Дата | Событие | Жанр | Время |
01.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
02.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
03.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
04.12 | Премьера! | Балет | 19:30- |
05.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
06.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
07.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
08.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
09.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
10.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
11.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
12.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
13.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 14:30- |
13.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
14.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
15.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
16.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
17.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
18.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
19.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
20.12 | «Травиата» | Опера | 14:30- |
21.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
22.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
23.12 | «Травиата» | Опера | 19:30- |
24.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
25.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
26.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 14:30- |
26.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 20:00- |
27.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 14:30- |
29.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
30.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
31.12 | ИРЖИ КИЛИАН | Балет | 19:30- |
Класс для тех, кто крутится и вертится
В начале пандемии мир повергли в шок заявления директора Парижской оперы Стефана Лисснера о том, что один из самых мощных и именитых театров мира откроется только после Нового года, а осенью пройдет ремонт, планировавшийся в 2021 году. Несколько месяцев спустя стратегия выглядит оправданной. Но артистам все же не придется ждать выхода на сцену еще полгода. О том, как выглядит ситуация изнутри, “Российской газете” рассказал педагог балетной труппы Парижской оперы Андрей Клемм.
Правильно ли сказать, что Парижская опера попала в “карантин” раньше всех – ведь в течение нескольких недель перед Новым годом все спектакли были отменены из-за забастовки профсоюзов, руководство отчитывалось о миллионах евро убытков?
Андрей Клемм: Во время забастовки классы, репетиции и прогоны спектаклей, включая сценические, продолжались. Все работали с утра до вечера в полную силу. Отменялись только спектакли. Официально забастовка закончилась 31 декабря и нормальная жизнь возобновилась: одна часть труппы танцевала программу Баланчина, а другая уехала на гастроли в Японию. Гастроли шли уже после того, как объявили пандемию, но японцы и наша дирекция смогли все организовать так, что ничего не отменилось. Когда мы вернулись в Париж, было предусмотрено две недели выходных. После них работа уже не возобновилась.
Через несколько дней я увидел, что Национальный балет Нидерландов, Английский национальный и другие ведут онлайн-уроки. Я почувствовал, что надо что-то делать. Выложил один из дисков с записью своего класса в YouTube, чтобы все желающие могли заниматься станком. И одновременно сделал рассылку по внутритеатральной почте, доступ к которой есть у всех сотрудников. Мне посыпались благодарности, а потом пришло сообщение от Орели (Дюпон, руководитель балетной труппы Парижской оперы): нужно попробовать давать класс для компании через интернет. К этому подключились наши службы, был составлен четкий план. Всем артистам выдали профессиональный линолеум для занятий.
Предварительно я опробовал все на друзьях – дал несколько классов через скайп, зум, чтобы понять, как это функционирует. Конечно, так работать тяжело, потому что не чувствуешь людей, не видишь их как следует, не дотронешься, не поправишь. Но, что это был ежедневный класс. И мы почувствовали, что мы все вместе и можем продолжать работать. И когда нам разрешили вернуться в театр, я даже удивился, в какой все хорошей форме. В таком состоянии мы могли бы собрать спектакль.
А когда разрешили вернуться?
Андрей Клемм: После того как разрешили выходить на улицу, многие полуподпольно начали заниматься в частных танцевальных студиях, а потом мне пришла идея проводить класс прямо на воздухе, на мосту Сольферино перед музеем д’Орсэ. Сделали красивую съемку, трансляцию, которую выложили на YouTube. На днях разговаривал с Изабель Герен (легендарная этуаль Парижской оперы), которая живет сейчас в Америке и была гораздо дольше нас заперта в своей квартире. Она сказала, что делала с нами этот класс, и ей казалось, что она в Париже.
Какие сейчас перспективы у балета Парижской оперы?
Андрей Клемм: Расписание на первый месяц уже есть. Опера Гарнье (историческое здание Парижской оперы) официально закрыта до 31 декабря. Нынешней ситуацией воспользовались, чтобы поменять сценическое оборудование – это давно планировалось провести, только сделают это на год раньше. Этой сценой мы пользоваться не сможем, занавес будет закрыт. Но уже на 17 сентября там запланирован первый спектакль – перед занавесом, над оркестровой ямой, построят просцениум. Если все пойдет по плану, балет будет показывать на нем две программы – современную и классическую, видимо, собранную из па де де. В Опера Бастий (вторая сцена Парижской оперы) спектакли начинаются 22 ноября блоком “Баядерки”. Одновременно должны показывать оперы “Травиата” и “Кармен”.
Хорошая идея – проводить мастер-класс прямо на мосту Сольферино перед музеем д’Орсэ
Известно ли, как будут функционировать массовые коллективы? Как вообще изменятся условия работы?
Андрей Клемм: Сезон был очень тяжелый. Всем хочется скорее опять выйти на сцену – это главное предназначение артистов. С одной стороны, все сейчас выглядит зыбко, мы ждем, будет ли вторая волна коронавируса. С другой, пока что я неопределенности не чувствую: нам очень повезло, что наши зарплаты не были урезаны, и все эти месяцы все действуют по разработанному плану, он есть у каждого сотрудника.
Справка “РГ”
Москвич Андрей Клемм стал вторым русским балетным педагогом, за 350 лет попавшим в недра Парижской оперы. Его уроки,основаны на русской школе и опыте исполнения западной хореографии.
Театры Парижа — оперные, музыкальные, драматические, самые известные театры Парижа
Основные театры Парижа: драматический театр, музыкальный, кукольный, балета, оперы, сатиры. Телефоны, официальные сайты, адреса театров Парижа.
отлично
Париж, Rue Scribe, 8
отлично
Париж, Rue Scribe, 8
Парижская Гранд-Опера также называемая «Опера Гарнье» — государственный оперный театр, всемирно известный центр театральной культуры Франции. Первой постановкой, представленной на суд зрителей, стала музыкальная трагедия «Помона», написанная Р. Камбером и П. Перреном.отлично
Париж, Montmartre, Boulevard de Clichy, 82
отлично
Париж, Montmartre, Boulevard de Clichy, 82
Легендарное кабаре «Мулен Руж» — место, где зародилась современная форма танца канкан. Здание, расположенное на бульваре Клиши, легко опознать по муляжу красной мельницы на крыше, афиши для него рисовал Тулуз-Лотрек, а Ив Монтан, Пиаф и Синатра любили проводить здесь вечера.Париж, Place de la Bastille
Париж, Place de la Bastille
Париж, Place du Chatelet, 2
Париж, Place du Chatelet, 2
Театр-де-ля-Виль («Городской театр» Парижа) располагается на площади Шатле. Сегодня это одна из самых популярных и престижных сценических площадок Франции. В наши дни театр специализируется на танцевальных постановках и является ведущим театром танца не только во Франции, но и в мире.Париж, Av Montaigne, 15
Париж, Av Montaigne, 15
Театр Елисейских полей, несмотря на свое название, находится не на Елисейских полях, а на авеню Монтень. Здание театра построено в 1913 г. братьями Перре. Поскольку архитекторы исповедовали современный «железобетонный» стиль, существовала необходимость смягчения этого архитектурного решения.Париж, Place Colette, 1
Париж, Place Colette, 1
Париж — культурная столица мира, это знают даже дети. И названия его театров для многих из нас с тех же детских, или, по крайней мере, подростковых времен, звучат как музыка. Ведь изучали же мы в школе Мольера и нам рассказывали, что его пьесы ставились на подмостках Комеди Франсез.Париж, Place de l’Odeon
Париж, Place de l’Odeon
Театр «Одеон» (фр. Théâtre de l’Odéon) — знаменитый парижский театр, один из шести национальных театров Франции. Его строительство велось с 1779 по 1782 гг. в парке при бывшем особняке Конде. Авторы проекта — архитекторы Шарль де Вайи и Мари-Жозеф Пейр, осуществили постройку в стиле классицизма.Париж, Rue de Montpensier, 38
Париж, Rue de Montpensier, 38
Каждому, кто посещает Париж, едва ли не с детства известно, что он является крупнейшей театральной столицей мира. Гастролировать на любой из сцен «города любви» считают своим долгом лучшие исполнители мира самых разных жанров.
Приезжая сюда, любой из нас имеет в голове и сердце уже сложившийся образ великого города, представляет себе хотя бы примерно, что он хотел бы увидеть, без чего невозможно, а без чего все же можно обойтись, поскольку все посмотреть за один раз в этом безграничном для туриста месте просто нереально. Имейте в виду, Париж может преподнести вам сюрпризы, и в корне или частично изменить ваше представление о нем. Но в любом случае, рекомендуем включить в свою программу посещение какого-либо театра Парижа, а лучше сразу нескольких — без этого впечатление от города будет неполным.
Чтобы сориентироваться в пестром и многообразном мире парижских театров, нужно, прежде всего, хорошо представлять себе, каким спектаклям вы отдаете предпочтение.
Если вас интересуют проверенные временем опера или балет, настоящие театральные антуражи, «театральные» люстры со множеством подсвечников, классические залы с ложами, партером, амфитеатром, балконами и галеркой — добро пожаловать в Гранд Опера. Или вы можете посетить самый большой зал классической музыки в Париже — театр Шатле.
Даже в школе мы учили, что первые постановки Мольера — это Париж, и премьеры Бомарше — это Париж, и великая Сара Бернар, игравшая на сцене 75-летней и с ампутированной ногой в сложнейшей для актера трагедии Расина «Федра» — это тоже Париж.
Если вы любите современную оперу, вас интересует не элитарная, а более демократичная, приближенная к нашему времени манера исполнения, репертуар и режиссерский стиль — тогда вам непременно надо посетить Оперу Бастилии.
Если вы любите драматический театр, выбор у вас тоже велик — Комеди Франсез (дом Мольера), театр Пале-Рояль, театр Одеон, давший название целому кварталу и сейчас носящий гордое звание «театра Европы».
И, конечно, изюминка театрального Парижа — его знаменитые кабаре. «Мулен Руж» — многократно растиражированное, известное по тысяче буклетов и открыток, а, самое главное, по ставшим классикой картинам его завсегдатая — Анри де Тулуз-Лотрека, который прославил и себя, и любимое заведение, классическое кабаре. И сегодня «Красная Мельница» (одна из двух, сохранившихся на Монпарнасе, вторая — Мулен-де-ла-Галет) привлекает множество посетителей из самых разных стран. Каждый вечер здесь вы сможете увидеть знаменитый канкан — визитную карточку «Мулен Руж».
Ну, а если вы хотите быть в курсе новейших веяний театра жанра — вас ждет кабаре «Лидо». Его история начинается после Второй мировой войны, когда братья Клерико, итальянцы, приехали покорять Париж. Свое заведение они назвали в честь знаменитых венецианских пляжей Лидо. Оригинальная идея, которая пришлась по вкусу даже искушенному Парижу — сочетание «ужин плюс шоу» оказалась удивительно удачной, ее восприняли вслед за «Лидо» многие заведения. И сейчас вы можете поужинать здесь с вином и шампанским, при этом глядя на феерическое представление. Цены в кабаре стартуют от 100 EUR, шоу начинаются в 19, 21 и 23 часа.
Какой бы театр блистательного города вы ни выбрали, можно точно гарантировать одно — разочарованы вы в любом случае не будете!
Цены на странице указаны на ноябрь 2019 г.
Театры Парижа: список, описание и фото
Париж – это город всемирных достопримечательностей и театров. В столице постоянно проходят концерты, показывают балет, театральные представления и танцевальные шоу. Здания как старинных, так и современных театров поражают своей роскошью, размерами и интересной историей.
Дом Мольера
Comédie-Française – это один из немногих театров Франции, принадлежащий государству. Театр является частью комплекса Пале-Рояль (бывшего королевского дворца в 1-м округе Парижа) и расположен на 2-й улице Ришелье на площади Андре-Мальро.
Театр также известен как Театр Республики и Дом Мольера. “Комеди-Франсез” был основан Людовиком XIV в 1860 году, тогда весь репертуар состоял из пьес авторства знаменитого Мольера. В 18 веке театр могло посещать только французское дворянство, так как цена на билеты была очень высока.
Сегодня театр “Комеди-Франсез” имеет в своем репертуаре более 3000 спектаклей и состоит из трех зданий:
- Зал Ришелье (рядом с Королевским дворцом).
- Театр дю Вье-Коломбье (6-й округ Парижа).
- Студийный театр.
Имена почти всех великих актеров и драматургов Франции в свое время были связаны с “Комеди-Франсез”.
Опера Бастилии
Opéra Bastille – современный оперный театр в Париже, расположенный на площади Бастилии в 11-м округе. После разрушения железнодорожного вокзала, в 1989 году на этом месте был открыт театр, состоящий из четырех больших залов:
- Большой зал вместимостью 2703 человека.
- Амфитеатр на 450 зрителей.
- Студийный зал.
- Зал, где репетирует оркестр.
Считается, что из-за формы и размера в зале не самая лучшая акустика, по сравнению с другими оперными театрами мирового класса. Поэтому для улучшения качества звука была адаптирована оркестровая яма. Пол ее может подниматься и опускаться, что делает звучание оркестра громче и тише.
Огромная площадь за кулисами оснащена современным техническим оборудованием, что позволяет ставить целые комплексы декораций.
Великий театр
Гранд-Опера в Париже, или Palais Garnier – это оперный театр на 1979 мест, расположенный на бульваре Капуцинов. Его также часто называют Оперой Гарнье. После постройки Оперы Бастилии театральная сцена Гарнье стала часто использоваться для балетных постановок.
В создании главного фасада театра участвовали около сотни скульпторов, больше десятка художников. Фасад украшают позолоченные фигурные группы: «Гармония», «Поэзия», «Танец» и «Лирическая драма». Между колоннами расположили бюсты великих композиторов; Россини, Бетховена, Моцарта.
Интерьер здания Оперы Гарнье впечатляет еще больше, чем внешний вид: мраморная лестница, огромные хрустальные люстры и мозаичный потолок настолько роскошны, что помещение часто сравнивают с Версалем.
Palais Garnier – это самый большой театр в Париже и самый величественный в мире.
Здесь часто проходят гастрольные выступления артистов. Артисты Московского театра в последние годы часто выступали на сцене Парижской оперы и радовали французскую публику. В 2011 году в программы гастролей был включен балет «Пламя Парижа» Большого театра по мотивам эпохи Великой Французской революции.
Елисейские поля
Théâtre des Champs-Élysées – театр на проспекте Монтень в Париже. Был открыт в 1913 году, чтобы ставить современные музыкальные постановки, в отличие от консервативных театров столицы.
Здание стало первым примером архитектуры ар-деко в Париже, в здании расположились: две небольшие сцены, театр комедии и студия.
За год на его сцене ставятся три постановки и проходит концертный сезон. Здесь репетируют два оркестра: Национальный оркестр Франции и оркестр Ламуре.
Театр Елисейских полей – один из самых красивых концертных залов Парижа.
Хореография в Париже
Théâtre de la Ville, что означает «Городской театр», считается одним их престижных залов в Париже. Сейчас на сцене в основном ставятся танцевальные постановки. Свое окончательное имя театр получил в 1968 году, с этого же времени под руководством Жана Меркура, а затем Жерара Виолетта были поставлены качественные танцевальные шоу. Театр де ла Вилл открыл миру имена таких известных хореографов, как Ян Фабре, Пина Бауш, Каролин Карлсон.
Неоклассика столицы
Théâtre de l’Odéon – расположен на 2-й улице Корнеля в 6-м округе Парижа, рядом с Люксембургским садом. Это неоклассический театр, построенный для «Комеди-Франсез». Здание сгорело в 1807 году, но было полностью отреставрировано.
Итальянский стиль
Théâtre du Châtelet – построен на месте небольшой крепости по просьбе барона Осман. Театр выглядит как близнец другого театра – Де ла Виль, хотя интерьер у них различается. В 20 веке Théâtre du Châtelet использовался для постановки оперетт, балетных спектаклей, классических музыкальных концертов. В настоящее время на его сцене ставят оперные спектакли и проводят концерты.
Современный театр
Théâtre du Rond-Point – театр в Париже, расположены в 8-м округе, недалеко от Елисейских полей. С 1894 по 1980 год здесь был Ледовый дворец. В наше время на сцене идут современные театральные постановки: «Образцовая любовь», «Парадокс Жоржа». «Банкет».
Пьесы и показы
Theatre National de Chaillot – театр, расположенный во Дворце Шайо на площади Трокадеро в 16-м округе Парижа, рядом с Эйфелевой башней. Театр де Шайо является одним из крупнейших концертных залов в Париже. Министерство культуры Франции объявило его Национальным театром Франции.
Национальный театр Шайо был построен братьями Жаном и Эдуардом Никерман для Парижской выставки в 1937 году. В наше время в здании работают три зала для спектаклей и театральная школа. Здесь часто проводятся модные показы известных французских модельеров Джорджио Армани, Эли Сааб и Клода Монтаны.
Театр Мариньи
Théâtre Marigny – театр в Париже, расположенный недалеко от Елисейских полей и Авеню Мариньи, в 8-м округе. В 1894 году Эдуард Ниерманс превратил площадку театра в сцену для летних музыкальных спектаклей. Позже зал был расширен и модернизирован, что позволило ставить оперные постановки. Сейчас театром владеет знаменитый коллекционер и миллиардер Франсуа Пино.
Эксклюзивные места в Париже
Opéra Comique – находится недалеко от дворца Гарнье, во 2-м округе Парижа. В настоящее время на сцене идут около десятка опер, концерты и выставки. Летом 2015 года театр закрылся на длительную реконструкцию, но в 2017 году уже начал свою работу.
Кафе-де-ла-Гар – находится в 4-м округе Парижа, на площади между собором Нотр-Дам де Пари и историческим районом Марэ. В момент его основания Кафе-де-ла-Гар назвали «обеденным театром», тем не менее он никогда не был кофейней, в нем не было столов и стульев, а только скамейки, окружающие небольшую сцену.
С самого начала на сцене начали ставить комедии на грани фарса. Экспериментальный театр – отличное место для проведения культурного вечера в Париже.
Отзывы
В Париже очень много театров с самым разным репертуаром. Маленькие и большие сцены, пафосные и скромные – театрал всегда найдет, что посмотреть, какое заведение лучше посетить. Люди говорят, что каждый театр хорош по-своему. Единственный недостаток, которые отмечали посетители, – это завышенная стоимость билетов. Чтобы попасть на хорошие места, нужно заплатить несколько сотен евро с человека. Но и для бюджетного любителя театра всегда найдется свободное кресло по цене от 5 евро. Судя по отзывам, на некоторые постановки билеты бронируются заранее, особенно если в театре проходят гастроли международных трупп.
Французский балет — Франция | Bienvenue
Гару (Garou) – известный франко-канадский певец, музыкант и актер. Настоящее имя – Пьер Гаран. Родился 26 июня 1972 года в Шербруке, в Канаде. Широкую популярность приобрел после того, как сыграл роль Квазимодо в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» (Notre-Dame de Paris) в 1998 году. Он вырос в музыкальной семье. Его отец любил играть на гитаре, первые уроки Гару взял у него. Когда ему исполнилось три года, родители стали замечать, что их ребенок очень музыкален. Через 2 года Гару начал осваивать фортепьяно и орган.
Garou мечтал стать археологом. Его завораживали романтика путешествий, история.
В ранние школьные годы Гару учился в частной школе для мальчиков и считался образцовым учеником. Однако, к возрасту 14 лет он вдруг стал бунтарем. И родители, и преподаватели были в недоумении и не могли ничего понять.
Спустя время друзья Гару по школе решают создать свою группу, они приглашают его к себе играть на гитаре. Так состоялось первое выступление будущей звезды перед публикой. Гару играл на гитаре, и пел песни своего идола, Пола Маккартни.
После окончания школы, Гару служит в армии. И тут он опять сталкивается с музыкой, играя в оркестре Канадских Вооруженных сил.
После службы в армии в квебекском городе Ситадель Гару пытается выжить и берется за любую работу: таскает мебель, работает на виноградниках и недолго менеджером в магазине одежды. Он поет на станциях метро Монреаля. Garou искренне дарил людям радость и демонстрировал свой музыкальный талант.
В 1993 году, один из друзей пригласил его на концерт музыканта Луи Алари. Между песнями Гару предложили микрофон. Одно бесстрашное исполнение единственной песни — и он был тут же нанят на работу.
«Первое, что я сделал, когда вышел оттуда — купил звуковую систему. Еще надо было выучить новые песни, чтобы добавить что-то к моему репертуару. На подготовку было отведено только три дня! Это был мой первый шаг к изнурительному круговороту ночной жизни».
Репутация Гару как местной знаменитости быстро распространилась по окрестностям.
После множества беспокойных месяцев работы в барах, ему представилась возможность выступить в Sherbrooke’s Liquor Store. Вечер имел мгновенный успех, который растянулся на четыре года.
Летом 1995 года, он создает R&B группу под названием The Untouchables. Группа имела успех при каждом своем выступлении. Поступало много интересных предложений о контракте, но что-то останавливало Гару.
«Оглядываясь назад, я вижу, что Sony предлагали мне отличный контракт, но мне нужно было время, потому что я не чувствовал себя к этому готовым».
C «The Untouchables мы никогда не придерживались одного и того же репертуара. Музыканты в группе привыкли к факту, что они никогда не знали, что мы будем исполнять в следующий момент! Я люблю импровизацию!»
ГаруЭти же музыканты сопровождали Гару в туре по Европе и Квебеку после выхода альбома «Seul».
Летом 1997 года, Люк Пламондон попадает на выступление The Untouchables и обнаруживает в лице Гару того, с чьей помощью он сможет показать сложный характер Квазимодо в мюзикле «Notre-Dame-De-Paris».
«Люк просто провидец. Я до сих пор не понимаю, как он увидел во мне печаль Квазимодо, когда я пел о радости и счастье. Я пошел на прослушивание, но я и понятия не имел, что это было для роли Горбуна. Ришар (Коччианте) сыграл вступление „Belle“, и я начал петь. Вдруг он прекратил играть и молча посмотрел на Люка (Пламондона). После чего они попросили, чтобы я спел „Dieu que le monde est injuste“. Я чувствовал, что эта песня не похожа ни на что, что мне приходилось до этого петь. А следующим утром они мне сказали: „Вы — Квазимодо!“»
Гару был ошеломлен этой удачей. Он погрузился в изучение романа Виктора Гюго, и по его словам, заканчивая чтение, испытал состояние настоящего ужаса.
Гару не боялся зрителей. Он знал, что аудитория его поддержит. Он не сомневался относительно того, способен ли он передать боль Квазимодо. Но его постоянно мучила мысль: стоит ли ему браться за такую роль. Был момент, когда он даже решил отказаться от проекта вообще.
«Однажды я стал спорить с нашим директором (Жиль Маё). Тогда после репетиции он остался со мной, и внимательно слушал, пытаясь увидеть все моими глазами, но он в тот момент, может и не знал, что я сильно нуждался в нем, мне необходима была его поддержка. Он только посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: „Продолжай делать все так, как делаешь. Я знаю точно, что ты тот, кто мне нужен“.»
Гару в «Notre-Dame de Paris»А потом в Париж, Монреаль, Лион, Брюссель и в Лондон, Гару играл свою роль блестяще. «Каждый вечер я становился Горбуном, нелюбимым, изгоем. А когда уходил из театра, то чувствовал огромную любовь публики».
Потом посыпались награды. Гару выиграл высшую музыкальную награду Квебека, «Félix Révélation de l’année 1999» за роль Горбуна, а «Belle» была отмечена премиями Victoire , World Music Awards и была признана лучшей франкоязычной песней за последнее пятидесятилетие.
«Notre-Dame-De-Paris» стал настоящим хитом во Франции, и на Гару просто посыпались многочисленные предложения записать альбом или сняться в фильме, но он опять хотел чего-то другого. Видел все по-своему и отклонял предложения.
Lаже без контракта всем и так стало ясно: он стал сенсацией, и просто так это не закончится. «Люди Франции дали мне так много любви, что я очень долго буду им обязан …»
В 1998 году голос Гару появился на альбоме «Ensemble contre le sida’», это была песня «L’amour existe encore», он пел дуэтом с Элен Сегара (Эсмеральда). Вышло ещё два диска с его участием: «Enfoirés» и «2000 et un enfant». «Я никогда не просил об этом, старался не зацикливаться на популярности», — говорит Гару.
И вот, в 1999 году в его жизни появился ещё один важный человек. Этот человек: Рене Анжелиль — муж, менеджер, и продюсер певицы Селин Дион. Так началось новое приключение в жизни Гару.
«Моя первая встреча с Рене Анжелилем продолжалась всего 20 секунд. Он подошел ко мне, пожал мою руку, и…» Это было что-то необъяснимое, но сильно взволновавшее его.
«Мои родители — мои лучшие друзья и самые близкие мне люди. Так что, я после этой встречи, помчался к ним, чтобы рассказать обо всем. Позже, когда мы с Рене встретились снова, он сказал мне, что определяющим моментом для него был вовсе не мой голос, и не моя роль, его, оказывается, впечатлило наше рукопожатие.» Гару и понятия не имел, насколько это рукопожатие изменит его жизнь.
Монреаль, декабрь, 1999 год. Селин Дион приглашает Гару, Брайана Адамса, а также множество других артистов, участвовавших в постановке «Notre-Dame-De-Paris», поработать с ней на ее Новогоднем мегаконцерте, чтобы встретить новое тысячелетие.
Концерт был последним перед объявленной Селин двухлетней паузой. После репетиции, однажды вечером, Селин и Рене пригласили Гару на обед. «Селин сказала мне, насколько она счастлива от того, что работает с лучшей командой в мире, и ей жаль, что придется два года провести без них. А потом: ‘ Мы думаем, что Вы должны работать с ними …»
«Я был не просто изумлен. Певица номер один в мире просит меня работать с её командой! Это было невероятно! Предложение было очень великодушное, и… очень вежливое, но этого было слишком много! Даже в самых моих смелых мечтах я никогда не думал, что такое случится со мной».
«Запись альбома была уже новой сказкой. Это — подобно огромной рождественской ёлке с подарками!» Мелодичные темы, обработанные такими музыкантами, как Брайан Адамс, Ришар Коксьянт, Дидье Барбливьен, Альдо Нова и Люк Пламондон, и это не все…
Но несмотря на то, что работал Гару в команде, о которой можно только мечтать, в спорах о своем личном видении он скромным не был. Он хотел записать очень особенный альбом, эклектичную комбинацию стилей, связанных вместе особым видением.
«Я хотел разноцветный альбом, но я был взволнован, когда слышал, что они говорили с людьми по стилям столь разными как Дэвид Фостер, Брайан Адамс и Дидье Барбливьен. Но в конце эта смесь стала одним звуком, потому что люди, работающие над альбомом — в тот момент стали похожи на меня. Мы все согласились с тем, что этот альбом — это я…»
12 февраля 2010 года Гару вступил на открытии зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере с песней Un peu plus haut, un peu plus loin.
Театр Гранд-Опера в Париже – самый большой театр в Мире
Дворец Гарнье был построен в эпоху Второй империи Наполеона III, при котором осуществлялась крупномасштабная застройка Парижа под руководством барона Османа.
В 1858 году император поручил Осману расчистить участок земли площадью 12 000 квадратных метров и построить на нем второй театр для всемирно известных трупп Парижского театра оперы и балета. В 1861 году был объявлен конкурс на лучший проект здания, который выиграл архитектор Шарль Гарнье.
В 1861 году заложили первый камень будущего театра, строительство которого началось в 1862 году. По легенде, жена императора, императрица Евгения, спросила Гарнье, в каком стиле будет построено здание, в греческом или римском, на что тот ответил: «Театр будет построен в стиле Наполеона III, Мадам!»
Строительство оперного театра сопровождалось многочисленными трудностями. Одной из главных проблем, задержавшей закладку бетонного фундамента, стала чрезвычайно болотистая поверхность земли, под которой протекало подземное озеро. Полностью его удалось осушить лишь через восемь месяцев непрерывной откачки воды. Другие задержки были связаны с разорительной франко-прусской войной, последующим падением Второй французской империи и возникновением Парижской Коммуны. В это время строительство оперного театра велось нерегулярно, и даже ходили слухи, что его могут прекратить.
29 октября 1873 года появился стимул закончить строительство Дворца Гарнье, когда старая Парижская опера, известная как Театр Королевкой академии музыки, сгорела во время пожара, бушевавшего в течение 27 часов. С 1821 года он был основной площадкой Парижского театра оперы и балета. На его сцене были показаны многие из самых выдающихся оперных и балетных шедевров, а также произошел расцвет романтичного балета.
К концу 1874 года Гарнье и его многочисленная команда закончили строительство Дворца Гарнье. Его официальное открытие, состоявшееся 15 января 1875 года, сопровождалось грандиозным праздничным представлением, во время которого были исполнены третий акт оперы «Жидовка» Фроменталя Галеви, а также выдержки из оперы «Гугеноты» Джакомо Мейербера.
В 1896 году один из посетителей театра был убит упавшим противовесом люстры. Этот случай, а также подземное озеро и другие проблемы Оперного театра, побудили Гастона Леру написать свой классический готический роман «Призрак оперы», который был издан в 1910 году.
В 1978 году архитектор Жан-Лу Рубе переделал часть первоначально построенного Танцевального фойе в репетиционный зал для балетной труппы. В 1994 году в театре начались реставрационные работы, предусматривавшие модернизацию механизмов сцены и электропроводки, восстановление и консервацию пышного декора помещения, а также укрепление каркаса и фундамента здания. В 2006 году реставрационные работы были закончены.
Парижская национальная опера – трансляции в интернете
В период отмены спектаклей Парижская национальная опера предлагает своим зрителям бесплатный просмотр спектаклей и концертов из архива театра.
Инструкция по просмотру спектаклей и концертов Парижской национальной оперы:
Для просмотра нужно перейти по ссылке https://www.operadeparis.fr/en/magazine/replay и выбрать из списка желаемый спектакль или концерт
Важно: записи спектаклей и концертов доступны для просмотра в любое время до указанной в афише даты окончания трансляции.
Обращаем Ваше внимание на то, что все спектакли идут на языке оригинала с титрами на французском языке.
Расписание трансляции спектаклей и концертов Парижской национальной оперы
18 марта 2020 (ср) – 5 августа (ср)
Запись спектакля доступна для просмотра только на территории Франции!
«Жизель», балет
Композитор: Адольф Адан
Хореография: Жан Коралли, Жюль Перро в редакции Патриса Барта и Евгения Полякова
Исполняют: Доротея Жильбер, Валентина Коласант, Матье Ганьо
18 марта 2020 (ср) – 9 октября (пт)
Запись спектакля доступна для просмотра только на территории Франции!
«Галантные Индии», опера
Композитор: Жан-Флипп Рамо
Дирижер: Леонардо Гарсия Аларкон
Режиссер: Клеман Кожитор
Состав исполнителей будет объявлен позднее
10 апреля 2020 (пт)
«Бастьен и Бастьенна», опера
Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт
Дирижер: Иньяки Энсина Ойон
Режиссер: Мирабель Ординер
Исполняют: Полин Тексье, Хуан де Диос Матеос Сегура, Андрей Гнатюк
25 апреля 2020 (сб) – 24 октября (сб)
Запись спектакля доступна для просмотра только на территории Франции
«Душа и тело», балет
На музыку Оуэна Белтона, Фридерика Шопена, Тедди Гейгера
Хореография: Кристал Пайт
Исполняют: Леонор Болак, Людмила Пальеро, Уго Маршан
9 мая 2020 (сб) – 9 ноября (пн)
«Травиата», опера
Композитор: Джузеппе Верди
Дирижер: Микеле Мариотти
Режиссер: Саймон Стоун
Исполняют: Притти Йенде, Кэтрин Троттманн, Марион Лебег, Бенджамин Бернхайм, Жан-Франсуа Лапуант
13 июля (пн) – 19 июля (вс)
«Моисей и Аарон», опера
Композитор: Арнольд Шёнберг
Дирижер: Филипп Джордан
Режиссер: Ромео Кастеллуччи
Исполняют: Джон Грэм-Холл, Томас Йоханнес Майер, Кэтрин Вин-Роджерс, Ники Спенс
Продолжение следует.
Следите, пожалуйста, за обновлением информации о трансляции спектаклей и концертов Парижской национальной оперы на нашем сайте
Основные моменты – Балетная школа – Артисты
Первый обмен студентами
Балетная школа Парижской оперы и Датская королевская балетная школа
На этой неделе несколько учеников Королевской балетной школы проехали весь путь до балетной школы Парижской оперы. Первое подразделение нашей школы раньше было в Дании незадолго до рождественских каникул. Проведя с ними неделю, я многое узнал об их школе, а также о них и их привычках.
Какие основные различия вы заметили между двумя школами?
Эти люди сказали нам: «Мы пришли с миром» сразу по их прибытии. Они, как и мы, ученики, которые тоже изучают балет, чтобы в будущем стать танцорами. Их повседневная жизнь организована совсем не так, как наша: утром мы ходим на академические занятия, а днем у нас балетные классы, в то время как они начинают день с одного урока балета, затем посещают академические классы и заканчивают снова балет.Их год заканчивается решающим экзаменом.
Каковы особенности их школы?
Мне сказали, что только ученики, живущие на датском острове, где построена школа, не живут в пансионе школы, где проживает двенадцать учеников. Как и мы, они участвуют во многих спектаклях, но спектакли никогда не посягают на школьные экзамены. В Королевской датской школе ученики посещают уроки поговорки, современные классы, уроки пилатеса, уроки гимнастики для мальчиков, в то время как девочки берут уроки пуантов, уроки «Техники Бурнонвиля», некоторое время для их «Компании B» и, конечно же, уроки балета.
Что такое «техника Бурнонвиля»?
В классах «Техника Бурнонвиля» ученики учатся танцевать так же, как Август Бурнонвиль (датский хореограф 19 века). Этой технике не учат танцевать на уроках балета. Он имеет то же символическое значение, что и наш класс барокко, он позволяет ученикам понять, как другие танцевали до нас.
А как насчет «Компании Б»?
«Труппа Б» – это группа учеников последних двух балетных курсов.Они проводят шоу, в которых создают все костюмы, декорации, свет и даже иногда хореографию. На самом деле они не создают всего, что им нужно, но они несут ответственность за принятие всех решений.
Что вам запомнилось из этого обмена?
Встреча с этими учениками была для меня очень интересной, я надеюсь, что в будущем будет организован новый школьный обмен. Мы провели с ними целую неделю, и они поделились с нами очень интересным опытом.Все было бы иначе, если бы не их огромная доброта ко мне и ко всем ученикам балетной школы Парижской оперы.
Ипполит, 4е отделение
1987-2017: 30 лет в Нантере – балетная школа Парижской оперы
© Агата Поупени / OnP20, allée de la Danse…
Балетная школа Парижской оперы была основана в Нантере 30 лет назад на пустыре, создав в городе совершенно новый район.
Когда мы видим здание с диагональной аллеи, мы не можем увидеть его величие.Нам нужно пересечь незаметную входную дверь, чтобы крылья школы распространились: изгиб здания пансиона, куб, полный безмятежности и мудрости для академической части, и, наконец, таинственный и впечатляющий круг здания танцев. Эти три разных мира связаны внутренним двориком и дорожками, позволяющими циркулировать и напоминать нам, что мы находимся в мире театра.
Залитый светом через множество огромных окон главный зал, который сегодня называют «Espace Claude Bessy», ведет в студии благодаря элегантной, почти хореографической лестнице, ведущей на крышу школы с видом на парк и город.
Здание балетной школы Парижской оперы, спроектированное Кристианом де Портзампарком, созерцает будущее, сочетая в себе величие и мягкость. На протяжении тридцати лет он приютил будущих танцоров балета Парижской оперы.
.
Парижская опера Балет | Французская балетная труппа
Paris Opéra Ballet , балетная труппа, основанная во Франции в 1661 году Людовиком XIV как Королевская академия танца (Académie Royale de Danse) и объединенная с Королевской музыкальной академией в 1672 году. Как часть Национального театра de l’Opéra, компания доминировала в европейском театральном танце XVIII и начала XIX веков. Его артисты разработали основные приемы классического балета: Пьер Бошан, первый директор труппы, систематизировал пять основных балетных позиций, а виртуозы Жан Балон, Луи Дюпор, Мари Камарго, Гаэтано и Огюст Вестри расширили диапазон танцевальных шагов, особенно прыжки и прыжки.
Британская викторина
Мировые организации: факт или вымысел?
Коммунистические страны не могут вступать в ООН.
В 1832 году труппа открыла эру романтического балета, представив спектакль « Сильфида» Филиппо Тальони. Танцоры труппы этого периода включали Жюля Перро, Артура Сен-Леон, Фанни Элсслер и Карлотту Гризи, сыгравшую главную роль в балете «Жизель » в Парижской Опере в 1841 году.
Упадок компании в конце XIX века был остановлен Жаком Руше, директором Парижской Оперы и Комической Оперы с 1914 по 1944 год. После успешных авангардных постановок Русских балетов Сержа Дягилева в Опере, Руше нанял приглашенных русских художников Мишеля Фокина, Анну Павлову и Брониславу Нижинскую, а в 1930 году назначил Сержа Лифаря директором компании. Основными исполнителями при Лифаре были Иветт Шовире, Соланж Шварц, Марджори Талльчиф, Мишель Рено и Джордж Скибин.
.