ЖУРНАЛ: Танцы в стиле Vogue | Vogue Ukraine

Танцевать, как Мадонна в клипе Vogue, теперь учат и в Украине. Что такое Vogue Dance, узнавала Яна Ъ-Панюшкина

Cобственно, до Мадонны так уже лет десять танцевали в Гарлеме. Па напоминали движения моделей во время модных съемок и показов, плюс важную роль играл образ танцора – яркий костюм и со вкусом подобранные аксессуары. Поэтому танец назвали Vogue. В нем несколько ответвлений: самое раннее Old Way предполагает по-солдатски жесткие шаги, резкие движения руками, согнутые под прямым углом локти и кисти; Runway выглядит как походка модели на подиуме, но с добавлением всевозможных выкрутасов для большего эффекта; в Hands Performance танцуют только руками; в самом женственном направлении – Femme – виляют бедрами и касаются груди; в New Way смешаны все стили, добавлена акробатика, тут есть сложные трюки – сальто, падения.


Больше всего в танце работают кистями.

Вогер Ксения Лаган говорит, что руки – основное оружие Vogue Dance: «Во время разминки кисти поворачивают во все стороны, разминают плечевые и локтевые суставы, в частности тянут локоть к плечу противоположной руки. Легкости и изящества жестов можно добиться лишь при невероятной гибкости. Для этого нужны постоянные тренировки. Я занимаюсь не только в зале, даже дома или на работе – заламываю кисти поочередно в разные стороны, чтобы получить прямой угол и четкие линии. Расхлябанные руки никуда не годятся».

Стандартная тренировка проходит так: в течение первых десяти минут разогревают тело и готовят мышцы к занятиям, еще десять работают с кистями, потом полчаса разучивают новую хореографию или неизвестные техники, танцуют – и под конец «заминка». Вместо общего танца могут быть сольные импровизации под незнакомую музыку с использованием новых техник (селф-тренинг) или состязание (батл). Занятие длится 1-2 часа.


Выступление Мадонны на Супер Боул, Индианаполис, 5 февраля 2012


«Париж горит» – документальный фильм о ночной жизни необычных жителей Нью-Йорка – получил приз на Берлинском кинофестивале

Несмотря на классическое построение урока с разминкой, основной частью и «заминкой», Vogue – это не фитнес.

В фитнесе, как в спорте, важен результат: люди худеют или наращивают мышечную массу, тренируют сердечно- сосудистую систему, развивают гибкость и выносливость. Vogue Dance занимаются те, для кого важны эмоции и атмосфера. Одно из главных качеств танцора – чувство сцены. Для этого вогеры время от времени снимают видеоролики: продумывают режиссуру, готовят костюмы, выставляют освещение. Так они учатся правильно подавать себя и презентовать свое мастерство. Кроме того, видеосъемка – это способ увидеть себя со стороны, узнать слабые и сильные стороны друг друга перед большими батлами – соревнованиями танцоров разных групп. Кстати, группы тут принято называть «Домами», так же, как в мире моды.

Батл обязателен для всех. «Никаких отговорок – мол, я только начинаю или стесняюсь, быть не может. Нужно показать все, на что ты способен. Исход состязания решают уверенность в себе и техника. Также очень важна оригинальная подача. Во время танца появляется азарт, накаляются эмоции. Все это можно сравнить с выходом на сцену или подиум. Вызвать на бой можно жестом и даже взглядом, нужно только быть искренним и не волноваться»,?– говорит Ксения Лаган.


Vogue-батл представителей LGBT-сообщества на танцплощадке 

в окрестностях Вашингтона, октябрь 2008 

Костюмы в Vogue важны так же, как техника. Наряд для танцора – как автограф: он должен быть необычным, своеобразным, непохожим на другие, поэтому одежду зачастую шьют сами. На соревнованиях используют разные стилистические решения – от образа Мадонны до национального украинского костюма. Настоящий вогер – это еще и прирожденный стилист. Если не разбираешься в моде и стилях, то не подготовишь достойный костюм и провалишь выступление, поскольку из-за неподходящего наряда танцора к соревнованиям не допускают. Вогеры признают, что законченный образ получается далеко не у всех, поэтому уже на тренировках они учатся подбирать одежду.

Оптимальной формой для занятий считаются легинсы с принтом, например с черепами, длинная футболка и браслеты.

В первую очередь этот танец подходит людям, увлеченным модой и стремящимся показать себя. Vogue сродни актерскому мастерству: выходишь на сцену и играешь, только вдобавок к мимике используешь еще хореографию и специальные жесты. Такие представления укрепляют уверенность в себе. Хочешь не хочешь, нужно выступать. Так и психологи, преподающие в бизнес-школах, учат будущих топ-менеджеров уверенно держаться и грамотно себя подавать: чтобы стать смелее, нужно вести себя как смелый человек. Поэтому раскрепощенный Vogue рекомендован и тем, кому не хватает уверенности. Еще одна категория потенциальных вогеров – те, кто хотел бы стать женственнее. Танец, особенно направление Femme, добавляет мягкости, Hands Performance учит грациозности, Runway улучшает походку.


Кадр из фильма «Париж горит», 1990


Кадр из фильма «Париж горит», 1990

Новичкам тут рады.

Танцоры со стажем утверждают, что начать несложно. Базовые хореографические навыки приветствуются, но основная ставка делается на эмоциональную готовность. Вогеры считают себя не просто танцорами, а актерами, тем не менее физически танец довольно сложен. В нем активно задействуются плечевые и коленные суставы, кисти, мышцы спины и внутренней части бедра. На занятиях тренируется верхняя часть корпуса, ноги, руки, развивается гибкость и ловкость. Важная составляющая – хорошая растяжка, часто представления строятся именно на демонстрации этого качества. Поэтому помимо регулярных занятий в танцевальной студии (в идеале три раза в неделю) будущим вогерам рекомендуют фитнес-классы для улучшения гибкости – например, стретчинг.

 


Слава Vogue

19,5 млн ?– столько просмотров у официального клипа Мадонны Vogue на YouTube


 

16 имен голливудских звезд упоминаются в песне, в том числе Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Марлон Брандо, Грейс Келли и Бетт Дэвис

 

В 3 из 9 номинаций – «Лучшая режиссура», «Лучший монтаж», «Лучшая кинематография» – победил клип Vogue на MTV Video Music Awards

27 – столько лет было Дэвиду Финчеру, будущему режиссеру фильмов «Бойцовский клуб» и «Девушка с татуировкой дракона», когда он снял этот клип

 

6 миллионов копий сингла Vogue было продано по всему миру

 


Мнение эксперта

Хореограф Анатолий Фролов, руководитель SuperBallet:

«Танец Vogue – это нарочитая походка, как у моделей, замысловатые позы, как на фото голливудских звезд, грациозная работа рук и головы, растяжка и, конечно же, сложные элементы, требующие баланса и контроля тела. В этом танце раскрывается весь творческий потенциал человека. Это необычный стиль, в котором всегда есть место импровизации и самовыражению. В Vogue особенно задействованы мышцы плечевого пояса, плечи, предплечья, кисти. Движения рук должны быть резкими, четкими, ровными. Зачастую 60-70?% танца исполняется руками; очень важно, чтобы кисти и локти были поставлены правильно, под прямым углом. В руках должны читаться линии, поэтому нужно растягивать кисти. Сложность элементов растет с опытом, поэтому тренировки должны быть регулярными. Во время занятий нагрузка и темп чередуются, что благотворно влияет на здоровье. Кроме того, Vogue развивает координацию, улучшает работу дыхательной системы, вырабатывает красивую походку, исправляет осанку, держит мышцы в тонусе. И конечно, Vogue – это танец-эмоция: с его помощью можно рассказать о своих чувствах и выразить себя. Главное – желание танцевать. Если оно есть, можно добиться любого уровня мастерства».

Михаил Килимчук: фото, биография, фильмография, новости

Танцор, участник четвертого и пятого сезонов проекта «Танцы на ТНТ».

Биография Михаила Килимчука

Михаил Килимчук родился в украинском городе Винницы в 1996 году. Миша — старший их четверых детей семье. Благодаря родителям, начал заниматься спортивно-бальными танцами еще в детстве. Впоследствии Килимчук неоднократно становился призером различных танцевальных конкурсов.

В 2014 году Миша успешно окончил физико-математическую гимназию № 17 Винницы. Учился в Винницком национальном техническом университете на факультете информационных технологий и компьютерной инженерии, кафедра компьютерных наук.

Килимчук считает себя универсальным танцором, а основным своим стилем — контемпорари. Миша любит исполнять импровизационные номера на базе контемпорари и модерна, а также уделяет внимание эксперименталу, потому что он объединяет много других стилей. «Для меня танцевать — это самый большой кайф!» — говорит артист.

Посещал мастер-классы по хип-хопу, джаз-фанку, вогу и дэнсхоллу. Участвовал в вог-бале и утверждает, что испытал ни с чем несравнимые эмоции. По словам Миши, он старается «взять что-то для себя из всех направлений».

«Если бы не танцы, то, наверное, я бы занимался музыкой или преподаванием. В любом случае, преподаванием. Я даже задумывался о том, чтобы преподавать в университете, не обязательно хореографическом, просто суть в преподавании, мне очень это близко», — признается Килимчук.

Михаил — четырехкратный чемпион Украины по спортивно-бальным танцам (1-й разряд).

Творческий путь Михаила Килимчука

Миша участвовал в нескольких телевизионных проектах. Самым успешным для него стал 9-й, международный сезон шоу «Танцуют все!» в 2016 году. Там он дошел до топ-24, но, к сожалению, выбыл на этапе оглашения участников прямых эфиров. Главной «фишкой» Килимчука стало копирование номеров. Во время участия в «Танцуют все!» он предоставлял на суд жюри и зрителей видоизмененные постановки с «Танцев на ТНТ». Где-то брал только музыку и буквально парочку движений, где-то копировал почти полностью.

В 2017-м Миша участвовал в 4-м сезоне шоу «Топ-модель по-украински».

Также в 2017 году Килимчук попал на кастинг «Танцы на ТНТ 4 сезон». Выйдя на сцену в Краснодаре, Михаил покорил всех прежде всего своим эпатажным поведением, а уж потом танцем. Впоследствии, пройдя дополнительный отборочный тур, молодой человек попал в команду Мигеля.

«Мне никто не помогал ставить номер, это полностью моя хореография. Это моё ощущение танца, пластики, себя как личности. Я так чувствую данную музыку, я так чувствую себя на сцене. Со зрительской точки зрения, мне бы хотелось увидеть в этом номере больше контроля, больше сдержанности, но получилось как получилось, и я ставлю этому выступлению плюс», — рассказывает Килимчук.

На этапе «Испытание хореографией» Миша вместе с Мариной Кущевой исполнил эффектный номер под песню Hunker Down.  Однако по решению своего наставника Мигеля покинул шоу.

В 2018-м году Михаил Килимчук снова решил принять участие в танцевальном проекте на ТНТ. Килимчук появился на кастинге 5-го сезона шоу в Москве и успешно прошел отборочное испытание, заслужив восторженные отклики жюри. Позже Миша присоединился к команде Егора Дружинина вместе с Юваль Ламай (Юви), Александром Ли, Кареном Степаняном, Александрой Гурьяновой и Антоном Лушичевым.

Нико (Николай Марунов) — фото, биография, личная жизнь, новости, «Танцы» на ТНТ 2021

Биография

Нико — известный российский танцор, хорошо знакомый любителям направлений High Heels и Vogue. Участник нескольких сезонов программы «Танцы» на ТНТ, хореограф редко делится моментами своей биографии, но настойчивые поклонники умеют сопоставить факты.

Детство и юность

Николай Марунов (Нико) родился 6 апреля 1997 года в городе Астрахани. В семье кроме Коли есть еще один сын. Танцами юноша увлекся в старших классах. Он пробовал себя в направлениях хип-хоп, джаз-фанк и хаус, но к 2010-му, беря мастер-классы у зарубежных преподавателей, окончательно выбрал для себя стиль Vogue.

Нико на шоу «Танцы» на ТНТ

В возрасте 15–16 лет парень, наравне со взрослыми танцовщиками, участвовал в вог-баттлах и вог-балах. Часто эти выступления заканчивались для подростка победой в 3–4 категориях. Вскоре Николая пригласили войти в российский чаптер ICONIC House Of Ninja — Дом Нинджа. Юноша получил тогда прозвище Niko Ninja.

В 2018 году он вышел из состава Дома, но парня почти сразу пригласили в новый — Iconic House Of Revlon. С тех пор к псевдониму присоединилось окончание Revlon. К этому моменту среди навыков молодого человека появилась стрип-пластика, он организовал команду с названием Seven Hills, как хореограф взял под свое руководство балет Galileo.

После переезда в Москву танцор стал выступать с командой Red Haze Crew. На одной из тренировок его заметил Алексей Карпенко и пригласил на передачу ТНТ «Танцы».

«Танцы» на ТНТ

На ТНТ исполнитель вог участвовал в кастинге 2-го сезона «Танцев», выступал как конкурсант в 5 и 6-м, а в 3 и 4-м его приглашали как хореографа.

Среди лучших номеров Марунова его поклонники отметили в 2018 году постановку на композицию Deela Ding (Leo Justi), благодаря которой он попал на шоу. Николай тогда выступал под псевдонимом Нико Revlon, а пропуск в 5-й сезон ему дал Егор Дружинин.

А вот его выступление с Ульяной Пылаевой «Цвет настроения синий» оказалось неоднозначным, хотя жюри понравилось. После него танцор покинул состав участников. Обычным зрителям представление дуэта показалось пошлым, а знатокам направления — огненным и дерзким.

Нико и Крис Белова

На кастинге в 6-м сезоне молодой человек проходил в паре с Крис Беловой. При всей откровенности направления вог номер пары высоко оценили и судьи, и зрители, он получился сильным, техничным и синхронным. Ребята хотели попасть к разным наставникам: Кристина — только к Дружинину, Николай — только к Мигелю. Но у Марунова не раз замечали его нежелание быть универсальным исполнителем, поэтому с участием в шоу в 2019-м у него ничего не получилось.

Личная жизнь

Марунов — жизнерадостный и открытый человек, у него много подписчиков в социальных сетях, с которыми он делится фото и видео. При этом доступ в личную жизнь танцор никому не дает. Фанаты до сих пор гадают, встречается ли их кумир с кем-нибудь, какова его ориентация и есть ли у него девушка.

Рост парня 183 см.

Нико сейчас

В 2020 году наставники шоу определились с теми участниками, которые выйдут на сцену в последнем 7-м сезоне шоу «Танцы». Оказался среди них и Марунов. Предчувствуя вопросы фанатов, в инстаграм-аккаунте он сразу ответил:

«Вы скажете — зачем? А я отвечу — ХАЧУ. .. последний всё-таки!!!».

Первые туры шоу Николай прошел ярко, уверено и харизматично. Эпатажному танцору везло, потому что второе выступление ему поручили подготовить в любимом стиле. Знатоки ставили ему высшие балы и желали отправить сразу в полуфинал.

Сейчас молодой человек востребован в танцевальном мире. Он ездит по стране с мастер-классами, по-прежнему выступает на вог-балах. По поводу преподавания информация в Сети противоречива: в 2018 году было известно, что хореограф ведет занятия в нескольких студиях, но также есть данные, что теперь учеников у него нет.

VOGUE, Школа танцев METRO DANCE в Смоленске

1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее по тексту – Политика) составлена в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152- ФЗ «О персональных данных», и призвана надлежащим образом урегулировать отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом-пользователем сайта http://mymetrodance. ru/ (далее по тексту – Пользователь) и администрацией сайта http://mymetrodance.ru/ (далее по тексту – Администрация).

2. Принимая настоящую Политику, пользователь выражает свое безоговорочное согласие на предоставление Администрации:
2.1. Персональной информации (включая ее обработку):
2.1. Имя пользователя
2.2. Телефон (недоступна для всеобщего пользования)

Пользователь по своему желанию заполняет форму подписки, внося в нее данные о своем имени и электронной почте.
Вся персональная информация, предоставленная пользователем, хранится в базе данных сайта и автоматически удаляется в случаях, указанных в настоящей Политике.

2.3. предоставление автоматической информации, такой как:
2.3.1. IP-адрес
2.3.2. Текстовые фрагменты данных о пользователе (cookie)
2.3.3. Браузер или иной программы, с помощью которой пользователь получает доступ к Сайту
2.3.4. данные в URL
2.3.5. HTTP-аутентификация
Предоставление иной информации, которая необходима Администрации для организации доступа пользователя к Сайту.

3. Любая информация, которая предоставляется пользователем для целей использования Сайта, должна быть актуальной и достоверной. Администрация исполняет свои обязательства в соответствии с той информацией, которая им известна, и не будет нести ответственность, если ненадлежащее исполнение было вызвано несвоевременным уведомлением пользователя об ее изменении.

4. Администрация не распространяет информацию о пользователе третьим лицам, кроме случаев, когда от пользователя получено соответствующее согласие на такие действия, или предоставление информации разрешено действующим законодательством РФ, и при этом согласие пользователя на ее предоставление не требуется в соответствии с применимым законом.

5. Администрация оставляет за собой право проверять данные, предоставленные пользователем, однако, в случае если персональная и иная информация, предоставленная пользователем, является недостоверной, пользователь самостоятельно несет все связанные с этим неблагоприятные последствия.

6. Администрация не будет нести ответственность за информацию, которая предоставлена пользователем по его желанию.

7. Администрация принимает все меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, копирования, распространения.

8. Администрация вправе в одностороннем порядке в любой момент изменить текст настоящей Политики, предварительно уведомив об этом пользователя. Принимая текст настоящей Политики, пользователь дает свое согласие на все последующие к ней изменения.

9. Настоящая Политика не распространяется на сервисы, сайты и так далее третьих лиц, не имеющих юридического и фактического отношения к Администрации. Пользователь самостоятельно урегулирует вопросы предоставления информации о себе с такими лицами.

10. Персональная информация хранится в течение срока действия активной подписки пользователя.

Школа Танцев “TRIX Family” – Home

Школа танцев #TrixFamily

На первый взгляд – обычная московская студия танцев: рядом с метро, в центре, современные танцевальные стили, красивые залы, опытные преподаватели и хореографы. В общем, все как у всех. Но, на самом деле…

Школа танцев Trix Family – это далеко не типичная школа танцев в Москве. Она существует уже более 10 лет, и ее уникальность состоит в том, что она начинает свою историю в буквальном смысле с улиц. На заре уличных танцев, ни одна школа танцев для взрослых и детей в Москве не предлагала обучение хип-хоп танцам или брейк-дансу. А такие танцевальные направления как dancehall, booty dance, experimental тогда еще вообще не существовали. Русским первооткрывателям приходилось учить все самостоятельно, используя записи западных фильмов, баттлов, джемов или бесплатные онлайн видео уроки по танцам, которые практически невозможно было достать. Такими энтузиастами и была команда уличных танцоров – Trix Family. Настоящие фанатики, которые годы тренили где придется, пока уличные танцы не обрели популярность и не стали перебираться в зеркальные залы. Команда сменила несколько поколений учеников, прежде чем решила остаться в истории навсегда. Так появилась первая школа уличных танцев.

Сегодня Trix Family – это не только школа современных танцев, но и самое крупное танцевальное сообщество в рунете. Вы наверняка слышали про StreetDanceTV, Street-Dance.ru, vk.com/streetdance – это все мы. В совокупности наши ресурсы охватывают более 250 000 танцоров.

Танцевальная студия Трикс Фэмили впитала в себя все лучшее из культуры уличных танцев: командный дух, дружескую, теплую атмосферу, умение понимать и поддерживать друг друга, не смотря на бунтарский дух любимых танцев. Независимо от тех причин, по которым вы решили танцевать, будьте уверены в том, что здесь вы научитесь не только хорошо двигаться. Вас ждут захватывающие приключения, во время которых вы: научитесь достигать своих целей, приведете в порядок свое тело, почувствуете себя частью большой команды, найдете новых друзей, побываете на мастер-классах, вечеринках, соревнованиях, а быть может, даже найдете свою судьбу…

Dance in Vogue и “Десять Дней До” в ММАМ

8 ноября в Мультимедиа-арт-музее на Остоженке состоялось открытие сразу двух выставок, посвященных возрождению исторической сцены Большого театра. Первая экспозиция Dance in Vogue, включившая более 120 снимков всемирно известных фотографов — от барона де Мейера до Хорста, стала результатом специального проекта Vogue Россия, увидевшего свет в сентября этого года.

По словам главного редактора Vogue Россия Виктории Давыдовой, “между модой и балетом всегда существовало мощное притяжение, которое часто перерастало в страсть. Но самым главным романом века был роман балета и модной фотографии. Примы-балерины становились законодателями светской моды, дизайнеры искали вдохновение в работах великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для дефиле, великие модельеры оформляли балеты. Русский Vogue с момента своего выхода уделял теме танца огромное внимание. Основная задача проекта Dance in Vogue — показать взаимное влияние моды и танца, а также стилеобразующую роль русского балета”.

Карина Добротворская

Виктория Давыдова

Ольга Свиблова

Владимир Фридкес

Инна Гинкевич

Анастасия Винокур и Лаура Джугелия

Ольга Свиблова

Ольга Свиблова, Владимир Фридкес и Карина Добротворская

Екатерина Вуличенко

Вторая экспозиция, получившая название “Владимир Фридкес. Десять Дней До…”, включила снимки, сделанные фотографом в 2005 году, всего за десять дней до начала грандиозной реконструкции Большого театра, завершившейся в этом году. Фридкес, первый отечественный фотохудожник, которому выпала честь сделать обложку культового альманаха Vogue, признался: “Я никогда не снимал балет и не знаю, как танцовщики должны выглядеть “правильно”… Я просто бродил с камерой и сканировал пространство. И я понял, что театр — это целый организм. Так я и старался на него смотреть”. На выставке представлена 61 фотография, 9 из которых вошли в торжественный фотоальбом “Большой”, выпущенный к открытию главного театра страны.

Текст: Елизавета Чурилина
Фото: Марина Крылова

чем удивляют столичные танцевальные школы -Блог TAM.BY

28 апреля во всем мире отмечают День танца. Перед этим живым, грациозным и в какой-то степени магическим видом искусства непросто устоять. Вспомните, сколько раз отбивали ногой ритм и пританцовывали в такт любимой мелодии. Усовершенствовать свои пластические возможности можно в любое время, в любой точке Минска: dance-школ нынче в избытке. Но хип-хопом и танго уже никого не удивишь. Поэтому команда TAM.BY отыскала несколько необычных танцевальных направлений, которым обучают в столице.

Зажигательные ирландские танцы

Фото cs8.pikabu.ru

Где: клуб ирландского танца “Феникс”

Группы: детские (от 3 лет), взрослые

Первое занятие: бесплатно

Исходя из названия, понятно, какой стране нужно сказать “Спасибо” за этот зажигательный танец. Первые описания о нем появились еще в 16 веке, а вот в наши дни популярным он не был. Пока в 1994 году в антракте музыкального конкурса “Евровидение” не представили танцевальное шоу “Riverdance“. Тогда пара чемпионов мира по ирландским танцам зажгла так, что пробудила интерес всей Европы к этим залихватским па ногами.

Основная фишка танца в том, что при быстрых и четких движениях ногами корпус и руки остаются неподвижными. Исполнять его можно как сольно, так и в паре или целым ансамблем. При этом технически самыми сложными считаются одиночные танцы.

Ирландские танцы разделяются в зависимости от мелодии и музыкального размера на джигу, рилл и хорнпайп.

Если решили всерьез научиться отплясывать в лучших традициях Ирландии, не забудьте про специальную обувь. В Минске достать ее непросто, но преподаватели школы подскажут, где ее найти.

Ритмичная чечетка

Где: студия танца “Tap Town”

Группы: взрослые, детские

Первое занятие: бесплатно

Чечетка, она же степ, не зря стоит после ирландских танцев. Она — прямой их потомок. Появился этот стиль в США на рубеже 19-20 веков, когда в сплаве культур рождались новые танцевальные и музыкальные направления.

Позже чечетка разделилась на два типа: в одном важнее была скорость, во втором — элегантность и изящество. Сейчас же у степа разновидностей куда больше. Например, в Acro-tap ритмичные комбинации чередуются с акробатическими трюками, в Ballet tap вплетаются движения из балета, а в Cane tap трость нужна не только для сценического образа, но и для создания ритмического рисунка.

Степ называют музыкой ног, поэтому его можно танцевать под любую композицию, а иногда и вовсе без музыки. Ну и, как минимум, навык отбивать ногами умопомрачительные ритмы привлечет к вам внимание на любом танцполе.

Олдскульный свинг

Фото culturemeter.od.ua

Где: школа танцев “Качели”

Группы: взрослые

Первое занятие: бесплатно

Под знаком свинга прошла целая эпоха первой половины 20 века. Это направление объединяет и музыку, и танцы, и стиль одежды. В 30-х годах прошлого столетия свинг стал отдельным стилем жизни американцев.

Если говорить о танцах, то к свинговым относится несколько направлений: линди-хоп, блюз, бальбоа, чарльстон, джиттербаг.

У нас в последнее время популярным стал линди-хоп. В этом танце угадываются черты чарльстона, степа, джаза. Изначально танцевался он под джазовую музыку, но универсальность и простота движений позволяет отплясывать под любые ритмы.

Кстати, одна из особенностей линди-хопа — всего два базовых шага, на которых строятся все движения. Это довольно просто для тех, кому сложно исполнять замысловатые танцевальные па. В направление охотно идут мужчины, потому что не выглядят в нем женственно. Часто именно это опасение останавливает партнеров составить компанию своей возлюбленной.

Также линди-хоп не требует особой обуви и одежды. Танцевать можно в чем угодно.

Контемпорари без правил

Фото nrg-style.ru

Где: школа танцев “A-class” / “А-класс”

Группы: нет разделения по возрасту

Первое занятие: 5 BYN

Контемпорари (Contemporary dance) — направление современной хореографии. Его родоначальницей считается знаменитая Айседора Дункан. Оно основано на естественных движениях тела, избавлено от стереотипов, зажатости и жестких требований классической хореографии. Например, выворотность, о которой так пекутся профессиональные танцоры, здесь совсем не обязательна.

Танцуют контемп, как правило, босиком, в удобной свободной одежде. Движения базируются на множестве техник: от балета до пилатеса и йоги. Танцор одновременно и творец, который пытается создать что-то необычное, отличное от других.

В контемпе нет четких правил, многое строится на импровизации. Человеку дают возможность исследовать возможности своего тела. Поэтому танцевать можно в любом возрасте и при любом уровне физической подготовки.

Корейский K-POP Cover Dance

Фото 3.bp.blogspot.com

Где: студия современного танца “CityDance” / “СитиДэнс”

Группы: сольные, парные, детские

Первое занятие: бесплатно

Изначально K-POP — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее. Это смесь электропопа, хип-хопа и танцевальной музыки. Направление быстро обзавелось поклонниками по всему миру и выделилось в отдельную субкультуру. Со временем в нем появилось и музыкальное направление.

K-POP Cover Dance — молодое танцевальное направление, которое добралось и до Минска. Фишка стиля в том, что группа танцоров пытается максимально точно воспроизвести танец оригинальных исполнителей. Это касается и хореографии, и костюмов, и макияжа.

Стоит упомянуть, что копируют в этом направлении непременно корейских исполнителей. Если вы фанат культуры этой азиатской страны, или просто хотите попробовать что-то необычное, то K-POP Cover Dance точно для вас.

Гипнотизирующий трайбл

Фото aridance.ru

Где: студия танца “Небула”

Группы: взрослые

Первое занятие: бесплатно

На первый взгляд кажется, что это привычный танец живота, но это не так. Трайбл вобрал в себя элементы египетского танца живота, фламенко, традиционных индийских танцев. Это направление очень гибкое, поэтому в современных вариантах в нем появляются признаки и других направлений, даже хип-хопа.

Танец исполняется в группах от 2 до 4 человек. Эти группы формируются спонтанно из стоящих позади танцовщиц. Трайбл насчитывает целый словарь перестроений и движений, который знаком каждой исполнительнице. Невербальная коммуникация между танцовщицами настолько высока, что импровизированная синхронность часто кажется постановочной.

Плавные, неспешные движения действуют почти гипнотически. Не последнюю роль в этом играют костюмы. Устроены они довольно сложно: шаровары, две юбки, яркая блуза, набедренный платок, пояс, расшитый монетами лиф, массивные украшения. Все это вкупе с невероятными движениями создает неповторимый зрительный эффект.

Манерный Вог (Vogue)

Фото sasha-cool.ru

Где: студия танца “Fatality Dance Studio” / “Фаталити Данс Студио”

Группы: взрослые

Первое занятие: бесплатно

Появившись в 60-е, популярным Вог стал только в девяностые, когда на экраны вышла документалка «Paris is Burning» и клип Мадонны, который так и назывался «Vogue».

Танец чем-то напоминает фотосессию. Это потому что основные его элементы базируются на модельных позах и подиумной походке. Отличают направление быстрые движения руками, манерность, падения и вращения.

Вообще, культура этого танца очень интересна. Профессиональные танцовщики живут в домах Вог, у каждого из которых есть свое название. Это в прямом смысле дом или большая квартира, где живут и тренируются исполнители.

В Минске пока не так много школ, готовых обучить этому направлению. Технически оно довольно сложное и неподготовленному человеку будет тяжело освоить этот стиль.

Комический локинг

Фото art-lantida.ru

Где: школа танца “Штам”

Группы: взрослые, детские (от 3 лет)

Первое занятие: 5 BYN

Название стиля появилось от английского “lock” — замок. Это связано с особенностью исполнения. Танцовщик очень быстро чередует движения, а затем резко замирает буквально на секунду и продолжает танцевать в том же темпе.

В основе стиля — быстрые, четкие движения рук и более плавные движения ног и бедер. Все они ритмически тесно привязаны к музыке. Излюбленные движения локеров: волны руками, скольжение ступней по полу, точки и хлопки.

Локинг — комический стиль. Исполнители много улыбаются и взаимодействуют с публикой. Часто танец построен на импровизации.

Доступный балет

Фото kudago.com

Где: балетная школа “32 фуэтэ”

Группы: взрослые, детские

Первое занятие: 15 BYN

Здесь не нужно быть профессионалом с осиной талией. Балет доступен в любом возрасте и с любым уровнем физической подготовки.

Занимаются в школе по программе балетного училища, но движения адаптируют для непрофессионалов. Отрабатываются упражнения у станка и в середине зала, прыжки и адажио. Урок могут сделать проще или сложнее в зависимости от подготовки участников.

На пуанты сразу никого не ставят. Лишь некоторые движения выполняются на полупальцах. Когда техника улучшится, мышцы окрепнут, уверенности прибавится, тогда учеников ставят на пуанты.

 

Почти все танцевальные школы предлагают прийти на бесплатное пробное занятие. Это хорошая возможность попробовать новое и выбрать лучшее. А найти подходящие хореографические студии можно в каталоге компаний TAM.BY.

15 фотографий из House of Vogue

Хотя истоки моды можно проследить до Гарлема 1920-х годов, бальная сцена взорвалась в 80-х, когда стало популярным “Vogue” Мадонны и вышел документальный фильм Дженни Ливингстон Париж горит . Стилизованная и в высшей степени выразительная форма выступления, танца и позирования, voguing была создана и отстаивалась цветными ЛГБТК + людьми, а сами мячи призваны быть безопасным пространством для самовыражения и соревнований.Когда модное сообщество объединяется, у вас есть шанс – соревнование оценивается по одежде, характеристикам и индивидуальности.

Я пошел в House of Vogue DJ MikeQ в клубе Bushwick House of Yes, чтобы посмотреть на современные соревнования по бальным танцам. Начав модно поздно, в 1:30 утра, один исполнитель, такой как яркий Моисей, разделил море гуляк, чтобы представить присутствующих вогеров. Среди них были члены трех самых престижных бальных домов города: House of Xtravaganza, House of Ninja и House of LaBeija, а также такие знаменитости, как Твигги Пуччи Гарсон (сценарист фильма KiKi ) и Коппи Мизрахи. voguer, который прилетел из Японии всего за несколько часов до ночных соревнований.

В ходе различных раундов конкурса каждая категория интерпретируется участниками, а затем оценивается на предмет уникального чутья, отношения и экипировки. Самой уникальной категорией была «Секс-сирена с презервативами», в которой участвовал кто-то, одетый в нижнее белье с множеством презервативов, заправленных в сетку, и скользил по танцполу. Они были единственным конкурентом и заняли первое место; однако после ее зажигательного выступления это было вполне заслуженно. Другие раунды включали Face (с радужным аксессуаром), Runway (в солнечных очках), битву MC и жемчужину ночи, Performance.

В этом раунде вогеры боролись друг с другом на подиуме, демонстрируя такие движения, как прогулка по уткам (танец на корточках), подиум, вращение и погружение (также известное как смертельное падение). Помимо этих напряженных танцевальных движений, есть опасность, которую я никогда не рассматривал, и некоторые в толпе тоже не ожидали: несколько вогеров поймали случайный высокий каблук в глаз, ботинок до голени и перенесли пару искривлений. лодыжки. Voguing не для слабонервных.

Каждое выступление получило огромную поддержку и похвалу, но двое выделялись как явные участники вечера (ну, в этот момент утро), в том числе синеволосая Кейона Митчелл (Дом Марсиано Кики), выступление которой вызвало у публики кричать от похвалы и восторга.Тем не менее, победителем вечера стал Монстр (Дом Лабейджа), чей радужный комбинезон стал идеальным нарядом для смертельного падения, заставившего замолчать других 25 участников.

Несмотря на то, что танцевальные движения были впечатляющими, наряды потрясающие, а энергия электрическая, меня больше всего выделяло то, что бал моды, как всегда, является абсолютно безопасным местом для всех, чтобы быть тем, кем они хотят сами и в конце концов живут своей правдой.

Фотография Адама Пауэлла

Советы по позированию от танцора VOGUE

Советы по позированию от танцора VOGUE

«Что мне делать ?! Куда мне смотреть ?! »Это звучит знакомо, когда вы позируете для фото? Если вы сейчас находитесь в такой ситуации, сделайте глубокий вдох и успокойтесь.Если вы не профессиональная модель, ни один фотограф не ожидает, что вы будете сниматься в драматических позах журнала Vogue с первых минут фотосессии. Хотя, когда дело доходит до позирования, всегда есть место для обучения и совершенствования! Поэтому сегодня я объединился с танцором Vogue Джейсоном Эндрю, чтобы поделиться некоторыми простыми, но действенными приемами позирования и советами, которые повысят вашу уверенность в фотоаппарате, а также сделают вас похожими на профессиональную фотомодель на фотографиях.

Джейсон Эндрю – не только невероятно опытный танцор, артист, репетитор танцев, но и работник службы скорой помощи Уэст-Мидлендса. Он универсален во многих танцевальных стилях, включая джаз, балет, чечетку, современный, коммерческий, музыкальный театр и Vogue. «Я люблю драму, – говорит Джейсон. «Я очень сдержан, когда на работе, но когда на мне танцевальные туфли, я полон драмы».

Джейсон начал заниматься модой в 2009 году. «Это было путешествие. Это была действительно хорошая поездка. Я видел, как танцоры из Бирмингема и севера Англии превращались в культовых исполнителей ». Теперь он преподает вогуинг в Бирмингемском собственном DanceXchange и «родительском» доме BAB (Бирмингем) и House of Myztique (Манчестер).

Советы по позированию от танцора Vogue

Давайте начнем с небольшой предыстории Vogue и того, как он может помочь вам в позировании фотографий

Vogue (или Voguing) – это стилизованная форма танцевального искусства, созданная в 1980-х годах гей-сообществом цвета на андеграундной сцене Нью-Йорка, чтобы создать собственное пространство для самовыражения. Он состоит из 3 разных танцевальных стилей: old way, new way и vogue femme.

Старый образ Vogue на самом деле происходит от позирования в журналах Vogue.Все началось с трансвестита по имени Пэрис Дюпри. Когда она была в ночном клубе, она взяла журнал Vogue, открыла его и начала принимать позы, которые были в журнале. Затем другой трансвестит сделал это против нее. И вот тут все началось!

«Позирование и Vogue очень похожи. Они связаны и связаны. Они из одной семьи ».

Джейсон Эндрю

ПРИСУТСТВИЕ.

Начать фотосессию просто. Вместо того, чтобы сразу исчерпать все ваши заранее запланированные образцы позирования, освоитесь с камерой и работайте над своим ПРИСУТСТВИЕМ.В том-то и дело, что вам не нужно принимать драматические позы для каждого изображения: иногда это просто связано с вашим намерением.

«Имей намерение стоять там», – говорит Джейсон. Спросите себя: «Почему я здесь? Какова цель этого фото? Что я пытаюсь сказать? Кто я? Это основные вещи, о которых я думаю, когда думаю о том, как я хочу, чтобы аудитория / человек увидели изображение. Многие изображения – это интерпретации того, что вы должны были сказать в тот момент. Я бы не стал стоять, как на автобусной остановке.Я буду стоять там с уверенностью; Я буду стоять там, зная, что это мой образ, это я, на самом деле это моя сущность ».

СИЛОВЫЕ ПОЗИЦИИ.

Джейсон говорит, что некоторые из его лучших изображений – это мощные позы. «Мне нравится их драма».

Я люблю силовые позы! Невероятно видеть, как даже самый застенчивый человек загорается и видит себя по-другому – уверенным и смелым благодаря мощным позам. «Когда вы занимаетесь силовым позированием, это просто открывает что-то внутри вас, и все ваше бессилие уходит.И тогда ты просто остаешься в тот момент времени, когда ты можешь уйти – Я СДЕЛАЛ ЭТО, и я сделал это хорошо “.

«Нет ничего плохого в том, чтобы стоять на 100% в себе и иметь уязвимый момент на изображении», – говорит Джейсон. «Но нет ничего лучше, чем показать кому-нибудь драму. Захватить кого-то в этом случае и сказать: «Я не знал, что они могут это сделать». Этот вздох, я живу этим вздохом! Мои силовые позы всегда зависят от того, насколько гибки мои ноги. Обладая гибкими согнутыми ногами, я всегда включаю ноги.Реакция всегда согласуется с теми. Я делаю это, потому что мне нравится находиться в этой позе. В каком-то смысле это похоже на мою вещь. Это я. Итак, люди говорят: «Это Джейсон».

«Вы можете принять тонкую позу силы, но тогда это потребует 100% приверженности, 100% уверенности в себе, 100% любви к себе, 100% уязвимости во всех равных долях и правильного использования момента. Также вы понимаете, что на этом изображении, в этой позе вам достаточно. Это может исходить только от вас. Это не подтверждение от кого-то другого, говорящего «это было невероятно».Если вы на 100% верите в это, когда фотограф нажимает кнопку. «

ВЕРИТЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ.

Силовые позы – это здорово, но есть одна хитрость … Вы должны верить, что ЭТО ВЫ в той позе, которую выполняете. Допустим, вы нашли позу в Интернете или в модном журнале и пытаетесь ее сделать перед камерой. Чтобы он работал, вам нужно сделать его своим. Действительно почувствуйте это и почувствуйте себя комфортно, делая это. Если в какой-то момент вы начнете сомневаться в себе, это покажет…

«Вы можете увидеть это в дрожании губы, вы можете увидеть это в дрожании лодыжки», – говорит Джейсон.«Если вы не верите в себя, он сказал бы еще тысячу слов».

«Люди забывают, что в снимке реальности нужно быть максимально расслабленным. Чтобы оно было подлинным, чтобы оно читалось так, как вы хотите, вы должны быть расслаблены. Если есть какая-то часть вас, которая напряжена или не чувствует этого на самом деле, она прочитает и выйдет за пределы, и это то, на чем люди будут сосредоточиваться. Они не будут сосредотачиваться на том, как вы красивы, или насколько хорошо вы одеты, или «о боже, вы только что стояли на горящем здании!» Они просто увидят панику в ваших глазах, они всегда это увидят.«

ИНГРЕДИЕНТЫ ОТЛИЧНОГО ПОЗИЦИИ:

  • Осведомленность о вас. Будь то осознание своего тела или то, что вам удобно.
  • Правда. «Нет ничего хуже, чем смотреть на того, кто делает позу, и знать, что это не они. Типа «это меня там не показывает». Поза должна быть вам на 100% правдивой. Если в позе чувствуешь себя отрицательно, она читается насквозь (через какую-то машину, здание огня) »
  • Позитив. «Фотосессии должны поднимать настроение и обогащать.Он должен был дать тебе толчок задницей и сказать: «Да, я в порядке». Это как вишенка на торте, серебряная подкладка к облаку, момент повышения уровня в вашей жизни. Хотя я не выгляжу так каждый божий день, на той фотографии был я. Я знаю, что снова могу быть таким потрясающим ».

« Люди пытаются быть кем-то другим (на фотосессии). Затем где-то на полпути они понимают, что быть кем-то другим на самом деле для них не работает, поэтому они могут быть ими.Это социальная конструкция, заложенная в нас как людях. Мы всегда стремимся быть чем-то большим, чем мы есть, потому что всегда думаем, что нас недостаточно. Но это не так. Я знаю, что каждого достаточно. Те, у кого есть шанс засветиться перед камерой, должны знать, что их достаточно, потому что они стояли перед камерой. «

Джейсон Эндрю

3 СОВЕТА ДЖЕЙСОНА для позирования:

  1. Практика. «Если вы знаете место, цель изображений, повествование… попрактикуйтесь в позы, движениях, энергиях, чувствах, которые вы хотите изобразить.Составьте план, понимая, что вы хотите показать (чувствовать себя комфортно в своем теле и что вам нравится) »
  2. Уверенность. «Нет ничего лучше, чем уверенность в изображении».
  3. Входите непредвзято. «Вы можете пойти с планом, и план вылетит в окно, потому что ветрено. Вам нужно исходить из того, что если план изменится, ничего страшного. Он по-прежнему может работать и быть там, где я хочу, и даже больше ».

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА : Практика ведет к совершенству.Позирование – это навык, а не естественная способность – готовьтесь заранее и знайте, что вы собираетесь делать. Кроме того, не бойтесь смотреть на свои образцы позирования на протяжении всей съемки, если вы чувствуете, что застряли или у вас закончились идеи.

«Даже если вы знаете, что некоторые позы, стойки, типы движений вам не подходят, потому что вы чувствуете дискомфорт. Дело даже не в том, что вы плохо выглядите, делая это, скорее, вы чувствуете себя некомфортно, вам нужно высказаться », – говорит Джейсон. «Тогда вы мгновенно получите это заверение от вашего фотографа, от команды.Если вы пришли с непредвзятым мнением, вы начнете смотреть на себя по-другому ».

Фотосессия – это всегда командная работа. Хорошие изображения – прямой результат общения, открытости к обратной связи и доверия. Каждый член команды фотосессий хочет, чтобы финальные изображения получались потрясающими, поэтому отпустите и доверьтесь процессу.

Вы бы порекомендовали попробовать моду тем, кто пытается позировать для фотографий?

«О да! Просто сделай это. Это дало бы вам другой взгляд на то, как подходить к фотосессии, на которой они никогда не были раньше, потому что это даст им расслабленный взгляд на уверенность. Людям говорят: «Сейчас нам нужно быть уверенными в себе», но им не рассказывают о пути к достижению уверенности, нам не говорят расслабиться в нашей уверенности в себе, что нас достаточно. Стиль заставляет задуматься: теперь я влиятельный человек.
После того, как люди модного класса увидят себя с другой стороны, у них не будет места сомневаться в себе и сомневаться в себе, потому что их адреналин все еще будет накачиваться, их истощение снизится, и они будут на 100% уверены ».

«Когда вы собираетесь на фотосессию, существует предубеждение, что вам нужно быть на все 100%.Вы должны знать, что вы здесь по какой-то причине, и вас достаточно. Это должно позволить вам расслабиться в данный момент. Если бы люди говорили об этом больше, начало съемок не было таким стрессовым. Это должно быть весело! Вы здесь, чтобы повеселиться! Вы здесь, чтобы сфотографироваться, это не должно вызывать стресса! ”

Джейсон Эндрю

Этот пост основан на моем разговоре с Джейсоном Эндрю на IGTV. Не стесняйтесь посмотреть все интервью здесь:

На сегодня все. Спасибо, что прочитали сообщение в блоге на этой неделе, и я надеюсь, что вы нашли его полезным.Вы можете проверить больше моих блогов о позировании ЗДЕСЬ.

Оставайтесь в безопасности!

Примите позу! Европейские модные соревнования в фотографиях | Культура

Когда Лассейндра Ниндзя, ветеран бальных танцев Нью-Йорка французского происхождения, впервые вошла в моду на европейских соревнованиях, она заметила одно ключевое отличие среди своих коллег-танцоров.

«Я была удивлена, увидев [цис] женщин, – говорит она. «Я был удивлен, увидев, что они пытаются создать модную женскую одежду. Мой стиль – vogue femme. Это танец транссексуалов.

Voguing и связанная с ним культура бальных танцев чернокожих геев, где танцоры из разных групп или «домов» соревнуются в большом разнообразии стилизованных танцевальных номеров, впервые стали известными в конце 80-х – начале 90-х годов благодаря Малкольму Макларену Сингл 1989 года Deep in Vogue, хит Мадонны 1990 года Vogue и документальный фильм Дженни Ливингстон 1990 года Paris Is Burning.

Менее проницательные последователи клубной культуры могли предположить, что вскоре после ее подъема все уйдет в тень.Тем не менее, Лассейндра говорит, что более недавний культурный феномен помог этому танцевальному стилю 20-го века, все еще популярному в Нью-Йорке, процветать на дальнем берегу Атлантики.

«Люди в Европе узнали о моде через YouTube», – говорит она. «YouTube запустился в 2005 году, я вернулся в Париж в 2006 году, а к 2007–2008 годам вы уже видели его на европейских соревнованиях по уличным танцам».

Voguing не переводился из Северной Америки в неизменном виде. События в Европе более смешанные, как в расовом, так и в сексуальном плане, и некоторые из более тонких культурных границ размыты.Лассейндра вспоминает, что во время ее первых нескольких конкурсов, проводившихся в Швейцарии, модный танец был отнесен к той же категории, что и вакинг, еще один танец из американской гей-субкультуры, который может показаться необразованным зрителям похожим, но, по ее словам, совершенно другим.

«Ваакинг – это западное побережье, это дискотека и фанк, и он основан на фильмах Голливуда», – объясняет она. «Voguing из Нью-Йорка, это больше дом и мода».

За последние семь лет Лассейндра и ее коллеги-вогеры помогли просвещать европейскую публику и сформировать отчетливо европейский подход к культуре бальных танцев.

Британский фотограф Юэн Спенсер, наиболее известный благодаря отмеченному наградами освещению британских гаражей и грайм-сцены, задокументировал эти события в своей последней книге «Принеси, приди, накажи». Спенсер побывал в Берлине, Стокгольме, Таллинне и Роттердаме, чтобы сфотографировать танцоров, после того, как увидел кадры со шведского мероприятия на телефоне своего коллеги.

«Я хожу по клубам много лет, с камерой и без нее, и эти события, безусловно, стали для меня звездным событием», – объясняет Спенсер. «Сцена в Европе не очень темная или веселая.Это довольно инклюзивно. Вы можете увидеть, как в это повлияли традиции балета и гимнастики Центральной и Восточной Европы ».

Хотя в Британии существует небольшая модная сцена, Спенсер считает, что она стала более популярной на континенте, поскольку британские клабберы, похоже, больше заинтересованы в гедонизме. «На этих мероприятиях редко можно увидеть пьющих людей», – говорит он. «Многие из них сшили одежду и приехали сюда соревноваться».

С его вновь обретенной популярностью, некоторые высокопоставленные деятели на сцене опасаются, что мода – когда-то прерогатива афроамериканцев-геев – может быть использована и использована.Тем не менее, Спенсер считает, что эта многорасовая, полисексуальная сцена – именно то, что сейчас нужно Европе. И хотя европейские балы могут не соответствовать строгим стандартам пуристов Нью-Йорка, «интересно наблюдать, как проходят через них разные культуры», – говорит Спенсер.

«Мне нравится прогресс и смешение разных культур. Я считаю, что все это очень своевременно », – говорит он.

• «Принеси, приди, накажи» можно по телефону ewenspencer. com

Ballroom & Voguing в Балтиморе и Нью-Йорке

Когда фотограф Шан Уоллес была подростком в Балтиморе, она увлеклась модой.Воспитываемая 60-летними бабушкой и дедушкой в ​​районе Парк-Хайтс, она начала исследовать и раскрывать свою личность, путешествуя навестить своих братьев и сестер и их друзей в Западном Балтиморе.

«Чем больше я слонялся с ними, тем больше я начинал понимать, кто я такой, когда был маленьким чудаком; кем я была как чернокожая гей-женщина », – рассказывает Уоллес The Cut о группе, которая состояла в основном из квир-подростков. «Все друзья [моей сестры] были геями, и я помню, что единственное, что они делали, – это мода.

Фото: Шан Уоллес

Это было лет 15 назад. Теперь Уоллес, чья работа основана на съемке чернокожих «критическим» способом, который обеспечивает правдивые образы и истории, а также добавляет их часто забытые и упускаемые из виду повествования в исторический архив, возвращается к этим истокам с новой продолжающейся серией. из более чем 400 изображений, в которых сосредоточено не только искусство вогинга, но и бальное сообщество, которое его взрастило.Это, ставшее модным, попало в гламурный новый высокопроизводительный центр внимания благодаря HBO Max Legendary .

Фото: Шан Уоллес

Как сказано в документальных фильмах, таких как Paris Is Burning , How Do I Look и Kiki , voguing – это танцевальный стиль 40-летней давности, созданный и взращенный часто маргинализированным сообществом чернокожих и коричневых ЛГБТК +.Начав в 80-х годах с бальных залов Гарлема в Нью-Йорке, он распространился по всему миру, когда в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Париж и другие, проходят балы с высокими ставками и высокой конкуренцией. И хотя для некоторых это превратило его в спорт с максимальными выплатами в долларах, для других он остается формой самовыражения, помогая своим практикующим ориентироваться в своей эксцентричности и телах как в движении, так и в сообществе, которое оно приносит.

Фото: Шан Уоллес

«Этот проект действительно позволил мне войти в место, в котором я когда-то был, войти в молодого квира и понять, насколько я связан с танцевальным залом и модой, потому что это часть моего понимания моей сексуальности», – говорит Уоллес. «Это помогло мне понять, что такое квирность и как выглядит сообщество, потому что это действительно то, чем оно было – сообщество. Мы не соревновались, мы ничего не делали со своими талантами. Мы просто вели себя так, как будто улицы Западного Балтимора были нашей сценой, и мы просто пытались превзойти друг друга ».

Фото: Шан Уоллес

Как форма танца, voguing рассказывает историю, которая зависит от танцора.Для многих мужчин-геев и, в частности, транс-женщин это может позволить проявить женственность, что иначе было бы недопустимо. Но некоторые стили моды также ценят мужское начало. Для Уоллеса игра между этими стилями позволила ей исследовать андрогинную версию себя, а не более «доминантную» лесбийскую эстетику, с которой она отождествляла себя ранее.

Фото: Шан Уоллес

Этим занимается новая серия.Вдохновленный серией, которую Уоллес снял для Medium Zora в Baltimore Safe Haven, организации, которая защищает и оказывает поддержку наиболее уязвимым квирам и трансгендерным людям города, она включает не только портреты транс-женщин (что было важно для фотографа). ), а также фотографии участников бальных танцев, играющих в собственном облике. И хотя есть несколько гламурных снимков с бала, посвященного открытию бального зала Throwbacks Awards в Нью-Йорке в феврале этого года, некоторые из самых убедительных изображений изображают более примитивный подход, сделанный своими руками.Они показывают группу людей, которые живут той жизнью, которую хотят, в узких залах, темных углах и на улицах Западного Балтимора только для них самих.

Фото: Шан Уоллес

«Как фотограф я действительно пытаюсь продвигать способы и методы создания разнообразных архивных коллекций», – говорит Уоллес. «Речь идет о том, чтобы убедиться, что в этом архиве есть черные и гомосексуальные люди, которые выходят далеко за рамки изображений жестокости и боли, но включают в себя изображения праздника, любви и общения. Он должен включать в себя изображения того, как мы сами являемся собой и делаем свои обычные дела ».

Фото: Шан Уоллес

«Что касается танцевального зала, эта культура настолько трансформирует, что в ней происходит так много вещей, которые должны быть частью разговора, которые должны быть частью архива, которые должны быть частью образов и повествований. которые мы видим и принимаем каждый день.”

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий из этой серии.

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Фото: Шан Уоллес

Кредиты на производство

  • Фотография Шэн Уоллес
  • Фотография Режиссер Лиана Радель

NOLA Bounce + Vogue танцуют вместе на JazzFest в Новом Орлеане: фото

События / туры, новости, рассказы – 7 лет назад

Фотографии Мел Д. Коул для Villageslum и Okayplayer.

Танец, возможно, никогда не будет прежним после Ballroom Clash, который прошел во время NOLA Jazzfest в минувшие выходные. Для тех, кто опоздал, танцевальные стили NOLA и Нью-Йорка встретились лицом к лицу на мероприятии, организованном New Orleans Airlift совместно с проектом One Million Square Feet of Culture (или для краткости 1MSQFT – обширным обзором крутой культуры, спонсируемым Windows, который сотрудничает с командами и создателями, уже разрушающими магазин в области кино, музыки, еды, искусства, танцев и моды, чтобы курировать новые творческие работы – и все это для достижения конечной амбициозной цели по распространению титульного миллиона квадратных футов культуры).Вы уже знали, что Team Okayplayer будет там, чтобы воочию засвидетельствовать грандиозную встречу NOLA Bounce и NY Vogue – и задокументировать ее для учебников по истории. Фотография Okayplayer Мел Д. Коул увековечила гуляк в этой фантастической галерее (вверху), а также музыкального и творческого OG Вивьен Голдман (ее резюме слишком длинное, чтобы перечислять здесь, но достаточно сказать, что она не Без шуток На самом деле, среди многих других достижений она буквально сняла видео для Eric B & Rakim «I Ain’t No Joke. ») Была под рукой, чтобы записать пером знаменательное событие. Прочтите ее первые впечатления от ночи ниже и следите за обновлениями, чтобы увидеть видеоматериалы и полнометражный полнометражный материал Голдмана, которые скоро появятся на Okayplayer.

Это был вечер экстравагантных фантазий в Музее восковых фигур Нового Орлеана в ту ночь, когда NY Vogue впервые встретился / принял / завязал с NOLA bounce на мероприятии под названием Upstairs at the Wax Museum: A Meeting of Суды отказов и Vogue . Танцоры расхаживали и крутили лебеди – или трясли щеки, которые их бабушка никогда не целовала – все, чтобы отразить гиперактивную пульсацию музыки.Наши судьи, статные дивы bounce Katey Red и Big Freedia , обладали невероятным творческим потенциалом, из которого можно было выбирать, как Королева вуду, залитая кровью, такая же страшная, как любой из экспонатов музея, или самая смелая танцовщица. , который получил подпрыгивание, когда висел вверх ногами с потолка. С того момента, как наша волшебная карета с яйцами Фаберже, украшенная золотыми кружевами и цветами, появилась у дверей Музея восковых фигур, гостей встретила гигантская зеленая богиня из папье-маше, а гости вечеринок погрузились в феерию, рассчитанную только на одну ночь. заставить воображение летать так же высоко, как гости, крутящиеся на крутящейся люстре-качели, украшавшей пространство.Превосходный остроумие и стиль, воплощенный модным маэстро Джеком Мизрахи , сумасшедший сексуальный стиль Нового Орлеана гарантировали, что сочетание моды и подпрыгивания породило ночь сказочного гламура.

архивов Vogue – Фотография Рэйчел Невилл

Архивов Vogue – Фотография Рэйчел Невилл перейти к содержанию перейти к содержанию

Любимые выступления 2012 года

15 февраля 2013 г.

Летучая мука и дерзкая танцовщица с Оши Ванигаскера и Брендой Невилл

30 января 2013 г.

Советы по прослушиванию: как танцор готовится к прослушиванию. Фотографии, интервью с Эммой Пауэрс

17 января 2013 г.

Фестиваль NuDance 2012

11 декабря 2012 г.

Советы для прослушивания фотографий: эффективные позы

4 декабря 2012 г.

Фотосессия с Алией Каче и Fun с Crayola

26 ноября 2012 г.

После Сэнди

7 ноября 2012 г.

Что надеть: в поисках подходящего купальника для фотографий на прослушивание

17 октября 2012 г.

Защитите свои изображения: как нанести водяной знак на фотографии

9 октября 2012 г.

Фотография Рэйчел Невилл в Vogue и Dance Informa!

2 октября 2012 г.

Voguing: Краткая история бального зала – Культура

Режиссер

Дженни Ливингстон подверглась аналогичной критике, когда в том же году был выпущен ее документальный фильм Paris Is Burning , в котором члены сообщества бальных залов обвинили ее в их эксплуатации, укрепляя стереотипы, сосредоточив внимание на трагических элементах, казалось бы, политически участников. бессильные жизни, такие как проституция, СПИД и насилие.Энциклопедическая экскурсия по культуре бальных танцев между 1986 и 1989 годами, Пылает Париж , противопоставила яркость и раскрепощение балов трагедиям и неприятностям, которые переживали участники.

Хотя Ливингстон подвергся критике со стороны некоторых участников (ответ на фильм « Как я выгляжу?» был выпущен в 2006 году, якобы рассказывая их «настоящую» историю), было бы невозможно создать честное описание этого фильма. сцена без учета невзгод, испытанных теми, кто ее пережил.Трагическая история Венеры Xtravaganza, которая была найдена задушенной под кроватью после того, как ее убил джон, была далеко не единичным инцидентом, в то время как призрак СПИДа вырисовывался и опустошал сообщество. В статье для The New York Times Джесси Грин посетовал на преждевременную кончину множества легенд бальных танцев: «Париж больше не горит – он сгорел».

Пост-Мадонна и пост- Пылает Париж , сцена снова превратилась в андеграундную субкультуру, воссоздавая себя практически с нуля.По мере того как истории и события первых Домов и их знаковых исполнителей рассказывались в документальных фильмах, книгах и запоздалых поминальных службах, новое поколение приняло эстафету и, продолжая наследие тех, что были до них, использовало достигнутый прогресс. заставили ЛГБТКИ продолжать борьбу.

Сцена Кики, молодежная составляющая бальной сцены, имеет политическую предвзятость и боевой менталитет, подпитываемые несправедливостью, от которой страдали их предшественники. Хотя многие из них страдали от тех же проблем, что и предыдущее поколение – отвержение, зависимость и насилие, – преодоление невзгод было скорее случаем, чем если. Кики-сцена, проходящая на таких балах, как Vogue Knights, House of Vogue и House of Yes, привлекает эклектичное сочетание стилей – элегантные транс-женщины, королевы мясника, грубые мальчики-банджи и множество других вариантов. Появление новых категорий вдохновило развитие модного перформанса и помогло повысить его кроссоверный потенциал, с элементами брейк-данса и гимнастики, проникающими в традиционный стиль танца, и более агрессивным звуком, подпитываемым яростью MC, плевкающей на треки с фристайлом.

Когда Вьюан Аллюр и Майк Кью создали откровенно откровенные бальные гимны с такими названиями, как «10 000 Screaming Fagots» и «Кунт Дарлинг», восстановление и использование оскорблений, нанесенных им на протяжении десятилетий, стало проявлением силы и силы. Яркость и смысл сцены были раскрыты в документальном фильме 2016 года Kiki , созданном в сотрудничестве между режиссером Сарой Джордено и Твигги Пуччи Гарсон из Дома Пуччи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *