Настоящая жизнь Адель Экзаркопулос

В 19 лет она получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и с тех пор превратилась для всех в «Адель из «Жизни Адель».

На самом деле Адель Экзаркопулос вовсе не похожа на героиню фильма Кешиша: она давно живет другими ролями, воспитывает сына, ведет инстаграм с почти миллионом подписчиков, а недавно журналисты включили ее в десятку самых модных девушек Франции. Но сейчас, как и остальные самые модные девушки, она сидит дома, соблюдая карантин.

Бра, Givenchy

Терпеть не могу телефонные интервью, особенно когда надо потом притвориться, что был и мед-пиво пил. Но в сегодняшней Франции очных встреч не назначают, страна на карантине. Зато когда ты звонишь, попадаешь не просто в квартиру, а в убежище или в тюремную камеру — кто уж как воспринимает изоляцию.

— Самое главное — решить: с кем ты готова провести это время. Думаю, что для многих быть запертыми вместе означает конец отношений, — смеется Адель Экзаркопулос. Наконец-то мы сели потрепаться.

Блузка, топ, шорты, все — Fendi; серьги Petit Garden, золото, бриллианты, Pasquale Bruni

Несколько часов назад она была совершенно недоступна, потому что дома, а не на съемках, а значит, ни минуты свободной. Трехлетний Исмаэль не ходит в детский сад и с удовольствием сидит на маминой шее. «Я его корм­лю… Я его укладываю… Я с ним играю… Я вам перезвоню», так что в момент, когда мы наконец объединяемся, у меня есть ощущение, что и я поработал воспитателем. Адель же пользуется случаем поесть спокойно, так что я, считайте, приглашен на домашний ужин у микрофона. 

Только что вышел фильм «Вернуться», где ее героиня, похоронив мужа, одна воспитывает семилетнего мальчика. «Я не думаю, что надо иметь детей, чтобы играть такие роли в кино, но, кажется, не зря судьба привела мне эту героиню, когда я сама стала матерью, когда жизнь изменилась». Как изменилась? «Ты узнаешь, что такое настоящий страх, ты становишься менее бездумной, не такой  безответственной, видишь, что главное, что нет. Ну и начинаешь лучше понимать своих родителей, прощать их и самой у них просить прощения сразу за все».

Жакет, юбка, блузка, все — Fendi; серьги Ghirlanda Elizabeth, золото, бриллианты, изумруды; на левой руке: кольцо Figlia dei Fiori, золото, халцедон, лунный камень, гранат, бриллианты; на правой руке: кольца Figlia dei Fiori, золото, бриллианты, все — Pas

Первые съемки после родов — «Нуреев. Белый ворон». Она сыграла там Клару Сент, ту самую парижскую балетоманку, что, по легенде, посоветовала Нуре­еву совершить прыжок на Запад из Театра имени Кирова. «Проб не было. Рэйф Файнс только спросил меня: «Как скоро ты сможешь сниматься?» Я была уже практически на сносях, но храбро сморозила «через два месяца» — и вот, с двухмесячным Исмаэлем очутилась на площадке, разрываясь между ним и работой». Жалея себя, она вспоминает Олега Ивенко, премьера казанского балета, который играл Нуреева: «Ему приходилось тяжелее, у него были тренировки каждый день, мир классического танца еще более жесток, чем мир кино. Невозможно было без слез смотреть на его ступни. Как же надо любить свое дело, чтобы себя так мучить».

Адель начала сниматься в 15 лет, еще в школе, в 19 ушла с Каннского фестиваля с собственной Пальмовой ветвью за фильм, названный в ее честь «Жизнь Адель». Вы его помните? Там крутят любовь две девочки, одна утонченная, другая утолщенная, одна возвышенная, другая приземленная, одна с голубыми волосами, другая со своими собственными. Художницу с голубыми волосами играла Леа Сейду, а Адель Экзаркопулос достался характер девушки простой, народной. Режиссер Абделатиф Кешиш, хитрец, умница, провокатор, собрал кастинг, как для синема верите. Леа — из богатейшей семьи главнейших кинематографистов, где все таланты и поэты. Адель — дочь гитариста, работающего в ресторане, и аптекарши. Главную героиню книжки-комикса, по которой делали сценарий, звали Клементиной. Кешиш использовал реальное имя актрисы, и с тех самых пор она — Адель из «Жизни Адель». Это ей не надоело?

Жакет, юбка, блузка, все — Fendi; серьги Ghirlanda Elizabeth, золото, бриллианты, изумруды; на левой руке: кольцо Figlia dei Fiori, золото, халцедон, лунный камень, гранат, бриллианты; на правой руке: кольца Figlia dei Fiori, золото, бриллианты, все — Pas

— Я смирилась. Иногда неприятно, особенно когда пытаешься рассказать в интервью о новой роли, которая в этот момент куда больше занимает. Понимаю, что «Жизнь Адель» повлияла на людей — и на меня тоже. Совсем не моя жизнь, которая ни с того ни с сего стала моей. Но все, что можно по этому поводу сказать, там и сказано — три часа о воспитании чувств. Что там недоговорено, что объяснять?  Я не путаю интервью с визитом к психоаналитику, так что это меня не беспокоит.

Сейчас готовятся сразу несколько фильмов, в которых она играет. Должны были снимать Carpe diem, первый полнометражный фильм режиссера Эмманюэля Мара, и «Пять дьяволов» Леи Мисиус, ждали выхода «БАК Норд» про коррумпированных марсельских полицейских (кто-то кое-где и у них порой честно жить не хочет). Нет, все съемки отменены или отложены. «Не на что жаловаться, я не одна, у нас есть еда, мы не на улице. Я думаю о медиках, которым надо с кем-то оставлять детей, чтобы уходить и спасать чужие жизни… Мне в сравнении с ними просто повезло. Именно в такие времена ты понимаешь, что такое человечность и бесчеловечность, и как мы были счастливы, этого даже не понимая».

Адель обожает путешествия и переживает, что мир закрылся, нельзя ездить куда хочется, особенно в Грецию, где она «чувствует свои греческие корни, которых на самом-то деле почти что нет». И еще, конечно, в Италию, которая для нее прекрасна в каждой мелочи. Адель вспоминает, как еще в январе гостила в Милане на Неделе моды. Ее сфотографировали тогда с партнером по «Вернуться» Нильсом Шнайдером, она позировала в Fendi. Итальянская марка с ней нежно дружит: «Я очень высоко их ценю, всегда люблю с ними работать. Их вещи словно сделаны для меня, а у меня ведь самая обычная, не модельная фигура. Fendi — марка свободная, современная, а главное — самая что ни на есть итальянская. В Италии сейчас не просто, но когда у них все поправится, я поеду туда, чтобы любоваться каждым городом, каждым пейзажем, а то пока все кончалось Римом и Миланом. И мне бы хотелось сыграть итальянку, побыть ею».

Интересно, что берет она от своих героинь и есть ли такая женщина, которую она нипочем бы не согласилась сыграть?

Блузка, топ, юбка, все — Fendi; серьги Petit Garden, золото, бриллианты, Pasquale Bruni

— В молодости некоторые вещи ты обещаешь себе никогда не делать. Смотришь на взрослых и думаешь: «Ну как они могли, я никогда в такое не вляпаюсь», и потом с удивлением обнаруживаешь себя в том же положении. Есть женщины, которыми я ни за что не хотела бы стать в жизни. Это одно. Кино — другое. Я оказывалась в нем очень разными людьми. Чему я научилась, мне кажется, — никого не судить, или судить, но не осуждать. Я мно­гое узнала о себе самой, причем открытия приходят, бывает, через несколько месяцев, а то и лет после съемок.

— То есть ваши персонажи возвращаются к вам и говорят «Адель, а помнишь»?

— Бывает, я вспоминаю, что, вот, у моей героини случилось что-то похожее. Или, например, думаешь, вот теперь я ее лучше понимаю, чем тогда. Может, это связано с тем, что я и взрослею через свои роли. Каждая оставляла след на коже, как татуировка.

У Адель под левой грудью написано «Pentru tine, de o mie de ori mai mult», что означает на румынском «Для тебя в тысячу раз больше». Это о чем? «Я сделала ее в 16 лет. Это из книги «Бегущий за ветром» Ха­ле­да Хоссейни о дружбе двух мальчиков. Это способ сказать: «Я тебя люблю». А на спине у меня выколоты кинжал и перчатка, знаки верности, в которую я верю. И третья татуировка на арабском на запястье, «Мой ангел», — это для моей тунисской кузины. Все мои тату сделаны в путешествиях. Ошибки молодости? Нет, это рассказ о том, что я пережила, и какая разница, где он записан, в памяти или на теле?» Французский Forbes включил ее в десятку главных модниц страны, она носит на съемках колье Bvlgari и сумки Louis Vuitton, но это тоже игра Адель, а не ее жизнь. Когда мы встречались с ней в прошлый раз, девушка с «Золотой пальмовой ветвью» снимала «однушку» пополам с двоюродной сестрой: «Прекрасные денечки, мы до сих пор близки, хотя нелегко выносить кого-то, когда ты год спишь не просто под одной крышей, а на одной кровати. Но нам было так весело, я всегда улыбаюсь, когда это вспомню». 

Платье, боди, все — Fendi

Ну а как же инстаграм, где она снимается так, как и положено сниматься героине социальных сетей? «Я люб­лю это занятие и уважаю моих подписчиков, но, как говорится, «ничего личного». Моя жизнь, она моя, я не готова ею ни с кем делиться. Я просто не выдержу, если кто-нибудь соберется обсуждать тех, кого я люблю, потому что инстаграм — это проходной двор, где полно скучающих и злых людей. Там никогда не будет фото моего сына, потому что идиотский комментарий со ста пятьюдесятью ошибками причинит мне боль. Я всегда готова себя помучить, но уж лучше не так». 

Команда: 

Текст: Алексей Тарханов

Стиль: Олег Тихомиров 

Ассистент фотографа: AnaÏs Oudart

Ассистент стилиста: Jeremie Girard

Макияж: Gregoris @Calliste agency

Прическа: Nabil Harlow @Calliste agency

Видеооператор: Diana Rudychenko

Продюсеры: John Fanning JPPS, Julia Orlova @Stardust Production, Kate Dementyeva / InStyle 

Ассистент продюсера: Maxime Chaoui @JPPS 

Адель Экзаркопулос: биография, личная жизнь

Содержание:
Адель Экзаркопулос – Фильмы
  – Адель Экзаркопулос – «Жизнь Адель»
  – Адель Экзаркопулос – «Последнее лицо»
  – Адель Экзаркопулос – «Роковое влечение»
​​​​​​​Адель Экзаркопулос – Личная жизнь

Адель Экзаркопулос родилась 22 ноября 1993 года в Париже в семье Дидье Экзаркопулоса – преподавателя игры на гитаре – и выросла неподалеку от площади Фет. Ее мать была медсестрой, также у актрисы два младших брата. В детстве Адель была очень застенчивой, и ее отдали в девять лет на актерские курсы, которые она посещала до 2005 года.


Адель Экзаркопулос – Фильмы

Дебют актрисы в кино состоялся в фильме «Марта» 2006 года, осле чего ее заметил агент и помог получить роль в эпизоде телешоу R.I.S, police scientifique. В 2007 году Экзаркопулос сыграла в фильме Джейн Биркин «Коробки» о кризисе среднего возраста.  После этого она сыграла в картине для подростков 2008 года «Сорванцы из Темпельбаха». В 2010 году актриса сыграла в фильме «Облава» о еврейских семьях во время Второй мировой войны, а затем появилась в фильмах «Белый квадрат», «История Жино», «Части меня самой» и «Раньше я был темнее». Экзаркопулось была малоизвестна до того, как сыграла главную роль в фильме «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша, который получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Жюри разделило приз между режиссером и исполнительницами главных ролей, что сделало их единственными женщинами, кроме Джейн Кэмпион, получившими эту награду. После этого успеха актриса появилась в  фильмах Шона Пенна «Последнее лицо» и Пьера Годо «Роковое влечение».


Адель Экзаркопулос – «Жизнь Адель»

Французская мелодрама Абделатифа Кешиша 2013 года по графическому роману Жюли Маро «Синий – самый теплый цвет». В центре картины жизнь старшеклассницы из города Лилль по имени Адель (Адель Экзаркопулос), которая проявляет особый интерес к литературе и языкам. Она идет на свидание с  парнем из старшего класса, Тома (Жереми Лаэрт), и по дороге замечает девушку с синими волосами. Адель понимает, что с Тома у нее ничего общего, но, когда он просит объясниться, проводит с ним ночь и только потом расстается. Чтобы отвлечься, девушка отправляется с другом-геем в ночной гей-клуб, где снова встречает синевласку Эмму (Леа Сейду).


Адель Экзаркопулос – «Последнее лицо»

Фильм Шона Пенна 2015 года. В одной из стран Африки во время очередных революционных событий происходит встреча хирурга миссии «Врачи без границ» Мигеля (Хавьер Бардем) и его начальницы доктора Рен Петерсен (Шарлиз Терон). Вместе они вынуждены обратиться лицом к проблеме выбора между гуманизмом и профессиональным долгом.


Адель Экзаркопулос – «Роковое влечение»

Фильм Пьера Годо 2016 года о молодой преступнице Анне (Адель Экзаркопулос), которая отбывает срок за тяжкое преступление. Ее переводят в новую тюрьму, и директор тюрьмы Жан Фирмино (Гийом Гальенн) обращает на нее внимание. Он дает ей работу в офисе около своего кабинета, чтобы быть к ней поближе, и Анна отвечает ему взаимностью. Жан продолжает сближаться с преступницей, несмотря на то, что у него есть жена и маленький ребенок.


Адель Экзаркопулос – Личная жизнь

С 2016 года Экзаркопулос находится в отношениях с рэпером Думом из французской группы L’Entourage. В 2017 году у них годился сын Исмаэль Фримон.

репортаж «Ленты.ру»: Кино: Культура: Lenta.ru

26 мая в Каннах прошла церемония закрытия 66-го кинофестиваля. В основном конкурсе соревновались братья Коэны и Роман Полански, Джим Джармуш и Александр Пэйн, Франсуа Озон и Стивен Содерберг — однако Золотая пальмовая ветвь не досталась никому из них. «Лента.ру» представляет заключительный репортаж с Каннского кинофестиваля.

Каннский кинофестиваль подвел итоги. Жюри во главе со Стивеном Спилбергом удалось сделать невозможное — никого не оставить без внимания, наградить как очевидных фаворитов смотра, так и явных аутсайдеров. Главное — это то, что Спилберг не прошел мимо самого провокативного и самого важного фильма конкурсной программы, которым по итогам двенадцатидневного марафона оказалась лесбийская драма «Жизнь Адель. Главы первая и вторая» Абделатифа Кешиша — именно эта картина получила «Золотую пальмовую ветвь» 66-го Каннского кинофестиваля. Что необычно, награду вручили не одному Кешишу, а сразу трем участникам фильма: режиссеру и двум актрисам — Адели Экзаркопулос и Леа Сейду, без которых это кино никогда бы не состоялось.

Вечерняя победа Кешиша в Каннах тем более показательна на фоне новостей из Парижа, в котором все минувшее воскресенье проходила ожесточенная акция протеста против одобренного властями закона о легализации однополых браков и разрешении однополым семьям усыновлять детей. Уже никогда не узнать, насколько эти события повлияли на решение жюри, в котором в этом году находились сплошные звезды (актеры Николь Кидман и Кристоф Вальц, режиссер «Жизни Пи» Энг Ли и другие), — главное, что они свой выбор сделали. Хочется при этом отметить, что «Жизнь Адель» — это кино о первой большой любви, а любовь, как верно произносит один из персонажей Кешиша, не имеет пола.

Хорошая новость — «Жизнь Адель» в последние дни фестиваля была куплена для российского проката компанией «Кино без границ». Плохая — совсем недавно этой компании отказали в прокате сербского фильма «Клип» Майи Милош, в котором откровенных сцен было не меньше, чем у Кешиша. С другой стороны, проблемы с дистрибуцией фильм, очевидно, ждут не только в России, но и в других странах. На пресс-конференции победителей и членов жюри фестиваля Стивену Спилбергу задали вопрос — будут ли «Адель» показывать в Америке. Как человек деликатный, он ответил, что будут, но, вероятно, далеко не во всех штатах. В России фильм, скорее всего, тоже ждет непростая судьба — скорее фестивальная, чем кинотеатральная.

Кадр из фильма «Жизнь Адель. Главы первая и вторая»

Второй по значимости приз — Гран-при фестиваля — ушел братьям Коэнам за фильм «Внутри Льюина Дэвиса». Награда заслуженная, но неожиданная — все, что делают эти режиссеры, давно не умещается в какие-либо соревновательные рамки. Забрать ветку из рук Ким Новак, звезды «Головокружения» Альфреда Хичкока, отреставрированную версию которого показывали в Каннах в этом году, вышел исполнитель главной роли Оскар Айзек, поскольку Коэны покинули Канны преждевременно.

Лучшим режиссером фестивальное жюри признало Амата Эскаланте, участвовавшего в конкурсе с фильмом «Эли» — действительно, мастерски срежиссированным. Не менее виртуозной жюри посчитало сценарную работу Цзя Чжанке в его же фильме «Прикосновение греха». Награду за «Лучший сценарий» Чжанке, еще не так давно совсем не говоривший по-английски, получил из рук Азии Ардженто, что кто-то на его месте мог бы расценить как дополнительный приз.

Материалы по теме:

Самой скромной официальной наградой фестиваля жюри отметило японский фильм «Каков отец, таков и сын» Хирокадзу Корээда, в каннском конкурсе участвовавший ранее аж дважды. Это чрезмерно трогательная и совсем необязательная мелодрама о том, как буржуазная семейная пара однажды узнает, что их единственный сын — вовсе не их. Можно представить, чем это кино могло зацепить Спилберга — любителя семейных ценностей, но в целом из всех призов именно этот может вызывать сомнения.

Поскольку актрис «Жизни Адель» жюри выделило в «Золотой пальмовой ветви», таким образом избавив себя от необходимости вручать им дополнительный совместный приз за «Лучшую женскую роль» (а по новым местным правилам сделать это было бы еще и невозможно), награда в итоге досталась не менее сильной кандидатке — звезде фильма «Артист» Беренис Бежо за конкурсный фильм «Прошлое» иранца Асгара Фархади, снявшем после «Развода Надера и Симин» еще один фильм про распад семьи. «Лучшая мужская роль» отправилась в руки Брюса Дерна за главную роль в «Небраске» Александра Пэйна. В каком-то смысле Дерн сыграл самого себя — как минимум, между ним и его героем нет никакой возрастной дистанции.

Заслуживает упоминания и «Золотая камера» за лучший дебют, доставшаяся Энтони Чену из Сингапура за фильм «Ило Ило». Первой наградой это стало и для страны, которую представлял режиссер на фестивале. Приз за лучший короткий метр получил фильм «Сейф» Муна Бьона-гона из Южной Кореи.

Наконец, нельзя не сказать о радостном для России событии, произошедшем, правда, не на закрытии фестиваля, а двумя днями ранее: на параллельной основному конкурсу программе «Неделя кинокритики» приз за лучшую короткометражку («Иди и играй», «Komm und Spiel») получила Дарья Белова. Впрочем, для России это полупобеда: петербурженка Белова сейчас учится в Берлине, приехала отдельно от официальной российской делегации, и до победы в русском павильоне ее не привечали. По-другому Россия пока побеждать не умеет.

Ума Турман с сыном Левоном и другие звезды на показе Dior

Заняв в 2016 году пост креативного директора модного дома Dior, Мария Грация Кьюри продолжает нести идеи феминизма в массы. Сотрудничество дизайнера с брендом, во главе которого до нее стояли исключительно мужчины, началось с дерзкого заявления The future is female (“Будущее – за женщинами”) на футболках и продолжилось глобальным и нескромным – “А что если женщины будут править миром?”. Такой вопрос, вышитый на шелковом знамени и подвешенный над подиумом, могли наблюдать на протяжении всего вечера гости вчерашнего показа Dior в Париже. 

Среди гостей шоу Dior Haute Couture были Ума Турман с сыном Левоном, Моника Белуччи, Анна Винтур, Наталья Водянова с женихом Антуаном Арно, Сигурни Уивер, Алекса Чанг, племянница князя Монако Александра Ганноверская, Даутцен Крез, Кьяра Мастрояни, Адель Экзаркопулос и другие.

Ума Турман с сыном ЛевономАнтуан Арно и Наталья ВодяноваМоника БелуччиДаутцен КрезАлександра Ганноверская

Кэт ГрэхемСигурни УиверАдель Экзаркопулос и Кьяра МастрояниАлекса ЧангПо словам креативного директора модного дома, показы Кьюри – это не рекламный проспект для продажи одежды, а “галерея, в которой выставляется искусство, а также прогуливаются модели”. Новая коллекция в отличие от многих предыдущих получилась подчеркнуто женственной. Нежную элегантность классических греческих богинь, в которых перевоплотились модели, передавали шелковые платья с драпированными лифами, плетеными ремнями и летящими юбками в пол. А костюмы, которыми славится Dior, были с невидимыми застежками и напоминали необработанные ткани, обернутые вокруг тела. В качестве аксессуаров дизайнер использовала золотой обруч на голове и тонкие браслеты.

По мнению модных критиков, такое культивирование женского начала противоречит идеям феминизма. Молодость, свежесть, физическая привлекательность – то, что ценится мужчинами прежде всего и соответствует патриархальной системе ценностей, тогда как Мария Грация Кьюри раньше культивировала в женщинах творческое начало. Впрочем, сама дизайнер видит в этом не что иное, как исследование границ между женственностью и феминизмом.

Я думаю, что если бы женщины правили миром, у власти было бы другое значение. Смысл женственности – заботиться о других, а не только о себе,

– рассказывала о своей задумке Мария Грация Кьюри. 

Dior

Звездный бэби-бум: они станут родителями в 2017 году | Vogue Ukraine

В последнее время наметился небывалый бэби-бум у знаменитостей. Радостными новостями о предстоящем родительстве со своими поклонниками поделились международный адвокат по правам человека Амаль Клуни, актриса Аманда Сейфрид, основатель Facebook Марк Цукерберг и самый популярный мужчина-модель в “Инстаграме” Лаки Блу Смит – герой апрельской обложки украинского Vogue Man 2016. Ниже – знаменитости, которые ждут малышей в 2017 году. 

Аманда Сейфрид

В конце 2016 года стало известно о беременности американской актрисы Аманды Сейфрид. Для нее и ее жениха Томаса Садоски это первый общий ребенок. Актеры обручились в начале осени прошлого года.

Аманда Сейфрид, март 2017 года Аманда Сейфрид, февраль 2017 года

Адель Экзаркопулос

Новость о беременности французской звезды фильмов “Жизнь Адель” и “Роковое влечение” Адель Экзаркопулос узнали все во время Парижской недели моды. 23-летняя француженка посетила показ Николя Жескьера Louis Vuitton, появившись в асимметричном черном платье по фигуре, которое подчеркивало ее округлившиеся формы. Отец ребенка неизвестен: Экзаркопулос не посвящает в свою личную жизнь ни прессу, ни поклонников, которых в Инстаграме более 600 тысяч.

Адель Экзаркопулос, март 2017 года

Марк Цукерберг

9 марта 2017 года новостью о второй беременности своей жены Присциллы поделился Марк Цукерберг. “Мы ждем еще одну девочку! – так начал свой вдохновляющий Facebook-пост о женщинах американский предприниматель. – После нашего сложного опыта с Макс мы не знали, чего ожидать и сможем ли завести еще одного ребенка. Когда Присцилла и я впервые узнали, что она снова беременна, мы, прежде всего, надеялись, что ребенок будет здоровым. Во вторую очередь я надеялся, что будет девочка. Я не знаю лучшего подарка, чем иметь сестру, и я так счастлив, что Макс и наш новый малыш будут друг у друга. Я рос с тремя сестрами, и они научили меня учиться у умных, сильных женщин. Они были не просто моими сестрами, но и лучшими друзьями. Они писали книги, добивались успехов в разных областях – музыка, спорт, кулинария или собственная карьера. Они научили меня конкурировать. Присцилла также выросла с двумя сестрами, которые помогли ей понять важность семьи и заботы о других. Мы все обязаны своими лучшими качествами сильным женщинам в нашей жизни: сестрам, матерям и друзьям. Мы приложим все усилия, чтобы вырастить еще одну сильную женщину”.

Жена Марка Цукерберга Присцилла со своей младшей сестрой 


 

Марк Цукерберг со своими сестрами Марк Цукерберг и Присцилла Чан с дочерью Макс Марк Цукерберг и Присцилла Чан отмечают первый год рождения Макс, декабрь 2016

Амаль Клуни

Слухи о беременности в феврале подтвердила одна из самых красивых пар Голливуда – Амаль и Джордж Клуни, ожидающие двойню. Напомним, что у них была незабываемая свадьба в Венеции в сентябре 2014 года, а миссис Клуни шла под венец в платье Oscar de la Renta, созданном специально для нее тогда еще живым де ла Рентой. 

Амаль Клуни на церемонии Cesar Film Awards 2017, февраль  Амаль и Джордж Клуни на церемонии Cesar Film Awards 2017, февраль   Амаль и Джордж Клуни на церемонии Cesar Film Awards 2017, февраль

Лаки Блу Смит

В списке будущих родителей – 18-летний Лаки Блу Смит и его 26-летняя возлюбленная Сторми Бри. Неожиданную новость 8 марта Лаки Блу сообщил в своем Инстаграме (на него подписаны 2,8 миллионов человек): “Эй, ребята! Я просто хочу сообщить о важном этапе моей жизни. У меня потрясающие новости: у нас со Сторми будет ребенок! Я так рад и не могу дождаться этого прекрасного путешествия!” Недавно пара вместе вышла на подиум на показе Dolce&Gabbanna, который был посвящен семье. Лаки Блу Смит – один из самых востребованных манекенщиков в моде и мужчина-модель 2016 года. В апреле прошлого года он снялся в cover story украинского Vogue Man.

Лаки Блу Смит и Сторми Бри

Бейонсе

Самый красивый анонс о предстоящем материнстве – уже втором – сделала в феврале Бейонсе сначала в своем Инстаграме, а затем и на собственном сайте. Ожидая двойню, как и чета Клуни, певица приветствовала своих малышей впечатляющей фотосессией – в образе морской сирены-русалки или подражая ботичеллевской Венере. Пост о беременности Бейонсе набрал 10,7 миллионов лайков и стал самым популярным в истории Инстаграма. 

Бейонсе Бейонсе

Рози Хантингтон-Уайтли

Ожидается первенец в семье супермодели Рози Хантингтон-Уайтли и актера Джейсона Стэтхэма. Счастливую новость пара сообщила в соцсетях месяц назад. А в конце февраля вышла вместе на красную дорожку во время оскаровской афтепати. 

Рози Хантингтон-УайтлиРози Хантингтон-Уайтли, март 2017 года

Сиара

Совсем скоро мамой станет певица Сиара. Она и ее муж американский футболист Рассел Уилсон ожидают первого совместного ребенка. У певицы уже есть сын от первого брака с рэпером Фьючером – Фьючер Захир Уилберн.

Сиара Сиара с сыном Фьючером Захиром Уилсоном Сиара и Рассел Уилсон на оскаровской афтепати, февраль 2017

Ирина Шейк

Ангел Victoria’s Secret также одна из тех, кто ждет малыша в 2017 году. Модель и ее жених Брэдли Купер ожидают первенца. На последнем шоу Victoria’s Secret 2016 модель выходила на подуим с заметно округлившимся животом.

Ирина Шейк на шоу Victoria’s Secret 2016 Ирина Шейк на шоу Victoria’s Secret 2016

Читайте также:

Беременные Сиара и Рози Хантингтон-Уайтли на оскаровской вечеринке

6 фактов о жене Фаррелла Уильямса Хелен Лисичан

Пальма равенства – Газета Коммерсантъ № 89 (5121) от 28.05.2013

Фестиваль кино

Итоги Каннского фестиваля при всей их внешней сенсационности оказались закономерными. Все остальные фильмы очень приличного, как выяснилось в итоге, конкурса отодвинула на задний план великолепная “Жизнь Адели” Абделлатифа Кешиша (в англоязычном прокате — “Голубой — самый теплый цвет”). Этой картине, открывающей новые горизонты в киноискусстве, и досталась Золотая пальмовая ветвь. Комментирует АНДРЕЙ ПЛАХОВ.

Есть достаточно оснований, чтобы приветствовать решения каннского жюри. Во-первых, Золотой пальмовой ветвью награжден реально лучший фильм фестиваля. Когда я узнал, что возглавит жюри Стивен Спилберг, сразу подумал, что эта история кончится хорошо, еще не зная, с каким материалом ему придется иметь дело. И вспомнил слова Клода Лелуша о ранних картинах американского коллеги: “В Спилберге мне больше всего нравится Годар”. Это вторая причина солидаризироваться с выбором жюри: голливудский мэтр не стал тупо лоббировать фильмы своих соотечественников, особенно такой посредственный, как “Иммигрантка” Джеймса Грея. Не стал награждать и красивую виньетку Джима Джармуша “Выживут только любовники”, хотя лично мне она доставила удовольствие своим меланхоличным вампирским юмором. Из всех американских участников конкурса отмечены Джоэл и Итан Коэны (“Внутри Льюина Дэвиса”, гран-при) и актер Брюс Дерн (“Небраска” Александра Пейна): ни то ни другое не вызывает особых возражений. Конечно, у Дерна был сильный конкурент в лице Майкла Дугласа, сыгравшего Либераче в фильме Стивена Содерберга “За канделябрами”. Однако этот экстравагантный образ, что называется, на любителя. Точно так же в номинации “Гран-при” пришлось пожертвовать “Великой красотой” Паоло Соррентино, но и этот фильм достаточно спорен.

Лучшей актрисой признана Беренис Бежо, своим темпераментом поднимающая чересчур низкую эмоциональную температуру фильма “Прошлое” Асгара Фархади. Перед иранским режиссером Каннский фестиваль в долгу, поскольку в свое время проглядел его картину “Развод Надира и Симин”, но новый, снятый во Франции фильм оказался гораздо слабее. Справедливо награжден именно за сценарий знаменитый китаец Цзя Чжанкэ (“Печать греха”), ибо с режиссурой и стилем в этом неординарном фильме не все обстоит в полном порядке. А вот приз за режиссуру присужден мексиканцу Амату Эскаланте — и это смелое решение, поскольку его картина “Эли”, изобилующая шоковыми эффектами, тоже не без проблем, но режиссер очень перспективный, и поддержка ему важна именно на данном этапе.

Самый невысокий по рангу из призов жюри отдало драме Хирокадзу Корээды “Каков отец, таков сын” — хотя некоторые прочили ему главную награду. Но после премьеры “Жизни Адели” расклад кардинальным образом изменился. Фильм о страстной любви и мучительной разлуке двух девушек стал знаковым событием для нового европейского кино. В нем отразились едва ли не все главные современные реалии: по-прежнему существующее социальное и культурное расслоение, внутренние противоречия в образовательной системе, трудное формирование мультиэтнического общества. Абделлатиф Кешиш, француз тунисского происхождения, находит выразительные метафоры и образы для иллюстрации этих проблем. Он сталкивает эротическую культуру классических французских пьес и романов с нравами сегодняшней улицы. Он прослеживает конфликты на личностном и социальном уровне через кулинарные приоритеты (у одних — устрицы, у других — макароны). Наконец, в новой ленте Кешиш отражает завоевания французской демократии в полной легализации сексуальных меньшинств.

Гомофобы надеялись, что еврейский мудрец Спилберг, отец семерых детей, ни за что не даст главную награду фильму о лесбиянках. И он не дал. Он дал Золотую пальмовую ветвь фильму о людях. Причем, не побоюсь этого слова, великому фильму, открывающему новый этап в реабилитации физической реальности — процессе, через который кинематограф проходит каждые 10-15 лет (последний раз он проходил его вместе с датской Догмой). Впрочем, “Жизнь Адели” — это никакое не экспериментальное кино и не анемичный артхаус. Это захватывающее дух зрелище, не просто искусно выстроенное, но реально прожитое перед камерой режиссером и двумя его актрисами — Аделью Экзаркопулос и Леа Сейду, чья откровенность физического и духовного самообнажения ни с чем не сравнима. Вот почему обеим исполнительницам были выписаны специальные дипломы, свидетельствующие о том, что пальмовая ветка по праву принадлежит и им тоже.

Неумные толкователи говорят об ангажированности каннской награды, уличают создателей фильма в клановых связях (Леа Сейду — внучка французского киномагната), но все это не имеет отношения к сути дела. За “голубой пальмой” стоит авторитет не только Спилберга, но и его “подельников” по жюри: среди прочих это суперзвезды Николь Кидман и Кристоф Вальц, выдающиеся режиссеры-интеллектуалы Кристиан Мунджу и Наоми Кавасэ. Это действительно цвет мирового кинематографа — тот его коллективный разум, который позволил принять единственно правильное решение.

Фаворит Кешиш, фальшивое умиление Александра Пейна – Архив

В безусловно сильном конкурсе этого года появился фаворит — пятый фильм Абделя Кешиша («Кус-кус и барабулька», «Черная Венера»). Основой для сценария стал комикс Жюли Маро «Le bleu est une couleur chaude» о любви двух женщин и собственный несостоявшийся проект режиссера о молодой учительнице, одержимой театром. Главная героиня Адель (получившая свое имя от играющей ее актрисы Адель Экзаркопулос) — 15-летняя школьница из простой семьи, пока еще не осознающая своего влечения, вступающая в бесперспективные отношения с ровесником и случайно попадающая в гей-клуб. «Ничего не бывает случайно», — говорит ей сидящая за стойкой Эмма (Леа Сейду), девушка с синими волосами, начинающая художница, потомственная богема, с детства впробос цитирующая Сартра.  

Существует много фильмов о подростках, взрослении, смутных желаниях, гомосексуальной страсти, но Кешиш — один из немногих режиссеров, которые могут три часа рассказывать об обыденности и исключительности человеческого бытия, не позволяя зрителю ни на секунду оторваться от экрана. Во многом этот эффект обеспечивает драматургическая структура фильма — он похож на спрессованный сериал, и при всей убедительности мотиваций мы никогда не знаем, куда жизнь заведет героиню (когда отношения с подругой клонятся к закату, любой из случайных знакомых может стать переменой участи — но, как и в жизни, невозможно угадать, что именно произойдет).  

Почти весь фильм камера не отпускает лицо главной героини — слишком стеснительной в начале, чуть менее стеснительной в конце; временами, в поразительно долгих эротических сценах, у этого лица появляется тело, бушующая плоть. Как ни странно, «Адель» не столько история любви, сколько социальная драма про несовместимость разных миров, про то, что тело не существует в отрыве от происхождения, от той среды, в которой появилось на свет. Эмма, художница на пороге славы, хочет, чтобы Адель развивала свой литературный талант, а Адель просто хочет стать учительницей — и здесь их пути расходятся. Богема оказывается не менее зашоренной, чем синие воротнички, родители главной героини. Но кто сказал, что все должны быть художниками и писателями? Кешиш оставляет свою героиню в конце путешествия, которое длилось почти пять лет; в интервью он называет ее своим Антуаном Дуанелем (постоянный герой фильмов Трюффо). Для Эммы пришло время сделать выбор и осесть, и она выбирает не Адель; для Адель путешествие только начинается. Возможно, за первой и второй главами ее истории последуют и другие. 

 

Еще один конкурсный фильм — «Небраска» Александра Пейна, черно-белая трагикомедия про вынужденное совместное путешествие отца и сына: старик вбил себе в голову, что выиграл миллион долларов, приз надо получать в другом штате, за 1500 км от дома. Сын вынужден сопровождать его в бесперспективной поездке — по пути он попадет в родной город родителей, узнает много нового об отце и повидает своих неприятных родственников. Пейну невозможно отказать в остроумии, в картине много смешных ситуаций и реплик («Отчего умерла бабушка?» — спрашивает сын на кладбище у своей вздорной матери, поехавшей вслед за мужем. «Увидела себя в зеркало и умерла»), но как и пейновский эпизод альманаха «Париж, я люблю тебя», «Небраска» кажется преисполенной фальшивого умиления — как будто человек, который вроде бы хочет тебя растрогать, на самом деле держит в кармане фигу и издевается. Впрочем, этого второго дна легко не заметить и воспринимать «Небраску» как роуд-муви про безумного отца и любящего сына. 

 

Адель Экзаркопулос своими словами — Дождь

Это интервью впервые появилось в печатном выпуске журнала RAIN осенью 2018 года.

Интервью Элис Пфайффер. Фотография Патрика Велде. Стиль от Джонатана Хьюге. Прически: Перрин Ружмон в Caren Грим: Элен Васнье из Artlist Paris Кастинг: Ибрагим Тарухит Ассистент моды: Элиза Шмитт Производство: Аллан Ветье Ассистент производства: Жюстин Лабро

Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля 2013 года, когда ей было всего 19 лет, скандальная сексуальная сцена, беспрецедентная шумиха в СМИ, ничто о восхождении Адель Экзархопулос к славе началось так, как это обычно бывает с начинающими актрисами.После появления в фильме Абдельлатифа Кечише « Синий — самый теплый цвет » звезда столкнулась с непредвиденной задачей — соответствовать уже и без того культовому статусу. Накануне выхода своего нового фильма Рэйфа Файнса « Белая ворона » и готовясь к своему театральному дебюту в Париже в следующем году, РЕЙН вышла за кулисы, чтобы обсудить свою жизнь молодой матери, свои отношения с социальными сетями и ее желанием соответствовать только своим собственным стандартам.

Элис Пфайффер: Не могли бы вы рассказать мне о своем опыте работы с Рэйфом Файнсом?

Адель Экзаркопулос : Я встречался с Рэйфом Файнсом только один раз, прежде чем мы сразу перешли к стадии кастинга, где я обнаружил его уникально острое видение. Вы сразу чувствуете влияние его опыта как актера — он участвует в каждом жесте, каждом взгляде и продолжает добавлять плотность и сложность каждому персонажу на протяжении всего процесса.

Я редко встречал человека с таким точным восприятием.Он чрезвычайно щедр к своим актерам, к ролям и к истории, которую хочет рассказать. Что, в свою очередь, заставило меня хотеть отдавать еще больше себя! Я помню тот день, когда он позвонил мне и сказал, что я получила роль. Я сказал ему: «Я обещаю оправдать ваши ожидания», в честь человека, роль которого я играю, Клару Сэйнт, невероятно элегантную женщину, с которой мне посчастливилось встретиться в реальной жизни.

AP: Есть ли заметные различия между американскими, британскими и французскими режиссерами?

AE: Для меня каждый режиссер уникален.Это полностью субъективно и основано на моем собственном опыте работы, но у каждого человека, с которым я работал, есть уникальный способ руководства командой, ведения проекта, который я действительно не могу связать с национальностью или конкретной культурой. Прежде всего, съемка — это человеческий опыт.

All by Louis Vuitton

AP: Вы также должны сыграть в своей первой театральной постановке — каковы ваши впечатления?

AE: Действительно. Мне очень повезло, что я дебютирую в театре под руководством Саймона Стоуна вместе с семью новаторскими актрисами — я единственная из актерского состава, впервые пришедшая на сцену.

Новизна опыта придает ему определенную грациозность, но также и огромное количество страха и давления. На данный момент мы все еще на стадии написания. У Саймона уникальный способ работы — он пишет, когда весь актерский состав вместе, в театре. Он делает заметки, пока слушает, как мы разговариваем между собой. Мы все знакомимся, обсуждаем глубокие и светлые вещи. Я не знаю, как ему удается так много писать в окружении семи болтающих женщин!

AP: В чем самая большая разница и вызов по сравнению с работой в кино?

AE: По сути, задача всегда одна и та же — она заключается в том, чтобы укротить свои страхи, выложиться по максимуму и отдать должное своей части.И самое главное, не переставая учиться.

AP: Я даже не могу представить, сколько раз вас спрашивали о синем – самом теплом цвете, но я должен спросить — можете ли вы рассказать мне о последствиях, от ролей, которые вам предлагали, до уроков? ты научился?

AE: Я понимаю и полностью принимаю тот факт, что меня всегда будут спрашивать о фильме.  Синий — самый теплый цвет  перенес меня в мир, который я едва знал, в самое сердце индустрии. Я открыл для себя рекламные туры, кинофестивали — все элементы, которые до сих пор кажутся новыми.В то время я относился к ним с наивностью, что делало их одновременно забавными и трогательными. Я прошел весь этот опыт в окружении людей, которых люблю. Например, в ночь, когда я получил Золотую пальмовую ветвь, я пошел на афтепати на час, чтобы отпраздновать нашу победу с командой. Но потом я пошел прямо к своим лучшим друзьям для нашего собственного праздника — мы сидели на скамейке и ели панини. Его простота сделала этот момент исключительным. Я не мог поверить в то, что только что произошло.

AP: Должно быть, все изменилось очень быстро…

AE: Да, внезапно все стали говорить мне: «Знаешь, этот фильм изменит твою карьеру.А мне всегда хотелось ответить: «О чем ты, о какой карьере? У меня едва ли есть один». Мне приходилось так быстро всему учиться, что было непросто: делать ошибки, не принимать все близко к сердцу, осознавать, что в интервью или на телевидении люди помнят не только то, что ты сказал, но и то, как ты это сказал. Поэтому я несу ответственность [за то, что я проецирую], когда меня просят выступить.

AP: Как вы думаете, чему еще вас научила эта роль?

AE: Я благодарен, потому что сегодня я делаю работу, которую люблю.Это также научило меня тому, что вы должны быть честны с собой и признавать свои собственные пределы — вы не можете делать или выполнять все подряд. После « Синий — самый теплый цвет » я начал получать предложения на роли, к которым, как я знал, я не был готов или не созрел. Я осознавал, каким новичком я все еще был. Я научился говорить «нет», и это не означало, что я боялся вызова, но что я не хотел лгать себе и соглашаться на роль по неправильным причинам.

Кроме того, хотя у меня остались только хорошие воспоминания об этом сегодняшнем опыте, впоследствии было время, когда

Я почувствовал невероятное давление.Тот факт, что я начал таким необычным образом, с одним из величайших ныне живущих режиссеров, сыгравшим главную роль в одной из самых невероятных рассказанных историй любви, всегда заставлял меня думать, как я смогу когда-либо соответствовать таким стандартам? Как мне не разочаровать всех в дальнейшем? И сегодня я узнал, что да, возможно, я кого-то разочарую, и это будет уроком на будущее. Самое важное для меня сегодня – это моя семья. Улыбался ли сегодня мой сын? Узнал ли он что-то новое? Это самый важный успех, на который я мог надеяться.И остальное? Я сделаю все возможное.

All by Louis Vuitton

AP: Говоря о вашей семье, вы скрывали свою беременность, отношения и сына от социальных сетей. Это было сознательное решение?

AE: Действительно. Я бы никогда не выставил свою семью в социальные сети. Я не осуждаю тех, кто это делает, но, по крайней мере, для меня это невероятно интимно. И если честно, я не вижу в этом смысла. Я хочу защитить то, что для меня самое дорогое, и никогда не предполагаю, что взгляды незнакомцев в Instagram имеют хоть какое-то значение.Мы все знаем об уровне троллинга, насилия и лицемерия в Интернете. Это может звучать по-детски, но я действительно не мог вынести ужасных комментариев о своей семье.

Знаете, что еще изменилось? Понятие времени и сна. Появление ребенка в вашей жизни так радикально меняет все. Когда он спит, я предпочитаю использовать это время для отдыха, чем публиковать тысячи фотографий… шучу. Я счастлив сделать это, но давайте просто скажем, что мое время более ограничено и больше сосредоточено на моем сыне, и по-другому быть не должно.

АП: Вы молоды и красивы — как добиться того, чтобы вас воспринимали всерьез как актрису?

AE: Я знаю, что я молод, и хотя некоторые черты характера останутся, внешность — нет. Но я искренне надеюсь, что люди будут судить меня за мою работу, а не за внешний вид. Последнее — то, чего я никогда не делаю с другими актрисами. Тем не менее, как женщина, это может быть двусмысленно, особенно в период продвижения фильма — бессознательно все ожидают, что вы будете соответствовать их проекции или что вы будете подыгрывать.Но ты должен оставаться собой. Именно когда вы пытаетесь соответствовать представлениям о вас других людей, вы теряете себя. И это нечестно и по отношению к вам, и по отношению к другим.

AP: Также, должно быть, странно читать сообщения в СМИ о себе людьми, которые вас не знают. Вы иногда чувствуете себя карикатурно?

AE: Честно говоря, да, очень странно читать о себе. Вы никогда полностью не узнаете себя в профиле, который пишет о вас журналист, что неудивительно, если вы провели с этим человеком всего один час.А по-настоящему узнать кого-то и так достаточно сложно. И да, меня удивляет, что меня называют сверхсвободным, крикливым, постоянно бунтующим, потому что я очень застенчивый человек. Но все это в конечном счете не имеет значения. Единственное мнение, которое имеет значение для меня, это мнение моего отца или моего брата, если, скажем, они скажут мне: «Адель, ты начинаешь терять себя». В остальном, я не могу начинать задавать себе вопросы каждый раз, когда что-то читаю, я бы сошел с ума.

AP: У вас тесные отношения с Louis Vuitton — каковы ваши отношения с модой в целом?

All by Louis Vuitton

AE: Мне всегда нравилась мода, но долгое время я буквально ничего о ней не знал.Моя семья не очень в этом заинтересована, и это не было большой частью моей жизни, я просто видел индустрию как возвышенную и далекую форму искусства. Моя мама медсестра и всегда ставила комфорт на первое место, поэтому я последовал ее уроку и увлекся кроссовками [СМЕЕТСЯ].

А если серьезно, когда я получил доступ к моде и меня стали приглашать на показы или предлагать одежду, больше всего мне нравилось открывать ателье. Louis Vuitton организует множество мероприятий, на которых нам предоставляется возможность стать свидетелями различных этапов ремесленного процесса и познакомиться с историческим аспектом бренда, особенно с его изделиями из кожи.Я был поражен терпением и страстью этих мастеров, работающих за кулисами. И мне нравится Николя [Гескьер] на человеческом уровне, но также для меня он уникальный и действительно инновационный дизайнер. То, что он делает, важно для женщин — он создает повседневных героинь, гордых и достойных. Мне нравится его дерзость.

All by Louis Vuitton

AP: Вы упомянули, что наличие семьи меняет вещи во всех аспектах. Это также повлияло на ваше чувство стиля?

AE: Рождение ребенка изменило мой взгляд на огромное количество вещей, в отношении моих отношений с самим собой, моих жизненных приоритетов, да.Но не на моде. Наоборот, мне нравится быть множеством женщин каждый день и никогда не чувствовать себя сведенным к одной роли. Мне нравится идея быть в парке в кроссовках одну минуту, а затем, прочитав сыну его сказку на ночь, иногда надевать высокие каблуки, а иногда шлепанцы. Это и есть заветная свобода, которую мне дает мода… во всяком случае, мое чувство свободы.

Instagram: @adeleexarchopoulos

2022 – Адель Экзаркопулос, мать Измаила: обнародован неопубликованный снимок ее сына

Адель Экзаркопулос не видела жизнь прежней с тех пор, как в 2017 году впервые стала матерью.В том же году она родила своего первого ребенка, плод ее романа с рэпером Думсом. С тех пор родители расстались, но не разлучают друг друга из-за опеки над сыном Измаилом, которому почти пять лет: « Я чувствую себя привилегированной по сравнению с матерью четверых детей, которая одна и берет RER. Я живу одна с сыном, но он видит своего папу, у меня есть отец, который мне помогает. Я живу в доме своего лучшего друга, который тоже мне очень помогает… », — указала звезда мандибул на Paris Match в мае 2021 года.Спустя почти год ничего не изменилось. Маленький мальчик все еще делит свое время между матерью и отцом. В последнее время именно с ним ребенок хорошо проводит время, о чем свидетельствует снимок, который Думс опубликовал в сторис в Instagram. Мы видим сзади Измаила, гордо одетого в майку ПСЖ, на арене AccorHotels, где его отец выйдет на сцену через несколько дней с Орелсаном.

Клише достаточно редкое, чтобы его подчеркивать. Некоторое время назад на шоу As a side на Canal+ Адель Экзаркопулос рассказала, что предпочитает держать сына как можно дальше и как можно дольше от мира шоу-бизнеса и кино: « Он может сопровождать меня в мои место работы, спи со мной, но я признаюсь, что не очень хочу, чтобы он был со мной на съемках.Я не хочу, чтобы он знал, чем я занимаюсь. Я не собираюсь скрывать от него всю его жизнь, но то, что касается представительства, того, что люди ведут себя по-разному с тобой, о привилегиях, он это узнает и узнает, а я не знаю. Не хочу, чтобы он был на наборе ».

Поклонники Адель Экзаркопулос поэтому довольны редкими фотографиями, опубликованными в социальных сетях на данный момент. И что они не рассчитывают на то, что 28-летняя актриса сделает им этот подарок: « Я бы и не подумала выложить это в Instagram », — призналась она Vanity Fair .Героиня Мне похуй до сих пор не передумала. Она лучше всех знает последствия публичной жизни и поэтому желает максимально защитить своего мальчика: « Наличие ребенка сделало меня менее беззаботной ». Какими бы ни были ее фильмы, Адель Экзаркопулос играет самую красивую роль в своей жизни.

исходный сайт-4

10 вещей, которые вы не знали об Адель Экзаркопулос

Адель Экзаркопулос покорила мир в 2013 году, когда она появилась в фильме «Синий — самый теплый цвет».Хотя в то время она была всего лишь подростком, было ясно, что она безмерно талантлива. С тех пор Адель оправдала ожидания многих людей. Она продолжала работать над важными проектами, и ее способность играть сложных персонажей продолжает впечатлять зрителей. В 2020 году она дебютировала на телевидении в сериале La Flamme , и у нее есть все, что нужно, чтобы зажечь большой экран и маленький экран. Продолжайте читать, чтобы узнать 10 фактов об Адель Экзаркопулос, которых вы не знали.

1. Она родилась во Франции

Адель родилась и выросла в Париже. Ее мать француженка, а отец имеет греческие корни. Она очень гордится своим наследием и культурами, которые объединились, чтобы сделать ее той женщиной, которой она является. Адель продолжает жить во Франции и не проявляет интереса к переезду.

2. Она очень застенчивый человек

Застенчивость, вероятно, является одним из последних качеств, которые большинство людей ассоциируют с актером. Однако, как и многие другие люди в индустрии развлечений, Адель очень застенчива.Фактически, застенчивость в детстве – одна из причин, по которой ее мать записала ее на курсы актерского мастерства.

3. Она мать

Адель состоит в отношениях с Морганом Фремонтом, который читает рэп под сценическим псевдонимом Doums. Пара приветствует своего первого и единственного ребенка вместе в 2017 году. Адель не поделилась фотографиями своего ребенка в Интернете, и, насколько нам известно, у нее нет никаких планов.

4. Она осторожно относится к ролям, которые берет на себя

Так как актеру может быть трудно найти работу, само собой разумеется, что есть бесчисленное множество актеров, которые берутся за любую роль, которая попадается им на пути.Однако это не Адель. Она сказала L’Officiel: «Я верю, что расту с каждой ролью, которую играю. Солидная карьера часто строится на отказах. И когда у меня слишком много сомнений, я знаю, что эта роль не для меня».

5. У нее нет планов оставаться за кадром

Есть много актеров, которые также любят рассказывать истории по ту сторону камеры, но Адель не планирует этого делать. Хотя она считает, что может быстро схватывать вещи, она не думает, что режиссура будет ее делом, и она предпочла бы играть.

6. Она любит бокс

Адель любит вести активный образ жизни, для нее очень важно выглядеть и чувствовать себя как можно лучше. Однако многие люди могут быть удивлены, узнав, что для поддержания формы Адель включает в себя регулярные тренировки по боксу. Надеюсь, однажды ей даже выпадет шанс сыграть роль боксера.

7. Она любит уединение

Адель уже почти десять лет находится в центре внимания, но она никогда не была из тех, кто наслаждается вниманием всего мира.На самом деле она очень закрытый человек, и желание уединения распространяется и на ее близких. Во время интервью журналу Rain Magazine она сказала: «Я бы никогда не стала раскрывать свою семью в социальных сетях. Я не осуждаю тех, кто это делает, но, по крайней мере, для меня это невероятно интимно. И если честно, я не вижу в этом смысла. Я хочу защитить то, что для меня самое дорогое, и никогда не предполагаю, что взгляды незнакомцев в Instagram имеют хоть какое-то значение. Мы все знаем об уровне троллинга, насилия и лицемерия в Интернете.Это может звучать по-детски, но я действительно терпеть не мог читать ужасные комментарии о своей семье».

8. Она любит моду

Помимо актерского мастерства, Адель всегда любила моду. При этом она не стала больше узнавать о том, что может предложить мода, пока не стала актрисой. Теперь, когда у нее есть доступ к лучшим дизайнерам мира, она получила возможность работать с Louis Vuitton.

9. Она

Во все тяжкие Фанатка

С 2008 по 2013 год сериал «Во все тяжкие» был одним из самых популярных на телевидении, и Адель была его большой поклонницей.Во время разговора с Yahoo она сказала: «Мне нравится «Во все тяжкие». Самый лучший. Никто не может сделать для меня лучше, чем это. Как будто вы знаете, что когда вы хорошо поели, это идеальный десерт».

10. Она не хочет, чтобы люди обращали внимание на ее внешность

Нельзя отрицать тот факт, что Адель красивая женщина, но она хочет, чтобы люди помнили или признавали ее не за это. Во время своего интервью журналу Rain Magazine она сказала: «Я искренне надеюсь, что люди будут судить меня за мое выступление, а не за внешний вид.

Адель Экзаркопулос Ребенок и ее жизнь

А Адель Экзаркопулос?

Прежде чем мы узнаем о ребенке Адель Экзаркопулос, сначала нам нужно узнать об Адель Экзаркопулос. Вы когда-нибудь узнавали, кто является самым молодым человеком, получившим Золотую пальмовую ветвь в истории Каннского кинофестиваля? Прочитав эти строки, вы, возможно, хорошо представляли себе этого человека. Да, вы правы, Адель Экзаркопулос — та самая актриса, которой было всего 20 лет, когда она получила эту награду.Более того, Адель, родившаяся 22 ноября 1993 года, завоевала множество наград. Давайте посмотрим на ее жизнь и карьеру.

Адель Экзаркопулос с ее Золотой пальмовой ветвью

Ранняя жизнь и карьера

Адель — французская актриса с греческими корнями, потому что ее дедушка по отцовской линии был греком. Она родилась в Париже и выросла в 19-м округе Парижа, недалеко от площади Праздников. Более того, ее отец – учитель игры на гитаре, а мать – медсестра.

Адель дебютировала на экране в 2006 году. Ее первое появление на телевидении было в эпизоде ​​французского полицейского сериала R.IS, научная полиция. После этого она появилась в своем первом фильме «Коробки» в возрасте тринадцати лет. Отсюда для нее открылись двери, она снялась во многих фильмах. В 2008 году она сыграла роль в фильме Les Enfants de Timpelbach. Кроме того, она появилась в фильмах «Облава» и «Голова турка» (2010 г.), «Чез Джино» (2011 г.) и «Части меня» (2012 г.). Однако пик ее карьеры пришелся на то, что в 2013 году она появилась в фильме «Синий — самый теплый цвет».

Этот фильм принес ей международную известность, а также награды. Кроме того, благодаря этому фильму она стала самым молодым человеком, получившим Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.Более того, она получила огромное признание во всем мире, а критики назвали ее выступление лучшим за год.

Адель Экзаркопулос Бэби

Впервые Адель начала встречаться с актером Джереми Лаэртом в 2012 году, когда ей было 18 лет. Однако через три года они расстались в 2015 году. Позже, в 2017 году, она сообщила, что ждет ребенка от своего партнера, французского рэпера Моргана Фремонта. У них есть мальчик. Однако она не раскрыла многих подробностей о нем.

Чтобы прочитать полную информацию о французской актрисе, нажмите здесь или узнайте больше о таких знаменитостях .

Сводка

Название статьи

Адель Экзаркопулос, малыш

Описание

Адель Экзаркопулос, малыш Исмаил, но о нем раскрываются небольшие подробности. Адель Экзаркопулос — самый молодой человек, получивший Золотую пальмовую ветвь в 20 лет

Автор

Хуршид Ахмад

Имя издателя

Франтишек Юрис

Адель Экзаркопулос Возраст, рост, вес, партнер, сын, семья, биография1

Адель Экзаркопулос Возраст: 28 лет

Адель Экзаркопулос Возраст и Вики:

Адель Экзаркопулос — очаровательная французская киноактриса с греческими корнями.Она была зачата 22 ноября 1993 года . На данный момент Адель Экзаркопулос 28 лет. . Она наиболее популярна благодаря своей главной роли Адель в фильме «Синий – самый теплый цвет» (2013), за которую она получила всемирное признание и всеобщее одобрение. За свою роль в фильме «Синий – самый теплый цвет» она получила премию Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль, премию Сезара за самую многообещающую женскую роль и премию Trophée Chopard за женское откровение года, а также множество других наград.

Родители, братья и сестры и молодость:

Экзаркопулос провел детство в девятнадцатом округе Парижа, недалеко от площади Праздников. Ее отец, Дидье Экзаркопулос , работает инструктором по игре на гитаре, а мама, Марина Нике , работает медицинским работником. Ее дедушка по отцовской линии был греком.

Карьера:

В 2006 году Экзаркопулос был замечен специалистом и появился в сцене французской полицейской организации R.I.S, научной полиции.В тринадцать лет у нее была роль в фильме «Коробки» (2007). Она также появилась в фильмах Les Enfants de Timpelbach (2008), The Round Up (2010), Turk’s Head (2010), Chez Gino (2011), Carré blanc (2011), Pieces of Me (2012) и I Раньше Будь темнее (2013). Она получила всеобщее внимание и общее одобрение своей роли в фильме «Синий – самый теплый цвет» 2013 года, основанном на одноименном французском реалистическом романе 2010 года. Экзаркопулос и партнерша по фильму Леа Сейду получили Золотую пальмовую ветвь рядом с начальником Абдельлатифом Кешиче, превратившись в главных женщин, отделенных от руководителя Джейн Кэмпион, чтобы получить эту награду; Экзаркопулос – самый молодой человек, когда-либо удостоенный этой чести.

Она получила всеобщее признание, а ее выступление было названо одним из лучших в этом году. Эксперт IndieWire Эрик Кон выразил уверенность, что выступление Экзархопулоса было лучшим женским выступлением 2013 года. Ее выступление хвалили за «грубость». В марте 2014 года она собиралась сыграть Тигровую Лили в «Пан», но проиграла Руни Маре. В этот момент она появилась в «Последнем лице» рядом с Хавьером Бардемом и Шарлиз Терон, которую координировал Шон Пенн, которая дебютировала в борьбе за Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2016 года.Она играет Джудит в драматическом фильме 2015 года «Анархисты». Она также появилась в фильме «Гонщик и тюремщик» бельгийского режиссера Микаэля Р. Роскама и «Сирота», французском фильме Арно де Пальера в 2017 году.

Адель Экзаркопулос Партнер и сын:

Экзаркопулос и киноактер Жереми Лаэрт начали встречаться в 2012 году во время съемок фильма «Синий — самый теплый цвет», но разорвали отношения в 2015 году. В марте 2017 года Экзаркопулос узнала, что ждет ребенка от своего сообщника, французского рэпера. Морган Фремонт.У них есть один ребенок.

Адель Экзаркопулос Состояние:

Адель Экзаркопулос – французская актриса, чей собственный капитал составляет 2 миллиона долларов р в 2020 году.

Список фильмов:
РИС, научная полиция (2006) Коробки (2007 г.) Дети Тимпельбаха (2008)
Обзор новостей (2010) Turk’s Up (2010) Чез Джино (2011)
Бланк (2011) Морсо де мои (2012) Раньше я был темнее (2013)
Создание сцены (2013) Синий — самый теплый цвет (2013) Небезопасно (2014)
Путешествие на море (2014) Анархисты (2015) Апноэ (2015)
Вниз по любви (2016) Последнее лицо (2016) Сирота (2016)
Гонщик и тюремщик (2017) Белая ворона (2018) Сивилла (2019)
Ревенир (2019) Бак Норд (2020) Нижние челюсти (2020)

 

Жюльен Доссена и Адель Экзаркопулос о Титанике, Боуи и диких кабанах

Гениальный ум Пако Рабанна беседует с другом и соавтором Экзаркопулосом о творчестве

Адель Экзаркопулос ворвалась на наши экраны в качестве беспокойного главного героя в Синий — самый теплый цвет еще в 2013 году и с тех пор продолжает поражать публику своими честными и интимными выступлениями.Совсем недавно парижская актриса погрузилась в моду, когда Жюльен Доссена выбрал ее на роль лица Paco Rabanne для сезона AW21. Проезжая по сельской местности Франции на старинном «Ягуаре», одетом в кондитерские изделия современного дизайна Доссены, последний фильм сильно отличается от того, как выглядел день на съемочной площадке, когда съемочная группа избегала ливней и беспокоилась о появлении диких кабанов (да, В самом деле).

Однако отношения

Экзархопулоса и Доссены гораздо глубже, чем просто профессиональные.Встретившись через друзей на «довольно сдержанном, непринужденном воскресном вечернем ужине», они с самого начала нашли общий язык. Экзаркопулос очень прямолинейна и верна себе, говорит креативный директор Пако, в то время как актриса описывает Доссена как абсолютно беспристрастного человека: «Он из тех людей, о которых я могу рассказать все, что в наше время большая редкость. У нас отличные, очень настоящие разговоры», — объясняет она.

Тогда имело смысл усадить их двоих за стол для разговора о ранних вдохновениях моды, их истинных иконах стиля и совете, который они дали бы себе 13-летнему, если бы встретились лицом к лицу. с ними, а также их любимые фильмы и их самые большие модные оплошности.

Итак, во-первых, как вы познакомились?

Адель Экзаркопулос: Я знал Жюльена через друзей — многие люди, которых я люблю, знают и любят Жюльена как человека, и, конечно же, я знал его работы.

Жюльен Доссена: Я помню, как мы встретились в ресторане на этом скромном воскресном ужине, и я сразу же полюбил ее. Она очень верна себе, что я люблю в человеке. Она очень открыта в своих чувствах и очень лояльна.

А потом вы вместе работали над кампанией AW21. Жюльен, с чего вы взяли, что Адель могла бы стать потрясающей женщиной Paco Rabanne?

Жюльен Доссена: Адель – самая невероятная актриса. Меня всегда поражает ее талант и то, как она выбирает роли. Она действительно воплощает ту женственность, которая меня глубоко тронула — в ней есть удивительная чувственность, и она очень искренняя. То, как она идет по жизни, позволяя жизни направлять ее.Она такое воплощение сильной женственности, которую я хочу запечатлеть в Paco.

«В Пако всегда есть что-то действительно шикарное, но в то же время суперсовременное. Последняя коллекция заставила меня почувствовать себя властной и женственной одновременно, что мне очень нравится. Это позволяет проявиться моей индивидуальности», — Адель Экзаркопулос,

.

И фильм получился очень красивый! Адель, каково это было на съемочной площадке?

Адель Экзаркопулос: Честно говоря, это было довольно забавно, потому что у нас был всего один день, чтобы снимать кампанию.Иногда в этой индустрии может быть эта фальшивая «семейная» атмосфера на съемочной площадке, но эта была очень теплой — все были очень спокойны и счастливы быть там, это было здорово. энергия. Мы выехали за город, и я разъезжал на этом старом ягуаре. Это все было немного «я грибы взял или это действительно происходит?» У нас была типичная парижская серая погода, и вдруг мы действительно испугались, поедая суши посреди леса, что там может быть… что такое Пумба в Король Лев ?

Жюльен Доссена: О, вы имеете в виду кабана?

Адель Экзаркопулос: Точно ( смеется ).

Но вам удалось уйти невредимым, и это хорошая новость. Адель, что тебе нравится в одежде Paco Rabanne?

Адель Экзаркопулос: Для меня мода — это образование, элегантность и то, как ты себя чувствуешь. В Пако всегда есть что-то действительно шикарное, но в то же время суперсовременное. Последняя коллекция заставила меня почувствовать себя властной и женственной одновременно, что мне очень нравится. Это позволяет моей личности сиять. Я никогда не чувствую, что гадю на себя, понимаешь? Иногда ты что-то носишь и думаешь: «Да, это красиво, но это не совсем я».Я никогда не чувствую себя так в Пако, ведь именно такой должна быть одежда.

И Жюльен, вы недавно вернулись на подиум со своей коллекцией AW22 на PFW. Соскучились по IRL-шоу? Вы рады вернуться?

Жюльен Доссена: Так взволнован. Я очень скучал по сообществу. Может быть, это довольно эгоистично, но я люблю выступать вживую. Оценка и понимание одежды на живом подиуме совершенно другое. Так что я очень рад снова выступать в Париже, в моем городе, который я люблю, со всеми моими друзьями и людьми, которые мне небезразличны.Но не поймите меня неправильно, мне нравилось снимать фильмы — было здорово выражать себя по-другому.

Думаете ли вы о ком-то, когда разрабатываете дизайн?

Жюльен Доссена: Круглосуточно и без выходных меня окружают замечательные женщины — друзья, конечно, и женщины, с которыми я работаю. Меня вдохновляет то, как они живут, разные аспекты их личности. Я действительно черпаю вдохновение, просто наблюдая за ними. У них есть ребенок? Куда они ездят в отпуск, где развлекаются? Я всегда думаю о разных сценариях, в которых может оказаться женщина Пако.Я хочу дать им одежду, которая придает им силы, которая приносит им радость.

Адель, ты когда-нибудь ходила по подиуму?

Адель Экзаркопулос: Нет, я никогда этого не делала. Может быть, в моих снах. Но я не знаю, будет ли у меня уверенность. Все возможно, но, честно говоря, я бы сильно застеснялся!

«Мне нравится видеть на подиуме людей с ярко выраженной индивидуальностью и выбирать друзей или женщин, которые меня вдохновляют, наряду с профессиональными моделями.Как когда-то поступали Маржела и даже Мюглер» — Жюльен Доссена

Ни за что! Тогда чем это отличается от выхода на съемочную площадку?

Адель Экзаркопулос: Я имею в виду, что на многих показах мод все дело в том, чтобы ваше тело и лицо оставались нейтральными, поэтому в центре внимания была одежда, и я просто не думаю, что у меня это хорошо получается. Это тоже такая разная среда. Я росла, толком ничего не зная о моде — моя мама медсестра, а папа работал на разных работах.Я полагаю, что создание коллекции и шоу в некотором роде похоже на кино — все маленькие, важные руки объединяются, чтобы создать что-то волшебное.

Julien Dossena: Мне нравится видеть на подиуме людей с яркой индивидуальностью, а также выбирать друзей или женщин, которые меня вдохновляют, наряду с профессиональными моделями. Как когда-то Маржела и даже Мюглер. Но я понимаю, откуда взялась Адель, выходить на подиум очень страшно.Даже для меня, чтобы поклониться в конце шоу. Я тоже очень стесняюсь.

Жульен, каково было впервые зайти в архивы Пако? Вы были как ребенок в магазине сладостей?

Жюльен Доссена: Я вообще-то очень давно не заходил! Я не хотел слишком сильно зависеть от ДНК бренда. Я подумал, что было бы лучше пойти на мошенничество со значениями, а не со ссылками. Я очень себя сдерживал. Но когда я на самом деле вошел, это было похоже на веселую ярмарку.Открывая для себя все эти удивительные произведения, эти разные техники, артистизм и личное самовыражение Пако. Больше всего меня поразил его творческий ум. Было так интимно прикасаться ко всему и чувствовать его наследие.

Предоставлено Paco Rabanne

Каким было ваше первое знакомство с модой или момент, когда вы осознали ее силу?

Адель Экзаркопулос: Кажется, я впервые осознала, что мода может быть связана со свободой и политикой, когда увидела образ принцессы Дианы.Платье «месть», большие пуловеры и велосипедки. В то время я был очень молод, но все еще много думаю о ней.

Жюльен Доссена: Как и Адель, я не из семьи, которая разбирается в моде, и я из крошечного городка на западе Франции, так что только когда я стала немного старше, я впервые заинтересовался. Я полагаю, это было, когда я начал ходить на рейв-вечеринки, когда был подростком, катался на коньках, занимался серфингом… В тот момент я понял, что существует культура принадлежности через одежду.У меня был свитер Quiksilver, туфли Vans, как и у всех в сообществе. А потом я в конце концов открыл для себя журналы и моду через них. Я любил британские журналы — The Face , Dazed, все те, которые смешивали высокую моду с молодежной культурой. Я узнал себя и своих друзей на страницах, и так я действительно отточил свой вкус.

Адель, как ты одевалась в школу? У вас есть какие-то изворотливые взгляды, о которых вы сожалеете?

Адель Экзаркопулос: В некоторые дни я рисковала, например, надев пижаму в школу, в некоторые дни я надевала пару джеггинсов с ботинками на каблуках.Мне нравилось находить мальчишеские способы носить одежду. У каждого подростка бывают трудности с модой, и многие мои образы были не очень хороши ( смеется ). Любые взгляды я сожалею. Джеггинсы с ботинками! Круто, когда ты Дженнифер Лопес, но не со мной-подростком. Но все эти образы 00-х возвращаются — может быть, мне нужно попробовать еще раз?

«Я думаю, что впервые я понял, что мода может быть связана со свободой и политикой, когда я увидел внешность принцессы Дианы.Платье «месть», большие пуловеры и велосипедки. В то время я была очень молода, но до сих пор много о ней думаю», — Адель Экзаркопулос,

.

Я имею в виду, говоря как человек, который тоже окунул пальцы ног в джеггинсы, лично я считаю, что они точно должны остаться в прошлом. Но следующий вопрос: кого вы считаете иконами стиля?

Адель Экзаркопулос: Рианна. Она так сильно рискует. Я люблю ее. И (принцесса) Диана в том знаменитом черном платье.

Жюльен Доссена: Так что это, наверное, супер-гей с моей стороны, но мне нравится внешность Шер из 60-х и 70-х, она выглядела потрясающе – волосы, то, как она приняла свою чувственность, и хотя ее одежда была очень похожа на костюм. , они никогда не носили ее. Элтон Джон тоже. Он не боялся сойти с ума и принять цвет. И Дэвид Боуи. Каждый раз, когда я вижу его, в каждую эпоху, он просто источает столько индивидуальности в том, что он носит. Нет никого похожего на него.

Какая ваша любимая вещь в вашем гардеробе? Или, например, что бы вы сохранили из одежды, если бы ваш дом сгорел?

Адель Экзаркопулос: О, я такая простая — мои джинсы.Я живу в своих мешковатых джинсах Evisu и белой футболке.

Жюльен Доссена: Я, вероятно, был бы таким же — я бы выбрал что-то, связанное с множеством воспоминаний, а не что-то суперяркое. Изделие, которое напоминает вам о любовной связи, о супер веселой вечеринке или о путешествии. Для меня это, наверное, тоже джинсы. Так сложно найти хорошую пару, их стоит сохранить ( смеется ).

«Я люблю фильм «Фортепиано» — , в нем столько великолепных пейзажей, но в то же время он очень строгий.Адель сыграет роль Холли Хантер. Это один из самых чувственных фильмов, которые я когда-либо видел. Это действительно красиво», — Жюльен Доссена

.

Адель, насколько важна одежда, когда ты вживаешься в роль?

Адель Экзаркопулос: Это одна из самых важных вещей. Это может быть настолько тонко, что может потребоваться очень много времени, чтобы понять, но затем внезапно вы надеваете этот образ и преображаетесь. Обычно это довольно совместная работа — однажды я играла стюардессу, а в итоге в костюмы вшила свою собственную одежду.На самом деле это не сработало, и тогда это казалось правильным. Но чаще всего я доверяю тем, с кем работаю. Мне нравится, когда люди отстаивают свое мнение, а не просто говорят «да» или «нет», чтобы вам было комфортно.

Хорошо, скажем, переделывают культовый фильм. Адель, ты играешь главную роль, а Жюльен, ты делаешь костюмы. Что вы выбираете?

Адель Экзаркопулос: Красотка в полном Пако Рабанне, без вопросов ( смеется ).

Julien Dossena: Я люблю фильм The Piano – , в нем столько великолепных пейзажей, но в то же время он очень строгий. Адель сыграет роль Холли Хантер. Это один из самых чувственных фильмов, которые я когда-либо видел. Это действительно красиво.

На этой ноте — и немного не по теме, но мне интересно — какой ваш любимый фильм?

Адель Экзаркопулос: Я знаю, что это глупо, но я могу смотреть Титаник снова и снова.Каждый раз, когда я это вижу, я плачу навзрыд, как в первый раз, например, почему я плачу из-за этих двух людей, которые встретились всего несколько часов назад. Я также люблю American History X .

Жюльен Доссена: О, Крестный отец Трилогия. Я могу смотреть все три, один за другим. А также Вестсайдская история .

Предоставлено Paco Rabanne

Где вы ищете вдохновение?

Жюльен Доссена: Я нахожу его везде, даже в повседневной жизни.

Адель Экзаркопулос: Наблюдение за мгновениями, за людьми. Я не мог бы делать то, что делаю, если бы у меня не было любопытства к другим людям.

Жюльен Доссена: И часто дело не в чем-то конкретном, а в вопросе времени. Вы можете увидеть произведение искусства и ничего о нем не подумать, а затем увидеть его снова при других обстоятельствах, и оно найдет отклик. Для меня это все о том, чтобы быть в настоящем.

Как вы себя чувствуете, когда каждый из вас создает перекрытия?

Адель Экзаркопулос: Я думаю, что мы оба творим добросовестно, что, я знаю, дерьмовый ответ и немного претенциозный, но это правда ( смеется ).

Хорошо, последний вопрос. Скажем, вы встретились лицом к лицу с самим собой в 13 лет. Какой совет или слова мудрости вы могли бы дать им?

Жюльен Доссена: Доверься жизни!

Адель Экзаркопулос: Это клише, но я бы не хотел ничего менять. Не жалей, может быть. Это предложение я понимаю сейчас. Время лечит все — призраки, шрамы, воспоминания. Все, что, по вашему мнению, вы не можете преодолеть, вы в конечном итоге преодолеете. Серьезно.

Предоставлено Пако Рабанном

В качестве отступления: Адель Экзаркопулос забавляется изображениями своей первой роли в сериале TF1 (ВИДЕО)

В свои 28 лет Адель Экзаркопулос — одна из самых популярных актрис своего поколения. Номинированная на премию «Сезар» за лучшую женскую роль второго плана за роль в фильме « нижние челюсти », она продолжает работать над проектами на большом экране, одновременно воспитывая сына Измаила, рожденного от ее прежних отношений с рэпером Думсом четыре года назад и о котором она больше заботится. чем что-либо, чтобы защитить дурную славу от последствий.“ Он никогда не ходит со мной на съемочную площадку. […] Я не хочу, чтобы он знал, что я делаю. Я не собираюсь скрывать от него всю его жизнь, но то, что касается представительства, того, что люди ведут себя по-разному с тобой, о привилегиях, он это узнает и узнает, а я не знаю. Я не хочу, чтобы он был на съемочной площадке », — призналась она в шоу .

Адель Экзаркопулос сыграла свою первую роль в известном сериале

Во время участия в программе Canal + Адель Экзаркопулос также получила приятный сюрприз от Натали Леви.Рассказывая о ключевых моментах своей карьеры, таких как ее первая Золотая пальмовая ветвь за фильм «Жизнь Адель », девушка обнаружила образы своей самой первой роли. В 2006 году, когда ей было 13 лет, она снялась в эпизоде ​​сериала RIS Scientific Police , который транслировался на TF1. Начало, которое она никогда не ожидала увидеть снова однажды. Я так и не нашла, это так смешно , она отреагировала, когда увидела этот архив.И отпустите перед лицом эти ее образы в детстве: Вау, я выгляжу так, как будто мне 4 года!

Эту « сделку » провел с родителями, чтобы он мог продолжать снимать

Если Адель Экзаркопулос всегда тяготела к комедиям, она никогда не мечтала сделать это своей работой. “ Я ходил на уроки импровизации в Acte Neuf, в 18-м округе Парижа, мне это нравилось.Однажды пришла кастинг-директор, она наблюдала за нами, у меня был кастинг на полнометражный фильм, и я его не прошла.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.