Постановка модного показа

Определите, что для вас лучше: показ на отдельной площадке или в рамках Недели моды.

1. Отдельная площадка

Если вы выбираете отдельную площадку, то нужно будет позаботиться дополнительно о множестве вещей, от кейтеринга (гостей надо напоить хотя бы водой, а журналисты любят поесть) до пожарной безопасности, клининга, вентиляции в помещении и биотуалетов — если площадка на природе. В углу должен стоять огнетушитель.

Если показ будет за городом, необходимо организовать транспорт — для тех, кто не приедет сам; в любом случае нужно позаботиться о парковке (например, арендовать парковки у большого отеля).

Очень важная часть подготовки — техническое обеспечение, свет и звук.

2. Неделя моды

MBFWR в Манеже — это удобная площадка: есть большая велком-зона, рядом метро и магазины. В стоимость пакета входит аренда помещения, свет и звук, режиссерская команда, стилисты и парикмахеры. Модели в пакет не входят!

В Неделе моды участвовать трудно, потому что есть жесткие рамки. На своей площадке делать показ намного проще, несмотря на то, что это дороже, и нужно отдельно приглашать прессу.

Подиум, декорации и свет

Стандартные декорации — подиум, задник с экраном (лого, ролики). Световая аппаратура. Стандартный свет на Неделе моды настраивается под фотографов. Театральный цветной свет нужен только для украшения.

Если говорить об оформлении подиума и задника — интересно, когда для показа задана какая-то тема. Люди любят экстравагантность. За годы работы Николая было всё: медвежат выносили на подиум, выпускали тигров, зеркала висели; в смысле эффектов можно делать что угодно, но на проходку моделей обязательно нужно дать хороший свет.

От света целиком зависит, какими будут фото с вашего показа.
Лучше всего приходить проверять свет со своим фотографом.

Был случай с заказчицей, которая пришла проверить свет лично, без помощи профессионала; сказала: «Свет не очень», на что режиссер предложил ей снять очки.

Люди любят экстравагантность

Модели
Идеальное количество:

Сколько моделей, столько луков в коллекции. Если этого не можете себе позволить, взять столько девушек, чтобы за время показа они успели 1 раз переодеться без спешки. Если выходов 30, то девушек надо 15.


Кастинг «по знакомству» Николай проводить не советует: вы думаете, модель придёт, а она уже на Мальдивах. Лучше действовать через модельные агентства, и заранее забукировать время; моделей нужно приглашать с запасом, больше, чем вам нужно для шоу: кто-то заболеет, кто-то учится.

Вы решаете, какой будет ваша модель: вам нужен манекен, или женственная героиня. Манера, походка — зависит от коллекции. По фото отбирать нельзя!
Был случай, когда в Южной Корее все модели на кастинге были в боевом раскрасе. На следующий день их никто не узнал, когда пришли без макияжа. Оказалось, у девушек кроме макияжа были шиньоны, наращенные волосы и т. д.

Выбирать моделей нужно без макияжа, в обтягивающей одежде.

Если у вас на показе девушки будуи на высоких каблуках, попросите моделей на кастинг приходить на своих каблуках. Один раз кастинг вместо Николая проводил ассистент — пришлось менять из 25 девушек 10. Ваш режиссер должен посмотреть, как модель ходит на каблуках.

Школа Славы Зайцева: любят высоких, очень худых, от 180 см и выше. Бедра 88, талия 57−58, грудь — до 90 не доходит. Вы решаете, какие вам нужны параметры. Но моделей роста 170 в Москве мало, в основном от 174 до 178−180. Условия модельному агентству нужно формулировать предельно конкретно: нам нужны блондинки, параметры такие-то.

Стоимость моделей — около 6000 р., для Недели моды предлагают пакеты, где стоимость может быть ниже.

Анастасия Романцова полностью готовит моделей к показу: и маникюр, и педикюр моделей, если открытая обувь. Салоны отбивают расходы, пиарятся за счёт показа.

Белье: когда вы готовите коллекцию, особенно если она легкая, подумайте о белье. Иностранцы готовят белье, ставят профилактику на обувь.

Репетиция

Репетиции идут с 8.00 до 14.00, потом показы до 23.00, и так 6 дней подряд.

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру.

Репетиции проводятся в день показа. Если ваш показ в расписании первый — в 8 утра у вас репетиция. Заранее нужно готовить списки с именами тех, кто вам нужен на backstage: команда, фотограф, модели и т. д.; Манеж охраняет ФСО, там все строго. Нужно рассчитывать время так, чтобы все пришли заранее и у всех проверили документы. Заранее договоритесь с организаторами, что будет в гримерке, сколько кронштейнов, нужен ли отпариватель (нужен!).

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру

Проверяйте моделей: они редко вовремя приходят. Нужно, чтобы у вашего менеджера был список всех моделей с телефонами. На репетицию у вас всего час. Иногда и дизайнеры приезжают на 30−40 мин позже. А времени лишнего нет, потому что после вашей репетиции сразу другая.

Если одежда в коллекции сложная (например, узкие юбки), лучше репетировать в ваших изделиях и на каблуках. Каблуки чтобы стояли подписанные на первом ряду в зале. Покрытие подиума бывает разное, продумайте заранее так, чтобы обувь ни в коем случае не скользила. На неделе моды покрытие подиума специальное не скользящее.

Бывает, приводят театрального режиссёра, а он: хочу драму. Но модели — не актрисы! К тому же не все хорошо ходят. В агентстве говорят: «У нас все звезды» — не верьте им.

Задумку по макияжу нужно принести с собой на репетицию.

Если моделей не очень много, делают прямой порядок моделей: по кольцу (следующий выход первой девушки будет номер пятнадцать, а не номер три). Это ваше спокойствие: все поправлено, ничего не надето задом наперед (что бывает очень часто). Это и настроение модели, от которого зависит восприятие вашей коллекции.

Лучше всего найти время собрать переодевальщиков и рассказать им о коллекции, как что надевать, про все сложные молнии и крючки. Оверсайз вещи постоянно одевают задом наперед.

Музыка

Можно делать что угодно: вот к вам приходит Григорий Лепс и поет. Лучше всего составить трек-лист, или можно позвать диджея.

Не нужно приходить на репетицию с пачкой дисков, саундтрек нужно заранее монтировать! Звукорежиссёр только ставит музыку. Приходите с готовым саундтреком, всегда с 2 дисками, лучше с 3. Формат: СД-ром. 2 диска, 2 трека: первый трек — показовый, второй — финал. Диск должен быть подписан. Или принесите хотя бы на флешке!

Был случай, когда модели ходили медленно из-за узких юбок (репетиция была в своей одежде), и не хватило музыки.

Если вы планируете организовать живой звук, то для музыкантов нужна минимальная площадка 3 м на 3 м. Во время Недели моды это обеспечить тяжело.

Показ

Совет

Не делать для показа очень большие коллекции, оптимально 25 луков.

Нежелательно делать показ больше 15 минут: тяжело воспринимать зрителям.
30 комплектов одежды — это минимум 15 моделей. Дизайнер не мечется за кулисами, а спокойно садится в зал, в конце спокойно выходит как звезда.


Должно быть достаточно обуви. Бывает, что запланировано 40 луков, а обуви куплено всего 10 пар. Как провести такой показ без суматохи и путаницы?

Часто дизайнеры дошивают что-то в гримерке — лучше, конечно, так не делать.
Строго следите за временем. Моделям сказать четко: когда макияж и прически.

Менеджеру: пусть обзванивает моделей. На площадке вы встречаетесь с главным визажистом и парикмахером. Самое большое время задержки показа сейчас — 10−15 минут. Из-за моделей никто не будет задерживать. Заложите время на смену аксессуаров.

Расставьте заранее обувь. Нужно, чтобы переодевальщицам было удобно работать. Чтобы они понимали, как выглядит лук и кого из манекенщиц во что одеть — вы делаете простыню: ватман с фотографиями (раньше это были полароиды). Надо прийти со списком луков, 30 фамилий+луки, отдать команде. Команда будет выстраивать моделей.

Организация модного шоу — это своеобразный бизнес. Многие режиссеры и стилисты кричат, но это не эффективно. Модели по возрасту часто ещё дети; наорешь — она либо обидится, либо убежит, либо съест сладкое.

Например, на показе A La Russe, была сложная проходка с эскалаторами. Первой вышла девочка 13 лет, прошла и все сделала правильно, потому что на нее никто не кричал. Гораздо более эффективно спокойно сказать как Олег Овсиев из Viva Vox: «Если кто-нибудь дотронется до прически или костюма, он отсюда вылетит».

Иностранцы моделям не разрешают садиться; никого не пускают на бекстейдж, даже фотографов. Лучше всего — наймите для бекстейджа одного фотографа, аккредитуйте его, представьте команде.

Начался показ — не паникуйте. Не надо модель хватать и что-то там доделывать: пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то. Лучше заменить модель, чтобы не было пауз.

Пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то

Гости

ВИПов надо встретить и хорошо посадить. Зарезервировать для них места, предупредить людей, которые занимаются рассадкой. Лучше для рассадки ВИПов взять своих людей (не забыть их аккредитовать).

Заканчивается показ, дарят цветы. Красиво, когда один букет. Предупредите своих друзей, что вручить цветы лучше после. В. М. Зайцев собирает букеты 20 минут, но ему можно. Лучше всего: вышел — поклонился — ушел.

После ассистенты собирают коллекцию, вы — к прессе, и на афтепати. Впрочем, мода на афтепати прошла, и сейчас их делают далеко не все.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо

Коллективные показы

У всех участников должно быть по равному количеству моделей; весь показ — не более 15 минут, и не так, что один — Цирк дю Солей, а другой — просто модели ходят на белом фоне.

Статья подготовлена Наталией Портиковой

impulse, fashion impulse

Эволюция моды: 20 лучших fashion-показов

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы — за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время — что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин, запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo — на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды — Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin — в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру — от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки — Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства — любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены — не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford — совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы — теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые — когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Армия звезд

Dolce & Gabbana

Пандемия породила странную моду: чем хуже выглядишь, тем лучше

На подиумы, представляя новые коллекции ведущих модных брендов, вместо привычных красоток в последнее время все чаще выходят модели с заметными изъянами внешности – плохой кожей, лишним весом, с откровенно болезненным «луком» – видом. Эксперты моды говорят об «атипичной» красоте – новом ее прочтении. Потребители же не на шутку встревожены: уж не «бьютифобия» ли нас накрыла – избегание демонстрации красоты как способа дискриминации менее красивых?!

В причинах и возможных последствиях явления «МК» разбирался вместе со специалистами.

«Мир, что с тобой происходит?! – задается вопросом опубликовавшая в соцсетях фото с показов этого года от известных кутюрье актриса Елена Анищенко. – В моде «нетипичная красота» и уже даже не унисекс… Дамы все безлики, волосы с эффектом немытости, липкие и неухоженные, грудь впалая, лица угрюмые, уставшие, озабоченные или болезного вида, будто живые мертвецы, ходят зачем-то косолапо… Но самое удивительное – это мода на некрасивость, которой подиум бравирует! И это самые дорогие модели, которые закрывают показы, которые являются лицами мировых брендов!»

Айрин – голливудская актриса российского происхождения, в свободное от кино время работает на фэшн-съемках и в курсе всей подноготной этого бизнеса.

– Кто следит за показами от-кутюр, тот знает, что на подиуме уже появлялись и возрастные модели, и полненькие. Это дань модной сейчас идее равенства – никакого эйджизма (дискриминация по возрастному признаку – авт.), никакого бодишейминга (осуждение в связи с несовершенством фигуры – авт.). А сейчас на волне пандемии и BLM сделали еще один шаг вперед, уравняв красивых и не очень, здоровых и не слишком.

– Вы считаете, что для индустрии красоты это шаг вперед?!

– Ив Сен Лоран когда-то первым вывел на подиум черную модель, что по тем временам казалось неслыханным экспериментом! А теперь это в норме вещей. Да, мода в первую очередь индустрия, бизнес, поэтому те, кто у руля, просто не могли не воспользоваться новым полем, которое открыли им пандемия и движение за всеобщую идентичность, понимаете? Мода пусть гротескное, но отражение реальности. Как цинично ни прозвучит, но в моду стремительно вошли страшненькие и несчастненькие, потому что сейчас их больше, чем цветущих и счастливых.

– То есть, из-за пандемии дизайнеры решили вывести в тренд «больной лук», а из-за BLM этих странных пятнистых людей?

– Белые пятна на коже – это болезнь, называется витилиго. На кастингах модели с витилиго сейчас очень востребованы. Кумир американцев – Винни Харлоу. Фанаты рисуют себе пятна на коже, как у нее, или накладывают трафарет, чтобы загореть пятнами на солнце или в солярии. Есть и так называемые «транс-блэк» – те, кто с помощью специальных инъекций становятся из белых черными. 30 лет назад Майкл Джексон делал все возможное, чтобы из черного стать белым, а теперь все наоборот.

Транс-ниггер – девушка, перекрасившая кожу в черный цвет с помощью инъекций.

– А почему модели с немытой головой и унылым выражением лиц? Ведь мода это все же праздник, шоу!

– На самом деле, волосы у них, конечно, чистые, а такой вид достигается за счет специального макияжа. Сейчас как бы создается новый «инклюзивный» образ красоты, с учетом реалий. Течение Inclusion (включение – авт.) подразумевает, что за бортом моды никто не остается, независимо от внешних данных. К примеру, на кастингах на фэшн-съемки раньше требовалась идеальная кожа, а теперь наоборот – приветствуются веснушки, шрамы, проколы, тату в самых невообразимых местах. Очень востребованы модели с не белым оттенком кожи – афроамериканцы, южноамериканцы, азиаты – это в угоду расовой идентичности. Полные модели – в поддержку людей с гормональным ожирением, таких в Америке очень много. Все для того, чтобы дети не росли с комплексами.

– Чтобы они не стремились похудеть и улучшить себя, а спокойно оставались толстыми?

– С детьми в США особая история. Считается, что навязывать диету толстому подростку неэтично.

– Выходит, вот это все – несовершенная кожа, унылый вид, лишний вес – наш сегодняшний общий портрет, который и отражает мода?

– Да, и такое происходит не впервые. Началось еще с Кейт Мосс с ее образом изможденной беспризорницы. В 90-е был стиль гранж и героиновый шик: модели были истощенные, с черными кругами под глазами. Когда Катрин Денев впервые увидела коллекцию Ив Сен Лорана, где на тощих девочек поверх комбинаций надели кожаные куртки, то чуть в обморок не упала, я своими глазами это наблюдала! Она всегда одевалась у Лорана и приехала на показ, а он ее убил этими комбинашками! Потом даже Денев привыкла. Так что все повторяется.

Что касается самих дизайнеров, то они в первую очередь художники. Коллекции от-кутюр – это полет фантазии, художественное виденье образа сегодняшней красавицы, как Пикассо рисовал своих женщин кубами. В магазины эти вещи в таком виде никогда не попадут. И образы моделей, спустившись с подиума в народ, утратят утрированные черты. Но общий смысл образа останется – сейчас мы не в самом цвету.

– Пандемия принесла новое понимание красоты, – подтверждает современный художник стиля концепт-арт Илья Смолин. – Это новый виток восприятия образов, который, войдя в моду и укоренившись в ней, станет новым эталоном естественности. На нашей памяти долгое время в топе была «гламурная» красота, некая ожившая барби, но так было не всегда. Вспомним Рубенса, Пикассо и множество других великих имен, у каждого из которых было свое виденье красоты и понимание прекрасного. В 19 веке воспевалась хрупкая болезненная – «чахоточная» – женственность – не только как своеобразный манифест против буржуазной «сытости», но и как отражение хворей и проблем того времени. Во все времена и люди, и искусство подстраивались под реальность, и сейчас происходит то же самое. Естественность может выглядеть болезненно, но это нисколько не умаляет ее природной красоты. Как и сама природа, она может быть как на подъеме, так и в упадке, но в любом случае самобытна и прекрасна.

История показов мод. Истоки высокой моды

Сегодня мы немного поговорим о дефиле. Все мы видели показы мод по телевизору, когда известные дизайнеры презентуют свои коллекции.

Давайте посмотрим, откуда пошла такая традиция, и какие цели она преследует на самом деле.

Дефиле — это не просто красочные шоу, на которые известные бренды тратят миллионы долларов, нанимая режиссеров, постановщиков и декораторов. Это еще и важный стратегический шаг в продвижении продукции, и конечно, возможность для компании громко заявить о себе.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 1

Чарльз Фредерик Уорт

Считается, что отцом дефиле является Чарльз Фредерик Уорт, которого часто называют одним из величайших модельеров XIX века, стоявшего в ряду основоположников Haute Couture. Он в середине 1860-х годов первым ввел в обиход демонстрацию созданной им одежды не на эскизах, а непосредственно на молодых девушках-моделях, которых он называл «sosies» (двойники). Первой моделью, не долго думая, он назначил свою жену — Мари-Августина Верне, которую сейчас называют первой манекенщицой. Благодаря тэтому приему Уорт завоевал признание у всех клиенток ателье.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 2

Показ мод в ателье Чарльза Фредерика Уорта

Однако показы Уорта не являлись дефиле в классическом понимании. Они проходили в специально оборудованной маленькой комнатке-шоуруме при ателье: клиент сидел, модели выходили и вставали перед ним. Слово же défilé (в переводе с французского «узкий проход между некими препятствиями: горами, водными преградами») в обозначении показов мод стало употребляться позже, со сменой «ландшафта» и декораций.

В 1860 году Чарльз Уорт организовал показ мод во время скачек на ипподроме Лоншан, заложив тем самым традицию, которую продолжали другие кутюрье вплоть до 1930-х годов. Опять же, это не был классический показ — модели просто красовались на мероприятии в светской обстановке и больше напоминали промоутеров. Тем не менее, задумка приносила свою долю публичности.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 3

Париж, ипподром Лоншан — 1910 год

Естественно, идеи тут же взяли на заметку конкуренты. Вслед за Уортом они стали оборудовать свои магазины такими же комнатами-шоурумами. В 1905 году в Лондоне состоялось первое дефиле, напоминающее то, что мы видим сегодня на подиумах. Его организатором стала дизайнер по имени Люсилль Глин (Lucille) — одна из ведущих британских модельеров конца XIX – начала XX века. Она во многом была новатором: именно она, например, предложила сменить женские корсеты на более удобное бельё, чем-то напоминающее бюстгальтеры, и придумала юбки с разрезом.

Она возвела в своем ателье небольшую сцену и устроила целое шоу: одетые в ее дизайнерские платья девушки прохаживались перед гостями под музыку. Как оказалось, этот шаг принес Люсилль неплохой успех, ведь за следующие полгода объем продаж ее ателье вырос в два раза! Ее вечерние платья и нижнее белье полюбились не только простым жительницам Лондона, но и стали частью гардеробов английской богемы той эпохи. Ее наряды носили киноактрисы Гэби Дэслис, Джерти Миллар и Лили Элзи.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 4

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 5

Показ мод Люсиль

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 6

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 7

Дефиле Люсилль

Дело развивалось дальше, и начало приобретать размах.

Следующим свой вклад внес французский модельер Поль Пуаре. Он смекнул, что неплохо было бы дать клиентам рассмотреть одежду со всех сторон и сделал импровизированный подиум во всю комнату, вдоль стен которой сидели гости. А также добавил к подиуму возможность переодеваться в маленькой комнатке (то, что сейчас зовется бэкстейджем). Он лично помогал им менять наряды и подгонял одежду на моделях. После шоу гостей ждали вечеринки вроде современных афтерпати. А уже в 1911 году Пуаре устроил в собственном саду яркое театрализованное шоу «1002 ночи, или Торжество по-персидски», сделав новый виток в истории модных показов.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 8

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 9

Показ мод Поля Пуаре

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 10

Модели Пола Пуарэ в Париже — 1904 год

А вот моделей-мужчин начали использовать лишь в 1952 году. Это произошло во Флоренции благодаря модному дому Brioni.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 11

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 12

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 13

20-е годы стали расцветом высокой моды в Париже. Больше всего нам знакомо имя Коко Шанель, но также наряду с ней тон в эту эпоху задавали Мадлен Вионне и Эльза Скиапарелли.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 14

Продажи шли, не отходя от кассы: заказы делались через доверенное лицо кутюрье (pr-менеджер в наше время) прямо после показов.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 15

Эльза Скиапарелли

Уже в 1931 году француженка (а по происхождению — итальянская аристократка), создательница понятия «прет-а-порте» Эльза Скиапарелли. создала привычный нам длинный подиум. Многие считают ее «матерью» дефиле в современном понимании этого слова — именно на её показах демонстрация мод обрела театрализованный характер, получив признаки удивительного, порой эпатажного — шоу.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 16

Модели Скиапарелли на показе

Парарллельно с Европой свою дорожку протаптывала мода американского континента. Начиная с 1903 года крупные модные магазины и универмаги Нью-Йорка и Филадельфии устривали собственные показы для привлечения покупательниц, от которых после таких шоу отбоя не было. В те времена к моделям не предъявлялось особых требований, важными были красивое лицо и плавная походка.

Уже в 1915 году в Нью-Йорке прошла первая в истории масштабная демонстрация дамского белья. Пришли не только клиентки, но и за ними увязались поглазеть их мужья.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 17

Показ в одном из салонов Нью-Йорка — 1925 год

КАК ПОЯВИЛИСЬ НЕДЕЛИ МОДЫ

До начала Второй мировой войны европейская и американская мода пользовались примерно одинаковой популярностью среди местного населения. Преимущество сохранялось за французкими дизайнерами до 1940-го, когда Германия оккупировала Францию. Париж фактически оказался закрыт, и мир американской моды остался без значительного влияния Европы.

В 1943 году американка Элеонора Ламберт собрала в Нью-Йорке модельеров и дизайнеров из США, чтобы провести «Пресс-Неделю». Это стало прообразом Недели моды — мероприятие было неофициальным, однако традицию заложило.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 18

Модная «Пресс-Неделя» в Нью-Йорке, 1943 год

Тем не менее, понадобилось целых 30 лет для ее продолжения. Лишь в 1973-м прошла 2я неделя моды в Париже. Далее эстафету принял Милан (1979 год). Четвёртым стал Лондон — первая Неделя моды прошла тут в 1984 году. Первая же официальная нью-йоркская Неделя моды состоялась только через 50 лет после неофициальной, в 1993-м, однако именно этот город считается «прародителем» шоу.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 19

Модная «Пресс-Неделя» в Нью-Йорке, 1943 год

«Press Week» получила огромный успех среди всего fashion-сообщества тех времен. Мода Америки перешла на новый уровень развития и получила признание модельеров из других стран, а покупатели-соотечественники наконец-то оценили творения своих дизайнеров. Таким образом, формальной датой возникновения Недели моды считается 1943 год, а местом – Нью-Йорк.

Отдельно нужно отметить одного из пионеров американской моды Нормане Норелле. Он знаменит тем, что его платья носила Мэрилин Монро.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 20

Норелл с моделями на показе весна-лето 1949 года

НАЧАТЬ ЗАНОВО

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 21

Вернемся к моменту окончания войны в 1945 году. Среди прочих разрушенных стран Еврропы Франция чувствовала себя относительно неплохо, но индустрия моды за это время понесла серьезные потери — ее пришлось восстанавливать.

Сын легендарного кутюрье Нины Риччи, Роберт, подсказал экономичный вариант показа: он предложил делать миниатюрные версии своих работ. Этот способ представить публике свои достижения позволял не тратиться на большие объемы ткани. Такие мини-показы получили название «маленький театр моды» (Le Petit Théâtre de la Mode).

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 22

Модельеры Кристобаль Баленсиаги и Жанна Ланвен, одели в свои работы 200 манекенов в треть человеческого роста и выставили в Лувре в 1945 году, а затем отправили в турне по Европе. В следующем году эти же манекены одели в новую коллекцию и послали покорять США. Такой вот бюджетный модный показ.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 23

Манекены с выставки, проходившей в Нью-Йорке в 1946 году

НОВЫЕ ПРАВИЛА

В довоенные годы показы от-кутюр проводили в тесных салонах — там же, где находилась мастерская дизайнера. На том же месте оформляли заказы клиентов, которые возвращались в салон в следующие 6 недель для снятия мерок. В те годы, до появления подиума, акцент был на клиентуре, а не на публичности. Но вскоре все изменилось.

В 1947 году Кристиан Диор разрешил фотографам отснять свою первую дизайнерскую коллекцию. Редактор модного журнала Harper’s Bazaar Кармэль Сноу назвал ставшую знаменитой коллекцию «Новый образ» (The New Look).

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 24

Из коллекции «Диор» 1947 года

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 25

Кристиан Диор с моделями

Италия

В Италии показы начались в 1950-х во Флоренции. Ведущие дома моды из Рима, Турина и Милана, включая такие бренды, как «Симонетта Висконти», «Шуберт» и «Эмилио Пуччи», выставляли коллекции в стенах грандиозного дворца Сала Бьянка.

Организованные под руководством Джованни Баттисты Джорджини, эти показы были попыткой соревноваться с модными домами Парижа и восстановить текстильную и модную индустрию итальянских ателье после войны.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 26

Модный показ, Флоренция — 1951 год

В те годы шоу рекламировали как еще одну остановку для редакторов модных журналов после того, как те посетили показы в Париже и направлялись на лайнеры — домой, в Америку. Гостей таким образом подкупали, размещая их в роскошных отелях и наливая для них лучшие итальянские вина в попытке произвести на них впечатление до того, как те усядутся у себя в редакции и оповестят мировую общественность о том, чьи модельеры все-таки являются законодателями в этом сезоне.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 27

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 28

Юбер де Живанши с актрисой Одри Хепберн

В 1952 году свою первую коллекцию представил Юбер Живанши. Его дружественные отношения с Одри Хепберн, которую он одевал для роли Сабрины в «Завтраке у Тиффани», стали предвестником рекламных отношений между крупными брендами и знаменитостями.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 29

Показ коллекции Живанши 1970 года в Париже

А в 1956 году Габи Агьен, основательница бренда Chloé, пригласила прессу в легендарное Кафе де Флор, чтобы устроить самый неформальный показ того времени.

Дизайнер просто одела моделей в свою коллекцию, и они вместе провели вечер в заведении — общались, болтали и выпивали с редакторами и другими представителями мира моды.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 30

Вечер в Кафе де Флор — 1956 год

Взлет прет-а-порте

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 31

Ив Сен-Лоран с моделями

Невзирая на все претензии высокой моды, в 60-х годах группа предприимчивых дизайнеров, объединившая как новичков на сцене (Ив Сен-Лоран), так и ветеранов модного мира (Нина Риччи), начала выпускать готовые коллекции «прет-а-порте» (с французского pret-a-porter — «готовый к ношению») за две недели до традиционного показа коллекции от-кутюр.

Так началось покорение модельерами массового рынка — а вслед за ним и открытие сети бутиков, и массовая узнаваемость.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 32

Сексуальная революция 60-х быстро отразилась и на высокой моде — ведь что такое концептуальные показы, как не переосмысление культуры через внешний вид? Дизайнеры новой волны, такие как Пьер Карден и Пако Рабан, смело урезали юбки и использовали яркие цвета, импонируя молодым покупательницам.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 33

Ив Сен-Лоран после показа — 1963 год

Подиум выходит на первый план

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 34

70-е ознаменовали век современной моды: коллекции прет-а-порте потеснили от-кутюр, а подиум стал главной площадкой для выражения дизайнерской мысли. В Париже стало появляться так много молодых дизайнеров, что показы мод проводились уже два раза в год, а в 1973 году официально открыли первую неделю моды в Париже.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 35

Первая Неделя моды в Париже, 1973

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 36

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 37

Главными открытиями Парижской недели моды были японский дизайнер Кендзо Такада, Соня Рикель и бренд Chloé под творческим руководством Карла Лагерфельда.

Ренессанс Европы

Уже в следующем десятилетии центром креативности стал Лондон. На модную сцену ворвалась Вивьен Вествуд с ее характерной смесью исторических элементов, секса и анархии. Полчища ее поклонников одинаково фанатели и от панк-рока, и от ее одежды. Показы Вествуд ломали все устои, были непочтительны по отношению к канонам «изящной» моды и привнесли в модный мир элемент популярности и протеста.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 38

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 39

Первый показ Лондонской недели моды — 1984 год

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 40

Вивьен Вествуд

Лондон стал кладезем для прессы и покупателей, которые отчаянно гнались за следующим большим хитом.

Другие дизайнеры протестного толка, переосмыслявшие идею показа мод, стремились разнообразить подиум, представляя на нем новые этнические группы, пол, возраст и размер моделей.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 41

Эпоха супермоделей

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 42

Каждое десятилетие история моды претерпевала большой концептуальный разворот, смещение ракурса.

60-е были эрой новшества в подаче и конкуренции среди ведущих модных домов Европы. 70-е — веком прет-а-порте и смены нравов. 80-е воплотили в себе инновацию, протест и омоложение с выходом на сцену модельеров из-за пределов Европы и Америки.

В 90-х — эру зарождения массовых коммуникаций, глянца и телевизора — все внимание отвернулось от дизайнеров к супермоделям. Именно они стали звездами этого поколения, обретя небывалую славу — в популярности они сравнились с рок-звездами, а ведущие модные дома тратили целые состояния, привлекая их к участию в показах своих коллекций.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 43

Gucci под руководством Тома Форда задали новый стандарт тона этого времени — здесь решающую роль играли секс, статус и гламур. На каждую модель наводили свет прожектора, чтобы подчеркнуть ее самые главные преимущества, а следующим ключевым элементом после одежды стала дамская сумочка как символ статуса.

Театр моды

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 44

Показ коллекции весна-лето — 2017 от Louis Vuitton, Рио-де-Жанейро

Когда кажется, что все способы впечатлить толпу уже исчерпаны, обязательно находится один бунтарь, готовый вновь произвести фурор и положить начало новому тренду.

В 90-х таким человеком стал бельгийский дизайнер Мартин Маржела — он полностью попрал установленные правила проведения показов, в то время проходивших в специально обустроенных залах, музеях и арендованных для проведения шоу зданиях театров. Для своей очередной коллекции он просто взял и вывез гостей в спальный район на окраине Парижа, где провел импровизированный показ прямо посреди детской площадки — ни подиумов, ни сидений, — пригласив туда же местные семьи с детьми.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 45

Но по-настоящему переломным моментом стал показ 1996 года Александра Маккуина. Британский эксцентрик организовал шоу в заброшенной церкви, назвав свою коллекцию «Данте». С этого момента модные показы окончательно стали сравнивать по театральности, а локация стала такой же важной, как и сама одежда.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 46

Показ Александра Маккуина 1998 года в Лондоне

Цифровой век

Наибольшие изменения в проведение модных показов внесли технологии — хотя порой консервативную индустрию моды и приходилось буквально тянуть за уши в цифровой век. Первым представил свою коллекцию в сети австрийский дизайнер Хельмут Ланг в 1998 году.

«Я понимал, что интернет превратится во что-то гораздо большее, чем мы можем себе представить, и думал, что было бы неплохо уже тогда принять это и бросить вызов стандартам. К тому же это ведь был прекрасный способ по-новому донести мою работу до массовой аудитории». Хельмут Ланг

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 47

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 48

Коллекция Ланга осень-зима 1998 года

А в 2010 году Александр Маккуин стал первым дизайнером, запустившим прямой эфир с показа в сети. Тренд, заданный британцем, снова покатился снежным комом. Уже со следующего года неделя моды в Нью-Йорке начала пускать все свои шоу в эфир, а сегодня любой показ можно посмотреть через канал в инстаграме.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 49

Показ Александра Маккуина «Атлантида Платона» — 2010 год

Инстаграм сегодня стал главной площадкой, на которую опирается индустрия моды. Даже экстравагантные трехдневные поездки на круизных лайнерах, которые устраивают модные дома для тех, кто купил билеты на частные показы, — это продуманные рекламные кампании, цель которых — максимально осветить событие в инстаграме.

В 2017 году Louis Vuitton отвез своих гостей на лайнере в Рио-де-Жанейро, по прибытии представив свою грандиозную коллекцию на лестнице, ведущей в музей искусств, а в этом году свозил посетителей через океан в Токио. Эти поездки предназначены для того, чтобы вызвать фурор в инстаграме. Одежда почти не имеет значения.

История показов мод. Истоки высокой моды, фото № 50

Модный мир однозначно стал более коммерческим, хладнокровным местом, где конкуренция уничтожает слабых, а рядовых моделей, кому не повезло приглянуться влиятельным модельерам, индустрия пережевывает и выплевывает к 30 годам.

Но мода не стала от этого менее экстравагантной. Со стримингом показов и бесконечными возможностями инстаграма размах шоу с каждым годом только растет, а сами показы теперь доступны любому желающему.

Так мода, одна из самых скрытных и недоступных сфер в культуре, проделала свой путь от закрытых салонов Парижа до экрана вашего смартфона.

Благодарим за внимание, будем рады, если вам понравилась эта статья! 🙂

Модель на показах: особенности работы – Блог

Показ мод – каждый раз является уникальным событием, которое неизбежно привлекает внимание людей из самых разных сфер деятельности: не только имеющих отношение к модной индустрии, но и просто интересующихся данной темой, публичных людей: артистов, музыкантов, блоггеров, а также их поклонников. Чтобы показ прошел удачно, выбирать моделей следует заранее. Чтобы в вашем мероприятии приняли участие только самые лучшие и профессиональные модели, нужен строгий кастинг и жесткий отбор кандидаток.

Если раньше модели, участвующие в показах, назывались подиумными моделями, то сейчас этот термин не отражает реальную работу этих девушек. Во-первых, потому что изменился сам формат показов. Если раньше все показы проводились исключительно на подиумах, то сейчас они проходят в самых разных местах, в том числе и весьма экстравагантных и неожиданных: в парадных залах, на улице, на обеденном столе. Профессиональная модель должна уметь подстраиваться под любые декорации, выглядеть самой и демонстрировать свой наряд максимально естественно и гармонично в окружающем пространстве, подчеркивая все достоинства каждого элемента образа: не только одежды, но и аксессуаров, прически, макияжа.

модели на показе

Понятие подиумная модель означает именно профессиональных манекенщиц, чья работа заключается в том, чтобы уверенно пройти мимо гостей, завораживая их развевающимися нарядами, притягивать взгляд абсолютно каждого зрителя. Каждая модель должна обладать целым рядом профессиональных навыков и качеств, среди которых следующие:

  • уверенная, профессионально поставленная походка, умение чувствовать ритм и музыку во время движения по подиуму;
  • умение владеть своим лицом, выражая именно то эмоциональное состояние, которое требуется темой конкретного показа: от приветливой доброжелательной улыбки, до холодного равнодушия;
  • прекрасная координация движений: безупречная походка должна быть дополнена движениями рук, четко выверенными поворотами и другими мельчайшими движениями, которые подчеркнут не только демонстрируемый наряд, но и индивидуальность девушки, сделают ее выход живым и запоминающимся;
  • умение уверенно и легко ходить в любой обуви, на огромных каблуках или босиком, а также на любом покрытии, будь то скользкий подиум, неровный асфальт, песок;
  • и, конечно, для модели крайне важна ее внешность: хоть профессиональные стилисты способны воплотить любой образ, но фигура, кожа, волосы модели должны быть в безупречном состоянии.

Профессиональная модель с индивидуальным талантом и харизмой может быть выбрана лицом бренда, если ее образ идеально вписывается в его концепцию и продвигаемые идеи.

работа модели на показе

Заказ моделей: преимущества для показа

Заказать профессиональную модель – лучшее решение для показа любого формата и любого масштаба. Такой выбор следует сделать по ряду преимуществ, некоторые из которых следующие:

  • участие профессиональных моделей привлечет большое количество клиентов, для которых важно не только качество бренда и его продукции, но и всех мероприятий, в том числе уровень показов;
  • качественный показ привлечет внимание потенциальных партнеров, представителей СМИ, блоггеров и известных авторитетных людей, которые могут существенно повлиять на известность и популярность бренда;
  • сотрудничество с профессиональными моделями, которые имеют авторитет в модной сфере, повысит уважение к бренду;
  • талантливые девушки, участвующие в показе, могут превратить его в настоящее шоу даже во вполне заурядных декорациях, а если привлечь еще и профессиональных режиссеров, показ может стать заметным событием высокого уровня;
  • в среде профессиональных моделей можно намного проще и быстрее найти кандидаток с подходящим типом внешности и безупречной фигурой, чем среди любительниц или новичков.

Как еще модель может участвовать в мероприятии?

Как уже было отмечено выше, подиумный формат постепенно уходит в прошлое. Любой уровень показов сегодня – это уже не просто дефиле моделей, а настоящее масштабное торжественное мероприятие. Такое событие помимо непосредственно самого показа включает в себя автограф-сессию, пресс-конференцию с участием дизайнера, организатора события, фуршет для гостей, кинопоказы или тематические лекции, а также другие развлекательные и познавательные мероприятия.

В таких мероприятиях работа модели выходит за рамки показа: даже вне подиума они должны продолжать представлять бренд. Например, играть роль хостес, приветствуя гостей, которых не было на показе. Они могут беседовать с гостями, отвечая на вопросы о демонстрируемой коллекции, деталях своего образа, истории создания той или иной вещи и в общем об особенностях показа. Иногда модели выступают в роли официанток, предлагая гостям закуски и напитки. Или просто выступают как живые манекены, на которых каждый посетитель показа может вблизи рассмотреть заинтересовавшие предметы одежды, обуви, аксессуаров.

модели на показе

Где найти моделей для показа?

Показ, как и любое другое масштабное мероприятие, требует тщательного отбора персонала. Важно подобрать моделей такого уровня профессионализма, чтобы они смогли прославить демонстрируемый бренд или конкретную коллекцию на мировом уровне.

Обратитесь за помощью в наше агентство, и мы подберем для вас моделей, которые оптимально подойдут по внешним данным и профессиональным навыкам под формат вашего мероприятия.

Краткая история модных показов | Vogue Russia

Модный показ, длящийся, как правило, не более 15 минут, может не только помочь дизайнеру воплотить его видение сезона, но и оставить заметный след в культуре. Так было всегда, однако, сквозь года концепция модных шоу претерпевала грандиозные изменения. Традиция демонстрировать одежду зародилась в позолоченных парижских бальных залах еще в 1910-х годах. Позднее стараниями Чарльза Уорта, Поля Пуаре и Ива Сен-Лорана презентации для клиентов вещей на манекенах превратились в пышные шоу с участием моделей. Предлагаем сегодня вам вспомнить пионеров от моды, чьи идеи повлияли на зарождение феномена показов и тем самым сформировали современную индустрию.

Модный показ на верхней палубе лайнера RMS Franconia, 1925 

© Brooke

Манекены, модели и движение

Чарльз Уорт

Французский кутюрье английского происхождения Чарльз Фредерик Уорт прославился тем, что сделал изделия Haute Couture более носибельными. Он отказался от широких кринолинов и предложил модели прямого А-силуэта, которые пришлись по душе жене Наполеона III императрице Евгении. В таких нарядах было легче проходить через дверные проемы, присаживаться и передвигаться в целом.

В те времена кутюрье сами ходили по домам клиенток, чтобы сделать необходимые примерки, Уорт же принимал заказчиц у себя в ателье. Таким образом он зародил салонную традицию, которая, в частности, обеспечила успех его бренду. Особой виртуозностью исполнения отличались лифы Уорта. На их изготовление требовалось до 17 отрезов ткани, но такой подход гарантировал идеальную посадку. Уорт был не только одним из основателей высокой моды, но и первым дизайнером, который отказался от манекенов. Он предпочитал, чтобы его коллекции демонстрировали живые модели. Одной из них была его жена Мари-Августина Верне.

Чарльз Фредерик Уорт, около 1870 

© Hulton Archive

Модель миссис Фабер позирует в платье Чарльза Уорта, около 1900–1910

© Keystone-France

 

Поль Пуаре

Один из отцов-основателей современного Haute Couture, Поль Пуаре произвел настоящую революцию в моде — он отказался от традиционных жестких корсетов в своих изделиях и экспериментировал с показами мод еще в 1900-х годах. Как и современные дизайнеры, такие как Алессандро Микеле и Марк Джейкобс (на чьих показах можно увидеть все, что угодно, от каруселей и пассажирских конвейеров до экспериментальной хореографии), Пуаре стремился продемонстрировать свои творения в движении.

Организация светских балов для высшего общества Парижа считается одной из его важных находок. Например, настоящим успехом стал вечер «Тысяча и одна ночь», на котором миссис Пуаре появилась в позолоченной клетке. Благодаря блестящей сети социальных контактов модельера родилась еще одна важная тенденция в моде — в 1911 году фотограф Эдвард Штайхен сфотографировал платья Пуаре для апрельского номера журнала Art & Décoration. Эти снимки стали одним из первых модных редакционных материалов.

Поль Пуаре проводит примерку на модели во время тура по США, около 1930

© George Rinhart

Поль Пуаре и модели представляют французскую моду на улицах Лондона, около 1925

© Keystone-France

Иллюстрация художника Жоржа Лепапа, на которой изображена жена Пуаре Дениза на вечеринке «Тысяча и одна ночь», 1911

© Photo 12

 

Салоны высокой моды

Коко Шанель

Габриэль Шанель вошла в историю моды как дизайнер, освободившая женщин от тесных корсетов 1920-х годов. Она предложила наряды спортивного кроя из легкого джерси — материала, который в то время ассоциировался исключительно с мужским нательным бельем. Одежда Chanel отличалась непринужденным стилем и функциональностью, а фирменные полосатые бретонки и яхтенные брюки привнесли доселе невиданную универсальность в женский гардероб. Закономерно, что открытие салона на рю Камбон, 31, в Париже стало настоящим откровением. Здесь Шанель любила незаметно для посетителей наблюдать за их реакцией в отражении изогнутой зеркальной лестницы, ведущей в ее квартиру.

Коко Шанель любуется моделью, примеряющей вечернее платье из коричневого шифона с оборками, 1957

© Bettmann

Коко Шанель, Париж, 1937

© Horst P. Horst

Коко Шанель в одном из своих творений, 1937

© Horst P. Horst

 

Эльза Скиапарелли

Смотрите на всех подиумах: 8 молодых моделей, за которыми стоит следить

Завершен очередной сезон модных показов, и, хотя на первые полосы попадают уже известные модели, каждый год в индустрии появляются новые потенциальные звезды подиума. Известные стилисты, фотографы и модные эксперты по итогам показов составляют свои рейтинги молодых моделей, за которыми явно стоит следить.

Недавние дебютантки Кристина Грикайте и Алеся Кафельникова уже успели прославиться — смотрим, кто пойдет по их стопам. В нашем материале собрали самых ярких манекенщиц, которые особенно заявили о себе на показах весна-лето — 2020 и осень-зима — 2020/2021.

Мона Тугард/@mona_tougaard

17-летняя датская модель Мона Тугард дебютировала на подиуме в 2019 году в качестве эксклюзивной модели Prada. Карьера девушки быстро пошла в гору, а предложения о сотрудничестве поступили от топовых брендов.

Она снималась в кампании Burberry, появилась на обложке журнала i-D, да и на подиуме уже успела примелькаться, выйдя на показах Louis Vuitton, Miu Miu, Chanel, Stella McCartney, Valentino, Chloe и многих других. А сайт models.com назвал ее “Восходящей звездой” в своем рейтинге “Модель года”.

У Моны сомалийские, эфиопские, датские и турецкие корни. Внимание скаутов она обратила на себя в возрасте 12 лет, а в 2017 году выиграла модельный конкурс Elite Model Look в Дании. Увы, в жизни юной Моне уже пришлось пережить не только минуты триумфа, но и настоящее горе — когда ей было 9 лет, у нее умерла мама.

Лиза Попова/@glplv

16-летняя Лиза Попова тоже начала свою карьеру сразу с большого шоу, о котором мечтают и многие модели с опытом. Она дебютировала на правах эксклюзива на показе Valentino Couture в июле 2019 года. Сотрудничество с брендом продолжилось, кроме этого на свои показы Лизу пригласили Chanel, Giambattista Valli, Dior и другие известные бренды.

Лиза Попова на кутюрном показе Valentino

Материнское агентство девушки — Lilas Model Management из Москвы, куда ее фотографии отправила ее старшая сестра. Участие в показах Лиза пока совмещает с учебой в школе.

По окончании учебы планирую взять перерыв на два-три года, чтобы посвятить себя работе и окончательно понять, чем хочу заниматься в жизни. Моделинг мне нравится тем, что он дает возможность путешествовать и встречать интересных людей, любящих свое дело,

— признавалась девушка в интервью Vogue.

Кэролин Соарес/@iamkerolyn

24-летняя Кэролин Соарес из Бразилии в прошлом году подписала контракт с одним из самых влиятельных и известных модельных агентств IMG. На счету девушки уже обложки бразильского и мексиканского Vogue, съемки для британского и испанского Vogue, а также кампании Chanel и Prada.

Минувший месяц моды у Кэролин тоже выдался насыщенным: в январе она приняла участие в кутюрном показе Chanel, а затем отметилась практически во всех модных столицах, выходя на показах Michael Kors, Etro, Alberta Ferretti, Stella McCartney и других.

О своей личной жизни Кэролин предпочитает не рассказывать и в основном делится с подписчиками в инстаграм своими новыми профессиональными успехами, а не домашними селфи.

София Плетнева/@sofi_pltnv

18-летняя уроженка Архангельска София Плетнева, начинавшая карьеру в родном городе, в прошлом году стала сотрудничать с московским агентством Grace Models, которое открыло миру Наталью Водянову и Ирину Шейк, и сразу попала на европейские подиумы. Так, дебютировала она в сезоне весна-лето — 2020 на Неделе моды в Париже, приняв участие в показах Miu Miu и Valentino.

Карьера ее развивается весьма стремительно: она уже успела поучаствовать в дефиле Moschino, Simone Rocha, Tod’s и других. В архангельскую модельную студию София пришла, можно сказать, от скуки: окончив художественную школу, она искала новое хобби.

Я ведь в этом бизнесе не каких-то пять лет, а всего полгода, но все происходит так быстро! Моделинг — такая вещь, где очень важно время. Опять же говорят, что карьера модели очень скоротечна: 25 лет и списана. И, да, так это и работает,

— делилась своими впечатлениями Плетнева.

Девушка также призналась, что сначала не очень легко переживала неудачи.

Я думала: “Зачем меня тогда привезли, если я никому не нравлюсь?”. Я очень сильно переживала, писала маме: “Ну, вот, я никому не нравлюсь, такая некрасивая, есть девочки и получше…”. Наверное, немножко завидовала тем, которые прошли. Но когда приезжаешь домой, понимаешь, что на кастинге было не 10, не 20 девочек, а 300!

— рассказывала София журналистам регионального издания.

Алексис Руби/@lexpfromthevill

23-летняя plus-size-модель Алексис Руби родилась в Кентукки, а в возрасте 12 лет переехала в Атланту. О карьере на подиуме девушка даже и не мечтала — она профессионально занималась вокалом и пела в госпел-хорах. Мода нашла ее сама — ее будущий агент увидел снимки эффектной девушки с рыжими кудряшками и веснушками в инстаграме.

В сентябре прошлого года она дебютировала на подиуме у Marc Jacobs, став новой музой дизайнера.

Когда кто-то настолько известный дает тебе шанс и приглашает в свое шоу, а потом предлагает продолжать сотрудничество, это невероятно, это значит очень много для меня. Я не думаю, что он (Марк Джейкобс. — Прим. ред.) когда-либо по-настоящему поймет, насколько он изменил мою жизнь,

— признавалась Алексис.

После нескольких показов Руби явно вошла во вкус и теперь планирует продолжать модельную карьеру. Так, в портфолио девушки недавно появилась и съемка для V Magazine.

Валери Шерзингер/@valeriescherzinger

Валери Шерзингер из Нью-Йорка смело назвать одной из главных звезд показов сезона осень-зима — 2020/2021. Старт личному модному марафону она дала на показе Tom Ford, который всегда становится событием.

Валери Шерзингер на показе Tom Ford

Затем Валери открывала показ Caroline Herrera в эффектном оранжевом кейпе (кстати, это был ее первый показ для бренда), участвовала в шоу Givenchy, Bottega Veneta, Giambattista Valli, Valentino и других.

Виктория Люлько/@viktoria.lulko

Для украинской модели Виктории Люлько сезон осень-зима — 2020/2021 стал дебютным и весьма успешным!

Девушку включили в подборку лучших новых моделей на сайте models.com, среди самых запомнившихся на подиуме ее назвали и многие специалисты индустрии, например, известный стилист Джейкоб К, который работает на показах Versace, а также стилизует съемки для Vogue, W Magazine, Dazed и других модных изданий.

На правах эксклюзива она участвовала в показе Prada, открывала показы Valentino и Maison Margiela.  

Оливия Винтен / @oliviavinten

20-летняя датская модель Оливия Винтен пошла по стопам мамы, которая раньше тоже работала моделью и помогала дочери лучше адаптироваться и понять законы индустрии.

Большеглазую кудрявую девочку скауты заметили, когда ей было 12 лет, хотя серьезно моделингом она занялась позже. Оливия, у которой есть четверо братьев и сестер, признает, что в итоге верх взяло любопытство — она с детства слышала рассказы мамы о ее работе и путешествиях, и ей стало интересно попробовать заняться этим самой.

На прошедших неделях моды Оливия участвовала в показах Marc Jacobs, Moschino, Burberry, Etro и других. А из последних успехов модели — обложка мартовского номера журнала Muse Magazine.


А какая модель вам кажется наиболее перспективной?

Выплата 70% по моделям веб-камер

Webcam Models не похож ни на один другой веб-сайт! Наш уникальный формат поощряет реальные связи и обеспечивает безопасную среду для моделей, чтобы зарабатывать деньги, развлекаясь.

Эксклюзивные функции

  • Смотрите до 16 веб-камер одновременно.
  • Посмотрите, кто кто смотрит в любое время.
  • Смотреть случайные камеры, отфильтрованные по полу.
  • Еженедельные королевские аукционы для топ-размещения в профилях.
  • Dare Wheel, зрители крутятся за жетоны.
  • Жетонов можно отправить с флиртами и подарками.
  • Высокие самосвалы могут зарабатывать деньги в чате.
  • Настраиваемое меню подсказок на основе действий.
  • токенов можно отправлять в автономном режиме с помощью Fan Mail.
  • Модели могут взимать плату за доступ к своей собственной комнате.
  • Возможность ставить цели и показывать прогресс в основном чате.
  • Премиум значки, чтобы выделиться из толпы.
  • Модели могут вести видеочат и давать чаевые друг другу.
  • Простая трансляция с ПК, смартфонов и планшетов без приложений для установки.
  • Модели не обязаны показывать свое лицо на камере или загружать фотографии профиля.
  • Профили скрыты от поисковых систем для максимальной конфиденциальности.
  • 70% еженедельная выплата моделям без откатов или минимумов.
  • 10% бонус за переход на другие модели.

FAQ

Что такое модели веб-камеры?
Модели веб-камер – это любительское сообщество веб-камер для взрослых, где сексуальные люди со всего мира приходят общаться, флиртовать и заводить друзей.Мы объединяем случайный видеочат с социальными сетями, чтобы создать виртуальный ночной клуб с несколькими тематическими комнатами, где вы можете общаться в чате, транслироваться, смотреть до 16 веб-камер одновременно и приглашать людей, которые вам нравятся, в свою личную комнату, где бы ни находилось , Там нет никаких уловок или уловок, чтобы заставить вас присоединиться к другим веб-сайтам, и все функции, которые вы видите здесь, являются реальными.

Сколько модели делают на моделях веб-камер?
проверенных моделей получают 70% выплат без каких-либо возвратных платежей, минимумов или задержек платежей.

Чем отличаются модели веб-камер от других веб-сайтов?
Webcam Models ориентирован на установление связей и длительные дружеские отношения. Мы не просто еще один тип камер видеонаблюдения, где нет реального социального взаимодействия. Большинство наших пользователей приезжают сюда ради удовольствия, чтобы общаться с людьми, которых они больше нигде не встретят. Модели веб-камер – это место, где фантазия встречается с реальностью, и вечеринка никогда не прекращается!

Какой минимальный возраст разрешен для доступа к моделям веб-камер?
Все пользователи должны быть не моложе 18 лет.

Нужно ли быть участником, чтобы использовать модели веб-камеры?
Нет. Вы можете использовать многие функции без регистрации.

Сколько стоит регистрация?
Нет. Быть зарегистрированным членом бесплатно.

Нужна ли для регистрации кредитная карта?

Что вы делаете для защиты моей конфиденциальности?
Мы единственный веб-сайт, где не требуется, чтобы модели загружали фотографию профиля или показывали свое лицо на камере. Кроме того, профили пользователей невидимы для поисковых систем, поэтому у кого-то, кого вы знаете, очень мало шансов найти вас.

Что я могу сделать как гость?
Вы можете смотреть и слушать аудио до четырех веб-камер одновременно, получать приглашения в один на один приватный чат, получать приватные мгновенные сообщения, просматривать сообщения основного чата, использовать полноэкранный режим, входить в некоммерческие комнаты, просматривать профили, блокировать пользователей , посмотреть, кто смотрит на вас, и искать пользователей. Обратите внимание, что у гостей есть ежедневный лимит времени для просмотра камер, пока их не попросят создать бесплатный аккаунт.

Что я могу сделать как зарегистрированный пользователь?
Как зарегистрированный пользователь, вы можете делать все, что могут сделать незарегистрированные участники, а также: отправлять запросы в приватный чат всем пользователям, включая гостей, резервировать свой ник, чтобы никто другой не мог его использовать, загружать видео и предметы для продажи, отправлять сообщения в приватный чат, просматривать личные мгновенные сообщения, давать и получать токены, устанавливать постоянный профиль с несколькими загрузками изображений, получать оценки от других с оценкой, отображаемой в вашем профиле, заставлять поклонников следовать за вами и становиться поклонником других участников, входить в чаты только для участников и VIP-комнаты, и отображать пользовательское сообщение через веб-камеру.

Ваш сайт безопасен?
У нас более 1000 модераторов-добровольцев, которые следят за сайтом 24/7/365 и удаляют оскорбительных пользователей, которые нарушают правила.

Нужно ли загружать какое-либо программное обеспечение или приложения для использования этого сайта?
Нет. Модели веб-камер работают во всех основных настольных и мобильных веб-браузерах без каких-либо загрузок, приложений или плагинов.

Каковы ваши системные требования?
У вас должна быть установлена ​​последняя версия веб-браузера Chrome, Firefox, Edge, Opera, Safari или Samsung.

Как посмотреть чью-то веб-камеру?
Щелкните значок веб-камеры рядом с псевдонимом пользователя или нажмите на его псевдоним, чтобы увидеть его веб-камеру.

Как включить мою веб-камеру?
Нажмите кнопку включения / выключения «Моя веб-камера», а затем «Разрешить авторизацию веб-камеры для трансляции».

Как пригласить других в приватный чат?
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, сначала просмотрите пользователя, а затем нажмите кнопку «Приватный» над его веб-камерой.

Как отправлять мгновенные сообщения?
Чтобы отправить мгновенное сообщение любому, кто находится в сети, сначала нажмите кнопку «Чат IM» на их веб-камере или их гендерный значок в списке пользователей, чтобы открыть их профиль.

Где я могу увидеть свой рейтинг?
Зарегистрированные участники могут увидеть свой рейтинг, нажав кнопку «Моя учетная запись» в правом верхнем углу чата или кнопку «Мой профиль» над вашей веб-камерой.

Как стать чьим-то поклонником? в своем профиле, нажав на ссылку «Стать поклонником» под их фотографией.

Могу ли я получать электронные письма каждый раз, когда кто-то из моих фанатов выходит в сеть?
Да. Зарегистрированные участники могут подписаться на онлайн-статус своих звезд, нажав кнопку «Подписаться» рядом с любым псевдонимом на странице «Мои звезды».

Могу ли я отправлять сообщения электронной почты другим участникам?

Зарегистрированные участники могут отправлять электронные письма своим поклонникам. Чтобы отправить сообщение любому поклоннику, нажмите кнопку «Моя учетная запись», затем вкладку «Мои поклонники», а затем кнопку «Отправить сообщение» рядом с любым поклонником.

Могу ли я добавить собственное сообщение через мою веб-камеру?
Да. Зарегистрированные участники могут ввести сообщение в середине своей веб-камеры, которое увидит любой, кто смотрит их камеру.

Могу ли я заблокировать другим доступ к моей веб-камере и сообщениям?
Да.Вы можете заблокировать, нажав кнопку «X» рядом с ником имени пользователя, которого вы хотите заблокировать.

Что такое токены и нужно ли их иметь?
жетоны используются в качестве очков, которые могут быть даны другим членам, чтобы показать признательность. Вам не нужно иметь токены, чтобы использовать сайт.

Как получить токены и сколько они стоят?

Зарегистрированные участники могут приобрести токены, нажав на кнопку «Купить токены», по цене $ 0,09 за токен, или попросить других участников отправить их в качестве подсказок или для частных чатов премиум-класса.Токены могут оставаться в вашем аккаунте, передаваться другим в качестве подарков или, если вы станете проверенной моделью, мы будем платить вам в зависимости от накопленных вами токенов.

Как я могу раздать токены другим?

Зарегистрированные участники могут передавать токены другим зарегистрированным пользователям, нажимая кнопку «Подсказка» на их веб-камере.

Как работают еженедельные аукционы королевства?

Каждую неделю участники могут делать ставки, чтобы стать чьим-либо королем или королевой. Каждый участник, предложивший высокую цену, немедленно появляется в разделе «Мой король / Моя королева» в верхней части профиля лица, получающего ставку.100% от каждой ставки поступает непосредственно получателю, и места My King / My Queen немедленно отдаются каждому новому участнику. Все аукционы королевства возобновляются в начале каждой недели, когда ставки сбрасываются до 0.

Может ли кто-нибудь отправить мне токены, когда я не в сети?
Да. Токены могут быть отправлены в любое время с помощью сообщений Fan Mail, даже если получатель не в сети.

Как узнать, сколько у кого-то токенов?
Чтобы узнать, сколько токенов есть у любого пользователя, нажмите кнопку «Профиль» на его веб-камере или значок пола слева от своего псевдонима в списке пользователей.Только зарегистрированные пользователи могут иметь токены, и количество токенов, которое имеет каждый пользователь, отображается в верхней части его профиля, рядом с его картинкой.

Что такое VIP-член и сколько стоит стать одним из них?
VIP-пользователь – это любой, у кого есть как минимум 270 токенов. Помимо сохранения 270 токенов или более в вашей учетной записи, быть VIP-членом бесплатно.

Могу ли я рекламировать другие сайты в чате или в моем профиле?
Нет. Мы считаем, что продвижение других сайтов является спамом, и любая попытка сделать это приведет к постоянной блокировке вашего аккаунта.Если вы не уверены, разрешена ли определенная ссылка, свяжитесь с нами для подтверждения.

Что произойдет, если я буду непристойным, грубым или сделаю что-то незаконное во время вещания?
Вы будете выгнаны с сайта без предупреждения.

Как заработать на моделях?
Мы платим пожизненную комиссию 10% за рефералов модели, которая не выплачивается из платы модели. Например, если модель, на которую вы ссылаетесь, зарабатывает 1000 долларов в неделю, вы будете получать от нас 100 долларов в неделю. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в качестве агента по подбору персонала.

У вас есть партнерская программа, где я могу зарабатывать, продвигая модели веб-камер?
Да, мы делаем. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в качестве партнера и получить $ 25,00 за каждого нового VIP-члена, которого вы пригласите.

,

Youku

  • 全 Все
  • 画質 画質 HD
  • 日 японский
  • 英 Английский
  • 中 Китайский
  • 独 немецкий
  • 韓 корейский
  • 露 русский
  • イ イ тайский
  • 系 テ ン 系 латиноамериканец
  • ア ニ メ аниме
  • mp3 楽 楽 Музыка
  • 画像 Картинки
  • 画像 Изображения (данные)
  • Javascript。 有効 に し て く だ さ い。
    • ГЛАВНАЯ (рейтинг в реальном времени)
    • ГОРЯЧАЯ ЗАГРУЗКА
    • 人 気 検 索 Hot Tags
    • 人 気 Горячо!
    • Spec:
    • 長 ДОЛГО
    • 中 MID
    • 短 КРАТКОЕ
    • NA
    twitterにこのエントリを登録 AV4.нас (видео R18 +) JPG4 (изображения R18 +) JUSTHD.xyz (HD), R18 + jtube.space 動画 R18- YouTube 動画 Youku 動画 党 党 Видео R18 + 2 канала (японский BBS)

    Горячие видео 人 気 動画:

      DaftSex->

      DaftSex -> …

      сумасшедшая милая девушка – 生活 … 仕事の休憩中に街中を歩く美女OLさん達を付け回してパンチラ盗撮ww - 無料盗撮動画まとめ 盗撮愛好会

      ▶ 3: 08x480p

      900 を 付 け 回 し パ パ ン ラ ラ 盗 盗 w w 無 無 無 撮 と と 会 900 愛好 愛好 会 900 900 900 …

      9-летний скрипач – Микайла Роуч – 音乐 …

      1-летний – 亲子 …

      4 080蜜糖 系列 之 我 爱 小 兔子 – 亲子… 【素人】おばさんレンタルで派遣されてきた素人五十路熟女とどこまでエッチできるか隠しカメラを仕掛けて検証してみた!

      900 53 人 53 50 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 53 53 53 53 53 53 53 900 53 53 53 53 53 53 900 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53 53裤裤 – 亲子 …

      灿灿 自己 穿 尿裤 – 亲子 … LittleLiana com Videos Photo Sets littleliana16 streaming SRK

      ▶ 5: 00x360p

      LittleLiana com Видео Фото-наборы littleliana16 потоковое SRK … zamir dancing

      танец Замира …

      Эрик Клэптон и Бадди Гай В Ронни Скоттс 音乐 …

      Nastya_24- 体育 …

      9Y- 电视剧 …

      loli- 亲子 …

      молодой- 其他 …

      国家 教育 资源 服务 平台 的 使用 – 教育…

      capturedvideo.MOV- 其他 …

      幼儿 舞蹈 你 笑 起来 真 好看 – 亲子 …

      Бен принимает ванну – …子 … 056- hot animal porn

      ▶ 2: 07x466p

      056 – горячее животное порнуха …

      7Part3 …

      Sandra vol3.- 时尚 …
.

ВПП MODELS.com

Взлетно-посадочная полоса – настоящая область моделей – обложки журналов и кампании могут быть переполнены знаменитостями, но модели всегда будут доминировать на подиуме. Требуется особая порода моделей, чтобы прогуливаться по сотням шоу в год и соединяться с видением бесчисленных дизайнеров, но те, кто может осуществить впечатляющий подвиг, занимают особое место в бизнесе.

Больше, чем просто выделение подиумов, которые приняли участие во множестве шоу за один сезон, рейтинг шоу также выделяет модели, известные своей работой на подиумах за последние несколько сезонов.Это девушки-режиссеры по кастингу и дизайнеры смотрят не раз на месяц моды.

Этот список полностью автоматизирован на основе выставочных кредитов каждой модели в базе данных Models.com. «Лучшие шоу», используемые в этом списке, – те, ниже которых кастинги шоу считаются влиятельными. 3.1 Филипп Лим , Прыщи студии Альберта Ферретти , Александр Маккуин Александр Ван Альтузарра Анна Суй Баленсиага , Balmain , Bottega Veneta Burberry , Кельвин Кляйн Каролина Эррера Селин Шанель Хлоя Кристофер Кейн , Тренер Дерек Лам Диана фон Фюрстенберг , Дизель Черное Золото Диор ДКНИ , Дольче Габбана Донна Каран Эдун Эрдем Этро Фенди Гарет Пью Джамбаттиста Валли Джайлс , Джорджио Армани Живанши Гуччи H & M Хайдер Аккерманн Эрмес , Хуго Босс Изабель Марант J.У. Андерсон Джейсон Ву Джил Сандер Джонатан Сондерс Кензо Ланвин Loewe , Louis Vuitton Мезон Марджела Марк Марк Джейкобс , Marc Jacobs Марни Мэтти Бован Макс Мара , Майкл Корс Миссони Миу Миу Москино Муглер Шелковица Нарцисо Родригес Нина Риччи , Церемония открытия , Оскар де ла Рента Прабал Гурунг Прада Принт Торнтон Брегацци Проэнца Шоулер , Средняя школа , Тряпка и кость , Ralph Lauren Ричард Николл Родарте Сакай Сен-Лоран , Сальваторе Феррагамо Соня Рикель Стелла Маккартни , Том Форд , Томми Хилфигер Topshop , Тори Берч Валентино Вера Ван Версаче Версаче Джинс Виктория Бекхэм

Каждый сезон выбранная группа дизайнеров выбирает несколько моделей на шоу для эксклюзивного бронирования.Девушки, заказанные по эксклюзивному, не могут ходить на другие шоу в этом городе или в течение всего сезона. Девушки, забронированные по полуэксклюзиву, не могут ходить ни в одно другое шоу в этом городе до начала шоу. Учитывая денежную стоимость таких бронирований и престиж того, что они связаны с этими брендами высшего уровня, отслеживаются эксклюзивные предложения в дополнение к открытиям и закрытиям в течение выставочного сезона. Эксклюзивные шоу: Альберта Ферретти , Александр Маккуин Александр Ван Баленсиага , Balmain , Bottega Veneta Burberry , Кельвин Кляйн Селин Хлоя Кристофер Кейн Диор Фенди Джамбаттиста Валли Джайлс Живанши Гуччи , Хуго Босс J.У. Андерсон Джил Сандер Loewe , Louis Vuitton , Marc Jacobs Марни Макс Мара Миу Миу Муглер Шелковица Нина Риччи Прада Проэнца Шоулер Сакай Сен-Лоран , Том Форд Версаче

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *