5 секретов красоты и молодости Рэйчел Вайс — Женский журнал “ЗОЛОТОЙ”
Сложно поверить, но голливудской красотке и официальной «жене Бонда» Рэйчел Вайс исполняется 50 лет. Как ей удалось сохранить юные черты – сейчас расскажем.
Invision
Актрисе, покорившей сердце главного агента 007 в лице Дэниэла Крейга, сегодня исполняется 50 лет. В день рождения звезды мы раскрываем секреты ее неугасающей молодости и привлекательности.
Домашние тренировки
@_rachel.weisz_
«Спортзал занимает слишком много времени, поэтому я ищу другие варианты».
Рэйчел Вайс не раз признавалась, что слишком ленива, чтобы тратить время на занятия с тренером в фитнес-центре. По ее словам, время, которое уходит на дорогу, переодевание и душ, она лучше потратит на более важные и интересные занятия. «Если ты мама или просто много работаешь, нужно искать другие варианты», – считает звезда.
Читай также: «Ношу кольцо постоянно и делаю это с гордостью» – история любви Рэйчел Вайс и Дэниела Крейга >>>>>
Для себя актриса нашла идеальный способ поддерживать форму – тренировки дома. «У меня есть диск с упражнениями по пилатесу, где тренировки рассчитаны на 20 минут 3 раза в неделю. Если делать их регулярно, этого достаточно, чтобы оставаться в тонусе»,
Разумное питание
Everett Collection
«Я не запрещаю себе какие-либо продукты, просто стараюсь есть понемногу».
Актриса не любит диеты. Она уверена, что запреты вызывают лишь еще большее желание съесть то, чего «нельзя». Поэтому Вайс просто уменьшила объем порций. Кроме этого, она старается включать в меню только органические продукты. Но от сладостей Вайс не отказывается. Например, актриса жить не может без любимого темного шоколада:
Читай также: «Я не настолько строга к себе, как думают» – секреты красоты Николь Кидман >>>>>
В исключительных случаях перед съемками Рейчел прибегает к комфортной недельной диете Дэвида Кольберта. Ее суть проста: пять приемов пищи в день, а в рационе – белковые продукты, свежие и отварные овощи, постное мясо, фрукты. Никакого сахара и злаковых. Такая экспресс-диета помогает актрисе скинуть пару кило.
Минимум макияжа
@_rachel.weisz_
«Я никогда не пользуюсь тенями и яркими помадами, если только это не съемки. И еще я почти всегда без маникюра».
Избранница Дэниэла Крейга не особо жалует блеск голливудского гламура и в обычной жизни предпочитает обходиться без макияжа. И хотя на ковровых дорожках мы часть видим ее с красной помадой и эффектными смоки-айс, актриса уверена, что частое использование декоративной косметики вредит коже. Поэтому вне съемок она дает своему лицу отдохнуть.
Читай также: «Считайте не калории, а количество сахара» – секреты красоты Клаудии Шиффер >>>>>
По признанию самой кинодивы, она в принципе равнодушна к мейкапу, а также к маникюру и прическам. Она утверждает, что до сих пор понятия не имеет, как правильно укладывать свои вьющиеся от природы волосы. Ее обычная прическа в жизни – хвост или пучок, поэтому на запястье Вайс всегда носит пару резинок, чтобы убирать волосы. Также звезда терпеть не может делать маникюр сама. Она посещает салон красоты только перед выходом в свет. «Правда, поддерживать эту красоту больше двух недель нет ни времени, ни желания», – признается она.
Регулярный уход
Invision
«Чем раньше начнешь о себе заботиться, тем больше шансов постареть красиво и гармонично».
Гораздо больше времени актриса уделяет уходу за собой. Она увлекается салонными процедурами, которые дарят ее коже свежесть и гладкость: «Я люблю качественный уход за лицом – тщательное очищение, увлажнение кожи, массаж. Хожу в салон каждый месяц, стараюсь не пропускать». Волосы Вайс тоже балует салонными процедурами для блеска, а дома делает горячие обертывания с маслами.
2009/2019 – сможешь угадать, где звезда моложе? – сыграть >>>>>
По словам звезды, заботиться о коже необходимо с молодости. Рэйчел уверена, что ей удалось сохранить красивую кожу к своим 50 годам исключительно благодаря тому, что с 17 лет она пользуется увлажняющими кремами для лица и век. «Начинать нужно, когда проблем еще нет – в молодости. В Китае, например, вы ходите к врачам, когда у вас ничего не болит – чтобы сохранить здоровье. Это, мне кажется, мудро», – говорит миссис Крейг.
Отказ от пластики
@_rachel.weisz_
«Актерство – это сплошные эмоции. Так зачем лишать себя возможности нахмуриться?»
Вайс знаменита своими убеждениями, что стареть нужно красиво. Она уверена, что постоянные подтяжки, а также ботокс и другие «уколы красоты» убивают в женском лице натуральность и природную красоту. По ее словам, ни к каким искусственным методикам омоложения она не прибегает. К тому же кинозвезда боится потерять активную мимику, которая является одним из главных инструментов в ее профессии.
Смотри также «Выглядеть моложе и выглядеть лучше – не одно и то же»: секреты красоты Кейт Бланшетт >>>>>
Хотя актриса не осуждает тех, кто делает пластику. Вайс считает, что каждая женщина решает для себя сама – если операция сделает человека счастливее, то почему нет? «Я сама, к примеру, сейчас не готова к таким методам. Но спросите меня об этом через 10 лет… возможно, мое мнение изменится», – призналась Рэйчел в одном из интервью.
Фото: East News, Instagram
Валерия Менская
как менялся стиль Рэйчел Вайс
Британские учёные назвали самый страшный фильм ужасов в истории
Многим людям интересно, что является «самым» в той или иной области. Самый лучший рецепт бифштекса, самая интересная книга, самый высокий человек и так далее. На этот раз учёные заинтересовались самым страшным фильмом ужасов.
Как сообщает Forbes, исследователи выбрали 50 самых страшных кинокартин на основе рейтинга IMDB, Rotten Tomatoes и Reddit. Затем эти фильмы показали 50 добровольцам, у которых постоянно измерялся пульс, после чего были выбраны 35 наиболее пугающих лент.
На первом месте оказался «Синистер» 2012 года. Во время просмотра этого фильма средний пульс зрителей составил 86 ударов в минуту. В состоянии покоя средний пульс составляет 65 ударов в минуту.
Вы бы хотели быть избранным? Вот почему это не самая лучшая идея
Фото: кадр из фильма «Синистер»
Почётное второе место занял «Астрал» 2010 года, средний пульс – 85 ударов в минуту. Этот же фильм установил рекорд по резкому ускорению сердцебиения, в пиковые моменты пульс добровольцев доходил до 133 ударов в минуту.
Фото: кадр из фильма «Астрал»
Третье место закрепила за собой кинокартина 2013 года – «Заклятие», средний пульс составил 83 удара в минуту. В топ-10 также попали «Реинкарнация», «Паранормальное явление», «Оно (It Follows)», «Заклятие 2», «Бабадук», «Спуск», «Визит».
Фото: кадр из фильма «Заклятие»
Кстати, ранее мы рассказывали про пять основных страхов людей на примере фильмов. Людей пугают зомби и инопланетяне (здесь подробнее).
