Богемная рапсодия Лулу де ля Фалез | Suzy Menkes | русский

Яркая одежда, бижутерия в стиле этно, короткие волосы и миниатюрные шляпки: Лулу всегда была воплощением английской эксцентричности

И, помимо прочего, Лулу де ля Фалез вращалась в высших кругах модного мира: ее ближайшим другом был кутюрье Ив Сен-Лоран.

Если вы как раз заняты поиском подарков к праздникам, я могу посоветовать удивительно вдохновляющую книгу, которая может перенести вас в волшебный мир Марракеша, попутно показав Париж и Нью-Йорк. Центральная тема книги Loulou de la Falaise, the Glamorous Romantic издательства Rizzolli — мир моды семидесятых годов, написана она прекрасным языком, а фотографии подобраны весьма удачно.

Историю Лулу де ля Фалез написала Наташа Фрейзер-Кавассони, рассказав, как девушка из хорошей англо-ирландской семьи стала воплощением богемности в модном мире Парижа.

Стильное оформление книги — заслуга Ариэль де Равенель, задачей которой было «отдать дань уважения Лулу». Благодаря редким фотографиям, найденным ею, и работе арт-директора Александра Волкоффа читатели могут ощутить и атмосферу андеграундных клубов и роскошь Haute Couture. Кажется, что на маскараде по случаю дня рождения художника Балтюса (отца второго мужа Лулу – Таде Клоссовски де Рола) Лулу де ля Фалез находится в своей стихии.

Фрейзер разделила книгу на пять глав. В начале она рассказывает историю британской семьи Лулу, уделяя особое внимание бабушке героини — Роде Берли, любимым увлечением которой было садоводство. Садоводческий талант унаследовала и Лулу: в своем французском загородном доме она устроила роскошный английский сад.

Максим де ля Фалез, маму героини, сложно назвать образцовой матерью, однако, как и дочь, в молодости она была моделью.

Лулу росла предоставленная сама себе и впоследствии очень неохотно говорила о своем детстве. Когда ей было 19, она вышла замуж за аристократа Десмонда Фицджеральда, 29-го рыцаря Глин (глядя на фотографию со свадьбы, понимаешь, что брак обречен: это единственный снимок, на котором Лулу кажется буржуазной дамой, а на ее шее поблескивает скромная нить жемчуга).

«Но когда они развелись, Лулу вернула все драгоценности», — подчеркивает Фрейзер-Кавассони, рассказывая о независимом характере Лулу.

Познакомив читателя с элегантной и артистичной семьей героини, Фрейзер следует за ней в сумасшедший Нью-Йорк Энди Уорхола, где Лулу сотрудничает с легендарным американским дизайнером Халстоном и знакомится с Фернандо Санчесом. Последнего Фрейзер называет «забытым героем движения хиппи». Санчес был поражен «этой восхитительной девушкой в пурпурном бархате», зашедшей к нему в гости, и именно он в итоге и представил Лулу Иву Сен-Лорану.

Когда Лулу встретилась с замкнутым, робким Ивом в Париже, между ними возникла любовь с первого взгляда. Благодаря воображению Лулу, ее утонченной богемности, на смену буржуазности в YSL пришли насыщенный цвет и изысканные орнаменты.

Но даже в период сотрудничества с Ивом Лулу продолжала свой экстравагантный образ жизни. Ее «клубные годы» отразились в черно-белых фотографиях, которые точно передают ощущение безудержного веселья. Но, как точно выразился кто-то из окружения Сен-Лорана, «как бы поздно она ни легла спать, утром она неизменно работала за письменным столом».

«Она всегда зарабатывала сама», — замечает Фрейзер.

Хотя многих из героев книги уже нет в живых, мне было приятно увидеть часть прежней банды Лулу, собравшейся Лондоне, в доме Терри и Жана де Гинзбург. В числе присутствовавших были муж Лулу, Таде, их дочь Анна и многие родственники де ля Фалез.

«По одному из условий я должна была согласовывать свою работу с семьей Лулу», — рассказывает де Равенель.

Серьезный подход Ариэль к подбору фотографий, среди которых попадаются как известные, так и редкие, а также повествовательный стиль Фрейзер-Кавассони не совсем типичны для книг подобного формата. Почти в каждый абзац текста включены цитаты друзей и знакомых Лулу, что придает книге документальный характер.

И это совсем неплохо, особенно сейчас, вскоре после выхода двух фильмов о Сен-Лоране, в которых ни Лулу, ни Бетти Катру, другой музе Ива, не уделено должного внимания.

Как верно замечает Ариэль, ее подруга не была музой: роль музы достаточно пассивна, а Лулу «работала как собака».

Примечательно, что у обеих авторов британские корни, но они живут в Париже: бабушка Ариэль родом из Британии, Наташа же происходит из писательской династии Пэкенхэм и является дочерью писательницы Антонии Фрейзер.

Новая биография Лулу не обходит вниманием и ее резкий стиль общения (однажды, когда гостеприимная хозяйка Мари-Элен Ротшильд доброжелательно заметила, что Лулу стала меньше пить, та ответила: «Ну да, ведь кокаин гораздо полезнее для печени!»).

Судя по фотографиям, главная вредная привычка Лулу — курение: кажется, в книге нет ни снимка без сигареты. Лулу страстно затягивается и на фото на обложке. В подписях к фотографиям и тексте книги подчас слишком много цитат. Грейс Коддингтон отзывалась о Лулу так: «Она приводила в восторг с первого взгляда».

Благодаря обилию цитат и фотографий книге удалось отразить образ Лулу да ля Фалез, которая всегда оставалась образцом эксцентричности, женственности и стиля.

Лулу де ла Фалез — WomanWiki

Лулу де ла Фалез (Loulou de la Falaise) – модный дизайнер, близкий друг и креативный партнер парижского модельера Ив Сен-Лорана.

Звездная династия

Если мама – известная модель, работающая у знаменитой Эльзы Скиапарелли (парижский модельер, создательница понятия «прет-а-порте»), то дочь вряд ли избежит общения с богемным миром искусства и моды.

Старший ребенок, но единственная дочь модели англо-ирландского происхождения Максим и французского маркиза Алена де ла Фалез при крещении получила очень длинное имя – Louise Vava Lucia Henriette Le Bailly de La Falais.

