Жан-Франсуа Милле: биография, творчество, лучшие картины художника

Updated:

Жан-Франсуа Милле (Jean-François Millet; родился 4 октября 1814 — умер 20 января 1875 гг.) — французский художник XIX века, мастер портретного, бытового и пейзажного жанров. Многие картины Милле по праву считаются образцами критического реализма европейского искусства той поры. Жан-Франсуа Милле принимал участие в создании барбизонской школы, умел гениально отобразить на холсте жизнь крестьян и окружающую их природу без фальши и глянца.

Жан-Франсуа Милле также известен как автор гравюр на народную тематику, изготовленных в технике офорта. В отличие от большинства других художников знаменитый барбизонец не любил писать картины с натуры. Милле использовал иной подход — он делал множество зарисовок во время прогулок, а позже, в мастерской, по памяти восстанавливал увиденное в мельчайших деталях на холсте.

Биография Жан-Франсуа Милле

Жан-Франсуа Милле появился на свет 4 октября 1814 года в нормандской деревушке на северо-западе Франции в зажиточной деревенской семье.

Мальчик рано проявил недюжинные способности в живописи и изъявил желание учиться рисованию. Родители поддержали стремление сына и в 20-летнем возрасте молодой Жан-Франсуа переехал Шербур, чтобы начать обучение у местных малоизвестных художников.

Уже через 3 года Милле отправился в Париж, где продолжил учебу в мастерской Поля Делароша (Paul Delaroche). На раннем этапе творчества Жан-Франсуа работал, в основном, в портретном жанре и с трудом сводил концы с концами. Первый брак художника закончился трагедией. Его 23-летняя жена умерла от туберкулеза в 1844 году.

Это печальное событие оказало сильное влияние на молодого живописца. Он ненадолго уезжает из Парижа в провинциальный Шербур, где знакомится со своей второй женой Катрин. Этот брак окажется счастливым, в нем у Жана-Франсуа родится 9 детей.

Успешным оказался и переход художника к новому жанру в творчестве — тематике крестьянской жизни. В 1848 году во Франции произошла революция. Вкусы общества резко изменились, большую популярность приобрели картины с изображением жизни простых людей.

Популярность Милле растет, но в это время в Париже начинается эпидемия холеры и он решает уехать в Барбизон, чтобы присоединиться к колонии художников. В небольшой деревушке недалеко от французской столицы мастер прожил до самой смерти.

Здесь вокруг Теодора Руссо (Théodore Rousseau) постепенно формируется барбизонская школа живописи — объединение живописцев пейзажного жанра. Но Жан-Франсуа Милле изначально больше тяготеет к бытовому жанру. Несмотря на многочисленную критику, художник упорно пишет картины с изображениями простых деревенских жителей. Настоящая слава приходит к мастеру лишь в 1867 году после получения золотой медали Парижской всемирной выставки.

В последние годы жизни Жан-Франсуа Милле под влиянием друзей-барбизонцев пробует свои силы в пейзажной живописи. Его картины наполнены любовью к природе и яркими сочными мазками, а критики относятся к работам весьма благосклонно.

20 января 1875 года 60-летний Жан-Франсуа Милле после продолжительной болезни умер в Барбизоне. Его похоронили рядом с другом Теодором Руссо на краю деревни Шалли. А в доме, где более 20 лет творил великий мастер, теперь находится музей художника.

Самые известные картины Жана-Франсуа Милле

Наиболее знаменитые картины Жана-Франсуа Милле еще при жизни мастера обрели широкую славу. В творческом наследии французского живописца особо выделяются следующие работы:

  • «Сеятель» (1850) — картина, изменившая отношение к художнику со стороны критиков и публики. Своеобразный гимн извечной борьбе человека с землей. Первый по времени создания из наиболее знаковых шедевров мастера.
  • «Сборщицы колосьев» (1857) — произведение, в котором мастерски изображен тяжкий крестьянский труд. Художник умело передал на холсте нищету и смирение бесправных сельских жителей того времени.
  • «Анжелюс» (1859) — работа, полная скорби и благочестия. Художник продал ее всего за 1000 франков. Удивительно, но эту картину очень полюбили французы, ее репродукции со временем появились во многих домах.
    А спустя 30 лет известный меценат Альфред Шорар выкупил картину уже по цене 800 000 франков.
  • «Весна» (1873) — одно из последних произведений мастера, жизнеутверждающий пейзаж с играющей красками радугой. На нем художнику удалось мастерски передать атмосферу свежести весеннего дня.

Жан-Франсуа Милле по праву считается великим французским художником. Его картины высоко ценили Клод Моне (Claude Monet) и Жорж Сера (Georges Seurat), Винсент Ван Гог (Vincent van Gogh) и Сальвадор Дали (Salvador Dalí). И в наши дни произведения мастера производят сильное впечатление на зрителей.

На портале Very Important Lot можно недорого купить картины напрямую у современных художников. Наш сайт также предоставляет посетителям уникальную возможность принять участие в аукционах искусства в режиме онлайн.

Сериал «Примадонна» — Когда смотреть? В 18:00 ( 18 июля 2015 ) , Хабаровск

3-я серия

Жанна не проходит по конкурсу в музыкальное училище, не выдерживает поражения и пытается покончить с собой, перерезав себе вены в ванне. Мила и Зоя успевают спасти подругу и отвезти ее в больницу. Жанна, Мила и Зоя, решают, как им быть, ведь все трое не поступили, куда хотели. Теперь надо либо возвращаться домой, либо придумывать, как жить. Жанна считает, что год она в Москве перекантуется, а на следующий год обязательно поступит, куда решила. Они еще пожалеют, что не приняли ее сейчас, они еще все будут ею восхищаться. Зоя тоже не хочет возвращаться в квартиру, где к ней постоянно пристает пьяных отчим. Мила – как все, из Москвы никуда. Зоя знакомится с участковым Соловухой Геннадием Михайловичем, который помогает ей устроиться на работу дворником.

+12

Феникс+ Кино
Ошибка в расписании

Суббота 18:00

Примадонна

3-я серия

Канал «Феникс+ Кино»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Жанна не проходит по конкурсу в музыкальное училище, не выдерживает поражения и пытается покончить с собой, перерезав себе вены в ванне. Мила и Зоя успевают спасти подругу и отвезти ее в больницу. Жанна, Мила и Зоя, решают, как им быть, ведь все трое не поступили, куда хотели. Теперь надо либо возвращаться домой, либо придумывать, как жить. Жанна считает, что год она в Москве перекантуется, а на следующий год обязательно поступит, куда решила. Они еще пожалеют, что не приняли ее сейчас, они еще все будут ею восхищаться.

Зоя тоже не хочет возвращаться в квартиру, где к ней постоянно пристает пьяных отчим. Мила – как все, из Москвы никуда. Зоя знакомится с участковым Соловухой Геннадием Михайловичем, который помогает ей устроиться на работу дворником.

Продолжительность

1 час (60 минут)

Режиссер

Ефим Резников

В ролях

Нана Кикнадзе, Кристина Бабушкина, Ольга Сидорова, Михаил Багдасаров, Александр Мохов, Игорь Арташонов, Сергей Болотаев, Виктор Вержбицкий, Вячеслав Ганенко, Максим Дрозд

Производство

Феникс-Фильм

Россия

2005

Сиделка ********** Мила Анатольевна, , Сергиев Посад

Возраст: 47 лет

Опыт: 5 лет

Цена услуги: от 150 руб/час

Цена услуги: от 10000 руб/мес

Дата регистрации: 2021 год

Связаться с работником

О себе

Опыт работы с пожилыми людьми, доброжелательная, аккуратная , деликатна с больными престарелыми. Без в/п

Кратко

Дата рождения: 4 января 1975 г.

Образование: Высшее

Пол: Женский

Приемлемые варианты работы:
  • Без проживания

Гражданство: Россия

Национальность: Россия

Курение: Нет

Личный автомобиль: Нет

Наличие прав: Нет

Навыки сиделки

Возраст людей, за которыми вы ухаживали:

  • Cтарше 55 лет
  • От 18 до 55 лет

Опыт работы с больными по диагнозам:

  • Деменция (болезнь Альцгеймера)
  • Инфаркт (постинфарктная реабилитация)

Опыт выполнения медицинских процедур:

  • Гигиена больного

Дополнительные обязанности, которые вы можете выполнять

  • Покупка продуктов и медикаментов
  • Приготовление еды
  • Прогулки
  • Разовые поручения
  • Стирка и глажка

График работы

Проверки

Телефон подтвержден

Почта подтверждена

Мила Хант читать онлайн Эли Андерсон (Страница 11)

— Только не надо снова…

— Разумеется, надо! — в ярости вопит Жанна.  — Ты ничего не рассказала! Что он тебе втирал? Что вы потом делали?

— Да ничего мы не делали. Я почувствовала себя плохо и ушла домой. Всё. Тема закрыта.

Эта история настолько не в моём духе, что они, конечно же, не поверили, когда я озвучила её на следующий день после происшествия в «Dutch». Не верят и сейчас. Да я и не умею врать. Несмотря на блестящие мастер-классы от Жанны. Но как рассказать о том, что произошло в тот вечер? Всё необъяснимо и невероятно. Я ставлю чашку на стол и пытаюсь перевести разговор.

— Так вот, моё предложение. Мы прогуляем оставшиеся уроки…

— Пока звучит неплохо, — комментирует Жанна.

— …и уедем вместе на две недели.

Я ляпнула это не думая, движимая единственной целью: вырваться отсюда и из когтей леди А.

— Прямо сегодня? — удивляется Нильс. — Втроём?

Он поворачивается к Жанне.

— А у тебя ничего уже не запланировано? Мне кажется, ты говорила о каком-то путешествии…

— И не надейся! Тебе не удастся заполучить её в единоличное пользование на целых две недели!

Нильс огорчённо вздыхает.

— Ты когда-нибудь оставишь её в покое со своей идеальной любовью?

— Никогда, — широко улыбается Нильс.

Передёрнув плечами, я спрашиваю:

— Так вы согласны?

— Не знаю… — тянет Жанна. — А куда мы поедем?

— В загородный дом моих родителей.

Жанна корчит такую гримасу, будто я предложила провести каникулы на кладбище.

— И что там? Птички, цветочки, речки и тому подобное занудство?

— Неподалёку есть булочная, где можно попить чаю. Но не уверена, что она открыта в это время года. Жанна, ты что, совсем не можешь без тусовок? Всего-то две недели. Прогулки на свежем воздухе, где никто не отдавливает тебе ноги… Побудем вместе, втроём, разве плохо?

— Как мы туда доберёмся? — спрашивает Нильс. — Там есть вокзал?

— Хороший вопрос, — одобряет Жанна. — Всегда полезно выяснить пути отступления.

— Я возьму напрокат машину.

— Напоминаю, что у меня в прошлом месяце отобрали права, — замечает Нильс.

— Разве я когда-нибудь предлагаю, не обдумав все детали?

Я, конечно, ничего не обдумала. Но говорю вполне убедительно. Жанна разглядывает свои ногти. Она в сомнениях. Нильс, конечно, молится, чтобы она отказалась. У меня внезапно возникает ощущение, что моя жизнь зависит от их решения.

— Ладно, поехали, — наконец вздыхает Жанна. — Только дай мне час, чтобы устроить всё с матерью. Ты же знаешь…

— …что ты не любишь оставлять её с чужими людьми. Знаю. Но тебе тоже иногда нужна передышка.

Жанна всегда отказывается доверять свою мать заботам социальных служб, даже на день. Она терпит медсестру, приходящую помочь, часа два, не больше. Всё остальное время предпочитает справляться сама.

— Да-да, знаю. «Ты должна заниматься и собой тоже». Бла-бла-бла. Ладно, забыли. Я еду.

— Ты безжалостна, Жанна, — разочарованно вздыхает Нильс. — Но я тоже согласен. Пусть и втроём.

Я перевожу дыхание. Моё тело согревается. Подальше от Центра. А главное — от этой безумной женщины и её услужливого красавца. Две недели передышки. Хоть что-то. Мне хочется плакать и смеяться одновременно. Я чувствую себя как раб, с которого сняли цепь.

— Отправляйтесь по домам и будьте готовы к восьми вечера, — возбуждённо приказываю я.

— Никогда не понимала, почему красивый парень оставляет тебя холодной как мрамор, а каникулы в деревне приводят в такой восторг, — с сожалением произносит Жанна.

— А ты куда? — удивляется Нильс. — Ты не идёшь собираться?

— Осталось уладить одну мелочь.

С последнего этажа небоскрёба «Хант Инкорпорейтед» открывается ещё более впечатляющий вид, чем из окон нашего пентхауса. Когда смотришь на реку, текущую вдаль, на анфилады высоток на берегу, на силуэты теплоэлектростанций на горизонте, чувствуешь себя хозяином города и мира. Я развалилась на диване, вытянув ноги и водрузив ботинки на белый кожаный подлокотник. Отец дождался, пока секретарша, совершенно сбитая с толку, уплывёт в приёмную, покачиваясь на длиннющих каблуках — настоящая доблесть при ковровом покрытии толщиной в пять сантиметров, — потом поднялся из-за стола на другом конце гигантского кабинета и приблизился.

— Сколько мне будет стоить это удовольствие?

Я разглядываю его. Немного сутулый, в шикарном костюме, он говорит со мной как с важным гостем, которого не смогли выставить на улицу. Я кручу в руках бутылку колы. Дэйзи (или типа того) протянула мне её, держа кончиками ухоженных пальцев. С удовольствием проливаю несколько капель на незапятнанный ковёр.

— Извиняюсь. — Носком ботинка я растираю коричневую жидкость, чтобы быть уверенной, что цвет впитается.

— Лучше скажи, зачем пришла, — говорит отец, слегка раздражаясь. — Я не привык видеть тебя здесь…

— Дома тоже.

Он машинально улыбается и устраивается в кресле напротив, положив ногу на ногу.

— Ты не на уроках?

— Сейчас уже каникулы. Знаешь, несколько тоскливых недель, которые люди обычно проводят вместе с детьми.

— Конечно. Каникулы.

Излюбленный приём: повторить последние слова собеседника, словно они отскочили от него, как от стенки, не произведя никакого эффекта. Я знаю, этому человеку неведомо чувство вины, но не могу удержаться, чтобы ещё раз не попытаться. Я продолжаю надеяться. Если перестану, будет слишком больно.

— Хочешь поехать куда-нибудь? — догадывается он.

— Да.

— Не проблема. Обсуди это с матерью, я смогу, возможно…

Я невольно выпрямляюсь, не веря своим ушам.

— …к нам присоединиться?

— Нет-нет. Забронировать самолёт. Это будет зависеть от того, куда вы решите отправиться.

Я улыбаюсь, закипая от ярости на себя саму и на свои иллюзии. Лучше улыбаться, чем запулить ему в лицо бутылку.

— Я хочу поехать с двумя приятелями.

— С кем?

— Ты их не знаешь. Мои лучшие друзья. Всего лишь с садика.

— Куда вы хотите поехать? — Он невозмутимо уходит от удара.

— В замок.

— Наш замок?

Такое впечатление, что кто-то незнакомый попросил у него миллион долларов. Я резко встаю.

— Ладно, забудь. Подыщу что-нибудь другое.

— Подожди.

Я уже на пороге, уже открыла дверь. Я оборачиваюсь, едва не врезавшись в секретаршу, которая умирает от желания всё увидеть и услышать.

— Ты возьмёшь с собой своего брата?

— Моего семилетнего брата? Ты шутишь или как?

— Он будет рад. У меня сейчас нет времени им заниматься. И, похоже, ему… не хватает внимания.

Что на такое ответить?

— Я знаю, что ты хороший отец и заботишься о благополучии своего сына, но нет, я его не возьму.

Он уже сидит за столом, уткнувшись в какую-то папку.

Конец ознакомительного фрагмента

Ольга Орлова – проклятье Лагоды, смерть Жанны Фриске и неудачи в любви

Ольга Орлова

13 ноября Ольге Орловой исполняется 44, но многие до сих пор вспоминают о ней как о солистке «золотого» состава «Блестящих». Хотя в 2000-м у артистки истек контракт, уходить из группы она не планировала. Однако продюсер, узнав, что певица беременна, поставил ее перед фактом: назад дороги в коллектив не будет. Исполнительница чувствовала себя преданной, выброшенной на обочину жизни. Впрочем, собраться с силами ей удалось в рекордные сроки: уже в 2001-м звезда представила новую сольную программу.

Амбиции разрушили брак певицы с Александром Кармановым — одержимость карьерой оказалась выше семьи. Однако многие считали, что отношения супругов распались совсем по иной причине: предыдущая возлюбленная бизнесмена Наталья Лагода выбросилась из окна, узнав о счастье Карманова и Орловой. Еще долго ставшая инвалидом женщина винила во всех бедах Ольгу, появилось даже понятие «проклятье Лагоды», которое якобы преследовало соперницу…

Орлова сохранила теплые отношения с бывшим мужем, а впоследствии с его легкой руки получила приглашение на кастинг на позицию ведущей «ДОМа-2». По словам Ольги, должность она заняла на конкурсной основе, но не все поверили в эту версию. Так, когда певица встречалась с Ренатом Давлетьяровым, то активно снималась в кино: продюсер сам предлагал роли.

Артистка вовсе не скрывала, что кавалеры помогали ее продвижению в шоу-бизнесе. Так почему же звезду продолжают критиковать за «блат»?

Успех «Блестящих»

Ольга с малых лет мечтала о сценической карьере

Ольга Носова появилась на свет в Москве в семье врача-кардиолога и экономиста. Хотя среди родственников не было артистов, девочка с малых лет мечтала о сценической карьере. Мама отдала ее в музыкальную школу по классу фортепиано и определила в хор.

В подростковом возрасте Ольга приняла участие в съемках фильма «Анна Карамазофф», а в выпускном классе засветилась в клипе группы Кристиана Рэя «МФ-3». Тем не менее родители полагали, что увлечения девушки не перерастут в профессию, и настаивали на ее поступлении в экономический университет. Впоследствии артистка получила диплом, правда, по специальности работать не стала.

Ольга Орлова стала первой солисткой «Блестящих»

А все потому, что Кристиан Рэй познакомил Олю с продюсером Андреем Грозным, который как раз задумался о создании девичьей поп-группы. Певица с блеском прошла прослушивание и стала первой солисткой «Блестящих», причем под псевдонимом Ольга Орлова. Вскоре к ней присоединились Полина Иодис и Варвара Королева, а благодаря дебютному клипу «Там, только там» про коллектив узнали тысячи зрителей.

Ольга не только исполняла композиции, но и была автором многих из них, например, «Чао, бамбино!» и «Где же ты, где». Солистки менялись, но «золотым» составом поклонники называют тот, где блистали Орлова, Жанна Фриске, Ирина Лукьянова и Ксения Новикова. Для Оли и Жанны работа в группе ознаменовала начало долгой и крепкой дружбы.

«Мы прошли, как говорится, огонь, воду и медные трубы. Много историй и в личной жизни, и на работе случалось. Мы были молоденькими уязвимыми девочками, которых легко обидеть. Но в любой ситуации приходили друг к другу за поддержкой, и жить становилось легче», — отмечала Орлова.

Уход из группы и драма Лагоды

Работа в группе заложила начало крепкой дружбы Ольги с Жанной Фриске

Общение подруг продолжилось и после ухода Ольги из коллектива — в 2000-м она забеременела от бизнесмена Александра Карманова, а продюсер «Блестящих» сразу сообщил, что не станет продлевать контракт с исполнительницей и ждать ее возвращения из декрета. Все бы ничего, вот только права на Карманова заявляла еще одна певица, Наталья Лагода. Впоследствии исполнительница хита «Маленький Будда» обвиняла Орлову во всех своих несчастьях.

не пропуститеОльга Орлова: «С Александром Кармановым мы в хороших отношениях. Всегда на связи»

«Как-то ко мне в гости наведалась Оля Орлова. Мы с ней сели, поболтали о том о сем. Узнав о ее беременности, я от души поздравила Олю. И тут она мне выдает: «Нет, ты не поняла, я от твоего Саши беременна». Меня словно кипятком ошпарило, и я от души ей как следует врезала. А потом мне просто расхотелось жить», — говорила Наталья в интервью.

Судьба Лагоды сложилась трагически: обезумев от горя, она выбросилась из окна на глазах у маленького сына. Украинская модель стала инвалидом, перенесла более 10 операций, а в конце жизни пристрастилась к алкоголю. Свои дни певица закончила в гараже, похожем на притон: умерла от запущенной пневмонии и интоксикации. Разумеется, громкая история наложила отпечаток на репутацию Орловой — годами ее преследовало клеймо разлучницы. Впоследствии в программе «Секрет на миллион» на НТВ Ольга подняла острую тему и пояснила, что никогда лично не встречалась с Натальей, хотя та утверждала обратное.

Из яркой модели и певицы Наталья Лагода превратилась в одинокую несчастную женщину с инвалидностью Александр Карманов женился на Ольге Орловой

«Я была беременна от мужа, с которым жила вместе уже год. Когда Наташа выбросилась из окна, Саша взял на себя все расходы. Она же начала говорить в прессе гадости. После того, как на свет появился наш сын Артем, Наталья ходила с куклой по стриптиз-клубу и говорила, что она родила от Саши, а не я», — делилась Орлова.

не пропуститеАлкоголизм и нищета: почему Наталья Лагода не смогла оправиться после измены любимого с Ольгой Орловой

В 2004-м брак Ольги и Александра распался, и злопыхатели заговорили, что это произошло из-за проклятья Натальи Лагоды. Однако Орлова видела иные причины: супруги были молоды, оба мечтали построить карьеру, а интересы семьи уходили на задний план. Влюбленные расстались мирно — Карманов оставил Оле квартиру и продолжил участвовать в воспитании сына.

Продолжение карьеры и новые потери

Артистка заняла третье место в проекте «Последний герой»

Еще в 2001-м Орлова вернулась на сцену в качестве сольной исполнительницы, а позднее привлекла к творчеству двух бэк-вокалисток. Следующий год получился особенно насыщенным: певица снялась в драме «Золотой век» и приняла участие в третьем «Последнем герое». Артистка дошла до финала проекта, продемонстрировав завидную выносливость и волю к победе.

Гастроли, участие в «Песне года», дуэт с Андреем Губиным — в начале нулевых Ольга не исчезала с экранов. Поводом для обсуждения стали и ее романтические отношения с Ренатом Давлетьяровым. Продюсер красиво ухаживал, долго добивался расположения певицы. Впоследствии мужчина неоднократно приглашал пассию в кино, а она не отказывалась, так как нуждалась в творчестве и в постоянной работе.

не пропуститеОльга Орлова: «Мне скучно в отношениях»

5,5 ярких и сложных лет влюбленные провели вместе. По признанию артистки, жили они с Ренатом как на вулкане: у партнера оказался крутой нрав, он привык быть лидером, мнение которого неоспоримо. Постоянные скандалы, крики и препирательства надоели Ольге.

«Так жить невозможно. С возрастом ты ищешь тихую гавань. Это у молодых кипят страсти. Я повзрослела и поняла, что мне необходимо что-то потише. Он звал меня замуж, но руки не дошли. Так мы и расстались», — делилась певица в программе «Судьба человека» канала «Россия 1».
Отношения Орловой с Ренатом Давлетьяровым были непростыми

В 2010-м появилась информация о романе Орловой с бизнесменом Петром Аксеновым, однако деталей от певицы пресса не добилась: Ольга решила держать личную жизнь в тайне. А потом наступило время забыть о сердечных делах — у Жанны Фриске случилось несчастье. Звезда отважно боролась с опухолью мозга, и без помощи близкой подруги, а по совместительству — крестной сына Платона, ей было не обойтись.

не пропустите«Жанну не вернуть»: почему так долго молчала Ольга Орлова

К сожалению, ни средства, собранные поклонниками, ни старания врачей, ни поддержка верной подруги не спасли Фриске жизнь. Потеря Жанны невосполнима, и Ольга не прекращает говорить о том, как скучает по близкому человеку. Отдушиной для Орловой могло бы стать общение с Платоном, однако Дмитрий Шепелев не позволяет ей видеться с мальчиком, равно как и родным бабушке и дедушке. Пока что попытки певицы связаться с ведущим и уговорить его поменять позицию не увенчались успехом. При этом артистка не оскорбляет Шепелева, стараясь сохранять в ситуации нейтралитет.

Дмитрий Шепелев не позволяет Ольге видеться с крестником

«Я не хочу, чтобы потом в Сети Платон нашел мои нелестные высказывания об его отце, которого любит. Конечно, это несправедливо, что я не могу видеть своего крестника. Не понимаю, что плохого могу сделать ребенку? Я пишу смс, но никто не отвечает. Пока жду, у меня черный пояс по терпению», — заявила Орлова.

не пропуститеПодруга Ольги Орловой умерла от рака

К сожалению, три года назад Ольге пришлось снова пережить смерть подруги: дизайнер и психолог Мила Туманова скончалась от рака, так и не успев написать книгу о борьбе со страшным заболеванием.

Ведущая

В 2017-м исполнительница предстала в новом амплуа — ведущей «ДОМа-2»

Какие только повороты ни совершала карьера Орловой. Выпустив два сольных альбома, она решила отойти от музыкальной деятельности и посвятить себя съемкам в кино и театру. Кроме того, артистка была приглашенной звездой в шоу «Битва экстрасенсов», «Модный приговор», «Пусть говорят», «Две звезды» и многих других. В 2015-м певица соскучилась по концертам и вернулась на сцену с композицией «Птица».

А в 2017-м исполнительница удивила поклонников, представ в новом амплуа — ведущей «ДОМа-2». Хейтеры заговорили о том, что это бывший супруг, являющийся одним из продюсеров проекта, помог Ольге получить работу на телевидении. Однако Орлова проходила кастинг на общих основаниях и лично убедила кураторов шоу, что достойна занять ответственную должность.

«До этого не смотрела ни одной серии «ДОМа-2», — признавалась певица. — Могу сказать, что все ведущие проекта — отличные психологи, которые реально помогают людям. Я хорошо выполняю свою работу. Мой бывший муж — не тот человек, который будет портить бизнес, чтобы помочь экс-жене. Если бы я плохо работала, у меня бы не было этой должности».

не пропуститеСкандал на «ДОМе-2»! Что не поделили между собой Бузова, Орлова, Бородина и Кадони

В этом году на реалити-шоу разразился скандал: Ольга Бузова покинула пост ведущей, а как только узнала, что на вакантное место прочат ее бывшего бойфренда Даву, накинулась на коллег, которые якобы вонзили ей нож в спину. Ольга Орлова отметила, что дикторы узнают о кадровых изменениях последними, так что никто не предавал Бузову.

Счастье есть?

Нескольких лет ходили слухи о грядущей свадьбе Ольги с бизнесменом Ильей Платоновым

Но что же творилось в личной жизни артистки? На протяжении нескольких лет ходили слухи о грядущем замужестве с бизнесменом Ильей Платоновым. Только ленивый не называл их идеальной парой, повсюду говорилось о том, как мужчина прекрасно ладит с сыном Орловой и как осыпает ее подарками. Однако никакой свадьбы не случилось. «Мы прожили с ним шесть-семь лет. Со следующим обещаю прожить всю жизнь», — иронизировала звезда в YouTube-шоу «Алена, блин!».

не пропуститеОльга Орлова откровенно заговорила о любимом мужчине

Долгое время артистка умалчивала о любовных увлечениях, а подписчикам сообщала лишь, что причина ее одиночества — скука, неизбежно разрушающая любые отношения. Однако в позапрошлом декабре Ольга призналась, что у нее есть поклонник, бизнесмен, ухаживания которого она охотно принимает.

Вскоре тайное стало явным: Орлову в компании предпринимателя по имени Валерий заметили в московском ресторане. Прошлым летом Джиган случайно «засветил» кавалера певицы на видео: седовласый мужчина кружил Ольгу в танце. Позднее звезда сообщила поклонникам, что избранник старше нее на 10 лет.

Новый избранник старше певицы на 10 лет Самым любимым мужчиной звезды остается сын

«Он самый лучший на свете, — отметила Орлова в сторис. — Я никого не скрываю. Если бы скрывала, никуда не ходила бы! Просто не афиширую свою личную жизнь. Не готова демонстрировать все напоказ».

не пропуститеБойфрендом Ольги Орловой оказался 50-летний бизнесмен

А вот чего не стесняется Ольга, так это показывать подписчикам роскошные букеты, которые постоянно дарит ей избранник. Внимательные пользователи Сети уже заметили на безымянном пальце артистки кольцо, напоминающее помолвочное. Поклонники надеются, что после всех испытаний кумира ждет долгое семейное счастье.

По материалам «Собеседник», Woman.ru, WDay.

Фото: Яна Яворская, Анатолий Ломохов/Салынская Анна/PhotoXPress.ru, Геннадий Усоев/Legion-Media, личный архив, архив пресс-службы, Instagram.com

Сбербанк/ RUNET-ID

Sergeeva Ekaterina

Менеджер по маркетингу и коммуникациям

Васин Валентин

Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций

Гельван Павел

Руководитель направления. Департамент Корпоративной Архитектуры.

Голенкова Юлия

Руководитель направления Отдел по работе с предпринимательскими объединениями и мониторингу условий развития малого бизнеса Упра

Городецкий Тимур

руководитель по развитию e- commerce по Территориальным банкам Сбербанка России

Григорьев Евгений

Менеджер по работе с ключевыми партнерами Управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка России ПАО

Маторина Татьяна

Руководитель направления планирования рекламы в СМИ для ДЗО и ДРЦБ 

Непша Василий Васильевич

Исполнительный директор – начальник отдела, Департамент организации розничного обслуживания и продаж, Отдел по работе с состоятельными клиентами

Павлова Яна

Директор Департамента развития отношений с клиентами

Смирнов Дмитрий

Эксперт по персонализации клиентских решений департамента развития отношений с клиентами

Соболева Алена

Руководитель маркетинга сегментов «Молодежь», «Дети», «Родители», «Мигранты»,

Трошин Роман Андреевич

Начальник Отдела по развитию нефинансового биллинга в сферах ЖКХ и смежных сферах, Дирекция по управлению проектами «УЭК» и «ЖКХ»

ЖАННА Д’АРК – это.

.. Что такое ЖАННА Д’АРК?

ЖАННА Д’АРК (фр. Jeanne d’Arc, англ. Joan d’Arc) – героиня многих литературных произведений. Исторический прототип – народная героиня Франции Жанна Д’Арк (ок. 1413-1431), известная также под именем Орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни Домреми, в 1429 г. освободившая Орлеан, осажденный англичанами. Была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в Руане по обвинению в ереси. Спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. Уже при жизни Ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава истории и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. Героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении Ж., якобы избежавшей костра. Мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии Ж.: «дерево фей» в Домреми, первая встреча с Карлом VII, чудесное предвидение Девы. В народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: Ж.- пастушка, Ж.- воин, Ж.- святая. В легендах о Ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка – то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. Ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение Франции, «погубленной распутными женщинами», не «la Vierge» – Дева (так французы называли Деву Марию), a «la Pucelle» – девственница, девушка-простолюдинка. Образ Ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической Брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, Родриго (Руя) Диаса де Бивар, прозванного Сидом – испанского средневекового реконкистадора). Образ Ж.- спасительницы Франции, символа возрождения национального самосознания – не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная Ж. , судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. Недаром она говорила: «Я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «Когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». С образом Ж. неразрывно связывается тема предательст-ва – по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. В сознании поколений Ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной Ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. Образ Ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.

1.

Персонаж хроники У.Шекспира «Генрих VI» (1591). Шекспир изобразил прежде всего врага Англии. Его Ж.- ведьма, она знается со злыми духами. Ей помогают силы ада. Героиня, преданная враждебной Франции, наделенная даром величественного красноречия, отказывается от любви короля Карла, предлагающего ей корону, но финал ее жалок. По мнению шекспироведов, такой поворот нетрадиционен для хроники, так как противника можно было показать каким угодно – только не жалким. Шекспировская Ж. трусит, и даже оговаривает себя, признаваясь беременной. Правда, существует возможность интерпретации ее поведения как своеобразного тактического хода – уловки, рассчитанной на отсрочку приговора во имя Франции. При таком толковании совершенно иным представляется ее связь с силами ада: Ж. готова даже душой пожертвовать ради любимой страны. В зависимости от ответа на вопрос, что движет героиней Шекспира – высокомерие, безумие, расчет, – когда она отрекается от отца (который в ответ ее проклинает и призывает сжечь, так как веревки она недостойна), корректируется понимание природы образа. В любом случае эта Ж.- мифологизированный образ врага, а не сознательная дискредитация исторической личности.

Лит.: Комарова В. Борьба за власть и гражданские раздоры в трилогии «Король Генрих VI»

//Комарова В. Личность и государство в исторических драмах Шекспира. Л., 1977. С.17-46; Пинский Л. Сюжет и национальный фон

//Пинский Л. Шекспир: Основные начала драматургии. М., 1971. С.37-47.

2.

Героиня сатирической поэмы Вольтера «Орлеанская девственница» (1762). Объект пародии В.- не историческая Ж., которую он считал жертвой церковных игр и спекуляций, а ее растиражированный в легендах образ-миф. Высшие силы избирают Ж. проводником своего покровительства по признаку девственности, на которую потом в течение всей поэмы посягают многочисленные поклонники прелестей этой полнокровной, здоровой и добродушной деревенской девахи. Коллизия героини исчерпывается в поэме Вольтера со снятием двойной осады – Орлеана и девичьей неприступности Ж.

3.

Героиня романтической трагедии Ф.Шиллера «Орлеанская дева» (1801), написанной в полемике с «Орлеанской девственницей» Вольтера. Версия Шиллера – попытка «переписать» историю, придать ее сюжету более благородное содержание. Но в результате совершенно неузнаваемой оказывается не только историческая Ж. , но и Ж.-миф. Суть драмы шиллеровской Ж.- конфликт между призванием и чувством. Полюбив врага Лионеля, она считает себя предательницей, приспешницей дьявола и не смеет защищаться, когда родной отец – названный Шиллером Тибо (имя исторического отца – Жак) – ее публично «разоблачает». Ей изменяет удача и ратное счастье, и она умирает в окружении друзей, раненная в бою. Шиллеровская Ж. похожа на прототип, а также на мифологическую модель не больше, чем героиня Вольтера, в ней нет отблеска мистической тайны, а любовно-романтический сюжет совершенно нарушает природу сложившегося образа. Окружение Ж.- прежде всего Карл VII и его фаворитка Агнесса Сорель – изображено в том же героика-романтическом духе, а сама Ж. всемерно покровительствует их роману, с энтузиазмом, удивительным для Девы, поглощенной задачей освобождения Франции. Несмотря на риторическую условность и сентиментальность образа, пьеса Шиллера была одной из самых популярных в европейском репертуаре XIX века. Среди выдающихся создателей сценического образа Ж. – М.Н.Ермолова (1884), игравшая эту роль в продолжении 18 лет. На трагедии Шиллера в переводе В.А.Жуковского основано либретто оперы П.И.Чайковского «Орлеанская дева» (1879), главную партию которой исполняют как «высокие», так и «низкие» сопрано, что дает возможность для весьма контрастных трактовок.

4.

Героиня романа М.Твена «Личные воспоминания о Жанне Д’Арк сьера Луи де Конта, ее пажа и секретаря» (1895-1896). По мнению исследователей, это не лучшее, хотя и любимое, произведение автора и не самая типичная, но самая выстраданная его героиня, образом которой он был «загипнотизирован» с детства. Концепцию образа Орлеанской Девы, подчиненной определяющей идее о сознательном самопожертвовании, во многом формирует исторический пессимизм М.Твена. Образ Ж. предлагается в интерпретации вымышленного рассказчика – товарища детских игр, в дальнейшем пажа и секретаря Девы, в старости вспоминающего былое. «Жанна была правдива, когда ложь не сходила у людей с языка, она была честна, когда понятие о честности было утрачено. .. Она была стойкой там, где стойкость была неизвестна, и дорожила честью, когда честь была позабыта. Она соблюдала достоинство в эпоху низкого раболепства». Героиня М.Твена принадлежит больше миру легенды, чем истории, всегда более грубой. Мир истории, где правит предательство, где торжествуют Карл VII и епископ Кошон, не для таких, как Ж. Этот мир ее «вытесняет» девятнадцатилетней, – в легендарно-мифологическом мире она бессмертна.

Лит.: Шемякин A.M. Историческая проза Марка Твена

//Марк Твен и его роль в развитии американской реалистической литературы. М., 1987. С.72-86; Salomon R.B. Twain and the images of history. New Haven, 1961.

5.

Героиня пьесы Б.Шоу «Святая Иоанна» (1923). Практичная, умная крестьянка, свято верящая в истинность своего призвания: по ее разумению кто-то вроде нее обязательно должен был появиться и спасти Родину. Раз это она, Ж., то делать она это будет честно и уверенно. По версии Шоу, Ж. «сперва слышит голоса, а объяснения находит потом». Философия Ж., по ее собственным словам, простодушна: «Тебе конец или мне конец,- а бог поможет тому, кто прав!» Шоу не стремится дать исторический портрет, в Ж. его привлекает комплекс вечных, неистребимых временем, не зависящих от особенностей национальной природы подлинно героических качеств. По словам Шоу, «ни на одно мгновение она не была тем, чем многие сочинители средневековых романов и пьес ее представляют: романтической молодой леди. Она всецело была дочерью земли, с ее крестьянской рассудительностью и упорством, с ее приятием великих лордов и королей и прелатов такими, как они есть, без поклонения или снобизма…» В интерпретации Шоу Ж. даже частично утрачивает признаки конкретной национальной принадлежности, она слегка «англизирована» – потому что ее подвиг принадлежит не только Франции. Подлинное чудо, творимое Ж., по Шоу – это здравый смысл, ум и такт, смелость и готовность жертвовать собой. Ж. сознательно принимает свое одиночество: «Франция тоже одна. И бог один. Что мое одиночество перед одиночеством моей родины и моего господа? Я понимаю теперь, что одиночество бога – это его сила. ..» Она знает, что останется в сердце народа навсегда – если пройдет через огонь. Но прежде ее предают! А к этому готовым быть нельзя – боль и обида Ж. передают искренние чувства знаменитого ирониста и скептика, вместе с героиней переживающего ее трагическую судьбу как неизбежность.

Лит.: Ohmann R.M. Shaw: the Style and the Man. Middletown, Connecticut, 1962; Образцова А.Г. Драматический метод Бернарда Шоу. М., 1965; Ромм А. Джордж Бернард Шоу. Л.;М., 1965.

6.

Героиня пьесы Ж.Ануя «Жаворонок» (1952). Противопоставляя мир театра и мир истории, автор выбирает «правду театра», в котором Деву не сжигают. Это не означает, что героиня Ануя не прожила всех знаменитых этапов героической судьбы Ж. «Это ерундовская песенка маленького жаворонка, неподвижно висящего в солнечных лучах, в то время как в него целится стрелок» – эти слова врага Девы, Варвика, точно передают суть образа Ж.- «французского жаворонка». Дар Ж.- сначала подобный «кризису мистицизма», типичного, по словам Инквизитора, для молоденькой девушки, в ее случае не детская болезнь. Она способна управлять мужчинами, точно определяя слабые стороны своих оппонентов, способна добиться (лестью, уговорами, точной стратегией разговора) послушания сильных мира сего. «Голоса» Ж. в пьесе Ануя говорят ее же слова, только слегка измененным голосом. При этом их призывы предельно конкретны: «Иди спасать Францию и прогони англичан». У героини Ануя нет выбора, другого способа для нее «быть» вообще не существует: «Что же останется на мою долю, когда я перестану быть Ж.?»

«Театральная правда» пьесы Ануя выше жестокой правды истории. В театре можно отменить сцену сожжения, потому что «не сыграли сцену коронования» – ведь «настоящий конец истории Ж.- счастливый. Ж.Д’Арк – это история, которая кончается хорошо!»

Лит.: Jolivet Ph. Le theatre de Jean Anouilh. Paris, 1963.

Образ Ж. в XX веке породил и другие художественные рефлексии. Это, например, оратория А.Оннегера на слова П.Клоделя «Жанна на костре» (1935). К образу Ж. обратился Г.Панфилов в фильме «Начало», героиня которого Паша Строганова (И. Чурикова) снимается в фильме о французской героине, и в сценарии двухсерийного, так и не снятого им фильма, посвященного Ж.

Т.Н.Суханова

Литературные герои. — Академик. 2009.

Готовы ли вы к сушилке с тепловым насосом?

A: Сушилки для белья с тепловым насосом более энергоэффективны и обладают другими преимуществами. Давно популярные в Европе, но относительно неизвестные в Соединенных Штатах, они работают, не нагревая одежду и не выпуская теплый влажный отработанный воздух на улицу, как это делают традиционные сушилки. Вместо этого они используют технологию кондиционирования воздуха для извлечения воды из одежды, когда она кувыркается на воздухе комнатной температуры. Отработанного воздуха нет, только отработанная вода, которую можно автоматически слить в ту же трубу, по которой сливает стиральная машина.

История продолжается под рекламой

Использование хладагента в змеевиках конденсатора делает осушители с тепловым насосом как минимум на 28 % более энергоэффективными, чем стандартные осушители, согласно федеральной программе Energy Star.

Как и другие сушильные машины, модели с тепловым насосом оснащены сетчатыми фильтрами, которые необходимо очищать после каждой загрузки. Модели с тепловым насосом часто имеют пару экранов для ворса, один тоньше другого, поэтому требуется дополнительное техническое обслуживание. И у них есть змеевики конденсатора, которые необходимо содержать в чистоте для эффективной работы.Модель Bosch WTW87Nh2UC имеет самоочищающийся конденсатор, но в большинстве моделей очистка — это ручная задача, которую, возможно, придется выполнять еженедельно или раз в несколько месяцев, в зависимости от того, сколько белья вы стираете, — говорит Жермен Беннерсон, консультант по продажам в M. & M Appliance (202-882-7100; mandmappliance.com), у которой есть демонстрационные залы в округе Колумбия и Александрии, штат Вирджиния. По его словам, пылесосить катушки несложно; спереди есть люк, который открывается, чтобы дать доступ.

Компромисс за поддержание чистоты змеевиков конденсатора заключается в том, что вам не нужно периодически вытаскивать осушитель для очистки выхлопной трубы, потому что ее нет. Безвентиляционный характер осушителей с тепловым насосом является одним из их основных преимуществ: нет необходимости врезаться в наружную часть здания для вентиляционной трубы. А функция без вентиляции помогает экономить энергию больше, чем требуется для сушки одежды. Вытяжка воздуха из помещения, как это делают обычные сушилки, тратит впустую энергию, которую обогреватель или кондиционер использовали для доведения этого воздуха до комфортной температуры до того, как он был использован в сушилке. А поскольку фен не добавляет тепла, он не увеличивает нагрузку на кондиционер.

История продолжается под рекламой

Это правда, что сушилки с тепловым насосом обычно требуют больше времени, чем традиционные сушилки, которые используют тепло для ускорения испарения. Но если вы соедините сушилку с тепловым насосом с энергосберегающей стиральной машиной, цикл которой занимает больше времени, чем у более старых, менее эффективных стиральных машин, загрузки должны перемещаться примерно синхронно. «У вас не будет белья, ожидающего сушилку», — сказал Беннерсон.

В программе Energy Star указано «время цикла тестирования» для оцениваемых моделей, что полезно для сравнения моделей, но не указано, сколько времени потребуется для сушки конкретной загрузки.Это зависит от того, что в нагрузке. Машина, полная мокрых полотенец, будет сохнуть гораздо дольше, чем машина, полная скатертей. Вместимость сушилки также является проблемой, потому что в большую сушилку можно положить больше мокрых полотенец, чем в маленькую.

Сушильные машины с тепловым насосом часто стоят дороже, чем электрические сушилки с вентиляцией, стоимость которых обычно колеблется от 600 до 700 долларов. Осушитель с тепловым насосом Energy Star с самым высоким рейтингом на 2021 год, оцененный в соответствии с предполагаемым годовым потреблением энергии, — Bosch WTW87Nh2UC (1399 долларов США в Lowe’s и Home Depot, а также в местных розничных магазинах, таких как M & M Appliance). Energy Star оценивает годовое потребление энергии этой модели в 125 киловатт-часов (кВтч), а время ее тестового цикла — 44 минуты.

Продолжение истории ниже рекламного объявления

Еще одна высоко оцененная сушилка с тепловым насосом с точки зрения годового энергопотребления — 133 кВтч — Miele TWF160 WP (1499 долларов США на M & M Appliance и ApplianceConnection.com). Расчетное время цикла тестирования составляет 35 минут.

Обе модели имеют вместимость барабана около четырех кубических футов, что обычно для сушилок с тепловым насосом, но значительно меньше, чем вместимость традиционных сушилок, которая составляет около семи кубических футов.

Для сравнения, электрическая сушилка с вентиляцией, сертифицированная Energy Star, — это LG DLE7100W, которая продается в Home Depot за 799 долларов. Он имеет емкость барабана 7,3 кубических фута, потребляет примерно 607 кВтч/год и имеет расчетное время цикла испытаний 55 минут.

История продолжается под рекламой

Для тех, кому нужна большая мощность и нужна технология теплового насоса, Whirlpool WED99HED является вариантом. У него барабан объемом 7,3 кубических фута, но компромиссом является более длительное расчетное время цикла испытаний (71 минута) и более высокое расчетное годовое потребление энергии (531 кВтч).Он работает только на основе технологии теплового насоса, но имеет нагреватель, который можно включить для более быстрой сушки одежды.

В онлайн-обзорах некоторые покупатели жаловались на шум машины Whirlpool, но Беннерсон сказал, что никогда не слышал, чтобы покупатели жаловались на то, что модели с тепловым насосом особенно шумны, и он не чувствовал этого по своим собственным наблюдениям.

Многие сушилки с тепловым насосом имеют настройку, которая помогает предотвратить появление складок, позволяя одежде переворачиваться даже после того, как она высохнет. Вы не можете разогреть одежду, чтобы разгладить складки, как это можно сделать с помощью стандартной сушилки, потому что сушилки с тепловым насосом не добавляют тепла.Но и здесь есть компромисс: не добавляя тепла, сушилка с тепловым насосом намного бережнее относится к одежде.

История продолжается под рекламой

Если вы будете сравнивать модели тепловых насосов, вы, вероятно, столкнетесь с тем, что Miele рекламирует некоторые модели как пригодные для работы от стандартной электрической сети 120 вольт, 15 ампер. Большинству электрических сушилок, как с тепловым насосом, так и по стандарту, требуются цепи на 220 вольт и 30 ампер, поэтому возможность работы от стандартной сети может быть большим преимуществом, особенно для людей, которые живут в домах со старой проводкой.Но это может быть «обманчивым», сказал Беннерсон, потому что сушилка не будет работать, если что-то еще будет подключено к этой цепи, сказал он.

Он также дал несколько советов по покупке: Проверьте гарантии. На многие сушилки распространяется только годовая гарантия, что, по его словам, является кодом для производителя, полагающего, что машина не сломается в течение типичного срока службы сушилки, который, по его словам, составляет от семи до 10 лет. «У Miele, Speed ​​Queen и Maytags срок службы составляет 15–20 лет, — сказал он. «Это видно по гарантии.Если указано от трех до пяти лет, они ожидают, что это продлится дольше, чем в среднем».

Как философия «всегда лучше» подпитывает легендарное мастерство Miele

Проведя почти два года дома, люди больше интересуются качеством и мастерством своих товаров для дома, а не сосредотачиваются только на эстетике — и это относится к много для техники, как и для декора.

Именно поэтому, когда житель GTA Сал Массара недавно ремонтировал свою кухню, он побаловал себя полным набором бытовой техники Miele: холодильником, посудомоечной машиной, варочной панелью, системой вытяжной вентиляции и двумя настенными духовками.

Его выбор был хорошо информирован. «Моя сестра купила посудомоечную машину Miele более 10 лет назад, и она оказалась пуленепробиваемой, — говорит Массара. «Это действительно выдержало испытание временем, и я почувствовал, что это хорошее одобрение». Он также сделал несколько глубоких погружений в Интернете, поговорил с людьми, которые работают в отрасли, и прочитал бесчисленное количество обзоров.

«Для меня очень важно душевное спокойствие», — добавляет он. «Все приборы, которые я купил, являются встроенными, поэтому я хотел убедиться, что инвестирую в качественные продукты, чтобы мне не пришлось разбирать кухню только для их обслуживания.Мне нужны были надежные и долговечные продукты, и я считаю, что продукты Miele созданы с учетом высоких технических требований».

Массара в восторге от своей новой бытовой техники и теперь проводит больше времени на кухне, пробуя новые рецепты и готовя для семьи. «Они хорошо выглядят — на самом деле, они отлично выглядят», — говорит он. «Такое ощущение, что у меня дома есть кухня шеф-повара».

Такой уровень удовлетворенности такого взыскательного покупателя, как Массара, является, по сути, целью Miele в отношении всего, что она производит.

«Когда вы смотрите на веб-сайт Miele, вы часто видите фразу « Immer Besser », и на английском языке это означает «навсегда лучше», — говорит Ина Мунди, руководитель отдела разработки продуктов компании. «Это действительно подводит итог всему, что мы делаем, и как мы это делаем. Мы смотрим на себя и говорим: «Как мы можем стать лучше?»

Компания Miele начала свою деятельность с продажи продуманной конструкции промышленного сепаратора сливок в Германии в 1899 году. с тех пор находится в авангарде инноваций в области бытовой техники.Его резюме наполнено достижениями, такими как изобретение первой в Европе электрической посудомоечной машины в 1929 году и, совсем недавно, внедрение стиральных машин с автоматическим дозированием, которые имеют два жидких картриджа с моющим средством, которые автоматически дозируют идеальное количество чистящего средства в идеальное время в нужное время. цикл стирки.

«Есть основные элементы нашего бренда, которые не менялись с 1899 года, — говорит Келли Лэм, вице-президент по маркетингу Miele. «Дизайн для [основателей] был связан с эстетикой, да, но эстетикой, которая поддерживает и способствует устойчивости — это означает, что они хотели иметь дизайн, который будет служить долго и оставаться актуальным.”

С этой целью компания стремится взять на себя все аспекты создания продукта, от концепции до дизайна и производства. «Суть мастерства заключается не только в материалах, которые мы используем, но и в том, как производятся наши продукты», — говорит Манди. «Например, у нас есть собственный литейный цех, [где мы изготавливаем] чугунные грузила, которые вставляются в днище наших стиральных машин. Почему это хорошо? Потому что они служат намного дольше, чем то, что есть в других машинах, например, цемент или другие материалы, которые со временем изнашиваются.

Компания Miele всегда стремилась к тому, что они называют «целенаправленными инновациями», — говорит Манди. Компания стремится продолжать улучшать продукты, предлагая новые решения и модификации.

«Это может быть не так кричаще, как «О, у вас есть iPad на холодильнике», но это будет что-то действительно полезное, например, поднос для столовых приборов в посудомоечной машине, чтобы вы могли вместить больше посуды и при этом получать отличные результаты уборки. ,” она сказала. «Такие вещи могут показаться скучными, но как только вы их используете, вы понимаете: «Вау, это реальная польза».’”


Рекламный материал, созданный Globe Content Studio совместно с Miele. Редакция The Globe в этом не участвовала.

Компания Appliances Connection отправляется в однодневную поездку Посещение Института хорошего домашнего хозяйства и демонстрационного зала Miele, часть 1

Фотографии предоставлены Жаклин Рассел
Торговый представитель Miele Жанна Л. в однодневной поездке.Нашей целью был тур по Good Housekeeping Institute в Hearst Tower на 57 th St с последующим посещением выставочного зала Miele в здании A&D на 58 th .

Экскурсия по Институту хорошего домашнего хозяйства: начало с завтрака Художественное произведение Hearst Tower. По часовой стрелке слева: «Дерево номер 11» Ай Вэйвэя, «Художник» Криса Грейвса, «Дети Катценджаммера» Гарольда Кнерра.Там нас встретила Сара Р., которая занимается продажами и развитием бренда Good Housekeeping. Она сообщила нам, что мы позавтракаем перед туром.

Пройдя через похожий на собор первый этаж и мезонин, Сара провела нас к лифтам на 29-й -й этаж. Мы шли по коридору, слева от которого открывались потрясающие виды, а справа — суровые испытательные лаборатории. Когда мы повернули в то, что я ожидал, чтобы быть таким же стерильным кафетерием, нас встретило что-то вроде сюрприза.

Неожиданная изысканность и наследие

Мы вошли в декадентскую гостиную в стиле рококо. На стенах висели произведения искусства эдвардианской эпохи и позолоченного века, в том числе подлинная картина Уистлера. На полках стояли ранние издания с хрустящими коричневыми страницами. Пройдя через прихожую, мы попали в красивую столовую, центральным элементом которой был великолепный стол, каждое место которого было безукоризненно сервировано полированным серебром. Нас любезно приветствовала Кэролайн Ф., одна из главных тестировщиков продукции Good Housekeeping.

Мы заняли свои места, и за свежеиспеченным хлебом и пирожными Сара и Кэролайн по очереди рассказали нам историю нашего окружения. Гостиная и столовая когда-то украшали оригинальное здание Hearst Magazine Building в начале 1900-х годов, которое сейчас служит базой нынешней башни.

Перед строительством новой башни комнаты были разобраны, а их содержимое тщательно каталогизировано и сохранено. По завершении строительства в 2006 году они были перестроены и оформлены точно в соответствии с их предыдущими спецификациями.Таким образом, мы сидели в тех же комнатах, где принимали гостей Уильяма Рэндольфа Херста, среди которых были президенты, знаменитости и другие светила.

Первое блюдо

Наше первое парфе прибыло в фарфоровую посуду Willow Blue. У него было три слоя, причем два верхних слоя представляли собой домашнюю мюсли, щедро размазанную по густому сливочному греческому йогурту. Взяв их зачерпнув, обнаружилось разноцветное разнообразие свежих фруктов. Чтобы перечислить их все, потребовалось бы смехотворное количество дюймов столбца, но в него вошли малина, черника, дыня, ананас и киви.Сочетание фруктов имело общую терпкость, которая хорошо сочеталась с приятной кислинкой йогурта. Гранола привнесла сладость во вкус вместе с приятным хрустом.

Второе блюдо

Второе блюдо состояло из фриттаты и зеленого салата. Сервировка была прекрасной, с яркими цветами еды, обрамленной элегантным синим фарфором. Яйца во фриттате были тщательно взбиты и аэрированы, что привело к легкой, пушистой текстуре.Это был идеальный транспорт для начинки из феты, сладкого перца и шпината.

Лейтмотивом вкуса было богатство яиц, подчеркнутое легкой соленостью феты, иногда усиленной крупинками соленой морской соли. Они мелодично сочетались с оттенком горечи шпината и слегка карамелизированным вкусом перца. Салат был невзрачным, но грамотно приготовленным. Тем не менее, от салата на завтрак не стоит ожидать особой экстравагантности.

Слева направо: Жаклин, Лада, Муна, Жанна Л., Даниэла, Майкл и Кэролайн Ф. Во время еды мы были в восторге от непринужденной беседы Сары и Кэролайн, и мы все стали хорошо знакомы друг с другом.Насыщенные и с вновь обретенным духом товарищества мы отправились заглянуть за кулисы Good Housekeeping. Я углублюсь в это во второй части.

Псевдонимы:

  • Жанна В Миле, Жанна Контрерас, Жанна Контрерасми, Дж Миле, контрарасмиан, Жанна Контрерас Миле, Жанна ми

Телефон:

1

425 – 338 – 1807 г.

Адреса электронной почты

м*******@*******.net

Детали адреса

1024 ********** авеню, ап б303, Эдмондс, Вашингтон, 98020 (округ Снохомиш) 11725 ********** доктор, Эверетт, Вашингтон, 98208 (округ Снохомиш) Эверетт, Вашингтон, 98201 (округ Снохомиш) Эверетт, Вашингтон, 98208 (округ Снохомиш) Серебряное озеро, Вашингтон, 98204 (округ Снохомиш)

Родные:

5 Пэтти Бенавидес, Гил Контрерас, г контрерас, Гилберт Контрерас а также Пэт Контрерас

Dining Out: 5 лучших ресторанов Бангкока

СИНГАПУР (Reuters Life!) — Путеводитель Miele по лучшим ресторанам Азии написан экспертами в области кулинарии, которые знают и любят этот регион (www. www.mieleguide.com).

Вот их список из 5 лучших ресторанов в Бангкоке, Таиланд:

1. Zanotti II Ristorante Italiano

Гурманы в целом согласны с тем, что одни из лучших итальянских блюд, которые можно найти в Юго-Восточной Азии, находятся в Бангкоке. Поэтому неудивительно, что культовый итальянский ресторан Zanotti Il Ristorante Italiano не только остался в топ-20 нашего рейтинга, но и поднялся на шесть позиций, заняв в этом году 13-е место. Первый (а теперь флагманский) итальянский ресторан шеф-повара Джанмарии Занотти завоевал верных поклонников с тех пор, как он открылся более десяти лет назад, и это неудивительно.Меню, которое демонстрирует пьемонтскую кухню родного города шеф-повара Занотти Турино, ошеломительно обширно. Еда сытная, а порции щедрые, причем большинство ингредиентов импортируются из тех мест, где они лучше всего производятся. Но самое главное, удовольствие от посещения этого бангкокского ресторана связано не только с едой, но и с атмосферой и обслуживанием.

– 1F Saladaeng Main Road, Colonnade Condominium, 21/2 Silom Road, Silom Bangrak, Бангкок, Таиланд

– Тел: +66 2 636 0002 www.zanotti-ristorante.com

2. Bo.lan

Горячий новичок Bo.lan – это больше, чем просто ресторан. Совладельцы и шеф-повара Дуангпорн Сонгвисава и Дилан Джонс сохраняют, возрождают и отмечают лучшие блюда региональной тайской кухни, в том числе те, которые редко можно найти за пределами тайских домов. Неуклонно придерживаясь традиционных принципов тайской кухни (поездки на рынок свежих продуктов два раза в день и создание всего с нуля, вплоть до свиной муки, которая украшает великолепные тарелки с карри), пара подает такие блюда, как салат из жареных бананов. цветы и очень пикантное и острое карри из листьев кассии (gaeng khi lek) с говядиной, приготовленной на медленном огне.Меню Bo.lan Balance, которое обычно включает пять сезонных блюд, является прекрасным знакомством с великолепием этой кухни.

– 42 Soi Pichai Ronnarong Sukhumvit, 26 Road, Klong Klongteoy, Бангкок, Таиланд

– Тел. : +66 2 260 2962 www.bolan.co.th

3. New York Steakhouse

Frank Sinatra and Louie Armstrong croon на заднем плане на стенах висят черно-белые фотографии Манхэттена, а темное дерево и плюшевая кожа создают мужественную атмосферу — действительно, кусочек Нью-Йорка был перенесен в Бангкок вместе с великолепными стейками, которые так любят жители Нью-Йорка.Нью-Йорк, широко известный как лучший стейк-хаус Бангкока, предлагает превосходную говядину Ангус зернового откорма, сертифицированную в США, в каждом воплощении. Также есть список из 19 мартини, которые можно подать к еде. – 2F JW Marriott Hotel Bangkok, 4 Sukhumvit Soi 2 Бангкок, Таиланд

– Тел.: +66 2 656 7700 www.marriot.com

4. Le Normandie

Le Normandie насчитывает политиков, светских деятелей и членов королевской семьи среди своих клиентов. Он неуклонно придерживается старинных формальностей изысканной кухни – обязательный смокинг и галстук, доступ к частному лифту и безупречное обслуживание. Лучшие шеф-повара со всего мира, в том числе Томас Келлер и Жан-Жорж Вонгерихтен, регулярно посещают кухню, укрепляя репутацию Le Normandie как лучшего ресторана изысканной кухни. Его французское меню предлагает такие сокровища, как равиоли из гусиной печени с трюфельным соусом, приготовленные вручную, и баранью лопатку, приготовленную на медленном огне, которая никогда не перестает удивлять.

– Mandarin Oriental Bangkok, 48 Oriental Avenue, Бангкок, Таиланд

– Тел.: +66 2 659 9000 здесь

5. Чайная комната Erawan

Чайная комната Erawan – это оазис прохлады и комфорта, прекрасное жара и зрелище Бангкока.Среди интерьеров, разработанных Тони Чи, которые призывают расслабиться и избавиться от спешки, — продуманное обслуживание и список вкусных тайских закусок, включая рубленую свинину и водяные каштаны, завернутые в яичную лапшу, или набор для послеобеденного чая со свежеиспеченными булочками, которые подаются с Чиангом. Майское клубничное варенье. На обед и ужин в Tea Room подают отличные блюда традиционной тайской кухни.

– 2F Grand Hyatt Erawan Bangkok, 494 Rajadamri Road, Бангкок, Таиланд

– Тел: +66 2 254 1234 здесь

Редактирование Белинды Голдсмит

Патрик Миле, Эйн Оум и Жанна Хан посещают Bond No.9 Bleeker… News Photo

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Дебора Мейн: Эксклюзивный вечер с шеф-поваром Miele и Седриком Вонгерихтеном

Мы снова в великолепном выставочном зале Miele. #BlogTourNYC представлен Modenus, и если вы еще не проверили этот источник дизайна, сделайте это. Modenus — это бесценный международный онлайн-ресурс для домовладельцев, которым нужны лучшие из лучших товаров — от кухонь до предметов искусства и аксессуаров — это универсальный магазин. Мы в Deborah Main Designs гордимся тем, что имеем профиль Modenus, а также множество других дизайнеров и брендов по всему миру.Вы также найдете эту паровую печь Miele ниже и многое другое. Я очень ценю великолепную Веронику Миллер, генерального директора Modenus и основателя BlogTours. Какой подарок всей жизни она сделала мне, пригласив меня на #BlogTourNYC. Спасибо Вероника!!

(Примечание: моя поездка в Нью-Йорк на #BlogTourNYC, представленная Modenus, , была оплачена нашими щедрыми спонсорами. Большое спасибо DXV, Miele , B 900 Rutt Cabinetry , West Edge Design Fair и Вытяжки Prizer. Фотографии, кроме моих собственных, для этого поста предоставлены пресс-китом Miele и Морин Коутс из Modecor. Все высказанные мнения являются моими собственными, если они не процитированы.)

А теперь перейдем к сказочному вечеру, который ждал нас после мастер-класса по фотографии, о котором я писал вчера ЗДЕСЬ со Сьюзен и Уиллом Бринсонами. Без лишних слов, познакомьтесь с известным шеф-поваром Седриком Вонгерихтеном. Кукла, что и говорить, такая спокойная, такая добрая и самый потрясающий шеф-повар!

Шеф-повар Седрик Вонгерихтен.Фотография из Chef’s Roll.

В середине мастер-класса по фотографии мне НУЖНО было заглянуть за угол, чтобы посмотреть, что там готовится…..и ВАУ , вот эта великолепная столовая была приготовлена ​​для нас. Они подавали несколько закусок, одна с приятной острой ноткой, но я понятия не имел, что нас ждет на ужин.

Вы ​​должны помнить, что я никогда не была на кулинарных курсах (мне повезло, что муж с 30-летним стажем работает моим личным шеф-поваром), не говоря уже о изысканных блюдах от известного шеф-повара, поэтому у меня отвисла челюсть, как только я видел весь комплект!

Внизу я застала Седрика за приготовлением вечерней закуски «Хрустящая яичная икра» на великолепной кухне Miele со всей их лучшей бытовой техникой.

Немного о шеф-поваре Седрике:

Родом из Бангкока, Таиланд, Седрик Вонгерихтен переехал в Нью-Йорк, когда ему было два года. Его отец, Жан-Жорж Вонгерихтен, сам известный шеф-повар, учил Седрика в детстве. Любовь к кулинарии текла по его венам, и он начал свою карьеру шеф-поваром на Багамах в возрасте 17 лет. Затем Седрик путешествовал и работал в лондонском отеле Berkeley, гонконгском Mandarin Oriental и El Bulli в Барселоне, где он приобрел новые навыки. и усовершенствовал свой личный стиль.Седрик получил высшее образование в известном Кулинарном институте Америки, где он работал в нескольких ресторанах Жана-Жоржа. В настоящее время Седрик является шеф-поваром ресторана Perry St и был признан Zagat одним из «30 лучших поваров моложе 30 лет».

Красивые цветочные композиции из калл. Меню #DesignForLife от шеф-повара Седри Вонгерихтен из Perry St, любезно спонсируемое и организованное Miele, было следующим:

  • Хрустящая яичная икра
    Водка со сливками, рыночная смесь трав
  • Черный морской окунь, приготовленный на пару
    Жареный гриб майтаке,
    Ароматный бульон из базилика
  • Бараньи отбивные
    Хрустящие и шелковистые артишоки, черные оливки
  • Шоколадный пудинг
    Кристаллизованные фиалки

Я спросил нашу хозяйку Джули МакКрари, о чем была тема #DesignForLife этого специального ужина.

«Это часть системы обмена сообщениями, которую Miele использует для запуска своей серии Generation 6000. Это философия/принцип, согласно которому дизайн включает в себя внешний вид объекта, а также опыт его использования. Это приводит к продуктам, которые идеально дополняют друг друга в каждой семье с точки зрения формы, функций и материалов. Это также соответствует мантре компании Miele «Immer Besser», что в переводе означает «Лучше навсегда». Miele постоянно совершенствует свою бытовую технику, чтобы улучшить жизнь своих потребителей.Изделия рассчитаны на длительный срок службы. Это одна из причин, по которой каждая бытовая техника Miele тестируется на срок службы 20 лет. “

И действительно! На заднем плане этой фотографии выше вы можете увидеть пароконвектомат Miele, который Седрик и его команда использовали для приготовления нашей вкусной еды. Он также работает над индукционной варочной панелью Miele с пятью конфорками. (Отлично подходит для многозадачности!) Седрик также использовал конвекционную печь Masterchef… очень подходящую для такого шеф-повара, как он. Было так здорово, что у Miele была рабочая кухня, которая демонстрировала все свои невероятные продукты в действии.

Пароварка, использовал шеф-повар Седрик. Фото предоставлено Miele.

«Конвектомат представляет собой идеальное партнерство с технологиями духовых шкафов Miele, — говорит Кэтрин Пфайфер, менеджер по продукции Miele. «Мы объединили настоящую европейскую конвекционную технологию, обеспечивающую наилучшие условия для жарки и выпекания, с нашим уникальным внешним парогенератором, чтобы создать печь «все в одном», обеспечивающую непревзойденное кулинарное слияние».

Вот некоторые особенности и преимущества пароконвектомата Miele, которые нравятся потребителям:

  • Многофункциональная духовка: Сочетает в себе силу пара и конвекции.Эта комбинация позволяет контролировать способ приготовления, температуру и уровень влажности.
  • Простота использования: Он имеет более 100 автоматических программ для мяса, овощей и злаков в своей высокотехнологичной системе меню, ориентированной на продукты, и его легко чистить.
  • Интеллектуальный дизайн: Одним из уникальных элементов дизайна является отмеченная наградами подъемная панель управления со скрытыми резервуарами для воды и конденсата. Простым нажатием кнопки размещение резервуара для воды увеличивает внутренний объем духовки на 40%, обеспечивая достаточно места для нескольких блюд.

Вы увидите больше фотографий Miele в моем следующем посте на The Architectural Digest Home Design Show, но чтобы узнать больше о продуктах Miele прямо сейчас, посетите сайты www.mieleusa.com, www.facebook.com/mielus и посмотрите видеоролики. на www.youtube.com/mieleus. Также следите за ними в Твиттере: @MieleUSA.

Ты еще не голоден? Вся еда, которую приготовил шеф-повар Седрик, выглядела великолепно, и я не понаслышке знаю, что у нее был великолепный вкус! Как и большинство шеф-поваров, Седрик использовал лучшие и наиболее технически совершенные кухонные продукты Miele и только самые свежие ингредиенты, которые можно было почувствовать в каждом кусочке.

Выше представлена ​​готовая презентация «Хрустящая яичная икра». Особая благодарность коллеге по туру Морин Коутс за то, что она поделилась своими фотографиями. Я не фуд-фотограф, и мне все еще нужно немного больше практики, чтобы сделать такую ​​прекрасную фотографию.

Вверху другая попутчица, прекрасная Элисон Хабермель из HD Style Studio, которая сидела за моим столиком вместе с (внизу) Марком Абельманом и его прекрасной женой Джилл Абельман, фуд-фотографом Паолой Томас и девушками из Франклина Восьмого, Тиной Рамчандани. и Сара Сарна, о которой вы узнаете больше, когда я наконец перейду к последнему дню тура.

Вот вся команда нашего блога выше, наблюдающая за Седриком в действии.

Шеф-повар Седрик Вонгерихтен и я стоим над двумя моими самыми любимыми блюдами в меню, бараньими отбивными и шоколадным пудингом, который даже не начинает их описывать. Я не могу точно вспомнить, чем были покрыты бараньи отбивные (но Седрик пообещал мне рецепт, чтобы я могла как-нибудь вечером удивить своего мужа этим блюдом), но они были божественны. Я сделал все, что мог, чтобы удержаться от того, чтобы попросить еще две бараньи отбивные.Я большой критик бараньей отбивной, и это было САМОЕ лучшее, что я когда-либо пробовал. А на десерт было что угодно, только не шоколадный пудинг. Приготовьтесь…..ваша ложка нырнула в этот восхитительный крем-фреш и кристаллизовала фиалки сверху в то, что на вкус напоминало шоколадный мусс, но чуть менее насыщенный, а затем вуаля, глубоко внутри был спрятан крошечный шоколадный брауни.

С шеф-поваром Седриком Вонгерихтеном у руля я умер и попал в рай! Божественно – это все, что я могу сказать об этом гастрономическом ужине для гурманов!

Невероятные бараньи отбивные в корочке, которыми я не мог насытиться, с великолепной фотографией, любезно предоставленной Морин Коутс,

Вот замечательное видео о Седрике Вонгерихтене, которое вы можете посмотреть: