парфюмер, который не хотел создавать духи

Как ни странно это звучит, сын знаменитого Жака Польжа Оливье категорически отказался идти по стопам отца. Легендарный мастер из Chanel как-то сообщил в своем интервью, что его сын не сможет достичь успеха на парфюмерном поприще. Молодой человек придерживался той же точки зрения и в итоге стал студентом факультета истории искусства.

То, что произошло дальше, можно назвать не иначе как вмешательство судьбы. Юный Польж был отправлен на практику в International Flavors & Fragrances – одну из самых крупных парфюмерных компаний. После этого Жан понял, что его призванием является не просто искусство, а конкретно искусство ароматов.

После образования в ACM и стажировки  в Charabot Польж младший вернулся в IFF. Работа в таком гиганте пошла молодому человеку только на пользу – он создал огромное количество композиций, которых хватило бы сразу на нескольких специалистов. Конечно, в активе Жана  есть ароматы, созданные вместе с другими носами, но большинство парфюмов являются плодом лишь его фантазии. Примеры лучших авторских работ – всемирно известные ароматы  Bvlgari Eau Parfumée au Thé Rouge, Guerlain Cuir Beluga, Christian Dior Homme, Moschino Friends Men, Kenzо Pоwer, Dolce & Gabbana The One for Men и многие другие. Среди ароматов, созданных Оливье в сотрудничестве с коллегами, особое место занимает парфюм 2006 года Armani Code for women. Разработкой букета кроме Польжа занимались Доминик Ропион и Карлос Бенаим.

Однако большое количество прекрасных ароматов – это не главная заслуга Жана. Главным парфюмерным достижением Польжа-младшего считается возрождение старых традиций некогда очень известного дома Balenciaga. Данная марка была основана в 1946 году, однако несмотря на оглушительный успех дебютных духов Le Dix компания не смогла удержаться в лидерах парфюмерного рынка.

Управляющий Balenciaga Николя Гескьер поставил перед Оливье задачу разработать современные духи, которые выходят за рамки цветочной романтики и уже надоевшей всем сентиментальности. Изысканное и энергичное творение Польже под названием Balenciaga Paris полностью соответствовало поставленным требованиям. Главной нотой букета стала фиалка, которая символизирует Париж и выступает в аромате не в роли изнеженной девицы, а в качестве пикантной красавицы в окружении шипровых аккордов.

В портфолио парфюмера также значится аромат под названием Vintage by Kаte Mоss, который был создан в сотрудничестве с Кейт Мосс. Новая композиция в винтажном стиле соответствует внутреннему миру успешной модели. Аромат, немного сдобренный рок-н-роллом, призван стать отражением всех граней добра и зло в загадочной женской душе. В своем интервью Кейт выразила надежду на продолжение плодотворного сотрудничества.

В сентябре 2013 года Оливье присоединился к своему отцу и Кристоферу Шелдрейку и стал частью команды парфюмеров модного дома Chanel. Польж-младший практически сразу стал продолжателем дела отца и разработал четвертый аромат в созданной Жаком линейке Chance.

Chanсe Eau Vive – тонизирующий и очень позитивный аромат-энергетик, включающий традиционные для всей линейки ноты мускуса и жасмина. Кроме данных компонентов в букете также присутствуют красный апельсин, жасмин самбак, ветивер и грейпфрут.

Ну а первым ароматом, который Оливье создал для легендарного дома, стал парфюм под названием Misia, который посвящается сопернице и подруге мадемуазель Шанель Мисе Серт. В составе очень понравившейся критикам композиции присутствуют фиалковая пудра, ирис, а также изысканный букет из грасских и турецких роз. 

путь из Грасса к Chanel No5 L Eau. Мысли парфюмера об аромате. 📃

Оливье Польж

Оливье Польж всегда жил в мире, где аромат имеет первостепенное значение. Выросший в Грассе, парфюмерной столице Франции, он наблюдал, как его отец, Жак Польж, возвращался с работы с флаконами духов, а не с портфелем, полным бумаг.

«Я всегда понимал, мне это казалось нормальным», – говорит он. «Но позже я понял, что это была довольно необычная работа».

Старший Польж тридцать лет занимал должность главы парфюмерного дома Chanel, создавая такие культовые ароматы, как Chanel Egoiste , Chanel Coco и Chanel Chance . В 2015 году на эту роль был назначен Оливье, что укоренило семейство Польж как основную парфюмерную династию.

Жак Польж

В подростковом возрасте Оливье намеревался работать в любой сфере, кроме ароматов, пока стажировка в Chanel не изменила его мнение, и он был очарован библиотекой ароматов за столом своего отца.

«Первое, чему нужно научиться, – это различать разные масла – бергамота, лимона, апельсина, ветивера, пачули»,

– говорит он, наматывая множество нот, которые он должен был запомнить в свой первый день.

«Возвращаясь каждый день к ароматам и нюхая их на маленьких бумажных палочках, мы пытаемся создать карту различных парфюмов».

Если, будучи молодым парфюмером, он создал карту ароматов, то сейчас Польж очень сильно отошел от нее, и это сопутствует его огромным успехам. Прежде чем приступить к своей нынешней роли – автора аромата Chanel № 5 L Eau , он отвечал за Viktor & Rolf Flowerbomb Eau de Parfum и Cristobal Balenciaga Florabotanica , которые имели большие коммерческие успехи и высоко оцениваются парфюмерными критиками. Его начало в Chanel было немного более сдержанным – он создал тонкий аромат Chanel Les Exclusifs de Chanel Misia для коллекции Les Exclusifs.

Удивительно, но его следующим шагом было освежить культовый аромат №5 с помощью Chanel №5 L Eau.

«Вы должны рассказывать новое; вы должны сохранять вещи живыми »,

– говорит он о своем желании создать новую игру аромата, который был запущен в 2016 году.

«L Eau исходит из этой потребности. Важно, чтобы время от времени вы говорили что-то, привязанное к своему времени ».

Можно было подумать, что ввязаться в переформулировку кульового аромата небезопасно, и это может обернуться скандалом, но Польж узнал, что аромат до этого прошел через множество итерпретаций с момента его создания в 1921 году, каждая из которых немного отличалась по концентрации.

«Когда Эрнест Бо [первый парфюмер Шанель] создавал разные ароматы №5, некоторые из них были более пряными, некоторые более древесными, но придерживались философии №5», – отмечает он.

Эрнест Бо

«Только в 1986 году мой отец выпустил парфюмированную воду, что удивительно», поскольку она стала бестселлером для Chanel.

Ключом к созданию своей версии для Польжа стал дух, которым Коко хотела, чтобы ее аромат был наполнен. «Искусственные» – это слово, которое использует Польж, и это удивительно, когда вы думаете об избытке натуральных масел – жасмина, розы и иланг-иланга – в составе аромата.

«Ее объяснение заключалось в том, что когда вы шьете платье, оно искусственное. Она хотела иметь аромат, который не был «естественным», как в то время; она хотела букет. Все ароматы, которые мы создавали потом, стараются следовать этим правилам. Они всегда спокойны “.

Таким образом, Chanel № 5 L Eau – последнее дополнение к букету ароматов Дома.

«Я подразумевал эффект одеколона на старте, добавляя все эти цитрусовые ноты», – говорит Польж. «Я растягивал цветочность, я пытался заставить ее дышать больше».

Одним из его нововведений была дистилляция иланг-иланга, цветка, похожего на жасмин, который лежит в основе аромата, чтобы проявить его зеленые фруктовые ноты. Результат, перефразируя язык Коко, подобен букету из листьев, брошенному в спокойное море. Свежие зеленые ноты сплетаются с богатством цветов и резкими, дразнящими цитрусовыми, а также с новой, более сухой ноткой кедрового дерева. Польж просто говорит: «Это что-то живое».

Иланг-иланг

Пирамида аромата Chanel № 5 L Eau

  • Верхние ноты: Лимон, Мандарин, Апельсин, Нероли, Альдегиды, Бергамот и Лайм;
  • Ноты сердца: Майская роза, Жасмин и Иланг-иланг;
  • Ноты базы: Белый кедр, Белый мускус, Ваниль и Корень ириса.

Действительно, парфюмеру удалось оживить аромат, сделать его современнее, носибельнее. Лично для меня, Chanel № 5 L Eau – это единственная версия аромата, которую я могу надеть н себя. В других интерпретациях аромат меня просто душит. А как вы относитесь к линейке ароматов № 5 ? Что носите из нее?

Жак и Оливье Польж – парфюмеры Chanel 📃

Жак и Оливье Польж – парфюмеры Chanel

Жак Польж стал неотъемлемым атрибутом дома Chanel, создав множество шедевров. Со временем он передал эстафету на этом поприще сыну Оливье Польжу.

Сказочная карьера Жака Польжа

Жак Польж — французский парфюмер, родившийся в 1943 году. Он был создателем ароматов в Givaudan Roure до прихода в Chanel в 1978 году. Этот поворот судьбы обеспечил ему всемирную известность. Действительно, в то время Chanel уже была признана по всей планете благодаря успеху ее легендарного Chanel №5.

Жак Польж сменил Анри Робера, создателя духовChanel №19 и Chanel Cristalle. Перед ним стояла ответственная задача увековечить наследие своих предшественников и сохранить духи Chanel на самом высоком уровне популярности.

Если смотреть на судьбу его многочисленных творений, а также на его долголетие в Chanel, нет сомнений, что Жак Польж блестяще оправдал все ожидания. Очень быстро несколько его соков вошло в число самых продаваемых духов на планете. Более того, ему удалось сохранить элегантность и самобытность бренда в духе Габриэль Шанель, добавив при этом свой индивидуальный подход.

Он обновил и осовременил Chanel, разрабатывая смелые формулы и прокладывая путь новаторским тенденциям в области парфюмерии.

Его блестящий старт, самый первый сок известен сегодня как Chanel Coco . Это была дань уважения Габриэль Шанель, основательнице бренда, получившей такое прозвище. Этот восточный аромат теперь стал вечным, и за ним последовали многие другие бестселлеры.

Кто такой Оливье Польж

После этой грандиозной карьеры, увенчанной славой, Жак Польж решил уйти в отставку. С 2013 года он уступил место своему сыну Оливье Польжу, у которого оказался врожденный талант в области парфюмерии.

Оливье Польж начал свою карьеру, работая на фабрике, расположенной в его родном городе Грассе и специализирующейся на переработке ингредиентов для парфюмерии. И да, нелегко свернуть с пути парфюмера, когда ты родился в регионе Грасс от отца, признанного во всем мире великим.

В 2003 году сын подписал свои первые личные творения, в том числе знаменитый Christian Dior Dior Homme Original. С тех пор Оливье Польж считается настоящим творческим гением. Он стал лауреатом Международной парфюмерной премии 2009 года за несколько своих творений, в частности,

Viktor & Rolf Spicebomb

Lancome La Vie Est Belle L`Eau de Parfum

Repetto Repetto Repetto

В 2013 году он присоединился к парфюмерии Chanel вместе со своим отцом, а в 2015 году сменил его на посту эксклюзивного носа.

Оливье Польж отнюдь не воспринимается как «раскрученный» парфюмер, коллеги считают его одним из самых талантливых в мире. Именно своим профессиональным качествам он обязан единодушным признанием.

Ароматы от Жака и Оливье Польж

Chanel Allure

Chanel Allure Homme Edition Blanche

Chanel Allure Homme Sport

Chanel Allure Sensuelle

Chanel Antaeus pour Homme

Chanel Bleu de Chanel

Chanel Chance

Chanel Chance Eau Fraiche

Chanel Chance Eau Tendre

Chanel Coco Mademoiselle

Chanel Coco Noir

Chanel Cristalle Eau Verte

Emanuel Ungaro Diva

Chanel Les Exclusifs de Chanel Jersey

Chanel Les Exclusifs de Chanel No 28 La Pausa

Chanel №19 Poudre

Chanel Les Exclusifs de Chanel Sycomore

Chanel Les Exclusifs de Chanel

Kenzo Power

Лучший «нос» 2009 года: Olivier Polge – Fless.ru

В 2009 году профессиональным парфюмерным сообществом в десятый раз вручалась одна из самых престижных премий в мире парфюмерного искусства – Prix International du Parfum, которая ранее называлась Prix François Coty в честь одного из величайших гениев парфюмерии всех времен Франсуа Коти. Титул лучшего «носа» 2009 года за достижения в области парфюмерного искусства получил Olivier Polge, и это было одновременно и ожидаемым и неожиданным событием. 


Ожидаемым и логичным решение профессионального и компетентного жюри было для тех, кто хорошо знаком с парфюмерными творениями молодого, но уже прославленного парфюмера, продолжателя дела своего знаменитого отца, а неожиданным оно могло стать для тех, кто еще несколько лет назад читал интервью нынешнего главного парфюмера дома Chanel Жака Польжа. В этом интервью признанный мастер говорил, что его сын, вероятно, не сможет стать великим парфюмером. И действительно, Оливье не собирался связывать свою жизнь с занятием парфюмерией и это не смотря на то, что судьба, казалось бы, не оставила ему выбора: его знаменитый отец Жак Польж был всю жизнь связан с великим парфюмерным домом Chanel, приумножая его немеркнущую славу с помощью таких получивших широкое признание ароматов, как Chanel Chance, N°5 Eau Premiere, Coco Mademoiselle, Allure и других. Краткое сотрудничество Польжа – старшего с Bourjois и Ungaro также оказалось весьма успешным, однако сыну Жака Польжа карьеру успешного парфюмера не прочили. Да и сам Оливье не предполагал связывать свою жизнь с делом отца и поступил на факультет истории искусства.

 

 Однако же, от судьбы не уйти, и по воле случая Оливье Польжу пришлось проходить практику на парфюмерном гиганте International Flavors & Fragrances (IFF). Именно здесь он наконец – то понял, что его жизнь должна быть связана с искусством составления ароматов. Но и как могло быть иначе, если ты рос ни где нибудь, а на Лазурном побережье, среди жасминовых садов, лавандовых полей, розовых плантаций, в самом сердце европейской парфюмерии – в солнечном Грассе. Сколько величайших парфюмерных гениев дал миру этот волшебный и благоухающий край!

 

Польж – младший получил профессиональную парфюмерную подготовку в ACM, затем была стажировка в Charabot. И наконец – возвращение в International Flavors & Fragrances. Этот мировой гигант парфюмерного производства был основан еще в 1833 году, и с того времени является не только крупнейшим производителем парфюмерии, но и крупнейшим производителем парфюмерного сырья. С ним сотрудничают практически все прославленные мировые бренды, в разных уголках мира в 38 лабораториях, оборудованных по последнему слову техники и науки, создают свои произведения искусства свыше 80 парфюмеров, среди которых Софи Лаббе, великая София Гройссман, Натали Лорссон, Паскаль Горин, Домитиль Бертье, Карлос Бенаим и другие.

 

Работая в International Flavors & Fragrances, Оливье Польж создал такое количество известных и популярных ароматов, которое стало бы приличной коллекцией для нескольких парфюмеров. В его «послужном списке» есть и ароматы, созданные в тандеме или даже трио с другими мастерами, есть и авторские ароматы, такие как вышедший в 2006 году Breil for Women от Breil; аромат 2005 года – Eau Parfumée au Thé Rouge от Bvlgari; созданный в 205 году и ставший сразу знаменитым мужской парфюм Christian Dior Homme; еще несколько знаменитых мужских ароматов – The One for Men от Dolce & Gabbana, Apparition for men и Apparition Homme Intense от Emanuel Ungaro; а также Cuir Beluga от Guerlain, Kenzо Pоwer, La Perla Blue, Bora Bora от Liz Claibоrne, Friends Men от Moschino, Salvatоre Ferragamо F fоr Fascinating и Salvatоre Ferragamо F Pour Homme. В сотрудничестве с Dоmitille Michalоn им были созданы такие ароматы, как Visit fоr Wоmen от Azzarо, Hоt Water от Davidоff; в творческом союзе с Beatrice Piquet и Dominique Ropion был создан парфюм The Beat от Burberry. Результатом совместного творчества с Dominique Ropion стал также аромат Miracle Forever от Lancome, а в дуэте с Domitille Bertier были созданы парфюмерные композиции для The Beat For Men от Burberry, Liberte и Noa Perle от Cacharel.

 

Огромной популярностью пользуется созданный им в союзе с Carlos Benaim и Dominique Ropion в 2006 году аромат Armani Code for women от Giorgio Armani. Этот ряд можно продолжать и продолжать. Остается только удивляться, как за достаточно короткий срок этот человек смог создать столько парфюмерных композиций, получивших широкое признание. Учитывая, что Оливье достаточно молод, можно надеяться, что в ближайшее время выйдет еще не один аромат, созданный им.

 

Однако подлинной заслугой Оливье считают его немалую роль в возрождении парфюмерных традиций некогда знаменитого дома Balenciaga. Его основатель Христобаль Баленсиага создал свой первый парфюм Le Dix еще в 1946 году, однако, несмотря на то, что под этой маркой на протяжении нескольких лет выходили разные парфюмерные композиции, она утратила статус одного из парфюмерных лидеров. Возродить прежний высокий статус парфюмерной марки должен новый аромат – Balenciaga Paris, ставший подлинным сюрпризом как для поклонников Оливье Польжа, так и бренда Balenciaga. Главный идейный вдохновитель и всемогущий дизайнер Николя Гескьер, управляющий модным домом Balenciaga, поставил перед Польжем задачу по созданию современной и актуальной композиции, которой чужды сентиментальность и «цветочный романтизм». В итоге Оливье создал ультрасовременный, динамичный и одновременно элегантный аромат Balenciaga Paris, в основе которого не случайно царят ноты фиалки, ведь именно она является символом Парижа. Пикантности и современное звучание аромату придают шипровые ноты.

 

Для многих парфюмеров становится достаточно интересным и плодотворным опыт сотрудничества а известными медийными лицами. На весь мир известны ароматы , носящие имена Изабеллы Росселини, Сары Джессики Паркер, Гвен Стефани, Девида и Виктории Бэкхэм. Дженнифер Лопес и других звезд подиума, кино, шоу – бизнеса. Естественно, что парфюмерные композиции, носящие столь громкие имена придуманы не самими звездами, а достаточно именитыми и профессиональными парфюмерами. Одна из самых дорогих и скандальных моделей последнего десятилетия – Кейт Мосс, ставшая некогда музой и вдохновительницей кельвина Кляйна, с недавнего времени стала осваивать парфюмерную нишу. И стоит отметить, что достаточно успешно.

 

Настоящей удачей стало сотрудничество Оливье Польжа и Кейт Мосс, в результате чего появился парфюм «Vintage». Сама Кейт является страстной почитательницей винтажного стиля, и Польжу удалось в этом аромате выразить признание модели в любви к винтажной моде. Как и предыдущие духи, «Vintage» by Kаte Mоss был произведен знаменитым парфюмерно-косметическим брендом Coty, а соавтором Кейт Мосс и создателем парфюмерной композиции стал Оливье Польж. Этот аромат, по признанию самой Кейт, стал отражением ее видения женственности, отражением темной и светлой сторон загадочной души женщины. Аромат был «немного разбавлен рок-н-роллом», и модель не скрывает своего восхищения талантом парфюмера и не скупится на полхвалы и комплименты мастеру. Вполне возможно, отмечает Мосс, ставший успешным тандем с Польжем будет продолжен.

 

Chanel создал первый мужской аромат Les Exclusifs: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Дом Chanel анонсировал выпуск первого сугубо мужского аромата в селективной парфюмерной линии Les Exclusifs. Аромат с нотами лаванды и розовой герани, созданный парфюмером дома Оливье Польжем, относится к категории фужерных. Он получил название Boy Chanel в честь возлюбленного и покровителя Габриэль Шанель Артура Боя Кейпела, сообщает WWD.

«Создавая этот аромат, я стремился избежать искушения сделать духи-унисекс, напротив — погружался в мир мужской парфюмерии, — сказал Польж. — При этом я хотел показать, что его может носить и женщина. Но это не “нечто среднее”, это очень мужественный аромат». Парфюмер сравнил Boy Chanel с рубашкой мужчины, которую по случаю может надеть и его подруга.

Boy Chanel стал семнадцатым по счету ароматом линии Les Exclusifs и вторым, созданным для этой коллекции Польжем. Кроме нот лаванды и розовой герани из Пегомаса (местечка неподалеку от парфюмерной столицы — Грасса), новинка базируется на нотах розы, мха, лимона, цедры грейпфрута, флердоранжа, сандала, ванили и мускуса, а также содержит кумарин и гелиотропин.

Оливье Польж — парфюмер, сын Жака Польжа, главного парфюмера дома Chanel с 1978 по 2013 год. Оливье стал парфюмером Chanel в 2013 году. Кроме ароматов для этого дома, Польж-младший создал духи La Perla Blue, Christian Dior Hommе, Kenzo Power, Cuir Beluga (Guerlain) и The One for Men (Dolce & Gabbana). Обладатель премии Prix International du Parfum.

Модный дом Chanel основан модельером Габриэль (Коко) Шанель во Франции в 1909 году, годом позже открылся первый магазин. В 1921 году Шанель вместе с парфюмером Эрнестом Бо выпустила первый аромат марки — Chanel #5. Первые драгоценности от Chanel появились в 1932 году, первые часы — в 1987-м. В настоящее время дом производит одежду, обувь, аксессуары, косметику и ювелирные изделия для женщин, а также парфюмерию и часы для женщин и мужчин. На выставке Baselworld-2016 дом представил новые мужские часы Monsieur de Chanel.

Парфюмер Chanel Оливье Польж — о новом аромате, счастливом детстве на Лазурном берегу и драгоценных грасских цветах

Во времена Габриэль Шанель Французская ривьера считалась одним из самых модных мест для летнего отдыха: сюда приезжали и аристократы, и художники – ровно тот микс, который так нравился Мадемуазель. А в конце двадцатых годов здесь обрела дом и она сама – на вилле Ла Пауза в Рокбрюн-Кап-Мартен, которую по ее заказу построил архитектор Роберт Штрайц. Словом, у нашего аромата Paris – Riviera вполне серьезная биографическая подоплека. Но для меня это еще и очень личная история: я родился неподалеку, в Грассе, и, хотя вырос в Париже, каждое лето проводил на ривьере. Помню, как целыми днями купался и загорал на пляже в Каннах, а потом мы вечность добирались домой по узким извилистым дорогам. Потому и в новой композиции я собрал свои самые яркие детские ощущения: жар солнца, запах жасмина и апельсиновых деревьев в цвету. Кстати, нероли, который играет тут первую скрипку, – один из моих любимых ингредиентов. Его выращивают специально для Chanel в небольшом хозяйстве в Грассе. Раньше у нас с его владельцами было джентльменское соглашение, но сейчас мы заключили официальный договор, потому что очень хотим развивать эту историю. Дело в том, что количества, которое производится сейчас, нам откровенно мало.

И если я, к примеру, захочу добавить именно этот ингредиент в туалетную воду Gabrielle, то для Chanel No 5 его уже не хватит! А так как качество грасского нероли абсолютно особенное, выход один: брать дело в свои руки. Надеюсь, через пять лет мы увеличим производство в два раза и я смогу создать новый аромат, в основе которого будет моя любимая нота. Кстати, наше сотрудничество с хозяйствами в Грассе началось как раз благодаря Chanel No 5.

Мой отец Жак Польж, который стал официальным парфюмером Дома в конце семидесятых, испытывал невероятные трудности из-за того, что качество жасмина от разных поставщиков каждый год менялось, отчего варьировалось и звучание аромата. Как вы понимаете, смириться с такой дикостью он никак не мог – тогда и было принято решение заключить договор с одним конкретным хозяйством, в котором жасмин выращивали, собирали и перерабатывали в соответствии с нашими строжайшими требованиями. Ну а потом, шаг за шагом, мы продолжили эту историю уже с другими ключевыми ингредиентами. И сейчас, помимо нероли, выращиваем в Грассе жасмин, розу, туберозу, герань, ирис – все в очень ограниченном количестве. Последний, например, используется только в аромате La Pausa из коллекции Les Exclusifs.

ЗАПИСАЛА ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА

Новости и события

25 Июня 2018

Вслед за Мадемуазель: парфюмерное путешествие по Биаррицу, Довилю и Венеции

Новые ароматы из коллекции Les Eaux De Chanel в ДЛТ — путеводитель по трем знаковым городам для Коко Шанель. В них звучит и прохлада ветра, ворвавшегося в открытое окно поезда, и морские брызги над волнами, и свежесть утренней росы, которая испаряется при первых лучах солнца. Ароматы лишены жесткой структуры и собраны из благородных ингредиентов так, чтобы окружить свежестью даже в самые жаркие летние дни.

В Довиле — курортном городке на Атлантическом побережье, где парижане часто проводили выходные — и начиналась революция, которую затевала Коко Шанель. В мире, где женщинам полагалось быть затянутыми в корсет, она каталась верхом в открытой блузке, открыла свой первый магазин и представила коллекцию, которая была по-настоящему удобной. На легендарном курорте многое отсылает к истории Шанель. В древесно-зеленом Paris — Deauville парфюмер Оливье Польж воплощает мечту горожанина о побеге к морю. Это микс свежего базилика с сицилийским апельсином, а также жасмином, розой и пачули.

В 1915 году, спустя всего два года после открытия бутика в Довиле, у Габриэль Шанель появляется новое пространство, теперь — в Биаррице. Она обосновалась на вилле де Ларральд, по соседству с казино, лучшими отелями и пляжем. Здесь Габриэль и Бой Кейпел устраивали пикники, совершали заплывы в волнах Атлантического океана и веселились на вечеринках, которые устраивали ее русские друзья: после 1917 года в Биарриц стеклось множество эмигрантов из России. Динамичный аромат Paris — Biarritz больше всех ароматов коллекции связан с водой. «Мне хотелось создать ощущение, что каждый элемент этой композиции насквозь пропитан солеными брызгами», — говорит Оливье Польж и наполняет верхние ноты живительным грейпфрутом и мандарином. Вслед за влажными брызгами цитруса следует ландышевый аккорд и ветивер с белым мускусом.

1920 год Мадемуазель встретила безутешной: в декабре 1919-го в автокатастрофе трагически погиб Бой Кейпел. Супруги Серты – Мися и ее муж, художник Хосе-Мария — пригласили Шанель в Венецию. Город возродил ее к жизни. Шанель открыла для себя художников венецианской школы и оценила грандиозные праздники, которые закатывали аристократы со всех концов Старого и Нового Света, проводившие первую половину дня, нежась на пляжах Лидо. «Paris — Venise отсылает не столько к самому городу, сколько к долгому путешествию из Парижа в Венецию на Восточном экспрессе, — объясняет Оливье Польж. — Мне важно было, чтобы в композиции ощущалась близость Востока, который становится синонимом барокко. Из трех ароматов этот — самый урбанистический». Аромат Paris — Venise окутывает флером апельсина, нероли, розы, иланг-иланга, корня ириса, ванили, фиалки и мускуса.

Читайте: ДЛТ дарит экспресс-услуги по уходу за красотой

Перейти к списку новостей

Запах успеха: как Chanel № 5 обрела звездную пыль | Chanel

Через окна от пола до потолка своего офиса на седьмом этаже шикарной парижской штаб-квартиры Chanel Оливье Польж может любоваться видом на французскую столицу. Отсюда, в западном пригороде Нейи-сюр-Сен, видна большая часть знаменитого горизонта города: Эйфелева башня, мансардные крыши и зелень Булонского леса; Сакре-Кер на вершине Монмартра напротив.

Этот вид очаровал некоторых из самых знаменитых визуальных умов Европы, но отсюда Польж черпает вдохновение для другого своего чувства.В конце концов, он нос модного дома, главный парфюмер Chanel: хранитель его культовых ароматов прошлого и человек, которому поручено создавать их ароматы будущего.

Его стол выглядит именно так, как и следовало ожидать: рукописные заметки и ветки промокашек торчат из коротких металлических подставок, окруженные коробками, набитыми коллекциями маленьких стеклянных бутылочек с неразборчивыми надписями. В каждом, объясняет он, есть непрерывный эксперимент; постоянно развивающиеся смеси, которые, как он надеется, однажды приведут его к еще одному идеальному аромату.С момента прихода к власти в 2015 году Польж создал 17 ароматов, среди которых Chance Eau Vive и Gabrielle Essence Eau de Parfum. И есть No 5 L’Eau: его взгляд на Chanel No 5, мировой бестселлер.

Каждая из его формул отправляется в лабораторию по соседству, где команда из четырех техников тщательно их создает. Ингредиенты находятся внутри своего парфюмерного органа, центральной части комнаты — большого стеклянного цилиндра с полками, в котором сырье аккуратно хранится во флаконах. Есть иланг-иланг, майская роза и бергамот; цитрусы и не менее 10 видов жасмина.Бутылки окрашены в синий цвет, чтобы защитить их от потенциально вредных солнечных лучей, и после использования каждая из них будет быстро возвращена в устройство с регулируемой температурой, чтобы предотвратить ухудшение качества.

Коко Шанель сфотографировано в 1926 году. Фото: Hulton Deutsch/Getty

«Только когда я собираю творение, — говорит он, — я начинаю по-настоящему оценивать состав соединения. И это ни в коем случае не просто то, как изначально ощущается аромат».

Каждый распыляется на полоску, на которой находится аромат.По мере испарения жидкости, объясняет Польж, аромат постоянно меняется. Ему нужно посидеть с ними. «Часто, — говорит он, — я понимаю, что моя концепция не совсем верна». Это требует повторных испытаний и испытаний. «Чем ближе я подбираюсь к правильной формуле, тем дольше я провожу аромат. Мне нужно понять его шлейф, его запах; влажные и сухие ноты».

Ему могут потребоваться недели, чтобы понять, верна ли определенная итерация: «Я должен быть уверен, что мне это не надоест».

В Chanel, говорит мне Польж, роль носа уникальна: в других местах его коллеги несут основную ответственность за разработку продукта.Однако здесь он также наблюдает за всем текущим производством ароматов дома. «Все эти духи состоят из очень специфического сырья, которое я должен собирать год за годом, — говорит он, — при этом гарантируя, что каждый из этих специфических элементов доступен и устойчив в долгосрочной перспективе, чтобы продолжать работать».

В центре этой операции находится Chanel № 5, самый популярный парфюм в мире. В этом году исполняется сто лет, в то время лицами аромата были Николь Кидман, Катрин Денев, а совсем недавно — актриса и активистка Марион Котийяр.Теперь впервые была опубликована книга, посвященная изучению истории аромата, посвященная этой важной вехе.

Сам рецепт является строго охраняемым секретом, который постоянно остается неизменным, хотя говорят, что внутри него содержится более 80 отдельных ароматов. Многие из самых ценных элементов выращиваются Chanel в Грассе, исторической парфюмерной столице Франции.

Мэрилин Монро в 1952 году дала номеру 5 самую большую поддержку, заявив, что в постели она больше ничего не носила. Фотография: Chanel

«Парфюмерная промышленность организована совершенно иначе, чем, например, производство вина, — говорит Польге.«Люди часто спрашивают, меняется ли номер 5? Отличается ли годовой урожай? Но мы точно знаем, как он должен пахнуть, и моя работа состоит в том, чтобы он оставался таким, каким он был всегда».

Ранней весной 1921 года Габриэль «Коко» Шанель обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо — первому носу дома — со своим видением. Она хотела, чтобы он создал аромат, не похожий ни на один из предыдущих. Она поклялась превратить духи в моду. Это была эпоха, когда в моде были запахи чего-то определенного — гардении, жасмина, розы.«Габриэль не хотела, чтобы духи просто пахли определенным сырьем, — говорит Польж, — у нее не было кругозора традиционного парфюмера».

Вместо этого она попросила что-то абстрактное: «искусственный аромат, похожий на платье, что-то сделанное вручную».

Говорят, что после тяжелой работы что-то щелкнуло, когда Шанель вдохнула запах пятого образца Бо. «У Габриэль Шанель была идея, что духи могут быть выражением моды», — говорит Польж, вставая из-за стола, чтобы вести нас в лабораторию.«До этого у вас был мир парфюмеров и мир дизайнеров — они не были связаны. Но Габриэль подумала, что нет, этот парфюм — № 5 — будет ароматом Шанель. Вот почему, прежде чем другие дизайнеры сделали то же самое, она поставила свое имя».

Прошли десятилетия с тех пор, как аромат был впервые разлит в бутылки, и за это время бесчисленное количество дизайнеров последовали его примеру: ароматы регулярно получают прозвище своего модного дома; немногие пахнут одним натуральным ингредиентом. Таким образом, долголетие № 5 должно быть связано как с его прошлым, так и с его постоянно развивающимся настоящим.

В парфюмерной лаборатории Chanel в Нейи-сюр-Сен. Фотография: Magali Delporte/The Observer

«Успех аромата во многом зависит от того внимания, которое вы уделяете ему», — объясняет Полж. «Мы знаем, что делаем духи сегодня из-за № 5, мы всегда ставим их на пьедестал: мы находим нового персонажа, новую историю, свежее лицо, чтобы воплотить аромат».

Конечно, многомиллионные маркетинговые кампании играют свою роль, но их история никогда не была написана по сценарию. При жизни Мэрилин Монро ни разу не появлялась в рекламной кампании Chanel, однако ее комментарии в 1952 году в интервью журналу Life , возможно, стали величайшей рекламой духов.На вопрос, что она надела в постель, Монро ответила: пять капель Chanel No 5 и больше ничего. Во многих отношениях, говорит Польж, он написал свое собственное повествование.

Стоя в центре залитой светом лаборатории, Польж выбирает различные контейнеры, макая внутрь щупы. Регулярно заменяемые, чтобы гарантировать, что они в лучшем виде, каждый из ароматов чистый и острый. Есть сандаловое масло прямо из Новой Каледонии в южной части Тихого океана: глубокое, богатое и землистое. Есть «жасмин-абсолют» из самого Грасса: сладкий и цветочный.Впрочем, незадолго до этого — с моей нетренированной мордой — они все начинают сливаться.

Марион Котийяр, последняя муза Chanel No 5. Фото: Chanel

У Polge таких проблем нет. У Chanel было всего четыре носа. После Бо последовал Анри Робер, затем Жак Польж, отец Оливье. Он показывает мне маленькую библиотеку в углу лаборатории, книги, тщательно подобранные и красиво переплетенные Жаком перед отъездом.

«Он присоединился к нам, когда мне было всего четыре года, — говорит Полж.«Сколько я помню, запах был постоянным присутствием».

В типично подростковой манере юный Оливье провел свою юность, решив сделать все, что угодно, но только не следовать по стопам своего отца. Он любил музыку, дизайн и рукоделие и записался на курс истории искусства; во время своих первых летних каникул он спросил отца, могут ли они провести вместе месяц в лаборатории. «Если бы вы знали моего отца, вы бы знали, что он не слишком много говорит», — говорит Польж. «Все изменилось, когда я впервые приехал в лабораторию, и он начал меня учить.”

Польж вернулся в университет в следующем сентябре, но вскоре появился в семейном доме на ужин. «Я сказал ему, что хочу бросить учебу и стать парфюмером, — вспоминает Польж. «Сначала он сказал, что это плохая идея, но через несколько дней он к ней привык».

Вместо того, чтобы взять сына под свою опеку, Жак настоял на том, чтобы Оливье научился своему ремеслу в полевых условиях. Он провел время на фабриках, придя к пониманию того, как добывается сырье, как оно взаимодействует друг с другом.Лишь 20 лет спустя Оливье вернулся к Chanel. Полж-старший был готов уйти в отставку, и его попросили подготовить список потенциальных кандидатов на пост. Учитывая талант и мастерство его сына, он полагал, что было бы ошибкой не включить в список Оливье, который потратил годы на прививки. Вскоре был принят на работу Польж-младший.

Катрин Денев, сфотографированная в 1972 году для Chanel No5. Фотография: Ричард Аведон

По словам Польжа, нет ничего генетического, что сделало бы его подходящим преемником.Парфюмер, объясняет он, не должен ощущать запахи, которые не может чувствовать никто другой, дело не в том, чтобы обладать отчетливо точным вкусом: «У всех нас огромная память на запахи. Работа гораздо больше связана с активацией связи между вашим носом и памятью».

«Когда я вернулся, — говорит он, — я впервые действительно почувствовал, что работаю с отцом. К этому времени я уже знал, как создавать духи. Но папа показывал мне кое-что особенное – стиль Шанель; его объяснение нашего стиля. Для всех присутствующих это невероятно важно.

Польж провел свой первый год, не производя ни одного парфюма, вместо этого ему сказали смотреть, как другие работают вокруг него. Это означало проводить время, сидя в лаборатории, как он это делал тем первым летом, а также понимать процесс проектирования и разработки в ателье Chanel.

Знаменитая фраза Габриэль Шанель о том, что мода проходит, неизменным остается только стиль. Когда дело доходит до парфюмерии, Польж говорит, что это не может быть правдой. Сезон за сезоном одежда приходит и уходит.Между тем аромат должен быть стойким. Именно это Польж держит в основе своей работы. Не только для того, чтобы сохранить наследие Шанель, но и его отца.

Chanel № 5 Полин Дрейфус издается в Великобритании издательством Thames & Hudson и в США издательством Abrams

Парфюмер Chanel Оливье Польж делится своей музыкальной страстью

Chanel Парфюмер, Оливье Польж , человек, проникнутый многими художественными страстями. Парфюмерия, конечно, но его первой настоящей любовью была музыка, и в интригующем фильме мы узнаем, как он понял, что они говорят на одном языке…

В совершенно великолепном фильме под названием « I am a Nose » на официальном YouTube-канале Chanel парфюмер Оливье Польж описывает свое детство и увлечения, которые ему передали родители.

Родители Польжа познакомились и полюбили друг друга в парфюмерной школе, и «мне было четыре года, когда мой отец стал носом Шанель», — говорит Польж, его слова перекрывают кадры его работы, теперь «нос» самого Шанель, и зернистые Атмосферный и невероятно личный архив семейных фильмов.

 

 

Описывая запахи, преобладающие в его детских воспоминаниях, прежде всего, это «запах скипидара в мастерских их друзей». Увлеченные художники, можно было бы ожидать, что живопись передастся юному Оливье, наряду с любовью к парфюмерии,» но помимо ароматов и живописи, музыка была моей первой страстью», — признается он.

Оливье пришел к выводу, что музыка и ароматы — это две любви, которые переплелись, хотя он даже не установил связь. «Когда мне было 20, я начал изучать ремесло, — объясняет он, — и обнаружил, что музыка и ароматы говорят на одном языке. Мне пришлось бы сочинять и писать формулы из нот и аккордов».

Смотрите фильм прямо здесь и увлекайтесь воспоминаниями и музыкой, собой…

 

 

Можно только представить, как он, должно быть, нервничал, когда его, как «носа» Шанель, попросили «переписать современную версию No5…». Симфония, наверное? Какими бы ни были его чувства, для меня Нет.5 L’Eau — это сладкозвучная смесь этих альдегидов, теперь с нотками кедра и сандалового дерева в базе. Он кажется знакомым, но одновременно новым — гармония современности и почтения…

Chanel N°5 L’Eau, 113 фунтов стерлингов за 100 мл туалетной воды
Пропитанная солнцем, утоляющая жажду и наполненная свежестью, это красивая современная игра на классике, с шипением альдегидов, танцующих на лимоне. , мандарин и апельсин поверх медового мерцания жасмина и люминесцентного иланг-иланга.Когда начальные аккорды стихают, а цветочное сердце согревает кожу, теплые ноты кедра и ветивера переходят в гармоничный шлейф мягких белых мускусов. Все просто: виртуозное исполнение…
chanel.com

 

С выпуском Music & Fragrance журнала The Scented Letter, который только что вышел из печати, мы действительно чувствуем гармонию прямо сейчас — нажмите ниже, чтобы получить печатное издание здесь. Члены VIP-клуба , тем временем, могут загрузить или прочитать их цифровое издание онлайн, абсолютно бесплатно .I Также доступны международные цифровые подписки , так что не бойтесь, если вы находитесь за границей!

Какой бы способ вы ни выбрали, мы надеемся, что вы найдете время, чтобы побаловать свои чувства, и желаем вам чудесного ароматного музыкального путешествия…

Автор Сьюзи Найтингейл

Познакомьтесь с Оливье Польжем, создателем нового аромата Chanel

Мир ароматов может быть старосветским и клубным, так что это не выглядело большой натяжкой, когда Шанель назначила Оливье Польжа, верно, преемником своего отца, Жака Польжа, в доме создатель ароматов с 1978 года и автор таких хитов, как Coco Mademoiselle, Chance и Allure.Младший 40-летний мистер Польж привносит свои собственные права хвастаться сливовым пятном: он создал бестселлеры, такие как «Цветочная бомба» Виктора и Рольфа и «Флоработаника» Баленсиаги. Но будет ли он так же хорош в сегодняшнем меняющемся ландшафте? Прилавки салонов красоты завалены нишевыми брендами, и, по данным исследовательской компании Canadean, рынок парфюмерии в США, по прогнозам, будет расти гораздо медленнее (4,8% с 2013 по 2018 год), чем, скажем, в Индии (23,4%) или России. 8,9%).

Во время недавнего визита в Нью-Йорк развратного вида Mr.Польж сказал, что он не слишком обеспокоен. Действительно, его первый аромат для Chanel, названный Misia в честь подруги Коко Шанель Мисии Серт, присоединится к линейке более экспериментальных ароматов Les Exclusifs в середине месяца (160 долларов). Говорят, что аромат губной помады, розы и пудры вызывает в воображении ароматы гримерки Русского балета. Здесь новый нос Шанель объясняет сам себя. BEE SHAPIRO

В. Вы практически родились в мире ароматов. Вы сразу взялись за дело?

А. На самом деле нет. Меня интересовала классическая музыка, но я не очень хороший пианист. Потом стажировалась в Chanel. Меня поставили перед весами, и я начал работать с сырьем. В создании аромата есть очень хитрый аспект. И, в конце концов, вы создаете что-то совершенно нематериальное. Это одна из причин, почему она мне так понравилась.

Нематериальные, но тенденции есть.

Изменение предпочтений. В 1990-е люди хотели очень легкий аромат. Сегодня это не так.

Credit…Sonny Figueroa/The New York Times

Сейчас так много пьянящих ароматов, как изобилие уда. Я слышал, что сверхсильные ароматы предназначены для того, чтобы нравиться покупателям в таких странах, как Ближний Восток и Россия.

Это реальность: на Ближнем Востоке лучше звучат более сильные ароматы, а в азиатских странах предпочитают более легкие ароматы. Но я стараюсь не быть таким оппортунистическим. Я меньше беспокоюсь о географической территории, чем о духовной территории. Этот аромат в духе Chanel?

Некоторые из этих нишевых ароматов могут сильно отличаться.Сейчас их так много.

Слишком много. Часто дело в маркетинге, а не в аромате.

Какие ваши любимые ароматы — конкретные ноты, еда?

Я не хочу пахнуть тем, что ем, и не люблю есть то, что пахну. Опять же, аромат очень субъективен. Мне нравится ирис. Он очень цветочный, очень древесный и очень пудровый. Существует множество способов работы с ним.

Парфюмерия — это ремесло Старого Света. Его вообще коснулись технологии?

Я целый день не сижу в айфоне.Я работаю с сырьем. Но теперь мы намного лучше извлекаем масла и очищаем их. А можно фрагментировать запах — скажем, масло майской розы, которое есть в Мисии. Вы можете выделить только один аспект цветка.

Как начать знакомство с новым ароматом?

Вы начинаете работать без носа. Вы работаете со своей памятью, своим опытом. Потом мне, в принципе, нравится ходить в поля. Я бы сказал, что мой подход довольно приземлен. Иногда есть склонность соблазняться концепциями и тому подобными вещами.Нельзя создавать красивые ароматы с очень сложными идеями.

Оливье Польж – эксцентричный нос Шанель | Парфюмерный блог

Вы знаете поговорку: «Каков отец, таков и сын». Что ж, действительно трудно думать об Оливье Польже с точки зрения парфюмерии и не связывать его с отцом, Жаком Польжем — одним из лучших парфюмеров всех времен…

Один из самых страстных создателей духов, Оливье Польж родился в 1974 году, как вы уже догадались, в Грассе, Франция.Удивительно, однако, что, несмотря на своего легендарного отца и то, что он родился в колыбели парфюмерии, Оливье Польж не сразу влюбился в сказочный мир парфюмерного творчества. Когда он был молод (и все еще не знал, какую профессиональную дорогу избрать), он очень интересовался классической музыкой — любовь, которая привела его к изучению истории искусства.

Судьба, однако, была непреклонна в желании привести его туда, где он действительно принадлежит (в мире парфюмерии), и стажировка, которую он прошел в Chanel, окончательно убедила его в том, что он должен сосредоточиться на парфюмерии до конца своей профессиональной жизни.Будучи стажером в Chanel , он начал работать с сырьем и почувствовал хитрость в создании аромата — одна из главных причин, по которой он влюбился в создание ароматов.

Тем не менее, его опыт в истории искусства до сих пор влияет на развитие его ароматов. Вот как он описывает это влияние: «Я использую свою любовь к искусству и соотношу ее с ингредиентами. Когда я посещаю музей и смотрю на произведения искусства, я замечаю цвета. Оттуда я начинаю думать об ингредиентах, которые соответствуют цветам картины или настроению картины.Я беру эти идеи и делаю заметки. Я могу использовать эти ноты в следующий раз, когда буду создавать аромат».

Отец Оливье Польжа, легендарный парфюмер Жак Польж, несомненно, также оказал на него влияние, преподаст ему бесценные уроки, за которые любой начинающий парфюмер готов убить. Вот что он вспоминает о том времени, когда решил изучать парфюмерию: «Мой отец очень поддерживал меня, когда я решил поступить в парфюмерную школу, потому что я начал изучать искусство. Я верю, что где-то в глубине души он надеялся, что я пойду по его стопам, как и большинство родителей.Он научил меня следовать своим мечтам и страстям в жизни. Он также научил меня тому, что в создании аромата важен инстинкт. Я чувствую ароматы каждый день. Но когда я нахожу идеальную комбинацию для задания, я доверяю своей интуиции, что клиент будет доволен конечным результатом».

Более 60 успешных ароматов, созданных для самых популярных парфюмерных брендов мира (Balenciaga, Burberry, Bvlgari, Cacharel, Chanel, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Guerlain, Jimmy Choo, Kenzo, Lancome, Paco Rabanne, Thierry). Mugler, Valentino, Viktor&Rolf, Yves Saint Laurent и др.), Оливье Польж наверняка знает, как освоить процесс создания парфюма и порадовать своих клиентов. Успех его активного сотрудничества с этими ведущими брендами заключается в том, как он это воспринимает: «Каждый аромат начинается с бренда. Бренд решает создать аромат, и с этого начинается моя работа. Я работаю над сбором эссенций и созданием различных итераций аромата и представляю несколько вариантов. Я объясняю, какие ингредиенты использовались, и различные комбинации ингредиентов».

Как и многие другие ведущие парфюмеры, Оливье Польж согласен с тем, что аромат в первую очередь создается в уме.Вот как он объясняет процесс создания нового аромата: «Каждый день я работаю с различными эссенциями, которые присылают мне из Грасса в Париж. Я иду в свою лабораторию и создаю ароматы на основе этих эссенций. Эссенция – это все в аромате. Мне нравится находить конкретные заметки, которые хорошо сочетаются друг с другом. Это отчасти инстинкт и отчасти химия при создании аромата».

Будучи новым носом Chanel с 2013 года (заменив своего отца, Жака Польжа, который работал в лабораториях Chanel с 1978 года), Оливье Польж сегодня считается одним из самых успешных парфюмеров в мире.Эта позиция, однако, не притупила его чувств, и он по-прежнему называет себя «учеником создания ароматов», который продолжает находить способы совершенствования своего мастерства. Одной из проблем его успешной карьеры является сотрудничество с другими мастерами-парфюмерами. Для него это сотрудничество очень похоже на архитектурную студию, в которой много людей работают над одним и тем же проектом, каждый из которых вносит свой вклад в конечный продукт со своим видением и точкой зрения.

Когда дело доходит до сырья, Оливье Польж признается, что он довольно привередлив, так как его детство в Грассе обострило его обоняние, и это приводит к множеству противоречий в его подходе к ароматам.Для него аромат очень субъективен. Оливье Польж является поклонником ириса (из-за его древесной и пудровой эссенции), а также гурманских ароматов (ваниль, бобы тонка).

Обладатель Международной премии в области парфюмерии 2009 года / Prix International du Parfum за художественные достижения в области парфюмерии, Оливье Польж знает, как пленить сущность женского желания во флаконе духов. Он советует женщинам не торопиться с выбором фирменного аромата, так как для того, чтобы найти именно этот аромат, требуется много проб и ошибок.Создавая свои парфюмерные шедевры для женщин, он вдохновляется силой, которую духи должны преобразовывать женщину, так что вы «просыпаетесь и становитесь новой женщиной с [новым] ароматом».

Некоторые из самых продаваемых духов Оливье Польжа вы найдете в нашем интернет-магазине:

Armani Code EDP для женщин

Burberry Brit Rhythm EDT для мужчин

Burberry The Beat EDT для мужчин

Bvlgari Mon Jasmin Noir EDP для женщин

Calvin Klein CK One Red Edition EDT для женщин

Dior Homme EDT для мужчин

Ferre Black EDT для мужчин

Jimmy Choo EDP для женщин

Джоуп! Miss Wild EDP для женщин

Paco Rabanne Invictus EDT для мужчин

Salvatore Ferragamo F by Ferragamo Free Time EDT для мужчин

Viktor & Rolf Flowerbomb EDP для женщин

YSL L’Homme Libre EDT для мужчин

Оливье Польж изобретает легкую и современную альтернативу классическому аромату Chanel No.5

Это нередкая история: сын восстает против своего семейного наследия, пытаясь выйти из тени своего отца, только чтобы обнаружить, что все дороги в конечном итоге ведут домой. И так история продолжается для Оливье Польжа, создателя ароматов Chanel, роль в знаменитом французском доме моды, которую до него занимал его отец, Жак Польж.

«Я вырос, как и многие молодые люди, желая делать все, кроме того, что делали их родители», — говорит Польж, родившийся в Грассе, Франция, который занял должность в Chanel в 2013 году.«Примерно в 18 или 20 лет я проходил стажировку [в Chanel] и понял, насколько мне это нравится. Я познакомился со всеми ингредиентами, которые вы никогда не почувствуете по отдельности, если вы не работаете в лаборатории, и понял, что это может быть моя работа».

Окончив среднюю школу, Польж изучала историю искусств и играла на фортепиано, увлекаясь всеми гранями искусства. «Я хотел что-то сделать своими руками», — говорит он. «Моя стажировка заставила меня осознать, что парфюмерия — это что-то такое — и даже больше в Chanel, чем где-либо еще.Мне нравится говорить: «Мы делаем аромат от цветка до флакона».

Польж сделал то, о чем никогда не думал: пошел по стопам своего отца и стал человеком, стоящим за огромным парфюмерным бизнесом модного дома, заняв офис, который он впервые посетил в возрасте 6 лет.

В прошлом месяце 42-летний Польж выпустил L’Eau № 5, свежий взгляд на самый культовый аромат Chanel, Chanel № 5, созданный в 1921 году Габриэль «Коко». Шанель и Эрнест Бо.

«То, что это икона, — это и сила, и слабость», — говорит Польж во время недавнего визита в Лос-Анджелес.«Важно уметь потрясти икону. Цель не в том, чтобы сказать, что № 5 старомоден — я думаю, наоборот. Я бы хотел, чтобы L’Eau открыла дверь и открыла для себя No. 5».

Польж, создатель недавних ароматов Chanel Boy Chanel и Misia, изучил более 80 ингредиентов оригинального аромата No. 5 и сделал вывод о том, что действительно необходимо. «Идея заключалась в том, чтобы попытаться приблизиться к тому, чтобы по-прежнему быть № 5, но при этом отодвинуть его как можно дальше», — говорит он. «Я хотел выделить самые символические ингредиенты, чтобы убедиться, что основа аромата все еще существует.

В результате получился легкий и современный аромат с нотами лимона, мандарина и апельсина, слитыми с цветочным букетом майской розы, насыщенного кислородом жасмина и иланг-иланга.

За букетом скрываются оттенки ветивера, кедра и мускуса. «Когда Габриэль Шанель попросила Chanel No. 5, она попросила искусственный аромат в том смысле, в каком платье искусственно», — говорит Польж. «Она не хотела аромат, который пах бы жасмином или розой. Она хотела букет, что-нибудь сочиненное. Это приводит к очень сложному способу описания No.5 L’Eau. Это свежий цветок. Он отдает дань уважения оригиналу, но кажется более молодым».

Для Польжа оказалось, что встреча с классикой была скорее вдохновляющей, чем пугающей, что позволило ему продолжить рассказ о своей семье, а также об историческом французском доме.

« Я думаю, что наследие Chanel — это сила», — говорит он. «Это богатая среда для создания будущего. Было бы жаль работать на бренд, история которого не имеет веса.

Chanel № 5 L’Eau, 1,7 эт. унция 100 долларов и 3,4 эт. унция 132 доллара на сайте Chanel.com.

[email protected]

Оливье Польж Откровенно говоря | Мари Клэр Австралия

Оливье Польж: Прежде всего, это запах. Эмоции и запах тесно связаны, потому что запах вызывает эмоции.

ДФ: Но разные ароматы вызывают разные эмоции.

ОП: Да, да, так что это впечатление, я бы сказал.Мне потребовалось несколько лет [чтобы создать]. Я не говорю, что думаю об этом каждый день, потому что, когда вы создаете аромат, лучший [способ] — это не торопиться. Отступить и жить с этим; Вы должны помнить, что аромат живет немного. Сырье и ингредиенты смешаны вместе; иногда вам требуется пара недель, чтобы понять, что вы что-то усвоили. Так что более удобный способ создать аромат — не торопиться.

ДФ: Но когда вы начали об этом думать?

ОП: Я вижу, что выпускается так много ароматов, что Габриель должна была быть ароматом, верным идентичности Шанель, и он должен был быть другим.Моя идея и впечатление заключались в том, что ароматы Chanel довольно разнообразны, и в конце концов вы всегда говорите о цветах. Даже когда они менее важны [для аромата], цветы являются общей чертой всех ароматов Chanel.

JF: Какие цветы наиболее важны для Chanel?

ОП: Среди цветов я думаю, что жасмин очень важен, или цветы, похожие на жасмин, потому что ароматы Chanel всегда достаточно сконструированы. Когда я произношу это слово, оно напоминает мне цитату Коко Шанель [родившемуся в России французскому парфюмеру] Эрнесту Бо, когда он создавал Chanel N°5.Она попросила искусственный аромат. Создан искусственный смысл. Она конструировала платья и хотела, чтобы аромат был создан в том же духе. Не будучи ароматом жасмина или розы, она хотела сочетание, которое составило бы аромат. Вот почему мы часто говорим об абстрактном аромате, когда говорим о N°5, но все ароматы Chanel достаточно сконструированы.

Аромат Chanel Gabrielle

ДФ: И в этой конструкции…

ОП: Это интеллектуально, но мне нравится думать, что есть что-то, что ты не можешь понять.Мой отец, говоря об ароматах, говорил, что аромат всегда должен хранить в себе что-то таинственное. Я думаю, что тайна — это то, что мы всегда ищем.

ДФ: Это действительно интересно, ты всегда ищешь тайну женщины…  

ОП: В конце концов, это тайна, которую мы хотим раскрыть.

ДФ: Почему мне показалось, что пришло время выпустить новый аромат для Chanel?

ОП: Это подходящее время, потому что, хотя у Chanel есть ароматы, которые очень хорошо выражают себя — очевидно, N°5 и Coco Mademoiselle — нам нужно сказать что-то новое.Мы должны выразить нашу идентичность в духе сегодняшнего дня. Мы можем пролить новый или другой свет на нашу личность.

JF: Итак, какой тип женщины, какой стиль или личность вы представляете себе в образе Габриель?

ОП: Я думаю, что он для тех, кто любит цветочные ароматы, вполне приземленные. Но кроме того, белые цветы — довольно откровенные ароматы.

ДФ: Эмоция была очень «расширение прав и возможностей женщин» с точки зрения кампании для меня.Какая нота в аромате, по вашему мнению, лучше всего отражает это?

ОП: Цветы делают его очень женственным. Я описываю аромат как очень сияющий, очень яркий, очень цветочный. Это также сильно и женственно, или женственно и сильно, я не знаю.

ДФ: Это большая ответственность — создать аромат для такого культового дома, как дом Chanel.

ОП: Да, и потому что мы не придумываем аромат через день… Но в то же время я чувствую себя очень удачливой, потому что у Шанель так много прекрасных ароматов с такой интересной и богатой идентичностью, что мне как-то легче. .Сильное наследие лучше, чем его отсутствие. Это пища для размышлений.

Оливье Польж

JF: Вы в детстве мечтали иметь такую ​​работу?

ОП: Мне это не снилось. С тех пор как мой отец [Жак Польж, главный парфюмер Chanel с 1978 по 2015 год и создатель культовых ароматов Chanel, таких как Chance, Allure и Coco Mademoiselle] занимался этим, я мечтала обо всем, кроме этого! Я немного изучал историю искусства.Когда у вас есть творческая работа, все, что может питать ваше воображение и вашу чувствительность, очень важно. Мне очень нравилась история искусства, но я чувствовал, что должен каким-то образом что-то делать.

ДФ: Когда женщина выбирает фирменный аромат, на что она должна обратить внимание, прежде чем выбрать его? Что бы вы посоветовали?

OP: Аромат, который вы выбираете сами; сделай это как-нибудь своим. Это то же самое, что и то, как ты одеваешься, как ты выражаешь себя, как ты двигаешься.Это что-то говорит о вашей личности. Мне нравится думать, что в выборе, который ты делаешь, есть что-то очень личное, и очень трудно понять, что это будет. Мой совет: не торопитесь. У вас должно быть время, чтобы понять химию между вами и вашим ароматом. Аромат развивается со временем, свежесть испаряется, и последующий аромат не совсем такой, как тот, что вы можете почувствовать наверху.

JF: Вы сказали что-то действительно интересное о белых цветах, например, для сильных женщин.Есть ли определенные примечания, которые относятся к разным личностям? А как насчет романтического мечтателя?

ОП: Романтикам на ум приходит что-то более пикантное.

ДФ: Любящая приключения, активная женщина?

ОП: Я бы сказал, может быть, более цитрусовый, более яркий и тому подобное.

JF: А как насчет модницы?

OP: Модный, я бы сказал, шипровый [примечания]. Шипр означает дерево шепота.

JF: В парфюмерии тоже есть тренды…

ОП: Не так много, потому что в мире моды, давайте сравним Шанель, у нас шесть модных показов в год. Габриэль выходит через 15 лет после Шанса. [Итак] у нас есть тренды в парфюмерии, но они имеют гораздо более длительный период времени. У нас есть место для создания очень разных ароматов, [что освежает] в мире, который люди критикуют за слишком рекламный характер.

ДФ: Значит, цветочная композиция для этого аромата взята из частного сада?

ОП: Мы создали собственное сырье для ян-иланга, которое является очень важным сырьем для Chanel.У нас есть уникальная дистилляция, которая дробит масло особым образом, чтобы захватить самую свежую, самую зеленую часть цветка. Тубероза — еще один цветок, который мы выращиваем сами. Это не типичный цветок Chanel, поэтому, когда у нас появилась возможность вырастить туберозу самостоятельно, мы подумали, что должны сделать что-то другое, попытаться запечатлеть что-то еще.

ДФ: Многие говорят о туберозе в этом аромате, но не она ли доминирует?

ОП: Не доминирующий, а результат долгой [периода] работы, который дает нам возможность говорить о том, как мы работаем.Мы вырастили туберозу и извлекли ее сами, она гораздо более цветочная, очень кремовая.

ДФ: Жасмин в аромате Gabrielle тоже очень тонкий. Как вы решаете, кто из них будет более доминирующим

ОП: Это моя работа. Интересно нюхать жасмин сам по себе, потому что он показывает сложность цветов. Жасмин — один из самых сложных ароматов, и когда мы говорим о белых цветах, вы можете увидеть, что в нем есть кремовая сторона, но есть и более темная сторона.

ДФ: Если бы вы не делали этого, что бы вы делали?

ОП: Мне очень нравится музыка, и я думаю, что у меня есть очевидные связи. Я не говорю, что я достаточно одарен, чтобы быть музыкантом, но мне нравится музыка.

JF: Это такая конструкция, не так ли? Это играть с вещами, разбирать их, собирать, строить… 

ОП: Существует совершенно нематериальный мир. Есть запахи, которые трудно уловить, которые не визуальны. С другой стороны, парфюмерия — это очень приземленное мастерство с маслами, которые вы смешиваете.Каждая формула, каждый аромат должны быть составлены, каждое сырье должно быть тщательно взвешено, это очень особенная, точная работа.

JF: Когда вы знаете, что «вот оно; Я сделал достаточно»?

ОП: Я думаю, ты инстинктивно это чувствуешь, в конце тоже есть определенные знаки. Чем точнее ваши маленькие попытки, тем ближе вы к цели. В какой-то степени [все ароматы Chanel] связаны друг с другом, и это результат незаконченной работы.

JF: Что самое важное в вашей работе?

ОП: Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда вдруг чувствуешь запах, о котором не думал уже десять лет, и он поражает до глубины души. Запах — это животное, инстинктивное чувство. Коко Шанель создала дух и осталась верна духу ароматов, и одна из самых важных частей моей работы — творить в рамках этого духа.

Оливье Польж | веселье.co.uk

Креативный директор

Николя Гескьер оказал огромное влияние, представив дебютный аромат Balenciaga Paris, отражающий элегантную, классическую и интеллектуальную сторону бренда. Его второй аромат Florabotanica намекает на более смелую и яростную сторону Balenciaga и визуально отличается от первого аромата.

Florabotanica — настоящий модный аромат, от коробки с цветочным принтом до флакона от кутюр и яркой рекламной кампании с участием Кристен Стюарт и фотографом Стивеном Мейзелом.

Florabotanica — современный резкий цветочный аромат со свежей зеленью, похожий на Balenciaga Paris. Известные парфюмеры Оливье Польж и Жан-Кристоф Эро работали над ароматом, основанным на двух основных аккордах.

Ноты ветивера, амбры и листьев каладиума напоминают о мшистом темном дереве, а роза, гвоздика и мята привносят искрящийся цветочный взрыв. В аромате нет настоящей сладости — он свежий, чистый и резкий, с оттенком мускуса. Два носа создали уникальную экспериментальную розу специально для Balenciaga.Состав новой ноты розы держится в строжайшем секрете, однако бренд сообщил, что его происхождение турецкое.

Вдохновением для Florabotanica послужили ботанические сады 18 века, состоящие из редких и экзотических растений, собранных исследователями со всего мира. Florabotanica исследует двойственность природы — цветы могут быть как невинными, так и ядовитыми. Обратите внимание на венериновые мухоловки в цветочном узоре на коробке.

Стильный флакон напоминает поп-арт 60-х и геометрические работы Де Стейла.Графические черно-белые полосы перекликаются с одним из фирменных стилей Кристобаля Баленсиаги, а большой тюбик погружается в духи, как лабораторная пробирка, отсылая к научной практике ботаников, открывающих новые растения и цветы.

В рекламной кампании Кристен Стюарт небрежно стоит в диком сказочном саду Гескьера рядом с огромной бутылкой Florabotanica. Наряд Кристен — это взрыв из прошлого — она одета в мгновенно узнаваемые структурированные платья Balenciaga из «цветочной коллекции» Николя Гескьера Весна/Лето 08.Дженнифер Коннелли носила одно и то же платье с монохромными гладиаторскими сандалиями по колено и выглядела во всех отношениях модным воином, в то время как образ Кристен был более панковским и типично беспечным.

 

Floralbotanica наверняка понравится молодежи своим ярким дизайном и Кристен Стюарт в качестве лица, однако сам аромат довольно утонченный и нишевый. В очередной раз Balenciaga создала поистине уникальный аромат, демонстрирующий еще одну грань бренда.

Balenciaga Florabotanica теперь доступна эксклюзивно в Harvey Nichols и по всей стране с 19 сентября 2012 года. Цена парфюмерной воды составляет от 40 фунтов стерлингов (30 мл) до 75 фунтов стерлингов (100 мл), а также лосьон для тела (33 фунта стерлингов/200 мл) и душ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.