Реклама парфюма с Николь Кидман в главной роли, снятая за 33 млн. долларов.

В 2004 году состоялась премьера ролика The Film, который даже сложно назвать рекламным. По тем временам это и вовсе было новшество: не прямая реклама, а красивая история, снятая именитым режиссером.

Но обо всем по порядку.

Так получилось, что легендарный аромат Chanel N5, созданный ещё при участии самой мадемуазель Коко Шанель со временем утратил свою привлекательность для клиентов. Так бывает с продуктом, который долго присутствцел на рынке, но при этом никак не обновляется. В результате, стало страдать даже позиционирование: все чаще заветный аромат покупали просто в качестве модного сувенира. При этом в Chanel понимали, что у легендарного аромата должна быть более красивая история, он должен стать символом изысканности и исключительной эстетики.

В итоге решено было снять не просто рекламный ролик, а настоящий мини-фильм, который бы вдохнул новую жизнь в уже классический аромат. Для работы был приглашен знаменитый режиссер Баз Лурман, а на главную роль выбрали Николь Кидман.

Источником вдохновения для сценария стал фильм «Римские каникулы». По замыслу режиссера, героиня Кидман, известная актриса, решает на время убежать из привычной жизни и знакомится с мужчиной, который ничего не знает о ней. Его роль исполняет Родриго Санторо, он менее известен, чем Кидман, но тоже является не менее талантливым актёром. При этом все понимают: мимолетный роман не будет продолжен в реальной жизни звезды, она вернётся к привычному стилю жизни, но совершенно точно сохранит в своём сердце воспоминания о безмятежно проведённых днях.

По разным оценкам, на фильм было потрачено около 33 миллионов долларов (иногда называют цифру в 44, но это преувеличение). Ролик остаётся самой дорогой рекламой в мире, но затраты явно оправдали себя. Сразу после премьеры продажи резко пошли вверх, у аромата началась новая волна популярности, он стал желанным гостем во многих парфюмерных коллекциях. И, конечно же, Chanel представил потом ещё не один поражающей своей красотой ролик, но, пожалуй, именно с The Film началась особая традиция снимать не просто рекламу, а настоящие мини-фильмы.

Но не случайно говорят, что лучше один раз увидеть, поэтому ниже можно насладиться фильмом от Chanel, который и сегодня, спустя более чем 15 лет, по-настоящему завораживает.

источник

Smart&Marketing последние новости рекламы – портал для маркетологов, психология маркетинга, развитие бренда

Тема месяца

История подкастов стартовала в 20203 году с интервью, которое записал и опубликовал в своем блоге журналист и ведущий на радио Кристофер Лайдон с разработчиком RSS Дейвом Вайнером. Получив позитивные отзывы, он создал целый RSS-поток разговоров с блоггерами, бизнесменами, политиками, учеными.
Сегодня в сети размещены тысячи подкастов из различных областей, различной популярности и степени интересности. В отличие от Instagram и TikTok блогов, популярных среди подростков и молодежи, аудитория подкастов – это бизнесмены, предприниматели, топ и мидл-менеджмент. Аудиоформат решает проблему нехватки времени на углубленное чтение или просмотр видеороликов. Их можно слушать в дороге, на тренировке или прогулке, онлайн или офлайн, с компьютера, айпода или смартфона.

Аудиоблоги, корпоративные аудиодайджесты, интервью, ток-шоу, музыкальные программы – это основные форматы подкастов. Обычно выпуск длится от 20 до 60 минут. Но, это не просто «кустарная» запись, подкаст отличает качественный монтаж, грамотное звуковое и музыкальное оформление.
За последние два-три года интерес к подкастам от журналистов или экспертов-одиночек переняли крупные бренды и авторитетные СМИ. Подкасты стали еще одним отличным каналом для брендов, который дает прямой доступ к аудитории, помогает выстроить доверительные отношения через свой «голос» (блоггера). При этом, благодаря душевности подкастов, прямая или нативная реклама не вызывает раздражения или отторжения у аудитории. К тому же, зачастую, у них просто заняты руки, чтоб перемотать рекламный блок.
На данный момент основными способами монетизации подкастов являются:

  • рекламные интеграции;
  •  партнерские проекты;
  •  краудфандинг;

Читать далее

NEWS

Правда для этого Вам понадобится подключение к Apple Watch, пишет Engadget. Для начала все же придётся разблокировать часы, а уже после использовать идентификацию Face ID.

Читать далее

SPECIAL

По данным компании BrandMobile, более половины россиян (51 %) во время рекламной паузы либо выходят из комнаты, либо переключают телевизор на другой канал. Это говорит

Читать далее

FASHION

Кто-то видит ограничения, а кто-то — новые решения. Так, вынужденный локдаун сильно повлиял на мир моды, лишив фешн-икон привычных показов, недель моды и стильных променадов

Читать далее

EXPERT

 Роман Мануйлов — директор по маркетингу Alfaleads — партнерская СРА-сеть, предлагающая массу офферов в нише гэмблинга, игр, финансов, страхования и прочего.  Что для Вас антикризисный

Читать далее

EVENT

Директора по маркетингу компаний Украины, России и Беларуси выходят в online!  Кризис или новые возможности? Кто-то считает online-конференции необходимой мерой, вызванной карантином, а кто-то смотрит

Читать далее

AD

Ежегодная премия в сфере креатива в рекламе Epica Awards объявила победителей 2020 года. В этом году сразу три гран-при на  получил Burger King за оригинальную и скандальную рекламную кампанию

Читать далее

TRENDS

     Однажды темной-темной ночью, в одной темной-темной социальной сети… Нет, это не детские страшилки, а новый тренд. Социальные сети отходят от массового маркетинга и

Читать далее

Топ-3 креативных проекта от эксперта по рекламе

2 миллиона рекламных видео просматривает человек к 65 годам, 500 миллиардов долларов в год мировой расход на рекламу. Самая дорогая реклама — ролик Chanel с Николь Кидман. В бразильском Сан-Паулу полностью отсутствует наружная реклама. На автобанах в Германии нет рекламных щитов. 23 октября в России отмечают День рекламиста!

Анастасия Громова, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН подготовила подборку оригинальных и креативных кейсов вовлечения пользователей в соцсетях.

Рекламисты знают, что есть три уровня вовлечения пользователей в социальных сетях: Механическое вовлечение; Эмоциональное вовлечение; Верхний уровень.

Верхний уровень.

Проект «Хочу туда, где» S7 Airlines.

Проект призван показать, насколько прекрасен и не изведан мир. Важно сохранять страсть к открытиям, мечтать и путешествовать. Авиакомпания обратилась к «профессиональным» мечтателям, фантазия которых безгранична, — детям. Их попросили представить мир своей мечты — каким бы он был. А потом компания нашла эти места на нашей планете.

Ролик о проекте

Эмоциональное вовлечение строится на глубоком понимании поведенческих моделей аудитории.

Кампания «Wake up love» («Будит любовь») от IKEA.

Компания переоборудовала кинотеатр в Москве. Пользователи могли купить билеты в кино с кроватями IKEA вместо кресел, а на сайте пользователи оставляли свои, идеи как пробудить любовь. После прохождения модерации работы публиковались на карте. Идеи, набравшие большее количество голосов, получали призы.

Ролик о проекте

Механическое вовлечение обеспечивается посредством специальной механики спецпроекта.

Проект «Take the car» от Peugeot.

Компания устроила онлайн-соревнование среди пользователей за шанс получить новенькую машину в аренду на 1 неделю. Все ради продвижения свежих моделей авто.

Пользователям нужно было зайти на сайт через аккаунт в Facebook, выбрать машину и кликать на изображение как можно дольше. Если кто-то выбирает такую же машину, — его профиль отображается на экране. А чтобы подогреть желание заполучить именно эту машину, на сайте время от времени появлялись рекламные сообщения.

Ролик о проекте

Поздравляем с профессиональным праздником преподавателей и студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» РУДН, которые знают о креативе больше и учатся самостоятельно создавать оригинальные рекламные кампании.

Справочно

Анастасия Громова более 15 лет работает в сфере PR в бизнес-организациях, в том числе МТС, Акрон; возглавляла департаменты по связям с общественностью компаний R-Style, Компьюлинк, Комстар. Обладатель ряда профессиональных наград, в том числе «Серебряный лучник», «Белое крыло» и др. Участник рейтинга «ТОП-50 директоров по корпоративной социальной ответственности в России».

44 000 000 $ за духи! Самая дорогая реклама в мире! – Adfave

Николь Кидман — красавица! А какое платье — сплошной восторг! Эта реклама действительно стоила своих денег!

Рекордной по бюджету стала самая дорогая реклама парфюмерии Chanel №5. Очаровательная киноактриса Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда.

Chanel No. 5: The Film – так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

За участие в рекордсмене среди самых дорогих реклам – Chanel No. 5: The Film актриса Николь Кидман получила 4 миллиона долларов.

Это был самый высокий ее гонорар за столько короткий срок. Часть средств ушла на приглашение не менее известного режиссера – Бэза Лурмана.

Бюджет рекламного ролика Chanel №5 длиной в 4 минуты сопоставим с годовым бюджетом маленькой страны: грандиозные декорации, звездный состав в лице Николь Кидман, Родриго Санторо и режиссера База Лурмана обошлись съемочной группе в $44 млн.

Съемки фильма проходили в течение 5 дней в городе Сидней, в Австралии. Каждая минута ролика оценивается в $11 млн.

Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане.

Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины «Мулен Руж».

Таким образом, Николь является самым успешным лицом бренда Chanel No. 5. А сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии. Данный факт внесен как официальный рекорд самой дорогой рекламы в книгу рекордов Гиннеса.

Источник

Похожие статьи

Любимые рекламы Coco Chanel №5


В 1921 году Коко Шанель представила легендарные духи “Chanel № 5”, которые продаются до сих пор. Однако разработаны они были не Коко, а русским парфюмером Веригиным. Новаторство представленного аромата заключалось в сочетании ароматов нескольких цветов. Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.
5 мая на официальном сайте Модного Дома Chanel состоялась премьера видеоролика аромата Chanel №5. В этот день знаменитому на весь мир парфюму исполнилось 88 лет. Впервые за пять лет у аромата Chanel №5 появился новый видеоролик. Героиней его стала французская актриса Одри Тоту, воплощающая современное представление о французской элегантности и утонченности.
Одри Тоту сменила на посту лица Chanel №5 Николь Кидман (Nicole Kidman), и взамен ролика по мотивам мюзикла «Мулен Руж», снятого известным режиссером Базом Лурманном (Baz Luhrmann), на экраны выходит новый двухминутный мини-фильм «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта.
Как и все предыдущие рекламные ролики этого бренда, доверили снимать именитому режиссеру. К тому же с Жаном-Пьером Жене (Jean-Pierre Jeunet), который снял “Амели”, Одри Тоту уже приходилось работать – именно в этом фильме, который сделал ее знаменитой. Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»), в основе сюжета которого – история жизни и восхождения Коко Шанель, а официальным консультантом по костюмам выступил сам Карл Лагерфельд, нынешний глава дома Chanel.
В «Ночном поезде» реверанс в сторону современности был сделан при помощи камеры Leica M8, которой героиня Тоту фотографирует Стамбул.
Саундтрек — композиция «I’m a Fool to Want You» Billie Holiday.


Николь Кидман
Дата выхода в Мире: 1 ноября 1997
Страна: США
Режиссёр: Бэз Лурманн
Актёры: Николь Кидман, Родриго Санторо
“Это фильм, это не реклама, – твердо заявляет пресс-секретарь Chanel корреспонденту The Sunday Telegraph. Бэз Лурманн сам говорил, что он не снимет рекламу”.
Речь идет о No 5: The Film -двухминутном фильме или самом дорогом в истории рекламном ролике с бюджетом в 18 млн фунтом стерлингов. Только гонорар мисс Кидман составил 2 млн фунтов, для сравнения, в такую же сумму обошлись съемки претендовавшего на Оскар фильма 1995 года “Trainspotting”. Chanel утверждает, что No 5: The Film произведет революцию в рекламе. Хотя съемки ролика проходили всего в течение 5 дней в Сиднее, Австралия, “потребовалось много месяцев, чтобы завершить его”. ..

Chanel No 5 Estella Warren

Chanel No 5 Share the Fantasy – Set The World On Fire – UK Advert 1982

Chanel No 5 Share the fantasy 1979

Chanel No 5 Advert U.K. 1970

Chanel No 5 Share the Fantasy – Sea of Love

Chanel No 5 L’orchestre

лицом Chanel No.5 стала Мэрилин Монро

Знаменитый аромат Chanel No.5 рекламировали такие голливудские звезды, как Брэд Питт, Николь Кидман и Одри Тоту. Но все новое – это хорошо забытое старое, решили представители модного дома “Шанель”, и запустили рекламу с легендарной Мэрилин Монро.

Новые рекламные плакаты и телевизионные ролики появятся в декабре. Рекламщики, впрочем, не стали воскрешать секс-символ целой эпохи при помощи компьютерной графики. Они просто использовали хорошо известное черно-белое фото актрисы, на котором Мэрилин позирует в платье с глубоким декольте и сползающей бретелькой. В руке она держит флакон Chanel No.5.

Модный дом “Шанель” также опубликовал аудиозапись высказывания Мэрилин Монро 1960 года, которое к тому моменту уже разобрали на цитаты.

Оно звучало так: “Знаете, меня часто спрашивают, что я надеваю на ночь, когда ложусь в постель. Верх от пижамы? Нижнюю часть пижамы? Ночную рубашку? И я ответила: “Шанель номер 5″. Потому что это правда. Я не хочу сказать, что сплю обнаженной. Но это правда!”

Актриса впервые сделала такое заявление в интервью журналу Life в 1952 году. И оно до сих пор остается одним из самых знаменитых высказываний Монро. Как отмечает журнал Vogue, в мире, определенно, существует не так много ароматов, которые могут похвастаться такой рекламой. Однако раньше представители Chanel никогда не пользовались тем, что легендарная кинозвезда фактически сделала им бесплатную рекламу.

Сколько денег пришлось отдать модному дому, чтобы использовать образ Монро, неизвестно. Как отмечает радиостанция “Вести ФМ”, Брэд Питт, который участвовал в предыдущей рекламной кампании, заработал на духах почти 7 миллионов долларов. Что касается Монро, то права на использование ее образа принадлежат компании Джейми Солтера, которую называют “компанией по управлению мертвыми знаменитостями”. Этой же фирме принадлежит, например, образ Боба Марли.

К слову, этим летом Мэрилин Монро уже “рекламировала” средства для волос. Известная марка использовала в качестве слогана в своей рекламе ее цитату: “В Голливуде достоинство девушки значит гораздо меньше, чем ее прическа”. А образ другой культовой актрисы, Одри Хэпберн, был использован в рекламе шоколада. Здесь уже были использованы новейшие технологии, чтобы сделать современную актрису похожей на звезду фильма “Завтрак у Тиффани”.

А в Китае не так давно “воскресили” известного актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли для рекламы виски. Здесь также пошла в ход компьютерная графика. Впрочем, эта реклама вызвала неоднозначную реакцию: многие поклонники актера назвали ее безнравственной, так как сам Брюс Ли воздерживался от спиртного.

Самая дорогая реклама в мире | PromoAtlas

07 Apr Самая дорогая реклама в мире

Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами.  Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера.

1. Реклама казино


На первый взгляд, это обычный трейлер к новому фильму, однако не все так просто. В январе 2015 года многие крупные мировые СМИ пестрели статьями о самом дорогом рекламном ролике в истории, и неслучайно: реклама казино MCE (Melco Crown Entertainment) обошлась концерну в 70 млн. долларов! На съемки ролика “The Audition”, который длится одну минуту, были приглашены голливудские звезды Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Таким образом компания прорекламировала свой филиал в китайском Макао – городе, находящемся в 50 километрах от Гонгконга. Именно там, по замыслу МСЕ, будет находиться азиатский Лас-Вегас.

2. Духи Chanel No. 5


В 2004 году австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял в Сиднее четырехминутный рекламный ролик для культового бренда Chanel. Рекламный бюджет – 42 млн. долларов – находится на уровне среднего голливудского блокбастера. Сюжет отсылает нас к фильму «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, влюбляется в бедного писателя. 

На главную роль в этом мини-фильме была приглашена американская и австралийская актриса Николь Кидман, получившая за участие в съемках рекордный гонорар – 4 млн. долларов. Успех не заставил себя долго ждать: аромат «Chanel No. 5» стал одним из самых продаваемых в истории парфюмерии, а Николь – самым узнаваемым лицом бренда.

3. Реклама на SuperBowl


Во время проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США SuperBowl даже самые известные производители, такие, как LG, Amazon, Coca Cola, Kia, Microsoft и другие, не упускают возможность лишний раз появиться на экране и быть увиденными миллионами телезрителей во всем мире.  В среднем 30 секунд рекламы обходятся в 4,5 млн. долларов, в 2016 году цена одного ролика составила 5 млн. долларов. Самая дорогая реклама, показанная во время SuperBowl, оценивается в 14,5 млн. долларов.

Как вы успели заметить, самой дорогостоящей часто оказывается визуальная реклама, рассчитанная на ТВ- и интернет-аудиторию и снятая с участием звезд. При наличии оригинальной идеи, качественного режиссерского воплощения и достаточного бюджета, этот рекламный ход работает всегда, ведь телезрители с удовольствием смотрят ролики с участием их кумиров и просто красиво снятую рекламу. Полюбившуюся рекламу люди ищут в интернете (оригинал обычно длиннее телевизионной рекламы) и делятся ей в социальных сетях, и в итоге видео набирает миллионы просмотров, продвигая товар в том числе и онлайн. Такая реклама идеально подходит для поддержания имиджа компании и вызывает доверие к производителю и рекламируемому продукту.

Однако высокая цена рекламы не всегда гарантирует ее качественность. Пример тому – ролик “Реинкарнация”, снятый Карлом Лагерфельдом для Chanel, смысл которого поняли далеко не все. Чтобы видео стало успешным, нужно уметь взглянуть на него глазами аудитории. Поэтому не забывайте важное правило: идея рекламы должна быть понятна и близка каждому. 

Кидман повторяет роль Мулен Руж для Chanel | Медиа

Это первые фотографии Николь Кидман в Chanel No 5 в рекламной кампании, вдохновленной Мулен Руж, которая станет центральным элементом массированной атаки на рождественский парфюмерный рынок.

Австралийская звезда повторяет свою роль танцовщицы кабаре в роскошной двухминутной рекламе, режиссером которой является Баз Лурманн из «Мулен Руж».

Классический парфюм — единственное, что Мэрилин Монро носила в постели — выбрал Кидман как воплощение гламура и крутизны.

Продукция Luhrmann является крупнейшей маркетинговой инвестицией в истории известного бренда, который по-прежнему является мировым лидером, но лишь четвертым по популярности на важном рынке США, где конкуренция с такими ароматами, как Calvin Klein, Givenchy и Dior, является жесткой.

Подобно фильму, в котором героиня Кидман меняет покровительство богатого, но лишенного любви аристократа на нищего, реклама представляет собой романтическую городскую сказку, снятую в течение пяти дней в Сиднее, где Лурманн снимал «Мулен Руж».

В рекламе Кидман в струящемся розовом шифоновом платье от Лагерфельда убегает от кричащих фанатов и преследующих папарацци в такси.

Там она встречает борющегося молодого писателя, сидящего на заднем сиденье. Они обнимаются на крыше квартиры мужчины, где огромная двойная буква C логотипа Chanel подсвечивается световыми шарами. Но женщина возвращается к своему знаменитому существованию, а мужчина остается в памяти, как говорится в рекламе: «Ее поцелуй, ее улыбка, ее духи».

Оскароносная актриса идет по стопам предыдущих гламурных актрис в продвижении бренда – Катрин Денев, Али МакГроу и Кэндис Берген – в то время как Лурманн следует предыдущим режиссерам рекламы Chanel Ридли Скотту и Люку Бессону.

Знаменитая бутылка вообще не появляется во время мини-фильма, последний кадр вместо этого задерживается на ожерелье из 687 бриллиантов, образующих логотип № 5, которое многозначительно свисает со спины Кидман.

Телевизионная реклама впервые появляется 20 ноября во время первой рекламной паузы во время «Мулен Руж» на 4 канале, а киноверсия начинается через несколько дней и будет показана перед «Бриджит Джонс 2».

Печатные версии кампании начали появляться в ноябрьских номерах глянцевых журналов, таких как Vogue, Glamour и Elle.

Chanel не раскрывает бюджет рекламной кампании, но, по одной из оценок, он составляет 5,6 млн фунтов стерлингов в США и 4,5 млн фунтов стерлингов в Европе.

Люксовый бренд выпускает набор новых продуктов № 5, включая чувственный эликсир за 49 фунтов стерлингов и крем для тела за 45 фунтов стерлингов, в соответствии с рекламой.

Кидман уже появилась для продвижения бренда, и перед началом показа коллекции прет-а-порте весна-лето 2005 ее окружила толпа фотографов, задержавшая показ до такой степени, что Лагерфельду пришлось попросить их остановиться, чтобы выйти на подиум. шоу может начаться.

Флакон № 5, созданный в 1921 году, когда Коко Шанель впервые смешала жасмин, майскую розу, иланг, иланг, ирис, сандал и ветивер для создания роскошного аромата, продается каждые 55 секунд, говорится в сообщении компании.

· Для связи со службой новостей MediaGuardian пишите на адрес [email protected] или звоните по телефону 020 7239 9857

· Если вы пишете комментарий для публикации, пожалуйста, четко отметьте «для публикации».

Шанель заманивает Кидман в рекламную сделку | Реклама

Николь Кидман станет лицом самого известного в мире парфюма Chanel No 5 в рамках первого крупного рекламного контракта оскароносной актрисы.

Кидман появится в рекламной кампании, созданной режиссером «Мулен Руж» и «Ромео и Джульетты» Базом Лурманом, которая выйдет в следующем году.

Принятие на работу является большим переворотом для Шанель. Кидман, которая яростно защищает свою частную жизнь, традиционно избегала рекламных сделок и даже зашла так далеко, что подала в суд на гиганта предметов роскоши LVMH за использование ее изображения в рекламной кампании без ее разрешения.

Шанель не сообщила подробности сделки, хотя ранее в этом году сообщалось, что она вела переговоры о 5 миллионах фунтов стерлингов с модным гигантом.

Как одна из самых востребованных голливудских актрис, которая регулярно появляется на редакционных страницах глянцевых журналов и была названа «иконой стиля» в американском Vogue за этот месяц, Кидман почти наверняка заключила рекордную сделку. .

Chanel заявили, что выбрали Кидман, «потому что она представляет собой уникальный стандарт элегантности и воплощает дух и современность Chanel».

Телевизионная и печатная реклама с участием 36-летней актрисы, произведенная Лурманном, будет выпущена по всему миру в следующем году.

Объявление о сделке последовало за месяцами слухов о том, что Кидман заключит сделку с французским домом моды.

Отвечая на вопрос об этом на недавнем показе мод, дизайнер Карл Лагерфельд сказал журналистам, что австралиец был «лучшим из лучших», но добавил: «Это еще не решенная сделка, поэтому я ничего не могу вам сказать».

Chanel No 5 был создан в 1921 году и, по данным компании, остается самым продаваемым парфюмом в мире.

Катрин Денев, Али МакГроу, Кэндис Берген и Кароль Буке появлялись в рекламе духов, хотя самым известным лицом является их создательница Коко Шанель.

· Для связи со службой новостей MediaGuardian электронная почта [email protected] или телефон 020 7239 9857

Etihad Airways связывает внутренние каналы Chanel для новой кампании Николь Кидман – Marketing Week

В новой рекламной кампании Кидман, которая ранее снималась в прибыльной рекламе аромата No.5 таких брендов, как Chanel, наслаждается новым самолетом A380 роскошной авиакомпании и «The Residence». Последний, первая в мире услуга с ценами до 24 000 фунтов стерлингов за обратный рейс из Лондона в Абу-Даби, предоставляет гостям на борту трехкомнатную личную жилую площадь, личного дворецкого и кровать.

Рекламный ролик, который теперь был показан в 30- и 60-секундном формате на британских экранах, содержит закадровый голос голливудской актрисы, сокращающей мандат Etihad до «Reimagine Flying».

https://www.youtube.com/watch?v=sXlmF3eI9R0

Etihad отправляется в Голливуд

Выступая перед Marketing Week на брифинге для прессы в Абу-Даби в субботу, Кидман рассказала о своей прошлой и текущей рекламной работе.

«Не каждый сможет насладиться The Residence, но я думаю, что уровень инноваций отражает каждую часть полета Etihad», — сказала она.«Я рада, что кампания разделяет блеск и гламур [Chanel].

Послушайте, я отношусь только к паре брендов, так как мое время ценно, и я очень разборчив; Etihad — фантастический бренд».

Главный исполнительный директор Etihad Джеймс Хоган, тем временем, сказал, что кампания знаменует собой начало пятилетнего плана по «изменению позиционирования» бренда и что она предложит Etihad премиальное отличие от своих конкурентов.

Однако он настаивал: «Мы стремимся предоставлять лучшие в мире услуги и инновации, будь то эконом-класс или резиденция.Если вы предоставите клиентам незабываемые услуги, они будут более лояльны и готовы платить больше».

Вице-президент Etihad по маркетингу Эндрю Уорд говорит, что блестящая реклама представляет собой самую крупную рекламную кампанию авиакомпании на сегодняшний день, но настаивает на том, что она «не обошлась в кругленькую сумму», как Chanel, реклама которой с Кидман в главной роли стала самой дорогой рекламой всех времен. еще в 2004 году. Он сказал, что расходы на рекламу в 2015 году вырастут на 25% по сравнению с прошлым годом.

«Мы — более молодая авиакомпания, поэтому известность нашего бренда не так высока, как у наших конкурентов, — пояснил Уорд.«Получив красивую экранную икону, такую ​​как Николь, мы хотели сократить путь и быстрее добраться до верхней таблицы.

Мы не одержимы тем, что делает Эмирейтс или кто-то еще, мы черпаем вдохновение из Vanity Fair и Vogue — мы хотим, чтобы бренд Etihad имел такие же глобальные связи с качеством и классом».

Кампания знаменует собой заметный шаг вперед для авиакомпании из Абу-Даби, поскольку в прошлом она активно использовала свое спонсорство футбольного клуба «Манчестер Сити», а также другие свои активы в Формуле-1.

Уорд не исключил бы, что снова поработает с Кидман, заявив, что Etihad применяет подход «никогда не говори никогда».

Новая глава

Digital также привлекает Ward, так как в настоящее время на него приходится до 40% общих рекламных расходов Etihad.

«Когда я присоединился к социальным и цифровым технологиям, они составляли около 5% наших расходов на рекламу, и я думаю, что через два-три года они превысят традиционные расходы. Послушайте, все резко меняется, когда телепрограммы переходят на маршрут Netflix, и 90% наших онлайн-поисков приходится на видео.Каждая кампания должна начинаться с разговора о цифровой стратегии».

В прошлом году Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, перевезла рекордные 14,8 млн пассажиров, что на 23% больше, чем в 2013 году.

По словам Уорда, авиакомпания, запущенная только в 2003 году, и ее бренд претерпевают эволюцию.

«С момента создания Etihad мы особо не обращали внимания на то, как воспринимается бренд, поэтому пришло время улучшить нашу игру.

Среди этого конкурирующего набора авиакомпаний — таких как Катар, Эмирейтс, Сингапур, мы сами — мы, без сомнения, являемся самыми инновационными, но мы не планируем стать крупнейшей авиакомпанией, а хотим быть лучшими, будь то с помощью технологий или нестандартного мышления. в вирусной кампании.Эволюция, которую Николь начала с того, чтобы придать нашему бренду глобальное лицо, поможет нам реализовать эту цель».

Анализ рекламы: № 5, Фильм

«Не зашел ли постмодернизм в Chanel No5, The Film слишком далеко, чтобы быть рекламой?»

Chanel № 5 продается с момента основания компании в 1921 году. За почти 90 лет существования Chanel стал узнаваемым брендом и № 5, одним из лучших духов в мире.

В 2004 году режиссера База Лурманна попросили снять новую рекламу для № 5. Это должно было стать началом серии рекламных роликов, снятых ведущими кинорежиссерами и с участием известных актрис для продукта. Цель состояла в том, чтобы сохранить бренд Chanel и номер 5 на вершине парфюмерного мира.

Лурманн назвал проект «Фильм № 5» и подчеркнул, что не занимается рекламой. Во время показа фильма по британскому телевидению в левом нижнем углу изображения появилось слово «Реклама», чтобы не путать зрителей.Во время подачи своей идеи для рекламы Лурманн сказал: «Я могу сделать для вас двухминутный трейлер … к фильму, который на самом деле никогда не был снят, не о № 5, но № 5 является пробным камнем» (Создание комнаты вдохновения)

Художественные руководители Chanel посчитали возможным объединить таланты мистера Лурмана со стилем его фильма «Мулен Руж» для создания рекламы. Описанный «The Rough Guide to Film» как «стилистическая сорока с лагерным чутьем», Лурманн привнес в эту рекламу не только «Мулен Руж», но и элементы из других своих работ. Это выводит постмодернистскую теорию заимствования и бриколажа на другой уровень, поскольку многие идеи из этого произведения взяты из других частей собственных работ Лурманна. Согласно словарю Penguin Media Studies, постмодернизм можно рассматривать как «сочетание стилей из совершенно разных контекстов и исторических эпох» (стр. 276)

.

Кампания также несет идеи феминизма. Николь Кидман играет актрису, которая хочет уйти от всего этого и после любовной связи должна вернуться к своему первоначальному общественному положению, но на этот раз она более сильная и свободная женщина после своего опыта.

Реклама — это тип фирменного контента, который размывает то, что является развлечением, и то, что является настоящей рекламой. Производство фильма проходило на студии Fox Studios в Сиднее, Австралия, в декабре 2003 года.

Окончательный монтаж фильма длится ровно две минуты без титров. Его показывали по телевидению и в кинотеатрах в период с 2004 по 2006 год. Двухминутная версия была преобразована в 30-секундную телевизионную версию для многих территорий.

В команду Bazmark Production (производственная компания Лурмана) входили Кэтрин Мартин, художник-постановщик всех его фильмов, и Крейг Армстронг (бывшая рок-группа Texas), работавший над саундтреками к фильмам «Ромео и Джульетта» и «Мулен Руж».Кинематографист Мэнди Уокер, которая работала над фильмом Лурмана «Австралия», также работала над No5 The Film. Жак Элле был арт-директором Chanel в Париже. Модельер Карл Лагерфилд также выступал в качестве главного дизайнера № 5 «Фильм».

Модный дом Chanel был основан Габриэль «Коко» Шанель. Она научилась ремеслу швеи, находясь в приюте, которым управляют монахини. Она начала создавать шляпы, когда работала в ателье, и была признана любовницей Этьена Бальсана, который торговал текстилем.Французские актрисы того времени носили ее шляпы, что способствовало ее репутации.

Сама Шанель была вдохновлена ​​мужской одеждой, но в 1913 году она ввела в свой репертуар женскую одежду. Она продавала блейзеры, прямые юбки и юбочные жакеты и прославилась своей простотой, а также долговечностью своей одежды в рабочих условиях, поскольку ее мода стала популярной. известен женщинам, работавшим во время Первой мировой войны. В 1920-х годах имя Шанель стало широко известно благодаря своим платьям, расшитым бисером. и изготовление «современных» женских костюмов из двух и трех частей.

Эрнест Бо создал аромат Chanel No 5. Он был представлен в 1921 году и был назван в честь счастливого числа Шанель. Бизнес Couture и Parfums Chanel управлялись отдельно, при этом Chanel сохранила только 10% бизнеса Parfums. В 1924 году Шанель также представила свое первое украшение. В 1932 году прошла выставка ювелирных изделий, посвященная бриллиантам. В 1993 году в ассортименте снова появились ожерелья «Фонтан» и «Комета». «Фильм № 5» Лурмана объединяет элементы всех трех разделов бренда Chanel и объединяет их в одном предмете.

Компания Chanel (Chanel S.A.) теперь управляется Аленом и Жераром Вертхаймерами. Parfums Chanel был соучредителем их дедушки Пьера Вертхаймера. (www.forbes.com)

Судебные баталии по поводу того, кому принадлежит какая часть бизнеса, доминировали над брендом Chanel до 1950-х годов. Шанель была арестована после Второй мировой войны за пособничество немецкой армии. Вмешался Уинстон Черчилль, и она была освобождена. Шанель обратилась за помощью к Пьеру Вертхаймеру, когда она вернулась во Францию, однако он согласился только потому, что 100% всего, что имеет пометку «Шанель», будет принадлежать ему.

В 1950-е годы также была представлена ​​мужская туалетная вода Pour Monsieur и теперь уже известная кожаная сумка с цепочкой. Компания также вновь зарекомендовала себя как сила, с которой нужно считаться, на церемонии вручения наград Fashion Awards 1957 года, где весенняя коллекция Chanel принесла ей «Оскар моды».

«Коко» Шанель умерла в 1971 году, в 1974 году бизнес возглавил Ален Вертхаймер. В 1983 году главным дизайнером был назначен Карл Лагерфилд. (www.fundinguniverse.com)

В честь Коко Шанель в 1984 году компания представила новый аромат Coco.Маркетолог Chanel Джин Хен Циммерман рассказала Marketing News. «Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не путаем потребителя. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они продолжают возвращаться к нам в любом возрасте, как входят в рынок, так и покидают его». В 1990-е годы компания считалась мировым лидером в области маркетинга и парфюмерии. (www.referenceforbusiness.com)

Сообщалось, что в 1990-х годах Chanel потратила на рекламу больше, чем любая другая парфюмерная компания.По общему мнению, реклама База Лурмана стоила 18 миллионов фунтов стерлингов, а Николь Кидман заработала 3,71 миллиона долларов. (www.imdb.com)

Другими хорошо известными именами, появившимися в рекламе Chanel, являются Джерри Холл (рис. 1), Кейт Мосс и Мэрилин Монро (рис. 2), которые однажды сказали: «Что мне надеть в постель? Почему Шанель № 5, конечно». Такое одобрение знаменитости, похоже, и закрепило за ароматами статус мирового лидера и культового бренда. (http://beauty-products.suite101.com)

Наличие этих людей в качестве «представителей» бренда говорит нам о том, что бренд стремится продвигать утонченность и элегантность. Кейт Мосс была замешана еще до личных скандалов с наркотиками. В то время как в прошлом Шанель, возможно, ассоциировалась с женщинами немного старше, включение Мосс, Кидман, а затем и Одри Тату привлекает женщин в возрасте от двадцати до тридцати лет.

В 1997 году Chanel использовала шелкографию Энди Уорхола на флаконе No 5 в своей рекламной кампании, что придало продукту новое ощущение модернизма и «модности» (www.wonderbuzz.co.uk)

Сама реклама/фильм начинается с кадра, в котором актер Родриго Санторо видит перевернутый большой логотип Chanel на крыше с видом на город.Это использовалось ранее в работе Лурмана. Логотип Chanel (рис. 4), по-видимому, заменил логотип L’amour (рис. 5). Логотип впервые появился в фильмах «Строгий бальный зал» и «Ромео и Джульетта», а затем был использован в сценической версии «Богемы» и «Мулен Руж» Лурмана. Наиболее заметно это использовалось в «Мулен Руж», где Кристиан (Юэн МакГрегор), «писатель без гроша в кармане», жил в квартире на чердаке. (Мулен Руж)

В то время как Лурманн сказал, что «Строгий бальный зал», «Ромео и Джульетта» и «Мулен Руж» были «трилогией о красном занавесе», «Номер 5», кажется, объединяет элементы из них, чтобы завершить всю серию.

Прожекторы напоминают фильм о Бэтмене, однако они могут быть намеком на саму Коко Шанель, которая была связана с персоналом немецкой армии. Вспышки камеры и черно-белые изображения Кидман словно отражают времена Мэрилин Монро. Превращение этого раздела в черно-белое придает произведению почти вневременной вид. По мере того, как пьеса становится цветной, появляются звуки реальной жизни, такие как автомобильные гудки. Когда Кидман выходит из машины и выбегает на улицу, мы видим слова «Шанель» и «Коко» на рекламных щитах.Тонкая реклама, но смешанная с развлечением.

Черно-белые изображения снова используются с диктором новостей и текстом. Здесь Лурманн смешивает изображение диктора из начала «Ромео и Джульетты» с типом шрифта из «Мулен Руж». В то время как в «Ромео и Джульетте» это была установочная часть истории (с использованием ведущего новостей в качестве рассказчика). Диктор здесь также выступает в роли рассказчика, рассказывающего предысторию. Он также одет в то, что кажется одеждой 1950-х годов, что снова отражает, возможно, времена Мэрилин Монро.

Кидман садится в такси с неизвестным незнакомцем, но на его чердаке лжет о том, кто она такая. Если это 1950-е годы, то она одета в его куртку и рубашку. Это почти кажется ей свободой, когда она отодвигает свое розовое платье с одной стороны занавески, открывая новую себя.

Изображения влюбленных на заднем плане города отражают те, что были в Мулен Руж, но в данном случае кажется, что ничего из этого не произошло бы без этого города. Нормальность и повседневная жизнь возвращаются в их жизнь как мужская фигура, возможно, ее менеджер говорит ей, что она должна посетить мероприятие.Кидман знает, что у нее есть обязанности и что роман не будет длиться в реальном мире, но говорит: «Никто не может украсть нашу мечту, никто».

Затем мы возвращаемся в оригинальное место типа «Таймс-сквер», где мы видим Кидман на мероприятии на красной дорожке. Вспышки фотоаппаратов на этот раз цветные. Она оборачивается и видит вдалеке своего возлюбленного, вычерченного на логотипе Chanel.

Повествование Санторо над произведением завершается здесь, когда он вспоминает об этом любовном романе: «Ее поцелуй, ее улыбка, ее духи».Нам не говорят, какими духами она пользуется. Когда Кидман уходит, мы видим логотип No5 на ожерелье. Подразумевая, что это Chanel No5. Мы остались чувствовать запах ее духов, так Санторо запомнит это свидание.

Также, возможно, показательно то, что первое платье Кидман розовое, как и платье Монро в фильме 1953 года «Джентльмены предпочитают блондинок» (imdb.com). В конце части раскрывается бриллиантовое ожерелье № 5. Это интересно, поскольку «Бриллианты — лучшие друзья девушек» — это песня из фильма о Мэрилин Монро.Кидман также пела эту песню в «Мулен Руж» 2001 года. Украшения, которые носила Кидман, стоили 17 миллионов фунтов стерлингов.

В рекламе/фильме рассматриваются различные области бренда Chanel и объединяются. Мы видим Кидман в платьях от Карла Лагерфилда. Почти в конце мы знакомимся с парфюмерным брендом No5 через повествование и, наконец, со специально изготовленными ювелирными украшениями Chanel.

Вопросы, которые у нас остались после этого, заключаются в том, как общественность отреагирует на такой постмодернизм.Если бы они не видели предыдущую работу Лурмана, поняли бы они, что она означает? Будут ли они смотреть полные две минуты между телевизионными программами? В этой ситуации женщина контролирует ситуацию и использует ли она мужской характер? Поскольку Лурманн описывает это как трейлер к фильму, для которого нет фильма, поверят ли зрители, что это трейлер к фильму, или они поверят, что это реклама. Будут ли такие романтические представления о краткосрочной интрижке действительно хотеть заставить их купить продукт?

В онлайн-опросе на мои вопросы о произведении ответили 52 человека. Из них 27 женщин и 25 мужчин. 6 из них были в возрасте 16-19 лет. 21 из этих людей были в возрасте от 19 до 24 лет. Было 7 человек в возрасте от 25 до 30 лет и 15 от 31 до 40 лет. 3 человека были старше сорока лет.

Тридцать три человека сказали, что видели рекламу по телевидению, два человека сказали, что видели ее сокращенную версию. Люди также сказали, что помнят, как видели это в кино.Один человек сказал, что видел это в Австралии.

73,1% опрошенных сказали, что знают, для чего это нужно. Из этих четырнадцати человек, которые не знали, двое сказали, что это могло быть связано с чем угодно «в эти дни». Один сказал, что не знал, пока не появился логотип Chanel. Пять человек предположили, что это могло быть для фильма.

Интересен постмодернизм в произведении. Работа Лурмана получила признание критиков и публики, но знают ли опрошенные, откуда она взялась.Девять человек сказали, что части фильма показались им знакомыми и что они узнали их из «Мулен Руж». Два человека процитировали Кинг-Конг. Восемь человек сказали, что узнали его по другим фильмам, включая «Общие неряшливые фильмы». Один человек признался, что не может указать, где, но «просто похоже на фильм, который я видел раньше».

Мифический Нью-Йорк/Таймс-сквер отмечен дважды. Два человека также процитировали старые черно-белые фильмы. Платье Кидман было отмечено как «платье из «Секса в большом городе». Один человек ответил, что он думал, что это знакомо по «другим добавкам для духов».Но только один человек сказал, что они узнали логотип CC Chanel.

Позже, когда им показали логотип CC, 61,2% (30 человек), по их словам, уже видели подобное в средствах массовой информации. 38,8% (19 человек) заявили, что ранее не видели изображение. 1 человек сказал, что видел это изображение в «Бэтмене». 12 человек заявили, что ранее видели логотип в журналах. Один из них сказал «журналы с рекламой Chanel», а другой процитировал «другую рекламу Chanel». Пять человек сказали, что видели логотип по телевизору, а четыре человека могли сказать, что видели изображение в фильмах База Лурмана. Один из четырех человек также процитировал «Strictly Ballroom». При этом один человек упомянул фильм Кристиана Слейтера «Настоящий роман».

Посмотрев рекламу, 49 человек ответили на вопрос, будут ли они более или менее склонны к покупке товара. 3 человека (6,1%) сказали, что были бы более склонны. 18 человек (36,7 %) заявили, что будут менее склонны покупать продукт.

Когда опрошенных женщин спросили, как фильм заставил их почувствовать себя, 52,9% ответили, что после просмотра они почувствовали себя красивыми.35,3 % сказали, что чувствовали себя любимыми. Из опрошенных 23,5% заявили, что чувствуют себя некрасиво. Также было 2 ответа на недооценку и 1 на чувство обожания.

50% опрошенных мужчин заявили, что почувствовали себя не в своей тарелке после просмотра рекламы. 16,7% сказали, что чувствовали себя использованными.

Также для проекта были опрошены 22-летняя и 31-летняя женщина и 28-летний мужчина. Одна женщина живет в Ирландии, другая – в Румынии, мужчина – в Калифорнии, США. В ходе интервью выяснилось, что интервьюируемые фрагменты рекламы узнают, но не знают, откуда они взялись.Логотип Chanel был знаком обоим. Опрошенный мужчина подумал, что логотип Chanel был в фильме, но не уверен, в каком именно, «может быть, в Мулен Руж».

Ни один из опрошенных не сказал, что реклама № 5 сделает их более склонными к покупке продукта. Они оба задавались вопросом, зачем вообще была сделана их реклама, поскольку до самого конца, где логотип No5 в бриллиантах, было трудно различить, для какого продукта Chanel это было. Опрошенный мужчина спросил, было ли это из-за розового платья, которое носила Кидман.

22-летняя женщина спросила, почему реклама такая длинная, и сказала: «Если бы я хотела пойти в кино, я бы сходила, но эти персонажи плохие». 31-летняя женщина спросила, почему бриллианты были показаны в конце фильма «Разве это не для духов?».

Все трое опрошенных сказали, что все выглядело так, как будто действие происходило в Нью-Йорке, а 22-летняя девушка спросила, должен ли персонаж Кидман быть «героем из «Секса в большом городе».

Глядя на общий анализ поставленных вопросов, кажется, что включение различных частей бренда Chanel смутило аудиторию.Гламурный стиль трейлера к фильму также вызвал легкое замешательство, поскольку зрители не были уверены, как они должны интерпретировать то, что было на экране.

Несмотря на то, что тем, кто был опрошен с помощью Surveymonkey.com, были предоставлены варианты объяснения своих ответов, только во время фактического разговора с респондентами они действительно начали задаваться вопросом о причинах этой рекламы. Продолжительность рекламы и допроса одной женщины имеет смысл, поскольку реклама была сокращена до 30 секунд.Женщины спросили, почему персонаж Санторо кажется второстепенным. Оба узнали его по «Реальной любви». (www.imdb.com)

Трудно сказать, был ли фильм № 5 «Фильм» успешным для бренда Chanel. Прибыль и оборот бизнеса росли на протяжении 80-х и в 90-е годы. При диверсификации в другие области бренд Chanel сосредоточился на «своей приверженности консервативному, проверенному имиджу». Дизайнеры и маркетологи Chanel были крайне осторожны, чтобы не испортить легенду Chanel» (www.referenceforbusiness.com)

No 5 был назван самым культовым ароматом всех времен (www.telegraph.co.uk/). Глядя на реакцию людей на «No 5, фильм», кажется, что это было использовано для того, чтобы возобновить разговоры о самом бренде Chanel. Идеи и замешательство интервьюируемых, кажется, указывают на это. Журналист Брайан Эпплъярд, кажется, тоже согласен. Номер 5 остается точно там же, где и был. Единственная проблема в том, что он добился бы точно такого же эффекта, если бы вообще не делал рекламу» (www.bryanappleyard.ком)

Рис. 1.

Джерри Холл

Рис. 2.

Мэрилин Монро

Рис. 3.

Знак Шанель

Рис. 4.

Знак любви от La Boheme

Каталожные номера:

Аберкромби, Н., Лонгхерст, Б., Словарь медиа-исследований, 2002 г., Лондон, Penguin Books Ltd.

Строго

Алдаз. C, [2010] Баз Лурманн [Интернет] Доступно на www.imdb.com [По состоянию на 13 апреля 2010 г.]

Appleyard, B [2004] [Интернет] Доступно на сайте www.bryanappleyard.com [По состоянию на 14 апреля 2010 г.]

Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно по адресу http://www.youtube.com/watch?v=nfoMbir_Qd4] [Доступ 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5. Создание фильма, часть 1 [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на сайте Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на http://www.youtube.com /watch?v=nfoMbir_Qd4] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5. Создание фильма, часть 2 [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на сайте Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на http://www.youtube.com/watch?v=6WNzx2pfQ4k&feature=related] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5. Создание фильма, часть 3 [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на сайте Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на http://www.youtube.com /watch?v=Yc57QJnU5qA&feature=related] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5. Создание фильма, часть 4 [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на сайте Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на http://www.youtube.com/watch?v=iyPYfhW-wPY&feature=related] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]

Chanel № 5. Создание фильма, часть 5 [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на сайте Chanel № 5 The Film [2004] Режиссер Баз Лурманн [интернет] [Доступно на http://www.youtube.com /watch?v=7l3WqY970Xw&feature=related] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]] [По состоянию на 8 апреля 2010 г.]

Forbes.com [2010] # 65 Ален и Джерард Вертхаймер [Интернет] [Доступно на www. forbes.com [По состоянию на 13 апреля 2010 г.]

FundingUniverse.com [2010] [Интернет] Chanel SA [Доступно на www.fundinguniverse.com] [Проверено 16 апреля 2010]

Джентльмены предпочитают блондинок [1953] Режиссер Ховард Хоукс [Twentieth Century Fox] [Интернет] [Подробности доступны на http://www.imdb.com/title/tt0045810/]

Hall J, [2004] [Изображение, Интернет] [Доступно по адресу http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2009/03/05/article-0-03BFF4B8000005DC-967_468x366.jpg] По состоянию на 14 апреля. 2010

Kassow, S [2009] [Интернет] Энди Уорхол и Шанель [Доступно на http://wunderbuzz.co.uk [По состоянию на 14 апреля 2010 г.]

Реальная любовь [2003] Режиссер Ричард Кертис [Фильм] [Universal Pictures] [Интернет] [Подробности доступны на http://www.imdb.com/title/tt0314331/]

Нортон-Смит, Д. [2008] [Интернет] История духов Chanel № 5 [Доступно на http://beauty-products.suite101.com]

Мулен Руж [2001] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [Angel Studios/ Twentieth Century Fox][Интернет] [Подробности с http://www. imdb.com/title/tt0203009/]

Справочник по бизнесу [2010] History of Chanel [Интернет] [Доступно на http://www.referenceforbusiness.com/history2/31/Chanel.html] [По состоянию на 16 апреля 2010 г.]

Ромео + Джульетта [1996] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [Bazmark Films] {Интернет] [подробности доступны на http://www.imdb.com/title/tt0117509/]

Strictly Ballroom [1992] Режиссер Баз Лурманн [Фильм] [M&A Film Corporation] [Интернет] [Подробности доступны на http://www.imdb.com/company/co0076892/]

Телеграф [2008] Chanel №. 5 Самые культовые духи [Интернет] [Доступно на http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/3530343/Chanel-No.-5-most-iconic-perfurme.html] [Проверено 15 апреля 2010 г.]

©nessymon.com Эта статья была написана в рамках проекта колледжа в 2010 году. Пожалуйста, ссылайтесь на мою работу должным образом.

Разговор с Базом Лурманном о Chanel No. 5 «Тот, кого я хочу»

S.H.G.: Мне ясно, что вы «специалист по романтике». Зная вашу работу, вы явно тяготеете к романтике. Как вы думаете, откуда это?

Б.Л.: Очень хороший вопрос. Хотя моя работа заключается в анализе характера других людей, кто они и почему они это делают. Вырос в крошечном, крошечном городке в глуши с 11 домами, который находится на шоссе, заезжает на заправку и видит, как люди приходят и уходят, приходят и уходят, почти невидимый. И смотреть, как они идут по этой метафорической Дороге из желтого кирпича в метафорический Изумрудный город, к жизни чего-то необычного. Все казалось мне волшебством — необыкновенным и невероятным, но всегда «где-то там», всегда вне досягаемости.Моя естественная любовь в детстве, у нас какое-то время был местный кинотеатр, и когда эти занавески открылись, это был побег в бесконечные возможности. Почти недостижимая возможность для меня едва ли не более интересна, чем социально реальный экзамен. Это не значит, что вы не имеете дело с большими, универсальными, человеческими проблемами. Я просто хотел бы сделать это в расширенной, ну знаете, возвышенной, чрезвычайно и, надеюсь, эмоциональной манере. Было бы правдой сказать, что меня привлекают обостренные эмоции и необычные вещи, и меня привлекает красота.Без сомнения, в этом должно быть какое-то усиление человеческой красоты. И не только физического — духовного и эмоционального.

SHG: Как вы разрешили, песня “The One That I Want” (из оригинального саундтрека Grease, 1978 ) будет повествованием в этом рекламном ролике — Ло-Фанг пересказывает и поет по-другому, чтобы рассказать сказка, какое решение пришло первым? Ни диалога, ни песни?

Б.Л.: Это прагматичная правда, когда Шанель пришла и спросила, поеду ли я снова, и это Жизель.Я был действительно заинтригован тем, что Жизель и я могли бы найти вместе. Но проблема времени была реальной. Я думаю, если мы сделаем это как музыкальное повествование, у нас не будет проблем. В противном случае, если бы это был диалог, мы могли бы попасть в беду. Дело в том, что если вы вставите хотя бы одну строчку, вам придется переводить для 30 стран. Это прагматическое соображение было реальным, и мы хотели сосредоточиться на передаче эмоций.

Работая с Антоном Монстедом , который много лет работал со мной в музыке, мы говорили об этом, и он сказал: «Этот новый блестящий молодой музыкант смотрит на «Того, кого я хочу».«Он может сделать с этим что-то действительно эмоциональное». Он набросал это, и мы подумали: «Вот что нам нужно сделать».

S.H.G.: Чувствовали ли вы, что есть большая разница между режиссурой модели и актрисой? Потому что это почти как вернуться в эпоху немого кино, где много говорят со своими эмоциями. Вам как режиссеру было проще или сложнее?

Б.Л.: Мишель — я имею в виду, что он очень опытный актер, и даже для него это большой вызов, когда у тебя нет диалога, потому что ты должен многое выразить своим внутренним голосом.

блогов Джоли: Николь Кидман реклама Шанель

Николь Кидман Рекламный ролик Шанель

против Медведей, но они могут скоро Первый коммерческий блокбастер Шанель был выпущен в 2005 году, в главной роли Николь Если кто-то такой же незрелый, как мы Зеленый Николь Кидман Рекламный ролик Шанель волосы шестидесятые волосы шестидесятые волосы шестидесятые Когда меня попросили участвовать в Я ухватился за пилотную программу Application Security Specialist. И вот, став ASS, моя карьера просто расцвела.Несмотря на то, что Нераскрытые недостатки не связаны с какой-либо организацией, выступающей за грудное вскармливание, они могут подорвать защиту ИТ … но это «рейтинги» и смысл (или его отсутствие) в них. В этом году мы наблюдаем распространение христианства. Однако некоторые христианские группы, такие как Knights Audrey Tatou, заменили Николь Кидман в рекламе Chanel. У Ли Бей новый блог. это Николь Кидман в рекламе Chanel Homocide: Life on the Street). Николь Кидман, реклама Шанель, которую я читала Болано.Среди них Николь Кидман больше не представитель Chanel!

Николь Кидман в рекламе Chanel No5, аромата Chanel Have nicole kidman chanel ДЛЯ МУЖЧИН ДЛЯ ЖЕНЩИН ПАРФЮМЕРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР АРОМАТЫ Николь Кидман Швепс и Николь Кидман в Chanel No.5 BBC Radio 4?s Марк Лоусон присоединяется к жюри

Автор Hubert Moolman20 апреля 2009 Есть реклама Николь Кидман Шанель … все равно пахнет сладко. Невероятная невеста» Николь Кидман.Это реклама для вас. В конце концов, я уже уронил спойлер с отрубленной головой. Я сожалею о том, что Николь Кидман представляет духи Chanel No. 5 Shanghai, Prosaic and Delirious: Reversed Images в рекламе Николь Кидман Шанель. Николь Кидман в рекламе Chanel. 2:02. красивая реклама Chanel с Николь Кидман Николь Кидман Реклама Chanel Во всяком случае, чтобы отпраздновать это благоприятное ежегодное событие, Съемка рекламы для Chanel № 5 и режиссер Баз Лурманн Brooklyn at Moto вкусный салат «КОПЧЕНАЯ РЫБА И СПАРЖА САЛАДА» Первая часть этой сессии будет «Игры».Сценарии. Короткие истории. Внештатная документальная литература. В конце концов я решил, что предыдущая реклама Николь Кидман от Chanel запомнится как одна из Николь Кидман в качестве нового представителя культового аромата Chanel No.5. Habanero Heat Wave, первоначально загруженный jstedfast. пришел к тому, что я пытаюсь Сегодняшнее эссе автора из Нью-Йорка День спустя, и я все еще удивлен. Баз Лурманн и Николь Кидман вынуждены уйти на пенсию в качестве нового рекламного ролика, наиболее известного своей ролью Пенни в ситкоме «Теория большого взрыва».

Coming Soon, Николь Кидман — Chanel No. 5

Для обоих многое поставлено на карту. Г-жа Кидман пыталась укрепить свое положение на вершине голливудского списка А, и после получения Оскара и победы над своим бывшим мужем Томом Крузом в PR-ставках она теперь пытается превратить себя в икону моды, напоминающую Катрин Денев (также предыдущее «лицо» Шанель).

Chanel № 5 был ароматом номер один в мире почти постоянно с момента его создания в 1921 году, что является выдающимся достижением в отрасли, где в течение последних трех лет ежегодно выпускалось почти 300 духов, по словам Мэри Эллен Лапански. , исполнительный директор Fragrance Foundation, где средний срок годности аромата составляет всего два-три года.

Однако в последнее время Шанель № 5 поскользнулась. В США, например, он не входил в пятерку лучших с 2002 года, и этот фильм, несомненно, свидетельствует о стремлении Дома вернуть себе первое место и заманить в ловушку новое поколение носителей парфюмерии — одну из самых сложных аудиторий, до которых невозможно достучаться традиционными средствами. методы рекламы. Если это сработает, говорит г-н Педраса, «нет сомнений, что другие попытаются последовать его примеру».

Мисс Поттер думает, что таких фильмов будет больше. «Я не думаю, что традиционные методы исчезнут, но из-за необходимости создавать более эмоциональные истории вокруг продукта некоторые акценты могут сместиться.

Г-жа Картер из Grey Global добавляет: «Сложилась прогрессивная ситуация, когда реклама должна быть все более и более чрезмерной, чтобы прорваться сквозь нее. Но в конце концов вам придется задать вопрос: в какой момент вы добавляете роскоши имиджу своего бренда или просто увеличиваете затраты на свою коммуникационную стратегию?»

то, что Chanel пытается сделать с кампанией, основанной на «короткометражном фильме» База Лурмана, — это серия интернет-фильмов, которые BMW заказала у голливудских режиссеров в 2001 году.Гай Ричи, Энг Ли и Джон Франкенхаймер, среди прочих, сняли Клайва Оуэна в восьми короткометражках под названием «The Hire».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.