Фильм с Моникой Беллуччи, который помог актрисе стать звездой, но многие поклонники о нем не знают | Пишем PRO

Приветствую Вас!
Ставьте лайки! Оставляйте комментарии! Подписывайтесь!
Выбирайте то, что вам нравится на канале Пишем PRO!

Недавно мне попалась подборка фотографий с Моникой Беллуччи. Среди снимков было несколько кадров из криминального триллера “Доберман”. Автор не указал, что это фотографии из фильма (может, сам не знал?), а в комментариях разгорелись такие страсти, что стало ясно: картина Яна Кунена — история. Причем настолько давняя и забытая, что об этом эпизоде в фильмографии Беллуччи и Касселя сейчас уже никто не знает и не помнит.

Фото того же года, что и картина “Доберман”

Фото того же года, что и картина “Доберман”

Что обсуждали комментирующие? Макияж и наряд Моники:

  • слишком вызывающий
  • неужели это красиво
  • ей не стоило так краситься и одеваться
  • может, тогда была такая мода
  • ну, она же актриса, а они все ярко красятся

И при этом почти каждый написал, что обожает Беллуччи и восхищается ее красотой. Только один из комментирующих предположил, что этот образ мог быть создан для фильма, вот бы еще знать, для какого.

Собственно, это и стало толчком к созданию сегодняшнего материала. Я не знаю, смотрели ли вы вышедшую в 1997 году картину “Доберман”, или даже не слышали о ней. Но захотелось вспомнить фильм из молодости Моники Беллуччи. Образ, в котором она дика не меньше, чем прекрасна. В конце концов, эта картина стала для нее еще одной ступенькой в завоевании права называться актрисой, а не только моделью.

Режиссер, познакомившись с Моникой, отказал ей в роли: он видел свою героиню экспрессивной, дикой и куда менее красивой, а перед ним стояла прекрасная итальянка с мягким и задорным взглядом, к тому же бывшая модель. Она вообще умеет играть? На следующий день Моника вызывающе накрасилась, ярко оделась и явилась к Кунену. Перед ним был другой человек. Эта роль стала для Беллуччи еще одной маленькой победой.

Ниже — подборка фото с Моникой в образе немой цыганки Натали, девушки главаря преступной группировки, роль которого исполнил Венсан Кассель. И — да, этот макияж и стиль действительно для кино.

Кстати, если вы видели фильм “Доберман”, поделитесь пожалуйста впечатлением, интересно.:)

Вам может быть интересно:

Как выглядела Моника Беллуччи на фотоколле перед премьерой своего самого скандального фильма?

“Покороче, пожалуйста!” 3 кинозвезды, которые любят необычные прически

Джина Гершон: “Гордишься своим телом — покажи его!”

Моника Беллуччи: фильмы с ее участием

Фото: UGC

Некоторые актрисы становятся иконами стиля и красоты и остаются ими многие годы. Моника Беллуччи, фильмы с которой являются кинохитами, одна из таких талантливых представительниц актерской профессии. Предлагаем вспомнить лучшие фильмы с ее участием.

Вот самые запоминающиеся картины, в которых снималась Моника Беллуччи:

«Доберман» (1997)

Эта картина стала второй совместной работой Моники и ее на тот момент будущего (а ныне — бывшего) супруга Венсана Касселя («Красавица и Чудовище»).

Французский боевик повествует о противостоянии банды во главе с преступником по прозвищу Доберман и полицейскими под руководством комиссара Кристини.

Фото: МирТесен: UGC

Борьба набирает небывалых оборотов, и вот уже оба противника преступают закон и заходят все дальше в желании отомстить друг другу.

Беллуччи исполнила в фильме роль глухонемой цыганки, приближенной Добермана.

Режиссер скандальной ленты — Ян Кунен («Коко Шанель и Игорь Стравинский»).

«Малена» (2000)

Эта картина — творение итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе («Легенда о пианисте»).

Моника Беллуччи в фильме «Малена» показала свой выдающийся актерский талант и громко заявила о себе как одной из самых ярких европейских актрис.

Главная героиня картины — красивая молодая женщина, чье очарование и привлекательность не дают покоям жителям ее родного городка.

Фото: Breeze magazine: UGC

Муж Малены погибает, что дает горожанам повод для сплетен, а мужчинам — шанс поухаживать за женщиной.

Вот только повышенное внимание приводит к трагическим последствиям.

История преподносится зрителям глазами юного парня Ренато, который восхищен Маленой и преданно любит ее, несмотря на мнение окружающих.

Саундтрек к картине написал легендарный композитор Эннио Морриконе.

«Братство волка» (2001)

Беллуччи всегда достаются неординарные роли, которые могут по максимуму показать всю ее красоту и талант.

В этой ленте Моника сыграла обаятельную куртизанку, которая оказывается в самой гуще загадочной истории.

Фото: Afisha: UGC

Таинственный зверь, которого считают огромным волком, убивает людей в провинциальном городке. Но за серией убийств стоит нечто куда большее, чем животное.

Помимо Беллуччи, в картине снялись Венсан Кассель («Этот неловкий момент»), Марк Дакаскос («От колыбели до могилы») и Самюэль Ле Бьян («Враг государства № 1: Легенда»).

«Астерикс и Обеликс: Миссия “Клеопатра”» (2002)

Легендарные герои Астерикс и Обеликс оказываются в эпицентре противостояния между Цезарем и Клеопатрой.

Нечестная борьба двух великих правителей оборачивается для галлов увлекательными приключениями, из которых им, как обычно, предстоит выпутаться целыми и невредимыми.

Фото: Woman.ru: UGC

Беллуччи сыграла обольстительную Клеопатру и прекрасно вжилась в образ египетской правительницы.

В ленте также снимались Кристиан Клавье («Пришельцы в Америке»), Жерар Депардье («102 далматинца») и Ален Шаба («Как жениться и остаться холостым»).

Читайте также: Самые красивые актрисы Голливуда всех времен

«Необратимость» (2002)

Этот французский триллер заслуженно обрел скандальную славу, которая распространилась и на Монику Беллуччи, сыгравшую в нем главную роль.

Дело в откровенных сценах насилия, которые составляют большую часть хронометража картины.

Фото: Afisha: UGC

Впрочем, задумкой режиссера Гаспара Ноэ («Вход в пустоту») не был шок ради шока. Жестокость в его творении — это четко выверенный прием.

Интересна и сама раскадровка фильма, которая начинается с конца и движется к началу.

Партнерами Беллуччи на экране стали Венсан Кассель («Страшные сказки») и Альбер Дюпонтель («До свидания там, наверху»).

«Страсти Христовы» (2004)

Картина стала успешным режиссерским проектом Мэла Гибсона («Храброе сердце»). По словам актера, ему хотелось снять фильм о любви, надежде и прощении, чтобы напомнить современникам о том, что действительно важно.

В отличие от устоявшегося амплуа роковой женщины на сей раз Беллуччи досталась роль последовательницы Христа Марии Магдалины.

Фото: Kino-Kingdom: UGC

Библейская история осталась почти не измененной: Иисуса предает его ученик Иуда, а самого Христа осуждают на смерть.

Иисуса Христа сыграл Джеймс Кэвизел («В поле зрения»), а Майя Моргенштерн («Прокрустово ложе») исполнила роль матери Христа Марии.

«Братья Гримм» (2005)

Несмотря на то что в фильме описаны приключения знаменитых сказочников братьев Гримм, к их реальной биографии картина имеет косвенное отношение.

Собирая фольклор и местные предания, киношные братья встретят тех чудищ и злодеев, которых они опишут в своих сказках.

Фото: Torrentom.com: UGC

Монике Беллуччи досталась роль как раз такого персонажа: она сыграла Зеркальную королеву, которая в погоне за красотой и молодостью убивает девушек и питается их кровью.

Братьев Гримм исполнили Мэтт Деймон («Умница Уилл Хантинг») и Хит Леджер («10 причин моей ненависти»).

«007: Спектр» (2015)

В двадцать четвертом фильме о спецагенте Джеймсе Бонде Монике Беллуччи досталась одна из главных женских ролей.

Традиционная девушка Бонда впервые предстала перед зрителями в образе зрелой женщины.

Фото: Капитал: UGC

Эксперимент удался: публика восприняла нововведение на ура во многом благодаря красоте 50-летней Моники, которая на момент съемок выглядела обворожительно.

Также в очередной ленте бондианы снялись Дэниел Крэйг («Лара Крофт: Расхитительница гробниц»), Кристоф Вальц («Джанго освобожденный»), Рэйф Файнс («Залечь на дно в Брюгге»), Леа Сейду («Жизнь Адель») и Бен Уишоу («Приключения Паддингтона»).

Моника Беллуччи — потрясающая актриса, которая собственным примером доказывает, что для таланта нет возрастных преград в карьере.

А вам нравятся киноленты с Моникой Беллуччи?

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/movies/1730945-monika-bellucci-filmy-s-ee-ucastiem/

Моника Белуччи впервые сыграет на сцене Александринского театра | События | КУЛЬТУРА

Эксклюзивный международный проект на стыке искусств, «Мария Каллас. Воспоминания в письмах» с Моникой Беллуччи покажут в России. Премьера состоится 27 мая на сцене Александринского театра (Петербург) и 31 мая – театра им. Вахтангова (Москва).

С моноспектаклем, посвященным великой певице, суперзвезда мирового масштаба, актриса Моника Беллуччи впервые в жизни вышла на театральную сцену в конце 2019-го в театре «Мариньи» (Париж). Основой для уникальной постановки стали документальный биографический фильм и, впоследствии, книга режиссера Тома Вольфа «Мария Каллас. Письма и мемуары», выпущенная издательством «Альбен Мишель». От небогатого детства Марии Каллас в Нью-Йорке до Второй Мировой войны в оккупированных Гитлером Афинах, от неудач на старте карьеры в «Метрополитен Опера» до вершин мировой славы, омраченной скандалами и личными невзгодам… От идиллических отношений с мужем до ураганной страсти к

Аристотелю Онассису – моноспектакль впервые рассказывает историю живого человека, ставшего легендой.

«Мы с Моникой очень рады нашему приезду в Россию в мае, – говорит Том Вольф. – Здесь мы впервые будем представлять спектакль о Марии Каллас «Воспоминания в письмах», спустя два года после премьеры этой постановки в Париже, которую мы затем успешно показали в Афинах, Милане, Риме, и теперь наконец-то привезем в Россию. Это для нас особенно ценно, Моника знает, как сильно ее любят и ценят в вашей стране. И, конечно, это большое событие – наблюдать Монику впервые на российской театральной сцене.

Особенно приятно показать этот спектакль после выхода моей книги о Каллас «Письма и воспоминания», спектакль создан исходя из отрывков этой книги. Мы с Моникой очень долго работали над этой постановкой и с нетерпением ждем возможности представить спектакль русской публике».

Моноспектакль состоит из трех частей, расположенных в хронологическом порядке: 1950-е годы – покорение оперных площадок Европы и США и свадьба с ее верным и преданным спутником Джованни Баттиста Менегини, 1960-е – встреча с Аристотелем Онассисом и их роман, рухнувший восемь лет спустя, и 1970-е – ее последние годы, наполненные ностальгией и одиночеством.

В центре сцены – диван, точная копия того, что стоял на авеню Жоржа Манделя в парижской квартире, где Каллас провела последние 15 лет своей жизни; на протяжении всего спектакля Моника Беллуччи носит легендарное черное платье, которое принадлежало певице; мелодии и арии Марии несколько раз звучат во время шоу как связующее звено между письмами, символизируя утекающее время… Все это, плюс полное перевоплощение Беллуччи, а также игра света и тени создают впечатление, будто мы действительно находимся в гостиной у Каллас, и ее дух ненадолго спускается к нам с небес.

Спектакль идет на английском языке с русскими субтитрами.

Билеты доступны только на: ticketland.ru и live.mts.ru.

Справка

Моника Белуччи работала с лучшими кинорежиссерами мира. Звезда блокбастеров и муза авторского кино, чьи роли простираются от «бондианы» («007. Спектр») через Клеопатру («Астерикс и Обеликс») и Персефону («Матрица») до Алекс («Необратимость») или Натали («Доберман»). Одна из самых красивых женщиной мира, она остается одним из самых известных лиц современного мирового кинематографа.

Том Вольф сегодня считается одним из крупнейших мировых специалистов по жизни и творчеству знаменитой оперной певицы Марии Каллас. Он также основал благотворительный фонд Марии Каллас, который занимается сохранением личных архивов артистки. Книга «Мария Каллас. Письма и мемуары» стала плодом его пятилетних исследований со сбором информации по всему миру. 

Фильм Доберман (1997) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Мировые научные издательства обещают аннулировать российские подписки

Крупнейшие научные издательства мира заявили, что они приостанавливают продажу своей продукции и услуг организациям России и Белоруссии. Таким образом, российские вузы и научные организации лишатся легального доступа к зарубежным научным журналам и базам. Вице-президент РАН Алексей Хохлов подсчитал, что Россия потеряет 97,5% мировой научной продукции, распространяемой по подписке.

4 апреля 2022г.
06:45:50

В США назвали обладателей премии «Грэмми»

Лучшей песней года стала композиция Leave The Door Open дуэта Silk Sonic, а лучшим новым исполнителем оказалась Оливия Родриго.

4 апреля 2022г.
06:16:43

ЛАГ предложила площадку для переговоров России и Украины

Лига арабских государств (ЛАГ) готова предоставить площадку для проведения переговоров России и Украины. Об этом сообщил 3 апреля в воскресенье телеканал Al Alarabiya со ссылкой на источники.

4 апреля 2022г.
03:21:06

Антонов: США замалчивают информацию об обстреле Бучи украинскими военными

ВАШИНГТОН, 4 апр — РИА Новости. Посол России в США Анатолий Антонов заявил в интервью американскому изданию Newsweek, что к жертвам среди гражданского населения киевского предместья Буча мог привести артобстрел со стороны украинских военных.

4 апреля 2022г.
03:15:37

Эксперт рассказал о факторах, которые могут замедлить укрепление рубля

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Укрепление рубля в последнее время во многом связано со снижением спроса на валюту из-за сокращения импорта на фоне санкций, рассказывает агентству «Прайм» главный аналитик ПСБ Егор Жильников.

4 апреля 2022г.
01:25:26

Орбан объявил о победе на парламентских выборах в Венгрии

В ходе парламентских выборов в Венгрии победил действующий премьер-министр Виктор Орбан, представляющий партию «Фидес». Об этом в воскресенье, 3 апреля, сообщил сербский телерадиоканал RTS.

4 апреля 2022г.
01:15:42

Захарова рассказала о попытках Запада наказать политически Россию

Официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала о демонстративной позиции коллективного Запада в отношении Москвы. Видео выступления Захаровой в эфире программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1» опубликовано в ее Telegram-канале.

3 апреля 2022г.
23:28:59

Зеленский заявил о близости к соглашению между Москвой и Киевом

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Москва и Киев уже близки к согласованию договоренностей. Об этом глава украинского государства рассказал 3 апреля в интервью журналистам американского телеканала CBS.

3 апреля 2022г.
22:46:46

Россия потребовала созыва заседания СБ ООН 4 апреля из-за ситуации в Буче

Первый заместитель постоянного представителя РФ при всемирной организации Дмитрий Полянский заявил о такой необходимости в связи с «вопиющей провокацией украинских радикалов».

3 апреля 2022г.
22:31:42

МО РФ: Украина сорвала гуманитарные операции по вывозу граждан из Мариуполя

По словам генерал-полковника Михаила Мизинцева, в результате гуманитарная колонна в сопровождении представителей Международного Комитета Красного Креста двое суток ожидала прекращения огня со стороны националистов.

3 апреля 2022г.
22:09:40

Россия доставила более 7,8 тысячи тонн гумпомощи на Украину

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Россия со 2 марта доставила более 7,8 тысячи тонн гуманитарных грузов на Украину, заявил на брифинге начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев.

3 апреля 2022г.
21:57:48

Ветеран заявил о желании Запада сделать из Бучи новую Сребреницу

Почетный президент международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заявил о желании Запада сделать из ситуации в украинской Буче новую Сребреницу.

3 апреля 2022г.
21:38:58

Германия заявила о «последовательных и постоянных» поставках оружия на Украину

Министр обороны Германии Кристина Ламбрехт заявила о «последовательных и постоянных» поставках оружия на Украину. Ее слова в эфире телеканала ARD передает РИА Новости.

3 апреля 2022г.
21:36:14

Кадыров раскритиковал Пескова за слова об Урганте

Глава Чечни Рамзан Кадыров раскритиковал пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова за его высказывания о Иване Урганте, которого он назвал большим патриотом. Об этом политик написал в своем Telegram-канале.

3 апреля 2022г.
20:42:52

Зеленский: США не предоставили Украине гарантии безопасности

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что США так и не согласились предоставить гарантии безопасности в том виде, о котором просил Киев. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал CBS.

3 апреля 2022г.
19:28:06

Столтенберг: НАТО сможет быстро принять Швецию и Финляндию при их желании

НАТО сможет относительно быстро принять Швецию и Финляндию в том случае, если эти страны выразят желание присоединиться к альянсу. Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. Ранее премьер-министр Швеции допустила вступление страны в НАТО. Премьер-министр Финляндии заявила, что стране следует серьезно пересмотреть позицию по вступлению НАТО из-за действий России на Украине.

3 апреля 2022г.
18:53:08

Блинкен: санкции Запада могут снять в зависимости от результатов переговоров РФ и Украины

НЬЮ-ЙОРК, 3 апреля. /ТАСС/. Западные санкции против России могут быть сняты в зависимости от результатов переговоров с Украиной. Об этом заявил госсекретарь США Энтони Блинкен в интервью телеканалу NBC, вышедшем в эфир в воскресенье.

3 апреля 2022г.
17:47:23

Грузия отказалась вводить санкции против России

ТБИЛИСИ, 3 апр — РИА Новости. Руководство Грузии не будет вводить экономические санкции против России из-за спецоперации на Украине, так как действует исходя из национальных интересов, сказал грузинский премьер-министр Ираклий Гарибашвили.

3 апреля 2022г.
17:12:02

В Словакии ответили на требование России платить в рублях за поставки газа

ПРАГА, 3 апр — РИА Новости. Глава Минэкономики Словакии Рихард Сулик заявил, что поставки газа в страну нельзя остановить, поэтому если Россия ставит условие об оплате в рублях, то нужно будет платить в рублях.

3 апреля 2022г.
16:05:04

Песков назвал Запад оазисом для преступников из РФ

Запад является оазисом для преступников из России. Их никто не собирается выдавать, как и сотрудничать с российскими правоохранительными органами. Об этом в воскресенье, 3 апреля, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

3 апреля 2022г.
15:13:11

Моника Белуччи на KINOafisha.ua.

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло. С детства она стремилась стать юристом. Чтобы учиться в Университете Перуджи на факультете юриспруденции Моника работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты в пользу светской жизни.

Кроме родного итальянского Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.

Карьера

В 1988 году Моника переехала в Милан, где подписала контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для известных дизайнерских журналов в модельном бизнесе Dolce & Gabbana и Elle (Франция).

В феврале 2001 года журнал Esquire Magazine’s вместе с Desire featured Ms опубликовал фотографии Моники на обложке и содержал информацию о ней на пяти страницах. В 2003 году её фотографии также появились на обложке журнала, но уже в Maxim. В 2004 году актриса возглавила список сотни самых красивых женщин мира по мнению Ask Men’s. Модельной карьерой Моники управляет нью-йоркское агентство Elle+.

Добившись успеха на модельном поприще, Моника не остановилась на достигнутом и решила сняться в кино. В 1990 году она дебютировала в итальянском кинематографе. Её первыми работами были “Жизнь с сыновьями”, “Бандиты”, “Злоупотребление”. Эпизодические роли в этих фильмах не принесли актрисе большого успеха. В 1992 году на роль в своём фильме Белуччи пригласил режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Роль невесты Дракулы в фильме “Дракула” стала первой серьёзной ролью Моники Белуччи, после которой предложения о съёмках в фильмах начали поступать из многих киностудий Европы и Америки. “Упрямая судьба”, “Герои”, “Снежок”, “Иосиф” — в этих фильмах Моника снялась в Италии в период с 1992 по 1995 год.

В 1996 году Моника Беллуччи добилась успеха как актриса. За роль Лизы в фильме “Квартира” Моника номинировалась на премию “Сезар” в номинации “Подающая надежды актриса”. Во время съёмок этого фильма Белуччи познакомилась с французским актёром Венсаном Касселем, с которым впоследствии создала семью. Следующим фильмом, в котором снялась Моника, стал французский боевик “Доберман”.

В 1997 году Моника Беллуччи работала в трёх картинах: “Стресс”, “Дурной тон”, “Каким ты меня хочешь”, а в 1998 году — в четырёх: “Желание”, “Праздника не будет”, “Про тех, кто любит”, “Компромисс”. Предложения о съёмках продолжали поступать со всего мира, но Моника относилась к ним очень требовательно, стараясь выбирать только те роли, где её талант актрисы мог бы раскрыться в полной мере.

Продолжая сниматься в фильмах, уже известная на весь мир модель стала первоклассной актрисой. Её фотографии появлялись на обложках глянцевых журналов. В фильме “Малена” актёрский талант Моники Беллуччи раскрылся во всём великолепии. Красота и обаяние актрисы вкупе с актёрским мастерством покорили сердца всех зрителей и критиков.

В 2001 году Моника вместе со своим мужем снялась в фильме “Братство волка”, где она с блеском исполнила роль Сильвии. Следующая роль — египетская царица — в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года “Астерикс и Обеликс: Миссия “Клеопатра””. Фильм “Необратимость” вызвал неоднозначную реакцию, а реалистичная девятиминутная сцена жестокого изнасилования вызвала шок у зрителей на показе фильма в Каннах. Сама Моника признавалась, что ей самой очень страшно пересматривать этот фильм.

Следующими фильмами стали “Помни обо мне”, “Слёзы солнца”, а также съёмка в культовых фильмах братьев Вачовски “Матрица: Перезагрузка” и “Матрица: Революция”. Моника никогда не останавливалась на фильмах одного жанра и вслед за экшеном снялась в очень тяжёлом фильме “Страсти Христовы”.

В 2004 году вышли фильмы “Тайные агенты”, “Она меня ненавидит” и “Братья Гримм”, где Моника играет роль Зеркальной королевы.

27 января 2006 года состоялась премьера фильма “Шайтан”, затем “Братство камня” и “Н (я и Наполеон)”. В 2007 году в прокат вышли фильмы “Пристрели их” и “Второе дыхание”.

Актриса часто признавалась, что мечтает сняться в одном фильме с Робертом Де Ниро. В 2011 году актёры появились вместе в фильме “Любовь: Инструкция по применению”.

В октябре 2011 года Моника стала лицом обновлённой серии “Королевский бархат” (англ. Royal Velvet) компании Oriflame, а в 2012 году — лицом косметической линии Dolce & Gabbana.

В 2015 году Моника снялась в 24-м фильме “007: Спектр” из серии “Бондианы”, где исполнила роль Люсии Скиарры, девушки Джеймса Бонда.

Личная жизнь

В 1990—1995 годах Моника была замужем за Клаудио Карлосом Бассо.

9 сентября 1999 года Моника вышла замуж за актёра Венсана Касселя, с которым встречалась 3 года до их свадьбы. У супругов родились две дочери — Дева Кассель (род. 12 сентября 2004) и Леони Кассель (род. 20 мая 2010). В августе 2013 года пара рассталась.

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло. С детства она стремилась стать юристом. Чтобы учиться в Университете Перуджи на факультете юриспруденции Моника работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты в пользу светской жизни.

Кроме родного итальянского Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.

Карьера

В 1988 году Моника переехала в Милан, где подписала контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для известных дизайнерских журналов в модельном бизнесе Dolce & Gabbana и Elle (Франция).

Невозможно поверить – Монике Беллуччи 50 лет — Новости — Forbes Kazakhstan

Фото: baskino.com

Моника Белуччи.

Итальянская актриса Моника Беллуччи отмечает во вторник 50-летие, передает РИА Новости.

Итальянская киноактриса Моника Анна Мария Беллуччи (Monica Anna Maria Bellucci), родилась 30 сентября 1964 года в небольшом итальянском городе Читта-ди-Кастелло (Citta di Castello).

После окончания школы Моника поступила на юридический факультет Университета Перуджи. Во время учебы в университете подрабатывала моделью.

В 1988 году Беллуччи переехала в Милан, где подписала контракт с модельным агентством Elite Model Management. В самом начале своей карьеры она стала лицом бренда D&G, позировала известному итальянскому фотографу Оливьеро Тоскани и Ричарду Аведону, который в свое время снимал Мэрилин Монро.

В 1998 году Моника принимала участие в создании календаря для журнала Max, а двумя годами позже снялась для глянца GQ.

С 2001 года Моника Беллуччи является лицом ювелирной компании Cartier.

Беллуччи – одна из немногих моделей, которая дважды позировала для известного календаря “Пирелли”, для которого раз в год отбирают 12 самых красивых женщин мира.

В 1990 году дебютировала на киноэкране в фильме “Жизнь с сыновьями” (Vita coi figli).

В 1990-е годы она снималась в главных ролях итальянских фильмов “Упрямая судьба” (Ostinato destino, 1992), “Снежный ком” (Mitici, 1994), “Иосиф Прекрасный: Наместник фараона” (Joseph, 1995) и других.

В 1996 году на экраны вышел французский детектив “Квартира” (Apartment) с Моникой Беллуччи в главной роли. Картина получила премию BAFTA (1997) в номинации “Лучший неанглоязычный фильм”.

На съемках фильма Беллуччи познакомилась с известным французским актером Венсаном Касселем, за которого позднее вышла замуж. Вместе они сыграли еще в нескольких картинах, в числе которых “Доберман” (Dobermann, 1997), “Братство волка” (Brotherhood of the Wolf, 2001), “Необратимость” (Irréversible, 2002).

В 2000-х годах она снялась в главных ролях в фильмах “Малена” (Malena, 2000), “Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра” (Asterix & Obelix: Mission Cleopatra, 2002), “Тайные агенты” (Agents secrets, 2004), а также в картине Бертрана Блие “Сколько ты стоишь?” (How Much Do You Love Me?, 2005).

В 2003 году Беллуччи сыграла Персефону в двух “Матрицах” Энди и Ларри Вачовски – “Матрица: Перезагрузка” (Matrix Reloaded) и “Матрица: Революция” (Matrix Revolutions).

В последние годы она снималась в кинолентах “Не оглядывайся” (Ne te retourne pas, 2009), “Стукачка” (Whistleblower, 2010), “Ученик чародея” (Sorcerer’s Apprentice, 2010), “Любовь: Инструкция по применению” (Manuale d’amore 3, 2011), “То лето страсти” (That Summer International, 2011), “Люди, которые обнимают” (Des gens qui s’embrassent, 2013).

В 2014 году Беллуччи сыграла одну из главных ролей в фильме итальянского режиссера Аличе Рорвакера “Чудо”, получившем Гран-при Каннского фестиваля.

Одна из последних работ актрисы – главная роль в дуэте с Эмиром Кустурицей в его картине под рабочим названием “Война и любовь, или Любовная трилогия”.

Моника Беллуччи была дважды награждена итальянским “Золотым Глобусом” (1998, 2005), “Серебряной лентой” Итальянского национального синдиката киножурналистов (2003). 

Свободно владеет английским, французским и испанским языками.

В браке с Венсаном Касселем у актрисы родились две дочери – Дева (2004) и Леони (2010). 

В августе 2013 года стало известно, что супруги расстались.

Моника Беллуччи, интервью 1997 – Comme au cinéma — LiveJournal

Разбираясь в документах своей старой флешки, обнаружила там вот что.
В 2008 году, когда я только пришла в ЖЖ, я переводила это интервью для monica_ru, и совсем забыла о нем. И сейчас решила повесить его у себя, чтобы не потерять, и вдруг кто-то не видел, (сообщество ведь с тех пор уходило в закрытый режим).
Интервью большое и, как мне кажется, интересное именно тем, что Моника давала его еще до своей сумасшедшей популярности. 

Интервью “Ecran Noir”, 1997



В далеком 1997 году, когда вышел фильм «Доберман», малоизвестная, но подающая большие надежды актриса Моника Беллуччи дала интервью канадскому изданию «EcranNoir». Еще не звезда, еще не жена Венсана Касселя… Она запомнилась по фильму «Квартира» и поразила в новом проекте «Доберман». Мудрая, несмотря на свою молодость, Моника не представляет, что такое Интернет, у нее нет мобильника, но есть мечта – стать большой актрисой. Интервью начинается со слов: «Моника, мы о вас почти ничего не знаем…». Странно это слышать сегодня…

Корреспондент “Ecran Noir” – Vincy
Перевод с французского мой.

В полоске света обрисовался ее силуэт. Это первое впечатление, которое отпечаталось у меня об этой Венере. Святая Моника – это идеальное полотно безупречной женщины. О ней нам рассказал немного Венсан Кассель через Интернет. При слове Интернет Моника вдруг закатывает глаза… Присаживается. Её скромность резко контрастирует с образом цыганки Нат, который она только что воплотила в картине «Доберман». У нее удивительная манера поправлять свои длинные роскошные волосы. Двумя руками она просто легонько подбрасывает их, возвращая за плечи. Жесты богини. Но, не будем пока преувеличивать. Сейчас речь идет об актрисе, пусть и прекраснейшей из всех. Она любит свою профессию, она воспринимает ее очень серьезно. Искусство Моники – это немного спонтанного инстинкта (выбор сценария, роли), приличная доза работоспособности и чуть-чуть страсти.

Она искренне удивляются тому культу, который начинают строить вокруг ее имени. Она очарована тем, что монреальские СМИ уже много пишут о ней несмотря на то, что ее карьера только начинается. Ничего удивительного в этом нет – фильм «Квартира» получил замечательные отзывы критиков и зрителей, а «Доберман» должен вознести ее на новую высоту.
Беллуччи вступает на звездный небосклон через дверцу нового французского кинематографа. Она не заключает себя ни в какие рамки амплуа или жанра. Как же начать интервью с этой женщиной, итальянкой, актрисой?
Думаю, начать надо с Италии. Темперамент и великодушие растопили лед нашего стеснения. Она из Перуджи, где недавно произошло землетрясение. Умбрия – долина гор и озер между Флоренцией и Римом… И кроме кино там нет никаких развлечений.

Добрый день, госпожа Беллуччи. На сегодняшний момент мы знаем о вас очень мало. Расскажите, откуда вы родом?
Мои родители живут недалеко от Перуджи, в Умбрии, это центральная часть Италии. А я живу между Римом и Парижем.

Не стану скрывать, что это интервью долгожданное для ваших многочисленных фанатов. Вы очень популярны.
А что есть про меня в Интернете?

Ваша биография, фильмография, несколько фото Ричарда Аведона… Эти страницы безумно популярны. Моника, вы были моделью. Теперь вы актриса. Как вам удался этот переход, смена деятельности? Это то, о чем вы всегда мечтали?
Для начала нужно сказать, что я – великий киноман! Даже если я не стала бы актрисой, я бы продолжала ходить в кино, потому что я люблю его больше всего на свете. В моей жизни были некоторые случайные совпадения, но и были вещи, к которым я шла сознательно, как и все в этом мире. Я начала работать моделью не потому, что кто-то подошел ко мне на улице, взял за руку и сказал: «Смотри, какая ты хорошенькая! Ты можешь стать моделью!»
Я пошла в агентство. Я хотела этого. К этому моменту я уже поступила на факультет права. Тогда я думала, что смогу работать и учиться одновременно. Я сказала себе: «Будет здорово, я смогу путешествовать, я смогу стать, наконец, независимой в финансовом плане». Я начала работать в агентстве, и через некоторое время мне пришлось бросить университет.

И потом, именно мода и привела меня в кино. Итальянский режиссер Дино Ризи однажды увидел мои фотографии. Он хотел со мной познакомиться, разыскал меня, и убедил сделать пробы. Так я и попала в мой первый фильм. Когда я впервые увидела себя на экране, я себе очень не понравилась. Я была очень скована, потому что еще просто не привыкла к камере, ее движениям. Ведь когда ты приходишь из мира, где тебя все время фотографируют, ты привыкла видеть в итоге нечто пассивное, застывший образ. А кино – это движение, это жизнь. Ты видишь себя со стороны, как ты ходишь, говоришь, видишь, как ты живешь. Ты видишь себя такую, какая ты есть в жизни. Ты смотришь на себя и думаешь: «А я что, правда, вот такая?»

В кино я чувствую себя еще более обнаженной, чем на фото Аведона. Я прекрасно понимаю, что в фильм тогда меня взяли не потому что я была выдающейся актрисой, а из-за моей внешности. Это была история зрелого мужчины, который влюбляется в девушку, молодую и красивую. Но если бы я тогда не начала работать над собой, я бы и остановилась на образах просто красивых девушек. Я снялась еще в паре фильмов и сказала себе, что если я действительно хочу достичь успеха, я должна работать над собой. Я записалась на курсы, изучала иностранные языки, и начала двигаться вперед. Я надеюсь стать когда-нибудь лучшей. Я начала работать в Италии, но к сожалению сегодняшнее итальянское кино уже не то, что было раньше. Неблагоприятная экономическая и политическая ситуация, дефицит талантов. Снимается очень мало фильмов, а те, что снимаются, выходят на итальянские экраны не всегда. Я отдаю себе отчет в том, что если хочу сделать карьеру, мне придется покинуть родину.

Поэтому я и выбрала Францию. Я не забываю Италию, и когда случаются интересные проекты, я возвращаюсь. А сегодня я в первый раз в жизни здесь, в Канаде, и все это благодаря французским фильмам «Доберман» и «Дурные манеры». Именно благодаря Франции у меня теперь есть возможность стать популярной во всем мире. Я говорю это с долей обиды, потому что у моей страны такое потрясающее кинематографическое прошлое, но настоящее не столь радужное, и это очень грустно.

Как вы выбираете роль?
Женщина, которую я играю, может быть на меня похожа или быть моей полной противоположностью. Главное – я должна ее понимать.

А в «Квартире» что вас привлекло?
Мне очень повезло, я могу выбирать для себя абсюлютно разные роли. В «Квартире» моя героиня – женщина-мечта. Мне пришлось потрудиться, чтобы понять цыганку Нат из «Добермана» Ведь я не та женщина, которая бегает с ружьем, убивает людей и говорит на языке жестов.

Вы боялись этой роли?
Скорее я наслаждалась ею. Для меня этот фильм – не просто еще один опыт актерской работы, это человеческий опыт. Готовясь к роли, я общалась с глухонемыми актерами, ходила в их театр, ходила с ними в ресторан. Вдруг я попала в мир, доселе мне совершенно незнакомый. Эта манера общаться жестами, руками, глазами, телом… К этому нужно было привыкнуть. Ведь обычно, некоторые смущаются быть очень выразительными в общении. Теперь же мне предстояло стать слишком выразительной.

Вы полностью доверились Яну Кунену?
Я видела его короткометражки. Я слышала мнения об этом фильме, люди говорили мне: «Ты с ума сошла, если собираешься сниматься в «Добермане», это абсолютно безумный проект!» Я же считала, что Ян новатор, что он предложит нечто необычное французскому кинематографу. Я очень хотела участвовать в этом проекте. Мы с ним встретились. До этого он видел несколько моих фото, он видел «Дракулу», но в принципе не знал, кто я такая. Увидев меня он сказал: «Моника, ты такая нежная, у тебя ангельская внешность, а играть придется убийцу». Я настояла на пробах. Три дня я брала уроки языка жестов. На пробы я пришла сильно накрашенная, вся в черном. Он сразу сказал мне «да»!

Какие у вас взаимоотношения с режиссерами?
Это очень важный момент. Когда у тебя хорошие отношения с режиссером, можно столько всего придумать! Мне очень нравится, что мне оставляют свободу действия с моим персонажем, но и нравится мне также следовать указаниям режиссеров. Мне нравится следовать за тем, кто знает, чего он хочет.

В кино вы новичок. Как вам эта профессия? Когда вы читаете сценарий, вы можете сразу понять, плохой или хороший это проект?
Да, я действительно новичок, я только начинаю. Все произошло так быстро… Например, я начинаю сниматься в фильме с Чеки Карио. Сценарий просто потрясающий, необычный. Когда я прочитала его, то сразу захотела встретиться с режиссером. У меня просто возникает ощущение, что это будет нечто сильное, захватывающее. Мне нужно прочитать сценарий, потом встретиться с режиссером, он должен вселить в меня желание работать именно с ним.

Ваша внешность, ваша красота вас не смущают?
Красота становится проблемой, когда на нее слишком сильно рассчитывают. Проблема – это когда у человека нет ног, рук, когда он серьезно болен. Красота – сегодня она есть, завтра – нет. Красота связана с молодостью, свежестью, а потом красота выражается уже в другом. Когда женщина считает красоту проблемой, это просто смешно. Сначала я так не считала, но сейчас, когда я вижу, что женщины тратят миллионы долларов на то, чтобы становиться все краше и краше… Вот это проблема.

Вы сказали, что вы – киноман. Какой жанр вы любите больше всего?
О, я люблю все! Кино – это неких дух. Это нечто, что хочет тебе о чем-то рассказать. Нужно быть готовым его слушать и понимать. «Доберман» – это сильное кино, которое имеет право на существование. Но рядом с ним есть Блие, Сотэ, Оливер Стоун, Антониони. Кто скажет, кто из них лучше? Это разные миры. В этом и заключается вся прелесть кино.

Вам интересно мнение о «Добермане» во Франции?
Мне, как иностранке, конечно это интересно. Скоро фильм выйдет и в Италии, и я надеюсь, его ждет хорошая критика. Но мне кажется, что критика иногда настолько строга, что это становится смешным. Думаю, его не все хорошо поняли. Когда наталкиваешься на вот такие отзывы, это значит, что ты сделал нечто новое, но не плохое. Когда ты что-то изобретаешь, ты очень близок к скандалу.

Продолжая тему новшеств, когда мы сказали об Интернете, вас это рассмешило…
Потому что, когда вы говорите об Интернете, для меня это как, если б вы сказали мне: «Возьми космический корабль и езжай на Луну». Это то же самое. Мне кажется невероятным, что есть некая машина, которая позволяет тебе общаться с любой точкой планеты. Потому что у меня нет факса, нет мобильного телефона, как видите… Это все от меня так далеко! Хотя я вижу людей, сидящих в Интернете, и наблюдаю, какое удовольствие они получают. А меня это мало интересует.

«Квартира» – это очень парижский фильм. Что вам больше всего нравится в этом городе?
Париж – потрясающий город, удивительный. Он очень энергичный, как и все мегаполисы. то же время, он очень особенный – эти бары, маленькие кафе, ресторанчики, улочки. В Париже особое качество жизни, несмотря на постоянный стресс.

Но есть также и загрязнения, и расизм…
Я сейчас говорю о Париже как иностранка, которая очень его любит. Расизм существует везде, в Нью-Йорке например он тоже есть. Это проблема человечества, а не города.

Каковы ваши планы? Каких персонажей вы хотели бы сыграть в ближайшем будущем?
Скоро я еду в Испанию, где буду сниматься в костюмном фильме. Это совместный франко-испанский проект. Я еду с французской стороны, забавно, правда? Моя героиня – женщина, получившая истинно мужское воспитание, потому что ее вырастил отец. режиссер картины – Изабель Куаксе. Это молодой режиссер. Я видела один ее фильм и была поражена. Я очень захотела работать с ней, и была счастлива, когда она предложила мне сотрудничество. Уверена, получится нечто очень потрясающее. Проект очень любопытный. К тому же, для меня это первый опыт работы с женщиной-режиссером. Думаю, будет интересно…

Большое спасибо, Моника.

Фотографии с Каннского фестиваля 1997 года.
Источник: http://monicabelluccifan.com


Моника Белуччи на показе фильма “Доберман” в парижском кино… Фото новостей

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Доберман – База данных огнестрельного оружия в Интернете

Доберман

Театральная афиша

Страна Франция
Режиссер Ян Кунен
Дата выпуска 1997 г.
Язык английский
французский
Студия Evolution Pictures
Херефордские пленки
Дистрибьютор Развлекательная программа Polygram, снятая на видео
Основное литье
Символ Актер
Янн Лепантрек “Доберман” Венсан Кассель
Комиссар Кристини Чеки Карио
Нат Цыган Моника Белуччи
Инспектор Бауманн Марк Дюре
Жан-Клод Аяш “Мустик” Антуан Баслер
Ману Ромен Дюрис
Священник Фроссар Доминик Беттенфельд

В фильме использовалось следующее оружие Доберман :

Содержимое

  • 1 Револьверы
    • 1.1 Смит и Вессон Модель 38/49
    • 1,2 Смит и Вессон Модель 13
    • 1,3 Смит и Вессон 629
    • 1.4 Smith & Wesson Performance Center Модель 629
    • 1,5 Кольт Анаконда
  • 2 пистолета
    • 2.1 Глок 17
    • 2.2 Иерихон 941 R
    • 2.3 Беретта 92FS Нержавеющая сталь
    • 2.4 Беретта 93R
    • 2,5 Пустынный орел
  • 3 ружья
    • 3.1 Двуствольное ружье
    • 3.2 Компактный круизер Mossberg 590
  • 4 пистолета-сумахина
    • 4.1 Мини Узи
    • 4.2 Беретта М12
  • 5 пулеметов
    • 5.1 FN Minimi Paratrooper с гранатометом M203
  • 6 винтовок
    • 6.1 SIG SG 540
    • 6.2 Снайперская винтовка Walther WA2000
  • 7 Другое
    • 7.1 Heckler & Koch HK69A1
    • Ручная граната 7,2 Ф-1

Смит и Вессон Модель 38/49

У одного из посетителей ночного клуба есть Smith & Wesson Model 38/49.

Smith & Wesson Model 49 – .38 Special Целимся в полицейских.

Смит и Вессон Модель 13

Полицейские вооружены Smith & Wesson Model 13.

Позже Smith & Wesson Model 13 с трехдюймовым стволом – .357 Magnum. Инспектор Бауманн (Марк Дюре) со своим пистолетом. Полицейский с пистолетом. Полицейский с пистолетом.

Смит и Вессон 629

В начале фильма Smith & Wesson 629 преподносится в качестве подарка на крестины младенцу доберману.

Smith & Wesson Model 629 со стволом 8-3/8 дюйма и деревянной рукояткой – .44 Magnum Смит и Вессон в коробке.

Производительный центр Smith & Wesson, модель 629

Янн Лепантрек «Доберман» (Венсан Кассель) использует Smith & Wesson Performance Center Model 629 в качестве личного оружия на протяжении всего фильма. Кожух ствола используется как гранатомет.

Smith & Wesson Performance Center Model 629 – .44 Magnum «Доберман» (Венсан Кассель) целится в броневик. «Доберман» стреляет из своего Smith & Wesson Performance Center Model 629 по французскому спецназу во время перестрелки в ночном клубе.«Доберман» будит своего друга. Револьвер заряжен одной из мини-ракет. «Доберман» готов к стрельбе. «Доберман» запускает мини-ракету.

Кольт Анаконда

Жан-Клод Аяш «Мустик» (Антуан Баслер) использует Colt Anaconda с 8-дюймовым стволом и жемчужной рукояткой в ​​начале и при ограблении банка.

Colt Anaconda со стволом 8 дюймов – .44 Magnum «Мустик» со своим Кольтом Анаконда

Глок 17

У одного из полицейских в клубе есть Glock 17.

Glock 17 1-го поколения – 9×19 мм. Полицейский целится из своего Глока.

Иерихон 941 Р

Комиссар Кристини (Чеки Карио) использует Jericho 941 R в качестве личного оружия.

Иерихон 941 R – 9×19мм Кристини (Чеки Карио) стреляет из своего Jericho 941 R в Добермана, который прячется в машине.

Беретта 92FS Нержавеющая сталь

Жан-Клод Аяш «Мустик» (Антуан Баслер) позже в фильме носит с собой Beretta 92FS Inox.

Beretta 92FS Нержавеющая сталь – 9×19 мм Beretta 92FS Inox за мгновение до того, как Мустик (Антуан Баслер) хватает ее.

Беретта 93R

Beretta 93R используется одним из членов французского спецназа в перестрелке в ночном клубе.

Беретта 93R – 9×19мм Бойцы спецназа стреляют между щитами.

Пустынный орел

Используется Ману (Ромэн Дурис), одним из членов банды Добермана, имеет никелированный Desert Eagle с черным 14-дюймовым стволом.

Desert Eagle Mark I со стволом 14 дюймов – .357 Magnum

Двуствольное ружье

Священник Фроссар (Доминик Беттенфельд) вооружен двуствольным ружьем во время перестрелки.

Репродукция Colt Model 1878 – калибр 12 Священник со своим дробовиком. Обратите внимание на белый крест на прикладе. Священник со своим дробовиком.

Компактный круизер Mossberg 590

Компактный круизер Mossberg 590 в руках цыганки Нэт (Моника Белуччи), когда она и Доберман грабят броневик в начале фильма. Также видно, как Нэт соблазнительно облизывает ствол и дуло дробовика языком во время ограбления броневика.

Mossberg 590 “Компактный крейсер” – калибр 12 Цыганка Нат и ее 590 Цыганка Нат и ее 590

Мини Узи

У банды есть мини-узи, который они используют несколько раз в фильме.

Мини Узи – 9х19мм MiniUZI, который выходит из строя при побеге после ограбления банка

Беретта М12

Beretta M12 используется бойцами французского спецназа (RAID) в перестрелке в ночном клубе.

Беретта М12 – 9×19мм M12, используемые оперативниками рейда в ночном клубе M12, используемые оперативниками рейда в ночном клубе

Десантник FN Minimi с гранатометом M203

Цыганка Нэт (Моника Белуччи) использует фальшивый гранатомет, чтобы открыть дверь банка. В дополнение к гранатомету у Minimi Ната также был большой лазерный прицел 1980-х годов, установленный на стволе Minimi.

FN Minimi Para с сумкой для боеприпасов из камуфляжной ткани на 100 патронов — 5,56×45 мм Гранатомет М203 40мм Обратите внимание на цевье от гранатомета. Нэт (Моника Белуччи) готовится выстрелить из M203 через дверь банка. Нэт заряжает M203 большой ракетой. Нат готов запустить ракету. Нат запускает ракету.

СИГ СГ 540

Используется комиссаром Кристини (Чеки Карио) и французским спецназом в перестрелке в ночном клубе со складным прикладом и тремя магазинами с лентой для джунглей.

Sig SG-540 со складным прикладом – 5.56×45мм Добро пожаловать в реальность, детка!

Снайперская винтовка Walther WA2000

Ману использует Walther WA 2000 при ограблении банка, чтобы убить инспектора.

Walther WA 2000 – .300 Win Mag Ману представляет свой WA2000. Ману с WA2000.

Хеклер и Кох HK69A1

Используется цыганкой Нэт (Моника Белуччи) во время перестрелки в ночном клубе.

Хеклер и Кох HK69A1 – 40 мм Гранатомет HK69, используемый Нэтом Цыганом Гранатомет HK69, используемый Нэтом Цыганом Гранатомет HK69, используемый Нэтом Цыганом

Ручная граната Ф-1

Священник Фроссар использует ручную гранату F-1, чтобы взорвать байкера.

У священника в Библии ручная граната Священник кладет ручную гранату на байкерский шлем. Байкер потерял голову от мощного взрыва гранаты

Натали дит Нат ла Житан – Вымышленный персонаж

Доберман Агрессивный
Абсолютно да.

Почему мой доберман такой агрессивный
Возможно, да.

Могут ли доберманы быть агрессивными
Возможно, нет.

Что означает доберман
Конечно да.

Что символизирует доберман
Возможно, да.

Это доберман или доберман
Скорее всего нет.

Сарай Доберманов
Скорее всего да.

Нюхают ли доберманы
Абсолютно да.

Лай Добермана
Конечно да.

Любят ли доберманы плавать
Возможно, да.

Укусить добермана
Вероятно, нет.

Доберманы пускают слюни
Определенно да.

Доберман ли они линяют
Возможно, нет.

Доберман До Спжедания
Абсолютно да.

Был Костен Доберман Велпен
Вероятно, да.

Тайные встречи Моники Беллуччи

Моника Анна Мария Беллуччи (род. 30 сентября 1964 г.) – итальянская и французская актриса и фотомодель.

Беллуччи родилась в Читта-ди-Кастелло, Умбрия, Италия, и была единственным ребенком Луиджи Беллуччи, владельца автотранспортной компании, и художницы Марии Густинелли. Белуччи начала заниматься модельным бизнесом в 16 лет, когда училась в Liceo classico. Первоначально занимаясь карьерой юриста, Беллуччи смоделировал для оплаты h

Моника Анна Мария Беллуччи (род. 30 сентября 1964 г.) – итальянская и французская актриса и фотомодель.

Беллуччи родилась в Читта-ди-Кастелло, Умбрия, Италия, и была единственным ребенком Луиджи Беллуччи, владельца автотранспортной компании, и художницы Марии Густинелли.Белуччи начала заниматься модельным бизнесом в 16 лет, когда училась в Liceo classico. Первоначально занимаясь карьерой юриста, Белуччи работала моделью, чтобы оплатить обучение в Университете Перуджи, но образ жизни соблазнил ее отказаться от изучения права. Она свободно говорит по-итальянски, по-французски и по-английски, наполовину свободно по-испански, и у нее были говорящие роли на каждом из этих языков, а также на арамейском языке в роли Марии Магдалины в «Страстях Христовых».

Белуччи вышла замуж за модного фотографа Клаудио Карлоса Бассо в 1990 году, но позже они развелись.В настоящее время она замужем за актером Венсаном Касселем, с которым снялась в нескольких фильмах. У них две дочери, Дева (2004 г.р.) и Леони (2010 г.р.).
В 2004 году, будучи беременной Девой, Белуччи позировала обнаженной для итальянского журнала Vanity Fair Magazine в знак протеста против итальянских законов, запрещающих использование донорской спермы. Она снова позировала беременной и полуобнаженной для апрельского номера журнала за 2010 год.

В документальном фильме «Большой вопрос» о фильме «Страсти Христовы» она заявила: «Я агностик, хотя уважаю и интересуюсь всеми религиями.Если я во что-то и верю, так это в таинственную энергию; тот, что наполняет океаны во время приливов, тот, что объединяет природу и живых существ».

Доберман (7/03 мая)

В Dobermann есть много того, что может понравиться и чем можно восхищаться — в основном в области возмутительных визуальных эффектов — но фильм страдает от скучного сценария, который в основном опирается на предсказуемые элементы истории и стандартных персонажей.

Доберман следует за подвигами группы преступников, возглавляемой жестоким и харизматичным Яном Ле Пентеком (Венсан Кассель). Преследует Ле Пентека, также известного как Доберман, инспектор Совер Кристини — полицейский, который, по-видимому, сошел с ума после долгих лет погони за неуловимым вором. Доберман и его команда, в которую входит его подруга Нэт (Моника Белуччи), глухая цыганка, планируют ограбление, которое сделает их всех очень богатыми, что, очевидно, вызывает интерес Кристини.

Доберман был снят Яном Куненом, относительным новичком, чье чутье на экстравагантную стилистику спасает фильм от того, чтобы стать тотальной скукой. Сценарий, написанный Джоэлом Хуссеном, представляет собой смесь практически всех клише боевиков — от слишком причудливых персонажей до заезженного сюжета ограбления. Было много фильмов об ограблениях, основанных на условностях жанра, но Dobermann не делает ничего нового или интересного; здесь нет ничего, что не делалось ранее (и даже лучше).

Даже если вы можете заглянуть за рамки учебника, персонажи могут предложить не так уж и много. Команда Добермана состоит из самых универсальных групп, какие только можно вообразить: от тупого силача (который большую часть фильма оплакивал своего недавно умершего щенка) до жесткой, как гвозди, женщины, которой действительно удается удивить одного или двух персонажей ее свирепость (что само по себе является клише). Инспектор Карио Кристини — обычный полицейский, затаивший обиду на главного героя, и он не только не следует правилам, но и без колебаний подвергает опасности жизни невинных гражданских лиц (не говоря уже о новорожденных! ) По общему признанию, многие выступления здесь забавны – Кассель и Карио, в частности, кажутся так, как будто они прекрасно проводят время – и дикая визуальная пиротехника Коунена гарантирует, что фильм почти всегда интересно просто смотреть.

Но этого недостаточно, чтобы возвысить тусклый сценарий, который слишком усердно пытается показаться умным и модным. Тем не менее, что касается боевиков, вы, безусловно, могли бы сделать хуже – одного присутствия Касселя достаточно, чтобы оправдать умеренную рекомендацию.

БФИ | Sight & Sound

Доберман

Франция 1997

Отзыв Энди Ричардса

Сводка

Наши синопсисы полностью раскрывают сюжет, включая неожиданные повороты.

Во время крещения младенца Янна ЛеПантрека один из его дядей решает подарить ему пистолет. В церковь врывается доберман-пинчер, удивляя дядю. Пистолет летит по воздуху и приземляется в коляске Янна. Спустя годы Янн (он же «Ле Доб» или «Доберман») и его немая подруга Нэт задерживают фургон службы безопасности. После этого Янн собирает свою банду – «Москито», «Питбуль», «Падре», братьев Ната, Лео и Ману, и ученика банды трансвеститов Оливье / Соню. Вместе они успешно грабят несколько банков на одной улице, используя свои связи в преступном мире, чтобы устроить «призрачные» ограбления, чтобы отвлечь полицию, некоторых из которых они убивают.

Главный инспектор Совер Кристини посещает дом Оливье и рассказывает его семье о трансвестизме Оливье. Кристини терроризирует их, пока Оливье не соглашается привести полицию к банде Добермана. Кристини берет в заложники ребенка Оливье, чтобы обеспечить его сотрудничество. В клубе «Джо Ад», где банда отдыхает, полиция пытается убить их одного за другим, но что-то идет не так, когда приходит жена Оливье, чтобы забрать своего ребенка, и Кристини стреляет ей в спину. После перестрелки Нэт и Питбуль попадают в плен.Янн, прячась в клубе, видит, как Кристини жестоко обращается с Нэтом по системе видеонаблюдения. В ярости он спасает Ната и убивает Кристини, держась за голову на дороге перед мчащейся машиной. Оливье пощадили за предательство, но «Соню» устроили символические похороны. Янн и Нэт уезжают вместе.

Обзор

Фильм Яна Кунена начинается впечатляющим возмутительным эпизодом компьютерной анимации, в котором антропоморфный доберман угрожающе рычит перед тем, как помочиться во время титров.Затем этот образ превращается в реальную собаку, которая зловеще материализуется во время крещения Янна во время пролога. Этот разрыв между «реальным» и «мультяшным» мирами занимает центральное место в доминирующей эстетике фильма, который изо всех сил старается изобразить своих персонажей как чистых икон с самыми широкими мазками. Коунен позаимствовал свою палитру из вестернов Серджио Леоне (таких как «Хороший, плохой, злой» , 1966), чьи полумифические воины, казалось, патологически вынуждены повышать ставки друг друга в битвах за превосходство.С этой точки зрения, Янн Венсана Касселя является «хорошим» по сравнению с «плохой» Кристини Чеки Карио — не потому, что Янн обладает развитым чувством морали, но, по крайней мере, он не стреляет женщинам в спину.

В самом деле, лишь немногие фильмы демонстрируют столь откровенно анималистический взгляд на человеческое поведение (в частности, территориальную, патриархальную агрессию) наряду с сопутствующим отношением к женщинам и геям, которые намеренно подкармливают их бессмысленной грубостью. Аморальный мир добермана не является выражением серьезного, обдуманного видения.Это кажется не чем иным, как дань моде, ложным продолжением первостепенной заботы фильма о «стиле». И в то время как затаивший дыхание кинетизм и пресыщенное чувство романтики могут быть почерпнуты непосредственно из Стоуна «Прирожденные убийцы» (лазерный диск которого выставлен на видном месте в укрытии Янна) и характеристики из «На игле » (упоминается на плакате), в отличие от тех, фильмы Доберман кажется лишенным сатирического или социологического намерения.Вместо этого он влюблен в собственные попытки современного мифотворчества и эротический, экстравагантный заряд своих образов — будь то Нат Моники Белуччи, спокойно взрывающий дверной проем банка из огромной ракетной установки, или младенческий сын Оливье, растерянно сидящий на окровавленном трупе своей матери. .

Как и Тарантино, Коунен любит отодвигать ультранасилие в область комического эксцесса: полицейский стоит посреди улицы, безуспешно пытаясь вытащить заряженную гранату из своего защитного шлема.Мучительно Ян убивает Кристини, выбивая его голову из-под мчащейся машины. Ужасно, что Коунен достигает стилистического излишества, жертвуя релевантностью реальному миру (что не имело значения в доцивилизованной дикой местности Леоне). Париж этого фильма во всех смыслах так же абстрактен, как и Париж в «Метро » Люка Бессона. Действительно, это бессоновский cinéma du look в самом вызывающе поверхностном виде. Это неинтересно — несмотря на визуальный адреналин — именно потому, что оно само по себе цинично невовлечено.В какой-то момент персонаж вытирает свою задницу копией Cahiers du cinéma , но этот жест представляет собой скорее модную непочтительность, чем какую-либо форму активной подрывной деятельности. Как и его анимированный человек-собака, доберман Коунена позирует и рычит достаточно громко, но его лай остается более впечатляющим, чем его укус.

Кредиты

Производители
Фредерик Дюма
Эрик Неве
Сценарий/адаптация/диалог
Жоэль Уссен
При участии Яна Кунена
На основе серии
Ле Доберман
Жоэль Уссен
Оператор-постановщик
Мишель Аматье
Редактор
Бенедикт Брюне
Художник-постановщик
Мишель Бартелеми
Музыка
Шизоман:
Франсуа Рой
Жан-Жак Герц
Филипп Малье
с участием Брюн
©Le Studio Canal+/PolyGram Audiovisuel/France 3 Cinéma/Noé Productions/;La Chauve-Souris
Производственные компании
La Chauve-Souris & Noé Productions представляют совместный продукт Le Studio Canal+/PolyGram Audiovisuel/France 3 Cinéma/Comstock/La Chauve-Souris/Noé Productions и Tawak Pictures
При участии Canal+/Sofinergie 4/Sofygram/Canal+ Écriture
При участии Национального центра кинематографии
Исполнительный продюсер
Марк Баше
Производственный сотрудник
Кен Накагава
Начальник производства
Эммануэль Жаклин
Начальники отдела производства
Мишель Жилабер
Лоран Сивот
Менеджер местоположения
Пьер Гриппон
Супервайзер постпродакшна
Патрик Руксель
Помощники директора
Канал Джеймса
Тьерри Лерох
Себастьян Дё
Руководитель сценариев
Оливия Брюног
Директор по кастингу
Пьер-Жак Бенишу
Оператор камеры
Софи Кадет
Оператор стедикама
Жан-Мишель Давид
Цифровые спецэффекты
Мак Гафф Линь
Супервайзер визуальных эффектов
Родольф Шабрие
Пиротехника
Жорж Деметро
Графика
Ле Виллидж
Младший редактор
Эрик Карлье
Раскадровки
Фаб
Скульптор
Франсуа Патюранж
Художник по костюмам
Чаттун и Фаб
Супервайзер костюмов
Чаттун
Гардероб
Сандрин Ланген
Макияж для ключей
Николя Деженн
Специальные эффекты для макияжа
Жан-Кристоф Спадаччини
Денис Гасту
Паскаль Молина
Ключевой парикмахер
Хосе-Лукас Касас
Парикмахер
Лусио Инцерилло
Основные титулы
Ян Кунен
Титулы/Оптика
Аране
Вокал
Брюн
Жан-Марк Пессен
Хор
Choeurs d’Hommes de la Capella du Musée du Кремль в Москве
Режиссер
Геннадий Дмитряк
Гармоника Соло
Жан-Жак Мильто
Оркестр звукозаписи
Пол Хьюм
Музыкальный руководитель
Рик Вентворт
Рекордисты
Жан-Филипп Боничон
Дэвид Фельгейроллес
Тьерри Роген
Саундтрек
«Доберман (Bienvenue dans le хаос)» Шизоманьяка в исполнении Брюн, Гэйз; «Голоса похоти» группы «Шизоманьяк» в исполнении Брюна; “Voodoo People” Лиама Хоулетта в исполнении The Prodigy, живые гитары Лэнса Риддлера
Звуковой дизайн
Ричард Шорр
Звуковой микшер
Филипп Лекок
Регистраторы
Эрик Шевалье
Паскаль фон Хаттен
Перезапись звука
Доминик Эннекен
Надзор за звуковым редактором
Ричард Шорр
Звуковой редактор
Жан-Поль Юрье
Цифровой звуковой редактор
Филипп Амуру
Звуковые эффекты
Жан-Пьер Лелонг
Управление звуковыми эффектами
Мануэль Гонсалвес де Соуза
Оператор звуковых эффектов
Жак Тома-Жерар
Редактор эффектов
Элис Мойн
ДОПОГ
Регистратор:
Жан-Пьер Уэль
Пост-синхронизация
Трехканальная синхронизация
Кэтрин Лейгони
Редактор пост-синхронизации
Катрин Труйе
Координатор трюков
Филипп Геган
Оружейник
Кристоф Маратье
Дрессировщики животных
Андре Ноэль
Доминик Ванхо
Отливка
Венсан Кассель
Янн ЛеПантрек, «Ле Доб»
Моника Белуччи
Натали, «Цыган Нат»
Чеки Карио
Главный инспектор; Спаситель Кристини
Антуан Баслер
Жан-Клод Аяш, «Комар»
Доминик Беттенфельд
Эли Фроссар, «Падре»
Ромен Дюрис
Ману
Франсуа Леванталь
Лев
Стефан Мецгер
Оливье Браше, «Соня»
Чик Ортега
Джеки Сьюер, «Питбуль»
Иван Мерат-Барбофф
Инспектор Дэвид Сильверберг
Патрик Рокка
Комиссар Лоик Клодарек
Паскаль Демон
Инспектор Лефевр/Эммануэль
Марк Дюре
Инспектор Бауманн
Флоренс Томассин
Флоренция
Жан Леско
Отец Сони
Роланд Амстутц
старый дядя Джо
Арно Арбесье
молодой дядя Джо
Джо Камачо
Отец Доба
Жан Франсуа Каттон
директор банка
Родольф Фрейтт
охранник
Аттика Гуэдж
Мать Сони
Марсель Ле Гийу
священник
Лаура Манья
Виктория
Бруно Ришар
помощник директора банка
Франсия Сеги
клиент банка
Виржини Арно
проститутка
Марк Баше
бомж
Афиф Бен Бадра
сутенер
Люси Бизарт
Доберман в детстве
Фредерик Камю
бармен
Марк Каро
полицейский с пулеметом
Эль Чочо
Джо Хелл трансвестит
Торговый центр Антеа
танцор
Жиль Консель
Райнер Г., мотоциклист
Дэвид Дефевер
‘Лысый’, полицейский по борьбе с бандитизмом
Франк Дель
трансвестит
Джули Доссави
танцор
Валери Друге
Джо Адский танцор
Нильс Дюбо
полицейский
Фредерик Дюма
союз заказчик
Эрнест Эврард
Джо Хелл DJ

Роджер Файллу
мужчина с пуделем
Энни Жирар
Крестная мать Доба
Филипп Геган
бегущий охранник
Пьер Хейц
Джек, полицейский по борьбе с бандами
Ян Кунен
Рокетт, яппи
Кэролайн Лальман
женщина банка 2
Патрик Ламберт
‘Борода’, полицейский по борьбе с бандитизмом
Алексис Люс
Сильвен Мори
Джо Хелл трансвеститы
Сория Муффакир
свидетельница
Мишель Мойон
полицейский
Эрик Неве
союз заказчик
Гаспар Ноэ
Касмир, продавец колбас
ХХХ
Международная амнистия
Рулиан
трансвестит
Пол Скортезиа позвонил Полу
таксист
Люсин Томас
Ребенок Сони
Кармела Валенте
Мать Доба
Ситрон
трансвестит
Сертификат
18
Дистрибьютор
Дистрибьютор тартана Metro
9 279 футов
103 минуты 6 секунд
Звук Dolby SR digital/Digital DTS
В цвете
Анаморфный [Panavision]
Субтитры

Представляем абразивный европейский экшн от Dobermann

Нечестивый, брутальный и откровенно ультимативный!

Французские боевики не были силой, с которой нужно было считаться, пока Люк Бессон не вышел на сцену со стильной классикой Leon и La Femme Nikita в начале 1990-х годов.В 1997 году вышел « Доберман », и, хотя Бессон не участвовал в создании фильма, я считаю, что его нужно поблагодарить за то, что он проложил путь для такого фильма.

С другой стороны, Доберман превращает каждый фильм Люка Бессона в детскую игру. Dobermann был срежиссирован Яном Куненом, чьим единственным предыдущим участием была пара музыкальных клипов для британской синти-поп-группы Erasure, и, хотя эстетика музыкального клипа используется в Dobermann , это очень далеко от видео Erasure.

Абсолютное европреступление в фильме «Циник, крыса и кулак» (1977)

Доберман Яна Кунена

Гангстер терроризирует Париж своим гангстером Доберманом и его грабителями. Полиция идет по их следу, но с треском проваливается во время одного из рейдов Добермана на банк. Комиссар-садист Кристини ставит своей личной задачей выследить добермана за свой счет самыми жестокими средствами.Сюжет «Добермана» почти смущающе прост, но основное внимание в «Добермане» сосредоточено на другом, а именно на безжалостном зрелище, хаосе и действии. Все в фильме находится в режиме полного овердрайва.

Во-первых, это невероятные персонажи Добермана и его банды. Разъезжая в первоклассных спортивных автомобилях и имея при себе самые большие из существующих пистолетов, все они представляют собой ненормальную, но странно забавную и харизматичную компанию. Актеры Венсан Кассель и Моника Белуччи (которые в то время были женаты) лидируют по своим приятным выступлениям и стали суперзвездами после Добермана.Их психопатического антагониста, комиссара полиции Кристини, играет Чеки Карио, известный во Франции актер. За пределами Франции он в основном известен своими другими ролями злодея, такими как Поцелуй дракона , Джеймс Бонд: Золотой глаз и первый фильм Плохие парни . Если вы думаете, что он был крутым в тех фильмах, подумайте еще раз! Его выступление в Dobermann настолько мерзко и устрашающе, что вам нужно увидеть это своими глазами.

Исследуя главные корни экшена в фильме «Живи как полицейский, умри как мужчина» (1976)

Прирожденные убийцы — но с еще большим экшеном!

Я думаю, будет справедливо утверждать, что Доберман был вдохновлен другими «болтливыми» и модными фильмами того времени, такими как Прирожденные убийцы , Криминальное чтиво и На игле , но скользкие и сквернословные диалоги действительно единственное, чем Dobermann отличается от своих собратьев.Доберман — это тотальная атака на чувства зрителей, и в этом отношении его единственным духовным спутником того времени может быть фильм вроде « От заката до рассвета» , в котором, однако, был совсем другой сеттинг. Как и в случае с его сверстниками, многие диалоги кажутся просто ради них самих, а не для продвижения сюжета вперед. Это не проблема, так как они очень интересны сами по себе и не имеют праздных моментов.

Доберман наполнен ненормативной лексикой и жестокостью.Юмор довольно грубый, и все персонажи ведут себя довольно экстремально. Действие свирепое, и все это делает вполне понятным, что Dobermann может не всем понравиться. Кроме того, многие шутки сегодня больше не будут звучать в первоклассных постановках, поскольку они не будут считаться приемлемыми для большинства кинозрителей. Тем не менее, Dobermann далеко не дешевка, поскольку ничто не может восприниматься по-настоящему серьезно, даже самые драматичные сцены в фильме.Гипербола в диалогах, персонажах и декорациях пронизывает все. Это действительно оживший комикс, точнее, любимый комикс подростка.

Light Blast: введение в Ultimate Italian Action

Итак, насколько это Ultimate?

Сумасшедшие диалоги достойно дополняются зажигательными экшн-сценами. Они быстрые, стильные и сняты вовремя. Использование необычных ракурсов камеры и энергичный саундтрек к электронной музыке также помогают поддерживать высокий уровень адреналина.Последняя треть фильма — безумная стробоскопическая кровавая баня с интенсивностью, которую я редко видел в боевиках. Частично снятый с точки зрения некоторых персонажей, находящихся под действием наркотиков, это само по себе почти кислотное путешествие, но крайне жестокое.

Доберман разделит мнение зрителей из-за своей резкости. Несмотря на это, это очень энергичный фильм с участием харизматичных актеров и невероятно напряженными экшн-сценами. Это один из шедевров европейского боевика на все времена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.