Как устроено модельное агентство Lumpen
Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
Основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова рассказывает о том, как функционирует ее бизнес, а также объясняет свои эстетические позиции в выборе моделей.
Интересные мысли:
– Я не согласна с тем, что стиль «восточного блока» разрушил представления о стандартной красоте. Мы ничего не разрушали, мы только добавили свое. Ничего, что было до этого, не перестало существовать, просто вектор чуть-чуть изменился. Мы добавили то, что другие агентства либо не хотели видеть, либо боялись и обходили стороной.
– Возникновение агентства было необходимым, так как количество фотографий, которые я собирала в закладках у себя «Вконтакте», превысило допустимые нормы.
– Я выбираю таких ребят, которые не знают, на что они идут. Они не знают ни брендов, ничего такого вообще. Мне комфортнее работать с такими ребятами, потому что я знаю, что они не подведут. Я знаю, что для них это дело чести. Поэтому у меня изначально был вектор мужского агентства – с мужчинами легче.
– Клиентская база пополнялась за счет сарафанного радио. Когда тебе одновременно приходят письма от Рика Оуэнса и Kenzo, думаешь, что они сидят в одном кафе где-то в Париже: «О, смотри, Lumpen. Давай напишем, вот этого парня спросим – будет ли в Париже». Было ощущение какого-то чуда. Очень рада, что им нравятся такие ребята, которые нравятся мне.
– В России агентство находит красивого мальчика или девочку, отправляет на Запад, в другое агентство, которое будет полностью заниматься этой моделью, а наши будут просто получать 10 % с этого. Это тупо бизнес, который мне не был интересен. Мне была интересна сама кухня, мне было интересно работать с брендами и кастинг-директорами, чтобы узнавать их вкусы, понимать, к чему все идет.
– Почему я люблю снимать людей, которые не любят сниматься: девочкам, которые фанатеют от этого с детства, все русские агентства, скауты и другие девочки прозомбировали мозги тем, что в России обязательно должна быть «материнка», которая тебя будет отправлять в западные агентства, и тогда у тебя все будет хорошо. Единственный же нормальный выход – работать с брендами напрямую, не репрезентировать там девочек и мальчиков, чтобы агентство не брало свои 50 % еще. Вот допустим, девочка поезжает по контракту на два месяца в Париж. За это время она может один раз сняться за 500 евро. Принимающее агентство оплачивает ей все: визу, перелет, апартаменты. Потом агентство с девочки все это забирает, и она может прилететь обратно в минусе – ей нужно будет все это возвращать.
– Мне нравятся длинные лица с близко посаженными глазами. Это удлиненный треугольник лица. Это, на мой взгляд, благородные черты лица. Также мне не нравятся короткие носы.
– У меня чисто интуитивный выбор. Несколько раз я преступалась своей интуицией и говорила себе: «Ладно, этого парня возьму. Что-то в нем не то, но мне кажется, что он пойдет коммерчески». Я беру парня, и он нигде не снимается. Наверное, в Lumpen уже ищут определенный типаж.
– Моя конечная цель – кино. Мода во мне не вызывает тех эмоций, которые я хочу получать. Я все-таки надеюсь что на нашу базу выйдут кастинг-директора крутых режиссеров. Я замечала что «люмпены», помимо того, что не позируют, еще ничего не стесняются в кадре.
– Мы не работаем с иностранными моделями – я делаю такой своеобразный срез моих русских современников. Я хочу выявить какую-то общую закономерность в лицах, пытаюсь найти идеального люмпена.
Кто пришел на кастинг модельного агентства Lumpen
Реставратор советских машин, путешественник из Челябинска и модель, которую звали во Францию.Lumpen – это одно из первых российских агентств нестандартных моделей, основателем которого стала молодой режиссер и студентка ВГИКа – Авдотья Александрова. Одним из центральных концептов Lumpen является выход за рамки общепринятых стандартов, отражение человеческой естественной энергии. В нем нет места для параметров, а также проявления привычной для среднего обывателя глянцевой красоты.
23 октября Enter организовал кастинг в новом фотопространстве «Завод». За несколько недель на электронный адрес Авдотьи было отправлено более трехсот заявок, по его итогам на сам кастинг прошло 35 человек. Мы поговорили с этими счастливчиками и узнали, что они думают о стандартах красоты и об агентстве Lumpen.
Владимир, 22 года, студент
Об агентстве Lumpen я узнал примерно год назад: меня давно интересовало все, что они делают, как они работают и для чего. Если честно, то я рад, что они нашли время и приехали в Казань. У нас много необычных лиц и, надеюсь, Авдотья найдет нового «Люмпена» к себе в команду.
Я был на лекции, и мне особенно понравилось то, как Авдотья относится к фотографии, к людям, как из 164 человек, она помнит историю каждого кандидата. Это интересно, потому что, на мой взгляд, является своего рода демонстрацией нового подхода к модельному бизнесу. Конечно, в элитарном обществе не все поймут смысл этого агентства, но я думаю, что со временем это дойдет до каждого человека, и общество примет нестандартную внешность моделей как норму.
Дарина, 16 лет, учится в школе
К сожалению, я не попала на лекцию, а о самом кастинге узнала через резиденцию «Штаб». Отправила заявку, и меня пригласили. Это было и приятно, и удивительно, и странно одновременно.
Мустаева Аделина, 16 лет, учится в школе
О Lumpen я узнала через один из блогов, который периодически читаю. Я попала на этот кастинг благодаря дорогому для меня человеку – он сказал, что, возможно, я подошла бы для этого агентства, поэтому я рискнула и решилась отправить им свою фотографию. Думаю, что у людей в мире возрастает интерес к чему-то необычному, в том числе и по отношению к моделям. Когда-нибудь контрмодели будут востребованы больше типичных: стандарты 90-60-90, высокий рост, милая улыбка и длинные светлые волосы отойдут в сторону. За границей это явление уже распространено, и в России сегодня люди начинают понимать, что естественная красота намного лучше, чем нарисованное лицо.
Кирилл, 22 года, фотограф
Мои друзья рассказали мне о кастинге, и я решил, что можно попробовать поучаствовать, отправил свою фотографию, – и вот, меня пригласили. Я знаю, что это уникальное модельное агентство, которое сейчас востребовано по всему миру. Не могу точно сказать, будет ли оно в дальнейшем так же успешно, но то, что оно уникальное, легко займет свою нишу и будет процветать за счет базы нестандартных моделей – в этом я абсолютно уверен.
Сегодня люди перенасыщены не только информацией, но и типичными образами и лицами, которыми кормят нас с обложек журналов и подиумов. А агентство Lumpen, с Авдотьей во главе, нашло способ выделиться из общей массы. На сегодняшний день модель – это внешность, загнанная под стандарты и лишенная индивидуального облика. С одной стороны, из-за отсутствия индивидуальности на лице модели можно нарисовать что угодно, зато модели Lumpen настолько индивидуальны, что привносят свой характер, свою личность и свой темперамент как на подиум, демонстрируя одежду, так и на каждую фотографию, которой повезло оказаться на страницах модных журналов.
Павел, 22 года, студент
Если честно, то агентством я заинтересовался только после одобрения заявки: до этого отправлял свое портфолио во многие модельные агентства, и в этот раз решил попробовать. К сожалению, мне не удалось попасть на лекцию, но, на мой взгляд, у Lumpen есть все шансы на успех, учитывая количество заказчиков, проведенных съемок и работ для других проектов. Я замечаю, что в российском обществе растет интерес к модной индустрии: появляются новые имена, дизайнеры, модели, фотографы, которые становятся известны за пределами города Москва. Конечно, все сначала появляется на Западе и только потом у нас, а Авдотья привнесла в нашу страну новое веяние моды и добавила к нему что-то свое, адаптировав под российские условия. Конечно, мы берем что-то с Запада, но я думаю, что в данном случае мы точно не копируем – такое часто случается, что мы смотрим на других, а делаем по-своему.
Аделина, 22 года, студентка
Благодаря лекции в «Штабе» я узнала, что есть агентство, которое разрушает устоявшиеся стереотипы о человеческой красоте. Нестандартные модели – это не «некрасивые люди»: это люди, в которых видна индивидуальность, есть «изюминка», которую еще нужно научиться преподносить. До определенного момента модная индустрия, в которой есть место для «необщепринятых» стандартов красоты, просто не нужна была нашему обществу, а сейчас, когда появилась в этом необходимость, нашлись люди, которые вовремя смогли это все организовать.
У меня уже есть небольшой опыт в модельной сфере, меня приглашали на съемки и даже на лукбуки. Но ни в каком модельном агентстве на сегодняшний день я не состою. Был, правда, один момент, когда меня позвали во Францию, но не срослось – мои параметры им не подошли.
Айнур, 22 года, приехал из Челябинска на кастинг
С Дуней (Авдотья Александрова, – прим. Enter) я общаюсь уже пятый год и давно слежу за работой ее агентства, стараюсь быть в курсе всех новостей. Когда я узнал, что кастинг Lumpen пройдет в Казани, то бросил все свои дела в Челябинске и приехал сюда.
Это агентство считается специфическим только в рамках России, а в странах Запада и Европы такое направление модной индустрии уже давно есть. Я сам стараюсь следить за высокой модой, быть в курсе последних веяний и тенденций, поэтому могу сказать, что Запад только принес идею, а все остальные нюансы были организованы заново. На сегодняшний день Lumpen очень популярны. О них пишут всемирно известные СМИ: такие, как Vogue, Purple Magazine, Re-Edition Mag, Sicky Magazine, Sleek Magazine – кажется, это один из показателей успеха.
Валерия, 21 год, студентка
Если честно, то о кастинге я узнала, когда со своим другом была в «Татмаке», – подруга скинула ссылку на агентство и на сам кастинг. С большим трудом мне удалось уговорить своего друга прийти сюда, – и вот мы здесь.
Мы были на лекции, узнали о прекрасном месте «Штаб» и о значении слова «люмпен». В Японии, например, оно означает очень плохое ругательство. Казань – это город, который развивается, который открыт всему новому, и молодежь стремится открывать новые горизонты вместе с ним. На мой взгляд, то, что Lumpen сегодня здесь, и есть отличный показатель новых открывающихся горизонтов.
Ксения, 21 год, менеджер кофейни
В социальной сети мне пришло приглашение посетить лекцию, – до этого момента о Lumpen я совсем ничего не знала. Однако решила пойти на лекцию и узнала там для себя много нового. Например, что это агентство нетипично, и это не тупое выкачивание денег из моделей, чем известны многие казанские, да и, в целом, российские модельные агентства. Lumpen дает возможность людям с нестандартной внешностью реализовать себя, – все это стало возможным благодаря Авдотье и ее любви к необычным лицам и людям. Агентство начало свою работу в 2014 году, за два года они набрались опыта и достигли успеха в модной индустрии.
Быть странным сегодня – модно и классно. Жаль, что Россия очень долго к чему-то идет и с неохотой принимает новое и необычное.
Айнур, 21 год, студент, занимается реставрацией старых мотоциклов и автомобилей
До этого я не был знаком с агентством Lumpen, да и вообще до модной индустрии мне не было никакого дела, хотя мои друзья часто говорили мне, что у меня необычная внешность. Благодаря подруге, которая рассказала мне об агентстве, я сегодня сижу на кастинге и, если честно, немного нервничаю.
Что касается красоты в целом, то я думаю, что на сегодняшний день стандартная красота в нашем понимании уже всем приелась. Обществу нужно разнообразие, необычные люди, необычная внешность.
Юлия, 16 лет, студентка колледжа
Я узнала о Lumpen благодаря лекции – до этого вообще не знала, что существует агентство, в котором не смотрят на параметры моделей, а смотрят именно на образ, на лица. Здесь моделям необязательно быть идеальными и похожими друг на друга, во главенство встает индивидуальность. Моя подруга пригласила меня в «Штаб» на лекцию о тенденциях красоты в лицах. Во время лекции меня заметила Авдотья, сказала, что хочет видеть на кастинге, – и вот сегодня я здесь.
Lumpen – это что-то новое, это новая эра, новая индустрия, новая мода. Они очень сильно отличаются от других агентств. До этого я десять лет занималась в школе моделей «Ильдан-Лик», однажды меня позвали на показ в Сочи, но из-за семейных обстоятельств я не смогла туда поехать. А год назад я прошла кастинг моделей в Top Fly и должна была лететь в Индию, но оказалось, что это липовое агентство.
Максим, 21 год, студент
Мне было интересно узнать на лекции, как – именно Авдотья – относится к внешности. Например, люди воспринимают шрамы на лице как некую фриковатость, а она это, наоборот, выделяет и считает дополнительным плюсом к индивидуальности в целом.
У меня много знакомых ребят из Питера и Москвы, которые являются моделями Lumpen. Еще одного моего товарища взяли из Казани. Кто знает, может, и я смогу присоединиться к их числу.
Сегодня мы понимаем, что будущее становится настоящим. Дизайнеры и модные дома заинтересованы в новых лицах, – соответственно, у агентства есть будущее. Уже сейчас на показах у Rick Owens, Vetements, и не только, есть такие модели.
Раньше я постоянно пробовался на кастингах модельных агентств, – в этом деле у меня есть уже небольшой, хотя и не самый удачный опыт. Но у большинства из них есть рамки и параметры, под которые ты либо подходишь, либо нет. В Lumpen все гораздо свободнее – есть только ты и твоя индивидуальность.
Анастасия, 18 лет, студентка, занимается легкой атлетикой
С агентством Lumpen я познакомилась через подругу, которая скинула мне информацию о кастинге и предложила попробовать отправить фотографию. В тот момент я подумала, что все равно ничего от этого не потеряю. И, неожиданно для себя, я прошла первый тур отбора и оказалась в фотопространстве «Завод» на кастинге Авдотьи. Я не была на лекции, но знаю, что Авдотья не копировала с Запада моду на такое агентство. Да, до России тенденции доходят очень долго, можно сказать, что между Западом и Россией разница в развитии — пять лет. Им повезло: в один момент собранная Авдотьей база лиц попала в мировой тренд.
Я думаю, что до осознания естественной красоты российскому менталитету еще нужно дорасти. Мы способны принимать что-то новое, нестандартное, но для этого нужно время. И мне кажется, оно пришло.
Текст: Айгуль Юнусова
Фото: Анастасия Шаронова
Контрмодельное агентство LUMPEN и ARTPLAY ищут новые лица — Мир женской политики
23 февраля и 8 марта скаут и лицо агентства Lumpen — HALT будет искать новые лица среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду» в ARTPLAY — 23 февраля отбирает моделей-мужчин, а 8 марта – женщин.
Lumpen – это первое в России контрмодельное агентство, основателем которого стала молодой московский режиссер Авдотья Александрова. Агентство отрицает глянцевые стандарты красоты и разрушает миф о том, что моделями могут быть только люди с определенным типом внешности.
За 3 года существования агентства количество «люмпенов» превысило три сотни, а география их проживания растянулась от Ростова-на-Дону до Нью-Йорка. «Люмпены» ходят на показах Vetements, Rick Owens, Comme des Garçons, Lanvin, Balenciaga, Jil Sander, регулярно работают с Гошей Рубчинским, снимаются для таких журналов, как 032с, i-D, Dazed, Dust, Document Journal, британского и итальянского Vogue.
23 февраля и 8 марта скаут и лицо агентства Lumpen — HALT будет искать новые лица среди посетителей выставки «Страсти по Фрейду» в ARTPLAY — 23 февраля отбирает моделей-мужчин, а 8 марта – женщин. Модели агентства участвовали в фото- и видеосъемках для выставки «Страсти по Фрейду». Всем желающим попасть в ряды «люмпенов» нужно прийти на выставку 23 февраля или 8 марта с 12. 00 до 20.00, сфотографироваться в специальной фотозоне и оставить свои контакты фотографу. Агентство отберет подходящие лица. О результатах можно будет узнать в социальных сетях агентства и выставки.
Приходи на выставку «Страсти по Фрейду» и стань новым модным лицом!
Cайт агентства: http://lumpen.agency/
Сайт выставки: http://www.dontbeafraid.ru/
Адрес: Нижняя Сыромятническая, 10, строение 2, 2 этаж.
Время: 23 февраля (кастинг мужских моделей) с 12.00 до 20.00.
8 марта (кастинг женских моделей) с 12.00 до 20.00.
Как нестандартные модели попадают на подиум | Vogue Ukraine
Первое на постсоветском пространстве агентство нестандартных моделей Lumpen придумала Авдотья Александрова, молодой московский режиссер. О том, как люди с нетипичной красотой попадают на главные fashion-подиумы, она рассказала Соне Кваше.
Режиссер и владелица агентства LUMPEN Авдотья Александрова. Фотограф: Евгений Мельников (Мел)«Balenciaga? А? Что? Я не знаю, но, Дуня, если ты говоришь – я на все согласен» – типичный среди моделей агентства Авдотьи Александровой подход к работе. В Lumpen нет контрактов и передачи моделей на попечение иностранных агентств за 10 % от их заработка. Lumpen работает с брендами и кастинг-директорами напрямую, а у молодых людей, которых Александрова приглашает в агентство, чаще всего отсутствует представление о моде и нет заграничного паспорта. Авдотья выбирает лица, руководствуясь собственным чувством красоты, а ребята ей доверяются.
«Красота для меня – это контрасты. Мне не нравятся идеальные пропорции, правильные черты, симметрия. Мне интересны противоположные типажи: ангелоподобные, непорочные, наивные, нежные – и, наоборот, дьявольские, искушенные, испорченные, грубые. Больше привлекает обаяние второй категории. В кино мне всегда близки отрицательные герои, и я переживаю, когда их убивают», – говорит нежнейшей наружности Авдотья, впервые сыгравшая в фильме своего отца, режиссера Александра Александрова, когда ей было два года.
Balenciaga, осень-зима – 2016/2017, Леда @LumpenЕще через семь лет Авдотья начала снимать портреты самостоятельно. Уже тогда лица впечатляли ее больше всего на свете. До Lumpen она находила типажи на пленэрных практиках во время учебы в Московском художественном лицее Российской академии художеств; обращала внимание на актеров, работая художникомпостановщиком во ВГИКе; искала лица в клубах, на улицах и в соцсетях. «В один момент я поняла, что база в моей голове похожа на «писанину в стол» у сценаристов: я «коплю» людей, но мне жизни не хватит, чтобы снять их всех самой. И тогда я решила делиться. То, что мы сошлись во вкусах с дизайнером Гошей Рубчинским и стилистом Лоттой Волковой, как и наличие бесплатной студии для съемок, активизировало процесс. Моя цель – база лиц по всей стране, не только для моды, но и для кино. Скоро мы будем собирать русских по всему миру: на днях нам написал очень крутой парень, который живет в Берлине: по документам он немец, родился в Казахстане, а вырос в Пензе».
Александрова берет в агентство только русских: ей интересно найти закономерность в лицах. Она не путает «русское» с «советским», а шумиха вокруг постсоветской эстетики кажется ей «картонной примочкой западных журналистов». «Гоша Рубчинский – кумир молодежи всего мира – стал первым делать уличную моду у нас в стране. Иногда он вдохновляется советской эстетикой, поэтому Запад думает, что мы не можем отделаться от воспоминаний о режиме. Все лица в Lumpen кажутся им страдальческими, они считают, что мы все до сих пор болеем и тяжело живем. Отчасти это так, но такие лица есть на окраине любого города в Европе, Америке или Австралии. Интерес к русским будет всегда, потому что они – экзотика: дикие, страшные, жесткие, неприветливые, недоверчивые».
Gosha Rubchinskiy, осень-зима – 2016/2017, Андрей @LumpenАлександрова шутит, что у агентства есть «крыша» из самих «люмпенов» – бывших футбольных фанатов, боксеров и просто физически мощных людей. Ее мечта – чтобы типичные гетеросексуальные мужчины тоже могли выходить на подиум, а не противились этому из-за узкого сознания, отсутствия пластики и артистичности. «Это замкнутый круг: дизайнеры не видят в гетеросексуалах потенциальных моделей, а мужики твердят о засилье геев в моде. Сливающиеся границы пола – это повышенная сексуальность и плюс для индустрии. Дизайнер знает, что нужно как женщине, так и мужчине, а модель знает, как понравиться и тем и другим, правильно двигается и умеет себя подать. Самые звездные мальчики в Lumpen – гетеросексуалы, но они могут войти в любой образ, нравятся геям, не стесняются пройтись по подиуму на шпильках. Я это в них очень ценю».
У любимчиков Александровой, которые также нравятся модным брендам и глянцу от итальянского Vogue до Man About Town, удлиненный треугольник лица, близко посаженные глаза и длинноватый нос. По ее словам, поиск «люмпена» осуществляется в три этапа. «Первый – кастинг в социальных сетях: я смотрю фото, страницу, немного общаюсь и выясняю параметры. Обсуждаем с «люмпенами» новую кандидатуру. Если лицо – бомба, параметры не важны. Если 50/50 – имеет значение не только рост, но и место проживания: с иногородними тяжелее работать. Второй этап – я снимаю человека для базы и знакомлюсь с ним лично. Бывают удивительные ситуации: приходит человек, а я его просто не узнаю. Бывает не то, что нужно, а бывает интереснее, чем на фото. Но чаще всего я не ошибаюсь. Третий этап – обработка фото для базы. Случается, что человек не вписывается в контекст агентства».
Андрей @Lumpen, открытый в клубе «Солянка» (фото сделано там Авдотьей)За кастинг и фото отвечают Авдотья и скаут Наташа Пятница, которая работает в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Лучшим источником «экспонатов» остается Интернет, затем – клубы и вечеринки. «Сейчас знакомиться стало легче: вся московская тусовка знает, что такое Lumpen, люди предлагают себя сами и советуют друзей, – говорит Александрова. – Когда в мои сети попадает новый «люмпен», я испытываю эйфорию. Я постоянно смотрю на него, анализирую, как он выглядит среди других. Чем сложнее ситуация, тем интереснее. Включается охотничий инстинкт – кажется, нечто подобное используют скауты других агентств, пытаясь переманить моих ребят».
В их простоте заключается главная сложность для агентства. «“Люмпены” – это ад. С паспортами, деньгами, визами. У нас сорвалось множество крутых съемок, потому что у новых ребят не было заграничных паспортов или им не давали визы. В биографии всплывали административные правонарушения и проблемы с родителями. Больше проблем нет: я очень люблю их всех».
Walter Van Beirendonck, осень-зима – 2016/2017, первый показ Севера @LumpenVetements, осень-зима – 2016/2017, первый показ Берга @Lumpen
Сейчас «люмпенов» 150, а через десять лет Александрова планирует собрать 1000. «Чем больше людей будет задействовано, тем больше у них будет возможностей для самореализации. Они могут один раз за всю жизнь выйти на подиум или сняться для журнала, но этот раз будет их счастливым шансом и поможет понять, что они крутые. Шансом вылезти из скорлупы комплексов, бросить нелюбимую работу за нищенскую зарплату и понять, чего они хотят на самом деле». Один из «люмпенов» по кличке Мел уже начал реализовываться как фотограф, а Всеволод Черепанов, известный как Север, стал streetstyle-звездой и запустил линию худи с надписью Russian Mafia New World Order – их покупают от Америки до Австралии по 220 долларов за штуку. Личные мечты их покровительницы Авдотьи – найти помощника по оформлению документов для «люмпенов», сделать кастинг-тур по городам России, родить сына, купить домик под Парижем и завести бультерьера.
Читайте также:
Новая коллекция Balenciaga на улицах Парижа
Стрит-кастинг – новое увлечение дизайнеров
Модельные агентства против стандартов — Wonderzine
Название для агенства выбрали закономерное: «Почти все ребята подходят под описание „люмпена“: многие из них бедные, безработные, провинциалы. Ребята в основном бритые, без сложных стрижек или бород — от них есть ощущение неблагополучного района. Я была уверена, что их будут букировать люксовые бренды, и мне хотелось увидеть этот контраст. Согласитесь, классно, когда русский „люмпен“ в вещах за несколько тысяч евро открывает шоу в Париже. К тому же, это интернациональное понятие, вызывающее мощную ассоциацию», — рассказывает основательница.
Интересных проектов, в которых могли бы поучаствовать модели Lumpen, в нашей стране немного, и от многих ребята отказываются сами: «В России работы мало, а гонорары очень низкие. Наши мальчики и девочки зарабатывают в Европе в десятки раз больше, чем здесь, поэтому мы планируем открыть там филиал, чтобы упростить работу». Основные заказчики здесь — магазины ЦУМ, КМ20, SVMoscow, несколько журналов и онлайн-изданий. Ещё Александрова сотрудничает с дизайнером Гошей Рубчинским. Вместе с его командой она курировала кастинг моделей для последнего показа в Калининграде. Искали их по всей стране.
О Lumpen писали и американский Vogue, и i-D — колоссальный интерес со стороны Запада к агентству не утихает до сих пор. Сейчас Авдотья и её подопечные — одни из тех, кто представляет образ России на мировой арене. Модели Lumpen участвовали в шоу Balenciaga, Vetements, Lanvin. На недавно прошедших неделях их можно было увидеть на Rick Owens и Veronique Leroy. Comme des Garçons работают с Lumpen уже на постоянной основе: на последнем показе Comme des Garçons Homme Plus из двенадцати моделей восемь было из Lumpen.
Интересна реакция и российской аудитории. Помимо эффекта узнавания и предложений о работе, агентство сталкивается и с грубостью — особенно в Сети: «Есть люди, которые до сих пор называют моделей „уродами“ — если это происходит в интернете, мы просто таких блокируем. Критиковать внешность — последнее дело». Авдотья признаётся, что модели агентства — её личный выбор, которым она очень гордится: «Я рада, что люмпены нравятся не только мне, но я не испытываю горьких сожалений, что кому-то они не нравятся — мне всё равно. Тот мир, который я уважаю, постоянно доказывает обратное. Когда Эдриан Йоффе жмёт тебе руку за кастинг, какое вообще дело может быть до того, что думают и говорят эти люди».
Ankobo+Kaboo Wakangenei / Мои работы / ANDREY KRAUZOV / АНДРЕЙ КРАУЗОВ
Ankobo + Kaboo – Wakangenei
Director | Felix Umarov
Written By Felix Umarov, Andrey Rafikov
Director Of Photography | Andrey Krauzov
Production Designer | Vasya Ivanov
Produced By Galina Kolchina & Ruslan Bikbaev
Co-Producer | Mikhail Goglov
1 A.D. | Lisa Kurchenko, Ruslan Bikbaev
Gaffer | Pavel Bruh
Steadycam | Sergey Avdonin
Focus Puller | Aleksander Budarin
Camera Units | Stanislav Popov, Andrey Fedin, Daniil Galius
Light Department | Alexander September, Artem Tulyshev, Roman Tifteev
Edit | Kirill Khandurin, Felix Umarov
Sound Design | Gleb Alekseev, Leo Sokolovsky
Sound Mixing | Nikita Kamenskiy
Vfx By Post Tribe
Color Grading | Artem Leonov
Costume Designer | Vasya Ivanov
Costume Assistants | Silva Agokaryan, Romaniuk Elizaveta
Dressers | Inna Muradyan, Anastasia Aleksandrova
Cast | Dmitry Bortnikov, Jane Ankomah, Gleb Alekseev, Aleksander Mizev
Supporting Actors | Beth [Lumpen], Norta [Lumpen], Moxnix [Lumpen], Graham [Lumpen], Tancor [Lumpen], Uniti [Lumpen], Letha [Lumpen], Shot [Lumpen], Snezhana [Lumpen], Yonca [Lumpen], Denya [Lumpen], Kirs [Lumpen], Artyom Tyutyunik, Anna Ovsyannikova, Polina Batalina, David Gelenidze, Inga Davydova, Igor Tarasevich, Igor Gusarov, Alexander Desyatov, Vladimir Melnikov, Alexander Artemiev, Elena Shcherbakova, Christina Vegas, Kirill Bukin, Zohrab Adzhemyan
Acting Coach | Aleksey Kuzmin-Tarasov
Lumpen Agency Casting And Management | Avdotja Alexandrova
Supporting Actors Casting And Management | Andrey Nakonechnyy, Shevchenko Alexey
Actors Assistant | Alla Mauer
Makeup Art-Direction | Fariza Rodriguez & Julia Rada
Muah | Ira Gracheva, Daria Kutergina, Smirnova Elena
Muah Assistants | Bulasheva Elizaveta, Krohina Alexandra
Sfx Makeup | Irina Guseva
Production Designer Assistant | Ilya Nemirovsky
Props Master | Ilya Nemirovsky
Set Dressers | Dmitry Komov, Oleg Malanin, Alexander Mikhailov , Sergey Burmistrov
Backstage Photographers | Dima Chyornyy, Alana Edzieva
Backstage Video | Vasily Kobylianu
Sfx | Nefedov Sergey, Komarkov Alexander
Location | Poyarkov Sergey
Administration Crew | Privalov Mark, Poyarkov Sergey, Sukhov Yaroslav, Alexey Rodionov, Ivan Grigorchuk
Special Thanks: Sergey Koltсhin, Alexey Kundrat, Andrey Fedin, Stas Popov, Alexander Budarin, Egor Solomatin, Ivan Makarevich, Darya Belyaeva, Ekatherina Zakharevich, Fedor Bitkov, Anna Bibichadze
Titles | Anatoly Shabalin, Dima Chornyy, Ivan Chornyy, Nikita Lanndau
Shot On Kodak Film
Street Beat представили новую рекламную кампанию «8 женщин в кроссовках»
В ролике снялись хореограф Ксения Мухина, чемпионка мира по фрирану Александра Шевченко, создатель Lumpen Agency Авдотья Александрова и другие.
Сеть магазинов кроссовок и кед Street Beat представила новую рекламную кампанию на актуальную тему феминизма. В ней снялись восемь девушек из разных сфер, которых объединяет любовь к спортивной обуви. Название проекта отсылает к одноименной комедии Франсуа Озона «8 женщин», а его реализацией занималась команда, целиком состоящая из девушек — каждую из них можно увидеть в кадре.
Героинями съемки стали хореограф Ксения Мухина, чемпионка мира по фрирану Александра Шевченко, создатель Lumpen Agency Авдотья Александрова, дизайнер интерьеров Диана Балашова, блогер и певица Анфиса Ибадова, редактор Cinemaholics и Film. ru Катя Карслиди, художница Арюна Тардис и куратор арт-программ в культурном центре ЗИЛ Настя Коро. С интервью девушек можно ознакомиться на сайте проекта.
8 женщин в кроссовках
Ксения Мухина
Авдотья Александрова
Диана Балашова
Анфиса Ибадова
Катя Карслиди
Александра Шевченко
Lumpen Модельное агентство в Москве хочет изменить лицо моды
Lumpen выглядит немного иначе, чем ваше обычное модельное агентство. Цель Lumpen, названного в честь изгоя общества, – показать окраины российского общества с помощью онлайн-кастинг-доски, которая может похвастаться намеренно непривлекательными лицами со всей России. Модели включают татуированного мужчину с несколькими пирсингами и одним опухшим закрытым глазом или женщину с пустым остекленевшим взглядом и растрепанной вьющейся прической. Это не обязательно победители генетической лотереи, которые обычно продают зубную пасту и плащи, но, как оказалось, уличная эстетика задела нервы в индустрии моды: модели полуторагодовалого возраста. Агентство Lumpen уже обошло как крупные модные дома, так и новые выскочки, включая Balenciaga, Vetements и Гошу Рубчинский, а также Kenzo.
Гоша Рубчинский; Рубашка Comme des Garçons
Фото: Яннис Вламос / Indigital.tvОснованный московской крутой девушкой Авдотьей Александровой, Lumpen изначально создавался как визуальная база данных нестандартных местных моделей для ее друзей-режиссеров, фотографов и дизайнеров. Это не было делом, движимым интересом к заработку. «Все здесь [в России] работают через агентство, потом отправляют своих девочек на Запад, а потом просто получают 10 процентов», – говорит Александрова.«Мне это не интересно. Меня не интересуют ни деньги, ни бизнес в этом плане ». Александрова увлечена поиском нетипичных лиц, но не все. Lumpen ориентирован на разведку тех, кто живет в России. «Мне нравится наблюдать за русскими лицами», – говорит Александрова. «Эта эстетика мне нравилась навсегда. С самого детства я хотел видеть таких детей [в ролях], от фотосессий до фильмов и практически повсюду ».
Альбус
Фото: любезно предоставлено LumpenМетоды кастинга Lumpen четко согласованы с тенденциями моды, чтобы привлекать интересных гражданских лиц рядом с подиумом.Такие лейблы, как Hood By Air и Eckhaus Latta, известны тем, что представляют немоделей, и недавно к драке присоединились более крупные дома, а Gucci включила в свой состав художницу Петру Коллинз. «Я думаю, что все устали от одного идеального типа», – говорит Александрова об этом явлении. «Люди хотят видеть индивидуальность». Тем не менее, люди также хотят видеть разнообразие на подиуме – проблема, которая возникла во время дебюта Демны Гвасалия в Balenciaga, и справедливо сказать, что интерпретация Александровой разнообразия во многом является продуктом ее воспитания: реакцией на общество, которое навязывает строго установленное количество физических идеалов и правил того, как люди должны выглядеть, что-то вроде аккуратного, простого, аккуратного, без пирсинга. Не как бы модель Lumpen. «Было много моментов, когда люди спрашивали:« Почему у вас в агентстве уроды? », – говорит Александрова. «Но я считаю, что они безумно красивы». И она только начинает.
Омам и Стел
Фотографии: любезно предоставлено Lumpenlumpen – российское модельное агентство, буквально меняющее лицо моды
«Люмпен» – одно из тех слов, которое означает именно то, на что оно похоже: деформированный, бугристый, уродливый. Он используется для обозначения обездоленных, неквалифицированных, необразованных.Социальные изгои.
В этих терминах это не то слово, которое вы могли бы представить в качестве первого варианта для описания модельного агентства, не говоря уже о том, которое в настоящее время предоставляет поток лиц для некоторых из самых известных дизайнеров, работающих в моде на данный момент. .
Но московское агентство Lumpen не типично. Созданный режиссером Авдотей Александровой, он сдвигает со своей оси то, что значит быть моделью; ее уличные русские мальчики и девочки превращают агентство в неофициального поставщика постсоветской юношеской эстетики, которая доминировала на подиумах сезона. И доказательств того, что она прониклась духом времени, более чем достаточно – ее модели идут за Гошей Рубчинским, Vetements, а теперь и за Баленсиагой, благодаря недавней инсталляции Демны Гвасалии в парижском доме.
Модели, представленные на веб-сайте Lumpen в квадратных изображениях, которые больше похожи на фотографию из кружки, чем на поляроид типичной модели, – все по-разному отклоняют ожидаемые архетипы того, что значит быть моделью. Проколотые придатки, сгорбленные тела и татуированная кожа заполняют книги агентства – глаза плотно прижаты друг к другу, носы выпячены, кожа обветрилась.Есть строгость в лицах модели, определенный дискомфорт.
Но именно эти лица составляют повествование о мире Люмпена. «Прежде всего, я смотрю на лицо», – говорит она. «Меня привлекают оригинальные черты … только после этого появляются другие черты, такие как рост. В нашем агентстве нет параметров – некоторые ребята невысокие, некоторые действительно высокие». Для Авдоти речь никогда не шла о типичных стандартах красоты. Исходя из фона в кино, она всегда ссылалась на способность лица рассказывать историю, независимо от того, каким было это лицо или как оно выглядело.Но что она всегда ищет? «Оригинальность».
Именно соотечественник Гоша Рубчинский, с которым она познакомилась на московской тусовке, первым привел в движение создание «Люмпена». «В то время я снимала видео на вечеринках и различных мероприятиях, и мне очень нравилось лицо Гоши, я следила за ним в камеру, говоря ему, что он очень красив, а он будет вести себя застенчиво и смущенно», – говорит она. «Только после этого я узнал, кто он и чем занимается».
Подружившись с российским дизайнером, она начала документировать его показы, и всего через пару лет за ним последовало агентство, удовлетворяющее растущую потребность в парнях и девушках из уличных актеров для участия в шоу и короткометражках.Всего за несколько месяцев до открытия Lumpen Гоша уже познакомил ее со стилистом Лоттой Волковой, которая, в свою очередь, познакомила ее с Демной Гвсалией, тогда только начинавшей Vetements. Им нравились ее мальчики. Следующими были журналы. За этим последуют роскошные дома.
Успех агентства вписывается в стремительное движение по разнообразию того, что значит быть моделью, где границы устанавливаются все шире, а несовершенства начинают не только приветствоваться, но и жаждать. В Eckhaus Latta дуэт открыл след «настоящих» нью-йоркских женщин, от артистки Индии Менуэз до Джулианы Хакстейбл, в то время как нью-йоркский Chromat заполнил подиум моделями, воспевающими множественность женского тела, усиленную мощным женское белье с технологичным наполнением.В Hood By Air радикальный гей-художник Слава Могутин выглядел вызывающе, татуированный и топлес. Даже в Gucci Алессандро Микеле бросил артистку Петру Коллинз в своем последнем шоу, а трансгендерная актриса и активист Хари Неф гуляла в предыдущем.
Это связано с растущей необходимостью для дизайнеров создавать мир, отражающий их собственное все более разнообразное прошлое. Будь то воссоздание Гошей русских субкультур или богатая, расово разнообразная среда британского дизайнера Грейс Уэльс-Боннер, модели теперь являются средством рассказать историю, а не просто идеальными формами для демонстрации одежды.
Вот почему «Авдотя», пришедшая из кино, добилась иного успеха, чем традиционных агентств. «Я пришла в моду из кинематографии и хочу добавить в моду« документальные »лица, – говорит она. «Мне нравится закулисье самой моды, общение с директорами по кастингу и брендами. Во время общения я выясняю, что им нужно, и сам предлагаю лица».
Ева Гёдель, глава берлинского агентства Tomorrow Is Another Day, соглашается с тем, что больше нет четкого представления о том, кем или какой должна быть модель.«Быть великой моделью в моде не обязательно означает, что ты мальчик в классе, который больше всего нравится всем девочкам. На самом деле в основном это не те мальчики», – говорит она о моделях TIAD, в состав которых входят трансвеститы и фигуристы мальчики, мальчики далекие от накачанных старых моделей. «Я думаю, что на данный момент полностью открыт», – говорит она. «Это о человеке».
Но есть кое-что, что нужно сказать о специфической, если не сказать лучше, «русскости» лиц, составляющих Люмпен. «Я считаю, что русские похожи и привлекательны только благодаря определенному образцу поведения, и именно это привлекает иностранцев – щедрость, безрассудство, независимость как реакция на систему и, вместе с тем, недоверие», – говорит Авдотя.
В идее о том, что Россия поставляет модели на Запад, нет ничего нового – на самом деле, за эти годы на Запад был отправлен длинный шлейф моделей, от Наташи Поли до Натальи Водяновой. «Российские агентства работают в качестве посредников для иностранных агентств – они находят девушку или мальчика, отправляют его в иностранное агентство и получают процент от его работы там для этого агентства.Меня не интересует такой способ работы ». Для нее эти модели представляют индустрию моды, которая была далека от того, как она росла.« Я была очень далека от моды, работала с кино, а это совершенно другое мир… безвкусный, суетливый и претенциозный ».
Но более того, Россия, давно спрятанная за железным занавесом, дает западу суровую экзотику, мир неопределенности, который кажется далеким от нашего собственного. кажется, способствует успеху преобладающей постсоветской эстетики, которая в последнее время господствует в мире моды.На западе Россия – это земля, которую еще предстоит открыть, но еще предстоит заминировать. Как сказал Рубчинский о своей родной стране, «все время происходят вещи, которых никто не ожидает. Вот почему мне нравится оставаться там: неопределенность делает это захватывающим и постоянно создает изменения».
По сути, модели Lumpen являются воплощением этого изменения. Отвергая типичные условности модели, они становятся новым архетипом, бросающим вызов давним представлениям о привилегиях. И хотя мы далеки от истинного разнообразия взлетно-посадочных полос, как показали последние споры о полностью белом литье Balenciaga и Vetements, Люмпен заявляет о приверженности индивидуальности – то, что привлекает постоянно меняющуюся индустрию. тяга к переменам.
Кредиты
Текст Джек Мосс
Фотография Маша Демьянова
Как Россия меняет лицо моды
Автор: Харриет Верни, CNN
В поисках самобытных русских лиц крупнейшие имена в моде начали обращаться к одному В частности, модельное агентство – Lumpen. Менее чем через два года после запуска московская компания уже отбирала моделей для крупных показов мод, таких как Vetements, Lanvin и Comme des Garçons.
Но быстро растущее влияние Lumpen контрастирует с его названием. Слово «люмпенпролетариат» было впервые использовано Карлом Марксом для описания низшего класса с низкими достижениями, который был бесполезен для революционной борьбы, включая преступников, бродяг и других изгоев. Но основательница агентства Авдотья Александрова приняла исторический смысл этого термина.
«Я действительно относился к этому слову, и я стал к нему еще больше, когда я начал обнаруживать его происхождение», – сказала она во время интервью в Москве.
База данных моделей Lumpen состоит из «эксклюзивных русских лиц со всего мира», согласно его веб-сайту. Но агентство использует, казалось бы, широкое определение русскости.
«Мы по-разному относимся к слову« русский »в« Люмпене », – сказала Александрова. «Большинство людей в нашем агентстве так или иначе связаны с Россией. Возможно, их мать была русской, или они могли родиться в России. Все они каким-то образом имеют русское происхождение. Но (они) не обязательно этнически русские .”
1/9 – Познакомьтесь с моделями
Познакомьтесь с Swan, одной из многих моделей, представленных в книгах российского модельного агентства Lumpen. Предоставлено: любезно предоставлено Lumpen
. Такой подход к разнообразию может помочь Lumpen избежать критики в адрес некоторых из них. Два бренда, с которыми работало агентство, Vetements и Balenciaga, недавно подверглись критике за свой выбор кастинга (на последнем шоу осень-зима ’16 не было черных моделей). Но Александрова утверждает, что гонка не идет вопрос при скаутинге и кастинге на люмпен.
«Цвет кожи не имеет значения, – сказала она. «У нас есть парни-полуафриканцы, у нас европейская внешность. Дело не в этнической принадлежности».
Другая модель
В агентстве, кажется, есть склонность к незабываемым лицам. Из 12 мужчин, участвовавших в шоу Homme Plus сезона осень-зима 2017 в Comme des Garçons, восемь были предоставлены Lumpen.
В другом месте французские бренды Jil Sander и Lanvin привлекли внимание Александровой к скаутингу, в то время как такие громкие имена, как Kenzo и Nike, обращались в агентство как для мужских, так и для женских моделей.
Но Lumpen начинала не как модельное агентство. Вместо этого он начинался как база данных, чтобы помочь Александровой и ее друзьям-режиссеру и фотографам находить необычно выглядящие лица. В результате, похоже, он работает иначе, чем другие в отрасли.
Lumpen начиналась не как модельное агентство, а как база данных интересных лиц для фотографов и режиссеров. Предоставлено: любезно предоставлено Lumpen
. Начнем с того, что Lumpen взимает всего 20 процентов гонораров своих моделей по сравнению с 50-процентной скидкой, взимаемой некоторыми ведущими агентствами.Компания также заявляет, что дает людям равные возможности для кастинга, а не делит свой состав на людей с высоким и низким доходом.
Возможно, самым необычным аспектом работы Lumpen является то, что его моделям есть что рассказать, утверждает Александрова.
«Все в агентстве приехали из пригорода или провинции и пережили что-то в жизни – обычно что-то эмоционально напряженное», – сказала она. “Может быть, они выросли на улице, а может, отсидели в тюрьме.(Но) в конечном итоге, если нам нравится лицо, значит, вы в нем, независимо от вашего происхождения ».
Модельное агентство, представляющее постсоветскую молодежь
Термин« Люмпен »традиционно имеет негативные коннотации: он обозначает простых людей, малообразованные, обездоленные представители низшего сословия. И тем не менее, это название будущего модельного агентства, чей талант неожиданно проявился в съемках для ряда весомых модных журналов, идет от французского бренда VETEMENTS и готовится к успеху. взлетно-посадочная полоса для Гоши Рубчинского в Париже в этом сезоне.По иронии судьбы, большинство моделей Люмпена и представить себе не могли, что работают в моде, но их лица дают представителям индустрии уникальное представление о том, как на самом деле выглядит постсоветская молодежь.
Положение российской молодежи после падения «железного занавеса» всегда было загадкой для Запада – культура восходит к 90-м годам, поэтому международные СМИ по-прежнему игнорировали ее. Но Люмпен помогает изменить это, присоединившись к появлению различных движений, работающих над диверсификацией моды. В прошлом году мы стали свидетелями появления чемпионов по размеру #DropThePlus, независимого агентства Lorde Inc, которое стремится бороться с расизмом в индустрии, и таких дизайнеров, как Чарльз Джеффри, которые отбирают непрофессиональных детей для шоу и рекламных кампаний, часто являющихся членами сообщества друзей. .
Но именно модельер Рубчинский изначально положил начало востоку. Рубчинский первым показал, как молодежь в России живет и дышит: для своих кампаний, фильмов и фотокниг он снимал друзей, фигуристов и уличных мальчишек из городских районов Москвы. Дизайнер также оказался первым инсайдером, который услышал о Lumpen: «Прошлым летом на неделе моды мы были в Париже с Гошей», – вспоминает основательница Lumpen Авдотья Александрова. «Я увидел своего друга в журнале DUST и расстроился, потому что он нигде не указан, и я знал, что он не хотел, чтобы это напечатали.Для меня это было похоже на нарушение. Мы поговорили об этом с Гошей, и я сказал, что было бы здорово создать агентство. У меня была идея какое-то время, но в этот момент я наконец решил, что хочу этим заняться. Я вернулся в Москву, и за две недели с помощью друзей мы собрали первую версию Lumpen ».
Исторически сложилось так, что Россия и Восточная Европа всегда поставляли в индустрию моды большое количество всемирно успешных моделей. Но обычно в духе Натальи Водяновой и Саши Пивоваровой.В Lumpen все совсем иначе: их моделей часто ищут на улице, в московских ночных клубах или в социальных сетях. Они необычно красивы – чаще всего это бледнолицые мальчики с бритыми головами и потерявшиеся девушки, в глазах которых постоянно отражается печаль от окружающей их многоэтажки. «Большинство парней на самом деле не очень хотят, чтобы их снимали, они не зациклены на своей внешности, им никогда не нравятся собственные фотографии в социальных сетях и не публикуются селфи», – говорит Александрова. Основная цель Lumpen – опровергнуть идею о том, что мода предназначена только для избранных, красивых и богатых. Агентство также бросает вызов индустрии эйджизма – возраст моделей варьируется от 12 до 40 лет.
По сути, Lumpen воспевает идею отличия – понятие, которое очень необходимо в сегодняшней России, которая часто может оказаться наименее терпимым местом. «Однажды ко мне подошел мальчик и сказал:« Значит, пришла эра уродов? Ты собираешь уродов? », – вспоминает Александрова, -« И я сказала: «Я не думаю, что они уроды, я думаю, что все они потрясающие». красивая.«Независимо от ее взглядов, основные стандарты красоты в стране по-прежнему довольно консервативны. «В агентстве была одна девушка, которая мне очень понравилась, – говорит основатель. – У нее было удивительное птичье лицо с тонкими губами. А потом она просто ушла и сделала губы, думая, что я этого не замечу. Я просто не мог держать в своем агентстве девушку с фальшивыми губами. Она внезапно стала похожей на всех! Все модели в Москве выглядят совершенно одинаково, и это действительно печально ».
«Однажды ко мне подошел мальчик и сказал:« Итак, пришла эра уродов? Собираешь уродов? А я сказала: я не думаю, что они уроды, я думаю, что они все удивительно красивы »- Авдотья Александрова
Даша Сельянова, основательница лондонского лейбла ZDDZ, похоже, симпатизирует Александровой.«Все устали от идеальных длинноногих женщин и загорелых парней с широкими улыбками, это кажется фальшивкой», – объясняет она. Сельянова создала рекламный видеоролик о моделях Lumpen, используя не только их лица, но также их истории и личности. «Съемки парней Lumpen дали фильму новое измерение: вы не просто смотрите их, у вас возникает эмоциональная связь», – добавляет она. «Для меня парни и девушки Lumpen более интересны, чем обычные модели. Я им верю. На камеру они такие же, как и в жизни.”
В конце концов, чем худые белые мальчишки из Москвы или Ростова-на-Дону отличаются от мальчишек из окраин Лондона, Берлина или Парижа? По словам Александровой, даже если они разные, то не по национальности – она не считает, что есть рыночный русский типаж. «Люмпен – это оригинальные и интересные истории, жизни», – говорит она. «Я ищу умных людей, не обязательно образованных, но знающих дорогу – тех, кто пережил многое. Обычно я вижу их сразу, печаль в их глазах, и это меня привлекает.Единственная разница в том, что я думаю, что в Европе больше людей, которые жили лучше, жили в лучших условиях, поэтому в том же возрасте они не могли быть такими интересными ». Возвышение Lumpen доказывает, что постсоветская молодежь имеет свою привлекательность, но она также имеет более глубокие последствия – возможно, модному сообществу следует чаще смотреть за пределы условностей и по другую сторону дорожек.
Фотография Маши Демьяновой; стайлинг Стейси Баташова; макияж и прическа Мария Ефременко.Посетите сайт Lumpen здесь.
Ни гражданин, ни подданный? Агентство “Люмпен” и наследие местной администрации в Сьерра-Леоне на JSTOR
Недавний конфликт в Сьерра-Леоне представляет собой проблему для анализа. Элитные элементы не имели той выдающейся позиции, которую предсказывали модели политической экономии «военачальников», но альтернативные этнические или религиозные национализма еще не появились, чтобы заполнить пробелы в государственном управлении. Научные исследования, посвященные «люмпену» или «секулярному сектантскому» агентству, служат лишь для того, чтобы подчеркнуть очевидную отстраненность конфликта от довоенных моделей политики и идентичности.Однако в этой статье утверждается, что на самом деле в основе этих агентств лежат долгосрочные процессы исключения. Здесь центральным вопросом является локализация процессов сельской социальности. Этот феномен уходит корнями в доколониальную эпоху, но он значительно усугубился режимами «местной администрации», первоначально навязанными британским колониализмом. На большей части территории Сьерра-Леоне фактическое гражданство остается привилегией для тех, кто проживает в старых деревнях, зарегистрированных для сбора налогов. Молодежь, странствующие рабочие и другие лица с низким статусом неизбежно оказываются в ослаблении приоритета в доступе к основным правам и собственности. Утрата идентичности, подразумеваемая в этом процессе, больше не находит компенсирующего движения в современном образовании и занятости. Здесь есть благодатная почва для быстрого роста «люмпеновой» силы и, возможно, большей части хаоса и жестокости последующего конфликта.
Доступны оглавления последних выпусков журнала African Affairs. на http://afraf.oupjournals.org/contents-by-date.0.shtml. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.«Дела Африки» издаются от имени Королевского африканского Общество. Он публикует статьи о последних политических, социальных и экономических событиях. в странах к югу от Сахары. Также включены исторические исследования, освещающие текущие события на континенте. Каждый выпуск журнала «Дела Африки» содержит значительный раздел. обзоров книг, с редкими обзорными статьями. Также есть бесценный список недавно опубликованных книг и список статей об Африке, появились в неафриканских журналах.
Oxford University Press – это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP – крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
люмпен | коллекционный журнал DRY
Гоша Рубчинский , например, в самом центре. Вдохновленный российской молодежью и спортивной одеждой 90-х, дизайнер сумел заключить контракт на производство с Comme des Garçons и быстро стал бестселлером на подиумах Парижа, а в последнее время и Pitti. За последние 5 лет спорт и уличная одежда стали непреодолимой тенденцией, что привело не только к столь громким коллаборациям дизайнеров и брендов спортивной одежды, но и к таким брендам, как Palace , которые становятся основными в магазинах высокой моды по всему миру.В то время как типичный бренд скейтбординга или спортивного бренда не нуждается в поводе для изучения своего наследия, в мире более высокой, более «концептуальной» моды и прессе, и потребителям нужна «рамка», чтобы одежда находила отклик и что-то значила, будь то даже в подсознательном смысле. «Постсоветская молодежь» – прекрасный тому пример, так же как Рубчинский высмеивает зонтичный термин как «медиа-изобретение», нельзя отрицать, что современная российская молодежь, поколение, достигшее совершеннолетия в результате перестройки, дает моде и Tumblr многое. увлекательный материал.«Постсоветское» поколение », чья« поп-культура »сформировалась только в 1990-х годах, выросшее с ограниченными средствами для покупок, выходящих за рамки неугодной моды на черном рынке или устаревшей спортивной одежды, оно дает прекрасное чувство ностальгия и экзотика, чтобы придать Гоши взгляды на скейт-культуру и винтажную спортивную одежду – своего рода дополнительный слой, который выходит за рамки моды и ажиотажа. Его последнее шоу, которое проходило во Флоренции за пределами заброшенного табачного завода, было вдохновлено Пазолини и посвящено Европе, но при этом сохраняло эту «люмпеновую» привлекательность восточного блока в его переработке некогда модных итальянских спортивных брендов, таких как Fila, Tacchini и Kappa, и целенаправленно неподходящие костюмы.Этот образ имел гораздо больше общего с «ragazzi di vita» Пазолини в конце 90-х, чем с любой современной коллекцией роскошной спортивной одежды.
Хоть и близкий друг Рубчинского, Демна Гвсалия, эстетика дизайна (и ценовая политика) на Vetements совершенно другая, но она имеет схожее восточное очарование западными тенденциями и субкультурами, увиденными издалека и через искаженную линзу. Что делает лейбл достойным включения здесь, так это его воспевание банальности, целенаправленное использование случайных изображений Tumblr и очевидных, почти дрянных, поп-ссылок.Толстовка большого размера «Титаник», плащ странных пропорций, однорукая переработка классической рубашки лесоруба – все это могло быть предметом, найденным в мусорном ведре каким-нибудь стильным бомжом и преобразованным в Lumpen-couture. Оригинальный свитшот Титаник, собственно говоря, был снят на Славике, «самом стильном бомже Украины», так что концепция не так уж далека от правды, и она красноречиво свидетельствует о бесстыдном воровстве интернет-лейблом. постоянно меняющийся интерактивный мудборд.
About – Co-Prosperity
Co-Prosperity (Co-Pro) – экспериментальный культурный центр, расположенный в районе Бриджпорта.Пространство используется для демонстрации работ художников, исполнителей и деятелей культуры всех мастей. Co-Pro проводит выставки, показы, презентации, инсталляции, фестивали, встречи и программы выступлений в своей галерее площадью более 2600 квадратных футов. Ежегодно здесь проводится от 30 до 40 мероприятий и выставок, ежегодно обслуживая более 20 000 человек.
Co-Prosperity также является головным офисом Public Media Institute (PMI).
PMI – это некоммерческая организация 501 (c) 3, основанная на сообществе искусства и культуры, миссия которой состоит в том, чтобы создавать, инкубировать и поддерживать инновационные и справедливые культурные программы посредством создания социально вовлеченных проектов, фестивалей, пространств, выставок и средства массовой информации.
Институт общественных средств массовой информации был основан и продолжает быть организацией, возглавляемой ALAANA. Правление, сотрудники и волонтеры PMI работают для поддержки антирасистских культурных сообществ, отстаивают работу исторически угнетенных художников, мыслителей, активистов, журналистов и других культурных продюсеров и развивают намеренно разнородные сообщества. Помещения PMI стремятся быть более безопасными, инклюзивными и гостеприимными для всех, особенно для публики, которая исторически не приветствовалась в культурных учреждениях.
Приверженность Института общественных средств массовой информации к культурной экологии региона подтверждается серией наших программ и проектов.Мы обслуживаем начинающих и признанных художников, музыкантов, журналистов и активистов из Бриджпорта, Чикаго и других стран мира в нашей сети арт-пространств и партнерских организаций.
PMI издает несколько периодических изданий, таких как Lumpen Magazine , Materiel Magazine, и Mash Tun Journal .