Консилер для лица Christian Dior Forever Skin Correct Concealer, 11 мл

Консилер Forever Skin Correct — любовь с первого нанесения и навсегда!

Преимущества продукта

Многофункциональный консилер Christian Dior скрывает любые несовершенства и деликатно ухаживает за кожей лица. Кремовая консистенция и удобный аппликатор облегчают точечное нанесение средства. Степень покрытия корректируется от легкой до плотной. Минимальный расход средства обеспечивает экономичность использования.

Как действует?

  • Средство мгновенно маскирует следы усталости, покраснения, круги под глазами.

  • Стойкая формула обеспечивает безупречный цвет лица на 24 часа.

  • Экстракты фиалки, шиповника и настурции увлажняют, омолаживают и защищают кожу.

Продукт некомедогенный, протестирован дерматологами.

Бьюти-советы

Для эффекта сияния нанесите консилер на крылья носа, ямочку на подбородке и под глаза.

А для придания более четких очертаний — на лоб, переносицу и верхнюю часть скул.

Показать больше

Aqua (Water), Methyl Trimethicone, Phenyl Trimethicone, Isododecane, Glycerin, Butylene Glycol, Acrylates/Dimethicone Copolymer, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Dimethicone, Methyl Methacrylate Crosspolymer, Phenoxyethanol, Silica, Disteardimonium Hectorite, Sodium Myristoyl Glutamate, Glyceryl Undecyl Dimethicone, Synthetic Fluorphlogopite, Sodium Chloride, Caprylyl Glycol, Propylene Carbonate, Hexadecene, Aluminum Hydroxide, Viola Tricolor Extract, Rosa Multiflora Fruit Extract, Hydrogen Dimethicone, Tropaeolum Majus Extract, Ethylhexylglycerin, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, [+/- :Ci 19140 (Yellow 5, Yellow 5 Lake), Ci 42090 (Blue 1 Lake), Ci 77007 (Ultramarines), Ci 77163 (Bismuth Oxychloride), Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499 (Iron Oxides), Ci 77891 (Titanium Dioxide),]. Точный состав пигментов указан на упаковке.

Наносите средство с помощью каплевидного спонжа или аппликатора на проблемные участки кожи (темные круги вокруг глаз, уголки глаз, носогубные складки), растушевывая его подушечками пальцев или плоской кистью. Для визуального осветления распределите средство на выступающие части лица и по контуру губ.

70 лет и семь лиц Christian Dior – Weekend – Коммерсантъ

Дому Christian Dior исполнилось в этом году 70 лет. Его создатель Кристиан Диор успел поработать в нем всего десять, но придуманный им стиль оказался настолько важен, что мода обращалась к нему вновь и вновь, повторяла его, опровергала, развивала, но никогда не забывала. Разумеется, главными наследниками и собеседниками Диора стали те, кто занимал его место в его доме. Судьба Christian Dior уникальна. За 60 лет существования марки без ее основателя на посту креативного директора не было ни одного случайного, проходного дизайнера — все были очень талантливы, а иные вообще гениальны.

Их было шестеро


Ив Сен-Лоран 1957 – 1960

В Christian Dior Ив Сен-Лоран не проработал и трех лет, но успел многое. Принято считать, что в первой же собственной коллекции он смягчил стремящийся к идеальности диоровский силуэт, приспособил его к жизни. На самом деле Ив Сен-Лоран, с одной стороны, в соответствии с требованиями времени очистил стиль марки от пышного декора, а с другой — сделав все линии более текучими и одновременно более четкими, довел идею совершенной женщины-цветка до абсолюта, не нуждающегося в дополнительных украшениях. В результате в конце 50-х стиль Christian Dior приобрел нервность и неоднозначность, вступив в некоторое противоречие с эстетическими представлениями как самого основателя модного дома, так и его высокобуржуазной базовой клиентуры. Но эти — чрезвычайно своевременные — перемены внесли важный вклад в развитие марки. Ну и говоря о периоде Сен-Лорана, нельзя не вспомнить знаменитый московский рейд 1959 года, выявивший множество женских и общечеловеческих проблем.

1959 год

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

1960 год

Фото: Keystone-France\Gamma-Rapho via Getty Images

Показ Christian Dior в Москве, 1959 год

Фото: The LIFE Picture Collection/Getty Images

Коллекция «Трапеция», 1958 год

Фото: AFP

Коллекция «Трапеция», 1958 год

Фото: AFP

1959 год

Фото: Popperfoto/Getty Images

1960 год

Фото: Keystone-France\Gamma-Rapho via Getty Images

 

Марк Боан 1960 – 1989

После Ива Сен-Лорана главным дизайнером дома почти на 30 лет стал Марк Боан — очень ценимый клиентами и профессионалами, он совершенно незаслуженно остался самым незнаменитым из всех креативных директоров Christian Dior. На период Боана пришлись и революционные 60-е, и жестковатые энергичные 70-е, и большая часть беззастенчиво нарядных 80-х.

Мода менялась радикально и быстро, все дальше уходя от стиля, придуманного Кристианом Диором. Так что Марк Боан лишь намекал в своих коллекциях на культовые элементы этого стиля: на затянутую талию и баску у барного жакета — декоративным швом на талии, на юбку-цветок — скромным клешем. В 60-х Марк Боан превращал парадные манто А-силуэта в платья “беби-долл”, а в 70-х — в динамичные макинтоши и платья-сафари. Стилистика Christian Dior оставалась узнаваемой прежде всего благодаря декору и отделке — вышивка, искусственные цветы, летящие нежные шарфы, оборки и рюши, заменившие объемы.

SS 1957

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

SS 1959

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

FW 1961/62

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Ли Радзивилл в платье Christian Dior, 1960 год

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

SS 1960

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

FW 1961/62

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Элизабет Тейлор с «Оскаром» за «Баттерфилд, 8» в платье Christian Dior, 1961 год

Фото: Hulton Archive/Getty Images

SS 1959

Фото: Mark Shaw / предоставлено пресс-службой

Лорен Хаттон в платье Christian Dior в фильме Жан-Поля Раппно «Огонь и пламя», 1981 год

Фото: предоставлено пресс-службой

Джанфранко Ферре 1989 – 1996

В 1989-м дом Christian Dior стал частью LVMH, а на роль главного дизайнера марки был приглашен уже знаменитый к тому времени Джанфранко Ферре, архитектор по образованию. Он был наделен исключительным чувством формы и объема, но также и драматичностью, театральностью, знанием исторического костюма и чувством цвета. Контраст объемов вернулся, но Ферре сохранял его не столько за счет традиционных корсажных деталей и вкладок, сколько благодаря крою и сухим, хорошо держащим заданную форму тканям. Знаменитый жакет-бар вновь стал почти прежним — но скорее напоминал парадную блузу, скульптуру по форме, но легкую. Баски у Джанфранко Ферре топорщились, но контраст объемов возникал не из-за стянутой корсетом талии, а благодаря истинно итальянским пышным, объемным и складчатым рукавам. Диоровский образ вновь стал драматичным и никак не соотносился с первоначальной концепцией женщины-цветка, служащей украшением жизни. Женщины Джанфранко Ферре, как кариатиды, удерживали окружающий их мир, перестав быть исключительно объектами восхищения — конец века сопровождался очередным витком эмансипации, и новый диоровский образ оказался очень уместен.

FW 1990/91

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

FW 1991/92

Фото: Corbis via Getty Images

SS 1992

Фото: Sygma via Getty Images

FW 1993/94

Фото: Sygma via Getty Images

FW 1996/97

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

Джон Гальяно 1996 – 2011

Ставший практически обязательным для моды чистый секс и отстраненный хрупкий декоративизм Christian Dior малосовместимы. Но легкий, романтичный и склонный к театрализации талант Джона Гальяно отлично их соединил. Жакеты-бары, пышные юбки, многочисленные оборки и воланы в созданных Джоном Гальяно коллекциях были воздушны и подвижны. В основном из-за специфики любимого дизайнером кроя по косой, придающего ткани пластичность, делающего все объемы, все силуэты динамичными, колеблющимися от малейшего движения, и в то же время так подчеркивающего естественные линии тела, что полностью закрывающий фигуру наряд ничего не скрывает. Эти невесомые наряды Джон Гальяно соединял то с манто, напоминающими китайские императорские халаты, то с барными жакетами с асимметричными басками, в духе даже не английского стиля, а фильмов о Робин Гуде — в его диоровских образах кроме смеси романтики и сексуальности всегда присутствовала игра, искренняя любовь к театральным костюмам. И конечно, возникшее благодаря этому усложнение (и опрощение) серьезного образа хрупкой декоративной женщины Christian Dior в конце 90-х и нулевых оказалось очень кстати.

FW 1997/98

Фото: scopefeatures / Vostock Photo

SS 2000

Фото: Gamma-Rapho via Getty Images

SS 2006

Фото: WireImage / Getty Images

FW 2008/09

Фото: Catwalking/Getty Images

FW 2011/12

Фото: Corbis via Getty Images

Выставка «Dior: под знаком искусства» в ГМИИ имени Пушкина, 2011 год

Фото: предоставлено пресс-службой

Раф Симонс 2012 – 2015

Раф Симонс, дизайнер, безусловно, великий, вновь сделал образы Christian Dior исполненными внутреннего драматизма. Все созданные Диором коды Раф Симонс перекраивал под женщину, которая не считает себя исключительно украшением окружающего мира и нравиться хочет в первую очередь самой себе. Пресловутый барный жакет у него превратился в слабо приталенный пиджак с подрезом у талии и плиссировкой вместо топорщащейся баски, корсажные платья вместо корсетов обрели трикотажные лифы, платья-рубашки стали свободными, асимметричными, концептуальными, а кружева и вышивка преобразились в честный и актуальный бельевой стиль, с сорочками и пиджаками вместо гальяновских провокативных платьев-комбинаций. Женщина в его вещах выглядела независимой, сосредоточенной, отстраненной и очень красивой.

FW 2012/13

FW 2012/13

SS 2013

SS 2013

Fall 2014

SS 2015

Фото: PPS/ZUMA Wire/ТАСС

FW 2015/16

FW 2015/16

SS 2016

Мария Грация Кьюри 2016–

Первая женщина на посту креативного директора Christian Dior — это практически революция, почти женщина в роли Доктора Кто, потому что эта марка была создана в мужском мире. Но зато в мир Christian Dior вновь вернулась гармония. У Марии Грации Кьюри есть собственное отчетливое представление о том, как выглядит женская красота сегодня, и эту красоту она создает без надрыва и внутреннего напряжения. Для нее откровенно феминистические лозунги на футболках Christian Dior — вещь не более и не менее важная, чем вообще появление футболок, джинсов и джинсовых курток в подиумных коллекциях марки. Современный цивилизованный мир позволяет женщине быть гораздо более уверенной в себе, нежели в предыдущие десятилетия: можно быть сильной, самостоятельной, а можно и просто красиво одетой. Вещи из последних коллекций, созданных Марией Грацией Кьюри, по крою вполне традиционны и очень мягки — исторический повседневной вариант new look. Жакет-бар — это просто приталенный жакет с баской, юбка-цветок — это всегда уместная юбка в мягкую складку или гофрированная. Зато вышивки, аппликации и весь набор диоровских кодов и символов вновь используется очень активно, поскольку основной конфликт на сегодняшний день исчерпан. Женщина, как бы говорит нам Мария Грация, имеет достаточно свободы, чтобы даже при феминистических убеждениях иметь возможность наряжаться, любить шелка и воланы и вообще обращаться с придуманным Кристианом Диором большим стилем как ей угодно.

SS 2017

SS 2017

FW 2017/18

FW 2017/18

FW 2017/18

FW 2017/18

SS 2018


Модный макияж 2014

Модный макияж 2014

Женский журнал Лиза — женский сайт для современной женщины Лиза – онлайн-журнал для успешных девушек. У тебя есть вопросы – мы дадим ответы на все. Мы можем стать твоей настольной книгой успеха. Новости шоу-бизнеса, полезные советы, секреты красоты и здоровья – мы сделаем твою жизнь ярче!

01 апреля 2014, 10:35

В этом году Christian Dior, Jason Wu, Gucci, Chanel и многие другие модные дома выбрали для своих моделей макияж в стиле nude в сочетании с яркими губами. Причем визажисты используют не только красную помаду, но и фиолетовую, а также морковную и оранжевую.

Как правильно делать такой макияж? Об этом «Лизе» рассказала визажист и стилист по прическам Ольга Кузнецова:

Фото: Thinkstock/photobank.ua

  1. «Для начала обязательно наносим основу под тон, а потом непосредственно и сам тон. Очень важно, чтобы его слой был совсем тоненьким, словно легкая вуаль.
  2. Затем чуть-чуть припудриваем личико. Не стоит переживать, если у тебя есть веснушки. Сейчас веснушки — это здорово и модно. Иногда визажисты даже специально их рисуют.
  3. Далее наносим на щечки и внешние уголки глаз (до середины века) теплые, желательно оранжевые, румяна. Этот трюк добавит лицу свежести.
  4. Чтобы сделать глаза более выразительными, все верхнее подвижное веко покрываем теплыми перламутровыми или бронзовыми тенями. Во внутренние уголки глаз добавляем немножко хайлайтера или светлых блестящих теней.
  5. Аккуратно прорисовываем, а затем прочесываем брови. После этого слегка затемняем скулы и подкрашиваем тушью ресницы.
  6. Осталось на выступающие части лица (верхняя часть скулы, спинка носика, галочка над губой, впадинка на подбородке) нанести хайлайтер.
  7. Теперь выбираем помаду. Если нужно придать коже холодный оттенок, используй фиолетовые тона. Если ты хочешь создать теплый солнечный образ, останови выбор на оранжевой или морковной помаде.

Вот и все. С таким макияжем ты точно окажешься в тренде!»

Статьи по теме

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Понравилась статья? Оцените:






Dior и Saint Laurent смотрят в будущее

ПАРИЖ — Дизайнер должен обладать определенной смекалкой, чтобы не только назвать показ мод «Следующая эра», но и взять эту фразу и выплеснуть ее на майки оперной длины. кожаные гоночные перчатки и ботинки.

Особенно в такое время, как настоящее, когда перед глазами встают вопросы о конце эпохи, а страхи о том, что будет дальше, приобретают тягостный смысл.

Тем не менее, в Dior Мария Грация Кьюри сделала титул и сенсацию. К удивительно эффективному результату (слоганы в сторону).

Она позаимствовала эту фразу, как она сказала в предварительном просмотре, у итальянской художницы Мариэллы Беттинески — последней в серии дизайнерских женщин-изменителей — и серию одноименных портретов г-жи Беттинески, на которых изображены женщины, заимствованные из работы старых мастеров и воссозданы: изображены главные герои их собственных историй и даны две пары глаз.

Именно это, в конце концов, приходится делать таким дизайнерам, как г-жа Кьюри, каждый раз, когда они берут на себя управление историческим домом: возвращаться к прошлому и изобретать его заново, снова и снова, с новой точки зрения.

Таким образом, несколько портретов г-жи Беттинески были развешаны по всему выставочному залу, буквально обрамляя точку зрения, когда г-жа Кьюри предложила свой собственный реинжиниринг истории: классика Dior, дополненная или дополненная носимыми технологиями.

Работа с итальянской компанией D-Air Lab, которая специализируется на защитной одежде для исследователей Арктики и спортсменов-экстремалов (первым образцом в коллекции было черное боди, покрытое венозными трубками, которые имитировали терморегулирующий «нижний костюм» компании “), РС. Кьюри вытащила внутреннюю защитную подкладку, чтобы создать корсет с ремешками поверх силуэта New Look, добавила внешние белые наплечники (они выглядели как футбольные накладки) к одному кружевному платью с костями и жилет к другому. Серая куртка Bar с черной окантовкой поверх узких серых брюк содержала в швах технологию, регулирующую температуру тела.

Все могло пойти не так. Носимые технологии, в конце концов, не новая идея; во времена Apple Watch мода уже пошла туда, сделал это, в флирте, который не особенно хорошо закончился.И ремешок шел с какими-то странными болтающимися деталями, которые оказались проводами, используемыми для надувания набивки, и выглядели немного глупо.

Но в то время как г-жа Кьюри изначально была заинтересована в раскрытии внутренней архитектуры, обычно скрытых проводов и механики, которые представляют, в конце концов, где пересекаются технологии и мода (оба о строительстве и о том, что могут сделать материалы), результат выглядели не чем иным, как средствами индивидуальной защиты, хотя и не такими пандемическими, которые мы недавно знали. Такой, который может, скорее, помочь владельцу ориентироваться в неудобной следующей эпохе. Что бы это ни принесло.

Действительно, помимо собственно дополнительных технологий, формы, вдохновленные этой технологией, — кожаные корсеты с переплетением корзин, формирующие повседневные платья в клетку скатерти и мужская одежда серого цвета; хаки и клетчатые куртки Bar со съемной стеганой нейлоновой подкладкой и соответствующие перчатки, заправленные в карманы; крутые мотоциклетные кожи основных оттенков; великолепные блестящие жаккардовые пуховики поверх парчовых брюк в тон — выглядело современно.

Иногда достаточно взглянуть на знакомое через другую призму или с новой точки зрения.

Так поступили дизайнеры Патрик ДиКаприо и Брин Таубенси из Vaquera, перенеся свое шоу из Нью-Йорка в Париж. Этот шаг укоренил их агрессивный школьный «модный фанфик» (как они назвали это в пресс-релизе) в традициях подрывников моды, отполированных новым уровнем полировки, таких же блестящих, как прозрачный гофрированный пластик, покрывавший их одежду. кружевные платья в нижнем белье и такие же заметные, как выцветшие джинсовые брюки большого размера или широкие рукава гигантского трикотажа.

И это то, что Энтони Ваккарелло сделал в Saint Laurent, в потрясающем, тщательно продуманном шоу небрежного шика, подвешенного на лезвии бритвы.

О напряжении между строгой верхней одеждой — кашемировыми бушлатами и шинелями с поясом, кожаными мотоциклетными куртками, пышными пеленками оперных жакетов, гигантскими искусственными мехами (это настоящая новая эпоха) — и изящной вечерней одеждой: косым шелком, тонким шифоном, прозрачное кружево, трикотаж с рюшами.

Плечи широкие; талии, узкие; линии, длинные и тонкие.Не было никакой мишуры и почти никаких украшений, за исключением охапки золотых и серебряных браслетов, которые больше походили на доспехи, чем на украшения. Был финал Le Smokings. Иными словами, базовые вещи Saint Laurent скроены с современной легкостью дизайнером, непринужденно воспринимающим тяжесть своего наследства и не отвлекающимся на ненужные вещи. Никаких сложных ремешков, открытых деталей или обуви, из-за которой было невозможно ходить.

Женщины в них выглядели совершенно хладнокровными. Застраховаться в собственной шкуре. Готов справиться самым эффективным образом со всем, что произойдет дальше.На самом деле, это все, что кто-то хочет от своей одежды.

[Dior] Тональный крем для лица и тела Backstage

Привет красавицы,

У меня есть тональный крем Dior Backstage Face & Body Foundation с момента его запуска, и я подумал о том, чтобы сделать обзор первого впечатления, но я начал думать о том, что мне нравится читать в блоге, и это не первое впечатление, а второе и второе. третье впечатление… если продукт действительно хорош или нет, и все его достоинства.

Иногда первое впечатление может быть поспешным, и вы не можете увидеть все особенности продукта (например, если он вызывает прыщи).

Так что я решил сначала протестировать его, дать ему действительно хороший тест. Рита тоже купила этот фонд, и вместе мы можем поделиться с вами нашим честным мнением.

Давайте будем честными, это не дешевый фонд, и мы здесь не для того, чтобы сказать вам : «Иди, купи, да, это действительно хорошо» , а потом ты понимаешь, что в конечном итоге мы его не используем.

Честно говоря, поначалу мне эта основа не подошла, а у меня нормальная кожа. Но я вбила себе в голову, что найду способ заставить его работать, и я это сделала, могу сказать, что пользуюсь этой основой без перерыва.

А теперь без лишнего бла-бла-бла, давайте перейдем к обзору.

Основа Backstage Face & Body Foundation  является частью коллекции Dior Backstage, профессиональной коллекции, используемой на моделях Dior.

beautyworkers.wordpress.com

Эта тональная основа была выпущена в 40 различных оттенках, чтобы у каждого человека был свой идеальный оттенок.
Формула обогащена улучшающими красоту пигментами, которые сливаются с кожей и придают идеальное сияние естественным образом, который можно создать по вашему желанию.
Водонепроницаемая основа, способная выдержать практически любые экстремальные условия, в которых вы находитесь, например, тренировки, экстремальные температуры и многое другое.

Когда вы читаете водостойкую тональную основу, вы думаете о толстой и плотной основе, но нет, у Backstage все наоборот. Я называю это BB-кремом с более широким покрытием, потому что он настолько легкий, что вы не чувствуете, что используете его. Вы можете построить его по своему желанию, не теряя при этом легкости.

Добиться легкого/среднего покрытия легко: просто используйте пальцы, если вам нужно легкое покрытие, или кисть, если вам нужно большее покрытие. Это легко возводимый фундамент.

Как я уже говорила, мы обе использовали эту тональную основу, и у нас разная кожа. У Риты комбинированная кожа (скорее жирная), а у меня нормальная или сухая.
В этой тональной основе написано, что она подходит для всех типов кожи, поэтому я думаю, что этот пост действительно полный и единственный, который вам нужно прочитать. ЛОЛ


Комбинированная кожа (Рита)

Мне очень нравится, как эта тональная основа выглядит на моей коже. Мне нравится тот факт, что он такой легкий. Я чувствую необходимость закрепить его хорошей пудрой, потому что, когда погода еще немного жаркая, я чувствую, что моя кожа становится более жирной, но мне все равно нравится, как выглядит моя кожа. Я вижу некоторое размытие пор и не выглядит липким на моей комбинированной коже (я всегда изо всех сил пытаюсь найти основу, которая хорошо держится на моей области носа, и этот остается действительно хорошим).

Мне нравится наносить его кистью, для меня это помогает достичь наилучшего результата.


Нормальная и сухая кожа (Хоана)

Как я уже говорил, мне было трудно найти способ использовать эту основу, но мы с Dior потратили свои деньги, поэтому мне нужно было найти способ заставить ее работать. Основная проблема с этой основой заключалась в сухих пятнах, которые она проявляла на моей коже, в некоторых точках она стала немного липкой, свечение, которое, как было сказано на упаковке, я увижу, я не видел вообще (примите во внимание что моя кожа любит все, что говорит “Сияние”).

Еще одна проблема заключалась в том, что через 4 часа я увидел, как он исчез на некоторых участках кожи, особенно на подбородке.

 

Тональная основа Dior Backstage для лица и тела ( 3N)

 

Попробовав разные праймеры и способы нанесения, я обнаружил, что для нормальной и сухой кожи лучше всего использовать его после увлажняющего праймера и пальцами. Например, я использую его с моим любимым праймером для лица Marc Jacobs Invisible (Under)cover.

Заключительные мысли

Мы оба согласны, что людям, чувствительным к запахам, этот тональный крем может не понравиться, он пахнет Dior (как дорогой продукт).Для нас это не минус, и у меня есть еще одна, может быть, моя любимая основа из всех, с более сильным запахом.
Мы также думаем, что выбор оттенков огромен, и это здорово, но он может быть немного ошеломляющим при заказе онлайн. Упаковка может быть не самой роскошной, а бутылка может быть грязной, потому что она разбрызгивается повсюду, когда вы ее открываете — секрет в том, чтобы постучать ею по столу, прежде чем открывать крышку.

Для нас лучше наносить кистью или руками.Не тратьте продукт на бьюти-блендер, потому что эта основа имеет консистенцию BB-крема, поэтому, если вы хотите потратить половину бутылки на уникальное применение, сделайте это, если нет, и вы любите деньги, не используйте Бьюти-блендер, пожалуйста.

В заключение, мы очень довольны тем, как он выглядит на коже. Но, и это большое Но… это заставило наши лица вспыхнуть! У нас разный тип кожи, и у нас обоих этот тональный крем вызвал прыщи! Мы тестировали, тестировали и тестировали снова, но результат всегда был один и тот же.К сожалению, эта тональная основа оказалась продуктом, который можно использовать только в особых случаях.

Хотите попробовать? Это будет стоить вам $ 34,00, и вы можете купить его здесь.

 

Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях, если этот тональный крем также вызвал у вас высыпания.

ксоксо

-ДжоанаБ

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Ян Диор, пуэрториканско-техасец, у которого все настроение…

Под ритмичную мелодию Seven Nation Army группы White Stripes, бросающая вызов Омикрону толпа в переполненном O2 Academy Islington в Северном Лондоне ревет: ​«О, iann diooooor!»

Они бросают скандирование между песнями, затем, когда биты снова начинаются, подбрасывают свои телефоны в воздух и запускают пластиковые очки.На сцене сам человек (две ​n, одна ​o) пинболы справа налево и обратно. Это первое шоу Иэнна Диора в Великобритании, и его недоверчивая улыбка, едва различимая под огромными солнцезащитными очками, закрывающими половину его лица, говорит о том, что он проводит ночь своей жизни.

«Вы все заставляете меня хотеть переехать сюда!» 22-летний американец улыбается между массовым пением, приветствующим каждую песню, от хип-поп [так в оригинале] детских стишков Good Day 2020 года до весеннего веселья Shots In прошлой весны. The Dark (совместно с Trippie Redd).К тому времени, когда он играет V12 , свою недавнюю связь с Lil Uzi Vert, и Mood , монстра чарта 2020 года от 24kGoldn, в котором он был ведущим вокалистом, дебют Dior в Великобритании является лучшим видом суперраспространителя: эйфории. , праздничное настроение. Именно для этого и предназначен концерт.

Выступая накануне в своем шикарном отеле Mayfair, томный диор, потягивающий чай, предвещает это объявление со сцены: на самом деле он планирует переехать в Лондон.

«Здесь у меня такое же ощущение, как в Нью-Йорке, но с другими людьми и не так перегружено.Мне это нравится, — искренне говорит он этим уже не серым зимним утром. «Я думаю, что это довольно круто. И я чувствую, что вписываюсь сюда».

Прежде чем он закажет трансатлантического человека с фургоном, у Диора есть второй альбом для продвижения. После нескольких отдельных треков и множества совместных работ (с Clean Bandit, Майком Шинодой, Machine Gun Kelly и Трэвисом Баркером, среди которых только четыре), On To Better Things является продолжением его дебюта 2019 года. Это называлось Промышленный Завод , «потому что, вы знаете, все называли меня так, а я нет.Я почти уверен, что показал, что я не промышленный завод — я пишу всю свою собственную музыку, я снимаю свои собственные видео. Мол, люди были просто удивлены, что я появился из ниоткуда».

Но, как справедливо заметил этот музыкант с 12 миллионами ежемесячных слушателей на Spotify, который держит свои напористые мелодичные песни на отметке меньше трех минут, «для некоторых артистов это происходит именно так. Но я хочу продвигаться вперед, чтобы стать лучшим художником в мире. Это все, что меня больше всего волнует.

Коллаборация с Трэвисом Скоттом: Dior сталкивается с «апокалиптической» маркетинговой дилеммой вступил в бесценное партнерство с титаном молодежной культуры. Но после фатальной трагедии на фестивале Скотта Astroworld Dior теперь столкнулся с беспрецедентным бизнес-кошмаром, считают эксперты.«Это апокалиптический маркетинговый поворот для этого бренда, — говорит Эрик Шиффер, председатель Reputation Management Consultants, — когда вы удваиваете значение этого значка для поколения Z, которое теперь эффективно взорвалось вам в лицо».

«Мы очень обеспокоены», — говорит сотрудник Dior, пожелавший остаться неназванным. (Представитель компании не ответил на запрос о комментариях.) По словам экспертов, линия Cactus Jack Dior почти наверняка уже произведена и, вероятно, будет отправлена ​​в магазины к началу января.«С точки зрения цепочки поставок эти товары должны быть сокращены на шесть месяцев вперед», — говорит Дэвид Лорангер, доцент кафедры модного маркетинга и мерчендайзинга в Университете Святого Сердца, который долгое время работал в сфере розничной торговли предметами роскоши. Он добавил, что все рекламные материалы, скорее всего, уже готовы.

Эксперт по розничной торговле предметами роскоши Томаи Сердари, профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете и основатель компании по разработке стратегии бренда BRAND(x)LUX, говорит, что посоветовала бы Dior взять на себя удар и отказаться от продукции на весь сезон.«Я думаю, что это может случиться», — говорит она, отмечая, что не видела контракта между Скоттом и Диором. «И я бы не удивился. Речь идет о социальной ответственности и уважении к зрителям».

Другие компании сталкиваются с аналогичными трудностями, но в меньшем масштабе: Nike, которая имеет давние и чрезвычайно успешные партнерские отношения со Скоттом, готовит новую коллаборацию со Скоттом из пяти пар Air Max 1. «У Nike также есть много товаров, не связанных со Скоттом, — говорит Лорангер. «Они довольно хорошо распределяют свои риски, поэтому всегда могут прибегнуть к другому человеку, с которым они сотрудничают.Они могли бы отложить это или прокачать тормоза. (Nike не ответила на запрос о комментарии.)

Несколько экспертов сошлись во мнении, что лучшим выходом для Dior — если не считать отказа от всего уже сделанного, активно рекламируемого сезона продукции — может стать добавление в свою линейку значительного благотворительного компонента. Эксперты также посоветовали Nike приостановить выпуск новых Air Max 1, а если нет, то объявить о собственных благотворительных пожертвованиях. «Если линия уже запущена, — сказал ветеран музыкального маркетинга, попросивший об анонимности, — и уже слишком поздно ее останавливать, я бы внес существенный вклад в каждый проданный продукт, который достается жертвам [Astroworld]…Но вы действительно хотите выйти и продвигать линию одежды Трэвиса Скотта в следующие три месяца? Ты будешь [уничтожен]. Ты будешь получать письма от христианина правильно. СМИ будут вокруг вас. Вам понадобится антикризисное управление, устранение повреждений». Примечательно, что Dior только что начал раньше, чем обычно, продвигать свою предосеннюю мужскую коллекцию, сезон после коллаборации Cactus с Джеком Диором.

У Dior есть постоянное маркетинговое партнерство с другой запятнанной знаменитостью, Джонни Деппом, и он никогда не отказывался от своей линии одеколонов Sauvage перед лицом обвинений в домашнем насилии, которые он отрицал.«Они остались с ним, — говорит Шиффер, — что предвещает тот факт, что они, вероятно, будут двигаться вперед».

Партнерство с Dior символизирует сдвиг в индустрии роскоши: «от индустрии, основанной на качестве, к индустрии, полностью ориентированной на брендинг и маркетинг», — говорит Лорангер. «И если вы собираетесь положить все яйца в эту корзину, то вы должны быть готовы владеть всем, что из этого выйдет. Если вы возьмете партнера по сотрудничеству и поместите его имя на всю коллекцию по всему вашему бренду, то это огромный риск, на который вы идете как бренд.Таким образом, с точки зрения управления рисками для брендов почти неразумно уделять партнерам по сотрудничеству слишком много внимания».

Даже McDonald’s сотрудничал со Скоттом в прошлом году, но последствия трагедии Astroworld могут отпугнуть бренды от резких музыкантов в целом. «Все хотят быть в музыкальном бизнесе, потому что это модно и круто», — говорит ветеран музыкального маркетинга. «Но любой может передозироваться или попасться со спущенными штанами буквально в любой момент. Это бизнес, в котором мы работаем.Если ты собираешься погрузить ногу в воду в рок-н-ролле, хип-хопе, в любом другом мире, да, ты можешь обжечься». С другой стороны, говорит Шиффер, бренды могут рассматривать Astroworld как разовый инцидент, который вряд ли повторится.

И сам Скотт, независимо от того, какие факты о его осведомленности или виновности в трагедии окажутся, будет изо всех сил пытаться заключить какие-либо новые партнерские отношения с брендом в обозримом будущем, говорят эксперты. «Одобрение нового продукта? Ни единого шанса», — говорит эксперт по музыкальному маркетингу.Шиффер из Reputation Management Consultants говорит, что команде Скотта придется творчески подходить к своему выбору. «Вы могли видеть бренды, в которых их не заботят негативные последствия», — говорит он. «Например, предложения криптовалюты или что-то в этом роде».

Обзор пудры для лица и тела DIOR Backstage

*Ссылки, отмеченные звездочками, являются партнерскими ссылками, они помогают Ри с расходами на содержание блога

Я была так заинтригована запуском этой новой пудры от DIOR.Я тестировал его и знаю, что многие из вас очень хотели получить обзор. Вот краткая информация о пудре DIOR Backstage для лица и тела без пудры.

DIOR Backstage Face and Body Powder-No-Powder

Небольшой спойлер: мне очень-очень нравится эта пудра. Как вы знаете, если будете регулярно читать здесь, я не фанат пудры.

Небольшая заметка об очередной презентации пудры DIOR. Я также очень люблю новую пудру Forever Cushion Powder, но эта новая пудра-без-пудры еще больше подходит для меня!

Что такое пудра-без-пудры для лица и тела DIOR Backstage?

Вот что мы все хотим знать!

  • Совершенствующая полупрозрачная пудра
  • Создает эффект размытия и сияющую вуаль на коже
  • Естественное сияние и стойкий (очень!) мягкий матирующий эффект
  • Скрывает несовершенства и выравнивает цвет лица
  • Ультратонкая текстура
  • Создает эластичную и прозрачную сетку
  • Гелевая основа с микрогранулами, которые придают сияние и естественным образом осветляют цвет лица
  • Многоцелевой: подходит в качестве завершающей пудры или бронзатора
  • Доступен в 10 нейтральных оттенках

Пудра для лица и тела DIOR Backstage — тени без пудры

Я думаю, что это довольно хороший диапазон оттенков, и поскольку все они очень прозрачные, я думаю, что большинство людей должны найти себе пару. Десять нейтральных оттенков:

  • 0N – очень светлая кожа с нейтральным оттенком
  • 1N – светлая кожа с нейтральным подтоном
  • 2N – светлая кожа с нейтральным подтоном
  • 3N – светло-средная кожа с нейтральным подтоном
  • 4N – средняя кожа с нейтральным подтоном
  • 5N – загорелая кожа с нейтральным подтоном
  • 6N – загорелая кожа с нейтральным подтоном
  • 7N – темная кожа с нейтральным подтоном
  • 8N – очень темная кожа с нейтральным подтоном
  • 9N – самая темная кожа с нейтральным подтоном

Подобно пудре Armani Luminous Silk Glow Fusion, на которую не так уж сильно похожа пудра-не-пудра, вы можете выбрать оттенок, который соответствует вашему цвету лица, или выбрать более глубокий оттенок и использовать его в качестве бронзатора.

DIOR Backstage Face and Body Powder-No-Powder 1N

У меня есть оттенок, подходящий к тону кожи, чтобы показать вам здесь (1N), но я действительно заинтересована в использовании его и в качестве бронзатора, потому что я отчасти влюблена. Я посмотрю на это.

Armani Luminous Silk Glow Fusion Powder против DIOR Powder-No-Powder

Что касается разговора об Armani и DIOR, который, как мне кажется, может возникнуть, я люблю их обоих. Я бы сказал, что DIOR чуть менее заметен на коже… просто. Они оба очень более-иш.Как только я начну их применять, я не хочу останавливаться!!

Мой отзыв

DIOR говорят, что это абсолютно надежный продукт, и я бы сказал, что это довольно точно. Я обнаружил, что вы можете наносить его довольно тяжелой рукой, и он никогда не станет липким или даже немного пудровым. Это невероятно.

DIOR Backstage Face and Body Powder-No-Powder

Для тех, кто держится подальше от «матового» и боится пудры, это мечта. Я чувствую, что вы можете подправлять это в течение всего дня, и это никогда не будет выглядеть пудровым.Ты просто продолжай светиться в хорошем смысле. Насколько это удивительно?

С точки зрения финиша на коже DIOR Powder-No-Powder, на мой взгляд, совсем не выглядит матовым. Он обеспечивает прекрасное сияние и тонкое действие по совершенствованию кожи, позволяя коже сиять.

Что делает порошок без порошка?

Вместо того, чтобы матировать как таковой, я думаю, что это делает работу по уменьшению вида кожи, когда блеск склоняется к жирности, если вы понимаете, что я имею в виду? Это особенно хорошо для той области по обе стороны носа, где вещи иногда могут выглядеть немного потными.

Он также супер-разглаживает и делает мою кожу гладкой, но не жирной. Это потрясающе.

Кроме того, если вы хотите подкорректировать область вокруг глаз, но не хотите, чтобы что-то оседало на тонких линиях или усугубляло обезвоженный вид, это снова идеально. Я очень люблю это.

Единственный минус, который я могу найти вообще, и я немного напрягаюсь, это то, что есть шанс, что вы сможете пройти через это довольно быстро, потому что вы можете использовать много и сойти с рук.Но я в порядке с этим.

Это не просто порошок для людей, которые не являются большими поклонниками порошка; Я искренне думаю, что это пудра для людей, которые на самом деле ненавидят пудру! Потому что это действительно наименее пудровая пудра, которую я когда-либо пробовала. Но знайте, если вам нравится матовость, то это не то!

Половина и половина

Здесь он наносится на одну сторону моего лица , для закрепления моего крема ELF CC Cream. Сторона с DIOR Powder-No-Powder находится слева на фотографии, если смотреть на нее.

Пудра No-Powder в 1N, нанесенная на левую часть изображения

Где купить Пудру DIOR Backstage для лица и тела No-Powder

Новый порошок уже доступен по адресу:

.

Это 29,50 фунтов стерлингов. Настоятельно рекомендую!

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и следите за обновлениями на главной странице и в Instagram, чтобы быть в курсе всех последних выпусков и продуктов. Страница Facebook находится здесь.

Ри

ХХХ

18-летняя Эмма Рэдукану утверждена в качестве нового лица Dior

Эмма Рэдукану — очередная знаменитость, объявленная послом модного дома высокого класса Dior — всего через месяц после того, как она стала лицом Tiffany & Co. в сделке на сумму около 2 миллионов фунтов стерлингов.

18-летняя звезда тенниса, проживающая в графстве Кент, быстро поднялась до статуса знаменитости после победы на Открытом чемпионате США в сентябре.

В своей новой роли девушка-подросток будет представлять коллекции женской одежды креативного директора Dior Марии Грации Кьюри, а также средства по уходу за кожей и декоративную косметику этого роскошного бренда.

В прошлом месяце на премьере нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» она блистала в сверкающем серебристом асимметричном макси-платье в греческом стиле от Dior.

18-летняя Эмма Радукану из Кента стала новым лицом модного дома высокого класса Dior всего через месяц после того, как надела этот бренд на премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде (на фото) 

Эмма написала в Твиттере чтобы объявить о своем назначении в «культовом» французском доме моды 

Эмма дополнила свой образ серебряными аксессуарами и туфлями на каблуках в тон, а темно-каштановые локоны предпочли закинуть за плечи и сделать гладкий пробор посередине.

«Работа Марии Грации дает женщинам возможность чувствовать себя уверенно в культовой стрижке Dior, которая, на мой взгляд, уникальна», — сказала Эмма журналу Vogue.co.uk.

«Искренность ее подхода и то, как она превращает шоу в коллективные и значимые события, несомненно, повлияли на мой выбор».

Победительница Открытого чемпионата США по теннису объявила в Твиттере о своей новой роли посла Dior, и фанаты с нетерпением поздравили ее с этим достижением.

«Лучший выбор от Dior, оставайтесь скромными и делайте больше турниров Большого шлема», — написал один, а второй прокомментировал: «Это отличные новости. Они сделали прекрасный выбор. Ты всегда выглядишь на миллион долларов.Так рада за тебя, Эмма!

Третий добавил: «Все, чего ты достиг, действительно заслужено. Прими момент как можно ярче’

Эмма (на фото во время тренировки на Открытом чемпионате США 2021) утверждает, что дизайн креативного директора Dior дает женщинам возможность чувствовать себя уверенно

Dior (на фото)

Неизвестно, сколько Эмме заплатят за роль посла Dior.

В 2004 году обладательница «Оскара» Шарлиз Терон подписала с брендом 11-летний контракт на сумму 27 миллионов фунтов стерлингов.

А в 2014 году было заявлено, что актрисе Дженнифер Лоуренс предложили до 14 миллионов фунтов стерлингов на три года.

В сентябре Эмма ошеломила мир, когда всего через несколько месяцев после подготовки к экзамену A-level она стала чемпионкой US Open, победив канадку Лейлу Фернандес.

Первая британка за 44 года, выигравшая турнир Большого шлема в одиночном разряде, она не проиграла ни одного сета во время турнира.

Несколько дней спустя она оказалась среди элиты А-листа на нью-йоркском Met Gala — крупнейшем вечере моды.

Она была на высоте в потрясающем монохромном наряде от Chanel с жемчугом на талии и бриллиантами Tiffany в ушах.

В прошлом месяце Эмма стала лицом роскошного ювелирного бренда Tiffany & Co. На снимке: звезда тенниса на Неделе моды в Лондоне

По личному приглашению главы Vogue дамы Анны Винтур, она сидела за столом Chanel стоимостью 500 000 долларов со знаменитыми послами, что вызвало слухи о том, что она присоединится к их рядам в качестве посла.

В прошлом месяце подросток был представлен как лицо ювелирного бренда Tiffany and Co в рамках сделки, стоимость которой оценивается более чем в 2 миллиона фунтов стерлингов.

Эмма объявила титул в Instagram, написав: «Очень рада присоединиться к культовой семье @tiffanyandco в качестве посла Дома. Для меня было честью носить эти особенные украшения в течение последних нескольких недель!»

Звезда тенниса была провозглашена «мечтой спонсора», и ей предстоит стать самой высокооплачиваемой звездой женского спорта всех времен.Также сообщалось, что она заложила основу для своего потенциального заработка в возрасте 17 лет, зарегистрировав Harbour 6 Limited для управления своими финансами.

На этой неделе Эмма отказалась от участия в Кубке Кремля в Москве после поражения в своем первом матче после Открытого чемпионата США в Индиан-Уэллсе в начале этого месяца.

Она должна вернуться к игре на следующей неделе на турнире Transylvania Open в Румынии, на родине ее отца, и, возможно, с новым тренером.

Эмма судится с бывшим наставником Джоанны Конта Эстебаном Каррилом.

New Looks – меняющееся лицо ателье Dior – The Glass Magazine

Вначале месье Диор дал нам свет. Этот новый свет, излучаемый через светящийся шелк цвета слоновой кости структурированного жакета, принадлежащего культовому монохромному костюму Bar, который олицетворял культовый новый образ французского модельера, имел, казалось бы, ослепляющие последствия. Внеся свой вклад в революцию во вкусе и стиле и исключительным образом положив конец мерам жесткой экономии после Второй мировой войны, которые затронули индустрию моды, Maison Dior триумфально выдвинул привлекательную и цветущую женственность на первый план.

Пробуждая славные воспоминания о прошлом и одевая их по моде середины века, смелый новый образ Кристиана Диора состоит из 95 дизайнов, которые в совокупности возвышают красоту женской фигуры, противостоя строгим и плоским силуэтам того дня, когда впервые представленный в Париже 12 февраля 1947 года. Возможно, воодушевленный опекой, которую он получил перед войной, и любезностью своего первого наставника, знаменитого портного Робера Пиге, который десятью годами ранее познакомил Диора с «добродетелями простоты, благодаря которым истинная элегантность должна приходите», наследие бренда было обновлено.

 

Вечерний костюм Bar, куртка из натурального шантунга, черная шерстяная юбка со складками.
Весна-лето 1947 г. Высокая мода от Кристиана Диора. Иллюстрация: Тайлер Куксон

Получив большое признание, сама концепция нового образа прославилась как один из величайших моментов в истории моды. К большому разочарованию Марселя Буссака, самого богатого бизнесмена Франции в то время, от которого Диор отклонил предложение возглавить стареющий дом высокой моды Philippe et Gaston, решение месье Диора окрестить одноименное ателье с тех пор было воспринято твердо и решительно. сказочно в истории моды.Блестящее имя, известное во всем мире и, несомненно, одно из самых уважаемых учреждений Франции, Christian Dior SE и по сей день остается модным брендом, предлагающим новейшие образы на данный момент, и представляет собой актуальную составляющую на рынке предметов роскоши.

В ода моде реконструкции, которую возвестил новый образ Dior, когда весь мир смотрел в будущее; и после недавно объявленного назначения нового креативного директора Dior, Марии Грации Кьюри, Гласс рассматривает каждого из талантливых дизайнеров, которые на протяжении многих лет занимали место месье Диора.

 

Вечернее платье-трапеция от Ива Сен-Лорана для Dior Haute Couture Весна-Лето 1958.
Ив Сен-Лоран (1957 – 1960). Иллюстрация: Тайлер Куксон

Всего через 10 лет после того, как Кристиан Диор представил свой революционный подход, смерть главного дизайнера в 1957 году шокировала индустрию моды, оставив Дом Dior в хаосе и породив широко распространенное мнение о том, что производство будет закрыто во всем мире из-за генеральный директор Жак Руэ.Однако должность художественного руководителя досталась 21-летнему Иву Сен-Лорану, который до этого момента был первым и единственным главным помощником, выбранным мсье Диором в 1955 году.

С самого начала, когда Лоран в панике собирал осколки Дома, он показал себя чрезвычайно талантливым дизайнером. Его первая коллекция, выпущенная в 1958 году, продемонстрировала скрупулезное мастерство и выученные пропорции, которые молодой дизайнер усвоил под руководством месье Диора. Стремясь отреагировать на молодежную волну того времени, потрясшую мировую культуру, Лоран попытался придать бренду изюминку.Однако руководство не согласилось.

После того, как его новое богемное направление подверглось резкой критике со стороны взволнованной модной прессы, руководство Dior решило, что дальнейшее продление срока полномочий прогрессивного молодого дизайнера не соответствует идентичности бренда. Несмотря на то, что он ушел из первого и единственного бренда, который способствовал развитию его огромного таланта, Ив Сен-Лоран вскоре добился непреодолимого успеха сам по себе. Успех, можно сказать, достойный соперничать даже с Диором в его самом процветающем состоянии.

 

Коллекция Haute Couture Весна-Лето 1986 Марка Бохана для Dior.
Марк Бохан (1960–1989). Иллюстрация: Тайлер Куксон

Сразу после ухода Лорана на посту креативного директора его сменил Марк Боан. По иронии судьбы, именно Боан фактически сменил мсье Диора, когда его обучение около двух десятилетий назад под руководством портного Робера Пиге подошло к концу, после того как ему разрешили разработать три коллекции для Пиге, которые дали Диору большой прорыв.

Bohan, разумный выбор со стороны Dior в то неспокойное время из-за его предыдущего опыта, сразу же получил признание за создание обманчиво простых, элегантных дизайнов, которые обеспечили Dior позицию в авангарде моды. Благодаря своему постоянному созданию привлекательных и удобных в носке предметов одежды Бохан сделал Dior лидером в производстве предметов роскоши. Сделав это сначала путем обращения к видным общественным деятелям, а затем, способствуя тому, чтобы Dior стал глобальным брендом, когда в конце 60-х годов индустрия осознала бизнес-потенциал готовой одежды, последовали новые деловые перевороты. во время его впечатляющего пребывания в Dior.

Во время своего 30-летнего пребывания в качестве креативного директора, самого продолжительного из всех дизайнеров на этой должности, Бохан руководил выпуском аромата для мужчин Eau Sauvage в 1966 году, концепцией Christian Dior Cosmetics в 1969 году, за которым последовал запуск первая линия Christian Dior Homme в 1970 году, открытие бесчисленных бутиков Dior по всему миру и даже выпуск первых часов Dior Black Moon в 1975 году.

Несомненно, он способен запечатлеть самые последние образы каждой уходящей эпохи, в течение которой он руководил творческим процессом в Dior. Его можно считать подкрепляющим статус Dior как одного из самых влиятельных брендов роскоши в мире на протяжении 20   века. вне.

 

Высокая мода Осень-Зима 1992 года Джанфранко Ферре для Dior.
Джанфранко Ферре (1989–1997). Иллюстрация: Тайлер Куксон

На смену Бохану после того, как его время на посту креативного директора подошло к концу, пришел дизайнер итальянского происхождения Джанфранко Ферре. Назначение Ферре на должность креативного директора представляло собой действительно безопасный выбор Dior, опять же, благодаря явному таланту Ферре и известности как дизайнера, прославившегося своей оригинальной элегантностью.

В самом деле, единственное серьезное волнение, которое Ферре вызвал во время своего пребывания в должности, было связано с тем, что он был первым подобным нефранцузом на этой должности. Внедряя концепции дизайна по всем направлениям, которые оставались верными освященным веками кодексам, но отошли от архетипических парижских пристрастий к романтике и кокетливости, которые до этого были типичными для бренда, Ферре, тем не менее, удалось украсить Dior освежающим утонченным блеском.

В этом отношении, поощряя и без того процветающую компанию к дальнейшему процветанию, Ферре был награжден Dé d’Or, ныне несуществующей премией, более известной как “Золотой наперсток”, присуждаемой дизайнерам высокой моды во Франции в период с 1976 по 1990 год, в 1989 году после представления его первая коллекция. Превосходно выполняя свою роль в то время, когда успех Dior как бренда стремительно рос, Ферре был идеальным инженером люксового лейбла в начале девяностых с позолоченными краями, процветавшего благодаря предшествовавшему ему десятилетию.

Высокая мода Весна-Лето 2007 от Джона Гальяно для Dior.
Джон Гальяно (1997–2011). Иллюстрация: Тайлер Куксон

При наступлении нового тысячелетия в 1997 году все это было связано с влиянием Анны Винтур в ее роли главного редактора американского Vogue, которая поставила провидца, британского дизайнера, родившегося в Гибралтаре, Джона Гальяно, в искомый -после главного креативного поста в Dior.Переместив Гальяно с его параллельной должности в Givenchy, глава LVMH Бернар Арно назначил его британским дизайнером вместо Джанфранко Ферре в 1997 году, воссоздав смятение, царившее после того, как Dior нашел своего первого нефранцузского креативного директора в Ферре менее десяти лет назад

Тем не менее, бескомпромиссное enfant ужасное очарование Гальяно дало бренду толчок в сторону глянцевого авангарда, и мгновенно новый динамичный креативный директор смог оседлать волну успеха, которую компания уже пережила. Сочетая смесь романтизма, феминизма и современности, Гальяно зарекомендовал себя как жизненно важный актив Dior и как необычайно талантливый дизайнер. Также благодаря своему яркому веселью Гальяно пообещал Dior заголовки, в которых они и многие другие модные бренды нуждались, поскольку Всемирная паутина быстро росла.

Достаточно скоро, в новом повороте событий, когда суперзвездные креативные директора все чаще побеждали бренды, которым они принадлежали, имя Galliano стало таким же синонимом львиной роскоши в эпоху быстрой моды эпохи нулевых, которую возглавляет MTV, как и сам Dior.

Определение его любви к театру и женственности как центральных элементов его творений; В 2010 году Гальяно прокомментировал, что «моя роль — соблазнять». Однако всего несколько месяцев спустя страстный подход дизайнера к своим предрасположенностям в сочетании с его непримиримым характером, увы, предвещал его падение. После того, как постыдная вспышка антисемитских оскорблений Гальяно попала в заголовки международных газет, он прекратил свою роль суперзвездного креативного директора. Тем не менее, огромный вклад Гальяно в развитие духа времени и господство в ателье Dior не будет легко забыт.

Haute Couture Осень-Зима 2011 Билла Гайттена для Dior. Билл Гайттен (2011–2012).
Иллюстрация: Тайлер Куксон

Дизайнер, оказавшийся в эпицентре бури вскоре после скандала, потрясшего Dior сверху донизу, бренд продвинулся вперед, назначив Билла Гайттена временным главным дизайнером в отсутствие креативного директора.

Ранее работавший под руководством Гальяно для Dior, а также для лейбла Джона Гальяно, Гайттен, первоначальный и второй курс, в течение двух сезонов получил смешанные отзывы, без сомнения, из-за обильного темпа, установленного Гальяно.В то время в отрасли ходили слухи о том, кого Диор назначит преемником Гальяно. В течение 13 месяцев бренд оставался практически без креативного директора, что является серьезным препятствием в эпоху креативных директоров-суперзвезд. Dior начал резко отказываться от своего фирменного стиля, чтобы освободить место для капитального ремонта.

Коллекция Haute Couture Весна-Лето 2013 от Рафа Симонса для Dior.
Раф Симонс (2012 – 2015). Иллюстрация: Тайлер Куксон

11 апреля 2012 года бельгийский дизайнер Раф Симонс, считающийся спасительной милостью Dior, занял пост креативного директора.Известная во всей индустрии своим строгим и поразительно минималистичным дизайном, модная пресса вскоре должна была быть поставлена ​​на край отведенных им мест в ряду, с нетерпением ожидая первого взгляда на возродившуюся идентичность бренда дизайнера.

Вождь нового поколения прилежных, скромных креативных директоров и в этом отношении полная противоположность своему предшественнику, Симонс проделал домашнюю работу в архивах Dior, чтобы направить свой творческий надзор за трансформацией бренда.Дебютная коллекция Simons осень-зима 2012 от-кутюр, представлявшая собой задумчивый, но ни в коей мере не ностальгический намек на наследие Dior в элегантной современной форме, стала главным событием осенних показов высокой моды. Несмотря на застенчивость и уединенность дизайнера, а также объединение этого с брендом, которым он творчески руководил, Саймонс преуспел в своем отрезвляющем взгляде на то, как модные вкусы меняются во втором десятилетии нового тысячелетия.

В то время как гладкий блеск, который создавал Симонс, господствовал в Dior и в различных воплощениях высокой моды; Саймонс ушел с поста креативного директора в октябре 2015 года.Возможно, из-за бешеного импульса, который в последние годы в такие периоды экономической неопределенности все более лидировал в отрасли, уход Саймонса после успешного переименования проблемной идентичности бренда вызвал новые сомнения в состоянии мировой индустрии моды.

Мария Грация Кьюри (2016 – ). Иллюстрация: Тайлер Куксон

Всего через несколько часов после написания этой статьи было официально объявлено, что Мария Грация Кьюри, творчески урожденная команда креативных директоров Valentino, состоящая из двух человек (другим является Пьерпаоло Пиччоли), будет назначена первой женщиной-креативным директором Dior.

После периода спекуляций в отрасли, длившегося чуть меньше месяца, подтверждение того, что умы Dior, Бернар Арно, выбрал итальянского модельера для эффективной замены Рафа Симонса, в некоторой степени реанимировало индустрию. Ранее проделав образцовую работу по переосмыслению Валентино в мечтательной дымке сказочной моды и вездесущих шпильках с заклепками, пока мало что можно сказать о том, в каком направлении Кьюри поведет Диора. Более того, объявление бренда вместо этого представляет собой серьезное изменение в отрасли, которое давно назревало.

Изменив лицо ателье Dior в результате новаторского переворота, возглавив выдающийся бренд и став первой женщиной-креативным директором, Кьюри переписала историю моды. Прошло примерно 100 лет с тех пор, как Габриэль Шанель вошла в историю как первая женщина, которая прорвалась в индустрию, где доминируют мужчины, освободив модное женское население мира от их ограничений в корсетах; У Кьюри есть все навыки и опыт, чтобы вдохновить на большие перемены в мире, в котором сейчас доминирует влияние моды.

Теперь, готовая сделать свои первые важные шаги в качестве первой женщины, которой доверено возглавить великий модный бренд, Кьюри сделала все возможное для нее по двум основным причинам. Кьюри должен создать обновленную идентичность бренда с сильным чувством темпа, который может соответствовать ускоренной скорости, с которой товары сообщаются и потребляются в наше время. Во-вторых, и, возможно, усугубляя травму, Кьюри сталкивается с этим в противоречии с сектором предметов роскоши, который не обязательно находится в упадке, но демонстрирует замедление на некоторых ключевых рынках из-за многих сложных глобальных факторов.

Пока Кьюри не покажет свою первую коллекцию для Christian Dior в Париже 30 сентября, только отраслевые спекуляции могут дать представление о ее мыслительном процессе. Если женщина, которая сейчас является одной из значимых фигур в индустрии, способна направить хотя бы капельку выносливости, которую новаторы индустрии, такие как мсье Диор, проявляли во времена еще более невероятных раздоров, с ней должно быть все в порядке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.