OKAY KAYA: музыка, видео, статистика и фотографии

1 345
1 262
1 216
1 241
1 074
1 081
1 328
1 278
1 279
1 201
1 298
1 155
1 189
1 377
1 247
1 177
1 155
1 172
1 046
1 068
1 342
1 333
1 237
1 288
1 499
1 305
1 217
1 456
1 346
1 387
1 336
1 339
1 190
1 096
1 321
1 296
1 284
1 286
1 312
1 142
1 234
1 378
1 312
1 289
1 262
1 239
1 151
1 101
1 445
1 398
1 277
1 277
1 420
1 301
1 300
1 504
1 421
1 383
1 288
1 215
1 199
1 253
1 387
1 322
1 438
1 339
1 328
1 222
1 197
1 494
1 579
1 453
1 515
1 375
1 293
1 318
1 542
1 402
1 443
1 399
1 514
1 262
1 225
1 343
1 277
1 289
1 336
1 174
990
1 101
1 282
1 289
1 370
1 350
1 369
1 190
1 363
1 426
1 390
1 289
1 222
1 283
1 315
1 439
1 592
1 527
1 606
1 600
1 904
1 712
1 695
1 618
1 881
1 846
1 794
1 603
1 495
1 558
1 873
1 827
1 917
1 794
1 823
1 674
1 750
1 902
1 919
1 833
1 747
1 614
1 513
1 475
1 608
1 560
1 687
1 783
1 748
1 565
1 619
1 743
1 826
1 752
1 734
1 589
1 447
1 562
1 573
1 668
1 566
1 488
1 508
1 388
1 426
1 651
1 576
1 594
1 631
1 543
1 493
1 471
1 697
1 558
1 554
1 532
1 360
1 294
1 296
1 504
1 584
1 527
1 614
1 335
1 244
1 335
1 504
1 546
1 414
1 455
1 393
1 269
1 307
1 437

Певица, модель и активистка Кайя Уилкинс о любви, движении и будущем | Vogue Ukraine

Кая Уилкинс, модель и фронтвумен группы OkayKaya, пишет рефлексивные, обжигающе честные песни, в которых беззаботность сменяется депрессивными нотами— и наоборот. Голос поколения 30-летних, она не любит интервью: на них никогда нет времени. И коротко говорит о важном в перерывах между концертами в поддержку нового альбома WatchThisLiquidPourItself.

Хлопковое платье, Bottega Veneta

Об искусстве

Все искусство — адски глубокое. Люблю цитату Шопенгауэра о музыке: «Музыка выражается исключительно универсальным языком, в однородном материале, в простых тонах и с величайшей отчетливостью и правдой…». Не то чтобы я сижу и думаю об искусстве и его целях, но мне кажется, цель — что-то близкое к надежде, а надежда — это выживание. Мое желание творить — практически компульсивное: мне все время хочется что-то делать, и это хорошее чувство.

Блейзер, блуза и шорты из хлопка и полиэстера, все – Max Mara; кожаные туфли, Louis VuittonКомбинезон из полиэстера, Stella McCartney; замшевые туфли, украшенные перьями, Jimmy Choo

О кодах и знаках

Я знаю, чего хочу, и воплощаю это в каждом действе. В клипе, снятом вместе с режиссером Сэмом Каном, мы хотели придумать язык знаков любви и повеселились в процессе. Когда я была подростком, интересовалась языком жестов и контактной импровизацией — думаю, это повлияло на идею в целом.

“Я смотрю на все будто под увеличительным стеклом и влюбляюсь в простые предметы, еду и обыденность”

На Пауле: жакет, топ, брюки, ботинки, все – собственность модели. На Кае: комбинезон из полиэстера, Stella McCartney; замшевые туфли, украшенные перьями, Jimmy Choo. На Опал: хлопковый жакет, Ann Demeulemeester; платье из полиэстера, Araks; кожаные туфли, Dunhill; хлопковые носки, Goldtone. На Тайе: хлопковый жакет, хлопковая сорочка, хлопковые брюки, все – Brooks Brothers; кожаные туфли, Ermenegildo Zegna

О любви

В последнее время я смотрю на все будто под увеличительным стеклом и все больше влюбляюсь в простые предметы, еду и обыденность. Любовь меняется ежесекундно. Существует столько способов ее почувствовать — хорошо переключаться между ними. Я люблю быть поближе к воде, люблю окна, люблю теплые комнаты.

Платье из органзы, бра и шорты, все – DiorНа Адаме: пиджак, жилет и брюки из атласа, все – Ermenegildo Zegna; кожаные лоферы, Sebago. На Кае: жакет, жилет и брюки из вискозы и ацетата, все – Acne Studios; кожаные туфли, Louis Vuitton. На Лукасе: пиджак из вискозы и ацетата, шерстяные брюки, все – Acne Studios; кожаные сапоги, Hermès

О движении

Много лет назад я хотела быть хореографом. Я занималась танцами с детства — и до 18 лет, пока не начала заниматься моделингом. Но профессиональным танцором себя не назову. Я все еще пытаюсь включить танцы в свою жизнь, но они требуют практики, а практика —времени. Кто знает, куда уходит время?

Жакет из жаккарда, блуза из крепа, все – PradaНа Кае: пальто из нейлона, DIEGO M. На Тайе: жакет и сорочка из хлопка, все – Brooks Brothers. На Пауле: комбинезон, шапка, подвески, все – собственность модели. На Опал: жакет, расшитый пайетками, Herno. На Адаме: пиджак и жилет из атласа, все – Ermenegildo Zegna. На Камеране: шерстяной пиджак, Saint Laurent. На Шоне: шерстяной пиджак, расшитый пайетками, Saint Laurent. На Мэттью: шерстяной пиджак, Hermès. На Дэвиде: хлопковая сорочка, галстук из шерсти и шелка, все – Dunhill. На Лукасе: пиджак из вискозы и ацетата, Acne Studios. На Лем: хлопковый жакет, Herno; атласный галстук, Brooks Brothers

Об одежде

Во мне растет ненависть к одежде. Чем дольше я работаю в моде, особенно если мы говорим о ней с приставкой fast, тем больше мне кажется, что одежда — скучное и ненужное зло. С другой стороны, она может быть красивой — так, может, стоит задуматься о том, чтобы развивать собственный стиль и покупать меньше вещей?

Шерстяной жакет, блуза и брюки из хлопка, все – Louis Vuitton

“Чем больше я работаю в сфере моды, тем больше мне кажется, что одежда – скучное и ненужное зло. Особенно если речь идет о моде с приставкой fast”

На Лем: хлопковый жакет, Herno; шерстяные брюки, атласный галстук, все – Brooks Brothers; кожаные сапоги, Ann Demeulemeester. На Лукасе: пиджак из вискозы и ацетата, шерстяные брюки, все – Acne Studios; кожаные сапоги, Hermès

О будущем

Я переезжаю в Берлин, чуть поближе к семье. Хочу купить набор, чтобы делать водный кефир. Меньше летать. И ездить на велосипеде.

Шелковое платье, кожаные сапоги, все – Celine

Фото: James Brodribb
 

Стиль: Julie Ragolia

Прически: Conrad Dornan @Frank Reps

Макияж: Maud Laceppe @The Wall Group

Маникюр: Noriko @Artlist NY

Продакшн: Bonnie Osborn, Cadence NY

Сет-дизайн: Hans Maharawal @The Wall Group

Кастинг: Morgan Maher @Establishment NY; Larissa Gunn

Модель: Kaya Wilkins @The Society; Taja Cheek, Paula Henderson, Opal Hoyt, Adam Sisler, Camerahn Alforque, Sean Mason, Matthew Jamal, David Yee, Lucas Kubeja, Lem, Danielle De Block, Sugar Vendil

Благодарность – Loew’s Jersey Theatre, Matthew Jamal

Okay Kaya – Psych Ward перевод текста песни

Okay Kaya – Psych Ward перевод текста песни

Альбом: The Incompatible Okay Kaya

Psych Ward

Okay Kaya

Перевод был сделан в автоматическом режиме, возможны незначительные неточности.

Оригинал

Перевод песни

You can peel an orange however you please
In the psych ward (In the psych ward)
Throw away the cup, better swallow the pill
In the psych ward (In the psych ward)
Everybody’s wearing those light blue scrubs
In the psych ward (In the psych ward)
Congregating up and down corridors
In the psych ward

Do the rounds
Do the rounds
Do the rounds
Do

Ooh-ooh-ooh
Ooh-ooh-ooh
Ooh-aha-aha

I am a very patient patient
I am a very patient patient waiting
Everybody argues an awful lot
In the psych ward (In the psych ward)
Crisis management on the intercom
In the psych ward (In the psych ward)

Come on, do the rounds
Do the rounds
Do the rounds
Do

Ooh-ooh-ooh
Ooh-ooh-ooh
Ooh-ooh-ooh

Интерпретировать

Вы можете очистить апельсин, как вам заблагорассудится
В психушке (В психушке)
Выбросьте чашку, лучше проглотите таблетку
В психушке (В психушке)
Все носят эти светло-голубые халаты
В психушке (В психушке)
Собирающиеся вверх и вниз по коридорам
В психушке

Делайте обход
Делайте обход
Делайте обход
Делать

Ооо-ооо-ооо
Ооо-ооо-ооо
Ооо-ага-ага

Я очень терпеливый пациент
Я очень терпеливый пациент, ожидающий
Все ужасно много спорят
В психушке (В психушке)
Управление кризисными ситуациями по внутренней связи
В психушке (В психушке)

Давай, делай обход
Делайте обход
Делайте обход
Делать

Ооо-ооо-ооо
Ооо-ооо-ооо
Ооо-ооо-ооо

Если вы нашли неточность в тексте песни Okay Kaya — Psych Ward, то можете отправить исправление нажав на кнопку. Если хотите указать значения слов в тексте, то выделите нужные слова и нажмите интерпретировать.

Исправить текст песни Исправить перевод песни /* left form width select text */ ?>

Закрыть

Значение слов

571216

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

Okay Kaya: Watch This Liquid Pour Itself Обзор альбома

Для Кайи Уилкинс написание песен — это терапия. На Both , ее дебюте в 2018 году под именем Okay Kaya, певица из Бруклина через Норвегию построила небольшую диораму минималистичной поп-музыки для спальни с текстами о ее психическом здоровье, травмах и желаниях. Его моменты чувства потерянности в социальных и сексуальных сценариях были странным образом связаны, будь то искренняя просьба любовника пойти с ней, чтобы получить ВМС, или исследование ее любопытства к БДСМ с помощью костюмов Matrix .На своем втором альбоме, Watch This Liquid Pour Itself , она снова позволяет слушателям отправиться в еще одно интимное путешествие самоанализа через откровенные откровения о своей жизни, на этот раз привлекая лаконичный фолк, даунтемпо-рок и оптимистичное диско, чтобы выдвинуть на первый план другое. умственное очищение.

Одним из источников вдохновения Уилкинса для создания Watch This Liquid была теория Гиппократа о химических системах, регулирующих поведение человека, особенно о черной желчи, выделяемой почками, которая, как говорили, вызывает депрессию и меланхолию.Альбом также является собственной чисткой Уилкинс, придавая равное значение повседневным встречам, моментам тоски и мимолетным воспоминаниям о ее прошлом, включая время в психиатрической больнице после депрессивного эпизода. Она рассказывает свои истории мелодичным голосом, переходящим от шепота к четкому контральто, что подчеркивает ее ироничное чувство юмора. «Сверхстимулированная» плавает на электрогитаре с мягким щипком, успокаивая вас, когда она описывает чувство возбуждения с невозмутимой чрезмерной осознанностью: «Все может случиться / В любой момент / Неудивительно, почему я чрезмерно возбужден.Этот трюк лучше всего работает с некоторыми из ее более циничных текстов; «Все, пожалуйста, тепло поприветствуйте это нынешнее настроение», — начинает она одурманенным, сардоническим голосом, прежде чем напомнить нам, что мы все во власти планеты, в обманчиво жизнерадостной поп-диско-интермедии «Mother Nature’s Bitch».

Более острые примеры неестественной, резкой лирики в альбоме иногда подрывают сарказм Уилкинса. Ее словоблудие может быть настолько безжалостным, что полностью вырывает вас из песни, как, например, когда она хватает вас за плечи в начале «Asexual Wellbeing» для какого-то необъяснимого фирменного удара: «Все, что мне нужно, это ваш мозг в день / В ту полночь Van Leeuwen/Netflix и молочница.Это обаятельно и смешно в дозах, но разбавляет силу ее признаний и держит нас на расстоянии вытянутой руки. Позже в альбоме она пытается опередить самую заметную критику здесь: «Моим любовникам нравились все мои песни / Теперь они находят меня только раздражающей».

Смотреть Этот Liquid в конечном итоге находит свое место, даже если он немного не в порядке. «Это Скандинавия», — произносит она в кульминации «Givenupitis», наполняя видение своего дома забавными ссылками на его «детей апатии» и «политиков» под ритм трип-хопа и звон колокольчика.В такие моменты наклонность Уилкинс уступает место чему-то более глубокому, грубому и нетипичному, как в мечтательном, наполненном рогом «Попкорновом сердце», когда она сравнивает свое сердцебиение с утятами, «сильным, обтекаемым и быстрым». Иногда честность Watch This Liquid Pour Itself может быть его худшим недостатком, но обычно это его лучшее качество.


Купить: Rough Trade/Vinyl Me, Please

(Pitchfork может получать комиссию от покупок, совершенных по партнерским ссылкам на нашем сайте.)

Окей Кая делает секс-джемы для людей с депрессией и дрожжевыми инфекциями

Эмма Мэдден

Где-то в Гринпойнте, штат Нью-Йорк, модель, актриса и музыкант норвежского происхождения Кая Уилкинс (также известная как Окей Кая) держит свой телефон в руках, ожидая, пока незнакомец позвонит и спросит ее о ее дрожжевой инфекции или ее опыте в психиатрии. Уорд, или, может быть, ее бойфренд Стейси — все это подробно описано в ее втором альбоме Watch This Liquid Pour Itself .

15 композиций альбома вращаются между жанрами в зависимости от настроения, в то время как они объединены вдохновленным Шаде сомнамбулизмом, когда она прокручивает серию признаний, которые вы бы не решились сказать своему терапевту. Таким образом, Кайя общается эмоциональным тенором нашего времени — подавленным, но способным пошутить по этому поводу. Именно это мрачное, народное чувство юмора позволяет Кайе делиться своей абсолютной, жалкой правдой. «Вы знаете, я шучу только тогда, когда имею в виду каждое слово, которое говорю», — поет она.

Тем не менее, одно дело петь, а другое говорить об этом, особенно когда ты поешь — и вот несколько моих любимых примеров из альбома — «секс со мной посредственен» или «иногда я тереть мой призрачный член, пока я почти не вижу его», или «что, если таблетки, которые я принимаю, не дадут мне промокнуть?» Возможно, поэтому, когда она берет трубку на свое первое из нескольких интервью в этом пресс-цикле, Кайя звучит немного неуверенно. Несмотря на то, что она является плодовитой моделью и уважаемой актрисой, участвовавшей в рекламных кампаниях таких компаний, как Calvin Klein, а также в нашумевшем фильме ужасов Thelma в 2017 году, вскоре становится ясно, что, не боясь делиться самыми мрачными, полными желчи, и истинные части себя, она боится отвечать на вопросы, которые задает ее искусство.

Новости MTV: Вы в настроении дать интервью?

Кайя: Я вообще никогда не в настроении.

Новости MTV: Как так?

Кая: Потому что я должна отвечать на вопросы, но я не чувствую, что у меня есть ответ на что-либо.

MTV News: Что ж, вот кое-что, на что вы могли бы ответить. Исследуя название альбома, я нашел кучу видео на YouTube о чем-то, что называется полиэтиленом.Я на правильном пути?

Кая: Вот так. На это наполовину повлияло конкретное видео под названием «Посмотрите, как эта жидкость льется сама собой». Это жидкость с очень большой массой, но также и темы на пластинке связаны с очищением от жидкости. Некоторые говорят о меланхолии как о черной желчи в теле. И я предполагаю, что то, что я видел визуально, было тем, что эта штука выходит наружу, вверх. В прежние времена существовало четыре вида жидкостей, которые отождествлялись с разными настроениями.Вы знаете, кровь, желтая желчь, черная желчь. Меня просто поразило, что так много разных людей могут описать это чувство словом или жидкостью.

MTV News: Кажется, это обычная тема для написания песен — использование биологии или некоторых наук для понимания собственного настроения. Вы как будто патологизируете себя.

Кая: Да, это определенно интересно исследовать. Иногда все, что мне нужно, это описать, что происходит в определенное время

MTV News: В одной песне вы «сука матери-природы», в другой весь мир — ваш «папа» — есть ли смысл исследовать сублимацию в написании песен?

Кайя: Я думаю, что просто склоняюсь к такой сублимации.В письме я могу принять эти стороны меня. Иногда я чувствую себя мелочным, мне грустно, я чувствую себя слабым, униженным и так далее. Как только я это запишу, я могу попытаться превратить это во что-то значимое, а не просто в нечто жалкое. Мне нравится работать таким образом, потому что это означает, что я могу немного себя контролировать. Эти эмоции действительны, но они также просто забавны. Это как немного покрутиться по спирали, а потом оглянуться назад и сказать: черт возьми!

Новости MTV: Когда вы находитесь в этой спирали, вы думаете: «Хорошо, сейчас это просто логика моей вселенной, но когда вы выходите из нее, вы думаете: какого хрена, кем я был». ?!

Кая: [ Смеется ] Полностью.И еще, чувства, которые у вас были в этой спирали, были действительно сильными, уверенными чувствами. Я думаю, именно поэтому я до сих пор чувствую себя счастливым, слушая эти песни, потому что я был в другом месте. Это, наверное, дело со всеми записями. Вы чувствуете то, что чувствуете в определенное время — это, по сути, и есть запись. А потом ты такой: ОК, это случилось!

MTV News: Но тогда у вас, должно быть, был какой-то стимул для записи и подавления этих определенных чувств?

Кая: Я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос.Вчера я играл в шоу и полностью потерял голос. Я впервые ставил свою пластинку для людей, и хотя мне хотелось бы, чтобы она шла намного лучше, это был просто способ общения с другими людьми, эта супер интересная связь.

Новости MTV: Вы много работали моделью и актерской игрой, но является ли музыка единственным способом, который позволяет вам установить эту связь?

Кайя: Я не уверен. Это определенно то, где я чувствую, что делаю больше всего, потому что это требует, чтобы вы сели, написали и записали.Я компульсивно что-то делаю, но пока не знаю, почему. Я пытаюсь понять это.

Новости MTV: Поскольку в своей музыке вы так открыто рассказываете о своем психическом здоровье, теперь, когда вы работаете с прессой, вам приходится считаться с такими вопросами, как: «Должен ли я теперь также выступать с докладом по этим вопросам?»

Kaya: Спасибо, что спросили об этом, потому что говорить об этом в разговоре и петь об этом на альбоме — совсем другое дело.Поскольку я все еще пытаюсь разобраться со своим дерьмом, я на самом деле не чувствую, что достаточно одержал победу, чтобы быть представителем. Это все процесс — я просто пытаюсь задокументировать его для себя, и, надеюсь, люди смогут понять это, если они проходят через что-то подобное.

MTV News: Чувствуете ли вы давление, чтобы быть стойким для тех людей, которые вас слушают?

Кая: Я думаю, что в каком-то смысле да, но я не знаю, как я буду себя чувствовать изо дня в день.Наверное, поэтому я сказал, что боюсь вопросов, потому что я все еще пытаюсь во всем разобраться. Все, что я могу предоставить, это открытость. Может быть, это полезно для некоторых людей, я не уверен.

MTV News: Когда вы пишете песню, какие части себя вы хотите, чтобы вас поняли?

Kaya: Я использую множество инструментов, но в своей лирике я стараюсь быть максимально хитрым, пытаясь произвести впечатление прямолинейного. Слушатель может либо уйти, думая, что «это была милая маленькая поп-песенка», либо он может воспринять ее по-другому.Мне нравится оставлять это открытым таким образом, но лирика очень наглядна в том, что я пытаюсь сказать о себе.

Новости MTV: Я не хочу пропустить тот факт, что все эти песни на самом деле довольно забавные. Я имею в виду, что слово “член” встречается часто.

Кая: Да, быть смешным тоже довольно больно, но это больше похоже на то, как вы общаетесь в реальной жизни. Также очень весело петь эти вещи, и петь их настолько красиво, насколько я могу.Я определенно получаю массу удовольствия от всей этой графической игры слов.

Новости MTV: Мне нравится, что многие припевы на этом альбоме буквально разочаровывают, например, как в “Asexual Wellbeing” ты поешь: “Sex with me is mediocre”.

Кая: [ Смеется ] Да, просто выкладываю. Эта фраза появилась после того, как я пошел в караоке-бар с другом, где все действительно хорошо пели, и я попытался спеть «Сексуальное исцеление» Марвина Гэя и полностью провалился.Затем, когда я вернулся домой, я подумал, что я могу спеть о себе сексуального и правдивого того, что я чувствую прямо сейчас? Так что я начал думать о песне Рианны, в которой она говорит: «Секс со мной такой потрясающий». Я не знаю, правда ли это, потому что я не спал с Рианной, но мне кажется, что это правда, и в тот момент я хотел исследовать свою собственную правду. Я чувствовал себя непобедимым, потому что у меня была дрожжевая инфекция.

Новости MTV: Имя “Стейси” часто встречается в альбоме. В чем ее дело?

Кая: Это шутка с моими друзьями, я называю всех просто Стейси, и я также очень хочу борзую, и я хочу назвать ее Стейси, потому что это будет просто маленькая непослушная собака, очень нервная, и я смогу чтобы успокоить ее.Я не могу дождаться встречи с ней однажды.

Новости MTV: Твиттер вообще информировал вас о том, как вы пишете? Некоторые из ваших текстов — и это неплохо — читаются как твиты @SoSadToday

Kaya: Некоторые из них определенно начинаются как твиты, потому что твиты прямолинейны и иногда цепляют. Поп-музыка делает то же самое, так что это смесь этих миров. Я люблю быть кратким и лаконичным, и мне нравится, как многие писатели играют со средой Твиттера.Конечно, я трачу на это много времени.

MTV News: Есть ли на этом альбоме что-то, чего вы не достигли, чего хотели?

Кайя: Я стараюсь быть добрее к себе, но да, я продолжаю думать о новых способах писать. Для многих музыкантов, когда они находятся в альбомном цикле, они находятся в другом пространстве, и я сейчас нахожусь в процессе написания чего-то совершенно другого. Под «быть добрым к себе» я имел в виду, что мне нужно просто позволить этой записи быть такой, какой она была в то время, и принять это.Теперь я могу просто отпустить его, и люди смогут его слушать и, надеюсь, что-то из этого извлечь, а я смогу продолжать исследовать.

MTV News: На каком этапе разведки вы сейчас находитесь?

Kaya: Я работаю над песней о желании стать ди-джеем уже около двух месяцев, думаю, она будет довольно забавной. Я не могу дождаться, чтобы записать еще один альбом, но я также пытаюсь создать для себя пространство, которое включает не только постоянное сочинение.

Джакджагувар | Окей Кая

В песнях Окей Кая ее мир очень похож на наш – Нетфликс, нарушение биоритмов, веганское арахисовое масло и шоколадное мороженое, одинокие тарелки с раменом. Но в отличие от нашего, каждый из них вибрирует с более глубоким, более темным смыслом; стремление к пониманию. Сквозь мечтательную мягкофокусную линзу норвежки из Нью-Йорка Кайи Уилкин язык мемов в Твиттере становится поэзией, когда ее хриплое контральто поет такие строки, как: «Если ты не любишь меня за мой гортанный звук, ты не заслуживаешь меня в мой гортанный звук.Это Sade для нигилистов. Дебютный альбом

Kaya в Jagjaguwar, Watch This Liquid Pour Itself, который должен выйти 24 января 2020 года, наполнен изображениями луж пота, океанов и других форм влаги. В ее первом сингле «Ascend and Try Опять же», фактические инструкции о том, как пережить приступ тревоги под водой, перепрофилированы в лирику. В «Popcorn Heart» ее сердце становится местом, где могут плавать утята. Но вода в мире Окей Кайи — это не обновление и возрождение — это может быть, вовсе и не вода; «Это больше похоже на желчь, — говорит Кая, — это то, что выходит при чистке.” На этих изображениях Кая проплывает сквозь свою меланхолию и тревогу – не как способ очиститься, а как канал для достижения своей истинной глубины.

Кая занимается музыкой с подросткового возраста, разучивая песни на акустической гитаре. и слушала Коди Чеснатта. И, будучи из Норвегии, она также играла в блэк-металлическом проекте. Хотя она остается в центре своего творческого процесса и записала большую часть Watch This Liquid Pour Itself, она также сотрудничала с продюсерами Джейкобом Портретом. (UMO, Whitney, (Sandy) Alex G) и John Carroll Kirby (Solange, Kali Uchis), чтобы полностью воплотить в жизнь ее идеи о том, как должна звучать эта пластинка.

Сотрудничество занимает центральное место в творческом процессе Кайи. Каждый из музыкальных клипов для новой пластинки снят совместно Кайей и Адиной Дансигер и был снят соответственно в Германии, Японии, Норвегии и Нью-Йорке. В клипе на «Восхождение и попытку еще раз», снятом глубокой ночью, Кая спускается по мерцающей лестнице и погружается в глубины японского спа-салона. В «Baby Little Tween» Кая спускается на лыжах с японской горы с изображением себя, прикрепленным к ее телу, искаженным, игрушечным сходством, которое одновременно буквально и абстрактно.К этому изображению пришла Кайя после того, как друг упомянул, что песня звучит так, будто она скользит по заснеженному склону. Даже если образно Кайя движется вниз в этих визуализациях, ее музыка и художественный процесс имеют циклический характер, как вода, циркулирующая по канализации. «Участие в музыкальных клипах по-прежнему связано с созданием каналов для моего беспокойства, — говорит Кайя, — для меня важно найти способы слушать и быть в настоящем моменте». Реакция — будь то физически на съемочной площадке или наедине с гитарой — стала неотъемлемой частью ее творчества.

Мрачность лирики Каи деликатно и намеренно контрастирует с ее светлыми, сияющими мелодиями. На вступительном треке Watch This Liquid Pour Itself и втором сингле «Baby Little Tween» она поет: «Раньше я боролась с чувством, всегда позволяла ему побеждать»; даже если моменты поражения преодолели Кайю в прошлом, она означает, что теперь она готова встретить эти моменты лицом к лицу и превратить их в песни. В этом принятии есть капитуляция, и это отражается в сдержанной, но легкой манере, в которой она исполняет свой вокал – как будто они не могут быть спеты по-другому.Ее лирика заключает в себе уязвимость и игривость, которые допускают маловероятные сопоставления, такие как образ «Ро Бон Джови» в «Asexual Wellbeing», всего в нескольких строках от вопроса: «Могут ли они превратить нас двоих в дерево?» Интерес Кайи к пародированию некоторых элементов поп-песен позволяет ей продемонстрировать свою юмористическую сторону, но для нее важно, чтобы песни оставались достаточно уязвимыми, чтобы находить отклик у публики. В этих многослойных лирических подходах песни приобретают новые значения в зависимости от того, кто их слушает.

В диско-битной песне «Mother Nature’s Bitch» мы видим остроумную, беззаботную Кайю, провозглашающую «Весь мир — мой папа». Ту же остроту можно найти и в Baby Little Tween, только это проницательность, погруженная в меланхолию; Кая откровенно спрашивает: «Что, если таблетки, которые я принимаю, не дадут мне промокнуть?» В «Psych Ward» сцена обхода медсестер Кайи основана на ее личном опыте пребывания в больнице. Когда ее спросили, считает ли она свою музыку в первую очередь «вымышленной» или «автобиографической», она язвительно заметила, что это сложнее, чем просто ответ из одного слова: «Есть я, а затем третье лицо я — «она».«В музыке есть стремление к тому, что может быть, и к тому, что есть, и между этими местами есть искра. Кайя объясняет, что обостренные эмоции, о которых она пишет, создают и позволяют существовать этой третьей сущности, добавляя: В моей музыке я могу дать ей это пространство». На протяжении пятнадцати песен «Watch This Liquid Pour Itself» Окей Кая слушает, отвечает и делает глубокий вдох, прежде чем нырнуть.

Вместо дополнения к «Watch This Liquid» Pour Itself», ее релиз «Surviving is the New Living», выпущенный в сентябре 2020 года, является смелым заявлением и подчеркиванием мастерства Кайи в написании песен.

Отсиживаясь в квартире в Копенгагене после того, как ее туры по Европе и Северной Америке были отменены, Кайя Уилкинс начала записывать демо со своим другом Nature Boy. Но сессия быстро превратилась в полноценный и потрясающий новый сборник песен под названием «Surviving is the New Living». Для всех намерений и целей сборник отныне будет называться «микстейпом», хотя вскоре вы услышите, что он абсолютно возносится к чему-то гораздо большему.

В ноябре 2020 года Кайя выпустила свою версию классического произведения Шанайи Твейн «Ты все еще тот».Релиз завершает выдающийся год для Kaya.

OKAY KAYA музыка, видео, статистика и фото

1 345
1 262
1 216
1 241
1 074
1 081
1 328
1 278
1 279
1 201
1 298
1 155
1 189
1 377
1 247
1 177
1 155
1 172
1 046
1 068
1 342
1 333
1 237
1 288
1 499
1 305
1 217
1 456
1 346
1 387
1 336
1 339
1 190
1 096
1 321
1 296
1 284
1 286
1 312
1 142
1 234
1 378
1 312
1 289
1 262
1 239
1 151
1 101
1 445
1 398
1 277
1 277
1 420
1 301
1 300
1 504
1 421
1 383
1 288
1 215
1 199
1 253
1 387
1 322
1 438
1 339
1 328
1 222
1 197
1 494
1 579
1 453
1 515
1 375
1 293
1 318
1 542
1 402
1 443
1 399
1 514
1 262
1 225
1 343
1 277
1 289
1 336
1 174
990
1 101
1 282
1 289
1 370
1 350
1 369
1 190
1 363
1 426
1 390
1 289
1 222
1 283
1 315
1 439
1 592
1 527
1 606
1 600
1 904
1 712
1 695
1 618
1 881
1 846
1 794
1 603
1 495
1 558
1 ​​873
1 827
1 917
1 794
1 823
1 674
1 750
1 902
1 919
1 833
1 747
1 614
1 513
1 475
1 608
1 560
1 687
1 783
1 748
1 565
1 619
1 743
1 826
1 752
1 734
1 589
1 447
1 562
1 573
1 668
1 566
1 488
1 508
1 388
1 426
1 651
1 576
1 594
1 631
1 543
1 493
1 471
1 697
1 558
1 554
1 532
1 360
1 294
1 296
1 504
1 584
1 527
1 614
1 335
1 244
1 335
1 504
1 546
1 414
1 455
1 393
1 269
1 307
1 437

Okay Kaya – Музыка Вассермана

В песнях Okay Kaya ее мир очень похож на наш — Netflix, смены часовых поясов, веганское арахисовое масло и шоколадное мороженое, одинокие тарелки рамена.Но в отличие от нашего, каждый из них вибрирует с более глубоким, более темным смыслом; стремление к пониманию. Сквозь мечтательную мягкофокусную линзу норвежки из Нью-Йорка Кайи Уилкин язык мемов в Твиттере становится поэзией, когда ее хриплое контральто поет такие строки, как: «Если ты не любишь меня за мой гортанный звук, ты не заслуживаешь меня в мой гортанный звук». Это Сад для нигилистов.

Дебют Кая в Jagjaguwar, Watch This Liquid Pour Itself , выпущенный 24 января 2020 года, наполнен изображениями луж пота, океанов и других форм влаги.В ее первом сингле «Ascend and Try Again» настоящие инструкции о том, как пережить приступ паники под водой, переделаны в лирику. В «Попкорновое сердце» ее сердце становится местом, где могут плавать утята. Но вода в мире Окей Кайи — это не обновление и возрождение — возможно, это вообще не вода; «Это больше похоже на желчь, — говорит Кайя, — это то, что выходит при чистке». В этих образах Кая проплывает через свою меланхолию и тревогу — не как способ очиститься, а как канал для достижения их истинных глубин.

Кая занимается музыкой с подросткового возраста, разучивает песни на акустической гитаре и слушает Коди Чеснатта. И, будучи из Норвегии, она также играла в блэк-металлическом проекте. Хотя она остается в центре своего творческого процесса и записала большую часть Watch This Liquid Pour Itself сама, она также сотрудничала с продюсерами Джейкобом Портретом (UMO, Уитни, (Сэнди) Алекс Джи) и Джоном Кэрроллом Кирби (Соланж, Кали). Учис), чтобы в полной мере реализовать свои идеи о том, как должна звучать эта пластинка.

Сотрудничество занимает центральное место в творческом процессе Кайи. Каждый из музыкальных клипов для новой пластинки снят совместно Кайей и Адиной Дансигер и был снят соответственно в Германии, Японии, Норвегии и Нью-Йорке. В клипе на «Восхождение и попытку еще раз», снятом глубокой ночью, Кая спускается по мерцающей лестнице и погружается в глубины японского спа-салона. В «Baby Little Tween» Кая спускается на лыжах с японской горы с изображением себя, прикрепленным к ее телу, искаженным, игрушечным сходством, которое одновременно буквально и абстрактно.К этому изображению пришла Кайя после того, как друг упомянул, что песня звучит так, будто она скользит по заснеженному склону. Даже если образно Кайя движется вниз в этих визуализациях, ее музыка и художественный процесс имеют циклический характер, как вода, циркулирующая по канализации. «Участие в музыкальных клипах по-прежнему связано с созданием каналов для моего беспокойства, — говорит Кайя, — для меня важно найти способы слушать и быть в настоящем моменте». Реакция — будь то физически на съемочной площадке или наедине с гитарой — стала неотъемлемой частью ее творчества.

Мрачность лирики Каи деликатно и намеренно контрастирует с ее светлыми, сияющими мелодиями. На вступительном треке Watch This Liquid Pour Itself и втором сингле «Baby Little Tween» она поет: «Раньше я боролась с чувством, всегда позволяла ему побеждать»; даже если моменты поражения преодолели Кайю в прошлом, она означает, что теперь она готова встретить эти моменты лицом к лицу и превратить их в песни. В этом принятии есть капитуляция, и это отражается в сдержанной, но легкой манере, в которой она исполняет свой вокал – как будто их нельзя спеть по-другому.Ее лирика заключает в себе уязвимость и игривость, которые допускают маловероятные сопоставления, такие как образ «розового вина Бон Джови» в «Asexual Wellbeing», всего в нескольких строках от вопроса: «Могут ли они превратить нас двоих в дерево?» Интерес Кайи к пародированию некоторых элементов поп-песен позволяет ей продемонстрировать свою юмористическую сторону, но для нее важно, чтобы песни оставались достаточно уязвимыми, чтобы находить отклик у публики. В этих многослойных лирических подходах песни приобретают новые значения в зависимости от того, кто их слушает.

В диско-битной песне «Mother Nature’s Bitch» мы видим остроумную, беззаботную Кайю, провозглашающую: «Весь мир — мой папа». Та же острота есть и в «Baby Little Tween», только это проницательность, погруженная в меланхолию; Кая откровенно спрашивает: «Что, если таблетки, которые я принимаю, не дадут мне промокнуть?» В «Psych Ward» сцена обхода медсестер Кайи основана на ее личном опыте пребывания в больнице. Когда ее спросили, считает ли она свою музыку в первую очередь «вымышленной» или «автобиографической», она язвительно заметила, что это сложнее, чем просто ответ из одного слова: «Есть я, а затем третье лицо — я — «она».В музыке есть тоска по тому, что могло бы быть по сравнению с тем, что есть, и между этими местами есть искра. Кайя объясняет, что обостренные эмоции, о которых она пишет, создают и позволяют существовать этой третьей сущности, добавляя: «В моя музыка, я могу дать ей это пространство». На протяжении пятнадцати песен на Watch This Liquid Pour Itself Окей Кая слушает, отвечает и делает глубокий вдох, прежде чем погрузиться.

Вместо дополнения к Watch This Liquid Pour Itself , ее выпуск в сентябре 2020 года Surviving is the New Living является самостоятельным смелым заявлением и подчеркиванием мастерства Кайи в написании песен.

Отсиживаясь в квартире в Копенгагене после того, как ее туры по Европе и Северной Америке были отменены, Кайя Уилкинс начала делать демо со своим другом Nature Boy. Но сессия быстро переросла в полноценный и потрясающий новый сборник песен под названием Surviving is the New Living . Для всех намерений и целей сборник отныне будет называться «микстейпом», хотя вскоре вы услышите, что он абсолютно возносится к чему-то гораздо большему.

В ноябре 2020 года Кайя выпустила свою версию классического произведения Шанайи Твейн «Ты все еще тот».Релиз завершает выдающийся год для Kaya.

«Несовместимый Okay Kaya» — потрясающая акустическая стилизация катарсиса, релятивность

Класс: 4.0/5.0

Окей Кая сочиняет песни для девочек с крошками в постели. Кая Уилкинс, выпуская музыку под этим псевдонимом, привносит непревзойденную лирическую ясность, одновременно блестящую и совершенно отвратительную — в хорошем смысле. «ВМС» с ее дебютного альбома «Оба » о том, чтобы получить ВМС.Несмотря на отталкивающую тематику, трек наполнен серьезностью и саркастическим юмором, который работает только благодаря тому пространству, которое Уилкинс выделила для интимности в своей дискографии. Ее микстейп «Несовместимая Окей Кая » предсказуемо изобилует этой близостью, но также видит, как Уилкинс расширяет и совершенствует свои возможности — превращая пандемическое недовольство и общую тоску в нечто возвышенное.

Построенный как смесь каверов на классику и ее собственного предыдущего материала, Несовместимое Okay Kaya урезан и задумчив.Первый трек микстейпа «If I Can Help Somebody», кавер на госпел-стандарт Махалии Джексон, меняет вокальный максимализм оригинала на сдержанность. Голос Уилкин звучит с такой ясностью, как будто вы слушаете ее с противоположной стороны трубки от бумажных полотенец, ее вокал эхом отдается поразительным полупрозрачным эхом.

«Zero Interaction Ramen Bar» из второго альбома Уилкинса, Watch This Liquid Pour Itself — один из наиболее явно меланхоличных треков микстейпа, в котором Уилкинс сравнивает своего любовника с паразитом.Однако по мере развития трека «паразит», возможно, начинает представлять самоощущение Уилкинса. «Мы с паразитом краснеем/ Холодный и разумный пельмень», — поет она в припеве.

Уилкинс также делает кавер-версию «Книги любви» группы The Magnetic Fields с их почитаемой пластинки 69 Love Songs . Версия Okay Kaya сделана в замедленном темпе, без украшений, что, как это ни парадоксально, придает ей суровость. Эта суровость ярко выражена в конце песни, где использование Уилкинсом ругательств — «Некоторые из них трансцендентны / Некоторые из них просто чертовски глупы» — помогает тональной оптимизации микстейпа в картину разбитое сердце и разочарование.

Наполненная сокрушительной искренностью, «Dance Like U» подкрепляется усыпляющими синтезаторами и приправой электронных колокольчиков. С такими текстами, как «Большую часть утра я провожу в попытках преодолеть себя/ Большую часть ночи пытаюсь достучаться до тебя/ Я здесь, в своей комнате/ Здесь, наверху, в моей комнате», трек кажется странно пророческим, учитывая большие полосы. времени, которое мы провели в изоляции за последние полтора года. Его включение сюда, несомненно, является комментарием к раздробленной, запутанной природе романтики, вызванной пандемией, и говорит о глубокой способности Уилкинса писать песни, которые одновременно утешают и раздражают.

Это последнее качество наиболее заметно в треке «Fake It», который Уилкинс назвала своим любимым на микстейпе. Лирика постоянно идет по канату между помешательством («Кукольная туфля в моей вагине») и пылким («Друзья диктуют мою личность / Я хотел бы знать, что они видят».) «Fake It» беззастенчиво возбуждена и гедонистична но все равно мрачновато. Это также самосознание до болезненной степени. Создается впечатление, что состояние неудовлетворенности собой и отношениями, регулирующими ее жизнь, обречено на сохранение.

Уилкинс также использует материал певца и автора песен Гарри Нильсона для финальной части микстейпа «Without Her». В напряженные 1 ½ минуты песня представляет собой несколько разочаровывающий конец. Итерация Уилкинса отшлифовывает экстравагантные скрипки и флейты, украшающие оригинал, позволяя просвечивать эмоциональное ядро ​​песни. Неясно, кем Уилкинс представляет себе «ее», но, учитывая самоанализ остальной части ее дискографии, все признаки указывают на саму Уилкинс.

Катарсис и стойкость доминируют в Несовместимая Окей Кая , преломляясь через ясный лиризм Уилкинса и редкие инструменты.С его повышенным акцентом на одиночестве и жестокой самореализации, Уилкинс имеет еще одного достойного члена канона грустной, грубой девушки.

Свяжитесь с Эммой Мерфри по адресу [email protected].

Норвежский музыкант, модель и актриса Окей Кая

Норвежка Кайя Уилкинс была обнаружена, когда она разместила свои песни в Интернете. С тех пор она гастролирует по всему миру и сотрудничает с музыкальными знаменитостями, такими как Jamie xx, PJ Harvey, Tobias Jesso Jr., Король Круле и Самфа. Вот профиль норвежского музыканта, модели и актрисы Окайи.

Кая Уилкинс из тех, кто считает, что идеальную белую футболку нельзя купить в магазине — ее надо украсть, уже изношенную чужой жизнью. Один из последних предметов одежды, который она купила, был куплен в сувенирном магазине музея в Амстердаме. В сладкой синтезаторной колыбельной «Девушка из календаря», втором треке из ее дебютного альбома Both , она поет: «Убери себя, выгуливай меня, как собаку / Просто чтобы выйти из дома, Просто вокруг квартала.

Окей Кая исполняет Damn Gravity

Кая Уилкинс родилась в 1990 году в Нью-Джерси и выросла со своей матерью и пятью братьями в Несоддтангене, в четырех милях к юго-западу от Осло, до которого можно добраться в основном на водных такси и паромах, а конусообразный мыс вдается во фьорд Осло.

Норвежский музыкант, модель и актриса Окей Кая
Она еще не «кинозвезда», но снялась в норвежскоязычном фильме Иоахима Триера «Тельма».Триер выбрал ее на роль популярной девушки в школе.

Она выступает под именем Okay Kaya, предлагает мягко спетые тексты, которые одновременно искажают саркастический и отрезвляюще реальный смысл, на основе слащавых мелодий в стиле поп-музыки, в значительной степени созданных в сотрудничестве с ее бойфрендом Аароном Мейном из Porches.

Хорошо, Кая моделирует Miu Miu. Фото: Элис Розати

Работа моделью, чтобы зарабатывать деньги на создании музыки
Кайя работала моделью, чтобы зарабатывать деньги, чтобы создавать музыку.Она приземлилась в Лос-Анджелесе, чтобы снимать рекламу Banana Republic. На самом деле у нее есть несколько проектов, вдохновленных ее опытом работы. «Я хочу изучить, что значит реабилитироваться в учреждениях, где вы находитесь в специализированных учреждениях», — сказала она Vogue. Уилкинс, без сомнения, приступает к своей самой смелой и мощной главе.

Связанный: Счастливого скандинавского Рождества с песней и музыкой

Кайя Уилкинс родилась в 1990 году в Нью-Джерси и выросла со своей матерью и пятью братьями в Несоддтангене, в четырех милях к юго-западу от Осло. Тема клонов продолжилась, подчеркнув неоднозначность ее расовой идентичности (у нее есть как скандинавские, так и афроамериканские корни), сексуальную изменчивость и психическое здоровье.Последнее достигло апогея в апреле, за полтора месяца до выпуска пластинки, когда музыкант вышла в Instagram , чтобы рассказать, что провела неделю в психиатрическом центре больницы Бельвью после того, как пережила эпизод, вызванный ее биполярной депрессией.

Характерное изображение (вверху): Фото: Тим Барбер

Норвежско-американский музыкант, модель и актриса Окей Кая, автор сценария Тор Кьолберг

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.