эко-гид от экспертов сообщества «Мода» (Часть 1)» — Яндекс.Кью

Sustainability — благая инициатива, которая тут же стала эксплуатироваться капитализмом и нечестным бизнесом. Для читателя, который буквально теряется в англоязычных терминах, тонне противоречивой аналитики и попадается на маркетинговые уловки, тяжело понять, как начать разбираться в этой теме. Эксперты сообщества «Мода» Яндекс Кью взяли эту задачу на себя и подготовили эко-гайд, в котором разложили fashion sustainability «по полочкам».

Что такое этичная мода

Говорят, что мода является одним из главных загрязнителей окружающей среды. Однако это не совсем так. По словам сотрудника Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций СПбГУ (а по совместительству эксперта сообщества Яндекс Кью) Марии Вартановой, индустрия моды составляет 4% выбросов парниковых газов в атмосферу, что по процентному соотношению с другими секторами экономики не такая высокая цифра. Однако это не предел: за модными показами и искусно оформленными манекенами стоят огромного масштаба производственные выбросы в виде сточных вод. Но даже они после всего лишь года использования отправляются на свалку: в 2020 году этот показатель составил 18,6 миллионов тонн.

Бренды начинают осознавать последствия экологического урона, и вслед за этим появляется новый тренд — fashion-искренность: компании все чаще рассказывают о производственной «кухне» и собственной этичности, но совершенно непонятно, что за этим стоит на самом деле. Этичная мода подразумевает под собой бережное производство, то есть фокус на безопасности использованных материалов и потенциального клиента. На вопрос, как в нынешних реалиях стать этичным производителем, а покупателю распознать честный бренд, отвечает эксперт сообщества, экостилистка и активистка Полина Саитова.

Однако некоторые бренды злоупотребляют доверием потребителя, поэтому начинают отмечать продукты экологичными, которые зачастую даже близко не являются таковыми. Подобное явление получило название гринвошинг и означает жажду производителей угнаться за экологичным трендом вопреки природному ущербу, который возникает в результате производства. Редактор блога Nikefans.ru Александр Яковлев разбирается, в каких случаях бирка ECO — «зеленое прикрытие», а в каких — осознанное решение производителя.

Жить fashionable и eco

Чтобы перейти на сторону устойчивой моды, в первую очередь надо воспитать в себе ECO-привычки. Контрибьютор Esquire.ru Варя Баркалова предлагает всегда иметь авоську в сумке на случай спонтанного продуктового шопинга, покупать кофе с собой в многоразовый стакан и регулярно сортировать вторсырье, батарейки и лампочки. Больше ответов от экспертов сообщества под здесь.

Как вариант — брать одежду в прокат. Со-основатель проекта «Ничего Нового» Таня Нудельман рекомендует Dress up bar и Vecher. Первое место работает в режиме 360: кроме аренды нарядов здесь можно сделать макияж, укладку и маникюр — полная подготовка к вечеринке гарантирована. Вторая студия уникальна своим ассортиментом: от Rotate до Givenchy. Кроме того, в Vecher действует доставка на случай, если вы сами не можете приехать в шоурум.

Альтернативой может стать покупка одежды в секонд хендах. Основатель бренда `Rishi Маргарита Резникова отмечает такие винтажные магазины, как «Евробренд» и «От и До». А редактор моды Beinopen Саша Манакина выделяет Pif-Paf Supershop, Flux и Cashmere. Это концептуальные сторы, где можно приобрести тяжелый люкс и хиты стрит арта. Но не стоит забывать и про всем известный Авито: зачастую даже там встречаются уникальные экземпляры. Однако чтобы в процессе подобного шопинга не нарваться на фейк, существует несколько «маркеров» лже продавца. Co-основатель проекта The Cultt Маша Манаева рекомендует перед обращением хорошенько изучить профиль продавца и ознакомиться с отзывами покупателей. Если на его странице выставлены брендовые позиции с неоправданно низкими ценами, то это повод усомниться в подлинности вещи. А если в процессе коммуникации продавец отказывается высылать четкие фотографии и говорить адрес, куда прислать курьера, это прямой указатель на то, что с таким «бизнесменом» лучше не иметь дело.

В последнее время возросла популярность ресейл платформ, на которых можно как пополнить гардероб, так и выставить на продажу собственные вещи. Большинство из них работает в формате «безопасной сделки»: аутентификация гарантирует подлинность вещи, поэтому сервисы имеют только доставку. Подобные площадки предлагают широкий спектр выбора, от мидл сегмента до коллекционного винтажа. Эксперты Яндекс Кью рекомендуют воспользоваться Second Friend Store, Spin4Spin, Моль, The Market.

В поисках уникальной вещи можно набрести и на предметы гардеробов знаменитостей. Так, второй со-основатель проекта «Ничего нового» Ксения Андреева рассказывает о Angels Charity Sale, куда публичные люди жертвуют свою одежду в знак поддержки тех, кто пережил инсульт. Кроме того, она рекомендует сервис CLOSER, где проводятся благотворительные акции, а в честь них и распродажи брендовых вещей селебрити.

Еще одно радикальное, но действенное решение — отказаться от покупок. Совладелица коммуникационного агентства RSVP Татьяна Константинова рассказала о своем опыте, как она запретила себе покупать новые вещи на 1 год. В самом начале челленджа она временно отказалась от шопинга, затем решила обратиться к услугам разбора гардероба, чтобы ответить на вопросы «зачем мне нужна эта вещь?» и «как много раз я ее надену?». Подобные размышления приучают к более осознанному выбору и формируют уникальный стиль. Отказ от покупок способен вдохновить на кастомизирование уже имеющихся вещей, или иначе говоря апсайклинг. Это реюз старых вещей и добавление им нового функционала.

покупки, стиль, фото, тенденции в СПб. Коллекции модной одежды дизайнеров Санкт-Петербурге

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 8 мартазавтра Ср, 9 мартачетверг, 10 мартапятница, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 мартавторник, 15 мартасреда, 16 мартачетверг, 17 марта

В Антверпене вновь открылся музей моды – КАК ПОТРАТИТЬ

Антверпенский адрес Nationalestraat, 28 известен знатокам и ценителям моды далеко за пределами Бельгии. В сентябре этого года ведущий европейский музей моды вновь начал принимать гостей после масштабной реконструкции, в результате которой его выставочные площади и общественные пространства увеличились на 800 кв. м. Благодаря этому впервые в своей истории MoMu сможет показать собственную постоянную коллекцию в сочетании с временными экспозициями. А в специальном зале с выдвижной сценой будут проводиться лекции, чтения и конференции.

Уже в сентябре публику ждут три выставки. В их числе постоянная коллекция MoMu, а также две временных экспозиции: выставка P.LACE.S, посвященная антверпенскому кружеву, и выставка «E/Motion. Мода в переходный период», кураторы которой задаются вопросом о том, какие трансформации предстоят модной индустрии в будущем и какую роль в этих преобразованиях смогут сыграть дизайнеры.

MoMu

Рекламная кампания Fashion 2.021, дизайн Марин Серр 

Постоянная экспозиция MoMu исследует феномен бельгийской моды с момента возникновения Антверпенской шестерки в 1980-х годах и прослеживает историю ее развития в контексте мировой моды. Среди экспонатов одежда и аксессуары, приглашения на показы, архивные фотографии и документальный фильм, посвященный становлению понятия «бельгийская мода». Одним из слоганов этой выставки стало изречение Ceci n’est pas la mode belge («Это не бельгийская мода»), вербальный реверанс в сторону известной картины бельгийского художника Рене Магритта под названием «Это не трубка» (Ceci n’est pas une pipe).

«Наша цель – открыть обновленный MoMu для широкой публики как модный центр и место встреч, а также предоставить уникальный и социально значимый взгляд на моду. Моде нужно место для размышлений и критики, – отметила Каат Дебо, директор и главный куратор MoMu. – Ей нужно пристанище, где можно спокойно наблюдать за философией и динамикой моды, ее историей и будущим. Место, где можно узнать, что такое мода и что она делает с людьми».

Обновленный музей уже буквально расширил свое влияние в городе: одна из первых двух временных выставок, P.LACE.S, проходит сразу в пяти разных локациях Антверпена, включая MoMu.

Интересно, что музей делит общее пространство и поддерживает тесные связи с ключевыми игроками моды Антверпена. В этом же здании располагается всемирно известный факультет моды Королевской академии изящных искусств, выпускниками которого в разное время становились Мартин Маржела, участники Антверпенской шестерки, Демна Гвасалия, Вероник Бранкиньо, Ан Вандеворст, Кристиан Вийнантс, Тим ван Стинберген, Хайдер Акерман и многие другие именитые дизайнеры.

Поэтому вполне естественно, что основным фокусом коллекционной политики MoMu является творчество бельгийских дизайнеров и выпускников академии: музей гордится крупнейшей в мире коллекцией современной бельгийской моды. В его собрании кутюрные наряды от Дриса ван Нотена, Вальтера ван Байрендонка, Анн Демельмейстер, Мартина Маржелы и многих других всемирно признанных дизайнеров страны. Кураторы музея держат руку на пульсе, пополняя собрание работами талантливых и передовых молодых кутюрье.

MoMu

Рекламный билборд кампании Fashion 2.021, дизайн Вальтера ван Бейрендонка

Коллекция MoMu насчитывает более 35 000 экземпляров и постоянно пополняется. В числе экспонатов не только предметы одежды и аксессуары, но и вещи, так или иначе связанные с процессом создания наряда на разных его этапах: эскизы, выкройки, швейные инструменты, машины для текстильного производства и др. Важным элементом исторического собрания стала коллекция из более чем 2000 предметов моды XVIII, XIX и первой половины XX века, приобретенная в 2011 году у частного коллекционера Якобы де Йонге.

В музее моды творчески подходят к выставочным концепциям. Так, например, один из самых ярких проектов музея, экспозиция Dries Van Noten. Inspirations, состоявшаяся в 2015 году, была выстроена не по хронологическому принципу, а тематически, предлагая посетителям сфокусировать внимание на знаковых для мэтра сюжетах и аспектах творчества. Кураторы с увлечением искали и представляли зрителям ассоциативные связи, диапазон которых простирался от творчества фламандских примитивистов до киношедевров Хичкока и Джейн Кэмпион.

Наряды из кутюрных коллекций Дриса ван Нотена соседствовали на выставке с работами его предшественников – Эльзы Скиапарелли, Кристиана Диора, Коко Шанель, – а также с произведениями классиков живописи, фотографии и кинематографа ХХ века. Картина Марка Ротко дополняла экспозицию зала «Униформа», в зале «Гранж» крутили фрагменты композиций Курта Кобейна, а в зале «Панк» транслировали эпизоды из хичкоковского «Головокружения».

MoMu

Фрагмент проекта «Модные шары»

Интересно, что обновленный музей уже буквально расширил свое влияние в городе, причем в прямом смысле. Так, одна из первых двух временных выставок, P.LACE.S, проходит сразу в пяти разных локациях Антверпена, включая MoMu. Эта экспозиция, посвященная истории антверпенского кружева, изучает связующие нити между историческим текстильным ремеслом, которым издавна славилась Бельгия, и современной модой.  

ЭКО МОДА – Гид по стилю

13 Августа 2019 / 11:34

Так называемая «экологичная мода» становится актуальным трендом в fashion индустрии

Сегодня вопросы экологии и защиты окружающей среды выдвигаются на первый план среди всех глобальных проблем современности. Осознание необходимости сохранения и оздоровления окружающей нас природы, прочно утвердилось в мировой повестке дня. Тренд на экологичный образ жизни набирает обороты, и конечно же, это касается и fashion сегмента.

Fashion-производство – одно из самых ресурсозатратных и губительных для окружающей среды. К примеру, в год на производство одежды уходит почти триллионов кубометров воды и миллиарды тонн химикатов.
Так называемая «экологичная мода» становится актуальным трендом в fashion индустрии: крупные бренды, вовсю отказываются от использования натурального меха и переходят на быстро разлагаемые натуральные ткани и пряжу из переработанных материалов. Более того, экологичность из тренда постепенно переходит в разряд обязательных принципов крупных модных брендов: первыми органическое производство наладили компании Patagonia и ESPRIT, за ними подтянулись Stella McCartney, Armani, DKNY, Levi’s, Timberland, Nike, H&M, Uniqlo, Salvatore Ferragamo. Модные дома придерживаются эко-принципов, используя для производства одежды, обуви и аксессуаров утилизируемый пластик, органические ткани (хлопок, шелк), переработанный полиэстер, нейлоновые отходы и т д. Производство строится на соблюдении международных трудовых и экологических стандартов. Премиальные бренды и некоторые демократичные марки опробовали новую идеологию на себе, быть может, запуская таким образом процесс эволюции всей нашей системы потребления.
Так и в коллекции осень/зима’19-20 FiNN FLARE впервые выпускает две модели верхней одежды из переработанного сырья. Priekule (100% полиэстер) – это высокотехнологичная ткань, пряжа которой изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, что позволяет заботиться об окружающей среде. Теплые модели верхней одежды – прочны, водонепроницаемы и хорошо держат форму.
Создавая модные и стильные вещи, FiNN FLARE не забывает о важности экологии и заботы об окружающей среде.

«Мода – это просто!». Александр Рогов – о стиле, красоте и новой книге | Персона | КУЛЬТУРА

Известный стилист и телеведущий Александр Рогов встретился с петербургскими поклонниками и презентовал свою книгу «Гид по стилю» в Северной столице. Александр говорит, что попытался создать «книжку-подружку», которая простым языком описывает базовый гардероб в деталях, рассказывает о маленьких лайфхаках по макияжу и помогает разбираться в многообразии брендов на полках магазинов.

О книге

– Хотел сказать, что на написание книги меня подтолкнуло желание заработать, но это далеко не так. За 4 года моих поездок с мастер-классами я понял, что пора систематизировать знания, советы и техники в один удобный и простой учебник. В первую очередь для себя, потом уже для читателя. Все мои проекты, включая шоу на СТС, лекции, носят социально направленный характер. В своей работе я хочу донести до людей идею, что мода – это просто и доступно, если логику включить. Книга говорит, что все реально!

Никто из моих коллег не издавал подобных книг, поэтому она вызвала сильный резонанс среди читателей и прессы. Да, есть Александр Васильев с его книгами о моде, но  на его территорию я не претендую, я не историк моды. Уже сейчас «Гид по стилю» стала бестселлером, мы продали 45 тысяч экземпляров. Согласитесь,  что это хороший результат для неизвестного автора, но популярного персонажа.

Я считаю, что книга будет полезна и мужчинам и женщинам, так как 80% базового гардероба, описанного в тексте, унисекс: тельняшка, простая футболка, пиджак, хорошее пальто, джинсы. Это должно быть в гардеробе каждого человека.

