюго и синхронным переводом на английский язык), с использованием документальных свидетельств и компьютерной графики, вам расскажут все об истории Парижа, начиная с римского завоевания и города Лютеции (предтечи Парижа) и до наших дней.

Все это помогает получить содержательное и вместе с тем романтическое представление о характере города.

К северу от Национальной Оперы Гарнье

К северу от Национальной Оперы Гарнье (Palais Garnier), что на бульваре Барона Османа, находятся два самых больших универмага города «Прентам» и «Галери-Лафайет».

Учитывая тот факт, что здания были построены ещё во второй половине XIX века, неудивительно, что они уже утратили свои большие центральные лестницы, однако по-прежнему щеголяют своими великолепными, украшенными витражами куполами конца XIX столетия. Особенно прекрасен универмаг «Прентам», переливающийся ярко светящимися оттенками зеленого и синего, который славится также расположенным внизу кафе-рестораном.

Неподалеку от этих универмагов было построено несколько банков. Наиболее запоминающееся впечатление производит, пожалуй, расположенный в доме № 19 по бульвару Итальянцев (севернее бульвара Осман) банк Креди-Лионе, с огромными золотыми часами, обрамленными гигантскими фигурами женщин в развевающихся одеждах.

Национальный банк Парижа (Банк Насьональ де Пари), расположившийся в доме № 20, сохранил от бывшего здесь в 1840-х годах ресторана «Мезон-Доре» балконы из кованого железа и своеобразные фризы, которые можно увидеть по соседству с основным, более приглаженным зданием 1930-х годов (в доме № 16).

Больше фотографий парижской Оперы Гарнье (Palais Garnier) тут: Фотогалерея

Билеты и поездки в Опера Гарнье (Гранд-Опера)

Мы рады предложить поклонникам театра организацию турпоездки и услуги по заказу билетов в «Гранд-Опера».

Гранд-Опера

Гранд-Опера (Grand Opera) — крупнейший и всемирно известный французский государственный оперный театр. Основан в 1669 под названием «Королевская академия музыки» поэтом П. Перреном и композитором Р. Камбером, которые получили от короля Людовика XIV патент на организацию постоянного оперного театра в Париже. С конца 18 века неоднократно изменялось название театра: «Театр Искусств», «Театр Республики и Искусств», «Театр Оперы», «Императорская академия музыки» (1804-14), «Королевская академия музыки и танца» (1815-71), «Национальная академия музыки и танца» (с 1871). В 1875 театр открылся в новом здании, построенном в 1861-74 архитектором Ш. Гарнье, и получил название «Опера Гарнье». С 1939 входит вместе с парижским театром «Опера комик» в Объединение национальных музыкальных театров.

Здание Гранд-Опера

Строительство здания Гранд-Опера велось с 1861 года. В результате получилось одно из самых интересных произведений архитектуры эпохи Наполеона III. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении в несколько широких ступеней. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа – восхитительный шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра Опера Гарнье не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза; плафон в зале расписан в 1966 году Марком Шагалом. В театре 2130 мест. «Гранд-Опера», или Большая Парижская опера — центр музыкальной жизни Франции.

Постановки в Гранд-Опера

На протяжении трёх веков театр является одним из центров европейской оперной культуры. В XVII – XVIII веках здесь ставились преимущественно оперы французских композиторов (Люлли, Рамо и другие). С конца XVIII века появляется итальянский и немецкий репертуар (Пуччини, Глюк). В Опера Гарнье прошли мировые премьеры ряда крупнейших сочинений в истории оперного жанра, в том числе: «Весталка» Спонтини (1807), «Вильгельм Телль» Россини (1829), «Немая из Портичи» Обера (1828), лучшие оперы Мейербера («Роберт-Дьявол», «Гугеноты», «Пророк»), «Жидовка» Галеви (1835), «Фаворитка» Доницетти (1840), «Дон Карлос» Верди (1867), «Гамлет» Тома (1868), вторая редакция (с речитативом и балетом) оперы Гуно «Фауст» (1869), ряд опер Массне и так далее.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Среди премьер XX века опера «Мавра» Стравинского (1922), «Эдип» Энеску (1936) и другие. На сцене Опера Гарнье пели Малибран, Виардо-Гарсиа, Джулия Гризи, Нурри, Карузо, Шаляпин, Тиль и другие. Среди дирижёров Гранд-Опера Мессаже, Ш. Мюнш (1891-1968), Маркевич, Претр, Клюитенс, Булез. Главным дирижёром театра в 1980-81 был Варвизо, в 1981-83 Ломбар, в 1986-89 немецкий дирижёр Л. Загрозек (р. 1942). На сцене театра выступали многие зарубежные труппы, в 10-е годы XX века здесь шли спектакли дягилевской антрепризы. С 1983 по 1989 год наш знаменитый соотечественник, Р.Нуреев являлся директором балетной труппы Гранд-Опера.

Жанр Большая Опера

«Гранд-Опера» («большая опера»)
— это еще название и оперного жанра, для которого характерны пышная театральность, насыщенный драматизмом сюжет, историческая тематика, контрастность и динамизм сценических ситуаций. Для «Гранд-Опера» типично деление на пять актов, дробящихся на множество сцен. В этом жанре широко используется хор, оркестр и балет. В спектаклях всегда есть эффектные, эмоционально приподнятые сольные номера. Они отличаются мастерски разработанными ансамблями, сочным и колоритным музыкальным языком. Истоки стиля «Гранд-Опера» восходят к декоративно-помпезным оперным представлениям времен наполеоновской империи, однако решающее влияние на формирование этого типа спектакля оказали оперы Обера, Россини.

Наивысшего расцвета стиль «Гранд-Опера» достиг в творчестве Мейербера. Его опера «Гугеноты» считается классическим образцом этого жанра. Именно по названию Жанра театр и получил в свое время имя — «Гранд-Опера».

После постройки в 1989 году здания «Опера Бастиль» (Opera-Bastille) здесь шли только балетные представления. С 1996 в театре возобновились оперные представления.  

Гранд Опера в Париже | Дворец Гарнье (Опера Гарнье) в Париже 

Дворец Гарнье (Гранд Опера) – это памятник архитектуры, истории, который в своей жизни обязан посетить каждый.

Побывать в Париже и не увидеть это великолепное могущество просто грешно.

Многие могут не понять, что это за дворец, почему к нему приковано столько внимания и слов восхищения. Но уточнив, что именно это здание и является тем самым Гранд Опера или Опера Гарнье, овеянным легендами и преданиями, окутанным мистической историей о призраке Эрике, всё становится на свои места и люди с воодушевлением и неподдельным интересом погружаются в историю величественной и загадочной оперы.

Страницами истории


История создания дворца относится к временам правления Наполеона ІІІ. После того, как по дороге в старую Оперу, на императора было совершено покушение, он наотрез отказался посещать её. В то же время, учредил конкурс на лучший проект для новой оперы, которая бы была величественна и прекрасна. Среди огромного количества претендентов, император выбрал молодого и тогда мало известного, но бесспорно талантливого архитектора Шарля Гарнье. В свои тридцать пять лет он создал план оперы, который действительно покорял своей масштабностью. Для того, чтобы не возникало сомнений в величии дворца, необходимо знать некоторые цифры:
  • Если сложить все листы плана здания один к одному в линию, то длина её будет равна тридцати трём милям.
  • Высота оперы: от самой нижней точки (подвала) равна приблизительно 74 метра.
  • Площадь здания – 11000 м2, ширина – 125 метров, а длинна – 173 метра.
  • Помещения оперы настолько велики и пышно оформлены, что превосходят в богатстве даже дворцы королей.
  • Возведение дворца Гарнье стоило 36 миллионов золотых франков.

Но, прежде чем возвести здание, на пути Шарля Гарнье встало немало проблем. При закладке фундамента, архитектор столкнулся с проблемой – подземным озером, осушение которого заняло долгие восемь месяцев. Небольшое количество воды, которое осталось, превратили в специальный резервуар, необходимый, на случай пожара. Именно этот резервуар фигурирует в произведении Гастона Леруа «Призрак оперы».

Но и это не стало последним испытанием. Франко-прусская война, падение Империи и установление Французской коммуны – всё это отразилось и на финансировании и на времени строительства, которое затянулось на целые пятнадцать лет.

В 1875 году открыла свои двери для высшего общества Парижа Гранд Опера. Посещали её не только из-за любви к опере, балету, искусству. Приходить на представление – это было своего рода подтверждение высокого статуса в обществе.

Обязательно к просмотру!


Ценность этого дворца для истории и культуры сложно переоценить. Скульптуры «Аполлон с лирой», «Пегасы» великого скульптора Милле, расписанный свод самим Марком Шагалом, фрески Исидора Пилза – это невероятное сокровище, которое украшает дворец. Лестницы, фойе, залы, огромное количество гримёрок – всё оформлено изысканной лепниной, бюстами, фресками. Богатство подчёркивают невероятных размеров люстры. Сам зрительный зал – это огромных размеров произведение искусства, на сцене которого одновременно может находиться около 450 актёров.

Цены на билеты


Если вы собираетесь на какое-либо представление в Гранд Опера, то деньги начинайте копить прямо сейчас, ведь билет необходимо бронировать заранее и цена его составляет от 100 до 500 евро.

Желаете посетить дворец как турист? Это будет стоить гораздо дешевле, а впечатлений будет масса от созерцания этого величия. Цена самостоятельной экскурсии от 4 до 9 евро. Время посещения с 1000 до 1700 по средам, субботам и воскресеньям. Если вам необходим экскурсовод, готовьте 35 евро с человека.

Как добраться


Самый удобный вид транспорта, кроме такси, который доставит вас практически к самому дворцу – это Метро. По 3, 7, 8 ветке вы доедете до нужной станции «Опера». 
Навигация по разделу Париж:


Гранд Опера в Париже

В Париж едут увидеть Елисейские поля, вкусить изысканной кухни, насладиться высокой модой и осмотреть неповторимые в своём величии и красоте достопримечательности.

Удивительным местом для любителей театра и ценителей прекрасного является театр Гранд Опера, который носит официальное название «Национальная академия музыки и танца».

Находясь в Париже туристам посетить этот памятник архитектуры, этот великолепный дворец, окутанный легендами, завораживающими преданиями и мистическими историями, нужно обязательно, а если удастся достать билеты на оперу, то незабываемые впечатления от невиданной красоты дворца Гарнье и спектакля останутся у путешественников на всю жизнь.

История театра Гранд Опера

После того, как блистательный король-солнце Людовик XIV в 1669 году официально признал оперу видом искусства, в Париже начали строить шикарные оперные театры, и дворец Гарнье в этом городе стал тринадцатым по счёту храмом оперного искусства. Построили Гранд Оперу в XIX веке, и этому знаменательному событию предшествовала занимательная история. Наполеон III, испуганный неудавшимся покушением на собственную жизнь, совершённым по дороге в старую парижскую оперу, категорически отказался посещать этот театр. Но не чуждый искусства император не смог отказать себе в наслаждении слушать оперу и учредил серьезный конкурс на проект для нового здания оперного театра. К проектам были предъявлены суровые требования, но главным аспектом послужило то, что новая опера должна быть прекрасна и величественна. В итоге в конкурсе победил малоизвестный и очень молодой архитектор Шарль Гарнье, который представил проект, покоряющий масштабностью плана здания. Например, если листы плана архитектора Гарнье сложить в одну линию, то длина полотнища составила бы тридцать три мили.

Строительство красивейшего здания, превосходящего по своему оформлению и богатству королевские дворцы, затянулось на пятнадцать лет. И дело даже не в том, что при закладке фундамента пришлось в течение восьми месяцев осушать подземное озеро, которое потом упоминалось в романе Леруа «Призрак оперы», а из-за недостатка финансирования, сначала по вине разразившейся франко-прусской войны, затем на источнике финансов сказалось крушение Империи и установление революционной Французской коммуны. Но в 1874 году для высшего парижского общества Гранд Опера, наконец, распахнула свои двери.

На строительство здания, площадь которого составляет 11 тысяч квадратных метров, а высота насчитывает 74 метра, было затрачено около сорока миллионов франков золотом, однако, не смотря на внушительное финансирование, недоделанные места в опере всё равно оставались, например, курительная галерея и Зеркальная ротонда.

Что обязательно нужно посмотреть в Гранд Опера

Для мировой культуры и истории ценность дворца Гарнье сложно переоценить: здесь пел Фёдор Шаляпин, танцевал Сергей Лифарь и непревзойдённый Вацлав Нижинский, а плафон в знаменитом красно-золотом зале расписал великий Марк Шагал. И это далеко не весь перечень талантливейших имён, выступавших в этом храме искусства.

Внешний облик здания

Само здание Гранд Оперы пышно украшено разноцветными, замысловатой формы, мраморными фризами, высокими колоннами и скульптурами, некоторые из которых представляют взору туриста грозные лики греческих богов. Между колоннами можно увидеть бронзовые бюсты композиторов, принесших неоценимый вклад в становление музыкальной культуры человечества: Моцарта, Бетховена, Россини и других. На крыше здания высится скульптурная группа работы Эме Миле, которая представляет собой Аполлона в окружении муз Музыки и Поэзии, а позолоченную композицию скульптур Поэзии и Гармонии спроектировал Шарль Гюмери. По краям фасада красуются фигуры пегасов, сделанные из бронзы Лекесном. А сам фасад украшен многофигурными скульптурными композициями, которые изваяли талантливые скульпторы.

Внутренние помещения

Внутренние помещения Гранд Оперы разбиты на семнадцать уровней – настоящий лабиринт коридоров, широких лестниц, лесенок, пандусов и лифтов. Посетителей театра окружает богатый интерьер, выполненный в стиле великолепного барокко.

Одним из самых знаменитых мест во дворце Гарнье является выложенный мрамором вестибюль главной лестницы, также в театре есть интереснейшая библиотека-музей, в которой хранятся материалы так или иначе касающиеся истории оперы, очень красиво просторное, украшенное мозаикой театральное фойе, а театральный зал с огромной, весом шесть тонн, хрустальной люстрой способен разместить на своих мягких креслах 1900 зрителей, на сцене может одновременно давать представление до 450 актёров.

Цены на билеты

Посещение оперы возможно с десяти утра до пяти часов вечера. Спектакли в Гранд Опера очень популярны и попасть на них не просто, если не купить билеты заранее. Цена на билеты составляет от ста до пятисот евро.

Если отправляться в великолепный театр в качестве туриста, то самостоятельная экскурсия будет стоить от четырёх до девяти евро, если туристы желают выслушать подробный рассказ во время экскурсии от экскурсовода, то нужно будет заплатить тридцать пять евро с человека. Посещения здания оперы разрешены по средам и выходным дням.

Как добраться Гранд Опера

К самым удобным видам транспорта, на котором стоит добираться до дворца Гарнье является такси и метро. Если ехать на метро, то необходимо воспользоваться ветками 3, 8, 7 и выйти на станции, которая так и называется – «Опера».

Опера Гарнье в Париже: об истории, красоте и экскурсиях

Опера Гарнье (Гранд Опера) в Париже

Содержание статьи

Опера Гарнье в Париже: об истории, красоте, экскурсиях и немножко о призраках (Palais Garnier)

Опера Гарнье, это величественно-блистательный храм музыки и танца в 9-м округе Парижа, и если выйти на станции метро Опера или прогуляться до конца одноименного проспекта, его сложно не заметить. До него также недалеко, если идти от галереи Лафайет, пересекая бульвар Османа и пл. Дягилева.

Построено здание в стиле боз-арт, как продолжение французского барокко и итальянского ренессанса, и носит имя своего создателя – Шарля Гарнье. Правда, изначально это была Парижская опера, но после появления оперы Бастилии, ее решили переименовать.

Немного истории

Оперу как искусство во Франции официально признали только в 1669 г. благодаря Людовику XIV, и даже построили для нее отдельное строение – Королевскую академию музыки.

История Гранд Оперы

Временами она претерпевала реформы, примеряя разные наименования: академия музыки и танца (конечно же, Королевская), Театр искусств, затем республики и искусства, еще позже – Театр Оперы. С приходом Наполеона I вернулось практически родное наименование – академия музыки, только теперь Императорская. А когда вернулись Бурбоны, актуальным вновь стало второе – Королевская академия музыки и танца. И только когда в 1871 г. установилась республика, впервые прозвучало новое имя – Гранд-Опера.

Произошла и смена местоположения строения. Раньше оно находилось на ул. Лё Пёлетье, но когда в 1858 г. на Наполеона III в нем было совершено покушение, он побоялся туда возвращаться, и объявил о намерении возвести новое здание.

Конкурс архитекторов выиграл Шарль Гарнье, тогда еще молодой и малоизвестный. Но за работу он взялся с огоньком, дабы оправдать оказанное высокое доверие.

Целых 15 лет (1860-1875 г.г.) талантливый зодчий создавал свой шедевр, правда, в задержке была не только его вина, сказались и политические события в стране: война 1870 г., крах империи, Парижская коммуна.

В 1874 г. торжественно объявили, что Опера может начинать функционировать, хотя еще год происходили декоративные работы. И пусть сейчас оформление выглядит законченным, все же остались незавершенные зоны, к примеру, курительная веранда и императорская ротонда в музее-библиотеке, где кое-где виднеется массивная каменная кладка 1870 года.

Последний раз лоск наводили в 2000 г., во время которого восстановили главный фасад, позолотив статуи и вернув ему оригинальную гамму цветов.

Опера Гарнье внутри

Париж изумляет тем, что каждое его здание, это удивительная жемчужина, уникальное творение, гармонично вписанное в ткань города. Каждый архитектор старался создать нечто неповторимое, придумывая новые линии, жанры, составляя невероятные коктейли популярных направлений.

Гранд Опера внутри

Парижская Гранд-Опера – одно из таких проявлений человеческого таланта. Она напоминает искусно вырезанную шкатулку, а зайдя внутрь, ощущение еще больше усиливается, ведь позолоты, росписи, хрусталя и мрамора, по мнению французов, много не бывает.

Одно из наиболее знаменитых мест Оперы – холл центральной лестницы. У ее подножия гостей встречают две бронзовые женские фигуры-торшеры, держа в руках букеты света.

Лестница, имеющая 30 м в длину, выложена из разноцветного мрамора и настолько широкая, чтобы дамы в пышных кринолиновых нарядах могли свободно всходить по ним, позволяя окружающим оценить себя по достоинству, словно на подиуме.

Разветвляясь, ступени уводят к театральным уровням и фойе, напоминающим нарядную галерею дворцов, и имеющую 13 м вширь, 54 м в длину и 18 в высоту. До начала представления и во время перерыва зрители гуляют тут, общаются, делятся впечатлениями.

Фойе украшено позолотой, мозаикой, зеркалами и росписью, основной темой которых, естественно, являются музыкальные элементы, и наиболее часто встречающаяся деталь – лира. Ее изображение есть практически везде, начиная от дверных ручек и деталей кованых решеток вплоть до настенно-потолочной росписи, над которой работал Поль Бодри.

Если пройти вглубь, попадете в Зеркальный салон, верх которого расписывал Клэрэн, пустив хороводом фавнов и вакханок.

С высоты галереи хорошо наблюдать за теми, кто поднимается по лестнице, а в центре сквозь большое окно по другую сторону проспекта Опера просматривается Лувр.

Фотогалерея залов Оперы Гарнье

Фотогалерея Опера Гарнье внутри

Сам театральный зал представляет не менее захватывающее зрелище. Он изогнут по форме подковы в стиле итальянского одеона. Позолоты в интерьере и тут немало, а зрительские места обтянуты багрово-красным бархатом, что усиливает импрессию роскоши и имперского шика. Поддерживает идею оформления закрывающий подмостки занавес – алый с золотыми кистями и орнаментом в тон драгоценного металла.

Вмещает он 1900 человек, имеет 31 м ширины, 32 м в длину и высотой 20 м. Сцена имеет ширину 49 м и глубину 27 м.

Интерес представляет и купол, расписанный Марком Шагалом в 1964 г. Вначале его неклассический стиль живописи и иностранное происхождение вызвало недовольство у художественного комитета, но пригласивший мастера глава мин. культуры Мальро сумел всех убедить в правильности своего выбора.

Художник год трудился над проектом, поделив огромный плафон на тематические и цветовые зоны. Их населяют танцоры с музыкантами, можно увидеть влюбленных, ангелов и даже животных. Театралы легко разгадают в каждом секторе сюжеты балета или оперы. Присмотритесь, и тоже увидите эпизоды из «Лебединого озера» в желтой области, в синей – «Бориса Годунова», а в зеленой сцены из «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды».

В центре сферы вокруг тяжелой люстры тоже происходят события, участниками которых являются персонажи классических опер. Кроме них Шагал изобразил главные столичные достопримечательности: Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Бурбонский дворец и саму Оперу Гарнье.

Интерес также представляет танцевальное фойе, расположенное сразу за подмостками и закрытое от них двумя занавесами – один из бархата, второй железный. Тут разогреваются артисты перед сценой и назначают важные встречи.

В XVIII-XIX столетиях это также было территорией, куда могли попасть привилегированные члены общества, как правило, владельцы сезонных абонементов начальных трех рядов. Особенно популярным закулисье стало в 1831 – 1835 г.г., чем и пользовался тогдашний директор Луи Верон, позволяя проникать в святая святых лишь нужным ему людям.

Фойе превратилось в клуб для богатеев, куда приходили пофлиртовать с танцовщицами, а то и соблазнить разными посулами. Также вхожие сюда толстосумы обсуждали тут политику, бизнес, заводили выгодные знакомства.

Когда кресло директора занял Жак Руше, он закрыл сюда доступ посторонним, чем богатые джентльмены были крайне недовольны.

Данное помещение тоже создавалось с преувеличенной роскошью. Его дальняя ниша покрыта огромным зеркалом, помогающим в репетициях, но кроме него стены полностью припудрены позолотой, которую разбавляет живопись Буланже и 20 портретов лучших танцовщиц Оперы XVII – XIX в. А удерживающие свод колонны критики сравнивали с жирафьими ногами, удерживающими слоновье тело.

Библиотека-музей в Опере Гарнье

Постепенно театр Гранд-Опера собрал коллекции интересных вещей, и однажды появилась идея объединить их по тематикам и показать публике. Так в 1866 г. возник Bibliotheque-musée de l’Opera, который ныне насчитывает 5 выставочных залов, вмещающих больше 8 500 предметов, связанных с музыкой и танцем.

Библиотека в Опере Гарнье

Расположился музей в бывшей императорской ротонде в западном крыле, дизайн которого так и не был завершен до конца. Поскольку с 1935 г. павильон находится под главенством Национальной французской библиотеки, его бумажные архивы постоянно растут, и в 1942 г. для них организовали специальный Музыкальный отдел со старыми фолиантами книг, альбомов, партитур и прочей документацией. Сегодня коллекция насчитывает не менее 600 тыс. свидетельств деятельности театра.

В залах вы увидите застывшие в эффектных позах мраморные фигуры танцоров, большое собрание сценических костюмов, множество афиш со спектаклей, фотографии, макеты декораций. Все это свидетельства триумфа наиболее успешных постановок и талантливых актеров, чья харизма способствовала успеху.

Большинство экспонатов, это постоянно действующая выставка в неизменном виде, хотя временами устраиваются тематические экспозиции с особенно ценными артефактами сокровищницы Гарнье. Если есть необходимость изучить определенные документы из архива, следует заранее подать индивидуальный запрос.

На посещение музея билеты в Гранд-оперу для взрослых стоят 9 евро, для льготников – 6 евро, для детей – 4 евро. Открыто 10:00-17:00.

Захватывающие небылицы и занимательные факты

Призрак Оперы

Особенно интригующая легенда касается подземного водоема, появившаяся благодаря роману Г. Леру «Призрак Оперы».

Ш. Гарнье предусмотрел фундамент, уходящий вниз на 15 м, а поскольку в цокольных помещениях планировалось держать театральный реквизит, они должны были быть идеально сухими.

Для этого из вырытого котлована со 2 марта по 30 октября беспрерывно 8 паровых машин высасывали воду с территории, пролегающую под площадью Республики вплоть до замка Шайо. А чтобы со временем вернувшиеся в свое русло ручьи не подмывали фундамент, подвалы оснастили двойными стенами.

Во время войны 1870 г. в нем хранили боеприпасы, продовольствие и устроили госпиталь, а в революцию коммунары превратили его в тюрьму. Так что никакого озера под Оперой нет, хотя вода там и правда есть. Хранится она в водном резервуаре, имеющем 305 м глубины и 55 м в длину, а хранится на случай пожара и как стратегический питьевой запас.

Несмотря на то, что в романе герои плавали по озеру на лодке, потолок над резервуаром всегда был слишком низким, что делает подобное невозможным.

Единственные смельчаки, исследующие водный путь – дайверы-экстремалы.
Впрочем, сами сотрудники театра верят в призрак Эрика, и никогда не продают билеты в ложу №5.

Музыкальные диски

В конце декабря 1907 г. в герметичные урны были запечатаны 24 диска по 78 оборотов, содержащие исполнение лучших певцов ХХ столетия, среди которых Карузо, Таманьо, Кальвэ и другие. Послание предназначалось потомкам, которые будут жить 100 лет спустя.

Урны извлекли 19 декабря 2007 г., а в 2008 г. открыли и перезаписали на три CD-диска. Занималась этим компания EMI, как наследница студии «Грамофон», выпустившая в свое время те самые диски.

Пасека на крыше

В 2000 г. в Париже прошла программа по созданию собственной пасеки. Более 300-т ульев разместили на крышах разных зданий, и Опера Гарнье оказалась в их числе. Поскольку в городе запрещено применять пестициды, способные навредить зеленым насаждениям, это благотворно сказалось и на урожае сладкого лакомства. В процентном соотношении сборы меды в городе намного выше, чем на территории остальной Франции.

Посещение Оперы Гарнье

Чтобы попасть на представление, билеты в Гранд-Оперу следует покупать заранее, иногда за год до выхода спектакля, а стоят обычные варианты до 200 евро, но зависит от места.

Билеты в Оперу Гарнье

Как только они появляются на официальном сайте, их мигом раскупают. Но не отчаивайтесь, ведь шанс стать счастливым обладателем пропуска все равно есть. В день премьеры приходите к кассам как минимум за 3 часа до начала, чтобы занять очередь.

Примерно за 90 минут в продажу поступает три десятка билетов, которые вернули. Обычно это места на галерку, зато стоят 6-9 евро. Кто знает, возможно, вам повезет заполучить один из них.

Если Парижская Гранд-Опера вас больше интересует в качестве достопримечательности, запишитесь на 2-х часовую экскурсию с 10 до 17:00.

Экскурсантов проведут всеми залами и уголками дворца (если там нет репетиций или спектаклей), и о каждом подробно расскажут, а также обратят внимание на аутентичную подпись зодчего, вплетенную в вязь рисунка арабесок.

Начинается поход от главного входа, и прибыть надо за 15 минут до его начала.

Билеты в Гранд-Оперу на экскурсию стоят 7 евро для молодежи до 25 лет и 11 евро для остальных. Детям до 12 лет вход бесплатный.

Сервис театра

Особенного дресс-кода Гранд-Опера в Париже для экскурсантов не требует, но лучше сменить шорты и майки на более приличный наряд. Если это зима, в бесплатном гардеробе можно оставить верхнюю одежду, а вот камер хранения для крупного багажа нет, так что с ним не пускают.

Ресторан в Опере Гарнье

В книжно-сувенирном магазине на память предлагается купить открытки, канцелярские товары, сувениры, DVD-диски оперных и балетных постановок или записи оркестра.

Зрители в антракте могут посетить местный бар с напитками и легкими закусками. Чтобы избежать очереди, свой заказ лучше сделать сразу по приходу в «храм Мельпомены».

В ресторане Opera подают изысканные и разнообразные блюда a-la-carte, а среди десертов есть с содержанием меда, собранного в ульях собственной пасеки. Счет за стандартное меню составит 55 – 88 евро.

Приятное впечатление оставляет и быстрое обслуживание. Что касается дизайна, в нем переплелись современные мотивы с идеями оформления театра.

Панорама Оперы Гарнье

По рабочим дням заведение открыто 7:30-00:00, по выходным 10:00-00:00.

Как добраться в Оперу Гарнье?

Адрес: ул. Scribe, 8.

На метро до станций: Опера (линии 3, 7 и 8), Chaussée d’Antin (линии 7 и 9) или Мадлен (линии 8 и 14).

На электричке RER до станции Auber (ветка A).

Автобусами: 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 66, 68, 81, 95.

Есть автостоянки: на Вандомской площади, улицах Мейербера, Эдуарда VII, Османа Берри, на бульваре Хоссманна рядом с галереей Лафайет.

Опера Гарнье официальный сайт: www.operadeparis.fr

Опера Гарнье на карте

Опера Гарнье видео

Опера Гарнье фото

Фотогалерея Гранд Оперы

Читайте также: Лучшие шедевры Лувра, которые следует увидеть

Читайте также: Экскурсия в Замки Луары из Парижа (фото, видео, карта)

Читайте также: ТОП 10 замков и дворцов в Париже

Автор: Лора Мур

Парижская опера – Гранд Опера.

Легенды и реальность…

Мало мест в Париже, окруженных таким количеством легенд, как Гранд Опера, парижский оперный театр, который сейчас парижане чаще называют Опера Гранье, отдавая дань уважения великому архитектору. Но он был не единственным, кому Парижская Опера обязана своим появлением на свет.

Первым был, несомненно, император Франции Наполеон III, желавший всячески прославить свое царствование и украсить столицу империи. Второй – это барон Жорж-Эжен Осман, назначенный префектом Парижа и кардинально изменивший его облик. Собственно говоря, Париж, каким мы видим его сегодня – творение рук Османа, проложившего знаменитые бульвары прямо по кварталам трущоб, которых было предостаточно даже рядом с Лувром. Эти двое и выбрали место для будущего грандиозного театра на пересечении новых бульваров в самом центре столицы.

Конкурс на лучший проект выиграл молодой архитектор Шарль Гранье, который не был даже фаворитом в этом состязании талантов. Хотя проект и не понравился императрице Евгении, но жюри выбрало именно его, и не ошиблось. Никто тогда не предполагал, что строительство займет 15 лет, переживет войну и революцию и будет закончено уже в республике. Но тогда, в 1860 году, никто, даже архитектор, не предполагал, с чем придется столкнуться при строительстве.

Участок, выделенный для новой оперы, оказался очень сырым. Здесь протекало множество ручьев, питавших Сену, рытье котлована сопровождалось постоянной работой паровых насосов для откачки воды. А ведь его глубина должна была составить 15 метров, в подвалах Оперы предполагалось держать декорации и костюмы, а значит, необходима была полная водонепроницаемость. Гранье добился этого, возведя двойную стену вокруг всего здания. Время показало, что принятые меры оказались полностью оправданными – в подвалах оперы абсолютно сухо. В этом-то промежутке между стенами и поместил Гастон Леру камеру пыток Призрака Оперы, главной легенды этого невероятного здания.

Вообще, подвалы Парижской Оперы даже более прославлены, чем все остальные ее помещения. По слухам, во время Коммуны здесь содержали, а потом расстреливали монархистов, а затем, после падения Коммуны, точно так же поступали с коммунарами. Самая невероятная легенда – об озере, находящемся под Оперой, оказывается чистая правда, только это не озеро, а огромный резервуар, куда собирается вода, которая так и не сумела преодолеть защитных барьеров, возведенных Гранье. И сомы там действительно водятся, но плавать в лодке невозможно – слишком низок свод. Периодически состояние резервуара обследуется дайверами.

На весь мир прославил Парижскую Оперу писатель и журналист Гастон Леру, страстный театрал, завсегдатай этого зала, автор знаменитого романа «Призрак оперы». Странная и печальная история послужила канвой для множества вариаций, только фильмов по этому сюжету сняли около двадцати. А мюзикл Уэббера уже успел стать классикой жанра. Одна из легенд гласит, что в контракте директора Парижской Оперы есть пункт, запрещающий продавать билеты и занимать ложу №5 второго яруса, потому что это ложа призрака. Считается, что занять ее – к большим неприятностям.

Все эти истории не затмевают славы самой Парижской Оперы, подлинного храма оперного и балетного искусства, бесспорного лидера и законодателя мод в этом жанре музыкального искусства. На сцене этого великолепного театра пели и танцевали величайшие певцы и танцоры нового времени, и эта традиция продолжается и сегодня.
Адрес: 10 Rue Hal?vy

Просмотреть увеличенную карту

Будем благодарны, если Вы оцените эту статью!

Солисты парижской Гранд Опера

По уже сложившейся традиции, в Летних балетных сезонах примут участие солисты парижской «Опера Гарнье» (современное название Grand Opéra). На этот раз в Москву приедут молодые, но уже известные солисты Элоиз Бурдон и Жереми-Лу Кер.
Французская пара выступит на сцене Российского академического молодежного театра в двух спектаклях — «Жизель» (21 июля) и «Лебединое озеро» (23 июля), исполнив в них ведущие балетные партии.

Элоиз Бурдон (Héloïse Bourdon) родилась в Париже. С 2000 по 2007 год училась в Балетной школе Парижской оперы. В 2007 году принята в кордебалет Парижской оперы, в 2009-м переведена в корифеи, в 2010-м стала солисткой. Лауреат премии Prix du Cercle
Carpeaux (2010) и Prix du public, присуждаемой Ассоциацией Парижской оперы (2011) .

В репертуаре — классические балетные партии в постановках Рудольфа Нуреева «Баядерка», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Дон Кихот», сольные партии в балетах Джорджа Баланчина «Тема с вариациями», «Агон», «Серенада», «Хрустальный
дворец» («Симфония до мажор»), в «Этюдах» Харальда Ландера, в балетах «Гольдберг-вариации» и «Танцы на вечеринке» Джерома Роббинса, «Щелкунчик» Рудольфа Нуреева, «Третья симфония Густава Малера» Джона Ноймайера, «Ручей» Жана Гийома Барта. А
также партии в спектаклях «Сюита в белом» Сержа Лифаря, «Онегин» Джона Крэнко, ARTIFACT SUITE Уильяма Форсайта, «Анатомия чувств» Уэйна МакГрегора. Гастролировала в Китае, Японии, Австралии, Швейцарии, России, США и Канаде. В качестве солистки, принимала участие в гала-концертах в различных городах Франции и Германии.

В 2015 году исполнила партию Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» в Японии (ARIMA Ballet, Токио-Киото). В 2016 году, в рамках XVI международного фестиваля балета «Мариинский» в Санкт-Петербурге, исполнила партию Одетты-Одиллии в балете
«Лебединое озеро».

Кер Жереми-Лу (Quer Jérémy-Loup) окончил Балетную школу Парижской оперы в 2011 году. С 2011 года — танцовщик Парижской оперы, с 2012 — корифей. Лауреат третьей премии и бронзовой медали на Международном конкурсе артистов балета в Варне (2014).
С 2016 — солист Парижской оперы.

Исполняет классические партии в постановках Рудольфа Нуреева «Баядерка», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Ромео и Джульетта» и «Золушка», в балетах «Пахита» и «Сильфида» Пьера Лакотта, «Ручей» Жана Гийома Барта, «Серенада» и «Блудный сын» Джорджа Баланчина. А также в спектаклях «Жар-птица» Мориса Бежара, «Дафнис и Хлоя» Бенжамена Мильпье, «Принцесса Луны» Иржи Килиана и др. С труппой Парижской оперы гастролировал в Японии, США (в том числе в рамках Jacob’s
Pillow Festival) и России. В 2015 году исполнил партию Тристана в премьерной постановке режиссера Джорджио Манчини «Тристан и Изольда» на сцене Флорентийской оперы.

______________________________________
В прошлые года в Сезонах также участвовали Жереми-Лу Кер, Элоиз Бурдон, а также другие солисты Гранд Опера: Жермен Луве, Алис Катонэ, Марион Барбо, Антуан Киршер. Парижские гости исполняли главные партии в балетах «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Дон Кихот» и других.

Гранд Опера, 1828-1867 гг. Захватывающая история – Выставки – Посещения

Накануне революции 1830 года большая опера, зародившаяся со времен консульства, утвердилась как новый оперный жанр. Используя значительные технические и человеческие ресурсы – большой хор, балет и оркестр – он продолжил грандиозные традиции, начатые при Людовике XIV. Он также отошел от нее: от античной мифологии романтическая французская опера обратилась к историческим фрескам средневековья и эпохи Возрождения. Франция Луи-Филиппа стремилась стереть унижение Ватерлоо и Венского договора и обнаружила страсть к Истории, своей собственной Истории. Поскольку Людовик Вите стал первым генеральным инспектором исторических памятников, а Виктор Гюго опубликовал Notre Dame de Paris , Robert le Diable и Les Huguenots увидел свет. Героями большой оперы были уже не Тесей или Прозерпина, а герцог Нормандии и Маргарита де Валуа. Иногда на сцену выходило квази-современное прошлое: в году Густав III, Обер и Скрайб рассказали историю убийства короля Швеции, которое произошло в 1792 году, всего сорок лет назад.
Документы, собранные на этой выставке, свидетельствуют об огромном энтузиазме, вызванном французской большой оперой. Даже если эта страсть немного угасла во время революции 1848 года, некоторые великие шедевры все еще производились во времена Второй республики и Второй империи. Но впереди были потрясения, и Вагнер должен был сорвать торжества с Tannhäuser , проведенным в Париже в 1861 году. 15 августа 1867 года, через шесть месяцев после частичного отказа Don Carlos в Ле Пелетье, фасаде здания. Открытие дворца Гарнье.По-видимому, началась новая эра, которая вскоре была прервана катастрофой седана.

Romain Feist, Национальная библиотека Франции
Марион Миранд, Национальная опера в Париже

Выставка сценографии и графики

Опера Гарнье (Дворец Гарнье) | Париж для посетителей

Париж> Достопримечательности> Опера Гарнье

Вверху: занавес оперы Опры. Гарнье (который на самом деле представляет собой плоскую штору с нарисованными складками).ВСТАВИТЬ НИЖЕ: Просмотры главного фасада и его скульптуры.

Дюрант Имбоден

Опра Гарнье или Дворец Гарнье, все еще известный многим как «Парижская опера», был самым большим театром в мире. и оперный театр, когда он открылся 5 января 1875 года. Пещерное здание, разработан Шарлем Гарнье, был одним из 171 предложений, представленных в архитектурный конкурс 1861 года.

Дворец Гарнье строился 14 лет, из-за того, что ее завершение было отложено из-за финансовых проблем, франко-прусская война (когда здание использовалось как склад), и пожар, который распотрошил интерьер и убил пожарного в 1873 году.

Дворец Гарнье не сразу стал хитом ни у критиков, ни у публика: Некоторые считали его грандиозность Второй империи чрезмерной. Императрица Евгения, жена третьего Наполеона, как сообщается, спросил Гарнье: «Что это за стиль? Это не стиль! Это ни грек, ни Людовик XVI, ни даже Людовик XV! »Говорят, что Гарнье ответил: «Нет, эти стили устарели. Это Наполеон III. И вы жалуетесь?»

Каким бы ни был стиль здания, хорошо подходил для оперы, где архитектурные излишества идут рука об руку с экстравагантные костюмы, витиеватая музыка и чрезмерное эго певцов и богатые оперные покровители.

Однако сегодня опера (в традициях Элвиса) вышла из здание: Опра Гарнье сейчас используется в основном для балета и современного танца, с большой оперой в современном Опра Бастилия, открывшаяся в 1989 году.

Лучший способ посетить Опру Гарнье – это посетить спектакль. Если это не соответствует вашему расписанию, вы можете посетить здание или взять тур. Здесь также есть музей с впечатляющими показами костюмов. чертежи и макеты наборов.

Примечание: если вы были интересно, действительно ли под Опрой Гарнье есть искусственное озеро, хотя в последнее время фантомов не шпионили.Подземный пруд теперь резервуар и тренировочная база для саперов-саперов города , или пожарных.

Опра Информация для посетителей Garnier

ВВЕРХУ: Площадь Опры и дворец Гарнье ночью.

Часы работы: Обычно с 10:00 до ближе к вечеру, время закрытия зависит от сезона и от того, представление запланировано. Мы предлагаем дать как минимум час, а лучше больше, чтобы твой визит.

Вход: от 12 до 14 евро для взрослых, в зависимости от расписания выставки.Сниженные цены для студентов, детей до 10 лет и других особых групп. Вы можете купить билеты в Париже или онлайн книга.

Экскурсии: Экскурсии с гидом Предлагается на английском несколько раз в неделю. См. Веб-сайт (ссылка ниже) для текущее расписание и информация о бронировании.

Аудиогиды доступны за отдельную плату.

Расположение: Дворец Гарнье занимает северную сторону Площадь Опры в 9-м округе. Это выходит на авеню де л’Опра, которая пересекает 1-ю и 2-ю округа, пока не достигнет Лувра.

Транспорт: Ближайший Станция метро Opra, до которой можно добраться по Линии 3 (горохово-зеленый на официальной карте RATP Mtro), 7 (розовый) и 8 (бледно-лиловый). Ближайшая остановка регионального экспресс-метро – Auber на линии A. Автобусные линии также обслуживают территорию; маршруты показаны на карте RATP Paris Tourisme и Карманная карта Plan de Poche, которой можно бесплатно пользоваться на метро и RER станции.

Ближайшие достопримечательности: The Opra Гарнье близок к Fragonard’s Perfume Музей (вход бесплатный) и Парижская история, аудиовизуальное шоу, которое может быть интересно, если идет дождь или вашим ногам нужен отдых.

Для получения дополнительной информации: См. многоязычный дворец Гарнье страницы посетителей.


Подробнее Opra Фотографии Гарнье:

Вверху: вид на парадную лестницу в Дворец Гарнье.

В этом разделе мы предоставили случайный Ассортимент подписанных фотографий из Дворца Гарнье.

Если вам нужны фотографии для личного пользования, посетите сувенирный магазин на Цокольный этаж. В нем отличный выбор открыток и недорогая но красиво иллюстрированная сувенирная книга, Palais Garnier: National Opera of Париж из серии ditions du Patrimoine опубликовано Monum, а.k.a. Центр дез Памятники Nationeaux во Франции.


Интерьер зрительного зала выложен позолоченными коробками на бельевом круге. и балконные уровни.

Чтобы увидеть зрительный зал, поднимитесь на вершину парадной лестницы и найдите деревянные двери, ведущие в ящики. Несколько ящиков обычно оставляют открытыми для посетители.


Сильно позолоченные ящики поддерживаются чугунной конструкцией. (В самом деле, большая часть зала сделана из чугуна, с золотом, бархатом и мрамором. украшение, скрывающее структурные основы.)


Внизу, на уровне оркестра, изогнутые ряды сидений. (Оперный сиденья были красными с самого начала, исходя из теории, что красный цвет льстит цвет лица женщин.)


Посмотрите вверх, и вы увидите потолок, который нарисовал Марк Шагал. 1964 г. по просьбе Андре Мальро, который был Министр культуры Франции в эпоху голлистов.


В отличие от живописи Шагала, люстра из стекла и бронзы оригинальна.Семитонный прибор был спроектирован Шарля Гарнье и содержит 340 огней.


Самое яркое украшение Дворца Гарнье находится за пределами зрительного зала, в большое фойе. Этот длинный узкий зал покрыт 33 картинами на площади более 500 м. или почти 5400 квадратных футов, которые художник Поль Бодри завершил за девятилетний период. Рядом находятся различные ротонды, галереи и небольшие фойе. гости заняты в антрактах.


Прогуливаясь по зданию, найдите время, чтобы полюбоваться мозаичными полами.(Некоторые части дворца Гарнье вымощены инкрустированным мрамором; в интерьере используются 24 сорта мрамора из разных регионов Европы.)


Во дворце Гарнье также есть музей и библиотека (без дополнительной оплаты) с набором модели, рисунки и костюмы от Опры долгая история. Вход в музей находится на уровне оркестра, лицом налево. сторона зрительного зала. (Некоторые из наших любимых костюмов в музее были дизайнера Кристиана Лакруа, парижского кутюрье.)


Совет для туристов без селфи палочки: За недорогой сувенир из Опры Гарнье, выключи вспышку камеры и сфотографируй себя (или себя) в зеркалах на стенах и потолке абонементов павильон под аудиторией. Эта ротонда, напоминающая элегантный склеп, находится за парадной лестницей справа от вас.


1-е фото на вставке © iStockphoto.com/Brian Kelly (вверху)
3-е фото на вставке Туристическое бюро Парижа, фотограф: Марк Бертран.
Фотография люстры iStockphoto.com / Bart Parren

Palais Garnier – Paris: билеты на представления

Найдите весь сезон Paris Palais Garnier и забронируйте билеты онлайн.

Спектакли будут проходить на передней сцене Дворца Гарнье до декабря 2020 года.

После модернизации дворец Гарнье начнет нормальную сезонную работу с января 2021 года. .

Сезон 2020-2021
В Парижской национальной опере объявляется особый сезон, поскольку 2020-2021 годы знаменуют собой окончание полномочий Стефана Лисснера, директора этого великого заведения, и Филиппа Жордана, музыкального руководителя, которыми все восхищаются. После того, как мы пережили самый мучительный сезон 19-20, пришло время радоваться, потому что, к радости меломанов, выдающиеся артисты снова присутствуют, предлагая свои таланты публике.

Palais Garnier – легендарный зал, который явно открыт для посетителей. Однако ничто не может заменить переживания оперного или балетного спектакля. Сезон 2020-2021 годов снова станет исключительным, поскольку Парижская национальная опера приглашает артистов, наиболее значимых на международной арене.Вы должны забронировать билеты как можно скорее, чтобы быть уверенным в том, что вы получите свои места на балет, в оперу или на концерт.

Одно из самых ожидаемых шоу в этом великолепном сезоне 2020–2021 годов – это новая постановка шедевра русской оперы, знаменующая – как бы невероятно это ни было – дебют великолепного шеф-повара во Дворце Гарнье. Между Даниэлем Баренбоймом и Национальной оперой Парижа недоразумение наконец разрешено. Для «Пиковой дамы» в постановке смутьяна Дмитрия Чернякова исключительного вокального диапазона с великолепным сопрано Асмик Григорян в первом ряду, которого мы должны срочно открыть. На это мероприятие, как и на многие оперы и балеты во Дворце Гарнье, вы должны забронировать места и быстро купить билеты на шоу. В частности, это касается «Травиаты», одного из самых успешных в сезоне 2019–2020 годов (со слишком редким Петером Маттеи в роли Джорджо Жермона). Захватывающая дух Джойс ДиДонато – Ифигения в «Тавриде» Глюка , стоящая перед ожидаемым Орестом Флориана Семпея (режиссер Томас Хенгельброк). Постановка Кшиштофа Варликовского произвела в то время большую волну, как и великолепный успех Каприччио Роберта Карсена Рихарда Штрауса.Спектакль с Рене Флеминг ознаменовал прощание с Хьюгом Галлем. Стефан Лисснер элегантно повторяет его, предлагая великолепную роль великолепной Диане Дамрау. Очень большая опера, которую нельзя пропустить. Также стоит отметить создание «7 смертей Марии Каллас», придуманное впечатляющей художницей Мариной Абрамович, что является очень большим событием на современной сцене.

Что касается балета, это настоящий праздник с фестивалем репертуара. Великие произведения белого балета «Баядерка» или «Ромео и Джульетта» Рудольфа Нуреева с большей вероятностью будут представлены в Опере Бастилии как Собор Парижской Богоматери, но Дворец Гарнье также отдает дань уважения Ролану Пети своими тремя другими шедеврами Le Jeune Homme et la Mort, Кармен и Le Rendez-vous в один прекрасный вечер.Парижская национальная опера снова программирует один из своих флагманских спектаклей – Парк Анжелена Прельжокажа. Другие известные хореографы, Иржи Килиан и Охад Нахарин, представляют шоу, которое уже обещает стать выдающимся. Молодая брюссельская танцевальная труппа Peeping Tom – гость этого насыщенного сезона 2020-2021 годов, где мы также будем аплодировать новому поколению с талантливыми Кристал Пайт, Шэрон Эял, Сиди Ларби Черкауи и Хофешем Шехтером, которые общаются со старшими Фредериком Эштоном и Джером Роббинс.

2020-2021 обещает быть грандиозным, не забывая о гала-открытии балетного сезона Парижской национальной оперы, а также о демонстрациях и шоу Школы танцев, которые нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах. В этом сезоне новинка – гала-концерт школ танцев 21st Century Dance Schools, который собирает молодых танцоров из крупнейших балетных трупп мира. Событие, которое нельзя пропустить. Бронируйте места в балете без промедления, билеты на эти спектакли разойдутся очень быстро!

Также стоит упомянуть, что концерты камерной музыки, предлагаемые членами оркестра Парижской национальной оперы, всегда имеют большой успех.

Откройте для себя сезон Оперы Бастилии

The Grand Opera, Париж, Франция

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Стереографы – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-stereo-1s23952 (цифровой файл из оригинала, спереди) LC-DIG-stereo-2s23952 (цифровой файл из оригинала, оборотная сторона)
  • Телефонный номер : STEREO FOREIGN GEOG FILE – Франция – Париж – Опера [объект] [P&P]
  • Access Advisory : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Intercontinental Paris – Le Grand

Вестибюль отеля Paris – le Grand – идеальное знакомство с тем, что еще предстоит

Этот изящный световой люк – одна из многих архитектурных особенностей Зимнего сада.

Один из самых элегантных атриумов Парижа, идеально сочетающийся с историческим отелем.

Изысканное фойе для мероприятий, которое само по себе может обеспечить формальное и изысканное пространство для приема гостей.

Гостевая спальня, оформленная в классическом стиле, со всей необходимой отделкой.

Один особенный вечер вот-вот начнется в великолепном бальном зале Opera.

Расположение:

Этот исторический парижский отель, спроектированный во времена правления Наполеона III тем же архитектором, что и Парижская опера, поражает величием и элегантностью.

Paris-le Grand, отель Intercontinental Heritage, действительно достоин своего названия. Он дебютировал в 1862 году и считался одним из величайших отелей Франции. В 2012 году отель Le Grand отметил свою 150-летнюю историю.

Наполеон III и барон Османн стремились создать памятник архитектуры. Очевидно, им это удалось. Вскоре после открытия отель приветствовал знаменитых гостей и знатных гостей со всего мира. Отель Le Grand и по сей день остается пристанищем для 21 -го -го века икон кино, музыки, литературы, искусства и архитектуры.

Отель был спроектирован Шарлем Гарнье, французским архитектором, который также спроектировал Парижскую оперу. Отель и оперный театр, безусловно, имеют поразительное сходство, в деталях, отделке и качестве обстановки нет ничего скрытого. Отель представляет собой тогда и сейчас абсолютное величие Парижа 19 -х годов века.

Intercontinental Le Grand имеет 470 прекрасно оборудованных номеров, включая 72 люкса. И само здание, и великолепный бальный зал Opera являются историческими достопримечательностями.Бальный зал – безусловно, самое большое пространство в отеле. Он не имеет себе равных по великолепию как историческое место для проведения мероприятий. Это пространство может вместить как масштабные профессиональные встречи, так и светские мероприятия.

Официальный ресторан La Verriere и прилегающий бар занимают впечатляющий «зимний сад» со стеклянным куполом, который изначально был открытым. Популярное уличное кафе Café de la Paix было и местом, где художники могли собираться и делиться идеями в 19 веке. Его наследие в качестве места для общения сохраняется сегодня, как и 150 лет назад.

Источник изображения: IHG

Почему нам нравится этот объект

Мир любит Париж из-за таких мест, как Intercontinental Le Grand. Со дня открытия он привлекал толпу умных людей, от художников до членов королевской семьи. На протяжении более 150 лет отель Le Grand закрепил за Парижем статус культурного центра Европы.

Свяжитесь с нами, чтобы организовать поездку>

Награды и сертификаты

Ниже приведены награды и похвалы, полученные Intercontinental Paris – le Grand

.

Контактные данные

Интерконтиненталь Ле Гранд Отель
2 Rue Scribe
75009 Париж, Франция
33.01.400.73232
www.ichotelsgroup.com/paris

Grand Opera, Paris

Заслуживает особого внимания великолепие, шик, славная и богатая история, вдохновляющие выступления и незабываемые украшения.

Гранд Опера – национальный театр оперы и балета в Париже, более известный во Франции как Опера Гарнье или Дворец Гарнье. Он славится великолепными спектаклями и актерскими трупами, а также историей и архитектурой самого здания.



Фото: Opera Granier внутри, © Jonathan Haider

Интерьер


Вестибюль облицован мрамором разных цветов. Роспись на потолке заставляет забыть о том, что нужно заглядывать под ноги, и завораживает различными образами музыкальных аллегорий.

Перед парадной лестницей вы увидите две женские фигуры с цветами в руках – это два бронзовых торшера. Поднявшись по лестнице, вы попадете в просторное фойе театра, покрытое золотой мозаикой.Здесь можно прогуляться в антракте, любуясь прекрасным видом на Город огней из огромных окон. Гуляя по театру, обратите внимание на главный элемент декора – лиру. Его можно найти везде – на стенах, потолке, ручках окон и дверей и даже на решетках отопления.


Фото: Театральное фойе Оперы Гранье, © Джим Тродель

После фойе вы попадете в зрительский зал в форме подковы. Посмотрите вверх, чтобы увидеть знаменитый плафон Парижской оперы.Он был расписан самим Марком Шагалом по просьбе архитектора Гранд-оперы – Шарля Гранье. Израсходовал более 200 литров краски и почти год проработал над плафоном. Пять секторов разного цвета с великолепными изображениями музыкантов, ангелов, животных, танцоров, достопримечательностей Парижа и сценами из нескольких известных опер и балетов. После завершения проекта плафон подняли на высоту 21 метр и прикрепили к потолку.


Фото: Потолок Оперы Марка Шагала, © Вера К.

Зал вмещает 1900 зрителей; Если вам посчастливилось оказаться среди них – сядьте в удобное кресло из красного бархата, подождите, пока поднимется занавес, погаснет свет, и наслаждайтесь представлением. По окончании спектакля не забудьте посетить музей-библиотеку и его постоянную экспозицию о прошлом Оперы или зайти в местный магазин за сувенирами.


Фото: Зал Granier Opera, © Джим Баб


Фото: Потолок в Opera Granier, © George Reader

Кстати, здесь живет призрак, если встретите его, не будьте боюсь – Эрик безобидный 🙂

Расположение


Гранд Опера находится на улице Скрайб, 8. Доехать можно, конечно, на такси, но если не хотите застрять в пробке, то лучше воспользоваться метро: 7-я линия – станция Opera. Также можно добраться автобусом: № 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 53, 66, 81, 95.

Стоимость билета


Купить билет и просмотреть плакаты можно на официальном сайте. Стоимость колеблется от 5 до 250 евро. Стоимость экскурсии по зданию театра составит от 7 до 11 евро.

Зимой с 10:00 до 16:30; Летом до 17:30.

Парижская опера – Призрак оперы

Любой, кто знаком с большим оперным театром, подтвердит, что это необычный лабиринт людей и коридоров, но Парижская опера последней четверти XIX века, в которой Гастон Леру поставил Призрак Оперы , был замечательным. по любым меркам. Огромное здание было построено по проекту Шарля Гарнье в 1861-1875 годах. Это был рассадник политики и фракций. От примадонны до театрального деятеля Оперным театром правили интриги и слухи; все борются за позицию, защищают свою территорию и ищут новые.В то время, когда действие романа происходит, в Оперном театре работало более полутора тысяч человек, а под передним двором располагались конюшни белых лошадей для оперной труппы. Даже сегодня в нем работает более тысячи человек, а внутри здания находятся две постоянные балетные школы.

Парижский оперный театр стал известен в восемнадцатом веке. После революции Наполеон в ходе реформ 1807 года вернул ему лидирующее положение в Париже. Несомненно, среди наиболее исполняемых композиторов того времени был Сальери, музыка которого оставалась в репертуаре во время романа Леру.Сальери добился величайших успехов в Париже с сериями Les Danaides (1787) и Tarare (1784). Интересно, что Моцарт начал работать с Да Понте после огромного успеха последнего с Сальери во Франции. Действительно, Моцарт не исполнялся в Парижской опере до начала 1800-х годов, и то только в сильно адаптированной форме. Сальери был провозглашен естественным преемником Глюка, главной силы в опере третьей четверти восемнадцатого века, и на него сильно повлияла его музыка.

Но, возможно, безраздельно правил Мейербер. Его великие оперы представляли собой мастерскую смесь компонентов. Его музыка была доступной, его характеристикам блестяще помогло его владение оркестровкой, и он наслаждался сценическим зрелищем. Этот писатель был наказан, узнав, что производство Le Prophète в 1849 году было первым, в котором катание на роликах было ключевым ингредиентом, а также в качестве эффекта был использован электрический свет. Действительно, Парижская опера всегда гордилась своими новаторскими решениями. Aladdin (1822) от Isouard представил на сцене газовое освещение.

Королем всего этого был главный дизайнер оперы Чичери, тогдашний Джон Нэпьер. Спектакль был всем. Гюго в своем предисловии к Cromwell (1827) писал, что «сцена должна делать как можно более полную иллюзию реальности». Извержение Везувия в Парижской опере было легендарным, с использованием настоящих камней, и одни только названия опер передают все: Le Siege de Corinth (Rossini), La Muette de Portici (Auber), Robert Le Diable (Meyerbeer) ( известный своим эффектом «Призрака монахинь») и, конечно же, оперу Гуно « Фауст », ставшую фоном для романа Леру.

Ключом к парижской формуле был балет. Обычно это было в начале третьего акта. Джентльмены могли пообедать перед тем, как прийти в театр, чтобы успеть увидеть своих разных барышень в кордебалете. Вагнер Tannhauser вызвал бурю негодования в Жокей-клубе, потому что его балет был помещен в постановку слишком рано для удобства членов.

Парижский оперный театр сохранился почти так же, как описано в романе. Он занимает территорию в три акра, и некоторое представление о лабиринтном характере здания можно оценить, если учесть, что аудитория составляет менее одной пятой от общей площади.Всего более семнадцати этажей, семь из которых находятся ниже уровня сцены; конюшни для оперных лошадей все еще существуют. Есть памятник Ла Карлотте. Что еще более важно, под зданием действительно есть озеро; он является неотъемлемой частью конструкции, а уровень воды действует как балласт, поднимается или опускается, в зависимости от веса сцены, на семь этажей над ней.

«Все знают Парижскую оперу, по крайней мере, по репутации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *