официальный сайт, режим работы, телефоны, адрес на карте

Справочная информация об организации Баварская государственная опера, Германия: адрес, номера телефонов, официальный сайт

Город:

Мюнхен

Адрес:

Max-Joseph-Platz 2

Телефон:

49. (0)89.21 85 01

Факс:

49.(0)89.21 85 11 33

Официальный сайт:

http://www.bayerische.staatsoper.de/866-ZG9tPWRvbTEmbD1lbg-~Staatsoper~bso_aktuell~aktuelles.html

Об организации

Немецкий оперный театр, расположенный в Мюнхене. Опера основана в 1653 году. Вместе с Баварским государственным балетом в её репертуаре почти 350 оперных и балетных представлений в год. Представления происходят в Мюнхенском национальном театре, который находится на площади Макс Йосеф, а также в Принцрегентентеатр (нем. Prinzregententheater) и в Старом театре в резиденции (нем. Alten Residenztheater (Cuvilliés-Theater)). Впервые в июне 2010 года представления проходили во временном павильоне для Мюнхенского оперного фестиваля (2010). Музыкальное сопровождение играет Баварский государственный оркестр.


Расположение на карте

Театры оперы и балета, оперетты Германия

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




Билеты в Баварскую государственную оперу (Bayerische Staatsoper) : Заказ билетов в театр

В итоге, с минимальными затратами свободного времени и средств можно посетить:

  • оперные постановки «Норма», «Молчаливая женщина», «Арабелла», «Тристан и Изольда»;
  • балеты «Онегин», «Пахита».

Покупая билеты в Баварскую оперу на Eseats, можно быть на 100% уверенным, что все пройдет на самом высоком уровне, вне зависимости от выбранного представления и его известности. Именно Eseats дает возможность бронирования любого количества посещений спектаклей, балетов на лучших мировых подмостках.

Билеты на оперу в Мюнхене – отличный подарок

Стоит отметить, что стоимость билетов в Баварскую оперу сегодня доступна большинству отечественных потребителей абсолютно в любое время суток. При этом сайт работает по-настоящему четко, оперативно обрабатывая большое количество поступающих заказов, предоставляя возможность клиентам выбрать наиболее подходящее время, дату и конкретное место в зале.

При желании информацию о билетах в театр онлайн можно узнать прямо на сайте или через опытного менеджера, способного быстро подобрать наиболее подходящий вариант и ответить на возникшие вопросы. Все очень просто и удобно, когда каждый потребитель может заблаговременно точно спланировать свое свободное время для долгожданного посещения культурного учреждения.

Спустя очень короткое время билеты на оперу в Мюнхене будут в обязательном порядке доставлены курьером по любому указанному клиентом адресу, что полностью исключает их возможность нежелательной потери во время доставки.

Благодаря такому профессиональному и четкому подходу данный сервис за годы плодотворной работы обзавелся большим числом благодарных пользователей, успевших по достоинству оценить его плюсы и полное отсутствие недостатков.

Билеты в Баварскую оперу онлайн купить можно легко и просто

Помните, билеты в государственную Баварскую оперу – лучший подарок себе лично и своим близким, стремящимся легко приобщиться к мировой культуре, воочию увидеть лучших танцоров и услышать лучших теноров современности. После такого времяпрепровождения человек сможет поднять свой культурный уровень и реально пообщаться с настоящими ценителями мировой эстрады.

В случае невозможности посещения того или иного театрального представления билеты в оперу можно легко возвратить обратно, не потеряв ни единого рубля. Все дело в истинном человечном подходе Eseats к своей работе, ведь форс-мажоры в жизни еще никто не отменял.

Без малейших преувеличений, настоящая Баварская опера, билеты онлайн на которую можно заказать уже сейчас, позвонив по одному из контактных телефонов +7 (495) 648-4111 или отправив письмо прямо на почту [email protected] ru, позволит абсолютно всем отечественным потребителям приобщиться к мировой культуре высочайшего уровня.

официальный сайт, режим работы, телефоны, адрес на карте

Справочная информация об организации Берлинская государственная опера, Германия: адрес, номера телефонов, официальный сайт

Город:

Берлин

Адрес:

Bismarckstraße 110

Телефон:

49 (0)30 – 20 35 40

Официальный сайт:

http://www. staatsoper-berlin.org/en_EN/home

Об организации

Берлинская государственная опера (нем. Staatsoper Berlin), также именуемая Немецкой государственной оперой (нем. Deutsche Staatsoper), или Государственной оперой на Унтер-ден-Линден (нем. Staatsoper Unter den Linden) — один из старейших и наиболее крупных музыкальных театров в Германии. Основана в 1742 году как Королевская придворная опера (нем. Königlichen Hofoper) при Фридрихе II. Расположена в Берлине, на бульваре Унтер-ден-Линден. С 1992 года Берлинской государственной оперой руководит дирижёр Даниэль Баренбойм. Оркестром театра является Берлинская государственная капелла, также выступающая с симфоническими концертами.


Расположение на карте

Театры оперы и балета, оперетты Германия

Впечатляющее видео

В 2 года родители купили малышу баскетбольное кольцо и мяч, посмотрите, что умеет этот малыш в 5 лет!


Нужны деньги до зарплаты?

более 30 сервисов

Кредиты онлайн на карту за 15 минут

до 180 дней

макс срок

до 20 000 грн.

макс сумма




V Международный музыкальный фестиваль-конкурс имени Георга Отса

V Международный музыкальный фестиваль-конкурс вокалистов имени Георга Отса состоится в Петербурге с 6 по 10 декабря. В этом году конкурс пройдет только в номинации «Оперетта».

Конкурс, который носит имя звезды мировой оперной сцены, народного артиста СССР Георга Отса (1920-1975), получил одобрение сестры выдающегося певца Марет Отс-Пурде.

Человек-легенда, обладатель прекрасного лирического баритона, Георг Отс был одинаково хорош и в опере, и в оперетте, и на концертной эстраде. Кумир публики, при всей своей многогранности Георг Отс был цельным художником, который во всех своих творческих проявлениях всегда оставался самим собой.

Свою историю конкурс начал в 2017 году, за это время к нему был проявлен большой интерес и в профессиональном сообществе вокалистов и музыкантов, и среди публики – ценителей оперного искусства. Фактором притяжения для участников стало не только имя Георга Отса, но и состав жюри, в которое вошли агенты и продюсеры европейских театров. Победители конкурса прошлых лет получали роли в ведущих европейских театрах, среди которых: Национальная Лионская опера (Франция), Баварская государственная опера (Германия), Оперный театр Ганновера (Германия), Большой театр Женевы (Швеция), получали возможность участвовать в престижном Глайндборнском оперном фестивале (Англия) и приглашения для прослушивания в Венскую Государственную оперу (Австрия) и Сиднейский оперный театр (Австралия).

Конкурс – 2021 посвящен оперетте и предполагает исполнение арий и дуэтов из комических опер и оперетт, в силу ограничений, связанных с COVID 19, мероприятия фестиваля пройдут в онлайн-формате, видеотрансляции конкурсных туров и Гала-концерта лауреатов (состоится 10 декабря в Государственной академической капелле Санкт‑Петербурга) можно будет смотреть на официальных информационных ресурсах фестиваля, финальный тур можно будет посетить зрителям.

Председатель жюри V Конкурса – народный артист РФ, заслуженный артист РСФСР Виктор Кривонос, советский и российский певец, артист оперетты, актер театра и кино. А также другие члены авторитетного жюри: концертмейстер Михайловского театра Наталья Дудик (Санкт‑Петербург), хореограф, балетмейстер, режиссер-постановщик Мария Большакова (Санкт‑Петербург), автор аранжировок множества музыкальных спектаклей Елена Буланова (Санкт‑Петербург), певица Мария Веретенина (Финляндия-Эстония).

Национальный Театр Мюнхена (Баварская Государственная Опера)

Нет Комментариев

Национальный Театр Мюнхена (Баварская Государственная Опера)

[text_block_nav title=”Описание”]Одним из символов любой высококультурной нации является национальный театр. У Баварской нации есть свой подобный символ, который так и называется – Национальный Театр Мюнхена (нем. Nationaltheater München) – главная площадка Баварской Государственной Оперы.

Мюнхен. Национальный театр на Max – Joseph – Platz.

Мюнхенские бюргеры всегда отличались любовью к искусству. А самые состоятельные и влиятельные из них не жалели сил и средств для поддержания этого чувства. Уже в 1657 году в городе появился первый публичный оперный театр (на Salvatorplatz). Спустя столетие, в 1751 году, построили Резиденцтеатр. Но его не хватало для того, чтобы вместить всех желающих услышать музыку величайших композиторов, чьи оперы ставились здесь.

В 1810 году тогдашний король Баварии Максимилиан I Йосиф поручил архитектору Карлу фон Фишеру спроектировать и построить новый театр по образцу парижского Одеона. Строительство продолжалось семь лет, начиная с 26 октября 1811 года, но в 1817 году случился пожар, уничтоживший часть здания, были сложности с финансированием. И все – таки, театр был построен, и 12 октября 1818 года состоялось его торжественное открытие. Была поставлена опера Фердинанда Францля «Die Weihe».

14 января 1823 года произошла новая трагедия: пожар уничтожил все здание до фундамента. Вот тут-то мюнхенцы и показали на практике свои истинные чувства: немедленно началось строительство нового здания. Проект его, включающий классику и черты неогреческого стиля, создал архитектор Лео фон Кленце.

2-го января 1825 года в новом театре зазвучала музыка.

За прошедшее время в театре проводились реконструкции, углублялась оркестровая яма, увеличивалась сцена, обновлялось оборудование.

В октябре 1943 года театр был практически уничтожен во время воздушной бомбардировки союзников. После войны горожане решили восстановить старый театр, хотя строительство нового обошлось бы намного дешевле. Архитектор Герхард Мориц Граубер воссоздал спроектированный в XIX веке неоклассическое здание театра вместимостью 2100 человек. Строительство продолжалось с 1958 по 1963 год и обошлось в 62 миллиона марок, тогдашней валюты Германии. 22 ноября 1963 года новое здание театра было открыто постановкой оперы Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры».

В наше время Национальный театр Мюнхена – одна из лучших оперных сцен мира, домашняя площадка для Баварской государственной оперы и Баварского государственного балета.

Эти прославленные коллективы заслуживают отдельного рассказа. Отметим только один момент, слегка греющий русское национальное самолюбование. Главными дирижерами Баварской оперы были:

  • 1836—1867: Франц Лахнер
  • 1867—1869: Ханс фон Бюлов
  • 1870—1877: Франц Вюльнер
  • 1872—1896: Херманн Леви
  • 1894—1896: Рихард Штраус
  • 1901—1903: Герман Зумпе
  • 1904—1911: Феликс Мотль
  • 1913—1922: Бруно Вальтер
  • 1922—1935: Ханс Кнаппертсбуш
  • 1937—1944: Клеменс Краусс
  • 1945: Ханс Кнаппертсбуш
  • 1946—1952: Георг Шолти
  • 1952—1954: Рудольф Кемпе
  • 1956—1958: Ференц Фричаи
  • 1959—1968: Йозеф Кайльберт
  • 1971—1992: Вольфганг Заваллиш
  • 1992—1998: Петер Шнайдер
  • 1998—2006: Зубин Мета
  • 2006 — до 2013: Кент Нагано

Среди этих выдающихся музыкантов в скором времени появится русское имя. В 2013 году запланировано передать этот пост относительно молодому (ему нет еще сорока) музыканту родом из Омска, где началось его музыкальное образование, дирижеру Кириллу Петренко.

В ближайших планах театра замена кресел. При очень большом желании, поддержанном достаточной суммой, вы сможете увидеть свое имя на новых креслах.

4 февраля 2012 г., в тот день, когда вся Москва, переполненная антагонизмом митинговала, казалось бы за одно и то же (честные выборы), но с диаметрально противоположных позиций, Мюнхен собрался в своем Национальном оперном театре и с необычайным подъемом, восторгом, гордостью слушал премьерный спектакль «Золото Рейна» из тетралогии Вагнера «Кольцо Нибелунга».

И напоследок, задание знатокам: расскажите, что такое Stehplatz в Мюнхенском Национальном оперном театре?

[/text_block_nav][text_block_nav title=”Как добраться”]

Как добраться до Национального Театра Мюнхена

Здание Баварской Государственной Оперы/Национального Театра Мюнхена находится в самом центре города. Добраться до него можно легко разными способами

U-Bahn линии U3 и U6, S-Bahn все линии, остановка “Marienplatz” Поднимитесь на улицу, пройдите справа от здания Новой Ратуши по улице Dienerstraße, мимо луга Marinhof и вы вйдете прямо на площадь Max-Joseph-Platz и справа увидите здание Национального Театра Мюнхена
U-Bahn линии U3, U4, U5, U6, остановка “Odeonsplatz” Поднимитесь на улицу, пройдите левее здания Фельдхеррнхалле по улице Residenzstraße и слева от вас будет площадь Max-Joseph-Platz и здание Баварской Государственной Оперы
Трамвай линия 19, остановка “Nationaltheater” 19 линия трамвая останавливается непосредственно у здания Баварской Государственной Оперы (Национального Театра Мюнхена)

[/text_block_nav][text_block_nav title=”Контакты”]

Контакты Национального Театра

Адрес Max-Joseph-Platz 2,80539 München, Bayern, Deutschland
Телефон +49 (89) 21 85 01
Факс +49 (89) 21 85 10 33
Web-сайт http://www. staatsoper.de

[/text_block_nav][text_block_nav title=”На карте”]

Национальный Театр на карте


[/text_block_nav]


Города в статье

Оперная труппа Большого театра

Биография

Окончила вокальный факультет Литовской Академии музыки и театра в Каунасе, лейпцигскую Высшую школу музыки и театра имени Ф. Мендельсона-Бартольди. В 2005-07 совершенствовалась в Международной оперной студии Цюрихской оперы, выступала на фестивале в Экс-ан-Провансе и Театре Базеля.

В 2008-2010 была артисткой Международной оперной студии при Гамбургской государственной опере. Участвовала в спектаклях «Галантная Индия» Ж.-Ф. Рамо (Геба, Фани), «Волшебная флейта» (Памина, Папагена), «Дон Жуан» (Церлина), «Любовный напиток» (Адина), «Гензель и Гретель» (Гретель), «Кармен» (Микаэла), «Золото Рейна» (Вельгунда, Фрейя), «Валькирия» (Хельмвига).

В 2011-2020 — солистка Государственного театра Майнца. Приглашенная солистка государственных опер Гамбурга и Берлина, Баварской государственной оперы, Государственного театра Касселя, Латвийской национальной оперы. Выступала в театрах Штутгарта, Лейпцига, Франкфурта, Висбадена. В сезоне 2020/21 дебютировала в Венской государственной опере («Саломея» Р. Штрауса) и на Зальцбургском фестивале («Электра» Р. Штрауса).

