VALENTINO Haute Couture Весна-Лето 2018

VALENTINO Haute Couture Весна-Лето 2018 – RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный перейти к содержанию

VALENTINO Haute Couture Весна-Лето 2018. Коллекция Valentino Весна-Лето 2018 Пьерпаоло Пиччоли, представленная в Париже, – это мир фантазии, птиц и цветов. И последним и самым удивительным штрихом стали головные уборы Филипа Трейси.

 

сообщение навигации

Закрыть этот модуль
МЫ ЦЕНИМ ВАШУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

RUNWAY ЖУРНАЛ и наши партнеры хранят и/или получают доступ к информации на устройстве, такой как файлы cookie Essential, и обрабатывают личные данные, такие как уникальные идентификаторы и стандартная информация, отправляемая устройством, для анализа использования сайта и анализа аудитории, а также для разработки и улучшения продуктов. .

Мы также работаем с нашими партнерами над использованием рекламных файлов cookie и аналогичных технологий. С вашего разрешения мы и наши партнеры можем использовать точные данные геолокации и идентификацию посредством сканирования устройства.

Вы можете щелкнуть, чтобы дать согласие на обработку нами и нашими партнерами, как описано выше. В качестве альтернативы вы можете получить доступ к более подробной информации и изменить свои предпочтения, прежде чем дать согласие или отказаться от него.

Обратите внимание, что для обработки некоторых ваших персональных данных может не потребоваться ваше согласие, но вы имеете право возражать против такой обработки. Ваши настройки будут применяться только к этому веб-сайту. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, вернувшись на этот сайт или посетив наш “Политика конфиденциальности”

.

Вы можете в любое время возразить против обработки вашей информации в рекламных целях.

Вы можете узнать больше об использовании нами и нашими партнерами файлов cookie и аналогичных технологий в нашем «Политика в отношении файлов cookie».

Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

Переведите “

Валентино Росси – откровенно о своем будущем: «Не хочу повторять ошибку, как в 2018 году» / МОТОГОНКИ.

РУ Yamaha Racing и Валентино Росси договорились о небольшой отсрочке с решением – продолжать карьеру в MotoGP Великому и Ужасному или нет. Официально, об этом было объявлено несколько дней назад. Но что это означает и какие последствия для VR46 будет иметь? С кем он продолжит, если продолжит, и почему именно так, а не иначе?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 – Валентино Росси дали большие подробное интервью в рамках пресс-конференции на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года.

Итак, что все это было и значило, Валентино?

«Как уже говорил Лин [Джарвис, босс Yamaha Factory Racing], мы начали обсуждать этот вопрос достаточно давно. Думаю, мы впервые заговорили об этом еще в октябре. Принять такое трудное решение – выйти в отставку, завершить карьеру, – крайне непросто, и я бы не хотел делать это одним днем. Мне нужно время, чтобы понять свое положение, прочувствовать его – это должно прийти изнутри, понимаете?» – начал Росси.

Дело не в возрасте Валентино, но в самом быстро меняющемся мире MotoGP

Какая основная причина может поколебать уверенность Валентино Росси в продолжении карьеры в принципе?

Валентино Росси: «Это сложный вопрос, на который я сам себе много раз пытался ответить. Я не думал никогда, что вот наступит мне 41 год, и я все брошу, нет. Но я в этом спорте уже 25 лет, моложе я не становлюсь, работать все тяжелее. Чтобы оставаться на прежнем уровне, приходится тренироваться и работать больше, чем прежде. Думаю, сейчас я работаю над собой больше, чем любой в паддоке MotoGP. Плюс, календарь становится все плотнее. У нас есть всего месяц отдыха в год, и этого времени стало явно не хватать для восстановления сил. Ты 85% своей жизни тренируешься, гоняешь, работаешь, посещаешь PR-акции, общаешься с партнерами. У меня нет времени на личную жизнь от слова вообще!»

Усталость? Это не вопрос возраста, точно. Желание глотнуть воздуха, сделать передышку, насладиться чем-то за пределами мира MotoGP – то, на что никогда нет времени. Но… на это еще будет время, когда интерес к самому спорту пропадет окончательно.


Официальная презентация Monster Energy Yamaha MotoGP 2020 года

«Пытаться оставаться на вершине в любом спорте требует очень больших усилий, тем более, в таком конкурентном спорте, как MotoGP. Но делать это, когда ты уже не молод, сложнее вдвойне. К этому проще стремиться, когда у тебя есть мотивация, когда ты наслаждаешься. Мой источник мотивации – это результаты. И если я не могу достигать их, то лучше уж совсем не продолжать… Я не хотел принимать решение рано, как было в 2018 году, когда мы подписались в Катаре. Я смотрю на это с сегодняшней точки зрения, и думаю, что ВОТ ТАК, КАК ТОГДА, я точно не хочу продолжать – лучше отказаться сразу от этой затеи. Вот почему, поговорив с Yamaha, мы решили, что они продолжают движение. Я не хочу быть обузой для Yamaha. Несмотря на наши отношения. Успешность Yamaha – на первом месте и для меня тоже важно! Причина того, что в 2021 году я не буду выступать за заводскую команду – она в этом».

Если продолжать в MotoGP, то только с Petronas!


Итак, идея в целом – продолжать гоняться, уже хорошо, благая весть для миллионов фанатов Валентино Росси. В каком формате?

Росси продолжил: «Я попросил Yamaha о поддержке, и они сказали, что конечно же она будет. Моя цель была и остается прежней – продолжать в 2021 году. У нас есть просто фантастическая команда Petronas, которая продемонстрировала свою состоятельность с первого же сезона. Она молода, амбициозна, конкурентоспособна и достаточно богата, что немаловажно. Когда Лин предложил продлить заводской контракт и предоставить мне M1 в заводской комплектации, я сразу сказал, что это отличный вариант».

Почему бы не выставить все же команду VR46 Racing Team? Кажется, этого ждали многие уже несколько лет!

Росси смеется: «О да, это мечта. Но знаете, для нее недостаточно одной маленькой детали: у нас недостаточно для этого денег. А у Petronas с бюджетами нет никаких проблем. Поэтому.. . знаете, если мотоцикл такого же уровня, как в Factory Team, его цвет для меня особого значения не имеет. Поэтому, если продолжать в 2021 году, то именно с Petronas!»

«Чтобы продолжать в том же духе, нужно быть одиноким, оторванным от жизни человеком. И только так можно поддерживать свою мотивацию».

Идет ли речь о продлении контракта с Yamaha на 2021-22 годы?

Валентино Росси: «Слушайте, первое – и главное: точно не 2021-22. Я хочу принимать решение год за годом, основываясь на реальных результатах и без лишнего давления со стороны. Думаю, для меня это лучше, и в Yamaha с этим согласны. Если я смогу бороться за подиум, за победу, если мотивация будет высока, тогда я постараюсь продолжить и на следующий год в том же формате. Но если ситуация усугубится… я не готов сказать сейчас».

Как будет организована новая команда в рамках Petronas Yamaha SRT, если до этого дойдет?

Валентино Росси: «Мы это еще не обсуждали. Сейчас важнее, как будет построена команда Куартараро, а пока это не совсем ясно – кто перейдет с ним, кто останется.

Кто захочет перейти со мной из моих механиков, пока тоже не обсуждалось. Все или не все, мы еще не говорили с парнями. Для меня важно, чтобы в Yamaha были довольны и не теряли уверенности во мне, как пилоте Yamaha. Заводской байк с максимальной заводской поддержкой – это отличный уровень. Остальное – обсуждаемо».

Фильм От семьи не убежишь (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Валентин и Констанция дают интервью для модного журнала. Валентин – успешный дизайнер мебели, его компания получает выгодные заказы. Журналистка пытается перевести интервью в русло личных вопросов, просит рассказать об отношениях Валентина с матерью. Тот говорит, что мать попала в трудное положение и сдала его в приют. И она к вам так и не вернулась? Нет, я этого так и не дождался. Валентина говорит, что интервью не должно затрагивать семейных тем. Кроме меня у Валентина нет семьи.

Фургончик рядом с автомобильной свалкой. Отец Валентина Жак возится со старым автомобилем. В фургончике племянница Валентина Бритни рисует цветными карандашами. Брат Валентина Гюстав примеряет костюм. Он ему мал, пиджак с трудом удается застегнуть на жирном брюхе, брюки коротки. Что ты сделала с костюмом? – спрашивает Гюстав свою жену Люлют. Та говорит, что стирала костюм три раза, но так и не смогла вывести пятна. Гюстав говорит, что костюм нельзя было стирать, его надо было отдать в химчистку. Люлют не понимает, как без стирки можно свести пятно. А в таком костюме твой брат тебя засмеет. Зато я в нем выгляжу как настоящий нищеброд. Так он мне точно денег займет. Так твой брат не закатит банкет в честь юбилея твоей матери? Нет. Появляется мать Гюстава Сюзан. Ну и костюм, как у семиклассника. Она говорит внучке: отпразднуем день моего рождения в Париже, Валентин вспомнил обо мне. Бритни приходит в восторг.

Гюстав с женой, дочкой и матерью усаживается в автомобиль. Жак спрашивает: куда это вы намылились? В Париж, сын банкет организовал на мой юбилей. А, прости, забыл. Какой сын – Гюстав? Нет, Валентин. Но ведь он же всех нас послал. А что я делать буду? Жри свои чудо-овощи, наслаждайся.

На заправочной станции Сюзан покупает несколько глянцевых журналов. Зачем тебе столько одинаковых? Сюзан показывает: на обложке фото Валентина и Констанции. Раздам соседкам. Сюзан достает фломастер и зачеркивает лицо Констанции на обложке. Ты бы это лучше при встрече сделала. В машине Сюзан хочет прочитать интервью в журнале, но она плохо видит без очков, отдает журнал Бритни. Тут пишут, что Констанция – его муза. Какая еще муза, она коза в рейтузах. Журнал из рук дочери вырывает Люлют. Лучше я прочитаю. Она рассказывает Сюзан, что Валентин в интервью говорит о том, что на первые творческие достижения его вдохновила мать. Да, помню, он тогда нам все обои изрисовал, я его чуть не убила.

Валентин, Констанция и ее отец Александр обедают в японском ресторане, принадлежащем их компании, оснащенный по проекту Валентина. По многочисленным рельсам, о которые посетители регулярно бьются головами, перемещаются заказанные клиентами блюда. Александр говорит о необходимости выиграть тендер на разработку и поставки мебели сети отелей Софитель. Президент этой компании Кейт Фишер склоняется к тому, чтобы заключить контракт именно с компанией Валентина. В этом случае они получат серьезные деньги, речь идет о миллионах.

Валентин и Констанция отправляются на встречу с клиенткой мадам Клери, которая заказала у них мебель для своей квартиры. Мадам Клери встречает их, едва передвигая ноги. У нее случилось защемление ягодичного нерва. Она утверждает, что в этом виноват диван от Валентина. Валентин и Констанция удивляются: диван очень красивый. Но я только прилегла на него – и вот результат. Просто вы приняли неправильную позу. А посмотрите на эти трехногие стулья, на них сидеть невозможно. Мадам просит сесть на стул одного из сотрудников Валентина, который занимался расстановкой мебели. Надеюсь, парень застрахован. Парень садится на стул и тут же падает. Такая же участь постигает и следующего испытателя. Но мы же вас учили технике присаживания на стулья! Констанция усаживается на стул, с ней ничего не происходит. То же делает и Валентин. Лучше было бы в Икее купить. Скажите спасибо – не прислала вам счет от остеопата.

Валентин и Констанция прибывают на выставку мебели по проектам Валентина. Здесь присутствует Кейт Фишер, она беседует с Валентином и Констанцией. Вызов на телефоне Валентина. Кто это? Брат. Отключи вообще телефон. Гюстав с семьей стоит возле отеля, где проводится выставка и смотрит на телефон: не отвечает. Сюзан требует от охранников, чтобы они пропустили ее на собственный юбилей. Те требуют предъявить приглашения. Семейство Валентина пробирается в здание через запасной вход. Они говорят охраннику, что вышли покурить и случайно захлопнули дверь. Думая, что посетители выставки пришли на ее юбилей в дом сына, Сюзан здоровается с ними, забирает у дам сумочки, считая их принесенными для не подарками, обвиняет одну из дам в том, что она украла у нее спицы и удрала с ними в Париж. Валентин в этот момент разговаривает с министром культуры. Мать видит его, громко зовет. Валентин с перепугу падает в объятия корпулентной дамы, министра. Та утешает Валентина: он всех теперь принимает за пропавшую мать. Валентин пытается скрыться от матери. Его догоняет Гюстав. Он говорит, что соврал матери про организованный для нее братом банкет. Просто у Сюзан болезнь Альцгеймера, она скоро забудет всех своих близких. Валентин принимает решение: провести вечер с семьей в своей квартире. Правда, прислуга уже ушла, приготовить ужин некому. Но что-нибудь найдется в их холодильнике.

Гюстав и Люлют осматривают квартиру Валентина. Смотри, картина, как в нашем туалете! Но у нас лучше, там еще календарь есть.

Валентин и Констанция пытаются найти в холодильнике съестное. Констанция говорит, что прислуга поскользнулась на полу и сломала обе ноги. Супруги находят на кухне торт. Но из него вырезан кусок. Валентин придает торту форму буквы М – мама. Туда же вставляют две свечи. Сюзан требует подарка. Валентин с женой в растерянности. Сюзан разоблачает их обман.

Гюстав признается, что это он все придумал. Просто он хотел занять у брата восемь тысяч евро… Хорошо, шесть. И про Альцгеймера – тоже его выдумка. Валентин обещает завтра все исправить. Но Сюзан говорит, что с этого дня у Валентина на самом деле нет матери, как он об этом и мечтал. Сюзан уводит семью из дома Валентина. На улице к ним подбегает папарацци, который спрашивает: вы на самом деле мать Валентина? Семейство взахлеб сообщает журналюге, какая Валентин сволочь. Валентин и Констанция видят эту сцену через камеру наружного наблюдения. Они выскакивают на улицу, гонятся за папарацци, требуют вернуть отснятый материал. Констанция вызывает отца. Тот догоняет Валентина на машине, подсаживает его в салон. Александр говорит, что история о матери Валентина испортит ему карьеру, будет стоит их компании контракта с Кейт Фишер. Валентин в этом сомневается. Он говорит, что сам расскажет знакомому редактору свою историю. Валентин выходит из машины, начинает звонить редактору. Александр, видя это в зеркало заднего вида, резко сдает назад и сбивает Валентина. Тот перелетает через крышу автомобиля и падает на дорогу. Александр выскакивает из машины, видит, что зять без сознания. Он осматривает при свете фонарика задний бампер своей машины. Садится за руль и уезжает.

Констанция, узнает, что муж находится в больнице в коме. Она просит родственников Валентина оставаться пока в ее квартире. Утром ей сообщают, что муж пришел в сознание. Семья отправляется в больницу. Мать начинает разговаривать с Валентином, и тут выясняется: у Валентина выпали из памяти двадцать пять лет жизни. Он считает себя семнадцатилетним пареньком из маргинальной семьи, который попал в аварию на своем мопеде. Кто такая Констанция – он не знает и общается с ней на чудовищном сленге провинциального гопника. В присутствии брата Валентин начинает оказывать знаки внимания Люлют, целует ей руки. Выясняется, что у семнадцатилетнего Валентина был с ней роман. Когда он уехал в Париж, его девушка вышла замуж за его брата. Зачем тебе этот жиробас? – удивляется Валентин. А Констанцию он норовит называть «мадам». Когда та требует сменить обращение, Валентин называет ее мадмуазель. Лечащий врач Валентина объясняет родственникам: результатом травмы стало частичное выпадение памяти. Если в течение двух месяцев Валентин не вспомнит, что с ним происходило за прошедшие двадцать пять лет – изменения могут стать необратимыми.

Констанция отчаянии: ее прежний Валентин куда-то исчез. Она не понимает языка, на котором ее муж общается со своими родными, ее шокируют его манеры. Валентин в их супружеской постели отгораживается от Констанции стеной из подушек, зато глаз не сводит с Люлют. Гюстав ревнует, снова начинает пить, несмотря на то, что давно уже завязал со спиртным.

Констанция обращается за помощью к отцу. Тот предлагает использовать консультантов. Специалист в сфере лингвистики пытается избавить Валентина от пристрастия к маргинальной лексике. Он пробует метод ассоциаций. Но для Валентина картинка с лошадью вызывает ассоциации с шашлыком. Когда ему показывают картинку, на которой изображен стол, он тут же выдает: жратва. Появившаяся Сюзан заявляет, что она так хочет жрать, что способна слопать лошадь. Лингвист несколько смущен. Когда Валентину показывают картинку с изображением мопеда, он начинает рыдать. В семнадцатилетнем возрасте он не мог позволить купить себе шлем, попал в аварию, а отец после этого продал на запчасти любимый мопед юного Валентина. Зато Валентин понимает, что такое смартфон, которых двадцать пять лет назад еще не было. Констанция делает вывод, что еще не все потеряно.

Увидев Люлют, Валентин снова вспоминает о своей страсти. Не выдержав мук ревности, Гюстав бросается в драку. Братьев разнимает Сюзан. Семья Валентина во избежание эксцессов вынуждена уехать домой. Перед отъездом Бритни отдает дяде его карандаши, которыми она порисовала совсем чуть-чуть.

Констанция не оставляет надежд понять своего нового/старого мужа. Она берет уроки молодежного сленга у одного из служащих компании Валентина, который увлекается чтением рэпа. Констанция записывает уроки на диктофон, а потом старательно зубрит необычные слова и выражения. Она нанимает преподавательницу хороших манер. Та показывает Валентину, как следует вести себя за столом, соблюдать правила этикета. Супруги хихикают во время урока. Возмущенная преподавательница выставляет их за дверь.

Констанция, чувствуя, что Валентин что-то вспоминает, устраивает для него романтическую вечеринку, которая заканчивается сексом. Правда, Валентин выказывает некоторое смущение тем, что он изменил Люлют.

Валентин появляется вместе с Констанцией в своем офисе. Он дружелюбно здоровается с сотрудниками, каждый раз называя свое имя. Когда он видит спроектированные им же образцы мебели, он поражается тому, насколько они неудобные.

Александр советуется со своим адвокатом. Валентин, по его мнению, так и останется полным придурком, его карьера закончена. Как спасти бизнес? Адвокат советует: нужно подсунуть Валентину на подпись документы, передающие его акции Александру. Отец Констанции приходит в восторг: Валентин в таком состоянии подпишет что угодно. Александр назначает встречу Валентину. Когда Александр сдает назад навстречу поджидающему его зятю, в сознании Валентина всплывает эпизод: на него несется задним ходом автомобиль тестя. Он что-то вспоминает. Александр уговаривает его подписать бумаги. Валентин исполняет его пожелание.

Констанция разговаривает с Валентином и понимает, что ее прежний муж с нею. Они отправляются на решающую встречу с Кейт Фишер. Валентин, имитируя просторечный говор, к которому привыкли его собеседники за несколько недель, сообщает собравшимся на тендер, что его мебель, которая так восхитила Кейт Фишер, никуда не годится. Хорошая мебель должна быть удобной и экологичной. Комфорт привлекает представителей старшего поколения, а экологическая безопасность молодежь. Компания Валентина (точнее – Александра) проигрывает тендер.

Констанция упрекает мужа за его эгоизм. А тот сообщает, что он пострадал по вине ее отца. Констанция не верит обвинениям мужа. Тот уезжает к родне и не отвечает на звонки жены.

Констанция требует от отца разъяснений: кто сбил Валентина? Александр признается, что это его рук дело.

Приехав к дому своих родителей, Валентин, сидя в машине, рисует портреты своих родственников. Утром к нему подходит племянница, которой он и вручает рисунки. Почему ты не заходишь в дом? Первым из взрослых приезд Валентина обнаруживает Гюстав. Он пытается прогнать брата, но тот просит дать ему пять минут на объяснения. Он извиняется перед братом и матерью. Те его прощают. В этот момент Жак при помощи экскаватора крушит машину сына. Происходят объяснения между отцом и сыном, в ходе которых Жак предлагает сыну застрелить себя из фамильного обреза. Но в конце концов в семье воцаряется мир и спокойствие.

Валентин сидит за столом со своими родственниками. Жак гостеприимно предлагает сдобрить его салат бензином. Валентин вежливо отказывается. Его примеру следуют остальные члены семьи. За окном раздаются звуки арии Кармен из одноименной оперы Бизе. Это что за попса? Это ко мне. Валентин выходит на улицу, он обнимает приехавшую к нему Констанцию, они целуются. Растроганные родственники наблюдают за этой сценой из окна.

Прошел год. В офисе обновленной фирмы Валентина и Констанции посетители рассматривают образцы удобной, экологичной мебели. Отец и брат Валентина содержат заправку органического топлива, дела идут в гору. Жак говорит Сюзан, что он снова забыл о дне рождения. Но его жену поджидает сюрприз: Валентин организовал настоящий рок-концерт для матери, на котором балладу о любви к своей жене поет Жак.

Новости Valentino, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

На протяжении более пяти десятилетий дом Valentino был маяком гламура, купая своих самых стильных клиентов в самом ярком свете. С самого начала его основатель Валентино Гаравани следовал одному простому правилу: «Я знаю, чего хотят женщины», — сказал он однажды. «Они хотят быть красивыми».

Выросший в провинциальной Вогере, Италия, юный Гаравани любил ходить в кино. В частности, один фильм, Ziegfeld Girl , пробудил в нем жажду красивой жизни.«Для меня, молодого парня 13 лет, увидеть такую ​​красоту — думаю, с этого момента я решил, что хочу создавать одежду для женщин».

Гаравани учился в Париже, после чего оттачивал свое мастерство в салонах Жана Дессеса и Ги Лароша. В конце 1959 года он вернулся в Италию, открыл двери своего роскошно обставленного ателье и начал очаровывать римскую элиту. Его платья были чистыми и современными, но беззастенчиво женственными — с бантами, цветами, рюшами, кружевом, вышивкой — всегда из лучших тканей, всегда molto Elegante .В его первой коллекции появилось то, что стало его визитной карточкой: платье цвета мака, позже известное как Valentino red.

Гаравани и его правая рука Джанкарло Джамметти вместе построили империю. Среди светил, вращавшихся вокруг шикарного салона Валентино, были стильные светские львицы Марелла Аньелли и Жаклин де Рибес, а также Джина Лоллобриджида и Софи Лорен, сирены Cinecittà Studios. Голливудские актрисы Элизабет Тейлор и Одри Хепберн также обращались к римскому кутюрье.

В июле 2007 года Valentino отпраздновал 45-летие роскоши и высокого стиля. Блестящие люди стекались в Рим на трехдневный гала-концерт, во время которого их угощали ретроспективой в древнем Ара Пацис, ужином в храме Венеры, воздушным балетом и грандиозным балом на вилле Боргезе. В январе следующего года он прошел свой последний подиум под аплодисменты стоя.

Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, дизайнеры аксессуаров бренда, взяли бразды правления в свои руки в конце 2008 года и впоследствии запустили новое поколение «Val’s Gals».«Это те же элементы, но с новым отношением, — сказал Кьюри Vogue.co.uk в 2009 году. — Это более круто, современно, современно, — добавил Пиччоли. Дуэт дизайнеров распался после восьми лет успешной работы в июле 2016 года. Кьюри станет первой женщиной-дизайнером Dior, а Пиччоли останется в Valentino единственным креативным директором.

ВАЛЕНТИНО | Тощий бип


Все люди разные и все одинаковые: в таком признании есть величественное противоречие.Что отличает нас друг от друга, так это то, что объединяет человечество в одно целое.

Эта коллекция проистекает из желания сосредоточиться на человечности людей, чтобы изобразить и возвысить их чувства и эмоции, независимо от возраста, пола, расы и характера. Кодексы классицизма и униформы — вот инструменты, которые Пьерпаоло Пиччоли выбрал для продвижения равенства.

Здесь происходит еще одно противоречие, и очень сильное человеческое. Униформа обычно воспринимается как предмет, стирающий индивидуальность.Однако при ближайшем рассмотрении униформа выдвигает личность на передний план. Строгий и эффектный наряд исчезает, а лицо, жесты и манеры действительно чувствуются, выявляя человека во всем его великолепии.

Индивидуальные ткани для повседневной одежды в палитре черного, синего и серого цветов, которые превращаются в вертикальные силуэты, основанные на эффектных туфлях. Пьерпаоло Пиччоли изображает людей, которые ему одинаково нравятся, и одевает их в гармонию форм и текстур, которые материализуют изменение и раскрытие кодов.Известные символы, обычно связанные с мужской одеждой, такие как пошив одежды, униформа, черная кожа и серый цвет, обретают утонченность, когда решительные, но молчаливые жесты стирают догмы с идеей текучести.

Чувственность сияет сквозь кажущуюся строгость и аксессуары. Сумка Valentino Garavani Atelier, отличающаяся высокой модой и ремеслом, полна лепестков, цветов, бантов и заклепок, сочетающих в себе исторические и современные знаки Valentino. Черные глаза, носы, рты и руки рассказывают истории чувств на драгоценных камнях, инкрустированных кабошоном.

Отбрасывая излишества, как это изображает Марлен Дюма, смывая черные чернила, чтобы изобразить бесконечность разных лиц, возникает гармония различий.






(далее…)

Теги: ОСЕНЬ ЗИМА ЖЕНЩИНЫ 2020, VALENTINO, VALENTINO FW 2020

Вт, 10 марта 2020 г. » Блог о моде


 

Значение романтизма сегодня другое. Это особенно важно для мужчин, которые развились из устойчивых шаблонов того, как они должны себя чувствовать и как они должны выглядеть.

Новые контексты создают новые значения. Новые значения определяют новые отношения. В этом потоке пошив одежды снова имеет ключевое значение. Дух изменился. Слишком долго сшитый на заказ костюм считался униформой, чем-то, в чем можно спрятаться, чем-то, что можно принять слепо и, вероятно, безлично.

Для Пьерпаоло Пиччоли это продуманная точность конструкции, внимание к деталям и, в конечном счете, чувство интимности при пошиве. Интимность как безмятежный диалог между человеком, тем, что он носит, и тем, что он хочет этим выразить.

Сшитые на заказ куртки, пальто, костюмы, а также спортивная одежда, сшитая на заказ, смешиваются таким образом, что это не подчиняется стандартным сводам правил. Идея чувствительного и романтичного кроя возникает, когда материализуется структурированный, стройный и плавный силуэт, основанный на ботинках на подошве коммандос.

Стремление выразить чувства ощущается во всегда личных суммах белого, цвета слоновой кости, бордового, свинцового, синего, черного; просматривается в романтизме цветочных образов Инес и Винуда, залатанных на куски; читаемые в Мелани Матранге сентиментальные слова, увеличенные повсюду, пока не станут знаками и абстракциями.

Портняжное дело, в конечном счете, предлагает словарь, а не способ приспособиться. Речь идет о том, чтобы иметь правильные слова, чтобы выразить себя, следуя чувствительности и спонтанности.

#ValentinoMenFW20

 






(далее…)

Теги: FALL WINTER MEN 2020, VALENTINO, VALENTINO FW 2020

Чт, 30 января 2020 г. » Блог о моде

Валентино © Copyright 2019

Этюд о том, как уйти, чтобы сосредоточиться на формах и объемах: их чистоте, но также и экстравагантности.Как часть более широкого и постоянного интереса Пьерпаоло Пиччоли к включению в некогда утонченную систему моды, удаление переносит внимание с платья как такового на личность, которая дает ему жизнь, с объекта на человека.

Гризайль — это художественная техника, заключающаяся в создании целой картины, стеклянной стены или рисунка в оттенках серого и белого. Как монохромный, это упражнение предельной концентрации. Вычитая цвет, форма и объем выходят на первый план.

Grisaille как монохромная метафора описывает еще один поиск духа Couture, который является истинной сущностью Valentino. Универсальные вещи, такие как белая рубашка, платье-рубашка, платье, юбка-карандаш, шорты-бермуды, были сведены к сути и интерпретированы с богатством Couture в хлопковом поплине. Обычное становится необычным.

По мере того, как перестановки разворачиваются и следуют одна за другой, как оттенки и тени, умножающиеся на гризайль, тронутый чувством мастерства драгоценностей, обуви и аксессуаров, цвет медленно скользит.Это яркий, компактный и флуоресцентный цвет, нематериальный, как шелковый жоржет на формах, которые были пусты изнутри, позволяя самому телу стать структурой.

Движение переходит к смелым фовистским принтам, наполненным повествовательной настойчивостью, только для того, чтобы замедлиться и снова погрузиться в полную белизну. Вычитание сохраняет безумие и богатство целой вселенной эстетических отсылок, точно так же, как белый цвет, не являющийся цветом, в конечном счете является суммой всех цветов спектра. Путешествие завершено и может начаться снова.

Отстранение — это процесс открытия и самопознания. По мере того, как человек сливается, личность выделяется. Тихо, внутри.

 







(далее…)

Теги: ВЕСНА ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2020, VALENTINO, VALENTINO весна-лето 2020

Чт, 3 Октября 2019 » Блог о моде

Валентино © Copyright 2019

Путешествие — это, безусловно, физическая активность, но оно по-настоящему просвещает и обогащает, когда принимает форму свободного плавного, безграничного блуждания ума.Путешественники, которые отправляются в путешествие в сфере собственного разума, способны преодолевать границы, чтобы достичь чего-то еще, расширяя возможности и воображая утопии.

По мере того, как знаки и следы различных культур смешиваются и сливаются в модном подарке, делающем возможным все, экзотическая утопия материализуется. Различия сходятся, и все обретает смысл — другой смысл, неожиданное значение — в диалоге с другим.

Линии текут, цвета сияют, как высокое и низкое, яркое и земное смешиваются и переплетаются.Чистота джеллабы, простота кафтана, человеческая аутентичность, прикосновение ручной работы крючком и вышивка встречаются с точностью костюма, легкостью струящейся верхней одежды. Воображаемые пейзажи — на самом деле экзотические утопии — созданы художником Роджером Дином, который рисует в других местах, многие в других местах, в ярких цветах на поверхностях, материализуя воображаемые места, делая их видимыми, а значит, реальными.

По мере того, как путешествие меняет путешественника, пересматривая привычки, жесты и взгляды, так и процесс одевания приобретает легкомысленную рассеянность: соломенная шляпа на голове, кроссовки Valentino Garavani Rockrunner Plus на ногах, практичные сумки в руках.В путешествии нет конечного пункта назначения, оно происходит здесь и сейчас.

Утопии способны формировать то, чего нет, и заряжены стремлением воплотить это в жизнь. В другом месте стало возможным.

 







(далее…)

Теги: ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2020, VALENTINO, VALENTINO весна-лето 2020

Пн, 24 июня 2019 » Блог о моде


 

Дом определяется ценностями, а не эстетикой.Изящество Couture – это настоящее человеческое прикосновение, которое словно отпечаток оставляет след на всем. Это знак Valentino, который за Ателье встречается с улицей и определяет новый код.

Сегодня поэзия на улицах. Оно появляется внезапно, когда нужно, на стенах и просит, чтобы его прочитали. Античное искусство, глубоко человеческое и настоящее, меняет свой конкурс, но не смысл. Он открывается и объединяется. Он становится инструментом для всех.

Жест любви, где мода и поэзия сливаются воедино, сохраняя реальность как горизонт.Четыре современных поэта — Грета Белламачина, Мустафа Поэт, Ирса Дейли-Уорд, Роберт Монтгомери — излагают свои убеждения о любви в небольшом издании: Valentino ON LOVE.

Дзюн Такахаши из Undercover тоже смотрит на любовь, создавая коллажи, наложения и иконографические каламбуры, которые в своем роде действуют как стихи: острые и непосредственные.

Пьерпаоло Пиччоли сочетает в себе графику и стихи с тонким духом синтеза. Он объединяет содержание в коротких и существенных силуэтах, привлекая слова и принты, интарсии и нюансы, материю и жаккарды в сложной гармонии.

Он ломает черное цветом, обнажает ноги, чтобы поставить их на высокие каблуки. Он определяет код, в котором лиризм Кутюра меняет контекст, но не смысл. Он открывается, и он включает.

Любовь — это связь, которая соединяет всех. Самый простой и самый сложный из жестов побуждает отдавать свою сложность чистоте чувства, позволяя эмоции вибрировать спонтанно.

Знаки сливаются, становясь бесплотными: они пускаются навстречу, неосязаемы, как ростки, готовые расцвести в воображении каждого, расцвести в представлениях, освобождающих фантазии и эмоции.

 





(далее…)

Теги: ОСЕНЬ ЗИМА ЖЕНЩИНЫ 2019-20, VALENTINO, VALENTINO FW 2019-20

Чт, 7 марта 2019 г. » Блог о моде


 

Мода аутентична только тогда, когда говорит о жизни. Красота связана со временем, элитарность разрушена. Улица сталкивается с Кутюром в столкновении. Ломая схемы, превращая необычное в обычное.

Исследуя неизведанные территории, позволить себе пойти учиться.Музыкальные горизонты, античные аналогии, перья, которыми можно побаловать себя. Крылья ангела и классическое искусство, выброшенные на тротуары. Бомберы, тренчи, спортивные костюмы, костюмы: трэп-тексты в живой записи.

Бейсболки, плащ и кроссовки с перьями: элементы, которые разбивают его, но в то же время рифмуются. Городские пейзажи сливаются с личными ассоциациями. Отметить, подписать, захватить: чтобы быть и быть там.

VLTN в виде логотипа и надписи, которая размножается на разных поверхностях.Увеличил, вырезал и продублировал. Кутюр как в личном, так и в экстравагантном, приходящем с улицы. Цвет фуксии, мятно-зеленый, розовый, черный, белый.

Pied de Poule и классические узоры, прерываемые бутлегерством надпечатанных логотипов. Красота во времени. Кутюр сталкивается с уличной одеждой на улице. Действительно. Сейчас. #ВалентиноMenSS19

 






(далее…)

Метки: ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2019, VALENTINO, VALENTINO весна-лето 2019

Ср, 11 июля 2018 г. » Блог о моде


 

Романтизм – это сила.Он ставит чувствительность выше рациональности, подлинность выше стереотипов. Благодать – это авторитет. В доброте он находит тон выражения, а индивидуальность в эфирности.

Глубоко личная и потому достоверная точка зрения, бесспорная, потому что воспринимается. Быть романтичным — это образ жизни. Придание формы свободе бытия, ниспровержение клише.

Цветки раскидистые, увеличенные, как восклицания, пальпируемые, как интарсия. Ткани становятся настоящими и компактными, а силуэты расслаиваются.Брюки как постоянная вещь, куртки как новое дополнение, день как горизонт.

Женственность отвеса, складки, металлического пера или драпировки сумки. Грация в движениях, схваченная и застывшая в мгновенье, та дрожь. Вертикальность как сила.

Цвета умножаются в симфонии монохрома, нарушенного многочисленными переплетениями. Черные метки и расширение, мощные. Эфирность, оставляющая след. Присутствие в моменте: сильное, романтичное.

 






(далее…)

Теги: ОСЕНЬ ЗИМА ЖЕНЩИНЫ 2018-19, VALENTINO, VALENTINO FW 2018-19

Чт, 8 марта 2018 г. » Блог о моде


Смотрите показ мод Valentino осень-зима 2018-19 в прямом эфире — Париж, 4 марта 2018 г., в 5.00.00:00 по центральноевропейскому времени. Следите за обновлениями! #ValentinoFW1819
(далее…)

Теги: ОСЕНЬ-ЗИМА ЖЕНЩИНЫ 2018-19, Прямая трансляция, VALENTINO, VALENTINO FW 2018-19

Вс, 4 марта 2018 г. » Блог о моде


 

Hôtel Salomon de Rothschild 75008 Париж 17 января 2018 г.

Романтизм: тонкое ниспровержение внутреннего мира. Придание формы свободе быть собой, без ярлыков и без вещей. Благодать как способ бытия и как средство выражения.

Аристопанк: деликатный бунт, проистекающий из сознания. Ломая схемы, перенося известное на неизвестные территории, чтобы сделать его обычным. Необыкновенное, которое становится обычным.

Свободные ассоциации придают смысл новой униформе. Ловкость регулировки – индивидуальные колчаны на сухих и вертикальных фигурах. Пальто в качестве прикрытия, спортивный костюм в качестве нового костюма, блузка в качестве основы.

Короткий бомбер, пуховики, созданные в сотрудничестве с Moncler, нейлоновая сумка-мессенджер и белые кроссовки как элементы пересмотренного городского репертуара.Анималистическая интарсия из архива Valentino и конструктивный артистизм вносят ноу-хау в повседневную рутину, делая ее привычной.

Последовательность связывания синего, черного и серого цветов. Неожиданные и интерьерные, гармонии оффтонов бирюзового, темно-зеленого, мятно-зеленого и лилового. Романтизм как подлинное стремление показать себя таким, какой он есть, а не болтливая демонстрация того, каким он хотел бы казаться.

В подлинном бунте есть изящество. Это не крик, это состояние души.
#ValentinoMenFW1819

 






(далее…)

Теги: ОСЕНЬ ЗИМА МУЖСКАЯ 2018-19, VALENTINO, VALENTINO FW 2018-19

Вт, 20 февраля 2018 г. » Блог о моде

Смотрите показ мужской коллекции Valentino Весна/Лето 2018 в прямом эфире – Париж, 21 июня, 17:30 по центральноевропейскому времени. Следите за обновлениями…!!! #VALENTINOMENSS18
(далее…)

Метки: ВЕСНА-ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2018, VALENTINO, VALENTINO весна-лето 2018

ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ

Ср, 21 июня 2017 г. » Блог о моде

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ VALENTINO ВЕСНА-ЛЕТО 2020

Валентино © Copyright 2019

Этюд о том, как уйти, чтобы сосредоточиться на формах и объемах: их чистоте, но также и экстравагантности.Как часть более широкого и постоянного интереса Пьерпаоло Пиччоли к включению в некогда утонченную систему моды, удаление переносит внимание с платья как такового на личность, которая дает ему жизнь, с объекта на человека.

Гризайль — это художественная техника, заключающаяся в создании целой картины, стеклянной стены или рисунка в оттенках серого и белого. Как монохромный, это упражнение предельной концентрации. Вычитая цвет, форма и объем выходят на первый план.

Grisaille как монохромная метафора описывает еще один поиск духа Couture, который является истинной сущностью Valentino. Универсальные вещи, такие как белая рубашка, платье-рубашка, платье, юбка-карандаш, шорты-бермуды, были сведены к сути и интерпретированы с богатством Couture в хлопковом поплине. Обычное становится необычным.

По мере того, как перестановки разворачиваются и следуют одна за другой, как оттенки и тени, умножающиеся на гризайль, тронутый чувством мастерства драгоценностей, обуви и аксессуаров, цвет медленно скользит.Это яркий, компактный и флуоресцентный цвет, нематериальный, как шелковый жоржет на формах, которые были пусты изнутри, позволяя самому телу стать структурой.

Движение переходит к смелым фовистским принтам, наполненным повествовательной настойчивостью, только для того, чтобы замедлиться и снова погрузиться в полную белизну. Вычитание сохраняет безумие и богатство целой вселенной эстетических отсылок, точно так же, как белый цвет, не являющийся цветом, в конечном счете является суммой всех цветов спектра. Путешествие завершено и может начаться снова.

Отстранение — это процесс открытия и самопознания. По мере того, как человек сливается, личность выделяется. Тихо, внутри.

 

















Валентино © Copyright 2019

Теги:

Кутюрная коллекция Valentino Fall 2018

Архивы: Выбрать Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Май 20 Сентябрь 2020 20 Август 2020 Июль 2020 марта 2020 г. февраль 2020 г. 2020 г. январь 2020 г. декабрь 2019 Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 Сентябрь 2019 г. август 2019 г. Июль 2019 г. Июнь 2019 г. Май 2019 Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2014 Май 2018 г. апрель 2018 г. 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 г. август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 Январь 2017 г. декабрь 2016 Ноябрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. август 2016 г. Июль 2016 г. Июнь 2016 г. 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 г. август 2015 Июль 2015 г. Июнь 2015 Май 2015 г. апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 Январь 2015 г. декабрь 2014 Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 май 2014 г. апрель 2014 г. 2013 ноября 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 г. август 2013 г. Июль 2013 г. Июнь 2013 май 2013 г. апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 г. декабрь 2012 Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. август 2012 г. Март 2012 г. февраль 2012 г. январь 2012 г. декабрь 2011 г. 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 г. август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 Май 2011 г. апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 г. декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. август 2010 г. Июль 2010 г. Июн 2010 г. 2009 С Eptember 2009 август 2009 г. Июнь 2009 г. Май 2009 г. апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г. Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. август 2008 г. июль 2008 г. Июнь 2008 МАЙ 2008 Январь 2008 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г. Март 2007 г. февраль 2007 г. декабрь 2006 г.

© Copyright 2006 – 2021 Томандлоренцо.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.

О компании | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie

VALENTINO ВЕСНА/ЛЕТО 2020 – УЗОР

Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли хочет, чтобы все поняли, что большая часть коллекции этого сезона посвящена технике живописи эпохи Возрождения гризайль. Этот метод не применялся далеко за пределами 16-го века, отчасти потому, что редуктивный метод буквального соскребания краски с холста, используемый для большего фокуса на объекте, не обязательно был таким же чистым, как другие методы. До этого картины, особенно портреты, имели сочные, богатые и часто образные фоны, настолько сложные и детализированные, что зрители нередко оказывались захваченными фоном картины больше, чем человек, для которого картина была предназначена. Готово.Довольно неприятно, если вы человек, который заплатил за создание портрета в первую очередь. Grisaille помогает решить эту проблему, удаляя часть фона. Однако часто оставались остатки. Холст нельзя было вернуть к базовому цвету.

Точно так же Piccioli убирает эту коллекцию, очевидно, не по размеру, потому что она по-прежнему выглядит солидно, а по уменьшению объема и декора, оставляя место для дыхания и чтобы было легче заметить более тонкие элементы качества, которые упускают из виду. когда одежда мерцает и блестит.С этой целью он начинает с набора полностью белых платьев, 12 штук подряд, и продолжает разбрасывать их по коллекции. Есть также несколько других монохромных образов, но резкость белого притягивает взгляды, особенно когда они повторяются в последовательных образах.

Интересно, что, возможно, белые фигуры не являются лучшим воплощением техники гризайль. Вместо этого я бы сказал, что образы с прозрачной основой, покрытой аппликацией или тщательно вышитыми рисунками, лучше справляются с созданием ощущения отсутствия пространства, не совсем «белого пространства», как это используется в современном дизайне, а привлекают внимание к аппликации. или вышивку, удалив непрозрачный материал под ней.Таким образом, это не просто белое платье с аппликацией, а просто платье с аппликацией. Отвесные части становятся почти неуместными. Это особенно заметно в последней части, где пушинки белого тюля выпрыгивают из прозрачной белой основы.

Вот несколько образцов с подиума.

Стоит отметить пару мелких деталей. По-видимому, некоторые задавались вопросом, есть ли религиозное или духовное влияние на веревочные ремни с кисточками, используемые в некоторых образах.Пиччоли уверяет всех, что это не так. Он перенес образ, вдохновленный эпохой Возрождения. Во-вторых, там, где есть гравюры, можно заметить, что Пиччоли отдал предпочтение теме джунглей, часто встречающейся в Милане. Не слишком удивительно для итальянского дизайнера, работающего в Риме.

Однако стоит отметить силуэты, которых очень много, потому что то, что Пьерпаоло делает в этом сезоне, неизбежно становится трендом через год. Мы уже видели его огромное влияние в этом сезоне, поскольку силуэты стали более полными и плавными.Многие дизайнеры назвали его недавние работы источником вдохновения как минимум для части своих коллекций. Пиччоли продолжает уделять пристальное внимание тому, что любят носить женщины, и это прекрасно окупается. Вы могли бы подумать, что другие дизайнеры поймут подсказку.

• Италия: продажи Valentino SpA 2015-2020

• Италия: продажи Valentino SpA 2015-2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Статистика мгновенного доступа до 1 м
    • Download 9040
    • Download в XLS, PDF & PNG-формат
    • подробные ссылок

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая связанная с ними статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Pambianco, & issuu . (15 декабря 2021 г.). Объем продаж Valentino SpA с 2015 по 2020 год (в миллионах евро) [График]. В Статистике. Получено 30 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/975851/sales-value-of-fashion-company-valentino-spa/

    Pambianco, und issuu. «Объем продаж Valentino SpA с 2015 по 2020 год (в миллионах евро)». Диаграмма. 15 декабря 2021 г. Статистика. По состоянию на 30 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/975851/sales-value-of-fashion-company-valentino-spa/

    Pambianco, issuu.(2021). Объем продаж Valentino SpA с 2015 по 2020 год (в миллионах евро). Статистика. Statista Inc.. Доступ: 30 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/975851/sales-value-of-fashion-company-valentino-spa/

    Pambianco и issuu. «Объем продаж Valentino Spa с 2015 по 2020 год (в миллионах евро)». Statista, Statista Inc., 15 декабря 2021 г., https://www.statista.com/statistics/975851/sales-value-of-fashion-company-valentino-spa/

    Pambianco & issuu, Стоимость продаж Valentino SpA с 2015 по 2020 год (в млн евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/975851/sales-value-of-fashion-company-valentino-spa/ (последнее посещение 30 марта 2022 г.)

    Valentino S/S 18 couture #31 – The Fashion Search Engine

    Аксессуары для женской одеждыАксессуары для мужской одеждыCoutureМужская одеждаЖенская одежда

    Осень / зима 2022PRE-осень 2022SPRING / лето 2022RESORT 20222SPALD / зима 2021PRE-осень 2021SPRING / лето 2021Под-осень 2021С / зима 2020PRE-осень 2020SPRING / лето 2020resort 2020PRE / зима 2019PRE-осень 2019spring / лето 2019ReSort 2019 / зима 2018PRE-осень 2018spring / лето 2018Re 2018Осень/Зима 2017Пред-Осень 2017Весна/Лето 2017Курорт 2017Осень/Зима 2016

    Флоренция – ПиттиЛондонМиланНью-ЙоркПариж

    032c COSMIC WORKSHOP1 Moncler JW Anderson16 Arlington1x1 STUDIO2 Moncler 19522 MONCLER 1952 + VALEXTRA22/4 Hommes3.1 Phillip Lim3 Moncler Grenoble4 Moncler Simone Rocha5 Moncler Craig Green6 Moncler 1017 Alyx 9SM6 Moncler Noir Kei Ninomiya7 Moncler Fragment Hiroshi Fujiwara8 Moncler Palm Angels8 Moncler Richard Quinn8IGB Community ClothingA Cold WallA–CompanyA DetacherA.P.C SACAIA.P.C. СЬЮЗАН КОЛЛЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ #2A. POTTSA.WAKE MODEAaltoAbdel Эль TayebAC9Accidental CuttingÀCHEVALAcne StudiosAct п ° 1Adam LippesAdam SelmanAdeamAdultAelisAEYDEAF VandevorstAffairAfterhomeworkAganovichAgi & SamAgnès BAgnonaAhluwaliaAigleAignerAKNVASAkrisAlaïaAlberta FerrettiAlberta Ферретти Лимитед EditionAlberto ZambelliAlbino TeodoroAlessandro TrinconeAlex MullinsAlexa ChungAlexander McQueenAlexander WangAlexandra MouraAlexandre BlancAlexandre VauthierAlexis MabilleALFEYA VALRINAAlfieAlice + OliviaAlighieriAlighieri AtelierAlighieri х TL 180All BluesALLED-MARTINEZAltuzarraAlyxAmbushAmélie PichardAmiAmiriAnaïs JourdenAndrea CrewsAndrea PompilioAndreadamoAndreas Kronthaler для Вивьен WestwoodAndrew GNAngel ChenAngus ChiangAniye RecordsAnn DemeulemeesterАнна МейсонАнна ОктябрьАнна СуиАннакикиЭнн Софи МэдсенAnrealageAnteprimaЭнтони ВаккареллоАнтик БатикАнтон БелинскийАнтонио БерардиАнтонио ГримальдиАнтонио МаррасАня ХиндмарчApcAPUJANAquilano RimondiAreaAriasArmani ExchangeХудожественная школаArthur ArbesserArturo ObegeroAsai AshishAshley WilliamsAssemblyAstrid AndersenAtelier VersaceAtleinAtsushi NakashimaAu Jour Le JourAURALEEAVELLANOAvocAZ FactoryAzzaroBadgley MischkaBaja EastBalenciagaBallyBalmainBand из OutsidersBarbara BuiBarbara CasasolaBarrieBasscouturBatshevaBAUM UND PFERDGARTENBCBG MAXAZRIABeautiful PeopleBed JW FordBENETTON х JEAN-CHARLES DE CASTELBAJACBenjamin BenmoyalBerlutiBertholdBethany WilliamsBevzaBianca SaundersBibhu MohapatraBillionaireBilly ReidBlindnessBlood BrotherBluemarbleBlugirlBlumarineBMUET (TE) Бобби AbleyBodeBOGDARBoglioliBora AksuBoramy ViguierBoris Bidjan SaberiBosidengBossBottega VenetaBotterBouchra JarrarBourrienne Париж XBOYAROVSKAYABrandon MaxwellBrioniBrock CollectionBrognanoBronx & BancoBrooks BrothersBroraBrunello CucinelliBUDAPEST SELECTBurberryBy FarByblos MilanoByronesque: Balenciaga by Nicolas Ghesquière Только отраслевая распродажаC+Plus SeriesC2h5CadetCalcaterraCalvin Klein 205W39NYCCalvin Klein JeansCalvin Klein PerformanceCalvin Klein SportswearCalvin Klein SwimwearCalvin Klein UnderwearCalvin LuoCameron KhamCapucciCarlos CamposCarolina HerreraCarvenCarvilCasablancaCasely-HayfordCDLMCecilie BahnsenCédric CharlierCelineCerruti 1881CGChalayanChanelChanel Coco CrushCHANEL JOAILLERIEChanel Métiers d’ArtChanel VintageCharles де VilmorinCharles Джеффри LOVERBOYChaumetChiara BoniChika KisadaChildren из discordanceChloéChochengChristian CowanChristian DadaChristian DiorChristian LouboutinChristian SirianoChristian WijnantsChristoph RumpfChristophe JosseChristopher Джон RogersChristopher KaneChristopher RaeburnChromatCinq à SeptCividiniClaudia LiClosedCMMN SWDNCoach 1941Collina StradaColovosComme де GarçonsComme де Garçons Homme PlusConcept KoreaConner IvesCOOL TM*CoperniCoralie MarabelleCormioCosCostume NationalCottweilerCourrègesCraig GreenCreatures of ComfortCreatures of the WindCristiano BuraniCushnieCushnie et OchsCUSHNIE X LEE JEANSCusto BarcelonaCyclasCynthia RowleyD.GNAKDA / DA Diane DucasseDaizy ShelyDaksDalpaosDamir DomaDamo WangDan LiuDaniel W FletcherDaniela GregisDanshanDauphinDavi ParisDavid CatalanDavid KomaDaweiDe FursacDeborah LyonsDeityDel CoreDelpozoDemoo ParkchoonmooDennis BassoDerek LamDesigualDeveauxDhruva KapoorDi PetsaDiane фон FurstenbergDice KayekDidit HediprasetyoDIESELDiesel Черный GoldDilara FindikogluDima LeuDiogo MirandaDion LeeDior HommeDirk BikkembergsDirty PineappleDKNYDolce & GabbanaDondupDorhout MeesDoubletDries Van NotenDROMeDsquared2DuncanDundasDunhillDur DouxE.TautzEach х OtherEckhaus LattaEdeline LeeEdithmarcelEdunEDWARD CRUTCHLEYEFM Engineered Для MotionEftychiaEGONlabElena VelezEleventyElie SaabElie TahariElisabetta FranchiELLA ZUBROWSKAElleryEmanuel UngaroEmilia WicksteadEmilio де ла MorenaEmilio PucciEMMANUELLE KHANHEmporio ArmaniEnfants Riches DéprimésErdemErika CavalliniErin FetherstonErmanno ScervinoErmenegildo ZegnaErnest W. BakerEscadaEsteban CortazarEster ManasEtamEtroEtudesEudon ChoiEx InfinitasFabio QuarantaFabrizio VitiFacetasmFaith ConnexionFashion EastFashion JewelleryFauré ле PageFaustine SteinmetzFausto PuglisiFayFederico CinaFendiFeng Chen WangFenty х Puma по RihannaFerrariFestival де Йер 2019FilaFogalFrancesca LiberatoreFrancesco ScognamiglioFrancesco SmaltoFranck SorbierFrankie MorelloFRANT ISAKSSONFrederick AndersonFREE LANCEFumito GandryuFyodor GolanGabriela HearstGabriele ColangeloGalia LahavGALLGamutGanniGareth PughGAUCHEREGayaGayeon LeeGCDSGennyGeorges HobeikaGeorges WendellGermanierGiambattista ValliGilberto Cal zolariGiorgio ArmaniGiorgio Armani PrivéGiuliva HeritageGivenchyGmbHGoncalo PeixotoGOOSSENSGosha RubchinskiyGosha Rubchinskiy х BurberryGravalotGrinkoGucciGUCCI – щеголеватый DANGuo PeiGustav Von AschenbachGuy LarocheGypsy SportH & M StudioHaider AckermannHalpernHan KjobenhavnHanane HotaitHappy SheepHarry XuHazzysHed MaynerHelen AnthonyHeliot EmilHellessyHelmut LangHenrik VibskovHermèsHeron PrestonHervé LegerHOMME плиссе ISSEY MIYAKEHood по AirHouse из AamaHouse из HollandHUGOHugo MathaHuiHuishan ZhangHunting WorldHyun Ми NielsenIA LondonIcebergIcicleICICLE Natural Way Capsule CollectionIcosaeIENKI IENKIIFM PARISImane AyissiImitation of ChristIngie ParisIris Van HerpenIroIsa ArfenIsabel BenenatoIsabel MarantIssey MiyakeIssey Miyake MenIzzueJ.JS LeeJ.KimJacquemusJamie Вэй HuangJan-Jan Van EsscheJAREL ZHANGJason WuJasper ConranJean Пол GaultierJeanne FriotJeffrey DoddJenn LeeJennifer ChamandiJenny PackhamJeremy ScottJerome DreyfussJil SanderJill StuartJOEONEJohn ElliottJohn GallianoJohn Лоуренс SullivanJohn LobbJohn RichmondJohn SmedleyJohn VarvatosJonathan CohenJonathan SimkhaiJordanlucaJosephJoseph AbboudJoseph х AlighieriJour / NéJourdenJulie де LibranJulien DavidJulien FourniéJulien MacDonaldJunko ShimadaJunya WatanabeJunya Watanabe ManJust CavalliJuun.JJW AndersonK-WAYKaelenKarl LagerfeldKate Spade New YorkKatie EaryKATIMOKaushik VelendraKenneth IzeKenneth NicholsonKent & CurwenKenzoKenzo MementoKhaiteKhaoreKIDILLKidsuperKiko KostadinovKim ShuiKimhekimKimy Гренгуар – LovecablesKithKitonKNWLSKochéKolorKristina FidelskayaKriziaKsenia SchnaiderKTZKuonKWAIDAN EDITIONSL / UniformLa PerlaLabrum LondonLacosteLacoste Коллекция GénéraleLah ParisLancelLandlordLanvinLapimaLaPointeLaQuan SmithLastelierLaura BiagiottiLaurence & ChicoLazoschmidlLéa PeckreLecavalierLecourt MansionLeda MaderaLee х Само PortraitLeimotivLela RoseLemaireLeonard ParisLes CopainsLes HommesLevi’s® фестиваль SeasonLevi’s® Made & CraftedLevi’s® Красный TabLevi’s® Урожай ClothingLevi’s® WellthreadLevi’s® х BAPELevi’s® х GanniLevi’s® х MarioLevi’s® х новых BalanceLevi’s® х PokémonLi NingLiam HodgesLibertineLinderLinnea LundLiselore FrowijnLitkovskayaLiu ChaoLoeweLongchampLoringLou DallasLou DaltonLouis Gabriel NouchiLouis VuittonLouis Vuitton VintageLoulou StudioLourdesLRSLU YANG Янгом LULuarLucien Pellat-FinetLucio VanottiLudovic де Сент SerninLuis BuchinhoLuisa BeccariaLuisa SpagnoliLUKHANYO MDINGILunyeeLupe GajardoLutz HuelleLyphM1992Magali PascalMaglianoMaisie WilenMaison KitsunéMaison Kitsuné дизайнером Olympia Le-TanMaison MaiMaison MargielaMaison Михару YasuhiroMaison NatanMaison Rabih KayrouzMaison UllensMaisonCléoMaitrepierreMajeMame KurogouchiMANManebiManish AroraMansMansur GavrielMarc JacobsMarc Jacobs MenMarcelo Burlon графстве MilanMarchesaMarciaMarco де VincenzoMarco RambaldiMargaret HowellMarina MosconeMarine SerreMariosMarissa WebbMarissa WilsonMark FastMarkarianMarniMarques’ AlmeidaMarrknullMarta JakubowskiMartine розмарина KatrantzouMaryam Насир ZadehMarylingMasha MaMatières FécalesMatthew Адамс DolanMatthew MillerMatty BovanMaurizio GalanteMax MaraMaxxijMazarineMercy X MankindMiaoranMiaouMichael CostelloMichael Kors Michael CollectionMICHAEL KorsMietisMiguel VieiraMiharayasuhiroMila SchönMillyMimi Либерте Мишель KleinMinuitMissoniMITH RIDATEMiu MiuMM6Molly GoddardMoncler Gamme BleuMoncler Gamme RougeMoncler GeniusMonique LhuillierMonographieMonseMOOHONGMOONYOUNGHEEMMoschinoMossiMother Of PearlMRZMSGMMuglerMukzinMulberryMünnMuuñN.HoolywoodN PalmerNADYA DZYAKNaeem KhanNahmiasNamachekoNarciso RodriguezNatasha ZinkoN ° 21Negris LebrumNeheraNeil BarrettNeith NyerNensi DojakaNicholas DaleyNicholas Knick GrahamNicole MillerNicopandaNihlNina RicciNINAMOUNAHNO NAMENo SessoNobi TalaiNoir Kei NinomiyaNoon по NoorNorbaNuméro 00OAMCOBERIGObject ParticolareOff-WhiteOfficine GénéraleOlenichOliver SpencerOlivier TheyskensOlubiyi ThomasOlympia Ле-Танон: OffOnitsuka TigerOscar де ла RentaOsmanOteyzaOttolingerOur LegacyOvadia & SonsPaco RabannePal ZileriPallas ParisPalm AngelsPalmer HardingPalomo SpainPam HoggPamella RolandPaolo CarzanaParia FarzanehParke & RonenPascal MilletPaskalPatboPatouPatricia PadrónPaul CostelloePaul & JoePaul SmithPaula KnorrPauraPeet DullaertPer GötessonPerrin ParisPerséePetar PetrovPeter DoPeter PilottoPH5PhelanPhilipp PleinPhilosophy ди Лоренцо SerafiniPHIPPSPhoebe EnglishPierre HardyPIERRE ВЫНОСЛИВОЕ Х LEMLEMPierre Луи MasciaPigallePlein SportPoiretPolite WorldwidePolo Ральф LaurenPomellatoPorts 1961Poster GirlPPQPrabal GurungPradaPreen Торнтона BregazziPressiatPringle из ScotlandPriscaveraPrivate PolicyProenza SchoulerPronouncePublic SchoolPublished byPuppets и PuppetspushBUTTONPyer MossQasimiR13R331Rachel ComeyRaf SimonsRag & BoneRahul MishraRainsRaisa VanessaRalph LaurenRalph Lauren Фиолетовый LabelRalph & RussoRebecca MinkoffRecoRedemptionRedemption AthletixReese CooperRejina PyoREMAINRenaissanceRentrayageRhudeRichard MaloneRichard QuinnRick OwensRicostruRIXORobert GellerRoberta EinerRoberto CavalliRobyn LynchRochambeauRochasRodarteRoger VivierRokhRoksandaRoland MouretRonald Van Der KempRosetta GettyROTATERyan Loryan RocheRynshuS.Р. СТУДИО. ЛА. CA.SS DaleySacaiSachin & BabiSadaelsSaint LaurentSaint SintraSalvatore FerragamoSandroSandy LiangSankuanzSanta BrandsSaul NashSchiaparelliSean SuenSelf PortraitSerdarSergio HudsonShang XiaSharon WauchobShiatzy ChenShiloh HeritageShrimpsSHUSHU / TONGShuting QiuSiblingSid NeigumSies MarjanSIMONA MARZIALISimone RochaSimonetta RavizzaSituationistSKORPIOSSNEAKERS & TRAINERSSNOW СЮЭ GAOSoeurSOLID HOMMESon Юнг WanSongzioSONIA CARRASCOSonia RykielSophia KahSophia NubesSportmaxSpyderSSENSESt JamesStatementStaudStefan CookeStefano Пилати для случайных IDENTITIESStella JeanStella McCartneyStéphane RollandSteven PassaroSTINE GOYAStone ParisStoulsStudio 189Studio AlchSueUNDERCOVERSukeinaSulvamSummer SelectionSunneiSuper YayaSupriya LeleSymonds PearmainSystem StudioTAAKKTadashi ShojiTakahiromiyashita The SoloistTalbot RunhofTanya TaylorTaoray WangTeatum JonesTeddy VonransonTelfarTemperley LondonThakoonThe BlondsThe RowThebe MaguguTheoryThom CopperolaTreeasfourThreeThreeThreeThree ensTiscar EspadasTiziano GuardiniTL 180Tod’sTodd SnyderTogaTohumTokyo JamesTom FordTomas MaierTomeTommy HilfigerTommy Hilfiger х Gigi HadidTOMO KOIZUMITopman DesignTopshopTory BurchTourne де TransmissionTrussardiUjohUlla JohnsonUltra ChicUlyana SergeenkoUma WangUndercoverUNIFORMEUntitledVaillantVaishali SValentin YudashkinValentinoValetteVanessa SchindlerVanessa SewardVaqueraVera WangVernisseVéronique BranquinhoVeronique LeroyVersaceVersace от Fendi – Fendi по VersaceVersus VersaceVETEMENTSVFilesVICTOR GLEMAUDVictor LiVictoria BeckhamVictoria / tomasVictoria, Виктория BeckhamVienViktor & RolfVintage JewelleryVionnetVitelliVivettaVivienne HuVivienne TamVivienne WestwoodVivienne Westwood Red LabelVTMNTSWales BonnerWalter Van BeirendonckWan HungWanda NylonWataru TominagaWE11DONEWEILLWEINSANTOЧто мы носимБелый альпинизмWho Decides WarWilly ChavarriaWood HouseWood WoodWoolrichWooyoungmiWOSWunderkindXander ZhouXiao LiXu ZhiXuanXulyBëtYohYanjiCyureCyureCyangYangYangY/PROCH oYoshio KuboYuhan WangYuima NakazatoЮлия ЕфимчукZadig&VoltaireZANZANZero + Maria CornejoZiggy ChenZimmermannZuhair Murad

    .
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.