10 самых популярных песен Стинга / фото 2021

22 июля звезда мирового масштаба Стинг выступил в Самаре. Музыкант приехал в рамках турне Back To Bass Summer.

В честь этого события предлагаем вашему вниманию 10 самых популярных песен Стинга.

10 место занимает «Seven Days». Звук легкий и воздушный, простой и родной голос Стинга, не самый замысловатый текст. Песня написана в духе певца, вызывает улыбку, радует слух.

«Seven Days»

Песня, которая близка каждому русскому человеку хотя бы названием, «Russians» занимает девятое место. Невероятно красивая песня с первого альбома Стинга, написанная после Холодной Войны. Певец призывает не применять ядерное оружие, надеется и верить в мирное небо над готов и очень часто упоминает: «русские тоже любят своих детей».

«Russians»

youtube.com/v/wHylQRVN2Qs?hl=ru_RU&version=3″ type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true”/>

Восьмое место достается «When We Dance». Очень спокойная и милая песня. На протяжении всей мелодии выдерживается определенный темп, который можно назвать спокойным. Вокал Стинга, который не с каким другим нельзя спутать, приятная мелодия — это то, что делает эту песню запоминающейся.

«When We Dance»

«Mad About You» достается седьмое место. Это настоящий романс. Герой рассуждает о вечных проблемах, и воспевает любовь и ее значение в устройстве мира. Постепенно нарастающий вокал певца, местами появляющаяся скрипка и размеренный фон — слагаемые успеха данной песни.

«Mad About You»

Шестое место остается за «If I Ever Lose My Faith In You». Написано все в духе Стинга, такая же музыка, и очень сильный текст. Это и называется стиль. Есть музыканты, которые постоянно в поиске, и это их стиль, Стинг же себе верен и он всегда узнаваем, если вы знаете, хотя бы одну песню Стинга, вы его не спутаете ни с кем.

If I Ever Lose My Faith In You

«Fragile» — моя любимая песня у Стинга, занимает 5 место. Песня на все случае жизни, разве только не стоит ее слушать, когда вам очень хорошо. А если случилась какая-то беда, проблемы в университете, на работе, в личной жизни, просто приуныли — включайте эту песню, вспоминайте, что все мы хрупкие создания, и что все то, что нас так расстраивает не имеет и малейшего смысла.

«Fragile»

youtube.com/v/lB6a-iD6ZOY?version=3&hl=ru_RU” type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true”/>

Четвертое место достается «Desert Rose». Наверняка, одна из самых любимых песен Стинга у многих людей. Здесь в очередной раз отражается, что музыка Стинга — это музыка Интернационала. Она объединяет всех. Людей Запада и людей Востока, напоминая, что все мы на одной земле. Прекрасная песня, интересное звучание и запоминающийся припев. Клип на песню в интернете посмотрело 36 миллионов человек

«Desert Rose»

Тройку самых популярных песен занимает «Fields of Gold». Меланхоличная обстановка, волынка, вокал Стинга, гитара.

Всего так мало, но как много. Эта песню очень популярна, она приятная и гениальная. Вроде бы, ничего особенного не делает Стинг, делает обычные вещи, но делает это волшебно. Прекрасный трек.

«Fields of Gold»

«Shape Of My Heart» занимает второе место. Очень трогательная песня. Она также является любимейшей песней большого количества людей, очень много человек знает эту песню наизусть. Навевающая тоску блюзовская губная гармошка, гитара, непревзойденный Стинг — магия. Песня звучала саундтреком к фильму «Леон» (Киллер). Любительский ролик, представляющий собой монтаж сцен из фильма под «Shape Of My Heart», посмотрело в интернете 27.

6 миллионов человек.

«Shape Of My Heart»

Еще стоит упоминать прекрасную перепевку и пародию на Стинга и эту песню. Произошло это в 1997 году. Исполнил Александр Пушной. Это невероятно талантливо и красиво.

«Shape Of My Heart (cover Александр Пушной)»

И самой популярной песней Стинга по праву можно считать «Englishman in New York». Казалось бы, все действие основано на стереотипе, и многие творцы в этой теме бы и остались, но не Стинг. Не важно где ты, как на тебя посмотрят, что скажут — будь самим собой, остальное не имеет значения. Я только и делал, что пел, занимаясь написанием этих самых строк.

«Englishman in New York»

Craig David – Rise And Fall (feat. Sting) текст песни (слова) lyrics


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Craig David
Смотреть видео клип/слушать онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

I always said that I was gonna make it
Now it’s plain for everyone to see
But this game I’m in don’t take no prisoners
Just casualties

I know that everything is gonna change
Even the friends I knew before may go
But this dream is the life I’ve been searching for
Started believing that I was the greatest

My life was never gonna be the same
Cause with the money came a different status

That’s when things change
Now I’m too concerned with all the things I own
Blinded by all the pretty girls I see
I’m beginning to lose my integrity

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

I never used to be a troublemaker
Now I don’t even wanna please the fans
No autographs
No interviews
No pictures
Endless demands

Give into vices that was clearly wrong
The type that seems to make me feel so right
But some things you may find can take over your life
Burnt all my bridges now I’ve run out of places

And there’s nowhere left for me to turn
Been caught in comprimising situations
I should have learnt
From all those times I didn’t walk away
When I knew that it was best to go
Is it too late to show you the shape of my heart

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Now I know
I made mistakes
Think I don’t care
But you don’t realise what this means to me
So let me have
Just one more chance
I’m not the man I used to be
Used to be

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Sometimes in life you feel the fight is over
And it seems as though the writings on the wall
Superstar you finally made it
But once your picture becomes tainted
It’s what they call
The rise and fall

Сергей Пенкин: «Не хочу повторить судьбу Началовой, о которой заговорили лишь после смерти»

Сергей Пенкин

Сегодня Сергей Пенкин празднует 60-летний юбилей, однако, вечеринку в честь дня рождения решил отложить. «13-го у меня сольный концерт в «Крокусе», в нем примут участие Гриша Лепс, Валерий Меладзе, Полина Гагарина и другие коллеги, а после уже буду отмечать: снимаю ночной клуб, зову родственников, друзей, будем гулять до утра», — рассказывает «СтарХиту» певец.

стархит

В Википедии прочитала такой факт о вас: «Является одним из наиболее известных и посещаемых зрителями артистов, не удостоенных никаких почетных званий и государственных наград». Как считаете, почему так?

Ко всему прочему меня почти нет на телевидении и радио. Если бы подобное происходило с другими артистами, не уверен, что они собирали бы залы. Это в моем случае нонсенс. И я очень благодарен своим поклонникам. Наблюдая, что сейчас — как многие получают звание заслуженных артистов, хотя не заслуживают, становится как-то неприятно и грустно. Вспоминаю порой с ностальгией времена, когда все только начиналось. Я еще работал дворником, и у меня была «золотая тусовка»: самая лучшая квартира на Остоженке, где собирался весь цвет — Михалковы, внук Брежнева, кого там только не было. Музыкальные вечера, съемки клипов — того же «Здравствуйте, Алла Борисовна». У меня там стоял рояль, бар, все гуляли, я танцевал нижний брейк-данс… Много всего хорошего было за 60 лет.

Музыкант всегда был эпатажным и ярким

стархит

Есть кто-то из эстрадного цеха, кого вы сейчас могли бы назвать своими близкими друзьями? Существует ли вообще дружба в шоу-бизнесе?

Ой, даже затрудняюсь сказать. Я Водолей: если привыкаю к человеку, то предан. А так, поверхностно, нет… Не дружу, потому что не люблю неискренность. На всех этих звездных мероприятиях столько пафоса. Считаю, что пафос должен иметь место на сцене: выходишь и показываешь зрителям, кто ты. А в жизни нужно быть скромным. Ко всему прочему мне есть с чем сравнивать. У меня, к примеру, были концерты в известном клубе Billboard. На них приходили Шарлиз Терон, Том Круз, другие голливудские знаменитости. Так вот, хочу сказать, что с фирмачами их уровня гораздо проще, с ними интересно общаться, нет снобизма, тщеславия. С нашими же — совершенно по-другому. Но при этом никогда не ругался ни с кем особо. Если кто-то думает, что я скандальный человек, то нет, я справедливый человек. Если меня обижают, то просто исключаю из жизни.

стархит

Что вообще могли бы сказать о современной российской эстраде? Сложно не заметить, как звезд вашего поколения вытесняют многочисленные блогеры, Тик-Токеры…

Эстрадная классика останется навсегда. Просто у нас воспитание немножко неправильное. У нас, если поет певец за 40, то к нему, считается, должны идти его сверстники, старшее поколение. Но ведь в картинную галерею смотреть шедевры идут люди всех возрастов. На Барбару Стрейзанд приходили Майкл Джексон, Билл Клинтон, Стинг — они же молодые по сравнению с ней. А на концерте Милен Фармер в зале вообще одна молодежь. Да и у Майкла Джексона так же было. На Западе все решают продюсеры, они, как правило, богатые, и вкладывают деньги в талант, который сами находят. А у нас наоборот — человек приносит деньги продюсеру и говорит: делай из меня звезду, я буду петь. Умеет или нет — вопрос второстепенный. Думаю, все эти блогеры, тиктокеры — временное явление. Как года четыре назад «сидели» на рэпе, а сейчас он отошел. Это как в моде когда-то были популярны платформа, шиньоны, кримплен, горжетки. Но все циклично, сейчас вот клеш снова актуален.

стархит

Есть вещи, о которых вы жалеете, что не осуществили к 60 годам?

Давно хочу свой театр. Чтобы у меня были танцоры, певцы… Но не с экранов телевизора, не блатные, а талантливые, без денег. Пишу письма. Мечтаю, чтобы мне кинотеатр подарили под это дело — кто-то из мэрии или из тех людей, которые владеют всей этой недвижимостью.

Ани Лорак выступит на юбилее певца

стархит

Вы сейчас делаете большое шоу в период ограничений. Не боитесь рисковать, вдруг опять что?

Жизнь же продолжается, рассадка уже 50%. Если кто-то в зале будет сидеть в масках, меня совершенно не смутит. Когда-то надо начинать. У меня это первый концерт в 2021 году, в прошлом было всего три. Очень многое перенеслось. Жалко, когда лишаешься выступлений на берегу озера на ВДНХ, с симфоническим оркестром… Но что делать, пандемия. Ненавижу это слово. Коронавирус коснулся и меня — в легкой форме. Очень благодарен нашим ученым — мы доказали всем, что сильные, нашли вакцину.

стархит

Сильно отразилось отсутствие гастролей, концертов на бюджете?

Пришлось сложно, но какая-то подушка безопасности имелась. Правда, без работы и она в какой-то момент заканчивается. Но жаловаться не собираюсь. Я оптимист. К тратам подхожу разумно. Иногда, конечно, хочется и шикануть, и погулять, и поехать отдохнуть на море, и купить новые костюмы… Аппаратуру вот пора менять, появилась техника новее, — и для своей школы, и для концертов. Хочется записать некоторые песни. У меня очень многие лежат на полке — музыка есть, а голоса пока нет. Но решил вот повременить. На чем-то экономлю, приходится. Это нормально. Из коллектива никого не уволил за время пандемии. Музыканты все понимают, у кого-то жены работают… Что делать. Сейчас, слава Богу, открываются опять музыкальные училища, школы. Я сам опять буду заниматься со студентами, преподавать.

стархит

Настрой у вас всегда боевой? Депрессиям не подвержены?

Артисты вообще народ сентиментальный… Конечно, тоже бывают периоды, я же не робот, я как все. Иногда, когда накрывает, могу себе позволить выпить вина или рюмочку коньячку. Ничего плохого в этом не вижу. Ну или пойдешь в бассейн поплаваешь, позанимаешься музыкой, в лесу погуляешь — и вроде отпускает.

В обычной жизни Пенкин тоже любит яркие наряды

стархит

Наверняка один из главных пунктов ваших расходов — это одежда. Костюмы у вас всегда были неординарные. Что-то специально делали к юбилейному шоу?

Я сам придумываю их, шью на заказ. Люблю ходить выбирать ткани. Знаю такие места, которые не всем известны: это рынки в России, иностранцы продают там очень хорошие материи. Там что-то приобретаю, что-то — в магазинах бальных танцев, театральных. Хочется, чтобы концертные наряды были яркие и необычные. Сейчас вот от меня уехала Ани Лорак, она тоже тщательно готовится, наденет на выступление вечернее платье. Мне вообще приятно, когда женщины в вечерних платьях, — так красиво. Сколько бы девушки ни ходили в кроссовках, брюках, это все не то. Я таких женщин не воспринимаю, так как старой традиции все-таки человек. Как в оперу, к примеру, в Германии или в Австрии, идут в брюках, в кофточках, с прической. Но, если это Испания, Италия, Франция или Прибалтика, то дамы в элегантных платьях, черных чулках, — прекрасные. Мне в этом плане всегда нравилась эстетика стюардесс «Аэрофлота».

стархит

Свои старые наряды храните — наверное, столько места занимают?

В основном, конечно, да — и за городом, и в квартире… Что-то отдаю в музеи, что-то в художественную самодеятельность — бывает, там не хватает каких-то материалов, чтобы пошить костюмы, пригождается. Слежу за коллекциями, пополняю свой гардероб. В новом ты всегда по-другому себя чувствуешь: ты уверен, красуешься, голос даже еще лучше звучит. А ведь важно нравиться зрителю всем. Вот худею сейчас…

Сергей мечтает о своем музыкальном театре

стархит

Читала, что вы 10 кг сбросили за короткое время!

Уже 13.

стархит

А какая конечная цель?

Килограмм 7 еще хочу. Изначально начал корректировать вес к концерту, но потом тоже продолжу. Мой директор Вадим уже меня останавливает, мол, хватит! Но я никого не слушаю. Спиртное на диете нельзя, сладкое, мучное, соленое. Вечером не ем, овощи только в сыром виде, пью кефир, готовлю котлеты на пару, все мясо — тоже.

не пропуститеСергей Пенкин – неразделенная любовь и слухи об алкоголизме

стархит

Пару лет назад в СМИ мелькали заголовки о том, что вы страдаете от одиночества. Сейчас что-то изменилось?

Порой кажется, что народу вокруг много, но ты один. Одиночество — это в первую очередь непонимание. Многие всемирно известные личности с ним сталкивались — Эдит Пиаф, Мирей Матье, Мэрилин Монро, Фаина Раневская. Если говорить об отношениях, то мне хочется, чтобы любили не за талант, а как человека. К браку не стремлюсь, многие спокойно живут в гражданском союзе. А мое одиночество в любом случае скрашивают искусство и вокальная школа. Посвящаю этому много времени, стараюсь развиваться каждый день. Хочется, чтобы при жизни о тебе говорили, ценили. А не после. Не как произошло с Юлей Началовой, которую безумно жалко, или с Валерием Ободзинским. О смерти думаю, понятно, не часто, но бывает. Когда меня не станет, хочу, чтоб похоронили на родине — в Пензе. Потому что в Москве артистов много, а там я буду такой один.

Фото: Instagram.com

Ольга Плетенёва 54 965

Артист родился и вырос в большой дружной семье, однако в 90-е годы ему пришлось похоронить сразу нескольких родственников. Это сильно сказалось на моральном состоянии Пенкина.

10 лучших хитов певца Стинга за четыре десятилетия его карьеры

Сможет ли он когда-нибудь выпустить песню, которая не является хитом?

Автор: Уильям Марриотт Опубликован 28 августа 2020 г.
Последнее обновление 16 октября 2020 г.

Гордон Мэтью Томас Самнер, также известный как Стинг, – британский рок-музыкант и актер, впервые прославившийся в рок-группе новой волны The Police. За четыре десятилетия своей карьеры Стинг выиграл 17 премий Грэмми и три премии Brit Awards, благодаря чему музыка Стинга принесла ему легион поклонников и принесла ему список самых продаваемых хитов.

Учитывая, что Paste поставил его на 62-е место из 100 лучших авторов песен и продавал более 100 миллионов пластинок, трудно найти, что одна из песен Стинга взлетела в чартах Великобритании и США или не стала бы фейерверком. Поэтому мы решили оглянуться на блестящую карьеру Стинга и на его хиты.

Стинг – «They Dance Alone»

«They Dance Alone» был записан и выпущен в 1987 году для дебютного альбома Стинга «… Nothing Like the Sun». Несмотря на то, что песня находится только под номером 94 в Великобритании, песня имеет большое значение.

Песня – метафора скорбящих чилийских женщин, танцующих национальный танец Чили, Куэка, с фотографиями исчезнувших близких в руках.

Sting – ‘Fragile’

Sting выпустил ‘Fragile’ в 1988 году, дань уважения Бену Линдеру, американскому инженеру-строителю, убитому контрас в 1987 году. Песня не имела большого успеха в Великобритании, попав в чарты Number 70.

Sting – «All This Time»

«All This Time» был выпущен как первый сингл с альбома Стинга 1991 года «The Soul Cages.«Песня имела большой успех в США, взлетая вверх по чартам, пока не заняла 5-е место. Однако в Великобритании ее не было.

Sting – ‘The Soul Cages’.

«The Soul Cages» был выпущен из одноименного альбома в 1991 году. Несмотря на то, что трек занял 57 строчку в британском чарте синглов, трек получил Стинга свою первую премию Грэмми за лучшую рок-песню в 1992 году.

Sting – ‘Fields of Gold ‘

Выпущенная в 1993 году, «Fields of Gold» стала одной из самых известных песен Стинга, достигнув 2-го места в Канаде.Он только достиг 16-го места в чарте UK Singles Chart.

В 2017 году британская певица Кэти Мелуа записала трек, и в том же году он был выпущен как сингл BBC Children in Need. Ее версия заняла 29-е место в UK Singles Chart.

Стинг – «Форма моего сердца»

«Форма моего сердца», выпущенная в августе 1993 года, вошла в серию «Десять сказок призывателей» Стинга и в титрах фильма «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман в главных ролях, а также в фильм 1993 года Трое сердец.Он занял 57-е место в британских чартах.

Sting – «When We Dance»

Включенный в альбом Стинга «Best of Sting» в 1994 году, «When We Dance» был новым треком, который никогда раньше не выпускался. Песня имела огромный успех: она вошла в десятку лучших в Великобритании и достигла 9-го места.

Sting – ‘Brand New Day’

‘Brand New Day’ был выпущен в 1999 году на шестой студии Стинга под тем же названием. . Альбом имел огромный успех, достигнув пятой позиции в британском чарте альбомов и девятой позиции в США.Альбом помог Стингу выиграть премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом и его третью премию Грэмми за лучшее мужское вокальное поп-исполнение за заглавную песню.

Накануне Нового года 2018 Стинг снова выпустил трек под новым названием – «Brand New Day 2018». Он впервые исполнил его вживую 31 декабря 2018 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Sting – «Роза пустыни»

«Роза пустыни» была выпущена в 1999 году, опять же из альбома Стинга «Brand New Day». Это был относительный успех в Великобритании, достигнув 15-го и 17-го места в США.

Интересно, что песня имела успех в других частях света. В Канаде он достиг № 2, в Швейцарии № 3 и Италии № 4.

Sting – ‘If I Ever Lose My Faith in You’

‘If I Ever Lose My Faith in You’ был ведущим синглом с альбома. «Десять сказок призывателя». Выпущенный в 1993 году, он занял 17-е место в США, 14-е место в Великобритании и 1-е место в Канаде. Он провел три недели на вершине чарта синглов Канады, заняв в 1993 году четвертое место среди самых успешных синглов.

Песня была номинирована на “Запись года” и “Песня года” на Грэмми 1994 года. Он получил Стинга премию Грэмми за лучшее мужское вокальное поп-исполнение.

Давайте поближе познакомимся со Стингом …

Кто такой Стинг?

Стинг – английский музыкант, который был основным автором песен, вокалистом и басистом рок-группы Police. Он был в группе с 1977 по 1984 год, пока не начал сольную карьеру в 1985 году.

Как настоящее имя Стинга?

Настоящее имя Стинга – Гордон Мэтью Томас Самнер.

Обратите внимание на знаменитостей, которые не называют свои обычные имена

Элтон Джон

Настоящее имя: Реджинальд Кеннет Дуайт

Шер

Настоящее имя: Шерилин Саркисян

Джордж Майкл

Настоящее имя: Георгиос Кириакос Панайоту

Шанайа Твейн

Настоящее имя: Эйлин Регина Эдвардс

Алисия Киз

Настоящее имя: Алисия Аугелло Кук

Stevie Wonder

Настоящее имя: Stevland Hardaway Judkins

Дэвид Хьюсон

Мадонна

Настоящее имя: Мадонна Луиза Чикконе

Том Джонс

Настоящее имя: Томас Джон Вудворд

Стинг

Настоящее имя: Гордон Мэтью Томас Самнер

Сколько лет Стингу?

Стинг родился 2 октября 1951 года, т. е. на момент написания ему было 68 лет.

Откуда Стинг?

Стинг из Уолсенда, Нортумберленд, Англия.

В какой группе был Стинг?

Стинг был в полиции. Он присоединился к группе в 1977 году после переезда в Лондон из Ньюкасла. Стинг входил в состав первоначальной группы, в которую входили Стюарт Коупленд и Генри Падовани.

После выпуска своего первого альбома в 1978 году, The Police выпускали по одному альбому ежегодно до 1983 года. За это время они выиграли шесть премий Грэмми и две премии Brit Awards.В их числе один за лучшую британскую группу и один за выдающийся вклад в музыку.

Их звук изначально вдохновлялся панком. Однако вскоре он переключился на регги-рок и минималистский поп, что помогло четырем из пяти альбомов группы появиться в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. «Every Breath You Take» и «Roxanne» вошли в список 500 величайших песен всех времен по версии журнала Rolling Stone. Оба были написаны Стингом.

В 2003 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла, а также в списки 100 величайших артистов всех времен Rolling Stone и Vh2.

Когда Стинг стал сольным?

Стинг стал сольным после распада The Police в 1984 году. В 1985 году он выпустил свой первый альбом «The Dream of the Blue Turtles», в который вошли хит-синглы «If You Love Somebody Set Them» Свободно »и« Крепость вокруг твоего сердца ». Затем в 1987 году Стинг выпустил второй сольный альбом под названием “… Nothing Like the Sun”.

Однако только в 1991 году сольная карьера Стинга набирала обороты. Главный сингл с его альбома, “The Soul Cages” под тем же названием получил премию Грэмми, и альбом стал платиновым.С 1991 года он выпустил несколько других альбомов, и с 1997 по 1999 у него был музыкальный перерыв.

В 1999 году Стинг выпустил «Brand New Day» – альбом, получивший премию «Грэмми» за свои работы и за главный сингл под названием «Brand New Day». то же имя.

С 2000 года Стинг выпустил еще много альбомов, работая с другими артистами, такими как Мэри Дж. Блайдж, и перешел в киноиндустрию, получив премию «Золотой глобус» за фильм «До…» из фильма Кейт и Леопольд.

Стинг по-прежнему выступает, объявив в 2020 году о 16-дневном проживании в отеле Ceasers Palace в Лас-Вегасе.

Сколько сольных альбомов выпустил Стинг?

Стинг выпустил 13 сольных студийных альбомов. Первым был «Мечта о синих черепахах» в 1985 году, а 13-м был последний в 2019 году. Альбом назывался «Мои песни».

Был ли Стинг в друзьях?

В отличие от многих знаменитостей, Стинг не появлялся в американском ситкоме «Друзья». Однако художник-постановщик шоу Грег Гранде утверждал, что должен был, но так и не появился.

Грег сказал The Metro: «У нас была вторая жена Труди Стайлер Стинг, потому что Стинг должен был появиться.”Представители Стинга отрицали, что это когда-либо было так, заявив, что его никогда не просили сниматься в сериале.

На ком женат Стинг?

Стинг был женат на актрисе Фрэнсис Томелти с 1976 по 1984 год. двое детей: Джозеф и Фуксия Кэтрин.

В 1992 году Стинг женился на Труди Стайлер.У них четверо детей: Бриджит Майкл, Джейк, Элиот Паулина и Джакомо Люк.

Вы можете послушать цифровое радио DAB на сайте www.greathitsradio.co.uk или через приложение Greatest Hits Radio. Вы также можете слушать музыку на своем интеллектуальном динамике, сказав «Слушать радио лучших хитов» в Alexa или «Слушать радио лучших хитов при настройке» в Google Home.

Жало | Голливудская чаша

Композитор, певец, актер, активист – STING завоевал всеобщее признание во всех этих ролях, но он не поддается легкому обозначению. Его лучше всего описать как авантюриста, любящего риск. Как он сам сказал: «Я люблю ставить себя в новые ситуации.Я не боюсь быть новичком ». Муж и отец шестерых детей, искусный гитарист и басист, преданный практикующий йогу, а также писатель, опубликовавший свои мемуары под названием« Сломанная музыка », он действительно сделал карьеру. , новых начинаний

Сын молочника из Ньюкасла, Англия, Стинг был учителем, футбольным тренером и землекопом, прежде чем заняться музыкой. Вдохновленный в равной степени джазом и Битлз (эклектичные вкусы, которые оказались пророческими), он встретил Стюарта Коупленд и они вместе с гитаристом Энди Саммерсом сформировали Police в 1977 году. Группа быстро добилась успеха как в Великобритании, так и в США, записав несколько хитов № 1, включая «Роксана», «Каждое дыхание, которое ты принимаешь», «Король боли» и «Все, что она делает – волшебство». Они получили пять премий «Грэмми» и две британские, а в 2003 году были включены в Зал славы рок-н-ролла. Живые выступления трио предсказывали удивительную изобретательность и диапазон влияний, которые Стинг полностью осознает в своей сольной карьере.

С выпуском Dream of the Blue Turtles в 1985 году, за которым последовали Bring On The Night, Nothing Like The Sun, The Soul Cages, Ten Summoner’s Tales, Mercury Falling, Brand New Day и All This Time, Стинг превратился в один из самых выдающихся и уважаемых исполнителей в мире, получивший в качестве сольного исполнителя 11 дополнительных премий Грэмми, 2 британских диплома, Золотой глобус, Эмми, три номинации на Оскар, награду Century от журнала Billboard и Человек года MusiCares 2004.

Он оставался в авангарде общественного сознания в течение четырех десятилетий и написал некоторые из самых устойчивых песен нашего времени, талант прекрасно продемонстрировал его последний альбом Sacred Love, выпущенный как с критическим, так и с коммерческим успехом. Совсем недавно Стинг осмелился выйти на «новую» музыкальную территорию с альбомом под названием Songs from the Labyrinth, в который вошла музыка известного елизаветинского автора песен Джона Дауланда (1563-1626), который дебютировал на вершине классических чартов в США.С., Великобритания, Франция, Канада и Германия. Он также снялся более чем в десяти фильмах и в 1989 году снялся на Бродвее в Трехгрошовой опере.

Поддержка Стинга таких правозащитных организаций, как Rainforest Foundation, Amnesty International и Live Aid, отражает его искусство в своей универсальной деятельности. Вместе с женой Труди Стайлер Стинг в 1989 году основал Фонд тропических лесов для защиты тропических лесов мира и коренных народов, которые там живут. Вместе они собрали более 19 миллионов долларов на своих 14 благотворительных концертах для сбора средств и повышения осведомленности об исчезающих ресурсах нашей планеты.С момента своего создания Rainforest Foundation расширилась до сети взаимосвязанных организаций, работающих в 18 странах по всему миру.

12/06

Stingray Music в App Store

Мы сделали всю работу, так что вам не нужно. Слушайте музыкальные каналы, которые с любовью созданы для всех важных моментов этого рождественского сезона. Идеально для случаев, когда вы просто хотите расслабиться и транслировать отличные мелодии! Слушайте свои любимые гимны, джинглы и классические праздничные песни.

Абсолютно БЕСПЛАТНО. Перейдите на премиум-версию, чтобы работать без рекламы.

БЕСПЛАТНЫЙ доступ к премиум-версии у вашего провайдера Stingray Music TV. Мгновенно аутентифицируйтесь с помощью распознавания аудиосигнала или используйте единый логин вашего ТВ-провайдера.

Функции:

• Тысячи тщательно отобранных музыкальных каналов в более чем сотнях жанров *.
• Неограниченные пропуски.
• Индивидуальные возможности прослушивания: например, ваши любимые песни, чтобы увеличить их ротацию, и заблокировать песни, и исполнителей, чтобы исключить их.
• Фильтры для поиска каналов по активности, настроению, теме, случаям и местным тенденциям. *
• Совместимость с беспроводной системой Hi-Fi Sonos, трансляцией и Chromecast.
• Возможность прокатиться с любимой музыкой с Apple Carplay.
• Высокое качество звука.
• Возможность совместного использования каналов в социальных сетях.
• Таймер для засыпания под любимый музыкальный канал.
• Описание каналов и информация об экспертах-кураторах.

5-звездочные обзоры пользователей
«Мне нравится это БЕСПЛАТНОЕ приложение, и я удостоверяюсь, что оно есть у всех моих друзей, никогда не пропадая от него.”- Muggsy_11
” Обязательно для всех любителей музыки! 🙂 “-Friendly-Friend
” Возможность слушать превосходный поток JAZZ MASTERS от Stingray в любом месте и в любое время – это невероятная фантастика! “- SpikeToronto

* Доступно только в некоторых странах. Посетите http: //music.stingray .com для получения дополнительной информации

Говорите с нами о музыке!

Ставьте нам лайки на Facebook: https://www. facebook.com/stingray.music/
Следуйте за нами в Twitter: https://twitter.com/StingrayMusic
Следуйте за нами в Instagram: https: // www.instagram.com/stingray_music/

Подписки в приложении:

• Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
• Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего период
• С вашей учетной записи iTunes будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
• Вы можете настроить свою подписку, чтобы отключить автоматическое продление, нажав Моя учетная запись> Управление подпиской после покупки
* Некоторые применяются исключения для рекламы

Для получения дополнительной информации о плате за подписку и продлении, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

Политика конфиденциальности: http://www.stingray.com/en/privacy-policy
Положения и условия: http://www. stingray.com/en/terms-and-conditions

Стинг

Стинг в Beacon Theatre …

Немногим музыкантам, кроме Стинга, удалось сохранить карьеру, охватывающую более четверти века, в которой был найден постоянный баланс между художественной честностью и новаторством, а также популярностью и коммерческой привлекательностью. Подумайте на мгновение о некоторых поп-современниках Стинга.Такие музыканты, как Принс, Эдди Ван Хален и Билли Джоэл, пришли на музыкальную сцену примерно в одно время, и все они достигли пика своей славы в начале-середине 1980-х годов. К сожалению, их слава и творческий потенциал не выдержали. Как бы апокалиптически напуганный и новаторский, каким он был в 1982 году, песня Принса «1999» не имеет большого значения в 2004 году, и его нынешний музыкальный результат меркнет по сравнению с этим. Кто-нибудь здесь знает, что он выпустил 18 альбомов (в том числе 3 компакт-диска) и ряд песен в сети с момента его последнего значительного коммерческого хита «Самая красивая девушка» в 1994 году? Возможно нет. Эдди Ван Хален последний раз выпустил альбом с группой, которая носит его имя в 1998 году. И, что, пожалуй, самое печальное, есть Билли Джоэл, который отказался от записи новых песен и в последний раз выпустил классические ‘Fantasies and Delusions’ … удачно названный релиз, если бы это было отсылкой к идее, что его действительно купят … тем более, что сам Джоэл был только композитором и не играл на диске! В то время как Принс привык раздавать брошюры Сторожевой Башни в пригороде Миннеаполиса, Эдди Ван Хален, похоже, доволен участием в периодических турнирах по гольфу знаменитостей, а Билли Джоэл был занят тем, что врезался в деревья и гонялся за горячими молодыми моделями (что помимо опасности и возросшая стоимость автострахования, возможно, не так уж и плоха для образа жизни, если подумать), Стинг продолжал уделять внимание своему художественному развитию.

Я уверен, поскольку сам видел это воочию, что, если дать шанс, все эти исполнители смогут собрать несколько мимолетных мгновений славы на живой сцене. Тем не менее, за исключением Стинга, их слава слишком сильно зависит от прошлых успехов. В то время как артист с таким же количеством коммерческих хитов и хорошо известных песен, как эта группа, почти ожидает, что он сыграет определенное количество старых вещей и вкусностей, все, кроме Стинга, отправились в путь в удручающем и преднамеренном туре по «лучшим хитам», несомненно знак того, что конец приближается.Принц объявил о «закрытии» своих хитов вживую, как попытку снова и снова вызвать интерес к своим турам, только чтобы сдержать свое слово в следующий раз, когда он отправится в путь. Поскольку он не выпускает никакой новой музыки и не может выйти на сцену, не разделив внимание с Элтоном Джоном, у Билли Джоэла нет выбора, чтобы играть что-либо, кроме своих самых известных песен. И поскольку Ван Хален, похоже, не может найти ведущего певца, а последние несколько альбомов его группы пришли и ушли с музыкальной сцены почти незамеченными, мало надежды на то, что он снова отправится в путь таким образом, чтобы вызвать какой-либо интерес, если только он не пойдет дальше. Маршрут лучших хитов и воссоединяется с Дэвидом Ли Ротом или Сэмми Хэгэром.Даже если бы это произошло, вполне вероятно, что годы злоупотребления психоактивными веществами притупили блестящие гитарные соло и музыкальную изобретательность, на которые он когда-то был способен.

Может быть, с самого начала, когда он был в группе с такими артистами, как эти, Стинг задумывался как тот, у кого долгая жизнь? Он начал свою популярную карьеру с необычайно авантюрной и новаторской группы, но с врожденными талантами и амбициями, которые, казалось, выходили за рамки того, что они могли бы достичь вместе, не говоря уже об оправданно большом эго и высокомерии, он оставил The Police на том, что казалось высотой о его коммерческом и художественном успехе.Это человек, которого я видел сегодня вечером в The Beacon Theater. В то время как его сет был усыпан долгожданным запасом классических мелодий, восхитительных неясностей и подходящих намеков на его прошлое, мы также увидели Зал славы рок-н-ролла, у которого все еще есть голос такой же жизненный и яркий сегодня, как у него, когда он впервые создал стиль и содержание, которые сделали его работу с The Police такой захватывающей. С начала тура «Sacred Love» мы видели ряд отзывов, в которых самые новые песни Стинга были отвергнуты как мировая музыка, и большая часть их скудных похвал была сосредоточена на его старейшем материале.Необъяснимо, но некоторые из этих журналистов критиковали Стинга за то, что он сыграл так много новых мелодий, игнорируя логику, согласно которой тур назван в честь альбома, который он намерен продвигать. Что может быть лучше для продвижения альбома, чем демонстрация его песен на концерте?

Я видел Стинга вживую 9 раз с момента моего первого выступления в театре в Мэдисон-Сквер-Гарден весной 1993 года. Поскольку я не могу путешествовать по миру, чтобы увидеть его в таких местах, как Альберт-холл, в каком бы парижском концертном зале он ни выступал. в какой-нибудь захолустной арене Нью-Джерси или даже отправиться в путь, мне повезло, что я живу в Нью-Йорке, который он часто называет своим домом и где он обязательно будет выступать хотя бы раз в каждом туре.Каждый раз, независимо от продолжительности выступления или песен, которые он выбрал для исполнения, его исполнение и энергия подсказывали, что он все еще был артистом, преследующим свою музу . .. пытаясь сформировать свою музыку и бросить вызов своей группе и самому себе, даже если конечным результатом была версия песни, которая разительно отличалась от той, которая была знакома его аудитории. Сегодняшняя ночь не была исключением.

Так как я еще не уверен, что это было сделано, я начну с краткого упоминания видов товаров, которые продаются, и цен.Надеюсь, он будет оставаться относительно стабильным от рынка к рынку на протяжении оставшейся части тура. Был плакат, посвященный серии концертов в Нью-Йорке, за которую продавали. На нем было написано «Март 2004 года Нью-Йорка», а на главном изображении была изображена женщина с головой внутри клетки для птиц. Возможно, я забыл принять витамины сегодня утром, и мой мозг был не в состоянии нюхать табак, но я не понял значения этого. Если кто-нибудь взял их жевательные таблетки из Флинтстоуна и понимает, что это значит, пожалуйста, дайте мне знать.На выбор было изрядное количество футболок. На ум сразу приходят белый, черный, бирюзовый, красный, лесной зеленый и синий. Средняя цена на них была. У них был черный длинный рукав и, конечно же, снаряжение для йоги. Программа тура была такой, и у них также была на продажу умная кофейная кружка, копии «Broken Music» и многое другое. У Криса Ботти также были плакаты и компакт-диски для продажи.

Крис Ботти вышел на сцену сразу после 20:00. и сыграл 35 минут. Поблагодарив аудиторию за то, что она действительно появилась раньше времени, указанного в билете, он открыл свой сет прекрасным исполнением «When I Fall In Love», чередуя созерцательные, знойные и гипнотические мелодии вроде этой, «1000» Леонарда Коэна. Kisses Deep »,« My Funny Valentine », которую он посвятил своему вдохновителю, Майлзу Дэвису, и более забавным, потрясающим номерам, названия которых я тоже не знаю, как и компакт-диск с автографом, который я выиграл у Стинга.com еще не пришел! Он упомянул, что одна из мелодий «Miami Overnight» была написана в соавторстве с Кипером.

Ботти был харизматичным, остроумным и, безусловно, его приятно было слушать, даже независимо от музыки Стинга. В какой-то момент он пошутил, что мы можем получить его новый диск и полный костюм для йоги Стинга всего за 0. А может, это не было шуткой? Я не видел ценник на ветках по йоге … но, за 0, я надеюсь, что Стинг лично покажет мне йогу!

В любом случае, что меня больше всего поразило во вступительном сете Криса Ботти, так это то, как часто и с каким желанием он, казалось, демонстрировал значительный талант своих товарищей по группе.Хотя он явно был лидером группы и главной достопримечательностью, он несколько раз полностью уходил из поля зрения, чтобы мы могли насладиться их различными соло.

На главное событие …

Во время своего сета продолжительностью 1 час 45 минут Стинг сыграл следующие мелодии в следующем порядке:

Прогулка по Луне, Послать свою любовь, Внутри, Забудьте о будущем, Веревка мертвеца , Synchronicity 2, Когда я говорю ваше имя, меня приводят в чувство (с участием Криса Ботти), This War, Fragile, Field of Gold, Stolen Car, Sacred Love, Englishman in New York, Roxanne / The Bed’s too big Without You, Never Coming Home, Desert Rose, If Iver Lose My Faith in You, Every Breath You Take, 1000 Years,

Конечно, вы знаете песни и, возможно, порядок, в котором они играют на данный момент. Лично я почувствовал, что основными моментами сета Стинга были «Я был доведен до моих чувств», «Веревка мертвеца», «Внутри» и «Синхронность II». Живое выступление показало лучшее из «Stolen Car» и «This War», двух песен на «Sacred Love», которые меня не особо интересовали. В альбоме, помимо важного политического послания, «This War» звучит слишком «грязно» на мой вкус, а «Stolen Car» имеет в нем немного больше провалов, чем пиков, чем я обычно предпочитаю. Однако при исполнении вживую, как это было сегодня вечером, ‘This War’ звучала намного чище – не так плотно и по-прежнему очень эффектно рокерна, и своего рода регги-стойка, которая теперь движет мелодией ‘Stolen Car’, сделала эту песню очень интересной. более упругая, чем версия на компакт-диске.Хотелось бы услышать что-то новое в инструментальном джеме, который следует за «Never Coming Home». Мне он показался слишком похожим на тот, который раньше сопровождал «Bring on the Night» / «When the World is Running Down». Я почти ожидал услышать “ага, да”, которые также сопровождали это попурри в прошлом. Мне всегда нравилось слушать это вживую, но я ожидал, что с другой мелодией, чтобы использовать ее как своего рода отправную точку в расширенный джем, группа попробует разные музыкальные направления.Наконец, вопреки мнению некоторых из опубликованных на данный момент обзоров, я на самом деле думаю, что «Тысяча лет» более подходит для шоу. Мало того, что это начало тура «Новый день», так и закрытие этого заставляет его работать почти как «подставка для книг», хотя некоторые могут возразить, что он слишком мрачный по тону, я не думаю, что это самое худшее. чтобы в доме снова зажегся свет, потому что эти слова самые свежие в наших умах:

«Я все еще люблю тебя / Я все еще хочу тебя / Тысячи раз загадки раскрываются сами собой / Как галактики в моей голове / Все дальше и дальше тайны разворачиваются сами собой / Вечности все еще недосказаны / пока ты меня не полюбишь… ”

Вспоминая «This War», я должен сказать об освещении сцены и трех видеоэкранов. Я помню, как читал некоторые из самых ранних обзоров тура . .. может быть, еще во время октябрьского шоу Hammerstein Ballroom, и как люди смешали мнения обо всех изображениях, мелькающих позади группы. Я действительно не думал, что все было так уж плохо, и в некоторых случаях это работало очень хорошо. Правда, некоторые изображения казались более подходящими для песен, которые они сопровождали, чем другие, но в целом они были гораздо менее навязчивыми, чем те почти слепящие огни, которые иногда демонстрируются на концертах.Знаете, такие, от которых нужно буквально отворачиваться, потому что они такие сильные. Для тех, кто еще не видел шоу в туре, изображения на экране – это почти что-то из тех первых битов фильмов о Джеймсе Бонде, с искаженными изображениями танцующих и качающихся женщин на заднем плане. Просто представьте, как Стинг поет “For Your Eyes Only”, и вы поймете, о чем я. Если не Джеймс Бонд, они по крайней мере напоминает, что бедный ребенок Джим из американского пирога, который довольствовался тем, наблюдая за размытые голые девушка через заблокированную и нечеткую эротику порно по кабельному телевидению. О, и женщина на экране, которая никогда не вернется домой, была довольно привлекательной! Я надеюсь, что поезд, на котором она ехала, направлялся ко мне в лес.

Это действительно единственное, что я хотел бы изменить для тура. С таким же впечатляющим каталогом мелодий, как у Стинга, я хотел бы видеть более гибкий сет-лист на протяжении всего тура. Хотя на этот раз я собираюсь показать только одно шоу, многие из вас, люди с более глубокими карманами и большим количеством свободного времени, вероятно, оценят немного разнообразия от ночи к ночи.

Ну вот и все. Кроме, ну … мне разрешено редактировать мой собственный обзор? Думаю, я позволю себе это сделать. Ненавижу курильщиков !! Я ненавижу их пламенем тысячи солнц !! Неужели вы настолько полны решимости медленно убить себя раком легких, что не можете просидеть три часа в концертном зале без никотинового препарата? Неужели это даже не замечает, что, когда вы зажигаете свои маленькие раковые палочки в таком театре, это 1) незаконно 2) чрезвычайно раздражает и невнимательно к окружающим 3) в подавляющем большинстве непривлекательно. Что еще хуже, эти люди рядом со мной не только курили, они были французами. Sacre bleu! Не заставляйте меня начинать! И, о да, для тех, кто заинтересован в том, чтобы отслеживать, когда люди обычно вставали и сидели в течение вечера (да смилостивится Бог на ваши души, если вы на самом деле стоите), большинство людей в аудитории стояли во время прогулки на Луне », но после этого сел до« Угнанной машины ». С этого момента большинство из них продолжали стоять до “Never Coming Home” и снова вышли на бис.Были люди, которые сидели, и были люди, которые стояли, но, вероятно, все были одинаково тронуты тем, что они услышали. Заразительная энергия Стинга, игривая музыкальность и сексуальная привлекательность, которые до сих пор очень «включены» для парня в возрасте 50 лет, пронеслись через весь вечер. Всем присутствующим нужно только помнить, как женщины кричали, чтобы Стинг рано вечером снял рубашку, чтобы засвидетельствовать это, но как гетеросексуальный мужчина, я был бы вполне доволен, если бы он просто продолжал раскачиваться, полностью одетый. Что касается недавних журналистов, которые возражают против того, чтобы Стинг играл так много нового материала в ущерб музыке, которую он написал с группой, распавшейся почти два десятилетия назад, я надеюсь, что он продолжает делать именно это. Меня гораздо больше интересует, куда движется такой талант, как его, чем то, где он уже был. Действительно, будь собой, что бы они ни говорили.

Среди присутствовавших знаменитостей был актер Джон Литгоу (из «Третьей скалы от солнца», «Футлуз» и в роли Йоды в драмах «Звездных войн»). Кто-нибудь еще кого-нибудь видит?

Милая милосердная хрень… Кажется, я напечатал здесь эпос, когда все, что я хотел сказать, было: «Какое замечательное чертово шоу!». Я просмотрел три пленки, так что рано или поздно там будут какие-то фотографии. Надеюсь, присутствующим понравился вечер так же, как и мне.

(c) Шон Фаррелл для Sting.com

The Lute Society: Interview With Sting

Интервью со Стингом

Интервью со Стингом, впервые опубликовано в Lute News 80, декабрь 2006 г.

Как лютнист, вам, вероятно, пришлось бы оказаться в ловушке на дне шахты или работать на международной космической станции в течение последних шести месяцев, чтобы не слышать о новом альбоме Стинга лютневых песен Дауланда, записанном с боснийским лютнистом Эдином. Карамазова, выпущенный на лейбле Deutsche Grammophon в суматохе огласки пару месяцев назад.Он быстро стал самым продаваемым альбомом Дауленда, но не стал. 24 в поп-чартах Великобритании, нет. 25 в США, нет. 11 в Германии и нет. 10 в Италии. Он достиг вершины классических чартов во Франции и других странах. Не все классические критики одобрили это, но обзор Gramophone, возможно, попал в самую точку, сделав замечание о том, что «Стингу и Карамазову удается представить Дауленда перед слушателем как живого, дышащего человека, чего не могут сделать более ортодоксальные записи». ‘.

Интересно, что Стинг пришел к музыке Доуленда не в результате случайного прослушивания радиопередачи, записи или концерта, а благодаря неоднократным подсказкам на протяжении многих лет друзей, которые почувствовали его близость к музыке Дауленда – будь то голос, его интеллектуальные интересы или вневременной образ отчужденного певца, автора песен. Около 25 лет назад актер Джон Берд предложил ему исследовать Дауланда, побудив его пойти и послушать некоторые записи Питера Пирса и Джулиана Брема.Более десяти лет спустя пианистка Катя Лабек предложила ему выучить две или три песни и аккомпанировала ему за фортепиано на неформальных вечерах. Спустя несколько лет гитарист Доминик Миллер заказал у Клауса Якобсена лютню из 8 частей в качестве подарка для Стинга, а также познакомил его с Эдином Карамазовым, который еще больше поддержал его, и они оба начали работать над песенниками Доуленда. . Это музыкальное партнерство теперь принесло плоды в новом компакт-диске с подзаголовком «Песни из лабиринта», намекающим на извилистый путь, по которому Стинг пришел исполнять музыку Доуленда, средневековый узор лабиринта, образующий розу лютни Стинга (он есть полноразмерный в его саду), а также, конечно, таинственные и сложные элементы в музыке и жизни Дауланда.Если вы не слышали компакт-диск, его можно просмотреть в разделе «Обзоры компакт-дисков» ниже.

Стинг любезно сэкономил четверть часа своего плотного графика, чтобы дать Lute News эксклюзивное телефонное интервью из Нью-Йорка, записанное здесь. – Крис Гудвин


CG: Я хотел бы начать, если позволите, сказать большое спасибо от имени всех нас, лютни и поклонников Доуленда за то, что вы сделали. В течение многих лет мы говорили, что для того, чтобы заинтересовать больше людей лютневым репертуаром, нам нужно, чтобы рок-звезда играла на лютне, и теперь вы это сделали.Я не хочу задавать вам слишком много вопросов, которые вам задавали раньше и на которые вы ответили в прессе или в буклете компакт-диска, но можете ли вы выразить словами ту близость, которую вы чувствуете, и что некоторые из ваших друзей явно заметили, когда они предложили тебе спеть Доуленда под музыку Дауленда. Какая часть вас связана с какой частью Доуленда?

Стинг: Я думаю, что вся английская музыка последних 400 лет построена на одной и той же основе – народной музыке. Дауланд, очевидно, был увлечен фолк-музыкой, как и Воан-Уильямс, как и Бенджамин Бриттен, как и The Beatles, и фактически как я.Когда вы сметаете с толку то, что мы делаем в современном стиле, вы обнаруживаете эти элементы. Я не думаю, что это большой отрезок от современного написания песен до Дауленда, это часть наследия. Я думаю, что мы многим обязаны мистеру Доуланду, поскольку фигура отчужденного певца и автора песен – это то, что он практически изобрел. Мы часть этой традиции. Очевидно, что в его написании песен есть определенный уровень сложности: это песни об искусстве, но в то же время это песни, которые спет за столом тот, кто хочет их спеть.Мне очень нравилось ставить собственный идиосинкразический отпечаток на то, что существует уже давно.

Да, элементы лиризма, повествования и важность слов, безусловно, имеют много общего с народной традицией. Клаус Якобсен сделал вам эту прекрасную лютню с розой в виде «тройского лабиринта», я думаю, это называется?

Он основан на одном в Шартрском соборе.

Как, например, у вас дела с техникой лютневой правой руки? Это тот занудный вопрос, который задают лютнисты!

Моя игра становится лучше! Поначалу это был кошмар для гитариста, ведь это совершенно другая техника, другая аппликатура и настройка.Это было чрезвычайно сложное и интересное путешествие, и я уверенно иду по нему. У меня есть Эдин Карамазов в качестве наставника и гида, я смотрю, как он играет, и думаю, ну, может быть, однажды. . .

Я могу сказать, что он фантастический игрок.

И очень своеобразный плеер. Это замечательный инструмент, и я так рад, что открыл его. Я играю на архлютю, и мне нравятся ее гармоники и тональности, она очень насыщенная.

А еще у вас есть все эти прекрасные басовые ноты на Archlute.

Я тоже начинаю писать лютневую музыку. Это не будет звучать как музыка эпохи Возрождения, но определенно вдохновило меня.

Я хотел спросить вас, есть ли у вас еще какие-нибудь проекты, связанные с лютней. Возможно, еще один альбом?

Что ж, очевидно, что я не буду делать еще один поп-альбом, но я думаю, что то, что я узнал за последние пару лет, работая над новым альбомом, будет неявно отражено в том, что я буду делать в будущем. Другой вопрос, признает ли кто-нибудь это, но то, чему я учусь, имеет тенденцию влиять на то, что я делаю.

А как у вас дела с табулатурой?

Раньше я никогда не играл на табулатуре; Я всегда играл с нотной станцией, и сначала это меня сбивало с толку. Но я считаю это более логичным, чем штатная нотация.

Что ж, это проще, чем нотная запись, если вы научились играть на ней, и ответите на множество вопросов об аппликатуре перед тем, как начать.

Я не думаю, что смогу сделать что-то наоборот и получить нотную запись из табулатуры.Но теперь я прошел весь путь через работы Доуленда, и теперь я могу трепаться во всем. Я в восторге от этого.

Лютня требовательная хозяйка, но в музыке есть удовлетворение на всю жизнь.

У него свой резонанс, и играть одно удовольствие.

Согласно трек-листу, вы не аккомпанируете ни в одной из песен альбома; любой, кто пробовал играть на лютне с самосопровождением, знает, насколько это сложно, хотя у этого есть преимущество, заключающееся в том, что вы можете вращать ритм столько, сколько захотите, под влиянием момента.У вас не было искушения сделать это? Конечно, у вас в Эдине замечательный концертмейстер. . .

Очевидно, мне не нужно было сопровождать Эдин, но, поскольку мы записали его, я могу аккомпанировать себе и получать от этого удовольствие. . . хотя Эдину незачем нервничать! Для меня изучение лютни и пение песен дало мне гораздо более глубокое понимание песен, чем просто выучить верхнюю строчку – увидеть, как были построены песни, с контрапунктом, басом и так далее.Это дало мне более глубокое знание песен.

Ну да, английские эры представляют собой момент уравновешенности в написании английских песен, с балансом между красивой мелодией и прекрасным стихотворением, и, в традиции 16 века, они все еще интересовались контрапунктом аккомпанемента. Вам было трудно сузить выбор песен для вашего альбома? Были ли какие-то фавориты, которые, по вашему мнению, вы должны были оставить, или вы чувствовали, что хотите представить конкретное лицо Дауленда как композитора?

Очевидно, мы выучили и записали больше песен, чем поставили на пластинку.Но они более-менее выбрали себя – те, которые подходят моему голосу. Мы записали еще пару: «Я видел, как плакала моя леди». Мы сделали другой репертуар того периода: немного Кампиана и пару итальянских песен того периода, но, похоже, наше внимание привлекла песня Dowland.

Я заметил, что вы не исполняли ни одной песни из «Утешения паломника»; многие из них религиозны – может быть, для поп-аудитории труднее?

Ну, мы включили Роберта Джонсона «Вы видели, но растет белая лилия?» которую я люблю.Это, конечно же, немного позже, он пробился внутрь; есть связь с Джоном Джонсоном, отцом Роберта, который упоминается в одном из чтений на компакт-диске, в письме Дауланда. Я не хотел оставлять это без внимания!

Лютневые песни содержат очень много текста; ты сам много стихов читал?

Я изучал поэзию; Раньше я был учителем английского языка. Так что я близок к поэзии; Доуланд писал одновременно с Шекспиром, и меня не пугает богатство языка.

Вы упомянули в буклете компакт-диска и в различных интервью, что слушали записи Питера Пирса, поющего с Джулианом Бримом, а также обсуждали лютневые песни с Тони Рули. Слушали ли вы много других записей, и если да, то есть ли какие-то, на которые вы особенно повлияли?

Самый последний, который я слушал, был на самом деле с Эдином, аккомпанирующим Андреасу Шоллю. Я слушал это с большим вниманием. Я понял, конечно, что я не контртенор.Я уважаю это, и мне это нравится, но я думал, что это не то, что я собираюсь делать.

Ваши выступления такие страстные и такие свежие, я могу представить, как вы слушаете некоторые из записей, которые были раньше, и думаете: «эти ребята упускают один трюк» с точки зрения выражения этих очень страстных песен – я не спрашиваю критиковать, конечно, других исполнителей. . .

Я искал способ сказать «это я». Я не могу имитировать и не хотел бы подражать всему, что было раньше.Я просто хотел создать что-то уникальное; людям это либо понравится, либо нет, но я был верен примечаниям на странице.

Мне понравился мульти-трекинг как способ передать все разные голоса в четырехчастном сочинении Дауленда; Я был рад, что вы добавили эти вокальные гармонии.

Ну, это не похоже на консорт певцов; это звучит как-то иначе и страннее.

Но вы уважали записи.

Да, заметки уважал.Что я делаю на поп-пластинках, так это аккомпанирую себе, что очень весело, но это совсем не то звучание, которое мог бы создать замечательный хор.

Но это очень эффективно; мульти-трекинг дает прекрасный, насыщенный, цельный звук.

Если я могу попросить вас вернуться к тому моменту, когда вы готовили альбом, какие художественные выборы, по вашему мнению, вы делали в интерпретации? Например, многое из того, что вы делаете, довольно смело и новаторски, и игра Эдина тоже довольно смелая; чувствовали ли вы либо «давайте продвинемся немного дальше», либо «это заходит слишком далеко».

В строфических песнях я решил, что не всегда хочу делать все куплеты, и посоветовал Эдину немного поэкспериментировать здесь и там. Пришлось подумать о темпе альбома. Я очень хотел, чтобы современный слушатель, в том числе множество людей, никогда раньше не слышавших ни одной песни Доуленда, получил удовольствие от этого альбома. Так что я попытался придать ему атмосферу саундтрека к фильму, с чтением письма Доуленда, далеким звоном колокола, лаем собак и пением птиц. Вы входите в мир – это не музейный экспонат.И люди очень хорошо на это отреагировали; люди говорили, что не ожидали, что им понравится, но получили.

Лично мне он больше нравится каждый раз, когда я его слушаю.

В основном такова была реакция людей в мире ранней музыки.

В 50-х, 60-х и 70-х Альфред Деллер и Джеймс Боуман интерпретировали эти песни для поколения, а затем в конце 70-х и 80-х Эмма Киркби интерпретировала их заново, и теперь вы снова их интерпретировали.Как бы вы хотели, чтобы ваш альбом повлиял на исполнение этих песен?

Ну, я не собирался влиять на людей! Пение Верди требует определенной техники. Но эти песни, как мне кажется, были созданы для того, чтобы их пели за столом. Все ли в елизаветинскую эпоху обладали утонченным и прекрасно обученным певческим голосом? Я в этом сомневаюсь. У самого Дауленда был отличный певческий голос? Мы не знаем. Но если вы верны духу истории, которую рассказываете, и тем отметкам, которые они оставляют на бумаге.. . все остальное спорный. Эти песни принадлежат всем.

Это то, что скажут многие люди в мире ранней музыки, они согласятся с вами. Лично я бы хотел, чтобы ваш альбом оказал влияние, потому что он такой смелый, например, в слове «живопись». На слова «адские дребезжащие звуки» в песне «В темноте позволь мне жить» многие певцы подумали бы: «А стоит ли мне издавать там какие-нибудь адские дребезжащие звуки?» Я бы лучше не стал, мой учитель пения не одобрил бы », но ты придаешь своему голосу немного хриплости, и это работает фантастически хорошо.

Мне очевидно, что там должен быть диссонанс звука.

Вы правы, но многие певцы все равно не наберутся смелости довести дело до конца. Некоторые газетные критики – не подозреваю, что поклонники Дауланда – весьма грубо отзывались об альбоме и его концерте. Я надеюсь, что это не обидело вас и не оттолкнуло вас от всего проекта.

Мне очень нравится энергия дискуссии вокруг вопроса «что такое правильное пение»? Я думаю, что дебаты были хороши для протокола и спровоцировали людей их слушать.Я бы сказал, что возмущены не более нескольких процентов слушателей; большинство людей сказали, что считали его свежим, смелым, новым и честным. Некоторые люди были возмущены, но я все это приветствую, мы на волне дебатов.

Пока это вас не отпугнет – за вас болеют многие лютнисты!

У меня очень толстая кожа и очень широкие плечи.

Слушая ваш альбом снова и снова, я чувствую, что он уловил дух этих песен, в то время как некоторые из противников в любом случае на самом деле не энтузиасты Дауленда и, возможно, действительно не понимают, о чем эти песни.

Я проиграл этот компакт-диск Тони Рули перед его выпуском, и он с большим энтузиазмом воспринял идею заново изобрести эти песни; мы также сыграли их с Дэвидом Пинто, так что мы действительно вытащили их. Нам было важно, что думают люди, и реакция большинства людей была очень положительной.

Есть ли шанс, что вы, или Эдин, или вы оба когда-нибудь приедете дать нам концерт в лютневом обществе в Лондоне?

Я бы хотел немного попрактиковаться перед этим.Но это постоянный процесс, мы будем продолжать играть и развиваться в работе, и я уверен, что так и будет. . .

Это было бы замечательно. Большое спасибо за то, что уделили время, чтобы поговорить со мной, до свидания.

До свидания.

Каждый вдох, сделанный Стингом

Каждое дыхание, которое вы делаете by Sting

Every Breath You Take – песня английской рок-группы The Police . Он был написан Sting и стал самым большим хитом 1983 года.На этой странице представлена ​​информация о песне и ссылки на тексты песен и официальное видео.

Каждое дыхание, которое вы делаете by Sting
уровень

Студенты начального и среднего уровня.

Факты о песне
  • Песня : Каждый вдох
  • Альбом : Синхронность
  • Дата выпуска : 20 мая 1983 г.
  • Жанр : Новая волна, рок
  • Длина песни : 4 минуты 13 секунд.
  • Writer : Sting
  • Произведено : Полиция, Хью Пэдхэм
Интересная информация о песне

Песня Every Breath You Take считается фирменной песней как The Police, так и Стинга.

Текст песни – это слова зловещего, контролирующего персонажа, который наблюдает за «каждым вашим вздохом; каждым вашим движением». По сути, это песня о преследовании , которая относится к нежелательному или навязчивому вниманию отдельного человека или группы к другому человеку.Вот что Стингс сказал об этой песне:

Я проснулся посреди ночи с этой строчкой в ​​голове, сел за пианино и написал ее за полчаса. Сама мелодия универсальна, состоит из сотен других, но слова интересны. Это похоже на успокаивающую песню о любви. В то время я не осознавал, насколько это зловещее. Думаю, я имел в виду Большой Брат , наблюдение и контроль.

Видео

Официальное музыкальное видео

Тексты песен

Полный текст песни

языковых баллов

В песне много интересных языковых пунктов:

  1. Будущее непрерывное.
  2. Настоящее совершенство.
  3. Герундий или инфинтив.

Выражения, которые могут быть полезны студентам:

  • С каждым твоим вздохом
    С каждым твоим движением
    С каждой твоей связью
    С каждым твоим шагом я буду наблюдать за тобой.
  • С тех пор, как вы ушли, я пропал без вести.
  • Я продолжаю плакать, детка, детка, пожалуйста

Источник: Википедия

Другие тексты песен здесь

Этот укус: некоторые мысли о потере Джина Шэя, Джон Флинн

Этот укус (Некоторые мысли о потере Джина Шей)

от Джона Флинна

Я уже терял друзей. У всех есть. Так почему же смерть моего старого друга Джина Шея из-за осложнений, вызванных COVID-19, так сильно ударила по мне? Почему это жало немного глубже? Почему эта боль была достаточно острой, чтобы вызвать непроизвольный вздох в течение этих бесконечных, ошеломляющих недель коллективной национальной задержки дыхания? Может, это была наша общая история. Джин и я прошли вместе долгий путь.

Так много шоу. Так много фестивалей и съездов. Думаю, многие из нас в фолк-сообществе разделяют это чувство глубокой связи с ним во времени.Джин был локусом, пробным камнем между поколениями. Прослушивание трогательного трибьюта Яна Золитора Джину на Фолк-шоу в воскресенье вечером после его смерти сделало это совершенно очевидным. Услышав, как гитара Тома Раша исполняет «Mole’s Moan» во время вступления, вы снова почувствовали это чувство сжатия в горле, потому что вы знали, что дружелюбный голос Джина ни в какой момент не прервется, чтобы приветствовать нас всех вокруг потрескивающего племенного костра радио программа, которой мы все столько десятилетий согревали наши сердца. Так что да, история была частью этого.

Но более того, Джин был для меня семьей. Мои дети выросли вокруг него. Когда они были маленькими, они собирались вокруг радио в нашей столовой, чтобы иногда послушать, как он играет одну из моих песен. Однажды вся семья провела день, ограбив его съемочную группу в зоопарке Филадельфии для рекламного ролика, который он снимал для местного совета по туризму. Шон и Сара даже пару раз выступали со мной на радио-шоу на WXPN. Ага, Джин был как семья. Но даже это не совсем объясняло, что я чувствовал.Может, здесь был эгоистичный аспект?

Джин всегда верил в меня. Действительно, я помню, как после преждевременного сообщения о кончине Джина (Арло написал мне, что он смеялся, когда узнал, что Джин действительно пережил свой собственный некролог. Я ответил, что только Джин может справиться с этим …), что после моего бабушка умерла, у меня было ощущение, что в этом мире никогда не будет другого человека, который так высоко обо мне думал. Когда дело дошло до моей музыки, Джин был для меня тем человеком.

Когда я только начинал, Джин дал мне первую радиопередачу, пригласив меня на свое шоу. (То есть, если не считать, что я играл в телефонную трубку на утреннем шоу Дона Кэннона на WIBG, когда я учился в старшей школе!) В те годы опыт всегда был немного устрашающим. Мне нравилось выступать вживую – основной элемент программ Джина – но должен признать, что я всегда чувствовал себя уязвимым в конце песни – так же, как этот последний гитарный аккорд исчезал в тишине. Момент удивления был всегда.Джину понравится песня? И если да, то какие прилагательные хвалят в этом авторитетном и легендарном голосе? Какие драгоценные камни для вашего пресс-кита вы могли бы уловить, когда они вылились в микрофон, что могло бы сформировать восприятие всего фолк-сообщества? Но Джин был вовсе не в похвале. Годами позже я понял, что он бы не пригласил вас на шоу , если бы вы не были хороши. Это уже было понято. Так что, в основном, ответ Джина на вашу композицию был бы примерно таким: «Эээ… новая песня, да?»

О, мучительная агония публичного осуждения по слабой хронологии! Да, это было ново! Давай, чувак! Бросьте пацану кость сюда! Вам понравилось, это? Но тогда ничего не вернулось, кроме… самого лучшего. «Давай послушаем другого», – говорил он.

Меня всегда интересовала такая реакция. Так продолжалось до тех пор, пока я впервые не услышал повтор интервью Джина с Джони Митчелл, в котором Джони впервые играет (тогда) трехдневный шедевр «Облака» – в прямом эфире по радио. Вы слышите, как затухает последний изысканный гитарный аккорд, и сидите, ошеломленные мастерством, красотой и чистейшим блеском! А потом Джин отвечает (я не шучу!): «Эээ… новая песня, да?» УХ ТЫ! Джин относился ко всем нам, так как равно ! Ни больших звезд, ни местных клубов, только авторы песен.

Его эгалитарный подход к художнику позже станет еще более очевидным. В середине 90-х Джин оказал мне честь, попросив меня провести с ним серию семинаров по написанию песен по всей территории трех штатов. Для меня это было большим делом, так как я только начинал становиться известным благодаря своему делу. Поскольку меня сочли слишком «фолк-фанатом» для Нэшвилла, я построил себе жизнь – и приличных последователей – на трассе прибрежных баров в Филадельфии и Джерси.

Джин руководил семинарами и открывал их, со знанием дела рассказывая о том, из чего получается хорошая песня.Затем он использовал мой материал, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, прося меня выступить вживую, а затем расспрашивая меня о выборе, который я сделал в конкретной конструкции, тексте или мелодии. (Я никогда не признавался ни ему, ни публике, что мне казалось, что все, что я сделал правильно, было чисто случайным.) Должен признаться, что я многое узнал о ремесле написания песен – и даже о своих собственных песнях – во время этих семинаров. с ним. Я был и остаюсь по сей день довольно интуитивным писателем, и Джин помог мне понять некоторые вещи по-новому.Он был отличным учителем.

В конце наших семинаров Джин побуждал публику, которая обычно приходила с гитарами, банджо или другими «средствами отвлечения», – поделиться своими последними композициями. Как и следовало ожидать, песни, которыми они нас потчевали, были разного качества. Некоторые были довольно хороши. Другие явно написаны людьми, только начинающими. Некоторые были… ну… плохими. Тогда я почти всегда слышал эти новые песни с критической точки зрения. Я помню великолепную историю Арло о Стиве Гудмане, который подкупил его пивом, чтобы он послушал «Город Нового Орлеана».Согласно истории, AG изначально отклонила просьбу Стива послушать, сказав: «Песни? Ненавижу песни! » Это всегда заставляло меня смеяться, и в те дни было много моментов, когда мне было стыдно признаться, что я имел отношение к этому чувству.

Не то чтобы я обязательно разделял свои негативные реакции. Но моим первым инстинктом, как правило, было заметить, что «не так» в том, что я слышу. Мои мысли автоматически устремились к тому, как можно улучшить песню. Это был менталитет решения проблем.Однако реакция Джина всегда была совершенно иной. Это был менталитет праздника. Это всегда начиналось с восторга.

Первое, что Джин заметил бы и отреагировал на вашу песню в этих настройках, было хорошего в ней. Он указывал на то, что вы сделали хорошо. Оригинальность песни, ее пробуждение, энтузиазм или даже дух, стоящий за попыткой, интересовали Джина не меньше, чем окончательное исполнение произведения. И он был искренне взволнован тем, что вы решили присоединиться к семье художников и композиторов, которые поддерживали наше музыкальное сообщество.Это не означало, что Джин откажется от конструктивной критики. После того, как он одарил некоторых из самых больших улыбок, которые я когда-либо видел на лицах наших начинающих писателей, Джин мягко приводил композиторов в дискуссию о том, как улучшить их работу. Его предложения всегда были верными и правильными.

Подход Джина к песням отражал его подход ко всему. Он мог бы сказать «нет», если бы ему пришлось, но его инстинкт подсказывал начать с «да». Я все еще пытаюсь извлечь из этого урок.Не то, чтобы у Джина не было чертовски забавного преимущества. Однажды, когда я поблагодарил Джина на съезде народной музыки за то, что он попросил меня провести громкий семинар под названием «Секреты начинающего артиста», он сказал: «Джон, никто не появлялся дольше тебя».

Спустя какое-то время после семинара по написанию песен Джин подписал со мной мой первый контракт на запись на Sliced ​​Bread Records , лейбле, который он и его друг Карл Аптер основали. Именно тогда я впервые столкнулся с неутомимым чувством оптимизма Джина.Это было еще в конце 90-х. Джину было поручено найти продюсера для моего проекта. Я был взволнован его предложением использовать Бена Виша, получившего Грэмми за работу над последним альбомом Марка Кона. Джин сказал мне, что Бен готов был продюсировать меня, при условии, что мы с ним поладим лично, и посоветовал мне приехать в Нью-Йорк и пообщаться с Беном. Следующей ночью я стоял с футляром для гитары в холле Red House Music.

Бен явно не мог меня увидеть и неловко объяснил, что на самом деле он отклонил предложение Джина продюсировать мою пластинку.После некоторого неловкого молчания я спросил его, почему он сказал «нет». Бен ответил, что, хотя ему понравилось мое пение, он не чувствовал, что материал на демо-кассете, которую прислал ему Джин, был достаточно сильным. Пару часов спустя я сыграл Бену партию новых песен, и он стал моим новым продюсером. Когда на следующий день я позвонил Джину домой, он объяснил, что именно это он и представлял. Он сказал, что знал, что я лучше живу, чем на моих демо, и что, если Бен узнает меня и услышит мои вещи лично, он передумает.Джин также знал меня достаточно хорошо, чтобы сильно подозревать, что, если бы у меня была возможность потрепаться на первоначальном отказе Бена, я бы никогда не согласился с планом. Джин определенно был оптимистом. К тому же, я помню, подумал, что там происходили какие-то серьезные мыслительные дела на уровне джедаев. «Это не тот дроид, от проекта записи которого вы отказались…»
На протяжении всей моей карьеры Джин, вероятно, был моим самым большим и последовательным сторонником. Иногда мне кажется, что он даже верил в меня больше, чем я. Так что да. Этим объясняется часть моей печали.Но это было еще не все. Было просто старое чувство потери.

Это была потеря всех этих объемных знаний и (по крайней мере, для меня) олдскульного мастерства. Я не преувеличиваю, когда говорю, что никогда не был в компании Джина, что я чему-то не научился. И его понимание музыки и культуры было не только энциклопедическим, оно всегда передавалось таким образом, что даже иногда нелюбопытному и часто самовлюбленному ученику, как я, захотелось узнать больше. Крис Кристофферсон однажды пошутил, что никто не сможет вас полностью заворожить – на тему, которая вас совершенно не интересует, – как, например, Джек Эллиотт из Рамблина.(Это правда. Однажды я с восхищением слушал, как Джек рассказывал о своем новом спальном мешке в течение сорока пяти минут!) Что ж, только представьте себе сверхъестественные способности Джека как рассказчика, превращенного в парня, который рассуждает на темы, которые вам действительно дороги! К тому же, честно говоря, я не думаю, что когда-либо знал кого-нибудь настолько искушенного, как Джин, которому удалось бы так полностью избежать безрадостного оттенка цинизма. Это то, что делало его таким веселым.

Но помимо всего этого, за пределами чувства родства и родства, за пределами щедрой карьеры чирлидера и шерпа и за пределами бездонной купели музыкальной и культурной эрудиции, мой мир потерял кое-что еще более ценное. Он потерял источник сладости.

Джин почти всегда источал простую и непринужденную жизнерадостность; природное добросердечие. И этот надежный источник непринужденной приветливости исчез. Когда мой разум пытается найти архетипы для сравнения, невольно вспыхивают несколько неточных примеров: Фред Роджерс, инопланетянин, Далай-лама, Винни-Пух. Конечно, все это не совсем верно. Джин был куда более модным, чем эти культовые фигуры (хотя изображение Пуха в солнцезащитных очках в стиле Денниса Родмана действительно вызвало у меня улыбку.) И все же мой друг Гена разделял с ними то же простое качество неприхотливой доброты. Я буду скучать по этому больше всего.

Итак, по этим и многим другим причинам этот кусает, и какое-то время он будет кусать. Но записывание этих мыслей сегодня помогло мне понять, что грусть не так велика, как благодарность, которую я испытываю за возможность назвать Джина другом. И это, конечно, далеко не так глубоко, как привязанность к тому, кто остается и останется. Итак, мы продолжим по-своему вспоминать нашего друга Джина Шэя.Мы будем заниматься музыкой и любить ее. Мы будем заботиться друг о друге и заботиться друг о друге. Мы будем держать друг друга в своих сердцах, пока снова не сможем обнять друг друга. Мы будем смеяться над ужасными шутками (или вопреки им). И мы поднимем бокалы за нашего отсутствующего друга.

Я закончу словами из песни «Standing Ovation», которую я написал к 80-летию Джина:

Ты стоял со мной под проливным дождем
В завывающем ветру и урагане
И твоя душа была доброй, и твое сердце было правдой
И ты стоял со мной, теперь я стою с тобой

Ты был со мной, когда мало кто делал
Раньше, когда я был не более чем ребенком
Ты показал мне веру, которой я никогда не знал
И я знал, что никогда не останусь один

Когда мой молоток звенел по твердому цементу
Ты показал мне, что значит стоять за что-то
Когда я слышал твой голос на смеющемся ветру
Я улыбался, зная, что у меня есть друг

Кто стоял со мной, когда бушевали битвы
Когда черты были проведены из другого возраста
И наши песни пытались сказать что-нибудь правду
Ты стоял со мной
Теперь я стою с тобой

Когда твой молот звенит по твердому цементу
Когда они спросят, где что-то стояло
Я услышу твой голос, смеющийся над ветром
И я буду улыбаться, зная, что у меня есть друг

Я буду стоять с тобой под проливным дождем
В завывающем ветру и урагане
Ибо твоя душа добра и твое сердце искренно
И ты стоял со мной
Теперь я за тебя

© 2015 Flying Stone Music

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *