Торжественная речь учителя на 1 Сентября. Совет

Ко Дню знаний подготовкой занимаются не только школьники и их родители, но и учителя. Они составляют учебные планы, пишут конспекты и, конечно же, готовят слова поздравлений с предстоящим праздником. Но что же именно сказать ученикам? Что пожелать родителям, коллегам? Грамотно составленная торжественная речь учителя на 1 Сентября ответит на эти вопросы.

На торжественной линейке, посвященной Дню знаний, традиционно выступают представители администрации школы, педагоги, представители родительского комитета и сами ученики. Если именно вы оказались в числе учителей, которым поручено произнести речь на 1 Сентября, вам предстоит хорошенько поработать.

Даже если вам кажется, что и экспромтом вы легко произнесете красивую речь, не пренебрегайте подготовкой. Ведь выступление перед большой аудиторией всегда заставляет хоть немного, но поволноваться, а от волнения бывает очень легко забыть подходящие слова.

Можно написать речь «с нуля» и полностью ее выучить.

А можно поступить несколько иначе — составить подробный план речи и во время выступления говорить своими словами, следуя этому плану. Как будет удобнее или проще — решать вам, но в любом случае без «домашней работы» не обойтись.

Когда будете составлять свою торжественную речь на линейку 1 Сентября, разбейте ее на 3 смысловых части: приветственную, основную и заключительную. По желанию эти части разделите на более мелкие. Для каждой из частей продумайте содержание: какие мысли вы действительно хотели бы донести до аудитории?

Вам непременно пригодятся при составлении речи цитаты известных педагогов, различные афоризмы. Нелишними окажутся также и стихотворные строки, которые, кстати, весьма уместно будет произнести в заключительной части речи, чтобы создать эффектную концовку.

Готовую речь обязательно отрепетируйте вслух, уделяя особое внимание правильной интонации и темпу. Оцените, насколько длинной получилась речь, не нуждается ли она в сокращении. И будьте готовы, что прямо в день линейки вам, возможно, из-за накладок со временем придется срочно «перекраивать» вашу речь, так что либо заранее напишите запасной вариант, либо выделите несколько минут перед выступлением, чтобы убрать все «лишнее», сохранив при этом общую «канву».

Примеры торжественной речи учителя на 1 Сентября

*** (речь учителя первого класса)
Дорогие дети! Уважаемые родители! Вот и наступил для вас долгожданный день – 1 Сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным праздником.

Какие вы, ребята красивые, нарядные, и, думаю, счастливые. Вы переступили порог страны знаний. Все жители этой страны носят почётное звание – ученик! Сегодня и вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратились в учеников.

Все области жизни, все возрасты, профессии покорны могучей и благородной силе – силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни.

С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но не какие-нибудь там конфеты и игрушки, а самые настоящие ценности – знания. А я, ваш учитель, обязательно покажу вам, как нужно добывать знания, как интересно и весело жить в школе, передам вам, мои ученики, всё, что сам (-а) знаю.

Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми! Итак, в путь!

***
Уважаемые коллеги и родители, дорогие ученики! Я хочу поздравить вас всех с новым учебным годом!

1 Сентября – особенный праздник, день, когда после долгого летнего перерыва вновь звенит школьный звонок. Ученики за лето отдохнули и повзрослели, успели соскучиться по учителям и одноклассникам. Учителя побывали в отпусках, накопили немало интересных идей для проведения увлекательных уроков. Теперь всем нам предстоит вновь окунуться в водоворот школьной жизни, полной ярких событий и впечатлений.

Сегодня я пожелаю всем собравшимся, чтобы новый учебный год принес все, что задумано. Пусть воплотятся планы и осуществятся мечты. Верьте в себя, усердно трудитесь над поставленными задачами, не унывайте, сталкиваясь с трудностями, – и все у вас получится!


Подарок учителю своими руками

Не знаете, какой подарок можно сделать учителю на 1 сентября или День учителя? Тогда воспользуйтесь нашими идеями!

Мы подскажем и покажем вам оригинальные подарки на День учителя или 1 сентября, которые достаточно просто сделать самому. К тому же, они совершенно недорогие, а значит, ни к чему не обязывают учителя и он с радостью их примет.

Итак, какой же подарок учителю своими руками можно сделать?

Традиционный подарок учителю на 1 сентября — цветы. Это может быть как букет, так и живое растение в горшке. Если творчески подойти к оформлению, то даже такой банальный подарок удивит учителя.

Так, букет цветов можно подарить в стеклянной банке, наполненной буквами и цифрами.

Не менее эффектным будет украшение вазы или жестяной банки карандашами.

Если вы собираетесь подарить живое растение в горшочке, то не поленитесь и сделайте ему тематическое оформление.

Еще один распространенный подарок учителям — канцтовары. Их тоже можно преподнести по-особенному. Например, можно сделать вот такой оригинальный подарок учителю своими руками — букет из карандашей или маркеров. Это может быть как нарядный вариант (с бумажными цветами), так и более простой (просто букет карандашей).

Подарок учителю планируется от всего класса? Тогда подарите учителю не вкусный, но очень полезный и практичный «тортик» :).

Хотите подарить учителю подставку для ручек? Такой практичный подарок тоже можно преобразить.

Если вы хотите сделать оригинальный подарок учителю, то закажите чашку со специальным нанесением, на котором можно писать мелом или маркером :).

Изготовление следующего подарка для учителя может занять определенное количество вашего времени, но он того стоит. Ведь небольшая оригинальная доска для мела точно займет почетное место на учительском столе.

Отличным вариантом подарка для учителя будут сладости. Сложите их в коробочку, оформленную бумагой со стилизацией под лист тетрадки.

А вот конце учебного года уместным будет подарок с выражением благодарности за помощь и рост. Для этого можно приобрести обычный цветочный горшок и раскрасить его. Уверены, что такой подарок учителю на последний звонок будет оценен по достоинству :).

Можно поступить еще проще с подарком — купить красивое растение и сделать таблички со словами благодарности.

Надеемся, что наши идеи подарка учителю помогут вам выделиться и выразить свое уважение и благодарность любимому учителю.


Если хотите сохранить статью в Pinterest:


Больше идей — в наших социальных сетях:

1 сентября в Польше. Праздник или обычный день?

Скоро осень, а это значит, что все дети пойдут постигать гранит науки в школах. Мы решили рассказать как празднуется День Знаний в Польше и чем этот праздник отличается от постсоветских традиций.

Читайте также: Документы для оформления ребенка в детский сад и школу

В Польше 1 сентября на учёбу идут только школьники. У студентов есть ещё месяц для того, чтобы поработать или же поправить оценки за летнюю сессию.

В странах бывшего Советского Союза 1 сентября – это всегда праздник, цветы, линейки в школе и университете, нарядные школьники и студенты, учителя и родители. В Польше все совсем по-другому. Здесь нет торжественной атмосферы праздника. Никаких линеек и торжественных речей в польских школах нет. Педагоги просто поздравляют учеников с началом учебного года, говорят как рады всех видеть и начинают урок строго по расписанию.

Уроки 1 сентября в польских школах носят более организационный характер: обсуждаются планы на грядущий семестр, количество контрольных и коллоквиумов, а также требования преподавателя к посещению и уровню ответов на уроках.

Однако кофейни, бистро и рестораны спешат поздравить школьников и их родителей с началом нового учебного года. Устраивают акции, к примеру: «каждому школьнику – смузи или мороженое бесплатно» и т.д. Работники кафе раздают шарики и украшают помещения ленточками и поздравительными открытками для учеников.

В польских школах нет никаких требований по поводу внешнего вида учеников на 1 сентября. Но как правило не смотря на это, многие ученики приходят нарядными в белых рубашках, галстуках, а ученицы-в красивых и нарядных платьях.

Так же 1 сентября-повод для покупок в Польше. Приблизительно за месяц до наступления осени во всех магазинах и торговых центрах начинается «школьный бум». Завозятся яркие тетради, карандаши, краски, альбомы для рисования и другие школьные принадлежности. Мебельные магазины также не отстают от всеобщей лихорадки и объявляют акции на письменные столы, настольные лампы, стулья, книжные шкафы и многое другое.  По акциям можно купить и ноутбуки, компьютеры, планшеты и другие  гаджеты, которые так популярны среди молодёжи. Именно поэтому, приехав в Польшу за покупками в августе, вы сможете купить один из этих товаров дешевле и выгоднее

1 сентября не только радостный повод. Именно в этот день в 1939 году на Польшу напали немецко-фашистские захватчики, поэтому для поляков это День скорби и памяти по тем, кто ценой собственной жизни защищал родную землю, своих родных и близких.

Следите за новостями Польши на нашем сайте и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

 

7 шагов, чтобы 1 сентября и остальные дни обучения были праздником

Начало школьного обучения – радостное и ответственное событие, с которого начинает новый этап в жизни всей семьи. Но после яркого праздника Первого звонка стартуют школьные будни, которые часто приносят немало стресса как детям, так и их родителям. В этом выпуске блога мы расскажем, как заранее подготовиться до 1 сентября и помочь «первоклашкам» быстрее адаптироваться к новой, уже почти взрослой жизни.

Для малыша переход в статус школьника означает стрессовое изменение привычного мира. Новый распорядок дня, еще больше информации и общения, интенсивные интеллектуальные и физические нагрузки. Также могут нервничать и родители первоклассника, которые осознают свою ответственность – конечно, это только усложняет адаптацию к процессу обучения. Впрочем, до 1 сентября еще остается время, чтобы сделать несколько важных шагов к уменьшению стресса и заложить будущий фундамент для формирования любви ребенка к школе.

Шаг 1.

Пройдите подготовительные курсы. С каждым годом все больше школ и учреждений внешкольного образования проводят подготовительные курсы для будущих первоклассников. Это может быть как одно занятие, так и серия очных занятий, или же онлайн-уроков. Как правило, дети очень положительно воспринимают такие тренинги, ведь хотят как можно скорее стать взрослыми. Будет неплохо, если ваш ребенок пройдет подготовительные курсы в школе, в которую пойдет 1 сентября. Так он в игровой форме успеет познакомиться со школьными правилами, своими учителями и одноклассниками еще до начала обучения.

Шаг 2.

Поиграйте в обычное школьное утро. Чтобы научиться вовремя вставать каждое утро в школу, нужно время и практика. Почему бы в эти августовские дни не поиграть с ребенком в школу? Вместе представьте, что именно сегодня первый школьный день. Надо рано встать, сделать легкую зарядку, умыться, почистить зубы, проверить рюкзак с книгами и тетрадями, позавтракать, одеться.

Еще лучше, если эта игра продолжится, и вы с ребенком действительно отправитесь в школу. Таким образом с помощью пространственного воображения в сознании малыша будет закрепляться весь процесс начала школьного утра. К тому же, во время путешествия можно вместе повторить правила дорожного движения и выполнить их на практике.

Шаг 3.

Подготовьтесь к возможным конфликтам. Большинство детей склонны волноваться из-за того, что они не знают, что ждет их в школе и как на это реагировать. Обычно из-за этого волнуются и родители. Потенциальные проблемные точки может подсказать ваш родительский опыт и интуиция. А лучшим путем решения возможных проблем могут стать ролевые игры. Без лишнего напряжения попробуйте разыграть дома различные ситуации, с которыми может столкнуться ваш ребенок на перемене, во время урока или после занятий, чтобы вместе найти решения и даже проработать целую последовательность действий. Подобные упражнения особенно важны для формирования уверенности в себе, чувства собственного достоинства и предотвращения буллинга. Еще важно сформировать у ребенка навык делиться своими мыслями, чувствами и эмоциями, не держать проблемы в себе и всегда рассказывать о них взрослым.

Шаг 4.

Почитайте с ребенком о школе. Писатели разных времен написали много интересных книг о том, какой именно может быть школьная жизнь. Например, дошкольникам очень нравится серия «Удивительные приключения в лесной школе» Всеволода Нестайко. Но с не меньшим интересом дети воспринимают и рассказы Николая Носова, которыми зачитывались еще наши бабушки и дедушки. Конечно, система оценок и воспитания с годами несколько изменилась, но дружба, умение отвечать за свои поступки и креативность – всегда остаются актуальными и важными.

Если все же хочется чего-то более современного, выберите для чтения в августе одну из следующих книг:

  • Дебора Дисен «Рыбка Унывака идет в школу»
  • Керри Уэстон «Новенький»
  • Энн Файн «Как курица лапой»
  • Мони Нильсон «Цацики идет в школу»
  • Лиза Папп «Мэйделин Финн и библиотечная собака»
  • Давид Кали «Я не сделал уроки, потому что. ..»
  • М. Марлье, Ж. Делае «Маруся идет в школу»

Чтение будет еще полезнее, если вы будете вместе обсуждать прочитанное. Попросите ребенка выражать свои мысли, а не только прислушиваться к вашим. Спрашивайте у него об отношении к героям и их поступкам, интересуйтесь, как бы поступил ваш ребенок в подобной ситуации, и ни в коем случае не критикуйте его мысли и чувства.

Шаг 5.

Сходите вместе за школьными покупками. Конечно, школьная жизнь не будет ограничиваться только приятными моментами, ведь теперь нужно будет подчиняться правилам, например, соблюдать дресс-код, носить спортивную форму и сменную обувь. Но сделать эти правила не скучными можно. Для этого организуйте накануне 1 сентября совместный поход за покупками – выберите красивую одежду для школы, понравившийся рюкзак и необходимые канцелярские мелочи. В идеале, одежду и аксессуары малыш должен выбирать самостоятельно, задача же родителей при этом – осторожно и ненавязчиво подтолкнуть его к верному выбору.

Шаг 6.

Позаботьтесь о безопасности. К сожалению, школа – такое место, где можно получить травму, к тому же и путь в школу и домой тоже может быть довольно опасным. Стоит заранее научить ребенка мерам безопасности, которые помогут не растеряться в сложной ситуации, в частности:

– если упал и ударился, или произошло еще что-то неприятное, сразу скажи учителю, школьной медсестре, тренеру. Они обеспечат медицинскую помощь и сообщат родителям;

– если помощь понадобилась вне школы, лучше обращаться к продавцам, полицейским или женщин с детьми; надо выучить наизусть телефоны родителей, чтобы попросить кого-то позвонить им;

– ни в коем случае нельзя знакомиться и идти с незнакомыми людьми, даже если они утверждают, что их попросила мама или папа, или кому-то срочно нужна помощь.

Кстати, очень хорошо о правилах безопасности рассказывается в книге Людмилы Петрановской «Что делать, если…». Она есть и в аудиоформате, и будет полезной для всех детей даже среднего школьного возраста.

Шаг 7.

Застрахуйте ребенка. Традиционно заканчиваем блог советом воспользоваться возможностями страхования. Полис от несчастного случая на время обучения предоставит финансовую поддержку в случае травмы или другого опасного для здоровья малыша события. Но самое главное, что в таком случае родители будут меньше беспокоиться об оплате лечения, зато больше поддерживать ребенка на ее пути к выздоровлению. Такая моральная поддержка, как показывает практика наших клиентов, – ключевой фактор быстрого восстановления здоровья.

Желаем, чтобы школьные годы ваших детей были интересными, насыщенными и радостными с первого учебного дня. Искренне надеемся, что наши советы помогут вам вместе с малышом заложить надежную основу для его успешной взрослой жизни.

Диалог с директором

Уважаемый Ефим Лазаревич!

Сегодня у меня была необходимость поехать из школы на Елецкой в здание на Захарова. Попросила учителя взять нас с ребенком на школьный автобус. Я просто была потрясена! (Водителя зовут Сергей). Так водить автобус с детьми, да и не только с детьми, просто нельзя. То притормозит, то сдает с места, как будто под ним земля горит. Трогает с места, как будто сейчас включит последнюю скорость в космолете, а потом опять тормозит. Детки даже на сиденьях мотаются туда-сюда. Говорят, что он всегда так водит, и они уже привыкли, но это не нормально. Безусловно, существует такая манера вождения, но она характерна для людей неуравновешенных, раздраженных, о чем свидетельствует следующий эпизод. В какой-то момент, товарищ оторвался от руля, выглянув наполовину из кабины, и абсолютно мерзким голосом провизжал, чтобы сопровождающие следили за детьми, «…а не разводили ля-ля…А то, высажу всех на газон, и пусть там продолжают играть». Его оказываться раздражало, что дети веселятся, кричат, галдят, а учитель не делает замечаний и не кричит в ответ. После такого с позволения сказать выступления, затихли все, включая учителей. Мне показалось, что дети испугались. Я от такого хамства задохнулась. Ну не ожидала!!! Было огромное желание ответить и ровно в такой же манере, которую применил товарищ. Остановили дети. Очевидно, он этим и пользуется. Не понимаю, по какому праву водитель автобуса делает замечания учителю при школьниках! Таким образом, зарабатывается авторитет?
Дети едут из школы, безусловно, они расслаблены, много шумят и кричат, большую часть дня они провели в школе и им очень хочется повеселиться прямо в автобусе (но они не бегали и не скакали). Сопровождающий учитель не считает нужным на них кричать за это, и очень хорошо. Не понимаю, почему это позволительно водителю автобуса? Думаю, в его функциональные обязанности входит: подача исправного транспортного средства в назначенное время, управление транспортным средством согласно правилам дорожного движения и т.п., но никак не замечания учителям и детям. Или он совмещает еще какую-нибудь должность, например начальник транспортного цеха? Школьный автобус всегда будет полон детскими криками, и слава богу. Так вот пусть имеет терпение, а если его нет (терпения) то тогда надо работать на автотранспорте специального назначения, например в службе ритуальных услуг. Полагаю, что этот член школьного коллектива, участник педагогического процесса работает не на общественных началах, а получает з/п, именно за то, что является водителем школьного автобуса и дети не должны являться раздражающим фактором. Впечатление, что человек не вполне адекватен, переполнен злобой, один сплошной негатив. От этого и скорее всего нервное вождение транспорта. Безопасность наших детей должна быть на первом месте! Как давно он проходил медкомиссию (диспансеризацию)? Если он такой ценный кадр может ему необходимо оказывать психологическую помощь? Хочу заметить, что ездила с другим водителем, абсолютно другая обстановка. Управляет автобусом уверено, спокойно, без истерик и претензий.
Из-за ограниченности времени не успела подробно узнать о поведении Сергея ранее, но как я поняла, подобные истории уже были. Такое поведение водителя недопустимо. Убедительная просьба, примите меры.

С уважением,
Наталья, мама ученицы 2 «д»

Здравствуйте, Наташа!
Несколько необычно для формата Диалогов, но я попросил ответить на все Ваши обвинения водителя Сологубова, который вполне владеет эпистолярным жанром. Ниже привожу ответ:

Здравствуйте, уважаемая Наталья, мама ученицы 2 «д»! Ефим Лазаревич любезно предоставил мне возможность ответить на Ваше письмо. Зовут меня Сергей Александрович Сологубов. Я являюсь водителем школы и, как Вы выразились, «начальником транспортного цеха». В письме затронуто много вопросов, посему отвечать буду, вставляя свой комментарий в текст подчёркнутым курсивом.

Уважаемый Ефим Лазаревич!Сегодня у меня была необходимость поехать из школы на Елецкой в здание на Захарова. Попросила учителя взять нас с ребенком на школьный автобус. Я просто была потрясена! (Водителя зовут Сергей). Вероятно, имя водителя Вы узнали от сопровождающей, а она Вас неправильно проинформировала (к сожалению, за полгода не узнав имени шофера). Так вот, Вашего обидчика зовут Праслов Александр Викторович. Так водить автобус с детьми, да и не только с детьми, просто нельзя. То притормозит, то сдает с места, как будто под ним земля горит. Трогает с места, как будто сейчас включит последнюю скорость в космолете, а потом опять тормозит. Трудно ждать от автобуса, сделанного из грузовика, плавности и комфортности. А насчёт горящей земли… позвольте мне Вам не поверить. Я открою Вам страшную тайну: это транспортное средство со дня своего рождения не развивает мощность, поэтому его предел редко превышает 55 км/ч, и скорость разгона у него тоже хромает (неправильно работает система коман рейл). Детки даже на сиденьях мотаются туда-сюда. Говорят, что он всегда так водит, и они уже привыкли, но это не нормально. Хотелось бы услышать тех, КТО ГОВОРИТ. Скорее, это относится ко мне у меня и автобус помощнее, и езжу я поагрессивнее. Безусловно, существует такая манера вождения, Насчёт манеры, смею Вас заверить, что возят ваших детей опытные водители со стажем: у меня – 27лет, а у Александра Викторовича – 37лет но она характерна для людей неуравновешенных, раздраженных, о чем свидетельствует следующий эпизод. В какой-то момент, товарищ оторвался от руля, выглянув наполовину из кабины, Как-то это страшно звучит. А он остановился хотя бы? Извините, это я пошутил…. Про этот случай я узнал в тот же день: мы своим тесным ШОФЁРСКИМ кругом обсуждаем подобные случаи и абсолютно мерзким голосом провизжал, А вот здесь Вы оскорбляете человека, намного старше Вас. чтобы сопровождающие следили за детьми, «…а не разводили ля-ля…А то, высажу всех на газон, и пусть там продолжают играть». А что, по-Вашему, должен делать сопровождающий? Разговаривать с попутчиками? Смотреть в окно?Или все-таки, выполняя свои функциональные обязанности, следить за дисциплиной в автобусе, поскольку, как и водитель, работает не на общественных началах, а получает ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ?! Ведь от работы сопровождающего в немалой степени ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ перевозки ВАШИХ детей. Водителем было сказано, что детей высадят на газон и подождут, пока детишки наиграются, а потом отвезут к месту назначения. Его оказываться раздражало, что дети веселятся, кричат, галдя т, а учитель не делает замечаний и не кричит в ответ. По- моему, этими словами всё сказано. Кстати, не всё… Одна из учениц второго класса встала с заднего сидения, пробежала по автобусу вперёд, поговорила с мамой и спокойно побежала на место (всё это время автобус продолжал движение). После такого с позволения сказать выступления, затихли все, включая учителей. Мне показалось, что дети испугались. Я от такого хамства задохнулась. Что Вы называете ХАМСТВОМ? Водитель указал на то, что СОПРОВОЖДАЮЩАЯ не выполняет свои обязанности… ЭТО Вас оскорбило? Ну не ожидала!!! Было огромное желание ответить и ровно в такой же манере, которую применил товарищ. Остановили дети. Очевидно, он этим и пользуется. Не понимаю, по какому праву водитель автобуса делает замечания учителю при школьниках! Насчёт ПРАВ: водитель – единственное лицо, несущее УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (!!!) при перевозке. СОПРОВОЖДАЮЩАЯ дана ему в помощь, чтобы его в пути ничто не отвлекало. Вы посмотрите: в общественном транспорте водитель сидит за стенкой и железной дверью. Это что? ФЕНЕЧКА?.. Её ДУРАКИ придумали? Таким образом, зарабатывается авторитет? У кого? Он взрослый человек, у него двое взрослых детей, и у его детей есть дети – зачем ему это? У него всё есть. Дети едут из школы, безусловно, они расслаблены, много шумят и кричат, большую часть дня они провели в школе и им очень хочется повеселиться прямо в автобусе (но они не бегали и не скакали). А у меня другая информация: бегали, скакали, кричали (см. выше). Сопровождающий учитель не считает нужным на них кричать за это, и очень хорошо. Не понимаю, почему это позволительно водителю автобуса? Думаю, в его функциональные обязанности входит: подача исправного транспортного средства в назначенное время, управление транспортным средством согласно правилам дорожного движения и т.п., но никак не замечания учителям и детям. Вы немного узко понимаете ФУНКЦИОНАЛ водителя Или он совмещает еще какую-нибудь должность, например начальник транспортного цеха? Школьный автобус всегда будет полон детскими криками, и слава богу. Так вот пусть имеет терпение, а если его нет (терпения) то тогда надо работать на автотранспорте специального назначения, например в службе ритуальных услуг. Я Вам поясню: АВТОБУС – это транспортное средство, а значит, объект ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и, как все подобные ОБЪЕКТЫ, подчиняется правилам, в том числе и перевозки детей в автобусе… Я не буду их здесь цитировать, но, согласно этим правилам, даже разговаривать детям можно только вполголоса, не говоря уже про еду в пути и пробежки по салону. Полагаю, что этот член школьного коллектива, участник педагогического процесса работает не на общественных началах, а получа ет з/п, именно за то, что является водителем школьного автобуса и дети не должны являться раздражающим фактором. Впечатление, что человек не вполне адекватен, переполнен злобой, один сплошной негатив. От этого и скорее всего нервное вождение транспорта. Безопасность наших детей должна быть на первом месте! Как давно он проходил медкомиссию (диспансеризацию)? Если он такой ценный кадр может ему необходимо оказывать психологическую помощь? Хочу заметить, что ездила с другим водителем, абсолютно другая обстановка. Управляет автобусом уверено, спокойно, без истерик и претензий.Из-за ограниченности времени не успела подробно узнать о поведении Сергея ранее, но как я поняла, подобные истории уже были Кстати, на рейсе в 15.30. всегда с дисциплиной проблемы, с другими сопровождающими ездить легче. С этим рейсом связана одна история: с сопровождающей садилась бабушка с ребёнком и спокойно доезжала с нами, выходя по дороге, но перед Новым Годом возникла проблема с вместимостью автобуса…. Стали разбираться, спрашиваем у сопровождающего: «А что это за бабушка?» А сопровождающая и не знает, кого в автобус сажает. Спрашиваем у бабушки: «А кто Вы такая?» Оказалось, никакого отношения к нашей школе бабушка с ребёнком не имеет, просто так решила свою транспортную проблему. Такое поведение водителя недопустимо. Убедительная просьба, примите меры.С уважением,Наталья, мама ученицы 2 «д» Конечно, Ефим Лазаревич примет меры, уволит Александра Викторовича и возьмёт на работу кого-нибудь… Благо, сейчас полно народу поувольняли с маршруток, так как в настоящее время нужна московская прописка, чтобы там работать. И опять же в зарплате экономия. (Простите, опять пошутил).

Не пора ли ослабить дресс-код учителя?

Как учителя учили в импровизированных домашних классах во время пандемии, большинство из них одеты «вниз» — по крайней мере, в нижней половине. Это могло показаться небольшим, хотя и непреднамеренным преимуществом в напряженный период.

Но перенесется ли этот бонус в широкомасштабное возвращение к очному обучению?

Учителям в школьном округе штата Миссури было разрешено продолжать одеваться небрежно, когда они вернулись на работу прошлой осенью.

«В ходе подготовки к учебному году мы знали, что наши сотрудники возьмут на себя дополнительные обязанности, особенно в связи с возвращением к очному обучению», — сказала Сара Марриотт, руководитель школьного округа Бунвилл в центральном штате Миссури. «Мы подумали о том, что мы могли бы убрать, чтобы снизить стресс [для учителей]».

Исторически сложилось так, что изменения в сфере образования K-12 происходят медленно, даже в таких, казалось бы, обыденных вещах, как одежда учителей.Затем пришла пандемия, и руководители школ были вынуждены практически за одну ночь создать совершенно новые способы работы. Этот массовый сбой дал руководителям школ возможность задуматься и, возможно, переосмыслить решения по всем вопросам, от практических до философских. Дресс-код учителя распространяется и на то, и на другое.

Эволюция дресс-кода учителя

Дресс-код учителя сам по себе не является чем-то новым, хотя параметры вокруг него выглядят совсем иначе, чем несколько десятилетий назад.Контракт с работниками Образовательной ассоциации Огайо от 1923 года, предназначенный исключительно для женщин, запрещал учителям-женщинам носить яркие цвета или красить волосы и требовал, чтобы они носили «по крайней мере две юбки» и платья не выше щиколотки на 2 дюйма. . Времена изменились, а вместе с ними и дресс-код учителей.

Но возмущения по поводу того, что учителя носят на работу, не утихают, и хотя во многих школах и школьных округах существует смягченный дресс-код для персонала, некоторые несогласные придерживаются традиционных правил в отношении одежды.

В 2018 году We Are Teachers собрали «14 нелепых правил дресс-кода для учителей, в существование которых вы не поверите», от учителей со всего мира. №1 в списке? Обувь, которая плавает, запрещена.

Ношение джинсов — обычное дело во многих офисах и на профессиональных рабочих местах — по-прежнему остается угощением в особые дни во многих школах.

Перенесемся в пандемию.

Преуменьшение дресс-кода во время пандемии

«Во время пандемии я ожидал, что все преподаватели будут одеты профессионально, чтобы подавать пример ученикам, но я не подкреплял это учителям, потому что им приходилось иметь дело со многими другими переменными», — сказал Отис Китчен. II, директор начальной школы Town N’ Country в Тампе, штат Флорида.

Kitchen говорит, что в августе прошлого года, когда Town N ‘Country вернулся к очному обучению, учителям приходилось справляться с большим, чем обычно, – от одновременного обучения студентов в здании и дома до обеспечения соблюдения протоколов охраны здоровья и безопасности.

«Если вы добавите соблюдение дресс-кода, это может негативно повлиять на школьную культуру», — сказал Китчен.

Как показывают наблюдения Китчен, дресс-код учителя представляет собой нечто большее, чем просто выбор того, что надеть на работу по утрам.

Питер Б. Сондерс, директор чартерной школы Морской академии в Филадельфии, всегда носил рубашку и галстук во время работы учителем в школьном округе Филадельфии, хотя это и не было предписано.

«Думаю, я хотел представить себя таким образом, чтобы показать, кто был учеником, а кто учителем», — сказал он.

Теперь, когда Сондерс стал директором, он прагматично подходит к дресс-коду учителя.

«Деловой кэжуал» — ожидаемая одежда.Но, по его словам, администрация школы рекомендует учителям носить удобную обувь, даже кроссовки, так как большую часть дня учителя находятся на ногах. А по пятницам учителя могут одеваться немного скромнее, если они носят школьную футболку.

«Есть учителя, которые одеваются небрежно и могут без забот управлять своими классами», — сказал Сондерс.

Открытость Сондерса в отношении одежды учителей распространяется и на кандидатов-преподавателей, которых он видит на собеседованиях в более повседневной одежде, чем в прошлые годы.

«Не каждый человек, которого я опрашиваю, носит костюм или платье, как десять лет назад. Но они не приходят в шлепанцах», — сказал Сондерс. — Это было бы тревожно.

Он вспоминает курсы по управлению персоналом, которые он прошел много лет назад, в ходе которых он узнал, что большинство менеджеров по найму составляют твердое мнение о кандидатах на работу в течение нескольких секунд после встречи с ними — практика, которой он намеренно избегает. «Я не собираюсь бросать этого человека из-за того, как он выглядит», — сказал Сондерс.

Отказ от дресс-кода навсегда?

Одно дело рассматривать кандидата в учителя, который носит сомнительную одежду; Пересмотр дресс-кода сотрудников — это другое.Но для некоторых администраторов пандемия оказалась переломным моментом, который может привести к необратимым изменениям.

«Это дало нам возможность сделать шаг назад, взглянуть на наши приоритеты и, возможно, установить новые нормы», — сказал Китчен. Он добавляет, что пока учителя не носят вызывающую или оскорбительную одежду, а успеваемость учеников не страдает, он не видит необходимости сосредотачиваться на дресс-коде учителей.

Что касается округа Бунвиль, который официально ослабил дресс-код учителей в этом году, Marriott не сообщает о негативной реакции со стороны студентов на это изменение.

«В целом они просто благодарны за то, что учатся в школе», — сказала она.

Но Marriott еще не решила, останется ли дресс-код для учителей официально свободным после окончания текущего учебного года.

«Мне нужно подумать об этом», — сказала она. «Как только мы примем это решение, будет трудно вернуться назад».

Когда моя семья сможет посетить Гринвуд?

День открытых дверей в Гринвуде состоится в среду, 1 сентября, с 16:00 до 18:00.м. Родители и учащиеся могут встретиться со своими учителями, осмотреть здание, принести школьные принадлежности и посетить стенды PTA.

 

Сколько часов в школе?

Школа начинается в 7:45 и заканчивается в 14:25. Если вы отвозите ребенка в школу, вы можете начать отвозить его в 7:30 утра. Посещаемость определяется в классе ровно в 7:45 утра.

 

Когда приедет автобус за моим ребенком?

Семьи получат информацию об автобусе от транспортного отдела Wayzata по электронной почте в неделю с 23 августа и не позднее 27 августа.Если регистрация завершена после 6 августа, информация будет отправлена ​​по электронной почте после того, как будет запланирована транспортировка. Номер маршрута печатается и отображается на первом окне автобуса рядом с дверью.

 

Кто будет учителем моего ребенка?

Эта информация будет доступна 30 августа в 16:00. через Skyward Family Access. Войдите в свою учетную запись Family Access, нажмите кнопку «Расписание» слева, и вы увидите имя учителя вашего ребенка.

 

Что мой ученик будет есть на обед?

Посетите Nutrislice государственных школ Wayzata и нажмите «Greenwood», чтобы просмотреть меню обедов и завтраков. Вы всегда можете отправить обед в школу со своим учеником, а молоко можно купить. В этом учебном году Culinary Express продолжит предлагать бесплатные комплексные обеды и завтраки для всех учащихся.

 

Будет ли у моего ребенка перемена каждый день?

Да, все дети будут иметь перемену каждый день, если только не идет дождь или ветер не морозит до 11 градусов ниже нуля или выше.Пожалуйста, всегда одевайте ребенка в верхнюю одежду, соответствующую погоде дня. Зимой мы рекомендуем ботинки, теплую шапку, теплые рукавицы/перчатки, куртку и зимние штаны.

 

Какие школьные принадлежности понадобятся моему ребенку?

Посетите веб-страницу со списком школьных принадлежностей. Те семьи, которые заказали комплект школьных принадлежностей для первого дня весной 2021 года, получат свой комплект на домашний адрес.

 

Как я узнаю об успеваемости моего ребенка?

Вы узнаете об успехах вашего ребенка на двух конференциях родителей и учителей (проводятся в октябре и феврале) и в двух отчетах об успеваемости (доступны в январе и июне).Адрес электронной почты вашего учителя: имя.фамилия@wayzataschools.org.

 

Как я узнаю о предстоящих мероприятиях в школе и классе?

Каждый четверг в 16:00. в течение учебного года ожидайте получения информационного бюллетеня для родителей по электронной почте из школьного офиса. Это будет выделять события, возможности и актуальную информацию. Кроме того, классный руководитель вашего ребенка будет рассылать вам сообщения о деятельности в классе в течение года.

 

Как мне сообщить в школу о конкретных медицинских потребностях моего ребенка?

Если у вашего ребенка есть проблемы со здоровьем, такие как диабет, астма, эпилептические припадки или тяжелая аллергия, которая может привести к анафилаксии, напишите Ким Сайд, парапрофессионалу GW Health или Кари Фейя, районной медсестре, до начала учебного года, чтобы обсудить потребности здоровья. Кроме того, лекарства, которые будут даваться во время школьных занятий, должны быть переданы родителем непосредственно Ким или Кари.Ким Сайд будет на месте во время дня открытых дверей и каждый учебный день с 7:30 до 14:30.

 

Как я могу сообщить вам, если мой ребенок будет отсутствовать из-за болезни или отпуска?

Сообщите нам об этом, войдя в свою учетную запись Skyward Family Access и следуя инструкциям по посещаемости. Или позвоните в нашу службу посещаемости по телефону 763-745-5555.

 

Что делать, если у моего ребенка назначен прием в течение дня?

Выполните следующие действия:

  1. Внесите информацию об отсутствии в Skyward Family Access.
  2. Отправьте вместе с ребенком записку утром в день встречи, чтобы передать ее учителю, сообщив ему/ей, что вы заберете ребенка пораньше (и если ваш ребенок вернется в школу после встречи). Напоминание по электронной почте учителю всегда приветствуется.
  3.  Во время получения подойдите в офис, чтобы выписать ребенка.
  4.  Если в течение дня произойдет изменение встречи или увольнения в конце рабочего дня, позвоните в главный офис по телефону 763-745-5500.

Где обновленный школьный календарь?

Веб-страница календаря школ Wayzata

 

К кому мне обратиться, если мне нужен уход за детьми до или после школы?

Наша программа общественного образования государственных школ Wayzata предлагает возможность платного ухода за детьми, известную как «Wayzata Kids». Есть также два детских сада, которые обеспечивают транспорт до Гринвуда и обратно.Это New Horizon Academy по адресу 4345 Peony Ln N в Плимуте, штат Миннесота, и Crème de la Crème в Maple Grove, штат Миннесота.

 

Остались вопросы?

Информационный бюллетень для родителей с дополнительной информацией о школьных занятиях будет рассылаться по электронной почте семьям по четвергам, начиная с августа. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Калли Сполдинг в наш главный офис с дополнительными вопросами.

Школа 21

  Notas De La Reunión Virtual De Padres Del 24
Де Агосто  

Todos los estudiantes DEBEN usar mascaras durante todo el día escolar.Las mascaras себе quitarán соло Durante эль desayuno у эль almuerzo.

— 1 сентября лос-маэстрос enviarán un correo electronico a los padres a través de las cuentas de los estudiantes para neoformales quien es el maestro del aula del niño/niña.

—8 сентября 1er día de clases para lo estudiantes. El procedimiento ocurrirá de la siguiente manera:

— Los estudiantes de k, se reunirán con sus maestros en el area del Atrium. Este esta cerca de la entrada de la calle de estacionamiento de la 22nd.Los estudiantes deben usar sus máscaras y alinearse. Deben mantener distanciamiento social. Deben tener эль cuestionario де Evaluación де ла Salud дель estudiante completo кон эллос пункт revisarlo, Я. море ан-эль-бумаги о ан-formato electronico través дель teléfono celular. Аль inggresar аль edificio, се tomarán лас температуры де лос estudiantes. Cualquier estudiante кон fiebre де 100,4 сера retirado де ла fila у escoltado а-ля puerta 3 ан-эль-патио де recreo. Entrarán аль edificio пор Esta puerta у se reportarán directamente ла Сала Медика.Se contactará лос-падрес пункт Que ло recojan.

— TODAS LAS RECOGIDAS MÉDICAS TENDRÁN LUGAR EN LA PUERTA 3EN EL AREA DE JUEGOS.

— Los estudiantes de 1 a 5 grado se alinearán en el патио en la parte del medio con sus máscaras puestas y manteniendo distanciamiento social. Todos los estudiantes deben de mostrar o tener una copy del examen de salud para ingresar al edificio. Entrarán al edificio por la puerta 4 escalera D y la temperature se le tomará a través del escaneo en la puerta.Cualquier estudiante кон fiebre де 100,4 или Más Será removido де ла línea у Tendra Que irse пункт су Каса.

— Los estudiantes de 6 a 8 grado se alinearán en los lados del edificio de east 22nd y 10th Avenida. Los estudiantes DEBEN tener sus máscaras puestas y mantener distanciamiento social. Deben Presentar ла копия импреса о electronica дель cuestionario де Evaluación де ла Salud дель estudiante. Entrarán al edificio por la puerta main en 10th avenida. Се ле tomará ла температуры пор ип escaner.Cualquier estudiante кон уна fiebre де 100,4 или más será removido де ла линия у escoltado ла пуэрта 3 ан-эль-патио. Se reportarán directamente а-ля Сала Médica у се contactará лос-падрес пункт Que лос recojan. Todas las recogidas médicas tendrán lugar en la puerta 3 en el area del патио.

—Para asegurar un distanciamiento social durante el almuerzo, se agregó un cuarto período de almuerzo. El almuerzo está programado de la siguiente manera:

— Период 4 10:40-11:20 Градос к-2

—Период 5 11:20-12:00 Ступени 3-4

— Период 6 12:00-12:40 График 5-6

— Период 7 12:40-1:20 Ступени 7-8

Los estudiantes pueden traer un refrigerio siempre que esté sellado o colocado en una bolsa con cierre hermético.Los estudiantes no pueden compartir sus almuerzos o refrigerios con otros niños.

—Materiales para estudiantes:  se ha colocado una lista de materiales en la página web de la escuela 21.  Los estudiantes deben tener una mochila para sus pertenencias. Esto debe incluir una pequeña botella de desinfectante personal y un pañuelo de papel.

—Los estudiantes deben de tener un paraguas ya que no tendrán acceso temprano al edificio durante las inclemencias del tiempo debido al distanciamiento social.

–Se utilizarán las computadoras/chrome books en la instrucción diaria. Deben cargarlas en la noche y traerla a la escuela todos los días. Los estudiantes де k recibirán сус computadoras эль учебник для начинающих диа де clases.

Школьная система Техаса закрывается после того, как 2 учителя умерли от COVID-19: NPR

WACO, Техас. Школьный округ в Центральном Техасе закрыл свои школы до окончания праздника Дня труда во вторник после того, как на прошлой неделе от COVID-19 умерли два учителя.

Чиновники независимого школьного округа Конналли закрыли пять школ в пригороде Вако на оставшуюся часть недели после смерти от COVID-19 в субботу 41-летней Натальи Чанслер, учительницы социальных наук в шестом классе средней школы Конналли, сообщила помощник суперинтенданта Джилл Боттелберге.

Смерть Ченслера наступила через несколько дней после того, как 59-летний Дэвид Маккормик, учитель социальных наук в седьмом классе средней школы Конналли, умер от COVID-19, сказал Боттельберге.

Не сразу было известно, был ли вакцинирован один из учителей.

Футбольный тренер старшей школы Конналли Терри Герик говорит, что кадеты сыграют с Ла-Вега, как и было запланировано, в пятницу вечером.

С начала занятий в школе 51 подтвержденный случай COVID-19.18, сказал Боттельберге в понедельник. Она добавила, что за последние несколько дней было подтверждено больше случаев, но она не знает, были ли какие-либо из них напрямую связаны с Чанслером.

«Мы не обнаружили никакой связи» между двумя смертями, сказал Боттельберге. «Они были в двух разных классах, хотя работали в одной и той же предметной области, но мы признали, что в этих двух классах наблюдается увеличение распространения по всему нашему студенческому составу.

В электронном письме в понедельник суперинтендант Уэсли Холт выразил надежду «на то, что закрытие и каникулярные каникулы предоставят тем, у кого положительный результат на вирус или контакт с другими людьми с вирусом, время, чтобы изолировать и выздороветь. Это закрытие также даст время на глубокую очистку и дезинфекцию всех объектов CISD». Контроль и профилактика.Скользящее среднее число смертей от COVID-19 за семь дней в Техасе составляло 200 в день.

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ

Элементарный

УТРЕННЯЯ ВЫДАЧА:
Напоминание – двери открываются по номеру 7:30 , чтобы студенты могли войти в здание.

МАРТ 2022
18.03 – 1/2 учебного дня – начало каникул в 11:00
21.03 – 25.03 – НЕТ ШКОЛЫ – Весенние каникулы

МАРТ ЧИТАЕТ МЕСЯЦ – Специальные дни переодевания:
31.03 – Национальный день цветных карандашей – носите свой любимый цвет АМ

«ОДИН НА МАТРАСЕ» — весенний мюзикл школы Бриджмен!
Центр исполнительских искусств средней школы Бриджмена – Время показов:
Пятница, 1 апреля, 19:00
Суббота, 2 апреля, 19:00
Воскресенье, 3 апреля, 15:00
Билеты – 10 долларов США для взрослых / 7 долларов США для студентов (еще $2 за билет на входе)
Вот ссылка на сайт продажи билетов:
https://our.шоу/бриджмен-драма/однажды-на-матрасе


** 2022-2023 ДЕТСКИЙ САД И ПРОГРЕССИВНАЯ ГРУППА 5 – ЗАПИСНЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ НОВЫХ УЧАЩИХСЯ можно получить в офисе BES в обычные учебные часы. Ребенку должно исполниться 5 лет к 1 сентября 2022 года, чтобы он мог посещать детский сад или Pro-5. Текущие студенты не зачисляются повторно. Все новые учащиеся Kindergarten/Pro-5 пройдут проверку готовности в мае 2022 года. Этот набор предназначен только для оформления регистрационных документов. Пожалуйста, верните заполненные формы в течение 2 рабочих дней. Ученики встретятся со своим учителем позже.

При получении регистрационного пакета возьмите с собой следующие предметы:
**Оригинал свидетельства о рождении (выдано судом)
**Карта прививок
**Документы об опеке, если применимо
**Доказательство места жительства – договор аренды, собственность налоговая декларация, разрешение на строительство, акт, ИЛИ регистрационная карточка избирателя

**Новые учащиеся, зачисленные в 1-4 классы – нам также нужна копия текущего табеля успеваемости из их предыдущей школы

ШКОЛЬНЫЕ ДОБРОВОЛЬЦЫ:
Помните: ВСЕ волонтеры должны удовлетворительно пройти ежегодную проверку биографических данных в Бюро расследований биографических данных (BIB) , чтобы:
**помочь с сопровождением экскурсий 9002 учащиеся в столовой
**быть волонтером вечеринки в классе
**помощь в других мероприятиях в классе
**помощь в мероприятиях/мероприятиях, спонсируемых PTO
См. ссылку на главной веб-странице государственных школ Бриджмена, чтобы зарегистрироваться  (обработка может занять 5-10 рабочих дней)
В настоящее время мы не разрешаем волонтерам со стороны находиться в нашем здании.

BOX TOPS FOR EDUCATION
PTO собирает Box Tops for Education в рамках продолжающегося сбора средств для школ. Загрузите приложение Box Tops, выберите Начальную школу Бриджмена и сканируйте чеки каждый раз, когда делаете покупки!

ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Родителям начальной школы — Помните, что когда вы забираете ребенка в автомобиле, вы должны воспользоваться процедурой встречи на парковке. Учащиеся, использующие «дверь для ходунков», должны жить в районах, окружающих начальную школу, и добираться до дома пешком (а не ловить машину, чтобы не попасть в переулок) в конце учебного дня.Ваше сотрудничество в этом вопросе приветствуется.

ИГРОВЫЕ ГРУППЫ « РОДИТЕЛИ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЕЙ»
Berrien RESA спонсирует бесплатные игровые группы «Родители в качестве учителей» «Читай, играй и учись» для детей в возрасте 0–4 лет в начальной школе Bridgman MPR. Даты будут опубликованы, когда мы снова откроем наше здание для внешних групп.

ХРОНИЧЕСКИЙ ПРОПУСК В ОКРУГЕ БЕРРИЕН
В ноябре 2014 года Совет по образованию Бриджмена принял следующее определение хронического невыхода на работу… «учащийся, который пропускает десять процентов (10%) или более зачисленных учебных дней в учебном году, является ли прогул неуважительным, уважительным или дисциплинарным.Учащиеся, у которых проявляются признаки хронического прогула, будут уведомлены письмом из школы, в котором будет указано, сколько занятий пропущено из-за чрезмерного опоздания, а также процент дней, пропущенных из-за пропусков. Прогулы будут уведомлены, если тенденция сохранится.

Пропущенные дни в сентябре с % учащихся, которые впоследствии стали Хронически Отсутствующими:
< 2……………………………..12,6%
2-4 дня отсутствия………..49,5%
> 4 дней отсутствия…………87,8%

Нажмите здесь, чтобы просмотреть информативное 2-минутное видео.

Начальная школа / Дом

Зарегистрируйтесь сегодня:  Зайдите в школу, чтобы получить регистрационные документы. Регистрационные пакеты находятся за дверью главного офиса в почтовом ящике. Скачайте регистрационный пакет здесь. Мы будем рады возможности поработать с вашим ребенком.  Пакет регистрации

ЗАПИСЬ НА ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ: Начальная школа Гладвина в настоящее время не имеет вакансий по программе дошкольного образования. Это БЕСПЛАТНАЯ программа на целый день, которая проводится с понедельника по четверг с питанием и транспортом.Чтобы соответствовать требованиям, вашему ребенку должно исполниться 4 года к 1 сентября 2021 года.  Чтобы зарегистрировать ребенка, перейдите на сайт www.claregladwinpreschool.org или позвоните по телефону (989) 386-8075. Количество мест ограничено, поэтому звоните сейчас, чтобы записаться в лист ожидания.

Посещаемость:  Позвоните в офис по телефону (989) 426-7771, чтобы сообщить нам, если ваш ребенок не ходит в школу из-за болезни, визитов к врачу, каникул и т. д. 

Виртуальные туры: Нажмите на уровень ниже, чтобы просмотреть приветственные видеоролики наших учителей начальных классов.Есть также видеоролики о том, как учащиеся будут входить в здания с помощью сканеров температуры, пример настольного щита, который будет на столах в классах, и информация о получении в конце дня. Нажмите «Дополнительные видео», чтобы получить эту информацию.

Young Fives     Детский сад     Первый класс     Второй класс     Дополнительные видео

 

Новая процедура зачисления:  Начиная с понедельника, 9 сентября, начальная школа Gladwin изменит процедуру зачисления учащихся в школу.Ваш ребенок может быть доставлен к дверям 1, 6 и 7 (отмечены звездочкой на карте ниже) начиная с 8:00. Сотрудники начальной школы Gladwin будут у одной из трех входных дверей, приветствуя учащихся в здании, начиная с 8:00. в 8:00 Ранние высадки могут начаться в 7:45 у двери № 1, которая находится у главного офиса. Родителям дошкольников, младших пятилеток и воспитанникам детских садов рекомендуется выходить к двери № 7, которая находится рядом с их классными комнатами.

 

 

Семь C для эффективного обучения

Одним из самых популярных терминов в современном образовании является академическая строгость .Руководители школ со всех концов Соединенных Штатов используют эту фразу, чтобы показать, что они требуют от всех учителей и учеников ответственности за соблюдение незыблемых стандартов или ожиданий в отношении академической успеваемости. Главная цель академически строгой учебной программы — побудить учащихся достичь ожиданий за пределами их зоны комфорта.

Строгость также становится способом, которым школы оправдывают очень жесткие и гиперструктурированные подходы к преподаванию и обучению. Если конкретный подход помогает значительному числу учащихся в одной школе или округе соответствовать строгим академическим стандартам, мы часто предполагаем, что он может помочь 90 415 всем 90 416 учащимся в самых разных школах.Руководители школ могут не видеть, что результаты, которые мы получаем от учеников в некоторых школах, часто больше отражают отношения этих учеников со своими школами и учителями, чем эффективность того или иного подхода к обучению.

Отношения имеют значение

Хорошие отношения между учителями и учениками чаще возникают в школах, в которых учителя и ученики разделяют схожую культуру. Подход к обучению, который получается, просто отражает то, что работает для обеих сторон.В школах, в которых учителя и ученики не имеют сходных культур, эти отношения могут возникать реже, потому что подход к обучению часто культурно несовместим с основной идентичностью учащихся. Возьмем, к примеру, школы, в которых учителя преимущественно белые, а ученики разнообразны в расовом и этническом отношении. Школы с таким демографическим типом широко распространены в городских округах. Для учителей, которые могут быть незнакомы с повседневными реалиями молодежи, которые выглядят, разговаривают, одеваются или ведут себя не так, как учитель, естественным отношениям со студентами мешает незнание учителями их культуры.В таких школах учащиеся часто могут лишь поверхностно заниматься содержанием или получать хорошие оценки, но они могут не работать на академическом уровне, который максимально раскрывает их потенциал. В большинстве случаев они неэффективны, и школа не может определить причину этого. Я утверждаю, что отсутствие отношений, основанных на общей культуре, мешает многим студентам достичь более высоких уровней академической строгости.

В любой среде школьные руководители играют важную роль в развитии таких отношений, которые способствуют академической строгости.Одна модель, которую я разработал — педагогика реальности — поддерживает эту работу. Он признает, что академически строгое преподавание и обучение носят глубоко личный характер; он начинается с понимания того, что школьный подход к обучению вряд ли удовлетворит потребности учащихся, если культура, происхождение и опыт учащихся не будут отражены в учебной программе. Когда учащиеся видят себя в учебной программе, у них развиваются более прочные отношения как со своими учителями, так и со сверстниками, а также с содержанием.

Семь эффективных стратегий

Итак, как мы можем построить прочные отношения с учащимися с разными навыками обучения, стилями и опытом? Семь стратегий, которые я называю семью С, могут помочь.

C 1. Совместные диалоги

Совместные диалоги — или когенов — представляют собой структурированные обмены мнениями, в ходе которых учащиеся и их учитель совместно разрабатывают стратегии обучения, ориентированные на социально-эмоциональные и академические потребности учащихся. Диалоги позволяют открыто общаться как с учителем, так и с учениками в отношении школьного образования.

В идеале когены должны проводиться вне традиционных уроков в классе, например, перед школой или во время обеда. Учитель приглашает четырех учеников, которые иначе не связаны друг с другом, присоединиться к группе; они могут принадлежать к разным расовым или этническим группам или могут иметь разный академический уровень. Дело в том, что они будут иметь разное отношение как к изучаемому содержанию, так и к учителю.

В классическом примере когена учитель приглашает четырех учеников встретиться после уроков: ученика с высокими оценками на экзаменах, другого, не сдавшего несколько экзаменов, ученика, который много говорит на уроке, и еще одного, который редко говорит что-нибудь.Учитель благодарит учеников за то, что они пришли, и говорит им, что они являются частью консультативной группы, помогающей учителю работать более эффективно. Учитель уверяет учащихся, что их точки зрения ценны, и устанавливает три простых правила: ни один голос не важнее другого, у каждого будет одинаковая очередь для выступления, и все ученики вместе разработают план действий для улучшения своего следующего класса.

Сначала ученики опасаются работать с незнакомыми учениками.Однако по мере того, как учитель побуждает их к участию, эти ученики начинают вносить предложения. Вскоре они разрабатывают стратегии улучшения класса на основе своих уникальных потребностей и опыта. Например, они могут совместно разработать план для учителя, чтобы он чаще перемещался по классу и проводил больше времени, разговаривая со всеми учениками, а не с избранными.

Эти обсуждения укрепляют позитивные отношения между учащимися, а также между учащимися и их учителем. Прочные отношения способствуют положительным эмоциям, которые создают более сильную связь с контентом.Студенты, скорее всего, получат больше удовольствия от работы с контентом, потому что они эмоционально связаны с ним. Они также будут более тесно связаны с человеком, преподающим контент, и с пространством, где его преподают. Постоянно проводя эти обсуждения, учителя связываются со своими учениками таким образом, что это позволяет проводить более эффективное обучение в классе. Кроме того, учителя учатся формировать обучение в соответствии с потребностями всех своих учеников.

Роль администратора заключается в том, чтобы познакомить учителей с когенами, а затем смоделировать эту практику.Например, директор может пригласить учителей на коген, чтобы обсудить, как улучшить руководство школой. Крайне важно, чтобы администраторы поддерживали учителей, когда они внедряют когены, например, предоставляя закуски или еду учителю и ученикам и хваля учеников за их участие. Поступая таким образом, школьные администраторы создают контекст, который способствует крепким отношениям и создает условия для того, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с контентом академически строго.

C 2. Совместное преподавание

Для развития позитивных отношений в отношении академической успеваемости учащиеся должны верить, что школа и ее представители видят ценность в том, что они привносят в класс.Это включает не только признание талантов, навыков или культурных обычаев, которыми обладают учащиеся, но и позиционирование этих даров как достаточно ценных для преподавания, обучения и практики в классе. Совместное обучение позволяет учащимся продемонстрировать свои способности, например, способности спортсмена, битбоксера или танцора. Это требует, чтобы учитель был достаточно творческим, чтобы установить связь между этими дарами и содержанием. Например, учитель может включить в уроки физику баскетбола, биологию битбокса и историю танцев.Когда учащиеся могут преподавать то, что им нравится, и видеть, что это ценится с академической точки зрения, мы создаем новые связи с академически строгим содержанием.

Школьные администраторы, стремящиеся к академической строгости, должны создать среду, в которой постоянно поощряются подарки учащихся. Они должны следить за тем, чтобы в школе проводились мероприятия, посвященные как неакадемическому, так и академическому обучению. Например, я был свидетелем школьных рэп-соревнований, посвященных строгому научному содержанию, художественных выставок, на которых представлены студенческие работы, и даже вечеров видеоигр под руководством учащихся.Как только молодежь прославляется за то, что они сами по себе, мы устанавливаем контекст для совместного обучения в классе.

Под совместным обучением я подразумеваю, что учащимся поручается подготовка планов уроков, разработка заданий и преподавание в классе таким образом, который отражает их личность. Учащиеся могут провести урок, во время которого их сокурсники не делают много заметок, или урок, на фоне которого играет музыка. Учитель наблюдает за обучением каждого учащегося, отмечая любые эффективные стратегии, которые учащийся использует, чтобы применить их позже.Цель здесь состоит в том, чтобы учитель понял, как молодежь делится информацией, и включил элементы обучения учащихся в стратегии учителя.

В успешных отношениях за пределами классной комнаты люди в отношениях обычно видят равную ценность друг в друге. Однако в традиционных классах учителя обладают большей властью из-за своей роли учителя. Этот дисбаланс сил заставляет некоторых учеников замолчать. Распределяя часть своей власти среди учеников, позволяя им преподавать, учителя могут построить прочные и уважительные отношения со студентами.Это повышает заинтересованность учащихся в содержании и прокладывает путь к академической строгости.

C 3. Космополитизм

Предоставление учащимся возможности почувствовать себя не просто гостями в школе, а активными участниками того, как эти пространства функционируют, — это важный шаг в подключении их к учебному контенту. По мере того, как учащиеся берут на себя определенные операционные аспекты школы и класса, они развивают отношения друг с другом, чтобы заставить школу или класс работать.

В том, что я называю космополитической школой , все заинтересованные стороны, включая учеников и родителей, разрабатывают стратегии и берут на себя роли, чтобы помочь школе работать должным образом.Студенты принимают эти роли, одновременно изучая контент. Например, на уроке естествознания учащиеся могут организовать лабораторию, спланировать эксперимент, помочь с выставлением оценок, подготовить конспекты для занятий или отправить по электронной почте напоминания о заданиях однокурсникам. Студенты получают академический кредит за свою работу. Взятие на себя таких ролей напрямую влияет на то, насколько глубоко учащиеся вовлекаются в контент.

C 4. Контекст

Педагоги должны в какой-то степени влиться в сообщества, в которых живут их ученики, а затем включить элементы этого сообщества в классную комнату.Это выходит далеко за рамки разговоров со студентами о том, откуда они; он движется к культурному погружению в сообщество. Это также противоречит традиционным подходам к отношениям школы и сообщества, которые сосредоточены на приглашении сообщества в школу без посещения сообщества. Такой подход посылает сообщение сообществу (и учащимся, которые являются частью этого сообщества), что школа обладает всей ценностью и властью в отношениях.

В педагогике я вижу, что школа и ее представители несут ответственность за связь с сообществом.Педагоги призваны учиться и учиться в контексте сообщества, точно так же, как студенты призваны изучать содержание. В этом процессе руководитель школы организует посещения персоналом мест в сообществе, которые ценят учащиеся. Педагоги могут определить, какие места посетить, опросив учащихся о лучших ресторанах, магазинах одежды и супермаркетах.

Это исследование носит неформальный характер и проводится просто путем присутствия в сообществе в течение учебного года. Например, учитель может узнать, насколько важен местный баскетбольный турнир, услышав о нем от членов сообщества.Учитель прямо не говорит учащимся, что их сообщество и культура имеют ценность. Вместо этого учитель передает это сообщение, посещая турнир и ссылаясь на него в классе. Эта практика привлекает учащихся к содержанию и строит прочные отношения между учителем и учеником.

C 5. Содержание

Сосредоточение внимания на содержании означает, что учителя используют любую возможность, чтобы смоделировать для учащихся то, как выглядит изучение предмета — не в качестве эксперта, а в качестве ученика вместе со своими учениками.Учащиеся, которым трудно решать проблемы со своими учителями, более тесно связаны с этими учителями; они также усерднее работают над пониманием содержания.

Вместо того, чтобы предоставлять контент в качестве экспертов, учителя целенаправленно выражают свою уязвимость. Вместо того, чтобы давать ответы, они задают вопросы и побуждают студентов делать то же самое. Например, если учитель представляет математическое уравнение; вместо того, чтобы предлагать учащимся решить это уравнение или решить его идеально за них, учитель может предположить, что у него возникли проблемы с уравнением, и предложить классу решить его вместе.

Этот процесс делает обучение менее пассивным и более активным. Учащиеся, которым может быть нелегко понять содержание, начинают понимать, что класс ценит усилия и любознательность, а не только правильные ответы. Когда ученики и учитель вместе борются и задают вопросы, они формируют связи и открывают путь к академически строгим обменам.

C 6. Соревнование

Некоторые из самых важных моментов как в учебном контенте, так и в построении отношений происходят, когда учащиеся соревнуются друг с другом.Конкуренция может вызвать положительные эмоции, способствовать интенсивному сотрудничеству и сделать контент актуальным.

Текущий образовательный климат отдает предпочтение бренду конкуренции, который делает упор на индивидуальный успех. Соревнование в педагогике, которую я предлагаю, включает занятия в классе, в которых учащиеся работают в группах, чтобы выразить свои знания по теме с помощью таких нетрадиционных средств, как искусство, речи, танец или музыка. Группы могут соревноваться друг с другом, демонстрируя то, что они создали.Например, классы естественных наук могут соревноваться в том, какой класс создаст лучший проект, но учителя должны объявить победителя на основе творчества, интеграции искусства или интеграции математики. Этот процесс позволяет учащимся проявить различные навыки и таланты, а содержание становится темой урока, а не движущей силой. Учащиеся, не преуспевающие в традиционных предметах, таких как чтение или письмо, становятся важными для своих групп благодаря своим дарам, которыми они обычно не пользуются в классе.

Этот процесс поддерживает академическую строгость, особенно если высокие стандарты содержания остаются одинаковыми для всех видов соревнований. Поскольку школа соревнуется в музыке, искусстве, танцах и спектаклях, соревнование становится инструментом для оттачивания академических навыков, а не для того, чтобы некоторые ученики чувствовали себя неудачниками.

C 7. Курирование

Курирование означает сбор, аннотирование и сохранение информации. Учителя могут участвовать в каждом из этих действий, просматривая видеоролики о том, как они преподают.Они изучают видео, чтобы определить методы, которые могут негативно повлиять на их отношения со студентами. В моей работе эта практика показала, что учителя отдают предпочтение определенным ученикам, слишком часто повышают голос или проводят слишком много времени перед доской, а не перед учениками.

Для школьных администраторов кураторство в школе включает в себя создание пространств, в которых учителя и ученики чувствуют себя комфортно, записывая и изучая свое взаимодействие. Для учителей это требует создания классных норм, позволяющих учащимся вести видеосъемку в классе в согласованное время.Совместные диалоги дополняют процесс, когда ученики и учителя обсуждают то, что они видят, и предлагают улучшения.

Преподаватели и учащиеся больше узнают друг о друге, просматривая видеоролики, а учащиеся больше узнают о содержании. Учащиеся, которые не занимаются в школе, обычно изучают видео более внимательно, чем их сверстники, и это усиливает содержание. Когда учителя и ученики наблюдают за тем, как они ведут себя в классе, и работают над улучшением своих отношений, открывается пространство для активного академического обмена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.