Репертуар

Хрисофемида («Электра» Р. Штрауса) — Государственный театр Касселя, Берлинская государственная опера, Гамбургская государственная опера, Баварская государственная опера, Зальцбургский фестиваль
Саломея («Саломея» Р. Штрауса) — Викторианская опера в Мельбурне, Венская государственная опера
Эльза («Лоэнгрин» Р. Вагнера) — Берлинская государственная опера
Джудитта («Джудитта» Ф. Легара) — Баварская государственная опера
Императрица («Женщина без тени» Р. Штрауса) — театры Висбадена, Касселя
Елизавета («Тангейзер» Р. Вагнера) — Латвийская национальная опера
Фрейя («Золото Рейна» Р. Вагнера) — Гамбургская государственная опера
Хельмвига («Валькирия» Р. Вагнера) — Берлинская государственная опера
Сента («Летучий голландец» Р. Вагнера) — Государственный театр Висбадена, Латвийская национальная опера
Мариетта («Мёртвый город» Э. Корнгольда) — Венская государственная опера
Маддалена («Андре Шенье» У. Джордано) — Государственный театр Касселя
Электра («Идоменей» В.А. Моцарта) — Государственный театр Касселя
Принцесса Наталия Оранская («Принц Гомбургский» Х.В. Хенце) — Штутгартская опера, Государственный театр Майнца
Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковского) — Государственный театр Майнца
Фьордилиджи («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта) — Государственный театр Майнца
Лиза («Пиковая дама» П. Чайковского) — Латвийская национальная опера
Виолетта Валери («Травиата» Дж. Верди) — Государственный театр Майнца
Ева («Нюрнбергские мейстерзингеры» Р. Вагнера) — Государственный театр Майнца
Маргарита («Фауст» Ш. Гуно) — Латвийская национальная опера
Бланш («Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка) — Латвийская национальная опера
Мими («Богема» Дж. Пуччини) — Государственный театр Майнца
Урсула («Художник Матис» П. Хиндемита) — Государственный театр Майнца
Елизавета («Дон Карлос» Дж. Верди) — Государственный театр Майнца
Амелия («Бал-маскарад» Дж. Верди) — Государственный театр Майнца
Зиглинда («Кольцо за один вечер» Р. Вагнера / Лорио) — Государственный театр Майнца

В концертном репертуаре — Реквием и Коронационная месса В.А. Моцарта, «Немецкий реквием» Й. Брамса, Четвертая симфония Г. Малера, Stabat Mater А. Дворжака, Carmina Burana К. Орфа, «Реквием» Дж. Верди и Девятая симфония Л. ван Бетховена. С концертными программами выступала в Тонхалле (Цюрих), Laeiszhalle (Гамбург), на фестивале в Миккели (Финляндия) и Литве.

Сотрудничала с такими дирижерами, как Симона Янг, Даниэль Баренбойм, Адам Фишер, Валерий Гергиев, Александр Джоэл, Петер Шнайдер, Кент Нагано, Ричард Миллс, Гинтарас Ринкявичус, Херманн Боймер, и режиссерами, в числе которых Катарина Кальбах, Кэмерон Мензис, Йоханнес Шютц, Тильман Кнабе, Гарри Купфер, Кристоф Нель, Том Рюзер, Вера Немирова.

Оперная труппа Большого театра

Биография

«Современная сказка. Рожденная в небольшом городке Пит-Ретиф, южноафриканская сопрано Притти Йенде взошла на оперный олимп с беспрецедентной скоростью…»

Ее профессиональный дебют состоялся в Латвийской национальной опере в партии Микаэлы («Кармен» Ж. Бизе). Сейчас Притти Йенде поет практически на всех главных мировых площадках, включая такие театры, как Королевская опера Ковент-Гарден, Парижская национальная опера, Метрополитен опера, Театр Ла Скала в Милане, Немецкая опера в Берлине, Берлинская государственная опера, Баварская государственная опера в Мюнхене, Опера Цюриха, Большой театр Лисео в Барселоне и Венская государственная опера.

В сезоне 2019/20 Притти Йенде выступила в Парижской национальной опере, дебютировав в партии Виолетты в новой постановке «Травиаты» Саймона Стоуна и в заглавной партии в «Манон» Ж. Массне (сценическая версия Венсана Уге). Провела свой первый сольный тур, выступив с концертами в оперных театрах Франкфурта, Цюриха, Концертном зале имени Б.  Сметаны в Праге, Барбикан холле в  Лондоне и Карнеги холле в Нью-Йорке.

Сезон 2018/19 открыла выступлением в партии Эльвиры («Пуритане» В. Беллини), которую спела в Барселоне. Затем вернулась на сцену Метрополитен-оперы, где исполнила партию Марии («Дочь полка» Г. Доницетти) и дебютировала в партии Лейлы («Искатели жемчуга» Ж. Бизе), получив восторженный отзыв «Нью-Йорк таймс» («В партии Лейлы сдерживаемое любовное желание сублимировано в чистый вокал, щедро орнаментированный арабесками и изящными украшениями»). Вскоре она выступила на сцене Парижской национальной оперы в «Доне Паскуале» Г. Доницетти (Норина), в Опере Цюриха впервые спела партию Амины («Сомнамбула» В. Беллини), в Баварской опере – заглавную партию в опере «Лючия ди Ламмермур», а также партию Адины в «Любовном напитке» Г. Доницетти.

«Голос, способный достать до звезд…»
«Вашингтон пост»

Самыми яркими событиями в ее стремительно развивающейся карьере стали: триумфальный дебют в Метрополитен опере в партии графини Адели де Формутье («Граф Ори» Дж.  Россини), двойной дебют – на сцене севильского Театра Маэстранца и в партии Марии («Дочь полка» Г. Доницетти), первые выступления в Парижской опере в партии Розины («Севильский цирюльник» Дж. Россини) и театре Лисео в партии Норины («Дон Паскуале» Г. Доницетти), а также спектакли «Кармен» Ж. Бизе в Опере Лос-Анджелеса (Микаэла), «Турок в Италии» Дж. Россини на сцене Гамбургской государственной оперы (Фьорилла) и ее первый спектакль в Театре ан дер Вин «Граф Ори» (Графиня Адель).

Другие значимые выступления на оперной сцене: Розина («Севильский цирюльник»), Адина («Любовный напиток»), Лючия («Лючия ди Ламмермур»), Джульетта («Ромео и Джульетта» Ш. Гуно), Эльвира («Пуритане») и Памина («Волшебная флейта»), исполненные в Метрополитен опере; Адина («Любовный напиток») в Королевской опере Ковент-Гарден и Берлинской государственной опере, Лючия («Лючия ди Ламмермур») в Парижской опере и Немецкой опере Берлина, Памина («Волшебная флейта») в Большом театре Женевы, Эльвира («Пуритане») в Опере Цюриха, Сюзанна («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта) в Опере Лос-Анджелеса, Графиня Адель («Граф Ори») и Мюзетта («Богема») в театре Ла Скала, дебют в партии Терезы («Бенвенуто Челлини» Г. Берлиоза) в Париже, и концертное исполнение оперы «Лючия ди Ламмермур» в Кейптауне (ЮАР).

В концертном зале Карнеги холл Притти Йенде дала первый сольный концерт, выступив с пианистом Камал Ханом, участвовала в исполнении «Exsultate, jubilate» В.А. Моцарта и Четвертой симфонии Г. Малера с оркестром Метрополитен оперы. Также выступала с концертами в Швейцарии, Испании, Австрии, Йоханнесбурге (ЮАР), Германии, Италии, Нидерландах и Праге (Чехия).

В 2016 г. выпустила свой первый сольный диск «A Journey» (Sony Classical), который был отмечен сразу несколькими престижными наградами, включая Международную оперную премию/ International Opera Award 2017 в категории «Лучшая запись» (Сольный диск), музыкальную премию ECHO Klassik 2017 и южноафриканского музыкальную премию Metro FM Awards (Притти Йенде стала первой оперной певицей, удостоенной этой награды на родине). Ее второй альбом «Dreams» (Sony Classical, 2017) снова принес ей Международную оперную премию в категории «Выбор слушателей» (2018). Певица была гостем нескольких телевизионных шоу, в частности «Позднее шоу со Стивеном Кольбером», «Шоу Венди Уильямс», «Доброе утро, Америка».

