Стрижка боб с фото и схемами, которые лучше показать мастеру. Часть 1 | Наталья Кононова

Фото из интернета

Фото из интернета

Всем привет, рада видеть вас на своем канале.

Кто любит стрижку “боб” так, как люблю её я?

Люблю за её многообразие, универсальность и многоформатную трансформацию. Многие из вас постоянно задают один и тот же вопрос: ” Где найти хорошего парикмахера?” Сложно, но можно.

На самом деле очень много хороших мастеров.

 Если в сетевых салонах, то читайте отзывы о мастерах на сайте, в самом салоне попросите книгу жалоб и предложений, там многие клиенты оставляют благодарности. 

Сарафанное радио работает в любых случаях. А ещё “по-простецки” подойти к хозяйке красиво выполненной стрижке и спросить: где, кто, номер телефона?

Я, в свою очередь, сделала для вас подборку стрижки “боб” со схемами. Для прямых, волнистых и кудрявых волос.

 Возможно кому-нибудь пригодится.

Схема 1

Схема 1

# 1. Данный вариант подходит для негустых, тонких, прямых, средних волос, кто имеет плоскую форму верхнего затылка.

Четкая, геометрическая линия окантовки, визуально придаст волосам плотность, а лёгкая, текстурированная “макушечная” зона, сбалансирует форму черепа. Стрижку несложно укладывать.
Схема 2

Схема 2

# 2. Идеально для прямых волос любой структуры.

Единственный нюанс может быть при жестком и торчащем волосе, мастеру следует тщательно осмотреть затылочную зону, чтобы учесть все детали (вихры, рост волос). 

Подходит для плоской формы затылка, так как он простригается в радиальных проборах, что позволяет максимально накопить недостающий объем и массу. Укладывать не составит труда.
Схема 3

Схема 3

# 3. Ассиметричный боб с невысокой градуировкой, прекрасно подойдёт для непропорциональных черт лица, пухлых щечек, круглого лица, квадратного, при “бульдожьих щечках”, крупном носике, скроет широкий лоб.

Волшебная стрижка, удивительным образом придаст образу пропорциональность и элегантность.
Схема 4

Схема 4

# 4. Идеальна для тонких волнистых волос и плоской формы затылочной зоны. Имеет небольшое удлиннение к лицу.

Основная масса и объем, за счет радиальных проборов в нижнем блоке затылка и диагональных выше, сконцентрируется в плоской зоне.
Схема 5

Схема 5

5. Данная модель замечательно будет смотреться на волнистых и вьющихся волосах любой структуры. Актуально при форме затылка с выпирающими затылочными буграми и “скошенной” зоной макушки. 

Нижняя затылочная секция, до уровня затылочных бугров, простригается в горизонтальных проборах с нулевой оттяжкой.  

Верхний затылочный блок, начиная от наивысшей точки головы и до затылочных бугров, захватывая зону макушки, простригается в радиальных проборах, где срез по форме головы.

Данная техника позволяет максимально сбалансировать пропорции затылочной формы черепа.

 На этой стрижке заканчиваю первую часть информационной статьи, посвящённой моей любимой стрижке.

В ближайшее время выйдет вторая часть.

Всем спасибо)

Боб Хартли: «Соперник воспользовался ненужными удалениями «Авангарда»

Во вторник, 22 марта, «Авангард» на своём льду сыграл матч 1/ 4 финала Кубка Гагарина с «Магниткой» и уступил 2:5. Главный тренер команды Боб Хартли оценил игру и отметил хорошие действия соперника.

В оценке оппонента в этом матче Хартли отдал должное: играли хорошо, как и полагается лидеру регулярки. Гости превзошли омичей в определённых компонентах, включая меньшинство.

«Но если бы мне сказали, что счёт будет 2-1 в нашу пользу я бы согласился, поэтому я с оптимизмом смотрю на эту ситуацию», – добавил специалист.

Прокомментировал он и то, что «Авангард» много пропустил в двух последних матчах. Причина тут и в том, что у омичей были ненужные удаления, которыми «Металлург» воспользовался, забросив шайбы. В кубковых матчах многое решает работа спецбригад. В этот раз гости чемпионов в ней переиграли.

Был вопрос тренеру и форварде «Металлурга» Голдобине, который сделал хет-трик, а также два раза легко убежал от защитников «ястребов».

!Голдобин – игрок мирового уровня. Он здорово катается, у него отличная скорость. И он прекрасно провел этот матч. Но когда мы уступали в счете, на наших защитников падала дополнительная нагрузка. Помимо их обычных обязанностей, мы просили подключаться их к атаке, помогать нападающим, поддерживать их. В частности, наш молодой игрок Тимофей Давыдов неплохо себя показал и качественно играл в своё время», – отметил Хартли.

Также тренер добавил: он знал, что оппоненты могут играть в этот раз существенно лучше, чем в первых двух матчах. Ранее омичам дважды в матчах удалось начало, и, наверное, это посеяло какие-то сомнения в головах уральцев. Но «Металлург» – чемпион регулярного сезона, надо об этом не забывать.

«Мы забросили хороший гол в большинстве в первом периоде, но затем они ответили двумя шайбами во втором, перехватили инициативу. И затем последовали ненужные удаления с нашей стороны. Что ж, это тоже часть хоккея», – добавил наставник.

Ранее «МК в Омске» приводил мнение о втором матче серии от форварда соперника Никиты Коростелёва. Тот отмечал, что у омичей по-настоящему чемпионская игра.

Как и зачем Disney купила Marvel — сделка глазами легендарного CEO Боба Айгера

Бывший президент The Walt Disney Company Боб Айгер начал свою головокружительную карьеру в шоу-бизнесе в 1974 году с должности супервайзера на канале ABC. За 20 лет в компании он дорос до должности ее главы, а в 1996 году организовал ее продажу Disney.

В 1999 году Айгер стал президентом Walt Disney International, и именно под его руководством компания купила Pixar и Marvel и запустила стриминговый сервис. В 2019-м Айгер вошел в список самых инновационных глав американских компаний по версии Forbes, и стал человеком года по версии журнала Time. Наследница Уолта Диснея Эбигейл Дисней называла его зарплату в $65,6 млн «безумной», а Forbes отмечал, что его состояние в $690 млн, вероятно, превышает состояние Эбигейл. В 2020 Айгер неожиданно объявил, что хочет уйти из компании, в январе 2021 года на фоне пандемии Walt Disney сократила Айгеру зарплату больше чем в два раза, а в декабре 2021 легендарный CEO ушел из компании окончательно. 

В своей книге «Умение предвидеть», которую Билл Гейтс назвал самой главной бизнес-книгой, которую он рекомендует прочитать всем, Айгер раскрывает подробности управления огромной медиа-империей и рассказывает, как он вел переговоры, принимал решения об увольнениях, продажах и покупках стоимостью в миллионы долларов.

Книга выходит в марте в издательстве «Бомбора», Forbes публикует отрывок, посвященный истории покупки Marvel. Forbes публикует отрывок из книги.

«Pixar был необходим нам для достижения нашей насущной цели по возрождению Disney Animation, но кроме этого покупка компании должна была стать первым шагом на пути реализации более масштабной стратегии развития, которая включала в себя мероприятия, способствующие расширению создаваемого нашим брендом высококачественного контента, разработке и усовершенствованию технологии создания более привлекательного продукта и его продвижения, а также глобальному росту. 

Реклама на Forbes

Том Стэггс, Кевин Майер и я составили список «целей покупки», который, по нашему мнению, мог помочь нам верно расставить приоритеты, и в первую очередь мы решили сосредоточиться на интеллектуальной собственности. Кто из компаний нашей сферы деятельности обладал наибольшим количеством прав? На ум пришли сразу две: Marvel Entertainment и Lucasfilm.

Мы не имели представления о том, сможем ли мы их купить, но по ряду причин (в том числе и потому, что, как я считал, нам едва ли удалось бы убедить Джорджа Лукаса продать созданную им компанию и отказаться от авторских прав на наследие «Звездных войн») целью номер один стала компания Marvel. Не могу сказать, что я много знал о Marvel, но был уверен, что вовсе не обязательно всю жизнь читать их комиксы, чтобы понять, что это кладезь убедительных персонажей и историй, которые легко впишутся в наши фильмы, телешоу, тематические парки и производство брендированной продукции. 

В нашем списке были и другие корпорации, но ни одна из них не представляла для нас такой ценности, как Marvel и компания-обладатель авторских прав на «Звездные войны». На пути к достижению цели мы столкнулись с определенными трудностями. Во-первых, Marvel была связана действующими контрактами с другими студиями. У них было дистрибьюторское соглашение с Paramount, касающееся нескольких фильмов, которые должны были выйти в ближайшее время.

Права на показ «Человека-Паука» были проданы компании Columbia Pictures (впоследствии переименованная в Sony). Права на «Невероятного Халка» находились в руках Universal. «Люди Икс» и «Фантастическая четверка» принадлежали студии Fox. Таким образом, даже в том случае, если бы нам удалось получить права на все работы, к которым другие студии не имели отношения, эта покупка не стала бы полноценным приобретением интеллектуальной собственности, каким мы его себе представляли. Мы не смогли бы получить под свой контроль всех персонажей, а это могло привести к смешению товарных знаков и сложностям с процедурами лицензирования в будущем. 

Однако самая большая сложность состояла в том, что человек, управлявший Marvel, Айк Перлмуттер, был для нас загадкой. О несговорчивости и замкнутости Айка, в прошлом служившего в израильской армии, никогда не появлявшегося на публике и не позволявшего себя фотографировать, ходили легенды. Он сколотил состояние, скупая долги компаний, находящихся в сложном финансовом положении, чтобы использовать их в дальнейшем в качестве рычага давления и таким образом получить контроль над ними. Помимо всего прочего, он имел репутацию чрезвычайно скупого человека. Кроме того, мы о нем практически ничего не знали. Мы даже не пытались гадать, как Айк может отреагировать на наше предложение, если нам все же удастся сделать таковое, и последует ли вообще от него какая-то реакция. 

Айк пришел в Marvel Comics в середине 1980-х годов, после того как Рон Перельман, владевший тогда этой компанией, выкупил часть компании ToyBiz, которая тогда принадлежала Айку и его партнеру Ави Араду. С конца 1980-х и до начала 1990-х годов, когда коллекционирование комиксов было очень популярным увлечением, Marvel была чрезвычайно прибыльной компанией. Потом бум закончился, и убытки компании стали расти. Последовали финансовая реструктуризация и объявление о банкротстве, а затем началась продолжительная борьба за право возглавить компанию между Перельманом, инвестором Карлом Айканом, Айком и Ави Арадом. В 1997 году Айк и Арад отобрали контроль над компанией у Перельмана с Иканом. В следующем году произошло полное слияние ToyBiz и Marvel, в результате которого появилась компания Marvel Enterprises, переименованная позже в Marvel Entertainment.

 

К 2008 году, когда мы всерьез задумались о покупке Marvel, это была публичная корпорация, генеральным директором и владельцем контрольного пакета акций которой был Айк. Около полугода мы пытались добиться встречи с ним, но из этого ничего не вышло. Вы, вероятно, думаете, что генеральному директору одной компании не так уж трудно договориться о встрече с генеральным директором другой, но беда в том, что, если Айк не хочет делать чего-то, он этого просто не делает, а из-за его скрытности напрямую выйти на него не представлялось возможным. Выделить время для встречи с нами он согласился бы лишь в том случае, если кто-либо из тех, кому он доверяет, поручился бы за нас. Мы знали одного из таких людей. Бывший топ-менеджер Disney Дэвид Майсел перешел в Marvel, чтобы помочь компании наладить кинопроизводство. Мы с Дэвидом всегда неплохо ладили, и он время от времени заглядывал к нам, чтобы узнать, нет ли проектов, над которыми мы могли бы поработать вместе. Он не раз пытался убедить меня заняться продвижением фильмов, которые начал выпускать Marvel, но роль дистрибьютора меня не устраивала.

Я сказал Дэвиду, что хотел бы встретиться с Айком, и попросил его совета о том, как это можно организовать. Он сказал, что постарается что-нибудь придумать и что, по его мнению, это отличная идея, но обещать он ничего не стал и настоятельно просил проявить терпение. 

Вице-президент компании Кевин Майер тем временем не переставал предаваться фантазиям о том, что сможет сделать Disney, если Marvel к нам присоединится. Кевин такой же активный и целеустремленный человек, как и все, с кем мне довелось работать, и раз уж он сосредоточил свое внимание на чем-то значимом, последовать моему совету и «быть терпеливее» он не мог, поэтому практически каждый день он приходил и упрашивал меня поскорее найти способ встретиться с Айком, а я отвечал ему, что нам нужно подождать, и, возможно, у Дэвида что-то получится. Шли месяцы. Время от времени Дэвид звонил и говорил всегда одно и то же: «Пока ничего, жди». И вот, наконец, в июне 2009 года он позвонил и сообщил, что Айк дал согласие на встречу с нами. Ни тогда, ни позже Дэвид не объяснял мне, почему ситуация изменилась, но я думаю, что так случилось потому, что он сказал Айку, что мы рассматриваем возможность покупки Marvel, и это его заинтриговало. 

Через несколько дней после того, как Дэвид сообщил нам о решении Айка, я отправился на встречу с ним в офис Marvel в центре Манхэттена. Чтобы подчеркнуть свое уважительное отношение, я специально прилетел в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним, и приехал в офис компании один, а не в сопровождении свиты из моей команды. Обстановка в офисе Marvel являлась прямым подтверждением репутации Айка. Он был обставлен по-спартански. Его кабинет был крошечным и без изысков: небольшой письменный стол, несколько стульев, маленькие столики и лампы. Никакой дорогой мебели и шикарных видов из окна, совсем немного декора на стенах. Вам бы и в голову не пришло, что это кабинет генерального директора компании, специализирующейся в сфере индустрии развлечений. Я заметил, что Айк несколько опасается меня, но при этом он не был холоден или неприветлив. Это был человек крепкого телосложения с сильным рукопожатием. Когда я сел, он предложил мне стакан воды и банан. 

Конечно, я подозревал, что Айк знает о том, что моему появлению в его офисе может быть лишь одна причина. Но все же я не мог, встретившись с человеком и обменявшись любезностями, тут же заявлять, что хочу купить его компанию. Поэтому сначала мы поговорили о том, откуда каждый из нас родом, а также о компаниях, которыми мы руководим. В частности, он спрашивал меня о покупке Pixar, и я рассказал ему, что мы старались организовать процесс слияния наших компаний таким образом, чтобы не нанести вред уникальной культуре Pixar. Воспользовавшись ситуацией, я сообщил ему о цели своего визита и сделал предложение сделать то же самое с Marvel.

Айк не ухватился за мое предложение, но и не отверг его. Мы поговорили еще около получаса, а затем он предложил вечером поужинать в одном из его любимых заведений — мясном ресторанчике Post House на Восточной 60-й улице. За ужином мы долго обсуждали самые разные темы. Я узнал о компаниях, которыми Айк руководил, и о его жизни в Израиле до переезда в Америку. Он и правда оказался жестким и гордым человеком, каким его описывали, и я не пытался слишком активно продвигать идею о покупке его компании: мне показалось, что на тот момент достаточно было просто поделиться своим видением светлых перспектив сотрудничества Marvel и Disney. Ближе к концу ужина он сказал: «Мне нужно об этом подумать». И тогда я ответил, что свяжусь с ним завтра. 

Когда на следующий день я позвонил, Айк сообщил, что у него все еще остаются сомнения, но мое предложение его заинтриговало. Айк — прозорливый бизнесмен, и на продаже компании ему хотелось много заработать. Когда киностудия Marvel оказалась в затруднительном положении, он взял ситуацию под свой контроль и сумел наладить ее работу. Думаю, что он не мог смириться с мыслью о том, что какой-то другой генеральный директор просто придет и купит его компанию, пусть даже он и сделает на этом целое состояние. Мы с Айком абсолютно разные люди, и с момента приобретения нами Marvel у нас всегда были разногласия по каким-то вопросам, но я испытывал неподдельное уважение к тому, чего ему удалось достичь в своей жизни. Он приехал в Соединенные Штаты практически ни с чем и благодаря своему уму и упорству добился невероятного успеха. Я хотел, чтобы он понял, что я ценю то, кто он есть и чего добился, и что он и его компания окажутся в надежных руках. Однако Айк едва ли сумел бы с легкостью вписаться в организационную структуру и спокойно воспринимать то, что он назвал бы голливудским лоском. Поэтому если бы он и согласился продать нам компанию, то должен был чувствовать, что имеет дело с честным и серьезным партнером, который говорит на понятном ему языке. 

На мое счастье, на той неделе моя жена Уиллоу находилась в Нью-Йорке по делам, и я предложил Айку и его жене пообедать вместе с нами. Уиллоу нечасто ходит со мной на деловые обеды, но в подобных ситуациях она становится моим секретным оружием, так как хорошо понимает, как устроен бизнес, делает правильные выводы и умеет непринужденно общаться с людьми. Мы вновь встретились в Post House и сели за тот же столик, что и прошлым вечером. Между женой Айка, Лори, умной энергичной женщиной и Уиллоу завязался легкий и свободный разговор. В тот вечер мы не вели деловых бесед, эта встреча просто дала каждому из нас шанс разобраться в том, что за люди сидят за одним столом и каковы их ценности. Айк не сказал об этом прямо, но к концу вечера я был уверен, что он проникся моей идеей. 

Когда я занял пост генерального директора, то решил, что моя первостепенная задача состоит в восстановлении репутации бренда Disney путем возрождения ее анимационного подразделения. Как только наша анимация несколько окрепла, я был готов к новым приобретениям, пусть даже покупаемая нами компания и не соответствовала образу Disney. На самом деле, я тогда ясно понял, что не хочу избегать возможных рисков. 

Покупка Pixar была для нас крайне рискованным предприятием, и теперь мы могли бы просто пожинать плоды наших усилий, а не стремиться к дальнейшему расширению. Однако три года спустя после того, как мы купили Pixar, основы всего развлекательного бизнеса внезапно зашатались, и в новых условиях нам необходимо было ставить перед собой амбициозные цели, чтобы полностью использовать потенциал импульса, полученного нашей компанией ранее, и расширить коллекцию наших фирменных историй.  

Мои опасения по поводу покупки Marvel, компании, значительно превосходящей Disney смелостью своих решений, отличались от опасений тех, кого пугал сам факт возможного влияния Marvel на деятельность Disney: меня беспокоило, как преданные поклонники Marvel воспримут ее сотрудничество с нами. Может ли эта сделка в какой-то мере обесценить компанию? Команда специалистов под руководством Кевина Майера исследовала этот вопрос, и после нескольких бесед с Кевином я почувствовал уверенность в том, что у нас получится управлять каждой компанией по-отдельности, учитывая их индивидуальные особенности, и они смогут существовать бок о бок, не оказывая друг на друга негативного влияния. 

По понятным причинам некоторые из ведущих специалистов креативных подразделений компании Айка были обеспокоены этой покупкой. С некоторыми из них я встретился лично в Бербанке и описал опыт слияния Capital Cities и Disney, заверив их, что я понимаю, каково это — быть поглощенным другой корпорацией. Я произнес ту же самую фразу, которую ранее не единожды повторил в ходе переговоров с владельцами Pixar: «Для нас не имеет смысла покупать компанию такой, какая она есть, и превращать ее в нечто совсем другое».  

Реклама на Forbes

Как только Айк дал нам понять, что готов начать переговоры по существу, команды под руководством Тома Стэггса и Кевина Майера начали кропотливую работу по оценке текущей и потенциальной стоимости Marvel, ее как отдельного предприятия и стоимости в составе Disney, чтобы в результате сформировать взвешенное ценовое предложение. Эта работа включала в себя учет всех имеющихся активов, долговых и контрактных обязательств, персонала, а также рассмотрение вопросов адаптации людей после слияния наших компаний. Наша команда разработала рассчитанный на несколько лет вперед план ожидаемого объема выпуска фильмов и прогноз их кассовых сборов. В схему оценки они также включили те мероприятия, которые мы могли бы организовать для развития бизнеса внутри Disney: в наших тематических парках, издательствах и в рамках производства брендированной продукции. 

После того как мы заключили сделку с Pixar и Стив Джобс стал членом совета директоров и нашим крупнейшим акционером, всякий раз, когда я задумывал сделать какое-либо крупное приобретение, я обсуждал с ним эту инициативу, чтобы получить совет и заручиться его поддержкой, прежде чем выносить вопрос на обсуждение в совете директоров. Там всегда прислушивались к мнению Стива и очень его уважали. Прежде чем продолжить переговоры о сделке, я поехал в Купертино, где пообедал со Стивом и рассказал ему о Marvel. Он утверждал, что никогда в жизни не читал комиксов. «Я их ненавижу даже больше, чем видеоигры», — так он говорил мне. Поэтому я взял с собой энциклопедию персонажей Marvel, чтобы объяснить ему, как устроена их вселенная, и показать, что мы собираемся купить. Он смотрел на нее секунд десять, а потом спросил: «Неужели это действительно так важно для тебя? Ты действительно хочешь это купить? Неужели для тебя это то же самое, что и Pixar?» 

После заключения сделки по покупке Pixar мы со Стивом стали хорошими друзьями. Время от времени мы встречались лично и несколько раз в неделю разговаривали по телефону. Бывало, что мы отдыхали в соседних отелях на Гавайях, встречались и долго бродили по пляжу, разговаривая о наших женах и детях, о музыке, об Apple и Disney и о замыслах, которые могли бы воплотить в жизнь вместе.  

Многие люди говорили мне, что позвать Стива в компанию — худшее из возможных решений, поскольку он будет пытаться затравить и меня, и всех остальных. Я всегда отвечал им одной и той же фразой: «Разве можно считать приход Стива Джобса в нашу компанию плохой новостью? Пусть даже я от этого пострадаю. Неужели кто-то выступил бы против того, чтобы он участвовал в управлении компанией?» Меня не беспокоило то, как он может себя повести, и я был уверен, что, если он сделает что-либо, выходящее за рамки допустимого, я всегда смогу выразить свое несогласие с его действиями. 

Он создавал вещи высочайшего качества, далеко не всегда доступные для большинства людей, и он никогда бы не стал жертвовать качеством для того, чтобы сделать продукт более доступным. Когда вышел «Железный человек-2», Стив повел сына в кино посмотреть этот фильм, а на следующий день он позвонил мне. «Я вчера вечером водил Рида на «Железного человека-2», — сказал он мне. — Это полный отстой». «Что ж, спасибо. Этот фильм уже принес нам $75 млн. А в выходные мы заработаем на его прокате еще больше. Я не игнорирую твою критику, Стив, но этот фильм успешен, а ты, к тому же, не его аудитория». (Я прекрасно знал, что «Железный человек-2», разумеется, не может претендовать на «Оскар», но я не мог позволить ему думать, что он всегда и во всем прав.) 

Реклама на Forbes

Когда дело дошло до обсуждения сделки с Marvel, я сказал ему, что я вовсе не уверен в том, что эта компания ни в чем не уступает Pixar. При этом я отметил, что в компании много талантливых сотрудников, а накопленный материал настолько богат и разнообразен, что если нам удастся получить контроль над ним, мы сумеем значительно оторваться от наших конкурентов. Я попросил его связаться с Айком и поручиться за меня. «Хорошо, — сказал Стив. — Если ты считаешь, что дело стоящее, я позвоню ему». 

