Стиль «нью—лук» в одежде – презентация онлайн

1. Стиль «нью—лук» в одежде

СТИЛЬ «НЬЮ—ЛУК» В ОДЕЖДЕ
Выполнела:ученица 7 в класса моу сош №6 юсупова алия
2016/17 уч год

2. Оглавление

ОГЛАВЛЕНИЕ
Обоснование выбора темы
Определение
История стиля
Основные элементы стиля
Примеры стиля «нью—лук» в одежде
Ткани, характерные рисунки
Аксессуары стиля
Интересные факты
Выводы
Источники

3. Основание выбора темы

ОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ
Меня заинтересовал этот стиль тем что те 
кто ходит в этом стиле очень элегантны 
Этот потресающий стиль меня 
заинтересовал!!!!!! 
🙂

4. определение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
New Look (англ. — новый взгляд, образ, 
силуэт) — романтичный и женственный стиль, 
который появился в середине ХХ века. 
Основоположником считается французский модельер 
Кристиан Диор (Christian Dior). New Look создает 
образ «идеальной женщины» — элегантной, изящной, 
хрупкой.

5. История стиля

ИСТОРИЯ СТИЛЯ
Появлению изящного стиля женщины обязаны именно мужчине. В дословном 
переводе New Look означает не только «новый взгляд», но и «новый облик, образ». 
Его родоначальником стал легендарный модельер Кристиан Диор. С 20­х по 40­е 
года прошлого столетия имидж женщины был более спортивным, поскольку она 
предпочитала вести активный образ жизни наравне с сильным полом. Перед 
женщиной, прошедшей войну, не было никаких преград, она все умела и все 
могла. Днем милая барышня отдавала все время работе, а вечером изредка могла 
позволить себе диор  решил на другую чашу весов поставить иной дамский образ: 
более прекрасный, роскошный и изящный. И женщины поддались 
притягательному соблазну стиля нью лук, вернувшему им завесу тайны и 
природную загадочность. Нашлось много критиков подобного видения моды, 
включая Коко Шанель, что не помешало стилю обрести грандиозную по тем 
временам популярность.  Женственная коллекция имела невероятный успех, 
поскольку барышни соскучились по красоте, нежности и чувственности, устав от 
войн и проявления собственной силы. Пришло осознание, что их место рядом с 
мужчинами, а не на одном уровне с ними

6. Основные элементы стиля

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТИЛЯ
New Look был основан на трех силуэтах. Первый – клешенный, 
предполагал пышный широкий кринолин; далее следовали «овальный» 
и «прямой». Все модели создавались четко в этих заданных формах. 
Образ предполагал осиную талию, изящные женственные бедра и 
хрупкие плечики. К тому же огромное внимание уделялось аксессуарам
 и их правильному подбору. Благодаря Кристиану женщины вновь с 
удовольствием заковали себя в жесткий каркас, против которого так 
упорно и долго боролись раньше. Снова появились подкладки на бедра 
и грудь, твердые пластины китового уса и нижние юбки. 

7. Примеры стиля нью-лук в одежде

ПРИМЕРЫ СТИЛЯ НЬЮ­ЛУК В ОДЕЖДЕ

8.

Ткани, характерные рисункиТКАНИ, ХАРАКТЕРНЫЕ РИСУНКИ

9. Аксессуары стиля

АКСЕССУАРЫ СТИЛЯ

10. Интересные факты

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Стиль подарил миру идеальную женщину с пышными бедрами, 
покатыми плечами и тонкой талией. Барышни с давних времен 
стремились так подобрать одежду, чтобы их фигура стала 
похожей на песочные часы. Диором были предложены не только 
расклешенные широкие платья и юбки. В нарядах нью лук есть 
место и для более четких форм, а среди ведущих силуэтов, кроме 
широкого клешеного, отмечены овальный и прямой.

11. Источники

ИСТОЧНИКИ
https://wiki.wildberries.ru/styles/new­look
http://
cutur.ru/publ/podium/stil/stil_nju_luk_v
_odezhde_sovremennyj_vzgljad_na_zhenskuj
u_krasotu/11­1­0­119

Как одеться в стиле New Look , Советы

Современный ритм жизни, который с каждым днем становится все интенсивнее, заставляет женщин искать комфорт и простоту во всем, включая одежду.

Однако, отдавая предпочтение практичности, мы часто жертвуем красотой, часто даже не замечая этого. Предлагаем вам остановиться на минуту и взвесить все «за» и «против» женственности. Думаете, элегантность – это неудобно? Попробуйте тогда хоть один день провести в образе стиля New Look, обещаем, вам понравится.

 

 

История стиля


Все началось в начале прошлого века, когда все больших оборотов стал набирать феминизм. Женщины протестовали против ущемления прав, начав заниматься делами, которые раньше выполняли только мужчины, стали носить мужские костюмы и прически, занимались спортом и пр.


С тем фактом, что женщины постепенно теряли свою естественную утонченность и элегантность не мог смириться знаменитый сегодня кутюрье Кристиан Диор. Он желал вернуть прежнюю красоту женщин, убедить их в том, что они не должны скрывать свою хрупкость и привлекательность.


Диор сравнивал женщину с цветком, грациозным и изящным, поэтому и модели создавал соответственные. Платья, которые создавал дизайнер, имели выпуклые и нежные плечи, аккуратную и округлую линию груди, невероятно тонкий стан и расходившиеся вниз пышные чашечки юбки. Каждый наряд напоминал миру о том, что обладательницей его является женщина, она же хрупкая, красивая принцесса.


Сначала New Look (с англ. «новый взгляд») был объектом критики, дизайнера считали расточительным из-за огромного количества ткани, используемой для создания нарядов, но длилось это недолго. После первого же показа модели Диора приобрели большую популярность.


В моду снова вошли пышные нарядные платья, тщательно подобранные к образу головные уборы, рукава длиной 7/8 и ¾, которые носились зачастую с длинными перчатками, браслеты и клипсы, ювелирные украшения, шейные платки, заостренные солнцезащитные очки. Кроме того, женщины по-новому посмотрели на клетку, полоску и горох. Актуальными являлись расцветки коричневых и белых, серых и белых тонов, а также красные, розовые, зеленые цвета.

 

 

 

Особенности стиля


• Отличительной чертой стиля New Look является пышная юбка, как минимум на ладонь ниже колена. Благодаря такому фасону фигура кажется более вытянутой, а талия тонкой. Приятным дополнением является то, что при ходьбе такая юбка красиво колышется.


• Платье или юбку в данном стиле лучше всего сочетать с короткими жакетами или кардиганами, например кардиганом Jeunesse, и обувью на каблуке средней высоты.


• Рукава платьев чаще всего имеют форму фонариков или крылышек. На жакетах и кардиганах нередко можно встретить длину рукава ¾.


• Лиф платья New Look обязательно должен быть приталенным, подчеркивающий достоинства фигуры.


• Слишком широкие бедра помогает скрывать поднятая на несколько сантиметров линия талии. Таким образом можно также визуально увеличить рост.


• Часто для корректировки фигуры используется корсет, хотя в современной интерпретации стиля данная деталь включается в образ не всегда.


• Стиль New Look также приветствует такой акцент на талии, как широкий ремень, а вот хрупкость кисти подчеркивают перчатки.


• Еще одним важным аксессуаров в данном стиле является шляпа или платок.


• Что касается обуви, чаще всего используются туфли, босоножки или ботильоны на шпильке. Высота шпильки может достигать 7-ми сантиметров либо быть выше. Часто образ дополняется белыми носочками или колготами.

 

 

 

Стиль New Look – это замечательный способ подчеркнуть беззащитность и красоту женской натуры.

Комментарии к статье

Моделирование блузки в стиле нью лук. Статья Людмилы Серовой

Людмила Серова

Пример моделирования блузки в стиле new look

После суровых лет Второй Мировой войны у людей появилась жизнеутверждающая потребность в красоте, которая отразилась во всех сферах жизни и искусства. Жители стран, участвовавших в войне, стремились как можно быстрее убрать все следы войны, в том числе и в одежде. Дух времени и послевоенные чаяния людей выразил Кристиан Диор в своей коллекции платьев, впервые показанной 12 февраля 1947 года в Париже.

Известная журналистка Кармел Сноу в первом репортаже для нью-йоркской редакции «Харперс Базар» писала, что восхитительные платья этой коллекции открыли «new look» (новый взгляд, новый облик). Это определение прижилось и полетело по свету, новый стиль был с восторгом принят женщинами.