В 2011 г. окончила Академию молодых певцов театра Ла Скала, там же дебютировала в партии Береники в спектакле «Случай делает вором» Дж. Россини. В 2010 г. выиграла Международный конкурс оперных певцов им. Ханса Габора «Бельведер», впервые в его истории получив высшие награды во всех категориях; в следующем году добавила к списку побед I премию Международного конкурса «Опералия».

Притти Йенде является кавалером серебряного Ордена Икхаманги правительства ЮАР «за выдающиеся достижения и международное признание в мире оперы, послужившие образцом для подражания начинающим молодым музыкантам» и Ордена Звезды Италии/ Ordine della Stella d’Italia «за вклад в укрепление культурных связей между Италией и другими странами».

Фото: Дарио Акоста

Ваш визит | Bayerische Staatsoper

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕКТАМЕ

Хотите подготовиться к спектаклю, музыке и постановке?
Предлагаем вам различные варианты ознакомления с справочной информацией о наших производствах.

●    ВСТРЕЧА В ТЕАТРЕ
Наши драмтурги дают бесплатное представление спектакля и постановки в зале Каприччио Национального театра незадолго до спектакля. Даты можно найти в нашей программе.
●    МУЛЬТИМЕДИА
Для большей части наших постановок мы предлагаем вам видео- и аудиоматериалы по темам постановки, исполнителям, истории музыки и танца, композиторам и т. д. на нашем сайте. Вы можете найти их на соответствующих страницах для произведения, которые вы можете найти через нашу программу.
Для этого посетите нашу Медиатеку, наши каналы в социальных сетях или нашу страницу подкастов www.staatsoper.de/podcast. .Программные книги содержат справочные тексты о постановке, либретто опер и фотографии постановки. Книги с программами можно приобрести у дежурной приемной в театре или онлайн в нашем Operashop.
●    АКТЕРСКИЙ СПИСОК
Кто поет, танцует, играет музыку? Мы составляем для вас список актеров, включая биографии исполнителей. Вы можете просмотреть и скачать эти афиши онлайн в нашей программе или приобрести их в печатном виде у дежурного обслуживающего персонала за 2 евро (опера) и 1 евро (балет).

ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ ПРОЧИТАНИЯ ВМЕСТЕ С
У вас нет времени на подготовку или вы хотите насладиться одним или двумя сюрпризами?
Это вообще не проблема. Наши спектакли, конечно же, можно посетить и без подготовки и базовых знаний. Каждая постановка сопровождается субтитрами на английском и немецком языках, показывающими либретто в режиме реального времени. Для посетителей в партере титры выводятся на табло над сценой, в ярусах — на небольших экранах над сиденьями.

Валерий Гергиев, союзник Путина, уволен с поста главного дирижера в Мюнхене

Валерий Гергиев, звездный русский маэстро и видный сторонник президента Владимира В. Путин из России был отстранен во вторник от должности главного дирижера Мюнхенского филармонического оркестра после того, как отказался осудить вторжение г-на Путина в Украину.

А Анна Нетребко, российская дива, одна из крупнейших международных оперных звезд, а также имеющая связи с г-ном Путиным, столкнулась с тем, что ее предстоящие выступления в Баварской государственной опере были отменены, а Цюрихский оперный театр объявил, что она отказалась от своего следующего выступления. выступления там.

Внезапное увольнение г-на Гергиева за три года до истечения срока его контракта стало самой большой неудачей для дирижера, который в последние дни стал объектом всеобщего гнева и осуждения за его продолжительную поддержку г-на Гергиева.Путина, которого он знает три десятилетия.

Дитер Райтер, мэр Мюнхена, заявил, что г-н Гергиев, занимавший там пост главного дирижера с 2015 года, не ответил на выдвинутое в пятницу требование г-на Райтера осудить «жестокие действия» г-на Путина. война агрессии» к понедельнику или быть уволенным.

«Я ожидал, что он пересмотрит и пересмотрит свою очень положительную оценку лидера России», — говорится в заявлении г-на Рейтера. — Он этого не сделал.

Г-н Гергиев также был уволен во вторник с должности почетного дирижера Роттердамского филармонического оркестра.Руководители оркестра, которые также недавно просили г-на Гергиева осудить г-на Путина, заявили в своем заявлении, что они разговаривали с г-ном Гергиевым, но не смогли разрешить «непреодолимую» пропасть. Оркестр заявил, что ликвидирует свой «Фестиваль Гергиева».

Г-н Гергиев не ответил на запрос о комментарии во вторник.

Г-жа Нетребко также подверглась критике за свои связи с г-ном Путиным, который наградил ее премиями и высоко оценил ее артистизм. Г-жа Нетребко поддержала его заявку на переизбрание и временами оказывала поддержку его политике, в том числе в 2014 году, когда она была изображена с флагом, используемым некоторыми поддерживаемыми Россией сепаратистскими группировками в Украине.

Хотя в последние дни она старалась держаться подальше от вторжения, опубликовав на выходных заявление о том, что выступает против войны, она хранила молчание о г-не Путине.

Директор Цюрихского оперного театра Андреас Хомоки назвал заявление г-жи Нетребко с осуждением войны «позитивным событием» и заявил, что компания «не считает уместным судить о решениях и действиях граждан репрессивных режимов на основании точки зрения тех, кто живет в западноевропейской демократии.

Но далее г-н Хомоки отметил, что «решительное осуждение» оперным театром г-на Путина и его действий «несовместимо с публичной позицией Анны Нетребко».

Он сказал, что г-жа Нетребко решила не петь в предстоящих выступлениях, и передал ее заявление, в котором говорилось: «Сейчас не время для меня заниматься музыкой и выступать. Поэтому я решил сделать шаг назад от выступления на какое-то время. Это чрезвычайно трудное решение для меня, но я знаю, что моя аудитория поймет и уважает это решение.

После того, как во вторник было объявлено об отмене концертов, г-жа Нетребко разместила в Instagram свою фотографию с г-ном Гергиевым, улыбающимся после концерта. Затем в отдельном посте она написала: «Как я уже сказала, я против этой бессмысленной агрессивной войны и призываю Россию прекратить эту войну прямо сейчас, чтобы спасти всех нас. Нам нужен мир прямо сейчас». Затем оба сообщения были удалены.

Метрополитен-опера не делала никаких заявлений относительно выступлений г-жи Нетребко, запланированных на эту весну, но ее генеральный директор Питер Гелб заявил в интервью во вторник, что «Метрополитен придерживается своей позиции, согласно которой артисты, поддерживающие Путина, не собираются будет разрешено выступать в Метрополитене.

Отвечая на вопрос о заявлении г-жи Нетребко против войны, г-н Гелб сказал: «В случае человека, который так тесно связан с Путиным, осуждения войны недостаточно».

Перед исполнением оперы Верди «Дон Карлос» в понедельник вечером труппа исполнила национальный гимн Украины.

Стремительные события показали, как быстро художественные организации по всему миру перешли к разрыву отношений с некоторыми из самых известных представителей культуры России с момента начала президентского срока.Путинское вторжение в четверг.

В последующие дни г-н Гергиев потерял несколько ангажементов, но потеря руководящего поста у руля крупного европейского оркестра означала гораздо более серьезные последствия для его международной карьеры.

Как украинская война влияет на культурный мир


Карточка 1 из 8

Пааво Ярви. Эстонско-американский дирижер находился в Москве на репетициях выступления с российским молодежным оркестром, когда Россия начала наступление на Украину.Когда он решил остаться там, чтобы не разочаровать игроков, многие раскритиковали его выбор.

Анна Нетребко. Суперзвезда российского сопрано больше не будет выступать в Метрополитен-опера в этом и следующем сезонах, поскольку она не выполнила требование компании дистанцироваться от президента России Владимира Путина после вторжения в Украину.

Владимир Потанин. В Музее Гуггенхайма заявили, что российский бизнесмен и близкий соратник господина ГуггенхаймаПутин уйдет с поста одного из его попечителей, должность, которую он занял в 2002 году. Хотя причина такого решения не была указана, в заявлении музея упоминалась война на Украине.

Алексей Ратманский. Хореограф, выросший в Киеве, готовил новый балет в Большом театре в Москве, когда началось вторжение, и сразу же решил покинуть Москву. Балет, премьера которого была назначена на 30 марта, отложен на неопределенный срок.

Жерар Депардье. Французский актер, получивший российское гражданство в 2013 году и являющийся одной из самых близких к Путину западных знаменитостей, занял неожиданную позицию, когда во время интервью осудил войну.

Это ошеломляющий поворот для г-на Гергиева, чей плотный график и регулярные встречи со многими ведущими концертными залами и оперными театрами мира привели к тому, что веб-сайт Bachtrack, который собирает статистику по исполнениям классической музыки, объявил его самым загруженным дирижером в мире. в нескольких последних сезонах.

Г-н Гергиев поддержал переизбрание г-на Путина и выступал на концертах в России и за рубежом, чтобы продвигать его политику. Они знали друг друга с начала 1990-х, когда г-н Путин был чиновником в Санкт-Петербурге, а г-н Гергиев только начинал свою работу в качестве руководителя Мариинского театра, который тогда назывался Кировским.

Г-н Путин сыграл важную роль в успехе г-на Гергиева, предоставив финансирование Мариинскому театру, где г-н Гергиев является генеральным и художественным руководителем.

Международные обязательства г-на Гергиева начали иссякать на прошлой неделе, когда Карнеги-холл и Венский филармонический оркестр исключили его из ряда выступлений. В воскресенье менеджер г-на Гергиева объявил, что он прекращает отношения со своим клиентом.

Менеджер Маркус Фельснер заявил в своем заявлении, что стало невозможно защищать г-на Гергиева, которого он описал как «одного из величайших дирижеров всех времен, дальновидного артиста, которого многие из нас любили и которым восхищались, который будет не может и не может прекратить свою давнюю поддержку режима, который пришел, чтобы совершить такие преступления.

В понедельник конфликт продолжился: фестиваль Вербье в Швейцарии заявил, что попросил и принял отставку г-на Гергиева с поста музыкального руководителя фестивального оркестра. (Фестиваль также заявил, что запретит другим артистам, поддержавшим действия г-на Путина, и вернет пожертвования от лиц, находящихся под санкциями западных правительств.)

Эдинбургский международный фестиваль в Шотландии, где г-н Гергиев выступал в качестве почетный президент, также заявил в понедельник, что он ушел в отставку после того, как его попросили сделать это.Филармония Парижа, комплекс исполнительских искусств во Франции, объявила об отмене двух концертов в апреле с г-ном Гергиевым и оркестром Мариинского театра. А Люцернский фестиваль в Швейцарии заявил, что отменяет два августовских спектакля с г-ном Гергиевым и Мариинским театром.

«Учитывая военные действия России в нарушение международного права, мы посылаем четкий сигнал солидарности народу Украины», — говорится в заявлении исполнительного и художественного руководителя фестиваля Михаэля Хефлигера.

Вскоре после того, как во вторник мэр Мюнхена объявил о своем решении, представитель Эльбской филармонии в Гамбурге (Германия) — еще одного крупного концертного зала — заявил, что она также отменила будущие помолвки г-на Гергиева. Несколько других учреждений рассматривают аналогичные шаги, в том числе Teatro alla Scala в Милане.

Алекс Маршалл сделал репортаж.

Вечер в Мюнхенской опере и Дрезденской опере

Национальный театр в Мюнхене ©Felix Löchner

Мюнхенский национальный театр

Мой позвоночник покалывал, когда я поднимался по ступенькам между колоннами в греческом стиле Мюнхенского национального театра, где находится всемирно известная Баварская государственная опера.

Я музыкант оркестра, и вход в этот оперный театр был почти духовным опытом, сродни входу в собор.

Однако, как и многие путешественники по миру, я впервые посетил живое выступление в одном из исторических мест Европы.

В фойе меня окружила толпа людей. Я хотел посмотреть на скульптурный бюст композитора Рихарда Штрауса — я пришел посмотреть его знаменитую оперу «Кавалер розы », — но торопился.

За 25 минут мне нужно было найти уровень Ring II, где располагалось мое место, переодеться для экскурсий, оставить пальто и рюкзак на гардеробе.

Тогда усаживайтесь на мое место, пока не погас свет и кондуктор не заиграл.

Великолепный интерьер Баварской государственной оперы в Мюнхене ©Wilfried Hösl

Opera in Germany

В Германии одна из богатейших музыкальных традиций в Европе, здесь расположены одни из самых великолепных оперных театров мира, многие из которых являются архитектурными сокровищами, которым не менее 150 лет.

Итак, поездку в Германию я решил спланировать вокруг оперы.Я выбрал Мюнхен и Дрезден — всего лишь два из многих городов Германии, где процветает опера и ее с энтузиазмом посещают как местные жители, так и гости из других стран.

Как фаготист, я предвзято отношусь к классической музыке, но хочу, чтобы все любили ее так же сильно, как и я.

Некоторых людей отталкивает репутация оперы в высоком искусстве, но правда в том, что оперы были написаны, чтобы развлечь всех, и в большинстве из них есть простые мелодраматические истории.

Обычно включает в себя запретную любовь, или убийство, или и то, и другое!И опера имеет универсальную привлекательность.

Хотя песня поется на итальянском, французском, немецком, русском, чешском и английском языках, она не знает границ. И именно поэтому мы путешествуем в первую очередь.

Мюнхенская Баварская государственная опера

Англоговорящий швейцар провел меня к моему месту в первом ряду Ринга II, рядом с Королевской ложей, где когда-то сидели баварские короли.

Мое сердце дрогнуло, когда я посмотрел на массивную хрустальную люстру и богато украшенный потолок.

Стены театра были покрыты красным шелком; бра были украшены растительными и лиственными мотивами. Справа от меня стояла гигантская скульптура греческой богини, чья фигура украшала архитектурную колонну.

Der Rosenkavalier в Баварской государственной опере в Мюнхене ©Wilfried Hösl

Чувствуя себя довольно царственно, я смотрел вниз на места внизу, которые быстро заполнялись людьми; спектакль был распродан.

Я также оценил оркестр, так как огромное количество инструменталистов, необходимых для исполнения партитуры Штрауса, разогрелось.

Когда свет погас, я просмотрел программу: синопсис был на немецком языке, который я не мог прочитать. После увертюры красный бархатный занавес открылся, открывая роскошную дворцовую декорацию, и началось Der Rosenkavalier .

Опера «Любовный треугольник»

Трехактная романтическая комедия о любовном треугольнике между стареющей аристократкой, ее молодым любовником Октавианом (роль «брюк», в которой женщина с меццо-сопрано поет партию мальчика/мужчины) и девушку, в которую Октавиан в конце концов влюбляется.

Акт 2 в опере «Кавалер розы» в Баварской государственной опере.

Пение было божественным; костюмы были роскошными; оркестр звучал превосходно.

Единственное, что меня разочаровало, это то, что субтитры — переводы текстов, проецируемые над сценой, — были только на немецком языке. Нет английского, как я надеялся.

К счастью, я подготовился, посмотрев DVD-версию «Кавалера роз» за неделю до отъезда из дома.

Я был знаком с сюжетом и основным содержанием текста.(Если вы идете на любую оперу, даже с английским переводом.

Очень рекомендую посмотреть хотя бы первый акт заранее. А если ваша программа только на немецком языке, вы можете легко найти синопсис оперы в Интернете.

Я предпочитаю рассказы о персонажах и сюжетах Метрополитен-оперы.)

Не успел я опомниться, как закончился первый акт, и во время первого 40-минутного антракта я встал в очередь в баре за канапе и бокалом вина.

У меня не было времени пообедать заранее — и вся постановка, включая два антракта, уложилась в 4.5 часов.

Откусывая и прихлебывая, я блуждал по Королевским залам: комнаты с высокими потолками, соединенные мраморными лестницами и освещенные хрустальными люстрами.

Люди в опере

Я заметил несколько женщин в блестящих платьях, хотя большинство людей были одеты более небрежно. Некоторые были в джинсах, поэтому моя черная юбка и свитер, которые легко упаковать, выглядели как нельзя лучше: не слишком нарядно, но и не потрепанно.

Я даже успел рассмотреть портреты знаменитых сопрано и баритонов, певших в театре за его 200-летнюю историю.

Во втором и третьем действиях были совершенно новые декорации и костюмы, но неизменно изысканное пение.

Признаюсь, из-за смены часовых поясов мне пару раз было трудно держать глаза открытыми, но я всегда оживлялся, когда менялся темп музыки.

В конце вечера я решил взять такси обратно в свой отель, который находился за пределами центра города, несмотря на удобство не одной, а двух разных станций метро всего в пяти минутах ходьбы от театра.

Королевский зал Баварской государственной оперы ©Wilfried Hösl

The Next Day 

На следующий день я все еще напевал арии из «Кавалера розы», когда вернулся на экскурсию по Национальному театру.

Он включал закулисный взгляд на лихорадочную закулисную работу. Бригады расставляли декорации для предстоящей мировой премьеры, а технари расхаживали вокруг, проверяя положение фонарей.

Гид рассказывал истории о Баварской государственной опере: Мне больше всего понравилась история о «Безумном» короле Людвиге II, который когда-то сидел всего в нескольких метрах от места, которое я занимал.

Людвиг любил оперу, но терпеть не мог, когда публика пялилась на него. Он решил закрыть шторы Королевской ложи и заглянуть внутрь, но из-за занавесок музыка была приглушена.

Итак, он устроил частное выступление посреди ночи без публики, но звук эхом разнесся по залу.

Людвиг, наконец, добился идеальной акустики, заняв в полночь места в театре солдатами.

Их командир, король приказал им не оборачиваться и не смотреть на него ни до, ни во время, ни после представления! Вот на что готовы пойти любители оперы.

Мюнхен также представляет интерес: рядом с Национальным театром находится Мюнхенская резиденция, бывший королевский дворец баварских монархов, который сейчас является музеем.

Внутри Residenz находится Театр Кувилье 18-го века в стиле рококо, маленькая жемчужина, когда-то использовавшаяся только королевской семьей.

Сегодня вы можете осмотреть интерьер, находясь в музее, или посетить камерный концерт или маленькую оперу.

Вестибюль Оперного театра Земпера в Дрездене ©Klaus Gigga

Опера Земпера в Дрездене

Желая еще больше оперы, я сел на поезд Inter-City Express из Мюнхена в Липциг, а затем в Дрезден, где меня ждала моцартовская «Волшебная флейта» — комическая сказочная опера в двух действиях.

Оперный театр Земпера в стиле неоренессанс возвышается над Театральной площадью в историческом центре города.

Есть также дворец Цвингер и несколько музеев, включая Картинную галерею старых мастеров.

Мне посчастливилось снять номер в соседнем отеле Hyperion Hotel Dresden am Schloss, так что я находился всего в 10 минутах ходьбы от объекта моей оперной привязанности.

Еще я обнаружил, как удобно обедать возле оперного театра перед спектаклем.

Я наслаждался тихим ужином перед представлением в изысканном Café Alte Meister, который находится примерно в 50 метрах от Semper Opera.

А перед тем, как отправиться на дневную экскурсию по оперному театру, я пообедал в соседнем Sophienkeller, ориентированном на туристов заведении с декором 18-го века и костюмированными официантами, где, несмотря на китч, подавали вполне сытную еду.

Во время англоязычной экскурсии по великолепной Опере Земпера, названной в честь архитектора Готфрида Земпера, я узнал о трех ее воплощениях.

Первоначально построенный в 1841 году, оперный театр в стиле рококо поразил европейскую публику, но сгорел в 1869 году и не реконструировался до 1878 года.

Дрезденский оперный театр Земпера. Фото предоставлено Semperoper Dresden

Трагедия случилась снова, когда театр был почти полностью разрушен во время бомбардировки Дрездена союзниками во время Второй мировой войны.

40 лет он лежал в руинах, но в 1980-х годах, при коммунистическом правительстве Восточной Германии, реставраторы кропотливо воссоздали почти каждую деталь прежнего строения.

Гид указал на потолочные фрески из греческой мифологии и картины, на которых изображены сцены и персонажи из известных немецких опер.

Наша группа охала и ахала над балюстрадами из змеевидного камня и зелеными «мраморными» столбами, которые на самом деле построены из кирпича, покрытого гипсом, клеем и краской, а затем отполированного до блеска мрамора.

Я также получил предварительный просмотр театра, в котором доминирует 1,9-тонная люстра, которую можно опустить с потолка для чистки и замены 258 лампочек.

Волшебная флейта

Пока мы смотрели, рабочие сцены закончили подготовку к вечерней постановке Волшебная флейта .

В тот вечер, со своих мест в Ring 1, я увидел творческую и прекрасно спетую постановку самой известной оперы Моцарта.

На этот раз над сценой проецировались титры на английском и немецком языках. Действие происходит в мультяшной фантастической стране, которая напомнила мне Эдварда Руки-ножницы Тима Бертона и Театр Пи-Ви.

Необычный стиль этой версии Волшебная флейта контрастирует с величественным историческим театром, иллюстрируя, как можно успешно переосмыслить оперу 225-летней давности, не изменяя ни единой ноты шедевра Моцарта.

«Волшебная флейта» выступала в опере Земпера в Дрездене. Фото любезно предоставлено Semperoper Dresden

Изюминкой яркого и красочного спектакля стала заоблачно высокая ария в исполнении Королевы ночи, чье исполнение захватывало дух.

Когда она закончила петь, раздались бурные аплодисменты. Позже, когда я шел по булыжникам Театральной площади вместе с десятками других посетителей оперы и возвращался в свой отель, эти заметки остались со мной.

Я слышу их до сих пор, ожидая будущей поездки в Германию, когда я знаю, что меня ждет свежий прилив оперного вдохновения.

Также представляет интерес в Дрездене: если тяжелые, иногда трагические оперы вам не по душе, Дрезденская государственная оперетта, в которой ставятся легкие оперы и популярные мюзиклы, может быть вам больше по вкусу.

В конце 2016 года оперетта переехала в новый дрезденский театральный комплекс Kraftwerk Mitte, встроенный в модернизированную электростанцию ​​советских времен. Его художественная/индустриальная атмосфера так же интересна, как и его репертуар.

Танцоры Дрезденской государственной оперетты. Фото предоставлено Дрезденской государственной опереттой.

(Имейте в виду, что если вы увидите бродвейский мюзикл в постановке Дрезденской государственной оперетты, он будет исполнен для местной публики на немецком языке. Тем не менее, предоставляются названия на английском языке.)

ПРОЧИТАТЬ Советы по посещению оперы в Германии

Поход в оперу немного похож на дегустацию еды в другой стране: может быть трудно читать меню, но если вы попробуете, то обязательно найдете то, что вам понравится.

Вот несколько моих советов, которые помогут демистифицировать опыт для международных путешественников.ПРОЧИТАЙТЕ Как посетить оперу в Германии

Если вы едете в Германию

Дополнительную информацию о поездках по Германии см. в разделе Germany.Travel

.

 

Биография автора: Писатель-фрилансер Лорел Калленбах играет на фаготе и работает над романом об оперных музыкантах.

Баварская государственная опера | Немецкая оперная труппа

“,”url”:”Введение”,”wordCount”:0,”sequence”:1},”imarsData”:{“HAS_REVERTED_TIMELINE”:”false”,”INFINITE_SCROLL”:””},”npsAdditionalContents”:{} ,”templateHandler”:{“name”:”INDEX”},”paginationInfo”:{“previousPage”:null,”nextPage”:null,”totalPages”:1},”seoTemplateName”:”ИНДЕКС С РАЗДЕЛЕНИЕМ НА РАЗДЕЛЫ”,”infiniteScrollList “:[{“p”:1,”t”:1965553}],”familyPanel”:{“topicInfo”:{“id”:1965553,”title”:”Баварская государственная опера”,”url”:”/ тема/Bavarian-State-Opera”,”description”:”Валерий Гергиев: …«Борис Годунов» Мусоргского с Баварской государственной оперой, и он сделал свое первое оперное выступление в Соединенных Штатах, возглавив постановку оперы Сан-Франциско «Война и мир», в том же году.Отсюда пошли почести и международное признание. В 1993 году он был назван дирижером года…”,”type”:”ТЕМА”,”titleText”:”Баварская государственная опера”,”metaDescription”:”Другие статьи, где обсуждается Баварская государственная опера: Валерий Гергиев: …Борис Мусоргского Годунова с Баварской государственной оперой, и в том же году он впервые выступил в опере в Соединенных Штатах, возглавив постановку оперы Сан-Франциско «Война и мир». Отсюда пошли почести и международное признание.В 1993 году он был назван дирижером года…”,”identifierHtml”:”Немецкая оперная труппа”,”identifierText”:”Немецкая оперная труппа”,”topicClass”:”topic”,”topicKey”:”Баварская-Государственная-Опера “,”articleContentType”:”INDEX”,”ppTecType”:”THING”,”templateId”:4,”topicType”:”INDEX”,”assemblyLinkPrefix”:”/media/1/1965553/”},”topicLink” :{“title”:”Баварская государственная опера”,”url”:”/topic/Bavarian-State-Opera”},”tocPanel”:{“title”:”Каталог”,”itemTitle”:”Ссылки”,” toc”:null},”groups”:[],”showCommentButton”:false},”byline”:{“contributor”:null,”allContributorsUrl”:null,”lastModificationDate”:null,”contentHistoryUrl”:null,” warningMessage”:null,”warningDescription”:null},”citationInfo”:{“contributors”:null,”title”:”Баварская государственная опера”,”lastModification”:null,”url”:”https://www.britannica.com/topic/Bavarian-State-Opera”},”websites”:null,”lastArticle”:false,”freeTopicReason”:”TOPIC_IS_INDEX_PAGE”}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

вклад Гергиева

  • В Валерия Гергиева

    … Мусоргского Борис Годунов с Баварской государственной оперой, и он сделал свое первое оперное выступление в Соединенных Штатах, возглавив Сан Спектакль « Война и мир » в Опере Франсиско в том же году. Отсюда пошли почести и международное признание. В 1993 году он был назван дирижером года…

    Подробнее

Биография – Рене Папе – Официальный сайт ‘Black Diamond Bass’

В начале 2011 года Пейп дал свой дебютный сольный концерт в Лос-Анджелесе, о котором Марк Свед, главный критик Los Angeles Times , написал: «Вокально Пейп — совершенный певец. Его низкие частоты вибрируют приятным подземным гудением, а высокие имеют баритональную плавность.Он не суетится. Три 90 115 Микеланджеловских песен 90 116 Вольфа были самыми близкими, которые он подошел к опере переоценки ценностей, эти примеры грубой, безутешной внутренней муки. Папе закончил первую половину «Прометеем» Шуберта, текстом Гёте, в котором несчастный поэт… ругает Зевса. Я бы не хотел быть этим богом перед Папой.

В том же году Пейп выпустил альбом Wagner , сборник любимых арий Берлинской государственной капеллы под управлением Даниэля Баренбойма на лейбле Deutsche Grammophon. Когда он был выпущен в Европе, обозреватель британского Guardian воскликнул: «Он, несомненно, великолепен. Это очень лирическое вагнеровское пение, чувственное, даже сексуальное по тону, благородное по звучанию и сформированное не столько по линии, сколько по словам».

Сезон 2009 года стал знаковым в карьере Пейпа. Он дал свой первый сольный концерт перед аншлаговой аудиторией Карнеги-холла, выбрав для этого случая программу серьезного немецкого лидера; отзывы были восторженные. Он также участвовал в финальной презентации Метрополитена популярной постановки Отто Шенка «Кольцо Вагнера », впервые поставленной в Метрополитене более 20 лет назад.

Первый компакт-диск Пейпа с сольными ариями, Gods, Kings & Demons , был выпущен в 2008 году на Deutsche Grammophon с оркестром его родного города Staatskapelle Dresden под управлением Себастьяна Вайгля. Диск получил желанную награду «ECHO», немецкий эквивалент «Грэмми».

Папе сделал свою первую запись DG, когда друг детства, дрезденский композитор Торстен Раш, выбрал его для Mein Herz brennt , цикла песен, основанного на произведениях индустриальной рок-группы Rammstein. Кроме того, Пейп участвовал в ряде полных оперных записей, многие из которых доступны на DVD, в том числе Die Zauberflöte с Клаудио Аббадо для DG. Он исполнил свою фирменную роль — короля Марка в опере Вагнера « Тристан и Изольда » — на компакт-диске EMI ​​Classics с Пласидо Доминго в главной роли. Папе присоединился к тенору Роландо Вильясону для записи новой записи оперы Верди « Requiem », выпущенной EMI Classics в октябре 2009 года. Осенью 2010 года лейбл «Мариинский» выпустил первую запись Вагнера Валерия Гергиева, Parsifal , в которой Папе исполнял роль Гурнеманца.

Папе дебютировал в Байройте в роли Фасольта в Das Rheingold в 1994 году; в лондонском Королевском оперном театре Ковент-Гарден в роли короля Генриха в Лоэнгрин в 1997 году; в Парижской национальной опере в роли короля Марка в Tristan в 1998 году; и в Лирической опере Чикаго в роли Погнера в Die Meistersinger в 1999 году. Он пел на фестивале Orange во Франции; Глайндборн; Карнеги-холл; Эйвери Фишер Холл; и с гастролями Метрополитен-опера в Японии.Он был одним из квартета певцов, выбранных Джеймсом Левином для участия в уникальной «Шубертиаде» в Карнеги-холле в 2004 году.

Папе получил музыкальное образование в Дрездене в составе всемирно известного Дрезденского Кройцкора и закончил обучение в Дрезденской консерватории. Впервые он получил международное признание, когда сэр Георг Шолти пригласил его спеть Зарастро в новой постановке « Die Zauberflöte » на Зальцбургском фестивале 1995 года. Мюзикл Америка назвал его Певцом года 2001 года, а в 2006 году он был одним из пяти ведущих деятелей мира оперы, удостоенных премии Opera News Awards.

Рене был давним коллекционером резиновых уточек, и в 2017 году он выпустил ограниченную серию «PapeDuck» по своему подобию, которую можно приобрести на сайте renepape.com .

Новости | Йонас Кауфманн| Официальный сайт

Die Tote Stadt в Баварской государственной опере

18 ноября 2019 года Йонас Кауфманн дебютировал в роли Пола в опере Эриха Вольфганга Корнгольдса «Die Tote Stadt» в Баварской государственной опере.Постановка Саймона Стоуна возникла в Базеле и была отрепетирована режиссером Марией-Магдаленой Кващик. Дирижировал оперой не кто иной, как Кирилл Петренко, а Марлис Петерсен исполняла роль Мариетты.

Фото: Марчелло Курто

Йонас Кауфман о дебюте своей роли в интервью BR Klassik (на немецком языке)

Обзоры прессы “Die Tote Stadt”

Мистер Кауфманн, его призрачный тенор, полный боли и страсти, ответил с нехарактерным для него бесстрашием.У него всегда был образ кумира на утренниках, но теперь он выдавал себя как кинозвезда. Вспоминая Мари, его Поль явно мучился, его голос иногда делался безобразным от меланхолии; а в погоне за Мариэттой он был глупым и сумасшедшим, бросаясь через мебель, что равносильно кардио-тренировке на высоких нотах.
Джош Бароне, The New York Times

Кауфманн в своей стихии, пронзительный и лиричный в горе Пола, но безграничный в героическом напряжении.У него идеальный спарринг-партнер в лице кокетливой тигриной Мариетты Марлиса Петерсена.
Нил Фишер, The Times

Роль Пола создана специально для Йонаса Кауфманна из-за его вокального и выразительного сходства.
Хуан Антонио Муньос, Эль Меркурио

Welch ekstatischer Abend; Welche Kraft der Vokalen, Orchestralen, szenischen Verführung! Da schaukelte sich был auf – und zündete hernach im Auditorium. Эс расте.
Рюдигер Хайнце, Аугсбургский Альгемайне

Gestatten Sie, jenseits aller Musikkritiken immanenten Subjektivität, eine radikal subjektive Vorbemerkung: Die Produktion von Erich Wolfgang Korngolds Oper «Die tote Stadt» в Баварской государственной опере Мюнхена ist musikalisch die beste Aufführung, die der Autor dieser Zeilen seit langem gehörtem.Das legt am Protagonisten, Jonas Kaufmann in der Rolle des trauernden Paul, der über den Tod seiner geliebten Marie nicht hinwegkommen kann.
Герт Коренцниг, Курьер

Jonas Kaufmann in der mörderischen Tenorpartie des trauernden Paul ist nahezu durchgängig in Hochform!
Иоахим Ланге, таз

Mehr Star-Power geht nicht: тенор Йонас Кауфманн, сопранистин Марлис Петерсен и дирижент Кирилл Петренко выбраны для Weltklasse-Glamour в Баварской государственной опере.(…)
Gleichwohl, es war natürlich musikalisch ein Ausnahme-Abend, wegen Tenor Jonas Kaufmann, aber auch wegen seiner Partnerin, der Sopranistin Marlis Petersen. Kaufmann schien von Anfang an beweisen zu wollen, dass diese Partie keiner so singen kann wie er – so dunkel getönt, so geschmeidig, so melancholisch, so raumfüllend, im solchen Weltklasseformat.
BR24 культурвельт

Прицеп для “Die Tote Stadt”

Познакомьтесь со своим мастером

21 октября на пресс-конференции в отеле Bayerischer Hof была представлена ​​новая немецкая платформа электронного обучения Meet Your Master (MYM).Платформа была создана Хайнером и Викторией Лаутербах и предлагает онлайн-курсы певцов, актеров, режиссеров и экспертов. Следуя девизу «учись у лучших», знаменитости делятся своими знаниями и ноу-хау со всеми, кто заинтересован в обучении их ремеслу.

Ф.л.т.р.: Альфонс Шубек, Себастьян Фитцек, Йонас Кауфманн, Нико Хофманн, Тиль Швайгер, Хайнер Лаутербах
Фото: Марчелло Курто
Фото: Марчелло Курто

Почти девять часов курса Йонаса Кауфманна посвящены искусству пения: как раскрыть свой голос, как тренировать его и следить за ним, на что обратить внимание при выборе репертуара и прослушивании и т. д.Курс также содержит первый видеоматериал мастер-класса, который Йонас Кауфманн провел для студентов в Мюнхене. Однако онлайн-курс на немецком языке.

Прицеп:

Дополнительная информация

Биография — Владимир Стоянов — Официальный сайт

Молодой Владимир с Никола Гиселев (в центре) в «Дон Карло» Дж. Верди

Получил высокую оценку New York Times за свой «теплый, привлекательный голос» и Opera News за «великолепный звук легато и замечательный контроль дыхания» , Владимир Стоянов получил международное признание как один из ведущих баритон на современной оперной сцене.Театры и фестивали, в которых он выступал, включают Парижскую оперу, Венскую государственную оперу, Театр Ла Скала, Метрополитен Нью-Йорк, Баден-Баденский фестиваль, Королевский театр Мадрида, Лисео де Барселона, Баварскую государственную оперу Мюнхена, Немецкую оперу и Государственную оперу Берлина, Сан-Франциско. Opera, Новый национальный театр Токио, Teatro dell’Opera di Roma и Arena of Verona и многие другие.

Вот некоторые из его наиболее часто встречающихся ролей: Риголетто (Bregenz Festspiele, ROH Muscat, NCPA Beijing, Palau de les Arts Valencia, Maggio Musicale fiorentino Florence, Софийский оперный театр, Terme di Caracalla Rome, Центр исполнительских искусств, Macerata Sferisterio, Teatro Comunale в Болонье) Iago в Отелло (Новый национальный театр Токио, Королевская опера Стокгольма, Арена ди Верона – Филармонический театр, Баден-Баденский фестиваль с Берлинским филармоническим оркестром) Macbeth (Сан-Карло) в Неаполе, Фестиваль Верди в Парме, Берлинская государственная опера, Театр Колон в Боготе, ABAO Бильбао) Джорджио Жермон в Ла Травиата (ла Скала Милан, Венская государственная опера, Сан-Карло в Неаполе, Баварская государственная опера, Арена) ди Верона, Гамбургская государственная опера, Опера Сан-Франциско, Ла Фениче в Венеции) Маркиза Поза (Фестиваль Верди Парма, Цюрихский оперный театр, Бунка Кайкан Токио, Муниципальный де Sant Jago Chile, Macerata Sferisterio, ABAO Bilbao) Don Carlo di Vargas в La forza del destino (Парижская опера, Израильская опера в Тель-Авиве, Liceu de Barcelona) Renato в Un ballo in maschera (La Fenice Venice) , Цюрихский оперный театр, Большой театр в Москве, Teatro Regio Parma) Ezio в Аттиле (Венгерская государственная опера в Будапеште, Пармский фестиваль Верди) Князь Елецкий в Пиковой даме (ROH в Лондоне, Met Opera House) Нью-Йорк, Голландская национальная опера в Амстердаме) Энрико в Лючия ди Ламмермур (Метрополитен Нью-Йорка, Дворец искусств Валенсии, Немецкая опера в Берлине).

Владимир Стоянов родился в городе Перник (Болгария). Он учился пению в Музыкальной академии Софии, а позже совершенствовался в Академии Бориса Христова в Риме под руководством известного оперного певца Николы Гиселева, который был его наставником и источником вдохновения в юношеские годы.

Мягкий и протяжный баритон Владимира и его природный талант петь легато и драматический акцент привели его к репертуару Бельканто с особым вниманием к репертуару Верди.

В 1998 году дебютировал в театре Сан-Карло в Неаполе (Италия) в главной партии оперы Верди «Макбет». Этот успешный итальянский дебют быстро привел к выступлениям в крупнейших оперных театрах мира.

Владимир Стоянов работал с некоторыми из самых престижных дирижеров, среди которых Зубин Мета, Марисс Янсонс, Сейджи Одзава, Антонио Паппано, Риккардо Мути, Нелло Санти, Мьюнг-Вун Чунг, Марко Армилиато, Джанлуиджи Гельметти, Энрике Маццола, Джакомо Сагрипанти, Андреа Баттистони, Микеле Мариотти, Даниэль Орен, Стефано Ранцани, Донато Ренцетти, Ренато Палумбо и многие другие.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.