В книгу вошли некоторые моменты с моих мастер-классов. Например, рубрика  «лайфхак» полностью строится на реальных вопросах из зала. Для меня стало шоком, что многие не знают, как носить колготки, покупать нижнее белье, делать легкий мейкап. Но теперь ответы на все вопросы есть внутри.

К оформлению книги я подошел с особым трепетом. Все прописные слова и буквы написаны мной от руки. Даже кривенькое название «Гид по стилю» на обложке написано мной. Было очень важно создать ощущение личного диалога, моего присутствия внутри книги.

В своей книге стилист учит правильно одеваться и хорошо выглядеть. Фото: АиФ/ Лия Якупова

«Гид по стилю» – уникальный 4D  проект. Сейчас объясню. Есть печатная книга, 3D приложение, которое позволяет сканировать картинки и видеть одежду в объеме, а также запущен электронный ресурс, на котором к каждой главе книги дается дополнительная информация и расширенные советы, не вошедшие в книгу.

О себе

– Я уникальный персонаж. У меня никогда не было инвесторов, кто бы продвигал и поддерживал. Как бы банально не звучало, но всего добился сам. Я родился в небольшом поселке Рассвет Тульской области. 14 лет назад приехал покорять Москву и провернул небольшую аферу. Притворился топовым стилистом из Берлина, помогло знание немецкого. И тут понеслась… Сейчас я реализую себя и как ведущий, и как фешн-стилист. Устраиваю модные показы, создаю коллекции одежды под своим брендом. Более того, сижу на столе в Петербурге и презентую свою собственную книгу.

Для меня важно как человек одет и пахнет, но это имеет значение ровно 21 секунду. Потом уже на первый план выходит его внутренняя красота и интеллект, а одежда отходит на второй план.  Я никогда не буду унижать человека, который как-то не так выглядит. Но я научу его выглядеть иначе и производить правильное первое впечатление.

О стиле в одежде

– Я сижу в красных носках, ботинках со змеиным рисунком и огромной бесформенной рубашке. Для меня стиль – это самовыражение с помощью одежды, трансляция своего внутреннего мира. Если мы говорим о моде и трендах, то напрочь забываем о личностях.

Выглядеть дорого можно с помощью дорогой одежды. Не буду лукавить. Когда есть возможность покупать дорогие вещи, это нужно делать. В противном случае следует жить по средствам. Я против того, чтобы покупать подделки известных брендов. Я против того, чтобы покупать оригинальные сумки и туфли в кредит. Это же пыль в глаза.  

Мой совет: купите лучше простую, достойную одежду по размеру. Замените дешевую фурнитуру хорошей, и будет вам счастье. Одежда должна быть: чистой, опрятной и хорошо сидеть по фигуре.  

Мой любимый стиль – это  «парижский шик». Хотя от него уже ничего не осталось. Теперь это скорее «парижский пшик». Но, все же, мне близка французская небрежность, легкость, естественность в образе. Джинсы ведь беленькие не просто так, а потому что наряд освежают. А тельняшка не для того, чтобы морской сюжет воссоздать, а чтобы иронии жакету придать.  Я за уничтожение клише. Необходимо постоянно экспериментировать, смешивать стили, искать себя.

О телешоу

– Все психологические истории, истории превращения в моих проектах строятся на принципе – выход из зоны комфорта. Наверное, зрителям кажется, что я по сцене порхаю, преображаю, тряпочками трясу, завесу с зеркала срываю и хожу, попиваю шампанское. Нет, за плечами колоссальная работа. Порой за съемочный день я по 10 часов стою у манекенов, улыбаюсь, говорю, как я счастлив, а в это время по спине стекает пот в брюки. Все ради магии превращения, одной минуты восторга.

Я знаю, что завтра девушка уже не сделает такую прическу, не сможет так же красиво накраситься, но пусть хотя бы раз в жизни увидит себя идеальной, крутой, красивой, волшебной и замотивированной. Я живу ради таких минут. Это приносит удовольствие и радость.

О мужской и детской моде

– Мужская мода – это просто супер! Гардероб сильной половины – это понятные и доступные вещи. Никакие стразы и перья тут ни к чему. 

Детям вообще не нужна высокая мода. Для меня странно, когда мама покупает своему двухлетнему ребенку толстовочку Givenchy. Ведь через пять минут он ее заляпает или срыгнет на нее. К тому же, ребенок вырастает из этой вещи молниеносно. Подобные покупки – это лишь способ удивить окружающих. Детям нужна практичная и простая одежда. Я не люблю, когда детей одевают по-взрослому: смокинги, бабочки, подтяжки. Они не игрушки. Детей нужно любить и воспитывать.

Свадебные тренды 2021 | Модные свадебные тенденции 2021


@kwhbridal, @magdabutrym

Элегантность, минимализм и индивидуальность — три кита, на которых будет держаться свадебная мода в 2021 году. Границы между подиумной и свадебной модой все сильнее размываются, и теперь невесты выбирают наряды в коллекциях ready-to-wear, haute couture, у местных дизайнеров и даже в магазинах масс-маркета. Неизменным останется лишь традиционный для свадебного образа белый цвет. В этой статье мы расскажем о главных трендах года, вдохновим вас и поделимся актуальными идеями и советами по выбору стильного образа для невест 2021-го. 

Еще больше свадебных трендов смотрите в нашем модном гайде здесь.

Костюм

Будучи одним из самых ярких трендов прошлого года, в 2021 костюм невесты приобретет статус новой свадебной классики. Теперь он не является чем-то из ряда вон, особенно если вы наденете его только на роспись или используете как ваш второй образ. Самой популярной комбинацией является спокойный брючный костюм, но можно обойтись и одним объемным жакетом, надетым поверх шелкового платья-комбинации. Выбирая брюки, присмотритесь к «палаццо» — это будет одна из самых актуальный моделей года.

 @alli.studio, @preajames_bridal, @kwhbridal

Мини

А вот это совсем новый тренд, который пока не замылил глаз, но некоторые звезды и модные бренды уже начали его популяризировать. Здесь, как и во всем, важно соблюсти грань между элегантной сексуальностью и безвкусной вульгарностью. С особой ответственностью отнеситесь к длине платья, чтобы в любом ракурсе и ситуации вы выглядели неотразимо.

 @noagriffel, @rasario.bridal, @vogueweddings

Масс-маркет

Этот тренд пришел от стилистов-инфлюенсеров, которые знают настоящую ценность вещам и не готовы переплачивать за бренд, при прочих равных. Ведь белые классические мини, платья-комбинации и костюмы вы с легкостью найдете в магазинах Zara, Mango, Uterqüe, LIME и тп. Секрет лишь в том, как вы добавите этим вещам элегантности при помощи дорогих туфель и аксессуаров. 

Блейзер со съемным поясом Mango, стилист @romanenkovika в платье Zara, облегающее платье Zara

Российские дизайнеры

Тренд на поддержку отечественного производителя, в связи с эпидемией коронавируса, распространился и в свадебной индустрии. В России действительно много талантливых дизайнеров и свадебных брендов, которые известны во всем мире, а их наряды на свадьбу выбирают звезды и инфлюенсеры. Вот некоторые из них: Ulyana Sergeenko, Rasario, EDEM, Murashka, Christi Couture, Tatyana Kochnova, Dasha Li, Alexander Arutyunov.

 @rasario.bridal, @ulyana_sergeenko_moscow, @edem.official

Американский шик

В качестве альтернативы тренду на свадьбы в «европейском стиле» плавно приходит американский шик. Да, свадьбы на Комо стали классикой, но вместе с тем больше не удивляют как прежде. Нам хочется чего-то новенького, и мы вспоминаем про Голливуд, свадебные образы любимых героинь из фильмов и сериалов, а также вдохновляемся реальными современными невестами из США. Скорее всего, это веяние не продлится долго и с открытием границ мы снова окунемся в идеальные локации, климат и колорит Италии и Франции.

 @josevilla, @alli.studio, @viviennewestwood

Привет из 2020-го

Что-то мы заберем с собой в 2021 год, а что-то оставим в прошлом. Все еще актуальны: шелковые комбинации, сатин, атлас, шелк, минимализм, надписи на фате или платье, брючные костюмы, гипертрофированный объем. А вот прозрачные рукава-фонарики, жемчуг и крупные банты стоит оставить в прошлом, слишком много их было в 2020.

 @ellysofocli, @josevilla, @mvb,

Платья с горлом

Микротренд 2021 года, который точно привлечет внимание к вашему свадебному образу. Если вам хочется добавить изюминку — это оно. Посмотрите на примеры ниже, ну разве это не прекрасно?

 @bulb.creative, @lucie.weddings, alessandrarich

Прощай жемчуг

Жемчужная нить, серьги и браслет из жемчуга — это классика свадебной моды, но в 2020 году его было так много, что нам всем нужен перерыв. А пока отдыхаем, можем присмотреться к грубым украшениям из золота или роскошным украшениям с бриллиантами. А еще можно и вовсе отказаться от каких-либо украшений и оставить только кольцо.

 @verawanggang, @sheridantjhung, @antonovakseniya

Причудливая обувь

Тренд, появившийся следом за трендом на минимализм. Выбирая наряд из лаконичного, однотонного материала, вкупе с классическими белыми лодочками и сдержанными украшениями, вы рискуете создать скучный и плоский образ, поэтому необычные остромодные туфли станут вашим спасательным кругом. Они могут быть как акцентом всего образа, так и дополнять его, придавая новые смыслы.

 @daniloandsharon, @lunabeabride, @voguerussia

Цвета

Несмотря на то, что Институт цвета Pantone назвал два главных цвета 2021 года: серый и желтый, в свадьбах они могут быть применимы только лишь в декоре. Что касается цвета свадебного наряда — в этом году мы больше не экспериментируем и выбираем классический белый с теплым подтоном. Даже пыльно-розовые и кремовые модели, изредка встречающиеся на невестах 2020 года, будут смотреться старомодно. Единственный цвет, который может стать частью образа или даже альтернативой белому — черный. Но такой смелый выбор должен быть оправдан и смотреться гармонично. 

@pantone, @floral_style, @ellysofocli

Бренды

Конечно, зная тренды и разбираясь в моде, вы с легкостью найдете стильные наряды у любого свадебного, и даже не свадебного бренда. Существует огромное количество домов свадебной моды, но мы решили выделить 7 марок, чьи новые коллекции, на наш субъективный взгляд, будут максимально актуальны в 2021 году, это: Vera Wang, Oscar de la Renta, Vivienne Westwood, Viktor & Rolf, Rasario и Elly Sofocli. Вдохновляйтесь!

 @ellysofocli, @verawanggang, @viviennewestwood

Следите за звездами

Звездные свадьбы всегда задают тон и тренды будущего сезона, поэтому рекомендуем следить за ними и брать на вооружение. То, что сначала кажется странным, эпатажным или даже неуместным, спустя время нередко становится массовым трендом. Ниже мы выбрали самые яркие образы звездных невест 2020 года. 

 @dakota_madison, @mvb, @voguerussia

Удивляйте

В целом, 2021 год будет требовать от невест нестандартных решений. Если вы хотите внимания к своему свадебному образу, то нужно рисковать. Что это может быть? Откровенный, но не вульгарный вырез, гипертрофированный объем, много блеска, пышная драпировка, винтажные платья, черный цвет, непривычные материалы: кожа, деним, велюр, перья и так далее. Все это при правильном подходе сделает из вас фэшн-диву. 

 @stevenvanderyt, @mattgodkinweddings, @verawanggang

И помните, что вы никому ничего не должны!

И даже следовать трендам, о которых мы рассказали выше. Любой тренд хорош только, если он отражает ваши собственные вкусы и предпочтения. А если вы всегда мечтали о пышном платье, как у диснеевских принцесс — просто сделайте это и не слушайте никого. Главное — оставаться верной себе, чувствовать себя комфортно и быть счастливой. Это ваш день!

 @ritualunions, @ammi_f, @noagriffel

Еще больше полезной информации о подготовке к свадьбе и свадебных трендах можно посмотреть в наших гайдах. 

Полный путеводитель по русской моде

Не только Лондон, Милан, Париж и Нью-Йорк. С 13 по 17 октября Москва будет диктовать стиль следующего SS19 . Основанная в 2000 году Александром Шумским , Mercedes-Benz Fashion Week Russia росла все больше и больше, увеличившись с 18 дизайнеров в первом выпуске до более 170 в 2018 году. рухнула в декабре 1991 года и развивалась спустя десятилетие, в последний период привлекая международное внимание, благодаря таким звездам, как Демна Гвасалия и Гоша Рубчинский .В настоящее время Россия является одним из крупнейших розничных рынков и одной из самых динамично развивающихся европейских экономик, поскольку, по оценкам немецкого государственного агентства Trade & Invest (GTAI), в 2017 году он вырос на 5% до 2,4 трлн российских рублей (34,1 евро). млрд). Каковы перспективы отрасли? По словам Шумского:

«Реальность моды изменилась […] Пришло время сосредоточиться на тысячах талантов, которые могли бы стать сильными нишевыми брендами, как коллективный единорог».

Дизайнеры, на которых можно сделать ставку на будущее, — это новички, которые «отвергают классические догмы, предпочитая торжество почти хаотической моды, от рейвера, ближе к повседневной жизни подростков», те, кто не только покоряет миллениалы, но и удается создать шумиху, помогая андеграундному миру стать мейнстримом.Пока обратный отсчет до FW продолжается, nss объясняет, что вам нужно знать о моде, сделанной в России.


 

История

Меха, соболи, покрытые золотыми пластинами и усыпанные камнями, драгоценные фантазийные шелка, богато украшенные ткани. Начало истории моды в России совпадает с роскошью царских дворов, фигуры, связанные с нетленным образом-символом величия. Они абсолютные монархи, способные диктовать законы и формировать эстетику целой нации, даже регулируя, кто что может носить.При Петре I, например, большом любителе европейского искусства, страна переживает глубокую вестернизацию. Среди множества проведенных реформ выделяется запрет на традиционную русскую одежду и введение для женщин корсета и купели , сложной французской прически с локонами, лентами, кружевом, поддерживаемой металлическим доспехом. В царствование Екатерины Великой, немки по происхождению, вместо этого при дворе вновь подчеркивается националистический характер, а в гардеробе сожительницы венки и парики соседствуют с французскими вариантами традиционных русских предметов одежды (кафтаны , сарафаны и кокосники ).

Если в период Belle Époque, с конца 19 века до начала 20 века, идеал женщины-цветка, воздушной и хрупкой, с формами «песочные часы», то в довоенные годы одежда стала кажутся более эффектными, экзотичными, а благодаря Русским балетам и костюмам, созданным Львом Бакстом , Россия диктует стиль в Европе, навязывая блестящие контрасты цвета в классической народной вышивке, косой застежке, сарафане, традиционная одежда, состоящая из туники, надетой поверх брюк.Рисунки Бакста оказали огромное влияние на многих дизайнеров. Узнаваемая почти 50 лет спустя, в « Русской коллекции » Yves Saint Laurent конца 70-х, она особенно чувствует Paul Poiret игру с «силуэтным абажуром», основными цветами, шароварами, юбки с запахом и восточные мотивы, пальто в казачьем стиле, отделанные мехом и народной вышивкой. Приход войны совпадает с возвращением к простоте, и одежда становится все более похожей на военную форму, юбки укорачиваются, женщины избавляются бюстов, и они начинают стричь волосы.

С Октябрьской революцией, по идеологическим причинам и нехватке средств, гражданская мода претерпевает большие изменения: женщины хвастаются красным платком, завязанным на затылке, как символом женской эмансипации, юноши и девушки-комсомольцы носят « юнгштурмовку ». мундир (зеленые куртки с воротником, накладными карманами и кожаными ремнями), заимствованный у молодых соотечественников-немцев, входивших в организацию «Красный Юнгштурм». В это же время Ленин основал в Москве государственную школу дизайна и моделирования, а первая русская женская модельер , Надежда Ламанова , создала коллекцию, представленную во время Всемирной выставки 1925 года в Париже.La Nep (Новая экономическая политика) приносит определенное изобилие и отфильтровывает из Европы тенденции «Бурных лет». Сталинский стиль сочетает в себе мотивы советской традиции с современным голливудским гламуром, а прогрессирующая милитаризация страны выливается в введение униформы даже в гражданских профессиях. С лет оттепели до 1991 года наблюдается тенденция к обожествлению западной продукции, создающей процветание черного рынка и подражание европейским или американским товарам.Если первое ателье мод было открыто в апреле 1944 года в доме Мертенса, на Невском проспекте, дом 21, дизайнер Слава Зайцев основал первый Дом моды в западном стиле, получивший название «Красный Диор », в конца 80-х – главная героиня подиумов всего мира.

 

Важность Гоши Рубчинского и Демны Гвасалии

Назовите это “ постсоветский стиль “, “ постсоветский вор л” или как хотите, результат не меняется: почти через тридцать лет после падение Берлинской стены, в бывшем СССР мода возрождается и с силой навязывается на международной арене.Диктовать новую эстетику будут Гоша Рубчинский ( для многих столь важный, чтобы сравнить его влияние на мировую индустрию с влиянием «Русских балетов» Сергея Дягилева), Демна Гвасалия и Лотта Волкова . Их философия моды питается смесью спортивной одежды, цифровой культуры, винтажа, скейтборда, хип-хопа, хэви-метала, уличной одежды 90-х, молодежной субкультуры и советской истории, давая жизнь эстетике, часто находящейся на пределе уродливого, андеграундного, гиперреалистичного. , сырой, который сильно тянет на дороге.Как заявил Александр Самсон , один из кураторов парижского музея моды Palais Galliera, « это ностальгия по прошлому без ностальгии », эстетика, типичная для славянской культуры, похожая на стиль берлинского андеграунда. Бурные годы, последовавшие за крахом коммунизма, превратились в толстовки оверсайз, деконструированный логотип, бомберы, костюмы, похожие на adidas, куртки с удлиненными и квадратными пропорциями, длинные тренчи, одежду с кириллическими надписями и коммунистической символикой.Эти новые «гопники » с их этикой DIY , только подтолкнули многих новых креативных дизайнеров, бренды уличной одежды, такие как Sputnik1985 или Volchok , к тому, чтобы преследовать международное внимание, но также обращать внимание на других дизайнеров. Российская сцена разнообразна, процветает, и в ней есть известные имена, такие как Вика Газинская , пионеры авангарда, такие как Нина Донис , новые таланты, такие как Тигран Аветисян и Юлия Ефимчук , но и высокая мода со странностями крестьяне и принцессы it girl Ульяна Сергеенко .

Trend made in Russia

Всегда изолированный от протекционистской политики, интерес к русской культуре и русской одежде колеблется. Первые попытки проникнуть на чужую территорию относятся к 1400 г., когда соболиные, лисьи, волчьи меха и «турецкие» стили стали использоваться итальянским купеческим сословием, о чем свидетельствуют некоторые работы Тициано и Тинторетто. Даже царь-реформатор Петр Великий воспламеняет дух европейцев, как после 1814 года казачьи и гусарские полки армии, но именно балеты Джагилева навязывают Европе ХХ века русскую тему.Эхо их воздействия пересекает эпохи, известным французским дизайнером Полем Пуаре , который вводит в парижскую моду украинскую вышивку и казачьи сапоги, проходя через вторую половину 20 века с ” Русская коллекция Yves Saint Laurent и приходя к 2000-м годам, когда стали выходить один за другим: Париж-Москва Лагерфельд для Chanel , Русская линия Marras для Kenzo , предложения в духе “а-ля рюс” by John Galliano , Roberto Cavalli , Valentino и Dolce & Gabbana .Так много одежды с родины Гоголя и Достоевского, которые становятся популярными тенденциями в мире: « воротник буроро », славянские орнаменты, красивый « кокошник Севера », шали с кистями, цветочные платья, вышиванки, колбаки, роскошные юбки с подчеркнутой талией и строгими воротниками, массивные ожерелья и серьги, длинные казачьи пальто, а также необходимые вещи последних месяцев. Некоторые примеры? Как предлагает сайт Russia Beyond: сетчатая сумка, вдохновленная авоськой , авоськой, в которой ходили за покупками в 70-е годы; рабочая одежда, которую носят как повседневную одежду; жакеты с широкими плечами и модели оверсайз, столь любимые моделями Balenciaga , Vetements , Calvin Klein и Martine Rose ; “ Прощай, молодость “, полусапожки с войлочной подкладкой и толстой резиновой подошвой, также повторно предложены The North Face ; галоши; гребень петуха; сандалии с носками.

 

Мода против политики

Водка, балет, литература, а теперь еще и мода. Благодаря миллениалам, ставшим самым влиятельным демографическим сегментом этого сектора, Россия доминирует в плане стиля. Однако до недавнего успеха Рубчинский и Ко страна провела большую часть двадцатого века в форме, заранее утвержденной государством. От царя до сталинского режима мода и власть шли рука об руку, и каждое изменение в одном совпадало с одной революцией в другой.С распадом Советского Союза у людей наконец появилась возможность выбирать и экспериментировать с гардеробом. Несмотря на это, до недавнего времени Россия изо всех сил пыталась создать всемирно узнаваемый модный бренд или коммерчески жизнеспособную тенденцию. Gvasalia и другие современные итальянские дизайнеры имеют чудо, которое нынешняя власть хочет попытаться не только тиражировать, но и закрепить. Вот почему такие инициативы, как FashionNet , возникли с амбициозной целью достичь 70% охвата внутреннего рынка одежды к 2035 году.

Неделя моды в Москве

С 13 по 17 октября в Москве пройдет Российская неделя моды, в ходе которой около 175 отечественных и зарубежных дизайнеров покажут свои новые коллекции одежды и аксессуаров. От Гоги Никабадзе до Беллы Потемкиной , от Вячеслава Зайцева до Юлии Далакян креативщики поделятся, как основатель MBFW Россия , среди тех, кто ориентируется на классицизм и традиции русского костюма и новые таланты кто отвергает классические догмы, предпочитая торжеству почти хаотичную моду, от рейвера, ближе к будням подростков.Вероятно, именно последняя группа, более смелая и ориентированная на будущее, поставит бывший СССР в центр внимания. Accelerator Fashion Futurum также ориентирован на новые таланты и объявил конкурс, чтобы позволить начинающим дизайнерам получить доступ к FW и престижной образовательной программе.

 

7 русских модных советов, которые помогут вам выглядеть на миллиард рублей

Прежде всего, небольшая оговорка: не все русские женщины одеваются так, и некоторые идеи, представленные ниже, возможно, слишком стереотипны.Тем не менее, это не значит, что они в какой-то степени не соответствуют действительности, поэтому вот несколько действенных советов, как выглядеть на миллиард рублей.

Как ни смешно и комично видеть, как молодая русская женщина скользит и скользит по зимнему льду на высоких каблуках, они действительно заслуживают уважения. Искусство ношения каблуков в целом угасает во всем мире, уступая место более удобному выбору кроссовок или балеток. Россия, как более традиционное общество, сохранила некоторые архаичные представления, такие как необходимость для женщины подниматься над землей в шатких туфлях на шпильке.Ни один случай не является неподходящим, это действительно просто вопрос практики.

Каблуки в линию | © Pixabay

Никогда не недооценивайте событие. Как упоминалось выше, высокие каблуки допустимы в большинстве социальных ситуаций, но тогда нужно собрать целый наряд. Было бы невероятно неудобно показаться неподготовленным в социальной ситуации, поэтому лучше перестраховаться, чем сожалеть. Никогда не спешите на улицу, не подобрав хорошо скоординированный наряд, макияж и особенно не поправив прическу.Неряшливые булочки и нерасчесанные хвостики не приемлют ни одна русская женщина, так что займитесь расчесыванием!

На протяжении веков обладание мехом считалось признаком богатства. Дело не только в том, чтобы иметь его — существует внутренняя иерархия того, какой тип меха у вас есть. Например, обладание редким мехом горностая было доступно только знати и королевской семье. Конечно, в настоящее время мех становится все более доступным для широких масс, но все же считается признаком богатства. Мех норки и песца пользуется особым спросом, тогда как мех кролика и баранины находится в более низком ценовом диапазоне.Россия по-прежнему является местом, где можно хвастаться своим мехом, и вряд ли в ближайшее время она поддастся движению за искусственный мех.

Шуба | © Pixabay

Бренды — очень важный аспект демонстрации российского богатства. Дошло до того, что женщины щеголяли с сумками из фирменных магазинов, чтобы показать, что они когда-то там делали покупки. Конечно, сумка удваивает грузоподъемность, но на самом деле это больше касается дисплея. Поэтому приветствуется ношение топов с названиями брендов, выделенными жирным шрифтом, и любой другой одежды с узнаваемыми логотипами.Приветствуются ремни, сумки и любые другие стильные фирменные аксессуары.

Если вы еще не поняли общую идею, первое впечатление очень важно. Ногти — это один из первых заметных аспектов вашей внешности, а теперь, когда шубы и каблуки закрыты, это последнее. Российские маникюрные салоны являются поклонниками электроманикюра, который требует больше времени, но и дольше держится результат. Тогда дизайн ногтей ограничен только фантазией и может быть во что бы то ни стало экстравагантным.

Любуемся конечным результатом | © Pixabay

Приобретение телефона является главным приоритетом. Без этого незаменимого устройства внешний вид будет неполным. И да, на нем обязательно должно быть яблоко и желательно одна из последних моделей. Телефоны, конечно, могут быть украшены блестками и всевозможными побрякушками. Еще лучше с фирменным чехлом для телефона (см. предыдущий раздел).

Теперь, когда мы разобрались с внешним видом и подобрали нужные технологии, пришло время блистать в Instagram.У каждого, кто есть кто-то, есть учетная запись в социальной сети, которая генерирует определенное количество подписчиков. Конечно, так было бы в любой стране, но Россия очень требовательна к типам публикуемых фотографий. Они должны хвастаться всеми вышеупомянутыми советами, и успех вскоре последует.

Но сначала селфи | © Pixabay

Краткий справочник по традиционной русской одежде

Константин Маковский, Русский наряд невесты, 1884 | © WikiCommons

Традиции русского костюма имеют долгую историю, и хотя многие элементы были забыты с годами или названы «старомодными» и «непривлекательными», некоторые элементы сумели вернуться к жизни.Dolce&Gabbana несколько лет назад напомнили миру о византийских корнях моды и показали, что она действительно может быть сексуальной. Следуя примеру известного модного магната, мы смотрим на традиционное русское платье, уходящее корнями глубоко в Византию. Мы собираемся посмотреть, сможем ли мы найти привлекательные элементы, которые могут вдохновить наш внешний вид двадцать первого века.

Точной даты рождения традиционного русского костюма нет, хотя логично предположить, что его рождение совпало с той же эпохой основания страны, примерно в десятом-двенадцатом веках.Есть записи, свидетельствующие о том, что северная и южная мода довольно сильно различались по стилю и украшению, хотя основная одежда оставалась довольно похожей. Все русские стили одежды существовали в «повседневном» и «особом» вариантах, различаясь используемыми материалами, цветами и украшениями. Общим элементом было несколько слоев ткани.

Традиционный русский костюм был частью истории страны вплоть до начала XVIII века, когда Петр I провозгласил русский костюм «крестьянским и непрогрессивным».Он ввел закон, по которому штрафовали всех, кто входил в город в традиционной национальной одежде, а также всех, у кого была борода. Горожане, аристократия, купечество и другие влиятельные члены общества перешли на европейскую одежду, а традиционная русская одежда была полузабыта и носилась только в деревне и среди членов религиозных учреждений.

В настоящее время традиционную русскую одежду можно увидеть только у церковных служителей и во время некоторых национальных праздников. Многие элементы в настоящее время утеряны, хотя все еще есть несколько компонентов, которые стали знаковыми для русской традиционной одежды.

Базовым элементом любого традиционного русского гардероба была рубаха, которую могли носить как мужчины, так и женщины. По сути, это старинный вариант современной рубашки. Рубахи носили как уличную одежду у бедняков и как домашнюю одежду у богатых. Общий вид был тем, что сейчас называется «оверсайз», поскольку у него не было какого-то определенного силуэта. В зависимости от материального положения для изготовления и пошива рубахи использовались разные материалы, от дешевого льна или хлопка до дорогого привозного шелка.

Рубаха мужская, начало ХХ века | © Музей истории Шебекина / WikiCommons

Основной частью женского гардероба был сарафан. Длинное платье, которое часто надевали поверх рубахи, составляло «повседневный» и «особый» наряд. Наиболее распространенными цветами для сарафанов были красный, светло- или темно-синий, винный и белый. Сарафанные платья часто украшались замысловатой вышивкой.

Молодые русские крестьянки перед традиционным деревянным домом. | © Коллекция Сергея Михайловича Прокудина-Горского / WikiCommons

Украшения для головы и волос также были частью общего гардероба.В случае женщин то, как были уложены волосы, могло многое рассказать о гражданском статусе: молодые женщины могли похвастаться своими волосами, уложенными в одну косу, украшенную цветами и другими элементами. Замужним женщинам не разрешалось показывать свои волосы на публике, поэтому они покрывали голову разными украшениями. Одним из самых знаковых и замысловато украшенных примеров этого был кокошник.

Девушка в кокошнике, картина Константина Маковского | © WikiCommons

Это, пожалуй, единственный элемент русского традиционного костюма, который сохранился на протяжении веков и до сих пор популярен в стране – тому виной суровые климатические условия.Шуба, русское слово, обозначающее шубу, была неотъемлемой частью как мужского, так и женского гардероба. Когда-то техника сборки шубы была другой: мех оставляли на изнанке шубы, а снаружи украшали ярким пестрым текстилем. В настоящее время дизайн шубы эволюционировал, чтобы соответствовать современной моде, но он по-прежнему служит своей основной цели: согревать россиян в долгие и холодные зимы.

Андрей Рябушкин, Москва Девушка XVII века, 1903 год | © Андрей Рябушкин / WikiCommons

Слово «кафтан» пришло в Россию с Ближнего Востока, но этот элемент одежды настолько вошел в русский гардероб, что воспринимался как местный.Обычно шили из дорогих тканей с большим количеством вышивки и украшений, кафтаны были аналогом современных пальто и носились поверх другой одежды.

Великий князь Алексей Александрович в русском кафтане к балу 1903 года | © WikiCommons. Мирослава Дума

Мира Дума может быть образцом русского уличного стиля.У нее, казалось бы, бесконечный гардероб образов, который охватывает все тенденции, и чередуется между маленькой черной сумкой Chanel Boy и сумкой через плечо Hermes сопоставимого размера. Дочь стального магната Дума работает модным журналистом, главным редактором журнала POP и основателем журнала

. Елена Перминова

Обладая скулами, способными соперничать со скулами Кейт Мосс, и длинной стройной фигурой, неудивительно, что Елена Перминова работает еще и моделью, когда не проводит время со своими двумя сыновьями и бойфрендом-миллиардером Александром Лебедевым. или участие в международных неделях моды.Обладая самым универсальным стилем, она, как известно, в мгновение ока сменила укороченные топы и джинсы на Giambattista Valli Haute Couture, и у нее очень завидная коллекция широкополых шляп и украшенных драгоценностями головных уборов.

Ульяна Сергеенко

Корсеты, пышные юбки и солнцезащитные очки «кошачий глаз» составляют большую часть гардероба Ульяны Сергеенко, я полагаю. Великолепный дизайнер любит вещи в стиле ретро. Ее дебютная кутюрная коллекция была показана на Неделе моды в Москве в этом году, а Наталья Водянова представила завершающий образ.Она также является мамой маленькой дочери Василисы, которую видели резвящейся в нарядах своей матери. Ульяна родом из небольшого казахстанского городка Усть-Каменогорск, но в настоящее время живет в Москве со своей семьей.

По ее собственным словам:

Любимые дизайнеры: На самом деле их слишком много, чтобы сосчитать, среди них Christian Dior, Azzedine Alaia, Dolce & Gabbana, Giambattista Valli, Prada, Chanel, Louis Vuitton и многие другие.

Икона стиля: Моя бабушка.

Ее личный стиль: Он постоянно меняется и развивается, так как зависит от моего настроения, от только что просмотренных фильмов, только что прочитанных книг и т. д. Хотя я бы сказал, что, возможно, ключевой чертой моего стиля являются женские силуэты. и эксцентричные аксессуары.

Аня Зюрова

Высокая, стройная и шикарная уроженка Санкт-Петербурга Аня Зюрова овладела искусством выглядеть элегантно. Ее часто можно увидеть в Balenciaga, Balmain, Céline и других модных, высоколобых лейблах.Помимо того, что она является идеальной приманкой для стритстайла, она сделала чрезвычайно успешную карьеру в качестве модного директора Tatler Россия, креативного модного консультанта Allure Россия и стилиста для многих других изданий. Забавный факт: она опытная пианистка, которая может играть Чайковского так, будто это никого не касается.

Ее собственными словами:

Любимые дизайнеры: Balenciaga, Céline, Balmain, Anthony Vacarello

Ее личный стиль: Неброский и шикарный

Вика Газинская

Вика Газинская, известная своим платьем Nike и коктейльным платьем, родилась и выросла в Москве.Ее рисунки причудливы и часто содержат отпечатки ее рисунков цветными карандашами. Ее последняя коллекция черпает вдохновение из исландских пейзажей, которые воплощаются в небесных рябах, живописных сценах и сюрреалистичных формах.

По ее словам:

Любимые дизайнеры: Дрис Ван Нотен, Стефано Пилати, Стелла Маккартни. Из прошлого: Кристобаль Баленсиага

Икона стиля: У меня ее нет.

Ее личный стиль: Не следует тенденциям и носит must have.

Цепи, икра и ведьмы. Репортаж с Российской недели моды

Сцена с Российской недели моды.

Чего я хотел от Russian Fashion Week, так это абсолютного самого . Я хочу блеска. Я хотел гламура. Я хотел 24-каратное золото, покрытое золотом и посыпанное съедобным золотом. Я хотел суши — может быть, подавать на голых телах? IDK — и шампанское, и сумасшедшие, интенсивные силуэты всех возможных оттенков красного. Я не гнался за вкусом; Я хотел бесчисленное количество женщин, одетых в лабутены, чьи губы становились пухлее с каждым селфи.Я хотел чистого, абсолютного зрелища.

Суши точно есть, но это еще не все.

Большая часть Недели моды в России до сих пор представляла собой мешанину из фэнтези от кутюр и вау-вау в духе Рика Оуэнса с несколькими блестящими моментами. В отличие от «большой четверки» — Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа — Российская неделя моды в основном проходит в одном месте (на прошлой неделе там был Путин!), что удобно для участников и означает, что все начинается вовремя. (Нью-Йорк, обратите внимание.) А компания Mercedes-Benz, которая спонсировала эту поездку, предоставила каждому участнику фантастического помощника, который все объясняет и помогает нам занять свои места. Очень любезно!

Говоря об участниках: я никогда не видел людей, настолько преданных работе ради ‘грамм. Один человек с каменным лицом транслировал себя в прямом эфире, наблюдая за всем шоу. Есть огромная стена с шагами и повторами , чтобы делать селфи , противоречие, которое я едва могу понять. Из России с лайками!

Еда в Москве имеет производственную ценность крупного бродвейского шоу, переполненного хлипкими припевами.Каждый день я начинаю с одного из самых известных в мире завтраков — буквально шампанского и икры, — который подается в отеле «Метрополь» под стеклянным куполом, пока арфист играет нигилистические стандарты, такие как «Девушка из Ипанемы». Это комната, в которой Майкл Джексон играл на пианино , согласно веб-сайту отеля. В «Метрополе» — да и в самой Москве — есть та отчетливая новая эстетика джек-свинга и рококо, которую предпочитал Майкл в начале и середине 90-х, то есть такая холодная роскошь, что это ужасает. (Действительно, песня «Незнакомец в Москве», одна из самых дворцово-меланхоличных песен, когда-либо написанных, была вдохновлена ​​его поездкой.) В перерывах между выступлениями я посещаю салон Mercedes-Benz, клубный уголок, где подают просекко, сверкающее голографическим блеском (прямо сейчас мое тело выглядит как костюм для фигурного катания). После этого женщины с хвостиками Я мечтаю о Джинни подают мне (в доме!) блюдо Never Stop Improving, в котором есть такие кусочки, как ломтик говядины на картофельных чипсах и глоток икры, а также шоколадный трюфель с внешний вид такой же мягкий и скользкий, как зад угря (просто идите со мной сюда).

А как же одежда спросите вы? Есть несколько действительно превосходных дизайнеров, о которых я расскажу вам в ближайшие дни, но до сих пор было три момента, которые выделялись, говоря словами оригинальной охотницы за олигархами Холли Голайтли, «лучшие бананы в мире». ударного отделения» — ради таких зрелищ я и приехал в Москву.

Неся цепочку — угрожающе

В составе Лаборатории моды Славы Зайцева — своего рода коллектива молодых талантов под руководством старейшины российской моды, именуемого «Красный Диор», — две модели, идущие от марки City Vagabond, несли цепи около шести дюймов в длину и размахивали ими в очень “Я дам вам кое-что для разговора!” вид пути.

Позже, в Black Star Wear, показ которой стал одним из главных событий недели, модель размахивала цепью в такой же случайной, но все же напряженной манере. Когда я спросил дизайнеров, почему, они пожали плечами. — Ему просто так захотелось. Пора цепляться, люди!

Может быть, на всех модных показах должны быть Самураи (и под «Может быть» я имею в виду все)

На показе Юлии Косяк были представлены все ненормальные, разнесенные версии силуэтов доспехов Александра МакКуина, которые я желал для российской недели моды.В середине шоу парень в глянцевом костюме Рика Оуэнса уровня торгового центра спел то, что я могу описать только как григорианское самурайское космическое пение, а затем два горячих человека появились под красным светом и начали сражаться на самурайских мечах.

Это был самый потрясающий показ мод в моей жизни.

Ведьмам нужно иметь больший голос в дискурсе модной индустрии

А в понедельник я увидела просто невероятное колдовское дефиле от дизайнера Якубовича. Я узнал, что можно оценить ажиотаж бренда перед показом, подсчитав количество сексуальных полицейских шляп в аудитории.В этом показе было 90 341 тонна 90 342 — несколько, даже, в лакированной коже и в паре с платьями без бретелек. Заиграла потрясающая B-ролика с множеством крутых ведьмовских штучек — шабаши, гнусные деревья, слоняющиеся жуткие вороны, угрюмые девчонки — а затем несколько моделей с белыми контактными линзами и растрепанными низкими хвостиками заиграли под техно-песню со следующим: припев: «Я хочу тебя трахнуть / потому что ты красивая». Вся одежда была черная, с милыми меховыми воротниками, для ведьмы, которая ведьма на улицах и в простынях.

В конце по подиуму прошла женщина в образе от похорон к свадьбе с зонтиком под вуалью, выражая то, что ежедневно чувствуют миллионы женщин по всему миру. И вам лучше поверить, что финальным саундтреком была песня Ланы Дель Рей «Однажды в мечте»! Я готов присоединиться к ковену!

Полное руководство по российским торговым площадкам

Более 21% из 144 миллионов российских потребителей активно совершают покупки в Интернете в поисках более конкурентоспособных цен и разнообразия товаров, чем в обычных магазинах.В настоящее время самыми популярными категориями в регионе являются книги, электроника, бытовая техника, товары для мам и детей, спортивные товары, одежда и обувь.

Поскольку онлайн-торговые площадки играют ключевую роль в российской индустрии электронной коммерции, мы решили взглянуть на ведущие российские торговые площадки, которые следует учитывать при продажах в регионе.

OZON.RU

Основанная в 1998 году, Ozon в настоящее время является самой узнаваемой онлайн-площадкой в ​​России с более чем 16 миллионами клиентов в своей базе данных, более 850 000 уникальных посетителей в день и более 7 миллионами загрузок приложений… и насчитывает

С более чем 4 миллионами объявлений по 14 ключевым товарным группам, Ozon представляет собой прибыльный канал продаж для международных ритейлеров, работающих с различными продуктовыми вертикалями.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Яндекс.Маркет, запущенный в 2000 году крупнейшей поисковой системой в России, является еще одной из ведущих российских онлайн-площадок. Предлагая широкий выбор товаров, от кухонной утвари до одежды, детских игрушек, автозапчастей и кондиционеров, Яндекс.Маркет в настоящее время рекламирует более 57 миллионов товаров в 17 категориях и ежемесячно привлекает на сайт более 1,9 миллиона уникальных посетителей. .

ЛАМОДА

Lamoda — ведущая фэшн-маркетплейс в России, предлагающая широкий ассортимент товаров, включая одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию и товары для дома.

Широко известная своей бесплатной экспресс-доставкой и стремлением предоставить клиентам более широкий выбор модных брендов, а также отличное обслуживание клиентов, Lamoda в настоящее время предлагает более 2 миллионов товаров от более чем 1000 международных брендов.

КУПИВИП.КОМ

KupiVip.ru — еще один ведущий ритейлер модной одежды в России, ориентированный на продажу модной одежды и товаров для дома со скидкой от ведущих брендов и брендов класса люкс.

Предлагая товары со скидкой 90% от рекомендуемой розничной стоимости и проводя до 20 частных онлайн-продаж в день, KupiVip.ru быстро разросся и стал нарицательным в России, привлекая более 6 миллионов зарегистрированных клиентов.

УЛМАРТ.RU

Компания Ulmart.ru, основанная в 2008 году и начавшая свою деятельность как небольшой интернет-магазин компьютерной техники и аксессуаров, сегодня является одним из крупнейших игроков на российском онлайн-рынке.

Ulmart.ru — мультикатегорийный интернет-магазин, предлагающий более 120 000 товаров, начиная от ультрабуков, смартфонов и бытовой техники, заканчивая автомобильными шинами, моторным маслом, детскими игрушками и товарами для дома и дачи.

АВИТО

Avito.ru — ведущий российский сайт объявлений в Интернете, эффективно объединяющий сообщество покупателей и продавцов по всей стране.

Открытая как для индивидуальных, так и для профессиональных продавцов, Avito предлагает широкий выбор совершенно новых и бывших в употреблении товаров, начиная от цифровой техники и одежды, заканчивая автомобилями и недвижимостью.

gatsby-ru/style-guide.md на мастере · gatsbyjs/gatsby-ru · GitHub

Используйте этот файл для правил стиля для конкретного языка, которым нужно следовать при переводе.

Правила

Текст в кодовых блоках

Не переводить текст в блоках кода, за исключением комментариев. При желании вы можете переводить текст в строках, но будьте осторожны, не переводите строки, которые относятся к коду!

Пример:

 // Пример
импортировать React из «реагировать»
экспорт по умолчанию () => (
  
Привет, Гэтсби!
)

✅ ДЕЛАТЬ:

 // Эмпло
импортировать React из «реагировать»
экспорт по умолчанию () => (
  
Привет, Гэтсби!
)

✅ ТАКЖЕ ХОРОШО:

 // Эмпло
импортировать React из «реагировать»
экспорт по умолчанию () => (
  
¡Hola Gatsby!
)

❌ НЕ ДЕЛАТЬ:

 // Эмпло
импортировать React из «реагировать»
экспорт по умолчанию () => (
  // «фиолетовый» — это ключевое слово CSS
  
¡Hola Gatsby!
)

❌ ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ДЕЛАТЬ:

 importar Reaccionar desde "реакция"
экспортировать дефекты () => (
¡Hola Gatsby!
)

Внешние ссылки

Если внешняя ссылка ведет на статью в справочнике, таком как MDN или Википедия, и существует версия этой статьи на вашем языке приличного качества, рассмотрите вместо этого ссылку на эту версию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.