Смотреть клип – онлайн в хорошем качестве
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 22
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 22
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 23
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 23
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 24
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 25
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 25
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 26
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/config.php on line 26
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 4
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips. net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 4
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/title_keyword.php on line 8
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/title_keyword.php on line 8
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/title_keyword.php on line 9
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips. net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 83
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 83
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 85
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 85
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 86
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 89
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 90
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips.net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 93
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 94
Warning: mysql_query(): Access denied for user ‘onlyclips. net’@’localhost’ (using password: NO) in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 97
Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php
Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/onlyclips.net/data/www/onlyclips.net/index.php on line 98
К сожалению страница не найдена
Контакты Правообладателям
Все видео без исключения располагаются на серверах компании YouTube LLC (Google Inc) и предоставлены в автоматическом режиме.Авторские права и соответствие контента законодательству страны пребывания пользователя регулируются компаниями YouTube LLC
Информация о исполнителях предоставлена компанией Last.fm Ltd.
10 популярных танцев 90-х годов (движения + клипы)
Динамичный альманах танцевальных движений и музыкальных клипов в качестве иллюстрации ностальгических 1990-х, которые подарили популярной культуре огромное количество задорных ярких мелодий и оригинальных танцев, облетевших всю планету.Танцевальная музыка переживает очередной Ренессанс в начале 21 века, ведь сила Youtube способна любого аматора сделать мировой звездой. Подобна история произошла с ныне знаменитым “пацаном с рюкзаком” (Backpack kid), который придумал оригинальное dance-движение и получил приглашение от суперзвезды Кэти Перри для участия в клипе и концертных выступлениях.
Популярные танцы 90-х
Макарена (Macarena)
1996 | Los del Río – Macarena
Техника достаточно сложная, ведь дэнс-хит испанского дуэта Los del Rio содержит 16 шагов, которые нужно повторять снова и опять. Правда, буквально после первого раза даже неопытный танцор превращается в умелого специалиста по Макарене, которую можно включать по любому поводу и без оного.
Вог (Vogue)
1990 | Madonna “Vogue”
Мадонна начинала свою блестящую карьеру нью-йоркской танцовщицей, потому неудивительно, что в списке самых модных з
Как одевают Алину в Ледниковом периоде
Новым гостем программы «Фигурка» стал Александр Шевчук — всемирный эксперт моды, имиджмейкер и главный стилист шоу «Ледниковый период». Помимо ледового проекта Александр работал в программах «Голос», «Голос. Дети», «Фабрика Звезд» и др., а также на сочинской Олимпиаде.
Эмма Гаджиева узнала у Александра все о том, как одевают участников, жюри и ведущих проекта. И да, Шевчук читает комментарии об образах Алины Загитовой.
— В чем особенность работы на «Ледниковом периоде»?
— Это спорт. Спортсмены — это тоже творцы. Я называю творцами тех людей, которые создают что-то своими руками, создают красоту. Но спортсмены не только творцы, но и бойцы. Это люди, которые преодолевают боль, всевозможные невзгоды. И все равно выходят на лед, бегают, прыгают.
Я в прошлом спортсмен, у меня второй взрослый разряд по легкой атлетике. Бег на средние дистанции. Поэтому я не понаслышке знаю, что такое спорт.
— Когда вы подбираете спортсменам костюм? Они упертые?
— Мне это даже нравится, я сам такой. У меня есть очень много интересных историй по этому поводу.
Мало кто знает, что Татьяна Навка, с которой у меня связано много интересных работ, представляла нашу страну на танцевальном Евровидении. Мы ездили с ней и Юрием Игоревичем Аксютой. И она там заняла второе место. Там была политика не очень хорошая и корректная, поэтому второе место. Я уверен, что она должна была быть первой.
Она потрясающая фигуристка и потрясающая танцовщица, как оказалось. И мы очень долго думали над ее образом. В чем ей выходить, как ее причесывать, какой у нее будет грим. Но образ в итоге был убийственный, хотя было сложно договориться о чем-либо.