Визитной карточкой стиля new look стал костюм Bar из первой коллекции (Фото 1). На Фото 2 модель костюма Zemire (Дом Диор, осень-зима 1954). Отличительными чертами нового стиля стали плотно прилегающий лиф и огромные пышные юбки. На пошив одной юбки в Доме Диор тратили до 40 метров ткани.

Фото 1. Из книги Н.Которн
«История моды в 20 веке»
Фото 2. Из книги M.F.Pochna
«Dior. Fashion memoir»

Частные портные и швейные фабрики в разных странах дополнили идеи Диора национальным колоритом и соединили их с местечковыми традициями. В нашу страну этот стиль пришел несколько позднее и был популярен в пятидесятые годы 20 века (Фото 3, 4, 5, 6, 7, 8).

Фото 3 и 4. Альбом мод, Таллин 1952 Фото 5. Отдел мод ГУМ 1958
Фото 6. Журнал «Модели одежды» №3 Москва 1958 Фото 7. Опытно-техническая швейная лаборатория УШП Мосгорисполкома 1958 Фото 8. Журнал «Модели сезона» №2 1952

Это время совпало с годами моей юности, я с удовольствием носила красивые платья с огромными юбками. Тогда в моем родном городе Горьком (сейчас снова Н.Новгород) было большое количество талантливых портных. Они не просто шили, они ваяли эти платья, сложные по крою, пошиву и отделкам. Работы наших вышивальщиц того времени по художественному уровню и по техникам вышивки, по моему мнению, превосходили работы современных мастеров Дома Лесаж, а фантазиям наших шляпных модисток мог бы позавидовать сам Филипп Трейси.

Подготовка высококлассных мастеров индпошива возможна только на примере работ великих мастеров моды. Учащиеся третьего курса моей школы учатся создавать сложные модели, повторяя работы известных кутюрье. Творчество Кристиана Диора и работы Дома Диор занимают особое место в программе третьего курса школы (Фото 9-13).

Фото 9. Кристиан Диор 1948.
Из книги M.F.Pochna «Dior. Fashion memoir»
Фото 10 и 11. Работа Юлии Богатыревой
Фото 12. Кристиан Диор 1955-56.
Из книги M.F.Pochna «Dior. Fashion memoir»
Фото 13. Работа Натальи Чекрыгиной

Идея написания этой статьи возникла у меня при просмотре журнала «Ателье» 12/2009. Обычно рубрику «техника кроя» я не просматриваю, так как конструкторские приемы, публикуемые в этой рубрике не представляют для меня интереса, они скушны. Но в последнем журнале я увидела рисунки моделей в стиле new look и решила посмотреть, как они реализованы конструкторами. Чертежи повергли меня в уныние.

Первая модель

Для этой модели с узким цельнокроеным рукавом выбрано базовое лекало с цельнокроеной ластовицей и длиной рукава 12,0 см. Такое базовое лекало дает широкий по низу рукав, а длина рукава 12,0 см явно не соответствует рисунку, на котором рукав доходит до половины расстояния от плечевого сустава до локтя. Любое базовое лекало с цельнокроеным рукавом с цельнокроеной ластовицей в той или иной степени уменьшает подвижность руки.

Здесь необходимо было применить базовое лекало с коротким цельнокроеным рукавом с ластовицей «трапеция», это лекало позволит получить нужную длину и ширину короткого рукава, а также обеспечит рукам необходимую свободу движения. При наличии драпировок на лифе конструкторы построили нагрудную вытачку, слов нет, могу поставить только смайлик.

Вторая модель

Для этой модели выбрано базовое лекало с втачным рукавом. Удлинение плеча на 8,0÷10,0 см приведет к скованности фигуры в области предплечий, поднять руки будет невозможно, блузка создаст эффект смирительной рубашки.

Необходимо было применить базовое лекало со спущенным плечом и втачным рукавом с усеченной головкой, в котором удлинение плеча компенсируется соответствующим углублением проймы. Максимально возможное удлинение плеча по этому лекалу 6,0 см.

Третья модель (Рис.1)

Выбрано базовое лекало с втачным рукавом, соединение рукава с проймой под кокеткой даст некрасивое пролегание шва в конце плеча. Удлинение плеча 8,0÷10,0 см, как и во второй модели. На рисунке показан воротник «цельнокроеная стойка», а в журнале дан чертеж отложного цельнокроеного воротника. На чертеже в журнале конец паты оформлен как на униформе охранных структур, а чертеж манжеты пригоден только для фланелевых домашних халатов китайского производства.

Чтобы мои замечания не были голословными, я предлагаю читателям свой взгляд на конструирование и моделирование одной из моделей, приведенных в журнале.

Характеристика модели

Блузка (Рис.1) с очень плотным прилеганием, с узким втачным рукавом длиной ¾. Блузка надета поверх юбки. Кокетка блузки не настрочена по линии отлета на изделие. Мягкие горизонтальные складки переходят в паты, правая пата проходит через пряжку. Нагрудные и талиевые вытачки переведены в две вертикальные конструктивные линии. Воротник – цельнокроеная стойка. Плавная линия плеча с закруглением в сторону рукава предполагает использование базового лекала с втачным рукавом с усеченной головкой.

Рис.1. Рисунок из журнала АТЕЛЬЕ 12/2009

На первом этапе моделирования необходимо подготовить картинку. Для этого на картинке на правую сторону фигуры нанести линии, образующие систему координат (Рис.2). В этой системе координат в долях определяются положения отдельных деталей и точек, а также длина отрезков конструктивных линий. Существуют различные методики разработки картинки, можно применять любою, примеры методик можно найти в литературе:

1. Е.М.Матузова и др., Разработка конструкций женских швейных изделий по моделям, -М: Легкая и пищевая промышленность, 1983, стр.93 и далее.

2. Л.П.Шершнева, Конструирование женских платьев, -М: Легпромбытиздат, 1991, стр.204 и далее.

3. И.Н.Беляева, Н.Н.Владимиров, Для своих детей. –г.Горький: Волго-Вятское книжное издательство, 1966, стр.47 и далее.

Рис.2

На втором этапе определить положение основных конструктивных элементов и их относительные размеры:
– высота стойки составить 1/3 длины отрезка АБ на линии середины,
– нижняя точка кокетки выше линии грудина на 1/12 от длины отрезка АБ на линии середины,
– ширина паты равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,
– мягкая горизонтальная складочка на кокетке входит в конец плеча,
– острый конец паты отстоит от линии середины на 4/3 от длины отрезка БВ на линии груди,
– вертикальная конструктивная линия отклоняется по линии груди вправо от линии высокой точки груди на 1/6 длины отрезка ВГ на линии груди,
– видимая ширина манжеты равна ширине паты и равна ¼ длины отрезка АБ на линии середины,
– линия низа блузки проходит через середину отрезка ДЕ на линии середины,
– острый угол паты равен 45 градусам, измеряется транспортиром на картинке,
– угол воротника «стойка» равен 110 градусам, измеряется транспортиром на картинке.

На третьем этапе построить чертеж базового лекала с втачным рукавом до линии бедер с минимальными прибавками по линии груди и линии талии на фигуру заказчика (Рис.3). Далее построить чертеж узкого втачного рукава с локтевой горизонтальной вытачкой, добиться точного сопряжения длины линии оката рукава и длины линии проймы на чертеже базового лекала (Рис.4). Если для этого заказчика чертеж базового лекала строится впервые, то выкроить лиф из муляжной ткани, сметать, выполнить примерку, при необходимости внести изменения в чертеж базового лекала.

 

Рис.3                                                                         Рис.4

На четвертом этапе подготовить чертеж базового лекала для моделирования:
– построить вертикальную линию через высокую точку груди параллельно линии середины переда,
– построить вертикальную линию видимой проймы по линии ширины проймы параллельно линии середины переда,
– перевести плечевую вытачку на спинке в росток,
– построить линию низа блузки,
– построить чертеж базового лекала со спущенным плечом и рукавом с усеченной головкой на чертеже базового лекала с втачным рукавом (Рис. 5 и 6).

 

Рис.5                                                            Рис.6

На пятом этапе выполнить моделирование блузки:
1. Перевести нагрудную вытачку в талиевую (Рис.7 и 8):

 

Рис.7                         Рис.8

2. Определить контуры деталей на чертеже передней половинки.
2.1. Построить линию отлета кокетки:
– нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,
– удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,
– начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины.
2.2. Определить на чертеже положение паты (Рис.9):
– нижняя линия паты проходит по линии отлета кокетки, на правой стороне пата продолжается за линию середины на 4/3 БВ, в примере на чертеже БВ = 8,0 см, то есть 8,0 х 4/3 = 10,7 см,
– в этой точке построить угол 45 градусов,
– верхняя линия паты отстоит от линии отлета кокетки на ¼ АБ, то есть 4,5 см.

Рис.9

2.3. Построить чертеж цельнокроеной стойки (Рис.10):
– измерить на чертеже спинки длину линии ростка (выреза горловины со стороны спинки), в примере 7,5 см,
– построить касательную к линии горловины в точке пересечения линии плеча и линии горловины передней половинки, продолжив касательную за линию плеча на длину линии ростка, в примере на 7,5 см,
– в эту точку построить перпендикуляр справа длиной 1/3 АБ, то есть 18,0 / 3 = 6,0 см,
– в эту точку восстановить сверху перпендикуляр длиной 1,0 см (константа),
– от точки 7,5 по перпендикуляру отмерить 1,0 см (константа),
– построить линию середины воротника, соединив прямой линией точку 1,0 и точку 1,0,
– нижнюю точку 1,0 соединить плавной линией с точкой пересечения линии плеча и линии горловины, начиная под прямым углом к линии середины воротника,
– линию шеи продлить вправо за линию середины воротника на 1,0÷2,0 см,
– эту точку соединить пунктирной линией с верхней точкой линии середины воротника, линию разделить на три равные части,
– в нижнюю точку деления построить перпендикуляр слева длиной 1,0 см,
– построить линию отлета воротника, соединив плавной линией верхнюю точку середины воротника, точку 1,0, точку (1,0÷2,0), начиная под прямым углом к линии середины воротника,
– точку (1,0÷2,0) соединить прямой линией с точкой пересечения линии середины переда и верхней линии паты.
2.4. Указать линию разреза по верхней линии паты в марку конца плеча.
2.5. Указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 1.

Рис.10

2.6. Построить чертеж обтачки для паты (деталь 2, Рис.11):
– линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,
– линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,
– обтачка левой половинки доходит до линии середины переда,
– правая обтачка повторяет контур конца паты и заходит влево за линию середины на половину ширины пряжки, в примере на 2,0 см,
– указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 2.

Рис.11

2.7. Построить чертеж обтачки стойки (деталь 3, Рис.12):
– ширина обтачки по линии плеча от горловины влево 3,0 см,
– ширина обтачки по линии низа от линии середины влево 4,0 см,
– контур обтачки справа повторяет контур стойки,
– направление долевой нити обтачки должно совпадать с направлением долевой нити детали 1, его нужно определить после раскладки детали 1 на ткани,
– указать номер детали 3.

Рис.12

2.8. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 4, Рис.13):
– подкладка для кокетки занимает на чертеже пространство от детали 3 до детали 2,
– указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 4.

Рис.13

2.9. Построить чертеж центральной детали переда (деталь 5, Рис.14):
– деталь расположена ниже деталей 3 и 4 по правой стороне вытачки и по линии середины переда,
– указать сгиб детали по линии середины,
– указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 5.

Рис.14

2.10. Построить чертеж боковой детали переда (деталь 6, Рис.15):
– деталь расположена ниже детали 4 по левой стороне вытачки и по линии бокового шва,
– указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 6.

Рис. 15

3. Определить контуры деталей на чертеже спинки (Рис.16).

Рис.16

3.1. Построить линию отлета кокетки (деталь 7, Рис.17):
– нижняя точка кокетки по линии середины выше линии груди на 1/12 АБ, в примере на чертеже АБ = 18,0 см, то есть 18,0 / 12 = 1,5 см,
– удлинить линию плеча за марку конца плеча на ширину паты, равную ¼ АБ, то есть 18,0 / 4 = 4,5 см,
– начертить плавную линию от точки 1/12 АБ до точки ¼ АБ, начиная под прямым углом к линии середины.

Рис.17

3.2. Построить чертеж обтачки для кокетки спинки (деталь 8, Рис.18):
– линия низа обтачки совпадает с линией отлета кокетки,
– линия верха обтачки отстоит вверх от линии низа на 3,0 см,
– указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 8.

Рис.18

3.3. Построить чертеж подкладки для кокетки (деталь 9, Рис. 19):
– подкладка для кокетки повторяет контур детали 7 без детали 8,
– указать направление долевой нити по линии середины и номер детали 9.

Рис.19

3.4. Перестроить талиевые вытачки (Рис.20):
– построить линию среднего шва, забрав в шов по линии талии часть СРВ (суммарного раствора вытачек), в примере 1,5 см,
– перестроить талиевую вытачку, сместив вершины вытачки в сторону бока на 2,0 см.

Рис.20

3.5. Построить чертеж центральной детали спинки (деталь 10, Рис.21):
– деталь расположена ниже детали 9, по левой стороне вытачки и по линии середины спинки,
– указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 10.

Рис.21

3.6. Построить чертеж боковой детали спинки (деталь 11, Рис.22):
– деталь расположена ниже детали 9 по правой стороне вытачки и по линии бокового шва,
– указать вертикальные направление долевой нити и номер детали 11.

Рис.22

4. Построить чертеж нижней манжеты (деталь 13, Рис.23):
– ширина видимой части манжеты равна ширине паты и равна ¼ АБ, в примере 4,5 см,
– для определения длины манжеты измерить длину линии низа рукава (деталь 12) на чертеже, в примере 24,5 см,
– построить прямоугольник с длиной равной длине линии низа рукава, с шириной равной ширине видимой части манжеты плюс 0,5 см на перегиб манжеты, в примере 4,5 + 0,5 = 5,0 см,
– горизонтальную линию прямоугольника разделить пополам, через точку деления построить вертикальную пунктирную линию, продлив ее вверх на 1,0 см,
– построить линию пришива манжеты: по пунктирной линии вверх отмерить 1,0 см, построить плавную линию от левого нижнего угла прямоугольника до правого нижнего угла через точку 1,0,
– построить плавную линию отлета манжеты от левого верхнего угла прямоугольника до правого через верхнюю точку 1,0, продлив эту линию вправо и влево от прямоугольника на 1,5 см,
– соединить прямыми линиями точки 1,5 с левым и правым нижними углами прямоугольника,
– указать вертикальное направление долевой нити и номер детали 13.

Рис.23

5. Чертеж верхней манжеты отдельно не строится, при раскладке выкроек на ткани к выкройке нижней манжеты по линии отлета добавить 0,2 см на перекантовку.

Рекомендации по раскладке выкроек на ткани

На Рис.24 показан пример раскладки выкроек деталей 1 и 2. Эти детали асимметричные, поэтому выкройки раскладываются на лицевой стороне ткани изделия. На Рис.25 показан пример раскладки выкроек деталей 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13 на изнаночной стороне ткани изделия, сложенной вдвое. По выкройкам верхних деталей 13 и детали 7 выкроить прокладки из прокладочной ткани. На Рис.26 показан пример раскладки выкроек деталей 4 и 9 на изнаночной стороне подкладочной ткани.

По контуру выкроек выполнить припуски на швы.

Рис.24

Рис.25

Рис. 26

Рекомендации по пошиву

Технологии пошива одежды класса haute couture существенно отличаются от технологий изготовления одежды pret-a-porte. Все основные технологические операции (не менее 80 процентов) выполняются вручную. Особое внимание уделяется прокладочным и подкладочным материалам.

Прокладка – невидимый, но структурно значимый компонент, один из важнейших элементов достижения высокого качества изделий. Правильно выбранная прокладка помогает подчеркнуть силуэт, создает необходимую форму и обеспечивает сохранность этой формы в процессе носки изделия.

Выбирая прокладочную ткань, нужно помнить о том, что при влажно-тепловой обработке усадка основной ткани и прокладочной ткани может быть различной. Поэтому до раскроя необходимо декатировать эти ткани. В качестве прокладочного материала можно использовать шелковую органзу. Нельзя применять органзу из синтетических материалов, так как при влажно-тепловой обработке такая органза плавится и искажает форму деталей из основной ткани. Для прокладки можно использовать ткань из натурального шелка с полотняным переплетением. Для тонких прозрачных плательных тканей в качестве прокладки используется основная ткань изделия как дополнительный слой. При отсутствии шелковой органзы для прокладок можно применять хлопчатобумажный однотонный батист для получения мягкой формы деталей и льняной батист для получения упругой формы. При пошиве одежды haute couture не принято применять клеевые прокладки. Однако в настоящее время появились клеевые прокладки очень высокого качества производства Франции и Германии, которые можно рекомендовать для выполнения изделий высокого качества для недорогих клиентов. Я рекомендую использовать французские и немецкие тонкие клеевые прокладки на трикотажной основе для выполнения платьев и блузок, они хорошо сохраняют форму, долговечны, не деформируют детали при влажно-тепловой обработке.

При ограниченном бюджете не следует экономить на прокладках. Лучше применить более дешевую основную ткань и более дорогую прокладочную ткань. Тогда изделие будет выглядеть дорогим и качественным, в этом надо убедить клиента.

Подкладочные ткани для изделий класса haute couture должны быть из натурального шелка. Для недорогих клиентов можно использовать подкладки из искусственных (но не синтетических) нитей, то есть из вискозы.

Для опытного портного технология пошива блузки (Рис.1) очевидна. Необходимо учесть следующее:
– детали 1 и 7 кокетки блузки дублируются прокладочной тканью,
– при пошиве блузки кокетка не настрачивается на изделие по линии отлета, а пришивается обтачка кокетки (детали 2 и 8) к подкладке кокетки (детали 4 и 9) ручными стежками.

НАЧАЛО    НОВОСТИ   СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Copyright © Людмила Петровна Серова
Last modified: 24.09.2020

Нью-лук (New Look) – стиль одежды | Ves4i.com.ua

Основоположником данного стиля стал всемирно известный модельер Кристиан Диор, представивший первую коллекцию Нью Лука на одном из фестивалей моды в 1947 году.

Легкость и открытость, которые преподносила данная коллекция, стали олицетворением нового образа женщины. Того самого образа, который был забыт в военные годы, когда женщины практически не носили других одежд, кроме спецовок и военной формы, когда они работали на заводах, помогали выжить раненым, принимали участие в боевых действиях и делали все для восстановления мира.

Кстати есть английский бренд, который называется New Look.

И мир в лице Кристиана Диора отблагодарил их с лихвой. Широкоплечие мужественные женщины остались в сороковых, им на смену пришли утонченные дамы, красоту которых Диор сравнил с красотой цветов, создав соответствующие образы в своей коллекции. Одежда, он считал, должна подчеркивать женственность, показывая, что женские руки созданы для ласк младенцев, а не для работы у станка. Обувь – легкая и просторная, позволяющая оценить все очарование женских ножек. Красивая грудь стала преподноситься, как предмет гордости, особое внимание уделялось корсетам, которые максимально утягивались (до 50 см) для демонстрации женской талии. Лифы создавались узкие и прилегающие.

Перемены произошли кардинальные, учитывая, что в 20-30-х годах женскими достоинствами считались рельефные мышцы и короткие стрижки, что неудивительно, так как в эти годы наблюдалось стремительное развитие мирового спорта, и женщины играли в этом развитии далеко не последнюю роль.

Одним из главных отличительных признаков стиля Нью Лук стала конкретность формы моделей (использовались три основных силуэта: широкий-клёш, овальный и прямой). Сумочки и мелкие детали подбирались так, чтобы они могли самым лучшим образом сочетаться с одеждой.

Нельзя сказать, что новая коллекция стала чем-то «революционным» в мире моды, те же корсеты, кринолины, шляпки пользовались популярностью еще в прошлом веке. Кристиан Диор не жалел ткани на свои изделия, иногда тратя на них более 70 метров ткани, что также позволяло проводить параллель между ним и модельерами XIX столетия. Главным было другое – французский Кутюрье продемонстрировал миру новый взгляд на женскую красоту. Именно этим и объясняется название стиля – New Look (новый облик), непосредственным автором которого, однако, был не сам Диор, а редактор американского модного журнала Harper’s Bazaar, по имени Кармель Сноу.

Интересные факты о стиле

Многие знаменитые модельеры, в частности, Шанель и Баленсиага, критиковали Диора за то, что он тратит неоправданно много ткани на свои изделия.

В Советский Союз стиль пришел только через несколько лет после своего появления, в начале 50-х годов. Популярно он приобрел мгновенно, правда, из-за своей откровенной «буржуазности» законодателем советской моды по вполне понятным причинам так и не стал.

В странах Америки и Западной Европы Нью Лук ассоциировался непосредственно с эпохой 50-х, периодом, когда из женщины пытались «слепить» образ хранительницы домашнего очага, существа, которое не может и не должно выполнять никакую физическую работу. Примерно такой же стереотип существовал во время королевы Виктории, к слову, и одежда, носившаяся в то время, во многом была похожа на одежду стиля Нью Лук. Стоит добавить, что образ женщины, как хрупкого и нежного создания, был полностью развеян уже через 10 лет, с приходом сексуальной революции.
Слова Диора

«Эпоха войны закончилась, прошло время форменной одежды, трудовой повинности для женщин с плечами профессиональных спортсменов. Я создавал женщин, которые будут похожи на цветы – нежно-выпуклые плечи, высокая, выделяющаяся грудь, тонкие талии, похожие на лианы, и напротив – широкие юбки, «раскрывающиеся» книзу, подобно цветку».

Новый вид | Encyclopedia.com

«Новый образ» — так назывался стиль женской одежды, представленный Кристианом Диором в его первой коллекции от-кутюр, представленной в Париже 12 февраля 1947 года. Согласно программе показа, стили, составлявшие образ, соответствовали друг другу. , к формам «8» и «венчик», соответственно описанным как «четкий, округлый, с подчеркнутым бюстом, с выемкой на талии, подчеркнутыми бедрами» и «танцующий, с очень полной юбкой, облегающим бюстом и узкой талией» (Musee , п.131).

В конце показа Кармель Сноу, главный редактор Harper’s Bazaar , случайно назвала


стиль, сказав Кристиану Диору: «У ваших платьев такой новый вид» (Cawthorne, стр. 109). Затем английский термин был принят без перевода самим дизайнером и многими комментаторами в форме «New Look» или «New-Look». Кристиан Диор использовал его для определения собственного стиля между 1947 и 1952 годами: «1952 год начался торжественно… эйфория нового образа закончилась» (Dior, стр.178–179). Однако в более широком смысле этот термин применим ко всем творениям, вдохновленным первыми коллекциями Кристиана Диора, как его собственными, так и коллекциями его известных или анонимных подражателей. Это верно независимо от даты. New Look, девиз 1950-х годов, особенно в высокой моде, имел поразительные стилистические последствия, по крайней мере, в 1960-е годы. Только в 1970 году Ив Сен-Лоран отбросил этот стиль как вещь прошлого, выпустив свою осенне-зимнюю коллекцию от-кутюр «Liberation» 1970–1971 годов, которая прославляла эстетику времен Второй мировой войны, против которой боролся «Новый взгляд». .После того, как он считается историческим стилем, он по-прежнему вдохновляет современные работы, которые периодически цитируют его (в частности, Жан-Поль Готье) или воздают ему должное (Йоджи Ямамото, коллекция «дань уважения французской моде» весна-лето 1997 года).

У New Look было несколько источников: коллекции периода непосредственно перед Второй мировой войной уже намекали на возвращение к полноте в Balenciaga, Mainbocher, Lelong и Piguet, которые вернулись, начиная с 1946 года; театр и кино во время войны выявили явный вкус к Belle Époque и длинным платьям в целом.Баска, созданная Марселем Рошасом в 1942 году, наконец открыла путь к подчеркнутой стилизации туловища. Но Кристиан Диор отвечал за формальное, структурное и стилистическое определение New Look, а также за его экономическое и социальное влияние.

С точки зрения формы, New Look был построен с учетом индивидуальной одежды как реакция на стиль военного времени. Объемные и сложные шляпы, модные в Париже во время оккупации, были вытеснены шляпами с «нарочито простым» силуэтом (Musée, p.131). Широкие плечи днем ​​сменялись покатым профилем рукавов реглан, а вечером — бюстье. От свободного фасона отказались, чтобы обнажить структуру груди.

Талия осталась приталенной, очень часто с поясом, чтобы подчеркнуть контраст между новой шириной бедер и расклешенными юбками, которые «определенно удлинились» (Музей, стр. 131) весной 1947 г., а к после падения «достиг невероятных размеров и на этот раз опустился до щиколоток» (Dior, стр.49). Начиная с весенней коллекции 1947 года, история моды сохранила фасоны костюма «Бар» и платья «Королла» как манифесты «Нового взгляда», напомнив нам, что стиль затронул костюмы, сшитые портными, а также более свободную одежду с драпировкой. портнихи.

Для гардероба New Look ознаменовал триумфальное возвращение длинных вечерних платьев, которые война заменила короткими вечерними платьями. Восстановив очень заметные градации между дневной одеждой и вечерним платьем, центр внимания, брошенный на вечерние платья, навсегда восстановил модный дресс-код.

Структурно New Look был построен на выборе материалов и технических приемов, направленных на скульптурирование контуров: «Я хотел, чтобы мои платья были «построены» на изгибах женского тела и стилизовали эти изгибы» (Dior, стр. 35). Ткани были выбраны за их прочность, подчеркнутую подкладкой из перкаля или тафты. В 1952 году, например, Harper’s Bazaar назвал стиль «Сигале» «шедевром строительства» и описал его пропитанную водой тахту как «настолько тяжелую, что выглядит как податливый металл» (Мартин, стр.107). Платья были задуманы как многослойные композиции, опирающиеся на основу, включающую бюстье на косточках и юбки из тюля и конского волоса. Само тело при необходимости искусственно формировалось с помощью поясов и басков или с помощью льстивой набивки. Эти ухищрения, изменяющие как форму, так и осанку, характеризовали моду 1950-х годов ультраженственной и нарочитой эстетикой.

В противовес тенденции к упрощению и облегчению, которая подытоживает эволюцию моды с 1910-х по 1940-е годы, New Look в 1947 году казался анахронизмом.О своей второй коллекции (осень-зима 1947–1948 гг.), еще более символичной, чем первая, Кристиан Диор признал, что «роскошные ткани, бархат и парча, были тяжелыми, но какая разница! люди заново изобретают снобизм бедности» (Диор, стр. 49).

Считавшийся ретроспективным и экстравагантным, в послевоенный период «Новый взгляд» оскорблял общественное мнение. В то время как французская пресса была безразлична или благосклонна к этому стилю, он нашел восторженную поддержку в Соединенных Штатах ( Life, Vogue, Harper’s Bazaar ).За свою первую коллекцию ее создатель получил премию Неймана Маркуса, что свидетельствует о серьезной коммерческой вовлеченности американских покупателей. Однако часть англо-американской прессы провела своего рода популистскую кампанию против «Нового взгляда». В Соединенных Штатах были созданы лиги против удлинения юбок, такие как WAWS (женщины, воюющие против стиля) и «клуб чуть ниже колена». В Англии оппозиция приобрела политический оттенок: «Длинная юбка — это каприз праздных богачей» (Braddock, Bessie, цит. по Steele, p.20). Эти неожиданные последствия New Look свидетельствуют о строгости ограничений на одежду во время войны. Навязанные более или менее резко как часть военных действий американскому и английскому населению, чтобы способствовать победе, лишения воспринимались во Франции как разграбление оккупационными войсками и не имели ничего общего с характером патриотического жертвоприношения. В послевоенный период независимость Нового Взгляда одержала победу над моралью союзников. Освобождающий и уважающий обычаи стиль удивлял и утешал буржуазные условности.Таким образом, он быстро продвинулся во всех социальных кругах латинских и англо-саксонских стран, став интернациональным стилем, популярная интерпретация которого заключалась в сочетании плиссированной юбки, пояса и блузки. Его распространение было тогда согласованным выражением строительства нового трансатлантического социального порядка на руинах европейской урбанистичности: «Если я осмелюсь сослаться на стиль 1947 года, который назывался New Look, он был успешным только потому, что соответствовал со временем, которое пыталось убежать от бесчеловечного, чтобы заново открыть для себя традицию» (Musee, p.14).

См. также Dior, Christian; Высокая мода; Парижская мода .

библиография

Cawthorne, Nigel. Новый образ / Революция Dior . Париж: Celiv, 1997.

Диор, Кристиан, изд. Кристиан Диор и мои . Париж: Amiot-Dumont, 1956.

Мартин, Ричард и Гарольд Кода. Кристиан Диор . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1996.

Музей моды. Посвящение Кристиану Диору 1947–1957 .Париж: Union Centrale des Arts decoratifs, 1986.

Ремори, Бруно. Словник мод XX века . Париж: Éditions du Regard, 1994.

Стил, Валери. Сестрин XX века . Париж: Адам Биро, 1998.

Вейон, Доминик. La Mode sous l’Occupation . Paris: Payot, 1990.

Eric Pujalet-Plaà

Винтажная мода обретает новый облик | Винтажная мода

Chillie London

Настроение: мода 80-х в стиле 90-х
Онлайн: чиллилондон.com
Instagram: @chillielondon

Основатели Натали Хартли, модный стилист глянцевого журнала, и Лидия Макнил, бывший персональный покупатель и розничный продавец, обнаружили общую любовь к винтажной моде, когда они встретились во время школьных занятий. Макнил накопила архив бывшей в употреблении одежды за десятилетия, и Хартли часто смешивала винтажные вещи в своих съемках, таких как E lle и Sunday Times . Они начали совместный бизнес в 2020 году. Их миссия: «Чтобы люди чувствовали себя вдохновленными подержанной одеждой», — говорит Хартли.«Для определенной возрастной группы секонд-хенд по-прежнему считался стигмой. Не столько молодой рынок, потому что Депоп для них огромен, но для тех, кто хотел хорошо выглядеть и имел деньги, которые они могли потратить, они чувствовали, что, возможно, другие будут смотреть на них свысока, если они скажут, что их одежда была подержанной. Мы хотели изменить это».

Они начали в Instagram, где Хартли, влиятельный человек в сфере моды с более чем 16 000 подписчиков, моделировал кожаные куртки, шелковые рубашки и яркие трикотажные изделия из мохера. Кожаная куртка стоит от 40 до 350 фунтов стерлингов.«Это не та одежда, которую индустрия моды говорит вам носить», — говорит Макнил. «Мы находим действительно странные, странные вещи и показываем вам, как их носить. Если вы наденете на него ремень, подправите его, подрежете, вы можете сделать что-то крутое. Есть так много хорошей бывшей в употреблении одежды, и мы хотим, чтобы люди были более предприимчивы к тому, что они находят».

Веб-сайт был запущен в июне этого года, а в этом месяце они открыли всплывающее окно на Лэдброк-Гроув в западной части Лондона. В ближайшем будущем появится мужская одежда, а также ряд переработанных вещей.Они обещают, что одежда всегда будет приходить в отличном состоянии, чистой и тщательно упакованной. Как говорит Хартли: «У нас вы получаете то, что видите на изображении».

Wuzzy Omiyale: «Речь идет о людях, которые шьют одежду» Фото: Серена Браун/The Observer .wuzzy

Двадцатитрехлетняя Вуззи Омийале неожиданно познакомилась с одеждой из секонд-хенда: во-первых, ей пришлось побороть зависимость от покупок.В 2019 году, после окончания Лондонского колледжа моды, она начала покупать новую одежду, все больше и больше ненужных ей вещей, накапливая долги по кредитным схемам «купи сейчас, заплати потом». В начале 2020 года она окружила себя таким количеством лишней одежды, что больше не могла этого выносить. Она знала, что должна измениться.

Поклявшись, что больше не будет покупать ничего нового, она начала изучать экологичную моду. Мать и бабушка Омияле — портные, а ее прабабушка была ткачихой в Нигерии.Ее исследование привело к реализации. «Речь идет не только об экологичной ткани, но и о людях, которые шьют одежду», — говорит она.

Переключив свою давнюю любовь к джинсам на подержанные джинсы, она начала разбирать старые джинсы Levi’s, используя ткань для пошива одежды на заказ. Первым, что она показала публике через Instagram, был лиф. «Люди не могли поверить, что это сделано из пары старых джинсов, — говорит она. «Я подумал: хорошо, это способ, которым я могу перенести свой стиль пошива в новый мир переделки.

Теперь на своем веб-сайте она раз в два месяца выпускает от одного до четырех стилей: переделанные джинсы, шляпа-бестселлер большого размера, шорты, топы — все безупречно скроенные по цене от 40 фунтов стерлингов и выше. Она также принимает индивидуальные заказы. «Я не выкладываю слишком много за один раз, потому что все дело в медленной моде», — говорит она. «Восемьдесят процентов одежды отправляется на свалку. В будущем я бы хотел иметь небольшую фабрику, где дизайнеры и покупатели могли бы присылать мне одежду, которая им не нужна.Многое из того, что мы выбрасываем, можно использовать повторно».

Дженни Гарсия: «Такие продажи дают мне душевное спокойствие» Фото: Карен Робинсон/The Observer

The Curatory

Настроение: современная медленная мода руководитель отдела закупок Topshop, где проработала 16 лет и руководила семью отделами закупок.

В 2019 году она решила, что хочет создать свой собственный бизнес и делать что-то по-другому. Она создала ленту в Instagram (@jennysuegarcia), в которой рассказывается о «10 плюсах» — руководстве по стилю, которое вдохновляет женщин на то, чтобы больше использовать одежду, которая уже есть в их гардеробе.Она поняла, что может использовать свой покупательский глаз, чтобы искать понравившиеся вещи для продажи покупателям, у которых может не быть времени или желания покупать секонд-хенд. Появился The Curatory, сайт микропродаж в Instagram.

«Моя эстетика — это не образ 60-х или 70-х, — говорит Гарсия. «Речь идет о том, чтобы одеваться по-современному, а не покупать новое». Ассортимент может включать что угодно, от тренча Burberry (один из них она продала в мае за 145 фунтов стерлингов) до коричневой льняной солнцезащитной майки Zara. «Но во всем есть что-то особенное: ткань, крой или конкретный бренд.”

Она сама моделирует и фотографирует одежду, загружая ее, когда чувствует, что пришло время. Потенциальные покупатели могут написать ей, если они заинтересованы. «Никакой спешки. Я призываю людей подумать и подумать о том, хотят ли они покупать. И если им нужны дополнительные измерения и больше фотографий, это нормально. Мне нравится это делать. Такая продажа дает мне душевное спокойствие».

Клэр Льюис: «Одежда — это уникальные вещи и сокровища». Фото: Серена Браун/The Observercom
Инстаграм: @retold_vintage
; @retold_bride

«Я люблю моду и одежду, но я очень минималистична в своем стиле, и я не могла найти такую ​​винтажную одежду», — говорит Клэр Льюис, бывший визуальный мерчендайзер в розничной торговле. «Я подумал, а что, если есть такие люди, как я, которые обычно ходят в «Аркет» или «Другие истории»? Куда они идут за подержанной одеждой?»

Retold Vintage призван заполнить этот пробел. Запущенный в 2018 году в Instagram, сейчас у него более 38 000 подписчиков.Одежда продается раз в две недели на сайте. Вы не найдете там вычурности 80-х или психоделии 60-х, зато сможете подобрать кремовый брючный костюм Escada, льняной топ Marni в легкую полоску или простые золотые украшения в коллаборации с @theninesvintage. Невесты также могут найти безупречные подержанные вещи через встречи в студии.

Для Льюис продажа таким образом вернула радость в ее отношения с модой. «Когда вы работаете в сфере быстрой моды, одежда теряет свою изюминку, — говорит она. — Все дело в продажах и объеме.Но винтаж и секонд-хенд — полная противоположность. Одежда одноразовая и драгоценная, так что есть настоящее чувство выполненного долга, когда вы что-то находите. И вдобавок ко всему есть аспект устойчивости. Вы получаете такой же эффект, как и при покупке новой одежды, но лучше».

Ее свадебный сервис по предварительной записи, где вы можете найти платье-комбинацию цвета слоновой кости от Jil Sander или кремовую рубашку Christian Dior из коллекции, собранной Льюисом за последние несколько лет, запущен в апреле этого года.«Очень приятно, когда люди хотят покупать винтажные и подержанные вещи в день своей свадьбы. Для меня большая честь, когда они носят что-то от Retold».

Кэсси О’Нил: «Я тяготею к выразительным вещам» Фото: Eilish McCormick/The Observer

Если вы хотите создать смелый и гламурный винтажный образ для особого случая, обратите внимание на Darling & Vintage.Основанный другим бывшим сотрудником Topshop, Кэсси О’Нил, его веб-сайт и лента в Instagram являются источником ярких ярких вещей 1960-х, 70-х и 80-х годов — от домашних пальто с психоделическим принтом до конфетно-розовых платьев богини, широких комбинезонов. и кокетливые цветочные сарафаны.

«Я всю жизнь ношу винтаж. Я немного причудлив, и мои работы отражают это», — говорит О’Нил. «Я тяготею к эффектным вещам, одежде для особых случаев. Недавняя покупательница купила великолепное платье Фрэнка Ашера 1980-х годов с желтыми рукавами-фонариками и надела его в Аскоте.

Основанный в Арме, Северная Ирландия, О’Нил запустил бренд в Instagram в апреле 2020 года, в начале карантина. «Я попыталась придать одежде немного индивидуальности и разместила видео, на которых я танцую в замедленном темпе, нося эти вещи. Людей, похоже, это действительно увлекло». Сейчас у нее более 10 000 подписчиков, и она создала веб-сайт. Она также поставляет отдельные изделия для клиентов.

Она призывает покупателей следить за одеждой, которую они покупают. «Речь идет не о том, чтобы бросить их в стиральную машину в обычном цикле.Много одежды 1970-х сделано из полиэстера. За ним нужно ухаживать, чтобы оно не попало на свалку. Я говорю о ручной обработке одежды, удалении пятен. Если мы позаботимся об одежде, она прослужит еще 50 лет», — говорит она. «Мы на самом деле маленькая рыбка в большом пруду, но если мы сможем продолжать работать и создавать сообщество продавцов подержанных вещей, мы действительно сможем дать людям разные способы делать покупки».

NEW LOOK интернет-магазин | О ВАС

В течение десятилетий NEW LOOK был опорой британской главной улицы.В этом магазине все о том, что есть сейчас, его полки ломятся от последних тенденций. Он регулярно выпускает новые коллекции одежды и аксессуаров, отражающие то, что сейчас на подиуме. Бюджетные цены означают, что онлайн-клиенты NEW LOOK могут заходить и выходить; если вы настоящий любитель моды, вы можете быть в курсе всех тенденций, но если вы предпочитаете просто добавлять пару новых вещей в свой гардероб каждый сезон, это нормально. Здесь вы найдете как женскую, так и мужскую одежду, а также одежду для молодых девушек.Есть также ряд аксессуаров, включая сумки, украшения, шляпы и ремни. Что касается обуви, здесь вы найдете обувь как для дня, так и для вечера: повседневные сандалии на плоской подошве и пляжные туфли на танкетке летом, сапоги с подкладкой из искусственного меха зимой и все, что между ними.

Мода для всех, независимо от фигуры

NEW LOOK создан для того, чтобы создавать моду для всех. Независимо от вашего размера, роста или фигуры, в NEW LOOK вы сможете найти наряд, который не просто подходит вам, но и создан специально для таких женщин, как вы.Помимо ассортимента «стандартной» одежды, бренд предлагает одежду для девушек, которые не соответствуют шаблону. Высокие женщины могут приобрести специальную одежду ростом 5 футов 9 дюймов и выше, в то время как миниатюрная коллекция предназначена для женщин ростом 5 футов 3 дюйма и ниже. Эти линии черпают вдохновение из тех же мест, что и остальная одежда в магазине, так что ваш рост не должен мешать оставаться на вершине моды. Коллекция больших размеров доходит до британского размера 32, с теми же модными фасонами, что и линейка прямого размера, предназначенная для того, чтобы вы могли продемонстрировать свои изгибы веселым и лестным образом.Линия для беременных даже означает, что вы продолжаете выглядеть круто и быть в курсе тенденций, пока вы ожидаете пополнения в семье.

Британская история успеха NEW LOOK

Основанный в 1969 году, этот магазин начал свою деятельность в Сомерсете и на протяжении десятилетий завоевал Европу и другие страны. У компании более 900 филиалов по всему миру, и она стала одним из самых громких имен в британской моде. Низкие цены и выбор базовых вещей всегда делали его популярным; наряду с модными вещами вы также можете подобрать классическую одежду.Обратите внимание на костюмы и рубашки для офиса, неподвластные времени формы, которые каждый сезон обновляются и корректируются, чтобы освежить их и сделать актуальными. Любителям быстрой моды трудно превзойти выбор одежды и аксессуаров, которые вы найдете здесь: свежие, захватывающие стили и цвета, соответствующие тенденциям. Днем и вечером, из офиса на вечеринку, эта одежда будет с вами повсюду. Пополните свой гардероб модными вещами из онлайн-магазина NEW LOOK и примите участие в последних модных тенденциях.

Насколько стильны платья для беременных New Look? Обзор одежды для беременных

Если вы беременны, обязательно прочитайте этот обзор платьев для беременных New Look, в котором я примеряю одежду для беременных New Look, чтобы увидеть, насколько стильной может быть одежда для беременных.

И возможна ли дешевая одежда для беременных, которая выдержит испытание временем (спойлер: да!)

Охота за стильной одеждой для беременных

Так где все стоят на одежде для беременных? Большое нет, необходимое зло, или любить их и хотеть их всех?

Как бы вы ни сопротивлялись большим размерам и эластичным поясам одежды для беременных, вы будете выглядеть и чувствовать себя намного лучше, если у вас будут правильно подобранные вещи.Особенно, когда у тебя спереди сидит гигантский ребенок.

Одежда, предназначенная для выпуклостей, означает отсутствие неровных краев, растянутых швов или каких-либо развевающихся кусочков ткани.

Я бы не сказал, что сойду с ума, но покупка джинсов, колготок, нескольких топов и пары красивых платьев имеет большое значение.

Попытка сделать себя стильной во время беременности

В прошлый раз, когда я была беременна, я носила адаптированную версию моего существующего гардероба, другую одежду немного больших размеров и множество аксессуаров (броские ожерелья, ремни выше живота и так далее.Все, что отвлекало от моего зелено-серого призрачного лица, было победителем). Что касается диапазонов для беременных.

Мне показались лучшими товары для беременных H&M, Topshop для беременных, Isabella Oliver и ASOS. и новый вид; не там, где я обычно покупаю сейчас, когда я стар, но ассортимент для беременных на самом деле хорош. Это довольно дешево (отлично, когда вы носите вещи всего пару месяцев), и хотя есть несколько футболок с надписями, есть также действительно хорошие базовые вещи, а также более приятные, более модные вещи, которые вы действительно хотите, когда бесформенные цветочные мешки не в моде.

Когда ребята из магазина одежды для беременных New Look связались со мной и спросили, не хочу ли я оставить отзыв о некоторых платьях для беременных New Look и выбранных мною предметах для блога, я согласилась, пожалуйста.

Итак, вот результаты (О, и, кстати, наша спальня, как и большая часть дома, в настоящее время находится в стадии разработки, отсюда «художественный» забрызганный краской пол и красная «до» стена. И я не уверен, как Элиза наклейки оказались на зеркале).

Леггинсы для беременных New Look — попробуйте!

Во-первых, леггинсы для беременных HELLO New Look.В прошлый раз, когда я была беременна, я сопротивлялась носить леггинсы для беременных, несмотря на то, что все говорили мне купить их (леггинсы — это то, что вы носите в спортзал… верно? Но в повседневной одежде — просто нет).

Но теперь я полностью понимаю это после того, как попробовала леггинсы для беременных New Look. Они стоят 8,99 фунтов стерлингов, не имеют швов и больше похожи на толстые колготки без стопы. Я в них на всех фото. И на обозримое будущее.

Мое любимое полосатое платье для беременных New Look

Моим первым выбором из коллекции New Look для беременных было длинное платье-туника New Look в черно-белую полоску для беременных.

Если вы ищете дешевую одежду для беременных, то это кража — всего 9,99 фунтов стерлингов. Тем не менее, это действительно хорошее качество, и оно действительно хорошо подходит. Вырез, вероятно, немного выше, чем я выбрала, но я думаю, что это отличное повседневное платье. Особенно по цене.

New Look Maternity: Бирюзовое платье-футболка

Затем я также выбрал бирюзовую футболку с рюшами сбоку (6,99 фунтов стерлингов, также в белом, персиковом и черном цветах). Это один, чтобы вырасти, но мне очень нравится яркость цвета.Он также довольно длинный, поэтому вы можете носить его поверх ранее упомянутых леггинсов для беременных. Вот он сам по себе, и с моей родной вершиной.

My Favorite — цветочное платье для беременных New Look

В качестве подстановочного знака я выбрала черно-белое платье-комбинацию New Look для беременных с цветочным принтом (14,99 фунтов стерлингов, также в розовом и темно-синем цветах). Я подумал, что должен выбрать что-то смутно… летнее.

А вообще, мне очень нравится, особенно с ремнем. Вот оно само собой и наряжено:

Платья для беременных New Look: чайное платье для беременных

И, наконец, темно-синее простое чайное платье синее платье (19 фунтов стерлингов.99, тоже розового цвета). Судя по фотографиям, это будет шифон, но это довольно тонкий хлопок, так что на лето подойдет. Я люблю этот. Также; нужно найти железо.

Таков был мой выбор для вечеринки… и та-да! Я выбрала синее платье, но с леопардовым принтом, ожерельями и малышкой. Спасибо New Look за то, что прислали мне платья New Look для беременных и одежду для беременных.

Что я думаю о New Look для беременных?

Для меня это большой палец вверх.Мне понравились платья от New Look, которые я пробовала, они были удобными и заставляли меня чувствовать себя фантастически. Мне понравилось то, что платья для беременных были версиями обычного ассортимента, а также стильная и дешевая одежда для беременных.

Если вы беременны, обязательно прочтите также:

Женская одежда – 1940-е годы – Одежда – Знакомства

Женская одежда 1940-х годов обычно моделировалась после хозяйственной одежды, произведенной во время войны по карточкам. Квадратные плечи, узкие бедра и юбки которые заканчивались чуть ниже колена, были пиком моды.Сшитые на заказ костюмы также были весьма популярны.

Универсальная одежда, как правило, с квадратными плечами, узкие бедра и юбки, которые заканчивались чуть ниже колена. Сшитые на заказ костюмы были доминирующей формой утилитарной моды.

Универсальная одежда 1940-х годов: Изображение предоставлено Элизабет Юинг, History of 20 th Century Fashion, 1992. Изображение в центре и справа любезно предоставлено Валери Мендес и Эми де ла Хэй, 20 век Мода, 1999.

Универсальная одежда 1940-х годов: Изображение предоставлено Элизабет Юинг. Изображение предоставлено Валерией Мендес и Эми де ла Хэй.

Большая часть женской моды 1940-х годов была разработан с такими же квадратными плечами, узкой талией и юбкой выше колено. Домашняя мода своими руками поощрялись, а женщин обучали тому, как сохранять материал или обновлять старые платья по последней моде. Опять же, эта мода отражала стиль повседневной одежды.

Женская мода 1940-х годов: Изображение предоставлено Simplicity Printed Patterns

Женская мода 1940-х годов: Изображение предоставлено Simplicity Printed Patterns

Женская мода 1940-х годов: Изображение предоставлено Vogue

Блузки часто носили с юбками. Блузки обычно имели мягкие плечи.

Блузы 1940-х годов: Изображение предоставлено Simplicity Printed Patterns

Брюки (или слаксы) впервые завоевали популярность среди женщин в 1940-х годах.

Брюки 1940-х: Изображение предоставлено Элизабет Юинг

К 1947 году, после окончания Второй мировой войны, «Новый взгляд» стал заменять утилитарная мода военного времени. Этот новый стиль подчеркивал женственность, с округлыми плечами, стройными линиями бюста, четко очерченные линии талии, слегка стеганые юбки и пышные пышные юбки которые висели чуть ниже икр.

1947 Новый образ: Изображение предоставлено Элизабет Юинг

Платья на изображениях также отражают изменение мода конца десятилетия.Особенно примечательны округлые плечи.

Женская мода конца 1940-х: Изображение предоставлено Simplicity Printed Узоры. Изображение предоставлено McCall’s.

Девочки-подростки начали носить свитера, юбки до колен, и бобби-носки в 1940-х годах. То стиль сохранялся до 1950-х годов, но юбки 1940-х годов не были такими пышными.

Подростковая мода 1940-х: Columbia Gallery

New Look повысил цену на одежду больших размеров со своих покупателей

Ранее в этом году я писала о том, почему, будучи самой женщиной 22-го размера, я считаю, что главная улица подводит всех женщин больших размеров.От магазинов, которые даже не утруждают себя запасом размера выше 18 (Topshop, Zara, мисс Селфридж, я смотрю на вас), до тех, которые считают, что ряд украшенных кафтанов является основным продуктом гардероба для девочек старше 18 лет. размер 16.

Вдобавок к моему гневу, New Look призвали брать более высокую цену за линейку больших размеров после того, как покупатель заметил, что пара брюк из их линейки Curves стоит на 15% дороже, чем их основная коллекция.

Новый взгляд

Купить сейчас Широкие брюки в зеленую полоску Curves, Newlook.ком, £ 22,99

Новый взгляд

Купить Широкие брюки в зеленую полоску, Newlook.com, 19,99 фунтов стерлингов

Прежде чем кто-либо попытается прийти ко мне с аргументом, что это связано с использованием большего количества ткани, почему точно такие же брюки есть в линейке миниатюрных моделей? по той же цене, что и основной ассортимент? И почему высокие, миниатюрные и беременные диапазоны не оцениваются по-разному?

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Я связался с New Look, и мне не объяснили расхождение в ценах, но сообщили, что сейчас они пересматривают структуру ценообразования для своего ассортимента больших размеров.

«Чтобы избежать подобных различий в ценах в будущем, мы пересматриваем структуру ценообразования нашей коллекции больших размеров, чтобы она лучше всего подходила для наших клиентов и нашего бизнеса. Мы гордимся ассортиментом, который мы предлагаем нашим покупателям Plus Size, и ценим всех клиентов, независимо от их телосложения или размера».

Последние новости появились после того, как New Look закрыла 60 магазинов в Великобритании, чтобы «восстановить долгосрочную прибыльность».

Подпишитесь на Лауру в Instagram.

Лаура Капон Старший писатель о моде и красоте Лаура пишет обо всем, что связано с красотой и модой, для Cosmopolitan UK и специализируется на макияже, моде больших размеров и мире YouTube.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Как Элизабет Холмс изменила свой стиль для суда

Когда-нибудь трехмесячный судебный процесс по делу Элизабет Холмс о мошенничестве станет пищей не только для экспертов из мира технологий, но и для историков, оглядывающихся назад на то, как мы дошли до этого. Это будет тематическое исследование использования одежды для воздействия на мнение (общественное и судебное) и если не для того, чтобы подружиться, то, по крайней мере, для влияния на людей. Или попытаться.

Когда будет вынесен вердикт, неотъемлемой частью истории станет превращение вундеркинда-основателя Theranos из облаченного в черное гения в одетого в костюм молочного хлеба.Сработало ли это, или это была кажущаяся очевидной попытка разыграть соответствующую карту? Редко можно было увидеть такой яркий пример До и После.

Переосмысление началось еще до официального начала судебного процесса, когда г-жа Холмс впервые предстала перед судом в Сан-Хосе, штат Калифорния, для предъявления обвинений в апреле.

Исчезли ее фирменные черные водолазки и черные брюки; исчезли ярко-красная помада и светлые волосы, выпрямленные как доска или стянутые в шиньон. Другими словами, исчез образ, увековеченный на обложках журналов Fortune, Forbes и Glamour (и, да, T: The New York Times Style Magazine).Взгляд, вдохновивший множество ироничных подражателей в начале суда над ней. Образ, который, как известно, отсылает к Стиву Джобсу (но гламурному!) и Одри Хепберн. Тот, который воспользовался мифом Силиконовой долины об уме, любимом миром технологий, в котором наличие униформы означает, что у вас есть больше времени, чтобы думать о существенных вещах, а не об одежде.

Вместо этого был… нейтральный стиль в виде светло-серого брючного костюма и светло-голубой рубашки навыпуск, надетой навыпуск, с нежно-розовой помадой.Она была больше похожа на студентку колледжа, примеряющую взрослый образ для интервью, чем на вдохновителя многомиллионной схемы мошенничества.

К тому времени, как в сентябре начались вступительные прения, новый образ был доведен до совершенства: безымянный юбочный костюм (или платье и жакет, или брючный костюм) такого банального цвета, что практически сливался с фоном. Ее волосы были уложены свободными волнами вокруг лица, как у Кристи Бринкли или участницы шоу «Холостяк». Ее маски для лица были светло-голубыми и зелеными — цвета природы.В поле зрения не было ни силовой пятки, ни силового плеча. Единственной частью ее наряда, которая каким-либо образом была заклеймена, был ее рюкзак-сумка для подгузников (ее сын родился в июле), который был от Freshly Picked и стоит около 175 долларов.

Эпический взлет и падение Элизабет Холмс

История основателя Theranos, от оценки в 9 миллиардов долларов до осуждения за мошенничество, стала символом ловушек культуры Силиконовой долины.

Это недешево, но совсем не похоже на сумку Hermès, которую Марта Стюарт несла во время судебного процесса по делу об инсайдерской торговле в 2004 году. обвиняют в нецелевом использовании денежных средств.(С другой стороны, когда Cardi B предстала перед судом со своим Hermès, чтобы отклонить сделку о признании вины в деле о нападении, дорогая сумка послужила символическим ответом на идею о том, что рэпер был уличным скандалистом.)

Чистым эффектом преображения мисс Холмс стал менеджер среднего звена или резервный секретарь в потоковом сериале о властителях вселенной (но не о ней! Угу), а сумка для подгузников служила неявным напоминанием о ее материнском статусе и семейных ценностях. . В случае, если этого аксессуара было недостаточно, она часто входила в здание суда с настоящим членом семьи — ее матерью, ее партнером — на буксире и рукой, за которую можно было держаться.Это было переключение кода самого искусного вида. Это было относительно.

В конце концов, один из стереотипов о суперзвездах Силиконовой долины состоит в том, что они другие: говорят отрывками, больше относятся к машинам, чем к людям; жить, буквально, в другой реальности. Если вы хотите, чтобы присяжные сочувствовали вашему положению, вы должны заставить их представить себя на вашем месте. Это означает, что вам нужно выглядеть если не как они, то, по крайней мере, как кто-то, кого они могут знать.

Как сказано в статье в журнале Американской ассоциации юристов: «То, как вы одеваетесь, влияет на отношение присяжных или судьи к вам.Цель состоит в том, чтобы выглядеть уместно и не угрожающе, не отвлекая при этом от дела».

Автор, Бренда Сваугер, советует своим клиентам избегать ярких цветов (галочка) и придерживаться простого (галочка) и консервативного (галочка) стиля. Глория Оллред, знаменитый адвокат, среди клиентов которой были обвинители Рэйчел Учитель и Билла Косби, советует людям одеваться в суд так, как если бы это была «церковь», как она однажды сказала The New York Times.

Такие образы проникают в наш мозг ящерицы, вызывая впечатление силы (или ее отсутствия), угрозы (или ее отсутствия) и свободы действий.Проще говоря: если в ее предыдущем воплощении образ г-жи Холмс был создан, чтобы предложить уверенность, контроль и целеустремленное, возможно, безжалостное, стремление к цели — и это явно сработало, часть дела, сделанного для инвесторов, — теперь она передает мягкость. и зависимость, настолько ненавязчивая, что, как утверждала ее защита, она могла бы стать идеальной мишенью для мужчины, пытающегося ее свенгали.

(Хотя адвокаты г-жи Холмс описали усилия Рамеша Балвани, ее бывшего бойфренда и партнера Theranos, по контролю за тем, что она ела и как она наткнулась, и хотя они представили в качестве доказательства текст, который гласил: «Я сформировал вас», они не сказали, что это г.Балвани, который придумал черную водолазку. Это говорит о том, что, по крайней мере, создание имиджа было ее собственным делом.)

В данном случае ее преображение похоже на версию 2.0 методов, использованных Вайноной Райдер во время судебного процесса по делу о краже в магазине в 2002 году, когда она была одета в наряд от Марка Джейкобса, делал ее похожей на вежливую школьницу, дополненную воротником в стиле Питера Пэна, а также разнообразными сдержанными подолами до колен и повязками на голове; или Анна Сорокина, светская мошенница, которая в последние дни своего судебного процесса в 2019 году носила милые кукольные платья, которые практически кричали «невиновны».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.