Сокращенное впоследствии до Лулу, оно стало известным всему модному миру, благодаря многолетней совместной работе и дружбе с французским модельером Ив Сен-Лораном. Ее детство вряд ли назовешь счастливым. После развода родителей, Лулу вместе с братом живут в приемных семьях, а затем обучаются в закрытых частных пансионах. Жизнь «кружилась» между школой, приемной семьей, отцом и матерью. Брат Лулу впоследствии стал дизайнером мебели, а сама она на долгие – вдохновительницей и близким другом Ив Сен-Лорана, занимаясь созданием аксессуаров для бренда.

Продолжает династию ее племянница Люси. Она – модель и лицо рекламных кампаний бренда YSL.

Начало карьеры

Максим де ла Фалез – мать Лулу- вела в свое время кулинарную колонку для журнала Vogue. Кроме того, известна как актриса, модель, писательница и дизайнер моды.

Не удивительно, что дочь начала свою карьеру моделью у самой Дианы Вриланд. Престижное занятие в самом известном модном журнале недолго интересовало юную Лулу и она сменила работу на должность младшего редактора в светском Queen.

Тогда же девушка знакомится с Ив Сен-Лораном(Yves Saint Laurent). 4 года спустя Лулу де ла Фалез и молодой французский дизайнер начали совместную работу длиною в жизнь.

Ее часто называли музой Сен-Лорана, но Лулу шутила, что изнеженные музы не работают «с 9 утра до 9 вечера». Она была именно таким помощником-трудоголиком для Ива. В ее лице модный дом Ив Сен-Лорана получил креативного компаньона, ответственного за дизайн аксессуаров.

Более 30 лет Лулу создавала аксессуары и украшения для бренда. Это ей все модницы мира благодарны за моду на массивные украшения, головные уборы в виде восточных тюрбанов, ориентальные орнаменты и прозрачные блузы. Ив Сен-Лоран называл де ла Фалез своей правой рукой и вдохновительницей новых коллекций. Это с ее помощью насыщенные цветные камни, эмаль и крупные кристаллы стали непременной частью украшений бренда Сен-Лоран.

Способность удивлять

Умение Лулу удивлять нарядами, в которых «сочеталось несочетаемое», было неподражаемым. По ее собственным словам, чтобы стиль вдохновлял других, нужно удивлять окружающих. Лулу де ла Фалез удивляла вдохновенно и с большим искусством:

  • дачный свитер и бриллиантовое колье;
  • наряд, в котором присутствуют предметы от разных дизайнеров;
  • восточный тюрбан и любимые массивные украшения;
  • костюм для тенниса и деликатная брошь.

Парижанка

Лулу родилась в Англии, но была настоящей парижанкой. Минимализм не сочетался ни с ней, ни с ее понятиями о красоте и моде. Парижская квартира Лулу вполне могла бы вместить оркестр вместе со зрителями, а ее крупные аксессуары и восточные орнаменты всегда присутствовали в количестве, казалось бы , немыслимом для шикарных нарядов, но … не для Лулу. Она – была настоящей парижанкой. Женщиной, которая знает и ценит свою женственность и наслаждается ею. Ее естественный шик, непринужденная походка и женственность привлекали, соблазняли и вдохновляли. Например, Ив Сен Лоран создал для Лулу необыкновенный свадебный наряд, в котором она была похожа на индийскую принцессу. Что бы не надевала Фалез, это мгновенно становилось модным и повторялось в тысячах вариантов другими. Лулу любила украшать свои наряды перьями. Вслед за ней перья появились в одежде других модниц. О своем вдохновении она говорила: “Каждый день я придумывала новые способы носить старые вещи, …, стараясь быть вдохновением – для Ива, для всей студии, и для себя. Я умею превращать нежеланный объект в желанный.»

Память

В издательстве Rizzoli вышла книга, посвященная модели и ювелирному дизайнеру, яркой и неподражаемой Лулу де ла Фалез. Здесь собраны множество фотографий, история жизни Лулу, интервью и воспоминания о женщине, при взгляде на которую, по словам Грейс Коддингтон, «захватывает дух».

Автор: Алина Илизарова

Ссылки

Браслеты и ожерелья с каллами в зимней коллекции Yves Saint Laurent, социальная сеть для ценителей моды RELOOK.RU

Модные украшения Осень-Зима 2013/2014, женский журнал MYJANE.RU

Loulou de la Falaise: династия муз: ana_lee — LiveJournal

“To find inspiration in everything can become automatic if you allow that little machine in your head to work”.
Loulou de la Falais

“Her true talent is her charm (as well as) her light but intuitive approach toward fashion”.
Yves Saint Laurent

Лулу де ла Фалез (Loulou de la Falaise), родилась в аристократической семье, что предрасположило её к занятию модой и искусством. Её мать, Максим де ла Фалез – знаменитая модель 1950-х, дизайнер, писатель и муза Ив Сен-Лорана и Энди Уорхола, Сесила Битона и Эльзы Скиапарелли. Так что нет ничего удивительного в том, что в 1972 году Лулу начала сотрудничать с модным домом Yves Saint Laurent, где возглавила направление аксессуаров и стала верной подругой и вдохновительницей гениального кутюрье.  Продолжая традицию, племянница Лулу – Люси де ла Фалез – стала моделью и лицом рекламных кампаний YSL. Такая вот династия муз…


 
Лулу де ла Фалез (Loulou de la Falaise): «Когда я впервые познакомилась с ним, мне было 21 и я плавала в бассейне в наряде Ossie Clark. Он признался позже, что ему понравилась моя легкость, женственность и налет богемности. Бетти (Betty Catroux) вдохновляла его на эксперименты с мужскими костюмами, а я – с платьями. мы провели вместе столько времени – за 30 лет многое можно успеть и у меня сохранилось множество воспоминаний – о том, как он пытался сделать каждый день красивее, поднять настроение, придумать что-нибудь… Он был моей семьей. Помню однажды мы поехали в Довилль и он был поражен содержимым моего чемодана. Мы пошли на рыбный рынок и накупили рыболовных крючков и разноцветной утвари. Он украсил всем этим мою белую футболку и получилось потрясающе. Правда, неудобно.»

Upd: Отдельно спасибо Игорю stylerunner7  за редкие материалы, которые он любезно предоставил.


Famous for: She was Yves Saint Laurent’s friend, confidant and collaborator, as well as his muse, for more than thirty years: “I used to get very irritated by that term. For me, a muse is someone who looks glamorous but is quite passive, whereas I was very hard-working. I worked from 9am to sometimes 9pm, or even 2am. I certainly wasn’t passive. I worked on jewellery and knitwear, on the in-between collections. Now that it’s all over, I like to think there’s a bit of my soul in the clothes that were designed when I was there because I was supposed to be a source of inspiration.” 

Personal style: “I like blends of styles and things that have nothing to do with each other. I like surprises, things that clash, are unexpected, break unity, disrupt monotony.” 

Zoom
Her father was Count Alain de la Falaise, writer and translator, her mother was Maxime Birley, model, cookbook author, designer and journalist. “My mother was born into a world of art and fashion. She made it her own world and shared it with me.” 

Christened – they say – with the perfume Shocking by Schiaparelli, instead of holy water, Loulou has always been rebel and unconventional: as a kid, she dreamt of being a poet and hated  clothes (“I thought skirts were pathetic”). 

She was expelled from three private schools – in Sussex, in Switzerland and in New York – for insubordination. In New York, she met Diane Vreeland, editor-in-chief at Vogue, who hired her as a model, but she didn’t like the job. Back to London, she started working as junior fashion editor at Queen magazine. In 1968 she met Yes Saint Laurent for the first time.

Back to New York, she became one of the protagonists of the night life at the time of the Studio 54: her friends were Marisa and Berry Berenson, Robert Mapplethorpe and Paloma Picasso; she worked for Halston and Giorgio Sant’Angelo for some time.

The collaboration with Yves Saint Laurent started in 1972 and lasted thirty years, until his retirement: “We had lots of fun together, and he must have liked what I did with clothes because one day he asked me to work with him [designing jewelry and accessories]. Then every day I would invent a new way of wearing the same clothes or use things gathered from the flea market … trying to be an inspiration to him, the studio, and myself.” Loulou says.

She adds: “I became his right hand. He never did anything without me, but I kept the atmosphere light. If he acted neurotic, I’d say, ‘Don’t be so silly.’ I thought, ‘Nobody’s going to have fun in clothes if you don’t enjoy making them.'”

She shared the role of muse for Yves Saint Laurent with the enigmatic Betty Catroux: “The truth is that what Yves found attractive in me was the fantasy, over-the-top bedecked look. Betty Catroux was the one who inspired all of his mannish looks; I’ve always been the gypsy influence.”

In the 70s she posed for Helmut Newton: her black and white portraits in front of a mirror were included in the volume White Women.

She is always sitting with Betty Catroux in the front row at Yves Saint Laurent’s fashion shows. Of the current designer of the Parisian maison, she says: “I think Pilati has been a genius to make styles and collections simpler and to reinvent the proportions of the clothes and some volumes. In his pret-a-porter collections, the key items of Yves Saint Laurent’s style are never missing: the black leather, the trench coat.” The Resort 2010 collection, where bright colors and jewelry made of semiprecious stones and shells are dominant, has been actually inspired to her style.

Never leaves home without: “My passport and my independence.” In public: She sticks to her trademark style, and adapts it to the occasion. She wears pants most of the time – made of velvet, shantung or silk – and pairs them to satin tops in bright colors, chiffon blouses, simple black sweaters, printed or brocade jackets. She likes experimenting with different patterns, wearing, for example, striped pants and a Madras blazer with a classic white shirt. In private: “I like to wear things that are comfy but pretty. I don’t think just because one is at home one should be scruffy.” Shoes : High heels most of the time – sandals in bright colors, pumps or ankle boots. Among her favorite designers, Christian Louboutin and Roger Vivier. Hair: Short, artfully messy, dark blonde. Jewelry: She mainly wears bracelets and necklaces, often multi-stranded and made of semiprecious stones, with a multiethnic vibe. She never wears jewelry in private because “I do a lot of gardening so I wouldn’t want my jewellery to get caught on the plants.” The most precious piece of her collection is a pair of emerald earrings: “My grandmother gave me for my 18th birthday and I still wear them.”


Ожерелье из коллекции Loulou de la Falais

Fashion tip: “To have style, you have to strike a note of surprise: bring together unlikely elements, such as a country sweater with a diamond necklace or a tennis-striped pantsuit with a delicate pale-pink brooch.” Favorite dress: She’s very fond of some clothes inherited from her grandmother: “I’ve got lots of clothes from my grandmother. She used to buy fabric in India and get Schiaparelli to make stuff up for her in the 1930s. I wore those things a lot but now I’m careful as clothes can suddenly turn into dust. My daughter has got her eye on them, so they’re about to hit their fourth generation.” Favorite designers: Yves Saint Laurent, Olivier Theyskens, Michel Klein, Hedi Slimane. Favorite music: Classic rock. Among her favorite songs, (I Can’t Get No) Satisfaction by the Rolling Stones. Favorite food: “At home I cook. In the summer it’s basil, tomatoes, goat cheese. I like very clean tastes – maybe that’s why I don’t gain weight. At weekends I make roasts, marinated chicken with tons of rosemary, and curries, as my daughter loves curry.” Favorite drink: Champagne. Favorite movies: La notte by Michelangelo Antonioni, Beauty and the Beast by Jean Cocteau.  Favorite actress/actor: Meryl Streep, Richard Gere. Favorite books: The books by Bruce Chatwin, “Because reading him is like travelling.” Motto: “Keep moving.”  Bad habits: “I am not tidy enough.”  She loves: Cooking, gardening, spending time with her family and friends. She is obsessed with: Dancing: “I like to dance – rock’n’roll, usually. It’s very good for the body.” First thing in the morning: She reads a bit, gets up and makes tea. Last thing before bed: “I have trouble getting to sleep. I read, then turn off the lights, then I get an idea and I go to my drawing pad.” We like her because: She hasn’t let time tame her, but has evolved along with her own style: “I never think much of my age, I just get dressed and wear things that suit me at the moment.”

source Vogue Italia

Vogue USA March 1992 (за сканы спасибо stylerunner7)


13th September 1969 French

Face: Loulou de la Falaise

Ее крестили парфюмом Shocking от Эльзы Скьяпарелли вместо святой воды, и исключили из трех частных школ…

Лулу де ла Фалез

Прошло 2 дня со дня ее смерти – муза и бессменная спутница пережила Ива Сен-Лорана на три с половиной года, и странно было бы, если бы срок был дольше.
Такой полезной музы было еще поискать – больше тридцати лет Лулу создавала украшения и аксессуары для Yves Saint Laurent, без нее не появился бы на свет знаменитый Le Smoking и прозрачные блузки “с мужского плеча”. Они познакомились в конце 60-х, когда она работала младшим редактором в английском светском журнале Queen. До того неутомимая двадцатилетняя Лулу уже успела поработать дизайнером принтов для знаменитого и тогда еще только набиравшего высоту Halston. Начиная с 1972 года Лулу и Ив уже не расставались – ее должность разве что официально не называлась “муза”, что, кстати, ей не очень-то нравилось. “Мне кажется, музы шикарно выглядят, но в целом очень пассивны, я же была абсолютным трудоголиком. Я работала с 9 утра до 9 вечера, а иногда и до 2х ночи. Я определенно не была пассивной”, – говорила она в одном из поздних интервью.


 
      

“Ее официальной задачей было перенести свой эксцентричный стиль на аксессуары и украшения, и она регулярно изобретала крупные и броские украшения, с большими цветными камнями, эмалью и кристаллами”. Но в жизни она экспериментировала не только с аксессуарами – “то она была Дездемоной в фиолетовом платье и с цветами в волосах, а потом вдруг превращалась в Мадлен Дитрих – с выщипанными с ниточку бровями”. Ее смелость, легкий характер и любовь в экспериментом вдохновляли Ива Сен Лорана и поражали окружающих. Редактор итальянского Vogue писала: “Она была модной, ироничной, хрупкой и сильной одновременно, ее воображение парило, она постоянно балансировала на грани между следованием правилам и и нарочитой, демонстративной оригинальностью. Она была утонченной и при этом будто полностью обнаженной, и она спровоцировала настоящую культурную революцию в YSL, открыла в нем новое эстетическое измерение… Ее энтузиазм, игривость, ее смелое чувство цвета – и даже их отношения –  мгновенно стали жизненно необходимы Иву. Всегда позитивная, умиротворяющая, готовая посмеяться даже в самый трудный момент, Лулу стала тем импульсом, который сподвиг YSL к переосмыслению цвета”. 

 

 
 
 

Вот еще несколько ее цитат:

“Я люблю смешивать стили и вещи, не имеющие друг с другом ничего общего. Я люблю сюрпризы, люблю, когда вещи сталкиваются, когда рождаются неожиданности, ломается единство, когда монотонность рушится”. 

“Каждый день я придумывала новые способы носить старые вещи, или надевала вещи, купленные на блошиных рынках, стараясь быть вдохновением – для него [Ива], для всей студии, и для себя”.

“На самом деле, Ива во мне привлекала фантазия, театральная чрезмерность. Бетти Катру была вдохновением для всех его “мужских” образов; я же была тем самым “цыганским” влиянием”. 

Vogue Italia:
Лучший модный совет: “Чтобы стильно выглядеть, нужно внести ноту удивления: совмещайте неожиданные элементы, например, “бабушкин” свитер и бриллиантовое ожерелье, или теннисный костюм и деликатную нежно-розовую брошь”.  
Любимое платье: “Мне досталось много вещей от моей бабушки. Она покупала ткани в Индии, и Скьяпарелли шила ей вещи в 1930-ые годы. Раньше я часто из носила, но теперь отношусь к ним внимательнее – платье может в любой момент превратиться в пыль. Моя дочь тоже присматривается к ним, так что скоро они перейдут в четвертое поколение”.
Любимая музыка: Классический рок, одна из любимый песен – (I Can’t Get No) Satisfaction, Rolling Stones. Девиз“Не останавливайся” 
Перед сном“Мне бывает сложно заснуть. Я читаю, выключаю свет, а потом мне в голову приходит идея и я иду к своему столу”. 

Лулу – не единственная “муза” в своем роду – история женщин де ла Фалез длится с 1920х годов, например, ее мать Люсиль была музой Ива Сен Лорана до нее, а бабушка Максим делала ту же “работу” для Эльзы Скьяпарелли. Теперь эстафета женского волшебства передалась  Люси – племяннице Лулу. Ждем продолжения… 

 
Максим де ла Фалез

 
Люси де ла Фалез

За фото и информацию спасибо ana_lee.

 

Умерла муза Ива Сен-Лорана Лулу де ла Фалез

Новости моды
Сплетник 21591


Во Франции в субботу скончалась Лулу де ла Фалез, муза Ива Сен-Лорана, женщина с удивительным вкусом, вдохновлявшая художников и модельеров и ставшая иконой для тысяч модниц по всему свету. Лулу было 63 года.

О ее смерти сообщил фонд Ива Сен-Лорана и Пьера Берже.

Лулу родилась в семье аристократов. Ее дед был известным портретистом, а мать Максим – знаменитой моделью середины прошлого века, позже ставшей дизайнером и фэшн-редактором.

Максим тесно сотрудничала и дружила с Ивом Сен-Лораном, и ее дочь пошла по стопам матери. В 1972 году Лулу возглавила подразделение аксессуаров Дома Yves Saint Laurent. Говорят, что именно Лулу вдохновила кутюрье на создание прозрачных блуз.

Лулу обожала все восточное – и благодаря ей в моду вошли тюрбаны и орентальные орнаменты. Она носила перья – и вслед за ней это стали делать другие. Что бы ни надевала Лулу, куда бы ни направлялась, свет следовал за ней. И как заметила сама де ла Фалез, она обладала редким даром – умением превратить нежеланный объект в желанный.


С Ивом Сен-Лораном в 1969-м году


Дафна Гиннесс и Лулу де ла Фалез

источник NY Times

фото Gettyimages.com/Fotobank

Повседневные хроники агента Ли — LiveJournal

Ultra mod, ultra mad, ultra mystery!

В 1960-е жанр шпионского фильма переживает настоящий расцвет. В 1965 году  продюсер и режиссер Стенли Донен, чья “Шарада” с Кэри Грантом и Одри Хепберн недавно получила оглушительный коммерческий успех, вознамерился повторить его. И снял “Арабеску”/Arabesque (1966) – до невозможности стильный иронический детектив с Софи Лорен и Грегори Пеком в главных ролях.