По-моему, все известные люди видят себя сами, знают, как себя преподносить. Поэтому иногда приходится что-то корректировать, делать более профессионально.
— Считается, что спортсмены из фигурного катания, художественной гимнастики любят, когда ярко, пестро, чтобы были стразы. И отучить их от этого очень сложно.
— Все зависит от людей, от вида спорта. Есть музыка, которая обязывает к чему-то, у людей, которые делают это, рождается образ, они видят себя в определенном образе. И порой все зависит от того, что они для себя придумали. Не всегда у них есть возможность прибегнуть к советам реальных мастеров, дизайнеров, модельеров. Возможно, из-за финансовой стороны вопроса.
Думаю, это заблуждение. Я уверен, что наши спортсмены обладают замечательным вкусом. Они очень много видят, они очень много ездят, у них есть, с чем сравнить.
— Нельзя не упомянуть ведущую «Ледникового периода» Алину Загитову. Не знаю, читаете ли вы в интернете отзывы…
— Читаю, конечно, я занимаюсь этим проектом и все вижу.
— Очень много недовольных людей, которые говорят, что наряды не очень модные, не идут в ногу со временем.
— Хочу поправить зрителей и напомнить о том, что существует понятие картинки. Хорошо ли будет выглядеть образ для картинки Первого канала, для картинки данного проекта. И потом уже говорим о том, идет ей или нет. Может это она так решила, ей так нравится. Почему люди судят о том, хорошо или плохо. Окончательное слово всегда за Алиной. Она утверждает свои образы.
Мы все решаем вместе, но я отвечаю за картинку. Я не могу допустить, чтобы картинка была плохая, чтобы кто-то блестел, у кого-то были плохо уложены волосы. Когда телевидение перешло на high-definition (видео высокой четкости. — Прим. Sport24), мы, конечно, стали использовать и праймеры, и тональный крем, и спреи, которые не склеивают волосы, а делают так, что они смотрятся живыми, естественными. Мы все это учитываем. Мы делаем картинку.
— Как осуществляется подбор наряда для ведущей?
— Сейчас чуть-чуть по-другому, не так, как раньше. Мы все живем во времена пандемии. Очень многие бутики и шоурумы закрыты, процесс отбора, привоза и просмотра чуть-чуть усложнился. Не все для нас досягаемо сейчас. От этого, конечно, не сказать, что страдает эфир, но приходится что-то чем-то заменять. Мы привозим вещи в гримерку «Лужников», примеряем. Какие-то варианты утверждаем, их смотрят дальше. Конечно же, если Алине это нравится, если она чувствует себя комфортно, то она идет и снимается в этом.
— Для меня слишком много блесток. На голове перо, платье блестит.
— А почему нет?
— Это же немодно.
— А кто сказал, что такое модно? Понятие моды настолько абстрактно. Сейчас никто не может сказать, что модно, что немодно. Сейчас модно все. И чем это необычнее, тем это интереснее. Даже самые плохие эмоции — это эмоции. Неужели хочется, чтобы у людей не было эмоций?
— Лучше же, когда эти эмоции положительные.
— А положительных эмоций никогда не будет. Люди всегда будут чем-то недовольны. Вы думаете, люди довольны тем, что надевает Леди Гага, Мадонна? Конечно же, нет.
— У них такой образ, экстравагантный.
— А почему у Алины такого образа быть не может? Она как раз создает такой образ на экране. Образ экстравагантной фигуристки.
— Еще есть впечатление, что она смотрится пухлее. Что-то хочется поменять.
— Иногда, может быть. Иногда нет. Опять же: зависит от съемки, от камеры, от света. Думаю, это ваше субъективное мнение, но мы подумаем на эту тему, примем к сведению. Сейчас я еще более тщательно посмотрю. Думаю, будем пробовать радовать зрителей, чтобы им это нравилось.