Антиэйдж-портрет: Рейчел Вайс|ZDR.RU
Догадаться о том, сколько Рейчел Вайс лет, довольно сложно.Актриса выглядит безупречно и не раз попадала в списки самых красивых и сексуальных женщин мира.
Опубликовано: 26 сентября 2017 г.
Ее диета
Рейчел не любит диеты, она говорит, что запреты вызывают у нее еще большее желание съесть то, чего нельзя. Актриса просто уменьшила объем порций и перешла на органические продукты. Иногда перед съемками Рейчел прибегает к простой и комфортнойнедельной диетеДэвида Кольберта. Прием пищи – пять раз в день, в рационе – белковые продукты, свежие и отварные овощи, постное мясо, фрукты. Никакого сахара и злаковых. Но от дольки любимого темного шоколада Рейчелне отказывается.
Рейчел в цифрах:
Возраст:47 лет (родилась 7 марта 1970 года)
Рост: 170см
Вес: 58к
Ее форма
Рейчел Вайс сейчас на пике популярности, она много снимается и работает в театре, поэтому на спортзал у нее совсем не остается времени. «У меня есть диск с упражнениями по пилатесу, – говорит актриса. Тренировки рассчитаны на 20 минут 3 раза в неделю. Если заниматься регулярно,то этого достаточно,чтобы оставаться в форме».Во время диеты Рейчел тренируется пять раз в неделю.
Ее красота
У актрисы есть несколько правил по уходу за собой. Она всегда защищается от солнца, с 17 лет пользуется кремом для век, тщательно очищает и увлажняет кожу, делает массаж лица. Каждый месяц Рейчел проходит вакуумный гидропилинг. Кроме этого использует скрабы и специальную щеточкудля пилинга. За волосами она ухаживаетс помощью горячих масляных обертываний. А в целом Рейчел придерживается принципа:во всем нужна мера.
Ее жизнь
Рейчел начала работать моделью в 14 лет, параллельно изучала английскую литературу в Кембриджском университете, где основала драматическую группу. В 2006 г. актриса получила «Оскар» за лучшую роль второго плана в фильме «Преданный садовник». В этом же году она стала мамой – уРйчел и режиссера ДарренаАронофски родился сын. Однако уже в 2010 году на съемках Рейчелвлюбляется вДениэлаКрейга. Актер уходит от невесты, а Рейчел от Аронофски, с которым прожила 10 лет.
Комментарий эксперта:
Рейчел перешла на органические продукты, то есть отказалась от высококалорийных рафинированных продуктов с повышенным содержанием жира, которые являются одной из причин появления лишних килограммов. При своей нелюбви к диетам Рейчел все же соблюдает одну, хоть и кратковременно, но регулярно, еще она занимается пилатесом. Таким образом, рациональное питание и двигательная активность – вот секрет стройности актрисы.
Автор: Елена ЧуднаяОпубликовано: 26 сентября 2017 г. Журнал “Здоровье”№7-8 2017
Журнальный заголовок: “Антиэйдж-портрет: Рейчел Вайс”
Обнаженные звезды! Рейчел Вайс! 18+: kartam47 — LiveJournal
Родилась 7 марта 1970 года в Лондоне, в интеллигентной семье, о которой она неоднократно отзывалась как о «интеллектуально-заумном еврейском доме» (ее отец – изобретатель, мать – психоаналитик, а сестра Минни – художница). В возрасте 14 лет Вайс работала моделью.
Известно, что ее родители не разрешили девочке сняться в картине Ричарда Гира «Король Давид».
Необычной внешности актриса обязана смеси различных национальностей своих предков (итальянцы, евреи, венгры). Ее предки – евреи из Венгрии, которые эмигрировали в Великобританию, спасаясь от гонений со стороны нацистов. Вайс сама себя считает еврейкой.После школы Вайс поступила в Кембриджский университет на отделение английской литературы. Там же она начала активно выступать в местном театре и, будучи студенткой, организовала свою труппу под названием «Говорящие языки» (Cambridge Talking Tongues), которая завоевала премию газеты «Гардиан» на Эдинбургском театральном фестивале.
Во время учебы в университете была активной феминисткой.
В 1994 имя Рейчел Вайс было названо как одно из наиболее многообещающих новичков кинематографа. Начав свою карьеру как театральная актриса (известность к ней пришла, когда она играла в постановке «Уэст-Энд» в 1995 году), она стала популярна благодаря роли в фильме культового режиссера Бернардо Бертолуччи «Ускользающая красота», снявшись с другими известными актерами
. Среди наиболее заметных фильмов Вайс – «Мумия», «Константин: Повелитель тьмы», «Преданный садовник». За последний фильм, в основе которого лежит книга Джона Ле Карре о любви дипломата и его смелой жены, которая расследует преступления фармацевтической компании на территории Африки, Вайс получила премию «Оскар» и «Золотой Глобус» как лучшая актриса второго плана. За свою карьеру Рейчел Вайс успела поработать со многими выдающимися режиссерами, такими как Жан-Жак Анно («Враг у ворот»), Барри Левинсон («Черная зависть»), Алехандро Аменабар («Агора»), Вонг Кар Вай («Мои черничные ночи»), Питер Джексон («Милые кости») и многими другими.
В 2007 году журнал Empire поставил Рейчел Вайс на 37 место в рейтинге «Самых сексуальных звезд в истории кино». В 2009 году Рейчел Вайспопала в список «Самых гламурных женщин» журнала Glamour
Далее фотографии подтверждающие зашкаливающую сексуальность Рейчел, и её женственную красоту.
Скрины из фильма ” Ускользающая красота!
“Алое и черное”
Кадры из фильма “Адвокаты”
Фильм ” Преданный садовник”
“Враг у ворот”
Очень симпатичная попка))))
Сиськи Рейчел:
” Красивые существа”
” Агора”
Фотосессия декабрь 2015 года.
Далее посты по этой теме обнаженные звезды, можеи и не совсем звезды, а просто актрисы оставившие след в истории мирового кинематографа, посмотрите на досуге, особенно очень рекомендуб пост о Фриде Кало,
Рэйчел Вайс | Блогер Harvey на сайте SPLETNIK.RU 17 мая 2016
Опубликовано пользователем сайта
Про звезд HarveyФото Рэйчел на дорожках и в повседневном стиле
Night of Opportunity Gala – April 2014
Variety’s Power of Women New York Presented April 2015
Costume Institute Benefit Gala in New York City May 2015
The Lobster screening – 2015 Cannes Film Festival May 2015
The Lobster Photocall at 2015 Cannes Film Festival May 2015
Calvin Klein Party in Cannes, May 2015
Youth Premiere at 2015 Cannes Film Festivala May 2015
Youth Photocall in Cannes, May 2015
‘The Lobster’ Premiere at the Toronto Film Festival September 2015
InStyle & HFPA Party in Toronto, September 2015
‘Truth’ Premiere – 2015 Toronto International Film Festival September 2015
“The Martian” Premiere at the 53rd New York Film Festival September 2015
The Lobster’ Dare Gala – BFI London Film Festival October 2015
‘Youth’ Red Carpet at the BFI London Film Festival October 2015
Leaving ‘Spectre’ After Party in London, October 2015
2015 Governors Awards in Hollywood November 2015
The Tonight Show With Jimmy Fallon in NYC, November 2015
‘Youth’ Screening in NYC, November 2015
Youth Press Conference Portraits in Los Angeles December 2015
И немного street style
August 2015
New York, february 2016
New York, february 2016
New York, March 2016
New York, April 2016
И бонусом Рэйчел в движении
Спасибо за внимание!
Оставьте свой голос:
Рейчел Вайс о том, что значит быть еврейкой в Голливуде | Блогер glitter_and_sparkles на сайте SPLETNIK.RU 7 января 2018
Впервые я увидела Рэйчел Вайс на улице в Эдинбурге во время театрального фестиваля. В то время студентка Кембриджского университета, она была одета в комбинезон и раздавала флаеры своего спектакля. Я спряталась за фонарным столбом и смотрела на неё, думая, что она самая красивая девушка, которую я когда-либо видела. Мне казалось, что она похожа на призрак русской принцессы (на самом деле ее родители из Венгрии). Когда, спустя несколько лет, она стала звездой британской сцены и экрана, в пьесе Ноэля Кауарда «Планы на жизнь» и таких фильмах, как «Унесенный морем» и «Я хочу тебя», одна газета назвала ее «тревожно экзотичной», что является кодовым выражением для «она не похожа на британку».
Голливуд вскоре позвонил, и предложил ей роль интеллектуальной возлюбленной Киану Ривза в довольно отстойной “Цепной реакции”. Создавая свой собственный поджанр, она снова сыграла секс-бомбу с мозгами в боевике «Мумия», сиквел которой выйдет этим летом. В ближайшие месяцы она также появится в фильмах «Прекрасные создания», который называют шотландской “Тельмой и Луизой”, и “Враг у ворот” Жана-Жака Анно, в котором наряду с ней снимались также Джо Файнс, Джуд Лоу и Эд Харрис.
Как и у её кумира Лиз Тейлор, у неё такие пронзительные глаза, что она кажется почти инопланетянкой. Когда я подружилась с ней, я поняла, что она почти инопланетянка – по крайней мере, в избранной ею профессии: Рэйчел – потрясающе умная и широко мыслящая интеллектуалка, для которой самое большое удовольствие – задавать вопросы другим, будь то водитель такси, студент, политик или продавщица в магазине косметики. Она нашла равного себе в бойфренде Сэме Мендесе, осыпанном наградами режиссере «Кабаре» и «Американской красоты». Я подозреваю, что их связывает то, что, независимо от признания, которое они пользуются, они оба сохраняют менталитет аутсайдеров.
О еврейских корнях
Эмма: Когда мы были в аптеке, ты открыла Talk Magazine, и я услышала вопль ужаса.
Рейчел: Да, это была не только самая отвратительная, но и самая нелепая фотография женщины, которую я когда-либо видела.
Эмма: И кто это был?
Рейчел: Это была я [смеется]. Это была я в объективе Дэвида Бейли, у которого была идея, что, поскольку это для российского фильма, я должна была быть в “русской” шапке. Но там не видно шапки, только мех повсюду. И мой нос выглядит так, как будто это… просто очень большой нос.
Эмма: Но, видишь, ты сдерживаешься, чтобы не сказать то, что сказала в магазине, а именно, что ты выглядишь слишком еврейкой. Это ограничивает тебя как актрису, если твоя этническая принадлежность, какой бы она ни была, слишком очевидна?
Рейчел: Ну, я думаю, что мы с тобой всегда чувствовали одно и же, что мы выглядим как еврейки, но это может сойти просто за экзотичную внешность. Мы как бы еврейки под прикрытием. Все эти культурные стереотипы о еврее с большим крючковатым носом и мясистым лицом поневоле тебе передаются. Это ужасно признавать, не правда ли.
Эмма: Что ж, есть же шутка Джеки Мейсон о том, как еврейская женщина не хочет выглядеть еврейкой: «Тебе не кажется, может быть, я немного похожа на итальянку, немного похожа на русскую, может быть, я могу сойти за испанку?» … «Ты похожа на еврейку!»
Рейчел: Голливудом управляют евреи. Мой американский агент посоветовал мне, когда мне было около 19 лет, изменить мою фамилию. И я сказала: «Почему, ведь Голливудом управляют евреи». Он сказал: «Именно». У него была теория, согласно которой все крупные продюсеры считают, что быть актрисой – это работа для шикс.
Эмма: Из всех ненавидящих себя евреев в мире больше всего ненавидят себя голливудские евреи. Они не хотят видеть себя на экране. Вот почему Лорен Бэколл должна была скрывать свою национальность, и Вайнона Райдер отказалась от своей настоящей фамилии “Горовиц”.
Рейчел: В каком-то смысле актерство – это проституция, и голливудские евреи не хотят, чтобы их собственные женщины в этом участвовали. Кроме того, есть элемент “Случая портного” – все они втайне хотят арийских блондинок.
Эмма: Для “Прекрасных созданий”, где ты играешь статусную красотку – жертву насилия, тебе пришлось стать блондинкой. Ты такая über-брюнетка; тебе удалось найти себя в этой роли?
Рейчел: Абсолютно. В последний день съемок я поехала домой, чтобы повидать моего отца и мачеху. Она позвонила мне на следующий день и сказала: «Я никогда больше не хочу видеть эту девушку. Девица, которая приходила в наш дом, выглядела как ужасная, вульгарная “Спайс-герл”».
О сексуальности, женственности и Лос-Анджелесе
Эмма: Ты фанатка кого?
Рейчел: Денниса Лири.
Эмма: Почему комики так сексуальны?
Рейчел: Просто потому что они сексуальны.
Эмма: Я думаю, это потому, что смех – это аллегория оргазмов. Это то, от чего нельзя удержаться.
Рейчел: Нельзя удержаться, это правда. Когда начинаешь это делать. Кроме того, у комиков нет такого нарциссизма, который есть у актеров. Это писатели, которые исполняют свой собственный материал. Это более интересно. И они сексуальны, потому что они рискуют больше. Стенд-ап комики рискуют больше всех.
Эмма: Во время учебы в Кембридже, ты основала свою собственную театральную компанию. Как это было?
Рейчел: Удивительно. Мы три раза ездили на Эдинбургский фестиваль. Только я и еще одна девушка, Саша Хейлз были исполнителями. Мы написали восемь пьес вместе, мы прошли через всю гамму того, что два человека могут делать на сцене друг с другом. Это было самое счастливое время в моей жизни творчески. Самое лучшее, что мы сделали, называлось Slight Possession.
Эмма: Я это помню. Я помню, что я была… признаться, напугана тем, как ты выглядела. Ты знаешь, что иногда пугаешь женщин?
Рейчел: Если я была просто в комбинезоне, не думаю, что я могла напугать кого-нибудь. Когда я выхожу на каблуках, с макияжем и прической, при полном параде – кто угодно, наряженный таким образом, может напугать и мужчин, и женщин. Это такое “Смотри на меня!” Знаешь, что я имею в виду? Но я люблю женщин.
Эмма: Что именно? Звук их голоса, как они выглядят?
Рейчел: Мне нравится что у них в голове, мне нравится, как они думают.
Эмма: Мысли женщин как джаз.
Рейчел: Это поток сознания. Они будут импровизировать, и им нравится, если кто-то привнесет новый ритм. В то время как у мужчин мышление очень прямолинейное, “из пункта А в пункт B”. Они просто хотят туда добраться.
Эмма: Я думаю, что это причина, по которой ты не прижилась в Лос-Анджелесе, почему тебе пришлось вернуться домой. Основная причина. У тебя никогда бы не случилось приключений на этом пути. Если бы ты просто двигалась в пункт B…
Рейчел: Да.
Эмма: Тебе нужно было покинуть пункт A, и между этими двумя пунктами ничего не могло произойти. В то время как в Нью-Йорке или в Лондоне ты идешь куда-то, и в пути происходит сумасшедшее дерьмо. Расскажи об этих месяцах в Лос-Анджелесе.
Рейчел: У меня началась серьезная депрессия. Я смотрела столько дневных телешоу. А потом я садилась в машину и ехала на все эти прослушивания, слушая радио. Я чувствую, что я заболеваю, когда слушаю радио, все эти рекламные ролики автосалонов. Я просто чувствовала, что мир вокруг такой отчаявшийся, одинокий и грустный, люди пытались продать автомобили, и никто не хотел их покупать.
Мой друг говорил, что там никто не флиртует. Как на светофоре, когда ты останавливаешься. Люди очень сосредоточены на себе. Я не имею в виду сексуальный флирт, но вербальный флирт. В Лос-Анджелесе, если ты только что не получил Оскар, или ты не глава студии, никто не разговаривает с тобой. Даже на вечеринках. Я была на этих больших голливудских вечеринках; никто не смотрел на меня. Все просто моргают и сканируют комнату в поисках какого-нибудь випа. Лос-Анджелес заставляет тебя чувствовать себя уродиной.
Эмма: Действительно?
Рейчел: Потому что, если ты актриса, никто не обращает на тебя никакого внимания. И ты сразу начинаешь думать, Боже, мне нужно исправить нос. [смеется] Или, мне нужно сделать сиськи, или нужно сделать эту липо … как бы она не называлась.
Об актерской игре
Эмма: У тебя есть эти две параллельные карьеры, где ты снимаешься в странных, замечательных, причудливых художественных фильмах, а потом у тебя случается большой прорыв с “Мумией”.
Рейчел: “Прорыв” звучит как прорвавшийся фурункул. [смеется]
Эмма: Когда я была в Лондоне, я зашла повидать тебя на на съемочной площадке “Мумии-2”.
Рейчел: В моем наряде Fleetwood Mac.
Эмма: Ты выглядела как Стиви Никс. И я помню, что тебе было непросто изображать заботу о актере, который играл ребенка твоего персонажа.
Рейчел: Да, я не чувствовала эмоциональной связи с ним.
Эмма: Ты пыталась применить метод Станиславского, чтобы сыграть то, что тебе не наплевать, жив он или умер [смеется]
Рейчел: Это было очень сложно, потому что мы были на фоне этого синего экрана.
Эмма: Там много всяких спецэффектов. Это не расхолаживало?
Рейчел: Это, безусловно, может показаться довольно механическим. Тебе нужно говорить в пустоту и представлять себе, что на тебя бегут 10 000 пигмеев. Но нужно вспомнить, как ты использовала свое воображение в детстве.
Эмма: Ты сказала мне, что считаешь своей лучшей игрой постановку “Внезапно, прошлым летом” в Лондоне, которая была в прошлом году?
Рейчел: Да. Это лучшее, что я когда-либо делала.
Эмма: Почему?
Рейчел: Потому что я полностью прочувствовала персонаж. Это на самом деле ужасно, потому что Кэтрин – женщина, которая немного нестабильна и истерична. Она сутенерствовала за своего двоюродного брата Себастьяна, привлекая мальчиков на пляже в Тунисе.
О гомосексуальности
Эмма: Теннесси Уильямс должен был скрывать любые намеки на гомосексуализм.
Рейчел: Там нет ничего откровенного, потому что пьеса была написана в 30-х годах прошлого века. Никто ни разу не говорит, что он гомосексуалист. Это совершенно очевидно, но никто не говорит об этом. На самом деле она влюблена в него. Это настоящая трагедия. Я влюблялась в геев.
Эмма: Это потому, что тебя восхищаются вне связи с сексом?
Рейчел: Определенно. У вас развивается эта невероятная близость, которая не приведет к сексу, но может быть очень сексуальной. Это то, что я нахожу освобождающим. Кроме того, поскольку гомосексуалисты не вписываются ни в какие принятые понятия о семье, им приходится все переосмыслять. Я считаю, что они часто абсолютно оригинальны.
Эмма: Разве не смешно, что валюта Голливуда – это секс, но люди там в основном совсем не сексуальны?
Рейчел: Верно. Фальшивые сиськи, коллагеновые губы, люди, одевающиеся очень сексуально, но это полностью стерильная сексуальность. Это скучно и не по-настоящему. В Голливуде не так много места для эксцентричности, но эксцентричность – это то, что сексуально в людях. Я думаю, что сексуальность есть в Лондоне, потому что там полно эксцентриков.
О Брендоне Фрейзере и порнографии
Эмма: Брендон Фрейзер, который играет с тобой в “Мумии”, кажется очень милым. И ты сказала очень смешную вещь. Ты сказала: «Он как порнография».
Рейчел: У него порнографическое тело. Он такой огромный – он не выглядит таким большим на экране. Я не говорю, что он толстый, он мускулистый. В нем 1.90 роста, а бедра…
Эмма: Расскажи мне о бедрах Брендона Фрейзера. [смеется]
Рейчел: Они огромны. Он носит облегающие брюки, большие сапоги, и все его костюмы очень сексуальны. И эта игра мускулов под рубашкой.
О фильме “Враг у ворот”
Эмма: Как раз незадолго до нашей встречи, ты закончила сниматься в фильме «Враг у ворот», новый фильм Жан-Жака Анно. О чем он?
Рейчел: Захват Сталинграда. Простые люди и солдаты собрались вместе и защищали город от нацистов, несмотря ни на что. Джуд Лоу и Джо Файнс играют двух русских, которые оба влюбляются в меня. Я выбираю Джуда, и в конце концов мы остаемся вместе.
Эмма: Хороший выбор. С кем у тебя установился самый лучший контакт во время съемок этого фильма?
Рейчел: Мы на самом деле совпали как актеры с Джудом. Мы оба пришли из театра, а в театре нужно отдавать столько, сколько ты получаешь. Актеры кино привыкают к крупным планам, и все превращается в сплошной монолог. Но Джуд проживает с тобой каждую секунду.
О Сэме Мендесе
(не нашла фото Сэма с Рейчел, поэтому повешу его с Крейгом)
Эмма: Можно сказать – просто потому, что это странно – где мы делаем это интервью?
Рейчел: Да, я думаю, мы должны.
Эмма: Хорошо. Мы в Лос-Анджелесе. В прошлый раз здесь тебе здесь было так плохо. Теперь ты с Сэмом. Это странно? Я имею в виду, он настоящий авторитет. Люди наверное на колени перед ним падают?
Рейчел: Ну, я не знаю, потому что он работает весь день. Прошлым вечером мы были в баре, и на нас оборачивались, перешептывались и показывали на него, действительно было ощущение, что это как-то чересчур. А потом, когда мы уходили, мы посмотрели на столик позади нас, и там была Мишель Пфайффер и ее муж Дэвид Келли. И мы подумали: «Это Л.А.» Они вообще не смотрели на Сэма, они смотрели на Мишель Пфайффер за столом за нами.
Как это бывает на самом деле, когда Сэм расплачивается, официанты видят его имя на карточке, и они могут просто сказать: «Мне понравился ваш фильм». Это довольно серьезно и приятно. Он не пытается прорваться в узкий голливудский круг.
О семье
Эмма: Что думает твоя семья обо всем этом? Они не разочарованы тем, что у тебя не сложилась более академическая карьера?
Рейчел: Нет. Хотя моей маме понравилось бы, если бы я была врачом и кинозвездой одновременно, потому что мама жадная. Папа всегда говорит, что моя личность бесповоротно испорчена актерством, так что теперь я ни на что больше не гожусь. Он так вроде бы шутит, а вроде и нет.
Эмма: Твой папа изобретатель?
Рейчел: Да.
Эмма: А твоя мачеха – психиатр?
Рейчел: И моя мама – психиатр.
Эмма: Ты считаешь, весь этот психоанализ помог тебе вырасти более приспособленной к жизни?
Рейчел: Дело в том, что я чувствую себя приспособленной, но я думаю, что это иллюзия.
Интервью для Index Magazine, 2001 год.
Рэйчел Вайс: «Я очень сильная»
Скажи, а ты до сих пор хранишь “Оскар” за фильм “Преданный садовник” в ванной? Как-то ты обмолвилась об этом в интервью.
Я что-то больше не вижу его там. “Оскар”… Он до сих пор находится где-то в моей квартире.
Какую роль ты все еще мечтаешь сыграть?
Их так много, даже не знаю, с какой начать. Миллионы, бесконечное количество ролей! А ты имеешь в виду уже готовые вещи или только возможные в будущем? Тип героини, который мне близок?
Да любые. Какие персонажи тебя обычно привлекают?
Яркие, часто агрессивные, но при этом очень ранимые. Лучший вариант – противоречия в рамках одной личности. Например, моя героиня в “Преданном садовнике”: с одной стороны, она делает очень много добра, с другой – такого натворила! Вот она – отличный вариант. Мне кажется, что добрые, хорошие, со всех сторон положительные героини – страшная скука и для актрисы, и для зрителей. Сценарий должен быть зарисовкой из реальной жизни, очень настоящей и живой, чтобы меня заинтересовать. И характеры должны быть взяты из нее же, из жизни.
“Преданного садовника” снимал бразильский режиссер Фернанду Мейреллиш. Расскажешь, как тебе с ним работалось?
Какую бы роль Фернанду мне ни предложил, я для него готова на все. Мейреллиш – один из самых любимых мною людей, и работать с ним было потрясающе увлекательно. Я снималась совсем недолго, всего пять или шесть дней, но в итоге получился отличный фильм, в основе которого лежала интересная и сложная история.
Однако, работая с Фернанду, ты довольно сильно рисковала.
В ту пору Мейреллиш только снял “Город бога” – это просто удивительный фильм, один из лучших в мире. Я стремилась работать с талантливым режиссером, это, по‑твоему, риск? Хотя, мне кажется, крайне важно уметь рисковать, из этого и состоит настоящая жизнь – из рисков! Они, как ни странно, делают наше существование безопаснее.
В кадре ты всегда смотришься очень гармонично. Есть какие-то секреты актерского мастерства?
Никаких секретов я не знаю! Думаю, главное – окунуться в работу с головой, наверное, так. На самом деле любая женщина может сыграть кого угодно: мать, жену, профессионала высокого класса. Среди мам одноклассников моего сына есть банкиры, адвокаты, сотрудницы “Фейсбука”. Я давно с ними знакома и могу утверждать: они очень гармоничны во всех своих ипостасях. А вообще, очень сложно сочетать полный рабочий день и обязанности мамы. Отцам тоже, конечно, приходится много трудиться, но это все же другое.
Впрочем, твое финансовое положение сложным не назовешь. Что же заставляет тебя соглашаться на съемки?
Я просто очень хочу участвовать в определенных проектах. А еще мной движет страсть к работе. Мне, для того чтобы себя обеспечить, действительно сниматься необязательно. Но я без этого не могу.
Почему ты решила принять участие в съемках фильма “Эволюция Борна”?
Все просто – мне очень понравились предыдущие части “Борна”, их реализм, мастерство актеров, высококлассный сценарий. И роль, которую мне предложили, была необыкновенно интересной! Моя героиня не банальная жертва, которая весь фильм бегает от опасности, а девушка с характером, с моральными устоями… Она в сценарии прописана просто на пять баллов.
Для этой роли тебе пришлось качать мышцы и отрабатывать удары?
Я играю не суперженщину, не Лару Крофт. Для моей роли хорошая физическая подготовка была не особо важна, поэтому меня взяли в команду такой, какая я есть, не требуя накачать бицепсы за неделю. В фильме я ученый-вирусолог, поэтому мне надо было просто войти в роль. Вообще же я очень сильная. Честно! Я вполне спортивная, но “железо” и тренажеры не люблю. Предпочитаю женственный пилатес.
И как часто ты занимаешься спортом?
Я не фанат, но пару раз в неделю обязательно хожу на тренировки. А еще очень люблю бегать.
В парке?
Нет, я живу в деловом районе Нью-Йорка, парк от моего дома далековато. Так что бегаю я на беговой дорожке, не выходя из дома.
А вредные привычки у тебя есть?
Я не люблю делать маникюр, зато обожаю шоколад, взбитые сливки и пирожные с кремом.
Ты решила сняться только в одном “Борне” или стоит ждать продолжения?
Возможно, оно будет.
У твоей героини Марты роман с героем Джереми Реннера?
Я бы так не сказала. Он военный, а Марта работает на фармацевтическую компанию, двигает науку в оборонных целях. В итоге эти двое становятся врагами американского правительства, и им нужно сплотиться. Каждому из них необходимо, чтобы второй оставался в живых. И это их сближает.
То есть ваши герои – партнеры поневоле?
Да, по сценарию у них просто не было другого выхода. Сблизиться и выжить или умереть поодиночке.
Марта сознательно борется со злом?
Нет. Огромная отлаженная система действует так, чтобы ее убить, поэтому, несмотря на силу своего характера, она мало что может сделать. Марта просто пытается уцелеть в сложившейся ситуации.
В ролике, который показывали журналистам, был момент, где твоя героиня берет пистолет. Но при этом выглядит испуганной…
Думаю, ей впервые пришлось взять в руки оружие. Она ученый, как ты помнишь. У нее в доме был пистолет, но до сих пор не возникало повода им воспользоваться.
А Марта мучается от того, чем ей приходится заниматься по долгу службы?
Когда человек трудится на военном заводе, он вряд ли думает, куда именно сбросят те бомбы, которые он создает рутинно и ежедневно. Моя героиня практически в той же ситуации: она понимает, что делала нечто страшное, опасное для людей, но ее просили об этом не задумываться. В итоге, конечно же, ее мучает совесть и неудобные вопросы она себе тоже задает.
Расскажи, как ты вживалась в роль.
Мы с режиссером (он по совместительству еще и сценарист) встречались с учеными, которые работают в той же сфере, что и моя героиня. Да и вообще, насколько я поняла, все, что написал Тони Гилрой в сценарии, чрезвычайно близко к реальности. Это странно, страшно и крайне интересно. Надо сказать, в школе я совершенно не дружила с точными науками, поэтому мне пришлось тщательно выверять научную составляющую текста.
В фильме у тебя, англичанки, совершенно американский акцент. Чем еще ты пожертвовала ради Голливуда?
Я играла американку, поэтому деваться было некуда. (Смеется.) Но я сделала это вовсе не ради Голливуда, а ради роли, чтобы быть в ней убедительной. Хмм… Чем же я вообще таким жертвовала ради “фабрики грез”? Да ничем. И я продолжаю периодически сниматься в некассовых фильмах, проектах маленьких независимых киностудий. Эти картины мало кто видит.
А не ради Голливуда ты переехала в Штаты из родной Британии?
Совершенно нет! Это случилось исключительно по личным причинам. Да и перебралась я не в Лос-Анджелес, а в Нью-Йорк и живу здесь уже одиннадцать лет.
Как часто в Голливуде появляется возможность сыграть интересную роль?
Достаточно часто, чтобы не уходить из профессии. Увеличить количество таких ролей могут только женщины-сценаристы и женщины-режиссеры – в этом случае образы героинь в кино будут представлены точнее и лучше.
Беседовал Василий Хмеленко
фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
ivi- Мой ivi
- Фильмы
- Артхаус
- Боевики
- Военные
- Детективы
- Для всей семьи
- Для детей
- Документальные
- Драмы
- Исторические
- Комедии
- Криминальные
- Мелодрамы
- Мистические
- По комиксам
- Приключения
- Фильмы-катастрофы
- Триллеры
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
- Эротика
- Новинки
- ivi.рейтинг
- Скоро на ivi
- Трейлеры
- Фильмы 2020 года
- Фильмы 2019 года
- Фильмы в 4K
- Фильмы в HD
- Русские
- Зарубежные
- Советское кино
- Фильмы по подписке
- Выбор ivi
- Новинки подписки
- Сериалы
- Боевики
- Военные
- Детективы
- Драмы
- Исторические
- Комедийные
- Криминальные
- Мелодрамы
- Приключения
Рэйчел Вайс (Rachel Weisz) – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2020
Биография Рэйчел Вайс
Актриса Рэйчел Вайс, прекрасная и трагическая Гипатия из «Агоры» и противоречивая Тесса из «Преданного садовника», получила всенародную любовь в начале 2000-х, сыграв Эвелин в «Мумии», и была неоднократно названа одной из красивейших женщин, у которой возраст, кажется, лишь кратер очарования. На фото: Рэйчел ВайсДетство
Рэйчел Ханна Вайс, старшая дочь Джорджа и Эдит Вайс, родилась 7 марта 1970 года в Вестминстере.Детство актрисы прошло в Хэмпстеде, где она окончила начальную школу, а затем поступила в престижную школу Святого Павла. Рэйчел Вайс в молодости Рэйчел росла в обеспеченной еврейской семье, ее отец был инженером-техником, чьи эмигрировали в Англии из Венгрии, а мать – психотерапевтом, в чьих венах текла кровь австрийских евреев и итальянцев.Джордж Вайс исповедовал иудаизм, а Эдит была католичкой. Как следствие, они воспитывали Рэйчел и её младшую сестру в уважении ко всем религиозным сестрам течениям, прививая девочкам волю к свободному выбору.
Рэйчел с детства росла свободолюбивой личностью Либеральное воспитание и полное доверие со стороны родителей повлияло на формирование характера актрисы, которая с юных лет стремилась к самостоятельности. В 1984 году Рэйчел стал победительницей конкурса красоты в Северном Лондоне, отказавшись от предложения агентов пройти кастинг на роль в картине «Царь Давид», в котором сыграл Ричард Гир.Так юная Вайс попала в британские СМИ, которые позволили себе высказаться в духе «не очень умная девушка упустила свой шанс».Много позже актриса расскажет, что просто побоялась пойти на прослушивание, потому что тогда не видела себя актрисой.
В Тринити-колледже Рэйчел увлеклась театром В Тринити-колледже Рэйчел увлеклась театром и участвовала во многих постановках Cambridge Talking Tongues. В 1991 году труппа, вместе с Рэйчел играли её университетские друзья, Саша Барон Коэн и Бен Миллер, получила приз на Эдинбургском фестивале.Карьера. Начало
В 1993 году Рэйчел получила диплом бакалавра английской литературы и впервые появилась на телевидении в эпизодах сериалов «Адвокаты» и «Инспектор Морс».В новелле «Скарлет и Блэк» Рэйчел снималась с Юэном МакГрегором и Кристофером Фулфордом, игравшими её ухажёров. Кадр из фильма «Скарлет и Блэк» В большом кино первой работой Рэйчел была незначительная роль в ленте 1994 года «Машина смерти», но уже в следующей картине она играла главную. В большом кино Рэйчел стартовала с небольшой роли в «Машине смерти» В «Цепной реакции» молодой актриса изображала студентку Лили, которая со своим другом Эдди совершила открытие, способное изменить устоявшийся ход вещей.Роль Эдди исполнил Киану Ривз, покровителя молодых учёных сыграл Морган Фримен. Картина успех отчасти из-за молодых и очень красивых Вайс и Ривза, однако уже следующая картина прославила имя Рэйчел как одна из талантливейших молодых молодых актрис. «Цепная реакция» – трейлер Лента «Ускользающая красота», режиссёром которой был сам Бернардо Бертолуччи, вышла в 1996 году. Перед Рэйчел стояла сложная задача, главная роль исполняла двадцатилетняя Лив Тайлер, которая поражала своей юностью и являлась воплощением красоты.Персонаж Рэйчел – это неизбежно повзрослевшая и уставшая героиня Лив, женщина с уставшими глазами, желающая любви, но обреченная находить лишь похоть. В картине участвовали Джейсон Флеминг и Джозеф Файнс, а также Джереми Айронс. Актриса Рэйчел Вайс Игра Вайс была высоко оценена кинокритиками, актрисе стало поступать множество предложений, но она всегда выбирала героинь со сложным характером. В период с 1997 по 1999 год Рэйчелла несколькими самыми значительными работами актрисы были драмы «Склонность» и «Три англичанки за лентой» и триллер «Я тебя хочу».Лучшие роли
Роль Эвелин в зрелищных блокбастерах «Мумия» и «Мумия возвращается», в которой она играла в паре с Бренданом Фрейзером, по праву считается одной из самых любимых поклонников актрисы. Героиня Вайс – тихий библиотекарь и книгочей, она мечтает о путешествиях, знает историю Египта и умеет читать древние манускрипты. В этой роли Рэйчел показать не только актёрские данные, но и свою интеллектуальность. А от её поцелуев с Фрейзером у зрителей просто замирало дыхание! «Мумия» – трейлер Комедийный триллер 2000 года «Прекрасные создания» запомнился дуэтом Вайс и Сьюзен Линч, героини которых решили облегчить себе жизнь, избавившись от своих парней.Кадр из фильма «Прекрасные создания» В образе русской девушки в сложной драматической ленте «Враг у ворот», интерпретирующей события, произошедшие во время Сталинградской битвы, актриса выглядела очень гармонично. Критики назвали её внешность универсальной, однако негативно высказались по поводу искажения исторических событий. Роль пастуха, ставшего снайпером Советской Армии, играл Джуд Лоу, а роль комиссара – Джозеф Файнс. Рэйчел Вайс в фильме «Враг у ворот» С Хью Грантом актриса работала в трогательной драме «Мой мальчик», исполнив роль матери-одиночки.Лента получила множество кинонаград и была названа лучшим фильмом 2002 года. Рэйчел Вайс на красной дорожке В драме «Вердикт за деньги», делающей акцент на проблеме свободной продажи оружия и лоббирования госорганами интересов оружейных компаний, Вайс выпала удача сотрудничать с Джином Хэкменом, также в картине играли Дастин Хоффман и Джон Кьюсак.2005 год считается одним из самых удачных в её карьере, она получила роль Тессы в детективном триллере «Преданный садовник».Мужа героини Вайс исполнил Рэйф Файнс.
Рэйчел Вайс в картине «Преданный садовник» В этом же году вышел легендарный хоррор «Константин: Повелитель тьмы», в котором актриса снова встретилась на площадке с Киану Ривзом. В картине Рэйчел исполнила роли и полицейского детектива и ее сестры, гибели которой она и пытается найти объяснение. В роли архангела Гэбриала блистала Тильда Суинтон, а в Люцифера перевоплотился Петер Стромаре. Картина была названа бестселлером в своём жанре и самым кассовым проектом этого киносезона.«Константин: повелитель тьмы» – трейлер С 2006 по 2011 актриса приняли участие в картине «Фонтан», «Мои черничные ночи», «Братья Блум» и других. Особенно из работ этого периода выделяется роль Рэйчел в детективной драме «Милые кости», где она сыграла мать мёртвой девочки (Сирша Ронан), также её партнёром был Марк Уолберг. Рэйчел Вайс в картине «Фонтан» В ленте Алехандро Аменабара «Агора», названной церковью антихристианской, актриса сыграла Гипатию, пострадавшую из-за своей жажды знаний.Кадр из фильма «Агора» с участием Рэйчел Вайс С Ванессой Редгрейв и Дэвидом Стрэтэйрном актрисе довелось сотрудничать в биографическом триллере «Стукачка». В политической детективной драме «Страница 8» партнёром Рэйчел был Билл Найи, а в хорроре «Дом грёз» – Дэниел Крейг. Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг в фильме «Дом грёз» В «Глубоком синем море» Вайс работала с Томом Хиддлстоном и произвела сильный эффект своей тонкой и чувственной игрой, которая отмечена призом от Союза критиков Нью-Йорка за лучшую женскую роль.Кадр из фильма «Глубокое синее море» Следующие работы актрисы неизменно становились победами на актёрском поприще, среди них роль доктора Шеринг в триллере «Эволюция Борна», роль Лины в ленте «Молодость» и, конечно, роль Ханны в драме 2016 года «Свет в океане», потерявшей и нашедшей своего ребёнка благодаря благородству героя Майкла Фассбендера, пожертвовавшего личным счастьем и свободой ради справедливости.В 2017 году вышла лента «Неповиновение», рассказывающая о трагедии, рассказавшейся в ортодоксальной еврейской общине, члены которой узнали о любви двух женщин, одну из которых сыграла Вайс.В роли её возлюбленной снялась Рэйчел МакАдамс.
Личная жизнь Рэйчел Вайс
Первым избранником знаменитой британки был Даррен Аронофски, ради него она переехала в Нью-Йорк и в 2006 году родила сына Генри. Отношения актрисы и режиссёра продолжались до 2010 года. В одном из интервью этого периода Рэйчел заметила, что, скорее всего, никогда не выйдет замуж, потому что не верит, что сможет обрести настоящую любовь. Рэйчел Вайс и Даррен Аронофски Несмотря на её скептическое отношение, любовь всё же пришла к ней в лице Дэниела Крэйга, которому она была знакома много лет.Чувства между актёрами вспыхнули во время работы над картиной «Дом грёз», летом 2011 года они поженились. Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг В 2017 году стали появляться новости о том, что актриса ждёт ребёнка, и это оказалось правдой: их дочь родилась осенью 2018 года, но счастливые родители пока не готовы назвать её имя. Рэйчел Вайс На момент рождения девочки Рэйчел было 48 лет, а мистер Бондие отметила пятидесятилет.Рэйчел Вайс сейчас
В картине «Гонка века», вышедшей в начале 2018 года, вышедшей в начале 2018 года, исполнила роль жены актриса, рискнувшего отправиться в кругосветное плавание на яхте, чтобы спасти свое предприятие от банкротства.Эта досталась Колину Ферту, также роль в картине Дэвид Тьюлис. Фото со съёмок фильма «Гонка века» Драме «Фаворитка», ставшей ярчайшим образом в мире киноискусства и уже названной лучшей лентой 2018 года, пророчили победу сразу в нескольких номинациях на Оскар. В картине Рэйчел сыграла леди Мальборо, ее партнёрами в истории тёмных придворных тайн и интриг были Джо Элвин и Эмма Стоун, в Королеву Анну перевоплотилась Оливия Колман, претендовавшая на главный приз от киноакадемиков.Рэйчел в роли леди Мальборо в фильме «Фаворитка» Рэйчел Вайс получила номинацию на золотую статуэтку как лучшая актриса второго плана, её конкуренткой стала Эмма Стоун, исполнившая роль простолюдинки Абигейл.Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Лучшие фильмы
- Гонка века 2018
- Милые кости 2009
- Фонтан 2006
- Константин: Повелитель тьмы 2005
- Враг у ворот 2001
Рэйчел Вайс – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020
Биография
Рэйчел Вайс – британская актриса, звезда мирового кинематографа, обладательница «Оскара» и других значимых наград. Прославилась работами в фильмах «Ускользающая красота», «Мумия», «Преданный садовник».
Актриса Рэйчел Вайс родилась 7 марта 1970 года в еврейской семье. Родители бежали в движение, спасаясь от преследований нацистов. Предки будущей актрисы жили в Италии, Венгрии, Австрии.Рэйчел родилась и выросла в Лондоне. В семье изобретателя Джорджа Вайса и его супруги, психоаналитика Эдит Рут, воспитывалось двое детей. Сестра Рэйчел – Минни – проявила профессию художника. О детстве у будущей актрисы остались только теплые воспоминания – в доме всегда царила дружеская атмосфера, в гости к родителям часто приходили интересные люди. Девочка впитывала эту атмосферу и с удовольствием училась в школе.
Актриса Рэйчел Вайс В 14 лет Рэйчел пробовала себя в качестве модели, но профессией это увлечение так и не стало.После окончания школы девушка поступила в Кембриджский университет, где изучала английскую литературу. Наверное, Вайс стала бы хорошим преподавателем, если бы не студенческий театр.
Девушка участвовала в спектаклях любительского театра и быстро стала звездой коллектива. На Эдинбургском фестивале постановка театральной студии создателей призраков. В одном из спектаклей на талантливую студентку обратили внимание критики и похвалили Вайс. В тот момент Рэйчел поняла, что ее призвание – актерское мастерство.
Фильмы
Рэйчел Вайс начала сниматься с конца 80-х годов. Это были эпизодические роли в сериалах «Второй экран», «Инспектор Мира», «Тропическая жара». В 1994 году актриса засветилась в фильме ужасов «Машина смерти» о боевом роботе, вышедшем из строя.
Рэйчел Вайс в фильме «Три англичанки за городом» Девушке было 25 лет, когда Бернардо Бертолуччи пригласил на роль в фильме «Ускользающая красота». Роль была небольшой, но достаточной для того, чтобы Рэйчел заметили режиссеры и продюсеры.Фильм номинировался на престижную премию – «Золотую пальмовую ветвь».
После первой успешной роли режиссеры стали актрисе роли первого плана. В 1996 году с участием Рэйчел вышел триллер «Цепная реакция», в котором сыграли также Киану Ривз и Морган Фримен. В девушку легкого поведения актриса перевоплотилась в драме «Склонность». Противоположный образ – молодой британской подданной, вступившей в ряды армии во время Второй мировой войны, актриса воплотила в военном фильме «Три англичанки за городом».
Рэйчел Вайс в фильме «Мумия возвращается» Следующей успешной работой Вайс стала картина «Мумия», рассказывающая об увлекательных приключениях Рика, сотрудницы библиотеки Ивы и ее брата. Фильм с успехом прошел в прокате, а к актрисе пришла международная популярность. Через два года последовали съемки второго фильма франшизы – «Мумия возвращается». Но третий раз в фантастическом боевике Вайс отказалась сниматься, несмотря на солидный гонорар, обещанный за появление в кадре – $ 3 млн.
В это же время Рэйчел появилась в мелодраме «Вкус солнечного света», где сыграла представительницу еврейской династии. В военной картине о Сталинградской битве «Враг у ворот», над которой работали кинематографисты четырех стран – США, Великобритании, Германии и Ирландии, Вайс исполнила роль медсестры Тани Черновой.
Рэйчел Вайс в фильме «Преданный садовник» Талант Рэйчел креп и раскрывался с каждой новой ролью. Актриса одинаково блистательно сыграла в триллере «Вердикт за деньги», и в семейной комедии «Мой мальчик».В 2003 году актриса снялась в криминальном триллере Джеймса Фоули «Афера», где предстала на экране роли мошенницы. Среди работ начала 2000-х – роли в комедии «Черная зависть» и мистическом фильме «Константин: Повелитель тьмы».
Затем были съемки в драме «Преданный садовник» – за эту роль Рэйчел Вайс получила заветную статку «Оскара», премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус». Актриса сыграла героиню Тэссу, журналистку, которая участвует в расследовании преступной деятельности фармацевтических компаний на территории африканского континента.В конце фильма девушку хладнокровно убивают.
Рэйчел Вайс в фильме «Агора» В героиню Иззи, смертельно больную женщину, актриса перевоплотилась в фильме-притче «Фонтан», вслед за этим в комедии «Братья Блум» Рэйчел ждал образ эксцентричной богачки, которая вместе с двумя братьями-авантюристами отправляется в путешествие.
Значимой работой для Вайс стала главной роль в драме «Агора». Актриса воплотила образ первой женщины-ученого Гипатии Александрийской, жившей в IV веке нашей эры.И тут же Вайс приглашает в криминальный триллер «Стукачка», где актрисе предстает воплотить женщины-полицейского, который отправляется в Сараево, заключив контракт с мисс ООН.
Рэйчел Вайс в фильме «Глубокое синее море» Затем были съемки в фильме «Оз: великий и ужасный», где актриса появилась в новом образе соблазнительной колдуньи Эваноры. В драме «Глубокое синее» актрисе удался образ благополучной женщины, которая бросается в омут с головой, забывая о семье и правилах приличия.Из ярких премьер последнего периода творческой биографии Рэйчел Вайс зрители и критики особо выделяют «Молодость», которая завоевала множество наград международных кинофестивалей.
Личная жизнь
Многих зрителей интересует, как Рэйчел Вайс удается настолько правдоподобно передать страсть влюбленной женщины на экране. Оказывается, такие страсти были и в жизни артистки.
Даррен Аронофски и Рэйчел Вайс Первой большой любовью актрисы стал режиссер Сэм Мендес.Влюбленные казались гармоничной парой. Но женой Сэма стала Кейт Уинслет, мать его ребенка, однако в новом союзе семейная жизнь постановщика тоже не сложилась.
Вторая страстью актрисы стал Даррен Аронофски. Постепенно отношения перешли в семейный союз, правда, без официальной регистрации. В 2006 году Вайс родила сына Генри. Поклонники актерской четы ждали свадьбы – не случилось.
Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг На съемках фильма «Дом грез» Рэйчел познакомилась с Дэниелом Крейгом, исполнителем роли Джеймса Бонда.Роман развивался стремительно, но от коллег и друзей влюбленные скрывали отношения. Оба были несвободны. Чувства взяли верх: в конце 2010 года Рэйчел Вайс и Даррен Аронофски официально заявили, что расстаются. Даррен тяжело переживал разрыв, но постепенно свыкся с этой мыслью. Режиссер и сейчас принимает активное участие в воспитании сына.
В июне 2011 года Рэйчел вышла замуж на Крейга. Похоже, актриса, наконец, нашла своего мужчину. Как утверждает Вайс, с годами приходит понимание того, что счастливым нужно оставаться в тишине.Поэтому Рэйчел не приводит к счетам в социальных сетях, в том числе и «Инстаграме», а также семейные фото не попадают в прессу, за исключением снимков, сделанных на официальные мероприятия.
Рэйчел Вайс сейчас
Рэйчел Вайс – заметная фигура в европейском кинематографе и Голливуде. Ее слава относится к достижениям на актерском поприще и продюсерскому опыту. Вайс уже участвовала в создании картин «Образ», «Радиатор» в качестве продюсера.
Последний проект – фильм «Неповиновение», съемки которого завершились в 2017 году.Рэйчел работала над ним в качестве продюсера и исполнительницы главной роли. Сюжет фильма рассказывает о любви двух девушек. Партнершей Рэйчел Вайс по сценической площадке стала актриса Рэйчел Макадамс. Премьера фильма прошла в рамках Международного кинофестиваля в Торонто. В конце апреля 2018 года запускается фильм в международном прокате.
Сейчас готовится еще две голливудские премьеры с участием Рэйчел Вайс – спортивной драмы «Гонка века» и фантастической инди-картине Горана Дукича «Облако Один».На стадии съемочного процесса находится историческая драма «Фаворитка», где Рэйчел Вайс играет Сару Черчилль.
На фоне развивающегося феминистического движения в Голливуде разгорелись споры по поводу создания фильма о Джеймсе Бонде, где главной героиней, «агентом 007», станет женщина. Намерение сыграть эту героиню выразили уже Джиллиан Андерсон и Приянка Чопра. В отличие от коллег Рэйчел Вайс высказалась против этой идеи. Актриса предпочитает вживаться в оригинальные образы, а не те, что уже существуют.
Фильмография
- 1995 – «Машина смерти»
- 1996 – «Ускользающая красота»
- 1999 – «Мумия»
- 2001 – «Враг у ворот»
- 2003 – «Афера»
- 2005 – «Константин: Повелитель тьмы »
- 2005 -« Преданный садовник »
- 2008 -« Братья Блум »
- 2009 -« Агора »
- 2010 -« Стукачка »
- 2011 -« Глубокое синее море »
- 2013 -« Оз: Великий и Ужасный »
- 2015 -« Молодость »
- 2017 -« Неповиновение »
- 2018 -« Гонка века »