Свадебное платье “золушки” – Грейс Келли | Модная канитель

И опять о принцессах… Очень уж хочется сказки!

Грейс Келли – в детстве пухлая малышка, во взрослой жизни – успешная фотомодель и актриса, ставшая княгиней Монако. Она была дочерью довольно состоятельных родителей, но это не делает сказку про Золушку менее интересной!

Грейс Келли. Фото 24smi.org

Грейс Келли. Фото 24smi.org

Именно кино она обязана знакомством со своим принцем.

Князь Монако, Ренье III, организовал прием для звезд Голливуда. Разумеется Грейс, на тот момент самая яркая и успешная актриса, была там.

И вот она – сказка! Князь увидел ее и влюбился без памяти!

Князь Монако Ренье 3 и Грейс Келли. Фото 24smi.org

Князь Монако Ренье 3 и Грейс Келли. Фото 24smi.org

Ренье очень красиво ухаживал, они долго переписывались – и наконец назначили дату свадьбы.

Свадьба князя Монако Ренье 3 и Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Свадьба князя Монако Ренье 3 и Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Грейс Келли тогда еще была связана контрактом с Metro Goldwyn Mayer. У кинокомпании существовала традиция – шить своим звездам платья на свадьбу. Кто же откажется от рекламы!

Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Грейс тоже получила платье на свадьбу от художника по костюмам. Хелен Роуз создавала костюмы для двух фильмов Грейс, и у них были прекрасные отношения.

Мудрая Хелен рассудила точно так, как и Норман Хартнелл, создавший свадебный наряд для английской принцессы Маргарет (В чем выходят замуж принцессы): красота платья не должна затмить красоту невесты!

Грейс Келли. Фото domashniy.ru

Грейс Келли. Фото domashniy.ru

И закипела работа! Чудесное платье из шелка было украшено только кружевом. Но каким! Тончайшие валансьенские кружева возраста 125 лет были украшены морским жемчугом и стоили баснословных денег. Ренье III выкупил их в каком-то музее.

Валансьен – город во Франции, ставший центром кружевоплетения. Валансьенские кружева плетутся из 4 ниток и отличаются высокой прочностью.
Одновременно с рисунком плетется и ячеистая сетка кружева, поэтому оно внешне имеет сходство с тюлем.

Платье состояло из облегающего лифа и пышной юбки – вполне традиционно. Все творчество заключалось в работе с кружевом. Старинные кружева были вырезаны и нашиты на шелковый тюль мельчайшими стежками. Создавался эффект полного отсутствия швов!

Лиф состоял из двух слоев: поверх корсажа из шелковой тафты надевалось подобие кружевного жакета с длинным рукавом и невысоким воротником-стойкой. Декольте отсутствовало, лиф застегивался на крошечные пуговицы, доходящие почти до самой горловины.

Пошив свадебного платья Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Пошив свадебного платья Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Пышность юбки обеспечивал кринолин. Он не был громоздким – длиной всего лишь выше колена. Надевался кринолин на нижнюю юбку, далее следовали 4 яруса оборок, отделанных кружевом. И наконец – верхняя юбка из шелковой тафты. Гладкая спереди, она имела множество складок сзади.

Справедливо рассудив, что невеста должна быть прекрасна со всех сторон, Хелен Роуз сделала сзади на юбке разрез. Он начинался сразу от талии, до середины бедер был скреплен бантами, а дальше резко расширялся, демонстрируя кружевной шлейф.

Эскиз и свадебное платье Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

Эскиз и свадебное платье Грейс Келли. Фото la-gatta-ciara.livejournal.com

На платье ушло около 23 метров шелковой тафты цвета слоновой кости и более 90 метров шелковой сетки. 30 портних шили платье в течение 6 недель.

И получился подлинный шедевр!

Эскиз и реплика свадебного платья Грейс Келли. Фото domashniy.ru

Эскиз и реплика свадебного платья Грейс Келли. Фото domashniy.ru

После свадьбы принцесса Грейс подарила свой подвенечный наряд музею в Филадельфии, где родилась. Музей настолько дорожит подарком, что отказался предоставлять его на выставку, посвященную самой Грейс Келли.

Посетители выставки (как и мы с вами) любуемся лишь точной копией. Хотя это не уменьшает красоты наряда!

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь, чтобы оставаться с нами!
Больше интересного вы найдете в «Навигации по каналу»

Секреты подвенечного наряда актрисы – Свадьба – Домашний

wedding Грейс Келли и князь Ренье III – такая пара была просто обречена на всеобщее внимание, и их свадьба, состоявшаяся 19 апреля 1956 года, вошла в историю, как одна из самых знаменитых. Ну а великолепное платье невесты было ей под стать, и тоже прославилось, на долгие годы став образцом безумно элегантного и изысканного свадебного наряда. Прошло уже более полувека, но оно по-прежнему служит источником вдохновения для множества невест…

Что ж, если вы выходите замуж за принца, то должны выглядеть, как принцесса. В день своего венчания красавица Грейс выглядела именно принцессой – правда, скорее, не настоящей, а сказочной.

5 Один из ее биографов, раскритиковав яркий, «опереточный» мундир жениха, правителя крошечной мирной страны, о самой Грейс писал: «Голливуд – следует отдать ему должное – проявил больше вкуса и такта в выборе элегантного, однако довольно простого на вид подвенечного платья невесты: двадцать ярдов шелка, двадцать пять ярдов шелковой тафты, девяносто восемь ярдов шелкового тюля и более трехсот ярдов валансьеннских кружев.

Грейс великолепно смотрелась в подвенечном наряде, созданном для нее Хелен Роуз, и чем-то напоминала гордого лебедя. Волосы ее, гладко зачесанные назад, были убраны под небольшую шапочку в стиле шекспировской Джульетты, и поэтому в ее облике было нечто от елизаветинской эпохи. А так как за неделю до прибытия в Монако Грейс похудела почти на четыре килограмма, то талия ее стала еще более тонкой и элегантной. Под облаком фаты, оборок и складок угадывался силуэт прекраснейшей из женщин».

4 За день до того Грейс и Ренье прошли обряд гражданской регистрации – разумеется, невеста и тогда была в изящном наряде, хотя куда более сдержанном. Автором обоих была Хелен Роуз, художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер», где снималась Грейс Келли. Хелен, к тому же, специализировалась на свадебных платьях. И хотя другой известнейший художник по костюмам Эдит Хед, которая десятилетиями одевала весь Голливуд и в жизни, и на экране, и к тому же близко была знакома с Грейс, рассчитывала, что создавать свадебный наряд позовут именно ее, выбор, тем не менее, пал на Хелен Роуз (до этого она работала над костюмами Келли в нескольких фильмах, самыми известными из которых стали «Высшее общество» и «Лебедь»).

А платье стало подарком MGM своей красавице-актрисе – могла ли киностудия желать лучшей рекламы?..

1 Хелен Роуз, которая была мастером своего дела, полагала, что наряд должен быть и элегантным, и по-королевски величественным, однако при этом он не должен затмевать красоту Грейс. И ей удалось создать шедевр, который отвечал этим требованиям – он был прекрасен, достоин свадьбы монарха, и при этом только обрамлял и подчеркивал красоту невесты.

Плотно облегающий лиф и пышная юбка – на этой основе можно построить самые разные варианты, и Роуз удался один из самых эффектных.

Лиф платья без декольте, наоборот, с маленьким стоячим воротником, закрывавшим основание шеи, и лишь с небольшим вырезом у горла, застегивающийся спереди на маленькие пуговки (их около тридцати), с длинными рукавами, был сделан из кружева. Казалось, на нем не было швов – на самом деле их там множество, однако они совершенно незаметны, поскольку отдельные фрагменты драгоценного кружева были вырезаны, отделены от основы и соединены заново точно по фигуре. Разумеется, лиф не мог быть прозрачным, так что он состоял из двух слоев: корсаж без рукавов из тафты цвета слоновой кости, и вышеописанный кружевной лиф поверх него.

6 К лифу был пришит коротенький, чуть ниже середины бедра, кринолин, который должен был поддерживать пышную юбку. Поверх кринолина лежали четыре пышные, отделанные узкими полосками-кружевами, оборки. Под кринолином была еще нижняя юбка, отделанная более широким кружевом .

Словом, платье представляло собой довольно сложное сооружение (недаром к нему прилагалась инструкция, как правильно его надевать), а ведь это еще не все!

Далее следовала пышнейшая верхняя юбка; плотно охватывающий талию широкий шелковый пояс с заложенными поперечными складками еще больше подчеркивал контраст – между тонкой талией и массивной юбкой, между кружевами верхней части платья, расшитыми крошечными жемчужинками, и гладкой шелковистостью нижней.

3 Юбка имела не А-образный силуэт с его постепенным расширением, а, благодаря крою и поддерживающим ее кринолину и нижним юбкам, резко расширялась, начиная с самого верха, и напоминала перевернутый венчик цветка. Нижних юбок было три – первая, так сказать, основная, далее юбка с пышными оборками, и, наконец, третья, которая эти оборки сглаживала.

