Guo Pei (Гуо Пей)

Гуо Пей — китайский дизайнер одежды, работающая в стиле высокой моды. Одна из самых известных кутюрье Китая, в 2016 г. вошла в сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. Широкую известность на Западе получила благодаря сотрудничеству с Рианной, появившейся в платье от Гуо Пей на ежегодном торжестве «Бал Института Костюма». В настоящее время продолжает активную работу, создавая и демонстрируя новые коллекции от-кутюр на неделях моды во Франции и Китае.
 
 

У меня есть две мечты: построить музей моды и создать библиотеку с книгами о моде, для того, чтобы вдохновить будущие поколения

Содержание:

  1. Биография и карьера
  2. Фирменный стиль
  3. Награды
  4. Из интервью
  5. Официальный сайт и профили в социальных сетях

Высокая мода, искусство или маскарад и избыточность? Споры модных критиков вокруг Гуо Пей, молодой женщины-кутюрье из Китая, не утихают. Ясно одно: её наряды никого не могут оставить равнодушным. Познакомимся поближе с восходящей звездой фэшн-индустрии.

Биография и карьера

Гуо появилась на свет в 1967 г. в Пекине. Семья, в которой родилась девочка, не бедствовала: отец был высокопоставленным чиновником Коммунистической партии Китая, а мать – воспитательницей в детском саду. Малышка с детства любила рисовать, но родители не поддерживали её увлечения. Однажды, узнав, что Гуо не выполнила домашнее задание и занялась любимым хобби, строгий отец порвал её рисунки: «Какая жизнь тебя ждет? Разве ты сможешь этим зарабатывать?» Впрочем, еще одно хобби, шитьё, родители приветствовали: мать Гуо Пей плохо видела и девочка помогала ей чинить одежду.

В 1982 г., несмотря на протесты родителей, девушка решила посвятить свою жизнь дизайну одежды и поступила в пекинский Институт легкой промышленности, а после его окончания, в 1986 г., стала ведущим дизайнером в компании по производству одежды.

Гуо Пей в мастерской

Спустя несколько лет, получив необходимый опыт, Гуо Пей решила создать собственную компанию Rose Studio. Гуо была полна решимости создавать по настоящему эксклюзивные, дорогие вещи из лучших тканей с богатой вышивкой и отделкой. И это ей удалось: состоятельные клиенты, китайские политики, кинозвезды, бизнесмены практически сразу оценили наряды Гуо Пей.

Guo Pei, коллекция «Легенда Дракона»

Заказы стали поступать один за другим, а в 2008 г. модельеру доверили создание костюмов для церемонии закрытия Олимпиады в Пекине. Только на одно из платьев, для китайской певицы Zuying, ушло две недели и тысячи кристаллов Сваровски, пришитых вручную.

Placido Domingo и Zuying на закрытии Олимпиады в Пекине

Плодотворная работа продолжилась: в 2009 г. на китайской Неделе Моды была показана коллекция «Тысяча и одна ночь». В 2014 г. Гуо Пей стала ведущим художником по костюмам кинофильма «Король обезьян»

Сейчас компания Гуо Пей занимает одно из ведущих мест в китайской фэшн-индустрии, в ней трудятся около 500 сотрудников, а в списке клиентов есть звезды первой величины, одна из которых знаменитая американская поп-певица Рианна. Именно благодаря Рианне, увидевшей необычные наряды во всемирной сети и надевшей одно из творений модельера на бал Института костюма в 2015 г., о Гуо Пей заговорил весь мир. Великолепное желтое платье в пол, богато расшитое и отороченное мехом, создавалось два года и весило 25 килограмм. Три человека сопровождали Рианну во время церемонии, помогая певице достойно продемонстрировать наряд. Журнал Vogue, освещающий событие, поместил этот необычный образ на обложку – так западный мир познакомился с Гуо Пей, восходящей звездой дизайна одежды из Китая.

Рианна в платье Guo Pei

Работа кипит: 2016 год стал для Гуо Пей не менее плодотворным. Выставка в музее метрополитен в Нью-Йорке, членство в Chambre Syndicale de la Haute Couture (синдикат высокой моды), первая коллекция на Неделе моды в Париже. Все только начинается…

Фирменный стиль

«Я люблю одежду от-кутюр, потому, что она вечна. Мода прет-а-порте быстротечна, она поможет вам быстро прославиться, но так же быстро вас могут забыть. Я надеюсь, что мои работы станут настоящими произведениями искусства», – так говорит сама Гуо Пей и воплощает свое кредо в жизнь.

Наряды талантливого китайского модельера – не просто одежда, это произведения искусства. Вышивка, меха, стразы, бисер, эксклюзивные материалы, сложный крой – все это визитная карточка образов от Гуо Пей. Цена высока, но и труд, вложенный в каждый образ огромен: некоторые платья создаются год и даже дольше.

Из разных коллекций

Огромное значение дизайнер уделяет национальным традициям, а названия коллекций – «Фарфоровые Платья», «История дракона» – напоминают о величественной цивилизации Древнего Китая. Одной из визитных карточек творчества Гуо Пей стала вышивка, основанная на работах китайских мастеров династии Цин. Гуо старается возродить и продемонстрировать миру искусство вышивки, поэтому практически каждое платье расшито замысловатыми узорами. Орнаменты не просто украшают одежду, как и в Древнем Китае, они имеют сакральный смысл.

Традиционные мотивы в коллекциях Guo PeiДетали вышивки

Многие наряды дополнены обувью, выполненной по мотивам старинной китайской и японской обуви окобо и головными уборами, напоминающими о китайских императорах.

Обувь Guo Pei

Богатая история страны служит неиссякаемым источником вдохновения для Гуо Пей.

Награды

Несмотря на то, что Гуо Пей еще молода, она является обладательницей множества наград фэшн-индустрии. Особенно часто заслуги модельера отмечают на родине, в Китае. Некоторые из них:

  • International Fashion Fair – лучший дизайн, лучшие технологии,
  • Lycra Fashion Award – ежегодная премия, присуждаемая молодым дизайнерам ,
  • Design Award at China International Fashion Week – лучший дизайн платья на международной неделе моды в Пекине

и многие другие. Кроме того, самые высокие оценки получила работа дизайнера на олимпиаде в Пекине, а саму Гуо назвали одной из самых влиятельных женщин Китая.

Из интервью

Что было в модным во времена вашего детства и юности? И как это повлияло на вас?

Г: Впервые я услышала о моде в 1982 г. – это было время, когда Китай только начал открывать свои границы. До этого времени люди были очень закрыты и такого понятия, как дизайн одежды, просто не существовало. Многие поколения женщин носили одинаковые наряды серого или темно-синего цвета. Никто не знал, кто такой Ив Сен-Лоран и что такое мода от-кутюр.

Помню, как однажды я захотела надеть в школу желтое платье, но бабушка запретила мне это делать: «Никто не носит желтый». В другой раз я уговорила маму купить мне черный блестящий наряд и пошла в нем на уроки. Всё закончилось предсказуемо: меня отправили домой переодеваться.

Что-то изменилось за последние тридцать лет?

Г: Не сразу. В 80-е годы в Китае практически не было собственного производства одежды и модных брендов, популярностью пользовались иностранные марки. И только в 2008 г., после олимпиады в Пекине, мир увидел работы китайских дизайнеров. Теперь все большее число китайцев покупают одежду своих соотечественников, возрождаются национальные культурные традиции.

Есть мнение, что индустрия моды в Китае сильно отстала. Что вы об этом думаете?

Г: Да, это так. Но с другой стороны, фэшн-бизнес в Китае развивается очень быстро: наша страна стремительно догоняет Европу и Америку. Тридцать лет назад в китайском языке даже не было слова «мода», а сейчас у нас есть собственные талантливые дизайнеры.

Мне кажется, что китайскую моду недооценивают. Несколько лет назад, многие люди, узнав, что я училась дизайну в Китае, пренебрежительно пожимали плечами и считали это признаком низкой квалификации. Сейчас всё изменилось, уровень профессиональной подготовки дизайнеров многократно вырос. Один французский модный эксперт посетил мою студию и был потрясен, увидев платья от-кутюр. Он то считал, что такие вещи могут создаваться только в Европе. Конечно, французские кутюрье по праву считаются лучшими в мире, но и в нашей стране есть талантливые и самобытные модельеры.

Как вы думаете, проведение китайской недели моды подтолкнуло развитие модного бизнеса в Поднебесной?

Г: Безусловно. Некоторые считают, что китайская неделя моды должна быть такой же, как в Париже или Нью-Йорке, но мне кажется, что мы должны идти по собственному пути.

Как бы вы описали свой стиль?

Г: Солнечный, теплый и позитивный. Мои коллекции рассказывают о наслаждении жизнью, радости, любви. Я люблю изысканность, роскошь, женственность и стараюсь передать все это в своих работах.

Ваши любимые дизайнеры?

Г: Шанель, Ив Сен-Лоран, Кристиан Диор, Йоджи Ямамото, Рей Кавакубо и многие другие. Трудно выбрать кого-то одного.

Что, по вашему, должно быть в гардеробе каждой женщины?

Сексуальное платье, в котором чувствуешь себя неотразимой, красивые туфли, сумка, качественный деловой костюм для работы и набор изысканного белья.

Дайте совет молодым дизайнерам.

Г: Не спешите: даже сейчас, спустя много лет, я чувствую, что только начала разбираться в моде и дизайне. Коко Шанель, Кристиан Диор, Карл Лагерфельд много работали прежде, чем стали известными кутюрье. Для того, чтобы получить успех и признание, нужно постоянно трудиться и уметь ждать. Как говорится, тише едешь – дальше будешь.

Официальный сайт и профили в социальных сетях

www.guo-pei.fr

Инстаграм: guopeiofficial (@guopeiofficial)

Сюрреализм и карнавал: мода нового времени в работах китайского кутюрье Гуо Пей | M A N I É R E

У многих сложилось стереотипное мнение о Китае как об отсталой стране, в том числе и в области моды. На деле же, Китай лишь с 80-х начал понемногу открывать свои границы. В то время у Китая практически не было собственного производства одежды. И только после 2008 – олимпиады в Пекине – мир увидел деятельность китайских дизайнеров. С одной стороны индустрия моды в Китае действительно отстает от той же Европы, но с другой, всё в Китае развивается с бешеной скоростью, в том числе и мода.

Гуо Пей – китайский дизайнер, работающая в области высокой моды. Это одна из самых известных личностей в своей стране, вошедшая в список самых влиятельных людей мира по версии журнала Time в 2016 году. Скачок известности Гуо произошел благодаря сотрудничеству с Рианной, которая продемонстрировала скандальное платье из меха нескольких десятков лис на ежегодном “Бале Института Костюма” в Лос-Анджелесе в 2015 году.

Рианна в платье Guo Pei на “Met Gala” в 2015 году. Источник фото: thebeautynews.com

Рианна в платье Guo Pei на “Met Gala” в 2015 году. Источник фото: thebeautynews.com

Работы Гуо чаще всего не имеют схожей эстетики, в том смысле, что очень трудно объединить ее коллекции под какой-либо общей тематикой. Каждый костюм абсолютно уникальный, индивидуальный и воспринимается как самостоятельное произведение искусства. Исключение, пожалуй, составляет тот факт, что дизайнер с энтузиазмом возрождает имперский стиль. Сложность конструкций, пышность, где-то вычурность, множество деталей, чаще всего из драгоценных камней или сложной вышивки шелковыми нитями, громоздкие аппликации, корсеты, каркасы – всё это черты модного дома Guo Pei.

Источник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.com

Источник фото: pinterest.com

Где-то можно разглядеть карнавальное воплощение древних китайских богов, где-то – настоящее театральное представление из кукол марионеток, раскинувшееся на пышной юбке, где-то – наряды древних императоров.

Одна из самых запоминающихся работ Гуо – это осенняя коллекция 2019 года, представленная на Парижской Неделе моды. На подиум выходили модели-близнецы в пугающих “парных” костюмах, сливающихся в один, и девушки с экстремально громоздкими каркасными композициями на голове, напоминающими абстрактные экспонаты из музея современного искусства. Не меньше поразили воображение и китайские модели в огромных выпуклых костюмах, напоминающих то ли наряды древних императоров, то ли костюмы для очередного фильма про трансформеров.

Источник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.com

Источник фото: pinterest.com

Гуо не ставит для себя рамки в работе над формой и фасоном костюма. Если ей не удается достичь желаемого результата при использовании традиционных тканей, то дизайнер придумывает сумасшедшие конструкции, более похожие на результат работы современного скульптора нежели на дизайнерский наряд.

Часто Гуо использует старый добрый кринолин – жесткую льняную или хлопковую ткань с основой из конского волоса, которая идеально подходит для изготовления каркаса для пышной женской юбки. Тот же кринолин подходит и для корсета, и для стоячего воротника, и для других плотных деталей.

Источник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.com

Источник фото: pinterest.com

Отдельного внимания стоит обувь. Наверняка многим известны древние традиции искалечивания и деформирования женского тела ради соответствия принятым стандартам красоты. Девушкам удлиняли шею, за счет ее фиксации в одном положении, вытягивали мочки ушей, затягивали в жесткие корсеты, изменяли размер и форму стопы с помощью носки специальной обуви или даже применения калечащей хирургии. Подробнее об этом можно почитать в статье 5 самых жестоких трендов в истории моды. В Древнем Китае подобными вещами тоже баловались, а сегодня Гуо Пей воспроизводит облегченную версию экстремальной обуви на огромной едва устойчивой платформе. Девушка явно не забывает древних традиций своей цивилизации.

Трудно представить как можно пройти в подобных туфлях хотя бы несколько метров и не переломать ноги. Благо сегодня это ни к чему не обязывает и является не более чем произведением искусства, предназначенным для выставки в музее моды.

Источник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.comИсточник фото: pinterest.com

Источник фото: pinterest.com

Традиционно, в конце каждого обзора обратите внимание на детализированную подборку образов Гуо Пей, собранную из коллекций разных лет. Здесь можно более детально разглядеть искусную вышивку, мозаику, выложенную из драгоценных камней и пайеток, и мельчайшие детали из цветов, перьев и бисера.

Работы Гуо Пей, безусловно, восхищают даже самых искусных и насмотренных почитателей высокой моды и костюмов от-кутюр. Сегодня этот дизайнер имеет огромное влияние на развитие модного рынка не только в Китае, но и во всем мире. В компании Гуо работает более 500 сотрудников, мастеров высокого класса. А на производство одного платья уходит минимум месяц. Самый долгий срок изготовления наряда достиг одного года.

Источник фото: wayoffashion.ruИсточник фото: wayoffashion.ruИсточник фото: wayoffashion.ru

Источник фото: wayoffashion.ru

В комментариях поделитесь своим мнением о работах Гуо. Как вам наряды в подобной эстетике?

Ставьте лайк, если вам понравился этот материал, и подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить новую статью.

Источник фото: Яндекс картинки

Источник фото: Яндекс картинки

Модельеры

В 2012–2013 годах компания Miele пригласила лучших дизайнеров, знаменитых поваров и ресторанных критиков в свои шоурумы в Пекине и Шанхае, чтобы привлечь к себе внимание в качестве ведущего производителя элитной инновационной встраиваемой кухонной техники для китайского рынка. Мы попросили гостей приготовить традиционные домашние блюда с помощью техники Miele и поделиться рецептами, которые передаются у них в семье из поколения в поколение. Фотографии этого масштабного кулинарного проекта были опубликованы во многих СМИ, а сборник рецептов был позднее выпущен в формате книги.

Среди участников проекта Love Kitchen with Miele («Miele: кухня с любовью») была модельер Гуо Пей. Она выпускает одежду под собственным брендом и наряду с коллекциями от-кутюр создает костюмы для фильмов и уникальные платья, которые прекрасно смотрятся на большом экране. Одно из ее самых впечатляющих произведений – белое вечернее платье, вручную украшенное 200 000 кристаллов Swarovski. Оно было изготовлено для певицы Сонь Зуйинь, которая выступала вместе с Пласидо Доминго на церемонии закрытия летней Олимпиады в Пекине в 2008 году. Весной 2013 года в рамках проекта «Miele: кухня с любовью» Гуо Пей приготовила тайваньскую лапшу с говядиной по рецепту своей свекрови на индукционной плите Miele. На фотосессии Гуо Пей с энтузиазмом говорила о своей увлеченности модой и бесконечной любви к мужу и двум дочерям. Чтобы должным образом отпраздновать успех этой рекламной кампании, китайское отделение Miele пригласило 200 гостей на торжественный обед в Музее кино в Шанхае. На этом празднике Гуо Пей продемонстрировала коллекцию «Китайское свадебное платье»: посвящение кухне Miele, где матери с любовью делятся жизненным опытом с дочерьми и прививают им кулинарные навыки. Знаменитый шеф-повар приготовил для этой трапезы лапшу с говядиной по рецепту модельера.

С тех пор Miele и Гуо Пей тесно сотрудничают. На пекинской Неделе моды 2014 года Гуо Пей выступила с лекцией, получившей прекрасные отзывы, на тему дизайна и значимости традиций, качества и семьи для нее и для нашего бренда. В ее пекинской студии установлена автоматическая стиральная машина и сушильная машина Miele. «Я полностью доверяю этой технике», – говорит модельер. Кроме того, Miele и Гуо Пей выступили с совместной презентацией на особом мероприятии под названием «VIP-салон Гуо Пей в шанхайском доме Miele 2015». Журналисты, освещающие стиль жизни в китайской прессе, и важные персоны из этого города не только увидели новые произведения дизайнера, поразившие их воображение, но и узнали все подробности экологически чистой стирки с использованием техники Miele.

В замысловатых произведениях Гуо Пей уникальный стилистический язык имперской эпохи Китая обретает новую жизнь и достигает гармонии с современным дизайном. Оригинальный подход Гуо и художественные элементы её работ завоевали ей признание далеко за пределами родной страны. Поп-звезда Рианна произвела фурор, появившись на красной ковровой дорожке на балу в музее Metropolitan в 2015 году в канареечно-желтом платье с изысканной вышивкой и пушистой меховой оторочкой. Огромный шлейф за ней несли три ассистента. Гуо Пей создала это платье для коллекции 2010 года Arabian One Thousand and Two Nights («Тысяча и две ночи»). Оно весит 25 кг, на его изготовление ушло 20 месяцев, и в его декоре используются нити из натурального золота. Случайно увидев фотографию этого головокружительного платья в Интернете, Рианна сказала, что оно идеально подошло бы китайской императрице. Наряд оказался настолько впечатляющим, что редакция журнала Vogue поместила его на обложку номера, посвященного этому балу.

Первый показ произведений Гуо Пей в Европе состоялся на парижской Неделе моды весной 2016 года. Модельер на правах гостя участвует в работе Синдиката высокой моды.

Текст: Регине Смит Тимьян

Вне политики. Вне конкуренции. — LiveJournal

Wed, Jan. 1st, 2020, 12:01 am

Гуо Пей — китайский дизайнер одежды, работающая в стиле высокой моды. Одна из самых известных кутюрье Китая, в 2016 г. вошла в сотню самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. Широкую известность на Западе получила благодаря сотрудничеству с Рианной, появившейся в платье от Гуо Пей на ежегодном торжестве «Бал Института Костюма». В настоящее время продолжает активную работу, создавая и демонстрируя новые коллекции от-кутюр на неделях моды во Франции и Китае.

Вот это платье, пожалуй, понравилось больше всего, как-будто из бумаги сделано.

( Read more…Collapse )

Tue, Mar. 5th, 2019, 12:07 pm

В октябре во время очередного бдения на Вариной тренировке, я начала рисовать шаржи на коллег. В ноябре узнала про дудлинг. В декабре про акварельные карандаши и после пробы на детском наборе, сделала себе на али подарок к НГ – набор на 72 цвета.
Я не считаю это творчеством, скорее арт-терапия и профилактика Паркинсона, т.к. рисовать не умею и анатомия не дается в упор!))
PS Если у вас возникнет ощущение, что “где-то что-то подобное я уже видел”, скорее всего так оно и есть))

( Read more…Collapse )

Wed, Feb. 27th, 2019, 10:17 am


Judi Betts http://judibetts.com/

“Джуди Беттс всемирно признанный Американский живописец – акварелист. Член Американского Акварельного Общества, Национального Акварельного Общества, Федерации канадских Художников, Канадского Общества de ‘lAquarelle, Национального Клуба Искусств, и Акварельного Общества Чести США.”

( Read more…Collapse )

Wed, Feb. 27th, 2019, 09:58 am


Kirsty Elson https://www.instagram.com/kirstyelson/

“Кирсти Элсон — иллюстратор, она живёт и работает в Великобритании. Кристи создаёт прекрасные деревянные миниатюры и морские пейзажи в технике коллаж из множества кусочков из журналов.”

( Read more…Collapse )

Рианна выбрала платье китайского дизайнера Гуо Пей фото

Пока в интернете продолжают появляться мемы на платье Рианны, которое она надела на красную дорожку Met Gala 2015, мы выяснили, кто, когда и как создал этот невероятный наряд, достойный китайской императрицы.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ – Что происходило за кулисами Бала: Met Gala 2015 глазами знаменитостей

47-летняя китаянка Гуо Пей, ставшая практически национальным дизайнером, со свойственной традиционной китайской культуре скромностью часто признается, что не считает себя кутюрье – для этого, по ее словам, ей нужно лет 15 неустанной работы и опыта.

Гуо Пей на вечеринке в честь открытия выставки “Китай: зазеркалье” в Нью-Йорке. ФОТО: buro27.ru

Еще до того, как на Гуо Пей обратил внимание западный мир, она стала знаменитостью в Китае. В 1997 она открыла собственное ателье Rose Studio, а в 2008-м, во время Олимпийских игр в Пекине, мир увидел ее творения во всем их великолепии. Кстати, сегодня модный бренд «Студия розы» – практически единственный китайский моды, признанный всемирно известными брендами вроде Valentino и Ungaro.

Читай также: Как выглядеть немного шинуазри

“Встреча” белого и золотого драконов в Сингапуре. ФОТО: ru.li-art.net

Через несколько лет, в 2012-м в Сингапуре прошла азиатская неделя моды, на которой Гуо Пей отпраздновала второй триумф: представила свою последнюю, ставшую культовой, коллекцию «Легенда Дракона» – скорее спектакль, чем дефиле. Гуо Пей показала оборотную сторону священного дракона – женственность и чувственность. Золотой дракон символизировал человеческие идеалы, а белый – реальность. И только встретившись вместе, они дают силы для борьбы, несмотря на обстоятельства и жизненные препятствия.

Шоу “Легенда Дракона” в Сингапуре. ФОТО: ru.li-art.net

Сегодня золотое платье из той коллекции заняло почетное место в экспозиции «Китай: зазеркалье» Метрополитен-музея в Нью-Йорке по соседству с нарядами Yves Saint Laurent и Roberto Cavalli. На создание платья ушло 50 тыс. часов ручной работы, а вот на второй экспонат Гуо Пей – платье с вышивкой, напоминающей роспись с китайских ваз – дизайнер потратила «всего» 10 тыс. часов.

Читай также: Как носить бахрому 2015

“Золотое” платье Гуо Пей в Метрополитен. ФОТО: Vogue.ua

Сама Гуо Пей, по ее мнению, создает не модные туалеты, а предметы искусства. Над своим первым платьем дизайнер трудилась целый год. Конечно, теперь у нее есть большой штат работников – в студии-ателье работает более 450 человек, из которых 300 занимаются исключительно вышивкой. Вышивка – совершенно особенный момент как в китайской культуре, так и в традиционной китайском костюме, так и в мировосприятии и творчестве Гуо Пей. Дизайнер стремится сохранять китайские традиции, поэтому в каждый рисунок вкладывает особый сакральный смысл, не утративший значение с глубокой древности.

Платье Guo Pei, вышитые в стиле китайского фарфора, на выставке в музее Метрополитен (крайнее справа). ФОТО: Vogua.ua

Однако вернемся к «тому самому желтому платью». Рианна рассказала, что наряд был изготовлен дизайнером вручную, и на его создание ушло 2 года. Кроме того, в Китае желтый цвет – это своеобразный культурный код. Во-первых, желтый всегда являлся главным цветом в представлении китайцев, подобно тому, как у славян главный цвет – красный, или у римлян – пурпурный.  До китайской революции желтый считался символом верховной власти  императора, а потому только государь имел право облачаться в желтый.

Читай также: Как и с чем сочетать желтый цвет

Платья Гуо Пей на показе в Сингапуре

В общем, выход Рианны скорее всего войдет в историю нарядов красной дорожки Met Gala.

Гуо Пеи – Guo Pei (Модельер) – возраст, день рождения, биография, факты, семья, собственный капитал, рост и многое другое

Гуо Пей – китайский модельер. Она наиболее известна тем, что создавала платья для китайских и американских знаменитостей для желтого платья Рианны на Met Ball 2015. Гуо – второй азиатский дизайнер, родившийся и выросший в качестве гостя Chambre Syndicale de la Haute Couture после ливанского дизайнера Эли Сааба. . В 2016 году журнал Time включил ее в список 100 самых влиятельных людей мира.

Born Guo Pei, March 12, 1967, Haidian District, Beijing, China
Nationality Chinese
Occupation dressmaker, fashion designer
Known for Haute couture, Rihanna’s Yellow Met Gala Gown, MET Silk Couture Gown, Spring Festival Gala Gowns

Китайский модельер, известный тем, что создает платья и наряды для ряда китайских и американских знаменитостей. Она также известна как второй азиатский дизайнер, получивший приглашение стать приглашенным членом Chambre Syndicale de la Haute Couture. Она также основала Rose Studio, где демонстрирует свои различные дизайны.

Впервые она начала шить в два года. Она помогала матери шить одежду на зиму и вскоре обнаружила в ней свою страсть. Она окончила Пекинскую вторую школу легкой промышленности по специальности «Дизайн одежды». Она начала работать в модном бренде Tianma, где создавала различные платья и пальто. В 1997 году она покинула компанию, чтобы создать собственный модный бренд.

В 2016 году она была включена в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. Она также фигурировала в статьях и интервью для журнала Forbes и CNN.

Она родилась и выросла в Пекине, Китай.

Она создала культовое желтое платье Pop Singer Риханна на Met Gala 2015 года.

Китайские модельеры. Пекинские художники

How old is Гуо Пеи?

She is 55 лет now.

What is Гуо Пеи’s birthday?

Гуо Пеи celebrated her 55th birthday on 12 Март.

Where is Гуо Пеи from?

She is from Беийинг, Цхина.

When was Гуо Пеи born?

Гуо Пеи was born on 12 Март, 1967.

How tall is Гуо Пеи?

Updating…

What is Гуо Пеи’s net worth 2022?

Updating…


Последняя информация о Гуо Пеи обновлена 24 Март, 2022.

Самые интересные фэшн-выставки этой зимы

«За кулисами. Голливуд, Мэрилин Монро, Коко Шанель в объективе Дугласа Киркланда. 60 лет», Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве. С 17 января по 15 апреля. «Нам нужна кровать и белые простыни — больше ничего. Но простыни должны быть непременно шелковые», — настаивала перед фотосессией Мэрилин Монро. Уступив ее капризу, Дуглас Киркланд не прогадал: «постельные» кадры с самой сексуальной женщиной в истории принесли ему мировую славу.

Это не единственный раз, когда фотографу повезло с моделью. За 60-летнюю карьеру он переснимал всех кинодив ХХ века — Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Брижит Бардо, Софи Лорен и Коко Шанель. В компании последней он провел целых три недели, наблюдая за тем, как она живет и работает. Этой фотохронике на выставке в Центре братьев Люмьер отвели особое место.

Дуглас Киркланд, Мэрилин Монро (1961)

Джек Николсон у себя дома в Беверли-Хиллз (1975)

Мэрил Стрип и Роберт Редфорд на съемках фильма «Из Африки» в Кении (1985)

Balenciaga: Shaping Fashion, Музей Виктории и Альберта в Лондоне. До 18 февраля. Творческие эксперименты Кристобаля Баленсиаги с формой и цветом навсегда вошли в историю. Его талантом восхищался сам Кристиан Диор: «Высокая мода — это оркестр, а Баленсиага его дирижер. Все мы, остальные кутюрье, выступаем в роли музыкантов и следуем его указаниям».

В лондонскую экспозицию вошли архивные фотографии, эскизы, образцы тканей, а также наряды и 20 шляпок — большая часть этих вещей прежде не выставлялась. Один из нарядов — знаменитый клетчатый кейп — дают попробовать сделать самому (правда, из бумаги).

На втором этаже можно увидеть творения современных дизайнеров, посвященные традициям Дома Balenciaga.

Альберта Тибурци в платье-конверте Balenciaga, фотография Хиро Вакабаяши (1967)

Вечернее платье Balenciaga (1955)

Кристобаль Баленсиага за работой (1968)

Outfit ‘900, Музей моды в Palazzo Morando в Милане. До 4 ноября 2018 года. Хотите знать, как одевались светские львицы в начале XX века и что носили тусовщицы 1980-х? Тогда вам сюда. Самые интересные из экспонатов — старинные платья аристократок для выходов в свет. У каждого из них своя реальная история — и вы обязательно ее узнаете из фотографий и воспоминаний гостей торжеств.

Экспонат на выставке Outfit ‘900

Одно из старинных платьев на выставке Outfit ‘900

Rick Owens: Subhuman — Inhuman — Superhuman, Музей дизайна в Милане. До 25 марта. Провокатор и бунтарь Рик Оуэнс лично выступил куратором собственной выставки. Так что не сомневайтесь: вы увидите «самое-самое» — лучшие наряды, артхаусные видеоролики, графичные зарисовки и даже скульптуры (этим искусством Оуэнс увлекся гораздо раньше, чем дизайном одежды).

Часть экспозиции отвели французским фотохудожникам Пьеру Молинье и Марселю Дюшану, которых Рик выбрал своими кумирами.

Творения Рика Оуэнса на выставке в Милане

Mod New York: Fashion Takes a Trip, Музей Города Нью-Йорка. До 1 апреля. Посвящена не просто нью-йоркской моде 1960-х, а всем аспектам жизни — социальным, политическим и культурным, повлиявшим на стиль того времени.

В экспозиции четыре раздела. First Lady Fashion рассказывает о Жаклин Кеннеди. Youthquake — о бунте против консерватизма (сам термин придумала гуру моды Диана Вриланд). New Bohemia повествует о психоделичной вехе в фэшн-истории Большого Яблока. А Nonchalance подробно иллюстрирует беззаботность начала 1970-х.

Quicksilver Brilliance: Adolf de Meyer Photographs, The Metropolitan Museum of Art в Нью-Йорке. До 18 марта. Барон Адольф де Мейер прославился как один из первых фэшн-фотографов в мире. Но портреты ему удавались даже лучше, чем глянцевые кадры. Представленные на выставке снимки королей Георга V и Эдуарда VII, знаменитых актрис и светских львиц — лучшее тому доказательство.

Помимо них вас ждет фотоальбом, посвященный скандальному балету «Послеполуденный отдых фавна» с участием Нижинского. Во всем мире осталось только семь экземпляров этой уникальной книги.

«Vendôrama: Торжество ювелирного искусства Boucheron», Парижский монетный двор. До 28 января. Название выставки — аллюзия на исторический адрес Дома Boucheron, Вандомскую площадь. Сейчас это место ассоциируется с роскошью, но 160 лет назад Фредерик Бушерон стал первым из ювелиров, кому оно приглянулось.

Ретроспектива с интерактивными элементами демонстрирует три основных принципа марки — мастерство, инновации и творчество. В экспозиции — архивные фотографии, экскизы, ну и сами украшения, разумеется.

Guo Pei: Couture Beyond, Музей моды SCAD FASH в Атланте. До 4 марта. Помните желтое платье Рианны на балу Met Gala 2015? Теперь его можно увидеть вживую — на персональной выставке китайского кутюрье Гуо Пей.

Помимо шлейфа Рири там много всего интересного: каждое творение китайского дизайнера буквально завораживает. «Я всегда хотела создавать одежду, которая больше принадлежала бы миру искусства, чем моды», — объясняет этот факт сама Гуо.

Рианна в платье Guo Pei на Met Gala (2015)

Платье Рианны на выставке в Атланте

Наряды Гуо Пей на выставке в Атланте

Один из кутюрных шедевров Гуо Пей

Фото: архивы пресс-служб, Gettyimages.ru


Го Пей, дизайнер желтого платья Ри, на ее первом показе в Великобритании изменять. Платье весом 25 кг с трехметровым шлейфом, на сборку которого ушло 6000 часов, мгновенно стало культовым.

Но, несмотря на то, что ее карьера насчитывает уже три десятилетия, после того, как платье «Желтая королева» попало на красную дорожку, китайский дизайнер провела свою первую персональную выставку в Музее декоративного искусства в Париже. 100 самых влиятельных людей и один из 500 самых влиятельных людей по версии Business of Fashion .

Ее потусторонний и богато украшенный дизайн позволил ей стать одним из самых выдающихся дизайнеров Китая. Ранее в этом году Пей получила признание критиков за свою коллекцию AW19 Couture под названием «Alternate Universe Couture», в которой были представлены богато украшенные, сложные и совершенно уникальные изделия.

Вдохновленный сказками, мифами и смертью, показ начался с двух моделей, объединенных в короткую юбку «два в одном», вышитую мифическими существами и цирковыми животными. В других местах коллекции декоративные вороны и инкубационные яйца гнездились в искусно сделанных гнездах, которые были вырезаны в юбках, платья были украшены марионетками, управляемыми фигуркой обезьяны, а модели были превращены в мумии.

Теперь, представляя вышеупомянутую коллекцию в качестве показа на подиуме в Виктории и Альберте во время ее первой презентации в Великобритании, мы поговорили с дизайнером о жизни, смерти и сказках.

КАК ОТНОШЕНИЕ КИТАЯ С МОДОЙ ПОВЛИЯЛО НА ДИЗАЙНЕРА

«Набег Китая на моду начался намного позже, чем в большинстве стран. Вплоть до девяностых годов у китайцев еще не было настоящего понимания моды. Однако моя любовь к дизайну одежды началась еще в детстве.Моя бабушка, которая жила в конце династии Цин, часто описывала роскошные костюмы, которые она носила в то время — богато украшенный шелк, изысканная вышивка были уникальными отпечатками той эпохи и всегда влияли на мои проекты. Дизайн одежды всегда был для меня страстью. Первый раз я пошел против воли родителей, когда решил поступить в школу дизайна. В то время в Китае не было понятия о моде; родители и пожилые люди не понимали, почему одежда должна быть специально разработана.Но социальная среда дала мне много возможностей для развития моего творчества как дизайнера, для создания собственной студии и прокладывания собственного пути до сегодняшнего дня».

ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ И СКАЗКИ — ТЕМ, ГДЕ ПЕЙ НАХОДИТ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

«Для меня все сказки и мифы прекрасны. Как бы ни развивалась история, финал почти всегда счастливый, что очень хорошо соответствует теме, которую я хочу выразить в своих проектах. Конечно, сказки и мифы также дают дизайнерам свободу использовать свое воображение, к чему я и стремлюсь.Темы, которые я получаю в последнее время, часто касаются жизни и ответственности. Коллекция «Альтернативная вселенная», которая будет представлена ​​в Музее Виктории и Альберта, вдохновлена ​​моими мыслями о жизни и смерти. Через годы мы видим, как люди входят в нашу жизнь и уходят из нее, в смерти ищется серьезная правда. С помощью этой коллекции я исследую неизвестное, исследую тему смерти. В этом есть что-то очень чистое и прекрасное».

НА ТО ЖЕЛТОЕ ПЛАТЬЕ РИАННЫ

«Желтая королева» Рианны из моей кутюрной коллекции «Тысяча и две ночи».Она увидела фотографию платья в Интернете и связалась с нами по этому поводу. Поначалу я немного опасался. При разработке этого произведения я имел в виду королеву. На изготовление изделия ушло 6000 часов, оно весит 25 килограммов и имеет трехметровый шлейф с трехмерной классической вышивкой. Вес и величие фигуры символизируют обязанности и вызовы королевы. Это изделие трудно носить физически, учитывая его вес и длину поезда. Я не был уверен, знала ли Рианна о том, как трудно носить это платье на красной ковровой дорожке.В конце концов, она носила его с такой бравадой и дала изделию новую жизнь».

ЭТО ПЕРВЫЙ ПОКАЗ ДИЗАЙНЕРА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

«Это сотрудничество дает мне возможность впервые представить свою работу в Великобритании. Это прекрасное чувство. Я так счастлива, что мои работы увидят люди из всех слоев общества, увлеченные модой. Дизайнер и ее команда невероятно усердно работают над созданием коллекции, которая часто представлена ​​только один раз на подиуме, и публика быстро ее увидит.У большинства коллекций нет второго шанса быть показанными на подиуме, что я считаю прискорбным. Хотя в последние годы мои работы чаще выставлялись в различных музеях, что дает людям больше времени, чтобы оценить детали, очарование показа на подиуме незаменимо».

Fashion in Motion: Guo Pei будет проходить с пятницы, 1 ноября

Познакомьтесь с королевой высокой моды Китая: Го Пей

Восхождение Го Пэя к славе произошло буквально за одну ночь.4 мая 2015 года Рианна надела на гала-концерт Met Gala ставшее уже знаменитым платье Yellow Empress — потрясающую желтую накидку, на создание которой ушло два года и 50 000 часов вышивки. Он весил почти четыре стоуна, и были привлечены два помощника, чтобы помочь Рианне подняться по парадной лестнице.

«Платье весило около 25 килограммов, и Рианна держала его в руках, что делает ее королевой», — сказала нам Пей, добавив, что на самом деле в то время она понятия не имела, кто такая певица. «Есть такая поговорка: «Тяжела голова, на которой корона».Сначала я подумал, что она хочет носить его для выступления, и я сказал, что это невозможно, учитывая вес».

Когда китайский дизайнер узнал, что кредит был предназначен для торжественного мероприятия, она согласилась, но все еще беспокоилась о том, как Рианна справится с его изрядным весом. «Когда я увидел ее на красной дорожке Met Gala, я боялся идти впереди нее, потому что боялся, что она будет жаловаться на то, насколько тяжело и душно», — говорит Пей через переводчика. «Я кружил вокруг нее издалека, но в тот момент, когда она вошла внутрь и вышла на сцену, и я услышал аплодисменты, я понял, что это успех.Ее уверенность и пламенность придали платью новый смысл».

Пей, который к тому времени уже 30 лет занимался дизайном высокой моды, сразу же стал звездой моды, повысив осведомленность о китайской моде в целом. Она не обижается на то, что десятилетиями трудилась, только чтобы получить признание в моде после одобрения знаменитости.

“Я боялся, что Рианна будет жаловаться на то, что там тяжело и душно”

«Когда люди достигают славы, в вашу дверь стучится множество возможностей», — говорит она через переводчика.«Иногда искусство нуждается в рекламе, чтобы представить его большему количеству людей и повлиять на то, как они думают и делают покупки».

Она сравнивает свой момент Met Gala с олимпийцами перед соревнованием. «К моменту старта гонки они уже проделали большую тяжелую работу на тренировках. Что касается меня, я чувствую, что сейчас нахожусь на стартовой линии».

За этим последовал специальный документальный фильм «Желтый запрещен», , а также книга, ее первая персональная выставка в Северной Америке и, что наиболее важно, приглашение присоединиться к расписанию Недели высокой моды в Париже.В октябре 2019 года V&A привлекла Пей для участия в ознаменовании своей 20-й серии Fashion In Motion публичным подиумом, билеты на который были распроданы всего за 15 минут.

Показ коллекции Guo Pei осень/зима 2019 года в V&A Fashion In Motion серия

Ричард БордGetty Images

Неудивительно, что ей было наплевать на сравнение с омлетом, которое платье Рианны привлекло после Met Gala. На самом деле она смотрит на них в церебрально положительном свете.

«Вот как работает искусство — оно вдохновляет», — говорит она. «Здорово, если люди смотрят на искусство и вдохновляются на собственные мысли. Люди сравнивают это с пиццей или омлетом, и я воспринимаю это как комплимент. В Китае люди связывают хорошую еду с хорошей жизнью, потому что китайцы любят поесть».

Пей родился в 1967 году в Пекине, в знаменательное время – культурную революцию, общественно-политическое движение, начатое тогдашним лидером китайской общины Мао Цзэдуном.Цель состояла в том, чтобы очистить Китай от капитализма, упадка и экстравагантности и усугубить коммунистический путь. Те, кто, как считалось, поддерживал эти идеалы или способствовал им, часто подвергались жестоким нападениям. Родители Пей были коммунистами, и она вспоминает, как отец выбрасывал ее эскизы и картины. Когда она переделала свободные платья, которые подарила ей мать, чтобы сделать их более стильными, учителя обвинили ее в том, что она капиталистка.

Guo Pei осень/зима 2019

Ричард БордGetty Images

Несмотря на обстоятельства, мода играла ключевую роль в жизни Пэя с самого раннего возраста.С двухлетнего возраста она начала помогать своей слабовидящей матери с рукоделием, советуя ей, правильно ли она шьет, и иногда заправляя нить в иголку, когда ее мать изо всех сил пыталась видеть. В то время как ее мать снабдила ее основными инструментами для создания одежды, именно бабушка пробудила ее воображение в отношении роскошной моды.

«Многие традиционные предметы были уничтожены во время Культурной революции», — объясняет она. «Моей бабушке пришлось сжечь всю свою красивую одежду и спрятать драгоценные украшения в коробки.Ей очень этого не хватало, поэтому она рассказывала мне сказки по ночам, когда гасили свет, о том, какой гламурной была ее одежда в молодости и как она вышивала ее бабочками и цветами. Хотя я никогда не видел эту одежду, для меня это были самые красивые вещи, которые когда-либо существовали. Это оказало на меня огромное влияние».

“Я хочу, чтобы цветы, которые я шью, цвели, а бабочки, которых я шью, летали”

После получения степени дизайнера одежды во Второй школе легкой промышленности в Пекине, когда к власти пришел более либеральный Дэн Сяопин, Пей начал работать на фабрике китайского производителя одежды Tianma.В 1997 году она создала собственный бренд и постепенно стала одним из самых известных модных имен в Китае, одевая доморощенных клиентов, которые отчаянно нуждались в постмаоистском гламуре.

«Культура Китая — это как кровь, которая течет в моих венах, это моя жизнь», — говорит она. «Китай имеет более чем 5000-летнюю историю, даже более длинную с культурной точки зрения. Эта история значительно обогатила мои проекты и по существу является основой моей работы. Такие элементы, как фениксы, драконы, тотемы о предках или даже наши воспоминания…. они текут через мои проекты».

Вышивка — это страсть Пей и умение, ставшее визитной карточкой бренда. Она возлагает большие надежды на мечтательную цель своего мастерства вышивки. «Это среда, в которой я лучше всего выражаю себя», — говорит она. «Это всегда сложно, потому что я хочу совершенствоваться каждый раз. Я хочу попробовать все виды материалов. Я хочу, чтобы цветы, которые я шью, цвели, а бабочки, которых я шью, летали».

Пей наиболее известна в основных модных кругах благодаря своей фантастической моде, но она говорит, что 90 процентов ее дохода приходится на готовую одежду.По ее словам, эти две категории служат разным целям: одна — удовлетворять базовые потребности и привносить красоту в повседневную жизнь, а другая — вдохновлять. Она понимает важность того и другого, но именно от кутюр ее первая любовь.

Guo Pei весна/лето 2018

Франсуа ДюранGetty Images

«После показа мод люди в восторге… люди плачут», — говорит она. «Кутюр — это искусство, а искусство уводит людей за пределы реальности.”

Некоторые считают, что мода – это устаревшая традиция, у которой мало актуальности или будущего. Пей считает, что если думать об этом как об искусстве, то его сила и значение неоспоримы.

«Мода и экстравагантность важны для искусства, — говорит она. «Даже если вы проектируете дом или предмет мебели, в этом есть стремление к искусству. Искусство выходит за пределы реальности. Некоторым людям некоторые произведения OTT могут показаться слишком большими или преувеличенными. Но если вместо этого вы попытаетесь почувствовать его своим сердцем, вы поймете смысл его существования.Искусство вдохновляет людей думать больше».

Guo Pei осень/зима 2019

Ричард БордGetty Images

В мире, где состояние политики и окружающей среды вызывает беспокойство, работа таких ремесленников, как Го Пей, предлагает эскапизм. Некоторым ее слова могут показаться слишком похожими на сон, но, возможно, нам стоит прислушаться к ее видению.

«Фэнтези — это высота вашего духа», — говорит она. «Это делает ваше существование на этой планете больше, чем просто размышления о том, что вы едите и что вы носите.Если бы вы жили только ради этих мирских вещей, жизнь была бы очень утомительной».

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу новую рассылку , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ЗАПИСАТЬСЯ

Гласс встречается с легендарным китайским кутюрье Го Пей – The Glass Magazine

ЗА ПОСЛЕДНИЕ три десятилетия модельер из Пекина Го Пей зарекомендовала себя как самый интересный кутюрье Китая.

54-летняя женщина, ставшая дизайнером одежды после Культурной революции, известна своим безграничным творчеством и царственными моделями, которые на протяжении многих лет одевали лучших представителей мировой элиты, от королевских особ до -листеры политической элиты.

После окончания Второй школы легкой промышленности в Пекине в 1986 году, а затем десять лет работы как в государственных, так и в частных производителях одежды, Го Пей в 1999 году открыла свой собственный дом высокой моды Rose Studio, в котором сегодня работает около 500 мастеров.

В 2016 году парижский дизайнер представила свою первую коллекцию от-кутюр, Courtyard, всего через год после того, как прославилась как дизайнер великолепного платья Yellow Empress Met Gala для Рианны — эффектного отделанного мехом канареечно-желтого цвета. платье-накидка весом 25 килограммов, на создание которого ушло два года, а на ручную вышивку ушло более 50 000 часов.

Почетный легион, один из музеев изящных искусств Сан-Франциско, готовит к 2022 году крупную выставку, посвященную карьере Го Пей, выдающийся кутюрье рассказывает Гласс о своих самых запоминающихся работах, длительном процессе создания каждой коллекции и предстоящей свадьбе. Линия износа в настоящее время находится в разработке.

Го Пей

Я хотел бы начать наше интервью с обсуждения ваших ранних лет — о чем вы мечтали в детстве?
В детстве я мечтал шить красивую одежду.В то время моей маме нужно было вручную шить детскую одежду и одеяла. Так как зрение у моей мамы было плохим, а шитье давалось ей довольно сложно, естественно, мне хотелось ей помочь и делать это хорошо.

В то время речь шла о поддержке моей матери, но теперь это стало чем-то большим. Это стало тем, что я любил, и я знал, что это то, чем я стремился заниматься. Научиться шить красивую одежду было моим сильным желанием еще в детстве, и с тех пор оно не изменилось. Я думаю, что это самое счастливое для меня, можно сказать, цель моей жизни.

L’Architecture AW18 Look 1

L’Architecture AW18 Look 27

Какое ваше самое раннее воспоминание о моде?
Когда я был ребенком, бабушка рассказывала мне о костюмах ее поколения. Она очаровывала меня историями о старых техниках, таких как процесс цветочной вышивки и о том, насколько гладкими и совершенными были ткани.

Эти приятные воспоминания глубоко повлияли на меня в то время и до сих пор. Я всегда хотел использовать свои творения, чтобы передать ту красоту, навеянную сказками моей бабушки.Это мое самое раннее воспоминание о моде.

Альтернативная вселенная AW19 Look 20

Не могли бы вы рассказать мне о вашем процессе проектирования? Как вы начинаете собирать коллекцию и сколько времени обычно уходит на ее завершение?
Творческая искра или идея могут возникнуть за долю секунды и в любой момент. Например, я быстро создал эскизы для своей коллекции L’Architecture, ожидая своего рейса в аэропорту. Что занимает много времени, так это процесс превращения эскизов в реальность.

Конечно, есть все: от создания тканей до выкройки, дизайна выкройки, вышивки и декоративных деталей. Превращение этого в коллекцию и окончательная презентация этих дизайнов занимает у моей команды месяцы или даже годы. Я как перфекционист, за это время тоже много корректировок и доработок, пока полностью не доволен.

Legends SS17 Look 10

Legends SS17 Look 19

Что привлекло вас в мире высокой моды, а не в мире готовой одежды?
Я не хочу, чтобы мода была сиюминутной причудой, которую потом быстро забывают.Мода уникальна и особенна — она остается неизменной. Я надеюсь, что спустя десятилетия или даже столетия люди все же смогут почувствовать его красоту.

Двор SS16 Взгляд 36

Оглядываясь назад на все ваши коллекции, есть ли какая-то из них, которая особенно запомнилась вам?
Честно говоря, я всегда хотел сделать все возможное в своей работе. У меня очень активное воображение, и я могу быстро схватывать идеи как источник вдохновения для своих коллекций. Каждый из них — это всегда личное путешествие идей и материалов, которые постоянно корректируются и совершенствуются.

Меня всегда восхищала человеческая увлеченность легендами. Он лег в основу моей коллекции Legends, вдохновленной куполом собора Санкт-Галлен в Швейцарии, и заставил меня задуматься о святых и историях, которые тронули и привели людей в восторг.

Это была такая пронзительная коллекция, которая дала мне возможность поразмышлять над собой. Коллекция также была подарком мне к 30-летию карьеры, поэтому она также послужила напоминанием о том, что я должен продолжать сосредотачиваться, усердно работать и делать все возможное, чтобы моя собственная работа и идеи могли катиться сквозь века.Я думаю, это все, чего хочет каждый – чтобы его помнили.

Альтернативная вселенная AW19

Не могли бы вы объяснить, как было создано ваше легендарное платье «Желтая императрица», которое Рианна надевала на Met Gala 2015?
Платье «Желтая императрица» — одно из творений из моей коллекции «1002 ночи», которую я разработала с учетом образа королевы. На протяжении всей истории образ королевы всегда был мощным и сильным — одновременно материнским и любящим, но также властным и могущественным.

Я считаю, что когда женщина достигает статуса королевы, то это точно не из-за ее красоты, а из-за ее обаяния, врожденных качеств и ответственности. Я использовал вес платья, высоту туфель и его неуправляемую форму, чтобы выразить ее внутреннюю силу и большую уверенность.

Честно говоря, я не знала Рианну, когда мне сообщили, что она хочет носить эту одежду. Сначала я думал, что ей будет трудно его носить. Но она справилась с такой самоуверенностью и дала новую жизнь платью своей внутренней силой.

Саванна AW20 Образ 1

Саванна AW20 Образ 7

Элизиум SS18 Внешний вид 10

Какой совет вы бы дали себе 20-летнему?
Во многом смысл жизненных уроков в том, что их можно извлечь только из опыта. Сколько бы мы ни слушали в юности других, говорящих нам, что мы должны или могли бы сделать, каким-то образом, мы всегда в конечном итоге прокладываем свой собственный путь — и на этом пути нас ждут триумфы и неудачи.

Это то, что формирует наше существо, нашу личность, наших друзей, само наше окружение и так далее.Я не жалею о выборе и решениях, которые я принял в 20 лет. Во многом я думаю, что мои естественные инстинкты, страсти и интересы были правильными. Так что я бы вообще ничего не менял.

Сказав это, я знаю, что в 20 лет я был очень увлечен и стремился использовать любую возможность для развития своего ремесла. Думаю, если бы у меня была возможность, я бы сказал себе немного помедленнее, не торопить события так сильно. В том, чтобы наслаждаться моментом, есть великая добродетель — принимать каждый момент таким, какой он есть, и максимально использовать его.Я все еще верю, что пошел бы по тому же пути, но, может быть, я сказал бы себе немного больше наслаждаться вехами — так легко продолжать двигаться к следующему вызову, задаче или возможности.

Элизиум SS18 Финал

Какие у вас планы на будущее?
На протяжении всей своей карьеры я всегда стремился отражать свое наследие и быть верным себе. Я безмерно горжусь тем, что я китаец, как и творческим влиянием Китая на протяжении тысячелетий.Я всегда хотел, чтобы люди смотрели на мои работы и видели, как моя личность и культура отражаются и излучаются в них.

Сказав это, я также прекрасно понимаю, что творчество не имеет границ, и меня всегда тянуло к прекрасным идеям, откуда бы они ни исходили. Это слияние некитайского с китайским очаровало меня и, безусловно, сыграло важную роль в коллекциях, которые я представлял на протяжении многих лет.

Во многом это говорит об универсальной истине эмоций и идей.Особенно любовь, которая играет центральную роль во всех культурах, обществах и народах. Церемония, свадьба, встреча двух людей — это самое сильное человеческое переживание, о котором я могу думать.

По-своему, я играю в этом определенную роль своими работами, особенно свадебными нарядами. Это то, что я сейчас развиваю дальше. Я хочу взять свой опыт и любовь к традиционной китайской свадебной культуре и добавить к ней элементы западной эстетики в новой линейке Guo Pei Celebration.

В некотором смысле это кульминация моей страсти к слиянию Востока и Запада за последние несколько лет. Я надеюсь, что благодаря этим красивым свадебным платьям каждый сможет познакомиться с традиционной китайской культурой и сделать ее доступной для гораздо более широкой аудитории по всему миру.

Джошуа Хендрена

Го Пей: китайский дизайнер, создавший платье-омлет для Рианны | Мода

Китайский дизайнер Гуо Пей уже более 30 лет занимается созданием высокой моды, когда два года назад Рианна вышла на красную дорожку в необычном желтом плаще.Платье, получившее название «омлетное платье» за его поразительное сходство с бранчем, стало вирусным и заставило мир обратить внимание на работу Гуо.

Платье не предназначалось для Рианны. На самом деле, он пролежал в студии Го в течение трех лет, когда команда певца наткнулась на него после того, как навела справки о китайской моде во время подготовки к Met Gala 2015, темой которого было «Китай: Зазеркалье».

Уроженка Пекина Го, которой недавно исполнилось 50 лет, сделала первые шаги в дизайне одежды после Культурной революции.Как объяснила Кэти Хорин в New York Times, ее карьера дизайнера «началась, когда в ее стране не было моды». В течение последних 20 лет Го сосредоточился на высокой моде, специализируясь на технической работе, грандиозной по размеру и масштабу и такой же сложной, как работа любого парижского дома высокой моды. Неудивительно, что она появилась на парижской неделе высокой моды, став в прошлом году первой гражданкой Китая, сделавшей это.

Guo Pei за кулисами Недели высокой моды, Париж, 2017. Фото: REX/Shutterstock

Знаменитая накидка Желтой императрицы весит 25 кг, имеет шлейф длиной 16 футов, а на ее изготовление ушло более 50 000 часов ручной вышивки, а на ее изготовление ушло два года.Огромный вес платья означал, что, когда оно было впервые показано на показе 2012 года в Китае, модель прошла только половину подиума, после чего пришлось выключить свет и шоу остановилось, чтобы она могла снять накидку. и вернуться за кулисы.

Рианне это удалось, в прямом и переносном смысле. «Рианна, носящая мой дизайн, оказала большое влияние, и международная индустрия моды получила новое понимание меня», — говорит Гуо, которая находится в Атланте, штат Джорджия, для продвижения первой персональной выставки ее работ в США в городском SCAD FASH. Музей.Для большинства людей это шанс увидеть плащ Желтой Императрицы вблизи.

Го говорит, что прославиться с помощью одного платья было «совершенно неожиданно» — особенно то, как оно было популяризировано в Интернете через мемы с омлетом. Говоря через переводчика, она объясняет, почему вес, форма и размер платья имеют значение. «Когда я задумал этот дизайн, я [думал] о женщине, которая может нести вес на руках. Это платье она должна поднять, как будто она может поднять весь мир. Я всегда имею в виду такую ​​женщину.

Го является героем новой книги и документального фильма «Желтый запрещен» новозеландского режиссера Пьетры Бретткелли, но это благодаря ее работам от кутюр, представленным на этой выставке — около 45 платьев последнего десятилетия, в том числе изделия из ее кутюрный показ в Париже, выставлены здесь – вы действительно получите представление о мастерстве Пей.

Модель идет по подиуму во время показа Guo Pei haute couture осень-зима 2017. Фотография: Ричард Борд/WireImage

. Вы не можете рассматривать платье Гуо только с одной стороны.На одном платье синхронно вышиты волны и облака, символизирующие мудрость и удачу. Для своего платья, вдохновленного вазой Мин, для Мисс Китая 2012 года она расколола фарфор и вручную расписала шелк. Ее платья стоят около 500 000 фунтов стерлингов и обычно продаются китайской элите, предпочитающей носить одежду «местных» дизайнеров.

Влияние Китая на творчество Го очевидно. Аллюзии на благоприятных драконов вышиты жемчугом, а шелковые цветы, оставленные на фабрике, заброшенной во время Культурной революции, были восстановлены и нанесены на ткань, словно напоминая о ее детстве.Она возродила методы пошива одежды, популярные во времена китайских династий, которые были уничтожены культурным разрушением 60-х и 70-х годов. Говорят, что иногда она использует пряди собственных волос в качестве нити, так что она такая же часть платья, как и они часть ее самой.

«Для меня это просто что-то естественное», — говорит она о своем увлечении китайским дизайном. «Я думаю, что моя культура — это мой язык и моя кровь, и я не могу отделить это от своей работы». Она добавляет: «На самом деле я чувствую, что сегодня высокая мода не так хороша, но я настроена оптимистично.Я чувствую, что если один человек сделает это и будет настойчив в этом, это вдохновит других».

Го Пей, доморощенный дизайнер высокой моды из Китая

С пуританскими республиками происходит нечто забавное. Через некоторое время они начинают тосковать по гламурным, аморальным обычаям свергнутой ими аристократии. Это стремление кажется особенно сильным в Китае, где государственное телевидение регулярно показывает феодальные мыльные оперы. В ноябре прошлого года семьсот миллионов человек посмотрели первые части типичной саги «Легенда о Ми Юэ».История повествует о судьбе осиротевшей принцессы, сосланной в гарем стареющего императора, где она рожает его сына, но ей приходится перехитрить злобных соперников — военачальников, наложниц, собственную сестру — чтобы стать первой женщиной Поднебесной. линейка. Женщины-поклонницы, особенно сельские, у которых не так много возможности наряжаться, наслаждаются сказочными костюмами. Нолан Миллер, который одевал супруги кетфайтеров более поздней династии — Дома Каррингтонов — мог бы восхищаться ими.

Патрицианская культура Китая, в отличие от ее олицетворений на телевидении, отличалась духом высшей утонченности, основанным на сюшене, конфуцианском представлении о самосовершенствовании.Его искусство, письменность и одежда были импортированы в Японию тысячи лет назад, и Киото, в частности, привлекает толпы туристов с материка. Ностальгируют ли они по утраченному империю или просто развлекаются, они готовятся посетить храмы в стиле Эдо с ног до головы: мужчины в серых хлопчатобумажных кимоно, женщины в ярких цветах. Как недавно объяснил гид, во время перерыва на селфи реконструкторы сдавали свои наряды по часам. «Здесь процветает бизнес, — сказал он. «С пакетом услуг вы также получаете аксессуары и прическу.

Кимоно — национальный костюм, аналога которому в Китае нет. Когда большинство жителей Запада представляют китайское платье, они думают о куртке Мао или о ципао , сексуальном футляре с воротником-стойкой и застежками-лягушками. Даже эти предметы одежды существуют в диалоге с Западом: куртка «Мао» была фактически введена Сунь Ятсеном для западной китайской мужской одежды, а ципао , основанная на платье для мужчин-ученых, была адаптирована для женщин французами. вдохновленные портные в Шанхае.Движение ханьцев, зародившееся десять лет назад в знак протеста против господства западной моды, поощряет своих последователей публиковать свои фотографии в старинных костюмах. Но вы не можете арендовать ханьскую одежду для прогулки к Великой китайской стене, а портновские фантазии любого происхождения в Пекине редки. Когда я был там в начале января, все, казалось, были в джинсах и пуховиках. Даже в Арт-зоне Дашанзи, бывшем фабричном комплексе, где сосредоточены галереи и дизайнерские компании, мало уличного театра моды, который оживляет сопоставимые районы Токио, Берлина и Бруклина.

«Серость была своего рода камуфляжем, который мы только что сбросили», — заметил мой юный друг Лухан. Мы шли по жилому хутонгу — переулку, который еще не был облагорожен, — где на бельевых веревках висело закопченное белье. «Темные цвета практичны для грязного климата. Но в атмосфере, враждебной личному самовыражению, оба пола носили одинаковую бесформенную одежду как знак патриотизма». Ее мать, по ее словам, однажды прошла мимо босой женщины на тротуаре, окруженной толпой, которая выкрикивала в ее адрес оскорбления.Они забросили ее туфли — пару туфель на высоких каблуках — на дерево.

Высокие каблуки, сделанные в Китае, теперь широко доступны в торговых центрах Пекина, но высокая мода по-прежнему является прерогативой нескольких дизайнеров, которые заработали себе репутацию на Западе и в большинстве случаев обучались там. Цяоран Хуан училась в Парсонсе в Нью-Йорке, а Грейс Чен — в Технологическом институте моды. Радикально оригинальная Ма Кэ, которая одевает первую леди Китая, окончила Central Saint Martins в Лондоне.

От кутюр Ма Кэ облагораживает суровость пролетарской жизни одеждами из облепленной грязью домотканой ткани, но она — исключение.Богатые китайцы считают себя новой аристократией. Они не терпят серости и гордятся тем, что отстаивают свою национальную идентичность, не говоря уже о своей покупательной способности. Их придворной портнихой, которая до недавнего времени была неизвестна на Западе и для которой Запад был практически неизвестен еще шестнадцать лет назад, является Го Пей. Мандарин — единственный язык Гуо, и ее одежда тоже говорит на нем. Чиу-Ти Янсен, стильный основатель медиа-компании China Happenings, описывает ее как «первого «доморощенного» мастера-кутюрье в стране.По ее словам, эстетика Го выражает «скрытое стремление лишенной зрения нации к имперскому величию». Ее подвиг тем более замечателен в среде, «где большинство нуворишей поклонялись западным люксовым брендам».

Однако есть два Го Пей. Го А — контрреволюционер, консерватор, чья работа отвергает не только аскетизм маоизма, но и молодежный бунт 1960-х годов. Она заимствовала свои силуэты со страниц Vogue эпохи Эйзенхауэра, где светские львицы неопределенного возраста, с изогнутыми бровями и сутулостью, носили сшитые на заказ футляры под пальто в тон или квадратные жакеты Chanel с тесьмой и золотыми пуговицами.Ансамбли Го отличает китайская вышивка изысканного качества, но их слияние Востока и Запада кажется поверхностным. Это экспортная посуда, реимпортированная.

Го Би — баснописец суверенной фантазии. Она берет образы платьев из искусства эпохи Возрождения, оперы, готических сказок или где бы то ни было в истории моды до появления спутника и комбинирует их отличительные черты — рукав, воротник, фартук, корзины — с фантастическим декором, намекающим на ее образ. собственное наследие. Фарфор – повторяющаяся тема, особенно сине-белая.Так же как и филигрань и перегородчатая эмали. Веера или свитки становятся частью постмодернистской архитектуры одежды. Ее аппликации волшебным образом растут на склоне юбки. Платье русалки, которое Чарльз Джеймс мог сшить для Джипси Роуз Ли, скрещено с вазой династии Мин; каскад рюшей напоминает водопад в нарисованном кистью пейзаже.

Го А покорно поддерживает Го Б, потому что ее произведения искусства, на которые могут уйти тысячи часов ручного труда, не могут себя окупить. Однако они рекламируют ее таланты на подиумах и в Интернете.Леди Гага мечтала о такой для клипа, но обнаружила, что не может в ней двигаться. Рианна попросила одолжить коронационную накидку из атласа цвета подсолнуха, отороченную лисой в тон, с шестнадцатифутовым шлейфом и около пятидесяти фунтов трехмерной вышивки. «Я никогда о ней не слышал, — сказал Гуо о диве. «И я не люблю одалживать большие суммы знаменитостям». Но затем Рианна, у которой пятьдесят семь миллионов подписчиков в Твиттере, надела этот плащ на бал Met Gala в мае прошлого года. Великолепная и бесстрастная, она поднялась по лестнице, как храмовый идол, восходящий к своему алтарю, и изображение стало вирусным.(Так же, как и отфотошопленные версии, высмеивающие плащ как омлет.)

Гала-концерт открыл «Китай: Зазеркалье», самое амбициозное шоу, которое когда-либо устраивал Институт костюма Метрополитена. Инсталляция растянулась на трех этажах, заняв Астор-Корт и китайские галереи и сопоставив их содержимое — религиозную скульптуру, шедевры каллиграфии, цинскую керамику — с несколькими столетиями высокой моды, вдохновленной восточной экзотикой. Эндрю Болтон, курировавший выставку, охарактеризовал украшение Гуо западными силуэтами как уникальную форму «автоориентализма».Он отмечает, что тысячелетняя история китайской одежды не имеет прецедентов «такого рода синтеза».

В галерее с высокими потолками, окруженной великими Буддами, платье Го занимало почетное место. Длинные парчовые язычки обшивали арматуру в форме купола собора Святого Петра. Каждый язык был так густо вышит золотой нитью, что его поверхность казалась чеканной.

Некоторые сочетания священного искусства и декадентской моды отдавали святотатством. Тем не менее, платье, как и показ, просило вас отложить предубеждение в отношении моды как тщетное занятие и рассматривать его, как это делали мандарины: аспект самосовершенствования.Го был доволен вниманием, хотя и не испытывал благоговения. По ее словам, эта честь принадлежит Китаю.

Го А тот, кого ты встретишь. Это грациозная женщина сорока девяти лет, хорошенькая и миниатюрная. В ней нет ничего от жрицы моды — никакого преувеличенного шика. Она излучает естественность и условную женственность. Ее муж и партнер, Цао Бао Цзе, известный как Джек, — суровый на вид бизнесмен из Тайваня — импортер и переработчик элитного европейского текстиля. Его богатство поставило Гуо на карту в ее карьере, и его преданность питала ее с тех пор, как они встретились в конце девяностых.У Джека и Го две дочери восьми и шестнадцати лет; они живут в северном пригороде Пекина, в частном доме, чьи массивные люстры, белые кожаные диваны и роскошная медиа-комната не казались бы неуместными в престижном анклаве Хьюстона. У Го есть коллекция мишек Тедди, а у Джека — батик.

Почти все, что касается Гуо А, аномально в западном мире моды, не в последнюю очередь ее безразличие к нему. «Менять свой образ каждый сезон, чтобы угодить непостоянному покупателю, я не работаю», — сказала она мне.«Я стремлюсь создавать семейные реликвии, которые женщина может передать по наследству». Ее кутюр изготавливается вручную на заказ, а ее «полу-кутюр» — вручную. (Она не занимается готовой одеждой.) Нарядная выделка Го подчеркивает официальность ее повседневной одежды, а в ее вышивке нет и намека на непочтительность. Она придерживается традиционных талисманов — феникса, дракона, бабочек — удачи или долголетия.

Специализация дома — свадебная и вечерняя одежда безумно роскошной одежды с пяти- или шестизначными ценниками, и здесь разрыв между Guos A и B сокращается.«Китайский приз за сложность», — сказала мне Го, описывая идеал своего рукоделия. И все же ее виртуозность загадочна, учитывая, что она видела высокую моду только в музее. Впервые Джек повез ее за границу в 2000 году отчасти для того, чтобы познакомить ее со старинными китайскими тканями в зарубежных коллекциях. Когда я спросил ее о наставниках или моделях, она колебалась. «Ну, я восхищаюсь Шанель и Рей Кавакубо, — сказала она, — но больше как деловым женщинам, чем как дизайнерам». Баленсиага был единственным другим кутюрье, которого она упомянула за его технику.Он вышел в отставку в 1968 году, когда майские восстания в Париже угрожали разрушить старый порядок. Го испытывает такое же отвращение к юношескому бунту. По ее словам, пожилые женщины вдохновляют ее больше, чем молодые. Муза дома, Кармен Дель’Орефиче, львиная модель восьмидесяти четырех лет.

Невесты, однако, являются исключением. В прошлом году, по данным BBC, доходы китайской свадебной индустрии составили около восьмидесяти миллиардов долларов. Средние расходы на пару на треть превышают среднюю заработную плату.Анджела Бэби (Анжела Юнг), китаянка Ким Кардашьян, потратила тридцать один миллион долларов на свою недавнюю свадьбу с актером Хуан Сяомином. (Белое платье для клятв было от Dior, но на чайной церемонии жених и невеста были в традиционных красно-золотых костюмах от Guo Pei.) С другой стороны, Guo однажды сшил свадебное платье для дочери женщины. живущая на безработице, которая вложила в нее свои сбережения — восемь тысяч долларов, хотя Го умоляла ее отложить деньги «на самое необходимое».

V&A · Мода в движении: Го Пей

Fashion in Motion — это серия живых показов мод в музее Виктории и Альберта с участием ведущих модельеров со всего мира.Китайский кутюрье Гуо Пей представила свою фантастическую коллекцию «Альтернативная вселенная», чтобы отпраздновать 20-летие серии «Мода в движении» V&A.

Прославившийся дизайном желтого платья Рианны, которое она носила на Met Gala 2015, Гуо Пей является одним из самых изобретательных дизайнеров современности, одевающим знаменитостей, членов королевской семьи и икон стиля на протяжении более 20 лет. Демонстрируя лучшее из традиционного китайского мастерства наряду с современными инновациями, ее проекты черпают вдохновение из мифов, легенд, религии, архитектуры и ее культурного наследия.

Впервые представленная на Paris Couture Week 2019, ее новаторская коллекция Alternate Universe основана на новом мире, где сосуществуют свет и тьма, ангелы и демоны сидят рядом друг с другом, а волшебные существа выползают из теней. Ее фирменная трехмерная техника вышивки вызывает в воображении мотивы животных и насекомых — от обезьян из басен Эзопа до змеи, заманившей Еву, чтобы украсть запретный плод.

«Я очень рад быть ведущим дизайнером показа V&A Fashion in Motion, посвященного 20-летию.Это также будет мое первое выступление в Соединенном Королевстве. Музей Виктории и Альфреда — это историческая площадка, которая сохраняет и прославляет искусство и дизайн во многих формах, из многих культур и очень часто на протяжении многих столетий. Мне повезло, что меня включили […], и я очень надеюсь на сотрудничество».

Го Пей

Мы используем сторонние платформы (включая Soundcloud, Spotify и YouTube), чтобы делиться некоторым контентом на этом веб-сайте.Они устанавливают сторонние файлы cookie, для которых нам необходимо ваше согласие. Если вас это устраивает, измените свое согласие на использование файлов cookie для целевых файлов cookie. Настройки файлов cookie

Мы используем сторонние платформы (включая Soundcloud, Spotify и YouTube), чтобы делиться некоторым контентом на этом веб-сайте. Они устанавливают сторонние файлы cookie, для которых нам необходимо ваше согласие. Если вас это устраивает, измените свое согласие на использование файлов cookie для целевых файлов cookie.Настройки файлов cookie

Ознакомьтесь с предыдущими показами Fashion in Motion.

«Я чувствую, что по-настоящему влюбляюсь в свою работу»

Она стала одним из самых влиятельных азиатских модельеров в Париже. Го Пей рассказала о своей карьере во время исключительного мастер-класса в ESSEC Executive Education в кампусе Ла Дефанс. Приглашенный член Chambre Syndicale de la Haute Couture в Париже, китайский дизайнер вернулась к своим начальным годам в моде и к своему сегодняшнему видению индустрии роскоши.

Каково ваше прошлое?


Я начал изучать дизайн одежды в Китае в 1982 году, когда китайцы еще не знали понятия моды, не говоря уже о дизайне одежды. Я был одним из первых модельеров в Китае. 20 лет назад я основала собственный модный бренд Rose Studio, ориентируясь на нишу индивидуального дизайна одежды. Rose Studio также была одним из первых модных брендов в Китае, производящих одежду на заказ. В то время китайцы плохо представляли, что такое одежда на заказ, не говоря уже об высокой моде.Для себя я тоже искал путь. Время летит незаметно, и моей профессиональной карьере исполняется 30 лет. Около года назад я привезла свой бренд в Париж. Затем я был удостоен чести быть приглашенным членом Chambre Syndicale в Париже и провел свой первый показ мод в городе. На данный момент успешно проведено три выставки, и очень приятно видеть, что многим людям нравятся мои дизайнерские работы и они принимают мои идеи. Как модельер высокой моды, я всегда искал свой собственный путь. Французский дизайн от кутюр всегда был хорошо известен и всегда мотивировал меня к прогрессу.Тем не менее, я буду продолжать путь в своем собственном стиле.

Каковы ваши источники вдохновения?


Для меня вдохновение приходит из жизни. Многие дизайнеры и художники разделяют ту же мысль. Но когда я был моложе, я не очень понимал, что такое вдохновение и откуда оно берется. На самом деле, будучи подростком, вы воспринимаете мир с ограничениями. Однажды я изо всех сил пытался найти вдохновение при разработке чего-то нового, но ничего не вышло. В дальнейшем, по мере накопления жизненного опыта, у вас появляются новые взгляды на жизнь, а эмоции и чувства естественным образом выплескиваются из сердца.У меня даже появилось желание поделиться этими чувствами со всем миром и выразить их всему миру. Я думаю, именно отсюда приходит все вдохновение: вдохновение приходит из жизни.


Как вы стали известны в Китае?


В 80-е покупатели мало что знали о моде, а потенциал рынка был огромен. У меня было мало знаний. Я росла вместе с клиентами, и мне посчастливилось жить во времена, когда материалы были в дефиците, но люди стремились к красоте и эстетической ценности.Я вспомнил, что как дизайнер прет-а-порте один из моих дизайнов был продан тиражом 50 000 экземпляров. Любой дизайн или дизайнерская идея, которую я придумывал, обожали мои клиенты. На улице часто можно было увидеть китайцев в одинаковой одежде. Я не преувеличиваю, когда говорю, что по дороге на работу я насчитал как минимум 10 человек, одетых в мою одежду. Однако коммерческий успех не принес мне большого счастья. Иногда у меня возникало желание подойти к людям на улице и сказать им, что они должны носить одежду по-другому, чтобы выглядеть идеально.Возможно, это результат моего характера: с тех пор, как я была маленькой девочкой, у меня было сильное желание стать дизайнером и создавать красивую одежду.

«Одежда действительно может изменить жизнь человека»

Как вам удалось реализовать себя?

Я чувствую, что мне повезло, потому что моя мечта никогда не менялась с самого начала. Мое желание было очень сильным. В тот момент, когда у меня появилась возможность, я захотел создать свое собственное пространство. Идея была такой же простой, как и казалась: я хотел делать все возможное для дизайна, и я действительно хотел создавать одежду, которая в то время казалась нереальной для Китая, например, красивые платья или платья.Немногие могли меня понять, потому что считали, что нет случаев, когда можно надевать такие платья. Такие платья можно было увидеть только в кино. Может быть, из-за того, что у меня есть такое желание и я жажду свободы в дизайне, я основала свой собственный бренд для создания одежды на заказ. Это источник личного счастья, потому что я могу встречаться со своими клиентами, влиять на них и использовать свой дизайн, чтобы изменить их жизнь и их восприятие. Я могу сделать их жизнь более значимой. А взамен я получаю безграничное чувство достижения, служа им.И дело не только в дизайне одежды, а в большей степени в передаче чувств и любви. Я думаю, что если воспринимать одежду только как одежду, она ничем не отличается от любого другого коммерческого продукта. А для меня одежда несет в себе больше – любовь, чувства, честность… предмет одежды действительно может изменить жизнь человека. 20 лет создания одежды на заказ заставляют меня чувствовать, что я живу в своем королевстве счастья. Это дает мне самое прекрасное чувство достижения и удовлетворения. Я чувствую, что действительно влюбляюсь в свою работу.

Вам важно рассказывать о своем опыте, видении моды и тем более жизни в целом?


Делиться, общаться и использовать знания, чтобы изменить ситуацию, очень важно. Это основа, на которой строится наше общество. Это также основа, на которой строятся отношения между людьми. Я пришел сюда за этой мыслью. Я очень хочу поделиться. Я рассказываю свою историю, выражаю себя и свои эмоции не только в своем дизайне, но и здесь. Я люблю общаться и делиться.Делясь, я также буду пожинать плоды вдохновения и совершенствования своего взгляда на жизнь и мир.

Что бы вы хотели сказать студенту ESSEC, который хочет начать работать в индустрии роскоши?


Не могу сказать, что я эксперт в области управления предметами роскоши. У меня есть только некоторое понимание этой отрасли. Я готов поделиться им со всеми, не говоря уже о каких-либо предложениях или советах. Проще говоря, вам нужно любить то, что вы делаете. Любовь должна быть настоящей и искренней.Его нельзя воспринимать как инструмент, инструмент, который вы используете для достижения своей цели, для создания шума и зарабатывания денег. Его нужно любить, понимать и знать, прежде чем заняться высокой модой и войти в индустрию роскоши. Говоря о предметах роскоши, у меня другое понимание, чем то, как люди определяют их. Дело не только в дороговизне и коммерческой отдаче. Я думаю, что предмет роскоши — это не просто потребительский товар. Несет больше. Он несет жизнь. Когда дизайнеры создают предметы роскоши, любовь дает им жизнь.Вот почему у них есть жизнь. Они несут также эмоции и любовь. Их существование может выйти за пределы времени. Время, в свою очередь, доказывает их ценность. Предметы роскоши создаются не для того, чтобы зарабатывать деньги. Вот что я думаю.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.