Модный дизайн ногтей 2021 на короткие ногти
Как вы сами смогли убедиться благодаря подборке фото из нашего обзора, маникюр на короткие ногти в 2021 году может быть очень модным и стильным. В данном случае речь идет о нанесении на ногти специального гель-лака, который смотрится просто космически. Это один из самых современных нейл-дизайнов, который прекрасно комбинируется с короткой длиной ногтей. Тем более, что натуральные короткие ногти были явным фаворитом в модных образах на неделях моды 2021-2022, что еще раз доказывает актуальность и популярность естественной длины. В колористике модных вариаций маникюра шеллаком и гелем в обязательном порядке присутствуют красные, черные и белые оттенки.
Смотрите видео
Блеск глиттера, стразы, фольга в виде «битого стекла», а также и шикарные торжественные ногти в короткой длине на новый год и рождество со снежинками и елочками будут трендом нейл-арта коротких ногтей 2021-2022 года. Добавьте яркий рисунок, немного лаконичной геометрии, комбинируйте черное покрытие с другим дизайном – в любом случае это будет смотреться просто потрясающе. Многие дизайнерские нейл-образы сразу удостоились места в категории тренды, остальные включились в конкурентную борьбу за право носить такой титул. От обычных и порядком надоевших страз они отличаются более мелкими размерами и неравномерными формами. Милый сердцу многих модниц френч остается безоговорочным трендом и радует свежими цветовыми и дизайнерскими находками. Когда все оживает и становится таким чудесным, короткие ногтики покрываются милыми цветочками и пастельной гаммой. Фото-новинки, иллюстрирующие этот обзор, в полной мере соответствуют строгим критериям элегантности, женственности и стильности.
Модный маникюр 2021 на короткие ногти стильный дизайн фото
Модные короткие ногти 2021-2022 в дизайне минимализм смотрятся неимоверно гармонично – геометрия и графика, цветочки и простенькие рисуночки станут трендом на коротких ногтях сезона. Покройте ногти белым лаком, а на 1-2 ноготках сделайте акцент: это может быть и рисунок, и глиттер, и яркий лак. На каждый день идеально подойдет однотонное покрытие и геометрические рисунки, а праздничный дизайн маникюра на короткие ногти допускает использование блестящего декора: глиттера, страз, фольги и пр. Вопрос, что надеть, самый главный женский вопрос, который представительницы прекрасного пола задают себе каждый день рано утром, либо вечером, составляя комплект на следующий день.
Чаще всего здесь можно встретить металлические вставки, капли воды, кусочки фольги, полоски или лаконичные золотые колечки, лежащие прямо на пластине. Каждая женщина выбирает для себя ту стрижку, которая наиболее ей импонирует по образу жизни, стилистическим предпочтениям, роду ее деятельности. Так уж вышло, что на короткой ногтевой пластине удачно будут смотреться лишь несколько из популярных форм. Достаточно одного-нескольких слов (имени, девиза, поздравления) и компактного тематического рисунка — контурного или отрисованного.
Суперновинки маникюра на короткие ногти 2021 2021 топовые
Так уж вышло, что корейские девушки отдают предпочтение исключительно короткой длине и мягкой форме ногтей. Лунный дизайн маникюра на короткие ногти, а также французский дизайн маникюра на короткие ногти можно назвать универсальной платформой для воплощения самых шикарных идей нейл-арта. С приходом лета все представительницы прекрасного пола ищут самые модные женские купальники, чтобы выглядеть на пляже великолепно. Кроме того, одни и те же цвета лака для ногтей можно использовать с разными рисунками и видами дизайна.
Подбирая подходящий дизайн, учитывайте общий стиль лука, собственные предпочтения и актуальность выбранной техники. Сделать маникюр негативное пространство достаточно сложно, поэтому доверяйте свои ноготки профессионалам.
