Марк Джейкобс — король моды. И вот почему

Вспоминаем ключевые моменты биографии дизайнера и разбираемся, почему он — модная икона нашего времени

Буквально сутки назад Марк Джейкобс выложил в Instagram фотографию с веселой подписью «Come on Aries!» («Давайте, Овны!»). На фото Марк бодро шагает по одной из улиц Нью-Йорка в коричневом шелковом платье Celine в белый горошек, любимых ботильонах Rick Owens на платформе и почти 13-сантиметровом каблуке, желтой панаме Man-Tle и с ниткой жемчуга Mikimoto на шее. В руках у Джейкобса огромная связка красных воздушных шаров, которым бы позавидовала даже героиня рекламной кампании Miss Dior Chérie, летавшая по Парижу на шариках. Даже не верится, что сегодня культовому дизайнеру исполняется 58 лет. 

Модное становление Марка Джейкобса началось в 1978 году, когда он в возрасте 15 лет стал подрабатывать в культовом бутике того времени — Charivari, благодаря которому на Манхэттене заговорили об авангардной моде.

Именно там произошло судьбоносное знакомство будущей звезды индустрии с дизайнером Перри Эллисом, который стал для Джейкобса источником вдохновения и наставником. Первый успех к Марку пришел еще в 1986 году, когда он с бизнес-партнером и близким другом Робертом Даффи начал выпускать вещи под лейблом Jacobs Duffy Designs Inc. Их деятельность привлекла внимание CFDA, и Марк стал призером в номинации «Новые модные таланты». На тот момент это казалось чем-то невозможным, но Джейкобс, который в то время расхаживал по Нью-Йорку с длинными волосами, в потертых голубых «левайсах» и видавших виды черных берцах, легко завел дружбу с супермоделями вроде Наоми Кэмпбелл и Линды Евангелисты и стал продавать базовые вещи по баснословным ценам.

В 1989 году Марка Джейкобса и Роберта Даффи пригласили работать не куда-нибудь, а в Perry Ellis. Причем парочке не приходится задерживаться на низких позициях — довольно быстро Марк становится вице-президентом женской линии, а Роберт — президентом компании. Взрыв атомной бомбы произошел осенью 1992 года, когда Марк Джейкобс представил коллекцию Perry Ellis, вдохновленную песней Smells Like Teen Spirit группы Nirvana и в целом эстетикой гранжа. Тогда рваные гитарные аккорды звучали из каждого утюга, так что модели, выходившие на подиум в фланелевых рубашках, полосатых лонгсливах, жилетках из денима, майках с принтами в духе старомодных мультяшек Disney и «мартинсах», были как нельзя кстати. К сожалению, критики и руководство бренда не оценили смелость Марка. Сьюзи Менкес холодно отрезала: «Гранж — это ужасно», — и дуэт уволили из Perry Ellis. По иронии судьбы в том же году за эту коллекцию CFDA удостоили Марка звания «Лучший дизайнер женской одежды». Едва ли в Perry Ellis могли представить, что в 2018 году дизайнер с оглушительным успехом воссоздаст 26 культовых образов из того шоу.
К слову, Кортни Лав впоследствии призналась, что, когда Марк прислал ей и Курту Кобейну вещи из коллекции, они их сожгли, и сейчас она об этом очень жалеет.  Perry Ellis весна-лето 1993 Марк Джейкобс перевыпускает культовые образы с показа Perry Ellis весна-лето 1993 для Marc Jacobs Марк Джейкобс на показе Perry Ellis весна-лето 1993 На этом судьбоносные назначения в карьере Марка Джейкобса не закончились. Уже в 1997 году с предложением о сотрудничестве к нему пришел Бернар Арно — президент группы LVMH. К тому времени у Арно уже была набита рука на назначениях молодых талантливых дизайнеров. Человек, который пригласил Джона Гальяно в Christian Dior и поставил во главе Givenchy Александра Маккуина, на этот раз решил передать бразды правления Louis Vuitton именно Марку Джейкобсу. Марк, который на тот момент активно занимался развитием Marc Jacobs International, готов был согласиться на это назначение только в том случае, если LVMH окажут финансовую поддержку именному бренду дизайнера.
В итоге Марк получил свои деньги, и так начался роман Джейкобса с Louis Vuitton, который продлился 16 лет.

Но эти отношения не всегда были легкими и безоблачными. Марк Джейкобс, который, по собственным словам, всегда страдал от неуверенности в себе и низкой самооценки, ужасно переживал во время работы над коллекциями prêt-à-porter для Louis Vuitton. Хотя продажи и росли, а руководство LVMH было в восторге от Джейкобса, дизайнеру этого было мало. В какой-то момент из-за ужасно напряженного графика Марк Джейкобс уже не мог обходиться без героина и кокаина, и в 1999 ему пришлось в первый раз отправиться в реабилитационную клинику. По словам Даффи, в то время все употребляли наркотики, так или иначе. «В какой-то момент я перестал это делать, другие мои знакомые тоже, а Марк никак не мог остановиться», — поделился Роберт.

Но уже к 2000 году он возродился как феникс из наркотического пепла. Марк запустил бюджетную линию одежды, обуви и аксессуаров — Marc by Marc Jacobs. За этим последовал показ Louis Vuitton весна-лето 2001. Для работы над коллекцией дизайнер привлек к сотрудничеству легендарного художника и дизайнера Стивена Спроуса, и, если сегодня коллаборации стали модной аксиомой, тогда они были чем-то новым и интригующим.

Но все риски были оправданы. Открыли показ «носильщики», несшие в руках и под мышками классические сундуки, чемоданы и саквояжи, на которых флуоресцентными красками были нанесены корявые и хаотичные логотипы Louis Vuitton. Вы могли подумать, что такая выходка дорого обошлась Марку Джейкобсу, но по факту коллекция имела оглушительный успех. «Это было и неуважительно (по отношению к наследию Louis Vuitton — Прим.

ред.), и уважительно в одно и то же время. Наверное, поэтому и сработало», — после показа рассказывал Марк журналистам New York Times. Так Марк Джейкобс понял, что неожиданные и громкие сотрудничества — ключ к успеху. В 2002 году была организована новая коллаборация — на сей раз с Такаси Мураками. И она стала абсолютным символом начала нулевых. Не было ни одной знаменитости, в гардеробе которой не нашлась бы белая сумка Speedy с цветастыми кислотными монограммами. В итоге сотрудничество Мураками и Louis Vuitton продлилось 13 лет — художник не только разрабатывал дизайн аксессуаров, но также работал над оформлением бутиков и создавал арт-объекты. Любовь Марка Джейкобса к искусству чувствовалась в каждой коллекции, и вот на шоу весна-лето 2008 мы увидели медсестер, словно сошедших с полотен Ричарда Принса. Модели выходили на подиум в белоснежном полупрозрачном виниле, масках из черного кружева, а в руках у них были кожаные сумки с причудливыми градиентными растяжками.

Прибыль Louis Vuitton росла, как росла и империя самого Джейкобса. По всему миру открывались его бутики, он выпускал ароматы, часы, солнцезащитные очки. О его вещах мечтали знаменитости, а сам он не боялся экспериментировать. Например, в 2008 году сделал героинями рекламной кампании Marc by Marc Jacobs русских девчонок — Юлию Волкову и Елену Катину из t.A.T.u. В середине нулевых мир моды переживал культ личности Марка — вспомните хотя бы, как все мечтали попасть в его нью-йоркский Bookmarc, как только он открылся в 2010 году. Впоследствии книжные магазины Джейкобса также открылись в Париже, Лондоне и Токио. Поэтому неудивительно, что, когда в октябре 2013 года стало известно, что он покидает Louis Vuitton, это вызвало шок, депрессию, отторжение и все стадии принятия Кюблер-Росс.
Тогда комментарии представителей Louis Vuitton были довольно сухими. По словам исполнительного директора бренда Майкла Берка, Марк Джейкобс ушел, чтобы сосредоточиться на собственном бренде и подготовить его для выхода на IPO. При этом Marc Jacobs тогда тоже контролировался LVMH. К сожалению, история показывает, что проекты Марка Джейкобса никогда не были стабильными. Джейкобс и Даффи с самого начала скакали от головокружительного успеха до опасности банкротства. Вот и в 2015 году для империи наступил кризис. Марку пришлось закрыть демократичную линейку Marc by Marc Jacobs из-за ее убыточности, а позже эта участь постигла почти все проекты Джейкобса, кроме культового Bookmarc. Но дизайнера это не сломило — уже в 2019 году он объявил о запуске новой линии одежды под названием The Marc Jacobs. Никаких рамок, никаких условий, никаких четких ожиданий — Марк пообещал создавать все, на что у него хватит фантазии. Тогда рекламные тизеры проекта сняли Хьюго Скотт с Лоттой Волковой.
В 2020 году он выпустил агендерную коллекцию со «скромным» названием Heaven («Рай»), в которой воскресил эстетику собственного небольшого магазина в Нью-Йорке на углу Одиннадцатой улицы и Бликер-стрит, где продавались безделушки вроде шлепанцев и футболок с голой Викторией Бекхэм. А на днях в Лос-Анджелесе открыл магазин, посвященный этой «райской» линии. Там же можно будет приобрести винтаж Marc Jacobs. По плану генерального директора компании Марка, в США должны открыться 15 магазинов Heaven в течение 2021 года, а дальше придет время «захватывать мир».
 

Мы уверены, что Марк Джейкобс — король мира моды, гений и великий визионер. И дело не только в его успешных проектах или связанных с его личностью скандалах. Достаточно послушать интервью с Миуччей Прада и Рафом Симонсом после осенне-зимнего показа Prada 2021/22, когда он уверенно рассуждает о том, что такое «Prada-ness», или заглянуть в Instagram дизайнера, чтобы увидеть теперь уже 58-летнего человека с энергией 15-летнего юноши. Для Марка Джейкобса ничего не «чересчур», даже в его собственном стиле нет никаких границ. Да, пускай сегодня мужчины стали смелее одеваться на красной ковровой дорожке и Гарри Стайлс облюбовал жемчужное ожерелье, Марк начал свои эксперименты задолго до этого. Он — лишнее подтверждение того, что секрет успеха кроется в харизме, упорной работе и капельке безумия. И, если сейчас у вас захватывает дух от показов Энтони Ваккарелло в пустыне или Симона Порта Жакмюса в лавандовых полях, вспомните, что больше десяти лет назад Марк переносил гостей своих шоу на огромные карусели, возводил для них замки из бумаги и футуристичные эскалаторы и никогда не боялся фантазировать.





Марк Джейкобс и Louis Vuitton

Марк Джейкобс – известный американский дизайнер, родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке.

Отец его рано умер, когда Марку было всего семь лет. А мать всё старалась устроить свою личную жизнь. Она ещё и ещё раз выходила замуж, и каждая перемена в её личной жизни влекла за собой и перемену места жительства. Нередко Марк чувствовал себя одиноким. Наконец его место жительства остановилось на старинном особняке в Манхэттене, где он стал жить со своей бабушкой. Вот о ней Марк вспоминает до сих пор, как о самом близком «человеке, который оказал самое сильное влияние на его жизнь».

Бабушка любила сидеть перед телевизором с вязаньем в руках. И своего внука, Марка, она научила орудовать спицами так, что, будучи ещё школьником, Марк стал зарабатывать на жизнь своим рукоделием. Она привила ему вкус к красивым вещам. И в 15 лет он уже придумывал модели, которые затем перейдут в его будущие коллекции. Марк работал в бутике Charivari, где ему было поручено вязание пуловеров. Его работы пользовались большим спросом. За ним уже тогда закрепилась слава талантливого дизайнера.


Когда Марк окончил школу, вопрос о выборе профессии не стоял, он продолжил своё образование в Высшей школе Искусства и Дизайна в Нью-Йорке. Затем по окончании её продолжил образование в Школе дизайна Парсонс.

Способности Марка уже тогда отметили премией для начинающих дизайнеров «Gold Thimble Award» за коллекцию свитеров ручной вязки. В этом же 1984 году Марк получил звание «Студент года». При окончании Школы за ним числились множество придуманных эскизов для Рубена Томаса, в которых он воссоздал наряды из фильма «Амадей».

По окончании Школы Марк встретился с Робертом Даффи, который стал его партнёром по бизнесу. Даффи уже давно искал напарника по креативной части. И встретив Джейкобса, он сразу же оценил его способности буквально с первого взгляда. Для Марка он стал близким другом и заменил ему отца. А об ателье Jacobs Duffy Designs сразу все заговорили. Среди модников и модниц появилось множество поклонников.


В 1986 году он выпустил пробную коллекцию под своим лейблом. И уже на следующий год получил премию Perry Ellis Award в номинации «Новый талант» от Совета Модных Дизайнеров Америки (CFDA).

Слава Джейкобса и Даффи росла. Вскоре их приглашают работать в Модный дом Perry Ellis. Когда основатель марки умер, руководство решает выбрать Марка креативным директором, а Роберта – президентом. Тогда Марку было около 25 лет, а у него в руках такая мощная модная корпорация. Видимо, такой неожиданный и быстрый взлёт стал для него большим испытанием. Несмотря на свои ранние заслуги и таланты, он часто чувствовал себя неуверенным. И именно эту неуверенность, он стал гасить ударными дозами алкоголя. Однако, он понял, что создавать себе иллюзии с помощью алкоголя – это путь в никуда. Марк сумел преодолеть себя и побороть пагубную привычку.

Он стал всё более и более отдавать себя работе, и вскоре достиг успеха.


Марк Джейкобс усовершенствовал основные черты дизайна Perry Ellis. В коллекции были тёплые осенние цвета: тыква, слива, охра, бежевый, цвет ржавчины. А осенью 1991 г. Марк Джейкобс освежил палитру – в коллекции было пальто виноградного цвета, пальто мандаринового цвета, шоколадный кардиган, свитер цвета ирисок. Материалом послужили шерсть, кашемир, мохер, ангора. Эти роскошные материалы придавали одежде особый шик.

Находясь на должности креативного директора Perry Ellis, Марк не раз обращался к опыту и других дизайнеров, особенно прошлых десятилетий. Но при этом всегда по-своему, по-новому представлял различные темы и классические мотивы. Он интерпретировал настолько изысканно, что его модели могли сравниться с образцами классики.

Марк Джейкобс – легенда модной индустрии, он обладает необыкновенным талантом воплощать в своих моделях индивидуальность. В них романтичность и изысканность сочетается с уверенностью и самодовольством.


Когда Марку исполнилось тридцать лет, он решает работать под своим лейблом. В 1993 году он представил впервые разработанный им стиль гранж. Для некоторых это была шокирующая мода. Но это тогда. А сейчас многие дизайнеры используют этот стиль. В его коллекции шёлковые платья были представлены в сочетании с тяжёлыми мужскими ботинками. Вся коллекция Джейкобса мгновенно разошлась по магазинам Нью-Йорка. Публика ликовала, пресса выражала восторг, а акционеры Perry Ellis не смогли принять экстравагантного дизайнера. Марк Джейкобс и Роберт Даффи были уволены.

Марк продолжал работать над собственным стилем. И на следующий год появилась коллекция Marc Jacobs «Падающие звезды»: золотые юбки, брюки с яркими кричащими топами, твидовые жакеты с капюшонами, футболки с рукавами из овчины. Любимый американской публикой и дизайнерами спортивный стиль в повседневной одежде стал у Марка спортивным шиком. Простые вещи были выполнены из роскошных тканей.


Коллекция Marc Jacobs осень-зима 2001



Марк Джейкобс и Louis Vuitton

На этом Марк не останавливается. Он уезжает в Италию, чтобы там найти новые образы. Сначала он работает для Iceberg, а его партнёр ведёт переговоры с Бернар Арно. Марку Джейкобсу предлагают роль креативного директора марки Louis Vuitton, которая входит в концерн LVMH. Концерн под руководством Бернара Арно гарантирует поддержку марки Marc Jacobs. Вскоре открывается фирменный магазин Marc Jacobs на Мерсер-стрит.


Louis Vuitton – весна-лето 2001


Марк готовит свою первую коллекцию прет-а-порте для Louis Vuitton, в которой оригинальные юбки до колен и до щиколотки, двубортные пальто из атласа, полосатые брючные костюмы. Логотип для Louis Vuitton тоже придумывает Марк. Появились сумки из лакированной кожи с тиснением, тренчи и дождевики, покрытые миниатюрными логотипами Louis Vuitton. Украсив логотипами Louis Vuitton и сумки, и ткани, Марк инициировал бум логомании.

А в 2000 году Джейкобс предлагает декор карманов бисерной вышивкой на брюках из лёгкой шерсти, кружевные принты в стиле 60-х. Сдержанная офисная одежда превращается в соблазнительные наряды.

В коллекции мужской одежды осенью 2001 года для Louis Vuitton придумал образ неоромантичного джентльмена: черные кожаные пальто с красными петлицами, смелые полосатые рубашки под закрытыми трикотажными пиджаками.

Для коллекции женской одежды на осень-зиму 2001-2002 г. Джейкобс выбрал такие материалы, как твид, хлопок, шелк и пряжа, с отделкой из норки и с металлическими заклепками. Завершающим штрихом стали кожаные шнурованные ботинки.

Коллекции Джейкобса стали для Дома Louis Vuitton новым имиджем. До прихода Марка Джейкобса линия одежды Дома Louis Vuitton играла второстепенную роль, а затем после выпуска нескольких коллекций стала задавать тон во всём мире моды.


Параллельно с работой для Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс продолжал работать для своей собственной коллекции. И осенью 2001 г. он представил оригинальное кашемировое пальто с яркими манжетами и большими пуговицами, а также мохеровое пальто с блестками. В коллекции были платья из джерси.

Он работал много, до 16 часов в день, выпускал коллекцию за коллекцией. И в том же 2001 году Марк выпустил линию одежды, в которой были пальто в стиле милитари со множеством заклепок и молний, джинсы с завышенной талией, джинсы в розовую и желтую полоску, многослойные юбки, толстовки с граффити. Он в сотрудничестве с художниками и дизайнерами расписывал ткани, в которых идеи прошлого соприкасались с идеями современности.

Где-то года четыре назад у Марка Джейкобса сильно пошатнулось здоровье. Обратившись к диетологу, он решил выполнять все указания, чтобы возвратить своё здоровье. Список указаний оказался достаточно длинным. Помимо лекарств и строгой диеты врач предписал ему ежедневную улыбку, отдых и как можно больше потеть, т.е. заняться фитнесом. Когда Марк стал всё выполнять, здоровье стало возвращаться. Он не только почувствовал себя более здоровым, но и друзья, и коллеги стали замечать его лучший внешний вид.

Раньше он работал по 16 часов в сутки, и переставал замечать, как он выглядит, что ест, что пьёт? А теперь даже в домашней обстановке он стремится выглядеть лучше. Все изменения затронули и работу. Марк стал более уверенным, и это помогает в работе.


Коллекция Marc by Marc Jacobs


Когда начинается подготовка к новой коллекции, Марк всегда советуется со своей командой, у всех спрашивает идеи,… ему нравится находить что-то неправильное и неподходящее, иногда то, что он не использовал до этого никогда. И вот так вдруг, как он говорит, совершенно случайно, или произвольно, выходят интересные идеи, а следом и модели.

Марку Джейкобсу нравятся шоу, которые организует он совместно со своей командой. Шоу, которые больше похожи на театрализованные представления, где всё учитывается: и музыка, и декорации, и свет, и многое-многое другое. И всех девушек-моделей он тоже выбирает с нестандартными лицами.

Марк Джейкобс – американец и по существу, и как дизайнер. Ему нравится работать для Louis Vuitton. Однако, «…это не я…». Здесь он работает по-французски. Марк очень придирчиво выбирает одежду для себя, «…но я вряд ли бы смог сделать бизнес на том, что хочу носить именно я. Бренд был бы вне рынка».


Коллекция Louis Vuitton весна-лето 2014

Марк Джейкобс – удивительно талантливый дизайнер, который точно знает, что люди будут носить сегодня или завтра, он может легко предугадать модные тренды будущих сезонов, он может видеть идеи прошлого, которые у него преломляются сквозь призму современности.

«… я хочу, чтобы одежду, которую я делаю, носили. Я хочу верить в то, что у этих вещей будет полноценная жизнь, иначе не показывал бы их на подиуме».


Награды Марка Джейкобса

Perry Ellis Golden Thimble Award, 1984 г.
Chester Weinberg Gold Thimble Award, 1984 г.
Лучший студент года Школы дизайна Парсонс, 1984 г.
Perry Ellis Award for New Fashion Talent, 1987 г.
Лучший дизайнер женской одежды, 1992 г.
Лучший дизайнер женской одежды, по мнению CFDA, 2010 г.
Награжден Кавалером французского Ордена искусств и литературы, 2010 г.


Коллекция Marc Jacobs весна-лето 2014


Сумки Марк Джейкобс – модели для настоящих модниц

Сумки “Марк Джейкобс”… При взгляде на них в голову сразу же приходят слова “чувственность”, “яркость”, “стиль”. Их популярность более чем заслужена. На самом же деле, не так уж много дизайнеров могут умело сочетать несочетаемое. Сумки “Марк Джейкобс” – нечто уникальное в этом плане. В этих коллекциях встречаются самые разнообразные модели, в которых чувствуется рука настоящего мастера. Заметно это и по рисунку ткани или кожи, и по цвету ручки, и по фурнитуре. Бренд отличается такими привычными для всех деталями, как наплечные съёмные ремни, функциональные застёжки и минимализм размеров.

Сумки Марк Джейкобс – популярность во всём мире

Итак, подробнее. Сумки Марк Джейкобс на сегодняшний день завоевали огромную популярность практически во всех странах мира. Главная особенность – изготовление их вручную с сохранением традиций, сложившихся за многие годы существования бренда. Сумки Марк Джейкобс изготавливаются примерно по шестнадцать часов каждая. То есть на создание одного изделия мастер тратит около двух рабочих дней.

Женщины с удовольствием приобретают эти сумки, ведь каждую модель можно по праву называть настоящим произведением искусства. Найти именно то, что необходимо, вовсе не сложно. Сумки прекрасно вписываются в самые разные образы. Самое главное, они являются не просто красивыми аксессуарами. Это изделия очень высокого качества, выполненные из наилучших материалов. Служат они поэтому достаточно долго. Одним словом, сумки являются зеркалом стиля женщины. Выбрав этот бренд, вы сможете подчеркнуть свой отменный великолепный вкус.

Немного истории

Сумки “Марк Джейкобс”, фото которых на сегодняшний день встречаются на страницах каждого журнала с модными брендовыми вещами, являются детищем великого талантливого дизайнера. Именно они принесли ему всемирную славу и признание.

Карьеру свою Марк Джейкобс начал ещё в 1986 году. Тогда им была выпущена первая коллекция сумок. Федерация модных дизайнеров сразу же его признала.

В 1997 году дизайнер занял должность арт-директора в доме моды Louis Vuitton. Бренд с устоявшимися традициями в одну из самых актуальных и популярных марок он превратил очень быстро.

Со временем Джейкобс получил несколько заслуженных признаний. В 1999 году он стал дизайнером года. В 2002 году – самым лучшим дизайнером мужских сумок. В 2003 году – лучшим дизайнером различных аксессуаров. На сегодняшний день его сумки являются эталоном современного стиля и вкуса. Особых изысков на первый взгляд они лишены. Однако смотрятся при этом просто неповторимо.

Значимое событие в мире моды

Мужские и женские сумки “Марк Джейкобс” имеют множество поклонников. Как правило, большая их часть находит преимущества в отсутствии яркого декора и в характерной для данного бренда сдержанности. Кроме того, сумки являются очень комфортными и удобными.

Глядя на большинство моделей, можно почувствовать настоящий прилив позитивных эмоций. Женщинам эти сумки добавляют кокетства, озорства и лёгкого юмора. И это вовсе не случайно. Чего только стоит пряжка в виде смешной симпатичной лягушки на сумочке Iris! Этот элемент пришёлся по душе многим модницам и стал бесспорной изюминкой сезона.

Практически каждая коллекция сумок данного бренда является значимым событием в мире моды. Все они заслуживают внимания, поражая своей неординарностью, оригинальностью, красотой.

Большое разнообразие

В коллекциях Марка Джейкобса встречаются самые разные модели. В них воплощаются наимоднейшие сезонные тренды. Джейкобс обязательно дополняет их функциональными застёжками и съёмными ремешками для плечей, ставшими классическими элементами и успевшими завоевать немалую популярность у представительниц прекрасного пола.

Большим спросом в этом сезоне пользуются сумки цвета металлик в различных тонах. В новой коллекции на смену обыкновенным золоту и серебру пришли насыщенные цвета. Это позволило освежить изделия и придать им новизну.

Не теряют своей популярности также и клатчи. Джейкобсом предложено огромное количество вариантов. Один из самых интересных – Marc by Marc Jacobs. Его размеры довольно немалы как для клатча, а ручки полностью отсутствуют. Предлагает дизайнер также и синтетические мини-клатчи с очень маленькой ручкой-петлёй. Такие модели напоминают барсетки.

Выполняются сумки из самых разнообразных материалов. Это может быть и кожа, и её заменитель, и синтетика, а в вечерних сумочках часто используется вельвет.

Одним словом, вариантов – масса. Главное, знать, как отличить подделку сумки “Марк Джейкобс” от оригинала. Это очень просто. Гладкие молнии в оригиналах не используются, так же, как и металлические или кожаные ярлычки. Внутри “настоящей” сумки находится только металлический лейбл с названием бренда. Таким образом, проявив бдительность, вы сможете приобрести хорошую качественную стильную оригинальную модель от Марка Джейкобса. Будьте уверены в том, что об этом приобретении вы не пожалеете.

карьера, стиль, увлечения и личная жизнь

Марк Джейкобс (Marc Jacobs) – главный дизайнер марки Marc Jacobs и творческий директор дома Loius Vuitton, кавалер Ордена искусств и литературы, родился 9 апреля 1963 года в Нью-Йорке, США.

Карьера Марка Джейкобса

Началом работы в модной индустрии для Марка послужила должность продавца в авангардном бутике Charivari. Затем Марк получил образование модельера в престижной школе Parsons The New School for Design, а еще студентом выиграл the Design Student of the Year Award, the Chester Weinberg Gold Thimble Award и Perry Ellis Gold Thimble Award в 1984 году.

После этого Марк Джейкобс смог реализовать собственную линию вручную связанных свитеров, выпущенных под маркой the Sketchbook label. Наряду с этим начинающий дизайнер занял место основателя бренда Perry Ellis, а настоящая известность к нему пришла в 1993 году с выходом восхитительной гранжевой коллекции для дома Perry Ellis.

Помощь дизайнеру оказал Роберт Даффи, совместно с которым Марк Джейкобс основал компанию Jacobs Duffy Designs Inc., действующую и сегодня. Однако эффект разорвавшейся бомбы произвела коллекция, выпущенная дизайнером под своим именем в 1986 году.

После этого успех преследовал дизайнера по пятам. Даффи и Джейкобс вступили в общество Tristan Russo, которое специализировалось на пошиве женской одежды и заняли должности Президента и Вице-президента. 1992 год стал поистине счастливым для Джейкобса, когда Council of Fashion Designers of America наградил дизайнера дипломом The Women’s Designer of the Year Award.

Вдохновившись успехом, Марк Джейкобс в 1994 году выпустил свою первую мужскую коллекцию, которая была принята неоднозначно. Дизайнер Оскар де ла Рента был недоволен тем, что молодой Марк Джейкобс копирует его ранний почерк в дизайне, однако многие американские критики сошлись во мнении, что Джейкобс исключительно удачно интерпретирует различные элементы, а не слепо копирует их из других коллекций.

В 1996 году Марк Джейкобс познакомился с владельцем LVMH Бернаром Арно, который предложил дизайнеру место директора Louis Vuitton.

В 1997 году Марк Джейкобс стал креативным директором бренда Louis Vuitton и этот период ознаменовался расцветом в творчестве дизайнера. Марк Джейкобс привлек к работе над своими коллекциями Takashi Murakami, Stephen Sprouse и даже Kanye West.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось кризисом в жизни дизайнера – он пристрастился к алкоголю и кокаину, отключался прямо на рабочем месте и срывался на подчиненных.  В результате он был вынужден отправиться на лечение в реабилитационную клинику. Впрочем, уже в 2001 году Марк Джейкобс заработал с новой силой.

В 2008 году разразился громкий скандал, который негативно отразился на репутации дизайнера. Марк Джейкобс был уличен в плагиате модельера Gösta Olofsson, выпустив аналогичную модель шарфа образца пятидесятых годов. Этот факт был обнаружен журналистом издания Esquire Робом Милланом, поэтому возымел громкую огласку. В результате этого скандала Марк Джейкобс выплатил сыну шведского дизайнера компенсацию.

Достижения Марка Джейкобса

1984 год – выиграл престижные награды the Chester Weinberg Gold Thimble Award, Perry Ellis Gold Thimble Award, также the Design Student of the Year Award.

1987 год – Джейкобс стал самым молодым дизайнером в истории, выигравшим награду New Fashion Talent The Council of Fashion Designers of America (CFDA).

1989 год – стал Вице-президентом Tristan Russo.

1992 год – получил награду The Women’s Designer of the Year Award.

1993 год – Марк Джейкобс выпустил первую коллекцию для Perry Ellis.

1997 год – наши дни – Марк Джейкобс является креативным директором бренда Loius Vuitton.

2006 год – открыто 60 бутиков Марка Джейкобса, выпущено 6 ароматов под его именем, две коллекции очков и линия часов. Марк Джейкобс выпустил серию футболок с изображением обнаженных звезд, которая была направлена в поддержку борьбы с меланомой. Повторно эту акцию дизайнер организовал в 2009 году.

2007 год – Марк Джейкобс вошел в список «50 самых влиятельных геев в США», однако в этом же году дизайнер снова лег на лечение в реабилитационную клинику.

2010 год – Джейкобс признан лучшим женским дизайнером одежды The Council of Fashion Designers of America (CFDA), за свою карьеру эту награду он уже получил девять раз. В этом же году Марк вошел в список 100 самых влиятельных людей мира по верcии Time.

Марк Джейкобс известен новаторским подходом к созданию рекламных кампаний. К примеру, в 2007 году он перешил всю свою коллекцию до детских размеров, чтобы организовать съемку с Дакотой Феннинг, а в 2008 году он пригласил российский дуэт ТАТУ стать «лицом» линии Marc by Marc Jacobs. Примечательно, что в каждой рекламной съемке дизайнера принимает участие фотограф Юрген Теллер.

Марк Джейкобс неоднократно становился «лицом» нескольких модных марок. Впервые он обнажился в рекламной кампании Louis Vuitton, а затем в том же виде предстал в рекламе мужского аромата Bang. Интересно, что в некоторых странах рекламный плакат Джейкобса обрезали по плечи, а на Ближнем Востоке и вовсе представлена реклама без обнаженной фотографии дизайнера.

С приходом в компанию Louis Vuitton Марка Джейкобса прибыль модного дома увеличилась в три раза.

На сегодняшний день Марк Джейкобс владеет тремя линиями своей компании: The Marc Jacobs Collection, Marc by Marc Jacobs и Little Marc, причем дизайнер также предлагает именную школьную канцелярскую продукцию в магазине Bookmarc.

Одним из безусловных достижений Марка Джейкобса является создание модели сумки, посвященной топ-модели Джессике Стэм под названием Marc Jacobs Stam bag.

Работой Марка Джейкобса в разное время восхищалась сама Анна Винтур, а также модели Кристи Терлингтон, Наоми Кемпбелл и многие другие.

Личная жизнь Марка Джейкобса

Марк Джейкобс является открытым гомосексуалистом. Долгое время дизайнер встречался с Лоренцо Мартоне, а в 2009 году пара поженилась в Провинстауне. Брак оказался недолговечным и уже весной 2010 года супруги расстались.

Стиль Марка Джейкобса

В начале своей карьеры Марк Джейкобс был больше похож на критика, чем на человека, создающего моду. Он предпочитал безразмерные брюки, обожал кроссовки Adidas, белую рубашку и V-образные свитерки, чтобы скрыть несколько лишних килограммов веса.

В 2006 году Марк Джейкобс занялся своей фигурой, килограммы растаяли на глазах, а на смену им на теле Марка начали появляться татуировки. В это время дизайнер обзавелся своей фирменной особенностью – сережками с бриллиантами по 10 карат. Теперь дизайнер является обладателем красивого тела, впечатляющего пресса, загара и может позволить себе любую вольность – платья и юбки для повседневного выхода в свет, строгие, официальные костюмы, сочетания спортивной обуви и классической одежды. Стиль дизайнера невозможно перепутать ни с чьим другим.

Цитаты Марка Джейкобса

 Я совсем утратил интерес к селебрити.    
Марк Джейкобс о себе
 Мода – это денежный вопрос, а стиль – это вопрос индивидуальности.   
Марк Джейкобс о моде
 Есть женщины, которые делятся на балетки и высокие каблуки. Не в моде, а в плане отношения к себе и жизни.   
Марк Джейкобс об отношениях

Высказывания о Марке Джейкобсе

 Существует Марк Джейкобс – модельер и Марк Джейкобс – знаменитость.   
Vogue US

Координаты Марка Джейкобса:

Личный сайт Марка Джейкобса: marcjacobs.com

Твиттер Марка Джейкобса: twitter.com/MarcJacobsIntl

Страница Марка Джейкобса в Facebook: www.facebook.com/marcjacobsintl

Декан колледжа Barrett Honors Марк Джейкобс уходит на пенсию после почти 20 лет службы в ASU

В дополнение к строительству и открытию комплекса Барретта Темпе, колледж с отличием пережил важные вехи под руководством Джейкобса.

В последние годы колледж с отличием расширился до Barrett @ Vista del Sol — комплекса площадью более 20 акров, примыкающего к Barrett Tempe и вмещающего 1800 студентов второкурсников, младших и старших классов в жилом комплексе квартирного типа с легким доступом к преподавателям и кабинеты для персонала, учебные классы, столовая и другие услуги.

Колледж с отличием развился со всеми помещениями для с отличием, включая офисы для преподавателей и сотрудников, общественные помещения и общежития во всех четырех кампусах ASU, в соответствии с концепцией Нового американского университета о едином университете во многих местах.

Курсы с отличием, в том числе авторские курсы под названием «Человеческое событие» и «История идей», дополняются программами обучения за рубежом в таких странах, как Греция, Италия, Англия, Ирландия, Шотландия, Перу и Коста-Рика. В колледже также есть программа внутренних путешествий / обучения с отличием под названием «Великие американские города», в рамках которой студенты посещают такие крупные культурные центры, как Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия. C., Новый Орлеан и Сан-Франциско.

Другие значительные достижения Джейкоба в должности включают создание Управления глобальных инициатив Барретта, T.W. Центр личного развития Льюиса и онлайн-присутствие Barrett Honors.

В 2017 году, благодаря щедрости и поддержке Барреттов, был создан Офис глобальных инициатив, позволяющий отличникам улучшить свое образование и увеличить свое глобальное влияние с помощью Barrett Global Classroom, серии выступлений выдающихся мировых лидеров, поездок за границу. и возможности обмена, программы обучения услугам, такие как Global Resolve, и программа стажировки мирового лидера, первая в своем роде в стране.

В 2019 году компания T.W. Центр личного развития Льюиса был основан в Барретте, Колледже с отличием. Центр, который поддерживается финансированием от T.W. Фонд Льюиса предлагает инновационные курсы, семинары и серию выступлений, посвященных самосознанию, личным ценностям и развитию характера, лидерству и предпринимательству, планированию карьеры, успеху и счастью.

Совсем недавно, стремясь расширить доступ, колледж с отличием объединился с EdPlus ASU, чтобы изучить возможности с отличием для онлайн-студентов старших классов ASU.

Барретт Заместитель декана Кристен Херманн работает с Джейкобсом с момента его прихода в университет.

«Я думаю, что оптимизм Марка является движущей силой его лидерства. Он открыт, искренен и доступен, способен распознать самые сильные стороны своих коллег и помочь им наилучшим образом использовать эти сильные стороны. Он непритязательный, самосознательный и уверенный в себе дальновидный и решительный лидер», — сказала она.

Германн сказал, что Джейкобс «сосредоточился на переосмыслении Barrett Honors College не как равный другим колледжам с отличием, а как равный лучшим частным гуманитарным школам страны, таким как Amherst, Pomona, Williams и Swarthmore, с видением создания инфраструктуры, программ и физическое учреждение, которое могло бы предложить новую версию отличного колледжа-интерната.

«За последние два десятилетия он разработал концепцию и превратил колледж с отличием в то, что широко признано наиболее развитым и обеспеченным ресурсами колледжем с отличием в стране и в мире. Его самые значительные достижения включают в себя видение Барретта как жилого колледжа, который конкурирует с лучшими частными гуманитарными школами в стране, но предлагает гораздо больше благодаря разнообразию и выбору исследовательских и образовательных ресурсов в большом государственном исследовательском университете. в пятом по величине городе страны.” 

Том Льюис, основатель, владелец и генеральный директор T.W. Компания Lewis Company, инвестиционная компания в сфере недвижимости из Феникса, сказала, что Джейкобс помог ему спроектировать колледж с отличием в его альма-матер, Университете Кентукки.

«Он не просто декан Barrett Honors College, но и всемирно известный эксперт в области почестей. Благодаря Марку Барретт стал золотым стандартом для колледжей с отличием в Америке. Это один из первых колледжей с отличием, и по сей день я считаю его золотым стандартом среди колледжей с отличием, и без Марка этого бы не произошло.

Сьюзен Дрешер-Мулзет, которая вместе со своим мужем Марком Мулзетом учредила Благотворительный фонд развития Сола и Эстер Дрешер для поддержки исследовательских возможностей преподавателей Barrett Honors College, назвала Джейкобса «человеком эпохи Возрождения».

«В течение последних двух десятилетий декан Марк Джейкобс неуклонно вел Барретт, Колледж с отличием, к его нынешнему положению вершины мастерства, — сказал Дрешер-Мулзет. — Нам очень понравилось разделить это путешествие с ним, его сотрудниками и его ученики.Кроме того, мы дорожим нашей дружбой и счастливыми воспоминаниями».

Барретт, Колледж с отличием по номерам

В 2003–2004 годах общее количество студентов в Барретте составляло 2 696 человек, среди них 231 национальный стипендиат и национальный латиноамериканский ученый. В 2020–2021 годах общее количество студентов в колледже с отличием выросло до 6 987 человек, из них 283 национальных стипендиата и латиноамериканского стипендиата.

В 2003–2004 годах 110 студентов с отличием окончили ASU из Barrett Honors College. В 2020–2021 годах АГУ с отличием окончили 1200 студентов.

В 2003–2004 годах девять преподавателей с отличием; сейчас их 44. Количество сотрудников выросло с 16 в 2003 году до 82 сегодня. В 2003 году колледж с отличием предложил 128 курсов с отличием и 1260 контрактов с отличием. Контракт с отличием – это соглашение, которое студенты заключают с преподавателями о выполнении курсовой работы для получения кредита с отличием. В 2020–2021 годах существует 672 курса с отличием и 4874 контракта с отличием.

Barrett, Помещения колледжа с отличием выросли с 198 132 квадратных футов в 2003–2004 годах до более чем 1.7 миллионов квадратных футов в настоящее время.

Верхнее фото: Барретт, декан колледжа с отличием Марк Джейкобс обращается к собравшимся на собрании колледжа весной 2019 года. Фото Барретта, The Honors College

Николь Грисон

Директор по маркетингу и связям с общественностью, Барретт, The Honors College

480-965-8415 Николь. [email protected]

Марк Джейкобс, 58 лет, рассказывает о своей подтяжке лица за 50 000 долларов и почему он делится фотографиями после операции в тщеславии.

58-летний дизайнер поделился откровенными фотографиями своего послеоперационного восстановления в своем личном аккаунте в Instagram с тех пор, как 20 июля знаменитый пластический хирург доктор Эндрю Джаконо провел подтяжку лица «глубокой плоскостью». 

«Я» У меня шрамы вокруг ушей, лицо распухло, шея в синяках, но я все еще пишу в Instagram. Мне все равно», — сказал он Vogue. «Я даже не считаю это попыткой быть прозрачным. Я делаю то, что делаю обычно, то есть живу своей жизнью и делюсь ею со всеми, кому это интересно.

Хорошо выглядит: 58-летний Марк Джейкобс был замечен за покупками в Нью-Йорке в пятницу, через десять дней после подтяжки лица очень доволен результатами. Джейкобс изображен до (слева) и после (справа) процедуры

Джейкобс отметил, что он всегда был честен в отношении своей внешности, сказав, что он открыто рассказал людям, когда ему сделали пересадку волос более десяти лет назад.

‘Я имею в виду, что было так много вещей, о которых я был откровенен. Например, однажды, когда я пошел на мероприятие в бейсболке, меня спросили: «Почему ты в бейсболке?» И я сказал: «Ну, мне только что сделали пересадку волос». Люди были удивлены и поражены тем, что я ответил», — вспоминал он.

‘Но, честно говоря, какая разница?’ — сказал он, объявив о своей подтяжке лица. «Я не закрываю лицо. Я не ношу солнцезащитные очки. Я не инкогнито.

Джейкобс сказал, что начал делать косметические процедуры «много лет назад» после того, как фэшн-фотограф Стивен Мейзел порекомендовал ему обратиться к знаменитому дерматологу доктору Джейкобу.Фредерик Брандт, который одним из первых начал использовать ботокс и филлеры.

После смерти Брандта дизайнер начал работать с доктором Полом Джарродом Франком, еще одной рекомендацией Мейзеля. Джейкобс сказал, что он был «очень консервативен» в своих инъекциях, потому что ему не нравилось, как выглядят мужчины со слишком большим количеством ботокса и филлеров.

Candid: объявил о подтяжке лица в Instagram на прошлой неделе, поделившись фотографией своей головы, перевязанной через день после процедуры 

Высокотехнологичное лечение: звезда моды проводит пару часов каждый день в барокамере кислородная камера для помощи в заживленииЭндрю Джаконо после того, как его дерматолог сказал ему, что неинвазивные косметические процедуры больше не нужны только временное исправление.

«Наполнители были слишком тяжелыми, и нити больше ничего не держали», — объяснил он, сказав, что именно тогда доктор Франк предложил ему подумать о пластической хирургии.

Джейкобс решил положить свое лицо в руки доктора.Jacono, пионер глубокой подтяжки лица, при которой подтягивается только под мышечный слой. Кожа остается прикрепленной к мышечным слоям, благодаря чему лицо выглядит естественно и не стянуто.

Хирург из Нью-Йорка ранее творил чудеса с неудачливым доктором Полом Нассифом и звездой сериала «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка» Соней Морган, которые заставили его сделать им подтяжку лица.

Глубокая подтяжка лица Нассифа стоила колоссальные 50 000 долларов, а подтяжка лица и шеи Моргана обошлась в 75 000 долларов.

«Подтяжка лица глубокой плоскостью стоит 50 000 долларов — это дороже, чем обычная подтяжка лица, но в этом есть ценность, потому что вы выглядите моложе и естественнее, — сказал доктор Джаконо Bravo в 2019 году. — Она также длится дольше, чем традиционная подтяжка лица SMAS. .

Выздоравливает: Джейкобс, который документировал свое выздоровление в Instagram, поделился фотографией синяков на шее и лице через шесть дней после того, как он лег под нож , сказал, что он принимал обезболивающие, чтобы облегчить боль после операции, но за ним наблюдали медсестра и его спонсор

«Меня учили делать более традиционную подтяжку лица, это то, что делают почти все хирурги, но это не длится так долго, как долго, — пояснил он. «Подтяжка лица глубокой плоскостью должна длиться 12-15 лет, а подтяжка лица SMAS в среднем вдвое короче. По моему опыту, когда я выполнял подтяжку лица SMAS, они выглядели обвисшими в более быстром темпе».

Джейкобс впервые поделился новостью в своем личном аккаунте в Instagram десять дней назад, опубликовав селфи, которое он сделал в кабинете своего врача.

На изображении показаны слои белой марли, обернутой вокруг его головы, и дренажные мешки, наполненные кровью и жидкостью, по обеим сторонам ушей. Он носит маску, поэтому в камеру видны только его брови и глаза.

«Вчера», — подписал он изображение, добавив хэштеги: «#f*ckgravity», «#livelovelift» и «#DrJacono».

Он получил много любви от модного сообщества, в том числе от молодой актрисы Деби Мазар, которая снялась в осенней кампании его одноименного лейбла 2015 года.

‘Поздравляем!’ — написала она, добавив смайлик с тремя хлопающими в ладоши.

Два дня спустя повязки Джейкобса были сняты, и он разместил свою фотографию в гипербарической кислородной камере, чтобы помочь ему ускорить заживление.

Молодой: Джейкобс, изображенный со своим мужем Чарли «Чар» Дефранческо в 2019 году, сказал, что он был честен в отношении подтяжки лица, потому что «нет ничего постыдного в том, чтобы быть веном». привет компании Hyperbaric Medical Solutions.

Сцена выглядела как что-то из научной фантастики, когда Джейкобс лежал внутри стеклянной трубки, одетый в халат пациента и держащий бутылку воды.

Согласно веб-сайту Hyperbaric Medical Solutions, гипербарическая оксигенотерапия — это полностью естественное неинвазивное лечение, при котором пациент просто вдыхает 100% кислород медицинского класса при повышенном атмосферном давлении.’ 

‘ГБО может увеличить концентрацию кислорода в организме до 1200 %, что дает ему потенциальную пользу для здоровья.’

Технологически выглядящая стратегия лечения более доступна, чем кажется. Кислородная терапия может быть покрыта страховкой, а расходы без покрытия могут составлять от 250 до 450 долларов за сеанс.

‘Мне нравится результат. Я очень счастлив», — сказал Джейкобс Vogue о своей подтяжке лица, сказав, что он проводит пару часов каждый день в гипербарической кислородной камере, чтобы помочь с заживлением.

В то время как его фотографии являются доказательством того, что операция прошла успешно, он предполагает, что пройдет пара месяцев, прежде чем он полностью выздоровеет.

Джейкобс, прошедший реабилитацию от злоупотребления наркотиками и алкоголем, сказал, что принимал обезболивающие, чтобы облегчить боль после операции, но контролировал свое употребление с помощью своей медицинской бригады и спонсора АА.

Большие деньги: доктор Джаконо (на фото) берет 50 000 долларов и выше за свою глубокую подтяжку лица, которая поднимает только под мышечным слоем и выглядит более естественно Звезда домохозяек Нью-Йорка Соня Морган, чья подтяжка лица и шеи обошлась в 75 000 долларов

«Я позаботилась о том, чтобы у меня была медсестра, которая следила за приемом обезболивающих, чтобы я не злоупотребляла ими, потому что у меня действительно есть проблема с зависимостью, поэтому я очень откровенен с моими людьми в АА, моим спонсором и т. д.,’ он объяснил.

«Сейчас я просто принимаю усиленный тайленол и не чувствую никакого дискомфорта», — добавил он. «Просто какое-то стеснение и потягивание в шее, что кажется странным, но не дискомфортным».

Джейкобс отметил, что он не думал, что выглядит «плохо» для 58 лет, но он рассматривает пластическую хирургию как форму ухода за собой и не считает это чем-то постыдным.

‘Я не чувствовал, что должен это делать, но я чувствую, что все эти разговоры о старении или о пластической хирургии для меня такие же, как и любые другие разговоры.Проблема заключается в позоре вокруг них», — сказал он. — А я не хочу прожить свою жизнь со стыдом, понимаете? Я обнаружил, что способ, которым я это делаю, заключается в том, чтобы быть открытым, прозрачным и честным в отношении вещей.

‘Да, я тщеславен. Я считаю, что нет ничего постыдного в тщеславии. Я считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы хотеть внимания. Я считаю, что нет ничего постыдного в том, чтобы наряжаться и хвастаться своим внешним видом. Если вы понимаете, о чем я? Это некоторые из вещей, которые доставляют мне удовольствие».

Джейкобс добавил, что считает нелепым, как люди приписывают свою молодость натуральным продуктам, когда они явно попали под нож.

«Это кажется таким безумием, когда актер или общественный деятель отрицают, что они что-то сделали», — сказал он. «А они говорят: «О, это оливковое масло, я купаюсь в сельтерской воде». Типа, давай. Вроде все эти вещи могут быть правдой, но не из-за них твоя шея сжимается.

Марк Джейкобс показывает, что ему сделали подтяжку лица, поскольку он делится перевязанной фотографией: ‘F*** Gravity’

Модельер Марк Джейкобс сделал подтяжку лица и поделился этой новостью со своими 1,6 миллионами подписчиков в Instagram.

В среду 58-летний житель Нью-Йорка опубликовал селфи, на котором его сильно забинтованная голова сидит в кабинете врача.

На фотографии Джейкобс одет в черно-белую рубашку и синюю маску для лица, с белой марлей, обернутой вокруг головы, и дренажными мешками, удерживающими лишнюю кровь, приклеенными к бинтам.

Джейкобс подписал изображение «Вчера», отметив пластического хирурга доктора Эндрю Джаконо и добавив хэштеги «#f***gravity» и «#livelovelift».

Доктор Джакано из Нью-Йорка специализируется на мини-подтяжке лица, ринопластике и подтяжке век, согласно информации на его веб-сайте.

В интервью GQ еще в 2008 году Джейкобс сказал, что готов сделать пластическую операцию в будущем, ссылаясь на коллегу-дизайнера Тома Форда как на своего вдохновителя.

«К этому моменту я научился никогда и никому ничего не говорить», — сказал Джейкобс. «Я смотрю на Тома [Форда], и он выглядит великолепно. Все, что он делает, работает на него. И я не знаю, делает ли он что-нибудь, но я не против». Дизайнер

Марк Джейкобс, на фото слева в 2018 году, раскрыт на В среду он сделал подтяжку лица, опубликовав селфи в Instagram. Джим Спеллман/WireImage/Марк Джейкобс/Instagram

“Что бы мне ни нравилось, я хочу больше. Если работа идет хорошо, я хочу делать больше одежды. Если спортзал работает для меня, я хочу быть больше. Если стрижка заставляет меня выглядеть моложе, я хочу поиграть с цветом. Так что я мог представить, как так быстро соскальзываю по этой дороге».

В том же интервью Джейкобс сказал GQ , что ранее ему делали операцию на носу после того, как он столкнулся со стеклянной дверью.

Со своей стороны, Форд сказал The New York Times в 2019 году: «Я открыто говорил об использовании ботокса и наполнителей, хотя я могу двигаться. Вы должны быть очень осторожны с ним.Я делаю это примерно раз в восемь месяцев».

Десятью годами ранее, в интервью Advocate , посвященном его дебюту в качестве кинорежиссера, A Single Man , Форд сказал: «Я бы никогда не сделал полную подтяжку лица, хоть. Подтяжка лица для мужчин — это катастрофа».

Джейкобс ранее говорил о пересмотре своего питания и физической формы после многих лет пренебрежения, начиная с разговора с Кельвином Кляйном, который был опубликован в Harper’s Bazaar в 2010 году.

Он сказал на time: «Четыре года назад у меня был 21 процент жира.Я лежал в больнице и выписывался из нее, потому что у меня были обострения язвенного колита. Я был в офисе по 16 часов в день, шесть из которых были в ванной, потому что я был очень болен. Я не ел ничего, кроме нездоровой пищи. По сути, врач сказал: «Нам придется удалить вашу толстую кишку». И я сказал: «Я этого не делаю!»

“Поэтому я пошел к диетологу по имени Линдси Дункан, и он сказал: “Если вы будете на 100 процентов выполнять то, что я вам говорю, вы будете в лучшей форме, чем когда-либо, и у вас не будет удалить толстую кишку.'”

Джейкобс исключил из своего рациона кофеин, сахар, белую муку и коровье молоко, затем начал есть длинный список более здоровых продуктов, включая шоты годжи и ростков пшеницы, и начал тренироваться.

Дизайнер сказал Кляйну: “Когда я начала чувствовать себя лучше, и когда у меня не болел живот, и когда я не был в туалете весь день, и когда я мог смотреть на себя в зеркало, и когда я перешел с 21 процента жира в организме на 5 процентов тела жир и мускулы, я подумал: «Это здорово!»

«Раньше я никогда не заботился о своей внешности», — добавил он. «Я подумал: «Кого это волнует? Я в студии по 16 часов в день, и меня никто не видит». Все, все как-то изменилось. Моя домашняя жизнь изменилась. Я хотел, чтобы люди были у меня на ужине. Я заботился об интерьере, потому что хотел, чтобы гости все время были у меня».

Newsweek связался с представителем Marc Jacobs для комментариев.

Рита Ора и Марк Джейкобс на гала-концерте Met Gala 2019 в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, 6 мая 2019 года. Тео Варго/WireImage

PAC делает Джейкобса «Техасским миллионером»

Джейкобс, бывший генеральный директор компании Reliant Energy из Хьюстона, который вложил более 1 доллара.Вложив в гонку 6 миллионов собственных денег, он является одним из ведущих кандидатов на предварительных выборах в Айове 3 июня. Его главным претендентом на место в Сенате от Республиканской партии, по-видимому, является сенатор штата Джони Эрнст, ветеран вооруженных сил, заручившийся поддержкой некоторых влиятельных национальных консерваторов.

Super PAC American Heartland стремится поддержать Эрнста в ее дуэли с Джейкобсом, заклеймив его в предстоящей шестизначной телевизионной кампании как «техасского миллионера», который болтает о своих политических взглядах. PAC, который был зарегистрирован прошлой осенью, ранее не был активен; Согласно отчетам Федеральной избирательной комиссии, он не раскрыл информацию о взносах на избирательную кампанию, а на конец марта его банковский баланс составлял 0 долларов.

(см. полный репортаж POLITICO о выборах 2014 г.)

Группа также заказала опрос у автоматизированной фирмы Республиканской партии Harper Polling, показывающей, что Эрнст опережает Джейкобса, 33 процента против 23 процентов, радиоведущий Сэм Кловис набирает 14 процентов, а другие отстают.

«Марк Джейкобс потратил свое время на защиту либеральной схемы Барака Обамы по ограничению и торговле квотами, а его состояние поддерживало политиков-демократов, таких как Джон Корзин и Арлен Спектер», — говорится в рекламе. «Теперь Марк Джейкобс баллотируется здесь как республиканец, тратя миллионы, чтобы купить себе новенький набор айовских вейлов.

Джейкобс, коммерческие обвинения, находится «не в том штате и не на той стороне».

В своем заявлении руководитель кампании Джейкобса Брайан Дюма осудил рекламу Super PAC как источник «безликих особых интересов округа Колумбия», полных решимости свергнуть «политического аутсайдера и проверенного бизнес-лидера».

«Марк Джейкобс не поддерживает закон о торговле квотами. Он понимает, насколько это плохо для семей и бизнеса, и не поддержал бы такой закон в Сенате США», — сказал Дюма.«Подавляющее большинство политических пожертвований Марка — более 90 процентов — также досталось республиканцам. Итог: Марк Джейкобс — проверенный бизнес-лидер, который опрокинет тележку с яблоками округа Колумбия».

Его кампания ранее заявляла, что Джейкобс внес свой вклад в Корзин, когда Джейкобс был исполнительным директором Goldman Sachs, а Корзин — бывший генеральный директор инвестиционного банка — баллотировался в Сенат в Нью-Джерси. Представитель Джейкобса также заявлял в прошлом, что его поддерживающие комментарии по поводу квоты и торговли отражали взгляды его компании, а не его личные политические предпочтения.

Предвыборная гонка в Айове долгое время была одним из самых неурегулированных праймериз Республиканской партии в цикле 2014 года, и ряд кандидатов, в который также входит бывший прокурор США Мэтт Уитакер, спешат получить шанс сразиться с членом палаты представителей от Демократической партии Брюсом Брейли, предполагаемым кандидатом от его партии. Если в следующем месяце ни один республиканец не наберет 35 процентов первичных голосов, решение о выдвижении будет принято на съезде.

Опрос Harper, проведенный по заказу American Heartland, показал, что Эрнст просто не дотягивает до этой отметки и пользуется твердой поддержкой как республиканцев из партии чаепития (31 процент), так и республиканцев, не входящих в чаепитие (36 процентов).

В опросе наблюдались широкие региональные различия: Эрнст опережал Джейкобса на 30 баллов на медиа-рынке Де-Мойна и на 7 баллов в Сидар-Рапидс и отставал от него на 22 балла на рынке Давенпорта.

На рынке Су-Сити Кловис, чье радиошоу базируется в этом районе, опередил конкурентов на 21 очко.

«За месяц до выборов у Джони Эрнст есть все шансы стать кандидатом от республиканцев в Сенат штата Айова», — написал в служебной записке социолог Брок Макклири.

В ходе опроса 30 апреля и 1 мая были протестированы 500 вероятных избирателей Республиканской партии с погрешностью плюс-минус 4,4 процентных пункта.

Марк Джейкобс | Финансовые стратегии отражения

Платное и бесплатное финансовое планирование предлагается финансовыми специалистами, которые являются представителями инвестиционного консультанта Equitable Advisors, LLC, зарегистрированного SEC инвестиционного консультанта. В целях разъяснения содержания «консультант» используется в качестве общего термина для описания страховых/аннуитетных и инвестиционных продаж и консультантов, которые могут иметь различные лицензии в качестве страховых агентов, зарегистрированных представителей брокеров-дилеров и представителей инвестиционного консультанта (IAR) зарегистрированных инвестиционных консультантов соответственно. «Советник» в этом контексте не обязательно означает услуги финансового консультирования/планирования, предлагаемые IAR.

Ценные бумаги, предлагаемые через Equitable Advisors, LLC (NY, NY 212-314-4600), член FINRA/SIPC (Equitable Financial Advisors в Мичигане и Теннесси). Инвестиционные консультационные продукты и услуги, предлагаемые Equitable Advisors, LLC, зарегистрированным инвестиционным консультантом SEC. Аннуитетные и страховые продукты, предлагаемые через Equitable Network, LLC, которая ведет бизнес в Калифорнии как Equitable Network Insurance Agency of California, LLC, в Юта как Equitable Network Insurance Agency of Utah, LLC, в PR как Equitable Network of Puerto Rico, Inc.Equitable Advisors и ее аффилированные лица не предоставляют налоговых или юридических консультаций. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своими налоговыми и юридическими консультантами относительно ваших конкретных обстоятельств. Физические лица могут вести коммерческую деятельность, включая предложение продуктов и услуг и/или отвечать на запросы, только в штате(ах), в котором они должным образом зарегистрированы и/или имеют лицензию. Информация на этом веб-сайте не является советом по инвестициям или ценным бумагам и не является предложением. Для получения дополнительной информации о Equitable Advisors, LLC вы можете посетить https://equitable.com/crs для ознакомления с кратким описанием взаимоотношений фирмы с частными инвесторами и общим раскрытием информации о конфликтах интересов.

Reflection Financial Strategies не является зарегистрированным инвестиционным консультантом и не принадлежит и не управляется Equitable Advisors или Equitable Network. AGE-127617 (Ред. 12/21) (Расшир. 10/23)

https://brokercheck.finra.org/

[Фотографии художников, сделанные фотографом Мими Джейкобс], 1971-1981 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт

Информация о коллекции

Размер : 140 шт., фотографии, ч/б

Резюме : Фотографии художников, многие из района залива Сан-Франциско, сделанные Мими Джейкобс.
Художники сфотографированы: Ансель Адамс, Роберт Арнесон, Рут Асава, Билли Эл Бенгстон, Флетчер Бентон, Роберт Бехтл, Дж. Б. Бланк, Уильям Брайс, Джоан Браун, Имоджен Каннингем, Джей Де Фео, Элеонора Дикинсон, Ричард Дибенкорн, Лэдди Джон Дилл, Архелия. Эшерик, Сэм Фрэнсис, Дэвид Гилхули, Джозеф Голдайн, Роберт Грэм, Генри Хопкинс, Роберт Б. Ховард, Джон Иле, Роберт Ирвин, Аллен Джонс, Элвин Лайт, Ли Малликан, Исаму Ногучи, Ховард Пэрис, Джозеф Рафаэль, Фред Райхман, Эд Руша, Бетье Саар, Рэймонд Сондерс, Ричард Шоу, Луи Зигрист, Нелл Синтон, Уэйн Тибо, ДеВейн Валентайн, Лео Валледор, Карлос Вилла, Питер Вулкос, Уильям Т.Уайли, Эмерсон Велффер.
Фотографии Марка Адамса, Уильяма Аллана, Джереми Андерсона, Рут Армер, Чарльза Арнольди, Денниса Билла, Брюса Бисли, Тони Берланта, Элмера Бишоффа, Вии Селминс, Джуди Чикаго, Брюса Коннера, Роя де Фореста, Тони Делапа, Гая Дилла, Клэр Фалькенштейн, Джеральд Гуч, Рассел Гордон, Уолли Хедрик, Том Холланд, Роберт Хадсон, Роберт Эмори Джонсон, Фрэнк Лобделл, Роберт Крэйг Кауфман, Ричард Маклин, Билл Мартин, Мануэль Нери, Брюс Науман, Натан Оливейра, Мел Рамос, Сэм Ричардсон, Майкл Тодд, Юлиус Вассерштейн, Пол Воннер и Норман Заммитт.
В 1999 году были подарены дополнительные фотографии, включая множество дубликатов предыдущих пожертвований. К ним относятся 50 фотографий художников Западного побережья, двадцать четыре из которых были выставлены в 1980 году в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе и опубликованы в журнале «50 художников Западного побережья: критический выбор художников и скульпторов» (1981, Chronicle Books). . На фотографиях Ансел Адамс, Роберт Арнесон, Билли Аль Бенгстон, Роберт Бехтл, Флетчер Бентон, Дж. Б. Бланк, Уильям Брайс, Джоан Браун, Имоджен Каннингем, Джей Де Фео, Элеонора Дикинсон, Ричард Дибенкорн, Лэдди Джон Дилл, Аршелиат Эшерик, Сэм Фрэнсис. , Дэвид Гилхули, Джозеф Голдайн, Роберт Грэм, Генри Хопкинс, Роберт Ховард, Джон Айле, Роберт Ирвин, Аллен Джонс, Элвин Лайт, Ли Малликан, Исаму Ногучи, Ховард Пэрис, Джозеф Раффаэль, Фред Райхман, Эд Руша, Бетье Саар, Ричард Шоу, Луи Сигрист, Нелл Синтон, Уэйн Тибо, Де Уэйн Валентайн, Лео Валледор, Карлос Вилья, Питер Вулкос, Уильям Уайли и Эмерсон Вёффер.

Джереми Джейкобс и Марк Беллиссимо дерутся из-за Веллингтона, Флорида

В течение четверти века владелец клуба «Бостон Брюинз» правил конным клубом в Веллингтоне, штат Флорида. Из своего роскошного поместья он боролся за то, чтобы сохранить исключительное сообщество таким, каким он хотел. Затем появился Марк Беллиссимо. Двое мужчин объявили войну, и судьба города висит на волоске.


Каждое воскресное утро получайте в свой почтовый ящик захватывающий лонгрид и важные советы по образу жизни — отлично с кофе!

JACOBS LAND: Джереми Джейкобс и его поместье площадью 200 акров в Веллингтоне, штат Флорида, находятся в центре споров. (Все аэрофотоснимки сделаны Кэмероном Дэвидсоном, фото Джейкобса предоставлено Gort Productions/Sport Journal)

Деревня Веллингтон во Флориде не похожа ни на что другое. Северная часть представляет собой достаточно типичный спальный район к западу от Уэст-Палм-Бич. Но южный участок, официально обозначенный как «конный заповедник», представляет собой странную параллельную вселенную, где главенствуют лошади. Здесь обычны сверхбогатые — Билл Гейтс, Афина Онассис, Джорджина Блумберг и Брюс Спрингстин — завсегдатаи. Но им уделяют мало внимания по сравнению с лошадьми. Алмазно-желтые уличные знаки предупреждают об их пересечении, и вполне нормально видеть всадников, которые просто галопом едут по дороге к одному из многочисленных полей для игры в поло или верховой езде. Якорем заповедника является Международный конный центр Палм-Бич, обширный комплекс для конкура, в котором, по словам организаторов, проводится крупнейшее из существующих конных шоу.Население Веллингтона составляет 57 000 человек, но Зимний конный фестиваль, как называется 12-недельное соревнование, ежегодно привлекает 15 000 человек со всего мира.

Владельцы лошадей платят целое состояние за недвижимость в нескольких милях от центра верховой езды, чтобы они могли легко выгуливать своих животных до территории. И хотя особняки стоимостью в несколько миллионов долларов, которые они строят на участках, называются амбарами, как я узнал, недавно посетив Веллингтон, они не из тех, которые признал бы Старый Макдональд.«Однажды моя цель, — сказал мне деревенский менеджер Пол Шофилд, — стать владельцем дома, такого же красивого, как некоторые из этих амбаров». Работа в стиле испанской миссии возрождения на 13 акрах рядом с выставочной площадкой с стойлами на 18 лошадей в настоящее время оценивается в 27 миллионов долларов.

Главной осью заповедника является Пирсон-роуд, с Международным центром верховой езды, расположенным в его дальнем западном конце. В двух милях вниз по дороге на восток находится ферма Диридж, поместье площадью 200 акров Джереми Джейкобса, печально известного вспыльчивого и воинственного миллиардера, владельца Бостон Брюинз.В 73 года Джейкобс, который также является председателем и главным исполнительным директором Delaware North, международного концессионного, гостиничного и игрового конгломерата в Буффало, больше не ездит сам. Но когда-то он сделал это с жадностью, и его дети и внуки последовали его примеру. Он купил первый участок своего участка, центральным элементом которого является особняк площадью 21 000 квадратных футов, в 1979 году, и с тех пор три поколения его семьи доминируют в клубном конном спорте Веллингтона.

Deeridge Farm черпает вдохновение из семейного поместья в Ист-Авроре, штат Нью-Йорк, которое было спроектировано Фредериком Лоу Олмстедом.Но кажется, что это место создано не только для людей, но и для лошадей. Изящные дорожки для верховой езды проходят через территорию, а деревенский сарай для лошадей находится рядом с передней частью поместья, рядом с кольцом для тренировок по прыжкам. (Одно из препятствий снабжено логотипами Bruins.) В общей сложности около 25 лошадей живут на территории, и семья держит еще 15 или около того в Международном конноспортивном центре.

Ферма Диридж долгое время служила Джейкобсу ежегодным зимним убежищем. Он известен как трудный человек, и это было его умиротворяющим раем — до тех пор, пока в городе не появился богатый застройщик из Бостона по имени Марк Беллиссимо, полный больших идей.

Как вскоре узнали жители Веллингтона, это очень разозлило Джейкобса.

 

КАРНАВАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА: Марк Беллиссимо, владелец Международного центра верховой езды в Палм-Бич, возмутил традиционных наездников Веллингтона, установив такие аттракционы, как эта карусель, на территории своего шоу. (Фото: Zuma Press)

Беллиссимо, которому 51 год, вырос в Натике, учился в Андоверской академии, колледже Миддлбери и Гарвардской школе бизнеса. Он играл в хоккей в колледже, и, несмотря на свое шикарное резюме, у него менталитет человека, который скорее столкнется с противником в центре площадки, чем будет жеманно сидеть верхом на лошади.На самом деле лошади не приходили в его жизнь до середины 90-х, когда он отправил своих дочерей в конный лагерь недалеко от своего летнего дома на озере Виннипесоки. Вскоре его жена тоже начала кататься, и семья стала часто ездить в Веллингтон. В то время Беллиссимо был генеральным директором компании по автоматизации продаж под названием Brandwise. В 2004 году во время слияния с денверской компанией он и его жена решили, что настало время для серьезных перемен. Они продали свой дом в Уэстоне и переехали на полный рабочий день в Веллингтон.Но вряд ли это был слепой прыжок. У Беллиссимо уже были планы.

В те дни Зимний конный фестиваль был относительно небольшим мероприятием, проводившимся каждый год, как и сегодня, в Международном конноспортивном центре. Но тогда арена для верховой езды представляла собой простое травяное поле, которое к концу сезона вырывалось настолько, что становилось коварным для лошадей. Не было трибун для зрителей и, действительно, мало каких-либо постоянных сооружений. «Раньше у них повсюду были горшки с портвейном, — сказал мне Беллиссимо.

Покойный Джин Мише, основатель и основной владелец компании Stadium Jumping, которая в те дни управляла фестивалем, был во многом провидцем. Он осознавал, насколько популярным может быть такой элитный вид спорта, как конный спорт, в таком сообществе, как Веллингтон. Но он также был ужасным бизнесменом. К счастью для него, Джейкобсы были вторыми по величине акционерами в компании, и их не особенно беспокоила ее прибыль (отношение, которое любой, кто когда-либо заплатил 8 долларов за пиво в саду, вероятно, хотел бы, чтобы семья применила к компании). Брюинз).«Это было небольшое предприятие с недостаточным капиталом», — сказал Лу Джейкобс, сын Джереми, который работает руководителем в Delaware North и сам в прошлом гонщик. «Никто из нас не занимался этим ради финансовой выгоды. Это было то, что нам нравилось делать для времяпрепровождения всей семьей». (Делавэр Норт не предоставил Джереми Джейкобса для комментариев к этой статье. Вместо этого компания направила меня к Лу.)

Тем не менее, фестиваль сумел привлечь в город много денег. Например, в 2005 году он вложил в местную экономику около 57 миллионов долларов.Беллиссимо увидел огромный неиспользованный потенциал для получения прибыли. «Здесь есть страсть к конному спорту, — сказал он мне. «Я подумал: если вы воспользуетесь этой страстью и создадите продукт, уважающий людей, занимающихся этим видом спорта, вы сможете создать очень и очень значительный бизнес».

Центром этого бизнеса был Международный центр верховой езды, где, как понял Беллиссимо, высококлассные продавцы и рекламщики могли заплатить целое состояние за доступ к богатой клиентуре.Еще лучше, если бы он владел землей, окружающей главную арену, он мог бы увеличить ее стоимость, улучшив качество конных соревнований и удлинив сезон прыжков, что дало бы богатым владельцам лошадей стимул покупать землю и амбары поблизости, водить цены вверх.

Семья Джейкобсов потратила более полумиллиона долларов на муниципальные выборы в Веллингтоне. — Стал бы я делать все это снова? — говорит Лу Джейкобс. “Абсолютно.”

Беллиссимо действовал быстро.В 2006 году, сразу после Нового года, он шокировал Веллингтон, заключив сделку с печально известным застройщиком Гленном Штраубом о покупке выставочной площадки и прилегающей территории за 135 миллионов долларов. В общей сложности он приобретет 500 акров и построит конную Мекку с капитально отремонтированным комплексом, 350 домами и 255 000 квадратных футов коммерческих площадей.

Но покупка недвижимости оказалась легкой частью. У Bellissimo была земля, но фестивалем по-прежнему управляла компания Stadium Jumping, принадлежащая Джину Мише и его миноритарному партнеру, семье Джейкобс.Федерация конного спорта Соединенных Штатов жестко регламентирует даты проведения различных мероприятий, а в Веллингтоне даты шоу «принадлежали» Stadium Jumping. Без этих фиников конноспортивный комплекс был бесполезен. Беллиссимо ухаживал за Мише. Он сделал его партнером по покупке земли и в процессе заключил сделку по срокам: в обмен на соглашение о разделе прибыли Мише согласился на 30-летнюю аренду с новой компанией Беллиссимо, Wellington Equestrian Partners.

Джейкобсы были в ярости.Они считали Беллиссимо бизнесменом, а не наездником. «Мы разошлись во мнениях относительно миссии, — сказал мне Лу Джейкобс. «Он собирался построить клуб. Он хотел парковщика для лошадей. Дошло до того, что я сказал: «Этот парень действительно не разбирается в спорте». С моей точки зрения, все дело было в развитии».

Будучи миноритарными акционерами компании Мише, Джейкобсы были технически бессильны остановить сделку. Но они не были беспомощны. Мише, как оказалось, потратил 2 доллара.75 миллионов денег компании на покупку его дома. В июле 2006 года адвокаты Джейкобсов отправили ему письмо, в котором утверждалось, что он обращается с компанией, которой они вместе владели, как с «своим банком для средств, когда это необходимо». Мише вскоре попытался отказаться от своего соглашения с Беллиссимо.

Беллиссимо утверждал, что Мише был связан их сделкой, и поскольку каждая сторона окопалась, Джейкобсы и Мише пригрозили собрать вещи и найти другое место для проведения Зимнего Конного Фестиваля. Последовала череда судебных исков.Возможно, сомневаясь в своем юридическом статусе, Джейкобсы согласились на переговоры, и, наконец, 21 ноября 2007 года соглашение было достигнуто. Точные условия никогда не разглашались, но соглашение было настолько длинным и сложным, что адвокат Беллиссимо утверждал, что ему пришлось подписать его более 1000 раз.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.