Спереди юбка была гладкой, а вот сзади располагались складки. На невесту в день торжеств обращено множество взглядов, и зачастую при этом она повернута к гостям спиной, так что очень важно, чтобы с той стороны платье смотрелось не менее эффектно, чем спереди. Так что Хелен Роуз прибегла к изящному приему –

сзади на верхней юбке из тафты был разрез от талии и до самого низа. Несколько бантов прихватывали его приблизительно до уровня колен, не давая полам расходиться, а вот дальше выглядывал шлейф, сделанный из шелковой сетки и кружева. Внизу тафтяная юбка распахивалась окончательно, эффектно демонстрируя скрывавшиеся под ней кружева шлейфа.

Словом, можно понять, почему даже в наше время, когда, казалось бы, пресыщенного зрителя уже трудно удивить, свадебный наряд Грейс Келли производит ошеломляющий эффект – как издали, так и вблизи.

2 В отличие от множества невест королей и принцев, в качестве головного убора Грейс выбрала не тиару с бриллиантами, как можно было бы ожидать, а прелестную  «шапочку Джульетты», «джульеттку». Она, сделанная из шелка и кружева, расшитая жемчугом, с уложенным поверх всего этого веночком из флердоранжа, с изящным треугольным мысом спереди, плотно облегала голову, приоткрывая при этом светлые, гладко зачесанные волосы невесты. Это было и красиво, и необычно, и навевало воспоминания о предыдущих эпохах, так что классическая красота Грейс Келли казалась окутанной флером некоей прекрасной старины.

Впрочем, и вполне реальным флером – своей фаты – Грейс тоже была окутана. Будучи разложенной, фата представляла собой круг, приколотый на затылке так, чтобы сзади фата была длинной (там она доходила до пола), а спереди, если накинуть на лицо, короткой, приблизительно до пояса. Она была сделана из тончайшей шелковой сетки, и ее тоже украшали аппликации из кружева. Чтобы не скрывать лицо Грейс, и не заслонять красоту платья, их пустили только по краю фаты. Мотив узоров был цветочным, однако среди цветов скрывались и маленькие птички, символизировавшие влюбленных.

7 Кружева и жемчуг украшали не только платье, но и туфли-лодочки, и обложку молитвенника. В руках невесты был букет – нет, не из роз или других пышных цветов, а из ландышей. Словом, все было продумано до мельчайших деталей, да и как иначе, учитывая, насколько «звездной» была свадьба?

И на самом деле не так уж важно, сколько стоили старинные кружева, сколько жемчужин было нашито на ткань, сколько часов ушло на шитье. Важно, что в результате возник единый ансамбль, который уже много лет служит образцом самого настоящего свадебного наряда принцессы.

Хотя правильнее будет сказать, княгини.

Икона стиля: Как Грейс Келли выглядела бы в наши дни

«Одним ничего, а другим – все!», — завистливо твердили тут и там о Грейс Келли. Конечно – самая кассовая актриса своего времени, завидная красавица, принцесса Монако и жена князя Ренье III! Она обязана была производить именно такое впечатление. Никто и никогда не узнает правды о том, какого на самом деле труда стоило этой невероятной женщине нести все вышеперечисленные титулы, но одно можно сказать бесспорно – делала она это успешно и со свойственной только ей одной манерой, уникальным стилем.

Горох

До этого не очень популярный среди высокопоставленных дам принт Грейс смогла сделать более естественным, женственным и элегантным. Внедряла она его как в платья, так и в отдельных аксессуары и элементы нарядов: топы, юбки, платки.

Берем за основу аккуратное летнее платье в горох с модной оборкой внизу, что зрительно стройнит ноги и подчеркивает силуэт. Дополняем его неброскими аксессуарами и обувью в тон принту на платье. Когда дело касалось одежды, то той самой изюминкой Грейс Келли была простота, аккуратные сочетания цветов и неприметная элегантность.

Красный

Не просто красный, а глубокий и насыщенный оттенок, придающий еще большую белизну совершенной коже ее обладательницы. Грейс надевала красные платья с V-образным вырезом, блузы и жакеты данного оттенка. Позже этот прием взяла на вооружение Дита фон Тиз.

Но применим он не только в вечерних образах.

Для более повседневной носки выбираем практичный комплект: пиджак с запахом и тем самым V-образным вырезом, лаконичный темный деним и классические красные лодочки. Аксессуары, как и ранее, по минимуму — маленький клатч и серьги-пуссеты.

Эспадрильи

Видимо, в этом сезоне дизайнеры не раз пересматривали фильмы с нашей героиней, так как все как один ввели в весенне-летнюю коллекцию именно эту обувь! Грейс сочетала такие с классическими капри и рубашкой на пуговицах.

В современной обработке дополняем такие белым комплектом из брюк до щиколотки и свободного топа + сумка в тон. Ярким акцентом образа станет принтованный платок.

Кружево

Очень женственный и сам по себе нежный материал Грейс умела обыграть как никто другой. Если и надевала кружево, то именно оно и становилось основой наряда, деталям оставляла роль второго плана, за которую те так же получали Оскар: жемчужный браслет, аккуратная сумочка, серьги.

Дабы иметь возможность носить кружево в повседневной жизни, разбавляем его однотонными и более простыми материалами: темно-синяя юбка-карандаш, уместный клатч, классические, но с интересными деталями остроносые туфли. Дополняем все, естественно, красной помадой для более вечернего образа.

Тюрбан и очки

Такой комплект Грейс Келли носила как на пляж в дополнение к закрытому женственному купальнику, так и каждый день вместе с платьями, топами и классическими брюками.

Нам опять повезло, так как тюрбан сейчас в моде. Дабы усилить эффект, добавляем интересные серьги с кристаллами, яркий топ, очки любимой формы актрисы – «cat eye» и однотонные брюки, уравновешивающие наряд.

В последние несколько лет мода, как все мы знаем идущая по кругу, опять обратилась к стилю 50-60-х -цветочные принты, женственные силуэты и аккуратные укладки. Свидетельством тому стал образ Бетти Дрейпер, героини нашумевшего сериала «Безумцы» о первых рекламщиках прошлого столетия. Актриса Дженьюари Джонс как своей внешностью, так и непревзойденным стилем будто один в один копирует стиль Грейс Келли, чем, скорее всего, и заслужила популярность среди зрителей:

А Вам нравится стиль принцессы Монако? Как думаете, вписывается ли он в наши дни?

Прочитайте и другие статьи из цикла “Икона стиля“: Жаклин Кеннеди Онассис и Одри Хэпберн

Оригинал статьи и фото: medny. ru

Главное фото: theplace2.ru

Грейс Келли мистика красоты и стиля

Принцессами не рождаются, принцессами становятся… Истина спорная, но о ней невольно задумаешься, вспоминая удивительный феномен Грейс Келли. На самом деле, американская модель и актриса, будущая героиня фильмов Хичкока с детства получила доступ в высшее общество, которому сознательно предпочла авантюрный мир искусства. Но рука провидения вернула ее в светское лоно уже в статусе супруги князя Монако Ренье III.  Красота и врожденное чувство вкуса позволили принцессе Грейс оставаться иконой стиля на протяжении всей своей жизни. Более того, идут годы, а мы вновь и вновь обращаемся к ее образу, черпая в нем вдохновение и осваивая прекрасную науку быть Женщиной. В этом году в прокат вышел фильм Grace of Monaco Оливье Даана (Olivier Dahan) с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли.
Сайт paris.chance тоже решил вспомнить истинную леди и посвятить ей подборку фотографий и look-сеты в стиле Грейс Келли, которые  возможно вдохновят читательниц  на создание нового образа.

Костюм Tailleur Bar Dior

Принцесса Грейс

была поклонницей парижских домов моды. Многие ее наряды были созданы креативным директором Dior Марком Боханом (Marc Bohan ) – например,  этот костюм, в котором она запечатлена в аэропорту в 1956 году. Принцесса также обращалась к Cristobal Balenciaga, Hubert de Givenchy и Yves Saint Laurent.

Жакет CARVEN, юбка GUCCI, сумка FENDI, платок HERMES, туфли SOPHIA WEBSTERN, очки ILLESTEVA,  серьги CARTIER

 

Белый жемчуг

Принц Ренье дарил супруге исключительные по красоте и качеству ювелирные украшения.  Например, он купил ей обручальное кольцо от Cartier с изумрудами и бриллиантами в 10,47 карат, а также браслет из культивированного жемчуга, с которым принцесса практически не расставалась. Кстати, в фильме Оливье Даана Николь Кидман носит точную копию украшений принцессы Грейс, в том числе ее свадебной диадемы с рубинами.

Овальные очки

Стремясь остаться неузнанной, принцесса Грейс носила солнцезащитные очки в овальной оправе, которые смягчали черты ее лица.

Белые перчатки

Этот маленький штрих стал отличительным знаком Грейс Келли еще в начале ее голливудской карьеры. Манто из мягкой шерсти и непременно белые перчатки. Роскошно!
 


Туфли JIMMY CHOO, сумка HERMES « KELLY», платок HERMES, пальто BOTTEGA VENETA, платье-футляр MICHAEL KORS, очки PRISM

Kelly и Hermès

Польщенный тем, что принцессе Грейс полюбилась сумка “Haut à Courroie”, Hermès переименовал модель в ее честь Kelly. Модель была создана в 1892 году и предназначалась для переноски обуви и седла наездников. Но со временем она уменьшилась в размерах, приобрела ручку через плечо и открылась миру модниц класса люкс в 1954 году.

Шелковый платок Hermès

Принцессе нравились платки Hermès – она обвязывала их вокруг шеи и головы, защищаясь от ветра и папарацци. В 2013 году ее внучка Charlotte Casiraghi участвовала в рекламной кампании Gucci, повязав платок по примеру принцессы.

Блондинка по Хичкоку

Платиновая шевелюра превосходно отражает свет прожекторов. Локоны, уложенные стараниями мастера Виржинии Дарси (Virginia Darcy), подчеркивают волевые очертания лица.

Платье  LANVIN, колье  CHANEL, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN, клатч VALEXTRA, серьги CHOPARD 

Платье  LANVIN, туфли JIMMY CHOO, клатч FENDI

 

Белый купальник

Несмотря на спортивное телосложение, унаследованное ею от матери (Margaret Kelly), в прошлом профессиональной пловчихи, Грейс Келли не увлекалась спортом. В то время, когда эталоном считались пухленькие барышни, например, Мэрилин Монро и Джина Лолобриджида, стройной актрисе удалось поразить воображение зрителей элегантным белым купальником в фильме High Society (1956 г. ).

Купальник NORMA KAMALI, сандали BOTTEGA VENETA, шляпа MELISSA ODABASH, браслет HERMES, очки LINDA FARROW

 

Атласное платье

В 1955 году Грейс Келли получает Оскар за роль в фильме «Деревенская девушка». Автором ее изумрудного платья является Эдит Хед (Edith Head). В то время это было самое дорогое платье для церемонии вручения Оскаров.

Кардиган

Грейс Келли всегда была одета с иголочки. Ей нравилось сочетать кашемировый twin-set от Pringle of Scotland и велюровый обруч. Дизайнер Oleg Cassini, который работал также с Жаклин Кеннеди, говорил, что Грейс идеально воплощала style Bryn Mawr – женского колледжа с очень высокими требованиями.

Блуза MULBERRY, юбка JOSEPH, кардиган из кашемира ERIC BOMPARD, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN, сумка SAINT LAURENT, очки ILLESTEVA

 

Оттенок розы

Грейс Келли не любила броский макияж, ей нравилось оставаться естественной. Конечно, губная помада не в счет. Взгляните на это фото с обложки журнала Paris Match от 19 июня 1954 г., оно сделано в Каннах во время съемок фильма «Поймать вора». Ее секрет красоты? Пить воду, не курить и плавать.


Юбка PREEN BY THORNTON BREGAZZI, кофта-топ PREEN BY THORNTON BREGAZZI, очки THE ROW, клатч DIOR, туфли MIU MIU

Платье колокол

Для объявления своей помолвки Грейс Келли одела платье в горошек марки Branell. «Она была очень ухоженная, – вспоминала Лаура Кларк (Laura Clarke), бывший редактор журнала Harper’s Bazaar. – Можно было подумать – школьница!” В 1955 году Грейс Келли заняла первое место в Списке самых хорошо одетых людей по версии Vanity Fair.

 

Платье MICHAEL KORS, босоножки SOPHIA WEBSTER, сумка ALEXANDR MCQUEEN, очки THE ROW, серьги BOTTEGA VENETA

Платье PREEN BY THORNTON BREGAZZI, туфли FENDI, сумка HERMES « KELLY», часы JAEGER LeCOULTER

 


Платье PREEN BY THORNTON BREGAZZI, сумка HERMES « KELLY», платок HERMES,
Очки GUCCI, туфли SOPHIA WEBSTERN

 

Свадебное платье

19 апреля 1956 года состоялась «свадьба века». Грейс Келли вышла замуж за принца Монако Ренье III, с которым она познакомилась годом раньше на Каннском фестивале. Невеста была одета в платье из расшитых жемчугом кружев, созданное специально для нее дизайнером Хелен Роуз (Helen Rose) из студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). На создание этого шедевра потребовалось шесть недель работы 35 специалистов и 25 метров ткани. Спустя пять десятилетий это платье вдохновило еще одну звездную невесту Кейт Миддлтон.

Crédit photo : MAXPPP
Crédit photo :  ABACA

Одежду и аксессуары вы можете найти на сайте http://net-a-porter.com 

от Грейс Келли до Беатрис Йоркской

Секреты подвенечных нарядов монарших особ. 

В минувшую пятницу, 17 июля, королевская семья отпраздновала еще одну свадьбу: замуж вышла старшая дочь герцога и герцогини Йоркских Беатрис. Церемония бракосочетания принцессы и итальянского аристократа Эдоардо Мапелли Моцци прошла тайно, однако фотографии этого знаменательного события были опубликованы в официальном аккаунте королевской семьи в Instagram.  

Беатриса Йоркская

Как и положено современной принцессе, Беатрис ответственно подошла к выбору подвенечного платья, ведь ее образ навсегда войдет в историю Великобритании и монаршей семьи. Отдать дань уважения девушка решила самой королеве Елизавете, у которой одолжила винтажное платье и тиару Garrard, в которой Елизавета II выходила замуж в 1947 году. 

Образ Беатрис был создан для королевы монаршим кутюрье Норманом Хартнеллом в 67 году (он же создал подвенечный наряд Елизаветы II). Платье Norman Hartnell в оттенке слоновой кости сшито из тафты и органзы, а также инкрустировано бриллиантами. 

Меган Маркл 


Принц Гарри и Меган Маркл

Платье бывшей герцогини Сассекской обсуждают до сих пор. Появления Меган перед фотографами в свадебном наряде ждал весь мир. И кто-то был несколько разочарован, а кто-то — в полном восторге от выбора звезды, когда Меган вышла из машины, чтобы подняться по ступеням часовни Святого Георгия. Простой и элегантный наряд, созданный для Меган британским дизайнером Клэр Уайт Келлер, занимавшей тогда позицию креативного директора Givenchy, стал поистине легендарным. И если многие были разочарованы простотой и неуместностью образа, для Маркл оно носило особый смысл. 

Во-первых, стиль и крой платья напоминал образ первой темнокожей принцессы Анжелы Браун (она стала первой темнокожей девушкой «из народа», которая вышла замуж за члена королевской семьи). 

Во-вторых, Меган с самого первого дня стремилась показать, что не просто становится еще одной принцессой, сбежавшей из Голливуда, а планирует проявить себя как филантроп. А потому скромные подвенечные наряды Виктории Шведской, княгини Монако Шарлен и принцессы Метте-Марит Норвежской, знаменитых своей благотворительной деятельностью, послужили вдохновением для свадебного платья супруги принца Гарри. 

Главным дополнением образа стала 5-метровая фата. На ней были вышиты 55 различных цветов, 53 из которых символизировали страны Содружества наций, а два других — личный выбор принца Гарри и Меган. 

Принцесса Евгения

Джек Бруксбэнк и принцесса Евгения

О платье принцессы Евгении не было ничего известно до свадьбы. Традиционно монаршая особа сделала выбор в пользу британских дизайнеров: над подвенечным нарядом работал креативный дуэт Питера Пилотто и Кристофера Де Во, дизайнеров марки Peter Pilotto. Евгения, вероятно, вдохновлялась образом Меган Маркл, потому что сделала ставку на лаконичный дизайн и простой крой. 

Платье кремового оттенка из смеси жаккардового шелка, вискозы и хлопка дополнилось длинными рукавами, открытыми плечами и спиной. Наряд украсила вышивка с изображением трилистника, чертополоха, розы и плюща, которая была изготовлена мастерами в городе Комо, Италия. Открытая спина символизировала принятие Евгенией своего тела: на теле принцессы виднеются шрамы от операции, которые монаршая особа перенесла в 12 лет. 

Кейт Миддлтон

Принц Уильям и Кейт Миддлтон

С самого первого дня на престоле Кейт доказала свою приверженность королевской семье и всем правилам, которым должна следовать будущая герцогиня. А свадебное платье Кэтрин стало настоящим символом и заявлением на весь мир, что Кейт Миддлтон — новая народная любимица. 

Над свадебным платьем Кейт трудилась дизайнер Сара Бертон, которая возглавляет модный дом Alexander McQueen. Подвенечный наряд супруги принца Уильяма соответствовал всем монаршим правилам и канонам: А-силуэт, длинные рукава, кружево с изображением национальных цветов Великобритании и длинный шлейф.

Кружево для платья изготавливалось вручную в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. В наряде сочетаются два цвета: белый и оттенок слоновой кости. Платье дополнилось корсетом, отличительной чертой дома Alexander McQueen, который подчеркнул тонкую талию Кэтрин, а также нижней юбкой из кружева в форме цветка. 

Образ Кейт Миддлтон получился настолько удачным, что даже через десять лет после королевской свадьбы девушки по всему миру продолжают копировать свадебный наряд герцогини Кембриджской. 

Принцесса Диана

Принцесса Диана и принц Чарльз

Леди Ди не всегда была иконой стиля. Главный наряд в жизни Дианы, подвенечное платье, некоторые сравнивают с модной катастрофой, хотя оно регулярно появляется в списке самых лучших свадебных нарядов в истории.

Диана выходила замуж в 19 лет, а потому знать о моде и стиле много не могла. Довериться принцессе пришлось дизайнерам: выбор монаршей особы пал на Дэвида Эмануэля, который отлично понимал вкус Дианы. Именно он предложил принцессе сделать рекордно длинный шлейф — 8 метров.

Наряд леди Ди создавался из шелковой тафты. Его дополнили пышные рукава, оборки и кружево. Лиф платья украсили старинной вышивкой, принадлежавшей бабушке королевы Елизаветы Марии Текской, жемчужинами и маленьким бантиком. 

Грейс Келли 

Грейс Келли

Еще один легендарный образ, навсегда увековеченный в истории королевской свадебной моды, — образ Грейс Келли. Платье, в котором княгиня выходила замуж в 1956 году, было создано американским дизайнером Хелен Роуз. Модельер создавала образы Грейс в таких фильмах, как «Лебедь» и «Высшее общество», а потому актриса ей полностью доверяла. 

Грейс Келли была настоящей звездой Голливуда, а потому свадебная церемония и ее наряд должны были представить обществу не актрису, а принцессу. Роуз придумала платье с высокой горловиной-стойкой и ажурным лифом, длинными кружевными рукавами и пышной юбкой из шелка и тафты, которое и сейчас служит вдохновением для создания свадебных нарядов. Платье было вручную расшито жемчужинами, а длинный шлейф платья переплюнул образ принцессы Дианы — у Грейс он был 10 метров. 

Грейс Келли

1 мая 2021 05:30

Бэби журналПроще простого: бьюти-уловки звезд Золотого Голливуда

Многое из того, что нынешние блогеры демонстрируют сейчас в своих мастер-классах, культовые актрисы применяли уже в первой половине ХХ века.

18 апреля 2021 10:00

Бэби журнал65 лет назад: 10 малоизвестных фактов о свадьбе Грейс Келли и князя Монако Ренье III

В день 65-летия свадебной церемонии Грейс Келли мы подготовили подборку любопытных фактов о том грандиозном дне.

24 января 2021 05:00

Бэби журналТалия всего 61 см: какая диета была у стройной Грейс Келли

Что входило в рацион легендарной княгини Монако?

1 декабря 2020 04:30

Бэби журналБелокурые ангелочки: правнук Грейс Келли растет 100%-й копией своего папы

Сравниваем фото отца и сына в одном возрасте и поражаемся сходству!.. И в чертах обоих прослеживается связь с голливудской дивой.

12 ноября 2020 04:30

Бэби журналНа удачу: какая секретная деталь была на свадебных туфельках Грейс Келли?

В 91-й день рождения Грейс Келли рассказываем один из любопытных эпизодов из ее жизни.

21 июля 2020 04:30

Бэби журналМокрые волосы и мятое платье: как прошло первое свидание Грейс Келли с князем Монако

От судьбы не уйти… Это доказала и первая встреча голливудской актрисы с представителем княжеской семьи.

18 июля 2020 04:30

Бэби журналКто на свете всех милее: пластический хирург назвал 5 самых красивых женщин в королевских семьях

Эксперт перечислил первую пятерку титулованных красавиц.

25 мая 2020 04:30

Бэби журналКрасота досталась не только внучкам: кто из мужчин Гримальди унаследовал черты лица Грейс Келли

Красота княгини Монако передалась по наследству и ее внукам.

14 мая 2020 04:30

Бэби журналПровокация, унисекс, сказка: какие ароматы носили самые красивые женщины XX века

Какие духи выбирали звезды, ставшие иконами стиля?

23 апреля 2020 14:30

Бэби журналПринцесса на обложке: внучка Грейс Келли позирует в винтажном образе

20-летняя Александра Ганноверская стала героиней нового номера популярного в Испании глянцевого журнала.

13 апреля 2020 04:30

Бэби журналДикий колокольчик, лесной шалфей, бергамот: какие ароматы предпочитают Кейт Миддлтон и другие члены королевской семьи

Источники, близкие к британской королевской семье, рассекретили любимые ароматы титулованных персон.

12 января 2020 08:30

Бэби журналНеожиданно: супруга Андреа Казираги с младшим сыном… снялись в рекламе модного бренда

Многодетная мама Татьяна Санто-Доминго позировала с полуторагодовалым сыном Максимилианом-Ренье.

13 декабря 2019 04:30

Бэби журналКоролевский выход: Кейт Миддлтон повторила роскошный образ Грейс Келли

Герцогиня Кембриджская поразила поклонников и стилистов. Журналисты назвали ее выход в свет поистине королевским.

12 декабря 2019 10:14

Бэби журналЛеди в черном: Ирина Пегова поразила поклонников своим поистине королевским образом

Для выхода в свет популярная актриса выбрала необычную модель платья с накидкой-кейп.

30 ноября 2019 04:30

Бэби журналПочтовая галерея: в Монако выпустили марку с роскошными портретами Грейс Келли

Выпуск приурочен 90-летию со дня рождения одной из самых красивых женщин своего времени.

13 ноября 2019 12:31

Бэби журналВ честь 90-летия со дня рождения Грейс Келли ее внучка показала редкие семейные кадры

Теперь очевидно, что внучки одной из самых красивых княгинь Монако на нее неуловимо похожи.

9 сентября 2019 04:30

Бэби журналВнучка Грейс Келли показала дом своей знаменитой бабушки

Одна из внучек княгини Монако Грейс Келли невероятно похожа на свою титулованную бабушку. На днях девушка поделилась эмоциями от посещения фамильного дома своей знаменитой родственницы.

28 июля 2019 10:22

Бэби журналСвадебный комбинезон, невеста без тиары: как прошла свадьба внука Грейс Келли

История знакомства влюбленных немного напоминает love story принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

21 июня 2019 04:30

Бэби журналВнучка Грейс Келли стала модельером и показала, как носить джинсу

Самые красивые представительницы королевской семьи Монако посетили модный показ своей титулованной родственницы.

Что Грейс Келли сделала для моды

Вспоминаем главные заслуги княгини Монако перед модой

Женщина-вдохновение

Стиль Грейс был известен своей простотой — она не любила сложный крой и предпочитала ему лаконичные наряды из натуральных тканей с богатой вышивкой. Ее комплекты из жакета и трапециевидной юбки или прямых брюк-капри, платья миди и пальто-халаты, очки в роговой оправе, шляпы, платки, шелка и кашемир пастельно-конфетных тонов, нити жемчуга или массивные колье и сегодня вдохновляют дизайнеров своей элегантностью. 

Jil Sander, Chloé, Yves Saint Laurent

Более того, в 2007-м, в 25-ю годовщину гибели Грейс, шесть американских дизайнеров — Оскар де ла Рента, Каролина Эррера, Ральф Лорен, Зак Позен, Ральф Руччи и Вера Вонг — создали вечерние платья, вдохновленные княгиней Монако. Единственные в своем роде, они были проданы с молотка на аукционе Sotheby’s, а вырученные средства переданы Культурному фонду принцессы Грейс.

 

Gucci создали для нее шарф

Келли обожала шелковые платки и шарфы и, по легенде, знала десяток способов повязать платок — один из вариантов даже назвали в ее честь. В 1966-м она заказала Родольфо Гуччи шарф с цветочным узором, тот направил заказ своему лучшему художнику Витторио Аккорнеро. Витторио создал рисунок, который и сейчас почти каждый год появляется в коллекциях Gucci — Floral print.

Hermès назвали в ее честь сумку

Грейс и модный дом Hermès связывали особые отношения: когда княгиня cломала руку, то вместо обычной перевязи носила шарф от Hermès, а с моделью сумки Sac à Dépêches она ходила настолько часто, что модный дом переименовал аксессуар в ее честь. Теперь эта модель, впервые выпущенная в 1935 году, называется Kelly.

Estée Lauder создали помаду Princess Grace

Грейс Келли и Эсте Лаудер были хорошими подругами, так что неудивительно, что основательница косметического бренда решила посвятить княгине одно из своих произведений. Помада Princess Grace Coral повторяет оттенок, который любила Келли, такой был на ее губах даже в день свадьбы. 

Свадебное платье

Для свадьбы Грейс заказала платье у Элен Роуз — дизайнера по костюмам киностудии MGM, с которой уже не раз успела поработать в Голливуде. Роуз соорудила элегантное и простое на вид подвенечное платье невесты: на самом деле на него ушло 18 метров шелка, 23 метра шелковой тафты, 90 метров шелкового тюля, более 270 метров валансьенских кружев и тысячи жемчужин, которыми были усыпаны весь корсет и шлейф. Платье это вошло в историю и давно стало примером для подражания. А в 2011-м его взяла за основу Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen, которая работала над подвенечным платьем Кейт Миддлтон.

Смотрите также: Что Брежнев сделал для моды?

Не пропустите: Гардероб: Королева Елизавета.

Платье Грейс Келли 1950-х из заднего окна… Великолепно

Это список стандартных размеров для девушек с талией 39 дюймов или меньше. Пожалуйста, посмотрите другие мои объявления в моем магазине для этого платья в диапазоне больших размеров, если вам нужны большие размеры.

https://www.etsy.com /listing/127237970/1950s-grace-kelly-dress-from-rear-window?ref=shop_home_feat_3

Это платье является репродукцией потрясающего платья, которое Грейс Келли носила в фильме «Окно во двор».

Это платье состоит из двух частей: 1) верх лифа выполнен из прекрасного мягкого угольно-черного трикотажа в четыре стороны, который облегает и стройнит. 2) Многослойная юбка изготовлена ​​из 12 ярдов собранного мягкого нейлонового трикотажа (как очень тонкий тюль, но более мягкий и гладкий). Платье дополнительно обтянуто тафтой по кругу для создания еще большего объема. Если вы хотели еще большей полноты, это платье можно легко носить как с нижней юбкой, так и без нее. Пожалуйста, выберите с юбкой или без нее в меню прокрутки при выезде.

Изящная аппликация черного цвета, опоясывающая верхнюю часть юбки и дополнительно украшенная черными стразами и «завитками», как и платье Грейс Келли. Много часов работы. Вы также можете заказать однотонную юбку, если хотите.

Это платье, как и большинство вещей в моем магазине, сшито на заказ по меркам владельца. Пожалуйста, сообщите мне свои основные размеры в дюймах по электронной почте или укажите их в «поле сообщения продавцу» при оформлении заказа.

Платье понравилось, но хотелось бы что-то изменить? Добавлен? Увезли? Разные цвета? Так далее?
Приветствуются все серьезные запросы!

Необходимые мерки:

*Обхват груди
*Размер бюстгальтера
*Обхват талии (на уровне пупка)
*Бедра N/A
*От плеча до плеча на спине
*От плеча до талии на спине
*Рост
*Длина юбки от талии до подол, если он отличается от стандартного (стандартный 28 дюймов)
* Бицепс

Также, пожалуйста, укажите свой номер телефона для целей доставки вместе с датой, когда вы хотели бы, чтобы ваше платье было на руках, если оно у вас есть.

Спасибо, что заглянули! Приветствуются все вопросы!

(ремень в комплект не входит)

Платье Грейс Келли от Бренды Яновиц

В 1956 году Грейс Келли исполняет все мыслимые мечты Диснея и выходит замуж за своего реального принца на грандиозной и роскошной свадьбе. Ее элегантное свадебное платье, состоящее из четырех частей, мгновенно становится источником вдохновения для миллионов невест по всему миру, а швеи завалены просьбами о свадебных платьях по подобию платья.

Два года спустя Роуз, ателье небольшого, но известного парижского свадебного салона, работает с молодой невестой, которая заказала платье, очень похожее на платье Грейс Келли, но с современным

. В 1956 году Грейс Келли исполняет все мыслимые мечты Диснея. и выходит замуж за своего реального принца на грандиозной и роскошной свадьбе.Ее элегантное свадебное платье, состоящее из четырех частей, мгновенно становится источником вдохновения для миллионов невест по всему миру, а швеи завалены просьбами о свадебных платьях по подобию платья.

Два года спустя Роуз, ателье небольшого, но известного парижского свадебного салона, работает с молодой невестой, которая заказала платье, очень похожее на платье Грейс Келли, но с современными элементами. Роуз молода, но отличный дизайнер, поэтому она готова принять вызов. Чего она не ожидает, так это того, что ее так привлечет брат невесты… который тоже помолвлен, да.После многих эмоциональных перипетий она завершит платье, но ее жизнь уже никогда не будет прежней.

Перенесемся на шестьдесят лет вперед. Рокки (урожденная Рэйчел) готовится к собственной свадьбе. Ее мать, Джоан, настаивает на том, чтобы она носила то же самое платье в стиле Грейс Келли, которое ей передали, но Рокки не хочет в нем участвовать. Это не она, и хотя она не хочет задеть чувства своей мамы, она просто не может примирить это кружевное элегантное платье с ее короткими фиолетовыми волосами, татуировками и резким характером генерального директора по технологиям.Но чего Рокки не понимает, так это того, что у ее матери есть свои причины хотеть оставить свадебное платье в семье. Только когда Рокки набирается смелости, чтобы сказать Джоан, что она на самом деле чувствует, она, наконец, узнает, почему у Джоан такие сильные чувства к свадьбе Рокки и, особенно, к платью.

МОИ МЫСЛИ
Обычно я не люблю историческую фантастику, но эту книгу я проглотил за считанные часы. Написано красиво и на удивление жизнеутверждающе. Я листал страницы как сумасшедший, отчаянно желая узнать, как все женские истории, наконец, соединятся и сойдутся воедино.Мне нравилось видеть, как платье повлияло на все три поколения женщин, и я ценила уникальность каждой истории. Однако всех их объединяло стремление общаться и поддерживать людей, которых они любили — не только своих романтических партнеров, но, что еще важнее, своих матерей и сестер. Это просто очень красивая книга.

Если вам хоть немного нравится историческая фантастика, то говорю вам, вам НЕОБХОДИМО прочитать эту книгу!

На фото: культовые платья с выставки Грейс Келли

привет журнал.ком Поклонники покойной Грейс Келли смогут увидеть настоящую женщину за сказочным гламуром на выставке, которая открылась в понедельник. Нажмите на фото, чтобы увидеть полную галерею.

Поклонники покойной Грейс Келли смогут увидеть самые знаковые платья принцессы на выставке, которая открылась в понедельник. Нажмите на фото ниже, чтобы увидеть всю галерею .

На выставке представлены такие платья, как ледяное голубое атласное платье, в котором она выиграла премию «Оскар» за лучшую женскую роль, и темно-розовое платье из тафты от Хелен Роуз, которое она носила во время гражданской церемонии перед князем Монако Ренье III.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

В четверг сын Грейс, принц Монако Альбер, и его жена принцесса Шарлин были замечены на открытии выставки под названием «Из Филадельфии в Монако: Грейс Келли — за пределами иконы».

Красавица в бордовом платье с вырезом на шее, Шарлин была воплощением голливудского гламура – ​​мать Альберта, несомненно, гордилась бы таким образом.

Королевская блондинка внимательно рассматривала фотографии и наряды, выставленные на выставке в библиотеке Джеймса Митчнера в Дойлстауне, штат Пенсильвания.

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

Принц Альберт был взволнован, открывая коллекцию, для которой он снял видео, посвященное голливудской принцессе, которая в реальной жизни стала королевской особой.

«Я глубоко тронут вашим интересом к моей матери и ее богатому наследию», — говорит он в видеоролике, который будет показан публике, присутствовавшей на ретроспективе. Голливудская киноактриса, затем принцесса Монако.

“Она действительно была красивой и талантливой женщиной и иконой стиля, но это только поверхность ее жизни.”

Посмотрите самые знаковые образы Грейс Келли в музее Кристиана Диора

Портрет принцессы Монако Грейс.

Лучезарная красота актрисы Грейс Келли навсегда увековечена в таких знаменитых фильмах Альфреда Хичкока, как « Окно во двор» , «Поймать вора» и «В случае убийства набирайте М ». Ее роль с Бингом Кросби в фильме «Деревенская девушка » принесла ей премию «Оскар» в 1955 году. Теперь, чтобы отпраздновать год ее 90-летия, музей Кристиана Диора в Гранвиле, Франция, организует выставку 85 работ Келли. платья, большинство из которых взяты во временное пользование Дворцом Монако.

Супершикарный показ, открывшийся 27 апреля церемонией, на которой присутствовал сын Келли, князь Монако Альбер II, курирует писательница и историк моды Флоренс Мюллер, которая также курировала недавнюю выставку «Dior: From Paris to the World». в Художественном музее Денвера, где она является куратором текстильного искусства Фонда Авенир и куратором моды.

Рекомендовано: 10 лучших музеев моды в мире

«Она была полной противоположностью всех голливудских звезд [того времени], которые были очень эффектными, очень чувственными.Она была настоящей леди», — говорит Мюллер о Келли. «Она понимала, что когда ты королевская особа, ты должен выглядеть как королевская особа. Очень важно, чтобы вас воспринимали как символ. Она действительно считала своим долгом воссоздать этот образ в традициях принцесс и королев, этих женщин, которые действительно использовали моду как способ стать символом своего народа и своей страны».

Платье Грейс Келли из кораллового джерси с золотой вышивкой из коллекции haute couture осень-зима 1968 года выставлено в музее Кристиана Диора в Гранвиле, Франция.На фото: коллекция Дворца принца Монако. © Лазиз Хамани

Родившаяся в Филадельфии, Келли отошла от актерского мастерства после того, как в 1956 году вышла замуж за принца Монако Ренье III. Ателье Кристиана Диора сшило для будущей принцессы платье, которое она надела на помолвку в нью-йоркском Waldorf-Astoria, а также платье, которое она надела. на ее официальном портрете знаменитого фотографа Юсуфа Карша. После смерти дизайнера в следующем году креативный директор Dior Марк Бохан создал для Келли несколько платьев; в свою очередь, она стала покровителем лейбла Baby Dior.Флаконы духов Dior украшали ванную комнату принцессы.

Рекомендовано: Dior привлекает 11 женщин-художников для создания новой шикарной коллекции сумок

«Она не боролась с модой; она увидела, что нужно следовать моде, и нужно быть в курсе тенденций. Марк Бохан помогал ей быть в духе эпохи, духа времени каждого десятилетия», — говорит Мюллер, который взял интервью у 92-летнего дизайнера в своем замке в Нормандии для каталога выставки.«Грейс носила Dior во время своего медиа-тура для «Окно во двор» , но позже, когда она стала принцессой Монако, она стала очень хорошей подругой Марка Бохана. У них были одни и те же вкусы, одно и то же видение, и он стал близким другом семьи. Эта выставка также отдает дань уважения их дружеским отношениям».

Christian Dior от Марка Бохана. Длинное вечернее платье из белого шелкового трикотажа, украшенное белыми страусиными перьями, осень-зима 1968 года от кутюр. На фото: коллекция Дворца принца Монако.© Лазиз Хамани

Каждое из представленных на выставке платьев было тщательно сохранено во дворце в Монако. Также на выставке представлена ​​подборка фотографий и других памятных вещей, рассказывающих о давних отношениях Келли с Dior, в том числе письма между Келли и Боханом, а также эскизы и образцы тканей, которые дизайнер прислал принцессе. Множество видеороликов и журналов, на которых Келли носит одежду от Dior, дают дополнительный контекст демонстрируемой одежде и аксессуарам. «Она создавала этот образ мечты, — говорит Мюллер, — но если вы не увидите ее в этом платье на выставке, вы упустите половину сообщения.

Christian Dior от Марка Бохана. Платье из фигурного муслина из зеленого панбархата, украшенное страусиными перьями, осень-зима 1971 года от кутюр. На фото: коллекция Дворца принца Монако. © Лазиз Хамани

Помимо выставки, стоит посетить только музей. Первоначально дом детства Кристиана Диора, Les Rhumbs, представляет собой виллу 19-го века на вершине скалы с потрясающим видом на море. Здание в пастельных тонах в стиле Belle Epoque окружено садом в английском стиле, которым засажена мать знаменитого модельера Мадлен Диор.Земля стала общественным парком в 1938 году, а в 1997 году на вилле открылся музей Кристиана Диора.

Выставка «Грейс де Монако: Princesse en Dior» продлится до 17 ноября 2019 г. 

Обложка: Грейс Келли.

Фото: Герберт Дорфман/Corbis через Getty Images

икон моды: Грейс Келли

‘Грейс приносила в мою жизнь, как и в вашу, мягкий, теплый свет каждый раз, когда я ее видел, и каждый раз, когда я ее видел, был собственный праздник.Джеймс Стюарт о Грейс Келли 

Несмотря на то, что Грейс Келли стала иконой Старого Голливуда, вскоре она сменила заманчивые вспышки и гламур серебряного экрана на царственное княжество Монако, когда 18 апреля 1956 года стала его принцессой. 

Грейс Патрисия Келли родилась 12 ноября 1929 года в солнечной Филадельфии в богатой ирландской католической семье.

В юности она мечтала о карьере актрисы.К счастью, ее дядя Джордж Келли был драматургом и поощрял ее актерскую карьеру. В 1947 году она поступила в Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке, и ее первой крупной ролью стала главная женская роль в фильме Августа Стриндберга « Отец». Эта постановка имела решающее значение для Келли, поскольку она привела к ее прорывной роли в фильме «Ровно в полдень, », в котором она снялась вместе с печально известным Гэри Купером.

После своего успешного голливудского дебюта Грейс стала иконой киноэкрана, появляясь во многих любимых фильмах Альфреда Хичкока, , Окно во двор, Набирайте M в случае убийства и , Чтобы поймать вора, вместе с любимыми коллегами-мужчинами, такими как Кэри Грант, Джимми Стюарт, Фрэнк Синатра, Бинг Кросби, Уильям Холден и другие.


Грейс Келли на съемках сериала High Society, PA Photos

Грейс достигла пика своей карьеры актрисы в 1955 году, когда она получила свою первую премию Оскар за фильм Джорджа Ситона « Деревенская девушка » (1954), рассказывающий о путешествии актера-алкоголика, которому дается шанс возродить свою карьеру.

Все изменилось для Грейс, когда она встретила молодого принца Ренье на 8-м Каннском кинофестивале. Они провели вместе день 6 мая 1955 года, гуляя по садам Пале-Принсье, и считается, что при этой первой встрече Грейс заметила, что принц «очарователен».После этого Грейс и Ренье завязали долгую переписку, результатом которой стала их помолвка в январе 1956 года и ее печально известная свадьба весной следующего года.

«После этого он [Хичкок] доверял мне в том, что касалось гардероба, и он дал мне очень большую свободу выбора того, что я надену на своих следующих двух картинах», — сказала Келли. Этими двумя фильмами были « Окно во двор» и «Поймать вора».

Одним из самых запоминающихся качеств Грейс Келли была не только ее доброта и заботливая душа, но и безупречный стиль.Появление Грейс в фильме Хичкока «Окно во двор», увековечило ее образ неземной иконы стиля. Одетая в элегантную пару кристально-белых перчаток и свое «парижское» платье, состоящее из белой юбки из тюля, затянутой на талии черным лифом, ее образ Лизы Фремонт перекликается с Dior New Look 1955 года. Как Джимми Персонаж Стюарт, Л. Б. Джеффрис, выражает: «Она слишком талантлива. Она слишком красивая. Она слишком утонченная…»

Грейс понимала, как держать себя в одежде, которую носила.Они никогда не были сильнее, и не носил ее , и благодаря тому, что в детстве она занималась балетом, Грейс обладала осанкой и элегантностью, которые помогали ей носить одежду от таких дизайнеров, как Хелен Роуз и Кристиан Диор, а также в ее печально известных ролях в кино.

«Многочисленные платья с принтами или вышивкой цветами напоминают о ее собственных композициях из сухоцветов и о любви к садоводству. Привлекательность цветов была страстью, которую принцесса разделяла с украшением Christian Dior’ от Grace of Monaco: Princess in Dior 

После смерти мсье Диора в 1957 году и ухода Ива Сен-Лорана Марк Боан стал художественным руководителем модного дома, и связи между Дворцом Монако и Диор укрепились.Бохан разработал множество красивых нарядов для принцессы вплоть до ее смерти в 1982 году и видел в Грейс идеальное воплощение женственности и элегантности. В книге Флоренс Мюллер, Грация Монако: принцесса в Dior, , вы найдете сокровищницу личных фотографий, эскизов и снимков платьев, которые носила принцесса.


Грейс сфотографирована с Hermès ‘ Sac à Dépêches’
Фото: ©
ALLAN GRANT/THE LIFE IMAGES COLLECTION/GETTY IMAGES 

Голливудский стиль Грейс характеризуется элегантными бальными платьями, вдохновленными высокой модой, из тюля, атласа или шифона, украшенными изящной цветочной вышивкой, дополненной эффектным украшением.Многие образы Грейс на экране просты, но вызывают неподвластную времени элегантность. Эдит Хед и Хелен Роуз часто одевали Грейс в палитру бледно-голубых, нежно-розовых и монохромных цветовых схем. Одежда Грейс за кадром была надета сзади, и ее часто фотографировали в брюках с высокой талией и элегантной рубашке.

Один из самых знаковых образов Грейс за кадром появился, когда Келли надела сумку Hermès Sac à Dépêches (теперь известную как печально известная  сумка Kelly ) в 1956 году, удачно спрятав свою беременность от папарацци.

Скобы для создания образа Грейс:

Пара белых перчаток

Элегантное вечернее платье с юбкой из тюля 

Болеро/накидка из искусственного меха 

Брюки строгого покроя с высокой талией 

Легендарная сумка (конечно, было бы здорово иметь Hermes Kelly, но это нереально!)

Кардиган из кашемира 

Симпатичный набор

Элегантное платье с кружевной вышивкой

Солнцезащитные очки — особенно после того, как она вышла замуж за Ренье, Грейс часто фотографировалась в культовой паре от Оливера Голдсмита 

просмотров фильма Грейс:


Изображение предоставлено: © IMDB

1.Грейс в свадебном платье своей героини в фильме «Высшее общество , » (1956), разработанном Хелен Роуз и сделанном из шелковой органзы, с цветочной вышивкой, пышными рукавами, которое она носит с парой элегантных белых перчаток.


Фото: © Бад Фрейкер/Джон Кобал
Фонд Getty Images.

2. Грейс в своем «Парижском» платье для фильма «Окно во двор» (1954), платье имеет облегающий черный лиф и слои шифона и тюля, разработанные Эдит Хед.

3. Грейс в белом кружевном платье с рюшами, созданном Хелен Роуз для ее фильма «Лебедь» (1956).

Изображение предоставлено: © IMDB Изображение предоставлено:
© IMDB

4. Грейс в элегантном шифоновом вечернем платье голубого цвета льда длиной до пола, затянутом на талии тонкими бретельками, с подходящим синим клатчем, белыми сандалиями с открытым носком и синим шифоновым шарфом, созданным Эдит Хед в фильме Альфреда Хичкока « To Catch». вор

Внешний вид Грейс за кадром

Изображение предоставлено: © IMDB

1.Грейс в атласном платье с бантом цвета морской волны и меховой палантине

Изображение предоставлено: © Howell Conant

2. Грейс в розовом платье из шелкового атласа и шифона от Maggy Rouff. Фотография сделана на ступенях княжеского дворца в 1960 году.


Изображение предоставлено © Getty, Corbis

4. Знаменитое свадебное платье Грейс было создано Хелен Роуз. Платье состоит из кружевного лифа, плиссированной юбки из шелкового фая, которая включает в себя гладкую нижнюю юбку, нижнюю юбку с оборками и нижнюю нижнюю юбку; треугольная вставка из тюля и кружевного шлейфа; и плиссированный пояс из шелкового фая.

Фото предоставлено: Getty Images

5. Принц Ренье и Грейс Келли приветствуют доброжелателей во дворе дворца Монте-Карло перед гражданской церемонией, 18 апреля 1956 года. На Грейс бледно-голубое шифоновое дневное платье, созданное Джеймсом Галаносом. Она дополнила платье небольшим головным убором из синей ленты в тон, белыми перчатками и такой же сумкой Morabito с вышивкой, которую она привезла на церемонию вручения премии «Оскар» в 1955 году.

Фото предоставлено: Рег Биркетт / Getty Images


Фрузина Вида — редактор отдела искусства и культуры The Yorker.Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с ней по адресу [email protected]

Родственные

Потрясающих снимков, которые определяют Грейс Келли как вневременную икону моды ~ Vintage Everyday

Есть много вещей, которые нужно помнить об американской возлюбленной — блестящей актрисе, элегантной принцессе и изысканной модной иконе. Спустя более 35 лет после ее трагической смерти ее вдохновение и влияние на моду все еще остаются огромными.Считается, что принцесса, одна из первых звезд, обладающих устойчивым фирменным стилем, способна сделать любую одежду и аксессуары стильными и утонченными. Эти потрясающие фотографии покажут, как менялся ее стиль с годами:
1951. Келли делает снимок на скале во время похода.

1953.

1953.Прогуливаясь по лесу, Келли босиком прислоняется к дереву для фотосессии вокруг своего дома.

1954. Портрет Грейс Келли на велосипеде.

1954. Грейс Келли изучает сценарий своей роли Джорджи в «Деревенской девушке».

1954.На съемках «Высшего общества».

1954. Грейс Келли в шикарных брюках с собакой.

Август 1954 года. Грейс Келли на вечеринке в саду, устроенной автором песен Джимми МакХью в Беверли-Хиллз.

1955. Грейс Келли в жилете с вышивкой.

1955. Грейс Келли в белых перчатках и с бантом на Каннском кинофестивале.

1955. Грейс Келли фотографируется в Каннах во время международного кинофестиваля.

Апрель 1956 года.Грейс Келли в платке Hermès со своим любимым французским пуделем Оливером в Нью-Йорке.

Январь 1956 года. Грейс Келли в украшенном цветами вечернем платье с принцем Ренье.

1956. Грейс Келли позирует возле своего дома перед отъездом в Монако. Фото Лизы Ларсен.

4 апреля 1956 года.Грейс Келли во время пресс-конференции на солнечной палубе корабля «Конститьюшн» перед отплытием в полдень на свою свадьбу в Нью-Йорке.

1956. Незадолго до свадьбы на борту СС Конституция.

1956. Портрет Грейс Келли перед свадьбой.

18 апреля 1956 года.Грейс Келли в день церемонии бракосочетания с принцем Ренье в Княжеском дворце Монако. Фото Джозефа МакКауна.

18 апреля 1956 года. Принц Ранье и Грейс Келли прибывают на гала-концерт в Королевский оперный театр после официальной свадебной церемонии.

17 ноября 1956 года. Принц Ренье и принцесса Грейс после поездки в США на борту «Конституции», Канны, Франция.

24 мая 1961 года. Принц Ренье и принцесса Грейс в Белом доме.

Июнь 1961. Принцесса Монако Грейс прибывает на государственный банкет в Дублин. Фото Рэя Беллисарио.

18 сентября 1961 года. Грейс Келли в аэропорту Орли, рядом с ней сумка Келли.

8 февраля 1962 года. Грация Монако на отдыхе в Санкт-Морице, Швейцария.

Апрель 1963 года. Принц Ренье и принцесса Грейс на яхте, Монако. Фото Бейтс Литтлхейлс.

1965. Князь Монако Ренье с принцессой Грейс и их двумя детьми Каролиной и Альбертом.

1966. Принцесса Грейс в Княжеском дворце в Монако.

1966. Принцесса Монако Грейс и принц Ренье на корриде на Фериа де Севилья, Севилья, Испания. Фото Джанни Феррари.

1967. Принцесса Грейс в платье «Баядерка» от Marc Bohan для Christian Dior.

1968. Принцесса Грейс в Монако.

11 июня 1971 года. Грегори Пек и Грейс Келли в международном аэропорту Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Фото Рона Галеллы.

1972. Принцесса Монако Грейс фотографирует на соревнованиях по плаванию в Палм-Бич, Монте-Карло.

28 ноября 1973 г. Принцесса Монако Грейс на гала-концерте по поводу реставрации Версальского замка, Франция. Фото Дэниела Саймона.

Апрель 1974. Грейс Келли и Альфред Хичкок в Киносообществе Дань уважения режиссеру. Фото Рона Галеллы.

1975.Принцесса Каролина де Монако и мать принцесса Грейс выходят из ресторана Maxim’s. Фото Бертрана Риндоффа Petroff.

26 апреля 1976 года. Князь Монако Ренье III, принцесса Грейс и их дети принц Альбер, принцесса Каролина и принцесса Стефания позируют семейной фотографии в Монте-Карло.

28 февраля 1980 года. Грейс Келли на вручении премии AFI Life Achievement Award and Tribute to Jimmy Stewart в отеле Beverly Hilton, Калифорния.

19 ноября 1980 года. Князь Монако Ренье III с принцессой Грейс Келли прибывают в Оперу в Национальный день в Монте-Карло, Монако. Фото Мишеля Дюфура.

Безупречный стиль Грейс Келли, принцессы Монако

«Ее выделяет то, что мы называем стилем». Именно так в 1955 году американский журнал McCall’s описал мифический «образ Грейс Келли», признанный эталоном элегантности и утонченного вкуса, вне времени и тенденций.

Американская актриса, ставшая принцессой, несомненно, покорила мир кино, но также стала иконой стиля 20 века, сформировав модные тенденции.

Как менялся стиль Грейс Келли на протяжении всей ее жизни? Какие дизайнеры внесли свой вклад в ее легендарный образ? Давайте внимательнее посмотрим на сказочные наряды Грейс Келли.

Мисс Келли, королева Голливуда

В октябре 1953 года в прокат вышел новый фильм Джона Форда «Могамбо» с Кларком Гейблом и Грейс Келли.Голубоглазая блондинка уже была известна американцам, но успех этого фильма стал официальным началом ее неизбежного восхождения на вершину голливудской славы. С этого момента внимание публики и, в особенности, ее женской половины, было приковано к молодой актрисе с ее «классической» природной красотой.

В актерские годы Грейс выделялась среди коллег женственными сдержанными манерами. «Мисс Келли», как прозвали ее в прессе, больше походила на Снежную королеву, нежели на голливудскую звезду, готовую на все, чтобы оставаться в центре внимания.В США ее считали благовоспитанной и благородной барышней. О своей личной жизни она рассказывала мало, и лишь немногие счастливчики видели ее небольшую квартирку на Манхэттене.

Сдержанность Грейс Келли и ее желание выглядеть серьезной актрисой определенно повлияли на ее выбор одежды. Вероятно, воспитание Грейс тоже сыграло роль в создании ее лаконичного стиля. Ее мать была ярой католичкой, а отец стал олимпийским чемпионом по академической гребле. Родительская строгость в воспитании и спортивная дисциплина отразились и на стиле Грейс.

22-летняя девушка, подписавшая контракт с MGM, крупнейшей американской киностудией того времени, отдавала предпочтение платьям с приталенной талией, качественным твидовым костюмам, шляпам и туфлям на низком каблуке.

Тем не менее, в ее достаточно классическом образе, который многие американцы пытались скопировать со страниц модных журналов, была деталь, превратившая ее из «студентки» в элегантную леди…

Грейс Келли @pixabay.com

«Девушка в белых перчатках»

Наряду с короткими светлыми локонами визитной карточкой Келли в Голливуде стали белые перчатки.Они, безусловно, выделяли ее из пестрой толпы голливудских звезд, которые часто появлялись в довольно экстравагантных нарядах. В середине 50-х белые перчатки были признаком хорошо образованных дворянских девушек, строго следовавших канонам этикета, согласно которым этот аксессуар был необходим на улице, в церкви, на официальных обедах или в театре. Тем не менее, в киноиндустрии это модное течение оказалось настолько непопулярным, что режиссер Фред Циннеманн долго вспоминал свою встречу с Грейс Келли, отмечая, что «к нему еще никто не приходил в белых перчатках».

Грейс сохранит эту привычку в своем новом статусе принцессы, а журнал American Vogue красноречиво назовет ее «девушкой в ​​белых перчатках».

Из самых запоминающихся нарядов Грейс Келли как актрисы на ум сразу приходят несколько: культовое мятно-зеленое платье от Эдит Хэд, которое Грейс надевала на «Оскар» в 1955 году. Еще один наряд этого дизайнера привлек внимание публики. в фильме «Поймать вора», где актриса предстала в эффектном золотом бальном платье.

Альфред Хичкок, попавший под обаяние белокурой красавицы и часто сотрудничавший с ней на съемках, особое внимание уделял ее костюмам: безупречные наряды Грейс всегда отражали внутреннее состояние ее героини.

Американская актриса Грейс Келли (1929–1982) в платье без бретелек, оглядываясь через плечо, Голливуд, Калифорния, март 1954 года. В апреле следующего года Келли вышла замуж за Ренье III, принца Монако, и стала Ее Светлостью принцессой Монако. (Фото Sharland/The LIFE Images Collection через Getty Images/Getty Images)

«Свадьба века»

января 1956 г.Грейс Келли, получившая премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Деревенская девушка», объявила о помолвке с принцем Монако Ренье III. Отныне ни один уважающий себя журнал не выпустит новый номер без упоминания имени американской звезды.

В том же месяце студия MGM объявила, что свадебные платья Келли для религиозных и гражданских церемоний будут изготовлены Хелен Роуз, главным дизайнером студии. Это будет свадебный подарок актрисе, которая снималась в своем последнем фильме «Высшее общество».

Свадебное платье Грейс Келли

К моменту помолвки Хелен Роуз знала вкусы будущей принцессы Монако, так как тесно сотрудничала на съемках многих фильмов MGM: от «Могамбо» и его платьев в стиле сафари до «Высшего общества» с роскошными вечерними платьями. . Неудивительно, что оба свадебных платья идеально подошли к женственному стилю Келли.

Для гражданской церемонии в Княжеском дворце Хелен Роуз выбрала элегантное бледно-розовое платье из тафты, обтянутое кремовым кружевом.Это второе свадебное платье потребовало больше усилий и воображения. В нем актриса должна была чувствовать себя принцессой.

Над созданием культового свадебного платья Грейс Келли 35 швей работали в течение шести недель в условиях полной секретности. На это произведение искусства ушло 25 метров шелковой тафты цвета слоновой кости, около 100 метров брюссельского кружева и расшитого жемчугом тюля. Вместо тиары Грейс надела шелковый чепец Джульетты.

В день свадьбы Грейс Келли выглядела великолепно. Около 30 миллионов человек из девяти стран стали свидетелями церемонии, получившей название «свадьба века».Кстати, оба свадебных платья Келли были одними из самых последних ее нарядов, сделанных в США, которые принцесса надевала для своих публичных выступлений. Для своей новой роли Грейс пришлось переосмыслить свой выбор одежды и дизайнеров.

Князь Ренье III и принцесса Грейс в галерее Геркулеса княжеского дворца. Фернан Детайль – Archives du Palais Princier de Monaco

Грейс, принцесса Монако 

Перед переездом в Европу Грейс Келли полюбила французский дом моды Christian Dior, открывший свой бутик в Нью-Йорке в 1948 году.Новая жизнь Грейс и роль принцессы Монако потребовали сотрудничества с новыми дизайнерами и брендами, в частности, из Франции.

И Грейс не заставила себя долго ждать, чтобы надеть наряд от французского дизайнера. По случаю свадебных торжеств, проходивших в Монте-Карло, принцесса появилась в роскошном платье Антонио Кастильо от парижского дома Lanvin-Castillo. Принцесса надевала его несколько раз на официальные приемы.

В ее повседневный гардероб входили творения нескольких французских дизайнеров, но Грейс отдавала предпочтение Кристиану Диору.Дизайнер лично создавал для нее костюмы для официальных встреч и вечерние платья для официальных визитов и приемов. Будучи преданной клиенткой марки, Грейс сотрудничала с Марком Боэном, который стал художественным руководителем Дома после смерти его основателя в 1957 году. Принцесса Грейс безоговорочно доверяла дизайнерам Dior, считая, что их творения полностью отражают ее стиль. Кроме того, супруга принца Ренье выбрала для костюмированных балов эффектные платья, разработанные Боханом.

Принцесса, много раз входившая в число самых стильных знаменитостей, следила за модными тенденциями, но никогда не забывала о своем элегантном вечном образе.Несмотря на постоянно меняющуюся моду, она предпочитала классические наряды от таких дизайнеров, как Madame Grès и Balenciaga. Также она была клиенткой Chanel, Yves Saint Laurent, Givenchy и поддерживала кутюрье из Монако и Ниццы.

Говоря о выборе нарядов, принцесса как-то сказала: «Два раза в год я думаю о том, какая одежда мне понадобится в ближайшие месяцы. Затем я обычно прошу парижские дома моды прислать мне несколько эскизов».

Принцесса Грейс в праздничном платье, Париж, 1959. Жорж Лукомски – Archives du Palais Princier de Monaco

До мельчайших деталей: аксессуары и драгоценности принцессы Грейс

Вероятно, одним из самых известных аксессуаров, который вот уже более 40 лет ассоциируется с Грейс Келли, является культовая сумка Hermès.В середине 50-х в повседневную женскую моду вошли большие сумки. Эту тенденцию еще больше усилила Грейс Келли, которую много раз видели с сумочкой Hermès: во время Каннского кинофестиваля в 1955 году, после объявления о помолвке с князем Ренье III и во время предсвадебных мероприятий в Монако.

Всего нескольких появлений на публике хватило, чтобы сумочка была названа в честь звезды. В 1960-е годы он стал символом особого социального статуса, так как мало кто мог себе это позволить.А длина листа ожидания многое говорила о престижности сумки «Kelly».

Также Грейс входила в состав так называемого «набора солнцезащитных очков». Вместе с Брижит Бардо и Жаклин Кеннеди принцесса Монако сделала очки настолько популярными, что некоторые американки с отличным зрением носили их, чтобы быть в моде. К 1980 году коллекция принцессы насчитывала 45 пар, созданных Оливером Голдсмитом из Лондона.

Принцесса Монако Грейс в Дворе чести княжеского дворца, 1962 год.Жорж Лукомски – Archives du Palais Princier de Monaco

Драгоценности принцессы Грейс: искусное сочетание роскоши и поэзии

«Жемчуг — королева драгоценных камней и драгоценный камень для королев». Принцесса Грейс проявляла явное пристрастие к этим маленьким чудесам, названным древними римлянами «Слезами Афродиты». Таким образом, принцесса Ганноверская почтила память своей матери роскошным ожерельем от Van Cleef & Arpels на последнем балу роз. Принцесса Каролина выбрала жемчужное ожерелье, подаренное принцем Ренье своей невесте незадолго до их свадьбы в 1956 году.Изящное бриллиантовое украшение было восхитительным аксессуаром к ее черному платью от Шанель.

Принцесса Грейс, чья красота сияла, как бриллиант, умела сочетать свои украшения с нарядами и событиями, в которых она принимала участие. Она была особенно очарована коллекцией Alhambra и приобрела одно из первых ожерелий в 1968 году. Анималистические клипсы Van Cleef & Arpels добавляли игривую нотку в блеск драгоценных камней. Принцессу в равной степени позабавил и соблазнил «бестиарий» Картье, любимый ювелирный дом княжеской семьи.Золотые, коралловые, жемчужные, изумрудные, платиновые птички, петухи и цыплята, ее любимые пудели из платины, бриллиантов и рубинов… Оригинальные, элегантные, несколько игривые броши.

Дом Cartier, тесно связанный с княжеской семьей, создал обручальное кольцо принцессы (бриллиант изумрудной огранки весом 10,47 карата исключительной чистоты в платиновой оправе, украшенной двумя бриллиантами багетной огранки). Этот эпизод упоминается в байопике Оливье Даана о Грейс Келли, воплощением которого стала Николь Кидман.Съемочная группа специально обратилась к специалистам Cartier, и Дворец Монако разрешил точное воспроизведение пяти своих драгоценностей.

Во время свадьбы принцессе Грейс подарили несколько драгоценностей от Cartier. Три клипсы с бриллиантами и рубинами, которые носят в тиаре или на колье, колье с бриллиантами, браслет с рубинами и бриллиантами… Другие престижные дома также пополнили великолепную и эклектичную коллекцию принцессы.

В 1976 году принцесса Монако заказала тиару Van Cleef & Arpels.Грейс надела его лишь однажды по случаю помолвки своей дочери, принцессы Каролины. Аксессуар был украшен 140 камнями общим весом более 77 карат.

Дом Bulgari с характерными стилизованными формами и оригинальными цветами в равной степени соблазнил Грейс, которая, далекая от жестких принципов классицизма, наслаждалась фантазией.

Ювелирные дома Chaumet или Chopard, естественно, являются неизменными ориентирами в Княжестве и других странах.Фактически, верная своему стилю, принцесса Грейс была вдохновлена ​​их церемониальными украшениями. Она знала искусство сочетать вечное сияние бриллиантов со сдержанной поэзией более доступных драгоценных камней. Драгоценный сплав роскоши и элегантности, вот чего она всегда добивалась.

Сегодня одежда из шкафа Грейс Келли, хранящаяся в Княжеском дворце, стала объектом нескольких выставок. Один из них проходит в музее Кристиана Диора в Гранвиле до середины ноября, выставляя 86 нарядов, созданных французским модным домом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.