особенности, идеи ( фото)- oformikrasivo.ru
Цвета могут быть как яркими, так и слегка приглушенными. Лак, который попал на кожу, следует удалить жидкостью для снятия лака. А теперь давайте подробнее рассмотрим примеры дизайна на короткие ногти, которые вдохновят вас на создание лучшего маникюра для ваших ручек. Желтоватые цвета идут далеко не всем и могут давать нездоровый оттенок коже. Всегда сделать маникюр на короткие ногти интереснее и оригинальнее позволят полоски из фольги, золотые нити, камни и глиттер. Изумительный маникюр на короткие ногти года прекрасен в любом сезоне года и восхитительно выглядит в темных и светлых оттенках, пестрых и нежных тонах, в стиле минимализм, с камнями, втиркой, фольгой и наклейками. Подобный маникюр на короткие ногти будет смотреться очень изысканно и впечатляюще на ваших руках, привлекая внимание ухоженностью и аккуратностью нейл-арта.



Маникюр на короткие ногти ( фото)- oformikrasivo.





15 дизайнов черных ногтей на короткие ногти фото
Добрый день, в этом посте мы хотели бы поделиться подборкой изображений о черном дизайне ногтей для коротких ногтей. Я думаю, вы можете собрать этот фотофайл, когда-нибудь кажется, что он может дать вам какую-то пользу в качестве идей. Что-то лучшее можно найти в черном коротком дизайне ногтей, милом коротком летнем дизайне ногтей 2015 и черном коротком дизайне ногтей, возможно, вы можете собрать среди них графические материалы, чтобы завершить свою творческую графику.
Также посмотрите эти черно-белые дизайны ногтей, черные забавные дизайны ногтей и короткие дизайны ногтей с кошками, чтобы получить больше файлов дизайна о фото. Наше творение можно настроить, чтобы сделать его другим. Я надеюсь, что эта коллекция «Черный дизайн ногтей для коротких ногтей» принесет вам много творчества и будет полезна для дальнейшего развития.
Чтобы использовать исходный файл, мы должны перейти к исходной ссылке для каждого изображения. Мы надеемся, что этот черный дизайн ногтей для коротких ногтей будет полезен вам или, может быть, вашим друзьям, поэтому давайте нажмем кнопку «Поделиться», чтобы они тоже их увидели.
Советы по дизайну:

черный короткий дизайн ногтей через
черный короткий дизайн ногтей через
черно-белые дизайна для ногтей через
черный забавный дизайн для ногтей через
милый короткий летний дизайн ногтей 2015 через
Nail Art Designs CATS через
короткий дизайн ногтей через
милый дизайн ногтей черный и серый через
черный и золотой короткий дизайн ногтей через
акриловый дизайн ногтей через
короткое ногтей Designs через
черно-белые простые дизайн ногтей через
акриловые французские наконечники дизайна ногтей через
черный ногтей арт со стразами через
короткие ногтя арт дизайн картинки черный фон через
Упомянутые изображения являются собственностью соответствующих владельцев
Разбитое сердце для тигриц, поскольку они не умеют кусать ногти
Несмотря на очередное впечатляющее зрелище, Бангладеш не смогла сохранить набранный темп на текущем женском чемпионате мира ICC, поскольку сегодня «Тигрицы» проиграли Вест-Индии с незначительным счетом в четыре раунда в Bay Oval на горе Маунгануи.
Еще одна потрясающая игра в крикет была засвидетельствована на продолжающемся чемпионате мира 2022 года, и команда под руководством Нигар Султана Джоти, одержавшая историческую победу над Пакистаном в предыдущей игре, доминировала на протяжении большей части игры, поскольку две стороны столкнулись в ODI впервые. Тем не менее, пара падений среднего уровня означала, что Тигрицам пришлось ограничиться 136 очками за 49,3 овера, поскольку они преследовали цель в 141.
Выбрав на поле первым, шкипер из Бангладеш Джоти планировала сорвать джекпот, поскольку ее боулинг-клуб обыграл игроков Windies. Тем не менее, из 70 из 7 отбивающий среднего уровня Шемейн Кэмпбелл направила хвост, чтобы направить каррибских жителей на 140 из 9 за 50 оверов. Кэмпбелл забила 53 мяча из 107, а Сальма Хатун и Нахида Ахтер забили по паре калиток за сборную Бангладеш.
В ответ Тигрицы потерпели раннюю неудачу, потеряв свою первую Шамиму Султану из-за утки, но вскоре они восстановились, когда Джоти и Фаргана Хок Пинки сшили партнерство из 30 пробежек. Тем не менее, из 60 на двоих в 20,2 овера прядильщик ног Эфи Флетчер сначала удалила Пинки (23), взяла три калитки за два овера и полностью изменила характер игры.
Джоти и Сальма составили стойку из 25 пробежек для шестой калитки, но звезда-универсал Хейли Мэтьюз уволила Джоти (25) и дважды нанесла удар на 33-й позиции, в результате чего «Тигрицы» загремели со счетом 85 из семи. Тем не менее, игра все еще шла к концу, поскольку Нахида сшила важное партнерство из 25 раундов с Сальмой, которая вышла из игры в мягком увольнении.
Тигрицы каким-то образом все еще были в поле зрения: от финала требовалось восемь пробежек, и Нахида в сгибе с Фарихой Трисной, но в конце концов Трисна была выбита из игры и в отчаянии покинула лагерь Бангладеш. Нахида осталась не в ауте с 25 из 64 мячей.
Мэтьюз была выбрана боулерами для Карибского бассейна с цифрами четыре на 15 пробежек, в то время как Флетчер с ее тремя калитками стал поворотным моментом в матче. Стафани Тейлор также сняла скальп с трех, включая последнюю калитку, в то время как Каришма Рамхарак была такой же экономной, как Мэтьюз, и она также выбила трех девушек.
Бангладеш были бы огорчены, если бы сегодня упустили победу, как они это сделали в своей первой игре турнира против Южной Африки. Имея всего два очка, тигрицы находятся в нижней половине таблицы очков, опережая Пакистан, а Вест-Индия занимает третье место с шестью очками.
Honda Civic Si против Hyundai Elantra N против VW Jetta GLI
Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.
Десятилетия назад еда выглядела совсем иначе.Люди съедали что-то под названием чипованная говядина со сливками, а затем, не теряя ни секунды, смешивали консервированный тунец с Jell-O, чтобы создать форму для тунца. Эти блюда, которые в свое время считались креативными, сегодня готовили только для проверки рвотных рефлексов. Время изменило и наши дороги, и автомобили всегда подвергались одним и тем же смелым экспериментам и моде (что объясняет взлеты и падения AMC Pacer и Chrysler PT Cruiser).
Превозносить перед неэнтузиастами достоинства прогретых автомобилей эконом-класса, оснащенных механической коробкой передач, может быть похоже на попытку побудить кого-то попробовать жареную говядину. Как бы мы ни старались, многие люди никогда даже не подумают о том, чтобы сесть за руль этих автомобилей.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Компактные спортивные седаны — это так весело, умоляем мы. Просто попробуйте шестиступенчатую механическую коробку передач — она вам понравится. Вы сможете поворачивать сильнее, чем когда-либо прежде. «Э-э, нет, спасибо», — возражают они, вежливо отступая назад. Конечно, это их потеря, но каждый раз, когда мы терпим неудачу, очередной унылый кроссовер с вариатором покидает автосалон.
Три спортивных седана, которые мы собрали для этой подборки сэмплеров, предназначены для смелых гурманов.Honda Civic Si, Hyundai Elantra N и Volkswagen Jetta GLI — пикантные версии совершенно разумного транспорта. Насыщенный вкусом и весельем, которые могут быть слишком большими для некоторых покупателей, каждый из них следует немного другому рецепту. Но у них одни и те же ключевые компоненты: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, передний привод, четыре двери, три педали и шесть скоростей.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Простое знание того, что они существуют, является лакмусовой бумажкой автомобильного энтузиазма.Выписать чек на одного — значит понять, что примерно за 30 000 долларов вы можете владеть автомобилем, который управляется и работает на уровне, намного превышающем обычную норму. Чтобы найти нашего фаворита, мы обратились к дорогам, которые пересекают горы Сан-Габриэль в Калифорнии, где мы ели повороты, работали переключателями и в целом наслаждались тем, что эти автомобили делают хорошо, признавая, что такая интенсивная езда на них может вызвать у большинства людей тошноту. В итоге нашли то, что хотели заказать.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
3-е место:
Volkswagen Jetta GLI 2022 года
Максимумы: Готовый и счастливый двигатель, безопасная управляемость, цивилизованная езда.
Минусы: Всесезонная резина, длинноходная КПП, сиденья без боковой поддержки.
Вердикт: Кто-то променял спортивность на утонченность и функциональность.
Родоначальник сегмента, победитель 10 лучших автомобилей 2020 и 2021 годов и победитель последнего сравнительного теста в этом сегменте, Jetta GLI продолжает оставаться тем, чем он был с 1983 года: GTI с багажником. Обновленный GLI входит в 2022 год с новыми бамперами и переработанной решеткой радиатора, но другие изменения менее приятны. GLI теперь поставляется только в загруженной комплектации Autobahn, базовая цена которой выросла с 27 340 до 31 990 долларов, а летние шины исключены из меню.Возможно, нам не нужно рассказывать вам о важности шин или о том, что звонок в Tire Rack исправит ситуацию, но мы все равно это сделаем. Неподходящие шины могут испортить настроение быстрее, чем голландский соус с ветчиной и бананами на свидании.
Хотя Volkswagen уступает Honda и Hyundai по объему салона, его салон кажется более просторным. Неметаллическая краска GLI Pure Grey выглядит достойной Lamborghini, но стоит всего 295 долларов (Lambo, вероятно, будет стоить 5000 долларов).
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Шины влияют на каждую часть опыта и на объективные показатели производительности GLI. По сравнению с GLI 2020 года в летних кроссовках, сцепление с тормозной колодкой падает с 0,91 г до 0,86, и требуется еще 12 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и еще 30 футов, чтобы остановиться со скорости 100 миль в час. Несмотря на резину с относительно низким сцеплением, GLI сохраняет свое надежное чувство контроля и по-прежнему будет вести себя как каньон-роуд, если на него надавить. Это урок, наполненный визгом, но найти и использовать все захваты легко и доступно.
По сравнению с двумя другими GLI ведет себя как более крупная машина. Возможно, это гигантский (и тяжелый) люк на крыше, который теперь входит в стандартную комплектацию, или немного более мягкая настройка подвески. Преимуществом является более тихая и удобная езда, а также удобное заднее сиденье, которое просторнее, чем можно было бы предположить по его размерам. Роскошный автомобиль группы GLI поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и мощной аудиосистемой Beats.Качество салона по-прежнему остается камнем преткновения, но, в отличие от нового GTI, у GLI есть ручка регулировки громкости, и он сохраняет превосходное рулевое колесо старого GTI.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Потрясающий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом — это 228-сильная версия прошлогоднего GTI. Это добровольно и свободно вращается. Буст прибывает быстро, и если у вас нет настроек звука двигателя в незрелых режимах, махинации четверки остаются на расстоянии вытянутой руки.Сядьте в Jetta после вождения Civic, и переключения передач VW могут показаться длинными и бессвязными; один водитель сравнил их с тем, что можно ожидать от автобуса Setra. Тем не менее, мы не пропустили ни одного переключения, и коробка передач проглатывает быстрые переключения без запинок.
В дополнение к летней резине в GLI отсутствует еще один элемент GTI — сиденья хэтчбека. Кресла GLI взяты из Jetta SEL Premium, и им не хватает боковой поддержки, как в Honda и Hyundai. Мало что говорит вам больше о том, насколько серьезно автомобиль относится к производительности, чем его шины и сиденья.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
2-е место:
2022 Honda Civic Si
Максимумы: Сцепление и управление как у спортивного автомобиля, никогда не приходится тормозить на поворотах, радость переключения передач.
Минусы: Двигателю нужен больший толчок, тормоза становятся мягкими, если много работать.
Вердикт: Хонда делает ставку на стоимость и управляемость деталей, но хорошая коробка передач не может компенсировать мягкий двигатель.
Новый Civic Si на дороге многое говорит о водителе.Во-первых, они могут ездить на механике — у каждого нового Si есть коробка передач, которую можно сделать своими руками. Начните говорить об автоматике перед продавцом Honda, и он предложит вам Civic Sport с меньшей мощностью и без жесткой подвески, как у Si. Твоя потеря. Летние шины — вам нужны летние шины — добавляют 200 долларов к базовой цене Civic Si в 28 315 долларов. Наш тестовый автомобиль был одет в краску Blazing Orange Pearl за 395 долларов, которая светится, как холодец с морковью.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Переработанный в прошлом году, новый Civic — крепкий маленький гражданин, который не будет трястись, как желатин. В этом автомобиле, однако, мощность меньше на пять лошадиных сил по сравнению с предыдущим Si. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. является наименее мощным в этой группе, а 60 миль в час разгоняется за самые медленные в тесте 6,7 секунды. Тем не менее, работа с шестиступенчатой механической коробкой передач доставляет удовольствие, несмотря на то, что рычаг переключения передач находится на пару дюймов дальше вперед, чем вы ожидаете.Двигатель работает плавно и будет рычать на высоких оборотах, но он цепляется за обороты, и ему не хватает пробивного характера и живости четверок в Hyundai и VW. По сути, он похож на то, что он есть: обычный двигатель Civic с дополнительными 20 лошадиными силами.
Honda восполняет недостаток машинного отделения безопасным, живым и резвым шасси, которое доставляет удовольствие вплоть до предела 0,97 g. Твердая езда — вполне приемлемый компромисс для захватывающей управляемости. Ловкий и легкий, Si весит менее 3000 фунтов.В то время как Civic на одну десятую дюйма шире, чем Jetta, жесткий контроль крена и легкие, естественные изменения направления делают его на фут уже. Рулевое управление могло бы быть более информативным, но если ваша цель — поддерживать скорость и никогда не тормозить на поворотах, Si — отличный друг. Тормозите сильно и часто, как мы это делаем в наших тестах, и жара вызовет сигнальную лампу тормоза и сырую педаль.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Потратьте некоторое время на охлаждение тормозов, и вы заметите простую приборную панель с четкими цифровыми приборами, имитирующими аналоговые циферблаты.Большой сенсорный экран, выступающий из приборной панели, быстро реагирует. Хонда предусмотрительно включает ручку регулировки громкости, так что жизнь удалась. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку, хотя один из наших тестеров пожаловался на болезненность ягодиц уже через час или около того. Пространство на заднем сиденье кажется немного теснее, чем в двух других, но сзади достаточно комфортно для двух взрослых.
Если ценность и управляемость имеют первостепенное значение, Civic Si — отличный выбор. Если вы ищете немного больше огневой мощи, два других седана того стоят.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
1-е место:
Hyundai Elantra N 2022 года
Максимумы: Лучшее в своем классе ускорение и управляемость, удовольствие от вождения, удобные сиденья.
Минусы: Бесконечные настройки, изредка резковатая езда.
Вердикт: Буква N поднимает Elantra в список лучших спортивных седанов.
Название Elantra N может звучать для некоторых покупателей как батон с перцем, но для нас оно описывает вкусную смесь, которая сочетает в себе практичность седана с возмутительным и радостным вкусом слегка сумасшедшего и очень прекрасного Veloster N от Hyundai.Elantra N, новинка 2022 года, — это новейший автомобиль спортивного суббренда N корейского автопроизводителя. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Цены начинаются от 32 945 долларов за версию с ручным управлением, к которой мы добавили краску Performance Blue за 400 долларов. Автомат стоит 1500 долларов, но считайте, что гладкая шестиступенчатая коробка передач обязательна.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
Вождение Hyundai отгоняет любые мысли о том, что «спортивный седан Elantra» — это оксюморон.С того момента, как вы запускаете двигатель, он кажется живым, энергичным и уверенным. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. блестяще передает мощность через передние колеса, разгоняя Hyundai до сотни за 5,1 секунды и преодолевая четверть мили за 13,5 секунды при скорости 105 миль в час. Жесткая (иногда слишком жесткая) подвеска и дифференциал повышенного трения с электронным управлением позволяют максимально использовать стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S для Hyundai. Взгляд на подсчет очков показывает, что Hyundai почти лидирует в таблице как по объективным, так и по субъективным показателям производительности, доказывая, что это не просто автомобиль с цифрами.Согните его в несколько углов, и к третьему вам будет удобно использовать все 0,99 г сцепления. Каждый компонент работает вместе, чтобы вы могли двигаться быстрее.
Как и инженеры подразделения BMW M, инженеры N предоставляют водителю головокружительный набор возможностей регулировки. Начните с громкости двигателя — есть пять настроек системы Active Sound Design и три режима выхлопа. Даже в самом экстремальном режиме TCR (названном в честь гоночного автомобиля Hyundai TCR) грохот и визг звучат аутентично, даже если это компьютер, дующий в казу.Щелчок-треск, исходящий из выхлопной трубы, реален, но мы бы оставили выхлоп в его самом спокойном режиме. У более громких есть вся тонкость ребенка с малым барабаном.
Помимо трех настроек подвески, есть еще три настройки рулевого управления, отклика двигателя, согласования оборотов и контроля устойчивости, а также две настройки дифференциала. И не забывайте о регулируемых оборотах в режиме лаунч-контрол.
Марк УрбаноАвтомобиль и водитель
По крайней мере, ты не можешь сильно облажаться. Изменения в отклике двигателя и согласовании оборотов незаметны. Перемещение вверх по настройкам рулевого управления отключает помощь, не влияя на устойчивую обратную связь быстрой стойки, поэтому пролистайте и найдите фаворита. Изменение настроек дифференциала оказывает большее влияние на рулевое управление, так как агрессивность дифференциала будет сильнее тянуть за собой колесо, поскольку автомобиль сильнее входит в повороты. И ест углы ртом.Думаете, передние колеса вот-вот начнут скользить? Включите мощность, и дифференциал затянет вашу линию.
Все самое интересное – это просторный салон, удобные сиденья и цена, лишь немногим превышающая другие. Это прорывной автомобиль, который заставит людей серьезно относиться к марке N. У него есть вкус, который мы любим, и он оставил нас с ухмылкой, поедающей чипсы.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Хонда Сивик Си
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28 315 долл. США/28 910 долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина, $200
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 192 фунт-фут при 1800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12. 3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184.0 в
Ширина: 70,9 в
Рост: 55,5 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2940 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,7 с 90 113
1/4 мили: 15.0 сек при скорости 95 миль/ч
100 миль в час: 16,4 сек
120 миль/ч: 26,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 113
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,2 с 90 113
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,2 с 90 113
Максимальная скорость ( C/D расч.): 135 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов 90 113
Торможение, 100–0 миль в час: 312 футов 90 113
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,97 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/27/37 миль на галлон
–
2022 Hyundai Elantra N
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 945 долл. США/33 345 долл. США
Опции: краска Performance Blue, $400
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 276 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 2100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 14.2-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
245/35ЗР-19 (93Я) ХН
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 в
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3190 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,1 сек 90 113
100 миль в час: 12. 5 сек
1/4 мили: 13,8 с при скорости 105 миль в час
120 миль/ч: 18,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,1 с 90 113
Top Gear, 30–50 миль в час: 10,2 с 90 113
Top Gear, 50–70 миль в час: 7,2 с 90 113
Максимальная скорость ( C/D расч.): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута 90 113
Торможение, 100–0 миль в час: 305 футов 90 113
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,99 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/31 миль на галлон
–
2022 Volkswagen Jetta GLI Автобан
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 31 990 долл. США/32 980 долл. США
Опции: краска Pure Grey, $395

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.4-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Kinergy GT
225/45R-18 91H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 в
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 70,8 в
Рост: 57,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3266 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек 90 113
100 миль в час: 14. 6 сек
1/4 мили: 14,6 с при 100 милях в час
120 миль в час: 21,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,3 с 90 113
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,3 с 90 113
Top Gear, 50–70 миль в час: 8,4 с 90 113
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута 90 113
Торможение, 100–0 миль в час: 355 футов 90 113
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/37 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.