— Самое главное, мы поняли, что самой Алине это нравится, ей в этом комфортно.
— Это самое главное, потому что они должны говорить текст, выдавать эмоцию, харизму, чтобы этот эфир был комфортным, интересным для зрителей.
— Вы одеваете огромное количество ведущих на Первом канале. Взять ту же Аллу Михееву.
— Ее одевали раньше, когда она была в «Ледниковом периоде».
— Ее наряды же просто топчик.
— У нее есть свое мнение, она очень харизматичная личность, у нее есть свой взгляд на себя. Она и по возрасту отличается. Она не фигуристка, а ведущая яркого хлесткого проекта «Вечерний Ургант». Там стилистом, кстати, работает мой друг и ученик Игорь Ступников. Это разные вещи, нельзя это сравнивать. И не надо.
— То есть на телевидении каждый проект живет своей жизнью?
— Конечно. Каждый ведущий живет своей жизнью, каждый проект живет своей жизнью. Так и должно быть, тем интереснее.
— Что касается участников «Ледникового периода». Одевает их тоже ваша команда?
— Да, мы одеваем всех. Нас тут восемь-десять человек, зависит от проекта, от того, что надо. Когда дается тема передачи, мы начинаем, что называется, рыть. Мы роем интересные парики, интересные луки и гримы. Мы пробуем, обсуждаем. Это все очень интересный творческий процесс.
— Самый сложный проект, с которым вы работали?
— Не знаю, таких не было. Когда с тобой работает слаженная, умная, грамотная команда профессионалов, все легко. Конечно, над огромными проектами, как Олимпиада в Сочи, работают по двадцать пять человек нашей команды, двести пятьдесят волонтеров. Это было сложно, потому что это большой кропотливый труд.
— Мама Алины Загитовой тоже принимает участие в создании ее образов. Возможно ли такое, что они находят что-то в магазинах и отправляют вам?
— Такое бывает тоже, почему нет? Если они считают, что ей идет, она чувствует себя в этом комфортно. Это все может быть. Опять же, если это не противоречит сути программы, картинке. Я считаю, что зрители должны быть снисходительны к Алине и к формату передачи.
— Вы на телевидении уже много лет. Как вы можете описать те изменения, которые произошли в телевизионной картинке? В том, как одеваются ведущие.
— Сейчас больше возможностей. Я вспоминаю, как мы делали проект «Старые песни о главном. Постскриптум», это было двадцать лет тому назад. И я просто сравниваю, чем мы тогда гримировали. Если привозили что-то из-за границы, то было вообще «вау». И какая одежда была. Не было именной, все привозилось, перешивалось, складывалось по крупицам. Сейчас уйма возможностей, уйма бутиков, марок. Тогда белый галстук или белые перчатки было невозможно найти. Мы покупали их в каких-то театральных магазинах. А сейчас есть все. Сейчас работать проще, но интереснее.
— Вы занимаетесь здесь и образами судей?
— Дело в том, что судьи приходят судить такими, какие они есть. У Татьяны Анатольевны есть свой образ, в нем ей комфортно. И ни в коем случае не надо его рушить. Она глыба, тот человек, на которого равняется вся страна, все спортсмены. С ее мнением считаются все, она супер-профессионал своего дела. Зачем переделывать ей прическу или грим? Точно так же и с остальными. У каждого из членов жюри есть свой образ, своя харизма, свой стиль. Мы можем только поправить, сделать их применимыми к картинке, к съемке.
— Когда вы начинаете работать над новым проектом, смотрите, что делают в Америке, в Голливуде?
— Мы всегда смотрим на все. И они тоже смотрят на все. Если вы думаете, что Мадонна не слышит песен, которые поют в России, то вы ошибаетесь. Их слышат все.