В отличие от “Шарады”, в которой очень заметно влияние Хичкока, “Арабеска” черпает вдохновение из других источников – от фильмов о Джеймсе Бонде до “Ипкресс Файл” с Майклом Кейном. Хотя фирменные хичкоковские приемы всё же присутствуют, в “Арабеске” Стенли Донен гораздо более свободно обращается с условностями жанра. Кроме того, в визуальном плане картина совершенно сногсшибательна! Камера Кристофера Чэллиса (постоянного оператора Донена) творит чудеса, используя невероятные ракурсы и любую отражающую поверхность, нагнетая атмосферу таинственности и опасности. Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) высоко оценила изобретательность и инновации Чэллиса – в 1967 он выиграл в номинации “Лучшая работа кинооператора для британского фильма” (цветной фильма) за “Арабеску”. В это трудно поверить, но кажется, Софи Лорен ещё никогда не выглядела столь прекрасной – её яркая красота здесь сияет и переливается всеми гранями. А наряды, которые для неё создал Марк Боан – дизайнер Дома Christian Dior – эффектно подчеркивают кошачью грациозность и королевскую стать актрисы.


Дизайнер Марк Боан и Софи Лорен на примерке

В “Арабеске” частично повторяется сюжетный прием, когда зрители до конца не знают, кому может доверять главный герой. Американский профессор лингвистики, специализирующийся на дешифровке иероглифов Дэвид Поллок (Грегори Пек), приезжает в Оксфорд и оказывается втянутым в паутину международных интриг. Он должен разгадать тайный смысл криптограммы, содержание которой интересует и шпионов, и нефтяных магнатов, и лидера Ближнего Востока. Неожиданно появляется помощь в лице соблазнительной Ясмин Азир (София Лорен), любовницы пижонистого магната Бешраави (Алан Бадель). Но друг она или враг? Игра в “кошки-мышки” начинается…


Sophia Loren by Richard Avedon


( далееCollapse )

Genieria: – Экзотический Цветок – Лулу де ля Фалез –

Порой весь мир говорит о великих дизайнерах и художниках, зачастую, это мужчины, за мужественными спинами которых стояла Женщина. Маленькая или не очень, но обязательно вдохновляющая и верщая в него. У Джорджио Армани – это была его мать, у Ральфа Лорана – возлюбленная Рики-Энн… А с Ив-Сен Лораном рука об руку шла она…. Лулу де ля Фалез,
Хрупкая, Поражающая, Энергичная!
Она стартовала в мире моды в качестве редактора модного журнала. Дочь манекенщицы и французского маркиза, она выросла в атмосфере красоты и творчества. Интересно, что Лулу сознательно ушла из модельного мира, чтобы посвятить себя именно редакции и журналистике! Яркая, неповторимая, активная она встала на свой путь.


Портрет
От женщин своего рода Лулу переняла чувство элегантности и уникальное чувство вкуса – то был не традиционному подиумный лоск, а редкое умение сочетать друг с другом казалось бы невероятные вещи! Она создавала образы не похожий ни на кого либо! Как сообщают СМИ  – ее прабабушка носила Шляпы и кардиганы, купленные в мужском отделе Лондонского универмага! (Vogue Russia)
Сама Лулу внешне похожа на хрупкую энергичную бестию! Сегодня даже сложно определить ее природный типаж – уж больно гармонично балансирует она на грани гамина, натурала и драмы, перемешивая и вплетая их друг в друга!



О своем вдохновении она говорила: “Каждый день я придумывала новые способы носить старые вещи, …, стараясь быть вдохновением – для Ива, для всей студии, и для себя. Я умею превращать нежеланный объект в желанный.»
Ее стиль можно было охарактеризовать как угодно, но только не минималистичным!)) Она носила крупные аксессуары с вещами в восточном стиле и брендовыми европейскими базами… смешивала драгоценности, натуральные камни и дешевую бижутерию, спортивные вещи с классикой, ее образ не говорил – он пел и жил!)) Так и она оживляла собой всю атмосферу европейского модного сообщества: сочетание высокого роста и хрупкого телосложения, огромных улыбающихся глаз и множества уголков в чертах лица, она незабываема! Она чувствовала свою женсвенность, ценила ее и наслаждалась ей!

Путь
Активность и разносторяя натура Лулу нашил свое применение в редакторском и можельном деле, в дизайне, стилистике – одновременно!)) А затем она встретила его..

Лулу и Лоран
“Мне кажется, музы шикарно выглядят, но в целом очень пассивны, я же была абсолютным трудоголиком. Я работала с 9 утра до 9 вечера, а иногда и до 2х ночи. Я определенно не была пассивной”, – говорила она в одном из поздних интервью. И тем не менее – она была его Музой, его “цыганским” вдохновением. После того, как Ив вдохновился внешним видом Лулу, увидев ее на вечеринке, они уже не расставались. Она преобразила его стиль, придала шарм всем последующим коллекциям. Именно с Лулу Ив отважился на дерзкие кричащие краски и богемную небрежность! Благодаря ей в коллекциях появились крупные броши, шарфы, восточные тюрбаны.

 

Лулу предвосхитила все дерзкие сочетания стилей, которые так поощряются модным сообществом сегодня! Во многом – думается мне – потому, что продолжала дело мамы, бабушки, прабабушки, переняв, сохранив и приумножив их опыт!

Vogue Italia: “Мне досталось много вещей от моей бабушки. Она покупала ткани в Индии, и Скиапарелли шила ей вещи в 1930-ые годы. Раньше я часто из носила, но теперь отношусь к ним внимательнее – платье может в любой момент превратиться в пыль. Моя дочь тоже присматривается к ним, так что скоро они перейдут в четвертое поколение” (Vogue Italia). Это высшее искусство того, как женщина умеет обращаться и ценить данное ей!
Начав с дизайна аксессуаров для ИСЛ, она становится стилистом его коллекций, его правой рукой. Она работает в модном доме на протяжении 30 лет – до самой смерти дизайнера. Кто-то из окружения Сен-Лорана писал о ней: «как бы поздно она ни легла спать, утром она неизменно работала за письменным столом».



Семья и дом: 
родившись в туманной Англии, она поистине раскрылась в Париже. Здесь она находит и семью и дом. Ее спутником на долгие годы стал муж Фадей Клоссовски, у пары дочь Анна. Ив Сен Лоран создал для Лулу удивительный и одновременно простой свадебный наряд, в котором его хрупкая муза похожа на удивительную восточную принцессу.

Парижская квартира Лулу напоминает  роскошную сокровищницу, где любой искатель приключений найдет свой клад, ибо пространство соединяет в себе массу не сочетаемого – являясь продолжением самой Лулу – крупные предметы декора, яркие краски, обилие всевозможного текстиля, она словно по кусочкам собрана из разных уголков мира!

Однако, особенно тепло любила Лулу свой чудесный сад в французском загородном доме. Именно среди цветов – ее лучших спутников – провела она последние годы своей жизни вплоть до ее смерти  – 5го ноября 2011 года. Лулу прекрасный цветок, вдохновивший мир и увядший, оставив долгую и яркую память о себе… Люблю ее…


Lulu – Wikipedia, la enciclopedia libre.

icono de desambiguación.

Lulu o Lulú puede refeirse a:

  • Perro lulú
  • Ludwigslust , Una ciudad en Mecklemburgo, Alemania, apodado Лулу
  • Lulu (cantante) , cantante británica.
  • Adelita Lulú , cupletista madrileña.
  • Лулу (опера) , опера Альбан Берг.
  • Lulu (Final Fantasy) , управляемая персоной del videojuego Final Fantasy X .
  • Оливия Лулу , персонажа Лемони Сникет.
  • La pequeña Lulú , историческая персона, творчество Марджори Хендерсон Буэлл.
  • Lulú Jam , banda chilena.
  • Lulu.com , платная автомобильная публикация.
  • Lulú de noche , película española.
  • Lulú , película argentina dirigida por Luis Ortega.
  • Lulu (фотоальбом) , фотоальбом Лу Рид и Металлика.
  • Все дни – ночи: Песни для Лулу , Альбум де Руфус Уэйнрайт.
  • Lulú (театр) , театральная постановка и различные произведения 1920 года.
  • Lulu loud , номинант персонажа luna loud de la serie animada громкий дом ru el episodio “Действительно громкая музыка” Громкая музыка “LuLu” и трансформация в эстрелле.
,

Lulu (álbum) – Википедия, la eniclopedia libre

Lulu es концептуальный альбом рок Lou Reed y la banda de тяжелый металл Metallica. Сальо-де-ла-Венталь от 31 октября 2011 года представляет собой многогранную программу Vertigo и в настоящее время в универмагах Warner Bros. Records. Технический опыт в области студийного искусства в 2013 году. [7] Графический тур в Сан-Рафаэле (Калифорния) и 2011 год, посвященный истории и музыке и эль-банде. 25.º aniversario del Salón de la Fama del Rock. El primer sencillo, titulado «The View», Salaó a la venta el 27 de septiembre de 2011. [6]

Эль-Фальм и его вдохновление в опере Лулу , Басада и драматургическое искусство, Фрэнк Ведекинд. En gran parte, электронная дискотека с полным комплектом материалов, посвященных Reed sobre temas instrumentales compuestos por Metallica con algunos coros ocasionales del vocalista Джеймс Хэтфилд. Tras su lanzamiento, recibió sobre todo reseñas negativas por parte de los críticos de música.

Вступление в историю Луи Рида и Металлического тура за октябрь 2009 года, участие в конкурсе на лучший вид в мире. [8] Después de la actación, ambas partes empezaron «Идея грабля альго хунтос», без каких-либо последствий для всех, кто имеет отношение к истории. [8] , февраль 2011 года, гитарист Кирк Хамметт, ансамбль, посвященный английской музыке и музыке, на все 100% », как сериал« Уличный проект, посвященный грабацио альгуна манера ». [9] Территория отдыха и путешествий с семьей и детьми в сочетании с Ридом. [10]

Originalmente, la colaboración insta destinada ser un un grabación de varias canciones inéditas que Reed había escrito en los últimos años. [11] Entre las maquetas del músico se encontraban una colección de temas influenciados por una ópera titulada Lulu , compuesta por to dos obras del dramaturgo alemán Frank Wedekind. [4] Сравнение новых произведений демонстрации с металлическими деталями в стиле «аударан» и «darles otra vuelta»; [12] материал материала «arreglos существенный». [13] La grabación fue problemática en algunas situaciones y el propio Reed retó al batería Lars Ulrich a salle a la calle pelearse, algo que según el percusionista «эпоха Бастанте Десалентадор, Порк-эль-эс-эс-Марс-де-Марс, Лас-Артес» y nunca está demasiado lejos de una espada ». [14] Дэвид Фрике де «Роллинг Стоун» pudo escuchar dos de los temas en junio («Ужасная кровь» и «Хозяйка ужаса») и описание этого произведения, «Una furiosa unión entre el clásico noir Berlin » де Рид и эль тритурадор Мастер кукол де Металлика ». [13] Официальное официальное заявление, в настоящее время официальное заявление о создании официальной сети Лу Рида и Металлики. [15]

Эль-Бальстам-инсайра и театральная постановка 1937 года Лулу , посвященная Альбану Берга и его трагедии Франка Ведекинда Эрджеист (1895) и Die Büchse der Pandora (1904). [4] La ópera, консистенция в полном объеме, [16] trata sobre la vida de Lulu, una bailarina abusada sexmente, [17] приостановлено в течение всей жизни fracaso. [18] Признание за общественностью, ведение войны за границей, вдохновляющая за спасение, Die Büchse der Pandora (1929), оперная служба из разных стран. [17] Лу Рид, представляющий интересы детей и подростков, и его музыкальный музей в театре Роберта Уилсона, [19] год спустя. [20] Сегун эль пропи музико, трамвайная остановка, Эрджеист , № Die Büchse der Pandora , бесплатное издание, посвященное Лулу, имеет много общего с Джеком-эль-Дриприпадором. [19] Анте дель Лансамьенто дель Альбум, Интернационал берлинского ансамбля в Берлине. [21]

En septiambre de 2011 sestrenó un un version of treinta segundos del tema «The View» и poco después, [22] [2] Греховное эмбарго, в связи с нерешительностью. Según el periódico The New Zealand Herald , которая может быть опубликована на Youtube. [23] Стюарт Берман де Вилы declaró que «los treinta segundos de adelanto de« The View », подтверждающее последние события – несовместимые стихотворения каскабраций Рида-сына, всего несовместимого с лос-инквиетсом риффов ». [24] Отсутствует todas las respciones fueron desfavorables: Rolling Stone le di cuatro estrellas de cinco posibles; [25] Artist Direct , бесплатная доставка, One Thirty BPM calificó la pista de manera positiva. [26] [27] Музыкальный фильм «Дивидео» Даррена Аронофски, кинематографический фильм Мэтью Либатика и спектакль «Protozoa Pictures», представленный Аронофски и Скоттом Франклином. [28] Originalmente, эль-директор iba the rodar un vídeo para el tema «Замороженный мед», [29] pero «cuando todos se reunieron эра obvio que« The View »эра la opción adecuada». [30] El cineasta alabó la canción: «Nunca había oído nada igual. Una Mitad эпохи Лу и Отра Металлика.Эпоха брака и брака, но без преувеличения, без всяких сомнений, в том, что касается формального мастерства художников и их трансформации, то есть фреска на свежем воздухе. Прошлое и оригинальное предложение ».

Diseño artístico [editar]

La Portada del álbum, посвященный Дэвиду Тёрнеру и Тернеру Дакворту, фотография из Стэн Мусилек и эстрада 1 сентября 2011 года, [31] человек, представляющих творческий образ жизни и экстремальных явлений. en rojo. [32] Варианты разрешений с видом на портвейн и станцию ​​метро Лондра, в течение которых он может быть использован в качестве примера. [33] Эль-Либрето-дель-диско-контиен лас летрас де лас кансьонес и мьюэстра вариас имаменгис де ла портадта и маншас сангре. Фотографии, сделанные фотографом и фотографом в стиле Антона Корбайна и его музеем – Рид, Ульрих, Хетфилд, Хамметт и Трухильо – сентадос ан юна меса. [34] Corbijn ya había colaborado como fotógrafo en otros trabajos de Metallica como Death Magnetic , St. Anger o ReLoad . [35]

Lanzamiento [editar]

Lulu Salió a la venta mundialmente el 31 октябрь 2011 года. Травы де ла дискография Головокружение и творчество Ундерос с самого начала Warner Bros. Records en formato doble CD y doble LP, [2] [36] до версии, включающей в себя окончательную и окончательную версию. [37] El posicionamiento en las listas del álbum fue уступает лос-андержерам trabajos de Metallica и превосходит лос-alúúltimos albumes de Reed. En Рекламный щит 200 Дискотека дебютных произведений, [38] Пребывание в мегаполисе Поездка на молнию в 1984 году в траектории тростникового пути, посвященного положению в Альканзаде por Sally Can’t Dance ru 1974. [39] [40] En el Великобритания Альбомы Chart , Lulu alcanzó la misma posición, [41] aunque en el resto de Europa tuvo una mejor recepción y alcanzó el top 10 en países como Alemania, [42] Italia, [43] Polonia, [44] Portugal o Suecia. [45] [46]

Reed, en la imagen actando en 2011, aseguró recibir amenazas por parte de aficionados de Metallica descontentos.

Tras su lanzamiento, el tuber un un recepción polarizada por parte de los críticos de música, непревзойденное преимущество в отношении las reseñas negativas. En Metacritic, que asigna una puntuación sobre cien según el promedio de reseñas de críticos especializados, el album recibió una media de cuarenta y cinco basada en treinta y un reseñas. [48] Джозеф Виней из Sputnikmusic lo calificón un nota de uno y medio de cincco y comentó: «Esto podría tener graves последовательность.Una gran cantidad de gente y había colocado a Metallica en el mejor asiento del “salón de las últimas oportunidades”. Es realmente difícil adivinar cuál ser su su próximo movimiento. В тростниковом, су легадо, морском море, я не имею единого смысла ». [53]

Эль-Криттико де Pitchfork Media Стюарт Берма с отличием от единого мнения о происхождении: «Сводная информация о производстве, Lulu es un frustrano no.Audaz hasta el extremo, pero исчерпывающие ссылки на идеи и интересы ». [24] En su reseña para el sitio web Grantland , el ensayista Chuck Klosterman comentó: «Сыр красный острый чилийский перец по-английски Прим-пара-пара Starbucks todavía sería (un poco) mejor que esto» y Вы не можете быть в курсе событий. Suena como lo que es: Un anciano misántropo recitando aforismos paradójicos ». [54] Джулиан Марсалек де Quietus señaló: «Эффек тив плода эльбум эс Лу рид деспотричандо сальгу аллакуна макетас де мееталю куе це не определен судьбой».Marszalek resumió suúcítica con la sugerencia de que el tiempo gastado en escuchar Lulu se podría in the crecer la hierba o «Талль в мастурбации и вычислении». [55] Por otra parte, el crítico Don Kaye, que anteriormente había defndido el критика (Metallica) St. Anger , описание в стиле Blabbermouth : « Lulu es unosracoso nosos». , un proyecto que muy posiblemente haga un daño непоправимый а-ля каррера-де-металлика ». [47] Jordi Bianciotto de la revista Rockdelux remarcó que «falla la síntesis entre ambas identidades». Cada una camina por su cuenta. Лу Рид, sobreactuando, y Metallica, simulando profundidad ». [56] Кайл Андерсон, выпускник Entertainment Weekly , дестако-версия «la buena noticia es que no es tan tanananante como» Metal Machine Music », ремарка ремарки« La Mayor Parte de Lulu suena como un amigo » Borracho de tu padre recitando un escrito erótico sobre una casete de ReLoad ». [57] Por su parte, Роберт Пасбани, del sitio web Metal Injection , fue aún más pesimista; дискотека с определенным содержанием: «Es una mierda». [49]

Дэвид Квантик де Неразрезанный , эмбарго на грех, юридическое наследие, позитивная и деликатесная тема «Младший папа», королевский коми-импрессионизм и сорпрендент, окончательный вариант, экстраординария, случайность и грациозность Мы принимаем участие в этом конкурсе ». [58] Игнасио Хулиа дель диарио Эль-Пайс коментарий « Лулу se erige como atronadora – Опера Рок Современное: Excesiva y Carnal, Densa Y Atrevida, Apabullante Y Reflexiva». [59] Эль-Критико-де- NME Джереми Аллен, в том числе Лулу , с указанием ноты сытной жизни и свободы, и всеобщее восхищение и амбиции Aplauso. Metallica ha Actado – это все, что нужно, чтобы сделать музыку более эстрадной, музыкальной и музыкальной проституции, а также музыкальной и экстравагантной музыкой Metal Machine Music ». [50] Por su parte, Мик Уолл де Метал Хаммер, посвященный «единому в своем роде гигантскому музыкальному инструменту для объединения». [60] Mike Powell de Spin escribió que «el resultado es una preciosidad, hilarante, misterioso and después de 90 minutos, agotador». [52] Реакция на биографию Металлики, Джоэль Макивер, Fue Variada. Сегмент, банду и творчество Лу Рида и его творчество в «театральном ансамбле» и «рекомендуемые принципы» и «рекомендуемые принципы».Макиверская слежка за поклонниками металлической неграмотности Лулу и escucharán Магистр кукол . [61]

Дифференц де ла мэрия де лас ресенас, The Wire , una revista británica especializada en la música авангард , рассмотрим альтернативный образ жизни 2011 года. [62] красный цвет де хехо, Дженнифер Люси Аллан комментирует: «Скорее всего, это очень важно для меня». [63]

Respuesta a las críticas [editar]

Lou Reed declaró qu algunos aficionados de Metallica amenazaron con dispararle por su colaboración en Lulu . Ante las malas напоминает el músico comentó: «Ты не любишь фанатов. Después de Metal Machine Music todos huyeron. Qu Quién le importa? Estoy en esto básicamente por diversión ». [64] Además añadió que el album es para «gente alfabetizada». [65] Ларс Ульрих декларирует, что не может быть установлено, как это происходит, и как только это происходит в 1984 году, когда речь идет о металлической живописи, как о исчезновении с черным, так и о создании ядерного оружия. Entre La Comunidad Del хэви-метал »y destacó que la poesía de Reed« нет никаких правил ». [64] Джеймс Хетфилд выражает свои взгляды «похищение детей» и пробуждение, а затем рассказывает о проверке подлинности детей и женщин, обращающихся за медицинской помощью в США. [66] Por su parte, Kirk Hammett dijo que Lulu эра ун-де-лас-мейорес, потому что у нее нет хэчо-хе-хе, но нет пудо эвитарий ремирир лас лагримас аль эскучар «Юный папа». [67]

Lista de canciones [editar]

Все права защищены, в том числе Лу Рид и Металлика.

9032 902 «9032» 2.321 9032 2 902 2.321 9032 2.321 9032 2.31 : 20

N.º Título Duración
1. «Бранденбургские ворота» 4:21
3. «Накачка крови» 7:24
4. «Хозяйка ужаса» 6:51
5. «Холодный мед» 4:36
6. «Обмани меня» 11:26
N.º Título Duración
7. «Frustration» 8:34
8. 9032 90902
9. «Дракон» 11:08
10. «Младший папа» 19:29
87:20
  • Fuente: Página oficial de Lou Reed & Metallica. [68]

Fuentes: Página oficial de Lou Reed & Metallica y Allmusic [68] [31]

Posición en las listas [editar]

Véase también [editar]

Referencias [editar]

,

Lulu.com – Wikipedia, la enciclopedia libre

Lulu es una plataforma estadounidense de autopublicación qu se se specialpecialisation en la publicación e impresión de obras con propiedad in impresión bais требуют требования. Con oficinas centrales ubicadas en Morrisville, Carolina del Norte, Lulu ofrece servicios a autores, artistas, músicos y empresas. Это может быть сделано в полном объеме и фактически в виртуальном порядке, связанном с потребностями (в одиночку, в связи с обвинениями в продуктах).

La plataforma de Lulu permite и los creadores publicar libros, imgenes, CD, DVD, фотоальбомы, календари и отрывки, относящиеся к средствам массовой информации. Глобальный виртуальный виртуальный бизнес-продукт, созданный и действующий на постоянной основе.

El servicio de Lulu es gratuito, un autor puede publicar sus creaciones sin costos iniciales. Como contrapartida, Lulu solo ofrecece ayuda y soporte tecnico por medio de los foros and ayuda en línea.

Acerca de Lulu [editar]

Публичная публикация проекта в полном объеме и импровизирует. Para añadir una obra, предоставляющий информацию об общедоступных документах и ​​документах, совместимых с форматом, отборочных и массовых публикациях. Сводная документация в формате PDF и подсчитанные итоги, включая 25% от общей суммы заказа.

Законодательство о сохранении прав человека, созданное с целью контроля за творчеством. Исключительные права на коммерческую деятельность в Лулу без исключений («Публичный номер» не является обязательным условием). El Creador Puede Adquirir Copias Con Descuentos Para Comercializar Directamente. Основное требование к генеральному секретарю Распределение основных расходов по всему миру, в том числе и в целом, в соответствии с требованиями меньшинства, в том числе и в качестве партнера.Предоставление услуг по распределению услуг по распределению и распределению ISBN и распределению ресурсов. También включает в себя распределение электроэнергии в Лос-Анджелесе.

A comienzos del 2006, Lulu recibió el pedido número 1.000.000 [1]

Lulu no Promociona Los Libros de Sus Clitestes Por Ellos.

Эль Генеральный директор де Лулу и Эль Кофундадор де Ред Хэт Боб Янг. Вы можете найти все, что вам нужно или , используя различные варианты описания, описывающие личность человека, без каких-либо объективных идей.

Desde su fundación, Lulu ha ampliado Continumente su gama de productos, ofreciendo nuevos tamaños y mas tipos de encuadernaciones. Lulu También Actualiza Continuamente Su Tecnología, Mejorando La Expercia Para Los Creadores.

Lulu ofrece libres de tapa blanda, tapa dura con oin sobrecubierta, calendarios, libros de imágenes, фотоальбомы, CD, DVD, представленные в полном цвете, обзоры художественных произведений.

Véase también [editar]

Referencias [editar]

Enlaces externos [editar]

,
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *