Проекты НОЦ | Югорский государственный университет


25-26 марта 2019 г. в БУ «Музей Природы и Человека» прошел Всероссийский третий научно-методический семинар «Естественнонаучные коллекции Югры: сбор, фиксация, хранение, введение в научный оборот». Семинар посвящается 300-летию научного исследования Сибири, со времени экспедиции Д.Г. Мессершмидта.

Семинар организован для научных сотрудников музеев, особо охраняемых природных территорий, образовательных учреждений, институтов, университетов, лабораторий, занимающихся сбором и хранением естественнонаучных коллекций.

В семинаре приняло участие 46 человек, 2 участника из Москвы, 21 из Ханты-Мансийска и остальные из других готодов ХМАО.




МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

  1. Тавшанжи Е.И. Микологическая коллекция с территории Советского района ХМАО-Югры (И.В. Ставишенко) (Pdf)
  2. Мингалимова А.И. Коллекция лишайников для фондов МАУ «Экоцентр» (Pdf)
  3. Ганасевич Г.
    Н. Оцифровка и планы развития коллекции мохообразных ЮГУ (Pdf)
  4. Тюрин В.Н. Интересные ботанические и геоботанические находки поймы р. Сабун (Pdf)
  5. Резвый А.С. Коллекция копролитов из Усть-Маньинского местонахождения (нижний карбон) в фондах Музея Природы и Человека (Pdf)

ПРЕЗЕНТАЦИИ КУРСА ПО ОЦИФРОВКЕ ДАННЫХ И ПУБЛИКАЦИИ В GBIF:


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ПО GBIF, ОЦИФРОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ ДАННЫХ (подготовлено Ивановой Натальей по простьбе участников семинара)


ФОТО-МАТЕРИАЛЫ (фотографии см. по ссылке: https://yadi.sk/d/-LnsdnkX0tXJbA)


ВИДЕО-МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ


ИЗ ИСТОРИИ СЕМИНАРА:

Семинар «Биологические коллекиции Югры» проводится по инициативе Музея Природы и Человека с 2015 года раз в два года.

Смотрите материалы предыдущих семинаров на сайте Музея:

В 2019 г. мы внесли некоторые изменения в содержание и название семинара. Название «Естественнонаучные коллекции» позволяет расширить круг участников, а также в программу семинара мы включаем партнерский проект Югорского государственного университета по оцифровке и публикации данных. По вопросу оцифровки и мобилизации данных коллекций, обсуждаемого неоднократно ранее, в этом году проведен практический курс. Обучение публикации данных в GBIF проводилось приглашенными специалистами из Института математических проблем биологии Российской академии наук в Пущино (ИМПБ РАН), Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Югорского государственного университета (ЮГУ).

новые тренды высокой моды 2018

В первых числах мая 2018 года модельеры представили свои коллекции, отражающие тренды высокой моды 2018. Посмотрев европейские модные показы, мы понимаем, что в фаворе в этом сезоне зеленый цвет, черно-белые принты, блестящие пайетки. Итальянские дизайнеры помимо цветочного принта наполнили свои коллекции еще и перфорацией… Изысканные летние платья-сарафаны с зеленой «луговой травой» и воздушной перфорацией и розовое настроение в том же исполнении отражают новые тренды высокой моды 2018 года.

Многие модельеры — Roberto Cavalli, Ermanno Scervino и Blumarine — предлагают нам обзавестись воздушными платьями (черными, с цветочными принтами, зелеными) с  обнаженными плечами.

Кто-то из них использовал изысканные фантазийные принты, кто-то расставил акценты «бриллиантовыми» стразами, кто-то привлек внимание буйством цветов и принтов в различных цветовых гаммах… И лишь одно неизменно — роскошность и изысканность каждой модели. Наполненность и глубина мысли создателей высокой моды  prêt-à-porter не оставят равнодушными ни одного из зрителей (и, конечно, покупательниц).

Новые тренды Pret-a-porter в коллекции Chanel 2018

Те, кто видел уникальную коллекцию Chanel, несомненно скажут: «Это дарит радость и тепло, которого так не хватает в России». Любой зритель поймёт удивление, которое все мы испытали, увидев коллекцию Муччи Прада. Ожидая от неё легкие сарафаны и платья, кюлоты, топы — мы столкнулись с поистине российским настроением — шапки-ушанки, кожаные юбки, пальто…

Тренды pret-a-porter в коллекции Ferragamo 2018

Палитра крупных, переливающиеся на свету пайеток Ferragamo и Ferretti, вышивки разноцветными блистательными, наполненными глубиной цвета и света стразами Prada и Marni — вот то, что реально наполняет позитивом.

Тренды pret-a-porter в коллекции Prada 2018

Каждый из нас мечтает, фантазирует, продумывает каждый шаг, каждое свое движение на важном мероприятии… Prada, Chanel, Salvatore Ferragamo, Alberta Ferretti, Blumarine, Fendi – снова дают нам почувствовать себя уверенно и раскрепощенно, помогают не нести себя, а преподносить в высших кругах общества… Хоть это лишь капля в море моды, но эта капля блистает как никогда на подиумах высокой моды 2018 — 2019 гг.

Коллекции

  • SS 2018 «Поля ́» / Fields St. Petersburg

    • «ПОЛЯ ́» – это пространство 21 вечернего платья, созданных в характерных для Дома кутюрных традициях. Инкрустированные пайетками поля вышитых ирисов, распустившиеся  шелковой нитью мотивы флоры и фауны, ставшие отличительной чертой изделий авторства Татьяны Парфеновой, полные энергией ручного шитья и свободой художественной мысли.

Предыдущие коллекции Tatyana Parfionova

  • 2016

    «Jabot by Parfionova», «Истории Лебедя»

  • 2015

    «Цигун», «Любовь к апельсинам»

  • 2014

    «Я садовником родился!», «Остров Роз»,
    «Признание (в любви)»

  • 2013

    «Скрипучий дом», «Китайская опера»

  • 2012

    «12 ночь», «Русский ампир», «Luxury Village», «Царское Село»

  • 2011

    «Город N-ск и Гусь-Хрустальный», «Фрейлинский сад»

  • 2010

    «Картины и платья», «Моника»

  • 2009

    «Crow», «Матильда»

  • 2008

    «Женское имя», «Белка»

  • 2007

    «Красавица», «Мот», «Цефея»

  • 2006

    «Панночка», «Реставрация», «Мамеле»

  • 2005

    «Attaching»

  • 2004

    «Праздник», «Для идеальной девушки»

  • 2003

    «New Grunge»

  • 2002

    «Вератрек», «Колористка»

  • 2001

    «Роза и Роза», «Мушка», «2002»

  • 2000

    «Любовь к цветам» 1 и 2 (четыре сезона), «Роза»

  • 1999

    «Городские подробности», «Узурпатка», «Другая», «Турмалин»

  • 1998

    «Степанида» 1 и 2 (четыре сезона), «Демонстрация»

  • 1997

    «Гарды», «Белая беседка», «По дворам ходил китаец»

  • 1996

    «Гора Марата», «Леля, Ляля, Люся»

  • 1995

    «Сафрон»

Фотографии коллекций из архива
предоставляются по специальному запросу

Коллекция Saint Laurent Весна-Лето 2018

Коллекция Saint Laurent Весна-Лето 2018 – RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный перейти к содержанию

Saint Laurent Весна-Лето 2018. Сен-Лоран устроил шоу на Трокадеро с потрясающим видом на Эйфелеву башню.
Новый креативный директор дома Энтони Ваккарелло погрузился в архивы этого дома и купил лучшее из них, воссоединив историю «savoir-faire» и моды.

 

 

 

сообщение навигации

Закрыть этот модуль
МЫ ЦЕНИМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

RUNWAY ЖУРНАЛ и наши партнеры хранят и/или получают доступ к информации на устройстве, такой как файлы cookie Essential, и обрабатывают личные данные, такие как уникальные идентификаторы и стандартная информация, отправляемая устройством, для анализа использования сайта и анализа аудитории, а также для разработки и улучшения продуктов. .

Мы также работаем с нашими партнерами над использованием рекламных файлов cookie и аналогичных технологий. С вашего разрешения мы и наши партнеры можем использовать точные данные геолокации и идентификацию посредством сканирования устройства. Вы можете щелкнуть, чтобы дать согласие на обработку нами и нашими партнерами, как описано выше. В качестве альтернативы вы можете получить доступ к более подробной информации и изменить свои предпочтения, прежде чем дать согласие или отказаться от него.

Обратите внимание, что для обработки некоторых ваших персональных данных может не потребоваться ваше согласие, но вы имеете право возражать против такой обработки. Ваши настройки будут применяться только к этому веб-сайту. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, вернувшись на этот сайт или посетив наш “Политика конфиденциальности”.

Вы можете в любое время возразить против обработки вашей информации в рекламных целях.

Вы можете узнать больше об использовании нами и нашими партнерами файлов cookie и аналогичных технологий в нашем «Политика в отношении файлов cookie».

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

Переведите “

Коллекция Celine Весна-Лето 2018 – RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный

Коллекция Celine Весна-Лето 2018 – RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный перейти к содержанию

Селин Весна-Лето 2018. Креативный директор Селин Фиби Фило представила коллекцию сезона Весна-Лето 2018 «Ты все, что мне нужно». «Это личное», – говорит дизайнер. Она интуитивно передает чувства в продукт. И в этом сезоне она чувствует следующее: «Я хотела быть оптимистичной. Это было просто чувство радости и жизненной силы. Это было похоже на праздник. Я подумал: «Если есть что сказать в данный момент, пусть это будет с любовью и пусть будет радостно». Она сказала, что ее исследование вернуло ее к причине, по которой она была заинтересована в работе с Селин: время, когда все было в моде. «Женщины 60-х гордились своим отношением к одежде. Так что я начал смотреть на дизайнеров начала 80-х, до СПИДа. Я почти не могу представить, каково это – иметь такую ​​радость и свободу », – сказал Филон.

 

 

 

сообщение навигации

Закрыть этот модуль
МЫ ЦЕНИМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

RUNWAY ЖУРНАЛ и наши партнеры хранят и/или получают доступ к информации на устройстве, такой как файлы cookie Essential, и обрабатывают личные данные, такие как уникальные идентификаторы и стандартная информация, отправляемая устройством, для анализа использования сайта и анализа аудитории, а также для разработки и улучшения продуктов. .

Мы также работаем с нашими партнерами над использованием рекламных файлов cookie и аналогичных технологий. С вашего разрешения мы и наши партнеры можем использовать точные данные геолокации и идентификацию посредством сканирования устройства. Вы можете щелкнуть, чтобы дать согласие на обработку нами и нашими партнерами, как описано выше. В качестве альтернативы вы можете получить доступ к более подробной информации и изменить свои предпочтения, прежде чем дать согласие или отказаться от него.

Обратите внимание, что для обработки некоторых ваших персональных данных может не потребоваться ваше согласие, но вы имеете право возражать против такой обработки. Ваши настройки будут применяться только к этому веб-сайту. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, вернувшись на этот сайт или посетив наш “Политика конфиденциальности”.

Вы можете в любое время возразить против обработки вашей информации в рекламных целях.

Вы можете узнать больше об использовании нами и нашими партнерами файлов cookie и аналогичных технологий в нашем «Политика в отношении файлов cookie».

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

Переведите “

Ивановские дизайнеры представили на Volga Fashion Week коллекцию «Цветы войны»

Ивановские дизайнеры представили на Volga Fashion Week коллекцию «Цветы войны»

Volga Fashion Week в Казани – первая Неделя моды, которая прошла в России в этом году. Организаторы отмечают, что по масштабу мероприятие ничуть не уступает московским Неделям.

На Volga Fashion Week приехали дизайнеры из разных регионов России, в том числе из Хакасии, Москвы, Новосибирска, Петербурга, Сочи, Краснодара, Казани и Иванова.

На показе мод Ивановскую область представлял ивановский политехнический университет, кафедра дизайна костюма и текстиля им. Н. Г. Мизоновой – две студентки 3 курса Алина Гулина и Валерия Баранова. Они прибыли по специальному приглашению организаторов.

На подиуме ивановские дизайнеры представили коллекцию одежды под названием «Цветы войны», посвящённую Великой Отечественной войне. В некотором роде костюмы коллекции «Цветы войны» – своеобразный памятник женщинам Великой Отечественной. В качестве принта студентки часто выбирают картины Бориса Пророкова.

Коллекция была сшита еще на втором курсе. В 2020 году ее презентовали на Фестивале «Мода 4.0 – EVOLUTION».


Новая коллекция Red Paddle 2018 на выставке PADDLE EXPO

В Нюрнберге (Германия) с 19 по 21 сентября прошла ежегодная выставка PADDLEexpo 2017, с участием ведущих производителей SUP-оборудования.
Посмотрим, что нового появилось у британского бренда RedPaddle, чрезвычайно популярного и в России, и за рубежом. В грядущем году RedPaddle порадует нас не только редизайном почти всех досок, но и принципиально новыми моделями.

Так, в линейке досок VOYAGER, куда вошли шедшие ранее с приставкой Explorer доски длиной 12’6″ и 13’2″, появилась VOYAGER TANDEM, 15-футовая доска для путешествий вдвоем (и даже втроем), а также на длительные дистанции. Доска устойчивая, но не экстремально широкая – 86 см, прекрасный компромисс между скоростью и устойчивостью для досок семейного типа. На доске 3 коврика, размечающие зоны для гребцов и хранения груза, две карго-сетки, на носу и по центру доски, 7 ручек для переноски, 2 клапана для более быстрого надувания – а в комплекте, конечно, 2 насоса: двойной и одинарный. Прекрасный вариант для семейного использования. Доски 12’6″ и 13’2″ в той же линейке VOYAGER изменили дизайн, а модель 12’6″ наконец-то получила ребра жесткости RSS, став идеальной доской для тяжелых райдеров!  

Под заказ

88 800 ₽    88 800 ₽  

Добавить к сравнениюСравнить

Под заказ

88 800 ₽    88 800 ₽  

Добавить к сравнениюСравнить

Вообще изменений в дизайне много – заменили цвета коврика, кантов, даже резиночек карго! Логотип поместили на все доступные места: коврик, плавники, вышили на ручках для переноса доски. Самая популярная по размеру модель – 10’6″ теперь будет выпускаться в двух расцветках, синей и фиолетовой. Теперь, имея в семье две одинаковые доски, можно будет не путать их.

На многих моделях, в том числе на 10’6″ стала более объемной область карго – теперь резиночка крепится аж на 6 кольцах-рымах, а не на 4, как раньше – то есть груз будет закреплен более надежно. К сожалению, на доска досках для виндсерфинга сеточки по-прежнему нет – но партнер компании Red Paddle, фирма по изготовлению креплений для гаджетов Ram Mount предлагает множество вариантов установки камер, удочек, весел и т.д.

Что касается конструкции досок WindSUP и WindSURF, она осталась прежней: в первом варианте это доски для SUP-серферов, решивших попробовать парус, а во втором – для виндсерферов, решивших взять весло. Соответственно, на WindSUP есть крепеж под шарнир и дополнительный центральный плавник, а на WindSURF, помимо крепежа шарнира, уже входящего в комплект, через доску проходит сквозная щель для шверта.

В этом году изменения в дизайне коснулись и весел – новые весла яркие, интересной расцветки. Наконец-то появилось гоночное весло, с лопастью особой формы. Материал и древка, и лопасти – карбон, суперлегкий и прочный. Все более популярным для регулировки весла становится крепление leverlock.

Хорошо проработана в этом году сумка-рюкзак. Ее по-прежнему можно как катить на колесиках, так и носить за плечами. Раньше лямки убирались под пришитую сзади накладку – чтобы не мешались при транспортировке, но запихивать туда и их, и поясную стяжку через узкие отверстия было не совсем удобно. Плюс при переноске на спине ощущался некоторый дискомфорт в районе поясницы. Учтя все эти пожелания, конструкторы доработали рюкзак. Клапан для лямок теперь состоит из 3 смягченных частей, раскрывается как дверца, посередке, плюс откидывается снизу. Причем нижняя часть сделана с учетом дополнительного смягчения под поясницу. Внутренняя поверхность лямок сделана из приятной на ощупь мягкой ткани – можно хоть на голые плечи надевать, ничего не сотрется! Карман под плавник перенесли со спины на противоположную стенку сумки – теперь сразу видно, есть ли плавник, вытаскивать удобнее, и на спину никакие острые уголки не давят. Наверное, это самый удобный в мире рюкзак для надувной доски! Кстати, сумки продаются и отдельно – размер подходит, чтобы уместить внутрь любую доску, и сдать в авиабагаж.

Доски по-прежнему имеют максимальную на рынке жесткость – 25psi, сделаны по технологии MSL, часть досок имеет систему повышения жесткости RSS (Rocker Stiffening System), на 40% улучшающая ее. Суть системы – в ПВХ-карманы по бортам доски вставляются стеклопластиковые ребра. На стенде Red Paddle на специальных подпорках стояла демонстрационная доска именно с такими вставками. Я решила попрыгать на ней с веслом – жесткость прекрасная!

С ребрами RSS по-прежнему производятся все туринговые доски серии SPORT, длиной 11’0″, 11’3″ и 12’6″, а также 8’10 Whip и 9’8 Ride. У них изменится только расцветка.

У 10’8 Activ на боковой ручке появилось долгожданное крепление для весла – прекрасное место, чтобы закрепить весло так, чтобы оно не мешало выполнению упражнений. Поскольку на доски для йоги карго-сетку не ставят, это важная доработка!

В этом году RedPaddle решил вернуться от быстросъемных плавников к более простой, но надежной конструкции US-box, весьма популярной в мире. С такой системой выпускается большой ассортимент плавников под все случаи жизни – от прогулочных до гоночных.

И о гоночных досках – они как и прежде, соответствуют мировым стандартам в плане длины (12’6″ и 14’0″) и качества. Гоночные доски из серии Elite будут выпускаться с различной шириной, 2 варианта в каждой модели: 66 и 71 см, аналогично – гоночные доски для детей разного возраста. У досок 14’0″ по прежнему для увеличения жесткости используется патентованная система FFC (Forward Flex Control) с распоркой на носу доски.

В целом, ассортимент бренда Red Paddle настолько широк, что подходит практически для любой аудитории: от профи до новичков, делающих свой первый гребок веслом, стоя на доске. Ведь SUP доступен для всех: телосложение, возраст, рост или вес не являются препятствием!


Обратите внимание – доски новой коллекции уже доступны по предзаказу. Ассортимент моделей доступен у нас на сайте, а также в наших магазинах в Санкт-Петербурге, Крыму и Москве.

Под заказ

78 800 ₽    78 800 ₽  

Добавить к сравнениюСравнить

Под заказ

88 000 ₽    88 000 ₽  

Добавить к сравнениюСравнить

Лучшие коллекции осени 2020 года

Осень 2020 года была отмечена показами на подиумах, которые также стали перформансом. Я думаю о сенсации Марка Джейкобса в арсенале на Парк-авеню с спортивными танцовщицами Кароль Армитидж в Нью-Йорке и о живой картине из 200 певцов в исторически одетых костюмах, возглавляющих прогрессивную коллекцию Louis Vuitton Николя Гескьера в день закрытия Парижа.

От дизайнера нужно многого требовать: не только создавать одежду, которая что-то говорит о нашем времени (Гескьер назвал моду «идеальным зеркалом» текущего культурного момента), но и связываться с нами на эмоциональном уровне.Но в эту эпоху излишеств, когда Мать-природа сигнализирует о том, что она достигла критической точки, различными способами (вирусы-убийцы, торнадо-убийцы и т. д.), возможно, это необходимо. По мере того, как представители индустрии Extinction Rebellion и начинают сомневаться в воздействии месяца моды на окружающую среду, никому из нас не нужно очередное банальное шоу.

Банальность ненавистна каждому дизайнеру из этого списка, и в этом сезоне они боролись с ней несколькими увлекательными способами. Алессандро Микеле из Gucci устроил собственное мероприятие в Милане; его сложная модная карусель была данью уважения акту творения и множеству рук, необходимых для выполнения задачи. Тем временем Том Форд встречался с голливудской публикой накануне вручения Оскара. Мужчина дает хороший первый ряд.

Джонатан Андерсон из JW Anderson и Демна Гвасалия из Balenciaga продолжали привлекать нас своими выдающимися силуэтами, в то время как наши ведущие женщины-дизайнеры — Миучча Прада, Сара Бертон из Alexander McQueen, сестры Маллеви из Rodarte и Сильвия Вентурини Фенди — приступили к бизнес по переопределению понятия женственности для 2020-х годов.Бертон и Вентурини Фенди, в частности, подчеркнули важную мысль о том, что женщины всех возрастов и форм сексуальны. Почему это до сих пор кажется открытием для некоторых их сверстников-мужчин?

Самые молодые дизайнеры здесь — Ричард Мэлоун в Лондоне и Марин Серр в Париже — внедряют ответственный дизайн в свою практику, либо раскрывая ставки, которые они платят своим работникам, либо перерабатывая значительную часть материалов, используемых в их коллекциях. Это важные уроки хорошего самочувствия для более авторитетных имен в нашем списке — и для моды в целом, поскольку мы вступаем в новое десятилетие, которое обещает поставить перед всеми нами новые задачи.

отпечатков, приобретенных в 2018-2021 гг. – Музей печати Джанет Тернер – CSU, Чико

При щедрой поддержке Паулы Буш и Чарльза Нельсона, а также Сьюзан и Ларри Чемпионов

На этой выставке отмечаются исключительные гравюры, добавленные в коллекцию печати Тернер с 2018 года. Эти работы значительно дополняют Коллекцию гравюр Тернера, стратегический приоритет Музея гравюр Джанет Тернер, который соблюдает намерения основательницы музея Джанет Тернер создать коллекцию, которая чтит разнообразие голосов гравюр.Тернер стремится ежегодно совершать значительные покупки, а также создавать фонд приобретений, основанный членом совета директоров Тернер и ученицей Джанет Тернер Сьюзен Чемпион.

Информация об исполнителе в порядке экспонирования выставки

Аарон С. Коулман

Сон Любовник, литография, 2017;   и Jolly Good Company , скриншот, 2017 г.

Коулман    (род. 1985, Вашингтон, округ Колумбия) — доцент кафедры искусств в Аризонском университете.Он получил степень магистра искусств в Университете Северного Иллинойса и степень бакалавра искусств в Школе искусств и дизайна Херрона. Он художник смешанной техники и гравер, создающий работы, посвященные политическим и социальным вопросам. Он сочетает образы из комиксов и витражи, чтобы поднять вопросы, касающиеся неправильно истолкованных систем убеждений и искаженных моральных ценностей в нашем обществе. Его опыт в хип-хоп культуре и уличном искусстве по-прежнему оказывает большое влияние на его практику изобразительного искусства. Источник: https://art.arizona.edu/people/directory/aacoleman/

Коулман объясняет, что на Jolly Good Company и Dream Lover повлияло решение Колина Каперника встать на колени во время исполнения национального гимна в сезоне 2016 года с командой San Francisco 49ers, отметив, что «я просто понял, что мне нужно говорить о проблемах, которые повлияли на меня». Эти произведения сосредоточены на истории «менестреля с черным лицом». Источник: https://www.csusignal.com/art/article_2d6cb0d6-a862-11eb-8ee7-0b59fe7ff3e8.html

Art Hazelwood

Отпечатки Hazelwood (род. 1961, Конкорд, Массачусетс) включены в Новое в коллекции: Отпечатки, приобретенные в 2018-2021 являются частью более крупной коллекции художника, в том числе из серии Пандемониум 2020 . Хейзелвуд уже более 25 лет создает политически заряженные принты, работая с десятками организаций, от художественных организаций до союзов и массовых движений.В течение этого периода он постоянно занимался правами бездомных, в том числе работал с Западным региональным правозащитным проектом, где он является министром культуры. В 2017 году он получил премию «Искусство как революция» от Коалиции по борьбе с бездомностью. Он преподавал в Художественном институте Сан-Франциско, где участвовал в переговорах с профсоюзами о привлечении дополнительных преподавателей. Во время учебы в Художественном институте он был одним из основателей Синдиката плакатов Сан-Франциско, который объединил создателей политических плакатов с разным уровнем опыта и происхождения для создания произведений искусства для организаций активистов.Источник: www.arthazelwood.com

Хейзелвуд объясняет, что «2020 год обрушил на мир апокалипсис в форме Covid-19, фашистских лидеров, климатической катастрофы. Он снял завесу с лица расизма, неравенства и экономической несправедливости. Когда мы столкнулись лицом к лицу со столькими бедствиями, как личными, так и глобальными, моей реакцией было обратиться к сатире. Используя множество заголовков исторических сатирических журналов, я создал постоянный комментарий о состоянии нашего пандемического столпотворения. Начиная с Gaceta Callejera журналы включали Charivari , хорошо известный как средство для сатирических литографий Домье, и до Harper’s Weekly, Le Rire , Die Aktion, Simplicissimus, Die Pleite, New Masses. » Источник: http://arthazelwood.com/artist/books-folios/pandemonium/pandemonium.html Poster Syndicate создает и печатает оригинальные скриншоты, «продолжая богатую историю плакатов как формы передачи политических сообщений. Они печатают плакаты «вживую» на политических акциях, выставках и на улицах, раздавая работы бесплатно, чтобы привлечь внимание к различным текущим вопросам социальной и экономической справедливости.» Источник: https://sfpostersyndicate.com/about/

Кэтрин Вентурелли и Линда Кацдорн-Остин

О, скажите, вы видите…?, линолеум, рельеф на бумаге кодзо с дюбелями и шнуром, 2005 г.

Щедро пожертвовано художниками

Вентурелли    (род. 1947, Лос-Анджелес, Калифорния) — художница и педагог, известная созданием уникальных книг для художников и репродукций, изготовленных в ее гравюрной студии в Калифорнии.Ее работы находятся в коллекциях по всей территории Соединенных Штатов. Вдохновленный силой символа, универсальным порядком и медитативной близостью; она исследует различные формы гравюры и структуры книг художников. Источник: https://abecedariangallery.com/store/product/katherine-venturelli-lunar-calculations/ 

Кацорн-Остин    (1947–2021) получила степень бакалавра и магистра в Калифорнийском государственном университете в Сакраменто. плодовитый художник и педагог из Сакраменто.

Вангечи Муту

Рыба Мать , литография, 2014.Отпечатано в Edition Copenhagen

Mutu    (род. 1972, Найроби, Кения) живет и работает в Нью-Йорке и Найроби. Она получила степень магистра искусств в области скульптуры в Йельской школе искусств и степень бакалавра искусств в Cooper Union for the Advancement of the Arts and Sciences, Нью-Йорк. «Работа Муту направлена ​​на женское тело как на объект с помощью коллажной живописи, иммерсивной инсталляции, живых выступлений и видеоперформанса, в то же время исследуя вопросы самооценки, гендерных конструкций, культурных травм и разрушения окружающей среды, а также понятия красоты и силы. .Источник: https://www.tate.org.uk/art/artists/wangechi-mutu-7677

Она «наиболее известна эффектными и провокационными коллажами, изображающими женские фигуры — наполовину человека, животного, растения и машину — в фантастических пейзажах, которые одновременно нервируют и манят, бросая вызов простой категоризации и идентификации. Воплощая в жизнь свои взаимосвязанные экосистемы для этой выставки с помощью скульптурных инсталляций и видеороликов, Муту призывает зрителей рассматривать эти мифические миры как места для культурных, психологических и социально-политических исследований и преобразований.Источник: https://www.brooklynmuseum.org/exhibitions/wangechi_mutu/

Lesley Dill

Girl Articulated , литография и коллаж, 2007

Dill (род. 1) американский художник, работающий на стыке языка и изобразительного искусства в гравюрах, скульптурах, инсталляциях и перформансах, исследующий способность слов скрывать и раскрывать душу. Дилл преобразовывает эмоции произведений Эмили Дикинсон, Сальвадора Эсприу, Тома Сани, Франца Кафки и Райнера Марии Рильке, среди прочих, в произведения из бумаги, проволоки, конского волоса, фольги, бронзы и музыки — произведения, пробуждающие зрителя к физическая близость и сила самого языка.У Дилла было более ста персональных выставок. Ее работы находятся в коллекциях многих крупных музеев, в том числе Метрополитен-музея, Музея современного искусства в Нью-Йорке и Музея американского искусства Уитни. В 2017 году она была названа членом Фонда Джона Саймона Гуггенхайма, а также художником и получателем гранта Фонда Джоан Митчелл, создающим живое наследие. Источник: https://www.lesleydill.net/about

Эта гравюра была приобретена в качестве премии Джанет Тернер 2019/2020 за выдающиеся достижения в области искусства в честь почетного куратора Кэтрин Салливан.

Джиха Мун

День за Ночью , трафарет с китайским колле, 2008 г. . Она получила степень магистра иностранных дел в Университете Айовы. Ее обзорная выставка середины карьеры Double Welcome: Most every’s mad here , организованная Институтом современного искусства Холси и музеем Таубмана, до 2018 года посетила более 10 музейных площадок по всей стране.Ее жестовые картины, смешанная техника, керамическая скульптура и инсталляции исследуют изменчивую идентичность и глобальное движение людей и их культур. Она объясняет: «Я картограф культур и создатель икон в своих осознанных мирах». Она черпает вдохновение из широкого спектра истории восточного и западного искусства, цветов и рисунков из популярной культуры, корейских храмовых росписей и народного искусства, смайликов и значков в Интернете, наклеек с фруктами и этикеток продуктов со всего мира. Она часто дразнит и меняет эти лексиконы, чтобы их было трудно идентифицировать, но они оставались в знакомой зоне.Источник:  http://jihamoon.com/pages/bio/

Донна Дэй Вестерман

Оскуляция, пигментная печатная форма , деревянная матрица с сухой иглой, 2021 г . ; и Поколение Ксилография, 2014

Щедрый дар художника

Вестерман (род. 1940, США) вырос в Онтарио и Мичигане, учился в Детройтском институте искусств и ремесел и Мичиганском университете. Она получила степень бакалавра и магистра искусств в Художественном институте Отиса в Лос-Анджелесе.Она преподавала в течение 32 лет в Колледже Ориндж-Кост (20 лет в качестве заведующей кафедрой), преподавая курсы по гравюре, живописи, экспериментальной живописи, иллюстрации, рисованию с натуры, цвету и дизайну, компьютерной графике, сценографии и гуманитарным наукам. Она является бывшим президентом Общества граверов Лос-Анджелеса и членом Калифорнийского общества граверов и Международного совета южной графики. Вестерман живет в районе залива и работает в своей студии в складском районе Окленда.Источник: http://donnawesterman.com/biography.html

Вестерман объясняет, что «Поколение », гравюра/инсталляция из шести частей, «был вдохновлен моим покойным мужем, Чарльзом Харрисом, профессором химии Калифорнийского университета в Беркли и страстным поклонником виндсерфер. Это моя интерпретация его объяснения того, как погодные условия начинаются над Гималаями и Великой равниной Китая, а подъемы и спады начинают свои колебания над Тихим океаном, определяя направление ветра по мере того, как они достигают побережья Сан-Франциско.Далее она объясняет, что «соприкосновение» определяется как «контакт: как между двумя кривыми или поверхностями, в 3 или более общих точках». Или точка, в которой две ветви кривой имеют общую касательную, причем каждая ветвь проходит в обоих направлениях касательной. Или; целуются». Эта работа начиналась как уменьшенная копия, но после того, как был напечатан третий цвет, все издание таинственным образом исчезло из студии. Спустя годы, во время изоляции от Covid, я решил сфотографировать деревянную матрицу и распечатать ее в натуральную величину в качестве архивного пигментного отпечатка, который затем я мог бы напечатать сухой иглой, подчеркнув те же формы, что и оригинал.В первой печати цифровая печать была ошибочно размещена на сухой игле задом наперёд. Эврика!! Поцелуй за все ошибки, которые мы совершаем!» Источник: Замечание Westerman Музею Turner включен в пожертвование (8/27/21)

Miguel A. Aragón

Tomando Evidencia ERRESE и ESPECTADORES из серии Memoria Fracturada , сгоревшие остатков, 2012

Арагон    (род. 1978, Хуарес, Мексика) — адъюнкт-профессор гравюры в колледже CUNY на Статен-Айленде.Он получил степень магистра иностранных дел в Техасском университете в Остине и степень бакалавра в Техасском университете в Эль-Пасо. Работы Арагона исследуют темы насилия, преходящей и/или постоянной памяти, восприятия и множественности; он использует стирание как язык посредством использования редуктивных по своей природе процессов.

Оба принта входят в серию Memoria Fracturada , в которой основное внимание уделяется «насилию, связанному с наркотиками» в Мексике. «Используя метафоры и визуальные метонимии, чтобы связать воедино процесс и предмет, я исследую идею восприятия, памяти и трансформации.Моя работа проистекает из потребности найти смысл в этих жестоких событиях, которые перемещают труп в поле нашего зрения, напоминая нам, что наше физическое существование временно».

«Начав с идеи стирания как языка, я начал создавать эту работу с помощью лазерного резака. Это жестокий процесс, поскольку он использует с помощью компьютера выход мощного лазера для создания картонных матриц. Картон прогорает, оставляя на поверхности слой копоти, что позволяет потом перенести его на бумагу.Используя только обожженный пигмент в качестве источника нанесения меток, я играю с идеей о том, что эти события выжигаются в сознании жителей города, оставляя нежелательные воспоминания, несмотря на постоянное непосредственное знакомство с этими массовыми убийствами, формируя путь в которой они продолжают жить своей жизнью, точно так же, как сожженный остаток оставляет неизгладимый отпечаток на бумаге. Существуют некоторые различия в тонах наряду с разной толщиной тиснения, когда картонные матрицы печатаются на бумаге, что указывает на более физическую степень воздействия событий – разную степень воздействия и постоянства.Источник: http://aragonmiguel.com/

Отпечатки из Trumped 2.0

Trumped 2.0 , портфолио политических литографий двадцати восьми художников, организованное Richard Peterson и Beauvais Generiously, 2020 90 0 пожертвовано художниками

Стефани Аланиз получила степень бакалавра искусств в Texas A&M и степень магистра искусств в Университете Западной Вирджинии. Их гравюра We Are What Make America Great (литография и трафаретная печать, 2020 г.) — это «прославление маргинализированных «людей», которые существуют в Америке и которые делают Америку великой.”

Эндрю ДеКаен — адъюнкт-профессор искусств и координатор программы создания гравюр в Университете Северного Техаса. Он получил степень бакалавра в Университете Далласа и степень магистра иностранных дел в Университете Южной Дакоты. Его гравюра Drop-Leaf (литография и трафаретная печать, 2020 г.) представляет, «каково это испытать разочарование после столь долгого восхищения [Трампом]. Мелания и Бэррон Трамп представляются как метафорические суррогаты многих людей, которые чувствовали необходимость быть верными вопреки себе.”

Дэн Хескамп получил степень бакалавра искусств в Университете Северного Иллинойса и степень магистра иностранных дел в Texas A&M. Он преподает искусство в Колледже Секвой и Калифорнийском государственном университете в Станиславе. Его гравюра Soft-Spoken (литография и трафаретная печать, 2020 г.) накладывает цитаты президента Трампа на Белый дом и была «создана из интереса к архитектурному рисунку наряду с текстом и изображением».

Кимико Миёси родилась в Японии и получила степень магистра в области гравюры в Университете Нью-Мексико.Она преподает гравюру в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. Ее гравюра unravel it (литография и шелкография, 2020 г.) «передает мою внутреннюю реакцию на политические события последних четырех лет».

Эрика Наваррете получила степень бакалавра живописи и истории искусства в Художественном институте Канзас-Сити и степень магистра искусств в Университете Небраски, Линкольн. Она преподает искусство в Университете Южной Индианы в Эвансвилле. Ее гравюра «Невежество — это блаженство » (литография, 2020 г.) «комментирует тревожный способ, которым целая часть общества предпочла игнорировать науку и факты в обмен на дезинформацию и теории заговора.

Питер Никель получил степень бакалавра искусств в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич и степень магистра иностранных дел в Техасском университете в Остине. Он преподавал в качестве преподавателя и приглашенного художника в нескольких университетах, включая Техасский университет, Университет Южной Дакоты и Юго-Западный университет. Его гравюра Iapetus (литография, 2020) — это комментарий к тому, что «мы находимся в кольце участия. Когда мы отвечаем, мы участвуем, независимо от того, каков ответ.

Кэтрин Полк училась в Художественной академии Мемфиса и Университете Мемфиса. Она широко выставляла свои работы в США и за рубежом. Ее гравюра « Waist Deep in the Big Muddy » (литография, 2019 г.) отсылает к «песне протеста, написанной Питом Сигером в 1967 году» о «глупом авторитарном человеке, ведущем нас к разрушению. Фигура с бревном (символ препятствий и личных испытаний) полна решимости не сдаваться и продолжать верить, что все изменится к лучшему, если она продолжит попытки.

Источник: https://www.curlymeg88.com/uploads/8/6/3/6/8636652/1_trumped_2.0_titles_media_biographies_and_statements__1_.pdf (PDF)

Перемещение коллекции проектов — Azure DevOps

  • Статья
  • 13 минут на чтение
  • 7 участников

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Azure DevOps Server 2020 | Azure DevOps Server 2019 | ТФС 2018 – ТФС 2013

Примечание

Сервер Azure DevOps ранее назывался Visual Studio Team Foundation Server.

Вы можете переместить коллекцию проектов из одного развертывания Azure DevOps Server в другое.Например:

  • В вашей организации несколько развертываний Azure DevOps Server, и вы хотите переместить коллекцию в другое развертывание, чтобы лучше соответствовать потребностям вашего бизнеса.
  • . Вы хотите переместить коллекцию в удаленный офис с собственным развертыванием Azure DevOps Server.
  • . Вы хотите расширить развертывание Azure DevOps Server, добавив к нему еще один экземпляр SQL Server, и хотите распределить существующие коллекции между экземплярами.
  • . Вам необходимо постепенно обновить развертывание, отсоединив отдельную коллекцию проектов от развертывания Azure DevOps Server, на котором работает более ранняя версия, а затем переместите ее на сервер, на котором запущена текущая версия Azure DevOps Server. (Одна из распространенных причин этого заключается в том, что некоторым командам может потребоваться перейти на более новую версию Azure DevOps Server, в то время как другим придется остаться на более старой версии по причинам, связанным с инструментами или проектами.) В этом сценарии вы также должны обновить каждый проект в рамках коллекции с помощью мастера настройки компонентов.Дополнительные сведения см. в разделе Настройка функций после обновления Azure DevOps Server. Мастер настройки компонентов устарел для Azure DevOps Server 2019. Вы можете запустить мастер только в TFS 2018 и более ранних версиях. Проекты, определенные в Azure DevOps Services, автоматически обновляются при каждом обновлении службы.

Действия по перемещению коллекции будут зависеть от конкретной конфигурации развертывания, в котором размещена коллекция, и развертывания, в которое вы ее перемещаете. Например, если вы переместите коллекцию в новый домен, вам потребуется добавить пользователей из этого домена в соответствующие группы на уровне коллекции и на уровне проекта.Аналогичным образом, если вы перемещаете коллекцию в развертывание Azure DevOps Server, использующее другое веб-приложение SharePoint, вам потребуется либо переместить базу данных семейства веб-сайтов, поддерживающую коллекцию, в это веб-приложение SharePoint, либо добавить веб-приложение SharePoint, которое поддерживает коллекцию для развертывания Azure DevOps Server, на который вы ее переместили.

Примечание

Интеграция с продуктами Sharepoint устарела для TFS 2018 и более поздних версий.

Вот как можно переместить всю коллекцию проектов. Чтобы переместить часть коллекции, см. Разделение коллекции проекта.

Предпосылки

Прежде чем приступить к перемещению, убедитесь, что вы являетесь администратором на серверах и в программном обеспечении, используемом развертыванием, из которого вы перемещаетесь, и развертыванием, в которое вы перемещаетесь. Если вы не являетесь администратором, добавьте его.

1. Отсоедините сборник

Прежде чем перемещать коллекцию, сначала отсоедините ее от развертывания Azure DevOps Server, на котором она выполняется.Очень важно не пропустить этот шаг. Когда вы отсоединяете коллекцию, все задания и службы останавливаются, а затем останавливается и база данных коллекции. Кроме того, процесс отсоединения копирует данные, относящиеся к коллекции, из базы данных конфигурации и сохраняет их как часть базы данных коллекции проекта. Эти данные конфигурации позволяют подключить базу данных коллекции к другому развертыванию Azure DevOps Server. Если эти данные отсутствуют, вы не сможете присоединить коллекцию к любому развертыванию Azure DevOps Server, кроме того, из которого она возникла.

Примечание

Отсоединение коллекции запрещает пользователям доступ к каким-либо проектам в этой коллекции.

  1. Откройте консоль администрирования для Azure DevOps на сервере, на котором размещена коллекция для перемещения, и в разделе Project Collections выделите эту коллекцию.

  2. На вкладке General выберите Detach Collection .

    Открывается мастер отсоединения коллекции проектов .

  3. (Необязательно) На странице Предоставить служебное сообщение для коллекции проектов на странице Обслуживание укажите сообщение для пользователей, которые могут попытаться подключиться к проектам в этой коллекции.

  4. Выбрать Далее .

  5. В параметрах просмотра , которые будут использоваться для отсоединения страницы коллекции проектов , просмотрите сведения.

  6. Чтобы изменить любые настройки, выберите Предыдущий .Если они кажутся правильными, выберите Verify .

  7. После успешного завершения всех проверок готовности выберите Отсоединить .

  8. На странице Мониторинг процесса отсоединения коллекции проектов после завершения всех процессов выберите Далее .

  9. (Необязательно) На странице Обзор дополнительной информации для этой коллекции проектов выберите или запишите расположение файла журнала.

  10. Выбрать Закрыть .

    Коллекция проектов больше не отображается в списке коллекций в консоли администрирования.

2. Резервное копирование базы данных коллекции

После отсоединения коллекции создайте резервную копию ее базы данных, чтобы переместить ее на другой сервер. Для выполнения этой задачи используйте инструменты, поставляемые с SQL Server.

Важно

Вы можете восстановить базу данных только до той же или более поздней версии SQL Server.Вы не можете восстановить базу данных SQL Server до более ранней версии продукта
. Если в исходном развертывании использовались выпуски SQL Server Enterprise или Datacenter, и вы хотите восстановить базы данных на сервер, на котором работает выпуск Standard, необходимо использовать набор резервных копий. это было сделано с отключенным сжатием SQL Server. Если вы не отключите сжатие данных, вы не сможете восстановить базы данных редакции Enterprise или Datacenter на сервер, на котором работает редакция Standard. Чтобы отключить сжатие, выполните действия, описанные в разделе Отключение сжатия данных SQL Server в базах данных Azure DevOps.

3. Переместить базу данных коллекции

В рамках перемещения коллекции необходимо восстановить, скопировать или иным образом переместить базу данных коллекции в экземпляр SQL Server, настроенный для поддержки развертывания Azure DevOps Server, на который вы перемещаете коллекцию. Вы можете выбрать любой метод, который вы предпочитаете для перемещения базы данных.

Дополнительные сведения о перемещении базы данных на другой экземпляр SQL Server см. в статье:

.

4. Прикрепите сборник

После восстановления базы данных коллекции ее можно присоединить к предпочтительному развертыванию Azure DevOps Server.Если развертывание, на которое вы переходите, использует отчеты, папка отчетов и отчеты по умолчанию создаются для коллекции, которую вы присоединяете как часть процесса.

Примечание

Предупреждения появятся при присоединении коллекции, если в вашем развертывании используются продукты SharePoint, а учетная запись службы для Azure DevOps Server не является членом группы администраторов фермы, или если ваше развертывание использует отчеты, а вы уже создали папку отчетов и путь который идентичен папке и пути предыдущего развертывания.Это ожидаемое поведение, и вы можете продолжить.

  1. Откройте консоль администрирования Azure DevOps на сервере, на котором размещен уровень приложений для развертывания, в которое вы перемещаете коллекцию.

  2. Выберите Коллекции проектов , а затем выберите Прикрепить коллекцию .

    Откроется Мастер присоединения коллекции проектов .

  3. На странице Выберите базу данных коллекции проектов для прикрепления , на странице Экземпляр SQL Server укажите имя сервера и экземпляр, на котором размещается база данных коллекции, если она еще не указана в списке.

  4. В списке Базы данных выберите базу данных коллекции для подключения, а затем выберите Далее .

  5. На странице Введите информацию о коллекции проекта укажите имя коллекции в Имя , если оно еще не существует.

  6. (необязательно) В поле Description введите описание коллекции.

  7. Выбрать Далее .

  8. В настройках просмотра , которые будут использоваться для прикрепления страницы коллекции проектов , проверьте информацию.

  9. Чтобы изменить любые настройки, выберите Предыдущий . Если все настройки верны, выберите Verify .

  10. После успешного завершения всех проверок готовности выберите Прикрепить .

  11. На странице Мониторинг процесса прикрепления коллекции проектов после завершения всех процессов выберите Далее .

  12. (Необязательно) На странице Обзор дополнительной информации для этой коллекции проектов выберите или запишите расположение файла журнала.

  13. Выбрать Закрыть .

    Коллекция проекта появляется в списке коллекций в консоли администрирования. Веб-приложение SharePoint, которое поддерживало эту коллекцию в исходном развертывании, появится в списке веб-приложений.

  14. (Необязательно) Измените или удалите веб-приложение из списка веб-приложений.Дополнительные сведения см. в разделе Изменение или удаление доступа между веб-приложением SharePoint и TFS.

5. Настройте перемещенную коллекцию проектов

Вы можете пропустить эту процедуру, если вы переместили коллекцию в тот же домен и собираетесь использовать то же веб-приложение, которое ранее поддерживало коллекцию, и , вы хотите разрешить администраторам этой коллекции доступ к этому развертыванию Azure DevOps. Сервер.

После перемещения коллекции обновите веб-приложение и группы разрешений для этой коллекции, указав соответствующие параметры.

Настройка перемещенной коллекции

  • Откройте каждую вкладку для коллекции проектов и, при необходимости, измените параметры, чтобы отразить службы и расположения в соответствии с расположениями ресурсов на текущем сервере Azure DevOps. Это особенно важно для ресурсов SharePoint и отчетов. Если вы видите ошибки, убедитесь, что у вашей учетной записи есть разрешения, необходимые для администраторов коллекций проектов, и что при необходимости были добавлены любые другие администраторы коллекций проектов.

    Сведения об этой задаче см. в разделах Изменение коллекции проектов и Установка разрешений администратора для коллекций проектов.

6. Настройка проектов

Эту процедуру можно пропустить, если вы переместили коллекцию в тот же домен и хотите разрешить пользователям проектов в этой коллекции доступ к этому развертыванию Azure DevOps Server.

После настройки администраторов для перемещенной коллекции либо вы, либо эти администраторы должны добавить пользователей и группы в проекты этой коллекции.В зависимости от развертывания вам также может потребоваться настроить разрешения для этих пользователей в продуктах SharePoint и службах Reporting Services.

Добавить пользователей в проекты

Добавление ресурсов в перемещенные проекты

Вопросы и ответы

Вопрос. В моем развертывании Azure DevOps Server используются отчеты. Как перемещать отчеты вместе с перемещением коллекции?

A: Во-первых, вам необходимо сохранить или экспортировать все отчеты, которые вы хотите переместить, с сервера отчетов, который поддерживал коллекцию в исходном развертывании.Затем вам нужно будет загрузить каждый отчет вручную на сервер отчетов, который будет поддерживать перемещенную коллекцию, что может занять много времени. Подумайте, хотите ли вы загружать все отчеты или подмножество отчетов будет соответствовать вашим бизнес-потребностям. Вам не нужно загружать все отчеты или какие-либо отчеты, но только те отчеты, которые вы загрузите, будут доступны после завершения процесса перемещения.

Вам также потребуется перестроить куб служб хранилища и аналитики в исходном развертывании после перемещения коллекции, чтобы исходное развертывание не продолжало попытки создания отчетов для коллекции, которой больше нет.

Переместить отчеты
  1. Экспортируйте или сохраните отчеты, которые вы хотите переместить, с сервера отчетов, который поддерживал коллекцию в исходном развертывании. Дополнительные сведения см. в разделах Экспорт отчетов и Сохранение отчетов.

  2. Загрузите каждый отчет, который вы хотите переместить, в соответствующую папку на сервере отчетов, который поддерживает коллекцию в новой среде в диспетчере отчетов.

    Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка файлов в папку.

  3. В диспетчере отчетов отредактируйте каждый отчет, чтобы изменить источник данных на новый сервер отчетов.

Восстановление хранилища данных и служб Analysis Services
  1. Откройте консоль администрирования для Azure DevOps.

  2. На панели навигации выберите Reporting .

  3. В Reporting выберите Start Rebuild .

  4. В диалоговом окне Перестроить базы данных Warehouse и Analysis Services выберите OK .

    Примечание

    Хранилища завершат перестроение, и данные закончат повторное заполнение после завершения действия Начать перестроение.В зависимости от размера развертывания и объема данных весь процесс может занять несколько часов.

Вопрос. Как переместить коллекцию, в которой используются продукты SharePoint?

A: Чтобы переместить коллекцию проектов, в которой используется веб-приложение SharePoint, необходимо переместить как саму коллекцию проектов, так и коллекцию сайтов SharePoint, поддерживающую коллекцию проектов. Семейство веб-сайтов необходимо переместить в веб-приложение, которое будет поддерживать коллекцию проектов в новом развертывании.В частности, необходимо создать резервную копию базы данных семейства веб-сайтов, а затем переместить базу данных семейства веб-сайтов. После того как вы это сделаете и присоедините перемещенную коллекцию проектов к целевому серверу Azure DevOps Server, вам потребуется восстановить соединение между этим сервером Azure DevOps и его веб-приложением SharePoint, чтобы убедиться, что присоединенная коллекция подключается к перемещенному семейству веб-сайтов. Вам также необходимо убедиться, что вкладка SharePoint для коллекции проектов указывает на базу данных этой коллекции веб-сайтов.

Примечание

Если вы перемещаете коллекцию между развертываниями, использующими продукты SharePoint, настоятельно рекомендуется, чтобы учетная запись службы для Azure DevOps Server была членом группы администраторов фермы в продуктах SharePoint в обоих развертываниях. В противном случае вы можете столкнуться с ошибками при попытке отсоединить или присоединить коллекцию.
. Вы можете переместить коллекцию проектов, не предоставляя это членство учетной записи службы для Azure DevOps Server. Однако при прикреплении коллекции появятся ошибки, и вам потребуется выполнить дополнительные действия для переподключения проектов к их порталам.Даже если ваши операционные требования обычно ограничивают предоставление этого членства учетной записи службы, вам следует рассмотреть возможность добавления учетной записи службы в группу администраторов фермы на время операции перемещения.

  1. Откройте консоль администрирования Azure DevOps, выберите Веб-приложения SharePoint и в списке веб-приложений выберите веб-приложение, поддерживающее только что присоединенную коллекцию.

    Кнопка Восстановить соединение появляется после выбора веб-приложения в списке.

  2. Выберите Восстановить соединение и в диалоговом окне Восстановить соединение с веб-приложением SharePoint выберите Восстановить .

  3. В Project Collections выберите перемещенную коллекцию проектов, перейдите на вкладку Продукты SharePoint и измените параметры, чтобы они указывали на базу данных семейства веб-сайтов.

Вопрос. Как переместить коллекцию командных проектов, включающую пулы развертывания и/или группы развертывания?

A: При перемещении коллекции в другое развертывание для каждого пула развертывания в источнике, имеющего группу развертывания в отсоединенной коллекции, новый пул развертывания автоматически создается в целевом экземпляре.В случае Azure DevOps Server 2019 или более поздней версии имя автоматически подготовленного пула развертывания такое же, как и в исходном экземпляре. В предыдущих версиях имя пула развертывания имело формат <имя проекта-имя-группы-развертывания> . В случае конфликтов к имени пула развертывания добавляется случайный идентификатор GUID.

После завершения перемещения:

  • Возможно создание нескольких пулов развертывания. Вы можете объединить повторяющиеся пулы с помощью команды TfsConfig.Например, TfsConfig.exe deploypool /migrateDeploymentGroups /fromPool:<имя исходного пула> /toPool:<имя целевого пула>
  • Вам необходимо перенастроить агенты с новым пулом развертывания. Вот пример сценария реконфигурации агента развертывания для справки.

Вопрос. Как переместить коллекцию проектов, включающую Lab Management?

A: Если вы переместили коллекцию в другой домен или собираетесь использовать другой System Center Virtual Machine Manager (SCVMM), вы должны удалить виртуальные машины, шаблоны, группы узлов проекта и общие ресурсы библиотеки проектов из базы данных коллекции. перед началом переноса и воссоздайте их в Microsoft Test Manager после переноса.

Примечание

Lab Management устарело для TFS 2017 и более поздних версий.

Удалите ресурсы Lab Management перед перемещением коллекции
  • Сведения о том, как удалить все узлы групп, общие библиотеки и среды из указанной коллекции проектов, см. в разделе Команда TFSConfig Lab /Delete с параметром /External .
Настройка ресурсов Lab Management после перемещения коллекции
  1. Настройте уровень приложений для Azure DevOps.

    Дополнительные сведения см. в разделе Настройка Lab Management для сред SCVMM.

  2. Повторно создайте золотые главные виртуальные машины и шаблоны в новом SCVMM и импортируйте виртуальные машины и шаблоны в коллекцию проектов.

    Дополнительные сведения см. в разделе Создание и хранение виртуальных машин и шаблонов, готовых для Lab Management.

  3. Воссоздайте среду для каждого проекта.

    Дополнительные сведения см. в разделе Создание среды SCVMM с помощью сохраненных виртуальных машин и шаблонов.

В: Как ограничить доступ к избранным функциям в проекте?

A: Пользователи, имеющие разрешения на доступ к одному проекту в коллекции, могут просматривать другие проекты в этой коллекции, даже если у них нет разрешений на изменение рабочих элементов или выполнение других действий в этом проекте. Вы можете предоставить или ограничить доступ к избранным функциям и функциям для создания или изменения выбранных артефактов, а также запретить им просмотр проектов, специально создав группы и настроив ограничения для этих групп.

коллекций электронных книг AAP | Книги ААП

Ведущие издания в области педиатрии, начиная от воспитания детей и заканчивая клиническими рекомендациями, диагностикой и лечением. Многие электронные книги AAP, включенные в эти коллекции, признаны основными изданиями Doody’s. Кликните сюда, чтобы узнать больше.


НРП 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 Бэклист

Реанимация новорожденных (NRP

® ) Коллекция книг

Сборник книг по реанимации новорожденных (NRP ® ) доступен исключительно в AAP.Учебник неонатальной реанимации ® , 8-е издание, включен в этот сборник.

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

 

Коллекции книг AAP, доступные с бессрочными правами:

 

Коллекция Frontlist 2022 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

Еще не выпущено:

  • Основы для малышей и малышей
  • Уход за госпитализированным ребенком, 3-е издание
  • Поздравляем — у вас будет подросток!: укрепите свою семью и воспитайте хорошего человека
  • Культурно эффективный уход: сборник политик AAP
  • Управление педиатрическим отделением неотложной помощи
  • Управление инфекционными заболеваниями в детских учреждениях и школах, 6-е издание
  • Мой ребенок болен!, 3-е издание
  • Детская астма: таблица клинической поддержки
  • Педиатрические клинические рекомендации и правила, 22-е издание
  • Педиатрическая больничная медицина: учебное пособие на основе конкретных случаев
  • Педиатрическая МКБ-10-CM: Руководство по кодированию на основе медицинских услуг, 8-е издание
  • Руководство по детскому питанию для клинициста
  • Детская пульмонология, 2-е издание
  • Передовые методы телемедицины для детей
  • Атлас Красной книги, 5-е издание
  • Ретро Малыш, 2-е издание
  • Возвращение к тебе: послеродовой план для молодой мамы

 

 

Коллекция книг AAP 2021 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

Еще не выпущено:

  • Уход за новорожденными: сборник рекомендаций и политик клинической практики AAP, 2-е издание ( Заголовок задержан.Будет опубликовано, как только появится в наличии. )

 

 

Коллекция книг AAP 2020 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

Еще не выпущено:

  • Справочник по грудному вскармливанию для врачей, 3-е издание ( Название задержано. Будет опубликовано, как только оно станет доступным.)

 

 

Коллекция книг AAP за 2019 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

 

Коллекция книг AAP за 2018 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

 

Коллекция книг AAP за 2017 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

 

Коллекция книг AAP за 2016 г. 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

 

Коллекция бэклистов AAP Books 

Просмотр коллекции Загрузить файл KBART

 

График технического обслуживания сбора данных – GOV.Великобритания

Опубликовано 9 января 2015 г.
Последнее обновление: 24 марта 2022 г. + показать все обновления
  1. Мы опубликовали график обслуживания сбора данных на 2022–2023 годы.

  2. Мы обновили график обслуживания сбора данных на 2021–2022 гг., заменив ссылки на справочные данные по целям обучения (LARS) на «Найти цель обучения» (FALA).

  3. Мы опубликовали график обслуживания сбора данных на 2021–2022 годы.

  4. Мы обновили график обслуживания сбора данных с 2020 по 2021 год, чтобы изменить дату LARS 2 для R05, которая теперь приходится на среду, 23 декабря 2020 года.

  5. Мы обновили график обслуживания сбора данных на 2019–2020 годы, включив в него изменения в коллекциях R13 и R14.Мы также опубликовали график обслуживания сбора данных на 2020–2021 годы.

  6. Мы опубликовали график технического обслуживания по сбору данных на 2019–2020 годы.

  7. Мы обновили график обслуживания сбора данных с 2018 по 2019 год.

  8. Обновленные графики обслуживания сбора данных

  9. Обновленный график обслуживания сбора данных с 2017 по 2018 год.

  10. Новый файл График обслуживания коллекций данных с 2017 по 2018 г. загружен 20 июля 2017 г. Новая версия графика обслуживания коллекций данных с 2016 по 2017 год загружена 20 июля 2017 года.

  11. Новая версия графика работ по сбору данных на 2016–2017 гг. загружена 24 марта 2017 г.

  12. Пересмотренная версия графика обслуживания сбора данных на 2016/17 г., загруженная 13 декабря 2016 г.

  13. Пересмотренный график обслуживания сбора данных на 2015–2016 годы, загруженный 21 июля 2016 года. Также новый график обслуживания сбора данных на 2016–2017 годы.

  14. Новая версия графика технического обслуживания по сбору данных загружена 23 июня 2016 г.

  15. Новая версия графика обслуживания наборов данных загружена 12 января 2016 г.

  16. новая версия графика обслуживания наборов данных, загруженная 22 декабря 2015 г.

  17. Новая версия графика технического обслуживания по сбору данных загружена 26 ноября 2015 г.

  18. Новая версия графика технического обслуживания по сбору данных загружена 06 октября 2015 г.

  19. Новая версия графика технического обслуживания коллекций данных загружена 17 сентября 2015 г.

  20. Новая версия графика технического обслуживания коллекций данных загружена 15 сентября 2015 г.

  21. Новая версия графика технического обслуживания по сбору данных загружена 17 августа 2015 г.

  22. График обслуживания новых наборов данных загружен 30 июня 2015 г.

  23. Новый график обслуживания коллекции дат загружен 30 апреля 2015 г.

  24. Новая версия графика технического обслуживания сбора данных на 2014–2015 гг. загружена 14 апреля 2015 г.

  25. График обслуживания новых наборов данных загружен 19 февраля 2015 г.

  26. Новый график обслуживания сбора данных на 2014–2015 гг. загружен 20 января 2015 г.

  27. Впервые опубликовано.

Списки названий журналов — Содержание — ScienceDirect — Solutions

Коллекции журналов

Коллекция Freedom

Коллекция Freedom доступна только для академических клиентов ScienceDirect Complete и предлагает доступ к дополнительным материалам журналов Elsevier без подписки по значительно сниженной цене.Некоторые названия не включены из-за договорных ограничений, таких как названия Cell Press, Lancet и Clinics, или они принадлежат сторонним издателям и обществам, которые решили исключить свои названия.

Журналы коллекции Freedom

Журналы Freedom Collection доступны только академическим учреждениям, имеющим действующее соглашение ScienceDirect Complete. Соответствующие требованиям клиенты будут иметь доступ ко всему контенту журнала Elsevier без подписки по значительно сниженной цене.

Доступ только в электронном виде начинается с даты вашей действующей подписки ScienceDirect с доступом к контенту за текущий и четыре предыдущих года, а также к ежегодному дополнительному контенту. Ваш доступ является накопительным до тех пор, пока вы продлеваете подписку на журналы ScienceDirect Complete и Freedom Collection. Если вы отмените подписку на ScienceDirect, журналы Freedom Collection не будут предоставлять права на постоянный доступ к материалам, которые ранее не были частью полной подписки.

Доступно для Академические учреждения, имеющие все подписки онлайн
Коллекция контента Почти все журналы ScienceDirect, за исключением исключенных заголовков, как указано выше. Начинается с контента за текущий и четыре предыдущих года, с ежегодным добавлением нового контента. См. список заголовков.
Права Просматривайте и ищите все содержимое журналов и книг на ScienceDirect.
Загружайте полные тексты статей и отдельные главы книг (PDF или HTML) в соответствии с вашей подпиской.
Просматривайте аннотации в ссылках на статьи или главы в формате HTML, если они доступны.
Функциональность Полная функциональность Science Direct, включая полнотекстовый поиск, перекрестные ссылки и персонализацию.
Отчеты об использовании Отчеты об использовании, соответствующие COUNTER, доступны через отчеты об использовании
Права доступа после завершения Недоступно
Период подписки Календарный год (также доступны многолетние соглашения)
Цены На основе стоимости неподписанной части коллекции.(Примечание. Учебное заведение должно соответствовать минимальному уровню подписки, чтобы иметь право на предметные коллекции.)
Право на участие и покупка Чтобы проверить свое право на участие, узнать больше или совершить покупку, обратитесь в отдел продаж Elsevier.

Блокировка журналов Freedom Collection

Каждое 1 декабря список журналов Freedom Collection «замораживается» на следующий год подписки, начинающийся 1 января.Замораживание дает клиентам ясность и стабильность, поскольку гарантирует, что новые, снятые с производства или переданные названия будут добавлены или удалены только в это время. Цены на журналы Freedom Collection
устанавливаются ежегодно 1 июля, чтобы помочь вам в процессе составления бюджета.

Исключенные издания

Некоторые издания исключены из наших пакетов со скидкой (включая журналы Freedom Collection) и доступны только по полной цене подписки из-за ограничений бизнес-модели, юридических положений или проблем, связанных с электронными правами.Исключены наименования: Cell Press, наименований, The Lancet, наименований, Seminars, Clinics of North America, , сторонние наименования и некоторые общественные наименования.

Покупатели Freedom Collection Journals платят дополнительный процент за контент без подписки по очень сниженной цене, но не имеют прав на архивирование этих изданий. (Примечание. Если учреждению требуются права на архивирование, мы предлагаем выбрать другой вариант подписки.)

Тематические коллекции

Тематические коллекции предлагают экономичный способ для клиентов ScienceDirect Complete получить дополнительный доступ к глубокому контенту в определенной области. по значительно сниженной ставке.

Включенные/исключенные наименования

Не все наименования включены в различные коллекции со скидкой из-за ограниченных договорных условий. Список включенных/исключенных заголовков может быть изменен, поскольку электронные права на любое данное заглавие могут меняться по решению издателя или общества.

Дополнительная информация для существующих клиентов:

Клиенты, подписавшиеся на Freedom Collection до 2013 года, должны сохранить доступ к The Lancet, The Lancet Infectious Diseases, The Lancet Neurology и The Lancet Oncology в течение срока действия подписки.

Сборник договоров Организации Объединенных Наций

Резолюция 76/120 Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 2021 г. – внесены поправки в правила, вводящие в действие статью 102 Хартии .

На своей семьдесят шестой сессии и после обсуждения в Шестом комитете пункта повестки дня «Укрепление и развитие международной договорной базы» Генеральная Ассамблея 9 декабря 2021 года приняла резолюцию 76/120, к которой прилагались Положения с новыми поправками.Эта пятая поправка стала , вступившей в силу 1 февраля 2022 г. , и доступна по следующей ссылке:
  LA 41 TR/230/Regulations/2022.

Региональное соглашение о доступе к информации, участии общественности и правосудии по вопросам окружающей среды в Латинской Америке и Карибском бассейне

22 января 2021 г. были выполнены условия для вступления в силу Регионального соглашения о доступе к информации, участии общественности и правосудии по вопросам окружающей среды в Латинской Америке и Карибском бассейне (принято в Эсказу 4 марта 2018 г.).Соответственно, Соглашение вступает в силу с 22 апреля 2021 г. .
C.N.15.2021.TREATIES-XXVII.18 (депозитарное уведомление)

Рамочное соглашение об упрощении трансграничной безбумажной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе

После сдачи на хранение 22 ноября 2020 года пятого документа о ратификации, принятии, одобрении или присоединении Рамочное соглашение об упрощении трансграничной безбумажной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе, принятое в Бангкоке 19 мая 2016 года, вступает в силу 20 февраля 2021 г. , в соответствии с пунктом 1 статьи 19.
C.N.536.2020.TREATIES-X.20 (депозитарное уведомление)

Договор о запрещении ядерного оружия

После сдачи на хранение пятидесятой ратификационной грамоты или документа о присоединении 24 октября 2020 года Договор о запрещении ядерного оружия, принятый в Нью-Йорке 7 июля 2017 года, вступит в силу 22 января 2021 г. , в соответствии с пунктом 1 статьи 15.
C.N.478.2020.TREATIES-XXVI.9 (депозитарное уведомление)

Конвенция Организации Объединенных Наций о международных соглашениях об урегулировании, возникающих в результате посредничества

После сдачи на хранение Генеральному секретарю 12 марта 2020 года третьей ратификационной грамоты Конвенция Организации Объединенных Наций о международных соглашениях об урегулировании, возникающих в результате посредничества, также известная как «Сингапурская конвенция о посредничестве», вступает в силу 12 марта 2020 года. 12 сентября 2020 г. .

Конвенция об облегчении процедур пересечения границ для пассажиров, багажа и товаробагажа, перевозимых в международном железнодорожном сообщении. Женева, Женева, 22 февраля 2019 г.

Выдача заверенных подлинных копий
Заверенная копия

Конвенция была принята 22 февраля 2019 г. на восемьдесят первой сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН, проходившей в Женеве с 19 по 22 февраля 2019 года.В соответствии со статьей 21 Конвенция открыта для подписания в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке всеми государствами и региональными организациями экономической интеграции.

Конвенция Организации Объединенных Наций о международных соглашениях об урегулировании, возникающих в результате посредничества. Нью-Йорк, 20 декабря 2018 г.

Выдача заверенных подлинных копий
Открытие для подписания – Информация
Открытие для подписания – Церемония

Конвенция была принята 20 декабря 2018 года резолюцией 73/198 на семьдесят третьей сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций.Конвенция открыта для подписания всеми государствами в Сингапуре в 7 августа 2019 г. , а затем в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Резолюция 73/210 Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 2018 г. – внесены поправки в правила, вводящие в действие статью 102 Устава.

В ходе своей семьдесят третьей сессии и после обсуждения в Шестом комитете пункта повестки дня, озаглавленного «Укрепление и развитие международной договорной базы», ​​Генеральная Ассамблея 20 декабря 2018 года приняла Резолюцию 73/210, к которой прилагались Положения с новыми поправками.Эта четвертая поправка, которая стала действует с 1 февраля 2019 г. , адаптирует Инструкцию к изменениям в практике регистрации и информационных технологий и обеспечивает согласованность с практикой заключения договоров в международном сообществе. Дополнительную информацию об этой последней поправке и ее влиянии на процесс регистрации и публикации договора см. в следующем документе: ЛА 41 ТР/230/Правила/2019

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.