Сам он никогда бы не стал вкладывать деньги в такую компанию, но он доверял мне, и его желание помочь было сильнее, чем ненависть к комиксам и фильмам о супергероях. На следующий день он позвонил Айку и немного с ним поговорил. Думаю, даже Айк был впечатлен и польщен звонком от Стива Джобса. Стив сказал ему, что итоги сделки по покупке Pixar превзошли все его ожидания, поскольку я сдержал свое слово и проявил уважение к бренду и к людям. Некоторое время спустя после того, как мы заключили сделку, Айк сказал мне, что тогда у него еще были сомнения насчет этого предприятия и звонок Стива очень сильно повлиял на его решение. «Он сказал, что ты верен своему слову», — сообщил он. Я был благодарен Стиву за то, что он согласился сделать это, причем скорее как друг, чем как самый влиятельный член нашего совета директоров. Время от времени я говорил ему: «Я должен спросить тебя об этом, поскольку ты наш крупнейший акционер». И он всегда отвечал: «Неужели ты на самом деле так меня воспринимаешь? Это оскорбительно. Я просто хороший друг». 

31 августа 2009 года, спустя несколько месяцев после моей первой встречи с Айком, мы объявили о покупке Marvel за $4 млрд. В этот раз утечки информации не случилось, в прессе не мелькали предположения о мотивах договора. Мы просто сделали официальное заявление и приготовились услышать поток негативных отзывов: все эти эмоциональные возгласы о том, что Marvel утратит свое преимущество; Disney уже не будет столь невинным; обвинения в том, что, потратив $4 млрд, мы даже не получили в собственность «Человека-паука». В день объявления о сделке наши акции упали в цене на 3%. Вскоре после этого Президент Обама устроил небольшой обед для представителей бизнес-элиты в Розовом саду Белого Дома. На нем присутствовали Брайан Робертс из Comcast, Алан Мулалли из Ford и еще несколько человек. За обедом мы беседовали о наших компаниях, и президент отметил, что является страстным поклонником Marvel. Позже мы с Брайаном ехали из Белого Дома на одном автомобиле. «В чем, по твоему мнению, состоит ценность Marvel?» — спросил он меня. Я ответил, что ценность компании заключается в том, что она владеет неисчерпаемыми запасами объектов интеллектуальной собственности. «Разве не обо всех из них мы уже знаем?» — удивился он. «О некоторых знаем, — ответил я. — Но на самом деле их гораздо больше». Затем Брайан сказал мне, что разговаривал с Джеффом Иммельтом, генеральным директором компании General Electric, которая в то время владела NBCUniversal (ее некоторое время спустя купил у них Comcast). Очевидно, Джефф дал Брайану понять, что наша сделка с Marvel привела его в замешательство. «Кому может прийти в голову покупать библиотеку персонажей комиксов за $4 млрд? — сказал он. — Глядя на это, у меня возникает желание уйти из бизнеса». Улыбнувшись, я пожал плечами и сказал: «Посмотрим». Меня не волновало, что скажут о моем решении руководители других компаний. Мы подготовились заранее. Мы были уверены в том, что со временем сумеем доказать, что бренды могут комфортно сосуществовать, и мы знали, что в кинематографической вселенной Marvel есть такие глубины, о которых большинство людей даже не догадывается. 

В результате проведенного исследования нам удалось собрать досье, в котором были отмечены порядка семи тысяч персонажей Marvel. Даже если бы нам не удалось заполучить «Человека-паука» и персонажей, права на которых принадлежали другим студиям, простора для деятельности оставалось более чем достаточно. В нашем распоряжении был огромный набор персонажей и талантливые сотрудники. (На самом деле, сотрудники творческого подразделения Marvel, возглавляемого Кевином Фейджем, описывая свое видение развития компании, говорили о создании кинематографической вселенной Marvel. Впереди у них было много работы, но план, который изложил мне Кевин, включая и предложение переплетать между собой истории персонажей разных фильмов, показался мне гениальным.) 

«Хорошая была игра до того, как мы получили пятиминутное удаление» — Боб Хартли

«Хорошая была игра до того, как мы получили пятиминутное удаление» — Боб Хартли

«Авангард» хорошо действовал до получения пятиминутного удаления в пятом матче серии второго раунда плей-офф КХЛ с «Металлургом» (2:5), заявил журналистам главный тренер омичей Боб Хартли.

— Хорошая и равная была игра до того, как мы получили пятиминутное удаление, — сказал Хартли. — До счета 1:2 мы находились в игре, инициатива переходила от одной команды к другой. И с нашей стороны мы хорошо действовали, и зрителям было интересно. Обидное поражение. Серия переезжает в Балашиху, но мы надеемся, что еще вернемся в Магнитогорск на седьмой матч.

— Что происходит с вашими ведущими игроками? Тот же Корбан Найт проиграл больше половины вбрасываний. Усталость навалилась?

— Противник тоже хорош на сбрасываниях. А то, что мы порой не попадаем по воротам — здесь сказывается усталость.

— У вас 14 форвардов в заявке, но они забивают не так много. В чем причина? Это психология?

— В плей-офф очень важно забивать голы, конечно. Но нужно похвалить соперника. «Магнитка» здорово играет, это топ-команда в нашей конференции. Нелегко им противостоять, они здорово катаются. Им сложно забивать.

Впрочем, немногие предрекали, что в этой серии мы дотянем до шестого матча. Теперь нужно правильно отреагировать. У нас есть характер, и мы можем его показать в Балашихе, когда уже прижаты к стенке.

— Почему ваш молодой защитник Давыдов в первых двух периодах провел лишь одну смену, но в третьем уже играл много, когда вы заменили Грубеца? Он даже забил гол.

— Шла уже концовка матча, исход был понятен. Молодого форварда легче выпускать на лед, чем защитника или вратаря. У него вес возможной ошибки меньше. Сейчас, в очень важных матчах плей-офф никто не хочет допускать такие ошибки. Мы всегда работаем с молодежью, но плей-офф — это время не для развития молодых, а для побед.

«Магнитка», уступавшая в серии до четырех побед со счетом 0-2, вышла вперед — 3-2. Шестая игра состоится 28 марта в Балашихе.

Открыть видео

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

фотопечати Лонг-Айленд | Bob’s Photo Manhasset

Услуги профессиональной широкоформатной фотопечати, которым можно доверять

Bob’s Photo — один из лучших магазинов фотопечати в Манхассете, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде. Мы гордимся тем, что являемся надежным универсальным профессиональным магазином фотопечати, предлагающим широкий ассортимент высококачественных отпечатков с учетом ваших потребностей и спецификаций в различных размерах.

Независимо от того, переносите ли вы свои самые ценные воспоминания из фотокниг на печать на бумаге, акриле, металле или холсте, наши хорошо обученные и опытные специалисты по фотопечати помогут вам сохранить и отобразить ваши заветные воспоминания на желаемом носителе.

Мы дорожим воспоминаниями каждого клиента, поэтому делаем все возможное, чтобы печатная продукция не оправдала его ожиданий. Ваши фотопечати будут не только красивыми, привлекательными и очаровательными, они будут служить вам всю жизнь, так как у нас есть опыт использования лучших материалов для фотопечати на рынке.

Bob’s Photo уже более десяти лет обслуживает семьи и предприятия в округе Нассау и его окрестностях. Мы имеем репутацию поставщика услуг профессиональной фотопечати и поддержки цифровых изображений по всему округу. Мы печатаем на самых лучших архивных бумагах. Мы используем лучшую технологию цифровой печати с художественными пигментными чернилами для создания впечатляющих фотопечатей на любых поверхностях. Мы можем печатать шириной до 64 дюймов любой длины по вашему выбору.

Фотопечать с телефона

В наши дни смартфоны стали обычным явлением и обычно легко доступны для съемки событий и волнующих моментов. Мы можем помочь вам получить красивые фотографии с вашего телефона и распечатать их на любой поверхности по вашему выбору.Мы печатаем фотографии прямо с любого смартфона, такого как iPhone и Android, в нашем фотомагазине, используя новейшее программное обеспечение на рынке.

Позвоните нам сегодня, чтобы за считанные минуты получить высококачественные фотографии с камеры, SIM-карт, карт памяти, учетных записей Facebook, Twitter и Instagram.

Закажите печать прямо сейчас.

Фотопечать Продукты, отражающие инновации и творчество

Являясь одним из ведущих фотомагазинов в городе, мы делаем отличные репродукции ваших воспоминаний без негатива. Мы отсканируем ваши оригиналы и произведем высококачественную фотопечать на архивной бумаге, улучшив яркость и насыщенность. Как опытные специалисты по фотопечати, мы можем превратить ваши отпечатки в блестящие фотоподарки, такие как кружки, брелоки и пазлы, и это лишь некоторые из них.

Продукты, отражающие инновации и творчество

В Bob’s Photo мы объединяем наши знания и опыт в области воспроизведения фотографий с творчеством, чтобы создавать фотографические продукты, которые сохранят ваши воспоминания.Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были напечатаны в качестве настенного рисунка или фотоподарка, мы позаботимся о том, чтобы вы получили услуги самого высокого качества по доступной цене. Наши высококачественные фотопечати бывают разных размеров и печатаются на различных поверхностях в зависимости от вашего выбора.

Мы люди, любящие фотографию

Существует четкая разница между теми, кто рассматривает фотографию как профессию, и теми, кто рассматривает ее как хобби. Мы всегда рады работать над каждым новым проектом, так как это дает нам возможность заниматься любимым делом и получать удовольствие.Мы видим фотографию за пределами карьеры. Мы видим, что это культура, наш образ жизни. Наши сотрудники – люди, любящие фото, что делает их лучшими руками для реализации вашего проекта.

Независимо от качества, размера или формата фотопечати, которую вы ищете, у нас есть умелые руки, чтобы справиться с проектом и предоставить лучший сервис, который превзойдет ваши ожидания. Все наши фотопечати производятся в современной студии с лучшим оборудованием и с участием реальных людей. Мы следим за тем, чтобы все фотопечати соответствовали вашим требованиям и строгим стандартам.

Типы услуг фотопечати, которые мы предоставляем

Сияющая акриловая фотопечать

Используя проверенные технические знания, опыт и производственные технологии мирового класса, мы можем напечатать ваши воспоминания на гладких акриловых отпечатках. Акриловые отпечатки могут похвастаться современным, ярким и ярким эффектом высокой четкости, что делает ваши семейные фотографии невероятно привлекательными и восхитительными, где бы они ни были показаны. Акриловые отпечатки известны своей долговечностью, так как они имеют дополнительный слой алюминия.В результате получаются продукты студийного качества, которые подходят для любого интерьера и подходят для личных и профессиональных условий.

Металлические гравюры высокого разрешения

Мало что может быть более желанным, чем возможность запечатлеть особые моменты жизни и сохранить их для будущих поколений. Металл остается одной из самых прочных поверхностей для сохранения ваших фотографий на всю жизнь. Мы поможем вам перенести ваши фотографии на алюминиевый лист, который вы сможете легко повесить где угодно. Наши высококачественные фотопечати на металле доступны во всех размерах печати.

Индивидуальные поздравительные открытки

Иногда фотография является лучшим и наиболее подходящим средством выражения ваших самых глубоких чувств близким. Но как насчет сочетания тщательно отобранных фотографий и ярких слов, чтобы выразить себя кому-то или людям, которые вам действительно небезразличны, в особых случаях?

Вот что могут сделать для вас наши поздравительные открытки, сделанные на заказ. Вы можете выбирать из множества дизайнов шаблонов и создавать свои собственные персонализированные изображения и текст, чтобы отпраздновать особый момент.

Очаровательные репродукции на холсте

Репродукции на холсте позволяют придать вашим самым заветным воспоминаниям традиционный, искусный и элегантный вид. Доступные в различных размерах печати, мы делаем красивые отпечатки на холсте, натянутые на 1,5-дюймовую раму из соснового дерева и готовые к подвешиванию.

Мы печатаем на различных фотохолстах, таких как матовый холст с правильным белым и гладким переплетением и не скрипящая смесь хлопка и полиэстера. Этот материал легко растягивается, обрабатывается, окрашивается или покрывается лаком, и он более устойчив к небрежному обращению, чем бумага. Интересно, что отпечатки на холсте могут быть использованы в дальнейшем художниками и художниками, которые хотели бы использовать изображение в качестве мультимедийного произведения.

Высококачественная фотопечать и крупноформатная печать

Вы можете заказать высококачественную фотопечать онлайн в нашей хорошо оборудованной фотолаборатории. Ваши фотографии будут напечатаны на традиционной серебристой фотобумаге. Вы можете выбрать фотобумагу с различной отделкой для различных форматов печати.

Почему выбирают нас?

Опыт

Bob’s Photo уже более десяти лет служит потребностям фотографического сообщества.Мы известны превосходным качеством наших печатных изданий и отличным обслуживанием клиентов. Мы стали универсальной фотолабораторией для клиентов и профессиональных фотографов по всему округу и за его пределами.

Профессионализм

Хотя многое из того, что мы делаем, требует глубоких технических знаний и опыта, умение обращать внимание на детали чрезвычайно важно для предоставления профессиональных услуг, которые удовлетворят клиента. В Bob’s Photo мы заботимся о том, чтобы каждый проект выполнялся скрупулёзно.

Отличное обслуживание клиентов

Мы всегда стремимся превзойти ожидания клиентов в каждом проекте, которым мы занимаемся. Мы помогаем создавать и улучшать цифровые впечатления с участием друзей и семьи.

Доступные цены

В Bob’s Photo мы даем возможность нашим клиентам получать фотографии самого высокого качества без больших затрат.

Реставрация фотографий Лонг-Айленд | Bob’s Photo Manhasset

Получите надежную и доступную услугу по реставрации фотографий на Лонг-Айленде, Нью-Йорк

Если вы ищете услуги по реставрации фотографий самого высокого качества рядом с вами в Манхассете и его окрестностях, то вы попали по адресу.Команда Bob’s Photo уже много лет предлагает услуги по воссозданию, восстановлению и улучшению телефона.

Мы гордимся тем, что можем вдохнуть новую жизнь в ваши старые, выцветшие или поврежденные фотографии. Мы понимаем важность сохранения памяти, и именно поэтому мы предоставляем вам услуги по реставрации фотографий, которым вы можете доверять. Мы также обслуживаем клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Свяжитесь с нами сегодня

Восстановите старые фотографии по доступным ценам — пусть наши опытные специалисты по реставрации фотографий возьмут на себя ваш проект незабываемые воспоминания, которыми вы с удовольствием поделитесь со своими

детьми и внуками.

Но эти памятные вещи подвержены определенным рискам – со временем они могут порваться, деформироваться и повредиться. Они имеют тенденцию терять свой первоначальный цвет и разочаровывать.

Если у вас выцветшие или поврежденные фотографии, их можно снова сделать как новые. Наши высококвалифицированные специалисты по реставрации фотографий будут рады помочь в восстановлении ваших фотографий.

Мы можем помочь вам восстановить ваши поврежденные фотографии своевременно и профессионально. Мы объединяем наши выдающиеся методы реставрации фотографий с нашим современным оборудованием для реставрации фотографий, чтобы обеспечить наилучшие результаты для наших клиентов.

Вот некоторые из услуг реставрации изображений мы предоставляем

    • Reforting Photo Photo
    • Поврежденные фото отдыха
    • Vintage Photo
    • Модернизация
    • Art Restoration

    Лучшие фотографии Реставрация Услуги в Нью-Йорке

    Если вы похожи на большинство людей, то для вас важна каждая фотография в вашей коллекции или семейном альбоме. Поскольку ваши фотографии подчеркивают заветные и особые моменты и воспоминания, вы хотите, чтобы ваши фотографии были сохранены.

    Если некоторые из ваших фотографий были повреждены, вы можете воспользоваться услугой фоторекреации в Нью-Йорке. Важно нанять способных людей с подтвержденным послужным списком отличного предоставления услуг. Мы в Bob’s Photo гордимся своим мастерством и умением восстанавливать цвет и внешний вид ваших старых фотографий до нового и улучшенного состояния.

    Мы увлечены тем, что делаем, и нам нравится помогать нашим клиентам оживлять их любимые изображения и воспоминания.Мы работаем с каждым проектом так же, как и с нашим, предоставляя вам лучшие в своем классе услуги по реставрации изображений. Благодаря нашим новейшим технологиям восстановление фотографий стало намного проще. Мы предоставим реставрационную фотографию высочайшего качества, которая сохранит ваши воспоминания свежими и вечнозелеными.

    Чтобы предоставить нашим клиентам в Нью-Йорке и Вашингтоне безупречные восстановленные фотографии, мы также можем отсканировать ваше изображение и загрузить его на наши серверы, а также использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы удалить поврежденные части ваших фотографий.

    Мы сканируем ваши изображения и загружаем их на наши серверы, а также используем программное обеспечение для редактирования, чтобы удалить поврежденные части ваших фотографий.

    Реставрация старых фотографий и классическое обрамление

    У вас есть старые фотографии со свадьбы, отпуска, семейных праздников и других незабываемых вех жизни, которые вы хотели бы восстановить и которые много для вас значат, свяжитесь с нами

    с нашими специалистами по реставрации фотографий, которые помогут вам восстановить цвет и качество ваших фотографий. Мы также можем помочь вам написать ваше имя на картинке.

    Мы предоставляем услуги по реставрации фотографий самого высокого качества по очень конкурентоспособным ценам. Мы будем рады работать с вами.

    Получите бесплатный расчет прямо сейчас

    Боб Доул на протяжении многих лет

    Рон Эдмондс / AP

    Боб Доул, ветеран Второй мировой войны, многолетний сенатор от штата Канзас и кандидат в президенты от Республиканской партии в 1996 году, скончался в воскресенье в возрасте 98 лет.Фонд Элизабет Доул сообщил, что Доул умер рано утром в воскресенье во сне.

    Когда Доул стал кандидатом в президенты от Республиканской партии в 1996 году, это был кульминационный момент более чем полувека пребывания в центре внимания страны в качестве конгрессмена, сенатора, кандидата в вице-президенты, двукратного кандидата в президенты, национального председателя Республиканской партии. Партия и давний лидер республиканцев в Сенате.

    На этой фотографии из архива от 1 августа 2000 года Боб Доул салютует после речи на Национальном съезде Республиканской партии в Первом Юнион-центре в Филадельфии.

    Призыв в армию

    Армия США через точку доступа, файл

    Родом из Рассела, штат Канзас, Доул вырос во времена Пыльного котла и Великой депрессии. Он был звездным спортсменом в старшей школе, планировал стать врачом, и он записался в армию во время учебы в Канзасском университете.

    Недатированная фотография Доула в армии.

    Боевые ранения

    Армия США через точку доступа

    Доул был так тяжело ранен во время Второй мировой войны, что дважды чуть не умер и потерял почку из-за инфекции.Жители Рассела, штат Канзас, собрали деньги в коробке из-под сигар на его выздоровление. Из-за ран он не мог пользоваться одной рукой.

    Он боялся, что окажется в инвалидной коляске, продавая карандаши на улице, и, как он позже рассказал корреспонденту “60 минут” Лесли Шталь, его жизнь превратилась в сущий кошмар.

    «Однажды меня подняли с постели, а дверь в ванную была открыта», — сказал Доул. «На дальней стене шкафа для бритья висело зеркало. Я не мог поверить, что это был Боб Доул. Поэтому я не смотрел в зеркало.Я до сих пор не смотрюсь в зеркало, кроме как для бритья.”

    Это фотография из архива 1945 года, на которой сенатор Боб Доул выздоравливает от ран, полученных во время службы в Италии во время Второй мировой войны. 

    Конгресс

    АП

    После работы в законодательном собрании штата Канзас Доул впервые был избран в Палату представителей США в 1960 году. Несмотря на то, что он был республиканцем, он голосовал за Закон о гражданских правах в 1964 году и за Закон об избирательных правах в 1965 году. Он выиграл место в Сенате в 1968 году.

    Архивное фото Боба Доула от 5 января 1971 года.

    Председатель Республиканского национального комитета

    ЕСК/АП

    Доул был влиятельным лицом в Вашингтоне, и президент Ричард Никсон назначил его председателем Республиканского национального комитета в 1971 году.

    На этой фотографии из архива, сделанной 22 апреля 1972 года, Доул выступает в Чикаго.

    Доул с будущей невестой Элизабет Хэнфорд

    Харви Джорджес / AP

    Первый брак Доула закончился разводом в 1972 году.Он женился на Элизабет Хэнфорд из Солсбери, Северная Каролина, в декабре 1975 года. Впоследствии она стала членом кабинета Рейгана и Буша и, в конечном итоге, сама стала сенатором.

    Доул позирует со своей будущей невестой в субботу, 6 декабря 1975 года, на свадебном завтраке в Вашингтоне.

    Билет Форд-Доул

    / АП

    Президент Джеральд Форд выбрал Доула своим напарником в предвыборной гонке 1976 года, и кампания выявила другую сторону Доула, политического бойца, обвинявшего демократов в разжигании войны.Во время дебатов вице-президента Уолтер Мондейл назвал его «человеком с топором» – фраза, которая будет сопровождать Доула до конца его карьеры.

    Доул (в центре), его мать Бина Доул (слева) и президент Джеральд Форд появляются вместе в последний вечер Республиканского национального съезда на Кемпер-Арене в Канзас-Сити, штат Миссури, 19 августа 1976 года.

    Лидер большинства в Сенате

    Ира Шварц / AP

    После того, как Форд и Доул проиграли Джимми Картеру в 1976 году, Доул вернулся, чтобы стать влиятельным лицом в Сенате. Он был республиканским автором Закона о продовольственных талонах вместе с демократом Хьюбертом Хамфри в 1977 году и разработал двухпартийное законодательство с сенатором-демократом Дэниелом Патриком Мойниханом, чтобы спасти социальное обеспечение.

    Доул стал председателем сенатского комитета по финансам при президенте Рональде Рейгане, где он помог добиться снижения налогов Рейганом. Он был избран лидером большинства после выборов 1984 года.

    На этой фотографии из архива от 28 ноября 1984 года Доул, недавно избранный лидером большинства в Сенате, целуется со своей женой, министром транспорта Элизабет Доул и дочерью Робин, на Капитолийском холме в Вашингтоне.

    Роберт Борк номинация

    Джон Дурика / AP

    Выбор президента Рональда Рейгана в Верховный суд Роберта Борка был заблокирован демократами в Сенате. 12-дневные слушания по выдвижению кандидатур стали поворотным моментом в том, как проводились слушания по утверждению кандидатов.

    Сенаторы-республиканцы сопровождают кандидата в Верховный суд Роберта Х. Борка и его жену Мэри Эллен (в центре), когда они покидают здание Капитолия, 7 октября 1987 года.

    Выборы 1988 г.

    Джим Коул / AP

    Доул во второй раз баллотировался от республиканцев на пост президента в 1988 году. Он выиграл кокус в Айове, но выбыл из него после того, как проиграл Нью-Гэмпшир и несколько южных штатов тогдашнему вице-президенту Джорджу Бушу-старшему. Куст. На дебатах в Нью-Гэмпшире он выступил против Буша и назвал его лжецом.

    В это воскресенье, 14 февраля 1988 года, архивное фото, кандидаты в президенты от республиканцев (слева направо), вице-президент Джордж Буш, Пэт Робертсон, член Палаты представителей Джек Кемп, Пьер «Пит» Дюпон и сенатор Боб Доул позируют перед началом своих последних дебатов. перед предварительными выборами в Гоффстауне, штат Нью-Гэмпшир.

    Закон об американцах-инвалидах

    AP Photo/Стефан Савойя

    Находясь в Сенате, Доул отстаивал Закон об американцах-инвалидах, который был принят в 1990 году. 

    Доул сказал Журналу ABILITY, что из-за собственной инвалидности он знал, что ему “нужно сделать что-то особенное” в своей жизни. Это «меняет всю вашу жизнь, а не только ваше отношение», — сказал он.«До травмы я был довольно хорошим спортсменом, но потом я научился больше прилагать усилия и для разнообразия получал хорошие оценки», — сказал он. Доул защищал интересы американцев с ограниченными возможностями в своей первой речи в Сенате 14 апреля 1969 года — в 24-ю годовщину со дня его ранения во Второй мировой войне — и продолжал делать это на протяжении всей своей карьеры.

    Закон об американцах-инвалидах, знаменательный закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию по признаку инвалидности, был подписан президентом Джорджем Х. У. Буш 26 июля 1990 года. Доул сказал, что считает этот поступок одним из своих самых больших достижений.

    Кандидат в президенты от Республиканской партии Боб Доул выступает на съезде штата Техас ветеранов иностранных войн в Далласе, штат Техас, в субботу, 29 июня 1996 г. 

    1996 баллотировался в Белый дом

    Дуг Миллс / AP

    Доул снова баллотировался в номинацию от Республиканской партии в 1996 году, на этот раз успешно.Доул, которому тогда было 73 года, стал самым старым кандидатом на пост президента в то время.

    Доул объявляет о своей заявке на выдвижение от республиканцев на пост президента в Топике, штат Канзас, 10 апреля 1995 г. 

    Кампания 1996 года

    AP Photo/Стефан Савойя

    После победы в номинации Республиканской партии Доулу пришлось бороться с популярным действующим президентом Биллом Клинтоном.

    На этом фото кандидат в президенты от Республиканской партии Боб Доул держит газовую форсунку и говорит: «У него кончился бензин, как и у Билла Клинтона», приветствуя сторонников на съезде Республиканской партии штата Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, в субботу, 11 мая. 1996.Представитель Кентукки Гарольд Роджерс (слева) наблюдает.

    Республиканское национальное собрание 1996 г.

    Дж. Скотт Эпплуайт / AP

    Доул ушел из Сената летом 1996 года, чтобы полностью посвятить себя предвыборной кампании. «Пришло мое время покинуть этот пост, и я буду добиваться поста президента, не имея ничего, на что можно опереться, кроме суждения народа, и мне некуда идти, кроме как в Белый дом или домой», — сказал Доул.

    Доул и его жена Элизабет машут рукой с трибуны на полу Национального собрания республиканцев в Сан-Диего, когда падает конфетти после того, как Доул принял кандидатуру республиканцев в президенты.

    Гражданин Доул

    Лоуренс Джексон / AP

    Когда-то частное лицо, Доул удивил даже близких друзей, став рекламным агентом на телевидении. Он снялся в рекламе безалкогольных напитков с Бритни Спирс, а также, как выживший после рака простаты, рекламировал виагру.

    Доул присутствует на открытии своего портрета в Капитолии США в Вашингтоне, 25 июля 2006 г.

    Очередь Элизабет Доул в офисе

    Патрик Семански / AP

    Доул недолго оставался вне политики. Он помог своей жене Элизабет сначала в борьбе за Белый дом, а затем успешно баллотировался в Сенат США от Северной Каролины.

    А в 2016 году Доул был единственным бывшим кандидатом от республиканцев, поддержавшим Дональда Трампа на праймериз.

    Доулы выражают признательность доброжелателям во время церемонии Дня памяти в понедельник, 27 мая 2019 г. , на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния.

    Золотая медаль Конгресса

    Дж. Скотт Эпплуайт / AP

    Доул был награжден Президентской медалью Свободы в 1997 году, где он в шутку начал давать то, что звучало как присяга на пост президента. А в 2018 году он был удостоен золотой медали Конгресса.

    На этой фотографии из архива от 17 января 2018 года Доул улыбается, когда его жена Элизабет Доул целует его.

    Фотографии гостиничного номера Боба Сагета опубликованы полицией

    Власти опубликовали более 50 фотографий гостиничного номера во Флориде, где в январе было обнаружено тело Боба Сагета, на которых показаны детали комнаты, где, по словам следователей, он получил смертельный удар по голове. голова.

    Фотографии из комнаты Сагета в отеле Ритц-Карлтон в Орландо были сделаны офисом шерифа округа Ориндж вскоре после того, как тело 65-летнего комика и звезды «Полного дома» было обнаружено 1 января.9.

    Следователи считают, что он сломал себе череп, возможно, ударившись головой о мягкую спинку кровати, изображенную на фотографиях, или о ковер на полу, прежде чем уснуть.

    На опубликованной полицией фотографии гостиничного номера Боба Сагета в Орландо видно мягкое изголовье кровати, о которое, по мнению следователей, комик мог удариться головой. Офис шерифа округа Ориндж

    мусор и бутылка воды на тумбочке.Полиция ранее заявляла, что наркотики и алкоголь не были причастны к смерти Сагета.

    На других фотографиях видно, как одежда Сагета висит в шкафу рядом с кроссовками на полу, термостат настроен на 74 градуса, ключи от арендованной машины, туалетные принадлежности и мусорный бак с масками.

    На фотографии шкафа в гостиничном номере Сагета видна одежда на вешалках и обувь на полу. Офис шерифа округа Ориндж

    Власти также опубликовали записи интервью и фотографии людей, которые проводили время с Сагетом незадолго до его смерти.Сагета нашли в номере через день после выступления на комедийном шоу в Джексонвилле.

    Служащий Ritz-Carlton Орландо Нуньес сделал селфи с Сагетом всего за несколько часов до смерти комика.

    «Кажется, он в порядке — я разговаривал с ним в течение этого короткого периода времени», — сказал Нуньес в аудиоинтервью, опубликованном полицией. «Он просто выглядел нормально».

    Власти опубликовали более 50 фотографий гостиничного номера Сагета, сделанных после того, как его тело было найдено полицией 9 января. духи и ничто не казалось выключенным.

    В отчете судебно-медицинского эксперта после вскрытия подтверждена смерть Сагета как случайная травма головы, а в последующем заявлении судмедэксперта Джошуа Стефани от 10 февраля говорится, что актер умер в результате «тупой травмы головы» и полученных травм. вероятно, были «понесены в результате непреднамеренного падения».

    Стефани сказала, что травма «скорее всего была вызвана чем-то твердым, прикрытым чем-то мягким». Столешницы, столы, тумбочки и другая твердая мебель были исключены, а изголовье кровати и ковер считаются возможными местами, где он ударился головой.

    На прошлой неделе следователи заявили, что не могут сделать «окончательный вывод» о том, как именно умер Сагет.

    14 марта судья выдал семье Сагета бессрочный судебный запрет на публикацию материалов расследования его смерти после того, как в феврале его вдова, Келли Риццо, и три дочери подали в суд на шерифа округа Ориндж Джона Мину и в офис судебно-медицинской экспертизы Девятого округа. Семья заявила в судебных документах, что им «понесет непоправимый вред», если записи будут обнародованы.

    Связанный:

    Скотт Стамп – штатный репортер, который регулярно пишет для TODAY.com с 2011 года, создавая новости и статьи о трендах, поп-культуре, спорте, родителях, домашних животных, здоровье, стиле, еде. и TMRW вертикали. Он выполнял все задания, от интервьюирования астронавтов на Международной космической станции до подготовки заключенных к служебным собакам для ветеранов вооруженных сил.

    Боб Сагет выступил перед своей смертью: последнее фото

    Боб Сагет на 7-м ежегодном мероприятии Stand Up For Pits в Лос-Анджелесе, 5 ноября 2017 г.Mediapunch/Shutterstock

    Последнее шоу. Боб Сагет рассказывал о своем пребывании на сцене концертного зала Понте Ведра во Флориде за несколько часов до того, как его нашли мертвым в номере отеля.

    «Хорошо, мне понравилось сегодняшнее шоу @pontevedra_concerthall в Джексонвилле. Действительно приятная публика. Много позитива», — начал он вместе с селфи со сцены, опубликованным в воскресенье, 9 января, через Instagram. «Это произошло прошлой ночью в Орландо, вчера вечером на Hard Rock Live. Очень благодарная и веселая публика. Еще раз спасибо @comediantimwilkins за открытие.

    Сагет признался, что «не знал», что исполнил двухчасовой сет во время шоу в субботу, 8 января.

    «Я снова в комедии, как был, когда мне было 26 лет. Думаю, я нахожу свой новый голос и люблю каждый момент», — написал он.

    Боб Сагет во время своего последнего стендап-выступления. Courtesy Bob Saget/Instagram

    Впоследствии актер посоветовал своим подписчикам найти больше дат гастролей на его веб-сайте.

    «Хочу везде, пока не сделаю особый снимок. А потом, наверное, продолжу, потому что я пристрастился к этому дерьму», — заключил он.«Мир вон. ✌️».

    Офис шерифа округа Ориндж подтвердил в воскресенье, что Сагет скончался в возрасте 65 лет после того, как полиция и пожарная часть нашли его в номере отеля.

    «Сегодня в отель Ritz-Carlton Orlando, Grande Lakes были вызваны помощники шерифа по поводу бездействующего мужчины в гостиничном номере», — написали в твиттере департамента шерифа. «Мужчину опознали как Роберта Сагета, и он был объявлен мертвым на месте происшествия. Детективы не обнаружили в этом деле никаких признаков нечестной игры или употребления наркотиков.

    У выпускника Full House остались жена Келли Риццо и три дочери, Обри, Лара и Дженнифер, которых он поделил с бывшей женой Шерри Крамер. Сагет и Риццо обменялись клятвами в 2018 году.

    «Я никогда не встречал таких, как он. Я также сказал, что думаю, что в другой жизни он должен был быть турагентом. Он так хорош в планировании вещей и управлении вещами. Я не знаю, как он это делает», — сообщила она эксклюзивно Us Weekly перед их свадьбой.«Он буквально держит меня в напряжении. Он просто замечательный парень. Он комик, так что скучать некогда! И все его друзья такие забавные, потому что они такие же забавные, уникальные и сложные, как и он».

    Бывший ведущий America’s Funniest Home Videos , со своей стороны, рассказал Us о связи Риццо с его детьми.

    «Келли и мои дочери любят друг друга, так что это действительно какое-то волшебство», — сказал он тогда. «Они просто любят друг друга.И мы хотим наслаждаться любовью друг друга, так что это то, что мы хотим делать».

    Фото Боба Сагета и Луи Андерсона поделились фанаты, оплакивающие потерю «друзей», которые умерли с разницей в несколько дней друг от друга друг друга.

    Сагет умер 9 января, а Андерсон, как сообщается, умер сегодня утром.

    Источник: Twitter

    Он написал: “Эта фотография сейчас очень грустная. Покойся с миром Боб Сагет и покойся с миром Луи Андерсон.

    “Оба хороших друга, по которым будет не хватать.”

    Твит набрал более 82 000 лайков и 7 700 ретвитов.

    Андерсон был госпитализирован во время борьбы с диффузной крупноклеточной В-клеточной лимфомой.

    Ему было всего 68 лет.

    Андерсон, возможно, наиболее известен своей ролью Корзины мамы в комедийном сериале Зака ​​Галифианакиса «Корзины».

    Кроме того, Андерсон вел популярное игровое шоу Family Feud с 1999 по 2002 год.

    Он также был назван «Одним из 100 величайших стендап-комиков всех времен» по версии Comedy Central.

    Поклонники продолжают оплакивать Сагета, чье имя теперь заменено именем Андерсона на шатре The Comedy Store в качестве дани.

    Репортер

    CBSLA Тина Патель опубликовала в Твиттере видео об изменении.

    Оба комика часто выступали в известном лос-анджелесском клубе.

    Сагет, печально известный непристойный комик, также был известен тем, что сыграл Дэнни Таннера в популярном ситкоме «Полный дом».

    Сообщается, что он умер от сердечного приступа всего через несколько часов после двух аншлаговых выступлений во Флориде.

    Его похороны состоялись 14 января, и на них присутствовали его коллеги по актерскому составу «Полный дом», а также Джон Майер, Джимми Киммел, Дэйв Чаппель, Кэти Гриффин и Крис Рок.

    Дань уважения обоим комикам продолжает поступать, и многие фанаты используют Twitter, чтобы поделиться своими мыслями и соболезнованиями.

    Сагет и Андерсон — двое из немногих знаменитостей, которые скончались в течение первых трех недель 2022 года.

    Мы платим за ваши истории!

    У вас есть история для команды US Sun?

    Джон Стамос делится фотографией Боба Сагета, который отыграл последнюю грязную шутку «даже после смерти».

    Боб Сагет продолжает делиться сладостью и грязью из загробного мира.

    Покойный друг актера и комика, а также коллега по фильму Full House Джон Стамос поделился еще одной данью памяти Сагету в Instagram в пятницу, показав снимок экрана с фотографией Сагета, показанной на CNN, когда сеть объявила о его смерти.В нем голова Сагета закрывает часть логотипа потокового сервиса Peacock, из-за чего он читается… ну, смотрите сами.

    “Даже после смерти он нашел способ вставить последнюю чертову шутку!” Стамос написал в своем посте. «Мой ангел-хранитель с самым грязным ртом и таким большим и доброжелательным сердцем, как навсегда».

    Сагет, известный своими Full House , Самые смешные домашние видео Америки , и своими непристойными выступлениями, умер 9 января в возрасте 65 лет. Он был найден мертвым в своем гостиничном номере в отеле Ritz-Carlton в Орландо, Флорида., после выступления в этом районе. У него остались вдова Келли Риццо и три дочери от первой жены Шерри Крамер.

    Стамос ранее отдавал дань уважения своему бывшему партнеру по фильму в совместном заявлении актеров и создателей Full House , в нескольких сообщениях в социальных сетях и в речи на мемориале Сагета.

    Боб Сагет и Джон Стамос

    Брюс Гликас/FilmMagic Боб Сагет и Джон Стамос

    «Когда мы начали Фулл-Хаус , мне было 20, и мне было всего 20, и мне было все равно.Черт, моим задним двором был Диснейленд», — сказал Стамос в своей речи, сообщается в Los Angeles Times . «Но жизнь делает то, что делает, и когда все рушится, последний человек на Земле, которого я когда-либо представлял себе, станет моей скалой. только то. Когда я потерял родителей, Боб был рядом со мной, как никто другой. Он рассказывал грязные шутки и говорил о себе, когда устраивал похороны моего отца. Он был там через разводы, смерти, отчаяние и темные дни. Он был там через любовь, брак, ребенка и светлые времена.Он был для меня спасательным кругом».

    Стамос также кивнул на непристойные выпады Сагета в своей речи: «Лично я надеюсь умереть после прекрасной ночи занятий любовью с моей женой, но я рад, что Боб не пошел на это. — сказал он. — Как я уже сказал, я предпочитаю, чтобы он умер после того, как сделал то, что у него получалось лучше всего. (Прости, Келли). Боб любит такие шутки».

    История продолжается

    Подпишитесь на Entertainment Weekly бесплатный ежедневный информационный бюллетень , чтобы получать последние обзоры, обзоры теленовостей, эксклюзивные новости , интервью с любимыми звездами и многое другое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.