Вы хоть и представили меня всемирно известным стилистом, я таковым не являюсь. Я абсолютно спокоен в этом плане. Да, наверное, если бы я уехал за границу, то точно работал бы уже с какой-нибудь Кайли Миноуг.
Они все знают, это все витает в воздухе. Они знают, что мы поем, во что мы одеваемся, какие передачи у нас выходят, какие форматы. И мы видим, что у них. Конечно, мы не можем сравнивать «Оскар» или «Грэмми» с тем, что происходит у нас, но, знаете, недавно я посмотрел премию по Первому каналу и увидел, что у тех режиссеров, у тех людей, которые создают эти проекты, очень много идей. И они очень интересные и не похожи на те, что есть на западе.
Sport24Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Подписывайтесь на youtube-канал Фигурка и смотрите самые интересные видео о фигурном катании
Самые модные музыкальные клипы всех времен
В большинстве случаев музыкальные клипы помогают песням стать более популярными. Особенно, когда в это дело вмешивается мода.
Независимо от того, стал клип успешным сразу после выпуска или же он приобрел популярность через года, нижеприведенные видеоработы являются легендарными. Начиная с десанта супермоделей у Джорджа Майкла и заканчивая магическим видео к песне Гвен Стефани Cool и грустной Ланой Дель Рей в National Anthem. Вам могут не нравится эти песни, но клипы уже вошли в историю моды. Мы собрали самые стильные музыкальные клипы всех времен.
Джордж Майкл – Freedom! ’90 (1990)
Песня пользовалась умеренным успехом в чартах. А вот клип стал суперпопулярным. Майкл появился в пятиминутном видео всего на несколько секунд, оставив все остальное время для Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты, Татьяны Патитц, Кристи Тарлингтон и Синди Кроуфорд.
Джордж Майкл – Too Fanky (1992)
Гардероб от Тьери Мюглера + армия супермоделей (Линда Евангелиста, Надя Ауэрманн, Ева Герцигова и молодая Тайра Бэнкс). Мир моды единодушно согласился с тем, что ‘Too Funky’ является одним из из самых стильных музыкальных клипов в истории.
Бейонсе – Yoncé (2013)
Бейонсе последовала примеру Джорджа Майкла и позвала Джоан Смоллс, Джордан Данн и Шанель Иман.
Лана Дель Рей – National Anthem (2012)
Певица изображает Джеки Кеннеди, а рэпер A$AP Rocky – президента Кеннеди. Клип отображает сенсационную версию реальных событий. Как всегда, ностальгический стиль Ланы бесподобен, а финал –душераздирающий и в то же время шикарный.
Леди Гага – Bad Romance (2009)
Сегодня мы с таким же изумлением смотрим этот клип, как и 10 лет назад. Гага представила зрителям мир латекса, нижнего белья с драгоценными камнями и большого количества вещей Alexander McQueen (включая знаменитые каблуки Armadillo из последней коллекции дизайнера).
Гвен Стефани – Cool (2004)
Музыкальное видео Cool показало нам меланхоличную сторону Гвен Стефани. И, возможно, это ее самое стильное видео на сегодняшний день. Видео было снято на озере Комо в итальянских Альпах. Зрители видят молодую Гвен, одурманенную своим красивым парнем, и ее более богатую, более взрослую в
Кому посвящена песня «По глазам»: история хита Славы Марлоу
Треки из дебютной пластинки Артема удивляют разнообразием и оригинальными саунд-решениями. Но одна из композиций задевает чувственностью и болью, которой пронизана. «По глазам» завершает EP 2020 года тяжелой смысловой нагрузкой и трагическим бэкраундом. Как же родилась эта песня?
Смысл песни «По глазам»: кому посвятил трек Slava Marlow
О том, что в тексте и его подаче есть четкий посыл стало понятно, когда еще до ее выхода Слава Мерлоу нагнал саспенса, заявив, что этот трек может никогда не выйти при его жизни. Еще тревожней стало, когда в треке зазвучала вставка из выпуска новостей, где речь идет о ДТП и погибшей в огне девочке. Именно ей свою композицию посвятил Slava.
