Одри Хепберн: культовые образы и любимые модные приемы легенды Голливуда

Писать о стиле Одри Хепберн — все равно что упражняться в увиливании от клише. О стати этой женщины, о ее сдержанной элегантности, преданности безупречному крою и крепкой дружбе с Юбером де Живанши уже все сказано и нечего добавить.

Вездесущность — вот истинная сила Одри Хепберн, уж очень основательно ее образ вплетен в канву истории моды. Наряды Одри — экранные и реальные — существуют вне времени, многие из них служат иллюстрацией модных веяний второй половины XX века. Промоснимки, сделанные по случаю премьеры «Завтрака у Тиффани» в 1961 году, украшали стены в спальнях тысяч девочек-подростков. Множество вещей из гардероба Хепберн — включая маленькое черное платье Холли Голайтли и скромную водолазку из «Забавной мордашки» — сегодня признаны культовыми.

Этот стиль всегда принадлежал ей и только ей. Во всяком случае, так говорится в новой документальной ленте под названием «Одри», которая выйдет на экраны 30 ноября.

Авторы те же, что и у ленты McQueen (которая, кстати была номинирована на премию BAFTA). Неудивительно, что речь в фильме пойдет об одежде, но не только о ней. Зрителям покажут очень личную сторону жизни Одри, запечатленную на архивных записях и в многочисленных интервью с друзьями, коллегами и родными актрисы.

Одри Хепберн, 1955

© Michael Ochs Archives

Этот фильм — довольно подробный и глубокий портрет актрисы, которая, к слову, родилась в Бельгии, а в годы Второй мировой войны находилась в Нидерландах и переживала трагедию фашистской оккупации там. 14-летняя Хепберн, как и все, страдала от нехватки продовольствия. Актерский талант у нее от природы. Одри быстро это поняла и начала выступать, поднимать боевой дух населения и попутно собирать деньги для голландского сопротивления. Она танцевала на секретных мероприятиях, куда можно было попасть только по билетам, все вырученные от продажи последних средства шли на нужды воевавших с нацистами партизан.

 

А дальше последовала звездная карьера: Одри перебралась в Голливуд и очаровала миллионы зрителей. Свою частную жизнь она старалась скрывать, прожила ее в вечном поиске любви и стабильности. Ее взаимоотношения с модой были разными, в основном дружескими — речь о Юбере де Живанши, который был для Хепберн и другом, и творческим партнером, — об этом в фильме вспоминает Клэр Уэйт Келлер, в недавнем прошлом креативный директор Дома Givenchy.

«Мода ворвалась в мою жизнь вместе с первым кутюрным платьем Юбера, — призналась однажды актриса. — Платьем невероятной красоты». Надо сказать, что дружба Живанши и Хепберн не была дружбой с первого взгляда — в день их первой встречи кутюрье ожидал увидеть не Одри, а Кэтрин Хепберн. Настоящая дружба началась чуть позже. На съемках фильма «Сабрина» (1954) в гардеробе героини Одри оказалось сразу несколько нарядов Givenchy. Так родился их тандем, и актриса стала живым воплощением изысканного стиля Givenchy.

 

Предлагаем вспомнить лучшие образы и любимые модные трюки Одри Хепберн за все четыре десятилетия ее головокружительной карьеры.

Балетки

Ни один фасон обуви не вызывает столько ассоциаций с Одри, как балетки. Выбор довольно очевидный, учитывая балетное прошлое актрисы — она не раз говорила, что карьера балерины была ее первой мечтой. Коллекция личных вещей и предметов гардероба Хепберн, выставленная на аукционе Christie’s в 2017 году, включала множество кожаных балеток: небесно-голубых, изумрудных, канареечных. Актриса носила эти туфельки со всем подряд.

Одри Хепберн, 1950-е

© Bettmann

Ободок

В последние годы ободки переживают настоящий ренессанс, еще бы, подиум служит отличной рекламой — спасибо Prada, Fendi, Simone Rocha и другим. В арсенале Хепберн было немало драгоценных тиар, но простые экземпляры она тоже любила: могла надеть узкий ободок с изящным бантом или повязать на голову отрез белой ткани, чтобы волосы не лезли в глаза во время занятий у станка.

Одри Хепберн со своим олененком по имени Пиппин, 1958

© Bettmann

Серьги-люстры

Золотые кольца, пусеты с жемчугом или бриллиантами — Хепберн всегда знала толк в хороших серьгах. Крупные серьги-люстры она тоже носила, и довольно часто. Каскад сверкающих камней на мочке уха — лучшее дополнение к вечернему платью и широкой голливудской улыбке.

Одри Хепберн на вручении премии «Оскар», 1986

© Maureen Donaldson

Объемная белая рубашка

Одри носила приталенные блузки — частенько подвязывала их, как в «Сабрине», — но объемные белые мужские рубашки тоже любила. Особенно в сочетании с обнаженными коленками и драгоценностями (или же, как в «Завтраке у Тиффани», с украшенной металлическими ресничками маской для сна цвета лазури).

Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани», 1961

© Bettmann

Пояс на талии

В «Римских каникулах» (1953) — этот фильм сделал нашу героиню звездой — Одри сыграла принцессу, сбежавшую от своих монарших обязанностей в Рим. Юная Хепберн на экране буквально светится, на ней простая, но элегантная блузка и расклешенная юбка, перетянутая на талии поясом. Этот образ сделали детали: небрежно закатанные рукава, игривый шейный платок в полоску, мороженое в руке — на фоне извилистых переулков итальянской столицы.

Одри Хепберн и Грегори Пек в «Римских каникулах», 1953

© Archive Photos

Белое кружевное платье

Короткая стрижка, как у девчонки-сорванца, пышные брови, за которые любой бьюти-блогер душу продаст, — образ Хепберн на церемонии «Оскар» 1954 года (где она получила статуэтку в номинации «Лучшая актриса») разрушил множество стереотипов. Белое кружевное платье Givenchy с ремешком на талии положило начало новой эре в истории красных дорожек, которая продлится не одно десятилетие.

Одри Хепберн на вручении премии «Оскар», 1954

© Bettmann

Брюки в клетку виши

Еще одна ставшая культовой модная находка Хепберн — это брюки в клетку виши. В гардеробе актрисы было много вариаций: монохромные, розовые, цвета скатерти для пикника. Такие брюки она носила с любимыми балетками и лаконичными белыми топами. Впервые этот образ Одри примерила в 1955 году на фотосессии у Нормана Паркинсона — дело было в Италии во время работы над «Войной и миром» (1956) — и с тех пор не раз к нему возвращалась. Интересное наблюдение — комплект из клетчатых брюк и однотонной блузки стал своего рода униформой для съемок с животными, будь то ослик, собака или любимец Хепберн — олененок по прозвищу Пиппин.

Одри Хепберн с мужем Мелом Феррером в Италии, 1955

© Archive Photos

Водолазка

Если бы нам предложили выбрать в киногардеробе Одри наряд для работы из дома, им бы стал комплект из «Забавной мордашки» (1957). Помните сцену, где Джо Стоктон (Хепберн) танцует для парижского интеллектуального подполья — черная водолазка, черные брюки и пара черных лоферов? В этот образ невозможно не влюбится.

Актриса двигается ловко, словно кошка, и делает это с таким удовольствием!

Одри Хепберн в «Забавной мордашке», 1957

© Paramount/Kobal/Shutterstock

Черное платье

Сегодня «Завтрак у Тиффани» принято считать ключевым фильмом в карьере Хепберн, но изначально главной претенденткой на роль чудной светской девушки Холли Голайтли была отнюдь не Одри. Автор повести Трумен Капоте хотел заманить на съемки Мэрилин Монро. Однако первые же кадры с Одри (где она в жемчуге, темных очках, черном платье в пол, оперных перчатках и с круассаном в руке медитирует у витрины Tiffany & Co.) его переубедили. Так началась история того самого маленького черного платья, которому не страшны ни годы, ни тренды. 

Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани», 1961

© Keystone Features

Платок на голове

Хепберн любила повязывать на голову платки и в жизни, и в кино. Наматывала их на манер тюрбана, так, что выглядывала лишь ее крошечная челка. Платок можно смело считать ее любимым аксессуаром: он фигурирует и в «Забавной мордашке», и в «Завтраке у Тиффани», и в «Шараде» (1963) вместе с кожаными перчатками и темными очками.

Одри Хепберн в «Шараде», 1963

© Herbert Dorfman

Синие джинсы

«Двое в пути» (1967) — французский фильм-путешествие, сладко-горькая история о 12-летнем браке, в свое время воспетая за честность и свежий нелинейный подход к повествованию. И костюмы там замечательные. Хепберн носит самые видные бренды той поры: Paco Rabanne и Mary Quant. Но это еще не все, повседневный стиль середины 1960-х тут тоже здорово показан — чего стоит комплект из топа томатно-красного цвета, джинсов и кроссовок! 

Одри Хепберн в «Двое в пути», 1967

© Mondadori Portfolio

Короткое конфетно-розовое свадебное платье

В жизни Хепберн было несколько знаковых романов. За своего первого избранника Мела Феррера она вышла в 1954 году, будучи совсем юной, в платье с длинными рукавами, которое оценят преданные поклонники марки Batsheva. Спустя 14 лет они развелись, и в 1969-м Одри вышла за итальянского врача-психиатра Андреа Дотти. На сей раз она отправилась под венец в мини конфетно-розового цвета с высоким воротом, расклешенными у запястья рукавами, напоминавшими цветочные бутоны, и косынкой в тон. Этот образ выглядит свежо и сегодня, напоминает о римском периоде жизни Хепберн — она тогда предпочитала яркие цвета, гигантские очки и аккуратные пальто с поясом. 

Одри Хепберн и Андреа Дотти в день свадьбы, 1969

© Bettmann

Брюки строгого силуэта

Одри Хепберн запомнилась нам как любительница ослепительных платьев и прочих женственных нарядов в духе 1950-х. Однако с костюмными брюками она тоже справлялась блестяще. Ее визит на «Вечернее шоу Джонни Карсона» в 1976 году не даст соврать: тонкий свитер в рубчик поверх рубашки и брюки — квинтэссенция стиля Хепберн.

Одри Хепберн на «Вечернем шоу Джонни Карсона», 1976

© NBC

Бежевый с ног до головы 

С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.

Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.

Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в «Всегда», 1989

© Sunset Boulevard

Документальный фильм «Одри» доступен для скачивания и на DVD с 30 ноября 2020 года.

Создай образ в стиле: Одри Хепберн

Мы хотим быть в тренде, следовать модным тенденциям, но они имеют свойство быстро надоедать. Классика – то, что никогда не выйдет из моды и всегда будет стильным. Такой классикой является стиль Одри Хепберн – ангела Голливуда.

Великолепная Одри любила простоту и элегантность в гардеробе, чего не скажешь о наших современницах. Многие забывают, что классика – это всегда беспроигрышный вариант, главное правильно составить образ.

Одри Хепберн – актриса 40х-50х годов, звезда фильмов «Завтрак у Тиффани», «Сабрина» и «Римские каникулы», танцовщица, посол ООН и просто женщина с чистой душой и добрым сердцем. Она по сей день остается для многих иконой стиля и ролевой моделью.

Но как грамотно подобрать образы 40х-50х годов, чтобы они гармонично вписались в современную реальность? Прежде всего, необходимо запомнить несколько правил от самой Одри:

1. Принять себя и оставаться собой

«Мне кажется, что каждая женщина способна развить такую же индивидуальность стиля, если она узнает себя».

Если вы полюбите себя, примите себя такой, какая вы есть, то вам проще будет определиться с индивидуальным стилей и фасонами. Вы избежите оплошностей и не наденете вещь, в которой чувствуете себя некомфортно.

2. Чем меньше, тем лучше

«Баленсиага однажды сказал, что секрет элегантности – это выбрасывание. Я в это верю. Именно поэтому мне нравится Юбер де Живанши… Их одежда без украшений, все лишнее отброшено».

Элегантность Одри – в простоте. Она не любила вычурность, излишество. Акцент она делала на качество вещи, ведь в таком случае она прослужит долго. Лучше иметь мало вещей, но хороших, стильных и легко сочетающихся между собой.

3. Комфорт на первом месте

«Рубашки – это просто замечательно. Вам остается только стирать и гладить их».

Одри очень не любила надевать что-то неудобное, сковывающее её. Поэтому не носила высоких каблуков, в макияже лишь подчеркивала глаза или губы и носила аккуратную прическу.

4. Избегайте трендов

«Зачем меняться? У каждого свой стиль. Когда вы его найдете – держитесь за него».

Одри всегда призывала не гнаться за модой, а следовать себе, своему стилю. Вам может понравиться какой-то тренд, но используйте если только он грамотно впишется в ваш образ.

Гардероб в стиле Одри должен содержать в себе несколько важных компонентов, о которых мы сейчас поговорим более подробно.

1. Черные классические брюки

Именно в них Одри ходила чаще всего. Модель с завышенной талией, чаще укороченная и со стрелками. Она любила простые брюки за универсальность – их можно сочетать практически со всем! Плюс (который был очень важен для Одри) в них действительно комфортно.

2. Водолазка

Или джемпер. Главное, чтобы он был чистого цвета и без лишних деталей. Водолазки и джемперы Одри предпочитала заправлять в брюки, хотя иногда носила и на выпуск, но это более редкий случай.

3. Рубашка

Белая. Большая. Такая, чтобы можно было концы завязать узлом. Или наоборот, женственная рубашка с коротким рукавом, которую можно заправить в юбку-солнце.

4. Маленькое черное платье

Именно потому что черные платья элегантных фасонов очень шли Одри, мы и видим их так часто в ее фильмах. Платье А-силуэта, с юбкой-карандашом, с завышенной талией, длинное или чуть ниже колена – выбирайте модель, которая подходит именно вам.

5. Балетки

Или просто обувь на очень низком каблуке. Как мы говорили выше, Одри ценила комфорт. Поэтому предпочитала балетки каблукам, ведь в них ей было удобнее.

6. Пальто

В особенности А-силуэта. Эта характерная модель для тех времен была по душе и Одри. Элегантное, изысканное пальто из твида или шерсти она дополняла шляпкой и сумочкой.

7. Большие очки

Эта стильная деталь образа прекрасно дополняла наряды Одри. Помните, как ее героиня Холли Голлайтли сочетала очки с вечерним платьем и яркой бижутерией?

8. Стрелки на глазах

О, эти легендарные стрелки Одри популярны и по сей день. Они делают глаза более выразительными, но макияж при этом не выглядит броско. Для образа, навеянного философией Одри, это – идеально.

Стоит упомянуть, что любимым дизайнером Одри был Юбер де Живанши. Он поддерживал идею простоты и элегантности и с удовольствием делал наряды специально для Одри.

В жизни на ней никогда не было излишеств. Минимум украшений (она их вообще не особо любила), естественный макияж, черные тотал-луки, лаконичная полоска и неизменно улыбка на лице и загадочный взгляд. Она была очаровательна.

А вот несколько идей для образа в стиле Одри Хепберн:

Повседневные луки

Образы с пальто

Платья в стиле Одри

Вдохновитесь стилем великолепной Одри Хепберн и творите. Возьмите за основу ее главные правила и экспериментируйте с цветами и фасонами. Но помните: главное оставаться собой и следовать своему индивидуальному стилю.

Автор: Виктория Федюшкина

5 лучших образов фильма «Завтрак у Тиффани» — Женский журнал “ЗОЛОТОЙ”

Ко дню рождения культового для всех модниц фильма «Завтрак у Тиффани» вспоминаем самые яркие наряды Одри Хепберн и учимся безупречно женственному стилю ее героини.

В преддверии дня рождения любимого фильма всех модниц – «Завтрак у Тиффани» – пересматриваем самые яркие наряды Холли Голайтли. На ее образы от Givenchy ориентировалась даже Кэрри Брэдшоу – и нам стоит запомнить несколько стильных приемов.


Черное вечернее платье

…И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится.

Длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется на утренних улицах Нью-Йорка в самом начале фильма, признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. Его автором является Живанши, с которым Хепберн связывала крепкая дружба. Актриса отказывалась работать с другими дизайнерами, доверяя только Юберу.

Смотри также: Вечные ценности – 5 украшений, которые никогда не выйдут из моды >>>>>

Изначально платье было значительно короче и имело разрез. Однако продюсеры посчитали такой вариант слишком фривольным, и художница фильма по костюмам Эдит Хэд изменила дизайн. Она убрала разрез и удлинила подол, сделав платье очень узким. Огромную роль в создании этого легендарного образа сыграли идеально подобранные аксессуары. Жемчужное ожерелье и длинные перчатки подчеркнули тонкую шею, изящные руки и плечи актрисы.

Хочу такие бусы в стиле Холли Голайтли из жемчуга с золотыми шариками! >>>>>

Как известно, кутюрье сделал три копии платья. Одно осталось в Модном доме Живанши, второе было отдано Мадридскому музею костюма, а третье он подарил Одри. В 2006 году черное платье ушло с аукциона Сhristie’s в Лондоне за 1 миллион долларов.

Платье-импровизация

Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.

Во время сцены вечеринки у мисс Голайтли дома, Одри Хепберн появляется в изящном платье на одно плечо в античном стиле. Этот богемный образ отлично подходит молодой и взбалмошной хозяйке вечера. Но мало кто знает, что на самом деле это вовсе не платье.

Смотрите также: От «Унесенных ветром» до свадебного платья Кэрри Брэдшоу – 10 культовых нарядов в истории кино >>>>>

Оказывается, из конечного варианта фильма были вырезаны кадры того, как Холли после ванны импровизирует и сама создает этот наряд из подручных материалов.

Хочу такие серьги из серебра с керамикой, жемчугом и фианитами! >>>>>

Несмотря на это, образ выглядит абсолютно завершенным. Ткань нежно-сиреневого оттенка в сочетании с высокой прической и драгоценностями смотрится на девушке как дизайнерское творение, а не сооруженный наспех наряд.

Маленькое черное платье

Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове.

Во время просмотра создается впечатление, что Одри меняет наряды в каждой сцене. Однако внимательный зритель заметит, что в одном платье героиня появляется в кадре несколько раз. Главным нарядом фильма стало коктейльное шелковое платье черного цвета, которое каждый раз преображается за счет подобранных аксессуаров.

Мэрилин, Одри, Вивьен Ли: кто ты из звезд Золотого века Голливуда? – пройди тест и узнай >>>>>

В одной сцене героиня сочетает его с широкополой шляпой с длинной лентой и перчатками. В следующий раз она носит его со шляпкой-ток с перьями. Платье также отлично сочетается с мундштуком и крупными украшениями. В этой универсальности и кроется секрет любого little black dress.

Хочу такое кольцо из позолоченного серебра с керамикой и фианитами! >>>>>

Несмотря на лаконичность и простоту платье имеет свою изюминку. По краю подола его дополняет пышная бахрома, которая кокетливо танцует при любом движении. Эта деталь обращает на себя внимание – очень в духе Холли.

Оранжевое пальто

У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали.

Сцена, в которой главная героиня со своим новым другом отправляется на поиск приключений, буквально дышит авантюризмом. А дополняет настроение момента пальто сочного оранжевого цвета. Когда Живанши создавал верхнюю одежду для Одри, то всегда использовал укороченный фасон и рукав три четверти, чтобы подчеркнуть изящные запястья и стройные ноги актрисы. Также дизайнер смягчал линию плеч, поскольку звезда считала их слишком широкими. А широкий воротник-стойка позволил выделить лебединую шею Одри.

Хочу такие солнцезащитные очки VOGUE DARK HAVANA! >>>>>

Этот наряд героиня сочетает с меховой шляпкой, а также классическими солнцезащитными очками в черепаховой оправе. Кстати, этот незаменимый аксессуар появляется во многих повседневных образах в фильме.

Розовый комплект

В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.

Живанши создал для фильма не только культовые черные платья, но и менее известное ярко-розовое. Это был полноценный монохромный образ – в комплект к нему шло розовое пальто с рукавом три четверти и тиара в цвет.

Смотри также: 5 образов из фильма «Римские каникулы», которые актуальны до сих пор >>>>>

Несмотря на яркий и радостный цвет, именно в этом платье Холли узнает трагические новости о гибели ее брата. На таком контрасте сцена воспринимается глубже. Платье появляется в кадре всего на несколько коротких минут, но остается в памяти зрителя.

Хочу такое кольцо из серебра с аметистом и фианитами! >>>>>

В 2007 году это уникальное платье, расшитое кисточками, было продано на аукционе Chrisite’s за 192 000 долларов.

Валерия Менская

10 модных образов кинодивы, которые не теряют своей актуальности

Одри Хепбёрн – настоящая икона стиля 20 века. До сих пор модницы со всего мира находят вдохновение в образах кинодивы и повторяют ее наряды на фотосессиях и вечеринках. Мы собрали лучшие образы Одри, чтобы поговорить о ключевых составляющих ее стиля.

Все наряды Одри очень элегантны. Она предпочитала женственные силуэты, природные оттенки, часто подчеркивала талию и дополняла свои образы аксессуарами.

Фото: Getty Images

Хепбёрн нередко использовала в своих образах брюки, в которых выглядела не менее женственно, чем в платьях. Она дополняла их блузами, а с помощью ремня создавала акцент на хрупкой талии.

Фото: Getty Images

Одри часто носила вещи именитых модных домов. Лаконичное приталенное пальто она дополняла платком и туфлями на небольшом каблуке, а ключевым элементом образа становилась сумка от Louis Vuitton.

Фото: Getty Images

Актрису можно было часто встретить в костюмах, состоящих из жакета и юбки. На фотографии Одри одета в кремовый костюм Givenchy, который она изящно дополнила перчатками и шляпкой.

Фото: Getty Images

В повседневной жизни наряды Одри были не менее элегантны. Она носила укороченные брюки, легкие блузы и обувь на плоской подошве. Платок на голове добавлял образу романтичности и стал одним из главных элементов стиля актрисы.

Фото: Getty Images

Классическое пальто Хепбёрн комбинировала с лоферами и объемным клатчем. Поскольку крой пальто достаточно свободный, Одри использовала пояс, чтобы подчеркнуть утонченный силуэт.

Фото: Getty Images

Приталенный крой, благородные оттенки, четкие линии и формы – то, что можно встретить в каждом образе Одри. Крупные солнцезащитные очки добавляют наряду изюминку.

Фото: Getty Images

Все вещи Одри идеально сидели по ее фигуре, что добавляло образу особого шика. Элегантное удлиненное пальто в сочетании с туфлями на устойчивом каблуке создает образ, актуальный во все времена.

Фото: Getty Images

Клетчатый костюм с юбкой на сегодняшний день является очень модным. Одри дополняла его сумкой с интересным дизайном и туфлями с квадратным мысом. Рукав ¾, открывающий запястья, придает грациозности.

Фото: Getty Images

Несмотря на возраст, Одри по-прежнему оставалась ухоженной и стильной. Она также отдавала предпочтение натуральным оттенкам в одежде, использовала лаконичные украшения и наносила легкий макияж, чтобы подчеркнуть свою природную красоту.

Фото: Getty Images

3 главные составляющие гардероба Одри Хепбёрн

4 мая 2020 года актрисе исполнился бы 91 год.  

Имя Одри Хепбёрн известно каждому. Британская актриса и гуманитарный деятель, обладательница статуэток «Оскар», «Эмми» и «Грэмми», признанная икона кино запомнилась не только своей блестящей актерской карьерой, но и стилем, которому девушки по всему миру пытаются подражать до сих пор. Сама Хепбёрн не раз заявляла, что ее образы может повторить каждая: «Вы легко можете выглядеть так же, как и я. Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепбёрн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов». 

Муза Юбера де Живанши, главная звезда золотого века Голливуда и посол ЮНИСЕФ славилась утонченным вкусом и элегантным стилем. InStyle.ru выбрал три вещи, без которых невозможно представить Одри Хепбёрн. 

Черное платье 

Первое, что приходит на ум при мысли об Одри Хепбёрн, конечно, ее знаковое маленькое черное платье, специально созданное для нее модным домом Givenchy, в котором она появилась в первой сцене культового фильма «Завтрак у Тиффани». LBD (Little Black Dress) до сих пор ассоциируется именно с этой актрисой: в черных платьях звезда появлялась не только на экране, но и в обычной жизни. Светские мероприятия и личные встречи Одри проводила в любимых лаконичных нарядах черного цвета, выбирая модели без рукава или дополняя платье приталенным жакетом в стиле new look. 


Очки 

Еще одна вещь, без которой трудно представить актрису, — солнцезащитные очки. Знаменитость обожала крупные модели в роговой оправе. Такой аксессуар актуален и в 2020 году. 


Самые модные солнцезащитные очки сезона весна-лето 2020 Читать


Балетки 

И еще один тренд этого сезона, который в свое время обожала Одри Хепбёрн, — балетки. Возможно, прошлое балерины оказало такое влияние на выбор актрисы, но балетки на плоской подошве с круглым мысом сопровождали звезду почти каждый день. 


[READ_MORE

Украшение из фильма: жемчужное колье Одри Хепбёрн из «Завтрака у Тиффани» Читать


Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Лучшие образы Одри Хепберн

Хепберн была одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играла с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни.

В этот день, в 1929 году появилась на свет Одри Хепберн — талантливая актриса, модель, непревзойденной красоты, утонченности, обаяния и шарма женщина двадцатого века.  

Красотка родилась в бельгийском городе Иксель под именем Одри Кэтлин Растон, провела детские годы в Нидерландах, а в более сознательном возрасте переехала в Лондон и стала танцовщицей, зарабатывая на жизнь на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание, после чего была выбрана на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепберн сыграла главную женскую роль в популярном романтическом фильме «Римские каникулы», за которую получила премию «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получила премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины».

Хепберн была одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играла с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни.

Одри была также номинирована на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), получила премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). Последним фильмом, в котором она снялась, стала лента «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.

Одри о жизни, творчестве и любви:

«Когда я была ребенком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь».
Говорят, любовь — самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад — чем больше ее даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить.

Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.

Специально для тебя мы сделали подборку образов знаменитой актрисы, чье лицо, утонченный силуэт и неповторимый стиль стали настоящим эталоном для миллионов ее поклонников. Одри в любом образе — на высоте, многие считают, что она — лучший объект для подражания и самая настоящая икона стиля. 

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы»

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Как украсть миллион»

Одри Хепберн в фильме «Сабрина»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Сабрина»

Одри Хепберн в фильме «Смех в раю»

Одри Хепберн в фильме «Непрощенная»

Одри Хепберн в фильме «История монахини»

Одри Хепберн в фильме «Моя прекрасная леди»

Одри Хепберн: 4 урока стиля из 4 лучших фильмов актрисы

Одри — с этим именем ассоциируется у нас милое личико с огромными глазами легендарной Одри Хепберн. 4 мая ей исполнилось бы 87 лет, но, к сожалению, знаменитая актриса покинула этот мир в 63 года. А вот ее образы, вызывающие регулярные волны подражания, будут жить вечно.

Стиль Одри Хепберн можно назвать идеальным — очень женственным и утонченным, а ее образы в фильмах — неизменно аристократичными и блистательными. В чем секрет Одри?  Предлагаем рассмотреть 5 самых популярных образов из лучших фильмов актрисы и воспользоваться ее советами.

1. Одри Хепберн в фильме «Сабрина»

Создайте монохромный look при помощи черного платья

Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.

Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.

Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.

«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме

Читайте: Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и стиль певицы

Стиль Джованны Баттальи

Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).

Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки

Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.

2. «Завтрак у Тиффани»

Надевайте изысканные украшения с любыми нарядами

«Завтрак у Тиффани» — это название на слуху у каждого. Один из самых культовых фильмов в истории кинематографа и бесподобная Одри в главной роли. Ее, кстати, актриса считает лучшей в своей карьере и одной из самых сложных для исполнения.

Мне очень понравилась книга «Завтрак у Тиффани», но я ужасно боялась, что эта роль не для меня: для роли Холли Голайтли нужен был экстраверт, а я интроверт. Мне было непросто на съемках, я сильно похудела и часто думала о том, как плохо играю.

Продажи украшений и ювелирных изделий от Tiffany&Co просто зашкаливали после выхода этого фильма. Каждая новая сцена в ленте поражала зрителей разнообразием украшений на Одри: жемчуг на шее, бриллианты — в ушах, сверкающая диадема, делающая ее похожей на принцессу, — в волосах.

Одри Хепберн в маленьком черном платье и жемчужном колье

Кажется, что всего этого слишком много, но в повседневной жизни, не на сцене, Одри Хепберн любила украшения не меньше, чем ее героиня Холли фильме, особенно —украшения от Tiffany&Co. Главная ее заповедь: если украшений много, все они должны быть в едином стиле.

Стиль Одри Хепберн

Вечерние платья с глухим закрытым воротом будут отлично смотреться именно с массивными украшениями, например, с нитями жемчуга в один или несколько рядов. А вот для открытого декольте лучше предпочесть что-то более утонченное. Да и обычная блузка или рубашка сразу преобразятся, если дополнить их умело подобранным колье.

Стиль Одри Хепберн: черное платье и жемчуг

3. Создайте отпускной образ при помощи белой рубашки как Одри Хепберн в «Римских каникулах»

Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».

Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым.

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» в белой блузке

Так говорила Одри, и ее героиня из «Римских каникул» Анна смеялась и восторгалась на протяжении всего фильма. Максимально простой образ состоял из белой рубашки и темной широкой юбки. Это классические «песочные» часы стиля new look — узко затянутая талия, а верх и низ свободные.

Рубашка до этих пор считалась исключительно мужским элементом гардероба, но с легкой руки Одри модницы стали надевать ее всё чаще, правда не на официальные приемы, а на отдыхе. Повторите этот look в отпуске: с помощью юбок-клеш, светлых блузок и, конечно же, босоножек на плоском ходу или небольшом каблуке.

4. Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» Носите солнцезащитные очки круглый год!

Рассказывая о must have гардероба зимы 2016, мы писали то же самое: солнцезащитные очки делают образ в разы интереснее и эффектнее, и рекомендовали носить их круглый год. Действительно, уже во времена Одри, в 50-60- х годах, солнцезащитные очки были не только полезным изобретением, но и стильным аксессуаром, без которого образ был неполным.

«Как украсть миллион» — вот где легендарные солнцезащитные очки мы видим на Одри Хепберн. Многие ошибочно полагают, что это Ray Ban. Спешим развеять миф: аксессуар принадлежит фирме Goldsmith. В «Завтраке у Тиффани» Одри носила модель той же фирмы под названием Manhattan, а вот в «Как украсть миллион» — темные очки в белой оправе, на основе которых Карлом Голдсмитом была позже создана модель Audrey — в честь актрисы.

Очки можно надевать в любое время года, и комбинировать их с любой одеждой — вечерними платьями, теплыми пальто, нарядами для активного отдыха. Но самый стильный look получается именно в стиле Одри: как в «Завтраке у Тиффани» с черным платьем, или как в «Миллионе» — в белой оправе с таким же белым монохромным нарядом.

Лучшие цитаты Одри Хепберн

В заключение — наши любимые цитаты от очаровательной Одри Хепберн. Вдохновляйтесь, пользуйтесь, но оставайтесь собой.

Татьяна Мальцева

 

Редких фотографий Одри Хепберн – Редкие фотографии Одри

Архив HultonGetty Images

Одри Хепберн стала синонимом старой голливудской элегантности, снявшись в таких классических произведениях, как Завтрак у Тиффани , Римские каникулы и Сабрина. Но, несмотря на ее правление кинозвездой на протяжении 50-х и 60-х годов, Хепберн смогла колебаться между статусом одного из самых широко известных и тщательно охраняемых актеров своего времени.Некоторые моменты навсегда останутся в поп-культуре благодаря Хепберн, другие же остались незамеченными. Здесь 90 ее более редко встречающихся фотографий.

Просмотр галереи 90 Фото

1946 г.

Со своей матерью, голландской баронессой Эллой Ван Хемстра, в 1946 году.

1949 г.

Одетый как тюльпан для выступления в Кембриджском театре в Лондоне.

28 июня 1949 г.

Загорают на крыше Кембриджского театра вместе с хористками из шоу Sauce Tartare , Ауд Йоханссен (слева) и Энид Смидон (справа).

1949 г.

С другими девушками из хора Кембриджского театра в 1949 году. (Да, это глыба льда, на которой сидит одна из них.)

1949 г.

За кулисами рождественского ревю Кембриджского театра.

1950

Практика первой любви, балет 1950 года.

Начало 50-х

Заглядывает через плечо в дверной проем во время фотосессии.

Начало 50-х

В бледно-розовом платье без бретелек, украшенном эффектными серьгами и белыми перчатками.

Май 1950 г.

Прогулка по садам Кью в Лондоне.

1 мая 1950 г.

Позирует среди весенних цветов в лондонских садах Кью.

13 мая 1950 г.

Игра с собакой в ​​Ричмонд-парке в Лондоне.

13 мая 1950 г.

Отдыхаю в Ричмонд-парке.

13 мая 1950 г.

Прогулка по Ричмонд-парку с собакой.

1950

Отдыхая на столе для пикника, одетый в полосы.

3 октября 1950 г.

Выпить коктейль в лондонском Вест-Энде в редком мужском ансамбле.

Начало 50-х

Отдыхает на задней части моторной лодки в Швейцарии в плетеной шляпе.

1951 г.

Опираясь на дерево для фотосессии.

1950-е годы

Позирует для фотосессии начала 50-х годов с сеткой для бассейна в руке.

1950-е годы

Во время примерки с частым сотрудником Живанши в его парижской мастерской.

1950-е годы

Катание на санях по заснеженной горе.

1950-е годы

Улыбка для рекламной фотосессии в темно-синем костюме.

1951 г.

В многоярусном бальном платье на показе моды March of Dimes в нью-йоркском отеле Waldrof Astoria.

4 июня 1952 г.

Плавание в Европу для съемок своего революционного фильма Римские каникулы .

4 июня 1952 г.

Обращается к группе фанатов на пути к съемкам Римские каникулы .

23 сентября 1952 г.

В свадебном платье, разработанном Зои Фонтана для предстоящего брака с Джеймсом Хэнсоном.Позже Хепберн разорвала помолвку, сославшись на плотный график, из-за которого «мы не могли вести нормальную супружескую жизнь».

30 сентября 1952 г.

Улыбка с Хэнсоном в аэропорту Нортхолт в Лондоне.

1953 г.

Обслуживание в воскресенье утром смотрите на фотографиях для Римские каникулы .

1953 г.

Позирует на переносице в косичках и в брюках в тонкую полоску.

Май 1953 г.

В атласном платье на шее и белых перчатках.

Май 1953 г.

Спортинг однотонный ансамбль для фотосессии.

Реклама – продолжить чтение ниже

Саванна Уолш Редакционный сотрудник Саванна Уолш – научный сотрудник ELLE. com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Одри Хепберн: фотографии и фото

Опубликовать изображение Сортировать: Недавние – Голоса – Просмотры Добавлено 4 дня назад юзером sinaia16

Просмотры: 3

Добавлено 4 дня назад юзером sinaia16

Просмотры: 2

Добавлено 4 дня назад юзером sinaia16

Просмотры: 1

Добавлено 4 дня назад юзером sinaia16

Просмотры: 1

Добавлено 4 дня назад юзером sinaia16

Просмотры: 1

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 5

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 2

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 2

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 9

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 6

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 5

Добавлено 1 неделю назад юзером sinaia16

Просмотры: 0

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 6

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 8

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 3

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 8

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 2

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 6

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 8

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 4

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 4

Добавлено 2 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 4

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 18

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 15

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 5

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 15

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 17

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 16

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 14

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 17 Голосов: 1

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 15 Голосов: 1

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 9

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 23 Голосов: 3

Добавлено 3 недели назад юзером sinaia16

Просмотры: 10

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 35 Голосов: 4

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 5

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 36 Голосов: 1

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 6

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 3

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 15

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 12

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 27

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 17

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 8

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 4

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 9

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 5

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 3

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 8

Добавлено 1 месяц назад юзером sinaia16

Просмотры: 9 Голосов: 1

Причина удаления изображения Дубликат изображения Нагота Нет изображения объекта или человека в профиле Другая причина (пожалуйста, добавьте объяснение)

«Назад 1 2 3 4 5 6 7» 17 »68 Вперед»

Каково было сфотографировать Одри Хепберн

Одри Хепберн сфотографирована для журнала Glamour на ферме в Чеккине, Италия, в 1955 году. Она там снималась в «Войне и мире». Архив Нормана Паркинсона / Иконические изображения / Артбук ACC

Одри Хепберн была мечтой фотографа.

Фотоаппарат ее конечно полюбил. Это одна из причин, по которой актриса остается иконой сегодня, спустя более 25 лет после ее смерти.

Но она также была профессионалом, с которым было приятно работать.

«Она никогда не заставляла вас ждать», – говорит Дуглас Киркланд, знаменитый фотограф, работавший с Хепберн над несколькими ее фильмами.

Хепберн сфотографирована за кулисами Театра Фултона, готовясь к своему бродвейскому дебюту в пьесе «Джиджи». Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books

В новой книге «Всегда Одри» Киркланд описывает, что сделало Хепберн такой особенной.

«Она всегда работала на камеру», – сказал Киркланд, который за свою карьеру сфотографировал бесчисленное количество звезд кино. «Она знала, какие ракурсы ей лучше всего подходят, и когда она приходила к нам на съемочную площадку для установки или фотосъемки, она всегда была подготовлена, готова и вовремя со своим гардеробом и точной прической.

«Она была великолепна во всех отношениях. По правде говоря, я бы хотел, чтобы сегодня было больше Одри Хепберн ».

Хепберн в Париже, 1965 год. Дуглас Киркланд / Iconic Images / ACC Art Books

Хепберн позирует для журнала Glamour в 1955 году. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books

Киркланд – один из шести фотографов, чьи работы представлены в «Всегда Одри.Книга показывает Хепберн на сцене и за ее пределами, на разных этапах ее карьеры.

Многие фото редкие. Некоторые из них никогда раньше не публиковались.

«Мы просмотрели все контактные листы. Мы просмотрели негативы и отобрали изображения, которые лучше всего отражают не только точку зрения фотографа и фотографа и то, как они работали с Одри, но также демонстрируют реальную эволюцию Одри как звезды », – сказала Кэрри Каниа, креативный директор Iconic Изображения, которые представляют архивы фотографов.«Каждое десятилетие представлено с 50-х по 80-е годы и ее последний фильм».

Хепберн обнимает осла в Чеккине, Италия, 1955 год. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books

Идея книги возникла, когда они просматривали архивы Лоуренса Фрида, отмеченного наградами фотографа, который снимал кинозвезд, известных музыкантов и даже мировых лидеров, таких как Джон Ф. Кеннеди.

«Нас просто поразили фотографии Одри Хепберн», – вспоминала она.«Это молодая Одри из Нью-Йорка, когда она только что получила роль« Джиджи »на Бродвее, прямо перед тем, как стала звездой, которой она является сегодня».

Это было в 1951 году. Два года спустя Хепберн снялась в своем первом голливудском фильме «Римские каникулы» и получила премию Оскар как лучшая актриса.

Хепберн позирует для журнала The American Magazine в 1952 году. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books

Хепберн – одна из 15 человек, получивших премию Оскар, премию Грэмми, премию Тони и премию Эмми. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books

В течение следующего десятилетия Хепберн снялась в таких фильмах, как «Сабрина», «Смешная мордашка» и «Завтрак у Тиффани». По словам Кани, легендарные фотографы ухватились за возможность поработать с ней, и она очень хотела дать им все, что могла.

Вы должны помнить, что тогда не было десятков телевизионных программ для продвижения нового фильма и продажи билетов. Не было социальных сетей. Звезды зависели от рекламы в журналах и газетах, и они полагались на фотографов, чтобы показать их в лучшем свете.

«Они знали цену фотографу, знали цену отличной фотографии, появившейся в журнале или газете, и знали, что это может сделать для дальнейшего развития их карьеры», – сказала Кания.

Хепберн на съемках фильма «Война и мир» 1955 года. Милтон Х. Грин / ACC Art Books

Хепберн, похоже, знала это не меньше, чем любая знаменитость того времени. Она также знала себя и то, что работало для нее на камеру.

«У нее был отличный личный стиль, и она сохраняла его на протяжении десятилетий», – сказала Кания.«Так как десятилетия визуально изменились вместе с модой, и ее стиль, безусловно, адаптировался к этому, она всегда оставалась верной тому, что лучше всего работало на ней».

Помимо фотографий Фрида и Киркланда, в «Всегда Одри» представлены работы пионера модной фотографии Нормана Паркинсона, знаменитого портретиста Милтона Х. Грина и съёмочных фотографов Терри О’Нил и Евы Серени.

Хепберн сфотографирована в Нью-Йорке в 1951 году. Хепберн, сыгравшая в то время главную роль в бродвейской пьесе «Джиджи», была на грани суперзвезды. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books

Хепберн на съемках фильма 1966 года «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books

Контрольные листы из фотосессии «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books

О’Нил работал с Хепберн на съемках двух фильмов: «Как украсть миллион» и «Двое в дорогу.”

Но он говорит в книге, что надеется, что его фотографии показывают, какой была Хепберн за кадром.

«Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал», – сказал он. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой – мне просто нужно было быть там и нажать кнопку.

«Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».

Хепберн ждет следующей сцены на съемках «Как украсть миллион.» Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books

Новую книгу «Всегда Одри» выпустила компания AAC Art Books. В нем представлены работы фотографов Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркланда, Лоуренса Фрида, Терри О’Нила и Евы Серени.

Фоторедактор: Бретт Роджерс

Фотографов публикуют свои самые редкие снимки легенды Голливуда Одри Хепберн в роскошной книге

От игры в крикет на съемочной площадке до позирования в дизайнерской одежде – эти потрясающие фотографии запечатлевают неподвластную времени красоту Одри Хепберн.

Все изображения опубликованы в новой книге Always Audrey: Six Iconic Photographers. Одна легендарная звезда, чествующая одну из самых ярких звезд Голливуда через 26 лет после ее смерти в возрасте 63 лет.

Шесть фотографов, запечатлевших Одри на протяжении многих лет – Норман Паркинсон, Милтон Грин, Лоуренс Фрид, а также Терри О’Нил, Ева Серени и Дуглас Киркланд – собрались вместе, чтобы поделиться своими любимыми снимками для работы.

На фотографиях, некоторые из которых редко публиковались, изображена Одри в личной обстановке, а на других – за работой.

Голливудская звезда Одри Хепберн запечатлена Милтоном Грином на съемках фильма «Война и мир» в 1955 году. Шесть культовых фотографов делятся своими редчайшими снимками актерской легенды в книге под названием «Всегда Одри»

Актриса играет в крикет на съемках фильма «На съемочной площадке» фильма «Двое в дорогу» с Хепберн и Альбертом Финни в главных ролях, поставленный Стэнли Доненом и выпущенный в 1967 г.

Фотограф Ева Серени запечатлела Хепберн на съемочной площадке фильма, в котором она увидит ее последнюю главную роль: «Всегда» Стивена Спилберга. был выпущен в 1989 году.

Одри расслабленно выглядела на вилле Ролли на юге Рима. Она арендовала виллу во время съемок «Войны и мира» в 1955 году. Паркинсон сфотографировал звезду для сентябрьского номера Vogue за 1955 год и обложку декабрьского номера журнала Glamour US

Дуглас Киркланд делает потрясающий портрет Одри с серебряными тенями для век. во время поездки в Париж в 1965 году

Норман Паркинсон сфотографировал Одри на вилле Ла Винья недалеко от Рима, Италия, для журнала Glamour US в августе 1955 года. Она снимала фильм «Война и мир короля Видора»

Лоуренс Фрид проследовал за Хепберн в течение дня в Нью-Йорке. Город в 1951 году для фотосессии для журнала Esquire

Терри О’Нил запечатлел интимную и игривую сторону Хепберн на этой редкой фотографии 1966 года.Она улыбается с голубем на плече

На этой фотографии Лоуренса, жареного для фотосессии Esquire, Одри берет бутерброд в столовой Нью-Йорка

Немногие актрисы воплотили гламур и современность голливудской эры 50-х и 60-х годов как Одри Хепберн. Лоуренс Фрид сфотографировал ее в вечернем платье цвета фушиа для American Magazine

Норман Паркинсон сделал этот снимок Хепберн в образе Джиджи во время их первой встречи 24 января 1952 года.

Дуглас Киркланд работал с Одри Хепберн над серией культовых портретов для фильма. Как украсть миллион и снова, десять лет спустя, для фильма «Робин и Мария»

В декабре на обложке «Glamour» (США) появилась намеренно окрашенная версия стоящей в этом платье Одри, запечатленная Паркинсоном. 1955

Актриса надевает шляпу из рафии во время фотосессии с Милтоном Грином по запросу журнала Look Magazine

Журнал Look отправил Милтона в Малибу в сентябре 1953 года, чтобы сфотографировать Одри во время съемок «Сабрины».Эта импровизированная серия изображений показывает Одри на пляже и в ее бунгало в Малибу.

Хепберн поправляет шейный платок на этом снимке Милтона Грина, сделанном в Малибу в 1953 году (на фото)

Серия изображений Одри Хепберн за кулисами и в ней гримерная в театре Фултона около 1951 года во время показа Джиджи

Одри Хепберн, тогда 23 года, сидела в такси на Таймс-сквер около 1952 года, когда она сыграла в фильме Джиджи в театре Фултона

Вскоре после того, как Паркинсон сделал это фото в В январе 1952 года Хепберн получила роль принцессы Анны на римских каникулах, ее прорывный фильм

Миниатюрная фигура Одри Хепберн очаровала как фотографов, так и модных редакций, сделав ее одной из самых фотографируемых звезд своей эпохи

Некоторые из самых знаковых изображений Одри Нормана Паркинсона, также запечатленная во время этого сеанса, была, когда Паркинсон попросил молодую актрису встать перед яркая бугенвиллея. Она носит платье от Givenchy

Хепберн шутит с фотографом Терри О’Нилом на съемках фильма «Как украсть миллион» в 1966 году

На съемках фильма «Двое на дорогу», снятого к югу от Франции и выпущен в 1967 г.

Всегда Одри: Шесть знаковых фотографов. Одна легендарная звезда доступна для покупки и опубликована ACC Art Books

Всегда Одри: шесть знаковых фотографов. Одна легендарная звезда доступна для покупки и опубликована ACC Art Books.

фотографий Одри Хепберн – БЕСПЛАТНО Фотографии Одри Хепберн с лицензии Creative Commons

Фотографии Одри Хепберн – БЕСПЛАТНО Фотографии Одри Хепберн по лицензии Creative Commons
одри хепберн, актриса, завтрак у тиффани
поле, женщина, одри хепберн
Одри Хепберн, Одри, Хепберн
одри хепберн, икона 60-х, женское лицо
одри хепберн, британская актриса, музей восковых фигур
женщина, веер, модель
Одри Хепберн, актриса, винтаж
одри хепберн, ретушь, колоризация
одри хепберн-голливуд, фильм, актриса
париж, одри хепберн, актриса
кэри грант, одри хепберн, 1963
Одри Хепберн, актриса, винтаж
Одри Хепберн, актриса, винтаж

Попробуйте наши другие сайты!

Раскадровка – Создавайте привлекательные раскадровки, графических органайзеров и инфографику!
Быстрая рубрика – Легко создавайте и делитесь красивыми рубриками!
abcBABYart – Создавайте индивидуальные детские рисунки


Одри Хепберн: незаконное воспроизведение изображения известного человека

Недавнее решение Туринского суда (нет. 940/2019), обнаружив, что имиджевые права знаменитой голливудской дивы Одри Хепберн подверглась незаконной эксплуатации, что стало новой победой для ее наследников. (в пользу которого суд Милана уже вынес решение № 766/2015).

В рассматриваемом деле наследники актрисы потребовали в суде Турина о несанкционированном использовании изображения Хепберн на футболках производятся и продаются (также в Интернете) компанией-ответчиком. Истцы имели поэтому требовал денежного и морального ущерба, понесенного в результате нарушение соответствующих прав на изображение.

В частности, истцы заявили о нарушении статьи 96 Закона об авторском праве Италии, согласно которой « человек портрет не может быть выставлен, воспроизведен или продан без их согласия » (или, после смерти, их наследников в соответствии со статьей 93 Закона об авторском праве), и статей 10 Гражданского кодекса Италии и 97 (2) Закона об авторском праве, которые запрещает использование изображения человека, если это может нанести ущерб его достоинству или репутации или их наследников. Среди предметов одежды, производимых и продаваемых ответчик, на самом деле, имелись не только футболки с изображением знаменитой иконы, но и ее переделки, изображавшие ее покрытой татуировками или показывая средний палец.

В ответ на данные требования ответчик компания утверждала, что использование имиджа актрисы соответствовало положения статьи 97 (1) Закона об авторском праве, согласно которой согласие изображаемого лица не требуется, если они известны общественность. Кроме того, ответчик также утверждал, что репродукции Одри Изображение Хепберн на одежде представляет собой творческую переосмысление персонаж, символ женской эмансипации в 1970-х годах, дающий жизнь оригинальные работы, продвигавшие актрису в феминистском свете.

Однако, ссылаясь на консолидированную судебную практику Кассационный суд Италии, Туринский суд подчеркнул, что дела в изображение которого может быть воспроизведено без его согласия, должно быть строго ограничено случаями эксплуатации, направленными на предоставление сообществу с информацией о фактах некоторой социальной полезности. Другими словами, согласно положения статей 10 Гражданского кодекса и 96 и 97 Закона об авторском праве Действовать, когда эксплуатация подобия человека не может быть оправдана в свете общественного интереса к информации, но, как и в данном случае, имеет место в рекламных или коммерческих целях такое использование незаконно при отсутствии согласия.В любом случае судья пришел к выводу, что ответчик переделал образ голливудской дивы в манере, нанесшей ущерб репутации и достоинству ее преемников, что привело к потере коммерческой ценности изображения (так называемое повреждение разбавлением).

Установив, что вышеупомянутое поведение незаконно, суд Турина обязал ответчика выплатить истцам 56 000 евро. в качестве экономического ущерба, определяемого на основе «цены согласия» (т. е. цена, которую стороны согласовали бы, если бы они заключили договор об использовании прав на изображение) и 5 ​​000 евро в качестве компенсации морального вреда.

Одри Хепберн | Биография, фильмы, Сабрина, завтрак у Тиффани и факты

Одри Хепберн , оригинальное имя Одри Кэтлин Растон ( см. Примечание исследователя) , (родилась 4 мая 1929 года, Брюссель, Бельгия, умерла 20 января 1993 года. , Толоченаз, Швейцария), британская актриса бельгийского происхождения, известная своей сияющей красотой и стилем, своей способностью создавать атмосферу изысканности, умеренной очаровательной невинностью, и ее неустанными усилиями по оказанию помощи нуждающимся детям.

Популярные вопросы

Чем известна Одри Хепберн?

Одри Хепберн была британской актрисой бельгийского происхождения и гуманитарией. Она наиболее известна своими ролями в таких фильмах, как Римские каникулы (1953), Завтрак у Тиффани (1961) и Моя прекрасная леди (1964). Последние годы жизни Хепберн посвятила гуманитарной работе. В 1992 году она получила Президентскую медаль свободы.

Откуда Одри Хепберн?

Несмотря на то, что Одри Хепберн родилась в Бельгии, она получила британское гражданство через своего отца и в детстве ходила в школу в Англии. В начале Второй мировой войны мать Хепберн перевезла ее в Нидерланды, где, по ее мнению, они были в безопасности. Хепберн пережила лишения в оккупированной нацистами Голландии. Тем не менее, ей удалось выучить балет в Амстердаме.

Как Одри Хепберн стала актрисой?

В подростковом возрасте Одри Хепберн изучала балет в Амстердаме и Лондоне. Когда ей было чуть за 20, она изучала актерское мастерство, работала моделью и танцовщицей. Ее большой прорыв произошел после того, как она попалась на глаза французской писательнице Колетт, которая настояла на том, чтобы Хепберн сыграла главную роль в сценической адаптации Gigi (1944).

Какие фильмы Одри Хепберн были самыми известными?

Одри Хепберн снялась в своем первом крупном американском фильме « Римские каникулы » в 1953 году. После получения премии «Оскар» за роль (вымышленной) принцессы Анны, она появилась в фильмах Сабрина, (1954), Война и мир. (1956), The Nun’s Story (1959) и, пожалуй, самый известный, Breakfast at Tiffany’s (1961).

Когда Одри Хепберн вышла на пенсию?

После съемок в триллере « Подожди, пока темно» (1967) Одри Хепберн ушла на пенсию.Тем не менее, после 1975 года она снялась в нескольких фильмах, включая Робин и Мэриан (1976). В 1988 году она начала новую карьеру в качестве специального посла доброй воли ЮНИСЕФ. Она проработала в организации до своей смерти в 1993 году.

Ее родителями были голландская баронесса Элла Ван Хемстра и Джозеф Виктор Энтони Растон, который позже принял более аристократическую фамилию Хепберн-Растон, считая себя потомком Джеймса Хепберна, 4-го графа Ботвелла. Несмотря на то, что Одри родилась в Бельгии, она получила британское гражданство через своего отца и в детстве ходила в школу в Англии.Однако в 1939 году, с началом Второй мировой войны, ее мать (отец Одри ушел из семьи, когда ей было шесть лет) перевезла ребенка в Нидерланды, посчитав, что эта нейтральная страна более безопасна, чем Англия. На протяжении Второй мировой войны Одри переживала лишения в оккупированной нацистами Голландии. Однако ей все же удавалось посещать школу и брать уроки балета. В это время ее мать временно изменила имя Одри на Эдду Ван Хемстра, опасаясь, что ее имя при рождении раскроет ее британское происхождение.После войны она продолжила заниматься балетом в Амстердаме и Лондоне. Когда ей было чуть за 20, она изучала актерское мастерство, работала моделью и танцовщицей. Она также начала получать небольшие роли в кино, в титрах как Одри Хепберн.

Снимая фильм в Монте-Карло, Хепберн привлекла внимание французской писательницы Колетт, которая считала, что Хепберн идеально подходит для главной роли в сценической адаптации ее романа Gigi . Несмотря на ее неопытность, Хепберн получила роль, заработав восторженные отзывы, когда спектакль открылся на Бродвее в 1951 году.Следующий проект привел ее в Рим, где она снялась в своем первом крупном американском фильме «Римские каникулы » (1953). Как молодая принцесса, которая обменивает бремя королевской семьи на день приключений и романтики с репортером (которого играет Грегори Пек), Хепберн продемонстрировала свою способность сочетать королевскую осанку с пацанским обаянием, что совершенно очаровало публику, и она выиграла Академию. Премия за лучшую женскую роль.

Римские каникулы

Одри Хепберн и Грегори Пек в Римских каникулах (1953).

© 1953 Paramount Pictures Corporation; фотография из частной коллекции

Хепберн вернулась на сцену в начале 1954 года как водяная нимфа в Ондин вместе с Мэл Феррер, за которого она вышла замуж позже в том же году. Она получила премию Тони за свое выступление, которое оказалось для нее последним на Бродвее. Однако она продолжала очаровывать кинозрителей такими легкими романтическими комедиями, как Sabrina (1954; эта роль дала ей первый шанс появиться в проектах Юбера де Живанши, с модой которого она и стала идентифицироваться) и Funny Face (1957). ), а также в крупных драматических картинах, таких как Война и мир (1956) и История монахини (1959).

Funny Face

(Слева направо) Кей Томпсон, Фред Астер и Одри Хепберн в Funny Face (1957).

© 1957 Paramount Pictures Corporation; фотография из частной коллекции Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

К 1960-м годам Хепберн переросла свой образ изобретательницы и начала играть более сложных и мирских, хотя часто все еще уязвимых, персонажей, в том числе шипучую и загадочную Холли Голайтли из Завтрак у Тиффани (1961), адаптации новеллы Трумэна Капоте; шикарная молодая вдова попала в напряженную Charade (1963) с Кэри Грантом; и свободолюбивая женщина, вовлеченная в трудный брак в Два на дороге (1967).Ее самой противоречивой ролью была, пожалуй, роль Элизы Дулитл в мюзикле Моя прекрасная леди (1964). Хотя Хепберн прекрасно сыграла цветочницу Кокни, которая превратилась в элегантную даму, многим зрителям было трудно принять Хепберн в роли, которую они считали принадлежащей Джули Эндрюс, создавшей эту роль на сцене.

После появления в триллере Жди до темноты (1967) Хепберн ушла на пенсию. После развода с Феррером в 1968 году она вышла замуж за известного итальянского психиатра и предпочла сосредоточиться на семье, а не на карьере.Она не возвращалась к актерскому мастерству до 1976 года, когда снялась в ностальгической истории любви Робин и Мэриан . Она снялась еще в нескольких фильмах, а в 1988 году начала новую карьеру в качестве специального посла доброй воли Детского фонда Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ). Она посвятила себя гуманитарной работе, посещая голодающие деревни в Латинской Америке, Африке и Азии, незадолго до своей смерти от рака в 1993 году. Позже в том же году она посмертно получила гуманитарную премию Жана Гершолта от Академии кинематографических искусств и Наук.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *