Секреты Театра Стива Джобса — Wylsacom

Когда думаешь про Apple, чаще всего представляешь устройства: телефоны, ноутбуки, наушники, чехлы. За всем этим стоит труд людей, теперь многие сотрудники Apple переедут в новый офис. Про необыкновенный кампус Apple мы уже рассказывали, теперь хочу поделиться с вами ещё одним материалом. Впечатления о духе нового здания опубликованы на сайте Mashable, там вы можете прочитать статью в оригинале, а у нас перевод на русском языке.

Добро пожаловать в театр

Театр Стива Джобса пуст. Несколькими часами ранее большое лобби, демо-зона, расположенная под ним, само помещение театра было забито аналитиками, журналистами и специальными гостями. Все они томились и толкались в ожидании презентации новых iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

А теперь, я в одиночестве стою посреди этого огромного Apple Park – его можно назвать Диснейлендом для взрослых, а надо мной гигантский 155-метровый купол из металла и углеродного волокна. Тут теряешься и чувствуешь себя таким крохотным. Когда я шёл к выходу, звук моих шагов отражался от 7-метровых стеклянных стен, он гремел и звенел в тишине.

Apple рассказала, что в помещении особенная акустика – во время презентации нового iPhone не было отголосков или эха, аудитория в зале работала естественным глушителем шума. Но, если бы зал не был полон народу, пришлось бы поработать над звукопоглощающими панелями в стенах.

Так что, оказывается, Театр Стива Джобса хранит в себе ещё много сюрпризов.

Куда дели провода?

Одна из самых красивых особенностей Театра Стива Джобса – потрясающий открытый верхний этаж. Здания офиса и театра строила компания Foster + Partners. За основу взяли идею Стива Джобса: он представлял офис как космический корабль, объяснял видение будущего сооружения на словах, а не рисунками. Он хотел передать магию iPhone, сделать сложное простым и очевидным.

И это удалось. Когда смотришь на здание Театра Стива Джобса, удивляешься тому, как всё просто. В помещении вы не увидите труб, проводов, рам, динамиков, сохраняется ощущение простоты. Но загадка в том, что всё это там присутствует.

Карбоновая крыша лежит на стеклянной раме. Foster + Partner спрятали провода и трубы в 20 тонких стыков, поддерживающих стеклянные панели. В них проходят трубы системы пожаротушения, а разбрызгиватели скрыты на потолке. В других спрятаны кабеля аудиосистемы, передачи данных и электроснабжения.

Во время запуска новых iPhone в комнате играла музыка, но я так и не увидел динамики. Они расположены под крышей, а звук идёт через незаметную перфорацию.

В здании нет бесполезных пространств, всё используется для какой-нибудь цели. Взгляните на потолок, видите чёрные круги? Это проходят антенны для подключения к интернету. Ничего не напоминает? Foster + Partners позаимствовали идею у iPhone, где не было видно антенны.

Прочный как скала

Говорят, что, если живёшь в стеклянном доме, не стоит бросать камни. Но Театр Джобса выдержит и не такое. Apple гарантирует, что здание выстоит в случае землетрясения силой более 8 баллов по шкале Рихтера. Секрет в том, что внешняя зона, стеклянные панели и крыша соединены маятниковыми изоляторами, они напоминают подшипники. Таким образом, секции театра остаются неподвижными, пока земля уходит из-под ног.

Театр выстоит, даже если и разобьётся одна из стеклянных панелей, поддерживающих крышу. Более того, здание Apple тестировали на прочность, и, если даже все 44 стеклянные панели разобьются, оно всё равно выстоит.

Меньше, но больше

У Стива Джобса было общее видение Apple Park, а всеми деталями занимался Джонни Айв. Это чувствуется в деталях, в поверхностях с красивыми, тонкими линиями. Многие двери лишены ручек, на их месте отметки, куда нужно нажать, чтобы открылись двери. Кое-где заметны и отпечатки пальцев на таких дверях. Или лифт-штопор, который вообще не похож на привычные лифты во время движения.

Зачем? Это сделали для красоты, чтобы не строить лифт с дополнительными дверцами. Вы входите в лифт с одной стороны, а выходите с другой, дверцы обычно расположены и на передней, и на задней стене лифта. А тут, пока лифт медленно вращается по направляющим, поднимаясь наверх, вы выходите через ту же самую дверь.

Вот это объём

Фойе, где Apple впервые показывала новинки, сейчас пустое. Можно спокойно рассмотреть все изогнутые линии камня, почувствовать свет, проникающий через лобби. Когда смотришь вверх, видно стеклянные панели и небо через них. Складывается ощущение, что Apple Park стоит на возвышенности и окружён кольцами-кругами, прямо как музей Гуггенхайма.

Фактически, сцена расположена рядом с фойе. И тут я понимаю, что Тим Кук показывал iPhone X не под крышей из углеродного волокна, нет, место для сцены вырыли в холме рядом со зданием.

Когда я собираюсь заново войти в театр, вижу вырезанные на итальянском известняке слова «Театр Стива Джобса». Это единственное место во всём здании, где видно имя основателя. Внутри чувствуется запах дерева и кожи. Я этого не замечал, когда всё вокруг заполняли люди, а теперь запах напоминает мне, что это совсем свежая постройка.

Джонни Айв сам выбрал разные материалы: удобные широкие кресла отделаны итальянской кожей, а перегородки у стен и пол – из американского белого дуба.

Перед презентацией журналисты спорили, сколько же человек поместится в этом зале. Говорили, что в зале сидит 1000 человек, это в 3 раза больше, чем в старом помещении Apple, но в это не верили. Позднее оказалось, что в зале может сидеть до 921 человека, вот он, триумф архитекторов из Foster + Partners, они создали вместительное пространство, которое дарит ощущение компактности.

Apple, Джонни Айв и Foster + Partners задумали такое пространство, которое ощущается лёгким, они добились своего – ценой больших затрат, огромных усилий и упорного труда.

Секреты Театра Стива Джобса

Эксперт авторитетного издания Mashable Ланс Уланофф (Lance Ulanoff) лично побывал в «Театре Стива Джобса» вне публичных мероприятий, чтобы ничто не мешало правильно оценить данное сооружение. Он поделился своими впечатлениями, а также ответил на главные вопросы, более всего волнующие людей.

Ах, да! Ну а мы перевели!


Где провода?

Одной из самых потрясающих особенностей «Театра Стива Джобса» является большой, полностью открытый верхний этаж. Архитектурная команда Foster + Partners, которая спроектировала как театр, так и новую штаб-квартиру «яблочной компании» — Apple Park — основывалась на видении Стива Джобса. Он хотел передать «магию iPhone» — сложное устройство, которое кажется простым и очевидным. 

Команда преуспела. Внутри вы не увидите рам, труб, проводов или динамиков, которые бы нарушали иллюзию простоты. Секрет, однако, в том, что всё это есть.

Крыша из углеродного волокна поддерживается лишь стеклянной рамой. Двадцать тонких стыков, отделяющих друг от друга каждое стекло панорамной витрины, прячут в себе тонкие водопроводные трубы системы пожаротушения, разбрызгиватели для которых скрыты в углублениях под десятками декоративных кругов на потолке. Остальные соединения являются домом для электропитания, систем передачи данных и звуковых устройств.


Во время презентации новых iPhone я услышал в комнате музыку, но никак не мог обнаружить динамики. Архитекторы встроили их в потолок, сделав перфорацию для прохода звука почти незаметной.

Абсолютно все дизайнерские и инженерные решения, используемые в «Театре Стива Джобса», служат основной философии проекта. Даже тёмные полосы над головой, в которых размещено освещение, являются антеннами для внутренней системы связи — идея, позаимствованная у iPhone.

Как скала

Есть поговорка, что люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросать камни, но стеклянный вестибюль «Театра Стива Джобса» сможет противостоять чему-то гораздо страшнее горстки камней.

Согласно информации Apple, здание способно преодолевать землетрясения величиной более восьми баллов по шкале Рихтера (из 9,5). В то время как зал для встреч выглядит одним цельным монолитом, внешняя терраса, стеклянные панели и крыша сидят на маятниковых изоляторах, напоминающих шариковые подшипники, которые позволяют сооружению оставаться неподвижным, пока земля ходит из стороны в сторону.


Более того, даже если несколько стеклянных панелей разобьются, со зданием будет всё в порядке, о чём заявляет сама Apple.

Большее в меньшем

В то время как Стив Джобс был идейным вдохновителем общей концепции Apple Park, за все детали отвечал Джони Айв (Jony Ive). Главный дизайнер Apple работал с Foster + Partners во всех аспектах. Любовь Айва к изогнутым линиям проглядывается в каждой поверхности, как и его щепетильность в тонком, минималистичном дизайне. Во многих дверях отсутствует ручка — вместо этого визуально указывается, где нужно нажать изогнутую линию, встроенную в дверь. Было заметно, что некоторые из таких дверей покрылись отпечатками пальцев.


Минимализм работает даже в стеклянном лифте, который переправляет посетителей из лобби в фойе. Чуть ранее я видел, как соучредитель Apple Стив Возняк ездил на нем (мы все тогда поднимались по лестнице), но не заметил ключевого элемента — лифт едет штопором.


Архитекторы добились такого эффекта, добавив направляющие рельсы снаружи, которые поворачивают отсек, когда лифт начинает движение. Сделано это для того, чтобы в салоне не было двух дверей.


Поскольку вы входите в лифт, обращенный в одну сторону, а выходите в противоположном направлении, вам нужны раздвижные двери спереди и сзади отсека лифта. А когда лифт по ходу своего движения медленно поворачивается, хватит только одной двери, обращённой к правильному пути.

Настолько большой

Фойе, где Apple впервые продемонстрировала все новые устройства, предстал передо мной пустым. Теперь масштаб комнаты стал ясен (все здание по площади составляет 15 500 квадратных метров). Я также лучше рассмотрел все изогнутые линии камня, и свет, спускающийся столбом через всё здание. Глядя вверх, мне приходит в голову, что весь Театр находится на возвышенности, заключённой внутри кругов, внутри кругов, внутри кругов… Все это напоминает настолько же пышный и открытый музей Гуггенхайма.


Внутреннее пространство театра примыкает к фойе Apple Park. Только сейчас я понял, что место, в котором Тим Кук представил iPhone X, находится даже не под карбоновой крышей, а вырыто в холме рядом со зданием.

Вход в театр обрамляет итальянская известняковая стена с вырезанными словами «Театр Стива Джобса». Это единственное место во всем здании, носящее имя основателя.


Внутри меня сразу же поразил запах дерева и кожи. Я не заметил этого во время презентации, когда в помещении было много людей, но теперь запах чувствовался отчётливо, напоминая о новизне сооружения.

Все материалы подбирал сам Джони Айв: обработанная итальянская кожа, покрывающая удобные широкие кресла, и американский белый дуб у ног и в перегородках вдоль стен.

Ранее в день презентации, после того, как мероприятие завершилось, мои коллеги спорили о том, сколько людей на сидячих местах вмещает «Театр Стива Джобса». Должно было насчитываться 1000 человек, что более чем втрое превышало количество, размещаемое в старом зале Apple, но они не верили этим цифрам.


Скорее всего, это еще один триумф архитекторов из Foster + Partners, которые создали достаточно объёмное пространство с эффектом компактности. Однако они признали, что в нём располагается всего 921 место.

В «Театре Стива Джобса» огромное количество негативного пространства, которое можно заметить, находясь там лишь в одиночку. Этот вакуум, который, однако, не является отражением попустительства или халатности.

Всё, что хотели Apple, Айв, Джобс и Foster + Partner — создать иллюзию невесомого пространства, даже затратив на это огромные усилия.

Итог

Ну что же, мы видим типичное отражение подхода компании Apple к своему делу (в хорошем смысле): щепетильность, внимание к мелочам и сложное в простом. Этот принцип проглядывается во всех продуктах, выпускаемых корпорацией. Пожалуй, Apple будет оставаться той самой настоящей Apple до тех пор, пока не перестанет придерживаться этой философии. Ведь ещё сам отец-основатель — Стив Джобс — требовал делать красиво даже там, где этого никто и никогда не увидит, и говорил, что дизайн — это не то, как устройство выглядит, а то, как оно работает. 

Apple Park и Театр Стива Джобса в частности стали достойной данью уважения великому бунтарю, смутьяну, тому, кто всегда некстати и невпопад — тому, кто видел мир иначе.

Автор текста: Иван Кудинов
По материалам:
Mashable

Сочинение про Джобса, отзывы на спектакль, постановка Большой театр кукол – Афиша-Театры

“Путь и есть награда” Стив Джобс

Хотя мне больше понравилось: “На моей подошве написано Apple”♥️ Помните момент в мультфильме “История игрушек”. Базз предлагает Вуди сбежать, а Вуди отвечает: “Не могу. У меня на подошве написано Энди”.

Историю успеха Стивена Джобса в Москву привез питерский Театральный проект 27. Московский губернский театр начал показы спектаклей лауреатов Большого детского фестиваля . Спектакль “Сочинение про Джобса” в 2020 году стал лучшим в категории «Лучший драматический спектакль» (старшая возрастная категория). Тогда это был онлайн формат по понятным всем причинам. И сейчас Москва впервые увидела этот спектакль “вживую”.

Всего 5 человек играют в спектакле, но перед зрителями проходит огромное количество людей, с которыми сталкивается в жизни Стив. Очень понравился минимализм в декорациях и костюмах. Декорации – это несколько предметов мебели и деревянная фанера разных размеров, некоторые из них исполняют роль первых компьютеров😆 Небольшая деталь в костюме преображает актера уже в другого героя. Как похож Иван Пачин на главного героя спектакля! Удивительно прям! Браво!

Мы с Кирой пришли вообще не подготовленными к спектаклю: не стали заранее изучать биографию Джобса, а дочка так вообще не знала кто это🤦 Первое, что она мне высказала: он же сам ничего не придумал! По простому я б его назвала великим вдохновителем: у него какое-то прям чутье было к новым трендам и потребностям человека, он знал что будет через 5 лет, умел поставить так задачу, что отказать ему было просто не возможно! Удивительно, что когда он уходил из Apple, создалось такое впечатление, что Стив был уверен, что вернётся назад с триумфом. Интересно, что даже таким людям, с “чутьем”, удивительно везёт на правильных людей в начале пути; именно они оказывают большое влияние на формирование великого человека.
Наверное, истории жизни великих людей должны предавать сил нам, родителям, на пути воспитания наших деток🙈 Особенно для таких поклонников классической схемы, как я🙈 Прямая дорога не является единственной к успеху, есть куча вариантов, которые могут видится детке самыми правильными. Интересно, что создатели спектакля предлагают зрителям проанализировать, что же стало ключом к успеху у Стива Джобса. Для этого в программке есть несколько заданий к размышлению. Предлагается подумать и выбрать события в жизни Стива,и которые происходили не зависимо от воли главного героя, а какие создавал он сам. Далее предлагается модернизировать обычные вещи так, чтоб человек не смог без них обходиться. Ну и затем так и просится бизнес-план для реализации идей👍
Необычный для меня оказался спектакль. Пр сути о моем современнике. Меня лично зацепило несколько моментов. Первое – это отказ родной матери и его усыновление. Казалось бы, неудачный старт, но Стиву очень повезло,что приемные родители принимали его таким какой он есть, относились с пониманием к его желаниям и т.д. Второй – это уверенность главного героя в правильности своего пути; умение вовремя прислушиваться к хорошим советам и такая личная хоризма, что возражать ему просто было не возможно!

Презентация iPhone 8 пройдет в подземном Театре имени Стива Джобса на территории Apple Park

В 2007 году Стив Джобс представил миру первый iPhone, и теперь, спустя десять лет, презентация юбилейного iPhone состоится в театре, названном в его честь. Уже некоторое время ходят слухи о намерении Apple представить новые продукты в своей новой штаб-квартире, и теперь они подтвердились.

Купертиновцы наконец-то разослали журналистам официальные приглашения, согласно которым, мероприятие состоится 12 сентября в «космическом» кампусе Apple Park.

Презентация станет первым событием, которое пройдет в театре имени Стива Джобса на территории новой штаб-квартиры Apple Park. Учитывая ажиотаж вокруг будущих моделей iPhone, трудно себе представить более подходящее место для их презентации. Преемники iPhone 7 и iPhone 7 Plus не претерпят существенных изменений, в отличие от iPhone 8, который станет для Apple большим скачком вперед.

Рассчитанный на тысячу человек театр имени Стива Джобса напоминает магазин Apple Store на Пятой авеню в Нью-Йорке – большая его часть находится под землей.

Вход в здание представлен в виде стеклянной круглой конструкции.

Витая лестница ведет вниз до круглого выставочного зала, а если спуститься ниже, можно попасть в зрительный зал с удобными сиденьями.

ПО ТЕМЕ: Каким будет и что нового в iPhone 8: издание Bloomberg назвала все новые функции нового смартфона Apple.

Пока что можно только догадываться, как выглядит театр изнутри. Наверняка здесь многое будет позаимствовано из уже существующих физических магазинов Apple, а значит, стоит ожидать обилия в интерьере стекла и металла. Не исключено, что как дань уважения Джони Айву, также будут присутствовать алюминиевые детали.

Получившим приглашения счастливчикам стоит приготовиться к очередям, толкотне в демонстрационных комнатах и сражениям за кресло или хотя бы за стоячее место. Но все неудобства меркнут перед грандиозным шоу, которые им предстоит увидеть. Более того, журналисты смогут не только первыми посмотреть на новые продукты Apple, но также потрогать их собственными руками.

Смотрите также:

В Москве впервые будет показан спектакль для подростков про Стива Джобса. «Сочинение про Джобса»

В 2020 году лауреатом Большого Детского фестиваля в категории «Лучший драматический спектакль (старшая возрастная категория)» стала постановка «Театрального проекта 27» из Санкт-Петербурга – «Сочинение про Джобса» (реж. И. Пачин). Фестиваль в связи ограничениями проходил в онлайн-формате, и спектакль по разным причинам так ни разу и не был показан в столице. 7 и 8 марта 2022 года спектакль впервые сыграют в Москве!

С показов спектакля «Сочинение про Джобса» Большой Детский фестиваль планирует начать серию показов спектаклей-лауреатов фестиваля в Москве, на сцене МГТ. Напомним, ранее лауреаты фестиваля уже получили возможность показывать свои проекты в регионах в рамках специального проекта «Эхо БДФ» и федеральной программы «Большие гастроли».

Режиссер Иван Пачин знаком многим по спектаклям в театре «Т9» (самый знаменитый из которых – «Вафельное сердце», моноработа Егора Строкова) или по гастролям постановки Большого театра кукол «Мой дедушка был вишней» – едва ли не самого известного детского спектакля страны, который несколько раз приезжал в столицу. В «Сочинении про Джобса» Иван не просто является режиссером-постановщиком спектакля, но и исполнителем главной роли – Стива Джобса. Его сходство с героем поразительно… Это единственная возможность увидеть режиссера на сцене.

О чем спектакль?

Это спектакль для подростков про невероятную жизнь культовой личности – Стива Джобса. Человек, создавший Apple и сделавший из Pixar мультипликационную студию номер один. Человек, одержимый технологиями и красотой, мечтавший чтобы жизнь каждого человека стала «рука об руку» с компьютером, и сумевший этого достигнуть. Человек, в конце жизни сказавший, что главное – это не технологии, а люди. Стив Джобс – гений своего времени, большой художник и творец.

«Спектакль, рассказывающий о судьбе Стива Джобса, должен быть спектаклем о Придумке! О своём пути. И о том, что придумывать и доводить до воплощения и есть самое важное. Ведь мы можем только фантазировать, легко обращаться с Джобсом и не играть про него как про гения, величайшего из всех людей, а играть и рассказывать о нём как о придумщике, недоучке, художнике, творце, таком же, как и каждый из нас»

(Иван Пачин, режиссер).

«Сочинение про Джобса»

10+ / спектакль

«Театрального проекта 27»

Режиссер – Иван Пачин

7 и 8 марта на малой сцене Московского Губернского театра

Команда:

Режиссёр – Иван Пачин

Автор пьесы – Клава Ильина

Художник – Марина Завьялова

Мультимедиа художник – Егор Лавров

Художник по свету – Анастасия Кузнецова

Помощник режиссера – Мария Рубан

Звукорежиссер – Всеволод Ревенко

Видеооператор – Елизавета Долгих

Продюсер – Наталия Сергеевская

В спектакле заняты Иван Пачин, Михаил Ложкин, Михаил Кулишкин, Мария Батрасова, Юлия Чербаджи,

Спектакль от Театрального проекта 27. Цель этого независимого театра – создавать вместе с молодыми авторами спектакли нового поколения для подростков.

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Подробная информация:  http://jobstheatre.ru

Проект реализован при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Союза Театральных деятелей Российской Федерации, ООГО «Российский фонд культуры». Партнером спектакля является ООО «Альпина Паблишер».

Отзывы СМИ, блогеров, зрителей:

«”Сочинение про Джобса” – это восторг! Следите за афишей, ловите билеты, идите с подростками (не торопитесь только, раньше лет 10 – не надо) или без них. Будете смеяться, негодовать и снова смеяться! Мне безумно понравилось, что Джобса показали разным. И увлеченным мальчишкой, и предприимчивым парнем, и говнюком, и жестким руководителем, и человеком в кризисе. Два часа пролетели как миг»

Ольга Королевич, блогер

«Ощущение, что за полтора часа увидела пять сезонов “Кремниевой долины”. При этом ничего не слиплось, хотя прошлись по всем главам биографии Джобса: Atari, Apple, NeXT, Pixar. Пьеса блеск, автору удалось сохранить неоднозначную, но при этом интересную личность в центре истории»

Юлия Кармазина, «Ваше досуг»

«Личность Стива Джобса будоражила умы еще при его жизни. А после того как владельца компании Apple и спасителя студии Pixar не стало, с небольшим разрывом во времени вышло сразу несколько биографических документальных и художественных фильмов. Но в театре жанр байопика не так востребован, как в кинематографе. Тем более, когда дело касается современника. Новорожденный «Театральный проект 27» решил поправить ситуацию. Режиссером взяли Ивана Пачина, автора суперхита «Мой дедушка был вишней». На многочисленные роли пригласили артистов Большого театра кукол. А текст собирали из историй, рассказанных подростками. Выбраны хорошо известные факты – жизнь в приемной семье, учеба в школе и институте, создание компании Apple, покупка студии Pixar, что стало спасением для ее сотрудников, встреча с дочкой Лизой, отцовство которой Джобс долго отказывался признавать. Но в итоге получился не апокриф, а собирательный портрет человека: временами отталкивающего, беспощадного к себе и окружающим, но осознавшего, что нет ничего важнее людей» Наталья Эфендиева, Собака.ру

«Спектакль, который, вне всякого сомнения, приведет в восторг как детей или подростков, так и их родителей. Согласитесь, не каждая постановка способна одинаково увлечь и зацепить внутренне представителей разных поколений. А вот у спектакля «Сочинение про Джобса», похоже, есть все шансы стать новым театральным хитом. Спектакль Ивана Пачина смотрится на одном дыхании. Перед зрительскими глазами проходит жизнь конкретного человека на фоне декораций американской жизни (идеально подобранный саундтрек верно оттеняет повествование). Изящные и по-правильному простые декорации, яркие проработанные образы, тонкий юмор. Отдельного упоминания заслуживает мастерская, динамичная игра актеров. К финалу все персонажи уже становятся твоими новыми друзьями, и с легкой нотой сожаления думаешь о неизбежном грядущем расставании. Иван обладает потрясающим мастерством разговаривать с юными зрителями на одном языке и не выглядеть белой вороной в глазах зрителей постарше. Универсальный язык его спектаклей доказывает: влюбиться в театр может каждый. А привлечь новых зрителей, рассказывая о герое нового времени, – задача из разряда почетных» Марина Константинова, Musecube

«”Сочинение про Джобса” получилось легкое, залихватское и простое, как мюзикл» Ольга Комок, «Деловой Петербург»

«Большинство персонажей спектакля созданы по лекалам сценариев голливудского толка — понятные, типажные. При этом кажется удачей, что команде «Проекта 27» удалось сделать своего Джобса сложным и многомерным персонажем. В спектакле он совсем не ангел, а резкий, несдержанный, иногда неприятный тип. Одна из сюжетных линий — отказ Джобса от дочери Лизы и последующее примирение с ней. И в то же время он тот, кто ценит красоту хорошей идеи и воплощает в жизнь не только свои замыслы, но и тех, кто работает с ним рядом. Такая двойственность ставит вопросы, которые интересно будет обсудить после спектакля. По крайней мере, мне было ужасно любопытно, что думают о герое подростки, сидящие в зале.

Стоит ли идти на спектакль? Да. Прежде всего, конечно, детям и подросткам. Но обратить внимание стоит всем, кто разделяет философию Apple, собирается изменить мир и хочет немного повеселиться в театре.

Вы бы пошли на спектакль еще раз? Спектакль «усваивается» с первого раза, но можно и еще» Фонтанка.ру

«Спасибо за такой чудесный спектакль! Ходила «на разведку», теперь надо поймать его в следующий раз и отправить своих школьников. Смотрится на одном дыхании (возраст смотрящей – 62 г.) Сидящие рядом подростки реагировали, кажется, одинаково со мной»

Галина Севастьянова, зритель

Последний проект Стива Джобса

0 Foster+Partners начали проектирование Apple Park’а при жизни Стива Джобса, и то, как выглядит вторая штаб-квартира компании, полностью продиктовано его вкусом. Основатель Apple однажды сам позвонил Норману Фостеру и попросил архитектора ему «помочь».

Apple Park занимает 71 гектар и находится в полутора километрах от первой штаб-квартиры. Основным элементом кампуса стало здание в форме кольца площадью 260 000 м2, где будут работать все 12 тысяч сотрудников компании.

Кампус Apple Park – штаб-квартира компании Apple © City of Cupertino

Кампус Apple Park – штаб-квартира компании Apple. Фото © Apple


«Совершенный круг», как его называют в Apple, имеет четыре надземных и три подземных этажа. Его полностью прозрачные стены сконструированы из листов моллированного стекла размером 15 м × 3,2 м (заказчики называют их самыми большими в мире), а пол и потолок – из бетонных пустотелых панелей. Джобс настаивал, чтобы в отделке интерьера не были заметны никакие швы, а вся мебель была изготовлена из древесины клена только одного вида.

Площадь круглого внутреннего двора составляет 12 гектаров. Здесь высадят абрикосовые, вишневые и яблочные сады, разобьют оливковую рощу, выкопают пруд и проложат извилистые прогулочные тропинки.

Кампус Apple Park – штаб-квартира компании Apple в ходе строительства © Apple


Вторая яркая постройка в кампусе – корпус на холме, названный Театром имени Стива Джобса. Там будут устраивать презентации новых продуктов Apple и пресс-конференции. «Театр» тоже стеклянный, его фасад перекликается с основным зданием. Однако это уже не кольцо, а круг. При этом у него нет ни одной видимой несущей колонны, а кровля – легкая, из углеродного волокна. На самом деле наземная часть – это всего лишь огромный вестибюль, из которого открывается панорамный вид на кампус. Сама аудитория на тысячу мест располагается под ним.

Кампус Apple Park – штаб-квартира компании Apple. Театр имени Стива Джобса © Apple


Под землю уведены и автомобильные стоянки с базами для подзарядки электрокаров, и подъездные туннели к кампусу. Планируется, что по территории все будут передвигаться на велосипедах.

Корпорация заявила, что ее новый офис станет самым энергоэффективным зданием в мире. В нем будет использоваться только возобновляемая энергия. Солнечные панели на крыше покроют 75% процентов пиковой нагрузки (примерно 16 МВт), остальное обеспечит модульная генераторная установка Bloom Box Energy Server, которая работает на биотопливе и природном газе. Система естественной вентиляции позволит обходиться без отопления и кондиционеров 9 месяцев в году.

Кампус Apple Park – штаб-квартира компании Apple. Фото © Apple


В кампусе также будут располагаться хорошо защищенные лаборатории для проектирования и разработки новой продукции, несколько кафетериев, фитнес-центр и посетительский центр с магазином Apple Store и кафе. Первых сотрудников в Apple Park переведут в апреле, однако строительство и работы по благоустройству к этому времени еще не будут завершены, поэтому весь переезд растянется на полгода.

Apple Park – кампус компании Apple. Макет © Dai Sugano / Bay Area News Group

liptuga — LiveJournal

Наши партнеры – Польская ширококолейная железная дорога – пригласили нас в город Замощ на празднование своего юбилея. Визит начался с Кракова – самого красивого города Польши. Но мой рассказ не о Кракове и не о Польше и не о широкой железнодорожной колее, а всего лишь об одном туристическом объекте, находящемся неподалеку от Кракова. Этот объект несомненно заслуживает отдельной и длинной истории. Но я не пишу длинных историй, у меня на это нет времени. Но побывать там и не написать ни строчки просто нельзя.
Всего в нескольких километрах от Кракова расположен город Величка. О нем вряд ли бы кто-то что-то знал, если бы здесь не было знаменитой соляной шахты. Но даже те кто слышал о соляной шахте, но не был в ней, не могут себе представить что это такое. Так и я, уже после выхода из шахты вдруг понял, что до того, как я в нее вошел, я не знал о соли почти ничего.

Вход в шахту через небольшое надшахтное строение можно было легко угадать по длинной очереди. Множество туристических групп – от школьников до пенсионеров громко наперебой разговаривали на разных языках. Мы пришли небольшим мужским составом и изучив несложный прейскурант групповых, семейных и индивидуальных экскурсий, взяли семейный пакет с индивидуальным экскурсоводом, избежав тем самым удовольствия простоя в интернациональной очереди. Мы сразу проследовали к главному действующему шахтному стволу, по которому сегодня осуществляют спуск и подъем туристов – стволу Даниловича. Экскурсовод, приятная женщина родом из Украины, начала свою экскурсию с того, что сообщила нам правила безопасности и поведения в шахте, чем сразу вселила в нас дух исследователей отправляющихся в увлекательную экспедицию.
Ствол Даниловича представляет собой длиннющий и довольно узкий колодец, внутри которого построена деревянная лестница в 380 ступеней, ведущая вниз на первый уровень шахты глубиной 64 метра. Движение одностороннее, только вниз. Это сделано специально, чтобы не создавать заторов. Вверх туристы поднимаются с третьего уровня, который находится на глубине 135 метров, но уже на лифте. Спускаясь по лестнице и глядя сквозь узкую щель между перил, можно увидеть бесконечную вереницу лестничных пролетов, по которым сплошным потоком идут люди. Туристов настолько много, что в шахте работает 500 экскурсоводов, которые проводят экскурсии на всевозможных языках. По дороге вниз есть достаточно времени для того, чтобы рассказать давнюю историю происхождения соляных копий, которая насчитывает почти тысячу лет.

Соль стала для нас чем-то бытовым и привычным. Мы имеем ее всегда в избытке, покупаем за копейки и воспринимаем как само собой разумеющееся. Еще в детстве у меня неоднократно возникал вопрос, – как целая пачка соли может стоить одну копейку? Мне все время хотелось накупить соли на рубль, просто за то, что она такая дешевая.

Но так было не всегда. С 1044 года, когда Казимир I дает городу привилегию, в которой называет Величку ” Magnum sal alias Wieliczka”. Соль в тот период составляла основу экономики государства. Она использовалась как платёжное средство, заменяя металлические деньги. Изначально соль добывали из соляных источников методом варки, основанном на выпаривании воды. Когда точно началась добыча каменной соли неизвестно, но вероятно при углублении колодца одного из источников наткнулись на залежи соли, которую начали добывать при помощи примитивных орудий. Власти Польши установили монополию на добычу, и даже на продажу соли, осознавая ценность этого продукта не только для потребления в пищу, но и для консервирования мяса, рыбы, дубления кожи и производства пороха.

Уже в тот период для развития шахты и увеличения объемов добычи соли использовалиcь принципы, хоть и своеобразного, но частно-государственного партерства. Так как разработка месторождений и строительство шахт требовали огромных вложений, власти давали возможность частным предпринимателям вкладывать свои средства. Инвесторы тех времен несли все расходы, однако в случае нахождения соли, шахта автоматически переходила в собственность и управление короля. Предпринимателю же давали возможность получать вечные отчисления, а также право на единоразовую добычу определенного количества и должность технического руководителя в администрации копий. Уже к XIV веку соль приносила в казну государства треть доходов и ее добыча активно развивалась вплоть до второй половины двадцатого столетия, пока все запасы этого месторождения не были исчерпаны. Но как и прежде, шахта остается источником дохода, который приносит в казну постоянные дивиденды, но уже не от выработки соли, а от туризма.

Спустившись по стволу Даниловича мы попали в так называемую камеру Николая Коперника. Камеры представляют собой своеобразные пещеры возникшые в результате выработки огромных глыб зеленой каменной соли. На стенах плотным рядом установлены большие цельные бревна, которые поддерживают потолок камеры и не дают возможности ему провалиться под давлением горных пород. Дерево, как объяснила наш экскурсовод, является незаменимым материалом для соляных шахт. Пропитываясь солью дерево консервируется и может не портиться веками. Подобные сооружения называются «кашт» или «костер». В память о великом польском астрономе Николае Копернике, который не раз бывал в шахтах, в 1973 году к пятисотлетию со дня его рождения, в камере был установлен памятник, высеченный из глыбы соли.

Далее мы попали в настоящую соляную часовню, в которую горняки приходили на церковную службу перед началом работ. Часовня Святого Антония – старейшая из сохранившихся часовен шахты, она относится к XVII веку и сохранила формы в стиле барокко. В алтарной части расположены полуразрушенные влажным воздухом соляные скульптуры Христа, Божьей Матери с младенцем и Святого Антония. Кроме этой часовни, по пути туристического маршрута также расположены часовни Святого Креста и Святой Кинги. Особенно впечатляет своей красотой и масштабом часовня Святой Кинги. Она представляет собой огромный зал, расположенный на глубине 101 метр, 54 метра в длину, 18 в ширину и 12 в высоту. В зал ведут две длинные лестницы, прямо из под кровли вниз, что дает возможность рассмотреть множество скульптур и барельефов высеченных из соли на стенах часовни, большие люстры из соляных кристаллов а также пол, выполненный из огромного цельного куска соли. Часовня действующая, в главном алтаре проводятся литургии в дни именин святой Кинги и Святой Барбары, а также по случаю знаменательных событий. В 1999 году часовня пополнилась соляным памятником папе Римскому, поляку Ионну Павлу II.

Проходя по маршруту камеру Яновице мы увидели скульптурную композицию, изображающую шахтера, который вручает княгине Кинге первый добытый соляной камень, в котором был найден ее перстень. Согласно легенде княгиня Кинга, дочь венгерского короля Белы IV, была отдана замуж за правящего краковского-сандомирского князя Болеслава Стыдливого. Перед тем, как выйти замуж она бросила свое обручальное кольцо в соляную шахту Марамуреше в Венгрии, а приехав в Польшу приказала копать в определенном месте. Там оказались залежи соли, и там же было чудесным образом найдено ее кольцо. С тех пор княгиня считалась покровительницей шахтеров-солекопов. Иоанн-Павел II во время своего визита на родину в 1999 году объявил ее святой.
Весь туристический маршрут насчитывает 28 помещений – различных камер, стволов и часовен. По узким лабиринтам, переходя из камеры в камеру мы прошли около четырех километров пешком. И это было лишь два процента от общей протяженности вырытых туннелей, которые насчитывают почти двести пятьдесят километров и расположены на девяти уровнях. Громадные камеры, укрепленные по отвесным соляным стенам многовековыми деревянными конструкциями, разбросанные по шахте памятники шахтерам, погибшим в разные времена, надписи и засечки на стенах – все это несет в себе память о колоссальном труде и жизни многих поколений людей посвятивших свои жизни добыче соли.

Наша экспедиция завершилась в подземном соляном ресторане на глубине около ста метров, в котором соль можно было соскребать прямо со стен себе в тарелку. Мы с удовольствием ели традиционный польский суп журек и сочные утиные ножки, запивали их вином и под впечатлением от увиденного обильно посыпали все свежемолотой каменной солью, по новому ощущая всю прелесть ее вкуса.

Невероятные архитектурные секреты Театра Стива Джобса

Театр Стива Джобса пуст.

Несколькими часами ранее массивный вестибюль, демонстрационная зона (или фойе) внизу и театр были заполнены сотрудниками Apple, СМИ, аналитиками и приглашенными специальными гостями, которые толкались, чтобы прикоснуться к новому iPhone X, iPhone 8, 8 Plus, и Apple Watch Series 3.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: iPhone X: знакомство с потрясающим новым устройством Apple

Теперь я стоял в одиночестве на огромном открытом пространстве внутри Apple Park (версия Disney World в исполнении Стива Джобса), расположившись точно по центру цельной 155-футовой металлической крыши из углеродного волокна.Я чувствовал себя таким маленьким. Затем я побежал обратно к периферии. Звуки моих шагов отражались от стеклянных стен высотой 22 фута, резкий стук танцевал в мою сторону.

Все сам. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Apple объяснила, что да, в помещении была интересная акустика, в которой, как ни странно, нет ни одной колонны, поддерживающей потолок или разделяющей звук, но я мог заметить, что эха не было. во время презентации iPhone X.Люди, по их словам, действуют как естественный звукопоглотитель. Однако, если бы собиралось небольшое собрание, Apple могла бы временно установить на стенах немного акустического поглощения.

Оказывается, несмотря на то, что Театр Стива Джобса широко известен, у него все еще есть много секретов и сюрпризов.

Где провода?

Одним из самых потрясающих аспектов Театра Стива Джобса является большой, полностью открытый верхний этаж. Команда архитекторов Foster + Partners, которая спроектировала театр, а также штаб-квартиру и территорию «космического корабля» на основе оригинального видения Стива Джобса, которое он передал в основном словами, а не грубыми набросками, знала, что хочет передать волшебство. iPhone, что-то, что делает сложные вещи, делая их очевидными и простыми.

Им удалось. То, что вы видите, когда смотрите на Театр Стива Джобса снаружи, — это предельная простота. Внутри нет видимой рамы, труб, проводов или динамиков, чтобы разрушить иллюзию. Секрет, однако, в том, что все это есть.

Крыша из углеродного волокна поддерживается стеклянной рамой. Foster + Partner также спрятали провода и трубы на видном месте. Двадцать тонких стыков, разделяющих каждую стеклянную панель, содержат специально разработанные водопроводные трубы для спринклерной системы, которые сами по себе скрыты под десятками утопленных кругов в крыше из углеродного волокна.Остальные соединения являются домом для проводки для питания, данных и звука.

Все эти люди поглощают звуки. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Во время запуска я заметил музыку, доносившуюся из комнаты, но не обнаружил динамиков. Foster + Partners поместили их внутрь крыши, добавив почти незаметную перфорацию для прохождения звука.

В Театре Стива Джобса мало места или возможностей тратится впустую — все служит цели. Даже темные полосы наверху, в которых размещено встроенное освещение и которые мне показались еще одним элементом архитектурного дизайна, являются антеннами для внутренней системы связи.Это идея, которую Foster + Partners почерпнула, естественно, из видимых антенн iPhone.

Как камень

Есть поговорка, что люди, живущие в стеклянных домах, не должны бросаться камнями, но стеклянный вестибюль Театра Стива Джобса спроектирован таким образом, чтобы противостоять чему-то гораздо более страшному, чем горстка камней.

Театр Стива Джобса, согласно Apple, может выдержать землетрясения силой 8 баллов и выше. В то время как площадка выглядит как единое целое, внешняя терраса, стеклянные панели и крыша установлены на маятниковых изоляторах, которые похожи на шарикоподшипники, что позволяет этим секциям оставаться неподвижными, пока земля движется вокруг них.Таким образом, земля может сотрястись, и большая часть вестибюля театра будет казаться неподвижной. Кроме того, кольцо из белых плит терраццо внутри будет, если стена сдвинется к ним, соскользнуть вверх по верху плит пола рядом с ними.

Крыша и панели могут двигаться независимо от основания. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Если одна из стеклянных панелей, поддерживающих крышу, лопнет, Театр будет в порядке. На самом деле, Apple утверждает, что кинотеатр выдержит, даже если он потеряет все остальные стеклянные панели (всего их 44).Apple и Foster + Partners провели испытания на сейсмическую активность, максимально загрузив стеллажную машину, и конструкция выдержала испытания. Тем не менее, это довольно серьезное заявление, и я надеюсь, что Apple никогда не придется подвергать его проверке в реальных условиях.

Чем меньше, тем лучше

В то время как у Стива Джобса было первоначальное видение Apple Park, все детали принадлежат Джони Айву. Главный дизайнер Apple работал с Foster + Partners по всем аспектам. Любовь Айва к изгибам проявляется на каждой поверхности, как и его настойчивость в тонком, красивом дизайне.У многих дверей нет ручки, вместо этого она визуально указывает, куда вы должны нажать, с помощью изогнутой линии, выгравированной на двери. Я заметил, что некоторые из этих дверей были покрыты видимыми отпечатками пальцев.

Изгибы и много света. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Но тема действительно круги. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Минимализм присутствует даже в стеклянном лифте, который доставляет посетителей из вестибюля в фойе. Ранее в тот же день я наблюдал, как соучредитель Apple Стив Возняк спускался по нему (мы все поднимались по лестнице), но не заметил ключевого элемента.Лифт глохнет, когда он едет вниз.

Компания Foster + Partners добилась этого эффекта, добавив направляющие снаружи, которые поворачивают отсек, когда он поднимается и опускается на поршне. Они сделали это не потому, что лифт медленно вращается вверх и вниз (так оно и есть), а для того, чтобы избежать двух дверей в пассажирском салоне.

Шагните и приготовьтесь к повороту. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Этот изогнутый рельс снаружи — это то, что приводит в движение штопор.Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Так как вы входите в лифт лицом в одну сторону, а выходите в противоположном направлении, вам обычно потребуются раздвижные двери спереди и сзади кабины лифта. Если он медленно поворачивается, когда лифт поднимается и опускается, это означает, что вам нужна только одна дверь, которая обращена вправо, когда она достигает фойе.

Инженерная фирма Eckersley O’Callaghan также сыграла решающую роль в создании крыши павильона, стеклянных стен и лифта.

Такой большой

Фойе, где Apple впервые продемонстрировала все свои новые устройства, тоже пусто, когда я еду обратно. Теперь понятен масштаб комнаты (все здание 167 000 квадратных футов). Я также лучше обращаю внимание на изогнутый, почти чувственный камень и свет, льющийся из вестибюля прямо наверху. Сквозь них я даже вижу стеклянные панели и голубое небо. Подняв голову, я понимаю, что весь Apple Park на каком-то уровне представляет собой круги, внутри кругов, внутри кругов.Все это напоминает такой же пышный и открытый музей Гуггенхайма.

Более широкие открытые пространства. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Собственно театральное пространство примыкает к фойе. Я впервые понимаю, что место, где генеральный директор Apple Тим Кук представил iPhone X, находится даже не под крышей из углеродного волокна; он вырыт в холме рядом со зданием.

Собираясь вернуться в театр, я смотрю на вход. На стене из итальянского известняка вырезаны слова «Театр Стива Джобса.Это единственное место во всем здании, которое носит имя основателя.

Внутри меня сразу же поразил запах дерева и кожи. Я не замечал этого, когда пространство было заполнено людьми, но сейчас особенно выделяется запах дерева, напоминая мне о новизне этого пространства.

Тонкое напоминание о том, кого чествует это пространство. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Я выбрал эти материалы: коричневая итальянская кожа в широких удобных креслах и твердый отечественный белый дуб у наших ног и в перегородках вдоль стен.

Ранее в тот же день, после завершения мероприятия, мои коллеги спорили о том, сколько мест в Театре Стива Джобса. Предполагалось, что там будет 1000 человек, что более чем в три раза превышает число, размещенное в старой ратуше Apple, но в это не поверили.

Почувствуйте запах дерева, все 921 из вас. Кредит: Лэнс Уланофф/mashable

Тем не менее, это, вероятно, еще один триумф Foster + Partners, которые спроектировали пространство таким образом, чтобы оно было больше, но в нем ощущалась интимность. Однако они признали, что он вмещает всего 921 человека.

В Театре Стива Джобса огромное количество негативного пространства, которое вы можете испытать, только когда там никого нет. Однако этот вакуум не является отражением отсутствия намерения или усилия.

Чего хотели Apple, Айв, Джобс и Foster + Partner, так это спроектировать пространство, которое казалось бы легким, хотя они знали, сколько усилий потребуется, чтобы оно выглядело именно так.

Видео по теме: iPhone X здесь — и мы пускаем слюни

На что это похоже внутри Театра Стива Джобса Apple

(Pocket-lint) – Расположенный в одной из самых высоких частей Apple Park на 175 акрах благоустроенной территории, театр, как и магазин Apple на 5-й авеню, возвышается над землей, как стеклянный храм, почти не раскрывая того, что находится под ним. .

Здание, спроектированное Норманом Фостером и бывшим главным дизайнером Apple Джони Айвом, представляет собой огромное круглое стеклянное здание высотой 6 метров и диаметром 50 метров. Конструкция без опор позволяет металлической крыше из углеродного волокна плавно парить в воздухе.

Pocket-lint

С полированными полами и полированной крышей из углеродного волокна, калифорнийское солнце блестит на потолке, играя формы через десятки деревьев, посаженных вокруг театра.

В вестибюле театра нет колонн, поддерживающих 73-тонную крышу – она ​​вся поддерживается окружающим ее стеклом.Это самая большая конструкция со стеклянными опорами в мире.

Войдите через большие стеклянные двери, и вы попадете к двум изогнутым лестницам, сделанным из таких же обработанных пескоструйной обработкой и отшлифованных каменных поручней Castagna, вырезанных вручную в стенах, подобных тем, которые используются в магазине Apple Regent Street. Сам театр полностью подземный, вмещает 1000 человек и используется всего несколько раз в году.

Pocket-lint

Представленный ниже театр похож на все, что вы найдете в современных театрах по всему миру, и внимание к деталям впечатляет независимо от того, считаете ли вы себя впечатленной архитектурой или нет.

Большая приемная у подножия лестницы обычно используется для демонстрации продукции, а сверху льется свет. Вы можете быть в подполье, но на самом деле это никогда не ощущается.

Pocket-lint

Театр Стива Джобса — лишь одно из многих зданий на территории Apple Park, но на самом деле единственное, куда допускаются лица, не работающие в Apple.

Для широкой публики, желающей познакомиться с кампусом Apple Park , есть центр для посетителей, где люди могут делать покупки и пить кофе со специальным механизмом Apple Park, который продается для тех, кто совершил путешествие.Также особенностью этого Apple Store является возможность использовать AR, чтобы увидеть кампус во всей его красе.

Автор Стюарт Майлз.

Театр Стива Джобса от Apple займет центральное место в преддверии запуска нового продукта

Театр Стива Джобса от Apple займет центральное место в преддверии запуска нового продукта

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

    9012

    Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

    9012

    Mail

    или

    HTTPS: // www.archdaily.com/879278/apples-steve-jobs-theater-set-to-take-center-stage-ahead-of-new-product-launch

    В преддверии официального запуска Театра Стива Джобса, зрительного зала на 1000 мест в центре нового кампуса Apple в Купертино, штат Калифорния, были раскрыты новые подробности о его дизайне и конструкции. Согласно Bloomberg , вход на площадку находится под «серебряным диском», чьи поддерживающие и конструкционные застекленные панели придают ему вид парящего на высоте 20 футов над землей.

    Театр Стива Джобса. Изображение © Дункан Синфилд Секция. Изображение предоставлено городом Купертино (через MacRumors)

    Два «изготовленных на заказ» вращающихся лифта доставляют посетителей в подземное пространство, которое находится на целых четыре этажа под землей. Пассажиры будут приходить и уходить через одну и ту же дверь, так как лифты окружают внешнюю стену помещения. Комментарий Apple, Bloomberg : «Более элегантная одностворчатая дверь с ее сложной конструкцией [была] предпочтительнее более очевидного решения с двустворчатой ​​дверью.

    Театр Стива Джобса. Изображение © Duncan Sinfield

    На сцене внутренняя стена «скрывает пустое пространство под плавающей тарелкой», которая перемещается, открывая пространство для демонстрации продукта после официального объявления основного доклада. «Один инженер, — сообщает Bloomberg, — сказал еще в марте, что бюджет здания означает, что каждое кожаное сиденье стоило Apple эквивалентно 14 000 долларов за штуку».

    Новости через Bloomberg, MacRumors

    Apple Campus 2 соответствует «фантастическому» стандарту детализации, согласно новому отчету этого года) новый отчет агентства Reuters показал фантастическое стремление к совершенству, которого требует собственная команда управления проектами Apple.

    Космический корабль приземлился: открытие нового кампуса Apple

    «Это довольно удивительное здание. Оно немного похоже на приземлившийся космический корабль» — Стив Джобс WIRED опубликовал подробную статью, в которой подробно описывается новая штаб-квартира Apple, которая только что открылась. в Купертино, Калифорния.

    Беспилотник снимает видео в кампусе Apple 2, когда сотрудники начинают заселяться

    В связи с тем, что в этом месяце сотрудники начинают переезжать в кампус Apple 2, главное здание, спроектированное Foster + Partners, находится в завершающей стадии, как показано на этом дроне. видео, снятое воздушным видеооператором Мэтью Робертсом.Также близятся к завершению строительство гаража с солнечными панелями и объекта F&D, а этим летом, как ожидается, появится Театр Стива Джобса.

    Добро пожаловать в Театр Стива Джобса

    Среда, 13 сентября 2017 г.

    Apple Park и театр Стива Джобса

    Главное здание Apple Park

    — кольцо — просто огромно. Проезжая мимо него по дороге на вчерашнее мероприятие, трудно было не испугаться.

    Я прибыл около 8:30 на мероприятие в 10:00, и вестибюль в стиле павильона театра и окружающий открытый внутренний дворик были уже битком набиты битком.Это действительно красивое сооружение. Но только позже в тот же день, когда я уходил после нескольких брифингов по продукту, я увидел, как он выглядит пустым. Это потрясающе. Крышу поддерживают только стеклянные стены. Опорных столбов нет. Это кажется невозможным, а эффект потрясающий. (Они проводят электричество на крышу через узкие проставки между оконными стеклами.)

    Театр и центр для посетителей немного удалены от главного здания. Между ними большое пространство волнистых насыпей травы и деревьев.Однако из внутреннего дворика перед театром вид на главное здание просто захватывающий. Это больше похоже на идеализированную компьютерную визуализацию того, как должно выглядеть главное здание, а не на фотографию, показывающую, как оно выглядит на самом деле. Экскурсионные линии продуманы изысканно — вдоль дорожки к театру и со стороны его внутреннего дворика видна только природа, а затем — главное здание.

    Накануне вечером прошел необычайно сильный дождь для Купертино. Из-за этого гранитный тротуар внутреннего дворика театра стал невероятно скользким.(То же самое относится и к внутреннему дворику, окружающему здание центра для посетителей.) Многочисленные сотрудники Apple стояли через каждые несколько метров, предупреждая гостей, чтобы они смотрели под ноги. Я знаю, что сильный дождь в Купертино — редкость, но я ожидаю, что после этого эти тротуары будут переделаны с другой отделкой поверхности.

    На лестнице, ведущей вниз из фойе в сам театр, перила вырублены в каменных стенах. Я никогда не видел ничего подобного. Это как спуститься в большой светлый атриум, целиком высеченный из камня.Он чувствует себя построенным на века, если не сказать больше.

    Сам театр отличный. Экран идеален: он не искривляется, не охватывает всю переднюю часть кинотеатра. Это просто большой, яркий, офигенный экран. Звук был ошеломляющим: громкий и чистый, с басами, от которых тряслось сиденье. Сами сиденья удобные, обтянуты мягкой кожей (напоминающей или, возможно, идентичной коже на скамейках в новейших флагманских магазинах Apple Store). Потолок впечатляюще высок — особенно поразительно для подпольного театра — но акустика просто идеальна.Я бы с удовольствием посмотрел фильмы в этом кинотеатре.

    Рабочая зона выглядела красиво, а выдвижная стена — изящный архитектурный трюк. Похоже, что стена должна быть там, когда область закрыта, и похоже, что не может быть стеной, когда область открыта. Несколько сотрудников Apple, с которыми я разговаривал, особенно гордились областью практического применения. «Разве рабочая зона не прекрасна?» был решающим вопросом, который мне задавали в нескольких беседах. Бесспорно, да.Это прекрасно. Но с практической точки зрения это была худшая практическая область, которую я видел на мероприятии Apple. 1 Было невероятно многолюдно, и почти невозможно было достать какой-либо из новых iPhone, особенно iPhone X. Было слишком мало доступных устройств для такого количества гостей. Через час после того, как шоу закончилось, толпа все еще собиралась вокруг столов с образцами. В качестве практической зоны после презентации крупного продукта эта комната не проходит тест «дизайн — это то, как это работает».

    Открытие посвящение Стиву Джобсу

    У меня было ощущение, что Apple может воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать о Стиве Джобсе на публичном мероприятии впервые после его смерти в 2011 году. То, как они это сделали, было просто идеальным. Они позволили Джобсу говорить за себя, воспроизведя отрывок из его выступления на внутреннем собрании компании, который до сих пор никогда не демонстрировался публично. Он включал в себя это совершенно джобсовское наблюдение:

    «Я считаю, что один из способов, которым люди выражают свою признательность остальному человечеству, состоит в том, чтобы сделать что-то замечательное и выставить это на всеобщее обозрение.

    Весь отрывок был великолепен — удивительно убедительное изложение цели Apple как компании и источник вдохновения для всех остальных. «Сделай что-нибудь прекрасное и поставь это там» — какие прекрасные слова, чтобы публично открыть этот великолепный театр. И еще раз услышать голос Стива Джобса на открытии мероприятия Apple — боже мой, в зале не было сухости в глазах.

    Слова Тима Кука о Джобсе тоже были безупречны, и его эмоциональная реакция на них была ощутимой.Если вы еще не смотрели видео с мероприятия, сделайте себе одолжение и хотя бы посмотрите вступительную речь, посвященную Стиву Джобсу.

    У меня есть куча замечаний и замечаний по продуктам, которые были анонсированы на мероприятии, но я их еще обрабатываю. Ищите кусок, собирающий их завтра. Но я не хотел ждать, прежде чем выбросить из головы эти высокоуровневые мысли о театре и дань уважения Стиву Джобсу от Apple. Через пять-десять лет Apple Watch Series 3, iPhone 8 и даже iPhone X останутся старыми продуктами, лежащими без дела в ящиках.Но публичный дебют Apple Park, торжественное открытие Театра Стива Джобса и первая публичная дань уважения основателю компании — вот что мне запомнилось больше всего из вчерашнего дня.

    Как-то уместно и то, что самое интересное, что было раскрыто в событии, которое стало настоящим сюрпризом, о котором не просочилось, — это сообщение от самого Стива Джобса.

    Технический руководитель сцены, Театр Стива Джобса

    Являясь ключевым членом театральной команды, технический руководитель сцены отвечает за работу сценической бригады во время эксплуатации сценических систем театра.Эта роль координирует все сценические работы во время загрузки, настройки, запуска и выгрузки всех сценических постановок SJT. Сотрудничать со всеми аспектами, связанными с работой театра. Постоянно пересматривайте текущую инфраструктуру поддержки, чтобы убедиться, что у нее есть инструменты для быстрого, эффективного, творческого и контекстуального реагирования, для достижения долгосрочных стратегических целей, краткосрочных операционных потребностей и определения приоритетов ключевых бизнес-потребностей. Эксплуатирует и обслуживает системы сцены SJT самым безопасным и эффективным образом и в соответствии с инструкциями производителей по эксплуатации, Разрабатывает и внедряет график технического обслуживания для всех систем и оборудования этапа, реализуя жизненно важные шаги для обеспечения эксплуатационной безопасности и целостности.Координирует свои действия с домоуправлением SJT и наблюдает за местными бригадами при строительстве декораций, такелажа и подвешивании мягких товаров. Спланируйте всю работу на сцене с техническим менеджером театра и съемочной группой SJT, чтобы организовать рабочую силу, необходимую для мероприятий и шоу. Просмотрите все местные табели учета рабочего времени и счета за работу по контракту. Поддерживать высочайшее качество продукции и производительность тех, кто занимается сценическими операциями, и тех, кто работает на сцене. Убедитесь, что съемочная группа соблюдает стандартные правила OSHA и театральные правила техники безопасности.Сообщайте обо всех небезопасных условиях работы Техническому руководителю кинотеатра и инициируйте корректирующие действия, где это возможно. Поддерживайте связь с руководством, партнерами, клиентами и поставщиками, чтобы обеспечить безопасную и эффективную загрузку, демонстрацию и отгрузку. Помогайте в продвижении событий и шоу, включая просмотр или создание технических райдеров и рисунков с техническим менеджером театра и съемочной группой. Помогает в разработке бюджетов на техническое обслуживание и производство, а также составляет смету расходов для мероприятий и шоу SJT.Присутствуйте или организуйте присутствие соответствующего персонала SJT в любое время, когда используется театр или его оборудование. Ведение запасов производственных расходных материалов и бюджетных запасных частей в рамках производственных/технических бюджетов. При необходимости выполняйте специальные задания и проекты.

    , названный в честь легендарного соучредителя Apple, просто волшебен : DesignWanted

    Чтобы соответствовать высоким стандартам дизайна Стива Джобса, новый театр Apple представляет собой элегантную конструкцию, в которой большое внимание уделяется мельчайшим деталям.

    После долгих ожиданий и несанкционированных снимков дронов Apple наконец представила Театр Стива Джобса.

    Названный в честь своего культового соучредителя и расположенный в их кампусе стоимостью 5 миллиардов долларов , новый театр Apple достоин имени Стива Джобса .

    Разработанный всемирно известным архитектором Норманом Фостером, архитектурное качество нового театра говорит само за себя .

    © Foster+Partners

    Театр Стива Джобса доведен до совершенства

    Это было не секрет что Стив Джобс был энтузиастом дизайна и перфекционистом .

    Любовь Стива к красивому дизайну была очевидна в каждом продукте , выпущенном под его руководством.

    Чтобы соответствовать высоким стандартам дизайна Стива Джобса, новый кинотеатр Apple представляет собой элегантную конструкцию , в которой большое внимание уделяется мельчайшим деталям .

    Этот новый, похожий на храм, минималистский санктум со стеклянными стенами от пола до потолка создает ощущение непрерывности с окружающей театр природой .

    © Foster+Partners

    С просто стеклянным вестибюлем видимым и остальными театром, расположенным под землей , Театр Стива Джобса, как и продукты Apple, имеет больше, чем кажется на первый взгляд.

    Акустические панели внутри театра предназначены для уменьшения шума болтовни, в то время как смесь успокаивающей музыки эхом разносится по залу, усиливая ощущение « минималистского храма дзен ».

    © Foster+Partners

    Невероятное внимание к деталям

    Когда дело доходит до мелких деталей которые создают огромную разницу , в Театре Стива Джобса их предостаточно.

    Облицованная мрамором лестница , ведущая к лестнице, имеет красивую гладкую поверхность, которая делает ее похожей на единый безупречный кусок мрамора .

    Учитывая тот факт, что в театре стеклянные стены от пола до потолка, потолок имеет драматический « парящий эффект », поскольку выглядит как огромный диск, который парит над пространством .

    © Foster+Patrners

    Такие вещи, как сияющий солнечный свет , создающий радужные кольца , окружающие театр, показывают уровень внимания к деталям, которое было затрачено при создании такого впечатляющего пространства .

    © Foster+Partners

    Театральный павильон Стива Джобса – 2018

    Проектировщик конструкций

    Eckersley O’Callaghan & Arup

    Имя клиента

    Яблоко

    Местонахождение

    Купертино, Калифорния, Соединенные Штаты Америки

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК
    Truebeck Construction

    Architect Boster + Partners

    Premier Composite Technologies (PCT)

    Производитель

    Производитель

    6 Gurit

    Fabritator / Установщик
    Frener & Reifer Изображения: © Экерсли О’Каллаган, Найджел Янг и Фостер+Партнеры

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    Этот павильон является самым большим сооружением в мире, поддерживаемым исключительно стеклом.Он имеет 47-метровую крышу из углеродного волокна, самую большую в своем роде, состоящую из 44 радиальных панелей, которые были собраны на месте, а затем подняты на место за один подъем. Эта 80-тонная крыша поддерживается 7-метровым стеклянным цилиндром, состоящим из стеклянных панелей, каждая из которых состоит из четырех слоев толщиной 12 мм, которые удерживают крышу без какой-либо дополнительной поддержки.

    Комментарий судьи:

    Театральный павильон Стива Джобса представляет собой кульминацию достижений в технологии структурного стекла, появившихся благодаря тесным отношениям между Apple и EOC.47-метровая крыша из углеродного волокна является самой большой в своем роде и состоит из 44 радиальных панелей, которые были собраны на месте, а затем подняты на место за один подъем. Эта 80-тонная крыша поддерживается 7-метровым стеклянным цилиндром, состоящим из стеклянных панелей, каждая из которых состоит из четырех слоев толщиной 12 мм, которые удерживают крышу без какой-либо дополнительной поддержки. Это самое большое сооружение в мире, поддерживаемое исключительно стеклом.

    Конструктивные системы были спроектированы таким образом, чтобы трубопроводы, спринклерные трубы, системы передачи данных, аудио и системы безопасности, необходимые на крыше, могли быть размещены в 30-миллиметровых швах между стеклянными панелями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.