Ювелирные украшения Jacob&Co. Mercury – официальный представитель в России.

Brilliant Baguette. Виртуозно овладев багетной формой огранки камней, мастера Jacob&Co принялись выкладывать из них причудливые узоры прямо на циферблатах часов. На Baselworld-2017 они привезли свою новую выдающуюся работу – радугу из разноцветных сапфиров.

Brilliant Pave. «Лучше бриллиантов нет ничего», – постановил Джейкоб Арабо, щедро украсив циферблаты, заводные головки и ободки часов из коллекции Brilliant Pave. От такого сияния не грех и ослепнуть.

Brilliant Half Pave. В линейке Brilliant Half Pave лучшие друзья девушек, хотя и представлены в меньшем объеме, чем в Brilliant Pave, зато не менее эффектно. Бриллиантовый безель так и искрится на солнце.

Northern Lights. Прелесть коллекции в том, что все детали часовых механизмов видны, как на ладони.

Astronomia. Как устроена солнечная система можно изучать не только по учебникам астрономии, но и по циферблату часов Astronomia.

Помимо турбийона в них непременно встроена золотая модель Земли, а в зависимости от усложнений – золотой дракон или осьминог, указатель лунных фаз или зодиакальных созвездий.

Opera. Мастера Jacob & Co поставили перед собой весьма амбициозную цель – соединить воедино музыкальную шкатулку и часовой механизм. Задумка удалась: на четырех лучах разместились трехосный турбийон, циферблат с часовой и минутной стрелкой и два валика, которые, цепляя миниатюрные «язычки» гребней, исполняют 30-секундную мелодию, состоящую из 120 нот.

Epic X Chrono. Спортивные хронографы с колонным колесом и обратным отсчетом, приводимым в действие кнопкой у отметки «Х часов». Представлены в 4-х вариациях: два — в корпусах розового золота с белым керамическим безелем, два — в корпусах из титана с DLC-покрытием.

Epic SF 24. Отличительный знак линейки Epic SF 24 – индексация временных зон, как на табло в аэропортах или вокзалах.

Five Time Zone. Для истинных джетсеттеров Джейкоб Арабо придумал линейку часов Five Time Zone сразу с 5 часовыми поясами. Каждой временной зоне отведен свой сегмент, один из которых отображает местное время, а 4 других – время в Лос-Анджелесе, Париже, Нью-Йорке и Токио.

H 24. Продолжение линейки Five Time Zone, отличающейся строгостью форм. Соответствующий аллюр создают рисунок гильоше, римские цифры, листообразные стрелки и квадратное окошко даты в положении «III часов».

Billionaire. Если вы уже заработали свой первый миллиард, то самое время обзавестись часами из коллекции Billionaire, которые буквально «кричат» о достатке. Их корпус и ремешок из 18-каратного белого золота инкрустированы тщательно отобранными бриллиантами весом в 260 карат. А «внутренний мир» поражает своей красотой: скелетизированным турбийоном с запасом хода в 72 часа.

Millionaire. По следам коллекции Billionaire Джейкоб создал коллекцию «попроще». В ней из 54 бриллиантов огранки ашер выложен только корпус, а за прозрачным сапфировым стеклом спрятан все тот же скелетизированный турбийон.

Twin Turbo Tourbillion. Линейка часов, оснащенная суперсложным механизмом Twin Turbo с двумя трехмерными турбийонами (каретки совершают оборот за 30 секунд, 3 и 4 минуты симметрично друг другу) и минутным репетиром.

Palatial. Собрание классических часов в корпусах из стали, белого или розового золота. Из усложнений – одноминутный парящий турбийон, ретроградная шкала, прыгающий час, большая дата, минутный репетир и указатель пяти часовых зон.

Ювелирный бутик Buccellati – официальный сайт на русском

В единственном экземпляре

1

Доставка по всей территории Российской федерации

2

Безопасная и конфиденциальная доставка инкассаторами

3

Любые способы оплаты и персональные скидки

Адреса бутиков

Москва, Тверской бульвар, 26 (Галерея Турандот)

Москва, Красная площадь, дом 3 (ТД ГУМ)

Новости

Украшения Rete con perle

Коллекция Rete con perle от Buccellati представлена украшениями в которых прекрасно сочетаются витые атласные шнуры из золота и драгоценные жемчужины.

30 октября 2018

Классика Buccellati

Цветок лилии изображен на флаге города Флоренция и символизирует мудрость, преданность и доблесть. Buccellati очень любит этот символ со всеми его смыслами и помещает его на шелковистые поверхности коллекции Marci.

29 октября 2018

Столовое серебро

Столовые приборы и посуда из серебра Buccellati это не просто изделия. В них чувствуется история, ощущается неповторимая красота рисунков и орнаментов.

28 октября 2018

Вы можете получить консультацию у нашего менеджера и узнать другую информацию по почте [email protected]

Мы постараемся ответить на Ваши вопросы максимально оперативно.

Официальный каталог кулонов и колье Pandora

Украшения на шею — особая категория ювелирных изделий: они придают образу целостность, выразительность и гармонию.

В коллекции шейных украшений PANDORA вы найдете:

  • колье;
  • кулоны и медальоны;
  • петиты.

Колье

Колье в базовом исполнении представляет собой цепочку с ярко выраженным центральным элементом — кулоном, подвеской, медальоном.

В каталоге PANDORA вы найдете этот вид украшений любой длины: от чокеров до оперы.

Чокеры

Самое короткое колье в коллекции — чокер. В переводе с английского чокер – короткое ожерелье. Его длина — всего 35-40 см. Такое колье прилегает к основанию шеи и считается классическим аксессуаром.

Принцесса

Следующее по длине колье — принцесса. Имеет длину 42-48 см, обычно выглядит лаконично и сдержанно. Это универсальный вариант, подходящий для носки как со строгой блузкой, так и с одеждой с декольте. Украшение уместно использовать в дневном наряде.

Матинэ

Колье матинэ более длинное — 50-60 см.

Оно подойдет стилю casual, удачно впишется в офисный стиль.

Опера

Длина оперы — 65-85 см. Колье может дополнить офисный костюм или стать изюминкой вечернего образа.

Представленные на сайте колье выполнены из стерлингового серебра и сплава PANDORA Rose. Серебряные колье украшены цирконием — излюбленным ювелирами за блеск и прозрачность минералом.

Вы можете выбрать колье из коллекций PANDORA:

  • ESSENCE;
  • MOMENTS;
  • STORIES;
  • «Логомания»;
  • «Вневременная элегантность» и других.

Некоторые колье имеют уникальный замочек P-lock, разработанный компанией PANDORA, другие — классический карабин. P-lock еще называют «бочонок». Это цилиндрический замок, который открывается особым ключиком или предметом, его замещающим. Замочек P-lock обеспечивает дополнительную защиту от потери любимого украшения.

Кулоны

Кулон — часть колье, которую можно менять в зависимости от настроения и ситуации. Кулоны PANDORA выполнены из золота, серебра, розового золота PANDORA Rose. Декорированы аметистами, горным хрусталем, кристаллами, перидотами, рубинами, сапфирами и другими камнями.

Золотые и серебряные кулоны PANDORA представлены как классическими медальонами, так и кулонами в виде оригинальных веселых фигурок, например, в коллекции DISNEY.

Вставки для медальонов, или петиты

Крошечные петиты — внутренние элементы для медальонов с прозрачной крышкой. В каталоге PANDORA вы найдете как одиночные петиты, так и трио петитов, объединенных общей тематикой: «Небесное великолепие», «Бесконечная любовь» и множество других.

Петиты подбираются и носятся в соответствии с общим стилем, настроением, цветовой гаммой образа.

В интернет-магазине PANDORA вы сможете выбрать идеальные колье и кулоны на любой случай. Можно подобрать комплект украшений, чтобы ваш образ был завершенным.

Официальный сайт Северо-Кавказской государственной филармонии им.

В. И. Сафонова

Лирическая опера П.И. Чайковского «Иоланта» стала украшением репертуара Северо-Кавказской филармонии им. В.И. Сафонова. Сюжет средневековой рыцарской легенды о слепой девушке, стремящейся к свету и любви, позволил композитору в его последней опере воплотить сложный и прекрасный мир героев, веру во всемогущую силу добра и красоты.

Занавес поднимается, и перед взором зрителя предстают королевские владения в Провансе. Красивый сад с роскошными кустами цветущих роз. Дочь короля Рене прекрасная Иоланта гуляет в саду. Она слепа от рождения, но не подозревает о своем несчастье: по приказу короля при ней запрещено говорить о зрении и о свете. И все же король не оставляет мысли об исцелении дочери. По его просьбе в замок приезжает прославленный врач Эбн-Хакиа. Он берется вернуть зрение Иоланте, но только если больная узнает о своей слепоте и страстно захочет видеть. Рене в смятении. Он понимает, каким мучительным ударом для дочери будет известие о недуге, и не решается открыть тайну.

Молодой граф Водемон случайно попадает в сад замка короля Рене, где встречает там красивую и добрую Иоланту. Водемон очарован ею. Волнение рыцаря вызывает отклик в душе Иоланты. Но в минуту прощания граф с ужасом убеждается, что девушка слепа. Охваченный состраданием он рассказывает ей о свете – вечном источнике радости и счастья. В упоении Иоланта слушает его.

Узнав, что незнакомец раскрыл Иоланте тайну, король приходит в негодование, но Эбн-Хакиа успокаивает его. Теперь путь к исцелению открыт. Внезапно вспыхнувшая любовь к незнакомому рыцарю и страстное желание увидеть свет помогают выдержать лечение. Иоланта видит. Счастливый отец благословляет Иоланту и Водемона.

Необыкновенно светлая опера-сказка в исполнении артистов Северо-Кавказской государственной филармонии им. В.И. Сафонова – это настоящий гимн любви, способной творить чудеса.

Опера в 1 действии, продолжительность – 1 час 10 минут.

Amorem – украшения со смыслом

Ювелирные изделия не только украшают тело, но и говорят о душе. В современном мире украшения из драгоценных металлов носят женщины, мужчины и даже дети. Кольца, браслеты, сережки, кулоны – это детали, которые помогают завершить образ и привлекают внимание окружающих. Цель компании «Amorem» – научить вас не просто носить ювелирные изделия в качестве аксессуаров, но и использовать их силу для наполнения энергией, достижения поставленных целей, пробуждения своих желаний.

Ассортимент магазина

В каталоге магазина вы не найдете обычных украшений с вычурным дизайном или стразами. Драгоценные металлы и натуральные камни обладают сильной энергией, которая способна оказать благоприятное воздействие на владельца, или наоборот, навредить. Поэтому предлагаем обратить внимание на современные изделия, которые помогут вам на выбранном жизненном пути.

Все изделия магазина изготовлены из качественных материалов:

  • серебро 925 пробы;
  • золото 585 пробы;
  • золото 750 пробы;
  • натуральные камни.

Наш интернет-магазин предлагает кольца, браслеты, сережки и другие аксессуары, которые принесут вам успех в личной жизни, карьерном развитии, помогут в достижении целей и приведут к исполнению мечты. Изделия из натуральных камней раскроют и наполнят ваши чакры, освободят внутреннюю энергию, помогут найти себя как личность.

Как подобрать себе украшение

При выборе ювелирного украшения, обратите внимание на его значение. Вы можете выбрать декор, который символизирует ваш стиль работы или увлечение. Например, спортсменам подойдут браслеты с фигурками спортивного снаряжения, а любителям путешествий – с названием города или самолетом.

Кулоны и браслеты с тотемным животным, которое подбирается исходя из характера и жизненной позиции владельца, станут верным ангелом-хранителем. Подарив такое украшение, вы проявите свою заботу и внимание.
Парные украшения создают невидимую связь, объединяющую людей даже на самых больших расстояниях. Браслеты для влюбленных напоминают друг о друге, а изделия для мамы и дочки оберегают и защищают самых родных людей.

Браслеты из красной нити – этот современный оберег пользуется особой популярностью. Лаконичные и комфортные модели подойдут женщинам, мужчинам и даже детям. Это универсальная модель, которая подойдет под любой образ. Размер изделия регулируется, что позволяет купить понравившийся браслет, не обращая внимания на наличие размеров.

Купить ювелирные изделия «Amorem»

Купить ювелирные украшения стало еще проще. Формат интернет-магазина позволяет приобрести изделие по доступной цене, а концепция компании – наполнить смыслом каждую деталь образа.

Осуществляем доставку по всем регионам России. Для этого нужно просто оформить заказ через корзину на сайте или связаться с менеджером по телефону. Изделия можно забрать в Москве самовывозом или заказать доставку курьером. Сеть фирменных магазинов на территории РФ регулярно предлагает скидки и акции, которые позволяют выгодно приобрести заветные ювелирные изделия по низким ценам.

Нижегородский «Корсар» – дорогое украшение XXIV Международного балетного фестиваля

Встреча с Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета имени А. С. Пушкина – это всегда восторг. Оперы «Иван Сусанин» и «Борис Годунов», «Русалка» и «Так поступают все женщины», мюзикл «Коко Шанель: страницы жизни» и балет «Бахчисарайский фонтан», ставшие дорогим украшением предыдущих оперных и балетных фестивалей, по сей день в памяти чебоксарцев. 20 октября гости из соседнего региона показали в столице Чувашии балет «Корсар» на музыку А. Адана, Р. Дриго, Л. Делиба и Ц. Пуни. Третий вечер XXIV Международного балетного фестиваля, посвященного 100-летию образования Чувашской автономной области, посетил Глава Чувашской Республики Олег Николаев.

Выбрать для гастролей столь масштабный и многочисленный по составу спектакль – решительный и амбициозный шаг, на который хватит духу отнюдь не у каждой труппы. Масса технических трудностей, богатство образной сферы и захватывающая «клубочность» сюжета дают простор для постановочной мысли и требуют большого количества крепких, выносливых, профессионально подкованных артистов. Уникальность нижегородской версии «Корсара» в ее максимальной приближенности к поэме Дж. Байрона, лежащей в основе либретто и буквально дословно переведенной хореографом Морихиро Ивата на язык танца. С самой первой картины его авторский почерк удивляет сочетанием, казалось бы, несочетаемого: нарочитая укрупненность портретов, будто мы смотрим на героев сквозь увеличительное стекло, и, вместе с тем, детальная прорисовка и отточенность каждого движения и жеста; эффектность массовых сцен и интимность ансамблей; панорамность видов и композиционная четкость; брутальные сцены драк и нежные, буквально звенящие дивертисменты; могучие пиратские фигуры с угрожающим размахом плеч и нежно-розовые балетные пачки, напоминающие бутоны цветов в сцене «оживленного сада».

С легкой руки художника Алексея Амбаева герои попадали то на просторную площадь восточного города, то в парадную залу экзотического дворца, то на раскачивающийся на бурой воде и подернутый дымкой тумана корабль, с треском разбивающийся о прибрежные скалы. Богатству и яркости цветовой палитры способствовали костюмы Аллы Шаманиной и световое оформление Константина Никитина.

С одной стороны, мы любовались парадом роскошных танцев, а с другой, с волнением следили за перипетиями сюжета, достойного драматической сцены. Сердцевиной спектакля, несомненно, стал конфликт Медоры, Конрада и Гюльнар в исполнении блистательных Татьяны Казановой, Андрея Орлова и Елизаветы Мартыновой, полных боевого задора, азарта и романтической страстности. Их соло и дуэты изобиловали виртуозными поддержками и броскими игровыми моментами, добавляющими остроты и куража. Особый шарм сценическому действу придавали Сеид-паша (Василий Козлов), раб Али (Никита Аржанников), корсар Гонзальво (Максим Просянников), а также пираты и пиратки, одалиски и евнухи в исполнении артистов кордебалета и учащихся хореографического отделения Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Их партии, словно отдающие ароматными восточными маслами и благовониями, цепляли глаз причудливым синтезом строгих классических па и элементов характерного танца.

Первоисточник: Чувашский государственный театр оперы и балета

Театр Новая опера в Москве

Кармина Бурана. Болеро. Половецкие пляски

Смотрела 12.02.20. В этой совместной постановке театра “Новая опера” и “Имперского Русского Балета” под управлением Гедиминаса Таранды соединены два жанра: опера и балет, и соединены, на мой взгляд, очень удачно. Постановка состоит из трех сцен:

“Кармина Бурана”
Много хоровых партий, а хор “Новой оперы” всегда на высоте, звучит мощно, слаженно, впечатляюще. Солисты тоже впечатлили, в кантате сольные партии исполняются сопрано, тенором и баритоном. Это прекрасное разнообразие продемонстрировали Мария Буйносова (чудесное волнующее сопрано), Александр Богданов (не менее волнующий слух тенор) и Константин Сучков (мощный баритон).

Очень понравилась сценография: хор сидел по бокам сцены в небесно-голубых одеждах, а действие разворачивалось в центре сцены вокруг “Колеса Фортуны”. Танцовщики разыгрывали три картины: “Весна”, “В таверне” и “Двор любви”. Хорошо передана и радость от возвращения весны, и веселые гуляния с возлияниями, и сожаления об отвернувшейся удаче. Солистов балета хочется всех похвалить, легкую, как пушинка, Марию Маринину, пластичного и выразительного Владимира Дорофеева и прекрасный лирический дуэт Лины Шевелевой и Наримана Бекжанова.

Получилась чрезвычайно приятная вещица на легкую для восприятия, наверное, каждым, музыку Орфа (дирижер Юрий Медяник).

“Болеро”
Великолепное произведение Равеля явно удалось оркестру “Новой Оперы” под управлением Валерия Крицкова. Торжество ритма, усиление напряжение и громкости, колдовская иллюзорность происходящего – все особенности этой фантазии на испанскую тему были переданы идеально. Главные партии балета исполняли Анна Пашкова, гибкая, изящная и в то же время идеально вжившаяся в образ устрашающего могущественного божества, и выразительный Нариман Бекжанов. Костюмы Аллы Коженковой потрясающие, черные накидки с внутренней стороны золотого и серебряного цвета, и цвет – словно бы тоже участник танца, усиливающий эмоциональное восприятие.

Элегантная постановка, завораживающая и ритмичной музыкой и красотой гибельных танцев.

“Половецкие пляски”
Музыка прекрасна (дирижер Валерий Крицков), восточные мотивы, необузданность дикого варварского Востока и в то же время мелодичность. Хореография же характеризуется чередованием разнохарактерных танцевальных сцен. Грациозно и плавно танцуют девушки, мужчины похожи на буйный вихрь, а завершается постановка общим темпераментным танцем, захватывающим своим безумным диким напором. Поет хор, сольная партия одна (“Половецкая девушка”), исполняла Екатерина Мирзоянц с певучим сильным голосом. Богатые красочные костюмы, созданные Ольгой Удод.

В “Половецких плясках” главный герой – кордебалет, танцующий, как единый живой организм, и “Имперский Русский балет” хорош уровнем мастерства кордебалета. Отлично исполнены и сольные партии, Нариман Бекжанов, Лина Шевелева, Денис Симон и Анна Пашкова рассказали в танце особенные истории своих персонажей, выделяющихся из общей массы.

Зрелищно, ярко, интересно!

Opera maternity bag nude / официальный сайт / Декор для малышей и младенцев

Стоимость доставки рассчитывается исходя из реальных цен на доставку, которые зависят от веса и размера посылки, соответствующей вашему заказу. Отправления отправляются из Барселоны, а сроки доставки варьируются примерно от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость доставки, которая будет применяться к вашим заказам:

Мы предлагаем бесплатную доставку заказов на следующих условиях:

– Испания, Франция, Бельгия: заказы от 200 € *

– Германия: заказы от 300 € *

* данные условия не распространяются на заказы, включая мебель.

Испания:

Необъёмный заказ

Объемный заказ

Мебель

9,90 €

11,90 €

49,90 €

Франция • Бельгия:

Необъёмный заказ

Объемный заказ

Мебель

9. 90 €

14,90 €

49,90 €

Германия • Португалия • Австрия • Италия • Нидерланды • Люксембург:

Необъёмный заказ

Объемный заказ

Мебель

14,90 €

19.90 €

74,90 €

Балеарские острова • Корсика:

Необъёмный заказ

Объемный заказ

Мебель

19,90 €

29,90 €

59. 90 €

79,90 €

Ирландия • Дания • Чехия • Польша • Венгрия • Хорватия • Словакия • Сольвения • Монако • Андорра:

Необъёмный заказ

Объемный заказ

Мебель

29,90 €

39.90 €

59,90 €

200,00 €

узнайте больше о нашей политике доставки

10 идей для вечеринки «Призрак оперы», которые поразят ваших гостей

Если вы планируете устроить вечеринку и вам нужны идеи для вечеринки «Призрак оперы», попробуйте эти простые и недорогие способы создать великолепные украшения, которые обязательно поразят вас. гости.

Поддельные черные и красные розы в бутылках с черным вином – центральный элемент.

Чтобы сделать мою ежегодную вечеринку в честь Хэллоуина немного более элегантной, я решил выбрать тему вечеринки «Призрак оперы» в этом году.

Цветовая схема идеально подходила для Хэллоуина (черный, красный и белый), и легко добавить несколько «пугающих» деталей, чтобы превратить его в жуткую обстановку Хэллоуина. Но это также может быть тема не для Хэллоуина, если вы уберете эти лишние жуткие кусочки.

Эта вечеринка определенно произвела фурор среди моих друзей.Всем понравился элегантный декор!

Продолжайте читать, чтобы получить некоторые идеи для вечеринок в Призраке Оперы, которые вы можете использовать для своего собственного мероприятия.

Сделать вход

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Мы взимаем небольшую комиссию, если вы покупаете товары по этим ссылкам (без дополнительных затрат для вас). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Но мы рекомендуем только те продукты, которые использовали бы сами. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы увидеть наши раскрытия.

Повесьте черные бархатные шторы * между парадным входом и остальной частью комнаты, чтобы дать вечеринке грандиозный вход.

Это добавляет фактора удивления, когда ваши гости не видят всю комнату, как только входят.

Распечатайте изображения маски Phantom of the Opera (вы можете получить доступ к печатным таблицам ниже) и прикрепите их к перед шторами. Они подсказывают гостям, что будет дальше!

Добавить сеттер оперы

Фон Парижской оперы

Покрытие стены сеттером Парижской оперы действительно делает комнату похожей на театр.

Сеттер сцены Парижской оперы с подсветкой

Эта «стена» состояла в основном из окон, поэтому я использовал прожекторы за окнами для подсветки сеттера сцены.Создается впечатление, что на балконах есть свет!

Вы также можете увидеть жуткие тканевые «паутины», свисающие с потолка, чтобы добавить ощущение старого, заброшенного. А поскольку моя вечеринка была на Хеллоуин, это еще больше пугает!

Чтобы получить такой вид, я заказал этот задний фон для оперного театра размером 48 ″ x 134 ″ и второй для верхней части оперного театра. К сожалению, похоже, что они больше не носят верхнюю.

Узнать больше об установке сценариев можно ЗДЕСЬ.

Повесьте шторы вокруг комнаты

Добавьте драматизма с канделябрами на фоне черных бархатных занавесок

Подвесив потолок к полу с черными бархатными шторами * вокруг стен, комната станет похожей на театр изнутри и придаст ей ощущение роскоши.

Зажигайте много свечей

Канделябры с изображением фантома

Добавление канделябров и свечей разной высоты добавляет атмосферы.

Черные канделябры * добавляют загадочности событию.

Мне очень нравится внешний вид настоящих свечей, но вы должны быть осторожны с тем, куда вы их ставите.Мне пришлось переместить эти, потому что они были слишком близко к танцполу и были в опасности быть опрокинутыми.

Если вы хотите убедиться, что у вас нет опасности возгорания, используйте беспламенные свечи *. Они бывают самых разных форм и размеров, часто сделаны из настоящего воска, и многие даже имеют пульт дистанционного управления для легкого «освещения».

Важные советы по безопасности : Если вы используете настоящие свечи (как я), убедитесь, что они не слишком близко к занавескам или пугающей ткани, свисающей с потолка.Вы, конечно, не хотите разжигать огонь! (Мы почти сделали это на моей вечеринке, так что я говорю здесь по собственному опыту!) Также старайтесь держать зажженные свечи в местах, в которые не будут врезаться… чтобы они не были случайно опрокинуты.

Использование слоев на столе

Красная скатерть с накладкой из черного кружева

Накройте столы красной скатертью * и накладкой из черного кружева *, чтобы создать ощущение винтажности.

Так как моя вечеринка была на Хеллоуин, кружевная скатерть была оформлена в виде паутины *, но и обычная кружевная скатерть тоже подойдет.

Если вы не можете найти настоящую скатерть, которая вам нравится, вы также можете купить черную кружевную ткань и обрезать ее до нужного размера (что дает вам большую гибкость).

Добавьте золото и розы к сервировке стола

Сервировка стола золотом, черным и красным

Добавление золота в сервировку стола действительно увеличивает эффект гламура.

В этой сервировке стола использовались черные зарядные устройства *, стеклянные тарелки в золотой оправе *, золотые столовые приборы * и золотые бокалы для вина *. Если вы хотите сэкономить, вы можете попробовать сделать наши винные бокалы на золотой ножке своими руками вместо того, чтобы покупать их.

Сервировка стола в красном, черном и золотом цвете

Черные салфетки с блестящим кольцом для салфеток * и красной розой * завершают сервировку стола для вечеринки «Призрак оперы».

Деревянные красные розы *

Я использовала искусственные розы, чтобы поставить их заранее и не беспокоиться о том, что они увядут… хотите верьте, хотите нет, эти * сделаны из дерева!

Аксессуары к пластинам

Зарядное устройство с музыкой

Чтобы добавить немного больше Призрака Оперы к сервировке стола, распечатайте немного музыки на цветной пергаментной бумаге. Вы можете скачать распечатки ниже.

Затем вырежьте его по кругу, который подходит к верхней части зарядного устройства, но под тарелкой.

Стеклянные пластины в золотой оправе пропускают музыку сквозь

Поскольку обе пластины были из прозрачного стекла посередине, музыка просвечивает насквозь.

Призрак оперы Фон маски

Если вы хотите большего разнообразия, вы можете сделать то же самое с распечаткой маски Призрака Оперы.

Phantom of the Opera Table Setting

Или, если вы хотите использовать и то, и другое, измените настройки места так, чтобы у некоторых был музыкальный фон, а у некоторых – фон маски.

Создайте недорогой центральный предмет

Поддельные черные и красные розы в бутылках из-под черного вина – центральный элемент

Вы можете сделать недорогие украшения стола, используя пустые бутылки из-под черного вина и несколько цветов. Поскольку у винных бутылок есть маленькие отверстия, вам понадобится всего несколько цветов, чтобы их заполнить, что помогает снизить стоимость.

Для своего праздника Хэллоуина я использовал искусственные красные и черные розы в вазах (те же самые деревянные, что и на сервировке стола). Однако настоящие цветы тоже подойдут.

Для версии мероприятия, отличной от Хэллоуина, вы можете заменить черные розы дыханием младенцев, которое также будет хорошо смотреться вместе.

Добавьте Candy Buffet

Phantom of the Opera Candy Buffet

Конфетный буфет – это простой способ добавить больше черного, белого и красного цветов в вашу комнату.

Наполните аптекарские банки конфетами и поставьте их на буфет для легкого и съедобного декора.

Конечный продукт – это элегантный образ на Хэллоуин, который не стоит больших денег и выглядит великолепно!

Сделай кексы «Призрак оперы»

Кексы «Призрак оперы»

Эти кексы «Призрак оперы» украсят вашу вечеринку и станут прекрасным вкусом.Я люблю десерты, которые выполняют двойную функцию!

Узнайте, как сделать их ЗДЕСЬ.

Магазин товаров для вечеринок в Призраке Оперы

Есть вопросы или комментарии по поводу наших идей для вечеринки в Призраке Оперы? Расскажите нам в разделе ниже.

Поделиться – это забота!

Призрак оперы • Официальный веб-сайт

Awards – Призрак оперы • Официальный веб-сайт перейти к содержанию
1986 ЛОНДОН – Olivier Awards
  • Выдающееся выступление в мюзикле – Майкл Кроуфорд
  • Мюзикл года
1986 ЛОНДОН – Премия Evening Standard Theater Awards
1988 NEW YORK – Tony Awards
    7 Лучший мюзикл
  • Ведущий актер мюзикла – Майкл Кроуфорд
  • Лучшая актриса в мюзикле – Джуди Кэй (Карлотта)
  • Режиссер (мюзикл) – Хэл Принс
  • Художник-постановщик – Мария Бьорнсон
  • Художник по костюмам Мария Бьорнсон
  • Художник по свету – Эндрю Бридж
1988 NEW YORK – Drama Desk Awards
  • Выдающийся режиссер мюзикла – Хэл Принс
  • Выдающийся актер мюзикла – Майкл Кроуфорд
  • Выдающаяся музыка – Эндрю Ллойд Уэббер
  • Выдающийся оркестр stration – Дэвид Каллен и Эндрю Ллойд Уэббер
  • Выдающийся сценографический дизайн – Мария Бьёрнсон
  • Выдающийся дизайн костюмов – Мария Бьёрнсон
  • Выдающийся световой дизайн – Эндрю Бридж
1988 НЬЮ-ЙОРК – Внешние критики Награды
  • Лучший бродвейский мюзикл
  • Лучший актер (мюзикл) – Майкл Кроуфорд
  • Лучший сценограф – Мария Бьёрнсон
  • Лучший художник по костюмам – Мария Бьёрнсон
  • Лучший художник по свету 903 – Эндрю Бридж
1989/90 ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Награды критиков драмы
  • Лучшая постановка – Майкл Кроуфорд
  • Лучший сценограф – Мария Бьорнсон
  • Лучший художник по костюмам – Мария Бьёрсон
  • Лучший художник по свету – Эндрю Бридж
1989/90 ТОРОНТО – Дора М Avor Moore Awards
  • Выдающееся производство
  • Выдающееся мужское выступление – Колм Уилкинсон
  • Выдающееся режиссирование – Хэл Принс
  • Выдающийся сценографический дизайн – Мария Бьорнсон
  • Выдающийся дизайн костюмов –
  • Мария Бьорсон Художник по свету – Эндрю Бридж
1989/90 СТОКГОЛЬМ – Guldmasken Awards
  • Лучшая сценография / декорации – Мария Бьёрсон
  • Лучший актер главной роли – Микаэль Самуэльсон (Фантом)
  • Лучший актер второго плана
  • Берт-Аке Варг (Фирмин)
  • Специальный приз жюри: Продюсер – Горан Линдгрен
1989/90 ШВЕЦИЯ – Svenska Dagbladets Operapris
  • Микаэль Самуэльсон (Phantom3)
    30
        Артист года музыкального театра – Ant hony Warlow
      • Вспомогательная исполнительница женского музыкального театра – Криста Лиманн
      • Исполнительница мужского музыкального театра – Энтони Варлоу
      • Исполнительница женского музыкального театра – Марина Прайор
      • Постановка музыкального театра Pha0007 The Opera
      1991 АВСТРАЛИЯ – Награды Ассоциации туризма Виктории и Австралии
      • Лучшая туристическая достопримечательность – Призрак Оперы / Мельбурн
      1991 АВСТРАЛИЯ – Womens Weekly Golden Gavel Awards
    • Призрак оперы / Мельбурн
    1991 АВСТРАЛИЯ – Премия Австралии по туризму
    • Приз за выдающиеся заслуги на фестивалях и специальных мероприятиях – Призрак оперы / Мельбурн
    – 1991 TRALIA Награды за номер 9 0325
    • Производство – Кэмерон Макинтош
    • Направление – Гарольд Принс
    • Художник по декорациям – Мария Бьорнсон
    • Дизайн костюмов – Мария Бьорнсон
    • Энтони 9032 в роли ведущего героя
    • Исполнительница главной роли – Марина Прайор
    1999/2001 Великобритания – Групповая награда индустрии досуга
    2002 ЛОНДОН – Награды Оливье
    • Приз зрительских симпатий за самое популярное шоу

    Ян Утзон о прошлом и будущем Сиднейского оперного театра

    Предоставлено Яном Утзоном Ян и Йорн Утзон

    В рамках освещения АРХИТЕКТОМ 40-й годовщины Сиднейского оперного театра обозреватель Mind & Matter и постоянный участник Блейн Браунелл, AIA, поговорил с датским архитектором Яном Утзоном , чей отец Йорн, как известно, выиграл комиссию по проектированию Оперный театр в 1957 году. Сегодня Ян Утзон наблюдает за текущими ремонтами этого знакового проекта. Ниже представлена ​​отредактированная версия полного интервью, которое Браунелл провел по электронной почте.

    Предоставлено Яном Утзоном Семья Утцон, около 1964 года (слева направо): жена Лис, дочь Лин, сын Ким и Йорн (Ян не показан).

    Что вы помните о проекте Сиднейского оперного театра после переезда вашей семьи в Австралию?
    Когда мы приехали в Австралию в начале 1963 года, нам открылся совершенно новый мир.До нашего переезда в Австралию мой отец шесть лет работал над проектом в Дании и часто ездил в Австралию. Все это время мой отец всегда держал нас – свою семью – в курсе этой работы, своих идей, источников вдохновения и делился с нами своим энтузиазмом по поводу Австралии, австралийцев и нового проекта Сиднейского оперного театра.

    После того, как я поступил в архитектурную школу Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, я стал регулярно посещать строительную площадку Оперного театра. У меня была редкая возможность увидеть, как работают мастера и торговцы, увидеть всю сложность совершенно нового и другого типа строительной площадки. Подиум, на котором покоится крыша, был готов к тому моменту, когда мы прибыли в Австралию. Пока мы были в Австралии, началось отливка элементов крыши и началось возведение крыш.

    Мы, как семья, чувствовали себя очень желанными гостями в Австралии, и внимание к Оперному театру дало нам много контактов. Я провел свои годы с 18 до 22 в Сиднее – очень важное время в моей жизни, которое я помню ясно и с любовью.

    Предоставлено Яном Утзоном Йорн Утцон и Ричард Эванс, бывший генеральный директор Сиднейского оперного театра

    Как вашего отца снова пригласили работать в Сиднейском оперном театре?
    В 1999 году к моему отцу Йорну Утцону обратился Фонд Сиднейского оперного театра по поводу его возможного участия в работе для будущего Оперного театра после многолетнего отсутствия.

    Мой отец, которому тогда было 80 лет, не хотел ехать в Сидней, но попросил, чтобы я, его сын, был его представителем.Траст согласился. Я сфотографировал и снял на видео Оперный театр внутри и снаружи, вернулся к моему отцу на Майорку, Испания, где он жил в то время. Мы обошли все здание с материалами, которые у меня были, и с ясной памятью моего отца о деталях Оперного театра.

    Мы с отцом составили список предметов, которые, по нашему мнению, вторгались в архитектуру здания. На основе этого был составлен документ, который даст новым поколениям, связанным с Оперным театром, представление о мире моего отца как архитектора – его идеях, источниках вдохновения и методах работы.Этот документ будет руководством для отдельных лиц или групп людей – обычно архитекторов – которые будут иметь дело с последующими изменениями в проекте. Если эти архитекторы работают исключительно на основе своего собственного опыта, они могут не понять более тонких моментов в мышлении моего отца.

    Каким образом вы были вовлечены в последующие усилия там?
    Моя роль в этом заключалась в том, чтобы путешествовать из Дании, Испании и Австралии и координировать все это с местными архитекторами Ричардом Джонсоном и его фирмой Johnson Pilton Walker. Мне очень понравились эти поездки, так как я чувствую большую ответственность от имени Оперного театра и, конечно же, от имени моего отца и его идей, чтобы подготовить документы, которые, насколько это возможно, будут гарантировать, что с Оперой будут поступать правильные вещи. Жилой дом.

    Каково было начать оказывать дизайнерские услуги по проекту, столь важному и разочаровывающему карьеру вашего отца, не говоря уже об истории мировой архитектуры?
    Это был отличный опыт, поскольку я работаю с отцом уже 40 лет.До этого на протяжении всего моего воспитания я был проникнут идеями и мыслями отца. Для меня это было почти естественным шагом, когда я взялся за эту работу. Мой отец с большим энтузиазмом относился к тому, чтобы снова вернуться в жизнь Оперного театра.

    Блейн Браунелл По данным его официального сайта, Сиднейский оперный театр ежегодно привлекает более 8 миллионов посетителей. В соответствии с дизайнерским предложением Йорна Утцона, западный фасад Оперного театра был недавно открыт для включения эркеров и глубоких ниш.

    Опишите, пожалуйста, конкретный ремонт Сиднейского оперного театра и дополнительные проекты, в которых вы принимали участие.
    После того, как мы завершили отчет, из него возник ряд проектов. Одним из проектов был ремонт холла для приемов. Это пространство изначально предназначалось для камерной музыки, но использовалось для свадеб, встреч и других общественных мероприятий. Нас попросили спроектировать новый интерьер помещения, которое будет использоваться по-прежнему, но также и в качестве помещения для камерной музыки.Мы добавили элементы в пространство на потолке, чтобы выполнить различные работы, обшить стены деревянными панелями и деревянный пол. На западной стене мой отец спроектировал длинный гобелен, который выполняет функцию акустического регулятора и служит украшением самого пространства.

    Блейн Браунелл Колоннада, спроектированная Йорном Утцоном, сохраняет тяжесть подиума Оперного театра, создавая при этом тенистую среду для посетителей.

    Я также заметил относительно недавние эркеры на первом этаже, а также продолжающийся проект расширения на южной стороне.
    Еще одним пунктом было изменение пространства, используемого в качестве фойе для трех площадок на нижнем уровне Оперного театра. Вход в театр, студию и драматический театр на уровне улицы находился в продолговатом пространстве, закрытом снаружи внешней стеной подиума. Предложение моего отца, которое было построено, заключалось в том, чтобы открыть стену с западной стороны с глубокими нишами, которые обеспечили бы мягкий переход внешнего резкого света к внутреннему приглушенному. Чтобы скрыть темные проемы на фасаде подиума, отец спроектировал перед зданием колоннаду, отбрасывающую тени на эти окна.Таким образом, подиум или основание Оперного театра сохраняет свою визуальную тяжесть, а сама колоннада создает затененное пространство между внешней и внутренней частью в прекрасном австралийском климате.

    Продолжающееся строительство на южной стороне здания является входом для большегрузных автомобилей, грузовиков и т. Д., Обслуживающих здание из-под земли. До этого весь автомобильный трафик был на том же уровне, что и пешеходный, который состоит в основном из туристов, которые смотрят на Оперный театр и не замечают, где идут прогулки.Это новое разделение движения повысит безопасность.

    Блейн Браунелл Ведется строительство въезда в туннель для служебных автомобилей на южной стороне Сиднейского оперного театра.

    Какие аспекты этого здания наиболее успешны с точки зрения его использования сегодня?
    Сиднейцы в целом довольны Оперным театром. Концертный зал вроде работает хорошо, театр, студия, драматический театр.Зал для камерной музыки, который называется Utzon Room, также пользуется успехом.

    Блейн Браунелл Согласно официальному сайту Сиднейского оперного театра, многофункциональная комната Утцон – это «единственное оставшееся пространство, полностью спроектированное Утцоном» в исторической постройке.

    Какие области нуждаются в улучшении?
    Оперный театр остро нуждается в ремонте: его акустика, размер и конфигурация оркестровой ямы, а также цвета.Все кондиционеры, которые слышны в зале, когда вы слушаете спектакли театра оперы и балета, нуждаются в замене и доработке.

    Есть ли какие-нибудь планы по решению этих проблем?
    Мы разработали проект, который обеспечит оперный театр праздничным оперным театром с хорошей акустикой, приличными условиями для работы музыкантов, оркестровой ямой, соответствующей количеству присутствующих музыкантов, дополнительным крылом для сцены. , а также увеличенный объем для акустики, а также совершенно новая система кондиционирования воздуха, которая подает воздух в новое пространство с пола и выводит его через потолок.

    Вопрос здесь в том, как выделить деньги на капитальный ремонт оперного театра, его сценических помещений и новые подсобные помещения, соединяющие его с подземной погрузочной площадкой, которая находится в стадии строительства. Финансирование – это политическое решение, разделяемое парламентом штата Новый Южный Уэльс и федеральным правительством Австралии.

    Предоставлено Яном Утзоном Йорн Утцон, 1942 год.

    Отец надеялся, что увидит начало ремонта оперного театра.К сожалению, этого не произошло, но он также знал из крупных зданий в других местах, что редко когда человеку или отдельному архитектору разрешается завершить такое сооружение в течение его собственной жизни.

    Многих может удивить то, что столь любимая архитектурная икона, такая как Сиднейский оперный театр, который многие называют вневременным и долговечным, будет вести жизнь, которая со временем действительно трансформируется, требуя технологических, материальных и дизайнерских вмешательств.

    Мы с отцом однажды прошли через великий собор Пальмы на Майорке и восхищались архитектурой и всем расположением церкви.Мой отец спросил одного из смотрителей, когда начались строительные работы, и получил ответ около 1150. Мой отец спросил, когда они были завершены, и смотритель ответил: «Завершено? Он еще не завершен ». Они все еще строили здание. Базилика Святого Петра в Риме строилась 150 лет, над ней работали 15 разных архитекторов. Собор Гауди в Барселоне (La Sagrada Familia) также много лет создавался разными архитекторами.

    Мой отец рассудил, что такое здание, как Сиднейский оперный театр, обязательно должно стать результатом идей множества разных людей при его жизни.Он был очень счастлив, что был его концептуальным создателем и автором наиболее важных черт Оперного театра, и теперь снова занялся планами на его будущее. Помимо упомянутых пунктов, планируется несколько более мелких проектов.

    По вашему мнению, как архитектура лучше всего удовлетворяет потребность в изменениях, сохраняя при этом свои первоначальные замыслы в дизайне?
    Сиднейский оперный театр – в отличие от памятника, такого как пирамиды Египта или других великих объектов всемирного наследия, – это рабочий и живой центр исполнительского искусства. Поэтому важно, чтобы модификации были разрешены с учетом новых идей и новых способов работы, а также новых тенденций в обществе и развития использования здания с годами. Конечно, учитывая важность самого здания в Сиднее, Оперный театр стал иконой мирового наследия, и поэтому к нему следует относиться с почтением к его оригинальным концепциям. Поэтому важно, чтобы нынешнее и будущие поколения пользователей уважали и уважали оригинальные концепции моего отца и культовую ценность здания, если смотреть из-за пределов Австралии.

    Примечание: эта статья была обновлена ​​с момента первой публикации и теперь включает семейные фотографии, любезно предоставленные Яном Утцоном.

    Опера Гарнье

    Шагните в захватывающую Опера Гарнье, самый известный в мире оперный театр. Этот яркий образец архитектуры стиля Beaux Arts – настоящий праздник для глаз и демонстрирует декаданс Парижа конца XIX века. Построенный в 1875 году, он был домом Парижской оперы в течение почти 100 лет и остается основным местом проведения балета в городе. Гастон Леру, уже известный своими архитектурными достоинствами, увековечил Опера Гарнье в своем романе «Призрак оперы», который Эндрю Ллойд Уэббер позже использовал в популярном мюзикле. Щедро украшенная как внутри, так и снаружи, Opera Garnier щедро открывает свои двери для посетителей, которые стекаются со всего мира, чтобы лично увидеть мраморную Большую лестницу, золотое фойе и огромную бронзовую люстру.

    Visiting

    Опера Гарнье расположена в 9-м округе Парижа, рядом с популярной галереей Лафайет Османн.Здание открыто для экскурсий в большинстве дней, но мы рекомендуем проверить его перед посещением, чтобы убедиться. Первое, что вы заметите, приближаясь к оперному театру, – это его экстравагантный фасад, для создания которого понадобилось около 100 различных мастеров. Такое обилие деталей и декора свидетельствует о стиле Парижа конца 19 века, периода, когда декадансу не было предела. На одном только фасадном фасаде Оперы Гарнье есть десятки замысловатых резных скульптур. Взгляните на бюсты, украшающие первый и второй этажи, и вы сможете узнать Бетховена, Моцарта и Баха.

    Большая лестница
    Большая лестница, расположенная сразу за главным входом в Оперу Гарнье, является подходящим центром этого прекрасного здания. Лестница впечатляющая и отделана мрамором роскошных оттенков красного, зеленого и кремового из Швеции, Италии и Франции. Чтобы не отставать, огромные канделябры, закрепляющие и освещающие лестницу, сами по себе являются произведениями искусства. Поднимаясь по лестнице, не забудьте взглянуть на красочную фреску и световой люк наверху.

    Гранд Фойе
    Гранд Фойе Оперы Гарнье светится теплыми золотыми оттенками и является воплощением декадентского стиля. Еще более роскошный, чем Зеркальный зал Версальского дворца, Большое фойе простирается на 500 футов. Это было место, которое стоит увидеть в Париже конца 19 века. Фойе недавно восстановили былую славу, и в каждом его конце есть два огромных камина. На потолке прекрасная фреска, изображающая важные моменты и события в истории музыки, начиная с 1870-х годов.

    Аудитория и люстра
    Опера Гарнье, вмещающая 1 979 меценатов и 450 исполнителей, остается одним из крупнейших оперных театров в Европе почти через 150 лет после завершения строительства. В центре комнаты висит его знаменитая люстра. Это изысканное произведение искусства, сделанное из хрусталя и бронзы, весит невероятные семь тонн! После того, как он был установлен, возникли опасения, что он частично закрывает вид на сцену и потолочные фрески зрительного зала, но со временем он стал драгоценной частью оперного театра.

    Изображение Ромена Клерк-Рокеса.

    История

    До Оперы Гарнье Зал Ле Пелетье был главным оперным театром Парижа. Вечером 14 января 1858 года было совершено покушение на Наполеона III, когда он прибыл в экипаже в Зал Ле Пелетье со своей женой. На следующий день он объявил, что нужно построить новый оперный театр с более безопасным входом. Дизайн этого нового оперного театра был выбран на конкурсе, и 35-летний Шарль Гарнье был объявлен победителем в 1861 году. Гарнье был относительно неизвестным архитектором в то время, но он поразил судей величием и масштабом своего проекта.

    Первоначальное строительство роскошной, детализированной и дорогой Оперы Гарнье продолжалось относительно быстро. Фасад здания был завершен за шесть лет, как раз к его открытию на Всемирной выставке 1867 года в Париже. На завершение экстравагантного интерьера оперного театра потребуется еще восемь лет, поскольку строительство замедлилось из-за франко-прусской войны.Опера Гарнье открылась в 1875 году с большой помпой, но Наполеон III умер за два года до этого и так и не смог лично увидеть законченный шедевр.

    Изображение Джима Тродела.

    Персональный совет от Paris Perfect

    Вход в Оперу Гарнье включен в Paris Pass, как и около 60 других крупных музеев и достопримечательностей в Париже и его окрестностях. Если вы хотите посетить представление в Опере Гарнье, вы можете просмотреть расписание мероприятий на официальном сайте Парижской оперы.

    Королевская опера | Версальский дворец

    Идея Людовика XIV, построенная во время правления Людовика XV

    Людовик XIV хотел предоставить во дворце концертный зал, в котором можно было бы разместить роскошный декор, необходимый для проведения шоу с машинами, что он особенно любил.Он хотел построить его в конце северного крыла, где земля наклонена, что позволило построить большие нижние этажи и обширную сцену. Жюль Ардуэн-Мансар и Карло Вигарани представили королю различные проекты театра (в то время это была идея балетного зала), но ни один из них не понравился государю. Вместо этого Людовик XIV обратил свое внимание на строительство Королевской часовни (1710 г.).

    Это изменение мнения знаменитого Короля было связано с потерей интереса к грандиозным представлениям, которые он наслаждался в юности, с его старостью и со всеми неудачами, которые с этим связаны, а также с реальностью, что большинство обычных представлений Двора могли исполняться в малом зале Княжеского двора, который использовался с 1682 года. Эта ситуация оставалась неизменной на протяжении большей части следующего правления, несмотря на то, что Жак-Анж Габриэль, назначенный Первым архитектором короля в 1742 году, продолжал неустанно работать над дизайном. Первоначально неохотно или в лучшем случае очень умеренно заинтересованный, Людовик XV позволил Габриэлю разработать свой проект и согласился отправить французских архитекторов в Италию для осмотра лучших залов страны. Цель состояла в том, чтобы собрать всю информацию и технические данные, необходимые для того, чтобы Версаль смог построить идеальный театр.Он не будет предназначен для проведения обычных шоу (представления регулярно проводятся в Суде для относительно небольшой аудитории), а для грандиозных мероприятий с большим количеством зрителей (около 1500 человек). Это избавило бы от необходимости в дорогих и неадекватных залах, которые строились по мере необходимости (особенно для княжеских свадеб).

    Людовик XV, уговоренный Габриэлем и задумавший о будущих браках трех своих внуков, в конце концов заказал строительство Королевской оперы. Общая архитектура зала и здания была поручена Габриэлю, который после многочисленных модификаций построил театр, в котором воплотились величайшие нововведения того времени, такие как овальный план, ступенчатые уровни и ложи во французском стиле (без перегородок). В последний момент архитектор отказался от идеи четвертого ряда ящиков, заменив их колоннадой, и законченный дизайн стал воплощением совершенной элегантности и гармонии. Скульптурное оформление было поручено Огюстену Пажу, а картины – Луи-Жаку Дюрамо.

    Блэзу-Анри Арно, первому театральному технику короля, было поручено установить механику и все, что связано со сценой, и он создал настоящий шедевр. Спецификации требовали, чтобы это пространство можно было использовать для различных целей, в том числе в качестве театрального зала, бального зала и зала для праздников. Используя сложную систему подвижных полов на лебедках и подъемниках, Арно удалось создать регулируемый цех, рассчитанный на долговечность. Хотя на преобразование локации ушло почти два дня работы, больше не было необходимости каждый раз постоянно строить новые украшения и оборудование: все можно было использовать повторно по мере необходимости.

    Как бальный зал – его самая большая и впечатляющая конфигурация – театр имел одноуровневый этаж, простирающийся от входа до задней части сцены (более 45 метров). Он имел роскошное «постоянное» оформление с подвижными элементами и позволяло размещать зрителей в ложах на разных уровнях. Декор для балов был не совсем таким, как украшение, когда оно использовалось как театр (как некоторые слишком поспешно писали). Он был заметно более красочным, с преобладающими цветами изумрудно-зеленого, синего и серебряного.

    Открытый 16 мая 1770 года в связи с праздником свадьбы дофина и эрцгерцогини Марии-Антуанетты , этот необычный театр использовался всего 40 раз до революции (хотя и высокая стоимость, но не единственная причина для его ограниченное использование). Он использовался для королевских свадеб и в честь иностранных государей, для которых устраивались балы или шоу. Последний раз театр использовался для празднования французского двора 18 июля 1784 года, когда был дан бал в честь короля Швеции Густава III. Гвардейский банкет, пять лет спустя, 1 октября 1789 года, был последним мероприятием, проводившимся здесь во времена Древнего режима.

    Приемы и реставрационные работы

    Хотя Королевская опера пережила Французскую революцию, в ней не было всей мебели, зеркал, освещения и декора. Луи-Филипп поручил его реставрацию, когда создавал Версальский музей. Сцена и ее механика были мало затронуты работами, но изменения, внесенные в зал, изменили его первоначальную планировку (особенно личную ложу короля) и внешний вид (равномерная красная краска с золотыми крестами и обрамление ложным красным мрамором, покрытым цветами 18 век).Театр использовался в небольшом количестве случаев для официальных представлений, таких как торжественное открытие нового музея 10 июня 1837 года. В 1855 году Наполеон III возвратил щедрость старого режима, когда устроил банкет для королевы. Виктория здесь, а также в 1864 году по случаю торжественного выступления Короля-консорта Испании.



    В 1871 году, после падения Второй империи, вновь избранное Национальное собрание покинуло Бордо, где первоначально находилась его штаб-квартира, в пользу Версаля, где правительство и основные государственные службы укрылись во время восстания в Париже. Ассамблея проходила в Королевской опере, которая была преобразована в актовый зал. Конституционные законы 1875 года, которые окончательно установили Третья французская республика, учредили две парламентские ассамблеи: Сенат и Палату депутатов. Первый был назначен Королевской оперой, а второй занимал специально построенный для этой цели зал в южном крыле дворца. Новое предназначение места привело к серьезным изменениям, таким как установка стеклянной крыши вместо потолка Дюрамо.К счастью, палата депутатов вернулась в Париж в 1879 году до полного разрушения сцены.

    Королевская опера, почти лежавшая в руинах в конце Второй мировой войны, была полностью восстановлена ​​архитектором Андре Жапи и официально открыта 9 апреля 1957 года в присутствии Ее Величества Королевы Елизаветы II. Хотя реставрационные работы в зале прошли успешно, проект имел катастрофические последствия для сцены. Большая часть оставшегося оригинального оборудования была разрушена, а бессмысленная огнеупорная стена во всю высоту и железный занавес отделяли перед сценой. К счастью, крупные работы, проведенные в период с 2007 по 2009 год, привели к тому, что оба были удалены.

    С 2009 года в Королевской опере проводится большое количество концертов и представлений.

    Откройте для себя сезон 2020-2021 годов

    ЭКСКУРСИЯ

    Маргравиальный оперный театр Байройт – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО

    Маргравиальный оперный театр Байройт

    Шедевр архитектуры театра в стиле барокко, построенный между 1745 и 1750 годами, Оперный театр является единственным полностью сохранившимся примером такого типа, где аудитория из 500 человек может достоверно познакомиться с придворной оперной культурой и акустикой в ​​стиле барокко, поскольку его зрительный зал сохраняет свои оригинальные материалы, i .е. дерево и холст. По заказу маркграфии Вильгельмин, жены маркграфа Бранденбург-Байройтского Фридриха, он был спроектирован известным театральным архитектором Джузеппе Галли Бибиена. Как придворный оперный театр в публичном пространстве, он предвосхитил большие публичные театры 19 века. Многоярусная деревянная балка театра с иллюзионистской росписью представляет собой эфемерную церемониальную архитектурную традицию, которая использовалась в театрализованных представлениях и торжествах для саморепрезентации князей.

    Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

    Маркграфская опера Байройта

    Ce chef-d’œuvre de l’architecture théâtrale baroque, construit entre 1745–1750, est le seul instance entièrement conservé de l’architecture de l’opéra de Cour. Cinq cents персоны, которые имеют право и оценивают подлинный фасад культуры и акустики барочных опер, в декоре существующих элементов на дереве и на родине.Командующий маркграфом Вильгельмин, épouse de Frédéric, маркграф де Брандебург-Байройт, l’opéra a été conçu par Giuseppe Galli Bibiena, architecte réputé. En tant qu’opéra de Cour érigé dans un espace public (et non dans un palais), il annonce les grands opéras publics XIX века. La loge de la Cour, avec ses deux niveaux, marie le bois et les toiles peintes; Эта структура в интерьере является примером архитектуры éphémère qui joua un исключительной роли в церемониях и парадах авто-репрезентации Кур.

    Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

    depera de los Margraves de Bayreuth

    Obra maestra de la arquitectura teatral del Barroco, construida entre 1745 y 1750, este teatro de ópera cortesana es el único en su género que se conserva intacto. Los quinientos espectadores que puede albergar su recinto tienen la oportunidad de revivir la cultura operística barroca, incluso en el plano acústico, ya que el teatro ha conservado sus materiales de construcción primigenios, como la madera y la tela.Su construcción fue ordenada por Guillermina de Prusia, esposa del margrave Федерико де Бранденбург-Байройт, у вас есть дизайн на сцене Giuseppe Galli Bibiena. Por ser un teatro de ópera cortesana edificado como elemento integrationnte del espacio urbano público, se puede decir que prefiguró los grandes teatros públicos del siglo XIX. El palco a dos niveles de los soberanos, con su rica decorationación de madera y lienzo pintado, es un ejemplo muy informativo de la arquitectura ceremonial efímera utilizada para realzar el boato Principesco en festividades y праздники.

    источник: ЮНЕСКО / ERI
    Описание доступно по лицензии CC-BY-SA IGO 3.0

    バ イ ロ イ ト 辺 境 伯 の オ ラ ハ ウ ス
    バ イ エ ル ン 州 バ イ ロ イ ト に あ る オ ペ ラ ハ ウ ス で, バ ロ ッ ク 劇場 建築 の 傑作 ブ ラ ン デ ン ブ ル ク -. バ イ ロ イ ト 辺 境 伯 フ リ ー ド リ ッ ヒ の 妻 の 命 に よ り 1745 ~ 50 年 に 建 て ら れ, 著名 な 劇場 建築 家 の ジ ュ ゼ ッ ペ · ガ ッ リ · ビ ビ エ ー ナ が 設計 を 担当 し た。 宮殿 の 一部 で は な く 独立 し た 劇場 で あ る 点 が 貴重 で 、 500 も の 収容 人員 を 持 、 19 世紀 の.の 劇場 の 中 で 、 こ の 劇場 は 絵 画 も 含 め た 内装 が 唯一 完全 さ れ て い 貴重 で あ る。

    источник: NFUAJ

    Опера Маркграфа Байройт

    De Markgraaf opera werd gebouwd tussen 1745 en 1750 en is een meesterwerk van barok theaterarchitectuur.Het is het enige complete bewaarde voorbeeld van zijn soort, waar een gehoor van 500 человек authentiek de barokke hofoperacultuur en akoestiek kan ervaren omdat het auditorium nog zijn originele materialen – hout en canvas – heeft. Het operagebouw – это открытая дверь перед театральным архитектором Джузеппе Галли Бибиена, в opdracht van gravin Wilhelmine, de vrouw van Frederick, markgraaf van Brandenburg-Bayreuth.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *