Инстаграм-аккаунты редакторов мирового глянца: Vogue, Harper’s Bazaar, Dazed, 032c, The Gentlewomen, Allure, InStyle

Правда ли в глянце токсичные отношения? Редакторов заваливают подарками? Они вообще успевают работать между завтраками и командировками?

В этом году фильму «Дьявол носит Prada» исполнилось 15 лет, а вопросы к внутренней кухне модных СМИ все те же, что и в год выхода картины. Но теперь ответы на них можно найти не в кино, а в социальных сетях: личные инстаграмы редакторов — это возможность заглянуть за кулисы и узнать, чем же на самом деле живет глянец. «Афиша Daily» собрала аккаунты работников международных модных медиа — от привычного Vogue до авангардного Dazed.

Лорен Валенти

Vogue

Инстаграм старшего бьюти-редактора американского Vogue выглядит ровно так, каким его представляют себе люди не из индустрии моды: бесконечные завтраки, обеды и ужины с шампанским и устрицами, кинематографичные виды Нью-Йорка, а также эффектные селфи и модные луки Лорен. Хайлайты под названиями «Париж» и «Милан», где, скорее всего, собраны кадры из командировок, соответствуют образу. В общем, не стоит подписываться, если вы с подозрением относитесь к работникам глянца. Но точно становитесь фолловером, если только начинаете карьеру в модной индустрии и ищете дополнительную мотивацию не сорваться после 14-часового рабочего дня и низкой оплаты труда.

Подробности по теме

«Звезда начала кидать в меня косметику»: визажисты и стилисты о сложных клиентах

«Звезда начала кидать в меня косметику»: визажисты и стилисты о сложных клиентах

Сара Кинонен

Allure

Лента бьюти-директора Allure выглядит полной противоположностью редактора выше: здесь и обложки новых номеров журнала, и селфи с макияжем или уходом, и фотоотчеты с пресс-дней у бьюти-брендов. Но интереснее всего — хайлайты. В «Избранном» у Сары можно найти неочевидные советы по хранению косметики: например, на двери ванной она организовала дополнительную полку для банок, а парфюмы хранит на передвижных столиках из IKEA.

Здесь же есть советы по лечению выпадения волос после коронавируса, обзоры на косметику и ссылки на статьи Allure. Ну и куда без хайлайта с котиком.

Эмма Хоуп Оллвуд

Dazed

Инстаграм-аккаунт экс-редактора Dazed выглядит соответственно духу журнала, в котором Эмма раньше отвечала за моду, а сейчас сотрудничает с ним в качестве креативного консультанта, — ярко, дерзко и вне растиражированных трендов. В ленте девушки — модные селфи в зеркале, распаковки заказов, бэкстейджи фешен-шоу, интервью с коллегами по цеху и другие обязательные атрибуты жизни редактора моды. Нажимайте «Подписаться», если хотите знать, где и как создаются настоящие тенденции, а не слушать советы инстастилистов.

Джессика Матлин

Harper’s Bazaar

Страница бьюти-директора Harper’s Bazaar — идеальная комбинация личного и рабочего контента. Детские фото перемежаются тут с журнальными материалами, а снимки с братом чередуются со скриншотами виртуальных пресс-дней.

Кстати, Джессика также является соведущей подкаста о красоте Fat Mascara — обязательная подписка для бьюти-энтузиастов.

Марк Геринг

032c

Источник вдохновения для стилистов съемок и просто модников: в аккаунт фешен-директора 032c могут прийти как профессионалы индустрии, чтобы вдохновиться на собственные съемки, так и подписчики, которые ищут новые идеи для луков. Марк удовлетворяет интересы обоих категорий, регулярно показывая эдиториалы для журнала и свои безумные образы.

Пенни Мартин

The Gentlewoman

Пенни — пример шеф-редактора, который любит свою работу больше, чем делать модные селфи в зеркало, так что по ее аккаунту даже не сразу поймешь, как она выглядит. Зато здесь много разворотов журнала The Gentlewoman, скриншотов виртуальных показов, архивных видео с Кейт Мосс для вдохновения. И чуть-чуть личной жизни: например, здесь есть снимки из путешествий. А это фото в свитере в катышках доказывает, что менять один шикарный лук на другой, как это делают в офисе Миранды Пристли, совсем необязательно.

Майя Алена Аллен

InStyle

Еще один аккаунт, где богемные завтраки и отпуск в Калифорнии существуют одновременно со съемками журнальных шоу и релизом новых обложек. Одновременно с этим Майя активного поддерживает people of color (термин, использующийся для обозначения людей с любым другим цветом кожи, кроме белого. — 

Прим. ред.), причем не только на личной странице, но и в журнале.

Ибрахим Камара

Dazed

Обязательная подписка примерно для всех работников модной индустрии. Страница шеф-редактора Dazed выглядит скорее как портфолио: тут все его эдиториалы для Dazed, а также луки с показов модных брендов, где Камара работает как стилист, например образы для мужских отделов Burberry или Erdem. Из интересного — бэкстейджи со съемок как возможность заглянуть во внутреннюю кухню креативных команд.

Подробности по теме

«Затянули корсет, и через 5 минут я упала в обморок»: модели о тяжелых условиях на съемках

«Затянули корсет, и через 5 минут я упала в обморок»: модели о тяжелых условиях на съемках

Модель plus-size впервые появилась на обложке российского Vogue

Автор Николь Зонтах

26 октября 2021

Как только Джилл Кортлев перестала подстраиваться под параметры худой модели и перешла в категорию plus-size, ее карьера пошла вверх

Российский Vogue впервые выпустил обложку с моделью plus-size: ей стала Джилл Кортлев — нидерландская бодипозитивная модель, дебютировавшая на шоу Alexander McQueen осенью 2018 года, сообщается в инстаграм-аккаунте журнала.

Кортлев не всегда была plus-size: до того, как стать одной из самых популярных моделей, она долго и старательно худела, пытаясь подстроиться под строгие модельные параметры. Как только девушка перестала изнурять себя диетами, к ней пришла невероятная популярность.

«История Джилл выглядит со всех сторон положительной, тренд на plus-size-моделей глобален. Однако изнанка — а именно оборотной стороне моды мы решили посвятить этот номер — всегда сложнее, чем кажется», — отметила главный редактор Vogue Ксения Соловьева.

Ноябрьский номер журнала посвящен изнанке модельного бизнеса, расстройству пищевого поведения, а также специфике глянцевых съемок.

В 2020 году Джилл вышла на подиум на показах Kate Spade, Area, Prabal Gurung, Michael Kors, Simone Rocha, Mugler и Alexander McQueen, который заключил с моделью контракт сразу на несколько сезонов. На сегодняшний день Кортлев приняла участие более чем в 40 показах, среди которых значится Chanel осень-зима 2020.

Она стала первой за десять лет plus-size-моделью, вышедшей на подиум бренда.

Кортлев также участвовала в 20 рекламных кампаниях и появилась на 14 глянцевых обложках, в том числе в феврале 2020 года — на обложке французского Vogue. Она стала идеальным отражением ценностей агентства Movement, слоган которого гласит: «Здоровье важнее фигуры, потенциал важнее цвета кожи, уникальность важнее гендера, размышления важнее измерения, а равенство важнее разнообразия».

После публикации анонса номера в комментариях к посту Vogue поинтересовались: «С каких пор обычное красивое женское тело — это plus-size?»

На вопрос о размерных категориях в разговоре с «РБК Стиль» ответила Ксения Соловьева:  «Можно долго спорить, что сегодня plus-size, а что нет, но есть как минимум один неоспоримый в нашем бизнесе критерий — наличие семплов для съемки (семпл — первый отшитый образец). Не секрет, что существует такое понятие как model size, и семплы шьются именно такого размера. Причем иногда он бывает совсем “model-model”.

В этом номере Vogue мы вспоминаем гневную филиппику, которую одна известная стилистка однажды обрушила на тогдашнего дизайнера Saint Laurent Эди Слимана, когда модель размера XS на съемке не влезла в его вещи. Такая система — и кто как шьет, и кто кого снимает, и что считается sample-size, а что — plus-size — складывалась десятилетиями. Наивно думать, что она перестроится в одночасье. Но делать маленькие шажки навстречу друг другу и реальным покупательницам — сто процентов можно и нужно».

Странное фото Кендалл Дженнер для Vogue стало мемом | Мемы и тренды

Журнал Vogue решил рассказать о модных трендах этой весны и устроил фотосессию для нескольких звёзд в одежде из новых коллекций. Одной из героинь стала Кендалл Дженнер, которая примерила вещи бренда Givenchy. Но вместо шикарных снимков подписчики увидели очень странное фото Кендалл, которое сразу стало мемом

Поклонников смутили качество изображения и странное выражение лица модели. Такой снимок больше напомнил им кадр папарацци, который напугал Дженнер, но никак не фото для Vogue. Некоторые пользователи твиттера уже назвали снимок худшим в истории модных журналов. А вот фанаты Кендалл ласково написали про девушку, что она ходячий мем. Кстати, видео, которое Vogue выложил в инстаграм, тоже получилось довольно странным – возможно, Кендалл просто тонко троллит всех?

«Журнал Vogue и Кендалл Дженнер объединили свои силы, чтобы сделать худшее фото в истории модных журналов. Именно так меня фотографирует мама, когда я её прошу об этом. Я не могу поверить, что это не шутка».

US Vogue and Kendall Jenner have combined their powers to come up with the worst photo ever featured in a magazine fashion spread… This legit is how my mom takes my photos when I ask her to, I cannot believe this is real pic.twitter.com/3P65qJD4WH

— ˗ˏˋ adi ˎˊ˗ (@evilfruityboy) February 17, 2021

«Как я фотографирую моего парня/Как он фотографирует меня».

«Именно так я выгляжу, когда пытаюсь найти в холодильнике что-нибудь поесть».

«Этот снимок Кендалл – женская версия Роберта Паттинсона на кухне».

А ещё юзерам этот снимок напомнил мем с Майком Вазовски.

Придрались в сети и к одежде, которая суммарно стоит более 2000 долларов. Пользователи уверены, что это слишком дорого.

«Такие цены за это? Она выглядит так, словно на дворе 2002 год, она только что проснулась и схватила со стула первую попавшуюся одежду, а потом пошла работать в студенческую библиотеку. Что творится с Vogue?»

Фото/Видео: Vogue, инстаграм, твиттер

Француженка, которая снялась для спорной фотосессии Vogue в 10 лет, стала звездой Instagram

Французская модель Тилан Блондо стала известной из-за скандальной фотосессии в журнале Vogue, когда ей было всего 10 лет. Сейчас девушка, похоже, завоевывает титул иконы стиля. 15-летняя дочь французской телеведущей Вероники Лубри и экс-футболиста Патрика Блондо набрала более 605 тысяч подписчиков благодаря необычной красоте. Между съемками модель выкладывает фотографии, на которых она плавает в бассейне или сидит в первом ряду на модных показах.


Источник: Daily Mail

Тилан работает моделью уже более десяти лет. Впервые она вышла на подиум во время показа Жана-Поля Готье в четыре года.

Всего два года спустя она снялась для обложки французского издания детского Vogue.

Однако именно в 2011 году парижское издание Vogue сделало с ней фотосессию, которая привлекла внимание общественности всего мира. Многим людям показалось, что снимки с густо накрашенной 10-летней девочкой слишком провокационны.    

Но, несмотря на скандал, Тилан продолжала модельную карьеру. Она снова попала в заголовки СМИ, когда в 13 лет снялась в своей первой «взрослой» фотосессии для французского модного журнала Jalouse, который назвал ее «новой Кейт Мосс».

Сейчас у Тилан контракты с косметическим брендом L’Oréal и модельным агентством IMG, которое работает с Джиджи и Беллой Хадид, а также с очаровательной 15-летней дочерью Синди Кроуфорд Кайей Гербер. Кстати, Тилан и Кайя очень похожи и могут сойти за сестер.

Тилан опубликовала фотографию, где они с Кайей на съемках в Малибу в феврале. Девушки дружат, но Тилан стремится подражать звездам мира моды постарше. В недавнем интервью журналу W она сказала, что восхищается Карой Делевинь, Джиджи Хадид и Барбарой Палвин.

У самой Тилан и ее стиля тоже немало поклонников. Сейчас она учится в частной школе Lycee Francais de Los Angeles во Франции. В мае Тилан дебютировала на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля, а лето провела на роскошных курортах — на Корсике и в Сан-Тропе. В сентябре Тилан была самой молодой звездой в первом ряду на показе коллекции Dolce & Gabbana в рамках Недели высокой моды в Милане. Рядом с ней сидели сыновья Памелы Андерсон и Томми Ли — 18-летний Дилан Джаггер Ли и 20-летний Брэндон Томас Ли, а также наследница огромного состояния 22-летняя Изабель Гетти и ее кузина Талита фон Фюрстенберг, 17-летняя внучка дизайнера Дианы фон Фюрстенберг.

 

Смотрите также: Сенегальская модель стала знаменита благодаря угольно-черному цвету кожи

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Супермодель, родившаяся в Чехословакии, снялась почти обнаженной в 56 лет

Паулина Поризкова, которая в 90-е блистала на подиумах наравне с другими супермоделями, снялась практически обнаженной для чешского издания Vogue. В последнее время легендарная манекенщица регулярно выкладывает в Instagram снимки в белье, стараясь доказать, что сексуальность присуща женщинам любого возраста.

Супермодель 90-х Паулина Поризкова снялась для обложки журнала Vogue в абсолютно прозрачном белье. Модель, родившаяся в Чехословакии появится в майском выпуске журнала своей родной страны — Vogue Czechoslovakia выпускается сейчас на Чехию и Словакию. «Ровно через 40 лет после моей первой обложки Vogue (Германия) в возрасте 16 лет, перед вами новая. Полная обнаженка, в 56, для Vogue CZ», — написала Паулина Поризкова в Instagram.

Она поблагодарила всю команду журнала за смелость и отличную работу и собрала в комментариях множество комплиментов, в том числе, и от своей коллеги, 57-летней Эль Макферсон. Некоторые из подписчиков похвалили также обои на заднем плане (съемка была организована у нее дома в нью-йоркском районе Челси).

С начала 2021 года Паулина Поризкова уже не раз выкладывала в Instagram снимки в нижнем белье или без него, сопровождая их размышлениями о женской сексуальности, в том числе, и после 50 лет. Так, в начале февраля она выложила свой обнаженный снимок в поддержку актрисы Элизабет Херли, которая опубликовала фото топлесс и подверглась критике — многие сочли неуместной демонстрацию обнаженного тела со стороны 55-летней актрисы.

«Почему сексуальность и обнаженное тело приветствуется, когда женщина молода, и осуждается в ее зрелости?» — задалась вопросом супермодель. И ответила сама себе, что это происходит из-за мужчин, которые «биологически запрограммированы рассеивать свое семя, помещая его в фертильные контейнеры, которые подтверждают их жизнеспособность своей молодостью».

Она заключила, что единственное, почему женщина может быть «жалкой» в такой ситуации — это то, что она позволяет другим определять для себя приоритеты. «У сексуальности нет срока годности», — провозгласила Паулина Поризкова.

По поводу своих фотографий в нижнем белье супермодель пожаловалась в начале апреля в передаче The Tamron Hall Show: «В 20 лет меня с восторгом принимали в нижнем белье. Я получала за это много денег, и все меня любили. В 50 я по-прежнему думаю, что выгляжу в белье хорошо, но реакция — это осуждение. Не всеми, конечно. Но есть большое количество нападок».

Тем не менее, Паулина Поризкова — не единственная звезда подиумов 90-х годов, которая сейчас демонстрирует свое тело в нижнем белье или на снимках ню.

Так, летом 2019 года Vogue Италии вышел с фотографиями Стефани Сеймур, которой тогда был 51 год, Клаудии Шиффер — ей было 48 лет. Обе были обнажены, а авторами снимков стали они сами — фотографии были сделаны при помощи зеркала.

Как объяснила фотограф Коллиер Шорр, которая контролировала процесс съемок, в подписи к фото в Instagram, идеей было дать моделям возможность показать свою сексуальность такой, какой видят ее они сами.

В прошлом году для испанского издания Harper’s Bazaar снялась обнаженной супермодель из Дании Хелена Кристенсен — на тот момент ей был 51 год.

Правда, на обложке издания модель, которая давно уже сама стала фотографом, появилась все же в одежде, хотя и во многом прозрачной. В конце 2020 года обнаженной снялась и Наоми Кэмпбелл, которой исполнилось 50. Для журнала Love в одинаковых позах сфотографировали ее и еще нескольких знаменитых манекенщиц, среди которых Наталья Водянова, Дарья Вербова и Лара Стоун.

Ксения Соловьева станет главным редактором Vogue Россия

Она заменит Машу Федорову, которая руководила изданием с 2018 года

Ксения Соловьева и Мария Федорова (слева направо). Фото: ТАСС

Condé Nast Россия объявил о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Об этом говорится в пресс-релизе, который есть в распоряжении BFM. Ранее эту должность занимала Маша Федорова, которая приняла решение покинуть компанию.

Федорова прокомментировала свой уход. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно. Game over. Начинается жизнь», — написала Федорова в своем аккаунте в Instagram.

Соловьева устроилась в Condé Nast в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. В 2010 году она возглавила издание. За время ее руководства Tatler стал мультимедийным брендом с аудиторией более 3 млн читателей.

«Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое», — отметила президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Федорова пришла в Vogue Россия в 2018 году. До этого она работала на аналогичной позиции в Glamour. «Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах», — говорит Гиговская.

Кто станет главным редактором Tatler Россия, на момент публикации материала известно не было.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Бывший главред Vogue Виктория Давыдова: впервые о том, как ушла из журнала и когда состоятся похороны глянца

В редакции Vogue, где я когда-то работала под началом Виктории Давыдовой (Вика взяла меня в штат по итогам конкурса «Vogue ищет таланты» и последовавшей за ним стажировки) к ней обращались только на «Вы»: никакого отчества, но и никакого панибратства. Слухи о железном характере Давыдовой, которые ходили по Москве, были правдой. К тем, кто хотел работать на последнем этаже особняка на Большой Дмитровке (его занимает Vogue), при Давыдовой всегда предъявляли высокие требования.

А в феврале 2018-го Викторию Давыдову, запустившую журналы Glamour и Tatler и проработавшую главредом Vogue больше восьми лет, сместили с поста. Год с лишним она хранила молчание о деталях этой истории, но нам не смогла отказать и рассказала все! О том, чем она теперь занимается и почему больше не верит в глянец, – в нашем эксклюзивном интервью.


Вы не в Vogue уже больше года: чем занимаетесь теперь?

На следующий день после ухода из Vogue я купила домен, а в октябре уже запустила портал о моде, спорте и здоровом образе жизни SportChic.ru. Здесь я и креативный директор, и автор, продюсер, и главред. В команде – любимые фотографы (например, Слава Филиппов), видеооператоры, журналисты, все фрилансеры, в основном ребята чуть за 20. Я – человек, ориентированный на коммерческий успех, а тема ЗОЖ уже несколько лет в топе. Куда ни пойдешь, везде говорят о диетах и тренировках. Мне только хотелось преподнести это через призму моды. Например, мы снимаем блогера Марьяну Ро для рубрики «Что у вас в холодильнике», а она в комбинезоне Fendi и туфлях Louis Vuitton из последних коллекций. Все-таки я проработала 20 лет в глянце, мне важна красивая картинка!

Вы разделяете принципы, которые проповедуете?

Да, я сама зожник. В занятиях спортом делала перерыв только во время второй беременности (сыновьям Виктории, Борису и Матвею, сейчас 11 и 15 лет.Прим. ред.). А последние пять лет мое правило – никаких мяса, молока и яиц, только растительный белок. Утром ем кашу на воде, потом, после тренировки, веганский протеиновый коктейль или тост с авокадо. На обед – овощной суп или рис и киноа с овощами или фасолью, а вечером – салат, запеченные овощи. Муж сначала критически относился к такому режиму питания, а потом увидел, что у меня энергии хоть отбавляй и чувствую себя хорошо, и теперь во многом разделяет эти принципы. Ну а детям мы просто в тот же овощной суп кладем, например, индейку.

Диджитал и глянец – где вам лучше?

В плане работы моя жизнь после ухода из Vogue и сильно изменилась, и не очень. Я такой же редактор: съемки, интервью, презентации. Изменился формат. Во-первых, я не хожу сейчас в офис. И мне это очень нравится, больше времени остается на себя и на семью. Во-вторых, когда работаешь онлайн, событий у тебя в два раза больше, другие скорости. Тем более что многое приходится делать самой. Да, диджитал – это, бесспорно, некоторое упрощение, ты не можешь, как в глянце, писать огромные тексты, ставить высокохудожественные картинки, но таков тренд эпохи: вся наша жизнь идет к упрощению. А еще мне как редактору важно, что сейчас я могу сразу оценить результаты своего труда: выстрелил материал или нет, нужно развивать тему или переключаться на другую.

Меня очень вдохновляют диджитал-возможности: видео, подкасты, гифки. Одним словом, сейчас я получаю гораздо больше удовольствия – постоянно что-то придумываешь, творишь. А в журнале в последние годы много времени и энергии тратилось на бесконечные собрания и тренинги, «политинформации», как мы шутили. Причем чем хуже шли дела, тем больше назначали политинформаций.

Вы уже говорили, что глянец умирает. От своих слов не отказываетесь?

Глянец мне сейчас кажется паровым двигателем в эпоху полетов на Марс. Я это и своему бывшему начальству твердила несколько лет назад: будущее за такими изданиями, как Love, которые выходят раз в полгода – красивые, с дорогими съемками, большими интервью, но без всяких однодневных шопинг-страниц и мелочевки под рекламодателя. Такие коллекционные издания хочется хранить как арт-альбомы. А в телефоне большие фотоистории не смотрятся, он их убивает. Как вид искусства жалко терять, и хочется, чтобы они продолжили свое существование, но этот жанр умирает, к сожалению. Диджиталу они не нужны, а у принта нет бюджета. Еще два-три года назад я читала и смотрела все издания всех стран. Я обожала журналы! А сейчас я их даже не открываю, мне неинтересно – нет новых идей, все вторичное, ничто не вдохновляет.

Как вы уходили из Vogue? Говорят, без скандала не обошлось?

Мне пришло сообщение от Аниты Гиговской: «Вика, давай встретимся». Да, у «Конде-Наста» было много историй с увольнением одним днем, но ты всегда думаешь: ну я-то столько проектов запустила, столько хорошего сделала, 20 лет тут проработала, со мной будет как-то интеллигентнее, что ли. Прихожу, и мне говорят: «Подписывай, и чтобы через пять минут тебя здесь не было». Без объяснений. Впрочем, я и не спрашивала. Я ушла не через пять минут, а когда выяснила все детали, включенные в мое соглашение, но в целом да, в тот же день меня в редакции не было.

Неужели вы не предчувствовали скорое расставание с издательским домом?

Предчувствовала, конечно, но даже не из-за разговоров и слухов, а по поведению некоторых людей, которые были в курсе, – раньше исключительно подлизывались, а тут вдруг стали борзыми. В целом в последний год все давило, было ощущение, что моя работа никому не нужна. И политинформации, и бесконечная экономия. А как ты можешь делать библию моды, когда ходишь к рекламодателям и клянчишь деньги?! И не рекламу, а деньги на съемку! Единственное, что вдохновляло, – это грядущее двадцатилетие журнала. Было много классных планов, большинство из которых, жаль, так и не сбылись.

От вас не отвернулись светские знакомые после ухода из Vogue? Ведь таких историй немало!

Я все это пережила еще в 2007 году. Я была беременна и ушла из Glamour в декретный отпуск, можно сказать, не по своей воле. Год я не работала, и да, некоторые люди перестали звонить, общаться, здороваться, в конце концов. Я не особо переживала, с малышом на руках было чем заняться. Так что год назад я это легко прошла. Намного важнее для меня то, что после моего ухода со мной осталось много людей. Многие помогают до сих пор.

А почему вы не заводите личный Instagram?

Если честно, не хватает ресурсов – времени и сил. Все отдаю сайту. «Инстаграм» как жанр мне очень нравится, но, чтобы добиться там успеха, надо вкладывать силы и душу, как и во все, чем занимаешься. Я не знаю главных редакторов, у которых был бы и хороший инстаграм, и хороший журнал. Ты не можешь и то и другое делать классно, ведь все равно ресурсы ограниченны. Может быть, где-нибудь в Америке главному редактору приносят все на блюдечке, а у нас редактор – это двигатель, нужно постоянно вести за собой команду, вдохновлять на великие дела. Мы все знаем, во что превращаются журналы, где главный редактор занят исключительно Инстаграмом.

@sportchic.ru

Вика смеется и вставляет еще пару шуток в той части рассказа, что «не для публикации». За год совместной работы в редакции Vogue такой расслабленной, веселой и легкой я видела ее, ну, может, раза два. В чем секрет?

Конечно, я расслаблена. У меня работа по душе, семья, которая поддерживает во всем, благодаря ЗОЖ я полна сил – конечно, я в хорошем настроении!

Фото: Валентин Блох. Технический директор: Александр Огурцов. Редактор: Оксана Кравчук. Стиль: Рамиль Мустафаев. Макияж и волосы: Дарья Емельянова. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Виктория Тенищева. Диджитал-фотограф и ретушер: Анна Аникина

23 мысли, которые у меня были о списке для чтения Дрейка, который очень удобен в Instagram После последней истории в Instagram о рэпере Дрейке, более известном в сети как @champagnepapi, у меня отвисла челюсть, а желание выпить с этим мужчиной возросло примерно на 150%. (И я должен сказать, я уже был весьма заинтересован в том, чтобы выпить с Дрейком, хотя бы для того, чтобы выкачать из него информацию о его

днях Деграсси .) Посмотрите сами:

Твиттер-контент

Этот контент можно также просмотреть на сайте, откуда он взят.

Ниже вы найдете все, что я думал о списке чтения Дрейка:

  1. Туфли!
  2. Туфли !
  3. Серьезно, ботинок! Я покойник.
  4. Давайте просто пойдем в порядке убывания: действительно ли Дрейк закончил В рай , в отличие от меня?
  5. Где он стоит на дискурсе Hanya?
  6. Он читал статью Андреа Лонг Чу о ней?
  7. Мы думаем, что он хочет поговорить со мной об этом и о работе Чу в целом, пока мы делаем пальцы на ногах?
  8. Смейтесь, если хотите, но вы знаете, что Дрейк делает педикюр и не стыдится этого.
  9. Как Дрейк получил Молодой Мунго ? Он еще даже не вышел!
  10. Хорошо, да, он всемирно известен и, вероятно, может получить все, что захочет, в ту же секунду, когда захочет, но я не могу получить даже гранку этой книги, а я рецензирую книги. Хм.
  11. Ладно, я кончаю как хейтер. Я рад, что Дрейк читает Дугласа Стюарта, даже если мне придется ждать выхода книги, как простолюдину.
  12. Ночная сука ?!?!?!?!
  13. Для меня никогда не было более милого образа, чем Дрейк, свернувшись калачиком в уютном одеяле после того, как уложил сына спать, и читая то, что я собираюсь продолжить и назвать лучшей книгой о том, как быть матерью, которая Я когда-либо читал.
  14. Конечно, я не мать, но отзывы совпадают.
  15. Улей Рэйчел Йодер, восстань!
  16. О, Железный Дровосек выглядит хорошо.
  17. Думаем ли мы, что Дрейк сам покупает эти книги? Скорее всего, их принесет помощник или они доставят FedEx к нему домой, но мне нравится идея, что он бродит по книжному магазину в стиле Хью-Гранта-в--Ноттинг-Хилл-.
  18. Дочитывает ли Дрейк все эти книги, даже если они ему не нравятся, или разделяет правильное мнение моей коллеги Мишель Руис о том, что жизнь слишком коротка?
  19. Drake-read- Tacky -by-Rax-King-and-talk-ob-it-with-me вызов!
  20. Эта простая история в Instagram заставила меня снова полюбить мужчин? Вопрос к моему терапевту.
  21. Серьезно, я знаю, что бар на полу, но есть ли что-нибудь более сексуальное, чем парень, который читает?
  22. Напрашивается вопрос: является ли эта история IG тонким способом Дрейка издеваться над какой-то девушкой, которая ему нравится?
  23. Все, что я хочу сказать, это то, что если он владеет Nightbitch , выходи за него замуж.

«Vogue» стирает «Палестину» из поста в Instagram о Джиджи Хадид

Сестры-супермодели Джиджи и Белла Хадид, дочери застройщика Мохамеда Хадида, пожалуй, самые известные палестинцы в англоязычном мире.Они также очень громко заявляют о своей вере в то, что Палестина должна быть свободна от незаконной оккупации.

В воскресном посте в Instagram Джиджи Хадид сообщила, что пожертвует свои доходы от Месяца моды на украинские и палестинские нужды, заявив: «Я обещаю пожертвовать свои доходы от показов осени 2022 года, чтобы помочь тем, кто страдает от войны. в Украине, а также продолжать поддерживать тех, кто испытывает то же самое в Палестине».

Vogue освещал объявление Хадид в статье под названием «Джиджи Хадид жертвует свои доходы за месяц моды в пользу украинской помощи», в которой почти полностью была процитирована ее подпись.Vogue продвигал статью в своем официальном Instagram с постом, заголовок которого первоначально начинался следующим образом:

. Сегодня @Gigihadid объявила, что пожертвует все свои доходы месяца моды на помощь в Украине, «а также продолжит поддерживать тех, кто то же самое происходит в Палестине».

Через день после того, как фотография была опубликована, ее подпись была отредактирована, чтобы исключить цитату из оригинального заявления Хадид, в котором упоминается Палестина. Помимо Instagram, фактическая история Vogue также была отредактирована, чтобы удалить один из двух оригинальных упоминаний Палестины — в частности, цитату из последней строки поста Хадид, которая гласила: «РУКИ ПРОТИВ УКРАИНЫ.РУКИ ПРОТИВ ПАЛЕСТИНЫ. МИР. МИР. МИР.”

Перед тем как отредактировать заголовок Vogue , пост был засыпан комментариями таких светил, как Emmanuelle Chriqui из Entourage, обвиняющих Vogue в «раздувании пламени антисемитизма [так в оригинале]». Vogue не опубликовал заявление о том, почему именно была изменена подпись — снова они просто прямо цитировали саму Хадид, чей пост в Instagram они освещали. Но, во всяком случае, это прекрасный пример того, как простое произнесение слов «Палестина» или «Палестинец» считается политическим и опасным по своей сути.

Свободно говорить о Палестине, как правило, нелегко даже богатым и знаменитым. Весной 2021 года, когда внимание всей страны было обращено на насильственное изгнание палестинцев из оккупированного иерусалимского района Шейх-Джарра (которое переросло в бомбардировку Газы), даже такие, как Марк Руффало, почувствовали необходимость извиниться за использование слова « геноцид», когда речь идет об оккупации. Буквально в начале этого года пропалестинский пост Эммы Уотсон в Instagram вызвал обвинения в антисемитизме.Когда сестры Хадид и Дуа Липа выступили против оккупации в 2021 году, в New York Times была куплена целая реклама, в которой они назывались антисемитами и призывали читателей «ОСУДИТЬ ИХ СЕЙЧАС». Что касается не знаменитостей, то существует целый веб-сайт, посвященный доксированию тех, кто поддерживает Палестину.

Каким-то образом крупное издание, пытающееся удалить слово «Палестина» из статьи и поста в социальных сетях о палестинской супермодели, жертвующей на помощь палестинцам, не забило тревогу ни для одного из различных комментаторов, которые проводят свои дни в поисках Интернет для случаев самоцензуры.

Лучшие фэшн-инстаграмы недели: Дуа Липа, Карди Би, Ким Кардашьян и другие

Если бы в Инстаграме вручали приз за наибольшее количество смен нарядов, Дуа Липа выиграла бы. Певица, которая путешествовала по стране со своим туром Future Nostalgia Tour, , использует Instagram, как если бы это был тур по ее собственному гардеробу. На прошлой неделе Липа продемонстрировала множество образов, в том числе светло-зеленое платье Y/Project и пушистые красные штаны New Bottega и куртку.Хотя тот, который действительно заставил нас повернуть головы? Полный образ от Area, который включал в себя майку с сердцем, украшенную стразами, мини-юбку и модные массивные пушистые сапоги, которые она носила на «Вечернее шоу с участием Джимми Фэллона» .

Еще один забавный момент в образе пришел от Cardi B. Рэпер сменила свои облегающие платья на спортивный костюм и большую красно-черно-белую куртку, и все это она дополнила красными ботинками Tabi. Образ был любезно предоставлен Offset, которого Cardi B назвала в подписи.«в стиле муженька», — написала она. Она выглядела совершенно фантастически, и собственный стилист Карди Коллин Картер согласился, восхваляя Offset в комментариях с рядом огненных смайликов. Может быть, у Offset на горизонте новая карьера?

На прошлой неделе Ким Кардашьян показала свою кожу. Звезда соцсетей щеголяла в архивном кожаном топе-бандо Prada от Artifact New York со свободными брюками с высокой талией, длинной курткой и перчатками. Ее подписью была лирика Арианы Гранде, «прямо как по волшебству».

Один из волшебных моментов произошел от Рианны, которая красиво позировала со своим бывшим стилистом Мелом Оттенбергом на Неделе моды в Париже.Певица продемонстрировала свой животик в небесно-голубом комбинезоне Stella McCartney с вырезами и солнцезащитными очками в тон, а Оттенберг выбрала дерзкий канадский смокинг. Компания Три!

Изабель Марант названа лучшей одеждой недели моды. Дизайнер носила цвета украинского флага в посте в Instagram, отмечая, что ее компания жертвует средства Верховному комиссару ООН по делам беженцев и Детскому фонду ООН ЮНИСЕФ.

Здесь вы найдете больше лучших фэшн-инстаграмов месяца.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Контент Instagram

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Как Vogue меняет свою глобальную стратегию Instagram

В отличие от издателей, которые используют Instagram для перепрофилирования журнального контента, Vogue использует эту платформу для выявления новых творческих талантов.

20 марта был запущен новый аккаунт @vogue , в котором участвуют восемь избранных авторов, представляющих сочетание моды, красоты, фотографии, иллюстрации и искусства. (Это отдельно от учетной записи американского Vogue, @voguemagazine.) История каждого автора рассказывается в течение недели в шести ежедневных постах, которые представляют собой смесь изображений и видео. Например, история Ричи Шазама, модели и художника, живущего в Нью-Йорке и Берлине, подчеркивает важность инклюзивности, разнообразия и уверенности в себе. Мария Сапорито, 21-летний фэшн-иллюстратор из Милана, показывает, как она видит моду во всем, в том числе и в суши.Ниенке Хоогвлит, дизайнер и исследователь текстиля из Нидерландов, подробно описывает свое исследование использования морских водорослей в своей работе. Аккаунт все еще находится в зачаточном состоянии, у него около 450 подписчиков, в то время как у таких аккаунтов, как US Vogue и Vogue Paris, 18 миллионов подписчиков и 4 миллиона подписчиков соответственно.

«Эта учетная запись предназначена для того, чтобы увидеть, как далеко мы можем продвинуться в повествовании, ориентированном на сообщество», — сказала Ханна Рэй, руководитель отдела социальной стратегии и повествования Vogue International, объясняя, что учетная запись отличается от контентной стратегии других учетных записей Vogue в Instagram.«Суть в том, что это сообщество. Что мы делаем, так это делаем шаг назад и ставим сообщество на первое место, давая ему платформу, чтобы рассказать свою историю своим голосом. Это противоречит тому, как издатели распространяют контент на платформах, и восприятию социальных сетей в целом, которое больше связано с трансляцией. Мы создаем этот нативный подход здесь».

Несмотря на то, что учетная запись является экспериментальной, Рэй старается не накладывать много ограничений, например, указывать время выпуска нового контента или используемые форматы.«Мы хотим поэкспериментировать с более спокойным, эпизодическим способом повествования», — сказала она.

Аккаунт работал в течение последних 18 месяцев и является частью более широких усилий Condé Nast International по капитальному ремонту всех глобальных аккаунтов Vogue в Instagram. За последний год глобальные аккаунты Vogue поделились контентом Instagram Stories для трех сериалов: «Vogue Plus One», «Vogue First Look» и «Vogue Backstage». Международные учетные записи добавляют свои собственные местные клипы или аромат.

«Даже «За кулисами Vogue» — это старый метод повествования, когда историю рассказывают редакторы Vogue.Instagram всегда был посвящен сообществу. Вот где корни платформы», — сказал Рэй, который три года проработал в Instagram. «Брендам может быть трудно понять, как в этом участвовать».

Аккаунт @vogue  – это первое внешнее сотрудничество между всеми командами Vogue по всему миру с тех пор, как Condé Nast International решила централизовать редакционные усилия в 2016 году, а лондонский офис стал глобальным центром для дополнительных 21 зарубежного издания. Мода в США.С. также будет в меньшей степени вводить информацию в новый аккаунт Instagram.

«От редакторов Vogue со всего мира поступает безумное количество знаний. Аккаунт будет богатым благодаря опыту редакторов, которые в него внесут свой вклад», — сказал Рэй. Международные редакторы Vogue берут интервью у создателей и вместе принимают решение о контенте, который публикуется в аккаунте Vogue, но истории рассказываются словами создателей в рамках того, что Vogue называет недельной «резиденцией».

Издатели, такие как Bustle и GQ, используют Instagram Stories для эпизодического контента, который они могут продавать брендам, подобно модели телесети.На данный момент планов по монетизации аккаунта Vogue нет. Вместо этого это редакционный проект, разработанный для Instagram, в то время как у других аккаунтов Vogue слишком много подписчиков, чтобы экспериментировать таким образом.

«Vogue всегда был местом, где освещались новые таланты. Это подробно описывает только это, — сказал Рэй. «На протяжении многих лет учетные записи, которые дают людям платформу для обмена историями, были очень популярны — чем аутентичнее, тем лучше».

Изображение предоставлено Vogue

How Vogue is shifting its global Instagram strategy

Архивы черной культуры в Instagram: Расширение прав и возможностей, наблюдение и рекультивация

Много времени уходит не только на поиск материалов для публикации, но и на обеспечение контекста того, что зрители видят, слушают и читают. Хотя эти архивные отчеты во многом являются результатом любви, их создатели подчеркивают важность признания работы, проделанной для их поддержания. «Это просто сводится к тому, что у вас есть абсолютная выдержка с точки зрения часов исследований.Я думаю, что многие люди видят не только CAS, но и множество других страниц, которые ведут архивную работу в Instagram. Они такие: «О, это действительно здорово». Типа: «Это выглядит просто», — говорит Конате. «Но за поиском единственного поста стоят часы и часы исследований. Это часы попыток получить доступ к архивам, это часы попыток убедиться, что любая подпись, которую вы там пишете, является тщательной и точной».

Хотя эти страницы являются продуктом многочасовой работы, Конате подчеркивает, что характер этих страниц означает, что контент в некотором смысле принадлежит всем, кто его просматривает: «Когда вы являетесь междисциплинарной исследовательской платформой, такой как CAS , который взаимодействует и работает в Интернете, вы по своей сути являетесь частью экономики распространения», — говорит Конате.«И это означает, что когда вы что-то размещаете на платформе, это становится общедоступным, верно? А архивы нам не принадлежат; они не наши. Я очень, очень осторожен, мы не пытаемся воспроизвести эту идею собственности на архивы, потому что я считаю, что это отношение по своей сути очень жестоко. Конечно, я буду в Instagram и увижу людей, которые нашли материал, которым я поделился на CAS, и сделали репост, не желая писать «репост из CAS», но я также чувствую, что я не в положении, когда я могу сформулировать или сказать, что кто-то крадет мою работу, потому что эти архивы мне не принадлежат.«Это точка зрения куратора, которая подчеркивает идею знания, принадлежащего нам коллективно, и бросает вызов иерархической природе академических пространств.

Однако существуют ограничения на то, что Instagram может предоставить для этих страниц. Они сталкиваются с очень реальными угрозами слежки и теневого бана, что нередко встречается на страницах, распространяющих информацию, связанную с расширением прав и возможностей чернокожих.

«Я поделюсь этой темой или этой действительно важной вещью, связанной с искусством или нет, [это] может быть просто связано с чернокожими, и я поделюсь ею, и вдруг мои номера упадут, или… вовлеченность снижается», — говорит Тиффани Джи об опыте использования Instagram, который ограничивает охват ее страницы. «И меня это поначалу беспокоило. Я такой: «Хорошо, как эта информация будет распространяться», но я думаю, что это действительно помогло понять, что информация, которой я делюсь, действительно важна, и что я должен протолкнуться и получить ее. ”

Между тем, проблемы с доступностью широко распространены; например, автоматические субтитры не всегда точны. Как отмечает Джейми Свифт, «политический и культурный хранитель», которая является основателем Black Women Radicals, «Instagram по своей природе не доступен .Многие из этих социальных сетей недоступны. И я думаю, что это оказывает медвежью услугу людям, которые нуждаются в доступности и нуждаются в таком типе доступа для получения определенной информации. Как мы можем говорить об освобождении чернокожих или инклюзивности, если мы не охватываем людей, которые нуждаются в доступности?»

Как сделать обложку журнала Vogue для Instagram

Любопытно, как сделать обложку журнала Vogue для Instagram? Vogue Challenge — лишь одно из многих творческих изменений, которые влиятельные лица делали, застряв дома в 2020 году! Вы можете поместить любое из своих изображений на обложку Vogue — поговорите о предмете списка желаний! Хотя вы можете отлично справиться с этим в Photoshop, есть несколько быстрых и простых способов для тех, у кого нет пакета Adobe!

Как сделать обложку журнала Vogue для Instagram

 

Создать обложку журнала Vogue очень просто:

 

Шаг 1 – Выберите свой самый шикарный образ в стиле Vogue.В качестве альтернативы выберите наименее шикарное изображение из-за забавного фактора. Я видел, как люди делают это со своими питомцами в странных спящих ситуациях, и, честно говоря, это так же хорошо, если не лучше, если это у вас есть!

Шаг 2 – Загрузите и откройте приложение Picsart

Шаг 3 – Загрузите изображение в приложение

 

П.С. Помните этот кадр из моей поездки в Тулум некоторое время назад?

 

Шаг 4 . Измените размер изображения для Instagram с помощью значка «Инструменты» внизу, затем нажмите «Обрезать».Прокрутите вниз и выберите вариант «Квадрат», «Портрет» или «История» с логотипом Instagram в них.

Шаг 5  – Нажмите «Стикеры» в нижней части экрана, затем выполните поиск «Vogue». Вы увидите готовые шаблоны Vogue с полными обложками, но выбрать из них не так уж и много. Вы также увидите отдельную наклейку с названием Vogue. Мне нравится использовать только название, поэтому я могу добавить к нему свой собственный текст и голос. Если вы сделаете это, вы также можете найти в стикерах «штрих-код», чтобы придать ему более реалистичный вид журнала.

И вуаля! Теперь вы знаете, как сделать обложку журнала Vogue для Instagram. Загляните на #voguechallenge, чтобы узнать больше об обложках, и обязательно отметьте меня @chowdownusa в своих постах — мне не терпится увидеть, что вы делаете!

 

 

Выполняли ли вы какие-либо задачи в социальных сетях во время карантина в этом году? Считаете ли вы себя более творческим или наслаждаетесь творчеством других?

 

Был ли этот пост полезен для вас? Подпишитесь на обновления по электронной почте ниже!

 

 

Закрепить этот пост!

Vogue France разозлил некоторых мусульманок своим постом в Instagram «да ходить в платке»

Автор Дживан Равиндран, CNN публичная исламофобия во Франции.Поделившись в Instagram в пятницу фотографией актрисы и модели Джулии Фокс с куском ткани, обернутым вокруг головы, издание сопроводило ее подписью «да платку».

С тех пор подпись была отредактирована, чтобы удалить эту строку, но Vogue France не подтвердил это изменение.

Фотография была опубликована как часть монтажа с участием Фокс и ее бойфренда, рэпера Канье Уэста, , на Неделе высокой моды в Париже. На двух фотографиях Уэст был в балаклаве, сквозь которую были видны только его глаза.

«Да платку — эти несколько слов были такими простыми», — сказала CNN французско-марокканская модель и активистка Ханан Хуахми по видеосвязи. «Тем не менее, мы умоляли, ждали и фантазировали о том дне, когда мы услышим их для нас, женщин в хиджабе».

Хуачми сказал, что хиджаб был «сведен к простому аксессуару», а Фокс, белый и немусульманин, мог носить хиджаб как часть «тренда», в то время как хиджаб, по мнению Хуачми, рассматривается французским правительством как «униформа террористов».

В 2011 году Франция стала первой страной в Европе, запретившей носить в общественных местах всю закрывающую лицо одежду, включая балаклавы, маски, паранджу и никабы. Несколько других стран, включая Германию, Бельгию, Нидерланды и Данию, также ввели свои собственные запреты.

Жан-Франсуа Копе, бывший глава парламента от UMP, тогдашней правящей партии Франции, в Национальном собрании в Париже, 11 мая 2010 г., перед голосованием по запрету паранджи. Фото: Оливье Лабан-Маттеи/AFP/Getty Images

На прошлой неделе Сенат Франции также проголосовал за запрет ношения хиджабов для спортсменок, хотя эта мера теперь должна пройти голосование в нижней палате Франции.Президент Эммануэль Макрон и его партия выступают против запрета. А в прошлом году предложение запретить лицам моложе 18 лет носить хиджаб в общественных местах было отклонено членами национального собрания.

Многие пользователи назвали слова, выбранные Vogue в этих обстоятельствах, особенно бесчувственными для французского издания, учитывая усилия политиков, направленные на ограничение ношения хиджаба, никаба и паранджи.

CNN обратился к Vogue France за комментарием, но не получил немедленного ответа.

«Честно говоря, это почти смешно, потому что они смеются над нами, оскорбляют нас и превращают в объекты», — сказала CNN через сообщения в Твиттере 18-летняя Хайма Бенаиша, живущая на северо-востоке Франции. «Но когда это делает белая женщина, а не мусульманка, это модно и что-то новое в моде, хотя ношение хиджаба — это не то, что мы делаем, чтобы угодить людям».

Бенаича, которая начала носить хиджаб в возрасте 14 лет, сказала, что вначале получала расистские и исламофобские комментарии, и сказала CNN, что ей кажется странным, что ношение никаба «плохо воспринимается», а ношение балаклавы — «стильно». и «эстетически приятны для людей».”

“Люди много раз пытались снять с меня хиджаб на улице. Я считаю это бесчеловечным», — сказала CNN через сообщения в Твиттере Сара, 18-летняя французская мусульманка, которая не хотела называть свою фамилию. 2019. Фото: Abaca Press/Sipa USA/AP

Сара, принявшая ислам, живущая в юго-восточной французской коммуне Эвиан-ле-Бен и начавшая носить хиджаб четыре месяца назад, назвала заголовок Vogue France «расистским». и “позорно”, добавляя, что “другого слова для этого не подобрать.”

Шумиха, которая сопровождала предложенный в прошлом году запрет на ношение хиджаба для несовершеннолетних во Франции, а также для матерей, сопровождающих детей в школьных поездках, также привлекла международное внимание к антимусульманским настроениям во Франции.

“Я думаю это очень говорит об общем образе мышления во Франции, когда дело доходит до хиджабов и ислама», — сказала CNN британская писательница и журналист Аиша Рими по видеосвязи, добавив, что ее раздражает отсутствие Vogue France «признания тональной глухоты сообщение.

Приводя пример наряда Ким Кардашьян на Met Gala, который закрывал все ее лицо и был черным с головы до ног, Рими сказала, что звезду реалити-шоу «хвалили» за ее новаторский образ, в то время как «мусульманок, которые носят бурки, постоянно ругают». и дегуманизированы».

«Я могу вспомнить и других мусульманских женщин в хиджабах, которые также являются моделями, для которых они могли бы использовать ту же самую подпись, но это никогда не было бы так», — сказала Рими CNN о словах Vogue France.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.