Это не случайное упоминание трагедии. Артем учился в одной школе с девочкой Дарьей. Поговаривают, что их связывала не только дружба, но и первая школьная любовь. Каждая строчка адресована человеку, которого парень больше никогда не увидит рядом с собой.
Я всё вижу по глазам
Что ты хочешь мне сказать
Я не буду тебя знать
А ты меня, и мы друг друга.
Речь идет о том, что парень не может поговорить с подругой детства. Ее больше нет, потому их знакомство остается где-то в чертогах души. Былое ушло безвозвратно. Лишь глядя на старые фото и вглядываясь в глаза девочки, автор будто разговаривает с ней и все понимает без слов.
Припев исполняется с надрывом на перегрузе. Такая подача выражает боль и отчаяние. Текст аллегорично отсылает к огню, который убил Дарью. Лед противопоставляется пламени, а холод – жару.
Лед не только в сердце и душе исполнителя, но и в его стакане. Это отсылка к крепкому алкоголю, в котором парень ищет утешения, ненадолго забываясь.
Второй куплет аналогичен первому и несет тот же посыл. Разница лишь в текстовой подаче. На этот раз, Артем все читает по губам. Кроме того, он уже все сказал по поводу трагедии. Слова не в силах что-то изменить, потому эту тему обсуждать он больше не желает, поставив точку выпуском данной композиции.
История песни «По глазам»: страшное ДТП в Новосибирске
Этого трек никогда бы не появился на свет, если бы 13 сентября 2011 года в Новосибирске не произошло ДТП. У рейсового автобуса отказали тормоза. Он протаранил несколько автомобилей, ехавших перед ним. От удара Сузуки, в котором находилась 11-летняя Дарья, вспыхнул. Девочку не удалось достать из машины, не смотря на попытки ее мамы и водителя автобуса.
Страшные кадры облетели всю страну. На тот момент никто и не подозревал о существовании мальчика Артема Готлиба, для которого случившиеся стало личной трагедией. Он общался с погибшей с раннего детства, о чем говорят их совместные школьные фотографии. Утверждения об особенностях отношений двух школьников пока что могут иметь лишь характер домыслов.
После выхода трека «По глазам» фанаты Славы Марлоу начали активно оставлять свои комментарии под старыми видео с места происшествия. Они высказывают соболезнования Артему и восхищаются его чувственной подачей композиции. Любителям проявить себя таким образом стоит выбрать другой способ самореализации, ведь этим не вернуть маленького человечка. А обратили бы эти люди внимание на беду, не придай Слава ее огласке?
«По глазам»: трагическая история хита Славы Марлоу
4. 2 (83.08%) 13 votesМузыкальный видеоклип Мадонны для Vogue будет отдан дань уважения во втором сезоне Pose
Он считается одним из самых знаковых музыкальных видеоклипов всех времен.
Популярный хит Мадонны Vogue стал самым продаваемым синглом 1990 года, с прилавков разлеталось более шести миллионов копий. Его приятное настроение, звучание диско-танцев и тема бегства от реальности сделали его основным продуктом на танцполах с момента его выпуска.
Но это было сопутствующее видео, которое действительно произвело фурор.
Снятая в черно-белом цвете, Мадонна черпала вдохновение в модных танцах (или моде), которые были созданы из эксцентричных поз моделей из журнала Vogue .
Это был малоизвестный танцевальный стиль в то время, так как он развился от афроамериканских трансвеститов из бальных танцев Гарлема в начале 1960-х годов.
Ни один художник в то время не осмелился бы приблизиться к такому стилю. Затем Мадонна сделала это популярным, а вместе с ним и ЛГБТ-сообщество.
Она стала защитником общества и была одной из первых громких имен, которые заговорили об эпидемии СПИДа.
Но ее усилия также вызвали клин в ЛГБТК-сообществе.Многие приветствовали поп-королеву за поддержку культуры, другие обвиняли ее в присвоении культуры.
Влияние этого видео на андерграундную сцену будет показано в предстоящем втором сезоне Pose , который транслируется на Foxtel с воскресенья, и начнется сразу же после выхода видео Мадонны.
Отмеченная наградами драма FX рассказывает об истории танцевальной культуры драг-бала, которая стала определяющей для Нью-Йорка, и показывает самый большой состав актеров-трансгендеров в обычных сериях.
Один из создателей Стивен Каналс сказал, что второй сезон будет следовать реакции драг-культуры, проникающей в массовую поп-культуру.
«Если мы смотрим на историю танцевального зала и конкретно на тот момент времени, то Мадонна сделала бальный зал мейнстримом», – сказал Каналс в интервью The Hollywood Reporter. «Она познакомила мир с этим сообществом, которое до этого момента было субкультурой».
В первом эпизоде знаменитая песня Мадонны можно услышать буквально через несколько минут.
Бланка (Mj Rodriguez), мать дома, страстно болтает с толпой критиков.
«Запомните мои слова, Vogue сделает нас звездами», – говорит она. «Мадонна живет на грани того, что будет дальше и что может быть новее, чем целый неизведанный мир, наполненный мужеством, великолепием и необузданным талантом?»
За прошедшие годы мода превратилась в видную форму танца, практикуемую в бальных клубах и клубах ЛГБТК в крупных городах США и по всему миру, особенно в Нью-Йорке и Париже.
Многие другие иконы музыки пошли по стопам Мадонны. Бейонсе, Рианна, Ариана Гранде и Азилия Бэнкс переняли этот танцевальный стиль и включили его в свои музыкальные клипы и выступления.
Американский театральный артист Билли Портер, сыгравший в фильме Pose, , сказал, что индустрия все еще должна сделать большие шаги, чтобы быть полностью принятой в обществе.
«Мы культура, которая насилует и приносит богатство, но буквально закрывает дверь», – сказал он.
«Без нас Мадонна была бы ничем, Бейонсе – ничем, Леди Гага – ничем.
«Мы испокон веков влияли на культуру, и теперь мы можем вернуть себе это пространство».
Второй сезон поз будет доступен для трансляции на Foxtel в воскресенье, 16 июня.
Мадонна – Vogue – реалистичный клип Дэвида Финчера в 1990 году.
Звук
Лучший шеф-повар
Ко-Ланта
Пекин Экспресс
Mariés au премьер-внимание
Теле Реалите
Danse avec les Stars
L’Amour est dans le pré
Les Anges
Demain nous appartient
Плюс Belle la Vie
Les Marseillais
Мисс Франция
Мадонна – Vogue от Мадонны | Мадонна
Никогда не был певцом # великий маленький танцор!
Это шедевр! Полный суеты, хоть и шедевр! Она танцовщица, а не певица!
Милая сучка, она мега дива
COMMON VOGUE, ПОЗВОЛЯЙТЕ ТЕЛУ ПЕРЕМЕСТИТЬ В МУЗЫКУ
да королева
Суперзвезда!
Да Ms Thing
–
https: // soundcloud. com / antoniope / depeche-mode-only-when-i-lost -self-antonio-ruscito-edit-soundcloud4mincut? ref = буфер обмена
https://soundcloud.com/iv-n-contreras-5/ Never-look-back-ext-boris-brejcha?ref=clipboard
Классика … мой biaatch … Душевный … Swagger Я чертовски люблю ее
𝒲𝒽𝒶𝓉 𝒶𝓇𝑒 𝓎𝑜𝓊 𝓁𝑜𝑜𝓀𝒾𝓃𝑔 𝒶𝓉👁👄👁
не знаю
самоубийц блондинка ?.
оххх voge
Добавлено в плейлист s.h.b.RADIO # 87 на Spotify! #DeepTureAdventure
😍
@ user-144138490: что ты имеешь в виду ???????
получил качественные восковые шишки и тележку с доставкой по ступенькам, добавив меня в мгновенный чат fastplug19, чтобы обезопасить вашу посылку и заказы.
Swag
шоу!
Всегда знаковый❤️❤️❤️
@ unicorns-bob: Они узнают, если узнают, что мы ее слушали, а она занимается более странными делами. Ну не эта песня. Материальная девушка.
Комментарий Елены
Примите позу !! 🙂
она потеряла работу в dunkin donuts из-за того, что брызнула на покупателя начинкой из желе
значок
люблю эту песню
P o S e
Комментарий от manu
👍
Гимн 🙏🏽✨
Vogue – Мадонна – LETRAS. MUS.BR
(На что вы смотрите?)
Примите позу
Примите позу
(Vogue, vogue, vogue)
(Vogue, vogue, vogue)
(Посмотрите вокруг,
Куда ни глянь – это сердечная боль
Это везде что вы идете
(осмотритесь)
вы пытаетесь
все, что вы можете, чтобы спастись
боль жизни, которую вы знаете
(жизнь, которую вы знаете)
когда все остальное терпит неудачу, и вы хотите быть
что-то лучше, чем вы есть сегодня
Я знаю место, где можно уйти
Это называется танцпол
И вот для чего он нужен, так что
Давай, мода (мода)
Позволь своему телу двигаться под музыку
(Двигайся к музыке) эй, эй, эй
Давай, мода (мода)
Дай своему телу плыть по течению
Вы знаете, что можете (плыть по течению)
Все, что вам нужно, это ваше собственное воображение
Так что используйте это, вот что это для
(вот для чего он)
Заходите внутрь за своим лучшим вдохновением
Вы r мечты откроют дверь
(откроют дверь)
Неважно, черный ты или белый
Мальчик ты или девочка
Если музыка крутится, она подарит тебе новую жизнь
Вы суперзвезда
Да, вот кто ты, ты это знаешь
Давай, мода (мода)
Пусть твое тело танцует под музыку
(Грув под музыку) эй, эй, эй
Давай, мода (мода)
Позвольте своему телу плыть по течению
Вы знаете, что можете это сделать (плыть по течению)
Красота там, где вы ее найдете
Не только там, где вы ее толкаете и измельчаете
Душа в мюзикле
Вот где я чувствую себя такой красивой
Волшебный
Жизнь – это бал, так что вставай на танцпол
Давай, мода (мода)
Позволь своему телу двигаться под музыку
(Двигайся к музыке) эй, эй, эй
Давай , vogue (vogue)
Пусть ваше тело плывет по течению
Вы знаете, что можете (плыть по течению)
Vogue (vogue)
Beauty ‘ s, где вы его найдете
(Двигайтесь к музыке)
Vogue (vogue)
Beauty’s, где вы найдете это
(Плывите по течению)
Грета Гарбо и Монро
Дейтрих и ДиМаджио
Марлон Брандо, Джимми Дин
обложка журнала
Грейс Келли, Харлоу, Джин
Изображение королевы красоты
Джин Келли, Фред Астер
Джинджер Роджерс, танцуют в эфире
У них был стиль, у них была грация
Рита Хейворт дала хорошее лицо
Лорен, Кэтрин, Лана тоже
Бетт Дэвис, мы любим вас
Дамы с настроем
Товарищи, которые были в настроении
Не стойте просто так, давайте займемся этим
Примите позу, в этом нет ничего
Vogue (мода, мода)
Vogue (мода, мода)
Ооо, у тебя есть
Позволь своему телу двигаться под музыку
Ооо, тебе нужно всего лишь
Пусть твое тело плывет по течению
О, тебе нужно
Vogue