Юность (журнал) — Википедия
Юность | |
Журнал «Юность» (2011, № 4) | |
Специализация | литературно-художественный и общественно-политический журнал |
---|---|
Периодичность | раз в месяц |
Язык | русский |
Адрес редакции | 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, стр. 1 |
Главный редактор | Валерий Дударев (с 2007) |
Страна | СССР СССР (1955—1991)→ Россия Россия (с 1991) |
Издатель | |
Дата основания | 1955 |
Комплектация | 64×84/8 |
Тираж | около 6000 |
ISSN печатной версии | 0132-2036 |
Индекс по каталогу «Пресса России» | 71120 |
Веб-сайт | unost.org |
«Юность» — советский, затем российский литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года.
Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором.
До 1991 года журнал являлся органом Союза писателей СССР, в дальнейшем он стал независимым изданием.
Ранние годы
Молодым читателям тех времен журнал казался ярким и необычным, и тираж быстро поднялся со ста пятидесяти тысяч до миллиона. Журнал представлял собой некоторое «приоткрывание форточек» на мир за рубежом.
Редакция ставила себе задачу поиска новых литературных имен, и эти имена «послесталинских молодых писателей» появлялись на страницах журнала.
Повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале в конце 1956 года, явилась дебютом Анатолия Гладилина и она произвела большой резонанс. Писателю было всего 20 лет, и это одно уже смотрелось непривычно для того времени.[1][2] Она написана в жанре «исповедальной прозы», и рассматривает тему беспокойства и внутреннего одиночества живого и искреннего человека в мире регламентированных ценностей.
«Юность» публиковала много произведений, отличающихся стилем и содержанием от сложившихся литературных стереотипов «социалистического реализма».
Считается, что редактор Валентин Катаев был снят со своей должности в 1961 г. за публикацию романа «Звёздный билет» Василия Аксёнова. Хотя, по свидетельству самого Аксёнова, Катаев сам отошел от работы ещё раньше, и не имел прямого отношения к этой публикации.[1]
Журнал часто подвергался критике со стороны комсомольских органов, так как он формально не принадлежал к ним.
Борис Полевой руководил журналом с 1961 по 1981 годы. Несмотря на критику, либеральная политика журнала продолжалась и при нём. «Похолодание» наступило лишь в 1968 году в связи с изменившейся политической ситуацией.
Содержание
«Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни (статья А. Гербер «О бардах и менестрелях»), а в восьмидесятые годы — «митьков».
В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 60—70-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы, подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
Тираж журнала
Год | 1955 | 1958 | 1989 | 1991 | 1994 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тенденция | ▲ | ▲ | ▲ | ▼ | ▼ | ▼ |
Экз. | ??? | 300 000 | 3 100 000[3] | 1 000 000 | 33 400 | 6 500 |
Рубрики
- «Зелёный портфель»
Одной из наиболее характерных особенностей «Юности» был юмористический раздел, который в 1956—1960 годах носил название «Пылесос», с 1970 года — «Зелёный портфель»[4]. Редакторами раздела в разное время были Марк Розовский, Аркадий Арканов и Григорий Горин, Виктор Славкин, Михаил Задорнов. Помимо рассказов, иронических стихотворений, литературных пародий в «Зелёном портфеле» приблизительно до 1980 года существовала рубрика под названием «Каков вопрос — таков ответ», в которой вымышленная ведущая Галка Галкина (персонаж, придуманный Б. Полевым) отвечала в юмористической форме на письма читателей. «Зелёный портфель» пользовался успехом у читающей публики наряду с «Клубом „12 стульев“» «Литературной газеты» за отсутствие официальной пропаганды и неформальную атмосферу. Значительное число авторов «Зелёного портфеля» были выпускниками Московского медицинского института.
- «Испытательный стенд»
Немалое значение имел «Испытательный стенд» студии Кирилла Ковальджи, где впервые опубликовались И. Жданов, Н. Искренко, А. Парщиков, Е. Бунимович, Ю. Арабов, М. Шатуновский и другие поэты «новой волны» 1980-х годов.
Эмблема
Могила Стасиса КрасаускасаЭмблема «Юности» — одноимённая линогравюра литовского художника-графика Стасиса Красаускаса, являющаяся одним из наиболее известных произведений автора («круглое девичье лицо с стилизованными ветками дерева или кустарника вместо волос»
Она воспроизведена и на надгробии художника.
Авторы
В «Юности» печатались Анна Ахматова, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Андрей Молчанов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Валерий Золотухин, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Александр Карпенко, Григорий Горин, Ольга Ильницкая, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Хелью Ребане, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Алексей Борычев, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы.
Наиболее известные опубликованные произведения
|
Главные редакторы
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Юность – страница советского искусства. С. А. Красаускас
Тот, кто вырос в СССР, должен помнить журнал Юность и его эмблему – лицо девушки с волосами из веток ивы…. Это работа Красаускаса, называется она, как и журнал – Юность. Одна из самых узнаваемых иллюстраций. Он работал в различных техниках: ксилография, литография, линогравюра, офорт, создал несколько известнейших циклов гравюр. Красаускас не застал распад СССР. Умер рано, в 44 года, и не успел поработать в условиях большой творческой свободы. Но стиль, который он нашел, даже во времена жеского контроля, прекрасен.
Родился 1 июня 1929 года в Каунасе. Там же окончил среднюю школу. В 1948—1952 годах учился в Вильнюсском государственном институте физкультуры и спорта. Неоднократно завоёвывал звание чемпиона Литовской ССР по плаванию в различных стилях на разные дистанции.
Художественное образование получил в Художественном институте Литовской ССР в Вильнюсе (1952—1958). С 1961 года преподавал.
Красаускас Стасис Альгирдович (1929-1977) Лауреат Государственной премии СССР (1976). Народный художник Литовской ССР.
Красаускас Стасис Альгирдович (1929-1977)
NoZDR – Юность (1955-2019) (360+ выпусков)
«Юность» — советский, затем российский литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года.
Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором.
До 1991 года журнал являлся органом Союза писателей СССР, в дальнейшем он стал независимым изданием.
Ранние годы
Молодым читателям тех времен журнал казался ярким и необычным, а его тираж быстро поднялся со ста пятидесяти тысяч до миллиона. Данное издание представляло собой некоторое «приоткрывание форточек» на мир за рубежом.
Редакция ставила себе задачу поиска новых литературных имён, благодаря этому фамилии «послесталинских молодых писателей» появлялись на страницах журнала.
Повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале в конце 1956 года, явилась дебютом Анатолия Гладилина и она произвела большой резонанс. Писателю было всего 20 лет, и это одно уже смотрелось непривычно для того времени. Она написана в жанре «исповедальной прозы» и рассматривает тему беспокойства, а также внутреннего одиночества живого и искреннего человека в мире регламентированных ценностей.
«Юность» публиковала много произведений, отличающихся стилем и содержанием от сложившихся литературных стереотипов «социалистического реализма».
Считается, что редактор Валентин Катаев был снят со своей должности в 1961 за публикацию романа «Звёздный билет» Василия Аксёнова. Хотя, по свидетельству самого автора, писатель сам отошёл от работы ещё раньше и не имел прямого отношения к этой публикации.
Журнал часто подвергался критике со стороны комсомольских органов, так как он формально не принадлежал к ним.
Борис Полевой руководил журналом с 1961 по 1981 годы. Несмотря на критику, либеральная политика журнала продолжалась и при нём. «Похолодание» наступило лишь в 1968 году в связи с изменившейся политической ситуацией (ввод советских войск в Чехословакию).
Эмблема
Эмблема «Юности» — одноимённая линогравюра литовского художника-графика Стасиса Красаускаса, являющаяся одним из наиболее известных произведений автора («круглое девичье лицо с стилизованными ветками дерева или кустарника вместо волос»). Она воспроизведена и на надгробии художника.
Содержание
«Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни (статья А. Гербер «О бардах и менестрелях»), а в восьмидесятые годы — «митьков».
В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 60—70-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы, подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
Рубрики
«Зелёный портфель»
Одной из наиболее характерных особенностей «Юности» был юмористический раздел, который в 1956—1960 годах носил название «Пылесос», с 1970 года — «Зелёный портфель». Редакторами раздела в разное время были Марк Розовский, Аркадий Арканов и Григорий Горин, Виктор Славкин, Михаил Задорнов. Помимо рассказов, иронических стихотворений, литературных пародий в «Зелёном портфеле» приблизительно до 1980 года существовала рубрика под названием «Каков вопрос — таков ответ», в которой вымышленная ведущая Галка Галкина (персонаж, придуманный Б. Полевым) отвечала в юмористической форме на письма читателей. «Зелёный портфель» пользовался успехом у читающей публики наряду с «Клубом „12 стульев“» «Литературной газеты» за отсутствие официальной пропаганды и неформальную атмосферу. Значительное число авторов «Зелёного портфеля» были выпускниками Московского медицинского института.
«Испытательный стенд»
Немалое значение имел «Испытательный стенд» студии Кирилла Ковальджи, где впервые опубликовались И. Жданов, Н. Искренко, А. Парщиков, Е. Бунимович, Ю. Арабов, М. Шатуновский и другие поэты «новой волны» 1980-х годов.
Авторы
В «Юности» печатались Анна Ахматова, Евгений Шатько,Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Андрей Молчанов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Валерий Золотухин, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Александр Карпенко, Григорий Горин, Ольга Ильницкая, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Хелью Ребане, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Алексей Борычев, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы.
Наиболее известные опубликованные произведения
В. Катаев — «Хуторок в степи» (1956)
Н. Носов — «Незнайка в Солнечном городе» (1958)
Е. Евтушенко — «Братская ГЭС» (1965)
Г. Машкин — «Синее море, белый пароход» (1965)
А. Кузнецов — «Бабий Яр» (1966)
А. Молчанов — «Новый год в октябре» (1983)
В. Аксёнов — «Затоваренная бочкотара» (1968)
А. и Б. Стругацкие — «Отель „У Погибшего Альпиниста“» (1970)
Б. Васильев — «А зори здесь тихие…» (1969)
Б. Васильев — «Не стреляйте в белых лебедей» (1973)
Б. Васильев — «В списках не значился» (1974)
Н. Леонов — «Агония» (1981)
Ю. Поляков — «ЧП районного масштаба» (1985)
А. Арканов — «Рукописи не возвращаются» (1986)
А. Вознесенский — «Ров» (1986)
Ю. Поляков — «Сто дней до приказа» (1987)
Л. Филатов — «Про Федота-стрельца, удалого молодца» (1987)
Ф. Искандер — «Кролики и удавы» (1987)
А. и Б. Стругацкие — «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя» (1988)
В. Войнович — «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» (1988—1990)
В. Аксёнов — «Остров Крым» (1990)
Е. Сазанович — «Прекрасная мельничиха» (1990)
Архив журнала
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | ||||||||||||
1956 | ||||||||||||
1958 | ||||||||||||
1959 | ||||||||||||
1960 | ||||||||||||
1961 | ||||||||||||
1962 | | |||||||||||
1963 | ||||||||||||
1964 | ||||||||||||
1965 | ||||||||||||
1966 | ||||||||||||
1967 | ||||||||||||
1968 | ||||||||||||
1969 | ||||||||||||
1970 | ||||||||||||
1971 | ||||||||||||
1972 | ||||||||||||
1973 | ||||||||||||
1974 | ||||||||||||
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1975 | | |||||||||||
1976 | ||||||||||||
1979 | ||||||||||||
1980 | ||||||||||||
1981 | ||||||||||||
1982 | ||||||||||||
1986 | ||||||||||||
1987 | | | ||||||||||
1988 | | | | | | | | | | | | |
1989 | | | | | | | | |||||
1990 | | | | | | | | | | | | |
1991 | | | | | | | | | | | | |
1992 | | | | | ||||||||
1994 | ||||||||||||
2011 | | |||||||||||
2012 | ||||||||||||
2013 | ||||||||||||
2014 | ||||||||||||
2015 | ||||||||||||
2016 | ||||||||||||
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | ||||||||||||
2018 | ||||||||||||
2019 |
Разное
biblio/j/jun.txt · Последние изменения: 2020/04/30 04:41 — NoZDR
Юность (журнал) — Википедия
Юность | |
Журнал «Юность» (2011, № 4) | |
Специализация | литературно-художественный и общественно-политический журнал |
---|---|
Периодичность | раз в месяц |
Язык | русский |
Адрес редакции | 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, стр. 1 |
Главный редактор | Валерий Дударев (с 2007) |
Страна | СССР СССР (1955—1991)→ Россия Россия (с 1991) |
Издатель | |
Дата основания | 1955 |
Комплектация | 64×84/8 |
Тираж | около 6000 |
ISSN печатной версии | 0132-2036 |
Индекс по каталогу «Пресса России» | 71120 |
Веб-сайт | unost.org |
«Юность» — советский, затем российский литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года.
Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором.
До 1991 года журнал являлся органом Союза писателей СССР, в дальнейшем он стал независимым изданием.
Ранние годы
Молодым читателям тех времен журнал казался ярким и необычным, и тираж быстро поднялся со ста пятидесяти тысяч до миллиона. Журнал представлял собой некоторое «приоткрывание форточек» на мир за рубежом.[1]
Редакция ставила себе задачу поиска новых литературных имен, и эти имена «послесталинских молодых писателей» появлялись на страницах журнала.
Повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале в конце 1956 года, явилась дебютом Анатолия Гладилина и она произвела большой резонанс. Писателю было всего 20 лет, и это одно уже смотрелось непривычно для того времени.[1][2] Она написана в жанре «исповедальной прозы», и рассматривает тему беспокойства и внутреннего одиночества живого и искреннего человека в мире регламентированных ценностей.
«Юность» публиковала много произведений, отличающихся стилем и содержанием от сложившихся литературных стереотипов «социалистического реализма».
Считается, что редактор Валентин Катаев был снят со своей должности в 1961 г. за публикацию романа «Звёздный билет» Василия Аксёнова. Хотя, по свидетельству самого Аксёнова, Катаев сам отошел от работы ещё раньше, и не имел прямого отношения к этой публикации.[1]
Журнал часто подвергался критике со стороны комсомольских органов, так как он формально не принадлежал к ним.
Борис Полевой руководил журналом с 1961 по 1981 годы. Несмотря на критику, либеральная политика журнала продолжалась и при нём. «Похолодание» наступило лишь в 1968 году в связи с изменившейся политической ситуацией.
Содержание
«Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни (статья А. Гербер «О бардах и менестрелях»), а в восьмидесятые годы — «митьков».
В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 60—70-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы, подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
Тираж журнала
Год | 1955 | 1958 | 1989 | 1991 | 1994 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тенденция | ▲ | ▲ | ▲ | ▼ | ▼ | ▼ |
Экз. | ??? | 300 000 | 3 100 000[3] | 1 000 000 | 33 400 | 6 500 |
Рубрики
Галка Галкина. Художник И. Оффенгенден- «Зелёный портфель»
Одной из наиболее характерных особенностей «Юности» был юмористический раздел, который в 1956—1960 годах носил название «Пылесос», с 1970 года — «Зелёный портфель»[4]. Редакторами раздела в разное время были Марк Розовский, Аркадий Арканов и Григорий Горин, Виктор Славкин, Михаил Задорнов. Помимо рассказов, иронических стихотворений, литературных пародий в «Зелёном портфеле» приблизительно до 1980 года существовала рубрика под названием «Каков вопрос — таков ответ», в которой вымышленная ведущая Галка Галкина (персонаж, придуманный Б. Полевым) отвечала в юмористической форме на письма читателей. «Зелёный портфель» пользовался успехом у читающей публики наряду с «Клубом „12 стульев“» «Литературной газеты» за отсутствие официальной пропаганды и неформальную атмосферу. Значительное число авторов «Зелёного портфеля» были выпускниками Московского медицинского института.
- «Испытательный стенд»
Немалое значение имел «Испытательный стенд» студии Кирилла Ковальджи, где впервые опубликовались И. Жданов, Н. Искренко, А. Парщиков, Е. Бунимович, Ю. Арабов, М. Шатуновский и другие поэты «новой волны» 1980-х годов.
Эмблема
Могила Стасиса КрасаускасаЭмблема «Юности» — одноимённая линогравюра литовского художника-графика Стасиса Красаускаса, являющаяся одним из наиболее известных произведений автора («круглое девичье лицо с стилизованными ветками дерева или кустарника вместо волос»[5]).
Она воспроизведена и на надгробии художника.
Авторы
В «Юности» печатались Анна Ахматова, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Андрей Молчанов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Валерий Золотухин, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Александр Карпенко, Григорий Горин, Ольга Ильницкая, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Хелью Ребане, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Алексей Борычев, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы.
Наиболее известные опубликованные произведения
|
Главные редакторы
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Юность (журнал) — Википедия. Что такое Юность (журнал)
Юность | |
Журнал «Юность» (2011, № 4) | |
Специализация | литературно-художественный и общественно-политический журнал |
---|---|
Периодичность | раз в месяц |
Язык | русский |
Адрес редакции | 125047, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 8, стр. 1 |
Главный редактор | Валерий Дударев (с 2007) |
Страна | СССР СССР (1955—1991)→ Россия Россия (с 1991) |
Издатель | |
Дата основания | 1955 |
Комплектация | 64×84/8 |
Тираж | около 6000 |
ISSN печатной версии | 0132-2036 |
Индекс по каталогу «Пресса России» | 71120 |
Веб-сайт | unost.org |
«Юность» — советский, затем российский литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года.
Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором.
До 1991 года журнал являлся органом Союза писателей СССР, в дальнейшем он стал независимым изданием.
Ранние годы
Молодым читателям тех времен журнал казался ярким и необычным, и тираж быстро поднялся со ста пятидесяти тысяч до миллиона. Журнал представлял собой некоторое «приоткрывание форточек» на мир за рубежом.[1]
Редакция ставила себе задачу поиска новых литературных имен, и эти имена «послесталинских молодых писателей» появлялись на страницах журнала.
Повесть «Хроника времен Виктора Подгурского», опубликованная в журнале в конце 1956 года, явилась дебютом Анатолия Гладилина и она произвела большой резонанс. Писателю было всего 20 лет, и это одно уже смотрелось непривычно для того времени.[1][2] Она написана в жанре «исповедальной прозы», и рассматривает тему беспокойства и внутреннего одиночества живого и искреннего человека в мире регламентированных ценностей.
«Юность» публиковала много произведений, отличающихся стилем и содержанием от сложившихся литературных стереотипов «социалистического реализма».
Считается, что редактор Валентин Катаев был снят со своей должности в 1961 г. за публикацию романа «Звёздный билет» Василия Аксёнова. Хотя, по свидетельству самого Аксёнова, Катаев сам отошел от работы ещё раньше, и не имел прямого отношения к этой публикации.[1]
Журнал часто подвергался критике со стороны комсомольских органов, так как он формально не принадлежал к ним.
Борис Полевой руководил журналом с 1961 по 1981 годы. Несмотря на критику, либеральная политика журнала продолжалась и при нём. «Похолодание» наступило лишь в 1968 году в связи с изменившейся политической ситуацией.
Содержание
«Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни (статья А. Гербер «О бардах и менестрелях»), а в восьмидесятые годы — «митьков».
В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 60—70-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы, подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
Тираж журнала
Год | 1955 | 1958 | 1989 | 1991 | 1994 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|---|
Тенденция | ▲ | ▲ | ▲ | ▼ | ▼ | ▼ |
Экз. | ??? | 300 000 | 3 100 000[3] | 1 000 000 | 33 400 | 6 500 |
Рубрики
Галка Галкина. Художник И. Оффенгенден- «Зелёный портфель»
Одной из наиболее характерных особенностей «Юности» был юмористический раздел, который в 1956—1960 годах носил название «Пылесос», с 1970 года — «Зелёный портфель»[4]. Редакторами раздела в разное время были Марк Розовский, Аркадий Арканов и Григорий Горин, Виктор Славкин, Михаил Задорнов. Помимо рассказов, иронических стихотворений, литературных пародий в «Зелёном портфеле» приблизительно до 1980 года существовала рубрика под названием «Каков вопрос — таков ответ», в которой вымышленная ведущая Галка Галкина (персонаж, придуманный Б. Полевым) отвечала в юмористической форме на письма читателей. «Зелёный портфель» пользовался успехом у читающей публики наряду с «Клубом „12 стульев“» «Литературной газеты» за отсутствие официальной пропаганды и неформальную атмосферу. Значительное число авторов «Зелёного портфеля» были выпускниками Московского медицинского института.
- «Испытательный стенд»
Немалое значение имел «Испытательный стенд» студии Кирилла Ковальджи, где впервые опубликовались И. Жданов, Н. Искренко, А. Парщиков, Е. Бунимович, Ю. Арабов, М. Шатуновский и другие поэты «новой волны» 1980-х годов.
Эмблема
Могила Стасиса КрасаускасаЭмблема «Юности» — одноимённая линогравюра литовского художника-графика Стасиса Красаускаса, являющаяся одним из наиболее известных произведений автора («круглое девичье лицо с стилизованными ветками дерева или кустарника вместо волос»[5]).
Она воспроизведена и на надгробии художника.
Авторы
В «Юности» печатались Анна Ахматова, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Андрей Молчанов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Валерий Золотухин, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Александр Карпенко, Григорий Горин, Ольга Ильницкая, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Хелью Ребане, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Алексей Борычев, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы.
Наиболее известные опубликованные произведения
|
Главные редакторы
См. также
Примечания
Литература
Ссылки
Юность (журнал) – это… Что такое Юность (журнал)?
Журнал «Юность» (2011, № 4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Юность» — литературно-художественный иллюстрированный журнал для молодёжи. Выходит в Москве с 1955 года.
Журнал был основан по инициативе Валентина Катаева, который стал первым главным редактором и был снят с этой должности за публикацию повести «Звёздный билет» Василия Аксёнова.
До 1991 года журнал являлся органом Союза писателей СССР, в дальнейшем он стал независимым изданием.
Главные редакторы
Авторы
В «Юности» печатались Роберт Рождественский, Анна Ахматова, Белла Ахмадулина, Николай Рубцов, Владимир Амлинский, Евгений Евтушенко, Андрей Молчанов, Андрей Вознесенский, Олжас Сулейменов, Борис Васильев, Римма Казакова, Павел Багряк, Булат Окуджава, Михаил Задорнов, Фазиль Искандер, Василий Аксёнов, Елена Сазанович, Анатолий Гладилин, Анатолий Кузнецов, Аркадий Арканов, Григорий Горин, Кирилл Ковальджи, Юнна Мориц, Кир Булычёв, Николай Леонов, Анатолий Тоболяк, Александр Иванов, Юрий Рыбчинский, Елена Съянова, Геннадий Машкин, Дина Рубина и другие известные авторы.
Наиболее известные опубликованные произведения
|
Содержание
Галка Галкина. Художник И. Оффенгенден«Юность» отличалась от остальных литературных журналов большим интересом к общественной жизни и окружающему миру. Существовали постоянные разделы «Наука и техника», «Спорт», «Факты и поиски». Одним из первых журнал осветил явление бардовской песни (статья А. Гербер «О бардах и менестрелях»), а в восьмидесятые годы — «митьков». В «Юности» присутствовали также цветные вкладки, посвящённые живописи, где среди прочих выступали такие художники, как Алексей Леонов, Илья Глазунов, Михаил Шемякин, Вагрич Бахчанян и другие. В 1960—1970-х годах как журнал в целом, так и отдельные авторы подвергались партийной критике. В 1987 году был открыт постоянный публицистический молодёжный дискуссионный раздел «20-я комната», который быстро приобрёл большую популярность у читателей.
«Зелёный портфель»
Одной из наиболее характерных особенностей «Юности» был юмористический раздел, который в 1956—1972 годах носил название «Пылесос», позже — «Зелёный портфель». Редакторами раздела в разное время были Марк Розовский, Аркадий Арканов и Григорий Горин, Виктор Славкин, Михаил Задорнов. Помимо рассказов, иронических стихотворений, литературных пародий в «Зелёном портфеле» приблизительно до 1980 года существовала рубрика под названием «Каков вопрос — таков ответ», в которой вымышленная ведущая Галка Галкина (персонаж, придуманный Б. Полевым) отвечала в юмористической форме на письма читателей. «Зелёный портфель» пользовался успехом у читающей публики наряду с «Клубом „12 стульев“» «Литературной газеты» за отсутствие официальной пропаганды и неформальную атмосферу. Значительное число авторов «Зелёного портфеля» были выпускниками Московского медицинского института.
Немалое значение имел «Испытательный стенд» студии Кирилла Ковальджи, где впервые опубликовались И. Жданов, Н. Искренко, А. Парщиков, Е. Бунимович, Ю. Арабов, М. Шатуновский и другие поэты «новой волны» 1980-х годов.
Эмблема
Эмблема «Юности» — одноимённая линогравюра литовского художника-графика Стасиса Красаускаса (1962).
Ссылки
Девизы, речёвки, эмблемы команды
Эмблемы, девизы и названия для команды
Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побежден наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)
Смелость — начало победы. (Плутарх)
Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)
В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.
Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!
Название команд и девизы
Эмблемы
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Команда «Пингвины»
Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Девиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Команда «Аврора»
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто кого.
Один за всех!И все за одного!
Команда «100 за баррель»
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СТРАНИЦА СОЗДАНА ВРЕМЕННО В СВЯЗИ С СОЗДАВАЕМОЙ НАГРУЗКОЙ НА ОСНОВНОЙ САЙТ С ДЕВИЗАМИ. ДЛЯ ПОИСКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕВИЗОВ ПРЕДЛАГАЕМ СРАЗУ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ. СПАСИБО ЗА ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ.
НОВЫЕ ДЕВИЗЫ СМОТРЕТЬ
Премия «Стрелка света» |
Описание : Красный на зеленом узле на коричневом фоне с желтой каймой. Требования к награде :
|
Награда Eagle Scout |
Описание : Красный / белый / синий на красно-белом / синем узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Серебряная награда Venturing |
Описание : Серебряный узел на темно-зеленом и белом фоне с серебряной каймой. Требования к награде :
|
Награда квартирмейстера морских разведчиков |
Описание : Темно-синий узел на белом фоне с белой каймой. Требования к награде :
|
Medal of Merit Award |
Описание : Золото на синем узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Награда за героизм |
Описание : Красный на красном узле на белом фоне с белой каймой. Требования к награде :
|
Награда за почетную медаль |
Описание : Красный на красном узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Награда Уильяма Т. Хорнадея |
Описание : Зеленый / синий / белый на зеленом / синем / белом узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Премия молодежной религиозной эмблемы |
Описание : серебро на серебряном узле на фиолетовом фоне с фиолетовой каймой. Требования к присуждению награды :
|
Стипендия Джеймса Э. Уэста |
Описание : Золото на зеленом узле на коричневом фоне с красной каймой. Требования к награде :
|
Премия за религиозную службу для взрослых |
Описание : фиолетовый на фиолетовом узле на серебряном фоне с серебряной каймой. Требования к награде :
|
Награда общественной организации |
Описание : золото на золотом узле на фиолетовом фоне с золотой каймой. Требования к награде :
|
Окружная награда за заслуги |
Описание : серебряный узел на темно-синем фоне с серебряной каймой . Требования к награде :
|
Премия Джорджа Мини |
Описание : синий на синем узле на красно-белом фоне с красно-белой каймой. Требования к награде :
|
Награда за выдающиеся заслуги перед комиссаром |
Описание : серебро на серебряном узле на красном фоне с серебряной каймой. Требования к награде :
Требования к уполномоченным за круглым столом / совещанием:
|
Премия комиссара за выдающиеся достижения в обслуживании подразделений |
Описание : золото на золотом узле на красный фон с золотой каймой. Требования к награде :
|
Награда за выдающиеся заслуги «Орден Стрелы» |
Описание : белый на белом узле на красном фоне с красной каймой. Требования к награде :
Награда представляет собой наконечник стрелы из стерлингового серебра со стрелкой, направленной вверх и вправо от владельца, подвешенный к белой шейной ленте, на которой вышиты красные стрелки.Вручение награды ограничено; номинации открыты как для молодежи, так и для взрослых. Скачать форму заявки. |
Бойскауты Америки, как движение, руководство которого состоит в основном из добровольцев, осознают необходимость признания неоценимых услуг, которые мужчины и женщины оказывают молодежи. Из сотен наград, которые BSA ежегодно присуждает представителям местного совета, регионального и национального уровней, награды Silver Buffalo, Silver Antelope, Silver Beaver и Silver World являются самыми престижными.Хотя критерии для каждой из этих наград различны, есть одна общая черта: признание присуждается коллегами по Скаутингу за выдающееся служение молодежи. Для сравнения, другие награды BSA присуждаются только тем, кто прошел предписанный курс обучения или участвовал в специальных учебных курсах. |
Серебряный буйвол |
Описание : белый на красном узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Серебряная награда антилопы |
Описание : белый на оранжевом узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Silver Beaver Award |
Описание : белый на синем узле на коричневом фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Уильям Д.Награда за организацию нового подразделения Boyce |
Описание : серебряный узел на золотом / зеленом / красном фоне с коричневой каймой. Требования к награде :
|
Награда за службу скаутинга |
Описание : белый на узле цвета хаки на черном фоне с желто-красной каймой. Требования к награде :
|
Награда за разведывательные услуги для людей с особыми потребностями |
Описание : белый цвет на узле цвета хаки на черном фоне с желто-красной каймой. Требования к награде :
Это решение имеет обратную силу для целей удовлетворения вышеуказанных требований. Эту награду могут получить волонтеры и профессиональные скауты. После того, как человек выполнил требования к этой награде, он или она должны направить заполненную заявку в Округ для рассмотрения и утверждения Скаутским Исполнительным Советом. Когда человек выполняет требования для этой награды посредством участия в скаутинге на региональном, региональном или национальном уровне, заполненная заявка будет отправлена назначенному региональному, региональному или национальному сотруднику (специалисту по скаутингу с особыми потребностями) для рассмотрения и утверждения. Загрузите предварительную форму заявки. |
Награда Уитни Янга младшего за обслуживание |
Описание : белый на черном узле на коричневом фоне с красной каймой. Требования к награде :
Награда вручается людям на всех уровнях BSA. Получатели утверждаются на национальном уровне путем выдвижения кандидатур местными советами. |
¡Scouting … Vale La Pena! Награда |
Описание : желтый на синем узле на красном фоне с красной каймой. |
Эмблема Молодежной лиги PNG изображения | Векторные и PSD файлы
с Рождеством Христовым золото типографика набор титульных эмблем
5001 * 5001
волк-болт эмблема талисман силуэт головы спортивный шаблон логотипа для красных собак бесплатный шаблон дизайна логотипа
5000 * 5000
вдохновение голова лошади абстрактная иллюстрация логотип символ спортивная команда талисман голова эмблема животное дикий
5000 * 5000
с новым годом 2020 эмблема иллюстрация канун нового года
1200 * 1200
крест мотоцикл поршневой эмблема логотипы вектор
4080 * 4080
королевский имперский герб геральдический герб эмблема щит эмблема
1200 * 1200
волчья стрела эмблема талисман голова силуэт
5000 * 5000
фестиваль молодежи Тайвань прыгающие вверх красочные и живые элементы силуэта персонажей
9 0004 1200 * 1200кроссовки обувь логотип с эмблемами значков в красном и оранжевом градациях
2000 * 2000
psl логотип суперлиги пакистана png
2000 * 2000
фруктовый гурман мультфильм эмблема персик
1200 * 1200
шаблон силуэта головы талисмана с эмблемой волка для бизнеса или дизайна футболки
5000 * 5000
пакет логотипов испанской футбольной лиги
1500 * 1500
волк болт эмблема
3338 * 3338
вектор головы викинга со значком в скандинавском или кельтском круге, подходящий для логотипа или эмблемы электронной спортивной команды
2500 * 2500
вдохновение камера дрон логотип шаблон дизайн вектор концепция дизайна эмблемы творческий символ значок
5000 * 5000
юная танцующая девушка акварель силуэт
1200 * 1200
медсестра цитата дизайн студент медсестра я отдал свою жизнь, чтобы узнать, как спасти вашу жизнь дизайн футболки дизайн футболки старинные эмблемы медсестры
1200 * 1200
вектор руки с шелкографическим ракелем эмблема
2500 * 2500
эмблема эмблемы гладиатора дизайн значка, подходящий для логотипа спортивной команды
2500 * 2500
логотип гонок на мотоциклах вектор гоночный логотип мотоцикла на черном фоне супербайк вектор монохромная эмблема
5000 * 5000
простые красочные мультяшные элементы силуэта молодежи
1200 * 1200
эмблема с волчьим болтом
5000 * 5000
волк с эмблемой
5000 * 5000
70 человеческий череп в противогазе рисованной токсичность эмблема рука рисунок
4918 * 4918
900 08красная награда лента вектор успех эмблема рекламная брошюра презентация выигрыш 3d реалистичная иллюстрация
5000 * 5000
сова логотип векторная иллюстрация дизайн эмблемы на белом
5000 * 5000
вектор головы льва подходит для логотипа или эмблемы спортивной команды
2500 * 2500
сова логотип векторная иллюстрация дизайн эмблемы на белом
5000 * 5000
набор гриль и барбекю значки наклейки эмблемы
800 * 800
карта южной кореи и национальный герб
1600 * 1600
байкерский череп классический значок мотоциклетного клуба байкерский череп с поршнями шлем и лента на черном фоне элементы дизайна для логотипа этикетки эмблема знак плакат футболка векторная иллюстрация
5000 * 5000
мандала текстура абстрактное украшение фон орнамент элемент роскошь иллюстрация эмблема изолированный
6804 * 6804
вектор головы медведя, подходящий для логотипа или эмблемы спортивной команды
3780 * 3780
персонаж турист мальчик телескоп рюкзак с зонтиком молодежный туризм
2000 * 2000
День молодежи
2000 * 2000
Дизайн цитаты медсестры экстренная медсестра Дизайн футболки медсестры Дизайн футболки старинные эмблемы медсестры
1200 * 1200
выпускной сезон выпускная поездка молодежи
3545 * 5315
Олимпийская эмблема – Википедия переиздана // WIKI 2
Пятикольцевая эмблема Олимпийских игр.
Каждые Олимпийские игры имеют свою собственную олимпийскую эмблему , которая представляет собой дизайн, объединяющий олимпийские кольца с одним или несколькими отличительными элементами. Они создаются и предлагаются Организационным комитетом Олимпийских игр (ОКОИ) или Национальным олимпийским комитетом (НОК) страны-организатора. Утверждение олимпийских эмблем для Олимпийских игр является обязанностью Международного олимпийского комитета (МОК).Олимпийские эмблемы используются спонсорами Олимпийских игр в рекламных материалах на форме каждого олимпийского участника. Все эмблемы являются собственностью МОК.
Энциклопедия YouTube
1/5
Просмотры:14 793
27 400
30 645
11 696
4 304
✪ ВСЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ЛОГОТИПЫ С 1896 ПО 2020 ПОДБОРКА
✪ Создание талисмана и логотипа Рио-2016 | Олимпийский дизайн
✪ Дизайн логотипов Олимпийских игр | Дизайн Focus
✪ Дизайн олимпийских колец | Дизайн Focus
✪ Олимпийская эмблема Пекина 2008 1 из 7
Содержание
Олимпийская эмблема Пекина 2008 года
Эмблема основана на различных элементах китайской культуры, изображая традиционную красную китайскую печать над словами «Пекин 2008» и олимпийскими кольцами.На печати нанесено стилизованное каллиграфическое изображение китайского иероглифа 京 (jīng, что означает «столица» от названия города-хозяина) в виде танцующей фигуры. [1] Утверждается, что изгибы напоминают тело извивающегося китайского дракона. Открытые объятия фигуры символизируют приглашение Китая всему миру приобщиться к его культуре. Фигура также напоминает бегуна, пересекающего финишную черту. Красный, доминирующий цвет эмблемы, является важным цветом в китайском обществе и часто означает удачу.
Олимпийская эмблема Ванкувера 2010
Церемония открытия эмблемы Зимних Олимпийских игр 2010 г., Иланаак, 23 апреля 2005 г.
Логотип Зимних Олимпийских игр 2010 года был представлен 23 апреля 2005 года и назван Иланак Инунгуак. Иланаак – это слово инуктитут для обозначения друга . В основу логотипа лег инукшук (каменный памятник или пирамида из камней), построенный Элвином Канаком для павильона Северо-Западных территорий на Экспо 86 и подаренный городу Ванкувер после мероприятия. Сейчас он используется как достопримечательность на пляже Инглиш-Бэй.
Юношеская олимпийская эмблема Сингапура 2010 г.
Юношеская олимпийская эмблема Инсбрука 2012
Официальная эмблема первых зимних юношеских Олимпийских игр была представлена во время Зимних Олимпийских игр 2010 года в Австрийском доме в Уистлере, Канада, и она отражает яркий, молодой город в самом сердце Альп в сочетании с его традиционным и естественным образом жизни. он включает Голден Дахл, известную достопримечательность Инсбрука. [2]
Олимпийская эмблема Лондона 2012
Эмблема Олимпийских игр 2012 г. в Лондоне на борту самолета
Олимпийская эмблема 2012 года представляет собой число 2012 с олимпийскими кольцами, заключенными в ноль. [3] Это вызвало много споров и жалоб. Некоторые говорят, что это было похоже на половой акт Лизы Симпсон с Бартом Симпсоном, в то время как другие сказали, что это означало произнести слово «Сион». [4] Это создало напряженность в Иране, поскольку страна пригрозила бойкотировать игры 2012 года. [5] Шрифт подвергся резкой критике, но его внешний вид был предназначен для демонстрации остроты и привлекательности для молодого поколения. Эмблема хотела использовать олимпийские ценности, такие как стремление к самообладанию, чтобы вдохновить множество людей, особенно молодежь, которые смотрели игры.В конце концов, эмблема улучшила мировоззрение Лондона. [6] Наряду с этим, в эмблеме не упоминались какие-либо виды спорта или достопримечательности Лондона. Это должно было показать, что игры открыты для всех, а не только для жителей Лондона или людей, занимающихся определенным видом спорта. Олимпийская эмблема также была примечательна, потому что дизайн был очень похож на Паралимпийские игры. Это сработало, чтобы подчеркнуть идею о том, что игры предназначены для всех. [7]
Олимпийская эмблема Сочи 2014
Эмблема Сочи 2014 года была разработана, чтобы привлечь внимание нового поколения, став первой эмблемой, имеющей веб-адрес.Это также была одна из трех эмблем, которые были только текстом и не содержали художественных элементов. [8] Эмблема была задумана как символ не только для спорта, в надежде воплотить такие темы, как социоэкономика и окружающая среда. [9] Творческий процесс, который привел к появлению в конечном итоге эмблемы, содержал идеи, которые содержали гораздо больше традиционных или художественных компонентов. В конечном итоге эта эмблема была выбрана потому, что она была «более ориентирована на будущее». Один из первоначальных проектов эмблемы объединял искусство русской хохломы, в то время как другой проект был более современным и содержал физические изображения России.Выбранный герб сработал, чтобы показать новую восходящую и грядущую сторону России, содержащую элементы позитивных изменений. [8]
Юношеская олимпийская эмблема Нанкина, 2014
Дизайн логотипа был представлен в мае 2011 года и отражает богатую историю Нанкина, включая Ворота Китая и особенности некоторых домов Цзяннань в формулировке, в то время как различные цвета символизируют энергичный дух молодежи и страсть к спорту и культуре. По словам Жака Рогге, тогдашнего президента Международного олимпийского комитета (МОК), «в первую очередь, эта эмблема воплощает олимпийские ценности превосходства, дружбы и уважения». [10]
Юношеская олимпийская эмблема Лиллехаммера 2016
Представленный в ноябре 2013 года логотип Зимних юношеских Олимпийских игр 2016 года был разработан для молодых студентов из университетского колледжа Йовик и, по мнению Организационного комитета, представляет собой четкую, изящную и тонкую эмблему, воплощающую норвежские идеалы. [11]
Олимпийская эмблема Рио-де-Жанейро 2016
Олимпийская эмблема Рио-де-Жанейро 2016 была разработана, чтобы увлечь публику и показать множество различных тем, связанных с играми.Логотип должен был олицетворять кариок или местных жителей Бразилии. Люди, обнимающие друг друга на эмблеме, должны быть приветливыми и дружелюбными, [12] , в то время как силуэт объятия должен очерчивать гору Сахарная голова. [13] Люди не только очерчивают гору, но и призваны «обнимать город». [12] Формы тела также обозначают слово «Рио». Темы, которые представляет эмблема, известны как «столбы эмблемы». [14] Включенные столпы сосредоточены вокруг «страсти и преобразования» и разветвляются на более мелкие группы, включая «гармоничное разнообразие, олимпийский дух, буйную природу и пленительную энергию».Кроме того, подкатегории этих тем включают: «дух молодости, единство, совершенство, достижения, вдохновение, устойчивость, празднование и оптимизм». [15]
Олимпийская эмблема Пхенчхана 2018
Официальная олимпийская эмблема зимних Олимпийских игр 2018 года была представлена в мае 2013 года на торжественной церемонии, которая прошла одновременно в Пхенчхане и Сеуле. Формы, образующие логотип, происходят от первых согласных каждого слога в слове «Пхенчхан», когда оно написано на хангыле. Первый символ эмблемы также представляет собой место сбора, где три элемента традиционного гуманизма Кореи – небо и земля. , и человек – находятся в гармонии.Второй символ символизирует снег и лед, а также звездные выступления спортсменов. [16]
Юношеская олимпийская эмблема Буэнос-Айреса 2018
Официальная эмблема летних юношеских Олимпийских игр 2018 года, которые пройдут в Буэнос-Айресе, была представлена в июле 2015 года, за три года до игр. Эмблема отражает разнообразие Буэнос-Айреса и вдохновлена яркими красками города, эклектичной культурой, знаковой архитектурой и множеством районов, составляющих столицу Аргентины.Каждая буква представляет собой известную достопримечательность, в том числе Флоралис Дженерика, Космическую башню, Театр Колумба, Национальную библиотеку и Обелиск. Короткое видео, подготовленное Организационным комитетом Юношеских Олимпийских игр в Буэнос-Айресе (BAYOGOC), показывает, к чему относится каждая буква на эмблеме. [17]
Юношеская олимпийская эмблема Лозанны 2020
На гербе проведена линия, соединяющая слова «Лозанна-2020».
Олимпийская эмблема Токио 2020
Первая версия эмблемы летних Олимпийских игр Токио-2020 была представлена 24 июля 2015 года.Эмблема была основана на букве «Т», означающей «Токио», «Завтра» и «Трамвай». И его создал отмеченный наградами японский дизайнер Кенджиро Сано. Однако через неделю после открытия эмблемы идея была заимствована из Театра де Льеж в Бельгии Оливье Деби. 2 сентября 2015 г. эмблема была снята и возвращена эмблема конкурса. Но 25 апреля 2016 года была представлена новая эмблема под названием «Гармонизированная клетчатая эмблема», созданная Асао Токоло.
Олимпийская эмблема Пекина 2022 года
Эмблема Зимних Олимпийских игр 2022 года была открыта 15 декабря 2017 года.Эмблема носит название «Зимний сон». Он вдохновлен китайским иероглифом «冬» (Зима) с мотивом ленты, представляющим традиционную и современную китайскую культуру. В верхней части фигурист, а в нижней части – лыжник. Также он сочетается с цветами олимпийского и китайского флагов. Эмблему создал китайский художник Лин Цуньчжэнь. Цуньчжэнь работает доцентом в Китайской центральной академии изящных искусств, а также создала паралимпийскую эмблему, эмблему заявки и эмблему летних юношеских Олимпийских игр в Нанкине 2014 года.
Юношеская олимпийская эмблема Дакара 2022 года
Будет представлен в 2020 году.
Юношеская олимпийская эмблема Канвондо 2024 года
Будет представлен в 2022 году.
Олимпийская эмблема Парижа 2024 года
Эмблема летних Олимпийских игр 2024 года была открыта 21 октября 2019 года в Гранд Рексе. Эмблема вдохновлена тремя символами, золотой медалью, пламенем и Марианной, и была разработана агентствами Ecobranding & Royalties.
2026 Олимпийская эмблема Милана-Кортина д’Ампеццо
Будет представлен в 2021 году.
2028 Олимпийская эмблема Лос-Анджелеса
Будет представлен в 2023 году.
Список литературы
Внешние ссылки
Эта страница последний раз была отредактирована 24 апреля 2020 в 11:06 .Коммунистический союз молодежи эмблема PNG изображения | Векторные и PSD файлы
с Рождеством Христовым золото типографика набор титульных эмблем
5001 * 5001
волк-болт эмблема талисман силуэт головы спортивный шаблон логотипа для красных собак бесплатный шаблон дизайна логотипа
5000 * 5000
вдохновение голова лошади абстрактная иллюстрация логотип символ спортивная команда талисман голова эмблема животное дикий
5000 * 5000
с новым годом 2020 эмблема иллюстрация канун нового года
1200 * 1200
крест мотоцикл поршневой эмблема логотипы вектор
4080 * 4080
королевский имперский герб геральдический герб эмблема щит эмблема
1200 * 1200
волчья стрела эмблема талисман голова силуэт
5000 * 5000
фестиваль молодежи Тайвань прыгающие вверх красочные и живые элементы силуэта персонажей
9 0004 1200 * 1200кроссовки обувь логотип с эмблемами значков в красном и оранжевом градациях
2000 * 2000
psl логотип суперлиги пакистана png
2000 * 2000
фруктовый гурман мультфильм эмблема персик
1200 * 1200
шаблон силуэта головы талисмана с эмблемой волка для бизнеса или дизайна футболки
5000 * 5000
пакет логотипов испанской футбольной лиги
1500 * 1500
волк болт эмблема
3338 * 3338
вектор головы викинга со значком в скандинавском или кельтском круге, подходящий для логотипа или эмблемы электронной спортивной команды
2500 * 2500
вдохновение камера дрон логотип шаблон дизайн вектор концепция дизайна эмблемы творческий символ значок
5000 * 5000
юная танцующая девушка акварель силуэт
1200 * 1200
медсестра цитата дизайн студент медсестра я отдал свою жизнь, чтобы узнать, как спасти вашу жизнь дизайн футболки дизайн футболки старинные эмблемы медсестры
1200 * 1200
вектор руки с шелкографическим ракелем эмблема
2500 * 2500
эмблема эмблемы гладиатора дизайн значка, подходящий для логотипа спортивной команды
2500 * 2500
логотип гонок на мотоциклах вектор гоночный логотип мотоцикла на черном фоне супербайк вектор монохромная эмблема
5000 * 5000
простые красочные мультяшные элементы силуэта молодежи
1200 * 1200
эмблема с волчьим болтом
5000 * 5000
волк с эмблемой
5000 * 5000
70 человеческий череп в противогазе рисованной токсичность эмблема рука рисунок
4918 * 4918
900 08красная награда лента вектор успех эмблема рекламная брошюра презентация выигрыш 3d реалистичная иллюстрация
5000 * 5000
сова логотип векторная иллюстрация дизайн эмблемы на белом
5000 * 5000
вектор головы льва подходит для логотипа или эмблемы спортивной команды
2500 * 2500
сова логотип векторная иллюстрация дизайн эмблемы на белом
5000 * 5000