Фильм Игра в имитацию (2014) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Манчестер. 1951 год. Детектив расследует кражу в доме профессора Кэмбриджа Алана Тьюринга, который заявляет, что ничего не пропало, и явно хочет замять дело. Усомнившись в его искренности, детектив приходит к мысли, что Тьюринг – советский шпион. На допросе Тьюринг рассказывает свою историю.

год, Великобритания вступила в войну с Германией. Математик Алан Тьюринг приглашен в Блетчли-Парк, где лучшие умы королевства ломают головы над расшифровкой сообщений, созданных с помощью машины «Энигма». Тьюринг ведет себя вызывающе-надменно и не находит общий язык с коллегами. Вместо того чтобы вручную биться над дешифровкой кодов, дающих 159 миллионов возможных комбинаций, меняющихся ежесуточно, он конструирует машину, способную делать это молниеносно.

Интроверт Тьюринг часто вспоминает школьные годы и своего единственного друга Кристофера, благодаря которому заинтересовался криптографией.

У Тьюринга появляется возможность набрать в команду новых специалистов. Так Алан знакомится с Джоан Кларк, которая не только вносит ценный вклад в работу по дешифровке, но и помогает Алану сдружиться с коллегами. Чтобы не дать Джоан вернуться домой, как на том настаивают ее родители, Алан просит ее руки, скрывая свою гомосексуальность.

Тьюринга подозревают в связях с советской разведкой, но шпионом является другой член команды, который пытается завербовать Алана. Он обращается с этой информацией к Ми-6. Понимая, что Джоан может грозить опасность из-за него, Алан разрывает с ней отношения.

Машина Тьюринга начинает работать, что существенно влияет на ход войны, по окончании которой со всех сотрудников Блетчли-Парк берется подписка о неразглашении.

На допросе Тьюринг признается, что погром в квартире учинил его любовник, и согласно действующим законам, соглашается на принудительную гормонотерапию, чтобы избежать тюрьмы и иметь возможность работать над машиной, которая впоследствии станет прототипом первой ЭВМ.

Через год Тьюринг, страдающий от последствий терапии, кончает жизнь самоубийством.

«Игра в имитацию» – фильм о Второй мировой войне с Бенедиктом Камбербэтчем | GQ

Как и все гениальные люди, британский математик Алан Тьюринг (Бенедикт Камбербэтч) слегка не в себе: когда в самом начале Второй мировой он приходит на собеседование в команду криптологов, то сначала хамит будущему работодателю (Чарльз Дэнс), а потом никак не может ужиться с коллективом, заставляя таскать себе ланчи. Задача тем временем предстоит сложная — разгадать код немецкой секретной машины «Энигма», сохранить миллионы жизней и выиграть войну. Когда выполнить задание не получается, на помощь призывается наивная, но необъяснимо талантливая девушка (Кира Найтли), которую не отпускает на работу в мужской коллектив строгий отец. Время идет, все попытки Тьюринга оканчиваются провалом — как оказывается, будущее человечества зависит исключительно от того, разрешат ли консервативные родители своей дочке выйти на работу.

Под «оскаровский» сезон таких драм как «Игра в имитацию» ежегодно выходит как минимум десяток — с трагическим главным героем (инвалидом или гомосексуалистом, более перспективный вариант — и то, и другое), сложными историческими обстоятельствами и многозначительным финалом. Фильм с Камбербэтчем на их фоне выделяется положительно — не столько из-за общей ровности и приятности происходящего, сколько по причине идеального попадания последнего в роль. На «Игру в имитацию» просто приятно посмотреть — хороший актер Мэттью Гуд здесь рассказывает похабные анекдоты, челюсть Киры Найтли не живет в отрыве от ее обладательницы, а благодатный исторический контекст и твидовые пиджаки заставляют жадно вглядываться в детали.


Как бы мы не любили Камбербэтча, играет он практически всегда одного героя — условного Шерлока, интеллектуала со странностями.


Пора признать неудобную правду — как бы мы не любили Камбербэтча, играет он практически всегда (из приятных исключений — второй «Звездный путь») одного героя — условного Шерлока, интеллектуала со странностями. «Игра в имитацию» возводит лучший его образ в абсолют — при всей любви, ну сколько можно. Камбербэтч — дико талантливый актер, Тьюринг — лучшая его роль, но намного приятней и талантливей он выглядит там, где от него не требуется в очередной раз играть Холмса. «Игра в имитацию» — не тот случай.


Перед нами — стандартный и абсолютно предсказуемый байопик с оголтелой претенциозностью, поданной под видом драмы.


Хороший скандинавский режиссер Тильдум зачем-то подвирает в деталях — если открыть «Википедию» и прочитать тьюринговскую биографию, можно заметить миллион неточностей, — однако как художественное произведение фильм со скрипом, но работает. «Игра в имитацию», если задуматься, хороша решительно всем, кроме своей ужасающей линейности: при всех видимых достоинствах перед нами — стандартный и абсолютно предсказуемый байопик с оголтелой претенциозностью, поданной под видом драмы. Изобретательность Тильдум кладет на алтарь осторожности — при должном усердии «Игру в имитацию» мог снять любой ремесленник. В этом и заключается злая ирония — если бы «Игра в имитацию» была похожа не на слегка карикатурную ЖЗЛ, а на правдивую, пусть и неровную историю хорошего, но непонятого современниками человека, то тогда и имитации в фильме было бы гораздо, гораздо меньше.

Посмотреть фильм «Игра в имитацию» в рамках недель «Оскара» можно с 19 февраля по 4 марта в кинотеатре «Москва» (расписание). Для приобретения билетов в кинотеатр без клубной карты вам нужно произнести кодовую фразу. Найти ее можно в разделе «Джентльменский “Оскар”» на нашем сайте.

Фото: кадры из фильма

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Кира Найтли: Мы с Камбербэтчем пили водку и ложились в постель

Кира, вы опять отличились — появились обнаженной в новой фотосессии. Похоже, вы совершенно не комплексуете из-за своего внешнего вида. Скандал и судебное разбирательство по поводу ваших фото на постере к фильму «Король Артур» тому подтверждение. ..

— Да, я подала в суд на тех, кто решил увеличить мою грудь с помощью компьютерной графики, или, как я это называю, пластической операции. Они висели повсюду, эти постеры, где моя грудь неожиданно выглядела на черт знает сколько размеров больше. Что ж, я тогда и правда психанула. Посмотрите на меня — разве похожа я на секс-бомбу? Зачем это надо делать? Что это вообще такое — считать женщину не женщиной вовсе только потому, что у нее нет пышного бюста? Я достаточно натерпелась из-за своей внешности. Например, мне говорили в лицо: «Ты — анорексичка!» Ну и дальше: «Мы тебя ненавидим, ты ужасная актриса» — и тому подобное. Было время, после съемок в «Пиратах Карибского моря» я даже из дома не выходила, окруженного папарацци. Сидела как в осаде. Но потом повзрослела и перестала обращать внимание на все эти глупости. И не собираюсь оправдываться. Я обожаю поесть, всегда была высокая, худая и ни в чем себя не ограничивала. Пускай думают, что хотят. Теперь, если прочитаю про себя что-нибудь гадкое, иду на кухню и готовлю какое-нибудь потрясающее блюдо — недаром я на курсы кулинарные ходила. И все. Никаких эмоций. Так что на предложение знаменитого фотографа, признанного мастера Патрика Демаршелье (он был официальным фотографом принцессы Дианы. — Прим. ред.) сняться в обнаженном виде я согласилась с радостью. Кстати, я никогда не боялась и в кино сниматься обнаженной. Вспомните многие мои фильмы. Вот что действительно сложно — для меня, во всяком случае, — так это играть постельные сцены. Все-таки очень трудно прикасаться к человеку, который тебе совсем чужой.

В одном из новых фильмов «Игра в имитацию» у вас есть такие сцены с Бенедиктом Камбербэтчем…

— Ох, это было чертовски тяжело. Но я предложила Бенедикту вместе со мной перед началом съемки выпивать несколько стопок водки. И так мы с ним хлопали по паре-тройке рюмок, расслаблялись и ложились в постель. (Смеется.) Камбербэтч вообще-то не пьет, он кофеман. Поэтому частенько похож на настоящего маньяка. Столько кофеина поглощать — неудивительно… Под конец дня мы тайно подменяли его чертов кофе напитком без кофеина. Он вроде бы ничего так и не понял. (Смеется.) А я, кстати, во время съемок «Опасного метода» (фильм о психиатрах Фрейде и Юнге, где Кира играла русского психолога. — Прим. ред.) тоже водкой снимала стресс перед тем, как нужно было играть ну в очень откровенных сценах. А после всегда просила открыть шампанское. Праздновала тот факт, что больше мне сегодня этот кошмар не предстоит. (Смеется.) Помню, вначале даже отказалась от роли — уж больно мне эти сцены показались, знаете, чересчур… Но Дэвид Кроненберг, режиссер, пообещал, что они будут носить «клинический характер, а не сексуальный». И даже готов был их вообще убрать, лишь бы я согласилась. Я понимала, что для его картины все это очень важно. Но все равно боялась. Помню, все грозила Майклу Фассбендеру — это с ним мы оказались в одной постели, — мол, если ты меня только пальцем тронешь, я позову своих охранников, и они тебе все ноги переломают. А он мне: «Ты ж привязана, не в том положении, чтобы угрожать!» (Смеется.) Пожалуй, он был прав.

Кира Найтли в телешоу | Источник: Rex / Fotodom.ru

Многие актеры говорят, что их работа сродни психотерапии…

— Нет, я так не думаю. Хотя понимаю Дастина Хоффмана, когда он советуется со своим психотерапевтом перед съемками. Соглашаться или нет? Что делать дальше? Всем актерам знакомо подобное состояние вечного кризиса. И мне в том числе. Но все равно такой подход не для меня. Какая уж тут психотерапия, если постоянно играешь героинь, которые в конце фильма умирают? Я таких штук семь сыграла за последние годы. В том числе Анну Каренину. Приходишь домой, и просто хочется чего-то позитивного, веселого, футбол посмотреть или в паб сходить. Я, признаюсь, с трудом приходила в себя всю ту неделю, что мы готовились снимать сцену гибели Анны. Будущий муж натерпелся от меня. Притом что в моем представлении Каренина вовсе не такая уж невинная жертва. Думаю, она сама во многом была виновата и много судеб погубила из-за своего невозможного характера. Надо сказать, что знакомство с психоанализом и психоаналитиками (для работы в «Опасном методе» пришлось все это изучать) реально пригодилось в работе над ролью Анны. И мне кажется, мое мнение совпадает с отношением к ней автора.

Интересно, что ваши недоброжелатели противоречат сами себе: с одной стороны, обсуждают вашу «недостаточно хорошую фигуру», а с другой — обвиняют в том, что вы роли получали только благодаря внешности…

— Ха! Вот именно. Глупо врать — да, я получала роли благодаря внешности. Но и не получала я ролей из-за своей внешности тоже немало. Поэтому никогда не посоветую своей дочери, если у меня будет дочка, идти в актрисы. Особенно в подростковом возрасте. Никогда! Исключено. То есть я понимаю, что она меня вряд ли послушает, но я буду все равно строго придерживаться этой линии. Посоветую ей стать врачом или юристом. То есть получить профессию надежную, полезную и стабильную, где не существует таких унижений. Когда тебя в очередной раз отвергают и ты зарабатываешь себе невроз. Я такой невротичкой и была лет до 25. Могла запереться в ванной и рыдать там часами. Стеснялась в купальнике к бассейну выйти. Слава богу, это все позади.

Кира Найтли в фильме «Опасный метод»

Кстати, как вы относитесь к пластическим операциям?

— Плохо, конечно. Но я не думаю, что мне когда-нибудь придет в голову обвинить женщину за такое дело. Потому что она идет на это для того, чтобы не просто лучше выглядеть, а лучше себя чувствовать, понимаете? Если женщина думает, что пластика сделает ее снова счастливой или хотя бы счастливее, то кто я такая, чтобы ее осуждать? Любой человек свободен делать все, что пожелает, со своим собственным телом, лицом и состоянием ума. А сама я… не знаю. Пока уверена, что не стану этого делать. Но кто же может поручиться за будущее?

Вы вышли замуж в прошлом году. (За музыканта английской группы Klaxons Джеймса Райтона. Пара поженилась на юге Франции, церемония была очень тихой и скромной. — Прим. ред.) Не разочаровались еще в замужней жизни?

— Что вы — напротив! Я чувствую себя прекрасно. И в отличие от многих, нахожу замужнюю жизнь крайне свободной, вернее — освобождающей женщину от напряжения и прочих неудобств. Быть замужем гораздо легче, чем оставаться незамужней. Мне кажется, я сделала отличный выбор. И даже сама себе аплодирую: «Отлично, Кира, ты молодец!» (Смеется.) Между прочим, мои родители мне всегда говорили: «Не торопись». Они исходили из собственного опыта — по-моему, сами поженились, только когда нужно было получать ипотеку в банке. (Смеется.) Но Джеймс мне сделал предложение, и я не раздумывая согласилась. Решила, что это будет весело и здорово. Так и вышло. Да и потом, я вот думала: не дай бог кто-то из нас попадет в больницу в результате аварии или еще что случится ужасное, а этого вот клочка бумаги с официальным статусом у нас нет. И как быть? Знаете, это тоже серьезная причина в пользу заключения брака.

Говорят тем не менее, вы чуть было не поссорились с мужем, когда просили его научить вас играть на гитаре и петь — для роли в фильме «Хоть раз в жизни», где играете певицу…

— Ну ведь не развелись же! (Смеется.) Значит, все нормально. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. На самом деле мой муж, как все музыканты, считает, что играть, петь и вообще все понимать про музыку — естественное дело для любого человека. Поэтому терпения у него на такую бестолочь, как я, конечно, не хватило. Но потом Джеймса выручило его чувство юмора — он просто хохотал и веселился, глядя, как я воюю со струнами и пытаюсь взять правильную ноту. Открою секрет: я совершенно к музыке равнодушна. Хотя у меня и брат этим занимается, и невестка — блистательная скрипачка. Не говоря уже о муже. Но оттого, что я ничего в ней не смыслю, нам гораздо легче ужиться с Джеймсом. Уж я-то знаю, что такое иметь дело с коллегами по работе. Ни за что бы не связала больше свою судьбу с актером. У меня пять лет были отношения с актером Рупертом Френдом. Мало того что мы редко виделись, так еще при встречах постоянно спорили о работе. А с Джеймсом не можем это делать по определению. И мне классно, и ему хорошо. В результате дома мы оба расслабляемся и живем, как самая обычная пара.

О детях еще не думали?

— Вот ведь забавно — пока замуж не выйдешь, все спрашивают: «А когда замуж собираешься?» А потом, когда становишься замужней женщиной, сразу же другой вопрос: «А когда детишек рожать планируешь?» А я ничего никогда не планирую. Наступит день, и рожу наверняка. Но когда точно — не знаю.

В фильме «Игра в имитацию» вы играете математика, ну то есть девушку, специалиста в криптологии, которую за невероятные способности пригласили в команду ученых, занимавшихся знаменитой немецкой шифровальной машиной «Энигма», захваченной англичанами. Интересно, а вы сами-то дружите с математикой?

— Да вы что! Я пару недель не могла понять разницу между теорией и теоремой! (Смеется.) Купила учебник по математике, поняла, что ни в зуб ногой, отложила его и, в общем, ограничилась одним актерством — притворялась, что все понимаю, иными словами. А что еще оставалось?

Кира Найтли | Источник: Rex / Fotodom.ru

В школе, значит, неважно учились…

— У меня же дислексия была! Да и сейчас еще иногда испытываю определенные трудности с чтением вслух. Родители заставляли меня учиться и грозили, что, если получу плохую оценку, не пустят на очередное прослушивание. Ну я и старалась, как могла. У меня ж с шести лет был свой агент. А просить о нем родителей я стала в четыре года. После успеха картины «Играй, как Бекхэм» меня, 17-летнюю, заметили в Голливуде, и все планы поучиться в театральной школе — а они у меня были, клянусь, — накрылись, как говорится… Может, и к лучшему. Слишком уж погружаться в актерскую среду тоже не очень полезно, на мой взгляд.

Скоро начинаются съемки пятой части серии «Пиратов Карибского моря…». В Австралии уже все готово к приезду актеров и съемочной группы. Вас не звали обратно?

— Звали — не звали, в любом случае я бы не согласилась. Это просто исключено.

А правда, что вы, имея миллионы на банковском счете, сами себе положили довольно скромную годовую зарплату?

— Ага. Что-то около $70 000. Конечно, если мне нужно что-то купить или на что-то серьезное потратить деньги сверх того, я их трачу. Но мне не нравится роскошный образ жизни. Мне кажется, он ведет к потере связи с реальностью. Чувствуешь себя немного с другой планеты. Мне это не по душе.

Бенедикт Камбербэтч: как денди лондонский…

Сегодня, 19 июля, британскому актеру, воплотившему образы Шерлока Холмса, дракона Смауга и Джулиана Ассанджа, исполняется 39 лет.

Этот человек далек от традиционного голливудского идеала красоты, но это не мешает легиону поклонниц сходить по нему с ума. В чем же секрет его привлекательности? Несомненно, талант: коллеги по съемочной площадке даже называют актера «тревожно талантливой английской звездой» (с положительной коннотацией, разумеется). Возможно, мимика и жесты: достаточно посмотреть любое интервью с ним, чтобы в этом убедиться. Отчасти стиль: фирменное пальто и шарф уже стали знаковыми, рубашки всегда сидят идеально, а в Сети даже есть блог, посвященный костюмам актера. А может, все дело в скулах, о которые «можно порезаться»?

Несколько лет назад по Интернету бродила шутка: как заставить фанаток по всему миру сойти с ума? «Берете британца и красите его в черный», что подтверждается фотографиями некоторых актеров Туманного Альбиона с разным цветом волос. И Бенедикт Камбербэтч тоже там, наравне с Колином Фёртом, Томом Хиддлстоном и Аланом Рикманом. Он и с кудрявыми светлыми локонами был хорош, однако фанаты, видимо, решили, что миром правят брюнеты. Но ведь любят его не за волосы, правда?

В тридцать девятый день рождения актера мы нашли еще пять причин полюбить мистера Камбербэтча, если вдруг до этого вы относились к британцу прохладно.

Голос

Бенедикт Камбербэтч озвучивает дракона Смауга в фильме «Хоббит»

Стивен Моффат, сценарист и продюсер «Шерлока», как-то обмолвился, что представители ВВС сразу после кастинга на роль знаменитого сыщика посчитали Бенедикта Камбербэтча недостаточно привлекательным, заявив: «Черт, вы обещали нам сексуального Шерлока, а не его». Возможно, некоторым внешность актера и впрямь кажется своеобразной, но судить книгу по обложке у нас уже давно не в чести, тем более когда она с лихвой компенсируется содержанием — в нашем случае, многогранным актерским талантом и невероятным голосом. О любви девушек к британскому акценту ходят легенды, и того же «Шерлока» стоит… даже нет, не просто стоит, необходимо смотреть в оригинале уже для того, чтобы услышать гипнотический бархатный голос Камбербэтча, признанный, между прочим, самым сексуальным в Великобритании. Стоит ли удивляться тому, что именно он читал знаменитый монолог из пьесы Шекспира «Как вам это понравится» в шикарном трейлере BBC «A Lifetime of Original British Drama»? Когда ролик только вышел, англофилы всего мира просто сходили с ума, называя его «квинтэссенцией всего британского».

 «Правильность»

Бенедикт Камбербэтч участвует в акции фонда Prince’s Trust

Вы когда-нибудь задумывались о критериях современного аристократизма? Насколько бы им соответствовал Бенедикт Камбербэтч? Сразу после окончания школы он волонтерствовал в Тибете, сейчас же активно участвует в благотворительности, являясь послом фонда The Prince’s Trust и патроном программы Odd Arts. Что касается политики, он участвовал в протестах против войны в Ираке и нарушения гражданских свобод в Египте, а сообщениями о свободе слова и борьбе с терроризмом он и по сей день «защищается» от особенно назойливых репортеров. Камбербэтч — фанат активного отдыха и спорта, машине предпочитает велосипед, а Интернету и телевизору — книги. И, разумеется, британец — примерный семьянин и отличный друг. В общем, джентльмен до мозга костей. Случаи, когда актер вел себя неподобающе, единичны — так, однажды журналист и кинокритик Марк Кермод заявил, что тот в прямом эфире ударил его по лицу. На деле же Камбербэтч лишь слегка задел его руку, попросив меньше высказываться в адрес коллеги — таким образом он защищал честь своей давней знакомой Киры Найтли, игру которой Кермод метафорично назвал «деревянной». «Всем нужны такие друзья, как Бен», — говорила потом Кира. Эх, да мы бы и сами не против с ним подружиться.

Чувство юмора

Бенедикт Камбербэтч и группа «U2» на церемонии «Оскар»-2015

Несмотря на всю свою внешнюю серьезность, у британца отменное чувство юмора. Друзья и близкие Бенедикта часто говорят, что у него достаточно сложный характер, однако он веселый, радушный парень, который на все и всех смотрит с улыбкой. В жизни его редко увидишь с серьезным лицом, Камбербэтч любит дурачиться, шутить и подкалывать. Чего стоит его выходка во время позирования группы «U2» перед началом церемонии «Оскар» прошлого года. А ведь музыкантам так и не удалось нормально сфотографироваться, без жестикулирующего Бенедикта позади! К шуткам в свой адрес он относится так же легко — а их в его жизни, большей частью отсылающих к необычной фамилии, было немало.

 Многогранность

Бенедикт Камбербэтч в роли Розенкранца (пьеса Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»)

Талантливый человек талантлив во всем, ведь так? Бенедикт — один из немногих современных актеров, которые хорошо чувствуют себя и на театральных подмостках, и в телевизионных проектах, и в кино. Свою карьеру он начинал в Королевском национальном театре и даже получил за свои роли несколько престижных премий. Чуть позже роли в сериалах и фильмах стали приоритетнее, однако этот факт не отдалил его от театра. Недавно стало известно, что Камбербэтч вернется на сцену лондонского театра Барбикан, чтобы сыграть Гамлета. Кроме того, актер увлекается рисованием. Он говорит, что это всего лишь способ «спастись от избыточного внимания к своей персоне»; при этом не все свои рисунки и скетчи он прячет от общественности, некоторые из его шедевров даже выставлялись на благотворительные аукционы.

Взаимоотношения с фанатами

Бенедикт Камбербэтч с поклонниками

К своим поклонникам по всему миру Камбербэтч относится с большой любовью. Он снимает для них короткие видеопослания, к созданию каждого из которых явно подходит с изрядной долей юмора, и чувствует себя виноватым, если у него вдруг не получается встретиться с долго ждущими автографов фанатами. «Их внимание доброе, потрясающее и заставляет меня немного нервничать. Они верные, умные и очень меня поддерживают». Стоит ли говорить, что многочисленные поклонники (хотя, в основном, пожалуй, поклонницы) британца его просто боготворят? Долгое время они называли себя «сumberbitches», хотя самого актера это очень расстраивало: он посчитал слово антифеминистским и попросил свою армию переименоваться, предложив менее неуважительное по отношению к женщинам «Камбер-люди» или «Камбер-коллектив».

 

Ну, раз это так принципиально… с Днем рождения, Бенедикт!

С любовью,

Твои Камбер-люди

 

Разбор образов в фильме «Игра в имитацию»

Бенедикт Камбербэтч снова носит твидовые костюмы и играет роль асоциального интеллектуала. На этот раз в фильме «Игра в имитацию» 2014 года.

Действие автобиографической драмы разворачивается в Англии, во время Второй Мировой войны. Камбербэтч играет профессора математики Алана Тьюринга, который вместе с другими математиками пытается взломать код немецкой шифровальной машины «Энигма». Как и в любом другом историческом фильме, дизайн костюмов главных героев здесь играет важную роль. Об этом и поговорим.

Костюмами героев занималась Сэмми Шелдон, до этого работавшая с такими картинами как «Люди Икс», «Звездная пыль» и «V значит Вендетта».

Главной её задачей было показать через одежду характер и настроение персонажей. Например, для того, чтобы проработать полностью образ, в котором появляется Бенедикт Камбербэтч в первой сцене, ушло больше всего времени.

Было важно продемонстрировать непростой характер и социальную неловкость Алана Тьюринга. Поэтому главный герой в своей первой сцене появляется в скромном твидовом костюме серого цвета, рубашке в клетку «Принц Уэльский» и коричневом клетчатом галстуке. Костюм выглядит немного помятым и не по размеру, что подчеркивает замкнутость математика. Образ завершает потертый портфель винтажного вида: кожаный и с золотистой застежкой.

Еще один образ, заслуживающий внимания, держится на твидовом костюме тёмно-синего цвета, голубой сорочке и темно-зеленом галстуке. По словам дизайнера по костюмам Сэмми Шелдон, они остановились на таком цветовом сочетании, потому что это отлично подчеркивало голубые глаза Камбербэтча.

Остальная команда математиков выглядит менее претенциозно и более повседневно. В основном, их униформа — это рубашка (однотонная или с принтом), галстук, подтяжки и брюки. Стоит отметить принт на рубашках, жилетах или галстуках. Как говорит Шелдон, они использовали сложные и многоуровневые узоры в образах для того, чтобы провести параллель со сложным кодом, который герои пытались расшифровать.

На общем фоне выделяется безупречно скроенный синий костюм Марка Стронга, исполняющего роль генерала-майора Стюарта Мензиса. Стильный двубортный пиджак в тонкую полоску, белоснежная сорочка и шелковый галстук демонстрируют его статусность и высокое положение.

Женский стиль Англии того периода демонстрирует героиня Киры Найтли. Гардероб получился скромным: твидовое пальто с широкими плечами, скромные трикотажные кардиганы и юбки.

Как объясняет художник по костюмам, в военное время мало кто из британцев мог похвастаться большим количеством одежды, поэтому герои не раз появляются в одном и том же наряде.

Кира Найтли и Бенедикт Камбербэтч открыли Лондонский кинофестиваль (видео)

Лондонский кинофестиваль открылся драмой о британском ученом-гее, разгадавшем во время Второй мировой войны немецкий шифр «Энигма». Один из создателей программирования Алан Тьюринг покончил с собой из-за преследований по обвинению в гомосексуализме. Ленту представляли исполнители главных ролей Кира Найтли и Бенедикт Камбербэтч, которому за роль Тьюринга пророчат «Оскар».

Звёздами открытия Лондонского кинофестиваля стали Кира Найтли и Бенедикт Камбербэтч, исполнители главных ролей в фильме The Imitation Game – «Игра в имитацию». Британские актеры уже снимались вместе в фильме «Искупление», на этот раз они стали партнерами в работе над экранизацией биографии гениального британского математика Алана Тьюринга.

Во время Второй мировой он помог разгадать немецкий шифр «Энигма», и это внесло грандиозный вклад в победу над Германией. После войны Тьюринг, которого называют одним из основоположников программирования, был осужден по обвинениям в гомосексуальности, его лишили возможности работать, и он покончил жизнь самоубийством в 1954.

БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ, АКТЕР, ИСПОЛНИТЕЛЬ РОЛИ АЛАНА ТЬЮРИНГА:

«Невероятная ирония и одновременно трагедия его жизни состоит в том, что Тьюринг был человеком, который боролся за спасение демократии во время Второй мировой и спасение того правительства, которое позже отвернулось от него за то что, с их точки зрения, он был другим, был моральным дегенератом».

Фильм уже получил главную награду на фестивале в Торонто и, как предсказывают критики, является возможным номинантом на «Оскар». В частности статуэтку предрекают исполнителю главной роли Камбербэтчу.

КИРА НАЙТЛИ, АКТРИСА:

«Мы хорошие друзья, и работать с ним было восхитительно, потому что он, безусловно, феноменальный актер, ну и, конечно, здорово работать с приятелями».

В широкий прокат «Игра в имитацию» выйдет 14 ноября. Дата российского релиза пока неизвестна.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ –

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Бенедикт Камбербэтч предстал в образе математика Тьюринга

Кадр из фильма «Поддельная игра»

 Фото: blackbearpictures.com

Как сообщает Lenta. ru, в драме «Поддельная игра» вместе с Бенедиктом Камбербэтчем снимутся Кира Найтли, Мэтью Гуд, Рори Киннер, Аллен Лич, Мэтью Бирд, Чарльз Дэнс и Марк Стронг. Постановкой картины займется норвежский режиссер Мортен Тильдум (в 2011 году он снял фильм по роману
Ю Несбе
«Охотники за головами»).

Сценарий фильма написал Грэм Мур, основываясь на книге «Алан Тьюринг: Загадка» («Alan Turing: The Enigma»). В 2011 году работа Грэма стала лидером так называемого черного списка — перечня лучших американских киносценариев, которые по разным причинам пока не запущены в работу.

Кроме того, как указывает The Wrap, в работе над «Поддельной игрой» примут участие оператор Оскар Фаура («Невозможное»), композитор Клинт Мэнселл («Черный лебедь») и монтажер Уильям Голденберг («Арго», «Трансформеры: Темная сторона Луны»).

Дата премьеры фильма пока не назначена.

В 1945 году Алан Тьюринг получил Орден Британской империи за заслуги во время Второй мировой войны, в том числе вклад в расшифровку немецкого шифровального кода «Энигма». В 1952 году математик был осужден за гомосексуализм и подвергнут химической кастрации. Спустя два года Тьюринг покончил с собой. 24 декабря королева Великобритании Елизавета II формально помиловала математика.

Как сообщал «Югополис» ранее, в интернете появилась мини-серия, предваряющая третий сезон британского сериала «Шерлок», главную роль в котором исполняет Бенедикт Камбербэтч.

Кира Найтли о Бенедикте Камбербэтче

Кира Найтли рассказывает Harper’s Bazaar о своей дружбе с Бенедиктом Камбербэтчем – моментом, когда она знала, что ему суждено добиться успеха, и почему он всегда будет одним из ее самых ценных доверенных лиц.

«Впервые я встретил Бенедикта на съемочной площадке Искупление в 2006 году. Это было одно из тех совершенно идиллических летних сезонов. Погода была невероятно красивой, и мы остановились на ферме в Шропшире, за углом от Стокси-Корт, загородный дом, заменявший имение Таллис.Я был в главном доме, а Бенедикт – в одном из маленьких коттеджей с прекрасным актером по имени Патрик Кеннеди, который играл моего брата в фильме. Бенедикт сыграл своего ужасного богатого друга. Примерно шесть недель мы проводили вместе каждую ночь, так я и познакомился с ним. У меня так много счастливых воспоминаний. Я помню, как Бенедикт и Патрик играли в теннис, а я сидел и смотрел. (Бенедикт неплохо играет в теннис; он один из тех шикарных школьников, которые умеют все.) Теннис – единственный вид спорта, который я ненавижу больше всего, потому что я не умею играть.Но я помню, как они пытались уговорить меня поиграть, и я категорически отказывался, а потом превратился в довольно сварливую девчонку.
Я помню множество вечеринок в главном доме и грушевый сидр. Я никогда не пил грушевый сидр (меня всегда отталкивал запах), но Бенедикт уговорил меня, и он был прав, потому что грушевый сидр – очень хорошая вещь, особенно жарким летом в Шропшире. Я также помню, как мы с Бенедиктом проводили много времени в Ладлоу, часто обедая вне дома в очень хороших ресторанах.Собственно, с тех пор это и есть основа нашей дружбы.

«Излишне говорить, что Бенедикт – очень хороший собеседник за ужином: всегда заинтересован и интересен, знает политику и новости (так что у него есть свое мнение) и всегда готов рассказать историю, хотя иногда вам приходится приковывать его к одна тема, потому что он имеет тенденцию отклоняться во всех направлениях. Он также заботится. Были моменты в нашей дружбе, когда я переживал трудные времена, и он был прямо там, водил меня на ужин, приходил в дом , будучи тем, кто слушал.Я очень ценю это.

Кира Найтли и Бенедикт Камбербэтч в «Игре в имитацию»

Рекс

«Я не сомневался, что с Бенедиктом произойдет что-то грандиозное. Я помню, как смотрел его на Искупление и думал:« Боже, он хорош ». Качество его работы всегда было великолепным; это была просто вопрос о том, когда наступит его перерыв … Затем, конечно, он был брошен в Шерлок .Вскоре после этого мы пошли ужинать, и он говорил о персонаже и о том, что он хочет с ним делать. Я помню, как подумал, как круто это звучало. Но я никогда не думал, что Шерлок

станет той ролью, которая все изменит. Вы надеетесь, но никогда не знаете. Думаю, именно так Бенедикт относился к Шерлоку .

«Однако я знал, что, когда представится возможность, Бенедикт будет готов к ней и сразу же вмешается. Именно это он и сделал. Он действительно наслаждается своим успехом.Ему 38 лет, и он так давно этого хотел и так много работал. Что еще более важно, его любовь к актерскому мастерству – это то, чего я не видел ни в ком другом. Он нашел в жизни то, чем он особенно увлечен, и старается извлечь из этого максимум удовольствия. Было приятно наблюдать за происходящим со стороны.

Что касается его многочисленных поклонников, его так называемых «камбербичек», я думаю, ему нравится внимание, несмотря на то, что он немного сбит с толку.

«Он был там, водил меня куда-то обедать, приходил в дом, потому что это тот, кто слушал»

«После Искупления был период в пять лет, когда мы все время виделись и стали невероятно близкими.После этого он так много работал, что я его почти не видел. Затем внезапно появился The Imitation Game . Я слышал, что Бенедикт должен был сыграть роль Алана Тьюринга, и немедленно написал ему, чтобы проверить. Мне была предложена роль Джоан Кларк, близкого друга Тьюринга и соратника по взлому кодов во Второй мировой войне. Я уже был заинтересован в этой истории, и когда Бенедикт ответил, что он определенно этим занимается, мое решение было принято.

«Бенедикт – прекрасный актер, с которым приятно работать. Ему постоянно любопытно, он всегда готов пробовать разные вещи и старается сделать сцену лучше. Проблема только в том, что если бы дело касалось Бенедикта, мы бы все равно снимали фильм. Есть миллион различных способов разыграть сцену, и он хочет исследовать их все. Мне нравились наши совместные сцены, но моими любимыми моментами были те, которые мы делили за кадром, например, когда мы крались на улице и незаконно курили сигареты, или когда он присоединился к нам на пикниках в моем трейлере, и мы ели куриные крылышки, сидя на полу . Больше всего меня тронуло его сострадание на съемочной площадке. Ему не нравится, когда люди расстраиваются или не ценятся, и он, как правило, заступается за них, когда это делает.Вы видите это сочувствие в его работе. Это говорит о том, что он не только очень хороший актер, но и прекрасный чувак ».

Эта статья была изначально опубликована в декабрьском номере Harper’s Bazaar

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Кира Найтли: «Бенедикт ударил журналиста за оскорбление» | Англофения

Кира Найтли (Фото: Эван Агостини / Invision / AP)

Кира Найтли на протяжении многих лет общалась с прессой.В одну минуту она любимец нации, а в следующий раз папарацци называют ее кошкой, и всюду ее преследуют, и ей приходится сталкиваться с оскорбительными интервьюерами, которые говорят неприятные вещи (на ее слова, а не на наши), такие как «ты как ** т актриса, а ты «анорексичны, и люди тебя ненавидят», – должно быть, невероятно красиво.

Так что без недостатка в праведном ликовании она рассказывает историю актерского агро, ее репутацию твердо защищает Бенедикт Камбербэтч , с которым она играет в The Imitation Game , биографическом фильме о британском математическом гении Алана Тьюринга .

Кейра рассказала журналу Elle, что обозреватель BBC Radio 2 Марк Кермод однажды сказал что-то грубое о ее актерских способностях в эфире – в период, когда он ласково называл ее Икеей Найтли – в пределах слышимости Бенедикта, и он принял дружеский, но смутный вид, ударив его по руке.

Она сказала: «Когда я снова увидела его [Бенедикта], я спросила:« Ты ударил журналиста? », И он сказал:« Я, бля, сделал ».

«Каждому нужен такой друг».

В том же интервью Кира сказала, что защитит своих детей от того, чтобы они подверглись испытаниям таблоидов, которые ей пришлось пережить в подростковом возрасте: «Подростковые годы должны проводиться в частном порядке.Вы должны выходить на улицу и невероятно напиваться, попадать в нелепые ситуации, делать ошибки. Вот что такое время жизни, и мы должны делать это в частном порядке, один миллион триллионов миллиардов процентов ».

Ясно, что вся эта математика стирается.

Игра в имитацию выходит в ноябре, первые кадры из фильма можно увидеть в Entertainment Weekly.

Подробнее:
СЛУШАТЬ: Бенедикт Камбербэтч читает бюллетени дня “Д” к 70-летнему юбилею
СМОТРЕТЬ: Камбербэтч читает письмо Курта Воннегута
СМОТРЕТЬ: Поющая Кира Найтли закрывает кинофестиваль Tribeca СМОТРЕТЬ: Кира Найтли играет американца в фильме

Лаг Подробнее

Кира Найтли рассказывает, что Бенедикт Камбербэтч защищал ее, когда кинокритик оскорбил ее игру

hellomagazine.com Кира Найтли рассказала, что ее друг и партнер по фильму Бенедикт Камбербэтч однажды защищал ее, когда кинокритик Марк Кермод оскорбил ее игру Кира Найтли показала, что Бенедикт Камбербэтч , когда встал на ее защиту, когда кинокритик оскорбил ее игру .

29-летняя актриса Love Actually , которая много лет дружила со своим партнером по фильму Искупление Бенедикт, 37 лет, рассказала ELLE Magazine о том, как он отреагировал на Observor . Марк Кермоуд назвал Киру «Икеа Найтли», подразумевая, что она играла деревянную .

«Когда я снова увидела его [Бенедикта], , я сказала:« Вы ударили журналиста? », И он ответил:« Я сделал », – сказала Кейра журналу. «Каждому нужен такой друг».


Бенедикт Камбербэтч и Кира Найтли

Марк сам передал эту историю в газету Metro в 2009 году.

«Актер очень мягко ударил меня в эфире за то, что я сказал что-то о Кире Найтли», – сказал он.«Я назвал ее Икеа Найтли, потому что ее игра была такой деревянной».

Следуя альтернативным версиям истории, Марк отправился в Твиттер, чтобы изложить правду об инциденте.

«Бенедикт Камбербэтч не бил меня по лицу. Он ударил меня по руке. В шутку. Это на YouTube. И в моей книге», – написал он, добавив, что она не оскорбляла актрису в лицо, поскольку он никогда не встречал ее.


Кинокритик Марк Кермод

Кейра и Бенедикт в настоящее время продвигают свою последнюю работу на киноэкране The Imitation Game .

Фильм, который выйдет на экраны в ноябре, представляет собой биографический фильм «Взломщик кодов Второй мировой войны» Алан Тьюринг, которого играет Бенедикт, который помог разгадать загадочный код. Кейра играет коллегу-криптоаналитика Джоан Кларк, с которой Алан был ненадолго помолвлен.

«Игра в имитацию»: Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли Стресс-кодекс: актуальность современности

«Только 20 процентов сотрудников в Google – женщины – да, это проблема, и это было абсолютно у меня на уме»

После появления на Good Morning America , Live! Вместе с Келли и Майклом и Чарли Роуз , Бенедикт Камбербэтч вошел в переполненную Террасу в ресторане Four Seasons в Нью-Йорке под множеством мигающих лампочек и знакомых лиц – его состав Imitation Game .

“Можно мне бокал вина, или я сразу брошу лицо в стол?” он спросил сценариста Грэма Мура и автора Уолтера Исааксона ( Новаторы: как группа хакеров, гениев и компьютерных фанатов создала цифровую революцию ) на обеде с журналистами и избирателями Академии. Несмотря на плотный график работы прессы дождливым днем ​​понедельника, Камбербэтч энергично отметил всестороннюю актуальность биографического фильма о Алане Тьюринге , , взломщике кодов Второй мировой войны и отце современных компьютеров, который был привлечен к ответственности за то, что был геем. в 1950-х годах в Великобритании.

Подробнее Создание «Имитационной игры»

«К сожалению, дела идут циклично, мы наблюдаем рост национализма во многих разных местах, будь то Россия, Турция, бог знает, во Франции – когда я недавно был в Париже, там были беспорядки против марша за права геев», – сказал он. Голливудский репортер . Люди пришли избивать геев, а потом это превратилось в бунт, точка. Они просто пришли искать геев, мужчин и женщин – это было летом, два года назад.Я не мог в это поверить. Меньшинства продолжают оставаться козлами отпущения, как и раньше.

«Что я имею в виду под всем этим, это не единичный момент в истории», – продолжил он. “Это урок и предупреждение о том, что наши предрассудки все еще могут расти и уничтожать тех, кто хрупок, непохож и может иметь огромное значение в нашей жизни. Мы делаем различие между тем, что мы, и тем, что они есть, на свой страх и риск – ориентация, религия, вероисповедание. ”

После заправки салатом и филе во время деконструкции со своими товарищами по столу его предстоящая роль Ричарда III в мини-сериале BBC Two «Пустая корона » – «В последние годы своей жизни он стал алкоголиком и пил по три бутылки вина в день, которые тогда просто освежался. … Но, боже мой, разве он по дороге развлекается? Я не сдерживаюсь! »- сказал Камбербэтч гостям завтрака во время панели:« Отвратительная ирония заключается в том, как на него постоянно давило время », начиная с его изолированного душераздирающего детства и заканчивая ранней смертью после года в «химическая кастрация» по заказу правительства ». Эта комбинация коммунизма и гомосексуализма стала реальностью благодаря кембриджским шпионам, но я думаю, что это был брак, который представлялся намного более крепким из-за страха перед статус-кво и правительством время из-за этой нелепой ситуации, когда мужчины, любящие мужчин, должны были жить втайне, так что они потенциально были плодородной почвой для посева семян политической оппозиции в форме коммунизма.Это было странное столкновение с психологической точки зрения, страх, который сохранялся и подпитывал это предубеждение ».

Подробнее Взломать код: как два безработных продюсера вывели на экран «имитационную игру»

Тьюринг нашел утешение в рекруте проекта Джоан Кларк , которого сыграла Кира Найтли . «Им нравится общество и общение друг с другом, и они любят друг друга», – сказал Камбербэтч. “Мне кажется совершенно естественным, что эти отношения расцветают и, возможно, открывают, размораживают то, что ему пришлось закрыть.«Найтли добавила, что надежда ее персонажа на партнерство с Тьюрингом вместо романа» имела для меня полный смысл … особенно в эпоху, когда, если бы она вышла замуж за кого-то другого, я думаю, ее бы приковали цепью к кухонной раковине и не смогла бы продолжить работу, которой была полностью одержима ».

Кроме того, Найтли отметила свое восхищение тяжелым положением Кларк в Блетчли-парке как единственной женщиной-взломщиком кодов – первоначально числилась секретарем, но затем была зарегистрирована лингвистом, чтобы она могла получать больше, но все же меньше, чем у ее коллег-мужчин, актрисы. объяснил.”Она пытается разбить этот стеклянный потолок, она пытается занять место за столом … Я была полностью потрясена тем, что мы имеем дело с 1940-ми годами, и до сих пор в центре феминистских споров сегодня находится место в таблица и равная оплата труда, и как это удручает, что это точно так же, но увлекательно . .. На днях я встретил Сергея Брина , и он сказал, что только 20 процентов сотрудников в Google – женщины. Да, это проблема , и это было абсолютно у меня на уме “.

На панели, на которой также присутствовали Мэтью Гуд , Марк Стронг , Чарльз Дэнс , Аллен Лич и Мэтью Бирд , Мур сказал о написании сценария, возглавляющего Черный список: «Идея, что мы люди для степень, в которой мы можем убедить других людей в том, что мы люди – я помню, когда я впервые начал работать над этим, представление о том, что это утверждение, это революционное философское утверждение исходило от закрытого гея из Великобритании в 40-х годах, огромно…. Вы видите, как многое из его личной борьбы меняет философию, математику и историю войны 20-го века ».

Подробнее Бенедикт Камбербэтч объясняет тонкий замысел финальной сцены в «Игре в имитацию»

Режиссер Мортен Тилдум сообщил THR , что из-за множества душераздирающих тем в фильме и головоломной структуры повествования сложнее всего было разыграть комедийные сцены. «Большие драматические моменты были такими чистыми, потому что мы все так хорошо знали персонажей, и моя самая большая работа заключалась в том, чтобы дать им возможность быть в этих крайностях», – объяснил он, уравновешивая тон фильма.”Я не хотел, чтобы это было похоже на пыльный старый урок истории, я хотел, чтобы это было весело, увлекательно и захватывающе, потому что такой была его жизнь – много юмора в том, как этот неуклюжий, высокомерный математик терпит крах со старым – школьная бюрократия британских вооруженных сил! … А как Алан Тьюринг рассказывает анекдот? Я столько раз снимал это разными способами! ”

The Imitation Game появится в ограниченных кинотеатрах 28 ноября.

Эл. Почта: [email protected]
Twitter: @cashleelee

Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли и другие знаменитости призывают Великобританию оставаться в ЕС

ЛОНДОН – Если бы у знаменитостей были голоса, членство Великобритании в Европейском Союзе было бы безопасным.

Почти 300 актеров, писателей, музыкантов и других деятелей культуры обратились в пятницу к британским избирателям с призывом поддержать «остающуюся» сторону на референдуме о членстве в ЕС 23 июня, утверждая, что голосование за выход из блока из 28 стран оставит Великобританию «аутсайдером». кричит с крыльев ».

Среди

подписантов из актерского мира – звезда «Шерлока» Бенедикт Камбербэтч, супергерой «Людей Икс» Патрик Стюарт, Джуд Лоу, Билл Найи, Кира Найтли, Кристин Скотт Томас, Чиветель Эджиофор и Хелена Бонэм Картер.

К ним присоединились шпионский романист Джон Ле Карре, писательница «Волчьего зала» Хилари Мантел, модельер Вивьен Вествуд, режиссер «Миллионер из трущоб» Дэнни Бойл, певица Палома Фейт и участники рок-группы Franz Ferdinand.

В письме говорилось, что многие творческие проекты «никогда бы не реализовались без жизненно важного финансирования со стороны ЕС или при международном сотрудничестве». В нем утверждалось, что творческий успех Британии «будет серьезно ослаблен, если уйти отсюда».

«От Барда до Боуи британское творчество вдохновляет и влияет на весь остальной мир.Мы считаем, что членство в ЕС укрепляет лидирующую роль Великобритании на мировой арене », – заявили подписанты. “Давайте не будем кричать из-за кулис посторонним”.

Культура – один из крупнейших экспортных товаров Великобритании. Данные, опубликованные в пятницу британской фонографической индустрией, показали, что каждый шестой музыкальный альбом, проданный в 2015 году, принадлежал британским актерам, а британские актеры регулярно выступают в качестве заголовков голливудских фильмов.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон подчеркнул, что артисты «остаются», посетив в пятницу лондонскую студию Abbey Road, где когда-то записывались The Beatles.Он встретился с подписавшимися под письмом, включая звезду «The Wire» Доминика Уэста и скульптора Аниша Капура.

Большинство сообщества гуманитарных наук, как правило, поддерживают в ЕС, но поддержка не абсолютна. Артисты, поддерживающие Брексит, включают актера Майкла Кейна и певца Роджера Долтри из The Who.

Писатель и коллега-консерватор Майкл Доббс, который написал оригинальную серию «Карточный домик» в Великобритании в 1990-х годах, сказал, что британские творческие индустрии переживают бум «благодаря талантам, заложенным в ДНК Великобритании», а не благодаря ЕС.

ЕС, по словам Доббса, «терпит неудачу. Мечта мертва. Нам нужно двигаться дальше ».

Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли обсуждают биографический фильм Алана Тьюринга «Игра в имитацию» – Daily News

Алан Тьюринг был одним из величайших умов 20-го века, и в течение многих лет, даже десятилетий, лишь горстка людей знала, что он делал.

Но совсем недавно появились слухи о том, как математик, получивший образование в Кембридже, успешно возглавил британскую попытку взломать систему шифрования связи нацистских военных, известную как Enigma Code.

Ученые-информатики уже давно знают, что Тьюринг изобрел одну из первых обрабатывающих машин в рамках этих усилий, а также внес другие вклады в зарождающуюся область. И менее года назад королева Елизавета II помиловала Тьюринга за «грубую непристойность» – в то время кодекс за гомосексуальные действия – он был осужден в 1952 году. Наказание химической кастрацией, которое гений избрал вместо тюремного заключения, притупило его мозг. , и он покончил жизнь самоубийством в 1954 году.

«Игра в имитацию» охватывает большую часть этой секретной истории с некоторой драматической лицензией, примененной к все еще замечательной истории. (Поскольку их работа во время войны была засекречена, Тьюрингу и его команде было запрещено когда-либо говорить об этом или даже встречаться снова.) Хотя были и другие инсценировки попыток взлома кода в поместье Блетчли-Парк в 50 милях к северо-западу от Лондона. «Игра в имитацию», снятая норвежцем Мортеном Тильдумом и адаптированная Грэмом Муром из книги Эндрю Ходжеса «Алан Тьюринг: Загадка», также пытается полностью передать жизнь и характер математического гения.

Бенедикт Камбербэтч, получивший премию «Эмми» актер «Шерлока», который играет Тьюринга, говорит, что он познакомился с исторической фигурой, когда Дерек Якоби сыграл Тьюринга в фильме BBC 1996 года «Нарушение кода», который был показан в 1997 году на канале PBS «Шедевр». Театр ».

«Потом были полуигровые воплощения его в« Энигме »[2001] и других фильмах. Но на самом деле, как только я прочитал сценарий Грэма, он меня настолько вдохновил, что я начал читать на эту тему », – говорит Камбербэтч, который также озвучивает классифицированного волка в только что вышедшем на этой неделе« Пингвинах Мадагаскара »Смауга. дракона в предстоящем в следующем месяце фильме «Хоббит: Битва пяти воинств».”

Хотя Тьюринг представлен в фильме как крайне неуклюжий и, возможно, непреднамеренно высокомерный, Камбербэтч отмечает, что по мере развития сценария скачкообразного движения во времени проявляется гораздо больше проблемной и напряженной личности Тьюринга.

«Это очень многое из сценария, и Грэм чертовски исследовал эту тему», – говорит актер об отталкивающих чертах роли. «Но при просмотре фильма вы обнаруживаете, почему он замкнут в себе. Я думаю, что с самого раннего возраста он постоянно боролся с языком и с социальными ситуациями.Все дело в эмоциональной незащищенности. Но что я считаю прекрасным в этом фильме, так это то, что вы понимаете, где его эмоциональная безопасность снова становится сильной и он расцветает ».

Но обстоятельства военного времени и предвзятые законы делают это очень случайным для Тьюринга. Похожий, хотя и в основном заботливый, эффект происходит от его отношений с Джоан Кларк.

Единственная представительница женского пола в группе и выдающийся математик сама по себе, Кларк действительно только приветствует Тьюринг в клубе мальчиков Блетчли-Парка.Когда она угрожает уйти из-за неодобрения родителей – настоящие английские дамы должны были выходить замуж, а не подсчитывать в 1940-х годах – ее босс-гей Тьюринг предлагает выйти замуж, чтобы сохранить ее.

Признавая, что часть презентации фильма является вымышленной, Кира Найтли, которая играет Кларк, считает, что историю женщины можно рассказать в любой манере.

«Это не фильм о Джоан Кларк, но я думаю, вы могли бы снять фильм о ней», – говорит Найтли. «Она очаровательный персонаж. Многое из этого не совсем исторически достоверно о ней, но она была там. Она была частью команды, которая взломала Enigma, и ей было очень трудно попасть в комнату, хотя она была более чем квалифицирована, чтобы быть там.

«Действительно, в то время она была одним из самых блестящих математических умов Англии. Она была помолвлена ​​с Аланом очень недолго, и их дружба очень настоящая.

Каждый из этих персонажей настолько очарователен, что Найтли вновь подчеркивает, что побочные фильмы можно было бы снять – если бы была только информация.

«Это была действительно сверхсекретная информация до 90-х годов и только тогда рассекреченная. Даже тогда многие люди не разговаривали; они приучили себя не делать этого, у них просто не было возможности раскрыть свои секреты. Так что даже сейчас мы не знаем столько, сколько нам хотелось бы », – говорит она.

Однако любые мысли о том, что «Игра в имитацию» может выглядеть как теоретическое упражнение, ошибочны. Эмоциональное воздействие разрушительно, особенно в кульминационный момент фильма.

Съемки, которые потрясли и Камбербэтча.

«Я только что полностью потерялся в его трагедии», – признается актер. «Я пыталась приблизиться к последней сцене, но не могла перестать плакать. Я не мог перестать болеть за того парня, с которым обидели. Это меня возмутило и глубоко расстроило. Это был трудный день, но довольно необычный. Это действительно повлияло на меня ».

«Он был одним из отцов компьютера, и поэтому мы до сих пор чувствуем его работу – и, очевидно, он сделал один из, пожалуй, самых важных прорывов во Второй мировой войне, который привел к тому, что союзники победили немцев», Найтли наблюдает за Тьюрингом.«Кто знает, что бы произошло, если бы они не взломали этот код? Вам не нужно разбираться в математике, чтобы понять все это.

«Точно так же это праздник различий», – говорит она о фильме. «Речь идет об устрашающей природе предрассудков и о том, что можно уничтожить, если мы позволим предубеждениям влиять на политику правительства и все остальное».

Бенедикт Камбербэтч, звезда «Игры в имитацию»: NPR

Игра в имитацию, с Кейрой Найтли и Бенедиктом Камбербэтчем в главных ролях, рассказывает об истории математика Алана Тьюринга – от его попыток взломать немецкий код Энигмы во время Второй мировой войны до его осуждения за гомосексуализм. Джек Инглиш / любезно предоставлено Black Bear Films скрыть подпись

переключить подпись Джек Инглиш / любезно предоставлено Black Bear Films

Игра в имитацию, с Кейрой Найтли и Бенедиктом Камбербэтчем в главных ролях, рассказывает историю математика Алана Тьюринга – от его попыток взломать немецкий код Энигмы во время Второй мировой войны до его осуждения за гомосексуализм.

Джек Инглиш / любезно предоставлено Black Bear Films

Это был хороший год для Бенедикта Камбербэтча. Английский актер получил номинацию на «Оскар» за главную роль в фильме « Игра в имитацию», «», а также получил признание критиков и большое количество поклонников за свою роль в телевизионном сериале «Шерлок» .

В The Imitation Game, Камбербэтч играет Алана Тьюринга, блестящего эксцентричного математика, возглавлявшего команду, взломавшую код Enigma, используемый немецкими войсками для шифрования своих радиопередач во время Второй мировой войны.Спустя годы, в 1952 году, Тьюринга признали виновным в гомосексуализме, что в то время было незаконным в Великобритании.

Камбербэтч говорит Дэйву Дэвису из Fresh Air , что из-за отсутствия визуальных или аудиозаписей Тьюринга, его изображение этого человека – включая его заикание и неловкость – основано на письменных анекдотах и ​​собственных воспоминаниях семьи Тьюринга о математике.

«Племянницы, которых я встречал … были фантастически откровенными, у них были невероятно теплые воспоминания об этом чудесном человеке, и они говорили о нем как о ком-то, кто заставляет их чувствовать себя равными, как дети…. Они любили его компанию, – говорит Камбербэтч. – Они помнят, что им было очень легко; они не помнят, как были смущены или неловко из-за его заикания или ему было неловко или неловко с ними. Это многое мне рассказало. Это многое мне рассказало о том, кем был этот человек – его задержанное развитие; мысль о том, что он может сочувствовать невиновности детей из-за всего, что мир бросил на него, чтобы развратить его, уничтожить его, сделать из него аутсайдера ».

Камбербэтч также снялся в мини-сериале HBO Parade’s End и сыграл основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа в фильме The Fifth Estate .Среди его других фильмов – Боевой конь, 12 лет рабства, августа: округ Осейдж и серия фильмов Хоббит , в которых он сыграл голос дракона Смауга.

Основные моменты интервью

О сочувствии социальной неловкости Тьюринга

Я пришел на костюмированные вечеринки не в том костюме.Я сделал множество социальных оплошностей. Я поставил одну ногу перед другой и упал. Если вы когда-либо испытывали идею почувствовать себя немного снаружи или ползучую паранойю подростка, когда вы просто чувствуете, что ни к чему не подходите, когда вы просто узнаете, кто вы есть, а все остальные, кажется, разобрались, [вы можете относиться]. … Я думаю, что в самом начале его жизни сформировалась эта невероятная чувствительность к миру и окружающей среде, а также к тому, как люди обращались с ним, и все это родилось из-за заикания.

О судебном преследовании Тьюринга за то, что он гей

Benegod Cumberchrist YouTube

Тогда выбор для мужчин, арестованных и привлеченных к ответственности за то, что они были геями, был выбор между двумя годами тюремного заключения или двухлетней химической кастрацией посредством еженедельных инъекций эстрогена.Это произошло менее 100 лет назад в стране, которую только что освободил от угрозы фашизма один из тех самых мужчин, которых они тогда наказали за его сексуальность. Это варварство, это пугает, и, к сожалению, это не урок истории – это то, чего нам нужно с одинаковой осторожностью относиться в нынешней атмосфере нетерпимости. … В тот период он предпочел инъекции эстрогена, а не тюремное заключение, чтобы иметь возможность продолжать свою работу. Инъекции эстрогена не только испортили его разум, но и начали разъедать его тело. … Он потерял это спортивное тело, но он также потерял разум, который был настроен на то, что ему оставалось любить и на чем сосредоточиться, – на его работе.

Играя в Смауга, компьютерного дракона из трилогии Хоббит

[Голос] неестественно для переключения на него – он всегда оставляет свои шрамы. Но как часто вы играете драконом всех драконов? Так что это то, чему вы привержены. Это бесконечно динамично и сложно как с точки зрения того, как вы производите звук, так и с точки зрения его ползания на животе.Вы растягиваете, вы чрезмерно изгибаете шею, поэтому были всевозможные путешествия открытий с тем, что было велико. … Они много работали с распознаванием лиц и захватом движений всего тела. … Ты ребенок. Ты снова играешь. Вы совершенно свободны, никаких ограничений – никаких причесок, макияжа, следов непрерывности, размеров объектива фотоаппарата, других актеров почти нет. Вы свободно падаете. Это здорово, очень весело, и вы получаете Питера Джексона целиком, что является редкостью для производства такого масштаба.

Камбербэтч (справа) играет вместе с Мартином Фрименом в фильме «Шерлок ». Они также появляются вместе в серии фильмов Хоббит . Роберт Вигласки / Hartswood Film скрыть подпись

переключить подпись Роберт Вигласки / Hartswood Film

Камбербэтч (справа) играет вместе с Мартином Фриманом в Шерлок .Они также появляются вместе в серии фильмов Хоббит .

Роберт Вигласки / Hartswood Film

О сексуальной привлекательности Шерлока

Поскольку я действительно гиперобъективен, я как бы . .. понимаю это, потому что он отстранен, он довольно холоден и жесток; но он совершенно гениален, может быть невероятно обаятельным, невероятно способным, умным и забавным, но также несовершенным. Я считаю, что с ним интересно проводить время.

Собственная сексуальная привлекательность

Это проекция работы, и поэтому вы правы, задавая вопрос о том, сексуален ли Шерлок, потому что я чертовски уверен, что это не так. И я был там за 10 или 15 лет до того, как это случилось, и я не был ни в одном списке миллионных самых привлекательных. … Это очень лестно и заставляет меня хихикать, как знают [фанаты], потому что это … это своего рода глупость…. Я думаю, что это отражение работы и, надеюсь, то, как я отношусь, когда говорю о работе, а не то, что у меня есть на самом деле.

О славе

Еще ко всему привыкаю. Бывают дни, когда, как и все, вы чувствуете себя не лучшим образом и не чувствуете себя некомфортно с тем, кто вы есть, а не с собственной кожей, и вы предпочитаете сидеть дома под одеялом и делать то, что вы делаете дома. По сути, вы жаждете уединения, и вам нужно уживаться в этом мире, встречаться с коллегой и идти в офис с простудой или похмельем, или чем-то еще, что вас беспокоит.Думаю, то же самое и со славой. Бывают дни, когда вы носите его легко, и вас не беспокоит, что люди, которых вы никогда раньше не встречали, узнают вас, когда вы входите в комнату, или бывают дни, когда вы просто желаете быть невидимым.

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *