Феминизм в бриллиантах: самые дорогие украшения Messika
Пресс-службаВ нынешнем году Messika отмечает юбилей одной из своих самых успешных коммерческих коллекций — Move (украшения лаконичного дизайна, главная «фишка» которых — двигающиеся по полозьям бриллианты), а потому представила в Базеле ретроспективу чуть ли не всех украшений Move, созданных за все годы, и новую Move-2017.
Не меньший размах был у другого ювелирного представления — премьеры новой коллекции haute joaillerie, которую Валери посвятила родному для нее Парижу. Здесь она живет, здесь основан ее бренд, здесь же находится ювелирное ателье. Посвящена коллекция одному десятилетию в истории города — периоду с 1919 по 1929 год — времени, в которое роль женщины в обществе изменилась кардинально, а с ней и манера одеваться, и носить украшения. За Первую мировую войну дамы освоили мужские профессии и стали носить функциональную одежду. После нее начался период новой женственности: с шелковыми туниками, платьями с заниженной талией, сотуарами и бандо, мундштуками в руке (дамы теперь могли курить в общественных местах) и вечеринками до утра.
Ими и их стилем жизни вдохновлены новые украшения. Посвященный танцовщице Айседоре Дункан сет Isadora создавался более 600 часов! Ювелиры добились эффекта плавно струящейся ткани в конструкции колье из золота с грушевидными бриллиантами (139 камней общим весом более 42 карат).
Аккомпанируют колье браслет с кольцом (соединены по принципу, встречающемуся в индийских украшениях) и модные серьги-каффы.
Слово Ritzy — неологизм 1920-х. Парижский Ritz и места вокруг него на Вандомской площади были центром светской жизни, так и появилось это ritzy, обозначающее «элегантный», «гламурный». Валери Мессику гранд-отель и окрестности вдохновили на создание колье-трансформера с 89 бриллиантами изумрудной огранки. Колье можно носить тремя способами: как чокер и как короткий или длинный галстук. Кроме того, от колье можно отстегнуть часть и носить как серьгу. Сет с трансформером составляет разомкнутое кольцо с бриллиантами в 1,7 и 0,77 карата на концах ободка.
В «Свингующем Париже» (Swinging Paris) блестят и искрятся овальные и круглые бриллианты. 1200 часов работы потребовалось ювелирам Messika, чтобы закрепить 127 камней овальной огранки и 2407 бриллиантовой огранки в колье. Сет с колье включает в себя разомкнутое кольцо и оригинальные серьги, поднимающиеся вверх по мочке уха.
Пресс-службаК главному стилю той эпохи — ар-деко — отсылает чокер Flappers, сет с которым составляют длинные серьги. И это только часть великолепного ювелирного собрания, каждое украшение которого подтверждает справедливость знаменитой фразы «бриллианты — лучшие друзья девушек» и в 1920-е, и сейчас.
Бриллианты Messika в культовом стиле Кейт Мосс
Кейт Мосс начала свои отношения с французским ювелирным брендом Messika в 2019 году, участвуя в рекламной кампании бренда вместе с Джоан Смоллс и Сильвией Хукс. Именно эта кампания стала отравной точкой в сотрудничестве Валери и Кейт. А творческая разработка этой коллекции начался с осмотра личных украшений иконы стиля, которые она начала коллекционировать еще в начале своей карьеры в 14 лет.
Представьте масштабы этого собрания, если украшения сопровождают диву повсюду: от пляжа и завтрака до красной ковровой дорожки и подиума. Вкус Кейт к ювелирным украшениям также эклектичен: от викторианских украшений и ар-деко до винтажных украшений середины века. Кстати, свою первую значительную покупку она приобрела у Пенниси, известного в узких кругах перекупщика винтажных украшений в Милане.
Коллаборация Messika by Kate Moss практически дословно повторяет содержимое шкатулки: любое украшение из многочисленной коллекции, насчитывающей порядка 70 экземпляров украшений, разделенных на 11 тематических сетов, можно носить всегда и везде без оглядки на обстоятельства. Каждое изделие Messika by Kate Moss ‘High Jewelry Couture’ смело можно назвать не только драгоценным, но и модным. К трендовым сергам-каффам, непарным серьгам, чокерам, длинным сотуарам были добавлены и аксессуары с бриллиантами: браслет на щиколотку, брошь на шляпу, украшения для волос, серьга с цепочкой до носа.
Если вы знакомы с предыдущими коллекциями французского бренда, то сразу заметите одно красочное новшество. Уважая любовь Кейт к ярким краскам, Валери расширила свою бриллиантовую «палитру» поделочными камнями: загадочным малахитом, игривой бирюзой и мерцающим перламутром. Ранее они никогда не входили в коллекции Messika, хотя с 2019 года поделочные камни регулярно можно увидеть в коллекциях именитых ювелирных брендов. Расположившись на пластронах, они стали часть роскошных колье с грушевидными бриллиантами, браслета, серег размера XXL, кольца на 3 пальца, сотуара… Все трендовые дизайны вторят трендовым материалам!
Более того, эклектичными изделиями из шкатулки Кейт были продиктованы дизайнерские решения, воплощенные с безупречным мастерством ювелирами Messika. Так ее любовь к украшениям с кисточками проявилась в золотых кисточках украшений SET 1, щедро усыпанных бриллиантами; благосклонность к багетам – в украшениях SET 2, насыщенных камнями этой огранки; одержимость винтажными украшениями – в украшениях SET 6, форма которых напоминает расслабленный узел, актуальный в 20-х годах 20 века.
Любовью к зеленым драгоценным камням и богемному образу жизни – в уже упомянутых выше драгоценностях с малахитом SET 8; увлеченность индийскими украшениями и многослойностью – в украшениях SET 11, наполненных струящимися золотыми нитями с «капельками» бриллиантов различных огранок; даже татуировки на ее теле стали прообразом украшений SET 9. Как видите, названия линеек просто пронумерованы – их не нужно дополнительно украшать словами, ведь они притягивают внимание своей эффектностью!
Как видите, имя Кейт Мосс в названии коллекции закреплено не просто ради рекламного хода. Она внесла значительный вклад в коллаборацию с Валери Мессика, хотя их точки зрения на украшения едва ли можно назвать одинаковыми. Запуск коллекции, доказывающей, что высокое ювелирное искусство может быть современным, состоится уже в октябре этого года. Кстати, это не первая коллаборация Кейт – ранее она выпустила совместную коллекцию со своим другом: ювелиром Ara Vartanian. Интересно, какие еще сюрпризы готовит нам модная дива?
Чувственная связь | Выпуск 66/2 2015
Текст: Дарига МасеноваФРАНЦУЖЕНКА ВАЛЕРИЯ МЕССИКА МЕНЯЕТ ОБЩЕПРИНЯТОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БРИЛЛИАНТАХ. « ИХ НАДО НЕ ПРЯТАТЬ, А НОСИТЬ », – ЗАЯВЛЯЕТ ОНА.
Дизайнер ультрамодных украшений Messika Paris работает исключительно с бриллиантами. « Благодаря отцу я очень рано перешла с ними на ты. Он позволял мне играть с бриллиантами, как с игрушками, когда я была маленькой, и незаметно научил меня видеть в них свое самовыражение ».
Валерии повезло : у нее есть неограниченный доступ к редчайшим камням в мире. Ее отец, Андре Мессика, владеет компанией Andre Messika Diamonds, более 40 лет занимающейся импортом высококачественных бриллиантов.
Свою первую коллекцию Валерия выпустила в 2005 году. Ее вкус, свежее видение и « беззаботное » отношение к камням обеспечили ей статус модного дизайнера, а украшения быстро перешли в разряд must have.
Достаточно взглянуть на изящные тонкие браслеты из первой коллекции Move. Настоящая изюминка – свободно двигающиеся бриллианты, которые помещены в золотую перекладину в середине браслета. Они словно живут собственной жизнью, легко катаясь вверх и вниз при движении руки. « Я обожаю играть со смысловой нагрузкой предметов. Идея сочетать самый твердый минерал на планете с флюидной техникой, когда бриллианты легкомысленно парят в воздухе, оставаясь при этом на руке, показалась мне невероятно заманчивой ».
Работы Валерии в первую очередь привлекают технически « умно » расположенными камнями, преломляющими свет с максимальной силой.
За счет этого модные, почти « хипстеровские » аксессуары еще издалека приковывают к себе взгляд. В них нет помпезности и тяжести – лишь неуловимый шарм, стиль и ощущение невесомости. « Алмазы лежат в недрах Земли тысячи лет. Мне же хочется, чтобы в новой форме они ассоциировались с современностью, со стилем, но при этом не выглядели претенциозно ».
Валерия, безусловно, натура творческая. Она следит за оригинальным дизайном интерьеров, вдохновляется необычной архитектурой и любит окружать себя красивыми вещами. Ее флагманский бутик в сердце Парижа, на улице 259 Rue Saint Honore – это открытое пространство с высокими старинными потолками и стенами в мягких пудровых тонах розового и серого.
Коллекция Angel иллюстрирует ее нестандартный подход к выбору материалов : для того чтобы создать идеальные « крылышки ангелов », она использовала бриллианты огранки маркиз. Их заостренная форма стала частью дизайна – украшение словно пропитано духом рокн-ролла. Сама дизайнер рекомендует носить серьгу-крылышко на одном ухе. Две других коллекции, Kate и Liz, выполнены в традициях минимализма, где бриллианты украшают элегантную строгую графику серег, колец и браслетов из белого золота.
Последнее творение Messika – коллекция Queen V. Дизайнер угадала тенденцию к графическим, немного агрессивным украшениям. При этом она подала тренд на другом уровне, создав мастерски выполненные украшения, отражающие символ королевского достоинства – тиару. Их оценили законодательницы моды Бейонсе, Рианна и Кара Делевинь.
Мессика выполнима
Vogue
Радости жизни
Ювелир Валери Мессика наполнила фамильный дом светом, чтобы бриллианты сияли при любой погоде.
Фото: Xavier Béjot. Текст: Мария Сидельникова
Навигатор останавливает нас в поле. Дальше дороги нет. Позади остались два указателя: один ведет на ферму, другой — к охотникам. С обеих сторон лес. Вокруг ни души. И это всего в часе езды от Парижа! Я ищу дом хозяйки ювелирного бренда Messika Валери Мессика и недоумеваю, как эту столичную штучку могло занести в такую глушь под названием Руйи. «Это все папа!» — смеется она, встречая меня у дома в высоких резиновых сапогах и свитере на несколько размеров больше.
Лет тридцать назад Андре Мессика, один из крупнейших торговцев алмазами во Франции и Израиле, искал загородный дом для своей семьи. Во втором браке у него было два маленьких сына, и жена не желала оставаться с ними в Париже. Кто-то из друзей привез его в это забытое богом место. К старому дому прилагалась территория в несколько гектаров. «Вы видели эти вековые деревья? Эту аллею на въезде? А какой воздух и тишина! — не унимается Валери. — Все это вскружило отцу голову, и он сразу же купил этот дом».
Сегодня, когда ее старшие братья выросли и уже растят своих детей, а отец почти все время проводит в Израиле, Валери решила взять семейное гнездо в свои руки. Тем более что перенимать эстафету у отца ей не впервой. В 2005 году она основала свой ювелирный бренд Messika, метко угадав незанятую нишу на рынке: бриллианты на каждый день. Ее эластичные колье, браслеты а‑ля «вторая кожа», составные кольца пришлись по вкусу модницам от Франции до России. Сегодня у Messika сотни точек продаж по всему миру и десятки конкурентов, которые тщетно пытаются копировать успешный бренд. Поставив на ноги ювелирный Дом, Валери принялась за дом семейный и затеяла в Руйи капитальный ремонт. «В интерьерах, как и в украшениях, важны пропорции и перспектива. Именно это было для меня главным, а вовсе не дизайн», — резюмирует хозяйка.
По сравнению с этим домом ее парижская квартира на холмах Сен-Клу, откуда французская столица видна как на ладони, более изощренная — там дорогие современные материалы, лоск и шик. Здесь же она искала простоты и уюта, поэтому курс был взят на натуральность и спокойные, преимущественно светлые тона. Дому лет сто пятьдесят, поэтому фасад не трогали, планировка также осталась практически неизменной, а вот дверные коробки и окна поменяли. Некоторые двери превратились в окна, и сразу стало светлее.
6 вопросов ювелирному дизайнеру Валери Мессике
Валери Мессика выросла, играя с драгоценными камнями. Ее отец Андре был известен в алмазной отрасли на протяжении десятилетий. В возрасте 25 лет Валери открыла для себя нишу на рынке: бриллианты, которые можно носить каждый день. На основе этого принципа она основала одноименный бренд, и с тех пор Messika стала фаворитом среди знаменитостей, с магазинами по всему миру. Валери Мессика о моде, парижском стиле и дизайне для мужчин.
1. Какое украшение вам больше всего нравится?
Когда я была молода, моя бабушка, удивительная женщина, подарила мне одно из своих колец. Это кольцо с грушевидным бриллиантом 9,30 карата – мое любимое украшение.
2. Сколько внимания вы уделяете трендам?
Я настоящий любитель моды! Я постоянно черпаю вдохновение в разных вещах, но мода и высокая мода – мои главные источники. Я нахожу вдохновение, гуляя по улицам Парижа и глядя на отношения людей и их стиль. Я восхищаюсь парижанами. Они выглядят минималистично и модно, но всегда так шикарно.
3. Что делает украшение вневременным?
Чтобы быть вневременным, украшение должно сочетать в себе классику и современность, но всегда с акцентом на современность.
4. По-разному ли вы подходите к дизайну для мужчин и женщин?
Я черпаю вдохновение в людях, которые меня окружают: мои дочери, мой муж и мой отец. Я также принимаю во внимание отзывы своих клиентов, это важно для меня.
Какими я вижу мужчин, такие украшения для них создаю. Наладить связь между мужскими и женскими украшениями было непросто. Я создала мужскую интерпретацию своей легендарной коллекции Move, сочетающую в себе мощь и легкость. Мотив трех движущихся бриллиантов глубоко запечатлен во мне и очень близок моему сердцу, он символизирует «любовь вчера, сегодня и завтра».
5. Когда вы одеваетесь утром, что вы выбираете в первую очередь: одежду или украшения?
Мне очень повезло, ведь я могу менять украшения каждый день. У меня всегда украшения ассоциируются с одеждой. Что мне нравится, так это смешивать браслеты из своих фирменных коллекций Move и Skinny. Я обожаю носить украшения как модные аксессуары.
Изделия Messika созданы для повседневной носки. Бриллианты можно носить каждый день с джинсами, любимыми кроссовками или джемпером!
6. Какое украшение вам больше всего нравится, кроме бриллиантов?
Это сложный вопрос, поскольку бриллианты в моей ДНК. Эта страсть – мое наследие. Но со мной всегда часы Audemars Piguet, которые я считаю ювелирным украшением.
Более подробная информация на сайте https://www.lux-mag.com/6-questions-valerie-messika-jewellery-designer/
15.09.20
Messika выпустил коллекцию украшений с цветными бриллиантами
МодаПолучить короткую ссылку
Ювелирный бренд Messika представил коллекцию уникальных украшений с цветными бриллиантами.
Основательница марки Валери Мессика известна как самая большая поклонница цветных бриллиантов в современном ювелирном искусстве. Это одни из самых редких драгоценных камней, поэтому каждое изделие Private Collection выполнено в единственном экземпляре. Чтобы создать украшения с отборными бриллиантами искусной огранки, ювелирам бренда иногда требовалось до тысячи часов работы в мастерской Messika.
Особое место в коллекции заняли кольца Toi & Moi с бело-голубым бриллиантом, бело-желтым и бело-розовым дуэтом грушевидной формы,
а также модель с двумя сердцевидными камнями розового и желтого цвета в 3,46 и 7,06 карата соответственно.
Ожерелье и кафф Cushion Lasso с белыми бриллиантами огранки изумруд и желтыми огранки кушон выполнены в стиле ковбойского лассо,
а изделия Fire Diamonds — чокер, браслет и кафф — напоминают метеоритный дождь, который объединил белые бриллианты огранки багет и желтые бриллианты огранки кушон.
Розовым бриллиантам, самым редким среди драгоценных камней, посвящена отдельная серия в коллекции, в которую вошли кольца и ожерелья в фирменном стиле Messika. Редчайший розовый бриллиант украсил кольцо
Ранее основательница и креативный директор Messika Валери Мессика представила ювелирную маску, декорированную бриллиантами.
Парижский ювелирный дом Messika представил книгу о своей истории
16 февраля 14:30
Парижский ювелирный дом Messika представил горячо ожидаемую книгу, выпущенную издательством Assouline, в рамках специального мероприятия, которое прошло с участием множества звезд в Maison Assouline на Пикадилли. В числе гостей были замечены Элис Деллал (Alice Dellal), Хикари Йокояма (Hikari Yokoyama), Сай Беннетт (Sai Bennett), Софи Кеннеди Кларк (SophieKennedy Clark), Леди Мэри Чартерис (Lady Mary Charteris), Джо Вуд (Jo Wood), Кора Корре (Cora Corré), Портия Фриман (Portia Freeman), Макс Кокинг (Max Cocking) и Элис Нейлор-Лейланд (Alice Naylor-Leyland), а также основатель и креативный директор компании Messika Валери Мессика (Valerie Messika) и автор книги «Messika» Вивьен Беккер (Vivienne Becker), которую считают одним из лучших писателей о ювелирном искусстве.
При входе в Maison Assouline гостей встречали французские официанты в смокингах, которые подавали коктейли и канапе в стиле Messika, например, «The Move» — шампанское с измельченной клубникой, марокканской розой, личи и лимоном. В стеклянных витринах бутика Assouline были представлены легендарные коллекции Дома, в том числе «Move» и «Amazone», а прибывших гостей, среди которых были Леди Мэри Чартерис и Кора Корре, украшали их любимые изделия Messika.
Сай Беннетт и Софи Кеннеди Кларк любовались выставленными бриллиантами, пока гости выстраивались в очередь, чтобы получить автографы Вивьен Беккер и Валери Мессика на своей копии «Messika». Они располагались в самом центре вечеринки, за столом в окружении розовых роз стопок книг.
Бренд Messika был создан в 2005 году по замыслу Валери Мессика, дочери известного торговца бриллиантами Андре Мессика (André Messika). Ее украшения отличаются новизной и уникальностью; современный стиль и формы заново воплощают традиции ювелирного искусства, раскрывая глубокую страсть их создателя к бриллиантам. За десять лет Валери Мессика не только основала современный ювелирный дом и создала международный бренд, но и изменила правила бриллиантовой индустрии, изобрела уникальный язык бриллиантов и в поисках нового реализовала свой современный стиль в новом поколении украшений.
«Messika» поступит в продажу в торговые точки Assouline по всему миру в конце февраля 2016 года. Книгу также можно будет приобрести на сайте Assouline.com, где уже открыт предзаказ. Розничная цена составит GBP16 / $25 / EUR22; книга издается на английском и французском языках.
Популярные новости
Société MESSICA VALERIE JULIE à ROSNY SOUS BOIS (Chiffre d’affaires, bilans, résultat) avec Verif.com
Информация générales sur MESSICA VALERIE JULIE
Forme juridique
Комерант
TVA intra – communautaire
Дата создания
Cre le 01/04/2010
Dirigeant – МЕССИКА ВАЛЕРИ ДЖУЛИ Acheter la fiche complete Условия использования услуг VERIF:Информация и авторские данные о проверке сайта. единство уникальных методик с заголовком информации и неочевидным составителем специального консенсуса по принятию решений, связанных с коммерческой деятельностью.
Bien que ces information proviennent de sources réputées comm fiables, elles sont proceptibles de contenir des неточности, ошибки или пропуски. En conséquence, l´Utilisateur reconnaît qu´il использует ces information et données à ses seuls risques et périls, sous sa seule et entière responsabilité.
L´Editeur décline toute Ответственный квант на производительность и количественный на использование, чтобы вывести информацию и донесение на сайт проверено.com. L’Editeur ne saurait être tenu Purpose des conséquences, ainsi que de tout dommage, direct или косвенно, qui pourraient decouler de l’utilisation des information et données présentes sur le Site Verif.com.
Les seuls документы faisant foi sont les originaux conservés par les organismes à l´origine de ces données, tels que le Greffe, l´INSEE, l´INPI и т. Д. Или удостоверения документов par l´entreprise elle-même.
мест
Бесплатная доставка на эту страницу в книжке с декором MESSICA.Vous pouvez affiner votre recherche ou Trouver un avis de décès ou un avis d’obsèques plus ancien en tapant le nom d’un défunt et / ou le nom ou le code postal d’une commune dans le moteur de recherche ci-dessous.
Норберт МЕССИКА
(69 лет) Naissance05.11.1948 à LA GOULETTE TUNISIE
Даниэль МЕССИКА
(71 год)Хемаисса МЕССИКА
(83 ответа)Генриетта МЕССИКА
(91 ответ)D’où venaient les MESSICA qui nous ont quittés?
Répartition des MESSICA décédés par département de naissance.
Où décèdent les MESSICA?
Répartition des MESSICA par département de décès.
Qui sont les MESSICA qui nous ont quittés?
Evolution du nombre de décès de MESSICA
Зарядка …
Разделение декоров MESSICA по половому признаку
Зарядка по курсу…
Famille MESSICA | Nombre de décès | % des décès |
---|---|---|
Hommes | 6 | 27,3% |
Femmes | 16 | 72,7% |
Распределение декретов MESSICA по траншам
Зарядка по курсу. ..
Famille MESSICA | Nombre de décès | % des décès |
---|---|---|
10 минут | 0 | 0% |
De 10-20 | 0 | 0% |
От 20 до 30 человек | 1 | 4,5% |
От 30 до 40 человек | 0 | 0% |
От 40 до 50 человек | 1 | 4,5 % |
От 50 до 60 человек | 0 | 0% |
От 60 до 70 лет | 5 | 22,7% |
От 70 до 80 человек | 3 | 13 , 6% |
От 80 до 90 и | 6 | 27,3% |
От 90 до 100 | 5 | 22,7% |
Плюс от 100 до | 0 | 0% |
Кейт Мосс раскрывает свои правила ювелирного стиля
Мало кто любит украшения так сильно, как Кейт Мосс. Супермодель коллекционирует блестящие вещи с тех пор, как начала работать моделью в 14 лет, и теперь превратила свою страсть в сотрудничество с роскошным парижским домом Messika в области высокого ювелирного искусства.
Неудивительно, что она и основательница Валери Мессика нашли общий язык сразу, когда Мосс в прошлом году смоделировала рекламную кампанию бренда. Сама Мессика носит украшения с той же сексуальной непринужденностью, которая присуща Моссу, добавляя к ее бохо-шику дозу французской классности.
Всего за несколько лет Messika удалось стать одним из популярных брендов для женщин, покупающих самостоятельно, которые хотят бриллианты высокой роскоши, которые достаточно легко носить каждый день. Среди его толп поклонников Бейонсе и Джиджи Хадид. «Мне нравится эстетика Валери, она определенно создает дизайн для женщин», – говорит Мосс. «Ее изделия современные и молодые, и их всегда удобно носить, что действительно важно».
Мосс говорит, что ее первая значительная покупка ювелирных изделий была сделана у Пенниси, секретного представителя антикварного ювелира в Милане.Этот ранний опыт сформировал ее подход к коллекционированию ювелирных изделий. Делясь своими главными советами для начинающих коллекционеров, Мосс говорит: «Я определенно рекомендую людям искать украшения во время путешествий, я всегда этим занимаюсь, и у меня есть любимые места, куда я возвращаюсь, когда бываю в этом конкретном городе. Кроме того, антикварные магазины и рынки великолепны, если вы, как и я, любите винтажные вещи ».
Кейт Мосс в бриллиантовом колье и серьгах из коллекции Messika by Kate Moss
© Николай фон Бисмарк
Ювелирный вкус Мосса настолько эклектичен, как и следовало ожидать, от викторианских украшений и ар-деко до винтажных украшений середины века.Коллаборация Messika by Kate Moss , в которой за отправную точку была взята шкатулка для драгоценностей модели, отражает эту эклектику в обширной коллекции, насчитывающей 70 экземпляров. Что объединяет их всех? Это драгоценности, в основе которых лежат бриллианты исключительного качества, но которые всегда можно носить, независимо от случая. В отличие от высокого ювелирного искусства прошлого, которое часто создавалось для мужчины, покупавшего чековую книжку для своей жены, это украшение для современной женщины, которая покупает для себя.
Мосс, которую сфотографировал в этой коллекции ее партнер-фотограф Николай фон Бисмарк, говорит, что покупка ювелирных украшений дает ей возможность почувствовать силу. И как она хочет, чтобы чувствовали себя обладательницы этой коллекции? «Уверенный, декадентский и сильный». Мы все можем согласиться с этим. Мосс Вишня выбрала свои любимые вещи из коллекции и поделилась своими главными советами, как их носить, для британского Vogue .
Messika by Kate Moss сотуар из желтого золота с бриллиантами
«Я люблю кисточки, и это колье было вдохновлено моими украшениями 20–70-х годов. Мессика создала современную версию этой классики. Я бы надевал его наоборот с платьем с открытой спиной, идеальным шиком ».
Messika by Kate Moss браслет на руку из желтого золота и бриллиантов
«Этот браслет на руку был вдохновлен некоторыми подобными изделиями из моей собственной коллекции. Мне нравится игривость движений в украшениях. Его можно носить на плече – идеальный аксессуар для пары с купальником на солнце ».
Messika by Kate Moss браслет из желтого золота и бриллиантов
«Я люблю бриллианты багетной расцветки, и один из моих повседневных образов – носить множество браслетов, сложенных вместе, и это украшение отлично подходит.Я бы носил его с сшитыми на заказ брюками и шелковой рубашкой ».
Messika by Kate Moss браслет из белого золота с бриллиантами
«В этом наборе есть тонкая замысловатость, вдохновленная 20-ми годами. Узел дает ощущение расслабленности. Я бы одел это – надевал бы с футболкой и джинсами ».
Messika by Kate Moss Серьги из желтого золота с бриллиантами и малахитом
«Эти великолепные серьги вдохновлены моей любовью к зеленым камням и богемному образу жизни.Я представляю, как надеть их на Ибице на обед на пляже вместе с длинным струящимся платьем ».
Messika by Kate Moss белое золото и кольцо с бриллиантом
«В моей личной коллекции есть много индийских украшений, которые послужили источником вдохновения для этого кольца. Мы установили его в белое золото, чтобы придать ему современный вид. Это такая эффектная вещь, она завершит вечерний образ с черным коктейльным платьем ».
Другие материалы из британского Vogue:
🎤 Вики Мессика / Жан-Пьер Лимборг
1 | La Prose Du Transsibérien Et De La Petite Jehanne De France | 23:25 |
2 | Les Pâques À New-York | 19:20 |
Категория | Художник | Название (Формат) | Этикетка | Категория | Страна | Год |
---|---|---|---|---|---|---|
нет | Vicky Messica / Jean-Pierre Limborg | Vicky Messica / Jean-Pierre Limborg – Дит Б.Cendrars (Cass, Album) | Отсутствует на этикетке | отсутствует | Франция | Неизвестно |
- Bass – Jean Tachet Des Combes
- Mixed By – G. Courtis.
- Перкуссия – Жерар Бурдье
- Фортепиано, Синтезатор [Оберхейм] – Жан-Пьер Лимборг
- Продюсер – Жан-Пьер Лимборг, Вики Мессика
- Голос – Флоренс Антрайг, Катя Бьелли, Валери Мессика 9032-Вики 9032-Вики – Блез Сендрарс
Тексты французского писателя и репортера Блеза Сендрара. Постоянный музыкальный фон, синтезатор и женский хор на стороне A, синтезатор + другие инструменты на стороне B. Записано в Studio 17. Дата выпуска отсутствует, но я бы сказал, около 1985 года.
La Prose Du Transsibérien Et De La Petite Jehanne De France. Les Pâques в Нью-Йорке. Вики Мессика, Жан-Пьер Лимборг – Дит Б. Сендрарс Касс, Альбом. Не на этикетке. Вики Мессика, Жан-Пьер Лимборг – Проза Транссибериен и Де Ла Петит Жанна Де Франс mp3. Вики Мессика, Жан-Пьер Лимборг – Les Pâques À New-York mp3.мп3-плеер. Клип. Страница не содержит аудио-, текстовых, видеоматериалов, защищенных законом об авторском праве, и не содержит незаконного MP3-контента. Если хотите познакомиться с музыкой, покупайте у официальных дистрибьюторов. Вики Мессика: голос Жан-Пьер Лимборг: Обергейм, фортепиано Жерар Бурдье: барабаны 2 Жан Таше де Комб: бас-гитара 2 Катя Бьелли, Валери Барки, Флоренс Антрайг: вокал. Общее время 43:15 LP, выпущенный частным образом, Франция, начало 1980-х. Вверху: Соня Делоне с ее экземпляром «Транссиберианской прозы», Париж, 1950-е годы. 5 ответов на Блеза Сендрара Ле Транссибериена. Лента для этого обратного адреса входа. 1 Жан Дезер 21 июля 2010 г., 14:43. Замечательно. Большое спасибо. Мне очень нравятся ваши точные объяснения 2 непрерывно 21 июля 2010 г., 14:49. Спасибо за комплимент, Жан. Скачать Vicky Messica, Jean-Pierre Limborg – Blaise Cendrars, Le Transsibérien mp3 релизный альбом бесплатно и без регистрации. На этой странице вы можете послушать музыку в формате mp3 бесплатно или скачать альбом или трек в формате mp3 на ваше имя: Vicky Messica Название альбома: Blaise Cendrars, Le Transsibérien Категория: Электронный, Немузыкальный Стиль: Аудиокнига, Разговорное слово, Экспериментальный год: Форматы: MP3 FLAC WMA MIDI APE DTS AHX MOD AIFF Рейтинг: 4.4 Голосов: 341. Бесплатные ссылки для скачивания. Vicky Messica – Blaise Cendrars, Le Transsibérien MP3-версия RAR-архив. Вики Мессика – Блез Сендрар, Le Transsibérien Версия FLAC, архив RAR. Дис, Блэз. Chanson du Transsibérien. Le Transsibérien de Blaise Cendrars de Blaise Cendrars avec Eric Auvray et Camille Taver. Жанр: Электронный, Немузыкальный Исполнитель: Вики Мессика Альбом: Dit B. Cendrars Страна: Франция Стиль: Аудиокнига, Разговорное слово, Экспериментальная версия MP3 Размер RAR: 1768 МБ Версия FLAC Размер RAR: 1345 МБ Версия WMA Размер RAR: 1788 МБ Рейтинг: 4.5 Голосов: 687 Другие форматы: DTS AUD MP3 VOC AA AHX MMF. Описание загрузки MP3 альбома Вики Мессика, Жан-Пьер Лимборг – Дит Б. Сендрарс. A1 La Prose Du Transsibérien Et De La Petite Jehanne De France 23:25. B1 Les Pâques À Нью-Йорк. 631 человек были достаточно любезны, чтобы встретиться с господином Блезом Сендраром и LeTranssiberienenAvignon2019 в MaisondelaPoésiedAvignon. Незабываемые эмоции на каждом выступлении. Со мной команда щедрости и преданности делу на каждый день. Фредерик-Луи Созер, 1 сентября 1887 года – 21 января 1961 года, более известный как Блез Сендрар, был писателем и поэтом швейцарского происхождения, который стал натурализованным гражданином Франции в 1916 году.Он был писателем, оказавшим значительное влияние на европейское модернистское движение. Он родился в Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария, на улице де ла Па, 27, в буржуазно-франкоязычной семье, в семье швейцарца и шотландки. Молодого Фредерика отправили в немецкий интернат, но он сбежал. В Realschule в
, связанный с Вики Мессика / Жан-Пьер Лимборг – Блез Сендрар / Le Transsibérien:
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Город дружбы заслуживает лучшего
Я приложил все усилия, чтобы не отвечать на вопиющую ложь, искажение моего характера и оскорбительные оскорбления.
Это другое.Это попало в руки одной из моих детей, и она увидела сторону света, к которой она была не готова.
Вчера я получил письмо, наполненное постыдными искажениями и откровенной ложью. Я был рад, что это я получил почту, а не один из моих детей.К сожалению, позже в тот же день моя дочь Грейс нашла его на моем столе и сразу же начала спрашивать, что означают некоторые слова и почему кто-то сказал эти вещи.
Мы сели, и я продолжил проходить «Проверку фактов» и объяснять строку за строкой, что подразумевалось, и что произошло или, в некоторых случаях, никогда не произошло.
Блок-вечеринка в анклаве
Когда я был ребенком, выросшим в Вудлин-Хиллз, самым ярким событием нашей вечеринки был парад, который возглавляли пожарные машины и машины скорой помощи.Самый последний «Парад вокруг пруда» в Лейкмонте был смоделирован по образцу вечеринок, когда мы с мужем были детьми. Пожарная служба привезла машины скорой помощи и пожарные машины, а департамент общественных работ привез снегоочиститель, чтобы дети могли посмотреть вблизи и сесть.
Проходя от двери к двери в Анклаве, новейшем подразделении Эрлангера, один житель пригласил меня и Тайсона Гермеса на их вечеринку. Пожарным также было направлено приглашение на эту вечеринку в районе квартала, подобно тому, как это делалось в других районах на протяжении десятилетий – это информационная работа с населением, которую предлагает наш начальник пожарной охраны.
Что-то столь невинное и продуктивное можно легко использовать для личной выгоды.
Форум кандидатов в мэры Эрлангера
Я продолжил объяснять Грейс форум кандидатов, который проходил в библиотеке пару недель назад, где мне задали вопрос: «Как бы вы, как мэр, общались с 12 разными людьми?» Я дал ответ, рассказывая о том, как я работал над достижением консенсуса в совете по проекту «Дорожная карта Стивенсона». Я говорил о важности образования и прозрачности не только с государственными чиновниками, но и с нашими гражданами; и прошел через то, что произошло, чтобы сделать этот проект возможным.
Это заявление в почтовом ящике не только не в духе того, что я сказал, это даже не прямая цитата. Вы можете посмотреть вопрос и мой ответ в видео ниже.
Кроме того, со дня запуска моего веб-сайта я заявил о своих обязательствах перед нынешними членами совета, как указано ниже.
https://fetteforerlanger.com/projects-archive/my-commitments-to-you/
Жизненные уроки уродливой риторики
Сложнее всего объяснить Грейс, что последние два пункта были полной ложью.Она не могла понять, почему кто-то сфабриковал что-то о ее матери.
Мы не можем контролировать действия и слова других людей. Во времена испытаний и страданий мы должны научиться подниматься выше; постоянно руководствоваться нашей верой, сильной моралью и семейными ценностями; всегда ставить правду и честность выше личной выгоды.
В начале моей кампании мне сказали, что я делаю мишенью себя и свою семью. Я недооценил эту угрозу. На протяжении всей кампании меня лгали, оскорбляли, угрожали, унижали и не уважали.У меня были люди, которых я называл друзьями, меня заводили. Перед каждым действием, которое я предпринимаю в рамках своей кампании, я должен спросить себя: «Как это можно использовать против меня».
Несмотря на негатив, ничто не сравнится с любовью, поддержкой и комфортом, которые меня окружали. У меня появились новые друзья, которых я бы никогда не встретил, если бы не решил баллотироваться на пост мэра. Я постоянно трепещу перед человечностью и добродушием жителей Эрлангера.
Если это должно быть, то будет. Я верю, что Бог подтолкнет меня в правильном направлении.Я считаю, что если я не могу побеждать по собственной инициативе, то я не хочу побеждать.
Я и дальше буду придерживаться чистой кампании, потому что это то, чего город Дружбы заслуживает и в чем отчаянно нуждается.
Венчурный капитал, государственный сектор и высокотехнологичная промышленность
Автор
В списке:- AVI MESSICA
() (Департамент управления технологиями, Технологический институт Холона, 52 Golomb St., P.O.B 305, Holon 58102, Israel)
- ТАМИР АГМОН
() (Высшая школа бизнеса, Колледж менеджмента, бульвар Ицхака Рабина 7, П.O.B 9017, Ришон-ле-Цион 75190, Израиль)
Abstract
Мы изучили оптимальное финансирование государственного сектора для индустрии высоких технологий при наличии краткосрочного, циклического венчурного финансирования (VC), построив модель принятия решений, которая приводит к оптимальной государственной поддержке и модель, которая учитывает динамику индустрии ВК. Мы обнаружили, что индустрия венчурного капитала сильно коррелирует с фондовым индексом NASDAQ и что оптимальная государственная политика для финансирования сектора высоких технологий должна быть антицикличной, динамичной и зависеть от инвестиций венчурного капитала. Обсуждаются модели и их проверка, а также их практическое значение для политиков и лиц, принимающих решения.
Рекомендуемое цитирование
DOI: 10.1142 / S0219877008001291
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Ссылки, указанные в IDEAS
- Александр Люнгквист и Мэтью Ричардсон, 2003. « Денежные потоки, доходность и характеристики риска частного капитала ,» Рабочие документы NBER 9454, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Бронвин Х. Холл, 1992. « Инвестиции, исследования и разработки на уровне фирмы: имеет ли значение источник финансирования? »,
Рабочие документы NBER
4096, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Бронвин Х. Холл., 1992. « Инвестиции, исследования и разработки на уровне фирмы: имеет ли значение источник финансирования? », Рабочие документы по экономике 92–194, Калифорнийский университет в Беркли.
- Холл, Бронвин Х., 1992. « Инвестиции, исследования и разработки на уровне фирмы: имеет ли значение источник финансирования? », Департамент экономики, серия рабочих документов qt5j59j6x3, Департамент экономики, Институт бизнеса и экономических исследований, Калифорнийский университет в Беркли.
- Джеймс М. Потерба, 1989. « Налогообложение венчурного капитала и прироста капитала, ,» Главы NBER, в: Налоговая политика и экономика, Том 3, страницы 47-68, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Холл, Бронвин Х.И Лернер, Джош, 2010. « Финансирование НИОКР и инноваций », Справочник по экономике инноваций, в: Бронвин Х. Холл и Натан Розенберг (ред.), Справочник по экономике инноваций, издание 1, том 1, глава 0, страницы 609-639, Эльзевир.
- Дирк Чарницки, Ханна Хоттенротт и Сюзанна Торварт, 2011. « Промышленные исследования против инвестиций в развитие: последствия финансовых ограничений », Кембриджский журнал экономики, Oxford University Press, vol.35 (3), страницы 527-544.
- Йорн Хендрих Блок и Андреас Тамс, 2007. “ Долгосрочная ориентация в семейных и несемейных фирмах: байесовский анализ “, SFB 649 Документы для обсуждения SFB649DP2007-059, Sonderforschungsbereich 649, Университет Гумбольдта, Берлин, Германия.
- Хосе Марти Пеллон и Марина Бальбоа, 2001 г. « Детерминанты привлечения средств частного капитала в Западной Европе ,» Рабочие бумаги. Серия AD 2001-15, Instituto Valenciano de Investigaciones Económicas, S. А. (Иви).
- Праягсинг Чакил Кумар и Джанки Хесвар, 2016. « Внутренние финансовые рынки и корпоративные инвестиционные стратегии в Африке – пример Маврикия », Обзор финансов и банковского дела, Academia de Studii Economice din Bucuresti, Румыния / Facultatea de Finante, Asigurari, Banci si Burse de Valori / Catedra de Finante, vol. 8 (1), страницы 007-020, июнь.
- Теплых, Григорий, Галимарданов, Амаль, 2017. « Моделирование инновационного инвестирования в регионах России » Прикладная эконометрика, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), т.46, страницы 104-125.
- Валери Ревест и Алессандро Сапио, 2012 г. « Финансирование малых фирм в Европе, основанных на высоких технологиях: что мы знаем? », Экономика малого бизнеса, Springer, vol. 39 (1), страницы 179-205, июль.
- Бронвин Холл, 2004.
« Финансирование исследований и разработок ,»
Главы в: Энтони Барцокас и Сунил Мани (ред. ), Финансовые системы, корпоративные инвестиции в инновации и венчурный капитал, глава 2,
Эдвард Элгар Паблишинг.
- Бронвин Х.Холл, 2002. « Финансирование исследований и разработок ,» Рабочие документы NBER 8773, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Холл, Бронвин, 2002. « Финансирование исследований и разработок ,» Департамент экономики, серия рабочих документов qt5rf0x9gz, Департамент экономики, Институт бизнеса и экономических исследований, Калифорнийский университет в Беркли.
- Холл, Бронвин Х., 2002. « Финансирование исследований и разработок ,» Департамент экономики, серия рабочих документов qt34c1c643, Департамент экономики, Институт бизнеса и экономических исследований, Калифорнийский университет в Беркли.
- Бронвин Х. Холл, 2003. « Финансирование исследований и разработок ,» Финансы 0303003, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Куни, Чарльз Дж. И Талмор, Эли, 2007. “ Теория оборачиваемости прямых инвестиций “, Журнал корпоративных финансов, Elsevier, vol. 13 (4), страницы 629-646, сентябрь.
- Эндрю Метрик и Аяко Ясуда, 2011.
« Венчурный и другой частный капитал: обзор »,
Европейский финансовый менеджмент, Европейская ассоциация финансового менеджмента, т.17 (4), страницы 619-654, сентябрь.
- Эндрю Метрик и Аяко Ясуда, 2010 г. « Венчурный и другой частный капитал: обзор », Рабочие документы NBER 16652, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Метрик, Эндрю и Ясуда, Аяко, 2010. « Венчурный и другой частный капитал: обзор », Рабочие бумаги 11-06, Университет Пенсильвании, Школа Уортона, Центр Вайса.
- Касерер, Кристоф и Вагнер, Никлас и Ахляйтнер, Анн-Кристин, 2003.« Управление инвестиционными рисками институциональных частных инвесторов: проблема неликвидности ,» Серия рабочих документов CEFS 2003-01, Технический университет Мюнхена (TUM), Центр предпринимательских и финансовых исследований (CEFS).
- Джошуа Ганс и Скотт Стерн, 2003. « Когда финансирование исследований более мелких фирм принесет плоды ?: Данные из программы SBIR », Экономика инноваций и новых технологий, Taylor & Francis Journals, vol. 12 (4), страницы 361-384.
- Ханна Хоттенротт и Бронвин Х. Холл и Дирк Чарницки, 2016.
« Патенты как сигнал качества? Последствия финансовых ограничений на НИОКР »,
Экономика инноваций и новых технологий, Taylor & Francis Journals, vol. 25 (3), страницы 197-217, апрель.
- Дирк Чарницки и Бронвин Х. Холл и Ханна Хоттенротт, 2014 г. «Патенты как сигналы качества? Последствия финансовых ограничений на исследования и разработки », Рабочие документы NBER 19947, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Чарницки, Дирк и Холл, Бронвин Х. и Хоттенротт, Ханна, 2014. « Патенты как сигнал качества? Последствия финансовых ограничений на НИОКР », Документы для обсуждения ZEW 14-023, ZEW – Центр европейских экономических исследований имени Лейбница.
- Хоттенротт Х., Чарницки Д. и Холл Б.Х., 2014. « Патенты как сигнал качества? Последствия финансовых ограничений на НИОКР », Рабочие документы MERIT 2014-013, Университет Организации Объединенных Наций – Маастрихтский институт экономических и социальных исследований в области инноваций и технологий (MERIT).
- Бронвин Холл, 2014. «Патенты как сигналы качества? Последствия финансовых ограничений на исследования и разработки », Документы для обсуждения Национального института экономических и социальных исследований (NIESR) 430, Национальный институт экономических и социальных исследований.
- Чарницки, Дирк и Холл, Бронвин Х. и Хоттенротт, Ханна, 2014. « Патенты как сигнал качества? Последствия финансовых ограничений на НИОКР », Документы для обсуждения DICE 133, Дюссельдорфский университет, Дюссельдорфский институт экономики конкуренции (DICE).
- Полона Домаденик и Янез Прасникар и Ян Свейнар, 2008 г. « Как увеличить объем НИОКР в странах с переходной экономикой? Данные из Словении », Обзор экономики развития, Wiley Blackwell, vol. 12 (1), страницы 193-208, февраль.
- Джош Лернер и Антуанетта Шоар и Ван Вонгсунвай, 2007. « Умные учреждения, глупый выбор: загадка эффективности ограниченного партнера », Журнал финансов, Американская финансовая ассоциация, т.62 (2), страницы 731-764, апрель.
- Чу, Ангус К. и Коззи, Гвидо и Лай, Чинг-Чонг и Ляо, Чжи-Син, 2015.
« Инфляция, НИОКР и рост в открытой экономике »,
Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 96 (2), страницы 360-374.
- Чу, Ангус К. и Коззи, Гвидо и Лай, Чинг-Чонг и Ляо, Чжи-Син, 2013. « Денежно-кредитная политика, НИОКР и экономический рост в открытой экономике », Серия рабочих документов по экономике 1315 г., Университет Св.Галлен, Школа экономики и политических наук.
- Чу, Ангус К. и Коззи, Гвидо и Лай, Чинг-Чонг и Ляо, Чжи-Син, 2013. « Денежно-кредитная политика, НИОКР и экономический рост в открытой экономике », Бумага MPRA 47364, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
- Браун, Джеймс Р. и Петерсен, Брюс К., 2011. “ Денежные средства и сглаживание НИОКР ,” Журнал корпоративных финансов, Elsevier, vol. 17 (3), страницы 694-709, июнь.
- Джеймс Р.Браун, 2005. « Венчурный капитал и эффективность компаний в долгосрочной перспективе: данные IPO в сфере высоких технологий в США », Журнал предпринимательских финансов, Университет Пеппердайн, Школа бизнеса и менеджмента Грациадио, т. 10 (3), страницы 1-33, Fall.
- Маркку Маула и Эркко Аутио и Пиа Арениус, 2005 г. “ Что движет инвестициями микро-ангелов? ,” Экономика малого бизнеса, Springer, vol. 25 (5), страницы 459-475, декабрь.
- Джорджио Фаджиоло и Алессандра Луцци, 2006.« Имеют ли значение ограничения ликвидности для объяснения размера и роста фирмы? Некоторые данные из обрабатывающей промышленности Италии », Промышленные и корпоративные изменения, Oxford University Press, vol. 15 (1), страницы 1-39, февраль.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: wsi: ijitmx: v: 05: y: 2008: i: 01: n: s0219877008001291 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Tai Tone Lim). Общие контактные данные провайдера: http://www.worldscinet.com/ijitm/ijitm.shtml .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом.Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.