Коллекция Christian Dior осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

logo

Christian Dior осень-зима 2020-2021

Устланный газетами подиум и сверкающие неоном феминистские лозунги над ним – таким был антураж показа коллекции Christian Dior.  

Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри продолжает тему, выбранную ею несколько сезонов назад, и на этот раз вспоминает свою молодость, которая пришлась на 70-ые годы – время так называемой «второй волны феминизма». 

В своеобразном модном визуальном дневнике дизайнера есть юбочные и брючные костюмы со знаменитым жакетом Bar, много клетки и денима, комбинезоны из кожи и хлопка, дутые куртки и пуловеры с узором аргайл, вечерние платья из прозрачных материалов и модели с длинной бахромой. По словам дизайнера, отправной точкой для создания коллекции стал период работы в доме моды Диор дизайнера Марка Боана, который и одел женщин, выбравших новый, более свободный стиль жизни. 

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

 

Photo: Courtesy of Christian Dior

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear: Феминистский дух

Показ коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear прошел в саду Тюильри, в музее под открытым небом в самом сердце Парижа. Стоит отметить, что модный дом Christian Dior финансирует проект по реставрации этого шедевра французского ландшафтного искусства.

Главной темой показа коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear уже не первый год является феминизм. Павильон был развешан неоновыми феминистическими надписями таких как «Patriarchy = Climate Emergency», «Women’s Love is Unpaid Labour», «Consent», «Feminine beauty is ready-made», а пол украшен работой Newspaper Клэр Фонтейн. Антрураж был создан объединением французских художников под именем Claire Fontaine.

При создании коллекции креативный директор Dior, Мария Грация Кьюри вдохновилась модой 1970-х годов, работой художника Паоло Шегги, который создал студию Джерманы Маручелли в Милане и работами дизайнера Dior Марка Боана.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear состояла из брючных костюмов со знаменитым жакетом Bar, вельветовых костюмов, юбок с клеточным принтом, джинсовых комплектов с жилетками, кожаных комбинезонов, пуловеров, пальто, накидок, курток, вечерних прозрачных платьев и платьев в пол с бахромой. Необычные кожаные панамы, ремни, шелковые платки, украшения, крупносетчатые гольфы, сумки, а также грубые ботинки, сапоги с овчиной дополнили образы коллекции Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020-2021 Ready-to-Wear гармонично сочетала несочетаемое, состоящее из стилей бохо, преппи, и голливудский шик.

Новая коллекция Dior очаровала модниц всего мира

Каждый новый показ всемирно известного модного дома – это поистине грандиозное событие, которого все ждут с нетерпением. Чего ожидать – неизвестно, но однозначно новая коллекция удивит смелыми и интересными решениями.

Коллекция Dior осень-зима 2021-2022

В этом сезоне Dior предлагает отправиться всем поклонницам моды от Диор в долгое путешествие, а для этого потребуется более чем обширный гардероб из новой женской коллекции. Разнообразие представленных вариантов поразит любое воображение: это и вечерние наряды, и практичные мужские шляпки, и пончо. Несмотря на такой широкий ассортимент, коллекция как всегда получилась очень цельной и выдержанной. Она гармонично сочетает в себе одежду путешественниц из XIX века, блузки и платья из 50-х, качественный крой и много кружева, бархата и фатина.

Цветовая гамма в этом сезоне достаточно нейтральна: преобладают черный и все оттенки синего. Среди них лишь изредка удается увидеть другие цвета, а именно белый и золотой. При этом нашлось место и принту в клетку, а также вышивке во всех ее проявлениях. Среди явных новинок от Dior 2022 можно выделить: береты из кожи, обилие бархата и синего практичного денима. Все остальное уже использовалось, но зачастую обыграно по-новому.

Креативный директор модного дома Christian Dior – Мария Грация Кьюри – использовала для создания коллекции образ парижанки, видимо отсюда и взялись беретки, и совместила его с традиционным кроем от Dior. Сравнительно небольшое количества декора и цвета компенсируется акцентом на силуэте и разнообразных фактурах. В целом же, все очень строго, но не лишено романтизма и кокетства.
Сам показ модного шоу 2022 прошел, конечно же, в Париже, а вся коллекция делится на 2 части: Pre-fall и Ready-to-wear.

Pre-fall

В промежуточной коллекции использованы более широкое разнообразие цвета: красный, белый, розовый и даже омбре. Среди основных ее идей можно выделить:

  1. Деним подходит для повседневного образа в сочетании с модной крупной вязкой, а для вечернего образа можно выбрать модели с вышивкой. Так что зимние вечера будут согреты теплыми моделями одежды.
  2. Высокие сапоги – на новой волне популярности. Причем их форма может быть разнообразной: и тяжелые массивные, и женственные замшевые, новое прочтение получил широкий устойчивый каблук. Их носят с короткими платьями и длинными юбками, высокими шортами и жокейскими жакетами.
  3. Этнические мотивы уже давно заслужили свою популярность у многих дизайнеров. И Dior – не исключение. Оригинальные узоры и яркие цвета помогают ненавязчиво выделиться обладательнице из толпы. Этнический узор можно найти на юбках, жилетах, пиджаках, пальто и даже меховых шубах.
  4. Смелые, но элегантные полупрозрачные платья 2022 и юбки представлены в различных вариациях и цветах. Модницам предлагается носить их с шортами с высокой талией, и, что удивительно, спортивным бельем, где на резинке отчетливо виден логотип модного дома.
  5. Скромные длинные платья в оттенках черного и золотого.
  6. Бархат – его много, очень много. Платья, штаны, пиджаки, сумки выполнены из этого благородного материала, который предлагается использовать не только в качестве вечерней фактуры, но и повседневного варианта.

Все воплощение идей говорит об одном: не обязательно быть в Париже, чтобы Париж – был в тебе.

Ready-to-wear

Классические модели – «конек» модного дома Кристиана Диора, в том числе и в 2022 году.

Их отличает неизменная элегантность, умеренная сексуальность и неброская роскошь.

Среди основных трендов можно выделить:

  • брючный костюм;
  • высокие ботфорты;
  • принт в крупную клетку;
  • береты;
  • длинные юбки;
  • юбки-плиссе.

Большинство моделей на показе Диор отличают лаконичность и строгость. Ярким элементом образа может стать щедро декорированные орнаментом и металлом сумки и их ремни. «Лакшери – рвань», снабженная дырками и потертостями, постепенно уходит в прошлое.

От вечерних нарядов, как обычно, невозможно оторвать взгляд. Бархат, струящиеся прозрачные материалы, обилие рюшей, вышивка, кружево и незаметные стразы – способны создать любой женщине праздничное и приподнятое настроение.

Мужская коллекция

Мужская одежда в прочтении Диор 2021-2022, можно сказать, кардинально отличается от утонченного женского. В этом сезоне она будет яркой и очень стильной. Большое количество различных фактур и расцветок так же, как и в женской линии, позволят каждому дополнить свой собственный стиль интересными моделями.

Мужской образ представляет современный молодежный стиль, с дикой энергией ночных вечеринок и явными элементами хардкора. За основу также взяты классические черный и серый, ну а яркость придают элементы, выполненные в самых модных цветах по версии Пантона – оттенков осенних листьев и морской воды. Особого внимания заслуживают:

  • укороченные модели свитеров;
  • короткие полушубки из меха, снабженные резинкой;
  • плащи и перчатки из кожи;
  • легкие спортивные ветровки;
  • пуховики ниже колен.

Все это великолепие представили мужчины с оригинальными квадратными очками черного цвета и «хамелеонами». Еще одним отличительным элементом выступали черные бусы с брелком на брюках, которые заменили модные в прошлом цепи у джинс.

Классические модели для мужчин дают отсылку к самому основателю, и представляют собой костюмы с облегающими пиджаками и кожаными перчатками.

Макияж

Для показа новой выразительной коллекции Dior 2022, Питер Филипс создал максимально спокойный макияж, который был призван не перегружать образ моделей, поэтому ясно, что естественность еще долго останется на пике популярности. Девушка от Dior проводит достаточно много времени на открытом воздухе, поэтому имеет свежий и здоровый вид. Основу макияжа составляет нюдовая, сияющая кожа, небольшой слой туши на ресницах, выразительные брови и чуть тронутые бальзамом губы. Основной акцент при этом сделан на бровях: они максимально естественные, немного «растрепанные» и структурируют все лицо.

Модный образ в Рождество можно также создать с помощью специальной коллекции косметики. Рождественская коллекция макияжа 2022 носит название «Драгоценные камни», и представленная косметика вполне оправдывает это название: блеск и сияние должны целиком окутать модницу. В новогоднюю лимитированную коллекцию входят пятицветные тени для век, тушь для бровей с блестками, мерцающая пудра, которая может заменить и хайлайтер, а также помада двух видов и лаки для ногтей. Весь этот сияющий набор поможет создать не только праздничный макияж для нового, 2022 года, но и соответствовать при этом всем самым модным трендам.

Стремление знаменитых дизайнеров угодить разнообразным вкусам и стилям – очень радует. Теперь можно подобрать модную одежду с показов на все случаи жизни: будь то поход в кино, или на званый ужин.

Коллекция Christian Dior осень-зима 2020 смотреть

Бренд Christian Dior представил коллекцию осень/зима — 2020 на неделе моды в Париже

Показ коллекции Dior осень-зима — 2020/2021 прошел во временном пространстве, возведенном над восьмиугольным фонтаном у входа в сад Тюильри на площади Согласия в Париже. Так французский дом отметил начало пятилетнего сотрудничества с Лувром, в рамках которого бренд будет спонсировать реставрацию одного из старейших общественных парков Парижа.

На создание новой коллекции креативного директора бренда Марию Грацию Кьюри вдохновило творчество Claire Fontaine — дуэта художников-неоконцептуалистов Фульвии Карневале (Fulvia Carnevale) и Джеймса Торнхилла (James Thornhill), известных своими графическими инсталляциями.

Специально для мероприятия они украсили пол помещения, где проходило шоу, вырезками из газет, а к потолку прикрепили разноцветные неоновые вывески-лозунги феминистской тематики вроде When Women Strike the World Ends (“Когда бастуют женщины, наступает конец света”), Consent (“Согласие”), Women Raise the Uprising (“Женщины поднимают восстание”) и Women’s Love is Unpaid Labour (“Любовь женщин — неоплачиваемый труд”).

В самой же коллекции дизайнер вспоминала свои юношеские годы. Представленные наряды являлись своего рода дневником ее личного стиля в подростковом возрасте — от томбоя и студентки до любительницы проводить время на природе.

На будущую осень Кьюри предложила сдержанные черные и серые брючные и юбочные костюмы с жакетом Bar, жилеты и свитера с узором “аргайл”, а также трикотажные кардиганы. Отдельным сегментом были представлены наряды в клетку: свободные брюки, плиссированные юбки солнце, ромперы, платья и лаконичные пальто в черно-белой, коричневой и зеленой гамме. Бунтарский дух символизировали комплекты из вареного денима в бледно-голубом цвете, кожаные куртки-косухи и банданы. А завершил показ ряд прозрачных платьев с вышивкой в приглушенной серо-коричневой гамме — визитная карточка дизайнера, а также ансамбли с длинной бахромой, которая является одним из самых главных трендов осеннего сезона.

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

Смотрите также:

Дань традициям: Коллекцию Dolce & Gabbana создали вязальщицы со всей Италии.

Dior выпустили сумку Lady D-Lite. Это новая версия любимой модели Леди Ди.

Dior Couture осень-зима 2021/22 — какой получилась новая коллекция Марии Грации Кьюри

Максимальная практичность и нежность в исполнении креативного директора французского Дома

В парижском Музее Родена прошел первый за 18 месяцев физический кутюрный показ Dior. По словам Марии Грации Кьюри, факт того, что шоу пройдет очно, сильно повлиял на ее работу. Уже по традиции креативный директор французского Дома привлекла для сотрудничества деятельницу искусства. На этот раз Еву Жоспен, которая создала огромные вышитые шелковые панели в качестве декораций. Кьюри пожелала уйти от повествовательной концепции в сторону более концептуальной и сосредоточиться на тканях и сложных вышивках.   Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22Высокая мода в исполнении Марии Грации получилась не кричащей, а очень выдержанной и элегантной. Модели выходили на подиум в серых твидовых пальто в духе 1920-х, из-под которых выглядывали перья марабу в тон, женственных брючных костюмах в той же цветовой гамме. Не обошлось без классического реверанса наследию Кристиана Диора в виде вариаций на тему жакета Bar и New Look. Особое внимание Кьюри уделила расписному шелку, поместив на переливающуюся ткань драматичные изображения распустившихся цветов. Вся коллекция пропитана духом «свингующего Лондона», но при этом очень сдержанного и выстроенного вокруг серой палитры. Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22Мария Грация Кьюри не забыла и про свою визитную карточку — летящие платья из ткани плиссе, а также с драпировками. Закрывала показ модель в прозрачном облачении с фатой цвета молодой травы, что очень необычно для кутюра, ведь обычно финальный образ — свадебный.   Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22 Christian Dior Couture осень-зима 2021/22
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Стиль (131779)

Дизайнеры моды — люди суеверные, мистики и сказочники. Кристиан Диор верил гадалкам, Коко Шанель — числам и амулетам, Ив Сен-Лоран — своему бульдогу по кличке Мужик. В пандемию мир моды, кажется, согласился бы на любые сеансы черной и белой магии, лишь бы все вернулось на круги своя.

Зимнюю Неделю высокой моды в этом году ждали особенно, ведь она задает тон всему сезону, который вирус перекроил на свой лад, и гадали, найдется ли в этой ковидной драме место творческому колдовству? Случится ли модная магия?

Первая полностью виртуальная неделя haute couture в Париже летом 2020 года провалилась: высокая мода не успела так быстро переодеться. Но к следующему сезону парижская «высокая» сборная подошла во всеоружии. Коллекции haute couture весна-лето 2021 выглядели и придуманными, и продуманными, и здорово упакованными в разные видеоформаты (Федерация высокой моды — Federation de la Haute Couture et de la Mode — ограничивала бренды только в хронометраже, в остальном — полная свобода творчества). Тут был и сеанс черной магии Dior от Марии Грации Кьюри в коллекции, посвященной картам Таро, и забытый вкус путешествий — в Рим с Valentino и в Милан c кутюрной коллекцией Armani Prive. Были колдовские своды пустого Grand Palais и образцовый Chanel для своих: среди приглашенных — только музы дома: Марион Котийяр, Ванесса Паради, Пенелопа Крус, Лили-Роуз Депп.

На другую планету, населенную персонажами в фантастических платьях, нас отправила кудесница Iris van Herpen. Александр Вотье и главные оптимисты моды Viktor & Rolf заставили вспомнить о вечеринках-шабашах, где страшнейший из пороков — незаметность. Вотье перенес действие в клуб, творческий дуэт Viktor & Rolf — в заброшенный паркинг. Дизайнеры, как молодые, так и опытные, сделали ставку на максимализм с элементами мистики. Шарль де Вильморан срежиссировал таинственный кукольный театр, дебютанты haute couture дизайнеры из Area воскресили платья из наследия Эманюэля Унгаро, Ива Сен-Лорана и Кристобаля Баленсиаги.

Дэниел Розберри в Schiaparelli задался целью реанимировать сюрреалистический дух великой основательницы, дьявольски самоуверенной Эльзы Скьяпарелли. В своем манифесте он размышляет о современной высокой моде: «Что такое кутюр в представлении людей? Тонкая вышивка, кружево, юбки из километров шелка — безобидная манера одеваться, как в сказке. Взгляд не изменился с золотого века haute couture, с 50-х годов. Я же хочу создавать альтернативный кутюр, в котором фантазия не ограничивается платьями принцесс».

Тенденция не новая. В быстрый век равноправной моды сказочные чары haute couture стали терять свою власть. «С эстетической точки зрения haute couture всегда стремится к творческому идеалу, однако вполне вероятно, что в будущих коллекциях мы увидим больше деталей, связанных с комфортом»,— считают в Федерации высокой моды.

В этом контексте кажется совершенно закономерным участие в неделе haute couture в качестве специального гостя Альбера Эльбаза. После шестилетней паузы из-за неприятного развода с Lanvin дизайнер вернулся в мир моды с идеями из других миров. Мода не должна рассказывать сказки, она должна рассказывать о реальности, резюмирует Эльбаз. Сегодня он видит магию не в пыльных вековых архивах почтенных домов моды, а в идеях инженеров Пало-Альто, в открытиях и стартапах Кремниевой долины.

В первой коллекции для своего нового бренда AZ Factory Эльбаз объединил свою страсть к женственности и вневременной элегантности с самыми последними технологиями проектирования одежды и тканей и актуальной повесткой. Нарядный верх — для конференций в зуме, спортивный низ — для удобства и йоги между двумя встречами. Фокус, которым мы в совершенстве овладели за прошедший год.

Да и судя по кутюрным коллекциям, творческая энергия дизайнеров не иссякла, а даже наоборот, команды домов, режиссеры, видеохудожники, музыканты, актеры и все возможности новых технологий им в помощь. Сплоченность чувствовалась даже через экран, и это посильнее амулетов. Охваты и просмотры росли в геометрической прогрессии — никогда раньше дефиле haute couture не получали доступа к такой масштабной аудитории. К тому же необходимость экспериментировать с показами в видеоформате открыла брендам новые возможности, новые ракурсы и инструменты, позволяющие эффективнее выстраивать имидж, позиционировать марку и в конечном итоге дотягиваться до покупателей. Неудивительно, что онлайн-продажи люксовых домов в 2020 ковидном году бодро шли в гору: плюс 50%. Цифры по haute couture — тайна за семью печатями, и не выпытать ее ни за какие off records, но, как показывают кризисы, этот сегмент — один из самых стабильных.

Однако магии не случилось, как не случается при просмотре трансляций спектаклей или виртуальных выставок. Если переводить на язык искусства, haute couture — это тотальная инсталляция. На нее нельзя смотреть со стороны. Только находясь внутри. Поэтому сколько бы ни говорили, что мир моды официально вступил в новую эру phygical, где физический опыт сосуществует с виртуальным, и что теперь — о радость! — можно получить место в первом ряду на любой кутюрный показ, это не работает, это иллюзия. А магия — это Париж. И к гадалке ходить не надо.

Мария Сидельникова

Коллекция Christian Dior Spring 2020 Ready-to-Wear

В этом сезоне в Милане подиумы были заполонены изображениями джунглей, с парящими ветром и пылающими лианами, казалось бы, повсюду. Сегодня в Christian Dior, который для многих знаменует собой начало Недели моды в Париже, джунгли превратились в лес — или, возможно, в беседку, — но строго преходящую полосу. Для своего показа дома весной 2020 года Мария Грация Кьюри работала с парижским коллективом дизайнеров окружающей среды Coloco, чью работу в области зеленых насаждений и восстановления городов она находит вдохновляющей, когда думает об устойчивости.«Шоу-деревья» скоро будут посажены в проектах по всему городу. И это не только европейские деревья, быстро заметил Кьюри, поскольку здоровые сады по своему замыслу неоднородны. Итак, в центре подиума Dior лежала центральная аналогия показа: уважение к разнообразию и природа сделает нас свободными.

Добавьте к этому еще один ключевой источник вдохновения Кьюри в этом сезоне — Кэтрин Диор, сестру Кристиана, — и аналогия приобретет вес и глубину. Кэтрин, «Мисс» мисс Диор, была борцом сопротивления и узницей концлагеря, которая выбралась из руин Второй мировой войны, чтобы стать известным садовником и ботаником.Она буквально выросла из послевоенного мрака изобилием роз и полевых цветов. Семьдесят лет спустя мы находимся на грани экологической катастрофы, и (ужасно) множество лагерей для интернированных: этически, исторически, метафорически, с точки зрения Диор-фика, Кьюри и Диор на высоте.

А одежда? Мило, совершенно прекрасно. . . нежный и проницательный и достойный инвестиций. Силуэты были хитом классики Кьюри: жакеты были свободного кроя, брюки с приспущенной промежностью, платья (высокий вырез, длинные рукава, привлекательная прозрачность) задевали лодыжки с небольшим объемом, собранным сзади.И нога была решительно заземлена: перфорированные туристические ботинки, эспадрильи с логотипом, землистые балетки. Там была крутая мужская рубашка цвета незабудки синего цвета, которую можно было надеть под изящный пошив. Был небольшой отрывок из каменно-серого хлопка, который в свое время давал самый шикарный намек на полезность на подиуме (короткий комбинезон был очарователен). Были выбеленные джинсовые изделия с эффектом омбре, которые предают все многочисленные попытки кислотной стирки в других местах (80-х) позору.

Кроме того, были бесконечные платья с принтами, аппликациями, вышивкой, кристаллами, филигранью, в которых кружево, рафия, жаккард, шелк и тюль были наслоены и переплетены, чтобы создать совершенно замечательные изделия ручной работы.Экологичность, которую Кьюри предлагает Dior, — это драгоценная ручная работа в сочетании с настоящим дизайном в готовой одежде. Это платья, которые можно купить сейчас и носить вечно; они должны укорениться в шкафу и со временем приобретать эмоциональную ценность.

Коллекция Christian Dior Fall 2020 Комментарии к Согласию

Стефан Кардинале – CorbisGetty Images

Атмосфера напряженности, всепроникающая аура разочарования, стремящаяся нарушить патриархальный статус-кво. Всплеск начался в 2016 году с президентских выборов в США и подъема таких движений, как #MeToo и Time’s Up, в результате того, что люди у власти, которые так долго действовали похотливо без последствий. Мода обратила на это внимание и, что более важно, сразу же заняла чью-то сторону: осенью 2017 года многие лейблы представили коллекции, прославляющие равенство, разнообразие и расширение прав и возможностей для всех. Волна восстания, возможно, к сожалению, с тех пор утихла, но не для Марии Грации Кьюри.

В качестве креативного директора Christian Dior, которую она занимает с 2016 года, Кьюри постоянно продвигает феминистские идеологии.В ее первой коллекции были представлены футболки со слоганом «Мы все должны быть феминистками», избегая высокооктановой драмы ее предшественников. Она первая женщина, получившая этот титул, одна из крупнейших должностей в отрасли и обладающая огромным влиянием. И похоже, что сезон за сезоном она использует этот охват для защиты прав женщин.

Иногда Кьюри делает это тонко, например, недавняя кутюрная коллекция Dior, в которой были представлены платья греко-римского стиля, вдохновленные творчеством художницы Джуди Чикаго. Хотя чаще всего она открыто и беззастенчиво провозглашает феминистское послание. Ее последняя презентация осеннего сезона 2020 года последовала за последним мнением (которое, безусловно, своевременно, учитывая вчерашнее объявление об осуждении голливудского руководителя Харви Вайнштейна за изнасилование).

Виктор БойкоGetty Images

Проведенная в импровизированном помещении в саду Тюильри, презентация с политической направленностью была очевидна с самого начала.Наряду с надписью «Я говорю я», украшающей вход, зал был заполнен большими неоновыми вывесками с надписями «Согласие», «Женщины поднимают восстание», «Патриархат = климатическая чрезвычайная ситуация» и «Женская красота готова». -Сделанный.” Все они были созданы Клэр Фонтен, коллективом художников-феминисток, которые подражают Марселю Дюшану, производя инсталляции, видео и инфографику, которые используют сатиру, чтобы говорить правду власти.

Действительно, реди-мейд, художественный термин, обозначающий перепрофилированные предметы и тесно связанный с Дюшаном, также относится к готовой одежде, изделиям стандартных размеров, предназначенным для массового потребления. И несмотря на то, что изделия Dior слишком дороги для большинства, идея коллекции Кьюри, как и дорогостоящие произведения искусства, может быть распространена и оценена всеми.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это отражалось в простоте силуэтов: непринужденные, но изысканные костюмы, облегающие платья с V-образным вырезом, свободные брюки и мешковатые топперы с эффектом потертости.Явная сексуальность, разумеется, была сведена к минимуму. Даже образ, в котором была прозрачная блузка с верхом от бюстгальтера под ней, не говорил ничего лишнего. Более того, она представляла женщину в движении, не обремененную социальным диктатом, которая одевается для себя, а не для мужского взгляда. Цветовая палитра черно-белых и приглушенных коричневых, зеленых и красных тонов, обилие узоров в клетку также отражали чувствительность мощного рабочего (хотя и хорошо оплачиваемого), наряду с банданами и кепками газетчиков, которые напоминали сцены из Urinetown и Les Misérables, две драмы, комментирующие общественную бюрократию.

Для Кьюри мода должна отражать время, в котором мы живем. И в этот конкретный период она не видит места величию и роскоши. Ее Dior основан на реальности, она рассматривает одежду как инструмент, который может — даже в самой малой степени — стимулировать изменения.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Christian Dior Resort 2020 отмечает африканскую моду

До этого момента услышать слова Christian Dior и африканская мода в одном предложении казалось маловероятным. Тем не менее, лучшие дома моды всегда обращаются за вдохновением к колыбели человечества, как и Мария Грация Кьюри, итальянский дизайнер и креативный директор Dior. Для коллекции Dior’s Resort 2020 Кьюри пригласила различных художников из Африки, чтобы они объединились в дизайне, и результат стал главным продуктом их совместных усилий.Коллекция была представлена ​​на показе мод, который проходил во дворце Эль-Бади XVI века в Марракеше, Марокко.

Кристиан Диор использовал несколько беспрецедентных методов для своей коллекции Resort 2020. Вместо того, чтобы просто заимствовать или копировать концепции африканского дизайна для создания культурно адаптированной «племенной» коллекции, подход Кьюри стремился углубить разговор о культуре, моде и сотрудничестве, чтобы продемонстрировать уникальное мастерство африканского дизайна.Она подробно проконсультировалась с Энн Гросфилли, экспертом по африканскому текстилю, и поручила Uniwax, текстильной компании, базирующейся в Абиджане, Кот-д’Ивуар, создать подлинные ткани с восковым принтом для использования во всей коллекции.

Чтобы дизайнерские усилия действительно отражали все голоса, стоящие за этой коллекцией Christian Dior, Чури обратился за помощью к британо-ямайскому дизайнеру Грейс Уэльс Боннер и другим, включая афроамериканскую художницу Микален Томас и западноафриканского дизайнера Пате Уэдраого, которые наиболее известен тем, что одевал Нельсона Манделу.При этом была исследована единая «точка соприкосновения», которая отдавала дань уважения истокам ремесла. Демонстрируя коллекцию на африканском континенте, она также представила Африку как желанное место для художников, путешественников и любителей острых ощущений. Среди специальных гостей были такие гости, как Лупита Нионго, Джессика Альба, Карли Клосс, Хаим и Дайана Росс.

По данным New York Times, «мисс. Кьюри сказала перед показом, что отчасти ее цель состояла в том, чтобы подчеркнуть тот факт, что «кутюр» больше не должен относиться просто к работе ателье во Франции, а действительно должен относиться к культуре: к ноу-хау и истории, человеческому труду и прикосновение человеческой руки, и все это применимо к африканским восковым оттискам, а также к любым тканым жаккардам.

В социальных сетях коллекция получила неоднозначные отзывы, причем некоторые люди выступали за и против использования африканских тканей и вдохновения. В ответ Dior решил опубликовать видео в Твиттере, чтобы рассказать людям о процессе мышления и дизайна, который стоял за созданием коллекции.

Узнайте больше о мультикультурной ткани показа #DiorCruise 2020 из диалога между #MariaGraziaChiuri, африканским экспертом по текстилю Энн Гросфилли и моделью-кинорежиссером Адесувой.#DiorCommonGround pic.twitter.com/uNPuJ8Dvym

— Диор (@Dior) 5 мая 2019 г.

Вот несколько лучших образов из коллекции:

Источник изображений

Вам понравился этот пост? Тогда ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ чтобы быть в курсе других моих постов!

 Что вы думаете об этой совместной коллекции, которая демонстрирует как культуру, так и моду?

Джамиля Кьяри

Я писатель, специализирующийся на африканской моде, красоте и образе жизни.Подпишитесь на мою рассылку и будьте в курсе последних тенденций!

Найдите меня в: Twitter | Инстаграм | Фейсбук

CHRISTIAN DIOR ВЕСНА/ЛЕТО 2020 – МОДЕЛИ

Поскольку мировые лидеры собираются в Нью-Йорке на ежегодной ассамблее ООН якобы для обсуждения последствий изменения климата, Мария Грация Кьюри подняла эту тему на подиуме Christian Dior в самый явный способ, который мы когда-либо видели. Несмотря на всю риторику, которую мы слышали в Милане, Кьюри выдвинула принципы устойчивого развития на передний план не только с точки зрения своего набора и одежды, но и в заявлении, которое, возможно, было более реалистичным, чем то, что мы слышали от некоторых из ее коллег.

«Мы должны учиться. Я не знаю, сможем ли мы достичь точки, когда мы сможем сказать, что мы устойчивы. Но я думаю, что мы можем сделать все возможное, чтобы оказывать меньшее влияние», — сказал Кьюри. «Мы должны быть откровенны с нашей аудиторией. Мода может многое сделать, потому что она способна влиять на выбор своей аудитории».

За вдохновением Кьюри обратилась к сестре Кристиана, Кэтрин. Екатерина была бойцом сопротивления и провела время в концентрационном лагере во время Второй мировой войны. После смерти матери Кэтрин занялась цветами, выращивая невероятные розы, признанные во всей Франции.Она была ярым сторонником защиты окружающей среды, и эта тема вызвала большой резонанс, когда гости подумали о современной активистке Грете Тунберг, которая в настоящее время поднимает экологическую волну в ООН.

Итак, среди леса живых деревьев модели прогуливались в одежде, вдохновленной природой. Полосатые джемперы и причудливые шляпы от солнца, жакеты свободного кроя и широкие брюки, какие мы видели повсюду в этом сезоне, цветочные принты под шифоном и, конечно же, множество юбок из тюля были в этой обширной коллекции, которая может быть одной из самых красивых, которые мы видели. ‘видел.Несмотря на то, что в ней много практичности, Кьюри не утратила чувство роскоши, которое отличает ее одежду от дешевой быстрой моды. Она подчеркнула, что качество необходимо для того, чтобы мода могла решать проблемы устойчивого развития, позволяя нам покупать меньше и уменьшая углеродный след моды.

Вот несколько образцов с подиума.

Живые деревья на множестве являются частью партнерства с Coloco, парижским коллективом, который обеспечивает экологически устойчивый ландшафтный дизайн.Деревья, представляющие несколько разных сортов, будут посажены в ближайшие несколько дней вокруг Парижа в стратегическом месте, чтобы они могли активно участвовать в опылении района до наступления зимы. Хотя деревья вряд ли компенсируют углеродный след Dior. одежды, это, по крайней мере, символ, свидетельствующий о влиянии индустрии моды.

В конце концов, Кьюри и другие дизайнеры столкнулись с трудной проблемой: окружающей среде нужно меньше одежды, а лейблам нужно продавать новую одежду.Может ли быть работающий баланс между ними? «Мода говорит о желании, а желание иногда противоречит устойчивости. Если вы создаете желание, то это, в любом случае, воздействие. Поэтому мы должны найти решения и работать по-другому», — сказал Кьюри. Возможно, частью этого решения является покупка качества, а не количества. Возможно, пришло время большему количеству людей попробовать это.

Модная коллекция Christian Dior Fall 2020

Пять художниц-сюрреалистов, вдохновивших коллекцию Haute Couture Осень-Зима 2020-2021: Ли Миллер, Доротея Таннинг, Леонора Кэррингтон, Дора Маар и Жаклин Ламба.

«Сюрреалистическим изображениям удается сделать видимым то, что само по себе невидимо. Меня интересуют тайны и волшебство, которые также являются способом изгнать неуверенность в будущем», — говорит Мария Грация Кьюри о своей коллекции haute couture осень-зима 2020-2021.

В этот беспрецедентный период, по-прежнему отмеченный карантином, Мария Грация Кьюри создала свои творения высокой моды сезона осень-зима 2020–2021 годов в свете Театра моды. Это уникальное мероприятие, инициированное в 1945 году, в конце Второй мировой войны, было направлено на то, чтобы французская мода засияла по всему миру, в то время, когда текстильная промышленность, организация транспорта и презентация коллекций были полностью нарушены; Роскошь — это, прежде всего, история эмоций и мечтаний, вечная эмблема поэзии и радости жизни.Увековечивая дух этого переосмысления во имя творческой энергии, креативный директор женских коллекций Dior решил создать тридцать семь миниатюрных силуэтов от кутюр, олицетворяющих квинтэссенцию совершенства мастерских Dior.

 

 

 

 

 

[Фото: Бриджит Нидермайрн/предоставлено Dior — Видео: Dior через YouTube]

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR ОСЕНЬ ЗИМА 2020


«Неважно, где мы начнем с 1 …» Карла Лонци, Autoritratto, 1969.

Автобиография, автопортрет, рассказ. Ассоциирование мест, образов, слов. Свободно, со свежим взглядом. Для этой коллекции прет-а-порте осень-зима 2020-2021 Мария Грация Кьюри составляет атлас эмоций через призму своего подросткового дневника. Две фотографии ее матери переносят ее в то время ее жизни, в лабораторию, полную возможностей того, что может быть в будущем.

Снова появляются изображения, в том числе фотографии актрис, которые служили источником вдохновения для клиентов ателье высокой моды ее матери, а также для самой креативного директора, которая использовала моду как способ самоутвердиться, бунтовать и сообщать другим, как она хотела восприниматься.Затем последовали другие фотографии из прошлого, которые она пересматривает со своим видением сегодня: студия Германы Маручелли в Милане, спроектированная художником Паоло Шегги; портрет Милы Шон работы Уго Муласа и, наконец, портреты Карлы Аккарди.

Эта древовидная диаграмма вдохновила Марию Грацию Кьюри на создание «Маленького словаря моды» 2 с джинсами и клетками, которые так любил месье Диор. «Я люблю чеки. Они могут быть причудливыми и простыми; элегантный и легкий; молод и всегда прав 3 .Клеточка вновь появляется в ансамбле, созданном Марком Боханом: именно этот наряд с мотивом, расположенным по косой, вдохновил структуру юбок коллекции. Есть также бушлат и плиссированные юбки.

Воротнички с завязками. Черное и белое. Все это лежит в основе идеально сбалансированной коллекции. Шарф в горошек, найденный в архивах Dior, служит отправной точкой для серии платьев разной длины, раскрывающих безграничные возможности принта. Как пишет Кристиан Диор в своем «Маленьком словаре моды»: «Я бы сказал о точках то же, что и о клетке.Они милые, элегантные, легкие и всегда в моде. 3 » Не говоря уже о бахроме, которая служит подвижным украшением длинных юбок. Трикотаж охватывает все предметы гардероба: свитера, жакеты, юбки и брюки.

Площадка для выставки была разработана в сотрудничестве с коллективом Claire Fontaine, который выставлялся в Национальной галерее современного искусства в Риме. В музее также хранятся архивы Карлы Лонци, харизматичной фигуры, которая до того, как стала феминисткой, была искусствоведом.«Io Dico Io — I Say I 4 », название предстоящей выставки, посвященной итальянским художницам, поддерживаемой Dior, становится отправной точкой для серии манифестных фраз.

Произнесение этих слов на английском языке — «Я говорю я» — прямо у входа в шоу оживляет историю мощного самоутверждения. Они являются символом радостной индивидуальности, а также творческим и коллективным подходом к многочисленным аспектам женской субъективности — и бесконечному проекту, который представляет собой женственность.

1 По-итальянски: «Cominciamo da un punto qualunque…» 2 Со ссылкой на словарь, опубликованный кутюрье-основателем в 1954 году. 3 Выдержка из «Маленького словаря моды» Кристиана Диора. 4 «Io Dico Io — I Say I» — так называется выставка, которая будет проходить в Римской национальной галерее современного и современного искусства с 23 марта по 21 июня 2020 года. феминистский манифест Карлы Лонзи, который вдохновил на создание этой коллекции и предметов, созданных для показа.




























































































Диор © Copyright 2020

Теги:

Коллекция Dior Fall 2020 Couture — это эскапистский эксперимент в Savoir Faire

Во времена неопределенности мир моды привык к экспериментам.После Второй мировой войны именно кутюрье месье Кристиан Диор помог бомонду вернуться к роскоши, создав свой пышный «новый образ», который побудил женщин вернуться к гламуру в послевоенной Франции. Это правильно, что здесь, когда вы ориентируетесь в новой нормальности и пытаетесь определить, что будет означать мода в этом глубоко изменившемся мире, Дом Dior здесь, чтобы испытать новый путь. В коллекции Dior Fall 2020 Couture, первой презентации бренда с начала пандемии, креативный директор Мария Грация Кьюри вновь обращается к знаменитым корням бренда, одновременно проводя эксперимент с легендарным Dior savoir faire .

Вместо того, чтобы демонстрировать виртуальную подиум, Грация Кьюри объединила усилия со знаменитым итальянским режиссером Маттео Гарроне для презентации другого типа. Le Mythe Dior был их детищем — короткометражный фильм, который переосмысливает Théâtre de la Mode традиции 1945 года, когда военное время резко изменило статус-кво в моде. В качестве решения проблемы с тканевым пайком кутюрье привлекли Théâtre de la Mode — передвижную выставку модных кукол в миниатюрных платьях — для экономии ресурсов.Для своей первой постпандемической коллекции дом сделал то же самое — создал миниатюрные платья, которые были в три раза меньше их обычного формата.

savoir faire в этих крошечных платьях просто поразительны. Воспроизведение этих творений в таком маленьком масштабе требует скрупулезного мастерства и внимания к деталям. Например, платье-венчик MARTHE выполнено из шелкового газа Greige со складками ручной работы и ярусами с бахромой. Его миниатюра потребовала в общей сложности 180 часов от трех маленьких сетей. savoir faire еще больше усиливается мечтательным кинематографическим компонентом, который был сделан полностью без каких-либо спецэффектов. Он вызывает в воображении свой мифологический лесной пейзаж исключительно благодаря искусному дизайну и гриму. «Концепция фильма как произведения искусства и художественного средства всегда очаровывала меня, — поделилась Грация Чуири. — Я часто думала о том, чтобы поэкспериментировать с ним, чтобы воспроизвести уникальную атмосферу высокой моды. Кино — искусство одновременно творческое и ремесленное, произведение авторское и хоральное.Это очень похоже на знание моды».

ПРЕДОСТАВЛЕНО CHRISTIAN DIOR

Фильм о высокой моде Осень-Зима 2020–2021 рассказывает о мистическом путешествии в мир природы, показывая платья женщинам в различных пейзажах и контекстах. Посетили 30 человек. Сундук Dior в форме авеню Монтень с миниатюрными платьями приглашает влюбленных, толпы нимф и серебристых скользящих русалок, чтобы обнять моду Dior и прожить свою жизнь так, как они хотят. Каждая женщина меняет более мягкие силуэты на знаменитую талию Dior. New Look», отражая чувство открытия, которое впервые породило дом около 80 лет назад.Сами платья отражают оттенки из мира природы, от кораллово-красного, серого и золотого, с тонкой драпировкой, вызывающей отклик в коллекции Dior Весна 2020 Couture.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.