Высший эшелон: как Supreme подружился с Louis Vuitton и другими

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Автор Яна Лукина

29 марта 2017

Если сотрудничество Supreme с The North Face, плоды которого поступят в продажу уже завтра, выглядит вполне логичным, то работа любимого скейтерами бренда с Louis Vuitton стала явлением почти революционным. Все, что о ней нужно знать, выяснил «РБК Cтиль».

Уже завтра в магазинах появится совместная коллекция двух культовых американских брендов — калифорнийского The North Face и нью-йоркского Supreme. В общем-то, это не первый раз, когда марки выступают дуэтом, так что даже самые восторженные фанаты реагируют на такие новости сдержанно. Совсем другое дело — сотрудничество

Supreme с Louis Vuitton: одежда и аксессуары с двойным лого попадет на прилавки только в июне, но уже два месяца разговоры о ней не утихают.

Как все начиналось: в 2000 году нью-йоркская нишевая марка Supreme, «снаряжавшая» в основном скейтеров, решила ради шутки нанести на доски, шапки и футболки принт, слишком похожий на классическую монограмму Louis Vuitton. И через две недели получила предупреждающее письмо, готовое превратиться в повестку в суд. Не сказать, что вышел грандиозный скандал (сегодня подобная стычка наверняка наделала бы куда больше шума), но коллекцию пришлось изъять из продажи. И даже попросить тех, кто успел обзавестись предметами с монограммой, вернуть купленное. Впрочем, на этот призыв никто не отозвался: став запретным плодом, скейты стали только «слаще», а сегодня уходят на онлайн-аукционах за суммы, на которые можно купить себе четыре колеса посерьезнее — полноценный автомобиль.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

Если бы тогда кто-то сказал поклонникам и даже, пожалуй, управленцам марок, что спустя 17 лет Louis Vuitton

и Supreme выступят единым фронтом, ему бы наверняка рассмеялись в лицо. Тем не менее топор так и не разгоревшейся как следует войны зарыт: об этом заявляет совместная коллекция брендов, показанная на январской Неделе мужской моды в Париже. Вообще-то, слухи об их сотрудничестве появились куда раньше, чем на суд общественности были представлены его плоды: еще в июне особо внимательные разглядели среди гостей весенне-летнего показа Louis Vuitton Джеймса Джеббиа — того самого англичанина, что в 1994-м основал Supreme (он, к слову, довольно закрытый человек, которого редко встретишь на мероприятии такого размаха). А за несколько недель до осенне-зимнего шоу, как в случае с кадрами из эпизодов какого-нибудь особенно популярного сериала вроде
«Игры престолов»
или «Шерлока», соцсети запестрели снимками с одеждой — скорее всего, их сделали модели, пришедшие на кастинг. Дров в этот костер подбросил и креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс: дизайнер, заступивший на службу в 2011-м, опубликовал в Instagram снимок, на котором поверх знаменитой кожи Epi был наклеен «супримовский» смайлик. Даром что быстро удалил, но все увидели. Поклонники британца отлично знают, что в юности, еще будучи студентом колледжа, он распаковывал коробки Supreme в лондонской компании, занимавшейся дистрибуцией бренда. Не говоря уже про то, что сам приятельствует с Джеббиа. Так дуэт и сложился: генеральный директор французского бренда-старожила Майкл Берк заинтересовался нью-йоркской маркой — и попросил контакт у своего подчиненного, а тот сказал, что даст телефон исключительно в обмен на возможность выступить дуэтом.

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

© пресс-службы Louis Vuitton и Supreme

23 объекта желания сразу с двумя лого, включая многочисленные вариации на тему сумок, шарфов и курток, — это далеко не все, что породил творческий союз. Часть вещей на подиум не пустили, но их час, стоит полагать, еще придет. По крайней мере, это обещали создатели. Ну а пока, в ожидании чуда и старта продаж, которые намечены на июнь и только в особых поп-ап магазинах в ведущих мировых столицах (участие Москвы еще подтверждается), можно любоваться кейсом для скейтборда за нескромные $54 500. Не волнуйтесь, в стоимость входит и сама доска — чего-чего, а чувства юмора у

Louis Vuitton не отнять. 

Модники о коллаборации Supreme x Louis Vuitto

В пятницу магазины Supreme и Louis Vuitton открыли свои двери на радость охотникам за хайпом. Не успел лондонский «180 Strand» зашуметь своими рольставнями, как его тут же обвила, казалось бы, бесконечная очередь молодых людей из столицы и окраин. И все они стояли в очереди ради одного — коллаборации Supreme x Louis Vuitton.

Supreme x Louis Vuitton — как правящая верхушка поклонилась антигерою

«Сегодня нельзя представить рынок мужской одежды Нью-Йорка без Supreme, уже ставшего мировым феноменом», – заявил Ким Джонс в январе после презентации очередного совместного проекта Louis Vuitton x Supreme в Париже. «Мне кажется, их выразительная мощь и выразительная мощь Louis Vuitton вместе с таким налётом поп-арта идеально сочетаются друг с другом». А ведь ещё в 2000 году парижский бренд направил в адрес тогда ещё молодой нью-йоркской конторы письмо с требованием прекратить копировать монограммные принты, которыми Supreme украшали скейтборды. За 17 лет баланс сил поменялся кардинально. Новую коллекцию «осень-зима» 2017 года Ким Джонс решил приправить присущим Supreme хайпу, что сделал и без того неуловимый бренд роскошной одежды ещё более недоступным. Как отметил редактор раздела моды «i-D» Андерс Кристиан Мэдсен: «Правящая верхушка мира моды поклонилась в ножки антигерою, пожертвовав место в своём лук-буке уличной одежды». В этот раз Louis Vuitton вновь последовали за Supreme в попытке привлечь к себе внимание.

И их можно понять – каждое появление новой вещи Supreme сопровождается мощнейшим хайпом и гигантскими очередями. В условиях ограниченности информации только закоренелые фанаты знают что к чему и всеми силами стараются добраться до заветных вещей под недоумевающие взгляды прохожих и продавцов соседних отделов. Несмотря на циркулирующую в новостных лентах скудную информацию о готовящемся открытии восьми точек продаж в Пекине, Токио, Париже, Сиднее, Лос-Анжелесе, Сеуле и Лондоне, точное их местоположение оставалось тайной вплоть до последних часов.

Не успел лондонский «180 Strand» зашуметь своими рольставнями, как его тут же окружила очередь молодых людей, готовых без промедления утянуть самые популярные вещи. Несмотря на то, что точки будут открыты до 21 июля, на eBay уже замелькали вещи из новой коллекции по заоблачным ценам. К примеру, цена за худи с бокс лого Supreme x Louis Vuitton может доходить до 25000 долларов.

Генри Горсе из i-D Magazine отправился в Лондон, чтобы поговорить с фанатами Supreme о новом сотрудничестве, их одержимости и соответствии бренда возложенным ожиданиям.

Томас Уофи, Лондон, стилист-фрилансер

Давно стоишь в очереди?

Т: Я здесь со вчера, с 10 утра, братан.

За чем ты здесь?

Т: Пытаюсь ухватить толстовку и бандану.

Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?

Т: Постоянно спрашивают: «Почему ты готов платить за вещь в 10 раз больше только потому, что на ней написано «Supreme»?»

Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?

Т: Ты многое упускаешь, приятель.

Эван, 18 лет, студент Кэмбриджа

Давно стоишь в очереди?

Э: С 6 утра.

Что надеешься купить?

Э: В первую очередь аксессуары: портмоне на цепочке и визитницу.

Что бы ты сказал человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?

Э: Словами хайп Supreme не описать, только прочувствовать.

С каким брендом ты хотел бы увидеть следующий коллаб Supreme?

Э: С Palace.

Ребекка Эйдемо, 23 года, Стокгольм, музыкант; Пелле Сабэль, 21 год, Стокгольм, иллюстратор

За чем ты здесь?

Р: Присоединиться к хайпу Supreme x LV. Я очень рада, что мы с моим парнем по счастливой случайности попали в Лондон именно в эти выходные.

Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?

Р: Красно-чёрной меховой курткой весны-лета 2017-го.

С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?

Р: С Gucci или Яёи Кусама

Что надеетесь урвать?

П: Хочу полный тёмно-синий пижамный комплект, красные солнцезащитные очки, джинсовую куртку и красную поясную сумку. Честно говоря, я бы всё взял.

Если бы вы были вещью от Supreme, то какой?

П: Наверное, денежным пистолетом, потому что я и так разбрасываюсь деньгами направо и налево, плюс я странный дох*я.

Тиен Чен и Джин-Джиа Ху, 22 года, студенты

Давно стоишь в очереди?

Т: 15 часов.

Что бы ты сказала человеку, которого обошёл стороной хайп Supreme?

Т: Ничего.

С каким брендом ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?

Т: С Vetements.

За чем стоишь?

Д: За футболкой с бокс лого и очками.

Синью Сан, 18 лет, студентка

Давно стоишь в очереди?

С: 4 часа.

Как твои друзья и родственники относятся к твоей одержимости Supreme?

С: Вообще говоря, большинство моих друзей и родственников любят Supreme.

О покупке какой вещи Supreme ты сожалеешь больше всего?

С: Обо всём, что я купила своему бывшему парню.

С кем ты хотела бы увидеть следующий коллаб Supreme?

С: Со мной.

Источник: i-d.vice.com

 

Рекомендуем также ознакомиться с восхождением бренда Supreme

Филипп Киркоров в Supreme: что это было

Новости о сотрудничестве бренда Supreme с Louis Vuitton появились этой зимой, а неделю назад в LV объявили о прекращении коллаборации. Или не объявили. Когда имеешь дело с самой неоднозначной и при этом популярной коллекцией года, все сложно. В Jezebel ее назвали «невероятно китчевой, прекрасно подходящей к красной бейсболке в поддержку Трампа», а в Hypebeast сетовали на то, что коллаборация поддерживает и без того раздувшийся рынок подделок. Впрочем, и эти китайские подделки продаются реселлерами на eBay за баснословные деньги.

Словом, коллаборация получилась спорной. С одной стороны, вроде как Supreme сотрудничает с большой компанией, которая раньше даже судилась с ними из-за использования логотипа и, таким образом, теряет статус «ребят с улицы», выступающих против эстеблишмента, и просто делает деньги — продалась мейнстриму. С другой, носят вещи из нового дропа с LV почти все твои друзья, а те, кто не может себе его позволить, носят реплики. Хочется все-таки поспевать за хайпбистами, ничего не поделаешь. 

2003, 2004 год

Однако все эти философские размышления об этичности подобной коллекции в нынешнем экономическом климате (худи, например, уходит за 20 тысяч долларов) несколько далеки от мира российской эстрады и селебрити, решивших на прошлой неделе (пускай и немного запоздало), что Supreme x LV станет их летней униформой. С кого это началось, отследить непросто, но пока «нулевым пациентом» считают продюсера и ведущую Яну Рудковскую.

Поняв, что в инстаграме (да и в других социальных сетях, вроде твиттера, захваченного мемами Дмитрия Маликова) котируются меметичные видео, в которых звезда предстает не оторванной от реальности персоной, а добрым и милым человеком с чувством юмора, российская эстрада (или по крайней мере те, кто управляет их инстаграм-аккаунтами) принялась тиражировать этот формат. В нем, в отличие от формата «Rich Kids of Instagram», важно не содержание — сколько стоит ваш личный самолет, сколько этажей в сталинской высотке вы заняли сегодня, — а сюжет. Вот я с котиком, вот я с морским котиком, вот котик делает смешно, вот я звоню друзьям, а вот я тут споткнулся и упал забавно. Все должно быть предельно человечно, приземленно, забавно и по возможности без хвастовства.

2005, 2006 год

Лучше всего этот формат удается Филиппу Киркорову, появление которого в Supreme быстро пустили на незлобивые мемы. И это неудивительно — возьмем за пример первый пост Киркорова, которому, наверное, Supreme x Louis Vuitton идет больше, чем кому-либо еще. Артист рассказывает Рудковской в трубку, что о коллабе таком слышит впервые и вообще сейчас в Магнитогорске. Понятно, что пост призван рекламировать концерт в этом городе, но делается это ненавязчиво, в шутку и без бахвальства. По всей видимости, Киркоров вообще почувствовал себя в этом странном новом тренде как рыба в воде, потому что он умеет смеяться над собой — отличным примером был его выход на подиум на показе Игоря Гуляева. Для селебрити очень важно не терять почву под ногами и уметь время от времени шутить над самими собой — поэтому Киркоров в Supreme не выглядит как-то экстраординарно. Создается впечатление, что он сам выбрал эту униформу и ему чудом удается носить очень дорогие вещи и при этом не выглядеть так, будто он кичится своим состоянием. Даже когда он приходит на свой юбилейный концерт в наряде от Balmain со словами, что «каждый камешек на нем стоит как ваша трехкомнатная квартира», это скорее похоже на шутку, чем на намерение кого-то унизить или оскорбить.

2016, 2017 год

Остальным селебрити повезло с самоиронией меньше. Когнитивный диссонанс создают появления в вещах из коллекции известных российских персон, которые имеют к моде достаточно отдаленное отношение. Когда муж Рудковской, фигурист Евгений Плющенко, фотографируется в голубом комбинезоне Supreme x LV вместе с человеком, который недавно обещал при помощи ядерного потенциала России «поставить весь мир раком», а после утверждал, что геев в Чечне нет и быть не может, выглядит это несколько странно. Как ни забавно, но на фигуриста набросились прежде всего патриотически настроенные комментаторы — они теперь ругают Евгения, требуя, чтобы он «снял с себя эту женскую американскую тряпку».

Все это, к сожалению, привело к ситуации, в которой вещи Supreme стали в России посмешищем. Пользователи сетей отмечали, что теперь эта одежда стала «зашкварной» и что ее стыдно носить молодежи, так как она «дешево выглядит» на «обитателях дна». Как водится, все остались у разбитого корыта: и селебам не удалось «хайпануть немножечко», и коллаб Supreme с LV внезапно превратился в общественном сознании в синоним дурного вкуса — фото Плющенко и Тимати в гостях у президента Чеченской Республики тоже разошлось на мемы, правда, на менее незлобивые. 

Филипп Киркоров и Яна Рудковская, 2003 год

Почему же настолько по-разному отнеслись к Плющенко в Supreme и к Киркорову в Supreme? С модой (особенно в ситуациях, когда люди за 40, а то и за 50, пробуют носить униформы американских тинейджеров) следует быть осторожным — она, как новое платье короля в сказке Андерсена, обличает все внутренние изъяны человека, даже если ему удается скрыть внешние. Какой бы посыл ты ни заложил в свой внешний вид, скрыть его будет невозможно. Нет сомнений в том, что Киркоров относится к своей одежде с известной долей иронии, поэтому если вы увидите его в новом лукбуке Vetements или в готической робе от Рика Оуэнса, не будьте с ним слишком строги — этот «батя» уже давно «в здании» и, по всей видимости, прекрасно знает, что делает.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

«Люкс стал феноменом, характеризующим общество»

Люксовый ритейлер Louis Vuitton пытается подстроиться под новое поколение, для которого на первом месте социальные сети и селфи. Оставаться актуальной компании, как утверждают там, позволяет поддержка спорта в целом и футбола в частности. Президент Louis Vuitton Майкл Берк рассказал “Ъ”, что возраст никак не влияет на любителей дорогих товаров.

— Прошедший в России чемпионат мира по футболу выиграла сборная Франции, которая получила кубок в кофре, изготовленном Louis Vuitton, а это один из символов французской моды. Кстати, сколько стоит этот сундук?

— Он бесценен. Есть ценности, которые нельзя измерить никакими деньгами. Louis Vuitton с самого своего основания, то есть с 1854 года, поддерживает футбол: тогда еще не было такого ажиотажа вокруг этой игры, как это происходит в наши дни. Футбол — это наша история, наша ценность, которую мы защищаем.

— Поддержка футбола позволяет Louis Vuitton продвигать свой бренд. Почему компания не заключает рекламные контракты со звездными игроками?

— Сегодня вы увидите, что большинство футбольных игроков влюблены в Louis Vuitton, поэтому не нужно никаких рекламных кампаний, о которых вы говорите. Футбол — самый популярный спорт в мире, и моя работа состоит в том, чтобы позиционировать Louis Vuitton как перекресток актуального и популярного. Сегодня актуальны и популярны спорт, искусство, дизайн, музыка и мода. На этих социологических трендах мы строим деятельность нашего модного дома. Говоря о поддержке футбола, мы не имеем в виду какой-то конкретный футбольный клуб или игрока. Мы говорим о спорте как о достижении. Представьте, на футбольном поле 11 игроков, которые делают для своей команды подчас невозможное. Для нас тоже важно поймать этот момент достижений.

— Зачем это нужно Louis Vuitton?

— Чтобы быть актуальным. Чтобы продолжать многовековую историю.

— Насколько поддержка футбола в частности и спорта в целом позволяет капитализировать бренд?

— Опять же есть косвенные выгоды: например, капитализация бренда. Но не это самое главное. Поддерживая спорт, мы даем понять, что компания стремится прыгнуть выше головы. Если мы не сделаем этого, то уйдем в прошлое. Безусловно, Louis Vuitton должен расти как можно быстрее.

— Насколько быстро?

— Есть различия между компаниями, работающими в люксовом сегменте и других отраслях.

Возьмем для примера такие высокотехнологичные компании, как Google или Facebook: они должны расти как можно быстрее. Но для люксовых ритейлеров это не может быть ориентиром, иначе мы подойдем к опасной черте.

Нам надо найти оптимальную середину: мы не хотим быть самой быстро растущей, но медленно растущей компанией тоже быть не хотим.

— И все-таки можно ли конкретные цифры прогнозируемого роста бизнеса Louis Vuitton?

— Нет никаких волшебных цифр.

— Но в бизнесе важны цифры — это показатель того, перегоняет ли компания конкурентов или отстает от них…

— Мы подходим к этому вопросу иначе. Любое развитие бизнеса базируется на том, как быстро развивается общество. Возьмем, например, Африку: сейчас это небольшой рынок для люксовых брендов, и мы понимаем, что он будет быстро расти. Не могу сказать, когда случится этот скачок, но точно знаю, что Louis Vuitton будет одним из первых, кто закрепит свои позиции на африканском рынке.

— Это голословное заявление.

— Нет. В свое время так было и с Россией. В XIX веке Louis Vuitton был одним из первых модных домов, работавших с русской аристократией. И сейчас у нас много клиентов из России. Еще несколько лет назад большая часть оборота компании приходилась на другие страны, сегодня для нас Россия является одним из крупнейших рынков. То же самое в 1960–1970 годах происходило в США, в 1980–1990 годах — в Японии. В ближайшие пять—десять лет китайцы будут покупать люксовые товары внутри Китая, и мы к этому готовимся. Когда развивается экономика той или иной страны, то это прежде всего хорошо и для Louis Vuitton. Чем выше покупательная способность, тем выше спрос на люксовые товары.

— Вы говорите, что Россия является для вас одним из основных рынков. В то же время в стране четвертый год наблюдается затяжной кризис. Вы заметили здесь снижение объемов выручки?

— Нет. Я бы не сказал, что в России долгосрочный спад. Важно, что фундаментально российская экономика прочна. Кстати, как раз в момент рецессии Louis Vuitton инвестирует в открытие новых магазинов. В Москве за это время мы открыли два магазина. Так было в Японии, где десять лет наблюдался затяжной кризис на люксовом рынке: тогда мы открывали в стране новые магазины.

— Магазину Louis Vuitton в Столешниковом переулке исполнилось 15 лет. За это время ушла эпоха тотального увлечения тяжелым люксом. Как изменились на этом фоне продажи Louis Vuitton?

— Когда мы открылись 15 лет назад, Louis Vuitton в России воспринимали как компанию, производящую изделия из кожи, впрочем, они действительно были максимально широко представлены в нашем магазине в Столешниковом переулке. Сегодня же в московских магазинах мы пришли к балансу по всем нашим продуктовым категориям. Равномерно представлены ювелирные изделия, мужская и женская одежда, аксессуары, кожевенные изделия. Ни в одном другом магазине мира все разнообразие продуктов Louis Vuitton не представлено столь равномерно.

— Можно ли заметить принципиальную разницу между клиентами 15 лет назад и сейчас?

— Аудитория Louis Vuitton становится моложе. 15 лет назад богатство не было распределено так, как сейчас. Доходы наших молодых клиентов стали существенно выше, и это позитивная тенденция.

— С одной стороны, Louis Vuitton активно развивает fashion-сегмент, работая с молодой аудиторией и вступая в громкие коллаборации с «уличными» марками, с другой — вы нередко ссылаетесь на большую историю дома, на его клиентов из монарших фамилий. Не боитесь ли, что в погоне за хайпом и заигрывании с молодежью может потеряться атмосфера высокого люкса с его огромной историей?

— Для начала мы не fashion-бренд, мы люксовый бренд, который занимается модой, и это важно. Некоторые игроки люксового рынка (не будем называть их) весьма зависимы от одного дизайнера и от моды как таковой, однако в Louis Vuitton такое невозможно. Модное направление очень важно, чтобы поддерживать актуальность, но никогда не будет единственным и приоритетным. Поэтому все остается на своих местах.

— Если говорить о ключевых клиентах, которые покупают одежду, это совсем молодые люди или покупатели более старшего возраста?

— Вопреки теориям поколений все зависит совсем не от возраста.

— Но ведь клиент, которому 18 лет, даже при условии его финансовой обеспеченности покупает не так, как тот, кому 48 лет?

— Так было, но сегодня клиенты, которым сейчас 18 лет, покупают и традиционные вещи, и футболки авторства Вирджила Абло (американский модельер и дизайнер одежды, занимающий с марта 2018 года должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton.— “Ъ”). В то же самое время человек, которому 55 лет, купит футболку из нашумевшей коллаборации Louis Vuitton и Supreme. К тому же клиент, которому сейчас больше 50 лет, в юности, скорее всего, был бунтарем-сорвиголовой. Такова была эпоха его молодости. Теперь он солидный человек в хорошем костюме со спрятанной внутри трансгрессией молодости.

— То есть все современные покупатели вне зависимости от возраста интересуются хайпом вокруг стиля Supreme или Вирджила Абло?

— Не все, конечно. Но тем не менее любителей актуальной моды среди 40-летних ничуть не меньше, чем среди 20-летних. Могу вам привести такой пример. Каждый год в январе в Женеве мы устраиваем особый weekend для покупателей часов стоимостью больше $300 тыс. Если вы покупаете часы за такие деньги, то вам вряд ли 18 лет. Я был удивлен, что половина клиентов, покупающих часы такого уровня, очень любят Supreme и с удовольствием носят одежду из этой коллаборации.

Цена, конечно, определяет клиента, у 20-летнего и 60-летнего разные возможности, но в контексте моды возраст уже не разделяет покупателей на четкие группы.

— Значит ли это, что принципиально изменился характер люкса?

— Да. Люкс стал феноменом, характеризующим общество. 20 лет назад важными были спорт, кино, музыка, мода была лишь нишей. Сегодня музыканты, актеры, телеведущие — все хотят быть вовлечены в моду.

— И поэтому Вирджил Абло становится новым креативным директором мужской линии, как представитель этого массового движения с миллионами подписчиков в социальных сетях?

— Думаю, да. Мы живем в эпоху селфи, эти фотографии влияют на поведение современного человека. Селфи изменило отношения с модой. Есть два важных момента в деятельности миллениалов в соцсетях. Это в первую очередь путешествия. Все эти молодые люди путешествуют и непрерывно фотографируют места, где побывали. Жители интернет-эры существуют через постинг: если что-то не опубликовано в сети, значит, этого не было. Другая часть селфи — одежда. Сейчас одежда многократно важнее, чем 20 лет назад. Таким образом вы демонстрируете свой образ жизни и даже свою позицию. Когда-то о вашем образе говорил ваш дом. Позже таким фактором стал автомобиль.

— Как изменились люксовые вещи и отношение к статусу?

— Я не использовал бы в данном контексте слово «статус». У него много коннотаций. Статус — это ощущение того, кто вы, это ваша позиция по отношению к другому человеку. Другая история с селфи. Когда мы говорим об этой культуре, то речь не идет о вашей позиции по отношению к кому-то конкретно, это прежде всего о вас, как вы чувствуете себя сами и сами себя преподносите миру. Селфи — это вы вашими же, а не чужими глазами.

— Может ли в этой новой культуре селфи выживать классический люкс?

— Конечно. Вирджил Абло пришел в Louis Vuitton из-за классики. Потому что Louis Vuitton — это постоянство, качество, своего рода вечность. Тех, кто создает современную популярную культуру — в музыке, искусстве, дизайне, привлекает как будущее, так и прошлое. Люксовому дому необходимо питаться своим прошлым, но одного его недостаточно для выживания. Только соединение истории с актуальной реальностью позволяет люксу существовать, и Вирджил это понимает. Все Вирджилы современной культуры понимают это и потому успешны. Если ты поешь одну и ту же песню, то через два года тебя забудут, нужно постоянство развития. Есть прошлое объективное и есть прошлое создаваемое. Объективное прошлое Louis Vuitton — это продукты-иконы. Но ведь мы никогда не создаем ту или иную вещь как икону, мы создаем красоту. Что-то из новых предметов со временем становится классикой, проходя проверку временем. Люксовые компании, которые пытаются искусственно создавать прошлое и придумывать классику, обречены: ведь то, что они пытаются делать,— неправда. Вот, посмотрите, бутылка знаменитой минеральной воды. Это икона, классика, прошлое. Но человек, создавший эту бутылку, не думал, что делает икону. Так поступаем и мы. Клиенты видят, когда ты нарочито пытаешься создать классику: это как фейковые новости.

— Когда Вирджил Абло был назначен новым креативным директором, то оказался в центре скандала: вокруг этого назначения было много критики…

— Правда?

— Например, бывший креативный директор дома Christian Dior Раф Симонс писал об Абло: «Он милый парень. Но меня больше вдохновляют люди, которые делают что-то оригинальное». Другие эксперты ссылались на то, что у Вирджила нет специального образования. Свидетельствует ли это назначение о том, что наше время — это эпоха дилетантов?

— Многие годы я работал в Dior, куда пришел в 1985 году. Кристиан Диор в юности управлял художественной галереей, он не учился в школе кутюрье. Многие гении моды не имели профильного образования. Если кто-то рассматривает профильное образование как фильтр для того, чтобы определить, кто в индустрии моды дилетант, а кто нет, он неправ. Не хочу никого критиковать, но позиция этих людей противоречит фактам: Коко Шанель не имела специального образования, Джанфранко Ферре был архитектором…

— Как, кстати, и Вирджил Абло.

— О, я забыл это. Да, как Абло. Какое совпадение! А тот, кто говорил об отсутствии оригинальности у Вирджила, может прийти ко мне со списком тех, кого он считает оригинальным, и мы обсудим это. Определение оригинального никогда и никем не было обозначено, это все очень абстрактно.

— Какие ценности транслирует Louis Vuitton сегодня?

— Те же самые, что и в 1854 году. Смелость, инновации, качество и дизайн. Причем смелость и отвага, может быть, даже наглость — главные в этом списке. В 1854 году начали ставить имя Louis Vuitton на внешней части дорожного сундука. Для своего времени это было более необычно и дерзко, чем то, что показал Вирджил месяц назад на Неделе моды. В 1910 году была создана классическая монограмма Louis Vuitton. Сегодня мы производим монограмму в красном, синем и зеленом цветах. Мастера в основном использовали черную кожу. В 1910 году в маленьком городе Аньер внук Луи Виттона Гастон придумал радикально новый дизайн, дерзкий для своего времени. Ничего не изменилось, мы верны себе и своим идеалам, и мы по-прежнему имеем достаточно смелости, чтобы бросать вызов эпохе.

— Louis Vuitton — излюбленная марка для тех, кто занимается контрафактом. Как вы с этим боретесь?

— Сегодня эта проблема мигрирует из офлайн-торговли в онлайн. У нас были успехи — и очень серьезные — в сотрудничестве с основными онлайн-платформами.

Многие производители сегодня критикуют Китай, где производится и продается контрафактная продукция, но именно сегодня у нас большие успехи именно в этой стране.

Удивительный перелом происходит в борьбе с нелегальной продукцией: китайские сервисы, развивающие интернет-торговлю, наиболее агрессивно борются с фейком на своих площадках.

— Почему это происходит?

— Я думаю, что такие крупные китайские площадки e-commerce, как, например, Alibaba, поняли, что стали главными жертвами подделок. Один фейк может создать большую проблему для всей платформы. Речь идет в том числе и о репутационных рисках.

— Louis Vuitton совместно с Google запустил линейку Smart Watch, которые оказались дороже аналога других производителей. В чем смысл такой стратегии?

— Дизайн и красота стоят дорого.

— Безусловно. Но покупателю важно соотношение цены и качества.

— Дело ведь не только в технологии. Наши часы — это еще и про красоту. Я уверен, что каждый позитивно реагирует на красоту. Этим и объясняется спрос на этот продукт.

Интервью взяли Халиль Аминов и Тим Ильясов

Louis Vuitton

Дом моды основан в 1854 году во Франции мастером Луи Виттоном и с тех пор специализируется на изготовлении чемоданов и саквояжей класса люкс. Господин Виттон считается изобретателем чемодана, который заменил использовавшиеся до этого дорожные сундуки. В 1892 году компания перешла его сыну, а позже — внуку. В 1987 году торговый дом стал частью конгломерата LVMH, образованного в результате слияния Louis Vuitton и Moеt Hennessy. В 1998 году Louis Vuitton запустила производство модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ювелирную линию. Основным акционером LVMH является Arnault Family Group с долей 46,8%. По данным на май 2018 года, Forbes оценивает бренд Louis Vuitton в $33,6 млрд. Выручка LVMH за 2017 год составила €42,6 млрд. Штаб-квартира находится в Париже. Более 460 магазинов Louis Vuitton работают в 65 странах. В России расположены шесть магазинов LV: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Что критики говорят о назначении Вирджила Абло в Louis Vuitton – DTF MAGAZINE

Н азначение основателя бренда Off-White Вирджила Абло на пост креативного директора мужской линии французского дома моды Louis Vuitton стало самым обсуждаемым событием в мире моды за последние несколько дней, а мнения, высказываемые по этому поводу, оказались довольно противоречивыми. Одни видят в Абло человека, который окончательно объединит миры высокой моды и уличной культуры, других же возмущает тот факт, что должность креативного директора одного из крупнейших домов моды занял человек, не имеющий профильного образования и прославившийся тем, что изначально был правой рукой Канье Уэста, до того как запустить собственный бренд

Чтобы разобраться, что же думают о новой должности Вирджила Абло эксперты, издание Highsnobiety обратилось за комментариями к шестерым критикам из профильных изданий.

Сара Моуэр, главный критик Vogue

«Назначение Вирджила — это серьезный и сильный ход для Louis Vuitton, который означает смену поколений. Вслед за успехом Кима Джонса (предшественник Абло в Louis Vuitton — прим. DTF Magazine)  приход Вирджила — это явный знак того, что в компании переняли опыт коллаборации Louis Vuitton x Supreme и теперь хотят продвигать новый рынок, найденный Кимом, еще дальше.

Интересно будет увидеть, как Вирджил применит свое умение завоевывать лояльность и уважение молодежи в контексте того, что французский элитный бренд рассматривает такую аудиторию как критически важную. Это определенно откроет новый фронт в соперничестве между брендами высокой моды»

Мэттью Шнайер, репортер The New York Times

«Я осторожен в прогнозах касательно всей индустрии из-за назначения одного дизайнера, пусть даже в таком крупном и важном доме моды, как Louis Vuitton. Поэтому назначение Вирджила Абло так много для меня значит. Мистер Абло не является дизайнером в классическом понимании этого слова, у него нет формального образования в моде, хотя есть образование архитектора. Скорее, его можно характеризовать как „сейсмограф“, наблюдающий за „вибрациями“, происходящими по всему миру на высочайших скоростях, и ищущий интересные способы их объединения.

Он несет меньше оригинальности, чем контекст и реконтекстуализация, — я всегда обращаю на это внимание, видя его вездесущие кавычки или когда он говорит своими словами о том, о чем уже сказали другие. Louis Vuitton всегда говорит на своем языке. Но дом уже доказал, что не всегда придерживается этой универсальной ценности и открыт к смешению с массовой культурой и влиянию извне — в коллаборации не только с Supreme, но и с Такаши Мураками [недавний коллаборатор Вирджила], Яёи Кусамой, Принсом.

Мне кажется маловероятным, что мистер Абло будет следовать линии Кима Джонса. Скорее всего, он создаст новый виток в истории Louis Vuitton. Интересно посмотреть, к чему это приведет»

Анджело Флаккавенто, редактор Business of Fashion

«Мне кажется, назначение Вирджила Абло в LV было слишком очевидным: слухи об этом ходили месяцами. Этот поступок однозначно имеет смысл в современном „модном климате“. Назначение Абло отражает то время, когда все руководствуются хайпом и средствами коммуникации, а дизайн не является важнейшим вопросом на повестке дня.

Мистер Абло — не гений дизайна, но он хороший связной. Он не самый искусный дизайнер, но он способен заставить систему поверить в обратное. Он может правильно преподнести простые изделия с очень крутыми фишками, прикрепленными к ним. Помимо всего прочего, он имеет огромную аудиторию последователей. И я верю в то, что он перенесет эти вещи в LV. А это, в свою очередь, привлечет новых клиентов, ведомых хайпом. Но как долго это продлится? Кто знает.

Как по мне, нанимать креативного директора, основываясь на его аудитории в медийном пространстве и соцсетях, — это не самое дальновидное решение. Успех придет лишь на некоторое время, но превосходство хайпа над дизайном может стать разрушительным фактором в долгосрочной перспективе. Но опять же, я могу ошибаться».

Йорг Кох, основатель и главный редактор журнала 032c

«Я вижу будущее Louis Vuitton довольно ярким. Компания соответствует тому, чего требует рынок. И рынок высокой моды теперь заинтересован не обязательно в утонченном дизайне, приемлемом лишь для избранных, а наоборот — в вещах, которые имеют смысл для нового поколения.

Не имеет значения, является дизайнер новичком или он уже занимал многие посты в индустрии моды. После Демны Гвасалии в Balenciaga и Алессандро Микеле в Gucci назначение Вирджила Абло в Louis Vuitton характеризует окончательный сдвиг индустрии моды в сторону миллениалов и поколения Z. И если кто-либо когда-либо работал усердно и мечтал о большем, то это Вирджил. И я очень рад, что у него получилось!»

Уилл Уэлч, главный редактор GQ Style

«За последние десять лет Вирджил собственноручно создал новую парадигму: он креативный директор, он дизайнер, он диджей. Он также ходячий Rolodex (карточный каталог), путешественник, мотивационный спикер, суперуспешный коллаборатор, инфлюэнсер и человек, готовый постоять за своего друга.

Мы живем во времена, когда о жизни креативного директора Канье Уэста мечтает столько же людей, сколько и о жизни самого Канье. Вирджил добился этого. Добился, летая по всему миру и занимаясь фрилансом, создавая вещи через iMessage и FaceTime.

Я думаю, что это революционный ход для Louis Vuitton — передать управление мужской линией одежды молодому темнокожему американцу из окрестностей Чикаго. И мне кажется современным подходом, что бренд признал тот факт, что у ребенка, выросшего на творчестве Джеймса Джеббиа и Мартина Маржелы, могут быть свои принципы. Но самым разумным решением я считаю то, что в Louis Vuitton поняли, что наиболее эффективно руководить роскошным брендом сможет человек, сам ведущий уникальный образ жизни.

Я подозреваю, что это сотрудничество станет одинаково успешным и для Louis Vuitton, и для Вирджила: достаточно вспомнить, что произошло, когда Nike открыли для Вирджила архивы и дали ему свободу. И нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что произойдет: мы сможем увидеть это уже в июне».

Евгений Рабкин, основатель и главный редактор StyleZeitgeist

«Я очень разочарован, хотя и совершенно не удивлен назначением Абло. Это было лишь делом времени, когда элитный бренд, желающий самоутвердиться за счет хайп-машины Абло, сделает такой ход. И теперь Louis Vuitton лишь усилит хайп собственной маркетинговой машины. Для компании это открывает новые возможности в бизнесе, потому что до недавних пор их мужская одежда была устаревшей. Прошлогодняя коллаборация с Supreme выглядела как пробная попытка сделать то, что мы наблюдаем сегодня.

В финансовом контексте я представляю яркое будущее для Louis Vuitton. Ожидайте все ту же скучную, „легко усваиваемую“ мужскую одежду, которую Абло создает для Off-White, но только с лого Louis Vuitton. И, соответственно, множество коллабораций. Назначение Абло — это глобальный ущерб, который лишь ухудшит положение современной моды. Вот что важно: мода, как креативная индустрия, всегда подразумевала поддержку креативности своих представителей. Очевидно, что в руководстве Louis Vuitton больше так не считают, и единственный долг, который у них остался, — сохранять свою нижнюю черту».

Читайте также:

Подписывайтесь на DTF Magazine в Facebook, Twitter и Telegram
Также подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку

Как распознать поддельный или оригинальный кошелек Supreme или Louis Vuitton

Если вы здесь, потому что хотите узнать, как распознать поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton, то вы попали в нужное место.

В этой статье вы узнаете, как легко проверить кошельки Supreme LV всего за несколько шагов.

Чтобы вы могли понять недостатки поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton, мы свяжем поддельные изображения с настоящими кошельками Supreme LV.

Самый быстрый способ идентифицировать поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton – это проверить текст внутри кошелька. Имейте в виду, что в большинстве случаев текст поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton расположен на правой стороне кошелька, а не на левой стороне, поскольку на подлинных кошельках текст размещен на нем.

Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, давайте перейдем к собственному руководству по оригинальному и поддельному Supreme x Louis Vuitton.

Как распознать поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton

Шаг 1. Поддельный внутренний текст кошелька Supreme LV vs. оригинал

Как мы уже говорили ранее, мы рассматриваем внутреннюю этикетку как самый надежный признак подлинности при поиске настоящих и поддельных кошельков Supreme x LV.

На фальшивом оригинальном изображении Supreme x Louis Vuitton выше мы указали, что текст в подлинном кошельке Supreme x LV имеет одинаковую толщину шрифта для каждой строки текста.

С другой стороны, глядя на поддельный кошелек Supreme x Louis Vuitton, вы можете заметить, что буквы имеют разный вес шрифта. Кроме того, на поддельном кошельке Supreme x LV текст менее заметен в тексте «Сделано во Франции».

Шаг 2. Проверьте текст «LV» на передней части кошелька Supreme x Louis Vuitton.

Что касается второго шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton, давайте сначала проверим поддельные и настоящие кошельки Supreme x LV, отметив текст «LV».

На исходном изображении кошелька Supreme x Louis Vuitton x на фальшивом изображении выше мы указываем на то, что текст «LV» на поддельном кошельке на лицевой стороне неправильно вписывается в бумажник, поскольку края букв выглядят волнистыми.

С другой стороны, текст «LV» на лицевой стороне подлинного кошелька Supreme x LV правильно помещается в кошелек и является более глубоким, чем текст поддельного кошелька.

В правом верхнем углу буквы «V» на изображении фальшивого x оригинального кошелька Supreme LV выше мы указываем на то, что поддельный кошелек имеет менее пышную букву по сравнению с подлинной буквой бумажника.

Шаг 3. Кошелек Supreme Louis Vuitton, настоящие или фальшивые письма

Для третьего шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton давайте взглянем на текст «Supreme» на внешней стороне кошелька.

Сначала давайте проверим настоящий и поддельный кошельки Supreme x LV на наличие текста «Supr», а затем на оборотной стороне.

На исходном изображении x поддельного кошелька Louis Vuitton Supreme выше мы указали, что текст поддельного кошелька выглядит толще, чем текст на подлинном кошельке – это более заметно в нижней части буквы «S».

Итак, если мы посмотрим на букву «p», вы можете заметить, что верхняя часть буквы «p» поддельного кошелька Supreme x LV очень изогнута и имеет много белого пространства между кругом и вертикальной ножкой, которая образует букву «за».

С другой стороны, на подлинном кошельке Supreme x Louis Vuitton буква «p» в верхней части карты выглядит менее открытой.

Теперь, когда вы взглянули на первую сторону оригинального и поддельного кошелька Supreme x LV, давайте перейдем ко второй стороне кошелька с текстом «eme».

На изображении поддельного кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы указали на некоторые важные недостатки поддельного кошелька.

Прежде всего, если вы посмотрите на букву «м», вы легко увидите, как у поддельного кошелька Supreme нижняя часть левой ноги неуместна, потому что она немного изогнута.

Затем, глядя на верхнюю часть буквы «м», можно увидеть, как на поддельном кошельке Supreme x Louis Vuitton буква нарисована неправильно, поскольку она волнистая по сравнению с подлинной буквой кошелька Supreme.

Двигаясь дальше, у нас есть последняя буква «е», и вы можете видеть, что изогнутая ножка внизу буквы слишком коротка на поддельном кошельке Supreme.

Поскольку мы говорили о букве «е», если вы посмотрите на букву «е» слева от буквы «м», вы также заметите низкое качество печати текста.

На приведенном выше изображении кошелька Supreme x Louis Vuitton по сравнению с поддельным мы также указали, что поддельный текст «LV» имеет худшее качество с точки зрения толщины шрифта (текст слишком тонкий), размещения и окраски.

Шаг 4. Проверьте цвет своего кошелька LV.

В качестве четвертого шага руководства по поиску поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton давайте сравним цвет поддельных и настоящих кошельков Supreme LV.

На изображении поддельного и оригинального кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы указываем на то, что поддельный кошелек имеет более темный цветовой тон.

С другой стороны, подлинный кошелек Supreme x Louis Vuitton имеет более яркий оттенок красного.

Шаг 5. Посмотрите на шов вокруг вашего кошелька Supreme LV.

В качестве пятого шага руководства о том, как законно проверить кошельки Supreme LV, давайте посмотрим на изображение оригинального кошелька в сравнении с поддельным изображением кошелька Supreme LV, чтобы узнать, как проверить прошивку на кошельках.

На изображении поддельного кошелька Supreme x Louis Vuitton выше мы отмечаем, что у поддельного кошелька Supreme x LV шов в верхней части кошелька выглядит очень толстым и коротким по сравнению со швом подлинного кошелька LV.

Итак, если вы посмотрите на букву «r» в тексте «Supreme», вы можете заметить, что надпись на поддельном кошельке Supreme x Louis Vuitton очень пышная вверху по сравнению с буквой на подлинном кошельке.

Шаг 6. Осмотрите упаковку кошелька Supreme Louis Vuitton.

На шестом и последнем этапе руководства по выявлению поддельных кошельков Supreme x Louis Vuitton мы отложим детали кошелька и проверим упаковку.

На изображении, которое мы связали выше, вы можете заметить, что мы разместили только подлинную упаковку кошелька Supreme x LV, чтобы вы могли видеть, что нужно вашему кошельку в коробке.

Прежде всего, говоря о коробке, вам необходимо знать, что подлинная коробка Supreme x LV – это как раз та, что изображена на изображении выше, она оранжевого цвета с текстом «LOUIS VUITTON» спереди.

Поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton обычно имеют корпус с красно-белым рисунком Supreme LV. Когда вы видите эту коробку, вы определенно смотрите на реплику.

Кроме того, вы можете заметить, что есть бумага для заметок, подтверждающая покупку, мешок для пыли и просто обычная бумага Louis Vuitton.

Напоминаем, что рекомендуем основывать сведения, указанные на кошельке и упаковке, только на коробке.

Тем не менее, когда вы хотите увидеть настоящие кошельки Supreme x Louis Vuitton по сравнению с поддельными, вам следует искать только узор на коробке, когда речь идет об упаковке, и, если возможно, бумажный счет-фактуру, чтобы текст не был подделкой.

Как распознать поддельные кошельки Supreme Louis Vuitton за 60 секунд?

6 подробных шагов, описанных выше, могут оказаться не такими практичными, если вы торопитесь или хотите купить кошелек в Интернете.

Вот почему мы собрали это быстрое 60-секундное решение для аутентификации вашего кошелька. Ниже приведены 6 основных индикаторов, которые могут помочь вам определить, есть ли у вас поддельный или настоящий кошелек Supreme x LV.

  1. Проверьте внутреннюю этикетку. В большинстве случаев текст поддельных кошельков плохо взвешен и позиционирован.
  2. Проверьте текст «LV» сбоку на кошельке Supreme x Louis Vuitton. Как правило, на поддельном кошельке Supreme x LV очень тонкий текст и неподходящий формат.
  3. Осмотрите текст «Supreme» на внешней стороне кошелька Supreme x LV. Поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton часто имеют неправильный текст и большой размер шрифта.
  4. Обратите внимание на цвет вашего кошелька. Как правило, реплики кошельков Supreme x LV имеют очень темный цвет.
  5. Проверьте строчку вокруг вашего кошелька Supreme Louis Vuitton. Поддельные кошельки Supreme x LV, как правило, имеют очень короткие и толстые швы.
  6. Осмотрите упаковку своего кошелька Supreme x LV. В большинстве случаев поддельные кошельки Supreme x Louis Vuitton имеют коробку с красным и белым рисунком Supreme LV, а подлинная коробка должна быть классической оранжевой коробкой с надписью «LOUIS VUITTON».

Где я могу получить аутентификацию для моего Supreme Louis Vuitton? Служба проверки легитимного кошелька LV x Supreme

Если вам нужна помощь в аутентификации вашего кошелька Supreme x Louis Vuitton, у нас есть все, что вам нужно.

Все, что вам нужно сделать, это отправить нам качественные фотографии вашего кошелька, и мы свяжемся с вами в течение 24-48 часов. В результатах также будет отчет о том, почему мы считаем ваш кошелек поддельным или подлинным.

На этом мы подошли к концу нашего оригинального руководства по проверке подлинности и подделки Supreme x Louis Vuitton. Мы продолжим обновлять эту статью по мере публикации новых и лучших сравнений.

Вам нужно наше мнение о подлинности вашей вещи? Это услуга, которую мы предоставляем.

это они всерьез или троллят моду?

Слово «коллаборация» уже давно не нуждается в переводе или расшифровке для тех, кто читает модные журналы: все успели выучить, что под ним скрывается сотрудничество одного известного бренда с другим брендом или же отдельной личностью (как правило, менее известной либо популярной в узких кругах «концептуальной» фигурой). Это когда что-то большое поглощает что-то маленькое, но значимое, и, как результат, аудитория потребителей растет, а имидж «гиганта» начинает играть новыми радужными красками. За последние несколько лет, кажется, коллабораций стало так много, что писать обо всех стало даже скучно, но один их вид стал гарантированным информационным поводом – это коллаборации ажиотажные. С очередями с вечера, прямыми включениями, продажей брендированных пакетов на avito, повсеместными sold out и непременно роем знаменитостей, которые урвали себе все лучшее быстрее, чем простые смертные.

В какой-то момент это было действительно круто: то какой-нибудь художник разрисует сумки, то культовые дизайнерские вещи-символы выставят по доступной цене. И кто-то из нас даже, возможно, совершал не слишком активные попытки «охоты» на эти самые коллаборации – ну там, например, в магазин заглянуть после работы и купить себе браслетик на память о коллекции, о которой все еще месяц будут судачить. Так было, например, с H&M и их коллаборациями, и, вероятно, та же судьба постигнет и следующее их совместное творчество – на этот раз с британской маркой кружевных платьев в цветочек Erdem в ноябре этого года.

Но в июле снова рассуждать о коллаборациях нас заставили вовсе не H&M, а Louis Vuitton. Знаменитый на весь мир сумочками с монограммами (а также их подделками) французский модный дом «задружился» с культовой, но покупателям ЦУМа незнакомой американской маркой уличной одежды Supreme, из чего вылилась пестрая капсульная мини-коллекция с рюкзаками, бомберами и кепками, на вид напоминающая задорное издевательство над самими Louis Vuitton в частности и над логоманией в целом. Интересно, что зимой наши модные СМИ выход совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme не особо «возбудил», а реакция русскоязычных комментаторов была скорей негативной: мол, такая ерунда и за такие большие деньги. Негодование можно понять, ведь, несмотря на свою популярность, Supreme – марка для молодежи, скейтеров и тусовщиков, а Louis Vuitton – гордость Франции с показами в Лувре и Катрин Денев в первом ряду.

Да и неудивительно, что вся эта гипермодная в последнее время уличная эстетика в духе «оделся небрежно, как гопник с района» до недавнего времени в России не была востребованной, ведь наш человек если тратится, то так, чтобы вещи сразу демонстрировали статус и марку, а не ставили его в один ряд с алкоголиком Петей из пятиэтажки под снос. В битве между лейблом и хитрой концепцией у нас побеждает первое, и на удивление именно по этой же причине коллаборация Louis Vuitton и Supreme у нас сорвала свой медийный «банк». Потому что покупать ее бросились не хипстеры с фестивалей, не новое поколение рэперов, а Яна Рудковская с Филиппом Киркоровым – парочка одиозных персонажей, которые абсолютно точно до этого момента и не слыхивали о Supreme, а уж с простыми уличными скейтерами точно не здороваются за ручку. Зато по части логотипов, «дорого-богато» и разодеться так, как будто вы бутик ограбили, – в этом они настоящие профессионалы.

Подумаешь, еще одно модное событие – скоро все устанут сплетничать и хихикать над Яной и Филей, и история быстро забудется. Но нам в этом информационном поводе больше всего понравилось то, как сотрудничество Louis Vuitton и Supreme, называемое «коллаборацией десятилетия», ловко продемонстрировало, как мода стала такой модной-премодной, что очнулась просто-таки пародией на саму себя. Gucci делают футболки, китайцы их подделывают, потом Gucci «подделывают» китайские подделки на самих себя. Круг замкнулся.

Так и маркетологи Louis Vuitton задумали угодить, что называется, и вашим и нашим, чтобы на красные сумки-рюкзаки-барсетки бросились и те, кто молился (или клялся, как Керри Брэдшоу на Chanel) на Louis Vuitton, и те, кто фанател от подростковой наглости Supreme. А получили Яну Рудковскую и прочий российский бомонд в куртках с логотипами. То ли это наши местные маркетологи Louis Vuitton недосмотрели на фейсконтроле на входе на закрытую распродажу, то ли у моды в лице больших брендов действительно все плохо, что с отчаянным желанием стать еще легендарнее они просто штампуют вполне обычные вещи, толстовки да барсетки, которые… на Киркорове только и смотрятся органично.

Supreme принадлежит Louis Vuitton?

Supreme — относительно молодая модная компания, добившаяся значительных успехов за короткий период времени. Она принадлежит Louis Vuitton?

По состоянию на ноябрь 2020 года Supreme принадлежит VF Corporation и никогда не принадлежал LVMH. Последняя компания является конгломератом, которому также принадлежит Louis Vuitton, и она больше специализируется на модных лейблах и брендах класса люкс.

Высший магазин, Шанхай | Ху Сиюань / Shutterstock.com

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Supreme, о том, кому принадлежит бренд, и о том, какое место он занимает в индустрии моды.

Высший уровень моды

Когда компания Supreme была основана в середине 90-х годов, ее задачей было обеспечение скейтбордистов одеждой и снаряжением. Джеймс Джеббиа открыл свой первый магазин на Манхэттене и сразу же начал обслуживать молодых, спортивных людей.

Его магазин был революционным и отличался широкой открытой планировкой, позволяющей скейтбордам буквально въезжать в дверь.Это было в 1994 году, когда скейтбординг достиг рекордно высокого уровня популярности.

Популярность и спрос на высококачественную экипировку для скейтбординга очень быстро сделали Supreme историей успеха. На протяжении девяностых годов в Нью-Йорке была довольно известная сцена скейтбординга, а это означало, что у Supreme была постоянная клиентская база.

Однако, несмотря на популярность, Джеббии потребовалось десятилетие, чтобы открыть второй магазин, на этот раз в Калифорнии. Это был тактический ход, поскольку калифорнийское катание на коньках было даже более распространенным, чем нью-йоркское.

Примечательно, что второй магазин расширил «революционную» привлекательность: Джеббиа построил настоящий скейт-парк внутри магазина. По мере того, как авторитет компании рос в геометрической прогрессии, Джеббиа вышла на международный уровень, открыв магазины в Париже, Лондоне, Токио и других городах.

В то время как Supreme производил и продавал товары под собственным лейблом, он также предлагал товары других брендов скейтбординга. Тем не менее, некоторые могут возразить, что Supreme фактически обогнал некоторые из этих брендов, поскольку годы продвигались вперед.

Street Smarts

Хотя Supreme начинал почти исключительно с продажи одежды и брендов для скейтбординга, эта одежда обрела массовую популярность и в других местах. Сегодня это чрезвычайно востребованный бренд уличной одежды, ориентированный на молодежь и хип-хоп культуру.

Это может показаться удивительным фактом, но Supreme наиболее популярен в Китае и Японии, почти исключительно среди молодежи. Есть несколько магазинов по всей Японии, в таких городах, как Токио, Осака и Сибуя.

В интервью Джеймс Джеббиа объяснил, что бренд Supreme никогда не был «нацелен» на Японию, и это был скорее случай, когда японцы их нашли. Он предположил, что бренд приобрел культ в стране, и к нему устремилась молодежь.

Как мы уже подчеркивали, лейбл Supreme немного изменился, и большая часть его клиентской базы больше не состояла только из скейтеров. Вы можете пройтись по улице во многих городах мира и заметить логотип Supreme, не заметив его в паре со скейтбордом.

Высокое качество, высокое качество

Люди ценят продукцию Supreme за ее эксклюзивность, имидж и, в конечном счете, качество. Они готовы платить цену за предложения Supreme, даже если эти цены зачастую значительно высоки.

Однако, несмотря на то, что Supreme считается люксовым брендом, он и близко не стоит на уровне таких брендов, как Gucci, Prada или Hermes. Обычно вы можете найти футболку по цене около сорока долларов или купить свитер за одну-две сотни долларов.

Вероятно, это одна из причин, по которой такой конгломерат, как LVMH, не рассматривает возможность приобретения Supreme. Они почти полностью сосредоточены на вершинах роскошных брендов, таких как Louis Vuitton, Dior, Moet & Chandon и Hublot.

Вместо этого Supreme полностью принадлежит VF Corporation, которая приобрела бренд в конце 2020 года чуть более чем за два миллиарда долларов. Дочерние компании этого конгломерата включают более доступные бренды, такие как The North Face, Timberland и Vans.

Бизнес-модель Supreme

Как мы объясняли в другой статье, успех продуктов Supreme в основном связан с их позицией как «товаров Веблена».Проще говоря, это определенные предметы роскоши, спрос на которые увеличивается по мере роста цены.

Странный экономический фактор, противоречащий законам спроса, но работающий очень хорошо. Всегда найдутся люди, которые захотят купить что-нибудь дорогое только потому, что многие люди не могут это купить.

Это очень хорошо работает в случае с Supreme, так как его ключевой демографической группой является впечатлительная молодежь. Их легко привлечь к последним тенденциям и моде, и эстетика логотипа Supreme никогда не перестанет их привлекать.

Вторая коллаборация Supreme x Louis Vuitton, по слухам, выйдет в 2022 году

Highsnobiety стремится предоставить нашим читателям последние обновления в мире моды. Однако мы не можем проверить достоверность каких-либо несанкционированных утечек или слухов, если эта информация не предоставлена ​​непосредственно самими брендами.

Внимание! Возможно, скоро появится еще одна коллаборация Supreme x Louis Vuitton. Акцент на «может» — еще ничего не высечено на камне.

11 марта ведущий источник информации о кроссовках PY_RATES протрубил, что «скоро появится вторая коллаборация Supreme x Louis Vuitton.”

Supreme x Louis Vuitton 2.0 скоро появится🕊️

— PY_RATES™ (@py_rates) 11 марта 2022 г.

При поддержке самого покойного Вирджила Абло PY_RATES является одним из наиболее надежных источников сплетен.

Кто знает, может, они даже получили червячка от креативного директора LV.

В конце концов, страница была первой, на которой было объявлено о кроссовках Off-White™ Nike Dunk Low «The 50» за несколько месяцев до анонса Абло.

В ответ Абло отклонил ужасные макеты цветов PY_RATES, но не отрицал возмутительный выпуск 50 данков (потому что эта часть была точной).

Как бы то ни было, PY_RATES не раскрыл подробностей о Supreme x Louis Vuitton 2.0, но эту новость быстро подхватили другие лидеры социальных сетей.

Новость, если она правда, вызывает много вопросов. Самый большой из них, конечно же, звучит так: «Был ли новый коллаб под руководством Вирджила Абло?»

Знаменательная коллекция Supreme x Louis Vuitton в 2017 году была разработана ровесником Абло Кимом Джонсом, который руководил производством мужской одежды Louis Vuitton до назначения Абло.

Но мог ли Абло действительно сделать больше магии Supreme/Vuitton?

Ну, это не так уж неправдоподобно, учитывая, насколько плодовитым был покойный креативный директор.В конце концов, этот человек фактически переосмыслил слово «сотрудничество».

Компания Highsnobiety обратилась к Louis Vuitton за комментариями.

Пока я молюсь Py Rates «скоро» означает релиз в 2022 году, и кто знает, когда (и даже если) мы увидим продолжение Supreme x Louis Vuitton.

Нетрудно представить, что новая коллаборация между ними еще более легендарна, чем первая, когда Supreme снова в своей сумке 2014 года, а влияние Абло сохраняется на LV.

Кроме того, Supreme x Burberry вернули драки из-за релиза и очереди за блоками.Можете ли вы представить себе безумие, которое принесет новая футболка LV Bogo?

Почему Supreme и Louis Vuitton стали идеальной парой для потребителей

Джеймсу Джеббиа есть за что быть благодарным.

Магазин скейтбордов, который он открыл после того, как покинул известные скейт-бренды Union и Stussy, годовой объем продаж первого из которых уже превысил 50 миллионов долларов, неплохо себя зарекомендовал. Основанная в 1994 году с логотипом, основанным на пропагандистском искусстве Барбары Крюгер, Джеббиа, родившаяся в Америке и выросшая в Англии, провела последние 20 с лишним лет, руководя брендом, известным своим умным сотрудничеством, созданием эклектичных коллекций и раздуванием своей доли споров. по пути.

Нулевые для старой гвардии коллекционеров кроссовок и скейтбордистов золотого века, чьи любимые фильмы до сих пор распространяются на видеокассетах, были периодом расцвета бренда. Их футболки с логотипом в виде коробки носили некоторые из самых любимых фигур поколения: Раэквон, Кермит, Роза Акоста, Лу Рид, Майк Тайсон и Джим Джонс. Когда набег Nike на мир обуви для скейтбординга был встречен почти единодушным неудовольствием скейтеров, коллаборация Supreme с Nike Dunk Hi заслужила расположение энтузиастов жесткой линии, опасающихся присутствия транснациональной корпорации.И, когда наибольшее внимание высокой моды уделялось кроссовкам, была небольшая серия Chanel Reebok Pumps, им даже удалось привлечь внимание Louis Vuitton в виде уведомления о прекращении и воздержании от дизайна деки для скейтборда, которая сорвала классическую монограмму. . Верховный подчинился, и на этом все.

Перенесемся вперед более чем на десятилетие, и Supreme переживает успешную полосу с 2010 года. Рост интернет-рэпа и рэперов, которые его делают, только увеличил кеш бренда с постоянно растущим поколением поклонников, благодаря лайкам Тайлера, Создателя и ASAP Rocky.Он сотрудничал с Jordan Brand, Nike и North Face, его рубашки носили такие люди, как Кейт Мосс, Нил Янг и Дидди. Что касается обуви, то дела обстоят еще лучше: они выпустили несколько желанных моделей Jordan, Foamposites, Air Force One, More Uptempos и Vans, перекрывая улицы, ломая серверы и доводя реселлеров и коллекционеров до нервного срыва. Цена перепродажи пары кроссовок Supreme x Nike Air Force 1 Hi белого цвета, которые в 2014 году продавались по цене 150 долларов, составляет около 650 долларов, в то время как их черная расцветка Foamposite того же года, которая продавалась по цене 220 долларов, продается по цене более 900 долларов.

Благодаря бдительному оку Кима Джонса, недавно назначенного директора по стилю отдела готовой одежды Louis Vuitton, красная коробка с логотипом Skate Rats теперь украшает сундуки и сумки хобо, которые продаются дороже, чем средний американец. в долг по кредитной карте. Возможно, на это ушло более десяти лет, но бренд, который провел большую часть последнего десятилетия, демонстрируя миру модные скейтбординговые отбивные, наконец-то обрел аудиторию на высших уровнях мира моды. В любом случае это немалый подвиг: они полностью лишены женской одежды, никогда не производили собственной обуви, а давние слухи о том, что их рубашки напечатаны и сшиты какой-то доселе неизвестной фабрикой в ​​соседнем китайском квартале, сохраняются.

Небо кажется пределом для Supreme. Но Джеббиа, его владелец, вероятно, упустил свой лучший шанс в день выплаты жалованья, обычно предназначенный для ботаников и молниеносных форвардов с одним именем. И это хорошо.

С того момента, как коллаборация Supreme с Louis Vuitton попала в Интернет, поползли слухи, что Supreme имеет в виду нечто большее, чем разовую коллекцию с модным домом. Некоторые утверждали, что в бурно развивающейся индустрии с растущим вниманием к снижению цен и ускорению оборота запасов даже такой бренд, как Supreme, должен был чувствовать себя не в своей тарелке из-за влияния таких брендов, как Zara и Fashion Nova.Кроме того, высокая мода и уличная мода стали ближе, чем когда-либо: Рик Оуэнс, Раф Симонс, Рикардо Тиши, Public School, OFF WHITE и VLONE набирают места на Неделях моды в Париже и Нью-Йорке, а также заявки на приз LVMH. Kanye West и ASAP Rocky, а также коллекции Nike и Adidas. Ким Джонс, руководивший Umbro до того, как перешел в Vuitton, рассказывал о своей любви к спорту и кроссовкам любому изданию, которое готово было слушать, вот уже почти десять лет. И Канье Уэст превратил свои разглагольствования в прибыльное партнерство с Adidas, которое произвело волну популярности, которую редко видел рынок перепродажи.Куда бы вы ни повернулись, это казалось идеальным моментом для объединения усилий Supreme и Louis Vuitton.

Пока этого не произошло.

Поскольку новостей о каком-либо слиянии или поглощении не поступало, ясно, что слухи об ассимиляции Supreme были сильно преувеличены.Независимо от ущерба, нанесенного кошельку Джеббиа, если он был в любой момент, рассматривая возможность обналичивания, он достаточно умен, чтобы обратить внимание на надпись на стене. Высокая мода не менее готова иметь дело с уличной одеждой любым осмысленным образом, чем это было, когда Supreme попросили остановиться и воздержаться. Конечно, Джонс стремился к сотрудничеству с проверенными и настоящими брендами уличной одежды (в социальных сетях также дразнили сотрудничество в области дизайна фрагментов), но узнаваемость — это не инфраструктура. Следует отметить, что Supreme уже давно стремится к быстрой оборачиваемости запасов: их онлайн-магазин обновляется еженедельно в течение многих лет, а обычные магазины регулярно пополняют запасы и обновляют запасы.Цены на основные предметы одежды Supreme (худи, кепки, футболки, скейтборды) остаются примерно одинаковыми уже почти десять лет, а их качество мало кто может соперничать в мире уличной одежды.

Помимо симбиоза между пожилым, но уважаемым гигантом и брендом, стремящимся расправить крылья, у Supreme есть рабочая философия, которую стойкие приверженцы отрасли, похоже, не могут понять. Он не был придуман в ответ на меняющуюся ситуацию, он был необходим для их успеха более дюжины лет.Если бы Louis Vuitton был заинтересован, то, скорее всего, они хотели бы использовать мозг Supreme, а не переманивать их команду дизайнеров. Успешная работа позволила бы Louis Vuitton стать первым крупным учреждением моды, которое успешно развернется для нового поколения потребителей, направляя круизный лайнер в новом направлении, опережая стаю, изо всех сил пытающуюся понравиться аудитории, менее впечатленной дорогие предметы с годами.

Джеймс Джеббиа либо так и не получил реального предложения, либо увидел неспособность отрасли адаптировать модель, в которой они так отчаянно нуждаются.В любом случае, Supreme совершил прыжок из Lafayette в Париж, Louis Vuitton открыл глаза как старым, так и новым покупателям, а потребителям есть чего пожелать. Supreme и Louis Vuitton могут быть странными соседями, но ни один из них не задерживается слишком долго, и мир моды — лучшее место для этого.

Все, что вам нужно знать о коллаборации Supreme с Louis Vuitton | Британский GQ

После нескольких недель спекуляций, самые важные новости моды 2017 года подтвердились: коллаборация Louis Vuitton и Supreme реальна и только что была представлена ​​на подиуме показа Louis Vuitton AW17 в Париже сегодня днем.

Ажиотаж вокруг потенциального сотрудничества между роскошным французским брендом и культовым нью-йоркским лейблом скейтбординга был огромным, и теперь, когда выпущена полная коллекция, похоже, что она может стать самой большой, если не самой близкой, Портновское партнерство в истории.

В коллекцию входят джинсовые ткани, сумки, шарфы, обувь и многое другое — все это украшено знаковыми логотипами обоих брендов. Есть даже скейтборд (ироничная отсылка к более ранней подделке, сделанной Supreme, на которую Louis Vuitton ответил судебным иском) с красно-белой монограммой, в комплекте с соответствующим набором инструментов и чемоданом.Как изменились времена. Теперь, когда мы увидели всю коллекцию, можно с уверенностью сказать, что изделия с двумя брендами не разочаровывают. Нам особенно нравятся кожаные сумки, футболки с логотипом Supreme и принтом Louis Vuitton сверху, а также джинсовая куртка.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Ким Джонс, художественный руководитель мужского направления Louis Vuitton, который сам способствовал интернет-овердрайву, опубликовав, а затем удалив изображение серого холста с монограммой Vuitton с голографической наклейкой в ​​виде смайлика Supreme, объяснил WWD, как возникло партнерство.«Вы не можете говорить о мужской одежде Нью-Йорка без Supreme прямо сейчас, потому что это такое массовое глобальное явление», — сказал Джонс. «Раньше я работал, когда учился в колледже, распаковывал коробки Supreme в компании в Лондоне, которая распространяла его, когда он только начинал свою деятельность, так что это то, что я знал всю свою жизнь. Я просто чувствую, что сила их графики по сравнению с силой графики Louis Vuitton и такое чувство поп-арта — это прекрасно работает вместе». [показать миниатюры = “6”] Это превосходно стильное сотрудничество является признаком времени.Более чем когда-либо уличная одежда доказывает, что является важным игроком в индустрии моды, собирая огромное количество молодых потребителей и бросая вызов господству роскошных брендов, и в последние годы Supreme приобрел статус культового. Это, в сочетании с явной силой и престижем бренда Vuitton, может привести к чему-то большему, чем мы когда-либо видели. Как сказали бы серьезные преданные Всевышнего, нам не терпится получить кусок.

Коллекция будет продаваться поэтапно, начиная с 17 июля, в магазинах Louis Vuitton. Ходят слухи, что в работе также находятся отдельные всплывающие магазины.

Supreme x Louis Vuitton: влияние Supreme на возрождение старых логотипов. | by Maryam Jeffries

Фото: us.louisvuitton.com

На прошлой неделе Supreme прекратил свое сотрудничество с Louis Vuitton, что вызвало большое воодушевление как у их давних поклонников, так и у знаменитых клиентов. За последние 20 лет Supreme стал самым известным и чрезвычайно успешным брендом одежды для скейтбординга и уличной одежды в мире моды. С самого начала торговой маркой Supreme всегда был логотип на коробке.Логотип, шрифт которого основан на работах художницы-феминистки Барбары Крюгер, остается прежним (за исключением одного сотрудничества в 1995 году), несмотря на цвет букв или фона. Это способствовало тому, что Supreme пользуется одним из самых высоких уровней узнаваемости бренда в мире. Успех бренда с тех пор, как он был основан в Нью-Йорке в 1994 году, только увеличился.

Нажмите на изображение, чтобы купить образ.

С момента своего основания Supreme создал пространство, в котором бренд воспринимается как нарушающий нормы, присваивая логотипы других брендов и используя их в оригинальном дизайне.В 2000 году Supreme сделал свою первую работу с логотипом Louis Vuitton. Они выпустили скейтборд с монограммой Louis Vuitton внизу. Это было воспринято как оппозиция роскошным брендам, которые в то время отворачивались от брендов уличной одежды, поскольку их обычно считали связанными с культурами низшего класса, такими как скейтборд и хип-хоп. Эти изделия были негативно восприняты Louis Vuitton, который добился того, чтобы скейтборды были исключены из оборота продаж, а их инвентарь был сожжен после того, как они подали в суд на Supreme за несанкционированное использование.

Семнадцать лет спустя у Louis Vuitton и домов высокой моды совсем другие отношения с Supreme и другими традиционными символами культуры уличной моды. В 2013 году Supreme сотрудничал с Comme des Garcons над курткой в ​​горошек, и с тех пор, с повышением легитимности уличной одежды в мире моды, мы наблюдаем растущее признание места уличной одежды в мире моды. чистая стоимость составляет 40 миллионов долларов, и этот бренд в то или иное время был замечен почти у каждого влиятельного лица в сфере моды, поэтому для модных домов имеет смысл сотрудничать с ними сейчас, чтобы расширить свои рынки.О сотрудничестве было объявлено в конце прошлого года, и на показе Louis Vuitton во время осенне-зимней недели моды коллаборация Supreme была широко представлена ​​от поясных сумок до спортивных сумок, образы на подиуме были украшены аксессуарами красного цвета. В истинной уличной моде Supreme остался верен себе, повсюду брендинг на вашем лице.

Это сотрудничество повлияло и на другие крупные дома моды: все, от Balenciaga до Burberry и Gucci, воздали должное своим логотипам, унаследованным из 90-х, и вернули их смелым и бескомпромиссным образом.Влиятельные люди моды определенно обратили на это внимание, поскольку Vogue Paris назвал возрождение устаревшего логотипа одной из самых горячих модных тенденций весны/лета.

Это тенденция, которую мы в Looklive.com любим. Это ода старому ремиксу, чтобы он был свежим и актуальным, а также отдавал дань уважения уличной одежде, которая сегодня легко стала одним из самых выдающихся стилей в мужской моде.

Взгляните на некоторых из наших любимых инфлюенсеров, раскачивающих тренд.

Нажмите на изображение, чтобы купить образ. Нажмите на изображение, чтобы купить образ.Нажмите на изображение, чтобы купить образ.

Магазины Pop-Up Supreme x Louis Vuitton

Обновление, 12 июля: Долгожданная коллекция Supreme от Louis Vuitton должна была появиться во всплывающих магазинах в США и Канаде в конце этой недели, но теперь похоже, что хайпбисты все-таки не доберутся до коллаборации. .

В электронном письме, отправленном Hypebeast, служба поддержки клиентов французского дома моды сообщила, что «коллекция больше не будет продаваться ни в каких магазинах или в Интернете».

Гипбист

Внезапное решение было принято всего через несколько недель после того, как Vuitton объявил о выпуске U.Всплывающие магазины S. в Майами и Лос-Анджелесе. До запланированных мест в США успешные всплывающие окна для сотрудничества ранее проводились в Лондоне, Сиднее, Пекине, Париже, Сеуле и Токио.

Louis Vuitton еще не прокомментировал, почему коллекция не будет запущена в Северной Америке, но, похоже, ваши мечты о скейтборде Supreme x LV официально рухнули.

Оригинальная статья, 30.06.17: С момента дебюта на Неделе мужской моды в январе хайпбисты по всему миру ждали, чтобы получить коллаборацию Supreme x Louis Vuitton.

Долгожданная коллекция, от готовой одежды до скейтборда, официально поступила в продажу. Изделия, однако, не будут доступны онлайн или в магазинах Louis Vuitton, а будут продаваться в восьми всплывающих магазинах по всему миру. Временные поп-апы в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее будут предлагать изделия из кожи, одежду, обувь, аксессуары и эксклюзивные вещи, предлагаемые только в магазинах.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

После того, как Общественный совет Манхэттена единогласно отказал в открытии магазина Supreme x Louis Vuitton в Нью-Йорке, единственными местами в США, где можно будет делать покупки, станут Лос-Анджелес и Майами. Всплывающий магазин в Лос-Анджелесе будет расположен по адресу 833 East 3rd Street, а магазин в Майами — в магазине Vuitton’s Design District.

Временные магазины должны открыться 14 июля, и вполне вероятно, что вскоре после этого они будут распроданы. Приготовьтесь к тому, что эти вещи мгновенно завоюют мир уличного стиля.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Взлет Louis Vuitton x Supreme: эксклюзивные фотографии

Сегодняшний показ мужской одежды Louis Vuitton в Париже стал праздником стиля Нью-Йорка во всем его художественном, эклектичном, сибаритском и раскрепощенном разнообразии.Вдохновленный ярко засветившимися в городе артистами и вечеринками, он был напичкан изящно выраженными андерграундными отсылками. Потрепанный кашемировый и кожаный маркетри-жакет с узором «елочка» подчеркивал стиль Жана-Мишеля Баскии: «Мне нравится, как он носил очень хорошую, дорогую одежду, а потом обращался с ней очень грубо», — сказал креативный директор мужской одежды Ким Джонс в превью. Архивные иллюстрации LV на шелковых рубашках были данью декоративной небрежности эпохи диско.

Одним из очень очевидных и очень ожидаемых фрагментов Нью-Йорка, представленных на показе, было сотрудничество Louis Vuitton с Supreme, символическим брендом, основанным там в 1994 году Джеймсом Джеббиа.Незадолго до шоу в своей студии Джонс объяснил, как это произошло.

«Однажды мне позвонил Майкл Берк, генеральный директор Louis Vuitton, и сказал: «Вы знаете людей из Supreme, потому что я действительно заинтересован в бренде и хотел бы поговорить с основателем, кто такой Джеймс Джеббиа, которого я знаю. Так что я сказал, что вы можете получить его номер от меня, если мы сможем сотрудничать с ними! И мы как бы начали там. Майкл был очень увлечен этим и очень поддерживал».

Сотрудничество разрабатывалось около года, сказал Джонс.В его студии плоды этого были повсюду; от кроссовок, рюкзаков, сумок, рюкзаков, поясных сумок, картхолдеров и кошельков из кожи Epi до бейсбольных рубашек, брюк и курток с монограммой LV x Supreme на шамбре и камуфляже. Даже смартфон Джонса в настоящее время находится в чехле LV x Supreme. Не все в студии, что Джонс любезно разрешил нам сфотографировать, пойдет на показ, сказал он: «Мы собираемся бросить сумки разных цветов в разных местах и ​​в разное время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.