Унаследовали ли дети Клаудии Шиффер красоту своей матер | Основано на реальных событиях

Клаудия Шиффер легендарная немецкая супермодель, в 90-е годы её называли одной из самых красивых женщин планеты. В этом году знаменитой красавице исполнится пятьдесят лет, она уже почти восемнадцать лет является женой режиссера и продюсера Мэттью Вона и имеет от него троих детей. Сыну Каспару семнадцать лет, Клементине пятнадцать, а самой младшей Козиме девять лет. Унаследовали ли дети эффектную внешность своей матери?

Клаудия Шиффер

Клаудия Шиффер

Клаудия Шиффер появилась на свет 25 августа 1970 года в небольшом немецком городке Райнберг. О карьере модели она и не думала, а планировала стать адвокатом, как её отец. В школе она не была популярной, её считали слишком высокой (180 см) и худой, к тому же, она была очень застенчивой. Однажды друзья пригласили 17-летнюю Клаудию на вечеринку в ночной клуб, где её заметил представитель модельного агентства и убедил, что у неё идеальные данные для моделинга. Шиффер поборола свою робость и отправилась покорять мир моды.

Клаудия Шиффер и Мэттью Вон

Клаудия Шиффер и Мэттью Вон

Через несколько лет она уже была звездой первой величины, работать с ней хотели все ведущие модельеры, Клаудия Шиффер украсила собой тысячу обложек журналов. В общем она добилась в модельной карьере всего, чего только можно было добиться. Удачно сложилась не только карьера Клаудии, но и её личная жизнь, правда не сразу. Несколько лет супермодель встречалась со знаменитым иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом, они даже были помолвлены, но в 1999 году расстались. Этот роман сопровождали постоянные разговоры о том, что они встречаются по договору, но Клаудия и Дэвид всё отрицали, и уверяли, что их чувства настоящие.

Клаудия с детьми

Клаудия с детьми

В 2002 году Шиффер вышла замуж за своего ровесника Мэттью Вона, который является известным режиссером, продюсером и по совместительству британским аристократом. Супруги до сих пор вместе, несмотря на слухи о романах Мэттью с различными актрисами. Пара старается оградить троих своих детей от внимания прессы и поклонников. О Каспаре, Клементине и Козиме практически ничего не известно. Клаудия против того, чтобы её дети рано начинали сниматься в кино или работать моделями (как, например, дочери Синди Кроуфорд или Джонни Деппа), они должны получить образование и сами выбрать свой путь в жизни.

Клаудия и её дочь КлементинаКлаудия с детьми

Клаудия и её дочь Клементина

Клаудия Шиффер – биография, факты, фото

Клаудия Шиффер (род. 1970) – немецкая супермодель, киноактриса, продюсер и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.

В биографии Клаудии Шиффер есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье.

Итак, перед вами краткая биография Шиффер.

Биография Клаудии Шиффер

Клаудия Шиффер появилась на свет 25 августа 1970 года в немецком городе Райнберге, который тогда относился к ФРГ.

Она росла и воспитывалась в состоятельной семье, не имеющей ничего общего с модельным делом. Ее отец, Хайнц, имел свою юридическую практику, а мать, Гудрун, занималась воспитанием детей.

Детство и юность

Кроме Клаудии в семье Шиффер родилось еще трое детей: девочка Анна-Каролина и мальчики Штефан и Андреас. Родители воспитывали детей в строгости, приучая их к дисциплине и порядку.

В школе будущая модель получала высокие оценки почти по всем предметам. Лучше всего ей давались точные науки.

Клаудия Шиффер в детстве

В старших классах ей удалось одержать победу на городской олимпиаде по физике, что позволяло ученице без экзаменов поступить в Мюнхенский университет.

Одновременно с учебой Клаудия подрабатывала в компании отца. По ее словам, в юности она была скромной и неуклюжей девушкой.

Она очень комплексовала из-за своего высокого роста и худобы. Также модель призналась, что другие девочки имели куда больший успех у мальчиков, нежели она.

Когда Шиффер было около 17 лет она познакомилась в одном из ночных клубов с руководителем модельного агентства Мишелем Леватоном.

Мужчина по достоинству оценил внешность Клаудии, уговорив ее родителей отпустить дочь в Париж на пробную фотосессию.

Модельный бизнес

Уже через год после переезда в Париж, изображение Шиффер украшало обложку известного издания «Elle». Позднее она подписала выгодный контракт с Модным домом «Шанель» на показ осенне-зимней коллекции 1990 г.

Интересен факт, что директор дома, Карл Лагерфельд, обожал Шиффер, постоянно сравнивая ее с Брижит Бардо. В кратчайшие сроки юной модели удалось составить конкуренцию Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линде Евангелисты и Татьяне Патитц, начав работать с ними на одной сцене.

В результате, Клаудия оказалась одной из самых первых супермоделей. Ее фото начали появляться на обложках крупнейших изданий, среди которых «Cosmopolitan», «Playboy», «Rolling Stone», «Time», «Vogue» и т.д. О немке писали в мировой прессе.

С ней стремились познакомиться олигархи, знаменитые спортсмены, артисты, а также политические и культурные деятели. В последующие годы биографии Клаудия Шиффер сотрудничала почти со всеми ведущими модельерами планеты.

Одновременно с этим увеличивались и гонорары девушки. Будучи на пике популярности она зарабатывала за день до $50 000! У Клаудии были контракты с такими именитыми брендами, как «Guess», «L’Oreal», «Elseve», «Citroën», «Revlon» и другими компаниями.

На протяжении нескольких лет Клаудия Шиффер являлась наиболее высокооплачиваемой моделью на планете. Согласно данным журнала «Forbes», ее доход за 2000 г. достигал $9 млн.

Интересен факт, что Клаудии принадлежит рекорд среди всех моделей по количеству фото на обложках изданий, который занесен в «Книгу рекордов Гиннесса». Положением на 2015 г. ее изображение можно было видеть на обложках журналов свыше 1000 раз!

В 2017 г. Шиффер отпраздновала свое 30-летие в статусе модели. К тому моменту биографии женщина уже сама овладела профессией модельера. Она выпустила линию свитеров для американской марки «TSE» и серию косметики «Claudia Schiffer Make Up».

Примерно тогда же состоялось издание автобиографической книги «Claudia Schiffer by Schiffe», в которой были представлены многие интересные факты из жизни Шиффер.

Достигнув больших высот в модельном бизнесе, Клаудия успешно проявила себя и как киноактриса. Она снялась в десятках фильмов, играя второстепенных персонажей. Ее можно увидеть в таких рейтинговых картинах, как «Богатенький Риччи» и «Реальная любовь».

Секреты красоты

Несмотря на свой почтительный возраст, Клаудия Шиффер имеет прекрасную внешность и подтянутую фигуру. Любопытно, что в молодости она часто использовала накладные ресницы и пряди, а также не появлялась в обществе без макияжа.

Однако со временем модель начала все меньше использовать косметику и другие сопутствующие ей средства. В результате, это придало ее внешности естественности и свежести. Журналисты часто спрашивают у женщины о ее секрете красоты.

Шиффер признается, что одним из ключевых секретов является здоровый сон от 8 до 10 часов. Кроме этого, в отличии от многих коллег, она никогда не курила и тем более не принимала наркотики. Клаудия предпочитает придерживаться здорового образа жизни.

По ее словам она никогда не ложилась под нож хирурга. Вместо этого, Шиффер «омолаживается» посредством физических упражнений. Миллионы ее почитателей тренируются по разработанной Клаудией фитнес-программе, состоящей из аква-аэробики, шейпинга и пилатеса.

Следить за фигурой женщине помогает и диета. В частности, она употребляет много воды, ест растительную пищу, легкий белок, пьет воду с лимоном и имбирем, и не позволяет себе есть после 18:00. Иногда выпивает бокал красного вина.

Личная жизнь

После того как Клаудия Шифер стала моделью, с ней стремились встречаться многие мужчины. Считается, что в период биографии 1994-1999 гг. у нее был роман с известным иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом.

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

В 2002 г. журналисты сообщили о свадьбе супермодели с кинорежиссером Мэттью Воном. В этом браке у пары родились сын Каспар и 2 дочери – Клементина и Козима Вайолет. Сейчас семейство проживает с столице Британии.

Шиффер является послом доброй воли ЮНИСЕФ. Она оказывает материальную помощь разным благотворительным фондам и ассоциациям.

Клаудия Шиффер сегодня

В 2018 г. Клаудия Шиффер, Хелена Кристенсен, Карла Бруни и Наоми Кемпбелл дали свое согласие на участие в проекте «Versace Spring», приуроченном памяти культового дизайнера и модельера. Тогда же 48-летняя женщина снялась в откровенной фотосессии для журнала «Vogue».

У Шиффер есть страница в «Инстаграме», на которую подписано более 1,4 млн человек. Любопытно, что на ней выложено свыше тысячи фото и видеоматериалов.

Фото Клаудии Шиффер

Клаудия Шиффер с мужем Мэтью Воном и детьмиСинди Кроуфорд и Клаудия Шиффер

Брижит Бардо и Клаудия Шиффер

Если вам понравилась краткая биография Клаудии Шиффер – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty. org.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

Безупречная фрау высокой моды – Блог Shopping Live Плюс

Клаудия Шиффер – это не просто супермодель. В ее великолепной карьере трудно найти хоть одно пятнышко.

…знаменитый английский футболист Гари Линекер, лучший бомбардир чемпионата мира 1986 года в Мексике, как-то заметил: в футбол играют все, а выигрывают немцы.

Из всей легендарной пятерки супермоделей, куда входили, помимо Клаудии, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон, именно она, Клаудия Шиффер, зарабатывала больше всего денег на пике своей карьеры, до пятидесяти тысяч долларов в день! Кроме того, ей принадлежит показатель, отраженный в Книге рекордов Гиннеса: Клаудия фигурировала на обложках более тысячи модных (и не только) журналов. Никто – ни Синди, ни Кристи, ни Линда, ни Наоми не могут похвастать тем же. Именно она, голубоглазая блондинка, родившаяся в земле Северный Рейн-Вестфалия, стала в этом смысле чемпионкой мира среди этой пятерки, где все остальные — представительницы англосаксонского мира, из Америки или Британии. 

Юрист по имени Клаудия?   
Удивительно, но появления Клаудии Шиффер на подиуме и каверах модных журналов могло и вовсе не случиться. В детстве она стеснялась своего роста и вовсе не считала себя красавицей. Не гадкий утенок, конечно, но где-то очень недалеко: нескладная и неуклюжая. И, разумеется, Клаудия отнюдь не мечтала о карьере модели, в отличие от Линды Евангелисты, например. Никогда не обивала пороги модельных агентств. Все, что она хотела – так это заниматься юриспруденцией, как ее отец, Хайнц Шиффер, успешный юрист из Дюссельдорфа. Жизнь Клаудии уже была расписана: сначала школа, потом университет, затем юридическая практика в семейной фирме. Конечно, замужество и дети. Ни о чем другом дочь успешного бюргера и не думала. Однако вмешался случай. И в результате из всего распланированного списка уцелел только последний пункт, насчет семьи. Что уже очень хорошо. А вот первые пункты оказались совсем другими – и куда более яркими, нежели изначально намеченные.  

В общем, потомственного юриста по имени Клаудия Шиффер мир безвозвратно потерял. Зато приобрел супермодель. Одну из самых известных на планете.

Вперед и вверх
Когда Клаудии было семнадцать, на танцполе одного из ночных клубов Дюссельдорфа её заметил Мишель Леватон, глава немецкого модельного агентства Metropolitan Model. Он сразу увидел в Шиффер перспективу и пригласил в Париж – сделать портфолио.

Но первые работы, хоть и запустили ее карьеру модели, суперславы Клаудии не принесли. И только после знакомства со знаменитым скаутом Патриком Лафонтеном, имевшим выход на всемирно известное агентство Elite Model, Шиффер совершила резкий рывок. Вскоре, в июле 1988 года, она появилась на обложке журнала Elle – с нее и началось восхождение к славе. Уже настоящей, глобальной, а не местечковой, немецкой.

После успеха в Elle Клаудии потребовалась всего пара лет, чтобы стать настоящей супермоделью. Обложки Cosmopolitan, Vogue, Harper’s Bazaar стали для нее хорошо изведанной территорией.

Но подлинный взлет был еще впереди. В 1990 году Клаудия Шиффер стала лицом модного дома Chanel. И вот это сделало ее уже супермоделью, в полном смысле этого слова. Chanel! Что может быть выше этого имени в мире высокой моды? Конечно, этим шикарным брендом ее карьера не ограничилась. Она работала практически со всеми престижными фэшн-именами: от Versace, Chloe и Yves Saint Laurent до Christian Dior, Ralph Lauren и Louis Vuitton.

Кроме того, Клаудия совершила то, что в научно-фантастических романах называют «гиперпространственным переходом»: первой в индустрии моды она появилась на обложках Vanity Fair, Rolling Stone, The New York Times, People – это все издания, не относящиеся к фэшн-миру. Здесь вновь уместно вспомнить о той самой рекордной тысяче обложек журналов, где в течение своей карьеры появилась Клаудия Шиффер. Она стала новым секс-символом, одной из самых каноничных блондинок массовой культуры, на уровне Мэрилин Монро и Бриджит Бардо. Именно на легендарную француженку она так хотела быть похожа в начале карьеры. Кто из них более знаменит? Трудно сказать… Можно точно быть уверенным в том, что их отличало: неприкрытая чувственность у француженки – и сочетание сексуальности со сдержанностью у немки.

В поисках нового
Именно Клаудия еще в 2007 году объявила об окончании эры супермоделей. Наступала новая эпоха, с новыми героями.  «Супермодель умерла», – подытожила Клаудия в интервью британской газете Evening Standard:

Чтобы стать супермоделью, надо появиться на обложках всех журналов мира в одно и то же время, чтобы люди вас узнавали… По крайней мере сегодня такое невозможно хотя бы потому, что в рекламной индустрии доминируют звезды популярной музыки и экрана… Я помню время, когда мне требовалось четверо телохранителей, чтобы дойти из-за кулис показа Chanel до машины. Да и не только мне. Сегодня все обстоит иначе.

А когда ей исполнилось сорок, в 2010 году, Клаудия заявила, что завершает свою карьеру модели на подиуме. Отныне она работала только в рекламе или благотворительных кампаниях:

История моих взаимоотношений с подиумом закончена навсегда. Я совершенно не буду о нем жалеть. Я до сих продолжаю сниматься и участвовать в рекламных кампаниях, и получаю от этого огромное удовольствие, но четко знаю, что нога моя больше на подиум не ступит.

Вот так она резко опустила занавес, завершая, возможно, важнейший этап своей карьеры.

Ее мужчины
Кого не удивлял союз Клаудии Шиффер и знаменитого иллюзиониста Дэвида Копперфилда? Тогда, в девяностых, он был столь же мистичен и загадочен, как и трюки самого Копперфилда.  Подумать только, как сказка, только какая-то очень странная: красавица и волшебник… а ведь нередко Клаудия выступала в роли ассистентки великого мага… Прямо как в легендах о рыцарях круглого стола короля Артура… Они планировали свадьбу, но роман подошел к концу в 1999 году: их расставание символически завершало собой эпоху девяностых…

Но… жизнь продолжается и, вскоре после расставания с Копперфилдом, Клаудия познакомилась с кинопродюсером Мэттью Воном, на минуточку — английским графом де Драммонд. Видимо, в ее сказке просто завершилась одна и началась новая глава. Именно за Мэттью, современного графа, она и вышла замуж в 2002 году. И эти отношения оказались гораздо долговечнее и плодотворнее: сегодня у Клаудии и Мэттью уже трое детей: сын Каспар и дочки Клементина и Вайолет.

Ее бизнес
Ныне журнал Forbs оценивает состояние Клаудии Шиффер в 55 миллионов долларов. Основную часть своего богатства она заработала в качестве модели и на многочисленных рекламных контрактах. Однако, следуя своей врожденной немецкой основательности и педантичности, еще в середине девяностых Шиффер задумалась о жизни после завершения модельной карьеры и начала активно инвестировать капитал в бизнес.

Но далеко не все и всегда шло гладко даже у безупречной Клаудии. Например, в 1995 году вместе со своими коллегами по модному цеху, моделями Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Эль Макферсон Шиффер открыла сеть ресторанов Fashion Cafe. Через некоторое время она вышла из этого проекта: сеть не окупилась. Это был один из немногих ее неудачных бизнес-экспериментов.

Гораздо более успешным стал видеокурс шейпинга, который Шиффер выпустила примерно тогда же. Он стал бестселлером и принес уже серьезную прибыль. После этого Клаудия решила повысить ставки и создать марку под собственным именем. Прекрасное бизнес-решение: ведь ее имя было уже известно практически в каждом уголке мира. Сегодня бренд Claudia Schiffer – это ювелирные украшения, элитная одежда и линия женской косметики.

Что ж… В ней всегда чувствовалась немецкая протестантская скромность. Трудно в это поверить, но Клаудия никогда не попадала в скандалы, связанные с мужчинами, алкоголем или, тем более, наркотиками. Она даже не курит. В общем, Клаудия Шиффер – это настоящий образец для подражания для миллионов женщин во всем мире: ее главные качества – порядочность, скромность и, конечно же, деловая хватка! Истинная фрау.

P.S. Возвращаясь к знаменитой фразе Гари Линекера в начале этого эссе: в полуфинале чемпионата мира 1990 года в Италии он забил мяч в ворота сборной Германии, сравняв счет незадолго до конца основного времени. Битва за выход в финал между англичанами и немцами перешла в овертайм, а затем дошло и до серии пенальти. Но… не стоит напоминать о том, какая команда победила в итоге в том полуфинале, а затем и стала чемпионом мира…
P.P.S. В модельном бизнесе было несколько знаковых супермоделей. Но… если судить по статистике, включая личную жизнь и финансы, то, возможно, что в общем зачете здесь выиграла голубоглазая немка.

Текст: Сергей Пашкевич

Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт:

Клаудия Шиффер пришла поддержать мужа на премьеру его нового фильма «King’s Man: Начало»

Культовая модель появилась на красной дорожке лондонской премьеры картины Мэттью Вона в платье Balmain, вышитом десятками крупных жемчужин

Клаудия Шиффер и британский режиссер и продюсер Мэттью Вон поженились почти 20 лет назад: к алтарю в особняке эпохи Тюдоров Колдхэм-Холл модель вышла в платье, созданном специально для нее дизайнером Валентино Гаравани
. В браке у пары родилось трое детей, и сейчас в прессе невозможно найти слухи о размолвках знаменитостей. Идиллию подтверждают и редкие совместные выходы: так, Клаудия Шиффер под руку с Мэттью Воном, режиссером «King’s Man: Начало», вышла на красную дорожку лондонской премьеры ленты. Мэттью Вон и Клаудия Шиффер на премьере фильма «King’s Man: Начало» в ЛондонеДля важного повода культовая модель выбрала наряд авторства своего друга — креативного директора Balmain Оливье Рустена. Платье макси на пуговицах, вышитое десятками крупных жемчужин, подчеркнуло идеальную фигуру знаменитости. Клаудия Шиффер на премьере фильма «King’s Man: Начало» в Лондоне

Романы, карьера и знакомство с Лагерфельдом: все о Клаудии Шиффер Читать

Клаудиа Шиффер рассказала, какой была жизнь моделей в 1990-х Читать

Источник фотографий: legion Media

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Клаудиа Шиффер. Досье

Клаудиа Шиффер родилась в семье юриста и домохозяйки, была самым младшим ребенком, имея еще две старших сестры и брата. Отец воспитывал детей в большой строгости.

Профессия: Немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритани
Дата рождения: 25 августа 1970 года
Рост и вес: 180 см, 62 кг
Место рождения: Райнберг, Германия
Лучшие работы: лицомЯвляется лицом домов мод Chanel, Versace, Valentino и других
Награды: ТОП-25 красивейших людей планеты, супермодель международного уровня, была в десятке самых сексуальных женщин планеты
Соцсети: Instagram

Маленькая Клаудиа мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе у нее были хорошие оценки по математике и химии. Также девочка постоянно участвовала в школьных олимпиадах и по другим предметам. 

В 15 лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников и без экзаменов поступила в университет Мюнхена. Там Клаудия училась также хорошо, как и в школе. При этом еще начала увлекаться игрой на фортепиано и бальными танцами. 

Осенью 1987 года на одной из вечеринок Клаудию заметил агент Metropolitan, а уже совсем скоро испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала Cosmopolitan. В итоге в конце 1989 года Шиффер впервые попала на страницы известного глянцевого журнала. Конечно, этот момент полностью поменял судьбу девушки. Она сменила статус отличницы на профессию фотомодели.

В 1990 году Шиффер перебирается в Париж и начинает модельную карьеру. Спустя короткое время она была ангажирована в Доме моды Лагерфельда, а также вскоре подписала контракт с косметической компанией Revlon. После карьера девушки стремительно росла, а вместе с ней улучшалось и ее финансовое состояние. 

Лучшие журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы нежная и женственная Клаудиа украсила их глянцевые страницы. Даже сам Карл Лагерфельд заинтересовался белокурой моделью и подписал с ней постоянный контракт на показы Дома мод Chanel. Контракт продлился до 1997 года, после чего для Клаудии настал звездный час.

Модель ежедневно получала мешки писем с различными предложениями сотрудничества. За короткий срок она успела появиться на нескольких сотнях глянцевых обложек престижных журналов. 

В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. В этот же период она вошла в список десяти самых сексуальных женщин планеты. Плюс ко всему, журналисты издания People включили Клаудию в ТОП-25 красивейших людей планеты.

Успех Шиффер грандиозен! Она стала лицом домов мод Chanel, Versace, Valentino, заключила контракты с крупнейшими концернами Pepsi, Fanta, Citroen.  

Огромные постеры с ее фото украшали дороги у улицы крупнейших городов мира, а белоснежная улыбка Шиффер блистала с экранов телевизоров.

На пике славы Клаудия Шиффер пробовала свои силы и в мире кинематографа. Правда, в этой сфере ее первые попытки были провальными — все ленты, где она снималась, подвергались жесткой критике специалистов. А однажды один из режиссеров назвал актерские способности Шиффер и вовсе бездарными. 

Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году, когда она сыграла эпизодическую роль модели в американской ленте «Готовое платье». В этом же году появился еще один фильм с участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года — в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». 

На ее счету также был фильм «Друзья и любовники», где партнерами по работе над картиной стали несравненные Стивен Болдуин и Дэнни Нуччи. После этого фильма карьера Шиффер в области кинематографа резко пошла вверх.

Далее были: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец», «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом», «Задержка развития».

Личная жизнь

До 2001 года супермодель не имела серьезных отношений. Все ее романы до этого периода можно назвать легкими интрижками. Но после избранником звезды стал продюсер и режиссер Мэтью Вон, за которого она вышла замуж в 2002 году. 

Возлюбленный Шиффер имеет дворянское происхождение. Его отец – граф Джордж Альберт Харли де Дрюммонд — был крестным сыном короля Георга VI. Поэтому после свадьбы Клаудиа Шиффер приобрела титул графини Оксфордской. 

Сейчас Мэтью и Клаудиа воспитывают троих детей — дочерей Клементину и Козиму и сына Каспара. Семейство проживает в Лондоне. Также супруги владеют двухуровневой квартирой в Монако и апартаментами в Нью-Йорке. 

ШИФФЕР КЛАУДИА. 100 знаменитостей мира моды

ШИФФЕР КЛАУДИА

(род. в 1970 г.)

Самая высокооплачиваемая супермодель мира, общее состояние которой оценивается в 400 млн долларов, снявшаяся для обложек более чем 500 журналов. В разные годы являлась «лицом» Дома моды Шанель, компаний «Ревлон», «Пепси», «Фанта», «Ситроен», Н&М, «Gues», L’Oreal и др., хозяйка собственной косметической линии Elseve. Выступает в качестве ведущей программы Fashion Cafe.

«Белокурая бестия» Клаудиа Шиффер появилась на свет 25 августа 1970 года в городке Райнберг, что под Дюссельдорфом, и была старшим ребенком в добропорядочной бюргерской семье Хайнца и Гудрун Шиффер. Отец девочки работал юристом, считался знатоком права в области бизнеса и весьма преуспел в своей профессии: семья жила безбедно. Его жена, воспитанная в традициях трех «К» – «Киндер, Кюхе, Кирхен» (дети, кухня и церковь), – смогла полностью посвятить себя четверым малышам: Клаудии, Анне Каролине, Андреа и Стефану. Детей она растила в строгости, с детства прививая им дисциплину и трудолюбие. Клаудиа по очереди с братьями и сестрой убирала в доме, ходила за покупками и чистила обувь. Подавая пример младшим, она была послушной и прилежной девочкой, в школе училась на «отлично», особенно выделяясь знаниями в математике и химии. Еще она занималась иностранными языками, брала уроки балета и игры на фортепиано, но точно знала, что пойдет по стопам папы и станет специалистом по праву.

Красота Клаудии расцвела очень рано, и отец, заметив повышенное внимание сильного пола к дочери, запретил ей возвращаться домой позже девяти вечера. Послушная дочь, в 15 лет победившая на городской олимпиаде по физике и автоматически зачисленная в престижный Мюнхенский университет, блистала на всех вечеринках и дискотеках и каждый раз исчезала в указанное время под огорченные вздохи парней и радостные – девушек: «кукла Барби» обычно затмевала всех подруг, никогда к этому, впрочем, особо не стремясь.

Впервые юная Шиффер столкнулась с модельным бизнесом в 16 лет, когда отдыхала на родительской вилле на Майорке. Там будущую красавицу-модель (кстати сказать, ее рост 180 см, а объемы груди, талии и бедер почти классические – 92, 60 и 90 см) увидел ассистент фотографа – испанец по происхождению Педро Колла и предложил ей сняться для туристического каталога. Родители, убедившись в чистоте намерений Колла, не нашли в этом ничего предосудительного и разрешили Клаудии заработать 200 долларов на карманные расходы. Вскоре девушка вдыхала запах свежей типографской краски журнала с собственными глянцевыми фотографиями. Однако других предложений не последовало, и она вновь вернулась к учебе.

Но начало было уже положено, и далее сработала, видимо, уже судьба. В 1987 году Клаудию, лихо отплясывающую на дискотеке во время встречи выпускников в Дюссельдорфе, заметил Мишель Леватон – директор агентства «Метрополитен моделз» и предложил ей поехать в Париж на пробные съемки для журнала мод. Леватону с трудом удалось убедить родителей, что их дочь ожидает карьера куда более головокружительная и удачная, чем юридическая, а потому доучиваться ей совсем необязательно. Так, в 17 лет фройлен Шиффер навсегда уехала из родного провинциального городка. Но хотя портфолио Клаудии делал известный фотограф Мари Франсуа Прибис, удача улыбнулась девушке не сразу. «Создатели моделей» полагали, что «эта девочка никогда не станет больше, чем королевой каталога», ведь Клаудиа, несмотря на развитые формы, выглядела сущим ребенком: по-детски пухленькая и неуклюжая, с застенчивой улыбкой, ангельски голубыми глазами и воздушными белокурыми локонами…

Только под Рождество Шиффер получила приглашение на просмотр к директору по кастингу журнала «Эль» Одилии Саррон. Та устроила молоденькой немецкой модели вторую фотосессию с У. Шином и разослала снимки во все фотоагентства. Потянулись долгие дни ожидания. И вскоре, смирившись с тем, что Клаудиа не получит образования, в Париж прибыла ее мать, привезшая с собой… старинную колдовскую книгу с множеством заговоров, приворотов и других «рецептов». Кто знает, может, именно магия и помогла сдвинуть все с мертвой точки.

И «бомба» взорвалась. Приглашения на съемки от итальянских, английских и немецких изданий посыпались как из рога изобилия. Но «Метрополитен моделз» к тому времени уже имело четкую стратегию «раскрутки» Клаудии Шиффер. Поэтому, отвергнув большинство контрактов, мгновенно гарантировавших огромные прибыли, они отбирали даже среди самых известных марок только те, которые нуждались именно в таком свежем и чувственном образе. Агент Шиффер Алин Сольес настолько верила в будущее белокурой немки, что, как тогда казалось, не имея ни малейшего шанса на успех, послала ее снимки в Дом Шанель Карлу Лагерфельду. И тот захотел встретиться. Закрыв глаза на полный непрофессионализм модели и многочисленные огрехи в дефиле (в частности о походке, которую девушке никак не удавалось выработать, он сказал: «Это не имеет значения; я хочу, чтобы она шла, как будто идет по улице…»), талантливый кутюрье предложил Клаудии стать лицом дома и торговой марки «Шанель».

От этого поистине звездного предложения отказаться было нельзя, и Шиффер всеми силами пыталась оправдать оказанное доверие. Ей приходилось учиться буквально всему, и она честно платила за успех: диетой, бессонницей, редкими встречами с родственниками и друзьями, отсутствием свободного времени… Вот когда Клаудии пригодились немецкое трудолюбие, пунктуальность, педантичность и, конечно же, жесткая самодисциплина. Люди, наблюдавшие за профессиональным становлением модели, вспоминают ее серьезной, собранной девушкой, которая никогда не позволяла себе капризничать, подолгу отрабатывала движения, никогда не курила, не пила и не бросала работу ради развлечений. Сама Клаудиа говорит о себе: «Мне никогда не приходилось извиняться за свое поведение». Это относится как к ее прошлому, так и к настоящему.

Но еще большую популярность Клаудии Шиффер принесли съемки в рекламе джинсового лейбла компании Guess. Сосредоточенная, неулыбчивая «Белоснежка» смотрела на ценителей прекрасного с обложек семи европейских и пяти американских журналов мод. (Не из-за этого ли успеха любимой одеждой модели по сей день остаются эти классические, неприхотливые джинсы?..) А календарь купальников за 1990 год, которые она демонстрировала, и последующие рекламы нижнего белья разбили сердца мужчин во всем мире… и привели к повышенному травматизму на дорогах в местах со щитами с ее изображением. И это несмотря на то что Клаудиа никогда, в отличие от других моделей, не снималась (даже в эротическом журнале «Плейбой»!) и не выходила в дефиле даже топлесс, не говоря уже про полную наготу.

Чтобы описать ее дальнейшую карьеру, понадобилось бы куда больше, чем несколько страничек. Да и модель, получавшая тогда в иные дни до 40 кг писем, сама прекрасно справилась с этой задачей, выпустив книгу мемуаров. Она в действительности стала настоящей звездой среди равных себе: время поставило ее в один ряд с такими известными современницами, как Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Линда Евангелиста, а кое в чем Клаудиа далеко их опередила.

С 1992 года Шиффер фактически живет в самолетах. После заключения контракта с американской косметической компанией «Ревлон» на 15 млн долларов, превзойдя в этом С. Кроуфорд, она единогласно была признана самой высокооплачиваемой моделью мира и одновременно – самой фотографируемой: ее своеобразный рекорд – съемки более чем для 500 журналов. Престижный «Роллинг Стоунз» оказал Клаудии честь быть первой из моделей, появившихся на его обложке, «Пипл» в 1990 и 1991 годы внес ее имя в список 50 самых красивых людей мира, независимая экспертная комиссия – в число 10 наиболее красивых женщин, а в 1995 году журнал «Пари Матч» назвал ее «наиболее прекрасной девушкой в мире». При бешеной загруженности Шиффер успевала вести интенсивную работу с ведущими Домами моды и модельерами, регулярно появляясь на показах у «открывшего» ее Лагерфельда, Валентино, Версаче, Дольче и Габбаны, Сандера, Галлиано, Абугаттаса… И все, чем бы Клаудиа ни занималась, приносит ей немалые доходы: будь то календари или майки с ее изображением, куклы-Клаудии или фотоальбомы, видеокассеты с записью ее уроков по фитнесу или просто новый контракт с «Пепси», «Фантой» или Н&М. В данное время ее общее состояние оценивается приблизительно в 400 млн долларов, а рабочий час – минимум в 50 тыс. И модель считает, что этих денег она достойна: «Раз я увеличиваю количество продаж, то, безусловно, заслужила эти деньги, особенно если принять во внимание сумасшедшие заработки этих производств. К тому же у меня не было выходных. Я работала с шести утра до трех ночи».

Немецкая рачительность привела Шиффер в княжество Монако, где, как известно, налоги минимальны. Влюбившись как-то в улочки Монте-Карло, она купила в этом городе трехэтажные апартаменты и переехала туда раз и навсегда.

Но Клаудиа только на подиуме «икона», символизирующая чистоту и респектабельность. В повседневной жизни она такая же женщина, как и все (ну разве что очень красивая), желающая любви и личного счастья. Когда девочке было пять лет, она заявила, что обязательно станет знаменитой, а чтобы осуществить это, выйдет замуж за… Микки Мауса. И повзрослев, модель не снизила «планку». По словам Шиффер, ее жених должен соответствовать прежде всего двум условиям: быть не ниже ее и не быть бедным, а то «я все время буду думать, что он любит мои деньги, а не меня». Но и первому встречному, обладающему такими качествами, модель не отдалась, действуя, словно ее первый агент: из лучшего надо выбирать лучшее. Может, поэтому в ее жизни было лишь четыре серьезных романа, и только один из них завершился свадьбой. И кстати, ни о ком из неудавшихся женихов – наследном принце Монакском Альберте, роковом красавце-иллюзионисте Дэвиде Копперфильде и британском миллионере и неисправимом кутиле Томасе Джеффризе – она не отзывалась впоследствии дурно.

Семейное счастье Клаудиа Шиффер обрела 25 мая 2002 года. В церкви Святого Георга, расположенной в британском графстве Суффолк, в обстановке строжайшей секретности 31-летняя модель сочеталась браком с известным кинопродюсером, а теперь, как выяснилось, и потомком графского рода де Дрюммонд, Мэтью Воном, который, по слухам, покорил сердце недоступной красавицы, подарив ей черепаху. Новоиспеченные супруги, оба мультимиллионеры, даже от собственной свадьбы умудрились получить доходы – эксклюзивные права на публикацию фотографий они продали журналу Hello! за 900 тыс. долларов. А уже 30 января 2003 года в одной из лондонских клиник появился их наследник Каспар де Дрюммонд, возможно, – будущий граф. Клаудиа говорит, что замужество и материнство заставили ее по-другому посмотреть на жизнь: «Я мечтаю как можно быстрее подарить сестру или брата своему сыну… Хочу побыстрее снова забеременеть, чтобы иметь настоящую большую семью. Я пересмотрела свои взгляды на работу. Теперь соглашаюсь только на ту, которая не отрывает меня от семьи больше чем на три дня». А пока что молодая мама приобрела в Великобритании небольшой замок XIV века, чтобы семья могла жить «по-королевски».

И само собой как супруга кинопродюсера Шиффер снимается в кино (причем начала она кинокарьеру задолго до замужества). Но, увы, за много лет особых успехов на этом поприще она не достигла, хотя сыграла эпизодические роли уже более чем в 10 фильмах: критики воспринимают нормально лишь те картины, где Клаудиа изображает саму себя («Ричи Рич», «Высокая мода»), а вот требующие характерного исполнения отмечают как оставляющие желать лучшего. А режиссер фильма «Затмение» А. Ферра, особо не церемонясь в выражениях, назвал модель «полной бездарностью». Сама она менее критична: «Я не соглашаюсь на главные роли – для меня это пока слишком рано. Я многому еще должна научиться. В большинстве сценариев мне предлагают роль модели, но какой смысл постоянно играть просто красивых женщин? Мне нужны и иные способы самовыражения». И Клаудиа их находит. С телевидением ее объединяет ведение передачи Fashion Cafe на частном немецком телеканале. Она активно занимается благотворительностью, жертвуя часть своих заработков в пользу фондов по борьбе с раком и СПИДом, и сотрудничает с программой ЮНИСЕФ, отвечающей за профилактику полиомиелита. Поддерживая современные технологии, она создала веб-сайт для своих поклонников и участвовала в разработке дизайна ноутбуков. А в мае 1997 года, подписав контракт с компанией L’Oreal, Клаудиа занялась выпуском собственной линии по уходу за волосами Elseve: это, видимо, связано и с ее шикарными белокурыми волосами, в действительности требующими тщательнейшего ухода. Еще она пробует рисовать, и это далеко не все, чем занимается талантливая топ-модель…

И хотя еще в 1996 году Карл Лагерфельд заявил, что Клаудиа Шиффер потеряла форму и не может больше демонстрировать модели Дома Шанель, она и в новом столетии для большинства людей остается «моделью десятилетия» и с успехом блистает на избранных показах. А на комплименты как всякая уверенная в своей красоте женщина отвечает скромно: «Вы же не знаете, как я выгляжу утром. Любая станет красавицей, если над ней в течение четырех часов будет трудиться целый полк стилистов…»

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

YouTube объявляет о выпуске более 30 оригинальных детских фильмов на 2021 год

YouTube сегодня объявил список из более чем 30 детских оригиналов на 2021 год, созданных фондом в размере 100 миллионов долларов, который он учредил в ответ на соглашение о конфиденциальности детей в 2019 году с Федеральной торговой комиссией .

Список включает в себя множество мультсериалов, спин-офф Kid President из SoulPancake , новую версию BookTube специально для юных читателей и серию Studio71 / Mainframe с участием популярного детского создателя Juice Guava04. .

В общей сложности план, премьера которого намечена на 2021 год, включает 34 проекта. Первым дебютным проектом станет Super Sema , афрофутуристический мультсериал, основанный на реальной создательнице Семе и ее научно-шведском канале на YouTube (6,21 тыс. подписчиков). Сериал переосмысливает Сему как молодого супергероя, который использует «свои «техноваторские» способности, чтобы спасти свою деревню от злодея Тобора и его армии озорных роботов Бонгалала», согласно YouTube.

Подписаться на ежедневные новости Tubefilter

Подписаться

Сериал написан четырехкратной победительницей BAFTA Клаудией Ллойд ( Чарли и Лола, Мистер.Бин ) и режиссером Линн Саутерленд , которая была первой чернокожей женщиной-режиссером, снявшей фильм Диснея ( Мулан II ). Он дебютирует на канале Sema 8 марта, в Международный женский день.