Проститутки-сампан: смертельная секс-экзотика Таиланда
Все женщины, зарабатывающие деньги своим телом, рискуют в той или иной степени жизнью или здоровьем. Но ни одна путана из фавел Рио или трущоб Бангкока не подвергает себя опасности так, как это совершенно добровольно делают девушки-сампан, работающие на побережье Таиланда.
Не зря Тайланд называют «королевством борделей». Здесь можно найти самые необычные и даже запретные секс-услуги по смешной цене. Поэтому в страну съезжаются извращенцы и просто любители «клубнички» со всего мира и, как правило, успешно удовлетворяют свои самые странные желания.
Проституция считается во всем мире не только самой древней, но и одной из наиболее опасных профессий. Особенно точно это утверждение подходит к тайским девушкам-сампан, которые, выходя «на панель», никогда не знают, вернутся ли домой.
На работу эти элитные проститутки отправляются не на улицы туристических центров, не в публичный дом или кафе.
Работают проститутки в паре с мужчиной, обычно это отец, брат или близкий друг девушки. Такой тандем требуется не только для защиты от неадекватных клиентов, но и для оказания помощи женщине в процессе работы.
Как правило, сутенер находит клиентов для оказания экзотической секс-услуги в туристических районах прибрежных городов и тут же договаривается о цене. Любителю острых ощущений сеанс секса с девушкой-сампан обходится в 300–400 долларов, что для бедного Таиланда совсем немало.
Клиента отвозят на тук-туке или мотороллере к причалу, расположенному в уединенном месте, где он выбирает девушку и с ней и ее сопровождающим выходит на сампане в море. Именно вдали от берега, за пределами прямой видимости и происходит необычный и смертельно опасный секс.
Проститутка раздевается, перевешивается через невысокий борт лодки в воду и, сделав глубокий вдох, погружается почти по пояс в воду. Задача девушки – находится под водой без воздуха как можно дольше. Клиент в это время входит в девушку и наслаждается необычными ощущениями, которые получить при обычном половом контакте не получится.
Дело в том, что нехватка кислорода вызывает спазмы мышц, и влагалище особенно сильно сжимается. Эти конвульсивные движения, являющиеся предвестниками скорой клинической смерти, и ценятся среди любителей острых ощущений.
Обычно такое «погружение» длится 2–2,5 минуты, и в итоге девушки часто теряют сознание. При этом происходит непроизвольное мочеиспускание, но даже эта неприятная деталь не отталкивает ценителей секс-экстрима.
Мужчина, сопровождающий девушку-сампан, внимательно следит за процессом и в нужный момент, если девушка вовремя не показалась из воды, затаскивает ее в лодку и оказывает медицинскую помощь, делая искусственное дыхание. Обычно одного сеанса, чтобы достичь желанного оргазма недостаточно, и проститутке приходится погружаться два, а то и три раза.
Старинная профессия девушки-сампан запрещена законом Королевства Таиланд. Взятые с поличным жрицы любви и их напарники получают серьезные штрафы и могут даже остаться без своего рабочего места – лодки. Клиентов тоже могут привлечь к административной, а в случае смерти девушки и к уголовной ответственности.
Противозаконность требует от всех высокой степени конфиденциальности, поэтому туристам не разрешается делать снимки в сампане, где находится девушка и ее напарник. Также клиента еще на берегу предупреждают о том, что он не должен распространяться о «приключении» и самостоятельно, без сутенера, приводить знакомых к причалу.
Несмотря на это, такая секс-услуга пользуется большим спросом у туристов. Особенно любят получать удовольствие этим опасным способом гости из Японии, падкие до неординарных сексуальных практик. Но, нужно сказать о том, что девушки-сампан — это далеко не новое явление, появившееся на гребне туристического бума.
Проститутки в лодках появились задолго до того, как Сиамский полуостров облюбовали туристы.
К сожалению, смерть проститутки-сампан не редкость – согласно статистике, до 30 лет, когда принято завершать «морскую» карьеру, не доживает каждая шестая девушка. Но даже те путаны, которым посчастливилось избежать добровольного утопления, до конца жизни страдают хроническими заболеваниями дыхательной системы и нарушениями мозговой деятельности.
Смотрите также:
Украденное детство — Девочки-проститутки из Бангладеш,
Яркие снимки повседневной жизни Таиланда в 1970‑х,
Тело за гроши: как юные румынки становятся жертвами секс-рабства в Великобритании
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Проститутки-сампан: 4 ужасных факта | SnatchNews
До 30 лет не доживает каждая 6.На работу эти элитные проститутки отправляются не на улицы туристических центров, не в публичный дом или кафе. Девушки-сампан оказывают секс-услуги в море, на сампане – традиционной для Юго-Восточной Азии плоскодонной лодке.
Смерть проститутки-сампан не редкость – согласно статистике, до 30 лет не доживает каждая 6 девушка.
Сколько стоит секс с проституткой-сампан?
Проститутки-сампан работаю в паре с мужчиной: отцом, братом или близким другом. Сутенер находит клиентов в туристических районов Таиланда и отвозит его к причалу, где их ждет девушка.
Такой вид секса стоит 300-400 долларов.
Как происходит секс с девушкой-сампан?
Отплыв подальше в море на лодке, проститутка раздевается, перевешивается через борт и погружается почти по пояс в воду. Задача девушки – находится под водой без воздуха как можно дольше.
Клиент в это время входит в девушку и наслаждается необычными ощущениями.
Почему это опасно?
Нехватка кислорода вызывает спазмы мышц, и влагалище особенно сильно сжимается. Эти конвульсивные движения, означающие скорую клиническую смерть, и ценятся среди любителей острых ощущений.
Обычно такое «погружение» длится 2-2,5 минуты, и в итоге девушки часто теряют сознание. Сутенер следит, чтобы такого не произошло.
Почему проститутки-сампан так популярны?
Проститутки-сампан появились еще задолго до того, как Таиланд облюбовали туристы. До сих пор существует поверье, что несколько сеансов секса в море способны увеличить мужское достоинство.
Письмо про секс по субботам
Каждую неделю в вашей почте:
- Фото красивых девушек;
- Полезные советы по поиску классного порно;
- Рассказы реальных людей о сексе.
Подписаться
Нажимая «Подписаться» вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним.
Это успех! Жди письма.
Насколько далеко могут зайти иностранцы ради сексуального удовольствия | ZI
Секс-туризм в мире богат и разнообразен, и зачастую отличается от того, к чему привыкло большинство почитателей традиционного секса. Любители новых ощущений путешествуют из страны в страну, дабы познакомиться с новыми видами удовольствий и испытать на себе. Ниже мы рассмотрим самые популярные извращения в других странах, за которыми готовы охотится не только местные, но и приезжие туристы.
В Таиланде наполняют легкие водой
В Таиланд даже лететь не обязательно: итак на слуху их многообразие экзотики в сексуальном плане. А те, кто там побывал, воочию могут увидеть шикарных девушек, с потрясающей фигурой, которые оказываются совсем не девушками. Однако есть у таиландцев и другая «фишка», которой они славятся на весь мир: это девушки-сампан.
Жрица любви с клиентом отплывают на лодке подальше от берега. Во время полового акта девушка опускает голову в воду и наполняет легкие. Партнер получает удовольствие в тот критический момент, когда девушка находится на грани жизни и смерти: реакция организма, в частности спазмы, – то, за чем приезжают мужчины.
Поэтому вместе с парой всегда едут сопровождающие, чтобы в случае опасности, девушку могли спасти. А смертельные случаи здесь не редкость: каждая 6-я девушка-сампан погибает раньше, чем отметит свое 25-летие.
В Париже бьют током
Любителям острых ощущений в городе любви девушки могут предложить мини-шокер, используемый для стимуляции половых органов. Пары находят этот способ особенно волнительным, так как из-за сбоев в нервной системы пик удовольствия обычно мощнее, чем обычно.
В Европе задушат любя
Асфиксиофилия – еще один смертельно опасный способ получить удовольствие. Клиенту завязывают на голове мокрое полотно ткани, а когда оно высыхает, то обтягивает горло плотным кольцом, иногда приводя к удушию.
Практикующие данный способ часто подсаживаются на него, как на наркотик, поскольку во время практики у человека возникает ощущение гипноза, которое хочется повторить. Средний возраст погибших от асфиксиофилии 25 лет. Ежегодно только в Америке гибнут до 1000 человек.
Азиатская экзотика
Самой непорочной услугой можно считать мануальный массаж китайских мастериц, которые, применяя лишь прикосновения к нужным точкам, удовлетворяют клиентов.
К самым экзотичным видам услуг можно отнести использование осьминогов, рыб и червей, помогающих достичь пика наслаждения мужчинам.
Из-за бедности в азиатских странах проституцией занимаются даже дети. В Таиланде этим зарабатывают на жизнь 800 тысяч мальчиков (по данным за 2004 год).
В Индии «жестят»
Индийские женщины используют во время полового акта плетки, наручники, горячее масло и другие секс-игрушки. Там не принято говорить о занятиях проституцией, и даже в публичных домах девушки могут закрыть лицо, обнажая только тело.
В мусульманских районах Индии состоятельные мужчины в возрасте покупают для своих утех девочек 10-12 лет, женятся а ней, а через пару месяцев разводятся. Такие краткосрочные браки популярны в тех местах, а бедные родители не могут отказаться от такого заработка, и продают своих детей.
Проститутки таиланда очень красивый трах
Your browser must support iframes to play this video.Проститутки Таиланда оказались в группе наиболее пострадавших от Covid-19 04.04.2020 ; Россияне, застрявшие в Таиланде, живут в буддийском храме на Пхукете 04.04.2020 Проститутки Таиланда 0 Правила проституток Таиланда. Не секрет, что проституция в Таиланде “цветёт и пахнет”, вокруг куда не глянь тусуются “морковки” в ожидании клиента. Сайт с лучшими проститутками Таиланда. Miss LaylaYou are welcome to the Best No1 Angels Escorts, Escorts agency! Каосан Роад (Khaosan Road). Бангко́к – столица и самый крупный город Таиланда. Паттайя́, пожалуй, самое популярное. С ними знакомят всех, кто приезжает на заработки из северных провинций. Прочитайте, чтобы понять, что будут ждать от вас проститутки Таиланда. 10 заповедей тайской секс-работницы. 1. Сначала. Проститутки Таиланда любят мужчин с подвешенным языком (да и кто из женщин их не любит?), если вы понравились девушке и разговорили ее, то можете рассчитывать на значительную скидку, а то и вовсе отказ от ваших денег. Многие говорят, что проститутки в Таиланде не дают европейцам трахать себя в попу, так как слишком больно и прочие отмазки. Не стоит верить людям, особенно диванным аналитикам, всё там хорошо с сексом в попу, нужно. Проститутки, как и любые женщины, даже если они в прошлом мужчины, любят цветы. Поэтому, торговля идет. Поэтому, торговля идет. Проститутки-сампан: смертельная секс-экзотика Таиланда Но ни одна путана из фавел Рио или трущоб Бангкока не подвергает себя опасности так, как это совершенно добровольно делают девушки-сампан, работающие на побережье Таиланда.
Your browser must support iframes to play this video.красотка трется жопой об членнежные лесбияночки ласкаются и целуются на кроватиподружка хорошенько поработала ротикомяпонку доводят до оргазмаопытный приятель отымел в попку молодую девку эрегированным членомвсе порно с рахинди джеймс / rahyndee jamesмелиссой мурзатрахал большимзрелая тетка расслабляется вместе с молодымиузбекский секс роликиподруга довела доприличным членом трахает лысыю в жопу на кроватимассаж и секс по расписаниюзрелая лесби трахнула молодуюозабоченная красотка словила трах с мастурбациеймастурбирует в трусахозорная телочка моет машину без лифчикаволосатый трахарь выебал на диване аппетитную шлюхузрелая пизда жирнаякрасивая блондиночка изменила с негром прямо на работетолстый негр и блондинкасмачно поимел шикарную гостьюу распутной девушки очень крупно видна раздвинутая дырка во влажной пизде и выпуклый клиторсосали в вечеринкечувак трахает миленькую сучку в анальчикСайты наших парнёров
kak-nujno-sosat. thinkandtrade.ru секс измена порно taksi-za-minet.hyip4.ru porno-s-krasivoy-telochkoy.instrumentivruki.ru супер девушки порно Your browser must support iframes to play this video.
Проститутки-сампан — Блог Jujiki — Блог Вовкин сын
Все женщины, зарабатывающие деньги своим телом, рискуют в той или иной степени жизнью или здоровьем. Но ни одна путана из фавел Рио или трущоб Бангкока не подвергает себя опасности так, как это совершенно добровольно делают девушки-сампан, работающие на побережье Таиланда.Не зря Тайланд называют «королевством борделей». Здесь можно найти самые необычные и даже запретные секс-услуги по смешной цене. Поэтому в страну съезжаются извращенцы и просто любители «клубнички» со всего мира и, как правило, успешно удовлетворяют свои самые странные желания. Проституция считается во всем мире не только самой древней, но и одной из наиболее опасных профессий. Особенно точно это утверждение подходит к тайским девушкам-сампан, которые, выходя «на панель», никогда не знают, вернутся ли домой.
На работу эти элитные проститутки отправляются не на улицы туристических центров, не в публичный дом или кафе. Девушки-сампан оказывают секс-услуги в море, на сампане – традиционной для Юго-Восточной Азии плоскодонной лодке.Работают проститутки в паре с мужчиной, обычно это отец, брат или близкий друг девушки. Такой тандем требуется не только для защиты от неадекватных клиентов, но и для оказания помощи женщине в процессе работы.
Как правило, сутенер находит клиентов для оказания экзотической секс-услуги в туристических районах прибрежных городов и тут же договаривается о цене. Любителю острых ощущений сеанс секса с девушкой-сампан обходится в 300-400 долларов, что для бедного Таиланда совсем немало. Клиента отвозят на тук-туке или мотороллере к причалу, расположенному в уединенном месте, где он выбирает девушку и с ней и ее сопровождающим выходит на сампане в море. Именно вдали от берега, за пределами прямой видимости и происходит необычный и смертельно опасный секс. Проститутка раздевается, перевешивается через невысокий борт лодки в воду и, сделав глубокий вдох, погружается почти по пояс в воду. Задача девушки – находится под водой без воздуха как можно дольше. Клиент в это время входит в девушку и наслаждается необычными ощущениями, которые получить при обычном половом контакте не получится.
Дело в том, что нехватка кислорода вызывает спазмы мышц, и влагалище особенно сильно сжимается. Эти конвульсивные движения, являющиеся предвестниками скорой клинической смерти, и ценятся среди любителей острых ощущений. Обычно такое «погружение» длится 2-2,5 минуты, и в итоге девушки часто теряют сознание. При этом происходит непроизвольное мочеиспускание, но даже эта неприятная деталь не отталкивает ценителей секс-экстрима.
Мужчина, сопровождающий девушку-сампан, внимательно следит за процессом и в нужный момент, если девушка вовремя не показалась из воды, затаскивает ее в лодку и оказывает медицинскую помощь, делая искусственное дыхание. Обычно одного сеанса, чтобы достичь желанного оргазма недостаточно, и проститутке приходится погружаться два, а то и три раза. ©
Секс услуги для отчаянных извращенцев: что покупают гурманы
Работниц сферы секс услуг сложно чем-то удивить: девушки привыкли к самым извращенным запросам мужчин – от интима с мужчиной в женском белье до ударов по мошонке. Сексуальность человека многоплановое явление, и мир платной страсти под нее подстраивается: предоставить клиентам связывание колючими свитерами, порку ремнем, испражнение в рот и еще множество странных желаний готовы опытные индивидуалки. Однако есть редкие услуги, которые просто физически не может предоставить стандартный бордель.
Проститутки сампан
Таиланд по праву считается страной, где реализуются самые пикантные интимные желания. В этом тропическом раю есть особая каста путан, принимающих клиентов не в уютных апартаментах, а прямо в открытом море. Они работают в паре с гребцом, управляющим лодкой сампаном. Проститутка и клиент отдаляются от берега на приличное расстояние, девушка свешивается за борт и погружается до пояса в воду. Мужчина же совершает с ней половой акт, пока женщина медленно задыхается. Дело в том, что от нехватки кислорода влагалище девушки начинает сильно сокращаться, что приносит мужчине массу интенсивных ощущений.
Подобная деятельность запрещена, и проституток сампан отлавливает полиция, однако это так хорошо оплачивается, что женщины готовы рисковать и своей свободой, и самой жизнью. Лодочник должен уметь проводить реанимационные мероприятия, потому что очень часто девушка теряет сознание и начинает захлебываться.
Кукольный публичный дом
В стране восходящего солнца обрели популярность особенные бордели, где в роли проституток – технологичные секс-куклы. Японские куклы отличаются крайней реалистичностью, а так же тем, что могут имитировать движения живой женщины при половом акте. Иногда клиенты приносят одежду и переодевают куклу по своему вкусу.
Интересно, что провести время с такой путаной стоит дороже, чем с живой женщиной. Зачастую куклы имеют внешность популярной личности – певицы или киноактрисы, и мужчина может воплотить свою мечту поиметь звезду.
Кроме этого, популярность таких борделей объясняется тем, что клиенты не испытывают стеснения с предметом своей страсти и могут вытворять с бессловесной «партнершей» что угодно.
Суррогатный партнер
Секс-терапевт – еще одно название суррогатного партнера. Его цель не выполнить все пожелания клиента, но решить определенные проблемы в его сексуальной жизни. К услугам суррогатного партнера прибегают девственники, мужчины с преждевременной эякуляцией, инвалиды или просто люди с комплексами.
В своих откровениях в сети один из таких терапевтов вспоминает о секс услуге, оказанной девушке с церебральным параличом. Ему потребовалось немало чуткости и терпения, чтобы их интимное взаимодействие стало гармоничным и принесло девушке удовольствие: ему было сложно оценивать ее реакцию и движения и понимать, испытывает ли его партнерша приятные ощущения.
Женщины, трудящиеся на этом поприще, чаще всего оказывают секс услуги девственникам, которым для поиска постоянной партнерши нужна уверенность в себе и хотя бы минимальный интимный опыт.
Суррогатное партнерство не считается проституцией, потому что направлено на иные цели: на первом месте здесь не удовольствие, а стремление научить клиента получать радость от половой близости.
Фетиш на ожирение
Любителей полных женщин не так мало, как принято думать. Среди них выделяются фидеры – мужчины, которых возбуждают женщины с экстремальным ожирением. Дамы с весом более 200 килограммов вполне успешно зарабатывают в сети, продавая видео, на которых они поглощают пищу. Фидеров возбуждает вид жующей девушки, а также процедура ее кормления через шланг – растаявшее мороженое или сливки заливаются в емкость и закачиваются в горло толстушки посредством гибкой трубки.
Кроме этого, толстые женщины берут плату за сеансы расплющивания, на которых они сидят и лежат на мужчине: фидеры испытывают эрекцию и яркие эмоции от ощущения чрезмерного веса женщины.
Зоофилия
Еще один вид экстремальных секс услуг – сдача в аренду специально обученных кобелей, которые способны на вагинальный и анальный акт с женщиной. Один из владельцев такого животного утверждает в сети, что недостатка в спросе на его собаку нет, и пса арендуют даже пары: так, некие супруги использовали кобеля для сессии в стиле секс-вайф – пока собака сношала жену, муж онанировал на это зрелище.
Во многих странах зоофилия считается жестоким обращением с животными и преследуется по закону.
Секс с ампути
Акротмофилия – очередная девиация, удовлетворить которую могут только люди с инвалидностью. Реализуя свое влечение к партнеру без руки, ноги, с ампутированной грудью, акротомофилы разыскивают апмути – девушек с подобными особенностями. Подобная секс услуга часто бывает криминализирована – девушки вовлекаются в эту сферу без их согласия, и даже известны случаи, когда работниц борделей калечили, чтобы извлечь выгоду. Ночь с такой девушкой стоит во много раз дороже обычной таксы проститутки.
Каким бы ни было пристрастие искателя запретных удовольствий, стоит придерживаться кодекса БРД, принятого в мире БДСМ: безопасность, разумность, добровольность. Абсолютное согласие партнера и безопасность для физического и психического здоровья должны быть на первом месте, и только на втором – чувственное наслаждение.
Глава 4. Дорога в Туманную заводь, Последний вдох империи — ориджинал
有缘千里来相会,无缘对面不相识 «если на то есть судьба, то встретятся вопреки большому расстоянию, если не судьба, то и сидя друг напротив друга, не познакомятся»
С первыми лучами солнца, пять сампанов* отплыли от брусчатого причала и поплыли вверх по течению реки. Сампан двигался медленно и бесшумно, казалось, будто за все это время мы не сдвинулись ни на чи**, и только пейзажи, окружающие нас, поочередно сменяли друг друга. Мы отдалялись от Лунных вод все дальше и дальше, людей, пришедших на причал, чтобы пожелать счастливого пути, становилось все меньше и меньше, а их голоса, эхом отражающиеся от поверхности реки, вскоре совсем стихли. Я, как и следовало ожидать, была в одном сампане с Минь-чжу, которая каждую минуту после моего пробуждения, а если быть точнее, то с момента, как мое безжизненное тело оказалось в ее покоях, находилась подле меня, с Минь-чжэ, который, как путеводная звезда, ведет и направляет адептов своего клана, а также с одним из адептов, который представился мне как Ин Шэн-ли. Он, как и все адепты клана заклинателей, гордо носил фамилию главы клана – Ин. Шэн-ли несмотря на свой невысокий рост, худое телосложение и некую угловатость, очень умело управлялся с длинным веслом, приводя сампан в движение и показывая нужное направление другим, следующим за нами, сампанам. — Куда мы держим путь? — прервав молчание, которое длилось с самого отплытия и по сию секунду, я обратилась к фарфоровой девушке. — На запад, в Туманную заводь. — Туманная заводь… — в моих воспоминаниях не было подобного места, я не знала, где это и что меня там ждет, — А почему именно туда? — Туманная заводь – это владения клана Мэн. Обучение адептов начинается в их клане, клане мудрецов. Как говорится, все начинается со знаний – через мудрость можно постичь истину. Мудрость порой может оказаться полезней меча, а знания могут пронзить противника сильнее, чем стрела. — Сколько длится обучение? — Обучение в каждом клане длится около трех лун, начинается на западе, а заканчивается на севере. Мы проходим обучение два раза за всю жизнь. Первый раз нас отправляют в другие кланы в возрасте тринадцати лет, это больше похоже не на обучение, а на воспитание. Мы ближе знакомимся с культурой и традициями других кланов, изучаем историю этих земель, учимся жить самостоятельно, находясь вдали от родных мест. В возрасте двадцати лет каждый член семьи главы клана вместе с остальными адептами, достигшими нужного возраста, снова отправляются на обучение, после которого мы полноправно можем самостоятельно ходить на ночную охоту и выполнять поставленные перед кланом задачи. — Господин Ин сказал, что только после обучения я смогу… — Да, — кратко ответила фарфоровая девушка на вопрос, который я даже не успела задать, после чего перешла на шепот, — Ты появилась в этих землях очень неожиданно, и я верю, что неслучайно. Твоя цель – пройти обучение, только после этого ты сможешь стать адептом. Обычно все происходит совсем наоборот, но ты – исключение. Молодой человек, который все время сидел напротив нас, но даже взгляда не повел в нашу сторону, встал, выпрямился и окликнул адепта. — Шэн-ли, сядь, — голос Минь-чжэ звучал серьезно, с нотками строгости, но в его интонации не было приказного тона. — Но отец сказал… — Минь-чжу осеклась на полуфразе. — Я знаю, что отец сказал. Сегодня погода благоволит нам. А вам еще понадобятся силы, как духовные, так и физические. Отдыхайте, пока есть такая возможность. Молодой человек поменялся с адептом местами, встав на край кормы. Он взмахнул рукавами, и сампаны как по приказу начали выстраиваться в строгий клин, следуя за своим “вожаком”. Весь наш следующий путь по Молочной реке проходил в полной тишине. Лишь изредка были слышны голоса различных птиц, переговаривавшихся в лесах, которые, как неподвижные титаны, выстраивавшиеся в ряды, покорно охраняли покой Молочных берегов. Этот водоем получил такое название из-за своего специфического окраса – молоко, разбавленное водой – в результате естественного смешения подводной голубой глины и мелкого известняка. Я смотрела на людей, сидящих в других сампанах. Все они были одеты в одинаковые голубого цвета ханьфу, на рукавах которых серебряными нитями были вышиты маленькие лотосы. Они так же, как и мы, молчали всю дорогу. Кто-то не отрывался от чтения книг, кто-то разглядывал девственную природу вокруг нас, кто-то потирал рукоятки своих мечей, наверняка, думая о том, как пройдет их обучение и с чем придется им столкнуться. Для каждого из них обучение четырех кланов как невидимая черта, переступив через которую, они войдут в новую жизнь, с теми возможностями и знаниями, которые им были недоступны ранее. Голубое небо и белоснежные облака начали постепенно окрашиваться в глазурь нежно-розового цвета. Стая маленьких птичек пролетела над нашими головами, меняя место своего ночлега и предупреждая нас о приближающихся сумерках. — Прибыли, — спокойно сказал Минь-чжэ, глядя вперед. Он встал на носовую часть сампана, плавным движением поднимая левую руку вверх. В то же мгновение сампан качнуло, и тот, следуя за рукой заклинателя, начал медленно менять свое направление. Адепт подскочил, схватил весло и, с трудом удерживая равновесие, начал грести в сторону берега, пришвартовывая сампан к причалу. Когда весь “клин” пристал к берегу, а адепты сошли на твердую землю, Минь-чжэ, закончив разговор с каким-то старцем, одним движением руки призвал всех собраться подле него. — Мы остановимся в этом городе на ночлег. Вы можете прогуляться, приобрести необходимые вещи, но после заката всем нужно вернуться и хорошенько отдохнуть. Третий дом от причала по правой стороне, сегодня мы заночуем там. Завтра с рассветом продолжим путь. Минь-чжэ задержался возле нас еще на несколько секунд, готовый ответить на любые появившиеся вопросы. Когда все, как один, кивнули головой в знак понимания, а после разбежались, как муравьи, по разным сторонам, мы с фарфоровой девушкой остались на пирсе одни, провожая взглядом удаляющийся от нас силуэт молодого человека. — У нас есть несколько часов до захода солнца. Думаю, что лавочники еще работают, — фарфоровая девушка схватила меня за руку, и искренне, как маленький ребенок, широко улыбаясь, потащила меня за собой, — Побежали! Несмотря на позднее время, городской базар встретил нас шумным гулом, пестрыми красками, ароматами благовоний и вкусными запахами свежей выпечки. Со всех сторон слышались несуразные речёвки, которыми лавочники старались завлечь покупателей: кто-то из них читал стихи, восхваляя свой товар, а один молодой парнишка, лет пятнадцати, даже пел песню про волшебные веера, купив которые можно растопить даже самое холодное девичье сердце. Минь-чжу тащила меня в самую гущу людей. Пробираясь сквозь толпу горожан и уже знакомых лиц-адептов клана Ин, мой взгляд зацепился за одну лавку. Серая небольшая палатка одиноко стояла позади других ярких лавок; на ней не было никаких вывесок, опознавательных растяжек и флажков, а за прилавком сидела пожилая женщина, укутанная обрезком коричневой ткани, который уже был знатно потрепан временем. Я резко остановилась, не сводя с нее глаз, чтобы не потерять из виду. — Ли-хуа? — фарфоровая девушка окликнула меня и дернула за руку. — Идем. Я уже не слышала ее, не отвечала ей и не обращала никакого внимания на всю суматоху, которая окружала нас. Высвободив свою руку из ее теплой ладони, я, все также не оборачиваясь на ее голос, сказала: — Минь-чжу, ты иди, я догоню тебя. Не дождавшись ответа или просто-напросто не услышав его, я, завороженная ничем не приметной лавкой, двинулась вперед, проталкиваясь через толпу и минуя лавочников, которые неожиданно, как осенние грибы после дождя, вырастали на моем пути, завлекая в свои палатки. — Добрый вечер, — остановившись перед неприметной, изолированной от других лавкой, я кивнула головой, поклонившись пожилой женщине. Старушка, в буквальном смысле, уткнувшись носом в книжку, сидела под маленьким красным фонарем, пытаясь разобрать мелко написанные, для ее уже слабовидящих глаз, иероглифы. Завидев меня, она положила раскрытую книгу корешком вверх, чтобы позже вернуться именно к тому моменту, на котором я ее прервала. — Молодая госпожа, — хриплый дрожащий голос обращался ко мне. — Редко кто ко мне заходит. Я уже привыкла. Каждый день, с самого утра и до позднего вечера выхожу сюда. Сама читаю, а людей не вижу. Только зеваки проходят мимо если, посмотрят на лавку и идут дальше. Или дети, прибегают тайком, я им расскажу какую-нибудь историю интересную, они послушают и бегут дальше. А, вы, поди спросить хотели что-то или заинтересовались чем? — Заинтересовалась, — ответила я, не отрывая взгляда от прилавка. Старушка торговала различными книжками: от исторических сборников до книг чудес, древними свитками и бамбуковыми дощечками. Но все мое внимание было приковано только к одной книжке в изумрудном переплете, на которой черной тушью по вертикали рукой искусного каллиграфа было выведено: «Сказки: легенды древних кланов». Я потянулась к книге и, как только кончики пальцев коснулись потрепанного переплета, я провалилась в темноту, из которой постепенно начали вырисовываться силуэты, которые приобретали четкие очертания, превращаясь в полноценную живую картинку. Молодая девушка, одетая в серый хлопковый ханьфу, сидела на полу перед маленькой кроваткой, убаюкивая свое плачущее дитя. Невзрачный цвет одежды, отсутствие широких расшитых рукавов говорили о низком статусе. Несмотря на это, она была очень ухоженной. Аккуратно забранные наверх волосы, украшенные черной лентой, белая кожа, без единого изъяна, но больше всего привлекали внимание ее небесного цвета глаза, наполненные жизнью, в которой отражалась материнская боль и глубокие переживания. Маленькая комната была наполнена легким ароматом лаванды, а на деревянных стенах плясали огоньки-человечки – тени от двух зажжённых свечей, тускло освещавшие покои маленького человечка. Ребенок продолжал плакать, и даже чарующий голос молодой матери, напевавший колыбельную, не помогал успокоить дитя. — Мое сокровище, ну чего же ты плачешь? — теплые нежные руки оглаживали лоб малыша, успокаивая ласковыми прикосновениями. — Хочешь я почитаю тебе сказку? На полу лежало несколько книг; выбрав одну из них, девушка открыла ее на середине и начала читать. Уже с первых строк, плачь ребенка начал постепенно затихать, и вскоре был слышен лишь гипнотизирующий тихий женский голос. — Нравится читать сказки? — знакомый голос заставил мое подсознание вернуться в реальность. — Что? — я обернулась на голос и увидела перед собой Минь-чжэ. — Я спрашиваю, — повторил молодой человек. — Нравится читать сказки? Он кивнул головой на книгу, которую я все это время не выпускала из рук. — Кажется, да, — прокручивая в голове недавно увиденную картину, я еще не до конца осознавала, что и кто у меня спрашивает, ответы сами срывались с уст. — Кажется? — будто не расслышав, переспросил он. — Нравится. Мне нравится читать, — уже уверенно ответила я. Его губы дернулись в кривой усмешке, он смотрел на меня, как на ребенка, которому понравился карамельный леденец в виде птицы-феникса, а признаться в этом боится, потому что считает себя взрослым, а взрослые не едят леденцы. Кажется, я только сейчас обратила свое внимание на то, как выглядит этот молодой человек. Высокий, почти на голову выше меня. Стройный, но не худой, таких принято называть жилистыми. Правая рука, по которой набухшие вены, как змейки, ползут к длинным пальцам, крепко сжимающие рукоять меча, в любой момент готова вынуть оружие из ножен и вступить в бой. Ин Минь-чжэ не обладатель приторной внешности, его нельзя назвать божественно красивым мужчиной, но есть в нем что-то такое, что цепляет, притягивает взгляд. Немного припухлые губы, которые в основном всегда были в напряжении и не выражали никаких эмоций, прямой и слегка вздернутый нос, темного цвета волосы, убранные в высокий хвост, украшенные серебряным кругом, внутри которого сверкал сапфир. Две свисающие по бокам пряди обрамляли немного худощавое лицо, подчеркивали острые черты лица и выделяющиеся скулы. В его черных как уголь глазах было абсолютное спокойствие, читалась мудрость и виднелось мужество. Он достал несколько монеток из одного из мешочков, привязанных к поясу, и протянул старушке. Та взяла плату, отдала ему книгу и низко поклонилась, благодаря молодого господина и выказывая ему свое уважение. — Не стоило, — пробубнив себе под нос, я приняла книгу с его рук. — Где Минь-чжу? — проигнорировав мои слова, спросил молодой человек. «Минь-чжу!». Имя фарфоровой девушки всплыло у меня в голове, и я закрутилась по сторонам, выглядывая ее. Людей на улицах стало значительно меньше, сумерки постепенно наползали на городок, зажигались фонари, освещая дорожки, а некоторые лавочники уже собрали свой товар и уставшими возвращались домой. — Вон она! — я указала рукой на одну из самых дальних палаток, в которой продавались кисти и чернильницы. Фарфоровая девушка встретила нас приветливой улыбкой и добрым взглядом. Завидев нас, она тут же завела руки за спину, пряча от наших глаз то, что успела за это время приобрести у лавочников. — Пора возвращаться, — все тот же спокойный и серьезный мужской голос оповестил нас. — Я провожу вас. Минь-чжэ шел впереди, показывая дорогу, а я пыталась выяснить что же прячет фарфоровая девушка, но все тщетно. Единственное, что слышала я, и что она безостановочно повторяла: «Это секрет. Увидишь позже». Мы дошли до дома, хозяева которого с радостью предоставили нам ночлег, выделив всем комнаты. Адепты кланов нередко останавливались в городах и деревнях, чтобы отдохнуть с дороги, поэтому их визиты уже были привычны для горожан, они даже считали за большую честь пустить представителей величайших кланов в свой дом на ночлег. Минь-чжэ проводил нас до нашей комнаты, а сам скрылся за дверями комнаты напротив. Оставшись вдвоем с фарфоровой девушкой, мы очень долго разговаривали, но долгая дорога и городской шум утомляли, поэтому Минь-чжу вскоре провалилась в сон. Оставшись наедине со своими мыслями, я еще долго вспоминала девушку из своего сегодняшнего видения. «Кто она? Что это за место? Почему я это увидела?». Вопросы, как рой пчел, кружились в моей голове. Однако, я думала недолго – усталость взяла свое, и я погрузилась в царство Морфея. Разбудил меня запах еды. Я открыла глаза, потянулась и увидела Минь-чжу, сидящую на краю моей кровати. — Держи, — она протянула мне белую тряпицу, в которой были укутаны еще теплые и ароматные баоцзы***, — поешь. Мы скоро отплываем. — Спасибо, — еще не в силах полностью открыть заспанные глаза, я втянула в себя горячий аромат и улыбнулась, встречая новое утро. — Собирайся, — сквозь приоткрытые глаза я увидела, что фарфоровая девушка ответила на мою улыбку. — Я буду ждать тебя внизу.***
Ночь. Глаза уже привыкли к окружающей, давящей со всех сторон темноте. Но вот ночная тишина… К ней невозможно привыкнуть. Не слышно пения птиц, шелеста деревьев, журчания воды. Будто вокруг тебя нет жизни. Ночная тишина поглощает сознание, заставляет слышать и видеть то, чего нет. Холодный весенний ветер неожиданно защекотал уши, отдаваясь в них тихим гулом. Я повернулась в сторону ветра и увидела белое пятно. Навстречу нам двигался густой туман, поглощая сампаны один за другим. — Туманная заводь… — еле слышно сказала я, вглядываясь в туман. — Мы прибыли, — подтверждая мои слова, громко сказал сидящий напротив Минь-чжэ, оповещая остальных. Сквозь туман начали пробиваться лучи искусственного света. Желтые огни становились все ближе и ближе. Мы не успели заметить, как сампан вплотную приблизился к источнику света. Ударившись о пирс, сампан резко дернулся и затормозил. Минь-чжу, которая только что встала, готовясь сойти на берег, завалилась на меня, придавив к холодному и влажному от сырости днищу. Минь-чжэ, как ужаленный, вскочил со своего места и одним прыжком преодолел расстояние от носовой части до кормы. Взмахнув руками, он поднял такой сильный ветер, который в долю секунды своим порывом остановил следующие за “вожаком” сампаны. — Возьмите весла и гребите в сторону света! — крикнув в туман, он наконец развернулся к нам и, подав руку, помог подняться. — Вы в порядке? Мы закивали головами. Никто не пострадал, не чувствовались ни боль, ни холод. Наверное, я должна даже поблагодарить фарфоровую девушку, которая упала на меня, тем самым укрыв меня от бешеного потока холодного ветра. На пирсе нас встретили несколько мужчин. Свет от бумажных фонарей хоть и освещал все вокруг, но плотный сгусток тумана вокруг нас, не позволял разглядеть их лица. — Мэн И-хао, — Минь-чжэ сделал шаг вперед, сложил ладони перед собой и поклонился. Адепты клана заклинателей тут же подхватили сие действие, — благодарю, что встретили нас в столь поздний час. — Ин Минь-чжэ, давно не виделись. Рад встрече, — молодой мужчина ответил на поклон и повернулся к фарфоровой девушке. — Вижу, Ин Минь-чжу тоже здесь. Приветствую вас, адепты клана Ин, добро пожаловать в Туманную заводь!Сампан девушка | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Коллекция Фонда Бена и Беатрис Голдштейн – Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Собрание Фонда Бена и Беатрис Голдштейн», https://www.loc.gov/rr/print/res/641_gold.html
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : Гольдштейн, нет. 246 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как негативный или прозрачность. Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите в библиотеке или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
“Девушка из сампана Мэри из Гонконга”
Где : Отличительное здание в верхнем левом углу показывает, что мы смотрим на верфи Коулун, место сегодняшнего Океанского центра и Харбор-Сити. Это также помещает корабль рядом с No. 2 пирс.
Вот вид с воздуха на эту местность 1935 года, на котором видны опоры на восточном берегу Цим Ша Цуй. Башня на главной фотографии находится справа от центра этой сцены.
В то время у причалов было пять длинных причалов. № 1, ближайший к камере, был южным пирсом, стоящим там, где сегодня находится терминал Ocean. № 5 был северным, там, где сегодня находится паромный терминал Гонконг-Китай. Если вы посмотрите на современную карту, то там всего четыре пирса, но промежуток между южными двумя намного шире, чем остальные.Пирс №2 находился примерно посередине этого промежутка.
What : На корабле, на котором находится молодая девушка, особо не на что посмотреть, но могут ли читатели определить, что это за тип судна?
Кто : Что мы можем узнать о звезде на фото?
Вот записка на обратной стороне фотографии.
“Девушка из сампана Мэри из Гонконга”
Когда я купил это фото в начале года, в моей памяти все еще были свежи истории из третьего тома, включая сторонние вечеринки, на которых изображены корабли, посещающие Гонконг. Я написал, что «чаще всего упоминаются двое: американские моряки помнят вечеринку Мэри Су, а моряки флота Британского Содружества вспоминают вечеринку Дженни».
Считается, что Мэри Су начала свой бизнес до Второй мировой войны, и некоторые женщины из ее сторонников изначально приходили к ней сиротами. Была ли Мэри Су упомянутой выше “гонконгской Мэри”, а эта девочка – одной из сирот?
Другая возможность – Мэри Вонг, также известная как «Гонконгская Мэри» моряками, посещающими Гонконг.Хотя к 1940-м годам ей было уже более 70 лет, и ее больше называли «Старой Мэри из Гонконга», поэтому я думаю, что Мэри Су – более вероятная пара.
Девушка на фото стоит на деревянном ящике, чтобы казаться выше, но все еще юнкой. Если бы она пережила войну, ей бы сегодня было за восемьдесят, поэтому было бы замечательно, если бы она рассказала нам историю этой сцены своими словами. Узнают ли читатели эту девушку?
Когда : продавец на eBay рекламировал это с 1940-х годов, но давайте посмотрим, сможем ли мы сделать что-то лучше. Все подсказки, которые я могу заметить, находятся на заднем плане фотографии.
Справа от головы девушки паровой кран. Я не уверен, когда они вышли из употребления, но это говорит о том, что основная фотография была сделана раньше, чем позже. Вот паровой кран на пристани Коулун на фото 1927 года.
Затем осмотрите здания и особенно обратите внимание на любые признаки повреждений во время войны.
Главная ценность Гонконга для японцев во время Второй мировой войны заключалась в том, что их корабельные конвои могли использовать гавань для транспортировки сырья со своих оккупированных территорий в Юго-Восточной Азии обратно в Японию.Когда американские бомбардировщики атаковали Гонконг, они часто нацеливались на японские корабли в гавани или инфраструктуру, которая их поддерживала. Причалы Коулун определенно были целью, так пострадали ли эти здания?
На изображении выше здание за паровым краном представляет собой двухэтажное строение с черепичной крышей в китайском стиле. Мы можем видеть его справа от башни на ранее видном снимке 1935 года.
На этой фотографии, сделанной в 1945 году, видно, что, хотя башня сохранилась в целости и сохранности, двухэтажное здание было разрушено во время одной из бомбардировок.
Вскоре появилась замена, как показано на этой фотографии 1948 года.Однако он очень отличается от довоенного здания.
Эти изменения говорят нам о том, что основная фотография была сделана до войны и датируется 1940-41 годами.
Дополнительная литература :
Гвуло, фото ID : A611
“Джордж Чиннери ~ Китайская девушка-сампан” Репродукции картин и постеров Finemasterpiece
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiVatican Город StateHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабские Jamahiri yaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаВеликобритания raineОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Сербия, Черногория,
.deutschenglisch
Инаугурационная выставка «Девушка Сампан улыбается» открывается в Сингапуре с 13 декабря 2018 г.
13 декабря 2018В Сингапурской морской галерее состоится первая выставка «Сампанская девушка улыбается», которую совместно курируют Королевские музеи Гринвича (RMG) и Институт древних китайских кораблей (Морской музей Нинхай).
2 «Девушка Сампан улыбается» исследует морской мир 1930-х годов с помощью серии черно-белых фотографий Дэвида Уотерса, офицера Королевского флота, который в то время несколько раз побывал в Азии. В коллекции Waters представлены традиционные парусные джонки и исторические порты Юго-Восточной Азии, включая Сингапур.
3 Сингапурская морская галерея представит 100 избранных фотографий из коллекции, которые познакомят вас с народными обычаями, связанными с рыболовством, ремонтом лодок, церемониями спуска на воду судов, молитвами и другими уникальными местными морскими традициями той эпохи.
4 «Sampan Girl Smiles» впервые открылась в RMG в Лондоне, Соединенное Королевство, затем побывала в Нинбо и Гуанчжоу, Китай, а затем впервые оказалась в Сингапуре. Выставка документирует значительную часть морского наследия Сингапура и является подходящей прелюдией к целому ряду памятных мероприятий, приуроченных к празднованию двухсотлетия Сингапура в 2019 году.
5 Выставка «Девушка Сампан улыбается» проходит с 13 декабря 2018 года по 10 февраля 2019 года в Сингапурской морской галерее.Галерея открыта с 9:00 до 18:00, каждый вторник по воскресенье, включая праздничные дни. Вход бесплатный. Галерея расположена рядом со станцией метро Marina South Pier. Для получения дополнительной информации о Галерее посетите www.maritimegallery.sg.
Фотовыставка «Улыбки девушки Сампан»
Мистер Дэвид Уотерс
Левый носовой вид, сделанный из штрафной с носа, на барахло торговца грузовым судном Oculi, стоящего на якоре в реке Сингапур. Судно трехмачтовое, с боевым упором на носу и на корму. У нее глаза по обе стороны от лука. В кормовой части установлен навес, рядом – сампан. На ее фальшборте написан номер порта 3098. На заднем плане слева – здание Главпочтамта.
Вид с правого борта на джонку типа Twaqo под парусами в Сингапуре. Ее парус с одной проушиной установлен, а на луке с плавной головкой есть окули. Он гружен, а корпус декоративно окрашен.
Китайская девушка-сампан # 597827 Принты в рамах, настенное искусство, плакаты, лобзики
Изображение китайской девушки-сампан в рамке.Босоногая китаянка ведет свой сампан на реке в Кантоне
Босоногая китаянка ведет свой сампан на реке в Кантоне, используя шест
Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online
Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет прекрасные изображения, созданные для людей на протяжении веков.
© Библиотека изображений Мэри Эванс, 2015 г. – https://copyrighthub. org/s0/hub1/creation/maryevans/MaryEvansPictureID/10147586
Идентификатор носителя 597827
Босиком , Гиды , Сампан
14 “x 12” (38 x 32 см) Печать в рамке
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить Pixel Perfect Guarantee
проверить Сделано из высококачественных материалов
проверить Размер продукта 32.5 x 37,6 см (прибл.)
проверить Изображение без кадра 16,8 x 24,4 см (прибл.)
check Профессиональное качество отделки
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП, прикрепленная скобами к вешалке и покрытая прочным стирольным пластиком, обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания исходного изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату соотношение оригинального произведения искусства.
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Фото кружка , Поздравительная открытка , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Монтированная печать , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Классическая рамка , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Обычные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в течение одного рабочего дня, а все остальные отправления – в течение 3-5 рабочих дней.
Печать в рамке (57,63 – 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (8,95–128,09 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 – 48,67 долларов)
Пазлы – идеальный подарок на любой случай
Canvas Print (38 долларов.42 – 320,24 долл. США)
Профессионально сделанный, готовый к развешиванию Печать на холсте – отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плаката (12,80–57,63 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Photo Mug ($ 12,80).
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом. На наших кружках напечатано изображение на ваш выбор
Открытка ($ 7,65)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (32 доллара.01 – 57,63 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (75,58–511,12 доллара)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошной технике печати придайте интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара – 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинального произведения искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Монтируемая печать (16,64 доллара – 166,52 доллара)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Glass Frame (29,45 – 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42–64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Classic Framed (57 долларов.63 – 320,24 доллара США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (64,04 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Подходящие подставки также доступны
Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка для посуды.Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
НОВАЯ САВАННА: Апокалипсис 8: Резня в Сампане
Как я заметил в пятом посте на Apocalypse Now , эта сцена отмечает драматическую середину фильма, хотя и заканчивается немного позже временной средней точки. Что бы Уиллард ни делал в прошлом – он вспоминает, что убил шесть человек – и что бы ни делала команда PBR в контексте этой миссии, до этого момента они были зрителями.Они видели убийства вокруг себя, но не принимали активного участия. Теперь все меняется. Коппола замечает: «С этого момента, когда вы действительно видите, как прямо проливается кровь как экипажем лодки, так и Уиллардом в случае с девушкой, когда жизнь забрана, путь будет совсем другим». Этой сцены не было в оригинальном сценарии. Он был вдохновлен инцидентом Май Лай. Уолтер Марч сказал Копполе, что им нужна подобная сцена – бессмысленная резня мирных жителей беззаботными солдатами.Эта сцена заполняет эту «прорезь» в тематической ткани.* * * * *
К этому моменту команда лодки была на грани и нервировала друг другу. В таком раздражительном состоянии они попадают в сампан:
Шеф решает подтянуть сампан и обыскать его, что является стандартной процедурой. Уиллард протестует, утверждая, что его миссия имеет приоритет. Шеф перебивает его: «Пока мы не доберемся до места назначения, капитан, вы просто катаетесь».
Он приказывает шеф-повару сесть и обыскать, чего Шеф-повар не хочет.Вообще. Но он делает это в гневе, раскидывая вещи, указывая на то, что там нет ничего стоящего их внимания. В то же время Клин направил свой пистолет на сампан. Внимательно посмотрите на пальцы его левой руки (внизу слева):
.Он их нервно сгибает, пока Шеф обыскивает лодку.
Затем женщина делает резкий ход, и Клин открывает огонь, за ним следует Лэнс. Хаос. Все участники сампана убиты. Шеф обнаруживает, что женщина сбежала, чтобы защитить щенка.Повар и Лэнс борются за это:
Лэнс побеждает и забирает щенка. Пока Лэнс берет щенка, которого он держит с собой на следующем отрезке пути вверх по реке.
Между тем Шеф замечает, что женщина на самом деле не мертва. Он приказывает своей команде взять ее на борт, чтобы они могли отвезти ее за медицинской помощью. Уиллард стреляет в нее, холодно. «Я сказал тебе не останавливаться. А теперь пошли.
Команда ошеломлена и замолчала. Лэнс берет на руки щенка.
Коппола комментирует эту сцену:
Технически, по правилам игры, если женщина, о которой идет речь, еще жива, они обязаны доставить ее к врачу.И, конечно же, миссия Уилларда состоит в том, чтобы продолжать свое дело, и, опять же, моральный вопрос снова решается. Он хладнокровно убивает ее, вместо того чтобы вернуть ее, предполагая, что она все равно умерла бы. Но в дуэли с Шефом, конечно, Шеф настоял на том, чтобы они осмотрели сампан. И так выигрывают, обвиняют туда-сюда. В конце концов, кто виноват. Мы все виноваты.
И мне это кажется правильным. Никто конкретно не виноват, но виноваты все. Это коллективная ситуация, но по этой причине никто не может претендовать на личную невиновность.
Когда они продолжают движение вверх по реке, Уиллард голосом замечает:
Это был способ жить с самими собой. Мы разрезали их пополам из пулемета и наклеили повязкой. Это была ложь. И чем больше я их видел, тем больше ненавидел ложь. Эти парни никогда больше не будут смотреть на меня так же. Но мне казалось, что я знаю кое-что о Курце, которых не было в досье.
* * * * *
Как заметил Коппола, между Шефом и Уиллардом возник конфликт.Это миссия Уилларда, но это лодка шефа. Каждый имеет законную власть, но не имеет очевидного приоритета одного над другим. Да, я полагаю, вы можете возразить, что Уиллард превосходит шефа, но армия Уилларда, командир и лодка – это флот. Я не знаю, как это работает. Помимо этого, миссия Уилларда могла быть высокоприоритетной, но она также не входила в планы.
По правилам здесь полный беспорядок. Он находится на нейтральной административной территории. И становится еще хуже после этого момента, когда они переходят в Камбоджу, которой официально не существует.
Учитывая все это и имея в виду весь фильм: почему Лэнс единственный член команды PBR, который выжил в миссии? Это не моральный вопрос, это вопрос логики мифа. Это из-за того, что он забрал щенка? О чем это? Неужели Чистого убили – по логике мифов, а не по моральной логике – потому что он потерял его и без всякой причины открыл огонь? А Шеф? Потому что заказал поиск? Или вообще без (мифической) причины. Шеф, почему он умер? Он просто хотел быть дома, готовя немного гамбо.
И Уиллард. Двойник Курца. Немезида Курца. Сюжет требует, чтобы он был жив, а Курц умер. В чем разница между ними?
Очевидный ответ на это состоит в том, что Курц ставил себя выше всех законов и всех людей, в то время как Уиллард этого не делал. Он, возможно, считал, что «войной вела кучка четырехзвездных клоунов, которые собирались отдать весь цирк», но он оставался верным если не клоунам, то обществу, которое они представляли.Но не только к этому обществу как к абстрактной сущности, поскольку он также оставался верным Лэнсу, одному из людей под его командованием.
Я действительно верю в это? Может быть да, может быть нет. Я еще не обдумал.
Потом.
* * * * *
Ранее сообщалось о Apocalypse Now :
Видео Франка о жизни рыбаков в Китае trade art
Китайское торговое искусство было произведено западными художниками и местными китайскими художниками.
Они запечатлели жизнь, обычаи и пейзажи дельты Жемчужной реки в южной части Китая в 18 и 19 веках, чтобы удовлетворить потребности британских, европейских и американских клиентов, которые очень интересовались так называемым Средним царством и имперским Китаем.
Фрэнк делает много фотографий для выставок китайских художественных картин в Художественном музее Гонконга.
Он снимает короткое видео, чтобы показать жизнь рыбаков в прошлом.
Сегодня в Гонконге можно увидеть маленькую лодку сампан, которую рыбаки использовали в прошлом.
Вы все еще можете насладиться поездкой на сампане в Гонконге.
Жизнь рыбаков в Китае торговля искусствомРыбаки были людьми низшего класса и подвергались дискриминации в имперском Китае.
Рыбак сушит одежду на крыше сампан лодки
Им не разрешили жить на земле.
Значит, их жизнь началась и закончилась на собственном семейном корабле.
Катер Sampan
Рыбалка, конечно, была основным способом заработка для рыбаков.
Так как родители хотели получить больше рабочей силы для работы, в основном у них большая многодетная семья.
Рыбаки, рабочие, кули отдыхают
Очень часто маленьким малышам было рискованно жить и играть на плавучих домах.
Видеть, что малыш в опасности, когда родители деловито управляют лодкой
Поскольку у родителей не было детских рюкзаков с поводками, они могли использовать веревку только для управления активными и непослушными детьми.
Кантон, то есть нынешний Гуанчжоу, был единственным китайским портом, открытым для иностранных торговцев на тот момент.
Таким образом, рыбаки получили возможность найти новую работу, например моряки, кули и операторы барж, чтобы служить местным или западным торговцам, чтобы зарабатывать больше и улучшать свой уровень жизни.
Кули – это в основном бывшие рыбаки
Известный художник, например, знаменитый британец Джордж Чинери, нарисовал крупным планом даму из лодочки сампан, чтобы сохранить ее красоту для всеобщего обозрения.
Работа Джорджа Чиннери, Китайская девушка-сампан
Наслаждайтесь ностальгической поездкой на сампан, чтобы познакомиться с жизнью рыбаков в ГонконгеСампан по-прежнему является основным транспортным средством для рыбаков и моряков, перемещающихся туда и обратно на своих кораблях и берегах Гонконга.
Путешественники также могут совершить ностальгическую, романтическую и прохладную поездку на сампане в рыбацкой деревне Абердин в южной части острова Гонконг.
Экскурсовод Фрэнк фотографирует молодоженов во время поездки на сампане в рыбацкой деревне Абердина.
Легкие частные автомобильные турыFrank включают в себя интересную поездку на сампан, где путешественники могут познакомиться с жизнью рыбаков прошлого и настоящего.
Лодка Sampan для путешественников в рыбацкой деревне Абердин
До встречи в Гонконге после Covid-19!
Основные моменты частного автомобильного тура по острову Гонконг
Частный автомобильный тур по достопримечательностям острова Гонконг. В программе тура…- Услуги частного гида, говорящие на английском / китайском / кантонском языках
- Экскурсионный автомобиль с кондиционером и водителем
- Поездка на пиковом трамвае в одну сторону
- Поездка на Сампане в Абердине
Обзор частного автомобильного тура по острову Гонконг и Коулун на целый день
Экскурсия на частном автомобиле на целый день на остров Гонконг и Коулун. В программе тура…- Услуги частного гида, говорящие на английском / китайском / кантонском языках
- Экскурсионный автомобиль с кондиционером и водителем
- Поездка на пиковом трамвае в одну сторону
- Поездка на Сампане в Абердине
- Общественный паром в одну сторону
- Местный обед димсам
Основные моменты частного автомобильного тура по новым территориям Коулуна в Гонконге
Посмотрите весь Гонконг за один тур с обедом.В программе тура…- Услуги частного гида, говорящие на английском / китайском / кантонском языках
- Экскурсионный автомобиль с кондиционером и водителем
- Поездка на Сампане в Абердине
- Ужин в местном ресторане
Обзор частного автомобильного тура по Гонконгу
Частный тур с отъездом из аэропорта, частный автомобильный тур, местный чайный сервиз, трансфер обратно в аэропорт. В программе тура…- Встреча в аэропорту на личном автомобиле с водителем
- Услуги частного гида, говорящего на английском / китайском / кантонском языках, во время тура
- Личный автомобиль с водителем во время экскурсии
- Поездка на Сампане в Абердине
- Местный перерыв на чай и закуски
- Трансфер в аэропорт на личном автомобиле с водителем
Резюме
Название статьи
Короткое видео о рыбаках, торгующих искусством Китая в Гонконгском музее искусств
Описание
Короткое видео Фрэнка о рыбаках, торгующих искусством Китая в Гонконгском музее искусств
Автор
Фрэнк гид
Имя издателя
Легкий частный тур по Гонконгу
Логотип издателя
.