Спектакль «Франкенштейн: Камбербэтч» Пьеса Ника Дира по мотивам романа Мэри Шелли : Московская государственная академическая филармония

Спектакль Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли остаётся одним из главных хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа и на Бенедикта Камбербэтча – в роли его создателя. Но не только: это ещё и возможность увидеть двух ведущих британских актёров, меняющихся ролями.

Начало десятых стало в карьере Дэнни Бойла временем экспериментов. Летом 2012 года он показал телеаудитории планеты своё самое грандиозное зрелище – церемонию открытия Лондонской Олимпиады; а за полтора года до этого, зимой 2011-го, триумфально вернулся в театр с «Франкенштейном». 

Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссёр придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора.

 

Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актёрский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй. Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих. Неудивительно, что актёры разделили между собой две главные лондонские театральные награды – премию Лоуренса Оливье и премию газеты Evening Standard.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

Theatre HD: Франкенштейн: Камбербэтч (RU SUB) Покупка билета онлайн

Перед просмотром фильма мы предлагаем вам услышать краткий вводный комментарий театроведа Натальи Волонцевич, лектора Клуба «Факультатив», а после завершения сеанса в формате интерактивной беседы обсудить увиденное.

«Мы порассуждаем, кто же перед нами – фаустовский человек, который возжелал сравниться с Богом или чудаковатый ученый?» – приглашает Наталья Волонцевич.

Наталья Волонцевич – театровед, театральный критик. Кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории и теории искусств Белорусской государственной академии искусств.

 

Язык: английский 
Перевод: русские субтитры

 

Постановка Королевского Национального театра
Режиссёр – Дэнни Бойл
Художник – Марк Тилдесли

Художник по костюмам – Суттират Энн Ларларб
Художник по свету –Бруно Поет
Звукорежиссёр – Майк Уолкер
Музыка – Underworld    


Действующие лица и исполнители:
Виктор Франкенштейн – Бенедикт Камбербэтч
Создание – Джонни Ли Миллер
Элизабет, невеста Виктора – Наоми Харрис
Отец Виктора – Джордж Харрис
Гретель / Кларис – Элла Смит
Де Лейси, слепой ученый – Карл Джонсон
Агата – Лиззи Уинклер
Юэн – Джон Стал
Рэб – Марк Армстронг
Феликс – Дэниел Миллар

 

Награды:
•    Премия Лоуренса Оливье – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер), лучшая постановка света (Бруно Поет)

•    Театральная премия газеты Evening Standard – лучший актер (Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер)
•    Премия общества театральных критиков – лучшая мужская роль (Бенедикт Камбербэтч)


Незабываемый спектакль Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли, остается одним из главным хитов проекта. «Франкенштейн» – это уникальный шанс посмотреть на Джонни Ли Миллера в роли существа, и на Бенедикта Камбербэтча – в роли его создателя. Но не только: это еще и возможность увидеть двух ведущих британских актеров, меняющихся ролями.


Существует мнение, что Ли Миллер-создание – наиболее яркий из двух, а Камбербэтч органичнее в роли доктора, но чтобы согласиться или опровергнуть это утверждение, надо увидеть в каждой из ролей их обоих.
 

Читать описание

ЛОНДОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР ПОКАЖЕТ СПЕКТАКЛИ С КАМБЕРБЭТЧЕМ И ФАЙНСОМ ОНЛАЙН

Лондонский Национальный театр анонсировал новый список спектаклей для показов онлайн. Трансляции с русскими субтитрами пройдут на сайте TheatreHD.

30 апреля и 1 мая в 21.00 можно будет посмотреть обе версии великого спектакля Дэнни Бойла «Франкенштейн» по роману Мэри Шелли, с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях. 30 апреля роль создания сыграет Бенедикт Камбербэтч, 1 мая – Джонни Ли Миллер.

Задействовав в качестве автора сценической адаптации «Франкенштейна» драматурга Ника Дира, режиссер придумал гениальный ход – чередовать Камбербэтча и Ли Миллера на главных ролях создания и доктора. Помимо нешуточного финансового бонуса (дабы получить исчерпывающее представление о спектакле, зрителям надо ходить в театр два вечера подряд!), эта идея несет в себе и революционное художественное измерение. Ежевечерне тасуя человеческое и чудовищное, заставляя актеров постоянно сбрасывать одну шкуру и залезать в другую, Бойл создает уникальный стерео-эффект сценической правды, отменяя ее однозначность и восстанавливая естественное многообразие точек зрения на происходящие события и саму жизнь.

Спектакль уникален и своей сценографией: круглая сцена, построенная дизайнером Марком Тилдесли, придуманный им модернистский реквизит (родовая «плацента», из которой рождается создание, и рассекающий по сцене паровоз) навсегда врезаются в память. Музыку к спектаклю написали постоянные саундтрекеры Бойла, электронный дуэт Underworld, а на второстепенных ролях можно заметить много известных лиц: прежде всего, звезду бондианы Наоми Харрис в роли Элизабет и валлийского ветерана сцены Карла Джонсона в роли слепого Де Лейси.

8 мая в 21.00 покажут спектакль «Антоний и Клеопатра» в постановке Саймона Годвина с Рэйфом Файнсом и Софи Оконедо.

Театральный обозреватель The Guardian Майкл Биллингтон остроумно заметил, что Клеопатра в этом спектакле больше всего любит Антония в его отсутствие – почти как платоновский идеал совершенного мужчины. Именно таким абсолютным миксом всех возможных качеств влюбленного военачальника и играет своего Антония Файнс – актер, всегда тасующий мужественность и невротизм в самых неожиданных сочетаниях. Именно такой Марк Антоний может завоевать очередную провинцию для своего Цезаря, а потом пасть жертвой чар некогда всесильной царицы. А потом оставить ее – и жениться на сестре Цезаря. А потом восстать против Цезаря и умереть, не подчинившись смерти, а только любви со словами: «Не уступаю смерти лишь затем, чтоб тысячи блаженных поцелуев одним последним, бедным завершить».

Спектакли доступны в течение недели.

Анастасия Павлова

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожее

Continue Reading

Быть или не быть: театральные роли Бенедикта Камбербэтча

Впервые будущий актер вышел на сцену в престижной школе Harrow. С нескольких шекспировских постановок началась его любовь к театральному искусству. Спустя много лет Камбербэтча можно увидеть на сцене Королевского национального театра, телеканале BBC в роли Шерлока и среди номинантов на премию «Оскар». Специально к его 44-му дню рождения мы выбрали самые известные роли актера в британских театрах и арт-центрах. 

«Франкенштейн» (Frankenstein)

Одна из самых известных театральных работ Бенедикта — постановка «Франкенштейн», где актер сыграл и ученого, и его создание. На сцене Королевского национального театра были поставлены обе версии: в разных спектаклях Камбербэтч и Джонни Ли Миллер попеременно играли Франкенштейна и Существо, поэтому можно было посмотреть постановку дважды.

По сюжету главный герой — Виктор Франкенштейн — собирает из частей умерших людей некое Существо. Настолько ужасное, что ученый отвергает его. Оставленное своим создателем, Существо решает отомстить Франкенштейну. Режиссером двойного спектакля выступил Дэнни Бойл — постановщик фильмов «На игле», «Миллионер из трущоб» и «127 часов». Даже в проекте National Theatre Live спектакль не теряет своей зрелищности — напротив, версия для кинотеатров дает не меньше эмоций и крупных планов, чем билет в первый ряд. 

«Гамлет» (Hamlet)

Когда за год до премьеры спектакля, в 2014 году, объявили исполнителя главной роли, билеты на постановку разлетелись мгновенно. Интернет и пресса стали полниться мнениями о будущей интерпретации Камбербэтчем великого произведения Шекспира. Некоторые смелые издания умудрялись пробраться в арт-центр «Барбикан» и выложить в сеть материалы с еще не вышедшего спектакля. Это и понятно — на пике популярности сериала «Шерлок» любой фильм или постановка с Бенедиктом воспринимались как событие.

Однако журналисты не торопились ставить постановке 5 звезд — некоторые не оценили нововведения режиссера Линдси Тернер к оригинальному тексту, другие критиковали микс из современности и шекспировской эпохи. Однако игру Камбербэтча ожидаемо оценили как зрители, так и пресса — на нем держался весь спектакль. 

«50 лет на сцене» (50 Years on Stage)

Королевский национальный театр в Лондоне в 2013 году отметил 50-летний юбилей. Праздник решено было устроить, как и полагается, в театральной среде — на сцене и со зрителями. Спектакль «50 лет на сцене» — это вечер в компании известных британских актеров об истории National Theatre и его культовых постановках. Бенедикт Камбербэтч, Хелен Миррен, Джуди Денч и другие английские артисты исполнили фрагменты из спектаклей прошлых лет. Более того, в видеоверсию от National Theatre Live вошли также интервью и архивные материалы. Как и трансляции спектаклей, юбилейный вечер Национального театра транслировался в кинотеатрах по всему миру. 

«Детские монологи» (The Children’s Monologues)

Десять лет назад на сцене лондонского театра «Олд Вик» Бенедикт Камбербэтч вместе с Эдди Редмэйном, Томом Хиддлстоном и другими британскими актерами приняли участие в проекте «Детские монологи». Режиссером выступил Дэнни Бойл. Это несколько сказок, придуманных детьми в Южной Африке и рассказанных артистами для благотворительного проекта Dramatic Need. Вырученные средства были перечислены африканской организации The Pete Patsa Arts Centre для развития детей в сфере театра и прикладного искусства. Бенедикт Камбербэтч сыграл соцработника, который помогал мальчику, пойманному на воровстве. Как рассказывает Бен, зачастую у детей нет права голоса, чтобы объяснить или передать свой опыт, поэтому спектакль стал особым местом, где они смогли выразить свои мысли и переживания. 

 

«После танца» (After the Dance)

В постановке английского драматурга Теренса Рэттигана Камбербэтч играет одну из главных ролей и первую — в стенах National Theatre. Дэвид Скотт-Фаулер — несостоявшийся историк, который страдает от проблем с алкоголем и не слишком любит свою жену Джоан. Внезапно в их жизни появляется Хелен и очаровывает главного героя. Спектакль режиссера Теа Шэррок — всего вторая театральная адаптация произведения Рэттигана после первой премьеры в 1939 году. По мнению критиков, Камбербэтчу удалось создать многослойный образ человека, который надеется на лучшую жизнь, но в то же время осознает свое бессилие и невозможность что-либо изменить. 

 

«Бидерман и поджигатели» (The Arsonists)

Черная комедия от Royal Court Theatre была поставлена в 2007 году по малоизвестной пьесе швейцарского драматурга Макса Фриша. Роль Эйзеринга, лидера террористической группы, сыграл Бенедикт Камбербэтч. В центре сюжета — город, который постоянно подвергается поджогам. Однажды господин Бидерман пускает на крышу своего дома банду поджигателей. Те, в свою очередь, планируют разрушить дом Бидермана, а наивный хозяин до последнего в это не верит. Комедия напоминает абсурдистские произведения того времени, например, «Носорог» Эжена Ионеско, где в том числе тоже играл Камбербэтч и в том же Royal Court Theatre. Интересно, как современность сосуществует с эпохой 1950-х в этой пьесе. Например, в 2007 году в Великобритании ввели запрет на курение в общественных местах, и, как только в начале спектакля один из персонажей закуривает настоящую сигарету, тотчас же появляются пожарные.  

 

«Гедда Габлер» (Hedda Gabler)

За роль в этом спектакле Бенедикт Камбербэтч был номинирован на престижную премию Лоуренса Оливье. Актер сыграл мужа главной героини, которая охладела к нему и затем завязала роман с его однокурсником. Несмотря на то, что главная роль в постановке отведена не менее именитой актрисе Ив Бест, Камбербэтчу тоже удалось обратить на себя внимание театральных критиков. Так, обозреватель The Telegraph после спектакля отметил, что Камбербэтч своей игрой показал и страстную любовь героя, и его моральную трусость. Однако премию за лучшую роль второго плана в этой пьесе он так и не получил. Впоследствии Камбербэтч разделил награду за лучшую мужскую роль с Джонни Ли Миллером за совместный проект «Франкенштейн». 

Фото: Legion-media

 

Читайте также:

11 скандальных документальных фильмов, которые вас шокируют

«Взболтать, а не смешивать»: лучшие фильмы о британских шпионах

«Корона» и «Нормальные люди»: по каким сериалам учить английский язык

Что смотреть онлайн 30 апреля.

Расписание трансляций

https://ria.ru/20200430/1570760298.html

Что смотреть онлайн 30 апреля. Расписание трансляций

Что смотреть онлайн 30 апреля. Расписание трансляций – РИА Новости, 30.04.2020

Что смотреть онлайн 30 апреля. Расписание трансляций

Международный день джаза богат на масштабные события: в 16:00 начнется шестичасовой онлайн-марафон Doctor Jazz Party. Что касается спектаклей, то сегодня… РИА Новости, 30.04.2020

2020-04-30T00:00

2020-04-30T00:00

2020-04-30T00:02

культура

карантин

чехов

европа

валентин юдашкин

гитис

мариинский театр

валерий меладзе

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/2/1564162773_0:208:2778:1770_1920x0_80_0_0_9976a0162904d72f6b2403f731e4e956.jpg

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Международный день джаза богат на масштабные события: в 16:00 начнется шестичасовой онлайн-марафон Doctor Jazz Party. Что касается спектаклей, то сегодня открывается доступ к театральному блокбастеру Дэнни Бойла с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером. О других развлечениях этого четверга, проходящих в онлайн-формате, — в материале РИА Новости.УтроС 02.30 (30 апреля) до 01.30 (1 мая) в Метрополитен-опера будет доступна трансляция “Роберто Деверё”. В центре сюжета третьей оперы “тюдоровского” цикла Доницетти оказались сложные отношения королевы Елизаветы I и ее ветреного фаворита. Постановка Дэвида Маквикара, в ролях: Сондра Радвановски, Элина Гаранча, Мэтью Поленцани. В 10:00 Томский ТЮЗ ждет зрителей на семейный спектакль “Спящая красавица”. В 11:00 малышей с родителями приглашают к экранам Владимирский областной театр кукол, где стартует танцевально-музыкальное шоу “Три поросенка”. ДеньВ 13:00 Берлинская государственная опера показывает “Вавилон” Йорга Видманна в постановке Андреаса Кригенбурга. В 14:00 Новосибирский академический театр “Глобус” приглашает посмотреть запись спектакля “Крейцерова соната”, удостоенного премии “Золотая маска”. В 15:00 Новосибирский драматический театр “Старый дом” начинает трансляцию редкой архивной записи — спектакля “Вишневый сад” режиссера Изяслава Борисова. Съемка велась на любительскую камеру, но своей магии постановка от этого не утратила. В 16:00 начнется главное событие дня – благотворительный онлайн-марафон Doctor Jazz Party, который фестиваль Koktebel Jazz Party проводит вместе с МИА “Россия сегодня”. Приготовьтесь к шести часам драйва и позитива: исполнители из России, Италии, США, Индии, Армении и Японии. Среди них: квартет Игоря Бутмана, дуэт виртуоза Даниила Крамера и контрабасиста Сергея Корчагина, многократный обладатель премии “Грэмми” трубач Рэнди Брекер, а также Лариса Долина, Мариам Мерабова, Юлия Чичерина. Они будут играть в поддержку тех, кто находится в авангарде борьбы с пандемией, – российских больниц и их сотрудников, врачей и медицинского персонала. Поддержать российские больницы, а также помочь в приобретении средств индивидуальной защиты медиков в региональных стационарах и клиниках, можно сделав перевод в благотворительный фонд помощи взрослым “Живой”, ставшего оператором марафона. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение со словом “ДЖАЗ” и указанием суммы (например, “ДЖАЗ 300”) на короткий номер 3443. Прием пожертвований уже открыт.В 16:30 в Русском музее можно присоединиться к трансляции лекции “Революционный миф в русской живописи XX века” критика и искусствоведа Светланы Ершовой. В 17:00 в пермском драматическом Театре-Театре стартует показ постановки “Горе от ума”. Известную комедию Александра Грибоедова можно узнать, пожалуй, только по знаменитым афоризмам и именам героев: местом действия стал подземный паркинг, а персонажи одеты по последней моде. В 17:30 Гамбургский балет представляет “Бетховен-проект”. Постановка Джона Ноймайера посвящена 250-летию со дня рождения композитора, которое будет отмечаться в 2020 году. Сам хореограф называет спектакль “симфоническим балетом”. В первой части Бетховен в исполнении Алеша Мартинеза танцует па-де-труа с собственной тенью и роялем. В 18:30 музей современного искусства “Гараж” будет рад видеть всех желающих на уроке по русскому жестовому языку. ВечерВ 19:00 Мариинский театр планирует показ “Жизели”. Знаменитый балет французского композитора Адольфа Адана в классической восстановленной хореографии. Заглавную партию танцует Диана Вишнева.В 19:00 Санкт-Петербургский ТЮЗ им Брянцева открывает доступ к записи “Зимней сказки”. Режиссером постановки по одной из последних пьес Шекспира стал ученик Сергея Женовача Уланбек Баялиев. В 19:00 Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета начинает трансляцию “Комнаты Шекспира” по пьесе “Сон в летнюю ночь” в постановке Юрия Бутусова.В 19:00 МХТ имени Чехова устраивает вечер современной прозы “Круг чтения”. Артисты разных поколений читают современную прозу, поэзию, драматургию — традиции уже 20 лет. В 19:00 МДТ Театр Европы продолжает цикл видеопоказов спектаклей прошлых лет записью постановки Льва Додина “Портрет с дождем”, премьера которой состоялась в апреле 2011 года. Драма о поздней любви в исполнении Татьяны Шестаковой и Сергея Курышева по пьесе Александра Володина.В 19:00 проект “Большие гастроли” представляет постановку “Дуэль” Кировского ТЮЗа. Спектакль по повести Чехова принимал участие в фестивале “Мелиховская весна” и отмечен Премией Правительства России за лучшую постановку классики на театральной сцене. В 19:00 в Концертном зале Чайковского начнется трансляция “Иоланты” Петра Чайковского. Исполняют симфонический оркестр, солисты и хор Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.В 19:00 Новая опера запланировала показ музыкального дивертисмента “Россини”. Прозвучат фрагменты опер “Итальянка в Алжире”, “Севильский цирюльник”, “Кир в Вавилоне”, “Вильгельм Телль” и других. Костюмы Валентина Юдашкина, запись 1993 года.В 19:00 ГИТИС продолжает показы дипломных спектаклей прошлых лет постановкой “Голоса” мастерской Стаса Намина. В 19:00 в Венской опере можно посмотреть “Троянцев”, написанных композитором Гектором Берлиозом. Сложную дилогию оживляет блестящая работа оркестра под управлением Алена Алтиногу и партия партия Кассандры в исполнении Анны Катерины Антоначчи. В 20:00 “Балтийский дом” приглашает на премьеру спектакля “Гамлет” режиссера Виктора Крамера. Вместо классической шекспировской драмы обещают захватывающее действо для поклонников триллеров и детективов. В 20:00 кавер-группа “Приключения Электроников” даст двухчасовой онлайн-концерт с элементами дополненной реальности. Название воодушевляющее — “Карантин, гудбай!”С 21:00 (30 апреля ) 21:00 (7 мая) будет доступна одна из двух версий спектакля-блокбастера Дэнни Бойла по мотивам романа Мэри Шелли — “Франкенштейн: Ли Миллер”. Бенедикт Камбербэтч в роли Создания, по мнению большинства зрителей и критиков, выглядит убедительнее, чем в амплуа Создателя (они с партнером по сцене Ли Миллером по очереди играют двух разных героев). Показ сопровождается русскими субтитрами.В 21:00 откроется на 48 часов доступ к записи вечера в Альберт холле к юбилею Эндрю Ллойд Уэббера в 1998 году. Участвуют все звезды, выступавшие в разные годы в его мюзиклах. Прозвучат арии из “Иисус Христос — суперзвезда”, “Кошек”, “Призрака Оперы”, “Эвиты” и многих других.В 21.30 “Комеди Франсез” представляет “Нежелательные песни” режиссера Филиппа Мейера.

https://ria.ru/20200429/1570641541.html

https://ria.ru/20200424/1570343286.html

https://ria.ru/20200417/1570095956.html

https://ria.ru/20200408/1569711022.html

чехов

европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/2/1564162773_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b1bb790e942af5a38494bf1aecbd041a.jpg

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

карантин, чехов, европа, валентин юдашкин, гитис, мариинский театр, валерий меладзе, гараж, дэнни бойл, новости культуры, музыка, самоизоляция

Как посмотреть постановку «Франкенштейна» в Национальном театре под руководством Бенедикта Камбербэтча

Театр выглядит, мягко говоря, немного иначе, чем раньше, но не заблуждайтесь, думая, что он совсем прекратил свое существование. Закрытие Бродвея наносит значительный урон индустрии, но, как показала дань уважения Стивену Сондхейму к 90-летию на YouTube, вы просто не можете сдерживать группу поклонников театра.

Одна из восхитительных новых возможностей — просмотр прошлых театральных постановок с невероятным талантом.В этот четверг в рамках серии «Национальный театр дома» Лондонский национальный театр транслирует постановку 2011 года по пьесе Ника Дира «, Франкенштейн, ». Бенедикт Камбербэтч играет творение Франкенштейна, а Джонни Ли Миллер играет самого Франкенштейна — то есть, иногда, поскольку два актера плавно чередуются между ролями в течение недельного показа шоу, которым руководит Trainspotting , Миллионер из трущоб , и Стив Джобс режиссер Дэнни Бойл.

Первоначальные отзывы о постановке Бойля « Франкенштейн » были превосходны, а Guardian назвал его «гуманным, интеллектуальным пересказом оригинальной истории, в котором основное внимание уделяется судьбе печального создания одержимого ученого, который становится его альтер-эго и его заклятый враг». Hollywood Reporter отмечает: «Камбербэтч придает Франкенштейну ощущение врожденного превосходства, и он делает душераздирающими мучительные поиски Существа мудрости и сострадания.

Трудно найти что-то положительное в пандемии коронавируса, вынуждающей театры закрывать свои двери, но это может стать моментом демократизации для индустрии: постановка из архива, билеты на которую стоили бы дорого, будет легко доступны для публики, и зрители по всему миру могут насладиться выступлениями Камбербэтча и Миллера, даже не выходя из дома. Предыдущие выпуски сериала включали « One Man, Two Guvnors » Ричарда Бина с Джеймсом Корденом в главной роли (который получил премию «Тони» за исполнение) и « Двенадцатая ночь » с Тэмсин Грейг в роли Мальволии.

Вы можете транслировать Франкенштейн на канале Национального театра YouTube в 14:00. по восточному времени, начиная с четверга, 30 апреля.

Спектакль Дэнни Бойла о Франкенштейне с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли Потоковое онлайн | Фильмы

От Трейнспоттинг до 28 дней спустя до Миллионер из трущоб Британский режиссер Дэнни Бойл обладает безошибочным кинематографическим стилем. Но его работы появлялись не только на большом экране. Помимо представления церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года, в 2011 году он поставил сценическую адаптацию « Франкенштейн » для Национального театра — поразительную, жгучую интерпретацию классического романа Мэри Шелли со всей энергией, которую вы ожидаете от проекта Бойла, возглавляемого звездной парой Бенедикта Камбербэтча и Джонни Ли Миллера. Каждую ночь дуэт менялся ролями — один играл Виктора Франкенштейна, а другой изображал Существо.

С сегодняшнего вечера, 30 апреля, постановка будет транслироваться онлайн, чтобы поддержать дух самоизоляции и собрать деньги для Национального театра в рамках инициативы «Национальный театр дома». Шоу начинает транслироваться на странице NT на YouTube с 19:00 и будет доступно для повторного просмотра на следующей неделе до 19:00 пятницы, 8 мая. Обе версии шоу будут доступны: сначала Камбербэтч сыграет Существо, а Миллер сыграет Франкенштейна, а противоположная версия выйдет завтра вечером, в пятницу, 1 мая.На странице YouTube есть возможность сделать пожертвование, помогая британскому театральному учреждению, пока оно остается закрытым. Смотрите трансляцию ниже.

И чтобы подогреть ваш аппетит, вот отрывок из шоу, предлагающий взглянуть на интерпретацию Франкенштейна Миллером.

Для поклонников Бойля это произведение, которое нельзя увидеть иначе. Между тем, если у вас есть лишняя пара часов, чтобы убить, ожидая начала Франкенштейн , вы все еще можете посмотреть стрим прошлой недели праздничной комедии Шекспира Двенадцатая ночь , в которой Тэмсин Грейг играет блестяще задуманное воплощение высмеивающий, с желтыми подвязками несчастный кишка Мальволио (здесь его зовут Мальволия).

Национальный театр дома выпускает потоки Франкенштейна с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях, 30 апреля

Чудовищный двойной акт захватит Национальный театр дома, когда Франкенштейн с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером в главных ролях будет транслироваться на YouTube. Пара чередовалась в главных ролях, поэтому будут выпущены две записи постановки 2011 года, с Камбербэтчем в роли существа 30 апреля и Миллером 1 мая.

Спектакль 2018 года « Антоний и Клеопатра » Шекспира с Рэйфом Файнсом и Софи Оконедо в главных ролях, поставленный Саймоном Годвином, выйдет в эфир 7 мая.

Все продукты будут доступны для бесплатной трансляции через семь дней после премьеры на YouTube (нажмите здесь) в 14:00 по восточному времени в запланированную дату выпуска. Как ранее сообщал , сериал уже показывал One Man, Two Guvnors , Jane Eyre и Остров сокровищ .

В дополнение к полнометражным видеозаписям компания запустит викторину National Theater at Home Quiz, виртуальную викторину, в которой звезды сцены и экрана задают вопросы.Сериал стартует 27 апреля, когда Хелен Миррен, Ленни Генри, Лесли Мэнвилл и Иэн МакКеллен задают вопросы по таким темам, как история, спорт, природа и Национальный театр. Будущие викторины будут проходить в последний понедельник каждого месяца.

0 из

Первый взгляд на Софи Оконедо и Рэйфа Файнса в фильме «Антоний и Клеопатра» в Национальном

Первый взгляд на Софи Оконедо и Рэйфа Файнса в фильме «Антоний и Клеопатра» в Национальном

В постановке Саймона Годвина новая постановка классического произведения Шекспира началась лондонскими представлениями 18 сентября в Театре Оливье.

26 ФОТОГРАФИЙ

Софи Оконедо

Фисайо Акинаде

Литой

Фисайо Акинаде

Джорджия Ландерс, Валид Хаммад, Сэм Вульф и Глория Обианьо

Джеральд Гима

Джорджия Ландерс, Рэйф Файнс, Софи Оконедо и Глория Обианьо

Джорджия Ландерс, Софи Оконедо и Глория Обианьо

Ханна Морриш и Рэйф Файнс

Кэти Стивенс

Валид Хаммад, Генри Эверетт, Рэйф Файнс, Ник Сэмпсон и Саргон Йелда

Ник Сэмпсон и Тундзи Касим

Глория Обианьо

Рэйф Файнс

Рэйф Файнс и Александр Кобб

Рэйф Файнс

Рэйф Файнс

Рэйф Файнс и Софи Оконедо

Йохан Перссон

Саргон Йелда

Сэм Вулф и Кэти Стивенс

Софи Оконедо

Тим Макмаллан

Тундзи Касим и Бен Уиггинс

Тим Макмаллан и Алан Теркингтон

Тунджи Касим и Ханна Морриш

Тим Макмаллан и Николас Ле Прево

Камбербэтч, Миллер и Национальный театр — Группа аспирантов НАССР (NGSC)

Талия Вестри

Как и Арден, я тоже сгораю от любопытства по поводу недавней критической реакции на несколько экранизаций Франкенштейна .Но вместо того, чтобы доблестно пожертвовать своим временем богам голливудской посредственности, как она так благородно поступила в своем последнем посте, мне удалось избежать некачественного воссоздания I, Франкенштейна и вместо этого направить свои интриги в сторону гораздо более мейнстримного и принять Спектакль: постановка Дэнни Бойла в постановке Национального театра 2011 года « Франкенштейн » с участием несравненных Джонни Ли Миллера и Бенедикта Камбербэтча.

Будучи страстным поклонником обоих актеров Шерлока Холмса — Миллера в сериале Elementary канала CBS и Камбербэтча в роли Шерлока канала BBC — я впервые услышал о спектакле Национального театра и его кинотрансляции «NT Live» осенью 2013 года.Сокрушаясь о том, что я уже пропустил лодку с живым театральным представлением в 2011 году, я повсюду искал в Интернете контрафактные записи, но безрезультатно. Производственная группа позаботилась о том, чтобы никакие DVD или видеокопии никогда не были доступны, кроме оригинальной записи NT Live, которая вышла в эфир в 2011 году, и некоторых передач «на бис», которые с тех пор вернулись по требованию зрителей. Я быстро стал одним из таких требовательных зрителей: по дороге в Австралию на зимние каникулы в прошлом году я был близок к тому, чтобы отвлечься от остановки в Лос-Анджелесе, так как мое время как раз выпало на одну ночь, когда он играл в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе — это было как отчаянно я хотел увидеть это шоу!
Как назло, когда ученые из списка рассылки NASSR начали горячо обсуждать I, Франкенштейн  в прошлом месяце, я вспомнил о моем собственном стремлении к адаптации Бойля годом ранее, и случайно обнаружил, что в течение недели Хэллоуина в этом году , NT снова предложит свое благословенное выступление голодным зрителям.Билеты я, конечно, сразу купил.
Уникальный поворот, который эта конкретная постановка придала истории Мэри Шелли, заключается в том, что Миллер и Камбербэтч меняются ролями в чередующиеся ночи сценической постановки, что буквально стирает границы между Виктором Франкенштейном и его Существом. В Бостоне единственная версия шоу, вышедшая в эфир в этом году, изображала Камбербэтча в образе Существа. В показе NT Live несколько минут предварительных закулисных интервью показывают, как два актера размышляют об этом размытии, предполагая, что их физические изображения начали воплощать одни и те же подергивания и манеры при игре обоих персонажей, тем самым расширяя образное « удвоение», которое мы видим в романе Шелли, в материализованную неопределенность.

Сценарий Ника Дира и режиссура Дэнни Бойла вызвали бурю у критиков в 2011 году. печальное создание одержимого ученого, которое становится его альтер-эго и его заклятым врагом…

… это похоже на то, как увидеть «Бурю
», переписанную с точки зрения Калибана…»

«Индепендент» также прославляла «чрезвычайно захватывающую постановку» Бойля за ее острый подход к смене ролей, который «имеет глубокий тематический смысл, поскольку подчеркивает иронию, в которой сын становится отцом, раб — хозяином, а трехлетний — старое существо в конечном итоге понимает больше о любви и душе, чем подражатель Прометей, который зажег его на свет.«Даже Huffington Post бредил,

«…в руках Ника Дира забытое Существо наконец обретает собственный голос…»

Спектакль начинается на строгой минималистской сцене.
Пустой, за исключением ярко-красного освещения и ряда звездообразных люстр, свисающих с потолка, обстановка устрашающе похожа на внутреннюю часть бьющегося человеческого сердца или, возможно, на более инопланетную обстановку, такую ​​как поверхность Марса.
Первые пятнадцать минут у нас есть только Существо.Рожденный обнаженным, появившийся из похожей на матку камеры куколки, он напрягается и борется, чтобы обрести власть над своими конечностями, беспомощно шлепаясь, как младенец, но вызывающе, как мужчина, яростно падая на землю, чтобы выйти победителем, в конце концов, в неуверенную, но выпрямленную фигуру. позиция. Тревога Камбербэтча в сочетании с его заикающимися судорожными движениями пробуждает всю мощь неповоротливого положения существа в жизни, рожденного в мире, который он понимает не больше, чем желает. Во вступительном интервью NT Live Камбербэтч сообщает нам, что он серьезно отнесся к своему методу актерского подхода и будет изучать пациентов, которые были парализованы или иным образом временно лишились своих конечностей во время сеансов физиотерапии, когда они пытались буквально встать на ноги.Полученный эффект завораживает.

raison-d’être  этой первоначальной привязанности к Существу, однако, заключается в том, что наша верность всегда остается с ним; мы чувствуем его борьбу, когда он сталкивается с красотами природы — дико шокирующим пением птиц, сияющим восходом солнца, чудесами дождя и снега — и с суровым промышленным городом.
Важно отметить, что в результате Виктора Франкенштейна первую половину спектакля практически не существует. Как отмечается в обзоре Бена Брантли в New York Times , проблема в том, что нам на самом деле все равно.С момента открытия пьесы наши сердца и умы связаны с Существом — проницательный и преднамеренный выбор, конечно, для постановки, которая фокусируется на отброшенной фигуре Сатаны/забытого Адама, которой является монстр. Тем не менее, этот выбор также меняет наше понимание истории Шелли и ученого, который, как и его Существо, оказывается в такой же борьбе с социальными ограничениями. Ученый в этой постановке, замечает Брантли, представляет собой довольно плоский персонаж, с богатством которого мы никогда не сталкиваемся:

«Шелли представляла Виктора фатально чувствительным, конфликтным неврастеником.Мистер Дир превращает его в
— стандартного, мозговитого, эмоционально сухого маньяка с манией величия,
с насмешливыми линиями, граничащими с лагерем».

Однако в прямом эфире NT режиссер Бойль подчеркивает свое желание вернуть голос, который был украден у Существа во всех других исполнениях, — другими словами, позволить говорить и Адаму, и сатане; Голос Бога не имеет большого значения. Вездесущие цитаты из «Потерянного рая» , произносимые из все более красноречивых уст Существа, и даже рисунок Блейка, спроецированный на дом Де Лейси, сигнализируют о всеобъемлющем послании глубоко романтического представления Существа:

«Я должен быть Адамом.Бог гордился Адамом. Но я сочувствую Сатане. Ибо я был изгнан, как сатана, хотя и не сделал ничего плохого. И когда я вижу, что другие довольны, я чувствую, как желчь подступает к горлу, и на вкус она похожа на желчь сатаны».

Акцент на этой теме Бога-Адама (или Бога-Сатаны) проистекает из связанной с ней жажды любви и товарищества, двух побуждений, которые продвигают Существо к пониманию человечества и к его поиску Виктора. Его разочарование возникает не только из-за того, что его бросил отец/создатель, но и из-за отказа Виктора дать ему такое же удовлетворение от наличия спутника жизни.

Виктор : Что ты знаешь о силе любви? … Миллионы вас на земле? Спаривание, размножение? Нет! Вы единственный представитель своего вида – и таким вы останетесь! . . .

Существо : Я одинок! У каждого существа есть пара. Каждая птица в небе! Даже ты должен быть женат! Почему мне отказано в комфорте, который вы себе позволяете? Минуту назад ты дивился моему уму, а теперь ожесточил свое сердце. Пожалуйста, не будьте непоследовательны, меня это бесит! Все, о чем я прошу, это возможность любви.

Однако это захватывающее тематическое занятие любовью имеет некоторые побочные эффекты. Во-первых, он уменьшает сложную семейную динамику романа Шелли не только с точки зрения собственной семьи Франкенштейна, но и в отношениях между Виктором и его существом (которое временами больше напоминает братьев, чем сыновей и отцов), а также близость между ними. Виктор и Уолтон, первоначальный получатель переплетенных повествований Виктора и Существа. Кроме того, в семье Де Лейси Бойля мы находим не брата и сестру в лице Феликса и Агаты, а мужа и жену, причем беременную.Таким образом, угроза Существа и его репродуктивных способностей (и собственные материнские тревоги Мэри Шелли) повторяется в Агате, но также и в демонтаже Виктором красивой обнаженной женщины-монстра, которую он обещает Существу. Позже угроза потенциального продолжения рода Существа становится очевидной, когда он жестоко насилует невесту Виктора Элизабет, а не просто убивает ее из мести. Потомство и воспроизводство, кажется, затмевают другие потенциальные темы романа, но, опять же, ни одно шоу не может адекватно отдать должное богатому разнообразию текста Мэри Шелли.
И последнее наблюдение: Существо Камбербэтча учится у доброго Де Лейси, как говорить, как читать, как подходить к миру, как чувствовать и даже как любить. Эта вторичная динамика отца и сына восстанавливает, конечно, отсутствующие отношения Виктора и Существа, которые никогда не проявляются до конца пьесы, когда они преследуют друг друга в маниакальной пустоши Арктики, связанные вместе до своей окончательной смерти за кулисами.

Но из этого сценария удалено элегантное самообучение, которое происходит в лесу, за кулисами, для Существа в оригинальной версии Шелли.Вместо того, чтобы учиться у других, «чудовище» Шелли никогда не было чудовищным, как выясняется в конце концов, а научилось говорить и понимать человечество самостоятельно, читая труды Мильтона, Плутарха и Волни — еще одно удвоение Самообучение Виктора в университете по нескольким устаревшим научным текстам. Элегантность речи Существа в романе проистекает из его переваривания Потерянного Рая , и хотя отношения Де Лейси и Существа участвуют в пьесе, они отдают долг обучения Существу в руки другого, а не на его самостоятельные способности к саморазвитию.В рассказе Шелли самым большим страхом было то, что раб, чудовище, масса человеческих обломков может ожить от рук Виктора, но самым глубоким ужасом было то, что он сам мог стать человеком .

Смотреть «Франкенштейна» с Бенедиктом Камбербэтчем и Джонни Ли Миллером бесплатно в течение ограниченного времени

Если вы поклонник театра, то вы знаете, что индустрия пострадала от продолжающейся пандемии, но Национальный театр нашел способ подняться на вершину шоу к вам домой.Начиная с сегодняшнего дня, британская компания будет транслировать записанное на пленку представление « Франкенштейна », которое Дэнни Бойл поставил еще в 2011 году. Сегодня вечером состоится первый показ спектакля на Youtube, и поклонники Бенедикта Камбербэтча и Джонни Ли Миллера не захотят его пропустить. событие.

В рамках серии «Национальный театр дома» фильм « Франкенштейн » будет транслироваться на Youtube 30 апреля и должен быть в разработке на момент написания этой статьи. Затем спектакль будет доступен для просмотра на странице Национального театра в Youtube до пятницы, 8 мая.Все, что вам нужно для просмотра спектакля, — это стабильное соединение WiFi и устройство, которое подключается к видеоплатформе. Но если вам интересно наше мнение, вам лучше смотреть эту пьесу по телевизору, чуть приглушив свет; Это действительно делает атмосферу поп-музыкой, понимаете?

Для любопытных обе версии игры будут доступны, так как Франкенштейн менялись каждую ночь. Спектакль представляет собой леденящий душу пересказ классического готического романа Мэри Шелли, в котором исследуется темная история доктора Сьюза.Франкенштейн и его монстр. Камбербэтч и Миллер менялись ролями каждую ночь, поэтому в первой загруженной версии пьесы звезда Доктора Стрэнджа сразится с этим существом. Взгляд Миллера на монстра будет транслироваться в пятницу, 1 мая.

Это потоковое событие — подарок любителям театра, которым не посчастливилось увидеть шоу за границей после его дебюта в 2011 году. Спектакль время от времени показывали в кинотеатрах США, но его ограниченный тираж означает, что многие не смогли посмотреть эту высоко оцененную критиками пьесу.Так что, если вы один из таких фанатов, Национальный театр готов представить вам свою версию сказки Франкенштейн .

Не возьмете ли вы за правило посмотреть эту постановку онлайн, пока есть возможность? Дайте мне знать в комментариях или напишите мне в Твиттере @MeganPetersCB, чтобы обсудить все, что связано с комиксами и аниме!

Amazon для трансляции основных спектаклей Национального театра в Великобритании и Ирландии | Amazon Prime Video

Amazon заключила партнерское соглашение с Национальным театром для трансляции четырех громких сценических шоу, записанных в прямом эфире, в том числе «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж.

Сериалы, в которых участвуют Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер в фильме «Франкенштейн» 2011 года, будут доступны клиентам Amazon Prime Video в Великобритании и Ирландии с 11 июня.

Два других спектакля — «Камбербэтч в роли Гамлета», снятый в Барбакане в 2015 году, и «Иэн МакКеллен на сцене», сольное шоу, в котором актер «Властелина колец» гастролировал в 2019 году, чтобы отметить свое 80-летие.

«Поскольку театральные деятели по-прежнему страдают от пандемии, это позволит нам и дальше поддерживать артистов, стоящих за работой», — сказала Лиза Бургер, содиректор Национального театра, который транслировал театральные представления в британские кинотеатры. за последние 12 лет.«Зрители займут лучшие места в зале».

В августе прошлого года интернет-компания и ее производственное подразделение Amazon Studios пожертвовали 500 000 фунтов стерлингов в Фонд театрального сообщества, основанный актерами The Crown Оливией Колман, Уоллер-Бридж и Франческой Муди, для предоставления грантов работникам театра и фрилансерам. .

«Национальный театр подарил нам одни из самых запоминающихся театральных постановок последнего десятилетия, и мы рады предоставить нашим клиентам в Великобритании и Ирландии возможность испытать их», — сказал Мартин Баклунд, руководитель отдела контента Великобритания, Ирландия и страны Северной Европы на Prime Video.«Сливки британского актерского таланта так часто начинали свою карьеру в театре, и мы хотим пролить свет на невероятное наследие, которое у нас есть».

Сделка заключена через неделю после того, как британские кинотеатры вновь открыли свои двери впервые с прошлого года, поскольку правительство продолжает ослаблять ограничения Covid. Владельцы кинотеатров наслаждались самыми успешными выходными в Великобритании с тех пор, как кинотеатры были вынуждены закрыться в марте прошлого года. По оценкам, продажи билетов на фильм «Кролик Питер 2: Беглец» в размере 7 млн ​​фунтов стерлингов превзошли предыдущий пик пандемии в 6 млн фунтов стерлингов, установленный Тенетом, когда он был выпущен в августе прошлого года.

Amazon ведет переговоры о покупке MGM, голливудской студии, стоящей за франшизами о Джеймсе Бонде и Рокки, за 9 миллиардов долларов (6,3 миллиарда фунтов стерлингов), поскольку она борется с конкурентами, включая Netflix и Disney+, в глобальной борьбе за превосходство в потоковом вещании.

От Франкенштейна до Дряни: Amazon Prime Video для потоковой передачи четырех постановок Национального театра | Где смотреть онлайн в Великобритании | Как стримить легально | Когда он будет доступен в цифровом формате

Джеймс Р | 25 мая 2021 г.

Amazon Prime Video объединяется с Национальным театром для онлайн-трансляции четырех постановок.

В рамках коллаборации четыре фильма, снятые NT, будут транслироваться исключительно на Amazon Prime Video. Среди них: «Франкенштейн» режиссера Дэнни Бойла, лауреата премии «Оскар» по сценарию Ника Дира, в котором Бенедикт Камбербэтч и Джонни Ли Миллер чередуют роли существа и Виктора Франкенштейна; постановка «Дряни», написанная и исполненная Фиби Уоллер-Бридж и снятая в Театре Уиндхэма в Вест-Энде; и «Гамлет» с Бенедиктом Камбербэтчем в постановке Линдси Тернер, снятые в Барбакане в 2015 году.Кроме того, подписчики Prime смогут посмотреть «Иэн МакКеллен на сцене», в котором Иэн Маккеллен исполняет отрывки из своих самых знаковых выступлений в рамках празднования своего 80-летия — впервые это можно было посмотреть дома.

«Национальный театр подарил нам одни из самых запоминающихся театральных постановок последнего десятилетия, и мы рады предоставить нашим клиентам в Великобритании и Ирландии возможность увидеть их», — комментирует Мартин Бэклунд, руководитель отдела контента, Великобритания, Ирландия и страны Северной Европы на Prime Video.«Сливки британского актерского таланта так часто начинали свою карьеру в театре, и мы хотим пролить свет на невероятное наследие, которое у нас есть».

Лиза Бергер, исполнительный директор и главный исполнительный директор Национального театра, говорит: «За 12 лет трансляции британских театральных постановок в кинотеатрах с помощью NT Live мы создали невероятное количество отснятых постановок. Мы с огромной гордостью объявляем об этом новом сотрудничестве с Amazon, чтобы поделиться четырьмя постановками для зрителей в Великобритании и Ирландии на Prime Video.Поскольку пандемия продолжает влиять на театральных деятелей, это также позволит нам и дальше поддерживать артистов, стоящих за работой. Зрители получат лучшие места в зале для просмотра некоторых из самых популярных британских постановок последнего десятилетия».

Prime Video предоставил доступ к живым театрам и комедиям, ранее включавшим более 30 специальных выступлений от таких комиков, как Ниш Кумар, Дейн Батист и Джен Бристер, в рамках программы Soho Theater Live, которая была запущена исключительно на Prime Video в декабре 2020 г. -серийная сделка.Prime Video и Amazon Studios также пожертвовали 500 000 фунтов стерлингов в Фонд театрального сообщества, созданный Оливией Колман, Фиби Уоллер-Бридж и Франческой Муди для предоставления грантов на нужды театральных работников и фрилансеров по всей Великобритании.

Сделка также последовала за запуском Национальным театром собственной службы потоковой передачи по подписке NT At Home, к недавним дополнениям которой относятся «Глубокое синее море», «Комедия ошибок», «Кот Янг Вика на ударной жестяной крыше», «Ангелы в Америке» и «Мост». Театр Юлий Цезарь.

Четыре произведения будут доступны на Amazon Prime с 11 июня. Чтобы узнать больше о цифровом театре, ознакомьтесь с нашим руководством по онлайн-трансляциям спектаклей здесь.

Великий британский театр доступен для просмотра онлайн на Amazon Prime Video в рамках членства Prime или ежемесячной подписки стоимостью 5,99 фунтов стерлингов.

Добавить в список наблюдения .
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.