ЖК Символ – цены на сайте от официального застройщика ДОНСТРОЙ, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки – Москва, Юго-Восточный административный округ, район Лефортово, проезд Невельского

Расположение

Жилой квартал СИМВОЛ расположен на границе Центрального административного округа Москвы, в 2 км километрах до Садового кольца и менее чем в километре от Золоторожской набережной Яузы и Лефортовского парка.

Транспортная доступность

СИМВОЛ отличает прекрасная транспортная доступность: 5–12 минут до станций метро «Площадь Ильича» / «Римская» и «Авиамоторная», станции МЦД 2 «Москва Товарная» и платформы «Серп и Молот» Горьковской железной дороги. Вдоль квартала проходит шоссе Энтузиастов с большим количеством маршрутов наземного транспорта. Внутри квартала планируется проложить 4 км дорог, по которым пройдет новый автобусный маршрут.

Архитектура

В основе архитектуры квартала СИМВОЛ – дизайн-код, разработанный британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London. Здесь реализован самый актуальный мировой тренд на бионические формы – плавные и текучие, как в природе. В такой архитектуре нет визуальной агрессии от углов и резких линий – человек в ней чувствует себя максимально комфортно.

Входные группы

Ни один дом в квартале не похож на другой, у каждого – своё «лицо». Вентилируемые фасады отделаны безопасными материалами премиального качества с уникальными элементами, выполненными на заказ. Входные группы с отделкой по авторским дизайн-проектам с мягкими зонами ожидания и лаунж-зоны с дизайнерской мебелью на заказ, стойки ресепшн с консьержем, помещения для колясок и мытья лап домашних питомцев, гостевые санузлы. Корпуса оборудованы лифтами премиум-класса с индивидуальным дизайном кабин.

Квартиры

Первая очередь СИМВОЛА – кварталы «Свобода» и «Достоинство» – введена в эксплуатацию в 2019 году. Сегодня в продаже вторая и третья: квартал «Смелость» в восточной части СИМВОЛА, и самые близкие к центру кварталы: премиальный – «Искренность» и новый – «Вдохновение». Все дома в них отличают современные удобные планировочные решения, высокие потолки от 3 до 5,05 м и широкоформатные окна премиальных марок. Часть квартир в квартале сдается с готовой отделкой по авторским проектам, некоторые из них оборудованы итальянскими кухнями Snaidero и встроенной техникой известного бренда. 

Дворы

Просторные ландшафтные дворы свободны от машин, закрыты для посторонних, оборудованы системами видеонаблюдения и охраняются. Зеленые холмы, прогулочные дорожки, зоны отдыха, детские игровые площадки, воркауты – скучно здесь не будет никому.

Парк «Зеленая река»

Большой парк «Зеленая река» – уникальная особенность СИМВОЛА. Он протянулся на 2 км через весь квартал. Это и «легкие» СИМВОЛА, и центр его главных событий и праздников. Парк создан, чтобы дарить жителям самый разнообразный досуг: на «сказочных островах» для детских игр, воркаутах и памп-треке, на площади с амфитеатром, танцплощадке и в креативном общественном пространстве под уникальным мостом между корпусами.

Инфраструктура

В квартале планируется создать полноценную городскую среду с огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры. На территории СИМВОЛА есть школа и лицей при МГТУ им. Баумана, детские сады, физкультурно-оздоровительные комплексы, детская и взрослая поликлиники, кафе, рестораны и многое другое. Рядом с СИМВОЛОМ расположены Лефортовский парк и парк Казачьей Славы и набережная реки Яузы. А прямо напротив квартала находится крупный торгово-развлекательный центр «Город».

ЖК Символ – цены на сайте от официального застройщика ПМД, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки – Пермский край, Пермь, Индустриальный, Новоплоский, улица Карпинского, 65

Жилой дом «Символ» от Группы компаний «ПМД» — 25-этажный комплекс комфорт-класса с закрытой благоустроенной территорией в северной части Индустриального района города Пермь.

Расположение

Жилой дом территориально относится к микрорайону Новоплоский и занимает участок по адресу ул. Карпинского, 65 в квартале панельной застройки. Из комплекса предусмотрены удобные выезды на улицу Карпинского и проспект Декабристов. До Городской эспланады и набережной Камы можно доехать на автомобиле в течение 11 минут, выехав через шоссе Космонавтов на улицу Попова.
Ближайшая к дому остановка «Проспект Декабристов» расположена в 2 минутах ходьбы. Отсюда ходит 5 автобусных маршрутов до микрорайонов Крохалева, Юбилейный, Вышка-1 и Нагорный. Также на автобусе без пересадок можно добраться до станции Пермь-2 и аэропорта Бахаревка.

Инфраструктура

В непосредственной близости от дома «Символ» работают школы № 91 и № 122, Европейская школа и лицей № 4. До ближайшего детского сада № 210 идти 110 метров от ЖК.
В соседних домах и кварталах сосредоточены супермаркеты, салоны красоты, аптеки, филиалы банков, почтовое отделение и библиотека.
В 5 минутах езды на улице Мира работает ТРЦ «Столица» с магазинами и кинотеатром, Дворец культуры имени Гагарина с творческими и спортивными секциями, а также спортивный комплекс «Олимпия-Пермь» с фитнес-залом, SPA-центром и бассейном.
Провести выходные на свежем воздухе можно в 10-минутной пешей доступности в саду имени Миндовского либо отправиться в Балатовский парк, до которого ехать 8 минут на машине.

Двор

Территория ЖК запроектирована на стилобате и закрыта от проезда автомобилей. Благоустройство внутреннего двора включает организацию детских игровых зон, площадку для занятий спортом и места отдыха с перголами и скамейками. Двухуровневый паркинг на 66 мест займет подземный и первый этаж дома.

Дом

Монолитно-каркасный дом «Символ» отличается на фоне окружающей застройки архитектурным решением фасадов: многослойность, пересечение горизонтальных и вертикальных линий, темные вставки окон на светлом фоне стен, ломаные линии лоджий.
Для удобства маломобильных людей и мам с колясками застройщик «ПМД» предусмотрел безбарьерные доступ в подъезды. На первом этаже запроектированы колясочные и места для хранения велосипедов. Холл выполнен в сдержанных пастельных тонах и оборудован мягкой зоной ожидания и стойкой ресепшн. Для перевозки пассажиров и грузов установлено 3 лифта грузоподъемностью 1000 кг.


Умные решения жилого комплекса:
— видеонаблюдение, виртуальный консьерж, автоматическая передача показаний счетчиков, датчики протечки, бесключевой доступ на территорию и в подъезд, управление калитками и воротами;
— в квартирах: разводка телекоммуникаций, дополнительная шумоизоляция в полу, на балконах — ниши для кондиционеров.

Квартиры

Группа компаний «ПМД» предлагает в ЖК «Символ» 240 жилых помещений. Среди планировок представлены квартиры от 1 до 4 комнат площадью 33 — 85 м² с отдельными кухнями и кухнями-гостиными. Каждая квартира оснащена гардеробным помещением и отдельной лоджией. В ряде планировок запроектировано по 2 санузла.

Дом – символ тела. Как дом влияет на здоровье | Анна Кирьянова. Философия Жизни.

Наш дом, квартира, в которой мы живем – это наш маленький Космос. Так считали с глубокой древности. И части дома, его составляющие, так сказать, – это символы. Все связано друг с другом в Космосе, части составляют целое. И у каждого символа есть связь с другими символами.

Может, вы болеете и плохо себя чувствуете из-за того, что с домом неладно. Разрушается, пачкается ваш дом, разрушается и тело. Тело – тоже дом, в нем живет душа.

Издавна части дома связывали с организмом хозяев. Про психологию символов я рассказывала раньше. А вот и их «физиология».

Болит голова или ухудшается память, сообразительность? Конечно, надо лечиться у врача. Но посмотрите на потолок своего дома. Или на крышу, если это настоящий личный дом, а не квартира.

Трещины в потолке, грязь, дырки – символизируют проблемы с головой. И проблемы с «головой», главой семьи. Они могут быть причиной болезней головы. И психологических проблем вроде тревоги. Лечить у врача болезни необходимо! Но и потолок стоит привести в порядок.

Есть даже выражения такие «крыша едет», «с чердаком неладно», – когда говорят о психических проблемах человека.

Проблемы с глазами, со зрением – может, вы редко моете окна? И вообще, в каком они состоянии? Рамы, стекла, крепления – все ли в порядке с «глазами» дома?

Плита – это древний очаг, «сердце дома». Если плита ломается или ее редко моют – это символизирует проблемы с сердцем. Одновременно плита символизирует женскую энергию. Может, пора обновить плиту или тщательно вымыть духовку?

Холодильник и вообще хранилище пищи – это желудок. В каком состоянии холодильник? Чист ли он? Нет ли в нем испорченных продуктов?

Водопровод – мочевыводящая система. Трубы отопления – кровеносная система.

Ванна и раковина – женские органы. Унитаз – мужские. Таковы символы нашего подсознания. Сломанные и грязные ванна и унитаз могут унести здоровье в этой сфере.

Вентиляция, вытяжка и кондиционер – символ дыхательной системы. Надо заботиться о том, чтобы дом проветривался хорошо. Чтобы все работало и содержалось в чистоте.

Канализация – кишечник. Может, пора поменять трубы или прочистить их?

Пол – ноги и весь опорно-двигательный аппарат.

Пространство под кроватью – область подсознания. Может, страшные сны, тревоги и бессонница связаны с пылью и старыми вещами под вашей кроватью?

Трещины на обоях и грязь на стенах – проблемы с кожей.

А трещины в самих стенах – проблемы с позвоночником и с костями в целом.

Гости символизируют «пришельцев», добрых и злых бактерий и микробов. С каждым гостем в дом входит и его энергия, его духи, – так считалось тысячи лет назад.

А сейчас мы знаем, что у каждого человека уникальная микрофлора. И он действительно приносит ее в наш дом. Это не всегда безвредно для здоровья.

Беспорядок в доме может привести к болезням. Так считалось издревле.

Ремонт и уборка могут благотворно повлиять на здоровье хозяев дома, это многие заметили по собственному опыту. Поэтому, если одолели проблемы со здоровьем, надо лечиться. Это само собой. Но необходимо и свой дом привести в порядок.

«Дома и стены помогают», – вот и надо эти родные стены привести в порядок. Чтобы дом обрёл новую жизнь, очистился и освежился. В древних идеях о микрокосме есть глубокий смысл. Надо вылечить свой дом. И укрепить таким образом свои силы.

Анна Кирьянова

Дом-символ Бабаевской фабрики отреставрируют в Москве к 2023 году

https://realty.ria.ru/20210830/fabrika-1747811500.html

Дом-символ Бабаевской фабрики отреставрируют в Москве к 2023 году

Дом-символ Бабаевской фабрики отреставрируют в Москве к 2023 году – Недвижимость РИА Новости, 30.08.2021

Дом-символ Бабаевской фабрики отреставрируют в Москве к 2023 году

Комплексные работы по реставрации Бабаевской шоколадной фабрики на Малой Красносельской улице в Москве, где находится изображенный на эмблеме кондитерского… Недвижимость РИА Новости, 30.08.2021

2021-08-30T12:10

2021-08-30T12:10

2021-08-30T15:18

москва

алексей емельянов (политик)

архитектура

мосгорнаследие

реставрация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1e/1747821094_0:252:3032:1958_1920x0_80_0_0_19d39347868a30526aa014c36c694eeb.jpg

МОСКВА, 30 авг – РИА Недвижимость. Комплексные работы по реставрации Бабаевской шоколадной фабрики на Малой Красносельской улице в Москве, где находится изображенный на эмблеме кондитерского концерна дом “Абрикосовых”, будут полностью завершены к 2023 году, сообщил журналистам глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.Он напомнил, что ранее в ходе реставрации уже были приведены в порядок дворовый фасад и крыша дома Абрикосовых. Реставрация главного фасада объекта еще продолжается.Глава Мосгорнаследия напомнил, что поменялся цвет здания – фасад стал зеленым вместо привычного красного. По словам чиновника, оригинальный колор удалось обнаружить в результате поэтапного раскрытия красочных слоев.”Именно этот нежно-оливковый цвет является историческим, таким фасад был в 1902 году по проекту архитектора Бориса Шнауберта (одного из ярких представителей московского модерна – ред.). А мы всегда за реставрационную правду”, – отметил Емельянов.Реставрация объекта ведется полностью за счет собственника – ООО “Кондитерский концерн Бабаевский”. Планируется, что после завершения работ помещения здания будут доступны для москвичей.Двухэтажный особняк начала XX века в стиле модерн на Малой Красносельской улице раньше принадлежал семье основателя Бабаевской кондитерской фабрике Алексея Абрикосова. Во второй половине XIX века он создал фабрично-торговое товарищество А. И. Абрикосова сыновей. В 1880-х годах перенес производство на Малую Красносельскую, рядом с которым в 1902 году построили дом для его семьи. После революции фабрику переименовали в честь большевика Петра Бабаева, а особняк и сейчас принадлежит концерну “Бабаевский”. Здание является объектом культурного наследия регионального значения.

https://realty.ria.ru/20210826/usadba-1747340695.html

https://realty.ria.ru/20210818/osobnyak-1746172056.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/1e/1747821094_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_4e4063eaf52f2bc580fa32cb5194cc2e.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, алексей емельянов (политик), архитектура, мосгорнаследие, реставрация

12:10 30.08.2021 (обновлено: 15:18 30.08.2021)

Дом-символ Бабаевской фабрики отреставрируют в Москве к 2023 году

МОСКВА, 30 авг – РИА Недвижимость. Комплексные работы по реставрации Бабаевской шоколадной фабрики на Малой Красносельской улице в Москве, где находится изображенный на эмблеме кондитерского концерна дом “Абрикосовых”, будут полностью завершены к 2023 году, сообщил журналистам глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов.

Он напомнил, что ранее в ходе реставрации уже были приведены в порядок дворовый фасад и крыша дома Абрикосовых. Реставрация главного фасада объекта еще продолжается.

“В этом и следующем году реставрационные работы на объекте будут продолжены, и в конце 2022 года комплексные реставрационные работы будут полностью завершены”, – сказал Емельянов.

Глава Мосгорнаследия напомнил, что поменялся цвет здания – фасад стал зеленым вместо привычного красного. По словам чиновника, оригинальный колор удалось обнаружить в результате поэтапного раскрытия красочных слоев.

26 августа 2021, 13:56Москва Сегодня: мегаполис для жизниУсадьбу XIX века на Чистопрудном бульваре в Москве отреставрируют к октябрю

“Именно этот нежно-оливковый цвет является историческим, таким фасад был в 1902 году по проекту архитектора Бориса Шнауберта (одного из ярких представителей московского модерна – ред.). А мы всегда за реставрационную правду”, – отметил Емельянов.

Реставрация объекта ведется полностью за счет собственника – ООО “Кондитерский концерн Бабаевский”. Планируется, что после завершения работ помещения здания будут доступны для москвичей.

“Здесь будет создан либо еще один музей шоколада, либо другие общественные пространства. Это еще обсуждается, но точно будет открытый для города объект”, – подытожил он.

Двухэтажный особняк начала XX века в стиле модерн на Малой Красносельской улице раньше принадлежал семье основателя Бабаевской кондитерской фабрике Алексея Абрикосова. Во второй половине XIX века он создал фабрично-торговое товарищество А. И. Абрикосова сыновей. В 1880-х годах перенес производство на Малую Красносельскую, рядом с которым в 1902 году построили дом для его семьи. После революции фабрику переименовали в честь большевика Петра Бабаева, а особняк и сейчас принадлежит концерну “Бабаевский”. Здание является объектом культурного наследия регионального значения.

18 августа 2021, 09:31Москва Сегодня: мегаполис для жизниВ центре Москвы отреставрируют особняк, где располагается “Хор Турецкого”

ДОМ КАК СИМВОЛ ОБЩЕНИЯ

Психологические стороны жилищного пространства

Наш дом – это не только наша крепость, но и наш внутренний мир. Это, с одной стороны, воплощение нашего благосостояния, с другой – материализация наших представлений об уюте и комфорте, интересов и увлечений, привычек и вкусов. Говорят, что в собственном жилище человека и стены лечат. Но они не только и не столько лечат – они прежде всего вселяют в человека уверенность, навевают ощущение стабильности. Знакомая обстановка, привычная ситуация – очень важный фактор человеческого самоощущения. Каждый человек подсознательно, а нередко и вполне сознательно стремится к определенной цикличности событий, повторяемости ситуаций, то есть опять-таки к стабильности. Кстати, здесь стоит вспомнить одно из тех важнейших качеств, за которое мы очень ценим своих друзей: мы хорошо их знаем, неожиданности в их поведении маловероятны, мы привыкли к ним, мы уверены в них. А наш дом – это именно наш друг, в котором мы уверены. Да и самый сильный и самый долговременный компонент любви, как считают ученые, – это привычка, сила привычки. А разве мы не любим свой дом?

Недаром на Востоке (где с древних времен до нынешних очень высоко ценят гармонию человека и с другими людьми, и с окружающей природой, и с космосом в целом) время перемен считается очень сложным. Человек утрачивает привычный ритм жизни, «психологические часы», формировавшиеся годами, перестают соответствовать новым требованиям. А дом, жилище – важнейшее средство стабилизации «психологических часов» человека, его жизненных ритмов.

Всем хорошо известны самые разные психологические классификации – условное разделение людей «психологические типы». Например, в зависимости от времени сна люди делятся на «сов» (бодрствующих поздно вечером и столь же поздно просыпающихся) и «жаворонков» (рано ложащихся спать и рано встающих). По темпераменту люди делятся на сангвиников, холериков, флегматиков и меланхоликов. Но не менее важным, как кажется, является разделение на «людей дома», «людей двора» и «людей улицы». Эти три типа личностей могут быть выделены в зависимости от того, как человек связывает свое общение со своим жилищем, домом.

«Человек дома» нередко сам так и называет себя – «домашний человек». Такой психологический тип может проявляться в любом возрасте (вспомним, что и любви все возрасты покорны). Это бывает чаще всего ребенок, предпочитающий играть с родителями, бабушками и дедушками, сестрами и братьями, но избегающий излишнего общения с «чужим» миром. Как правило, такой стиль поведения ребенка формируется под влиянием взрослых, старающихся оградить свое чадо от невзгод и неблагоприятных обстоятельств. Такое желание старших вполне понятно, однако оно, как и любое другое, не должно проявляться чрезмерно: излишества, как известно, почти всегда вредят.

Ребенок уже с самого раннего возраста должен постепенно выходить за пределы своего дома (имеется в виду дом не столько в материальном, сколько в психологическом смысле), знакомиться не только с прелестями, но и с трудностями окружающего мира. Препятствия и разочарования – прививки на будущее, закалка воли, испытания и стимулы для формирующегося характера. В мировой культуре хорошо известна легенда о том, как индийский царь решил оградить своего сына – будущего наследника престола – от тягостей повседневной жизни. Царь поселил его в прекрасном дворце с садом, огражденным высоким забором. Но принц все–таки узнал о существующих в мире трудностях, убежал из дворца и стал основателем новой религии, призванной привести человека в гармонию с окружающим миром. Как уже, наверное, догадались читатели, это был принц Сиддхартха Гаутама, более известный как Будда – основатель буддизма, одной из трех мировых религий. Но далеко не каждому суждено стать Буддой. Как говорится, дай нам бог изменить то, что мы не можем пережить, и пережить то, что мы не можем изменить.

В подростковом и юношеском возрасте, когда складываются главные черты характера, «домашний ребенок» становится, как говорят психологи, интровертом, то есть человеком, направленным вовнутрь, в свой внутренний мир. Такой человек гораздо больше внимания уделяет своей квартире, домашнему уюту, он более тонок в своих чувствах и сопереживаниях. Но в то же время он более раним и менее контактен, он скорее будет стараться избежать трудностей, чем с напряжением сил преодолеть их. Как говорят, каждая медаль имеет две стороны. В зрелые годы «домашний человек» – идеальный муж, постоянно заботящийся о семье и доме и свято берегущий свой домашний бастион от внешних отрицательных влияний.

«Человек дома» не очень часто принимает гостей, далеко не всех и не разу пускает в свое психологическое пространство. Для него пригласить другого в дом – это все равно, что открыть свою душу, довериться. В доме такого человека гости – это главным образом его близкие друзья. Он труднее сходится с людьми, более осторожен в своем доверии, но те, кто все-таки заслужил его дружбу, могут рассчитывать на многое с его стороны. Гости, придяк «домашнему человеку», должны вести себя особенно деликатно, зная, как дорог для хозяина уют его маленького мира – мира его квартиры.

Второй психологический тип из названных нами – «человек двора». Слово «двор», как и раньше «дом», употребляется здесь не только в материальном, так сказать, физическом смысле, но и, что более важно для человека – в психологическом смысле. «Человек двора» (или «человек школьного класса», «человек студенческой группы», «человек коллектива» и т. п., что почти одно и то же) имеет немного другую границу между собой, своим внутренним миром и миром внешним, так сказать, чужим. Для «человека дома» свое – это только он, его семья и близкие друзья (а иногда вообще исключительно он сам, а все остальные – «чужие», но такие печальные случаи, к счастью, – исключения, о котрых мы говорить не будем). А для «человека двоора» свое – это весь класс, вся студенческая группа, весь двор, весь коллектив на работе. Такой человек очень хорошо может выполнять коллективную работу, требующую согласованных действий нескольких или многих участников. С другой стороны, такой человек и от других требует аналогичных качеств и критически относится к тем, кто выбивается из коллектива. Такой тип личности психологи называют коллективистом (термин, понятный без объяснения) и экстравертом (человеком, направленым наружу, во внешний мир).

«Человек двора» старается жить по законам группы, коллектива. В его доме гости – это весь класс (если он школьник), вся группа студентов (если он студент) или весь отдел на работе. Чуть ли не каждый день у него в доме – несколько друзей, а друзей у него много. С другой стороны, такой человек, как правило (но бывают и исключения), меньше внимания уделяет разнообразным психологичесмким тонкостям, особенностям характера и мировосприятия. Он общителен, гостеприимен, но далеко не так чувствителен, как «человек дома». Да это и понятно: если бы тот, кто дружит со многими, вдавался бы в психологические тонкости каждого, то его сознание постоянно работало бы в режиме перегрузки.

В доме у «человека двора» можно вести себя намного более свободно, раскованно – хозяин ценит прежде всего дружескую компанию, а не атмосферу в доме как таковую. Излишняя церемонность, предупредительность, чрезмерная деликатность наверняка будет раздражать его – он будет считать, что вы недостаточно искренни, недостаточно дружественны. Такой хозяин дома хочет, чтобы и у него в гостях человек чувствовал себя в полном смысле как дома, был по–настоящему самим собой.

Наконец, третий тип, выделенный так же условно, как и предыдущие, – «человек улицы» (или «человек офиса» – удачное название здесь подобрать довольно трудно). Представитель этого психологического типа, как правило, идеален в работе, в деловых контактах. Он стремится пунктуально выполнять свои обязанности, гордится деловыми качествами и навыками, умением справиться со сложной задачей, провести переговоры, настоять на своем, добиться необходимого результата. В отличие от «человека дома», он не обладает такой тонкой чувственностью, но при этом совсем не жалеет об этом – он считает излишнюю сентиментальность ненужной и даже вредной, мешающей работать. Но он отличается и от «человека двора» – тем, что стремится не к коллективной, а к индивидуальной работе, да и отдохнуть может не только в компании, но и один, и ему от этого не будет хуже. Выходные, праздники, дни рождения такой человек, как правило, предпочитает отмечать в кафе, ресторане или на природе – то есть в обстановке, никого не связывающей и никого ни к чему не обязывающей. Раскрывается он довольно редко и только в очень близком кругу (а в принципе может и вообще не раскрываться, держать все свои проблемы в себе). В отношении к дому и гостям он чем-то напоминает первый психологический тип («человека дома»), но отличается от него намного большей коммуникабельностью. Это, так сказать, «западный» тип личности, и именно он, как правило, становится преуспевающим бизнесменом, организатором, общественным деятелем. Он нередко гордится тем, что при необходимости способен выполнить работу вместо любого из своих подчиненных. Коротко говоря, он самодостаточен. Одним это нравится, другим – не очень, но на вкус и цвет, как известно, товарища нет.

Придя в гости или принимая гостей, «человек улицы» или, по–другому, «человек работы», «человек дела» будет вести себя прежде всего по-деловому, обращать внимание лишь на самые важные детали. Те или иные церемонии, как правило, интересуют его с точки зрения целей и стремлений. По темпераменту такой человек почти всегда холерик или сангвиник, а не флегматик или меланхолик. У него и в доме будет создана рабочая обстановка, а на работе уж тем более не домашняя. Он – само действие.

Подводя итоги, следует особенно подчеркнуть: ни один из описанных выше психологических типов личности не является «плохим» или «хорошим». Просто такие люди есть – как есть блондины, брюнеты, шатены. А еще больше людей, которые соединяют в себе черты двух или даже всех трех психологических типов. Ведь кроме ярких проявлений одного образа есть еще «золотая середина», а иногда и не одна.

Итак, дом, жилище, квартира – не только место, где человек живет, работает и отдыхает, но и место общения. И каждый человек относится к домашнему общению по-своему.

Ю. Мосенкис

символов статуса и безопасности / Барбара Энн Карон.

%PDF-1.6 % 87 0 объект > эндообъект 186 0 объект >поток 2007-12-05T17:17:31-06:002007-10-31T09:16:41-05:002007-12-05T17:17:31-06:00Историческое общество Миннесотыapplication/pdf

  • Дом Джеймса Дж. Хилла: символ статуса и безопасности / Барбара Энн Карон.
  • Кэрон, Барбара Энн.
  • uuid:56104e88-5d65-42cc-b063-86b3b7d7a6b0uuid:9f2f83a3-b4d3-4c95-9ce6-d82b3c4926c0Acrobat Distiller 7.0 для MacintoshMinnesota History 55/6 (1997), стр. 234-249 конечный поток эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 132 0 объект >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>/Type/Page>> эндообъект 177 0 объект [184 0 Ч 182 0 Ч 180 0 Ч 178 0 Ч] эндообъект 176 0 объект >поток HCyM6$U6R0b%7`=6pdԛe)4|6mzɶ(0A 3 OV_U%nq+dux[0˜lR)aeY 1tK~O }!f&3\Wpx%? qKK]`~D+op-KnFxD0eeI fSUjAUVвязьb/^NZ,Go5[jUVY0ՕRR͊u7c1fe#]`#,|*6E|

    Дом как символ социальной структуры

    ‘) переменная голова = документ.getElementsByTagName(“голова”)[0] var script = document.createElement(“сценарий”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) документ.querySelector(“#ecommerce-scripts-” ​​+ timestamp).addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) переключать.addEventListener(“щелчок”, функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный toggle.setAttribute(“aria-expanded”, !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption.classList.удалить (“расширить”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(“кнопка[тип=отправить]”).фокус() } вар корзинаURL = “/корзина” var cartModalURL = “/cart?messageOnly=1” форма.установить атрибут ( “действие”, formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { форма.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.отправить() } ) form.addEventListener (“отправить”, formSubmit, ложь) документ.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { мероприятие.предотвратить по умолчанию () документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { вар buyboxWidth = buybox.offsetWidth ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) вар форма = вариант.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключить.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») форма.скрытый = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    Трибуна Дома | Палата представителей США: история, искусство и архивы

    /плитки/неколлекция/e/ed_factsheet_house_rostrum_kjewell_4814.XML Изображение предоставлено Канцелярией клерка Палаты представителей США. Трибуна и колодец Дома Палаты

    «Хотелось бы мне, чтобы этот серый цвет закрасили и заменили золотым, который был здесь столько лет и был таким красивым и таким привлекательным для глаз. Я не люблю холода, когда могу иметь тепло».
    — Спикер палаты Сэм Рэйберн из Техаса

    Трибуна, место для публичных выступлений, — это место, с которого председательствует спикер палаты.У этого есть много символов, которые важны для американского правительства.

    Краткие сведения

    • Трибуна Дома
      Трибуна изготовлена ​​из деревянных панелей, украшенных рельефной резьбой в виде лавровых ветвей, символизирующих победу и свершение. Нынешняя деревянная трибуна заменила старую мраморную версию в середине 20 века.
    • Лоток
      Представители вносят купюры, помещая их в лоток для купюр, прикрепленный сбоку к столу клерка.Этот термин происходит от воронкообразного бункера для хранения, который заполняется сверху и опорожняется снизу, который часто используется для хранения зерна или угля. Банкноты извлекаются из бункера и передаются в комитеты с соответствующей юрисдикцией.
    • Фасции
      Бронзовые фасции, представляющие собой классический римский символ гражданской власти, расположены по обеим сторонам флага США. Первоначальные римские фасции состояли из топора внутри пучка стержней, связанных вместе красным ремешком.Со временем фасции стали представлять собой идеал американской демократии: подобно тонким стержням, связанным вместе, маленькое отдельное государство достигает своей силы и стабильности благодаря своему союзу под властью федерального правительства.
    • Булава
      Изготовленная нью-йоркским ювелиром Уильямом Адамсом, нынешняя булава используется с 1841 года. когда представители собрались в старой палате Дома (ныне Скульптурный зал). Оригинальный дом булава была уничтожена, когда британцы сожгли Капитолий в 1814 году — во время интервенции лет использовалась деревянная булава.Изготовлен из 13 тонких эбонитовых стержней, представляющих исходные состояния. орел верхом на серебряном шаре сидит на булаве. Каждый раз, когда Палата созывается, Сержант по оружию кладет булаву на пьедестал справа от Говорящего. Для наведения порядка в палате спикер может приказать сержанту по оружию взять булаву с пьедестала и представить его перед непослушным членом.
    • Чернильница
      Прежде чем спикер призывает палату к порядку, серебряная чернильница для монет помещается на стол спикера. кафедра.Чернильница считается старейшей из сохранившихся реликвий Дома. 1810 и 1820 гг. Хотя его происхождение неизвестно, скорее всего, оно попало в Дом около 1819 г., когда впервые была использована старая палата. Лоток содержит три хрустальные чернильницы и украшенный с обеих сторон гирляндами и медальонами с орлами. Ножки подноса принимают форму фасций с обвивающими их змеями, классический символ мудрости, поддерживающей авторитет и сила единства.

    Совет преподавателю

    Попросите учащихся составить список общих символов американской культуры.Проведите дискуссию о различное использование и значение символов. Затем попросите учащихся обсудить символы на трибуна. Если бы они собирались добавить символы, которые сегодня представляют нацию, что бы это было? Предложите учащимся спроектировать новую трибуну и недавно отремонтированную Палату Дома.

    Символика факультета Гриффиндора

    Герб факультета Гриффиндора

    Этот герб школы выполнен в фирменных цветах Гриффиндора — красном и золотом.Красный напоминает об элементе огня, а также о фирменном цвете волос Уизли. Конечно, оригинальный герб Хогвартса был разработан, чтобы продемонстрировать все четыре факультета в одной эмблеме, но этот значок позволит вам показать всем, что вы принадлежите к этому факультету с львиным сердцем.

    Меч Гриффиндора

    Этот меч был изготовлен специально для основателя Дома Годрика Гриффиндора из чистого серебра. Вы заметите, что рукоять инкрустирована рубинами, которые представляют собой камень, который представляет Гриффиндор в песочных часах, которые подсчитывают баллы, полученные студентами в Хогвартсе.Вы заметите слова: храбрость, отвага и решимость, украшающие меч. Это все гриффиндорские качества — наряду с верностью — которые Гарри Поттер проявлял до того, как в минуту нужды ему явился знаменитый меч.

    Знамя дома Гриффиндора

    Этот значок напоминает нам об украшениях дома, которые украшают Большой зал в конце учебного года. На празднике дом, выигравший Кубок Дома, будет украшен цветными знаменами, подобными этим. Алые и золотые цвета на этой булавке дают нам понять, что в вашем сердце Гриффиндор всегда побеждает!

    Домашний лев Гриффиндора

    Лев представляет Гриффиндор и появляется во многих местах Хогвартса, а также на ревущей шляпе Луны Лавгуд! Львы смелые, смелые и дерзкие.Они отличаются от других кошек тем, что живут в группе, также известной как прайд, поэтому, возможно, это животное было выбрано, чтобы олицетворять преданность и командную работу, демонстрируемую учениками Гриффиндора.

    Портрет Полной Дамы

    На Полную Даму возложена важная задача – охранять дверь в гостиную Гриффиндора. Несмотря на ее строгие требования паролей, этот портрет не боится праздновать со студентами Гриффиндора, а также немного повеселиться сам.Это варьируется от составления праздничных паролей, таких как безделушки и банановые оладьи, до пения и общения с ее портретной подругой Вайолет.

    Шарф Гриффиндора

    Хогвартс — прохладное место, так что обязательно наденьте шарф! Кроме того, на матчах по квиддичу эти домашние шарфы часто появлялись, когда они подбадривали товарищей по Гриффиндору! Вы заметите, что этот значок также содержит несколько мудрых слов Распределяющей шляпы о том, какие ведьмы и волшебники принадлежат Гриффиндору.Каждый год Распределяющая шляпа поет новую песню о разделении учеников на четыре факультета. Вы можете узнать свой собственный дом Хогвартса здесь.

    Symbolism.Org: Symbolism of Place: 3. Культурные места

    “Мы проехали милю или две по ярко освещенной полосе, мимо антикварных лавок со знаменитыми псевдонимами на них, мимо витрин, полных остроконечных кружев и старинной оловянной посуды, мимо сверкающих новых ночных клубов со знаменитыми шеф-поварами и не менее знаменитых игорных залов, которыми управляют блестящие выпускники пурпурной банды, мимо грузинско-колониальной моды, теперь уже старой шляпы, мимо красивых модернистских зданий, в которых голливудские торговцы плотью не перестают болтать о деньгах. , мимо обеда в машине, который почему-то был неуместным, хотя девушки были одеты в белые шелковые блузки и киверы барабанных мажореток и ничего ниже бедра, кроме блестящих ботинок из ремешка.Мимо всего этого и вниз по широкому плавному изгибу узкой тропы Беверли-Хиллз и огней на юг, всех цветов спектра и кристально чистой в вечер без тумана, мимо затененных особняков на холмах на севере, мимо Беверли. Холмы в целом и вверх по извилистому предгорному бульвару и внезапные прохладные сумерки и порыв ветра с моря.”

    В этом отрывке путешествие по улице связано с миниатюрной приключенческой историей из сурового, реального мира бульвара Сансет в романтический мир берега рядом с океаном.

    Границы городов обозначены улицами. Этот факт привел к возникновению «уличных банд», которые охраняют свою территорию, ограниченную улицами, и убивают членов других банд за то, что они просто переходят определенную улицу на их территорию.

    Улицы в городах породили определенные группы людей. Есть «женщины с улиц» и есть «уличные люди», известные теперь как «бездомные». Дело в том, что улица никогда не может быть домом, потому что это не пункт назначения, а скорее связующая линия между пунктами назначения.

    Очевидно, существует тесная связь между символикой дома и дома. Оба символизируют крайние проявления частного места в мире общественных мест. Однако дом — это скорее идея, идея ностальгии, тесно связанная с ранним периодом жизни, а дом служит постоянным воплощением этой идеи на протяжении всей жизни человека. Сначала мы рассмотрим идею дома, а затем идею дома.

    Символика дома связана с закрытым и защищенным пространством, подобным материнскому чреву.На самом деле это первое место в жизни каждого человека. Как замкнутое пространство он служит для укрытия и защиты от внешнего мира. В «Поэтика пространства » Гастон Башляр пишет о доме, отмечая: «Если бы меня попросили назвать главное преимущество дома, я бы сказал: дом дает убежище мечтам, дом защищает мечтателя, дом позволяет мечтать. в мире.” Он развивает свои идеи, говоря:

    “Теперь моя цель ясна: я должен показать, что дом является одной из величайших сил интеграции мыслей, воспоминаний и мечтаний человечества.Связующим принципом в интеграции является мечта. Прошлое, настоящее и будущее придают дому разную динамику, которые часто мешают, иногда противодействуют, иногда стимулируют друг друга. В жизни человека дом отбрасывает случайности, его советы непрерывности непрестанны. Без нее человек был бы рассеянным существом. Она поддерживает его в бурях небесных и в бурях жизни. Это тело и душа. Это первый мир человека».

    В этом смысле каждый дом символизирует место наших ранних лет и питающую колыбель тех лет.Башляр замечает, что человек, прежде чем быть брошенным в мир, «положен в колыбель дома. И всегда, в наших грезах, дом — это большая колыбель… Жизнь начинается хорошо, она начинается замкнутой, защищенной, вся в тепле недра дома».

    Дом или дом также можно рассматривать просто как место, где мы можем выразить свое личное и незащищенное «я» во все более публичном мире. Как могли бы заметить социологи, дом обеспечивает «закулисье» и «частную» обстановку для наших «публичных» выступлений на рабочем месте.Подобно дому изначальной утробы, они позволяют частному «я» развиваться, убегая от публичного мира. В книге Place, Modernity and the Consumer’s World Роберт Дэвид Сак подчеркивает этот момент. «Дом не обязательно должен быть каким-то конкретным местом или физической структурой, — отмечает он, — скорее это место, где мы чувствуем себя непринужденно и можем ослабить бдительность. мы чувствуем себя более комфортно в частной сфере». Идеал, отмечает Сак, — это дом, «как убежище от бессердечного мира, где может развиваться личность.Как замечает Сак, в нашем все более потребительском обществе дом служит основным хранилищем «товаров, используемых для самоопределения и отделения нашего частного мира от мира общественного».

    В этом смысле дома символизируют жизнь их обитателей. Иллюстрации этих отношений в рассказах — распространенный символ. Одной из известных иллюстраций является рассказ Джеймса Джойса «Болезненный случай» из дублинцев . Дом, в котором живет Джеймс Даффи, отражает психологию и личность его обитателя:

    «Он жил в старом мрачном доме и из его окон мог смотреть на заброшенную винокурню или вверх по мелководной реке, на которой построен Дублин.На высоких стенах его комнаты, не покрытой ковром, не было картин. Он сам купил все предметы мебели в комнате: черную железную кровать, железный умывальник, четыре тростниковых стула, вешалку для одежды, ведерко для угля, кранец и утюги, а также квадратный стол, на котором лежала двойная конторка. Книжный шкаф был сделан в нише с помощью полок из белого дерева. Кровать была застелена белым постельным бельем, а изножье покрыто черно-алым ковром. Над умывальником висело маленькое ручное зеркальце, а днем ​​на каминной полке единственным украшением стояла лампа с белым абажуром.

    Дом “старый” и “мрачный”, а его окно выходит на “заброшенный” спиртзавод. Его комната заполнена только самым необходимым для жизни, а предметы в ней имеют твердые поверхности, такие как железная кровать и умывальник, и сухая практичность. Черный и белый цвета предполагают одновременно и смерть, и бесплодие. Джойс пишет, что «мистер Даффи ненавидел все, что свидетельствовало о физическом или психическом расстройстве».

    Дом также может представлять разные слои психики и внутренние/внешние и вертикальные измерения космической символики, связанные с символикой психики.Аня Тейяр в Il Simolisimo dei Sogni обсуждает этот психический символизм. Дома часто появляются во сне, и разные их части имеют для человека разное значение. Внешний вид дома означает внешний вид человека, его личность или его маску. Различные этажи связаны с вертикальными и пространственными символами. Крыша и верхние этажи соответствуют голове и уму, а также сознательному осуществлению самоконтроля. Точно так же подвал соответствует бессознательному и инстинктам.Кухня, поскольку она является местом преобразования пищевых продуктов, иногда означает место или момент психической трансмутации в алхимическом смысле. Лестницы являются связующим звеном между различными планами психики, но их конкретное значение зависит от того, рассматриваются ли они как восходящие или нисходящие.

    Помимо символизма, присутствующего в отдельных домах, есть также символизм, обнаруженный в явлениях конца двадцатого века, жилищных застройках и запланированных сообществах.Если индивидуальный дом символизирует индивидуальную жизнь, то спланированные сообщества пытаются присвоить этот символизм в общественном масштабе. Как отмечает Сак в книге Place, Modernity and the Consumer’s World , с покупкой нового дома «мы можем приобрести полностью спроектированный район, который включает в себя согласованные стили домов, ландшафтный дизайн, места для отдыха, школы, торговые центры и, возможно, даже безопасность. патрули». И, что немаловажно, эти новые домашние места могут быть организованы вокруг стилистических, архитектурных и рекреационных тем.В Postmodern Geographies Эдвард Соджа рассказывает об одном из основных запланированных сообществ в Америке, Миссии Вьехо в Калифорнии, отмечая о новом городе Миссия Вьехо, что это:

    “…частично заблокирован, чтобы воссоздать места и людей Сервантеса, Испанию и другие донкихотские намеки на Средиземноморье. В то же время его упорядоченная среда особенно взывает к олимпийским мечтам. Миссия Вьехо, оснащенная самыми современными удобствами и тренерами, привлекла элита спортивных родителей и заботливых детей.Мастерства целеустремленных местных спортсменов было достаточно, чтобы Миссия Вьехо финишировала впереди 133 из 140 стран, участвовавших в Олимпийских играх 1984 года, по количеству полученных медалей».

    Примечательно, что сообщество рекламируется как «Калифорнийское обещание» его разработчиком, которым в настоящее время является компания Phillip Morris.

    В поговорке “Дом не дом” есть большая доля тонкой правды. Дом — это идея, а дом — воплощение этой идеи.Дом не может быть домом, потому что в жизни каждого человека есть только один настоящий «дом», точно так же, как есть только одно время детства. Дом символизирует ностальгию по родному месту, месту, куда уже никогда нельзя вернуться.

    В Поэтика пространства Башляр отмечает, что каждый дом, в котором человек живет на протяжении всей жизни, имеет символические элементы идеи дома:

    “Ибо наш дом – это уголок мира. Как часто говорилось, это наша первая вселенная, настоящий космос во всех смыслах этого слова.Если мы посмотрим на это со стороны, самое скромное жилище имеет красоту».

    Наша «первая вселенная» — это временное, а не физическое место, связанное с местом нашего рождения и первым замкнутым пространством, в котором мы жили. Но идея дома повторяется на протяжении всей жизни, когда человек устанавливает обитаемое пространство. Как отмечает Башляр:

    “…все реально обитаемое пространство несет в себе сущность понятия дома… воображение действует в этом направлении всякий раз, когда человек находит малейшее пристанище: мы увидим, как воображение возводит “стены” из неосязаемых теней, уюта себя с иллюзией защиты или, напротив, дрожать за толстыми стенами, не доверять самым крепким бастионам… Что-то закрытое должно сохранить наши воспоминания, оставив им их первоначальную ценность как образы. Воспоминания о внешнем мире никогда не будут иметь той же тональности, что и воспоминания о доме, и, вспоминая эти воспоминания, мы пополняем наш запас снов».

    Ностальгия по прошлому и попытка вернуть это прошлое дали идее дома направление поисков или паломничества на протяжении всей жизни. Он имеет аналогичный символизм Легенды о Святом Граале, как что-то, что когда-то было утеряно и отчаянно нуждается в восстановлении.Но, подобно Святому Граалю, дом остается вечно неуловимой добычей. Конечно, поиск в прошлом, где был изначальный дом, в конечном счете бесполезен.

    Тогда расстояние от «дома» не всегда измеряется милями, но также является вопросом времени. Песня 1960-х “Homeward Bound” Саймона и Гарфанкеля на самом деле о попытке вернуться в это прошлое время невинности. Дом, о котором они поют, на самом деле Америка 1950-х годов. Этот поиск дома был постоянной темой многих американских писателей двадцатого века и некоторых наших величайших авторов, таких как Томас Вулф в его романах «, ты не можешь вернуться домой, » и «, взгляни домой, ангел, ».

    Но поиски дома — удел не только писателей. В каком-то смысле мы все изгнанники из этого символического дома, потому что все мы изгнанники из прошлого в нашей жизни. Писатель Чеслав Милош отмечает это в своем предисловии к книге Йозефа Куделки « изгнанников ».

    “Однако расстояние может измеряться не только милями, но и месяцами, годами и десятками лет. Допустив это, мы можем рассматривать жизнь каждого человека как неумолимое движение с детства, через фазы юности , зрелость и старость.

    Это движение уводит каждого из нас все дальше от нашего первоначального дома и той ранней части нашей жизни, с которой этот дом был связан. Как замечает Милош, «прошлое каждого человека подвергается постоянным трансформациям в его или ее памяти и чаще всего приобретает черты безвозвратной земли, которая становится все более и более странной с течением времени». Таким образом, все человечество изгнано из этого первоначального дома. «Что же такое изгнание, — спрашивает Милош, — если в этом смысле все разделяют это состояние.Мы все «изгнанники» из этого изначального дома, из этого изначального периода жизни.

    Среди основных культурных занятий земледелие имеет особое значение, поскольку оно является культурным местом, наиболее близким к природе. В A Dictionay Of Symbols Сирлот отмечает, что это так, потому что фермы расположены за пределами городов в естественном мире, а его деятельность происходит в священном мире семян, бутонов, цветов и фруктов. Но независимо от места ферм циклы времени на фермах следуют космическому порядку годового календаря.Эти циклические последовательности земных событий следуют моделям небесных движений и выражают корреляцию, фундаментальную для астробиологической мысли.

    Таким образом, земледелец является хранителем земледельческих обрядов, провожая «старый год» и предвидя «новый». В духовном плане это означает, что земледелец является катализатором сил возрождения и спасения, сил, соединяющих каждое начало с каждым концом, образующих звенья, связывающие воедино время, а также сменяющие друг друга времена года и возрождающуюся растительность.Мирча Элиаде в своей книге Tratado de Historia de las Religies делает следующее наблюдение:

    «То, что Человек увидел в зерне, что он узнал, имея дело с ним, чему его научили на примере семян, меняющих свою форму, когда они находятся в земле, — вот решающий урок… Один из главных корней сотериологический оптимизм был верой доисторического сельскохозяйственного мистицизма в то, что мертвые, подобно семенам под землей, могут вернуться к жизни в другой форме.

    В этом смысле земледелие было необходимо не только для развития первобытного хозяйства, но и как символ возникновения в человеке космического сознания.

    символов веб-стиля Esri (2D) | Обзор | ArcGIS API for JavaScript 4.23

    Ниже приведен полный список всех имен стилей и имен символов, доступных для использования. в WebStyleSymbol в 2D MapView. Нажмите на нужный ниже, чтобы просмотреть информацию об использовании этого символа. Поэкспериментируйте с символами ниже, нажав Копировать чтобы скопировать необходимый код, необходимый для создания экземпляра символа, и вставить его в существующий образец, например образец 2D WebStyleSymbols.

    Индикатор объема

    Набор символов индикатора объема содержит 9 значков.

    протяженность полый серый

    протяженность полый квадратный квадрат

    протяженность полый квадратный жёлтый

    протяженность квадратных

    протяженность квадратных серого

    протяженность квадратная желтая

    протяженность звезды

    протяженность звезды серый

    протяженность звезды Yellow


    POI-Bard

    Набор символов POI-Large содержит 64 значка.

    Accessibility

    воздушного трамвая

    Airport

    Aquarium Park

    Aquarium

    Beach

    Beach

    границы

    Box PIN-код

    Автобусная станция

    Campground

    Прокат автомобилей

    Casino

    Cemetery

    Ратуша

    Кофейня

    South House

    ESRI PIN 1

    ESRI PIN 1

    ESRI PIN 2

    Ferry

    пожарная станция

    флаг

    АЗС

    Поле для гольфа

    Продуктовый магазин

    Больница

    Hotel

    House

    Промышленный комплекс

    Информация

    Информация

    Landmark

    Библиотека

    Live Music Music

    Военная база

    Mountain

    Музей

    Нативное Бронирование

    Park

    Parking

    Аптека

    Место работы Ship

    Playground

    Playground

    Полицейский участок

    Push 1

    Push Pin 1

    Radio Tower

    Radio Tower

    ресторан

    School

    Торговый центр

    Спортивный комплекс

    звезда

    Станция метро

    разрывой PIN 1

    Thear Rain 2

    Theatre

    Trail

    Железнодорожный вокзал

    Университет

    Vineyard

    Zoo


    Формы

    Набор символов формы содержит 34 значки.

    Круг 1

    Круг 2

    Круг 3

    Круг 4

    Круг 5

    Круг 6

    Cross 1

    Cross 2

    Cross 3

    Cross 4

    Diamond 1

    Diamond 2

    Diamond 3

    Hexagon 1

    Hexagon 2

    Hexagon 3

    Pentagon 1

    Pentagon 2

    Pentagon 3

    квадратных 1

    квадратных 2

    площадью 3

    площадь 4

    площадью 5

    площадь 6

    звезда 1

    звезда 2

    звезда 2

    звезды 3

    треугольник 1

    треугольник 2

    треугольник 3

    треугольник 4

    Треугольник 5

    Треугольник 6


    Щиты

    Shields Symbol STAME набор содержит 6 значков.

    Экран 1

    Экран 1 — широкий

    Экран 2

    Экран 3

    Экран 4

    Экран 5


    Справочные библиотеки законодательных символов Миннесоты — Миннесота 900 State Symbols 1

  • законодательный орган
  • >
  • Главная страница ЛРЛ
  • >
  • Историческая информация
  • >
  • Правительство штата
  • >
  • Символы штата Миннесота
  • Составлено Законодательной справочной библиотекой Миннесоты

    Эти символы штата Миннесота обозначены законом.Список включает ссылки на законодательные акты, некоторую историю законодательства и ссылки на источники дополнительной информации, доступные в законодательной справочной библиотеке. В библиотеке также есть список неофициальных или предлагаемых символов, как серьезных, так и шутливых. Эти онлайн-списки дополняются записными книжками с дополнительными вырезками из новостей и другими материалами в Библиотеке.

    Для получения дополнительной информации об официальных государственных символах см. Государственные символы из Канцелярии государственного секретаря и информационный бюллетень государственных символов из Управления общественных информационных служб Палаты представителей Миннесоты.Или проверьте свои знания в игре с символами штата от House Public Information Services.

    Птица

    Гагара ( Gavia immer ) была обозначена в 1961 году (см. Устав Миннесоты 1.145).

    До того, как Законодательное собрание приняло решение о гагаре в качестве птицы штата Миннесота, было предложено несколько других птиц, в том числе восточный щегол (1947 г.), траурный голубь (1951 г.), пестрый дятел (1951 и 1953 гг.), Алая танагра (1951 г.) и лесная утка (1951).

    Успешный законопроект 1961 года был написан сенатором Норманом Уолцем и членом палаты представителей Лореном Раттером и подписан губернатором Элмером Л. Андерсеном.

    Узнать больше:

    • Бахманн, Элизабет М. «Новая птица штата Миннесота, гагара». Суслик Историк , осень 1961 г.): 17-22. Используется с разрешения.
    • Хаббелл, Сью. «Его пруды не всегда могут быть золотыми, но гагара все еще поет дикую песню». Смитсоновский институт , март 1989 г.: 58–66.
    • Loon: Информация Министерства природных ресурсов Миннесоты.

    Бабочка

    Монарх ( Danaus plexippus ) был включен в список в 2000 году (см. Устав Миннесоты 1.1497).

    Выдвинутый четвертым классом начальной школы Андерсона в Махтомеди член палаты представителей Гарри Марес и сенатор Чак Вигер выступили спонсорами законопроекта о присвоении бабочке-монарху статуса государственного символа. Член палаты представителей Марес отметил: «Многие люди рано знакомятся с волшебным миром природы через монарха, и по мере того, как мы становимся старше, он становится нитью, которая ведет нас через науку к красоте и эстетике.Губернатор Джесси Вентура подписал закон.

    Узнать больше:

    Напиток

    Молоко было объявлено официальным напитком штата в 1984 году (см. Устав Миннесоты 1.1495).

    Член палаты представителей Рик Крюгер, главный автор законопроекта, сказал, что молоко было выбрано по нескольким причинам; он имеет рекламное значение для Американской молочной ассоциации, он поможет развитию туризма, покажет молочной промышленности, что государство заботится о ней, и повысит общую осведомленность о молочных продуктах в штате.Закон был подписан губернатором Руди Перпичем.

    Флаг

    Первый государственный флаг был обозначен в 1893 году (см. Законы Миннесоты 1893 года, глава 16). Дизайн нынешнего государственного флага Миннесоты был принят в 1957 г. (см. Законы Миннесоты 1957 г., Глава 155, Разделы 1-4), на основе предложенного дизайна законодательным временная комиссия, созданная в 1955 г. (см. Законы Миннесоты 1955 г., глава 632). Устав Миннесоты 1.141 описывает флаг и условия, при которых он должен быть поднят.В 1989 году Коалиция флага Миннесоты предложила новый дизайн флага, но законопроект не был внесен. В 2000 году сенатор Эд Оливер внес на рассмотрение законопроект (SF3587), предлагающий законодательная рабочая группа по дизайну государственного флага, но законопроект не прошел. В 2019 году снова была предложена законодательная рабочая группа по дизайну государственного флага. (HF505/SF1763) и 2021 г. (HF284/SF847).

    Узнать больше:

    • Беккер, Уильям М. «Происхождение государственного флага Миннесоты». История Миннесоты , 53 (весна 1992 г.): 2–8. Используется с разрешения.
    • Бернквист, Джозеф А.А. (редактор). Миннесота и ее жители. (Том 1). Чикаго: С.Дж. Издательство Кларк, 1924, с. 327-328.
    • Кук, Майк. «Два за одного: Государственный флаг не всегда появлялся так, как сегодня». Еженедельная сессия , 1 февраля 2000 г.: с. 4
    • Моос, Грант. «Новая волна: два энтузиаста государственного флага запускают новый дизайн на флагштоке». Minnesota Monthly , ноябрь 1989 г.: с.23-24.
    • Отчет Временной комиссии по смене Государственного флага . Сент-Пол: Комиссия, 1955.
    • .

    Цветок

    Розово-белый башмачок леди ( Cypripedium reginae ) был признан цветком штата в 1967 году (см. Устав Миннесоты 1.142).

    Леди Туфелька считалась цветком штата задолго до того, как она была официально принята законом. В 1893 году в Сенат была подана петиция Женской вспомогательной организации Всемирной выставки с просьбой объявить башмачок дикой дамы (Cyprideum calceolous) государственным цветком.Сенат принял резолюцию 4 февраля 1893 г. (запись в Сенатском журнале), но нет никаких доказательств того, что Палата представителей приняла ее. Кроме того, обозначенный сорт не был из Миннесоты. В 1902 году женщины из Учебного кружка Св. Антония обратили на это внимание Законодательного собрания. Сенат принял новую резолюцию 18 февраля 1902 года, назвав бело-розовую женскую туфельку (Cypripedium reginae), также известную как эффектная женская туфелька, цветком штата Миннесота (записи в журнале Сената). Палата представителей согласилась (запись в журнале Палаты представителей).

    Обозначение в качестве официального государственного символа было закреплено в законе в 1967 году; главными авторами были член палаты представителей Джек Моррис и сенатор Джон Трейси Андерсон. Его подписал губернатор Гарольд Левандер.

    Цветок штата Миннесота находится под защитой Закона штата Миннесота 18H.18. Информацию о пересадке дамских тапочек можно получить в Департаменте природных ресурсов Миннесоты.

    Узнать больше:

    • Фландро, Чарльз Э. «Официальный цветок штата и метод его выбора», История Миннесоты и рассказы о границе , Сент-Луис.Пол: EW Porter, 1900, страницы 237-241.
    • Женская туфелька: информация Министерства природных ресурсов Миннесоты.
    • Цветок штата Миннесота: королева дамских тапочек . Сент-Пол: Департамент природных ресурсов Миннесоты, без даты. (1976 г.? Это часть серии «Наследие Миннесоты».)
    • «Цветок штата назван подделкой: исследовательский кружок Св. Антония утверждает, что официальный букет здесь не растет, доказательства представлены, женщины просят Сенат принять поправочную резолюцию о переходе на другой вид», Minneapolis Tribune, 2 февраля 1902 г .: p .6.

    Фрукты

    Яблоко Honeycrisp

    было признано фруктом штата в 2006 году (см. Устав Миннесоты 1.1475).

    Успешный сорт яблок Honeycrisp, выведенный в Миннесотском университете, был предложен классом учащихся начальной школы Андерсена в Бэйпорте. Член палаты представителей Майк Чаррон и сенатор Брайан Леклер выступили спонсорами закона, и Миннесота стала 21-м штатом, принявшим фруктовый закон штата. Закон был подписан губернатором Тимом Поленти.

    Узнать больше:

    Драгоценный камень

    Агат озера Верхнее был обозначен в 1969 году (см. Устав Миннесоты 1.147).

    Хотя некоторые законодатели хотели назвать драгоценный камень «Миннесотский агат», сенатор Мел Хэнсон, автор законопроекта, сказал, что клубы охотников за камнями в штате предпочитают сохранить название «Агат озера Верхнее». Согласно одному новостному сообщению, члены Общего законодательного комитета Сената в течение часа обсуждали, должен ли это быть камень штата, камень или драгоценный камень.Член палаты представителей Вернон Хоппе выступил спонсором сопутствующего законопроекта; он был подписан губернатором Гарольдом Левандером.

    Узнать больше:

    Зерно

    Дикий рис ( Zizania aquatica ) был признан зерном штата в 1977 году (см. Устав Миннесоты 1.148).

    Сенатор Коллин Петерсон выступил спонсором законопроекта в Сенате как способ продвижения штата и дикого риса. Представитель Дон Самуэльсон был главным автором Палаты представителей. Губернатор Руди Перпич подписал закон.Хотя дикий рис считается зерном нашего штата, на самом деле он является выносливой водной однолетней травой.

    Узнать больше:

    • Дикий рис: информация Министерства природных ресурсов штата Миннесота.

    Девиз

    L’Etoile du Nord (в переводе «Звезда Севера») был официально принят в качестве официального девиза штата в 1861 году. Генри Сибли выбрал этот девиз для использования на государственной печати, и Законодательное собрание утвердило как печать, так и девиз на в то же время (см. Законы Миннесоты 1861 г., глава 43).

    Узнать больше:

    Маффин

    Кексы с черникой были зарегистрированы в 1988 году (см. Устав Миннесоты 1.1496).

    Представитель

    Мэри Мерфи представила законопроект по просьбе учащихся третьего класса начальной школы South Terrace в Карлтоне, штат Миннесота. Спутник Сената был написан сенатором Флорианом Хмелевским. Третьеклассники были вдохновлены классом Массачусетса, который лоббировал, чтобы кукурузная булочка стала официальным символом в этом штате.Школьники Миннесоты выбрали кексы с черникой, потому что пшеница является важной культурой в южной Миннесоте, а дикая черника распространена в северной Миннесоте. Губернатор Руди Перпич подписал закон.

    Гриб

    Гриб сморчок ( Morchella esculenta ), широко известный как сморчок, губчатый гриб или сотовый сморчок, был определен в 1984 году (см. Устав Миннесоты 1.149).

    Миннесота была первым штатом, в котором появился официальный государственный гриб.Сенатор Гэри Лейдиг и член палаты представителей Конни Леви были главными авторами законопроекта, предложенного Миннесотским микологическим обществом. Губернатор Руди Перпич подписал закон.

    Узнать больше:

    Фотография

    «Грейс» был обозначен в 2002 году (см. Устав Миннесоты 1.1498).

    Законопроект о назначении «Грейс» официальной государственной фотографией был спонсирован сенатором Бобом Лессардом и членом палаты представителей Лорен Солберг. Член палаты представителей Сольберг жил в Бови, городе, где эта фотография была сделана в 1918 году шведским иммигрантом Эриком Энстромом.Губернатор Джесси Вентура подписал закон.

    Узнать больше:

    Уплотнение

    Официальная печать штата Миннесота была принята в 1861 году. Статут Миннесоты 1.135 описывает печать, ее историческую символику и ее использование. До 1974 года Конституция Миннесоты требовала, чтобы печать «прилагалась ко всем официальным актам губернатора, требующим аутентификации».

    В 1849 году Генри Сибли предложил, чтобы изображение, созданное Сетом Истманом, было принято в качестве официальной территориальной печати Миннесоты.Это предложение было принято законодательным органом. Когда Миннесота стала штатом в 1858 году, официальные лица продолжали использовать территориальную печать до 1861 года, когда были приняты законы Миннесоты 1861 года, глава 43, создавшие официальную государственную печать. На печати 1861 года изображен поселенец, вспахивающий поле у ​​реки Миссисипи недалеко от водопада Сент-Энтони. На заднем плане индеец верхом на лошади едет к заходящему солнцу. На баннере изображен девиз штата «L’Etoile du Nord». В 1983 году печать была изменена. (Законы Миннесоты 1983 г., глава 119) Сосны обыкновенные (государственное дерево) были добавлены за Св.Энтони Фолс и направление индейца было изменено. Теперь он едет к фермеру, а не от него.

    Узнать больше:

    Песня

    “Hail Minnesota” была принята в качестве песни штата Миннесота в 1945 году (см. Законы Миннесоты 1945 года, Совместная резолюция 15). До этого в качестве государственной песни была предложена как минимум еще одна песня. В 1919 году Законодательное собрание приняло SF825, который должен был учредить «Мою Миннесоту» Л.Ю. Ленхарт и Джуила М. Роджерс в качестве государственной песни. Но губернатор Бернквист наложил вето на законопроект.

    Песня «Hail Minnesota», написанная в 1904 году, была песней из пьесы Миннесотского университета «Яблоко раздора». «Hail Minnesota» использовалась в качестве alma mater для Университета Миннесоты, а затем была адаптирована для использования в качестве официальной песни штата Миннесота. В слова было внесено одно изменение. Вторая строчка песни «Приветствую тебя, наш дорогой колледж» стала «Приветствую тебя, наш дорогой штат». Главными авторами были респ.Бен Д. Хьюз и сенатор Вэл Имм.

    Ноты

    “Привет, Миннесота”

    Миннесота, приветствую тебя!
    Приветствую тебя, наше государство, такое дорогое!
    Твой свет всегда будет
    Маяк яркий и ясный.
    Твои сыновья и дочери верны
    Будут возвещать тебя близко и далеко.
    Они будут охранять твою славу
    И поклоняйся имени твоему;
    Ты будешь их Северной звездой.

    Словно ручей, впадающий в море,
    Как сосна, которая ищет синеву,
    Миннесота, еще для тебя,
    Твои сыновья сильны и верны.
    Из твоих лесов и прекрасных вод,
    Из твоих прерий, развевающихся далеко,
    На твой зов они толпятся,
    С их криком и песней,
    Приветствую тебя, их Северная Звезда.

    Спорт

    Хоккей с шайбой был назван официальным видом спорта штата Миннесота в 2009 году (см. Устав Миннесоты 1.1499).

    Сенатор генерал Олсон впервые представил законопроект о признании хоккея государственным видом спорта в 2007 году (SF2313). Его предложили ученики шестого класса Восточной средней школы Миннетонка, которые месяцами собирали более 600 подписей в поддержку этого предложения.Соавтор, сенатор Дэвид Томассони, был связан со спортом; он несколько сезонов играл в профессиональный хоккей в Италии и играл за сборную Италии на Олимпийских играх 1984 года. Главным автором Палаты представителей был член палаты представителей Джон Бернс вместе с пятнадцатью соавторами. (HF3771) Закон был подписан другим любителем хоккея, губернатором Тимом Поленти.

    Узнать больше:

    Дерево

    Сосна красная или европейская ( Pinus Resinosa ) была официально признана в 1953 году (см. Устав Миннесоты 1.143).

    Усилиями Пятничного исследовательского клуба в Миннеаполисе и при поддержке Миннесотской федерации женских клубов в 1953 году было принято обозначение норвежской сосны. Его спонсировали сенатор Гордон Х. Батлер и член палаты представителей Джордж А. Френч, и подписан губернатором К. Элмером Андерсоном 18 февраля 1953 года. В формулировке главы 20 отмечены прочность и величие дерева, а также то, как оно помогло заложить основу для богатства Миннесоты.

    Узнать больше:

    • Сосна обыкновенная: информация Министерства природных ресурсов штата Миннесота.
    .
    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.