как художники-прерафаэлиты изображали на картинах древнегреческую легенду

Миф об Амуре и Психее зародился в древнейшие времена. Исследователи находят в нем отголоски древнеегипетского культа Исиды, отражение обрядов инициации и представлений о смене времен года. Этот сюжет настолько глубоко проник в культуру, что отдельные его части то и дело встречаются в детских сказках. В живописи миф об Амуре и Психее появился во времена Античности. В эпоху Возрождения к нему обращался Рафаэль (Raffaello Santi), в XVII веке — Рубенс (Pieter Paul Rubens) и Антонис ван Дейк (Antoon van Dyck), в галантном веке — Жан-Оноре Фрагонар (Jean-Honoré Fragonard). Во второй половине XIX столетия эта история заиграла новыми красками благодаря творчеству прерафаэлитов.

Миф об Амуре и Психее привлек внимание сразу нескольких художников-прерафаэлитов, так как они часто вдохновлялись старинными легендами. Наиболее известны картины Эдварда Берн-Джонса (Edward Burne-Jones) и Джона Уотерхауса (John William Waterhouse).

Амур и Психея: краткое содержание легенды

Начало мифа об Амуре и Психее напоминает сказку: у одного греческого царя родилось три дочери, и младшая выросла самой красивой и доброй. Психея (ее имя означает «душа») была так прекрасна, что люди приезжали из других городов, чтобы увидеть ее. Такая слава вызвала ревность у Афродиты, которая решила проклясть девушку. Оракул передал царю божественное повеление: Психею нужно отвести на вершину горы, где она встретит ужасное чудовище, влюбится в него и станет его женой.

Пожелание Афродиты было исполнено. Девушку отвели к месту обитания чудовища и оставили одну. Затем Амур должен был поразить ее стрелой, чтобы она влюбилась в первого, кого увидит. Но сын Афродиты сам поранился стрелой и полюбил Психею. Он перенес ее к чудесному дворцу, окруженному садом, куда приходил по ночам, скрытый темнотой. Психея не знала, кто ее возлюбленный, но жила счастливо.

Счастью помешала зависть сестер, которых навещала Психея. Они подговорили ее принести ночью светильник и тайком посмотреть на супруга. Красавица последовала их совету, увидела прекрасного Амура и залюбовалась им. В этот момент она пролила масло из лампы. Обожженный и разочарованный Амур покинул Психею. В отчаянии, девушка решила умереть и бросилась в реку, но сама природа оберегала ее. Река вынесла несчастную на берег, где играл на флейте пастуший бог Пан. Он попытался утешить Психею и посоветовал ей искать любимого.

В поисках Амура Психея обратилась за помощью к Афродите. Богиня стала поручать девушке сложные и едва выполнимые задания, но та справлялась с ними — природные силы снова помогали ей. Тогда Афродита дала красавице смертельно опасное поручение: принести из подземного царства шкатулку с волшебными снадобьями. Психея справляется и с этим: она убедила Харона перевезти ее через реку Стикс, встретилась с женой Аида Персефоной и получила ларец для Афродиты.

Открывать шкатулку было запрещено, но любопытная Психея не смогла удержаться от соблазна. Она приоткрыла крышку, и тотчас ее одолел тяжелый, беспробудный сон, подобный смерти.

От этого сна девушку спас Амур. Он разбудил любимую поцелуем и забрал на Олимп, где они с тех пор жили счастливо.

Миф об Амуре и Психее в творчестве художников

Среди прерафаэлитов самую большую серию картин с изображением Амура и Психеи создал Эдвард Берн-Джонс, ученик Данте Габриэля Россетти (Dante Gabriel Rossett). Вместе с другом Уильямом Моррисом (William Morris) Берн-Джонс работал над созданием книги, которую планировалось оформить как средневековые манускрипты. Одна глава в этой книге посвящалась вышеописанной истории. В итоге поэма «Земной рай» не была издана, так как не существовало шрифта, который бы органично сочетался с изысканными иллюстрациями. Но и в дальнейшем тема Амура и Психеи время от времени всплывала в творчестве Берн-Джонса.

Джон Стенхоуп (John Stanhope) — еще один прерафаэлит, друг Морриса и Берн-Джонса. Одна из самых известных его картин — «Харон и Психея». Художник обратился к теме загробного мира, когда умер его единственный ребенок. Более ранняя работа «Купидон и Психея» решает чисто эстетические задачи: автор выписывает красивые фигуры, драпировки и летний сад за окном. Контраст теплого желтого цвета с лазурным синим делает картину еще более декоративной.

Выразительные образы Психеи создал Джон Уотерхаус, который был моложе других прерафаэлитов, но стал ярким приверженцем их стиля. Героиня двух его картин — пытливая натура, интересующаяся окружающим миром. В одном случае она заглядывает в ларец, в другом — открывает двери в сад Амура. Ее любопытство выглядит не недостатком, а неотъемлемым свойством человеческого характера.

Картина на тему античного мифа — прекрасное приобретение, ведь ее сюжет понятен во все времена и никогда не выйдет из моды. Если вы хотите пополнить коллекцию таким произведением искусства, заходите на сайт Very Important Lot! Здесь регулярно проводятся аукционы, на которых можно купить работы старинных и современных художников.

Завершена реставрация картины “Психея и плачущий Амур” из коллекции Вологодского музея-заповедника

Выяснилось, что связь картины с мифом о Психее и Амуре неверна, на самом деле вологодская “Психея” – вольная копия произведения французского живописца.

Реставраторы завершили работы по восстановлению полотна неизвестного художника “Психея и плачущий Амур” из коллекции Вологодского музея-заповедника. С какими трудностями они столкнулись, расскажет Зоя Харитонова.

Реставрацией картины “Психея и плачущий Амур” Юлия Шелкова занималась на протяжении двух лет. Деформация основы, различные загрязнения, утрата фрагментов – в плачевном состоянии полотно находилось в момент поступления в Вологодский музей-заповедник в 70-е.

“Вологжанин, который при переезде в новую квартиру решил, что в плохой сохранности картина ему не нужна, и он решил ее подарить музею”, – рассказала старший научный сотрудник Вологодского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Анастасия Воробьева.

Реставрация – это восстановление не только облика полотна, но и его истории. В работе над этим произведением выяснилось, что связь картины с мифом о Психее и Амуре неверна. На самом деле вологодская “Психея” – вольная копия произведения французского живописца.

“Неизвестный художник профессиональной рукой написал картину, которую мы с вами видим, это – копия картины “Разбитая лира”, которая была написана в 1875 году известным французским художником Шарлем Шапленом. Видимо, наш мастер, вот который неизвестный, он более деликатно увидел эту работу, ну, его видение. Потому что и лицо более мягко прописано, и оно более утонченное”, – сообщила Анастасия Воробьева.

Расхожее мнение, что после реставрации памятники культуры теряют авторскую стилистику и манеру письма – ошибочно, если произведение попадает в руки профессионала. Главная задача мастера – сделать всё, чтобы продлить жизнь полотну еще на сотни лет.

“Реставрация – это всё равно стресс для картины. То есть мы воздействуем на нее и растворителями, и утюгами, и греем ее, и мочим. И каждый наш реставрационный процесс – это как хирургический процесс, понимаете? И после каждого такого процесса картина должна восстановиться, она должна привыкнуть к новому состоянию, должна стабилизироваться”, – пояснила художник-реставратор Юлия Шелкова.

Сейчас вологодские реставраторы восстанавливают десятки памятников культуры из разных уголков региона. А увидеть результат этой кропотливой работы можно в главных учреждениях области. Копия картины “Разбитая лира” в ближайшее время появится в экспозициях Вологодского музея-заповедника.

Амур и Психея спят в Выборге

Людмила Леусская

Культура 09 ноября 2017

В центре «Эрмитаж – Выборг» открылась выставка фламандского искусства XVII века. До апреля там будут гостить сто двадцать произведений из эрмитажных собраний – живопись, скульптура, оружие, декоративно-прикладное искусство.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Вернисаж получился многолюдным. Присутствовали представители местной администрации, дирекция Эрмитажа в полном составе, эрмитажный автобус доставил в Выборг большую группу сотрудников музея и журналистов.

Выставку можно считать юбилейной. Десять лет назад было принято решение о создании представительства Эрмитажа в Выборге. Оно открылось спустя три года в отреставрированном историческом здании, построенном архитектором Уно Ульбергом для художественной школы и музея изящных искусств. В небольших, спроектированных для показа произведений искусства, залах комфортно для шедевров и зрителей. Здесь им удобно взаимодействовать.

Для выставки фламандского искусства организаторы выбрали живопись «кабинетного» формата. В XVII столетии «кабинетными» фламандцы называли картины небольшого размера. В отличие от монументальных произведений, создававшихся для конкретного места, они предназначались по большей части для открытого рынка, служили украшением «кабинетов» – частных коллекций всевозможных редкостей от необычных созданий природы до произведений искусства.

В Антверпене, где жил Питер Пауль Рубенс, художник, имя которого стало синонимом фламандского искусства, «кабинетов» было немало. Творец монументального искусства признавался, что «более склонен писать огромные полотна, чем маленькие вещицы», оставил грандиозные композиции для церквей, монастырей, дворцовых галерей и залов. Но представление о его мастерстве дают небольшие картины, выполненные им собственноручно.

В Выборг Эрмитаж привез три работы Рубенса из своей первоклассной коллекции.

– Для выставки отбирали вещи, чтобы показать фламандское искусство во всем его разнообразии, – рассказывает куратор выставки, заведующая сектором живописи XIII – XVIII веков Эрмитажа Наталья Грицай. – Рубенс оказывал влияние на все: живопись, печатную графику, прикладное искусство. Художников было много, но он «царил» в культурной жизни Антверпена, его мастерская достигла высокого уровня. Мы показываем шедевр Рубенса «Уход Агари из дома Авраама» и две вещи из наших фондов, которые, скорее всего, вышли из его мастерской. В Эрмитаж они пришли как работы Рубенса. Наши предшественники отнесли их к его школе.

Всего на выставке двадцать две картины девятнадцати известных мастеров, из которых лишь два не работали в Антверпене. «Кабинетная» живопись отличалась разнообразием: библейские, евангельские, аллегорические, мифологические, бытовые сюжеты, а также пейзажи, портреты, натюрморты.

В числе бесспорных шедевров ранняя картина Ван Дейка «Апостол Петр» (на снимке). Она написана, вероятно, в начале пребывания художника в мастерской Рубенса, который считал юного живописца своим лучшим учеником. Нельзя не обратить внимание на пейзаж «Приморская гавань» Давида Тенирса Младшего, «Лесной пейзаж» кисти Яна Брейгеля Старшего…

XVII век для фламандского искусства был эпохой расцвета. С мастерской Рубенса были связаны крупные живописцы, граверы, скульпторы, мастера декоративно-прикладного искусства. Они создавали вещи, украшавшие дома знати или входившие в собрания коллекционеров той поры.

На выставке экспонируются шпалеры из серии «История Константина», созданные по картонам Рубенса по заказу французского короля Людовика ХIII. Здесь же вещи, обычно не входящие в состав выездных выставок, – резьба по слоновой кости. Рисунки Рубенса вдохновляли резчиков. Барельеф «Спящие Амур и Психея» создан в его мастерской. Сам Рубенс был неравнодушен к резьбе по кости, он собирал коллекцию гемм, из которых четыре представлены на выставке.

Самым распространенным видом художественного ремесла Фландрии было кружево. За стеклом витрин накидки, воланы, манжеты, воротники.

– Фландрия славилась шпалерами и кружевами особого качества, – говорит старший научный сотрудник отдела западноевропейского прикладного искусства Елена Шликевич. – На полях Брабанта выращивали особый лен, который обрабатывали и хранили в сырых подвалах. Нитки получались тончайшие. Девушки плели на коклюшках кружева, которые расходились по всему миру, стоили очень дорого, были доступны только богатым людям.

Англия запретила ввоз. Предприимчивые купцы продолжали ввозить фламандские кружева под видом английских. Поэтому некоторые сорта фламандского кружева называются «англетер».

В XVII веке не только в женском, но и в мужском светском и военном костюме присутствовали кружева. Ими украшали ботфорты, краги, перчатки, перевязь, воротники. Кружева можно видеть на портретах той эпохи.

Фламандские кружева были настолько знамениты, что спустя два столетия Н. Гумилев писал в стихотворении «Капитаны»:

Или, бунт на борту обнаружив,
Из-за пояса рвет пистолет,
Так что сыпется золото с кружев,
С розоватых брабантских манжет.

Дополняют выставку образцы боевого и охотничьего оружия, демонстрирующие техническое совершенство и богатое декоративное убранство.

В рамках Дня Эрмитажа в Выборге состоялось еще одно событие, относящееся к десятилетию центра «Эрмитаж – Выборг». В одном из залов центра открылась фотовыставка, посвященная памяти Владимира Юрьевича Матвеева (1948 – 2015), заместителя директора музея по выставкам и развитию. Его вклад в создание и развитие центра «Эрмитаж – Выборг» и других представительств музея невозможно переоценить.


Материалы рубрики

В Эрмитаже открылась выставка об образе Психеи в литературе

дина гин

Культура 16 февраля 2021

В Двенадцатиколонном зале Нового Эрмитажа открылась выставка «Психея, душенька…». Литературный сюжет – от античности к русскому классицизму». Психея – в древнегреческой мифологии олицетворение души, дыхания. Или просто – бабочка. Так тоже можно перевести ее имя.

ФОТО предоставлено пресс-службой Эрмитажа

В литературе самый известный сюжет о Психее принадлежит перу Апулея – древнеримского поэта, писателя, философа, автора знаменитых «Метаморфоз». Именно его «читал охотно» юный Александр Пушкин. Именно благодаря ему получила известность история Амура и Психеи, лукавого бога и смертной красавицы. В этой сказке есть все – и очаровательно любопытная героиня, и завистливые сестры, и страшные испытания, и счастливый финал. Если совсем кратко, то Амур, пленившись красотой Психеи, сделал ее своей возлюбленной. С тем, однако, условием, чтобы она никогда не видела его лица. Девушка не удержалась, зажгла среди ночи светильник и не заметила, как капля горячего масла упала на кожу спящего бога. Само собой, тот разгневался. Его мать Венера давно искала случай отомстить непозволительно прекрасной невестке. Психее пришлось пережить множество испытаний, она даже спустилась в царство Аида, но вернулась оттуда и была вознесена на Олимп, став Амуру законной супругой.

Ее история вдохновляла поэтов, скульпторов и художников на протяжении многих столетий. Выставка в Эрмитаже – именно об этом. Точка отсчета – роман Апулея. Центральный экспонат – статуя Антонио Кановы «Амур и Психея» (из собрания Эрмитажа). Мраморная Психея вкладывает в руки любимому бабочку – свою душу. И в этом – суть экспозиции, представляющей вниманию зрителей самые изящные, тонкие, нежные произведения. Напоминающей о хрупкой красоте человеческой души. И о том, что именно искусство помогает нашу душу сохранить, проникнуть в ее глубины, поделиться ею.

Для того чтобы обрадоваться многочисленным смыслам и нюансам этой выставки, нужно как минимум быть знакомым с сюжетом сказки Апулея. Как максимум – перечитать еще и «Душеньку» Ипполита Федоровича Богдановича, снискавшую в свое время одобрение основательницы Эрмитажа Екатерины Великой. В ней история Амура и Психеи обретает неожиданно наивное, почти лубочное очарование, среди ее персонажей появляются Кащей и Змей Горыныч, героине помогают щука и дуб.

На выставке представлены иллюстрации, выполненные к этой сказке Федором Толстым (их предоставила Третьяковская галерея). Это очень подробные изысканные рисунки, которые художник «придумал в своей голове, сообразуясь со своим вкусом и вкусом великой древности». Самый известный из них и единственный существующий не только в черно-белом, но и цветном варианте, – «Душенька любуется собою в зеркало» (зеркала умножают образ красавицы, свежестью и прелестью не уступающей живым цветам). Далее следуют виды волшебного дворца и садов неведомого супруга Душеньки, подземного царства Плутона, а также эпизоды, в которых героиня безуспешно пытается покончить с собой, ее «подвиги», совершенные по приказу Венеры и во имя любви… Каждую из картинок можно рассматривать долго.

А затем стоит обратить внимание на предметы в витринах. Среди них есть те, что могли пригодиться Душеньке-Психее. Это античная монета – обол, которой она должна была заплатить за переправу через Стикс. Это керамическая коробочка, созданная на мануфактуре Веджвуда и украшенная изображением Психеи (в такой Душенька могла нести Венере «красоту» из подземного царства). Это маленькое настольное зеркало-псише, закрепленное на подвижной дужке (такие в ходу и сегодня). При свечах отражение в нем трепетало, подобно крыльям бабочки, отсюда и возникло название.

Кураторы постарались проследить развитие образа Психеи от античности до просвещенного XIX столетия. Они предлагают вниманию посетителей серьги с изображением Эрота, прижимающего к груди бабочку, и перстни, на которых Психея изображена в виде девушки с крыльями, терракотовые фигурки влюбленных, камеи и инталии, отражающие представления древних греков и римлян об отношениях бога любви и человеческой души. Далее следуют творения европейских мастеров с теми же героями – итальянские камеи, лиможские эмали, гравюры, фигурки из слоновой кости и фарфора, часы, украшенные фигурами Амура и его возлюбленной…

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 27 (6865) от 16.02.2021 под заголовком «Психея идет сквозь века».


Материалы рубрики

Гимн любви.

Амур и Психея. | Волшебная сила искусства

Я обратилась к этому мифу потому, что история любви Амура и Психеи послужила основой многих произведений искусства — скульптур, картин, стихов и пьес.

             В европейской литературе наиболее известным переложением этого сюжета является поэтическая повесть французского поэта XVII века Ж. Лафонтена. Русский поэт XVIII века И.Ф. Богданович также создал поэму об Амуре и Психее. К этой теме обращались Брюссов,Куприн и Марина Цветаева.А художники и скульторы особенно любили эти образы.

В СКУЛЬПТУРЕ.

 

 

   

Антонио Канова. Амур и Психея.

ЛЕГЕНДА : АМУР И ПСИХЕЯ.     

           В мифе говорится, что у одного царя были три красавицы дочери, из которых красивее всех была младшая — Психея. Слава о её красоте прошла по всей земле и многие приезжали в город, где жила Психея, чтобы полюбоваться ею.

             Ей стали даже воздавать божеские почести, забыв Афродиту. Последняя оскорбилась и решила погубить соперницу. Позвав своего сына Эрота, она показала ему красавицу и велела ему вселить в неё любовь к самому отверженному, безобразному и жалкому из людей.

              Между тем, Психея чувствовала себя очень несчастной оттого, что все любовались ею, как бездушной красотой, и никто не искал её руки.

Канова.Амур и Психея.

Паоло Андреа Трискорни Амур и Психея 1797-98 г.

                       В горе обратился её отец к милетскому оракулу, и бог ответил, что Психея, одетая в погребальные одежды, должна быть отведена на скалу для брака с ужасным чудовищем. Исполняя волю оракула, несчастный отец привёл Психею в указанное место и оставил её одну; вдруг дуновение ветра перенесло её в чудный дворец, обитаемый невидимыми духами, и она стала женой какого-то таинственного незримого существа.

В ЖИВОПИСИ.

Бугро.Похищение Психеи.

              Блаженная жизнь Психеи, однако, продолжалась недолго: завистливые сестры, узнав об её благополучии, решили извести её и хитростью достигли того, что Психея нарушила данное супругу обещание — не допытываться, кто он.

               Злые сестры нашептали ей, что незримый супруг — дракон, который в один прекрасный день съест её с её плодом (Психея была уже беременна), и убедили её, чтобы она, вооружившись мечом и светильником, подстерегла его во время сна и убила.

Jacopo Zucchi – Amor and Psyche 1589

            Доверчивая Психея послушалась, зажгла светильник, и, стала рассматривать своего супруга, который оказался прекрасным Эротом; в то время, как она, пораженная красотой его лица, любовалась спящим, со светильника на плечо бога упала горячая капля масла, и он от боли проснулся.

Жак-Луи Давид Амур и Психея 1817 г. 

           Оскорблённый вероломством и легкомыслием супруги, он улетел от неё, а она, покинутая, пошла по земле искать своего возлюбленного. Долго Психея ходила по всем землям, пока не была вынуждена преклониться перед своей соперницей, Афродитой, которая долго искала случая отомстить Психее и послала уже разыскивать её Гермеса. В это время больной от ожога Эрот лежал у своей матери.

Louis Jean Francois Lagrenée – Amor and Psyche

            Очутившись под одной кровлей с супругом, но разлученная с ним, Психея должна была сносить всяческие преследования Афродиты, которая, желая ей смерти, придумывала разные невыполнимые работы. Так, Психея должна была разобрать по зернам и по родам громадную кучу смешанного зерна, достать золотое руно с бешеных овец, добыть воды из Стикса и принести из подземного царства от Персефоны (Прозерпины) ящик с чудесными притираниями.

Cupid and Psyche – Francois-Edouard Picot, 1817

          Благодаря чужой помощи, Психея сделала всё, что велела ей Афродита, пока, наконец, не выздоровел Эрот. Тогда он обратился к содействию верховного олимпийского бога и с его помощью добился согласия небожителей на брак с Психеей, которая получила от Зевса бессмертиe и была приобщена к сонму богов. Завистливые сестры Психеи были наказаны за свою зависть и коварство тем, что разбились об утёс, прыгнув с него в расчёте, что Зефир унесет их в волшебный дворец Эрота. От брака Психеи с Эротом родилась Волупия, богиня, олицетворяющая наслаждение.

Батони Брокосочетание Амура и Психеи.

Бугро.Амур и Психея.

Gerard_Francois Pascal. Амур и Психея. Лувр.

Hugh Douglas HAMILTON (1740–1808)„Cupid and Psyche in the Nuptial Bower“, 1792–1793

Корви, Доменико – Амур и Психея.

Любовью связаны сердца

Психеи и Амура.

И сказки этой нет конца….

КАКИЕ РАБОТЫ ВАМ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛИСЬ? Если есть дополнения на эту тему , с удовольствием почитаем и посмотрим.

Источники открытые сайты инт.

«Амур и Психея» • Учимся рисовать

В 1817 году Давид пишет для графа Соммарива «Амура и Психею» (коллекция принцессы Мюрат). Сюжет взят из мифологии, но только в выборе сюжета художник все еще под обаянием античности, техника же, краски и особенно попытки передать движение-все указывает на то, что Давид увлечен новыми тенденциями в искусстве. Он поясняет своим близким, что искание красок навеяно ему созерцанием фламандских шедевров. Но чем может он оправдать фигуру юноши, выскакивающего из постели своей любовницы? Насколько далек от наставлений Винкельмана этот амур с чувственным лицом и улыбкой, похотливой и страдальческой. В картине чувствуем это искание эротики, стремление к роскоши в аксессуарах и мебели, правда, античной еще по стилю, но маскированной тяжелыми драпировками. Пейзаж, видный из окна, холмы при восходе солнца. Огненная заря также мало соответствует «идеалу прекрасного». Маленький греческий храм, прилепившийся, словно нехотя, на холмах, является как бы данью, отдаваемой прежним теориям, господствовавшим в живописи, и желанием искупить новизну этой «шалости на рассвете».

Верный своим принципам выставлять картину в своей мастерской, взимая плату за вход, Давид показывает ее брюссельцам, прежде чем отправить картину в Париж; доход от выставки художник полностью передает одному благотворительному обществу,

В письме от 17 февраля 1817 года Давид просит Гро пойти посмотреть на его последнюю работу, быть строгим судьей, отбросив всякий энтузиазм, и говорить с полной откровенностью только о недостатках. Гро в своем ответе сравнивает картину мэтра по колориту с произведениями Тициана и Джорджоне, по композиции с греками. Он делает два пустячных замечания относительно большого пальца на ноге Психеи и схематичности изображения руки амура.

Давид затем пишет для графа Шенборн картину, соответствующую по настроению «Амуру и Психее»,- «Прощание Телемака с Эвхарис». Те же кричащие, резкие краски, то же искание «красивости» и известная фривольность. Выставленная в Генте в пользу безработных, картина эта имела большой успех. Почитатели приносили лавровые венки.

Эта вторая платная выставка в Бельгии способствовала внедрению мысли, что за право любоваться художественным произведением следует так же платить, как и за слушание музыки. С тех пор устройство выставок в пользу благотворительных учреждений становится весьма распространенным явлением. Инициатором этого был Давид.

В июле 1818 года двое учеников Давида получают первую и вторую «Римские премии. Слава учителя-изгнанника велика во Франции. Гро в связи с этой новой вспышкой популярности Давида умоляет его серьезно подумать о возвращении на родину. Нужно только, чтобы старый живописец согласился написать обыкновенное письмо, но Давид из чувства собственного достоинства и уважения к своему прошлому решительно отказывается. Гро приведен в отчаяние, он настаивает (письмо от 15 декабря 1819 года), говоря, что делает это исключительно в интересах искусства. Он умоляет Давида вернуться для спасения французской живописи:

«Я весьма опасаюсь честолюбивых талантов, любителей шумихи, которые приобретают все большее влияние среди ваших учеников. Я вижу, несмотря на весь блеск, приданный вами вашей школе, грозящую ей опасность».

Давид все же не уступает его просьбам. Спустя некоторое время он снова получает письмо от Гро. Ученик совсем подавлен; после убийства герцога де Берри реакция во Франции все усиливается, теперь и он понимает, что возвращение горячо любимого учителя становится невозможным. Гораздо менее взволнованный, чем Гро, Давид словно совсем не интересуется политической жизнью своей родины; он пишет Гро письмо, полное советов.

Ряд мест из этого письма, являющегося как бы завещанием великого живописца, следует здесь привести.

«…Но пусть почести не ослабят вашего рвения, как они усыпили рвение многих. Не упускайте этого из вида. Чего я только ни пережил в своей жизни! И что вы думаете? Изгнание больше послужило мне на пользу, чем похвалы, поэтому я и не питаю к нему ненависти. Это своего рода посвящение, которое требует от меня потомство. Я создал за четыре года моего пребывания в Бельгии больше, чем я сделал бы в Париже…

« … О положении искусства все пишут мне то же, что говорите мне об этом вы. Путешественники, приезжающие из Парижа, также это подтверждают. Что делать, такова судьба Франции. В этой стране не умеют сильно любить. Я и сам поддаюсь тому же легкомыслию, течение уносит меня, но вы находитесь там, на родине, вам предназначено закончить то, что начато мною, и вы преуспеете, — верьте мне».

Итак, Давид прекрасно отдает себе отчет в том, что события увлекают его за собой, хотя и относит сдвиги, происшедшие в его работе, в приемах, во взглядах за счет легкомыслия, свойственного французам. Все же он не отрицает эволюции, происшедшей в его творчестве, и рассчитывает на своего несчастного ученика, долженствующего писать согласно канонам «идеала прекрасного», установленным на веки вечные. Что же касается его самого, то он, согласно старой народной пословице- «делай то, что я тебе говорю, но не то, что я делаю», — приспособляет античное ко вкусам сегодняшнего дня.

Педофилии псто – jakobin1793 — LiveJournal

Атенсьон! Под катом педофилия. Много её.

Миф про Амура и Психею все помнят? Ну так вот…
 

Адольф Бужеро, 1844. 
Амур и Психея невероятно кавайные, но too old – обои два уже, кажется, достигли возраста согласия.


Франсуа Пико.
А вот тут Амур ещё явно не дорос до таких дел. Во всех смыслах не дорос. Сочувствую Психее…


Жан-Батист Реньо, 1828.
Амуру лет 15, а вот Психея уже вполне сформировалась. Местами даже, я бы сказал, чересчур сформировалась.


Прюдон, 1808.
Тут у нас Психею похищают зефиры (нет, это не печеньки), из которых самому старшему едва 14. Рожа у Психеи такая, что делается страшно за Амура.


Морис Дени
Тут нашим влюбленным, судя по их росту, лет по 12. У Психеи, правда, уже сисьге, но это иногда бывает. Короче говоря, в таком возрасте надо в школу ходить (чтобы не вырасти как гром_45), а они на оргию явились. Действия Юпитера вообще не берусь комментировать.


Пеладжио Паладжи, 1808.
Детишки подросли (хмм, не везде…), и теперь уже Юпитеру время офигевать.


Батони Помпео, 1756.
Не знаю, который тут из них Амур – то кто детсад или школота. А ведь от этого зависит срок, который себе заработала Психея.


Адольф Бугро, 1889.
Вдвоем прогуливаем математику.


Энни Суинертон, 1891.
Эх, где мои 16 лет… Но оцените, насколько удобные крылья! Хотя в некоторых обстоятельствах, возможно, наоборот – мешают…


Жак Луи-Давид, 1817.
Маратов и Наполеонов он рисовал по долгу службы, а это – для души. Картина – эпик вин мастера. Рожа у Амура такая довольная, что вот-вот перейдет в троллфэйс. Видно, что дела у Амура в исполнении Давида обстоят гораздо лучше, чем в исполнении Пико. 


Дуглас Гамильтон.
Рисовать Гамильтон умел не сильно, но педобиру и шотакэту угодил больше прочих авторов.

Хотя черта-с-два больше! В дело вновь вступает уже знакомый нам Адольф Бугро, и ему нет равных…

Картина называется “Амур и Психея в детстве”. Сэнкс, кэп. А вот Амур подрос:


От Психеи его можно отличить только по луку со стрелами. Других половых признаков за крылом не видать. Шотакэт одобряэ… Кто хочет рассмотреть поближе – картина есть в Эрмитаже.

Вот такую фигню рисовали пару-тройку веков назад. А мы тут думаем, будто весь разврат появился вместе с MTV…

Амур и Психея | Кливлендский музей искусств

Жак-Луи Давид

Основатель и ведущий художник неоклассического движения во Франции Жак-Луи Давид родился в Париже в зажиточной семье художников и архитекторов. В 1766 году он поступил в Королевскую академию как ученик Жозефа-Мари Вьена (1716-1809). После нескольких неудачных попыток Давид выиграл Римскую премию в 1774 году. В следующем году он уехал в Италию, где изучал античное искусство и задумал заменить легкомыслие рококо искусством величия, простоты и моральной добродетели.Вернувшись в Париж в 1780 г., он закрепил свою репутацию благодаря трем выдающимся успехам в Салоне: «Клятва Горация» (1785 г., Лувр, Париж), «Смерть Сократа» (1787 г., Метрополитен-музей, Нью-Йорк). ) и «Ликторы, приносящие Бруту тела его сыновей» (1789, Лувр, Париж). Эти архетипы неоклассической эстетики, широко интерпретируемые как моральные притчи о современных политических событиях, установили стандарт академической живописи следующего века. В 1790-х годах Давид присоединился к радикальному якобинскому клубу и сыграл активную роль во Французской революции.Он вступил в союз с Робеспьером, некоторое время был президентом Конвента и голосовал за казнь Людовика XVI. Он также поставил свои художественные таланты на службу Революции, создавая картины, прославляющие ее мучеников, и организуя публичные фестивали, посвященные новому политическому порядку. Как самый выдающийся художник в революционных рядах, он возглавил атаку на Королевскую академию, кульминацией которой стало ее упразднение в 1793 году. Когда эксцессы эпохи террора ускорили падение Робеспьера в 1794 году, Давид пощаденная казнь.Власти освободили его в следующем году из-за плохого состояния здоровья. Примерно в 1798 году Давид заключил новый союз с блестящим молодым генералом Директории Наполеоном Бонапартом. Картина Давида «Вмешательство сабинянок» (1799, Лувр, Париж) прекрасно сочетается с наполеоновской пропагандой, призывающей к национальному примирению. После государственного переворота 1799 года Наполеон был назначен первым консулом и начал снабжать Давида важными поручениями. После коронации Наполеона в 1804 году Давид был назначен первым художником императора.Монументальная картина Давида «Коронация Наполеона, или Священное» (1805–1807, Музей Лувра, Париж) представила менее спартанский, более красочный и эмоциональный стиль. Однако, как видно из его портрета в натуральную величину «Наполеон в кабинете» (1812, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия), Давид все чаще стремился сбалансировать этот новый героический романтизм с требовательным реализмом. В 1816 году, после поражения Наполеона при Ватерлоо и восстановления монархии, Давид отправился в изгнание в Бельгию. Он провел последние девять лет своей жизни в Брюсселе, рисуя в основном мифологические сюжеты и портреты.Давид умер от инсульта в 1825 году, и ему было отказано в погребении во Франции.

Антонис ван Дейк (1599-1641) – Амур и Психея

Это единственная сохранившаяся мифологическая картина, созданная Ван Дейком в качестве придворного художника Карла I. Возможно, это одна из серии полотен, иллюстрирующих историю Амура и Психеи, заказанных для Королевского дома в Гринвиче. Этот проект, в котором участвовали Якоб Йорданс и сэр Питер Пауль Рубенс, так и не был завершен, что может объяснить отсутствие у картины рамы и отделки.С другой стороны, картина могла быть написана в рамках празднования свадьбы принцессы Марии и Вильгельма II Оранской в ​​апреле-мае 1641 года. Любовница Ван Дейка, Маргарет Лемон, могла быть образцом для Психеи.

В классической мифологии Венера, завидуя красоте Психеи, поставила перед ней ряд задач, последней из которых было принести ей в неоткрытой шкатулке небольшую порцию красоты Прозерпины из Аида. Психея, охваченная любопытством, открыла его и выпустила не красоту, а сон, от которого ее пробуждает Амур.Психея олицетворяет земную красоту, а Купидон — Желание, пробуждаемое ее красотой.

Участки росписи с более высокой степенью отделки, такие как закрученная драпировка и масса дерева, контрастируют с тонко окрашенными участками; например, кудри и перья Купидона, которые определяются легкими штрихами. Свободная манера письма и поэтическое исполнение мифологического сюжета показывают важность Тициана для Ван Дейка, художника, которого Карл I жадно коллекционировал. телесные тона и драпировка на фоне прохлады кожи и плаща Психеи; скорость и энергия, когда он едва касается земли рядом с весом ее «спящего трупа».Купидон входит, как Ангел Благовещения с надеждой, в то время как она принимает форму Мертвого Христа в Плаче. Диагонали их тел вторят мертвому и живому дереву за ним, что усиливает идею о том, что прикосновение Купидона возвращает жизнь мертвым.

Запись в каталоге адаптирована из В поисках Альбиона , Лондон, 1998 г.

Амур и Психея Шаррелла Э. Гибсона

Опубликовано в понедельник, 1 января 2001 г.

В изящные складки греческой мифологии вплетены классические концепции, мотивы и знаки, которые западная цивилизация приняла как свои собственные.Греки обладали врожденной радостью и обожанием искусства. Несмотря на прошедшие века, греческая литература сохранила свою свежесть и актуальность, способность проникать в самое сердце человеческих ситуаций в вопросах любви или войны. По большинству предметов греки сказали это первыми и сказали это хорошо. История Амура и Психеи не является исключением*. Очевидно, что это роман, вышедший за пределы времени. Изображения этой пары до сих пор изображены на современных плакатах и ​​на большинстве валентинок.

Чтобы по-настоящему оценить различные картины, изображающие эту историю любви, нужно сначала понять ключевые элементы мифа.Как и в большинстве сказок, есть несколько разных интерпретаций этой истории. Психея была дочерью короля и королевы, прославившейся своей несравненной красотой. Мужчины и женщины приходили издалека, чтобы увидеть эту молодую девственницу. Они приветствовали ее как «богиню». Эти похвалы когда-то воздавались только бессмертным — в частности, Венере, богине любви, стало очень завидно. В ответ она пожаловалась своему сыну Купидону. Она просила его «вселить в сердце этой надменной девушки страсть к какому-нибудь низкому, подлому, недостойному существу, чтобы она пожинала унижение, столь же великое, как ее нынешнее ликование и торжество.(Булфинч, 6) Купидон имел все намерения умилостивить свою мать, однако, как только он увидел Психею, он тоже попал в плен к ее красоте и обаянию. На самом деле, он смотрел, как она спит по ночам, и убегал от ее постели. к рассвету религиозно.

Однако Психея не знала об этом тайном восхищении Купидона. По иронии судьбы, она и ее родители надеялись на предложение руки и сердца. Но никто не пришел. Наконец, они посоветовались с оракулом Аполлона, который раскрыл судьбу Психеи. «Ни один смертный мужчина не станет мужем Психеи — вместо этого она должна быть брошена на скале, где монстр объявит ее своей невестой.(Булфинч, 8). И они повиновались. Когда они подошли к утесу, мягкие ветры унесли Психею в волшебный дворец, который, как ей сказали, принадлежал ей. она не встречалась со своим мужем. Он приходил к ней ночью и внушал ей любовь и страсть. Когда она умоляла увидеть его лицо, он отказывался со словами: «Разве ты не узнаешь меня по моему прикосновению? … Ты не доверяешь нашей любви? … Никогда больше не спрашивай меня, дорогая Психея, иначе мне придется тебя покинуть.(Булфинч, 8) Психея довольно долго принимала условия их отношений. Но когда узнала, что беременна, любопытство переполнило ее — ей нужно было увидеть лицо возлюбленного. Итак, в ту ночь, когда он пришел к ней как Как обычно, она подождала, пока он уснет, а затем зажгла фонарь. К своему большому удивлению, она увидела не монстра, а бога — великолепного бога. У него были «золотые кудри», нежное лицо с «детскими как невинность», и «оперенные крылья». У его босых ног она увидела его лук и стрелы.Внезапно Купидона разбудила капля горячего масла из фонаря на его плечо. Он сразу улетел от Психеи. Пытаясь последовать за Купидоном, Психея потеряла сознание. К тому времени, когда она проснулась, она была уже не в своем дворце, а в бесплодном поле, где не было никакой формы жизни. Она повсюду искала своего мужа. Узнав о случившемся, Венера решила заставить Психею страдать. Так она и сделала, со многими испытаниями и наказаниями. Тем временем Купидон выздоравливал от раны и впадал в отчаяние из-за отсутствия своей единственной настоящей любви — Психеи.Он умолял Зевса, царя богов, разрешить союз Психеи и него. Зевс, в свою очередь, убедил Венеру пригласить Психею на свои небеса. Психею напоили амброзией, которая наделила ее вечным бессмертием, а главное, вечностью с Купидоном. Со временем у Психеи и Купидона родилась дочь, которую назвали Удовольствием.

Многие из основных моментов этой басни постоянно изображаются в произведениях искусства. Некоторые из этих изображений Купидона и Психеи передают определенные аспекты сказки, отражая так много художественных интерпретаций литературы.Другие картины сосредоточены на эмоциях персонажей. Весьма интересно проанализировать художественную перспективу этой древней басни.

Эта бессмертная любовная связь из древнегреческой мифологии вновь запечатлена на картине Вильяма Бугро «Похищение Психеи». Он был завершен в 1895 году. Это произведение, написанное маслом на холсте, имеет размеры 120 см на 209 см, примерно 4 фута на 7 футов. В настоящее время оно является частью частной коллекции. Глядя на такую ​​красоту, можно погрузиться в жизнь этого художника, Вильяма-Адольфа Бугро.Он родился в 1825 году в городке Ла-Рошель. В молодости Уильям прошел через Школу изящных искусств, ведя бухгалтерию для виноторговца и разрабатывая этикетки для бакалейщика. У него было трудное начало карьеры, но он смог сделать долгую и успешную карьеру академического художника, демонстрируя свои работы в ежегодных парижских салонах. Он отверг движение импрессионистов, что было очевидно в его творчестве. Казалось, он обладал нежностью в изображении детей, семейной жизни и сердечных дел.

Le Ravissement de Psyche

Похищение Психеи
Холст, масло, 1895 г. 82 1/4 x 47 дюймов (209 x 120 см)

В Похищение Психеи появляется аура романтики. Фон наполнен светом, как будто только что взошла заря. Это сигнализирует о том, что похищение Психеи является последним — когда она собирается войти и поселиться среди мира богов и богинь. Подавляющее присутствие ветра, которое передают зачесанные набок волосы Психеи и крутящиеся вокруг них ярды ткани.Традиционно похищение – удел беспомощных девушек; поэтому идея «похищения» обычно негативна. Однако похищение Психеи отражено как взаимное восхождение двух влюбленных, обнимающих друг друга в своей наготе и единении с природой. Хотя Психея прикрывает грудь, скорее всего, это всего лишь девичья попытка сохранить достоинство, а не смущенная сдержанность. Ясно, что это ее единственное желание вечно быть с Купидоном.

Пурпурный цвет, который больше всего выделяется на картине.Пурпурная оболочка, вьющаяся вокруг Психеи, соблазнительно скрывает ее молочно-белую плоть. По словам Лауры Фундер, «фиолетовый — это цвет, который ассоциировался с королевской властью… он символизировал власть, лидерство, уважение и богатство». Можно предположить, что Бугро использовал этот цвет для изображения королевских особ, ожидающих их на небесах. Еще одно символическое присутствие можно отнести к «бабочке», которая маячила позади Психеи. В древности образ бабочки, выходящей из куколки, обозначал душу, покидающую тело после смерти.Это появление можно сравнить с художественными средствами, с помощью которых кажется, что Психея выходит за пределы крыльев бабочки позади нее. Наконец, вездесущий белый свет на заднем плане придает ауру воскресения и новой жизни. Интересно и то, что Купидон изображен здесь без своего фирменного лука и стрел. Возможно, ему больше не нужны его лук и стрелы, потому что он наконец-то зажег любовь всей своей жизни — Психею.

Жак-Луи Давид (француз, 1748-1825)

Амур и Психея

Холст, масло, 1817 г.
Художественный музей Кливленда

Жак-Луи Давид написал еще одну сцену из сказки о влюбленных, Амур и Психея.Это произведение было завершено в 1817 году, и сейчас оно висит на стене Кливлендского художественного музея. Это картина маслом размером 184,2 см на 241,6 см. На этой картине изображены те драгоценные мгновения времени, когда Амур покидал спящую Психею перед рассветом. В произведении Дэвида Купидон изображен неуклюжим подростком, краснеющим от своей наготы. Почти сразу обращаешь внимание на фигуру Купидона на картине. В телах Купидона и Психеи есть разительный контраст. Несмотря на схожие состояния наготы, они очень разные.Перпендикулярные положения медно-загорелого тела Купидона забавляют наблюдателя. Однако плавные и плавные изгибы отполированной до цвета слоновой кости фигуры Психеи соблазняют наблюдателя. Она, простая смертная красавица, мирно спит в своей роскошной спальне. Между тем, это Купидон спешно бежит из роскошного дворца. Есть довольно много символов, которые проливают свет на точку зрения Давида. Бабочка присутствует над и под Психеей. Сверху находится белый, символизирующий чистоту и добро, свет и невинность.Он излучает чувство спокойствия, расслабления и внутреннего мира с окружающей средой и внутренней душой. На каркасе кровати под Психеей выгравирована еще одна бабочка. Кольцо из золотых звезд окружает золотую бабочку, символизирующую девственность. Интересно, что имя Психея можно перевести как «бабочка». Здесь, в изображении Давидом Купидона и Психеи, у Купидона есть типичное оружие любви — лук и стрелы (покоящиеся у кровати). Это можно явно противопоставить картине Бугро, поскольку изображение Давида показывает, что Купидон способен зажечь или отразить искры любви.

Фон на этих картинах дает еще одно измерение для сравнения. В произведении Дэвида, Купидон и Психея , использован велюр богатого красного драпированного фона, чтобы создать атмосферу секса и близости в любовных отношениях. Здесь явно видна спальня во дворце Психеи. Стоит также отметить, что и Купидон, и Психея были полностью обнажены в своей наготе. Здесь нет осторожности. Дворцовая обстановка придает их фантазиям оттенок материализма.С другой стороны, Бугро использовал естественную обстановку с неопределенными облаками и ярким светом. Это изображение вызвало симпатию у звезды — влюбленные влюбились в своих наблюдателей, поскольку их страсть казалась врожденной и воодушевляющей. Несмотря на их слияние с природой, оболочка, покрывающая их, обеспечивает уровень конфиденциальности для юных влюбленных.

На картине Бугро персонажи Купидона и Психеи изображены как бессмертные любовники, превосходящие нижний мир. Их даже изображают величественными или ангельскими фигурами, передающими естественный дух истинного исполнения судьбы.Оба влюбленных кажутся зрелыми и готовыми принять новую совместную жизнь. Их физические тела кажутся сплетенными воедино — сама суть брачного союза. Купидон, наконец, знакомит Психею со своим миром.

Произведение Дэвида отражает краснеющую невинность — типичную черту подросткового возраста. Купидон и Психея кажутся менее связанными и явно принадлежащими к разным мирам. Он по-прежнему бессмертный бог, а она остается смертной красавицей. Купидон посещает дворец Психеи и вкушает жизнь простого смертного на земле.Изображение Давида передает их историю любви более реалистично, используя материалистическую обстановку.

При внимательном рассмотрении практически каждый штрих можно интерпретировать как символ чего-то более глубокого. Однако различные работы Бугро и Давида обеспечили новый уровень оценки личности Психеи. Сегодня Амур и Психея остаются символом вечной любви.


* История Амура и Психеи впервые появилась в римском романе Апулея Metamorphoseon: Asinius Aureas во 2 веке нашей эры.

Амур и Психея Эдварда Мунка

На этом произведении изображены две обнаженные фигуры мужчины и женщины. Детали их лиц и фигур схематичны, слева находится едва заметная винтовая лестница, и две фигуры близко друг к другу, как будто они собираются сблизиться. Картина составлена ​​из вертикальных полос красок, а единственные горизонтальные мазки на картине находятся на винтовой лестнице.Амур и Психея — одна из работ Мунка, которая является частью его коллекции под названием «Фриз жизни», состоящей из 22 других произведений искусства.

Позже эта картина была передана в аренду Орсэ и была выставлена ​​в «Преступлении и наказании», организованном с акцентом на смертную казнь и преступления, повлекшие за собой смертную казнь. Основная тема этой картины – любовь и боль, которые показаны травмами Психеи как ее духу, так и телу, в то время как через позу Купидона он выражает заботу о ее травмах.Эдвард Мунк был вдохновлен импрессионизмом, художественным стилем, который позже породил современное искусство. Художники-импрессионисты, оказавшие влияние на Мунка, включают Эдуарда Мане, Поля Гогена и Винсента Ван Гога. За свою карьеру Мунк создал множество произведений искусства, и некоторые из его известных работ включают « Мадонну» , « Половое созревание» , « Танец жизни» и «Крик» . Его работы повлияли на других художников, таких как Густав Климт, написавший «Поцелуй».

«

Амур и Психея» — еще одна картина Эдварда Мунка, отражающая его двойственное отношение к вопросам любви, сердца и романтики.Глаза Психеи залиты кровью, возможно, из-за любви, и Купидон не может ничего исправить, пока он томится от ее боли. Это произведение искусства получило свою долю критиков, причем некоторые искусствоведы подчеркивали скудную конструкцию, из-за которой оно выглядит меньше, чем искусство. Использование мазков делает картину более запятнанной, а обнаженные фигуры распространяют пороки эротики. Эдварда Мунка заботило только его искусство, и он продолжал создавать прекрасные произведения, даже когда продолжал стареть.С помощью этой картины Мунк учит молодое поколение мифологическим греческим богам и, таким образом, дает важные жизненные уроки, которые мы можем извлечь из них.

Амур и Психея – Работы – Музей американского искусства «Хрустальные мосты»

Бенджамин Уэст был первым художником, родившимся в колониях, добившимся международной известности. Здесь он изображает любовную связь между богом Купидоном и смертной Психеей.Детали, в том числе серебряная урна у ног Психеи, птицы, сражающиеся в воздухе, и грозный морской змей, намекают на трудные задачи, которые Венера, мать Купидона, поставила перед Психеей в качестве предпосылок для объединения двух влюбленных. Эту аллегорию юношеского пробуждения и победы над невзгодами можно рассматривать как выражение чувства гордости Уэста за взросление американской нации.

Без Бенджамина Уэста достижения большинства крупных американских художников того времени были бы невозможны. Уэст был первым художником, родившимся в колониях, добившимся международной известности благодаря своим историческим и мифологическим сюжетам.Он был любимым художником короля Георга III и президентом Королевской академии художеств в Лондоне. Хотя он жил в Лондоне, студия Уэста была вращающейся дверью для американских художников, ищущих место для проживания, художественное обучение и доступ к галереям и коллекциям.

Бенджамин Уэст Fue el Primer Artista Nacido en las Colonias Que alcanzó fama internacional. Aquí, retrata la aventura amorosa entre Eros, un dios, y Psique, una смертный. Los detalles, que incluyen una urna de plata los pies de Psique, pájaros trabados en lucha en pleno vuelo y una amenazante serpiente marina, aluden a las difíciles tareas que Venus, la madre de Eros, le asignó a Psique como requisitos para unir a лос душ амантес.Esta alegoría дель despertar juvenil y el triunfo frente a la adversidad puedeterpretarse como que expresa el sentido occidental del orgullo por el desarrollo de la nación americana.

Син Бенджамин Уэст, лос-логрос-де-ла-майория-де-лос-артистас estadounidenses de la época no hubiesen sido posibles. West Fue el Primer Artista Nacido en las Colonias Que alcanzó Fama internacional por sus temas históricos y mitológicos. Эра эль-Пинтор Фаворито дель Рей Хорхе III, и эль-президент де ла Real Academia de Arte en Londres.Песар де Que West residía en Londres, су estudio эпохи ип vaivén де artistas estadounidenses дие buscaban alojamiento, instrucción artística у acceso galerías у colecciones.

Воссоединение Амура и Психеи

«Метрополис II» Криса Бёрдена — это интенсивная кинетическая скульптура, созданная по образцу…

Кино, возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, имеет важное…

Утренники по вторникам

Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Искусство и музыка, джаз в LACMA, Latin Sounds, Sundays Live

Живопись, гравюры, коллажи и многое другое — все, не выходя из собственного дома!…

«Комната дождя» Random International (2012) представляет собой иммерсивную среду вечного…

Комната дождя

Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие… Группа

(2006) может считаться величайшим произведением Ричарда Серры. , представляющий самую полную…

Коллекция современного искусства LACMA, которая в основном включает в себя европейское и американское искусство…

Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую близость к…

Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННЫЙ, Совет по азиатскому искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, ОБЪЕКТИВ: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам

Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес.Чтобы увидеть…

Вакансии, Карьера, Стажировки, Волонтерство

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальными… aesth…

Основанный в 1967 году, Центр консервации в LACMA поддерживает комм…

консервация картин, консервация бумаги, консервация предметов, консервация текстиля, наука консервации, консервация изображений

Барбара Крюгер: Думая о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставкой…

С участием Ай Вэйвэя, Хуан Юн Пина, Ван Гуанъи, Сюй Бина, Юэ Миньцзюня и других…

Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует неосязаемый дух не…

В дополнение к Презентация портретов Обамы Кехинде Уайли и Эми С…

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

(Лос-Анджелес, Калифорния — 13 января 2022 г.) — Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA) …

(Лос-Анджелес, Калифорния — 14 декабря 2021 г.) Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA)…

Mixpantli: Contemporary Echoes демонстрирует непреходящее влияние творчества коренных народов…

LACMA отмечает 500-летие падения столица ацтеков Теночтитлан…

С середины 20-го века Калифорния была маяком как изобретательского дизайна…

Раскрытие взглядов на семейную жизнь и повседневную жизнь в 21 веке, Fami…

Ли А., один из самых значительных участников моды в период с 1990 по 2010 год…

Включает около 400 работ, включая беспрецедентное количество заимствований из…

Архив мира: Искусство и воображение в Испанской Америке, 1500–1800 гг. – первая выставка, посвященная…

Скандинавский дизайн и Соединенные Штаты, 1890–1980 гг. – первая выставка, посвященная…

В работе американского художника Сэма Фрэнсиса (1923 г. –1994), Western and Eastern aest…

Benjamin West, P.Р.А. Swarthmore, PA 1738-1820 London

Литература

Дж. Барлоу, «Заметки», 90 161 Колумбия: Поэма 90 162, Филадельфия, 1807, с. 399.
«Правильный каталог произведений Бенджамина Уэста», The Port Folio , Нью-Йорк и Филадельфия, декабрь 1811 г., 3, VI, вып. 6.
American Art News , 26 марта 1910 г.
«Дядя Сэм, теперь гордый обладатель «Купидона и Психеи»», New York Herald , 27 марта 1910 г., иллюстрировано.
«Pictures by West», New York Herald , 27 марта 1910 г.
«Pictures by West», Philadelphia Item , 24 мая 1910 г. Первоисточники , Ноксвилл, 1914, с. 485.
Греческая традиция в живописи и малых искусствах , каталог выставки, Балтимор, 1939 (?), стр. 23-24.
А. Грейвс, «Уэст, Бенджамин», Век ссудных выставок 1813–1912 , Нью-Йорк, 1914 г., переиздано в 1968 г., том.4.
Р. Квант, «Консервация», Художественная галерея Коркоран, бюллетень , ноябрь 1957 г., том. 9, с. 7, нет. 3.
Г. Эванс, Бенджамин Уэст и вкус его времени , Карбондейл, 1959, стр. 91-92, табл. 69.
Р. Розенблюм, «Орел Бенджамина Уэста, несущий чашу воды Психеи»: документ романтического классицизма, Принстонский художественный музей, отчет , 1960, том. 19.
Обнаженная натура в американской живописи , Бруклин, 1961, с. 2, пл. 4.
Дж. Меллоу, «Лучшее в искусстве», Arts Yearbook , 1962, vol.6, с. 74.
Дж. Харитас, «250 лет американского искусства», Apollo , июль 1966 г., 84, стр. 69, 70, иллюстрировано.
Д. Филлипс, Каталог коллекции американских картин в Художественной галерее Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия, 1966, I, с. 23.
W. Gerdts, The Greatest American Nude , Нью-Йорк, 1974, стр. 2-4, иллюстрировано, 31-32, иллюстрировано.
Ф. Гетлейн и Дж.А. Льюис, The Washington DC Art Review , Нью-Йорк, 1980, с. 11.
«Мексика, Национальный институт изящных искусств», La Pintura de los Estados Unidos de museos de la ciudad de Washington D.С. , 1980-81, стр. 20, 44-45, вып.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.