Сколько стоит космический туризм | Цена, компании, история | Почему важен космический туризм?

В 2021 году более 15 человек отправились в космос в качестве туристов. В этой статье вы узнаете больше об отрасли космического туризма, ее истории и компаниях, которые могут организовать вам полет за пределы Земли.

Содержание

Что такое космический туризм?

Космический туризм — это полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных целях. Полеты могут быть орбитальными, суборбитальными или даже на Луну.

Существуют и более общие определения. Согласно Space Tourism Guide, космический туризм — это коммерческий вид деятельности, который включает в себя туристические полеты в космос, наблюдение запуска ракеты, наблюдение за звездами или посещение космодромов.

Краткая история космического туризма

Первым космическим туристом стал американский мультимиллионер Деннис Тито, который провел почти 8 дней на Международной космической станции в апреле 2001 года. Это путешествие обошлось ему в 20 миллионов долларов и сделало Тито первым частным лицом, купившим себе билет в космос. В течение следующих восьми лет, еще шесть человек повторили полет Тито и посетили МКС, став космическими туристами.

После того как космический туризм стал реальностью, в эту отрасль начали приходить новые компании, включая Blue Origin в 2000 году и Virgin Galactic в 2004 году. В 2000-е годы туристы отправлялись в космос исключительно на борту российского космического корабля “Союз” и только на МКС. Однако с появлением новых компаний появились другие возможности и направления для желающих посетить космос.

Компании, которые занимаются космическим туризмом

Сейчас существуют шесть главных компаний, которые организовывают или планируют организовать туристические полеты в космос:

  • Virgin Galactic;
  • Blue Origin;
  • SpaceX;
  • Boeing;
  • Axiom Space;
  • Space Perspective.

Первые две занимаются суборбитальными полетами, а Axiom и Boeing работают над орбитальными миссиями. SpaceX в свою очередь делает ставку на лунный туризм в будущем; сейчас же компания разрешает частным лицам или компаниям использовать свой космический корабль Crew Dragon для полетов на орбиту — как, например, было с трехдневной миссией Inspiration4. Space Perspective развивается в другом направлении: они разрабатывают герметичную капсулу, напоминающую воздушный шар, которая будет поднимать пассажиров в стратосферу. Первые пассажирские полеты запланированы на 2024 год.

Орбитальные и суборбитальные космические полеты

Орбитальные и суборбитальные полеты проходят по-разному. Орбитальный полет подразумевает постоянное движение вокруг планеты на очень высокой скорости, которая позволяет не упасть обратно на Землю. Такое путешествие может занять несколько дней, неделю или больше. Суборбитальный полет в свою очередь больше напоминает прыжок в космос — вы взлетаете, делаете огромную дугу в воздухе и в конце концов “падаете” обратно на Землю, не долетая до орбиты. В этом случае продолжительность полета варьируется от 2 до 3 часов.

Например, вы взлетаете на 100 км над Землей. Чтобы выйти на орбиту — совершить орбитальный полет — вам нужно набрать скорость около 28 000 км в час или больше. Но чтобы достичь этой высоты и затем упасть обратно — совершить суборбитальный полет — нужна скорость всего в районе 6 000 км в час. Такой полет требует меньше энергии, меньше топлива и, соответственно, меньше денег.

Сколько стоит космический туризм?

  • Virgin Galactic: 250 000 долларов за 2-часовой суборбитальный полет на высоту около 80 км;
  • Blue Origin: около 300 000 долларов за 12-минутный суборбитальный полет на высоту 100 км;
  • Axiom Space: 55 млн долларов за 10-дневный орбитальный полет;
  • Space Perspective: 125 000 долларов за 6-часовой полет на 32 км над Землей.

Цены сильно различаются, но суборбитальные полеты всегда дешевле.

Чего ожидать от полета в космос?

На что именно вы бы рассчитывали, отправляясь в космос в качестве туриста? Вот несколько примеров того, что вам придется испытать (помимо незабываемых впечатлений, конечно):

  • Невесомость. Помните, что во время суборбитального полета вы проведете в невесомости всего несколько минут, но и они станут незабываемыми.
  • Космическая болезнь. Ее симптомы включают в себя обильное потоотделение, недомогание, потерю аппетита, утомляемость и тошноту. Даже опытные космонавты не застрахованы от этой болезни!
  • Перегрузки. Перегрузка в 1g — это то, что мы постоянно испытываем, находясь на поверхности Земли; при запуске ракеты космонавты обычно испытывают перегрузку в 3g. Чтобы лучше понять, как на человека влияют перегрузки, посмотрите это видео.

Я могу полететь в космос?

На сегодняшний день главной преградой для доступных полетов в космос является цена. Однако и полеты на самолетах когда-то стоили как половина нового автомобиля. Скорее всего, со временем, цена на туристические полеты в космос станет ниже. На сегодняшний день для таких путешествий вам нужно иметь неплохие накопления или выиграть в конкурсе, как это сделала Шан Проктор, участник миссии Inspiration4.

Однако прежде чем вы решите потратить тысячи долларов на космический полет, вот еще один факт, который вам стоит знать.

Как космический туризм влияет на окружающую среду?

Запуски ракет в целом вредны для окружающей среды. Во время сжигания топлива, ракетные двигатели выделяют вредные газы и частицы сажи (технический или черный углерод) в верхние слои атмосферы, что приводит к ослаблению озонового слоя. Только представьте: в 2018 году ракеты, работающие на углероде, выбросили в атмосферу такое же количество черного углерода, сколько мировая авиационная промышленность выбрасывает ежегодно.

Однако не все компании используют черный углерод для двигателей. Двигатель ракеты New Shepard, которая принадлежит Blue Origin, работает на жидком водороде, который просто превращается в водяной пар при сгорании.

Основная проблема, которую представляет собой космический туризм для окружающей среды — это его потенциальная популярность. С увеличением количества запускаемых ракет углеродный след будет только расти — при этом только в Virgin Galactic планируют проводить около 400 полетов ежегодно. Тем временем сажа от запуска 1 000 ракет может нагреть Антарктиду практически на 1°C!

А вы бы хотели стать космическими туристами? Расскажите нам в соцсетях и поделитесь статьей с друзьями, если она вам понравилась!

Космический туризм 2021: стоимость, обзоры операторов, полеты

Космический туризм 2021: стоимость, обзоры операторов, полеты

14 января, 2022

SpaceX Илона Маска первым запустил на орбиту четырех астронавтов-любителей. Кроме того, у есть два миллиардера, которые долетели до края земной атмосферы в качестве первых пассажиров своих космических компаний.

2 июля, 2021

Сенсация! Предыдущая новость частично подтвердилась, миллиардер Ричард Бренсон летит в космос со своей командой 11 июля 2021 года. Это на […]

7 июня, 2021

Джефф Безос предложил своему брату Марку совершить с ним первый полет на ракете Blue Origin 20 июля.

9 апреля, 2019

Для самых терпеливых сторонников космического туризма хорошей новостью может стать то, что в 2019-й станет годом, когда туристы наконец смогут летать на суборбитальные высоты. 

27 марта, 2019

От полетов на воздушных шарах до суборбитальных туров и путешествий на МКС. Мы рассмотрим актуальные предложения и цены на комический туризм.

27 марта, 2019

Сколько стоит теперь орбитальный полет и как набирают космических туристов?

3 декабря, 2017

В этом материале мы расскажем вам в чем отличие суборбитального полета в космос от орбитального,

29 октября, 2017

В этой статье мы расскажем вам чем отличается суборбитальный космический полет от орбитального и о том, какие компании предоставляют услуги вышеописанных типов космических путешествий.

3 июля, 2017

Breakthrough Starshot — совместная инициатива Юрия Мильнера, Стивена Хокинга и Марка Цукерберга по освоению ближайших солнечных систем и экзопланет. Starshot — это система из тысячи пластино-образных чипов, прикрепленных к большому световому парусу из серебра, которые отправят в глубокий космос со скоростью 1/5 от скорости света с помощью пучка лазерных лучей направленных с земли .

2 июня, 2017

Что вы знаете о космическом туризме в России? Есть ли в России компании, готовые конкурировать с такими гигантами как Blue Origin, SpaceX, XCOR Aerospace и Virgin Galactic? Глава компании КосмоКурс Павел Пушкин рассказал о планах компании, будущем космического туризма в России и многом другом.

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Подробнее Ок

Сколько стоит полет в космос, как стать космическим туристом

Редакция MC.today разобралась, когда можно будет полететь в космос и сколько это будет стоить. Вот пять вариантов.

Спойлер: не так дешево, как хотелось бы, и не так скоро, как обещали.


По данным space.com, в 2020 году в мире развиваются несколько частных программ, которые обещают полеты в космос.  

1. Space Adventures

Пока из всех компаний, которые занялись полетами в космос, реальные достижения есть разве что у Space Adventures. С начала 2000-х она отправила в космос семь человек – на Международную космическую станцию (МКС). Первым космическим туристом стал Деннис Тито. За своё восьмичасовое пребывание на МКС в 2001 году он заплатил $20 миллионов. Сейчас компания объединила усилия со SpaceX (см. далее). 

2. Virgin Galactic

В Virgin Galactic, основателем которой является британский миллиардер Ричард Брэнсон, ранее заявляли, что пассажирский космический корабль VSS Unity с туристами на борту планируют отправить в космос к середине 2020 года. Увы, путешествие откладывается на конец текущего года. Около 8000 желающих уже подали свои заявки. 

Точный график полетов еще не опубликован, но известно, что первыми в космос отправятся 600 человек, которые полностью выкупили билеты, заплатив по $250 тыс. Среди потенциальных космических счастливчиков Леонардо ди Каприо и Джастин Бибер. Кстати, сам Ричард Брэнсон тоже полетит, отметив таким образом свое 70-летие. 

3. SpaceX

Человек-мем Илон Маск, основатель SpaceX, уже несколько лет обещает жителям Земли космические приключения. Конец 2021 – начало 2022 года обещает быть горячим: именно к этому времени в компании запланированы полеты в космос.

Главное — не летать в космос, как Tesla Roadster. Источник: Википедия

Первый запуск готовится в сотрудничестве с Роскосмосом: в 2021 году к МКС отправят двух космических туристов. В 2022-м в компании Илона Маска хотят обеспечить полет в космос без помощи Роскосмоса и МКС и отправить на орбиту четырех туристов. 

Полетать вокруг Земли станет возможным благодаря космическому кораблю Crew Dragon (совместный проект SpaceX и компании Space Adventures). Звучит фантастически: корабль якобы сможет поднять пассажиров на высоту, в два-три раза превышающую ту, на которой сейчас находится МКС. Стоимость такого путешествия тоже космическая: за возможность сделать селфи в космосе каждый турист должен заплатить $100 млн.

Летим в космос. «Да, Хлопушка?» (из сериала «Теория Большого взрыва» в переводе студии «Кураж-Бамбей»). Источник: SYFY

4. Blue Origin

Компания Blue Origin во главе с Джеффом Безосом предлагает туры «под ключ»: космический корабль New Shepard поднимет туристов на высоту около 100 км над уровнем моря. 

Главная особенность такого предложения — предполагается быстрая подготовка человека к полету, недолгое пребывание в невесомости (буквально несколько минут) и относительно приемлемая стоимость – $250 тыс. (тогда как полет на МКС не только исчисляется миллионами долларов, но и требует более длительной подготовки). Вероятно, такие туры будут популярны: чтобы почувствовать себя космическим туристом, достаточно будет слетать на орбиту и обратно.

Подписывайтесь на нашу Facebook-страничку, чтобы не пропустить ничего важного из новостей украинского IT 🙂

5. Почти в космос за почти большие деньги

Источник: Facebook-страница Zero2Infinity

Если покинуть Землю хочется, а лишних миллионов нет, присмотритесь к варианту полета в стратосферу – это уже очень высоко, но без «космических» цен. Пока две компании решили занять эту нишу:

  • Zero2Infinity;
  • World View.

Приблизительная цена полета на укрепленном «воздушном шаре» составит $75-116 тыс. Высота полета – до 40 км.

Что с космическим туризмом в Украине

Есть ли надежда, что украинцы смогут занять свою нишу в сфере космического туризма? К сожалению, действующих космопроектов, подобных иностранным, в Украине сейчас нет. Но, как MC.today писал ранее, главой Государственного космического агентства стал одесский бизнесмен-инноватор Владимир Усов. Поэтому будем ждать новостей от Госкосмоса с ценами и акционными предложениями на туристические полеты.

Уверены, вам понравится:

Японский миллиардер летит на Луну с незнакомкой из интернета

В 2050 году Илон Маск поселит на Марсе 1 млн человек

Что читать, слушать и смотреть, если вы мечтаете о космосе?

Хотите что-то прокомментировать или добавить? Пишите в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Игра на полет: как космические туристы прибыли на МКС впервые за 12 лет | Статьи

8 декабря на МКС прибыли российский астронавт Александр Мисуркин и двое туристов из Японии — миллиардер Юсаку Маэдзава и его помощник Йозо Хирано. Впервые часть песни «Трава у дома», которую включают при выходе отряда из отеля «Космонавт», прозвучала на японском языке. Старт «Союза», полет и стыковка прошли полностью в штатном режиме. Из-за пандемии COVID-19 на запуск не допустили прессу, зато проводить космических туристов приехали их родственники и близкие из Японии. В «Роскосмосе» и компании Space Adventures, организовавших полет, сообщили «Известиям», что ведут переговоры об отправке на МКС новых экскурсантов. С появлением пилотируемых космических кораблей Crew Dragon мест на российских «Союзах» станет больше, что дает шанс развитию космического туризма в России, пояснили эксперты.

Полет нормальный

8 декабря в 10:38 мск с космодрома Байконур благополучно стартовал корабль «Союз МС-20» с ракетой-носителем «Союз-2. 1а». Почти через 9 минут судно вышло на орбиту, поднявшись на высоту 200 км. На борту были японский миллиардер Юсаку Маэдзава, его помощник Йозо Хирано и российский космонавт Александр Мисуркин. Полет совместно организовали компания-оператор космического туризма Space Adventures и «Роскосмос».

Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-20» со стартовой площадки космодрома Байконур

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Чтобы успеть пройти подготовку к полету, космические туристы встали в два часа ночи, рассказал менеджер проекта Space Adventures Денис Шапиро. Обычно отряд выходит из отеля «Космонавт» под песню «Трава у дома». На сей раз один куплет в ней звучал на японском языке. Далее астронавты сели в автобус, который отвез их на площадку 254. Там специалисты одели членов экипажа в скафандры и проверили их герметичность.

После наступило время для общения с приехавшими на космодром родственниками и друзьями. Проводить туристов приехали около 70 человек из Японии, в том числе родители и дети Юсаку Маэдзавы. Но общаться пришлось через стеклянную перегородку.

Член основного экипажа 20-й экспедиции на Международную космическую станцию космический турист Юсаку Маэдзава перед запуском ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-20» на Байконуре

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

«Карантин для экипажа в этом году вообще соблюдался особенно строго, все-таки пандемия COVID-19, — пояснил Денис Шапиро. — С 19 ноября контактировать кому-либо с Юсако, Хирано и Александром было запрещено. Обычно карантин длится две недели, но на этот раз он составил почти три. Предполетная пресс-конференция тоже была проведена онлайн».

Приехали пообщаться с экипажем и сказать напутственные слова также генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин и руководитель Центра подготовки космонавтов Максим Харламов. Маэдзава и Хирано сказали им «большое спасибо» на русском языке.

После общения с руководством «Роскосмоса», РКК «Энергия» и ЦПК космонавты направились к ракете.

На прямой трансляции полета было видно лицо Маэдзавы: он хранил полное спокойствие, лишь иногда сжимая губы. Звучали фразы «Полет нормальный», «Стабилизация изделия устойчивая», «На борту порядок», «Параметры системы управления ракетой-носителем в норме».

Член основного экипажа 20-й экспедиции на Международную космическую станцию космонавт «Роскосмоса» Александр Мисуркин (в центре), японские космические туристы Юсаку Маэдзава (слева) и Йозо Хирано (справа) перед запуском ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз МС-20» на Байконуре

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Полет продлился шесть часов, было сделано четыре витка вокруг Земли. Стыковка с модулем МКС «Поиск» произошла в 16:41 в полностью штатном режиме. Перегрузку как новички, так и российский космонавт перенесли отлично.

Перед полетом Маэдзава и Хирано тренировались в Центре подготовки космонавтов несколько месяцев. На МКС у них будет доступ как в российский, так и в американский сегмент МКС. Возвращение экипажа запланировано на 20 декабря.

То ли еще будет

Маэдзава и Хирано стали первыми за 12 лет туристами, которые прилетели на Международную космическую станцию. Предыдущий полет такого рода был в октябре 2009 года.

«Космические туристы начали посещать МКС в начале 2000-х годов, когда у России были свободные места на пилотируемых кораблях, летающих к станции, — напомнил член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин. — Производственные мощности позволяли отправлять по три-четыре «Союза» в год, что превышало потребности в запусках как с российской, так и с американской стороны. Однако когда программа NASA «Спейс Шаттл» завершилась, свободных мест на пилотируемых кораблях уже не осталось. Сейчас ситуация снова поменялась. К МКС стали летать Crew Dragon компании SpaceX. Поэтому свободные места на «Союзах» появляются вновь».

Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Стоимость полета на космическом корабле «Союз» на МКС составляет около $50 млн. Об этом сообщил глава представительства компании Space Adventures в России Сергей Костенко.

«Космическому туристу полет обходится дешевле, чем партнерам, — отметил Андрей Ионин. — NASA за место на пилотируемом корабле должно отдавать порядка $90 млн. Однако и цену на полет для туристов поднимать нельзя, все-таки это рынок, и рынок довольно специфический».

В «Роскосмосе» «Известиям» сообщили, что госкорпорация открыта к сотрудничеству со Space Adventures по совместному предоставлению услуг коммерческих полетов на МКС. Сейчас идут переговоры с компанией о следующем таком полете, сказали в госкорпорации. Позже Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что попросил пересмотреть производство транспортных кораблей в пользу пилотируемых. К 2024 году планируется изготовить два «Союза» для туристов, рассказал глава госкорпорации.

Сергей Костенко подтвердил, что переговоры о новых полетах ведутся, однако имена следующих космических туристов компания пока сообщить не готова.

Пилотируемый корабль «Союз МС-20» с экипажем 20-й экспедиции посещения Международной космической станции в 16:40:44 мск в автоматическом режиме пристыковался к малому исследовательскому модулю «Поиск» российского сегмента МКС

Фото: Роскосмос

Андрей Ионин напомнил, что МКС все-таки создавалась для профессионалов, а не для туристов — неподготовленным людям находиться там даже опасно. Поэтому для экскурсантов нужно делать или отдельный модуль, или строить целую станцию, полагает эксперт. По его мнению, этого вполне можно ожидать на горизонте 50 лет.

Юсаку Маэдзава хотел побывать не только на МКС, но и облететь Луну. Еще в 2018 году он купил билеты к спутнику у компании Илона Маска SpaceX, однако путешествие пока не состоялось и его дата неизвестна.

Сколько стоит полететь в космос: слухи и факты | Vogue Ukraine

12 апреля мир отмечает международный день космонавтики, а Vogue.ua тем временем выяснил, сколько стоит космическое путешествие для обычного туриста (данные Forbes.com и  Businessinsider.com).

Для начала нужно разобраться с теорией. Что такое космический туризм? Это полеты в космос или  на околоземную орбиту в развлекательных целях. Разговоры о необходимости развивать это туристическое направление начались еще в 1960-ые годы – первыми об этом заговорили американские ученые Баррон Хилтон и Эрик Крофт. От разговоров до практики прошло целых 40 лет. 

Франсуаза Харди, актриса и астролог, муза Пако Рабана в платье из его “футуристической”коллекции 1968 года

Первый турист отправился в космос в 2001 году – его полетом на Международную космическую станцию занималась американская компания Space Adventures и российское агентство “Роскосмос”. Итальянцу Деннису Тито в момент его космического путешествия был 61 год – несмотря на мелкие неполадки, полет прошел успешно, и обошелся бизнесмену в 20 миллионов долларов. После Тито на МКС слетало еще шесть человек, самый известный из них – Ги Лиллиберте, руководитель Цирка дю Солей.  Сейчас на сайте Space Adventures можно оставить заявку на путешествие на Луну – “самую величайшую экспедицию нашего времени”, как говорят в компании. Экспедиция состоится в 2020 году, в нее отправятся два туриста и один профессиональный астронавт, которые смогут увидеть не только Луну, но и Землю, слегка поднимающуюся над поверхностью спутника. Цена, сообщают в Space Adventures, зависит от выбранного космического корабля, времени, которое вы проведете в путешествии, и особенностей вашей миссии.

Коллекция Chanel осень-зима 17/18

На сегодняшний день у Space Adventures  три основных конкурента. Первая и самая известная компания – Virgin Galactic, принадлежащая  Ричарду Брэнсону, одиозному британскому бизнесмену, основателю компании Virgin Groups и одному из cамых богатых людей мира. За место на его корабле SpaceShipTwo придется заплатить 250 тысяч долларов, всего корабль может поднять вверх восемь человек, все места на первый полет уже проданы. Вся информация прозрачна: на сайте Virgin Galactic в специальном разделе можно оставить заявку на полет, заполнив простые данные о себе и объяснив, почему вы так увлечены космосом. Ричард Брэнсон уверен: отправка людей в космос не только расширяет наше понимание науки, но и дает нам возможность понять, насколько удивителен человек, его изобретательность и возможности.

Ричард Брэнсон

Вторая компания, которая сейчас принимает заявки на космические путешествия – Space X, главного мечтателя Силиконовой долины Илона Маска. Год назад Space X объявили, что в 2018-м году отправят на Луну двух туристов – на тот момент путешественники уже успели внести депозиты. За это время туристы должны преодолеть расстояние в 600 тысяч километров, а сам полет займет неделю. Пока же Илон Маск в прямом эфире только тестирует ракеты Falcon, которые в теории должны вывести на орбиту космический корабль Dragon с двумя туристами. По слухам, стоимость такого полета – 300 миллионов долларов, а сам Маск акцентирует внимание на том, что двое людей, оплатившие депозит – не селебрити.

Илон Маск и его космический корабль Dragon

Путешествия на околоземную орбиту также предлагает компания Blue Origin, которая принадлежит Джеффу Безосу, основателю Amazon. Они разработали космический корабль New Shepard и уже больше 6 лет тестируют его. Приземление, точнее, прилунение в кратере Шеклтон (небольшой кратер в районе южного полюса Луны) планируют в 2020 году. Посмотреть, как будет выглядеть ваш полет в теории, можно на сайте Blue Origin. В компании настроены романтично: “Земля, несмотря на всю ее красоту – это только начальная точка. Самое интересное – за ее пределами”. Заявок на полеты Blue Origin пока не принимают, стоимость будущего путешествия не оглашают. 

Тем временем модные дизайнеры уже более 40 лет продолжают вдохновляться космосом. Все началось в 1960-ые с футуристических коллекций Андре Куррежа,  Пако Рабана и Пьера Кардена, посвященных эре Space Age: их модели носили минималистичные короткие платья-трапеции и сапоги-гольфы из лакированной кожи.   

Костюмы Пако Раббана для фильма “Барбарелла” 1968 года

В 2017 году Карл Лагерфельд на показе Chanel осень-зима 2017/2018в Гранд-пале выстроил огромную космическую ракету, а моделей превратил в астронавтов. Не оказался в стороне от космических идей и итальянский дом Gucci: по задумке Алессандро Микеле режиссер Глен Ланчфорд создал в 2017-м году рекламный фильм о космических пиратах и роботах, которые разгуливают в одежде Gucci. В марте 2017-го Coach выпустили коллекцию, посвященную NASA: свитшоты, рюкзаки и сумки были расшиты символикой Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства.

 

Но мода для дизайнеров – не только вдохновение: так, бренд Y-3 Йоджи Ямамото уже успел заявить, что готов создать коллекцию космической одежды для тех туристов, кто отправится в космическое путешествие с Ричардом Брэнсоном и его Virgin Galactic. Ждем первого полета. 

Полет в невесомости от оператора авиа-космического туризма компании “Страна Космического Туризма”

В чем идея «Полета в Невесомости на ИЛ-76»

Мы часто задаемся вопросом, что же такое невесомость (отсутствие гравитации), почему она есть только в Космосе и как ее испытать в реальной жизни на Земле? В наше время, реальную невесомость испытывают только космонавты находясь в Космосе. Они живут и работают в состоянии невесомости. Перед длительным пребыванием в космосе, каждый космонавт проходит специальные тренировки, имитирующие невесомость на Земле. Эти тренировки называются «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК». Осуществляют эти тренировочные Полеты в Невесомость для будущих космонавтов или туристов только очень высокотехнологичные космические тренировочные Центры, такие как Российский Центр Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Ближайший полет в Невесомости

28 – 29 Июля 2022 г.

Полет будет проводится в Звездном городке на аэродроме Чкаловский (30 км. от Москвы), успейте занять свое место в полете и испытайте ту самую невесомость! 

*Все подробности о полете в невесомости уточняйте по телефону

+7 (495) 500-77-82  

Запись на участие в полете проводится по эл. почте: [email protected]

Цены на Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76МДК!

Полет в Невесомости на ИЛ-76 МДК для туристов – является одним из элементов космического туризма! Это одно из самых популярных и крутых Приключений во всем мире! Испытав на себе чувство Невесомости, Вы почувствуете себя свободной птицей парящей в свободном пространстве самолета… Ведь каждый из нас всегда мечтал уметь летать или стать космонавтом!

Сейчас, Вы можете воплотить свою мечту в реальность, приняв участие в уникальном космическом Приключении «Полет в Невесомости на самолете ИЛ-76 МДК» в России, которое проводится совместно с Центром подготовки космонавтов на аэродроме Чкаловский рядом с Москвой! Эмоции и впечатления на всю жизнь, мы Вам гарантируем!

Цена полета в Невесомости – 350 000 руб (цена за 1 человека при участии в Сборной группе).

Для граждан СНГ цены – под запрос

Как происходят режимы невесомости на борту ИЛ-76?

Самолет лаборатории ИЛ-76 МДК поднимается на высоту 6000 м. и потом под углом 45 градусов с максимальной скоростью набирает высоту до 9000 м. В это время на борту самолета туристы чувствуют перегрузку в 2G. Во время переваливания самолета через вершину параболы для последующего снижения и возникает режим невесомости длительностью около 25 до 30 секунд.  В дальнейшем самолет снижается до высоты  6000  метров и летит некоторое время в горизонтальном полете. Далее все повторяется – самолет набирает высоту до 9000 метров, возникает режим невесомости и последующее снижение!  Туристы, находящиеся на борту периодически ощущают перегрузку до 2G.

В процессе полета самолета ИЛ-76 МДК может выполняться от 10 до 15 режимов невесомости. Во время полёта на борту ИЛ-76 МДК так же находятся группа специалистов  и инструкторов российского Центра подготовки космонавтов, которые контролируют проведение мероприятия и обеспечивают безопасность туристов во время  Полета в Невесомости. 

Количество участников полета не должно превышать 14 человек! Это позволит сделать Полёт в Невесомости для всех туристов комфортным, безопасным и весёлым!

Космический туризм: сколько стоит увидеть Галактику

Сегодня, 12 апреля, отмечается Всемирный День космонавтики и авиации. Если ты хочешь исследовать Галактику, но, к сожалению, не являешься космонавтом, не спеши рвать на себе волосы. Ведь совсем скоро ты сможешь посетить космос в качестве туриста. tochka.net расскажет, что такое космический туризм и как совершить полет в космос обычному человеку.


Космический туризм – история


Сегодня частными полетами в космос занимается компания Virgin Galactic, входящей в группу Virgin Group Ричарда Брэнсона – первая компания, которая сконструировала собственные космические самолеты. Благодаря этому каждый человек в ближайшее время сможет осуществить частное путешествие в космос. Разработкой первого космического самолета загорелся влиятельный конструктор самолетов и ракет второй половины ХХ века Берт Рутан. Он был автором первого корабля SpaceShipOne и современного SpaceShipTwo.

Задача этих космических самолетов – перевозить в космос пассажиров компании Virign Galactic, а их строительством занимается компания Scaled Composites в Мохаве в Калифорнии. Корабль SpaceShipOne стал прототипом корабля SpaceShipTwo.

© virgingalactic.com

Планируется, что первоначально полеты будут проходить каждую неделю, а затем летать в космос будут ежедневно, а то и по два раза в день. 

На корабле SpaceShipOne 2004 осуществили три успешных полета в космос на высоте более 100 километров. Выдающийся полет состоялся 4 октября. Эти полеты показали, что новая конструкция – эффективная и действенная.

Таким образом, компания Virgin Galactic показала, что коммерческие и туристические полеты в космос – совсем не миф, а реальность, которая вот-вот станет доступной многим.


Космический туризм – система полетов


Первые запуски космических кораблей будут выполнены с космодрома “Мохаве”. Находится он в одноименной пустыне в Калифорнии. Однако в ближайшее время космодром “Америка” и штаб-квартира компании Virgin Galactic будут построены в Нью-Мексико.

Непосредственно на космодроме перед полетом nы пройдешь трехдневную тренировку. И уже тогда почувствуешь, что самое большое приключение в твоей жизни началась. Все тренировки и нагрузки будут максимально похожими на то, что с тобой будет происходить непосредственно во время полета в космос. Во время полета с тобой будут еще 6 астронавтов и два пилота.


Как происходит сам полет?


С космодрома “Мохаве” космический корабль доставляют на высоту 15 км на специальном самолете-носителе. На этой высоте корабль отделяется от носителя, и включается его гибридный двигатель. Начинается подъем на высоту более 110 км. На заметку, по международным правилам космос начинается на высоте 100 километров над поверхностью земли. Космический корабль движется со скоростью 4000 км/ч, это в 4 раза больше, чем скорость звука.

© commons.wikimedia.org

Незадолго перед достижением максимальной высоты начинает действовать уникальная система сложных крыльев. Крылья космического корабля складываются для лучшего входа в атмосферу под действием земного притяжения. Сложенные крылья действуют в качестве воздушных тормозов, космический корабль выравнивается и замедляется, чтобы спокойнее войти в атмосферу.

Стоит заметить, что после такого полета ты официально получаешь звание “астронавт”. Интересно, что в США астронавтом считается человек, совершившей полет в космос на высоту 80 км.

Согласно определениям Международной федерации воздухоплавания, космическими считаются полеты на высоте 100 км. Пассажиры корабля Virgin Galactic получат одноименный значок компании, а также значок астронавта Федерального управления гражданской авиации США.


Космический туризм – цена


Космический полет – эмоции, которые невозможно описать. Видимо, самая большя авантюра в жизни. Однако такое удовольствие совсем недешевое. С постоянным внедрением новых технологий предполагается, что полеты в космос станут доступны не только богатым, а цены будут снижаться.

© virgingalactic.com

На данный момент, цена одного билета на космолет Virgin Galactic составляет $250 000. Многие знаменитости успели зарезервировать билеты еще несколько лет назад, однако после аварии 2014 года некоторые отозвали свои резервации.

Стоит отметить, что есть и более бюджетные предложения: так, в космосе можно полетать в капсуле на воздушном шаре. Высота такого полета будет значительно ниже (всего 30 – 40 км), но и цена билета – $75 000. Подобные полеты планируют совершать компании World View и Zero2Infinity.


Если ты еще не готова покорять космос, предлагаем посетить Японию. Ведь в стране восходящего солнца сейчас началася сезон цветения сакуры. Подробности по ссылке.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

 

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Virgin Galactic Ричарда Брэнсона близка к летающим туристам, но будет стоить 250 000 долларов.

Сегодня ее детям 13 и 9 лет. Ремонт кухни давно завершен. Но Фрейли все еще ждет своего полета в космос.

История продолжается под рекламой

Но теперь, спустя 15 лет после того, как Брэнсон основал Virgin Galactic, космический туризм может быть мучительно близок к тому, чтобы стать реальностью. Компания дважды летала на край космоса и говорит, что ее первые платные клиенты могут добраться до космоса в следующем году.Другое космическое предприятие, Blue Origin, основанное основателем и исполнительным директором Amazon Джеффом Безосом почти 20 лет назад, надеется провести свой первый тестовый полет с людьми в этом году, хотя пока не объявило цены и не продало билетов. (Безосу принадлежит газета The Washington Post.)

История продолжается ниже рекламного объявления

Это означает, что вскоре Фрейли может наконец получить свои пять минут невесомости, вид, который обещает быть захватывающим, и проверить, есть ли у нее нужные вещи.

Фрейли с детства мечтала стать астронавтом и имеет солидный опыт космонавта, в том числе посещала космический лагерь в подростковом возрасте.

Но она не думала, что сможет стать астронавтом НАСА, и вместо этого стала техническим руководителем в Силиконовой долине, карьера, которая означала, что ее семья могла покрыть расходы Virgin Galactic (200 000 долларов за билет в 2011 году) без финансовых трудностей. Мать, которая по выходным возит своих детей на футбол, бейсбол и уроки музыки, не похожа на искателя острых ощущений. Самый авантюрный поступок, который она совершила? Вождение картинга в колледже, и «Я был в нескольких походах по озеру Тахо, которые были напряженными.

Сейчас она готовится к полету на SpaceShipTwo компании Virgin Galactic, элегантном космическом самолете с ракетным двигателем, достаточно мощным, чтобы отправить двух пилотов и до шести пассажиров на высоту более 50 миль, где, по данным Федерального авиационного управления, начинается край космоса. . Космический корабль привязан к брюху большого самолета с двумя фюзеляжами, который поднимает его на высоту около 40 000 футов. Затем SpaceShipTwo высвобождается, запускает двигатель и летит через атмосферу.

Десятилетиями люди мечтали о таких приключениях.После миссий «Аполлон» Pan Am открыла список ожидания билетов на Луну, который к 1971 году растянулся на 90 000 имен. Подписались знаменитый ведущий новостей CBS Уолтер Кронкайт и будущий президент Рональд Рейган. Позже, в 1970-х и начале 1980-х годов, НАСА было настолько убеждено, что космический шаттл, как следует из названия, будет предлагать регулярные рейсы на околоземную орбиту, что был сформирован комитет для решения щекотливой проблемы: как выбрать первых частных лиц для полета на орбиту Земли? летать.

История продолжается под рекламой

Сегодняшние космические компании — это любой, кто готов — и достаточно богат — заплатить высокую цену.

НАСА заявило, что пребывание на МКС будет стоить 35 000 долларов в сутки, а стоимость доставки туда оценивается в 50 миллионов долларов. Virgin Galactic заявила, что в краткосрочной перспективе может поднять цены на билеты, которые сегодня стоят 250 000 долларов.

Несмотря на высокую стоимость, Virgin Galactic ожидает высокого спроса со стороны состоятельных людей. Хотя в этом году компания завершает этап испытаний космического корабля, в 2020 году компания планирует запустить 66 платных клиентов, более 700 в 2021 году и почти 1000 в следующем году.К 2023 году, когда компания планирует перевезти 1562 платных пассажира на 270 рейсах, ее годовой доход составит почти 600 миллионов долларов. Ранее в этом году Virgin Galactic объявила о выходе на биржу путем слияния с нью-йоркской инвестиционной фирмой, что, по словам Брэнсона, «откроет пространство для большего количества инвесторов и тем самым откроет пространство для тысяч новых астронавтов».

История продолжается под рекламой

Уже 600 человек подписались на то, что Virgin Galactic описывает как преобразующий опыт наблюдения Земли из космоса, который астронавты называют «эффектом обзора».Это больше, чем побывало в космосе с 1961 года, когда советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе.

Крейг Уичнер, управляющий Farmland LP, инвестиционным фондом органических сельскохозяйственных угодий в Сан-Франциско, ждал возможности более десяти лет. В 2008 году он внес несколько тысяч долларов в качестве залога, чтобы прокатиться на SpaceShipTwo компании Virgin Galactic с группой друзей, которые думали, что это станет отличным приключением.

«Кто хочет сделать это со мной?» приятель сказал в то время.

История продолжается под рекламой

«Да, я здесь», — ответил Вичнер.

Но не только приключения привлекали Вичнера; По его словам, это была возможность помочь вытеснить человечество из атмосферы. Покупка билета была равносильна голосованию за космическое видение будущего Брэнсона — «мой способ поддержать его миссию, его мечту и помочь человечеству».

В последующие годы мечта начала медленно реализовываться, поскольку Virgin Galactic узнала, что построить космический корабль не так просто, как предполагалось изначально.Но у повторяющихся задержек была и положительная сторона. Они позволили Вичнеру встретиться со многими другими «будущими астронавтами», подписавшими контракт с Virgin Galactic, энтузиастами космоса из 60 стран, которые теперь образуют своего рода эксклюзивное братство. Время от времени они встречаются, сближаясь перспективой диких приключений.

История продолжается под рекламным номером

«Это была просто замечательная, эклектичная смесь людей со всего мира», — сказал Вичнер.

Теперь, когда компания приближается к полету и скоро может быть назван его номер, необходимо учитывать другие факторы.Давлением на Уичнера является осознание того, что космический полет опасен. В 2014 году во время испытательного полета космический корабль развалился, в результате чего погиб Майкл Олсбери, один из летчиков-испытателей и отец двоих детей.

Реакцией Вичнера на аварию была «общая грусть по поводу цены». Но его также вдохновила настойчивость компании, «непоколебимая приверженность просто продолжать двигаться вперед», — сказал он.

Теперь, однако, мнения его собственных детей, 13 и 8 лет, имеют значение. Они достаточно взрослые, чтобы понимать последствия неудач.

История продолжается под рекламой

«Иногда они в восторге от моего полета в космос, а иногда они напуганы», — сказал он. «И поэтому не стоит этого делать, если они напуганы».

Первые обычные граждане-астронавты НАСА

Руководители НАСА были убеждены, что космический шаттл может превратить обычных граждан в астронавтов, и попытались решить, какие граждане должны отправиться первыми.

«Космический полет принадлежит обществу; они платят за это», — говорится в служебной записке НАСА от 1982 года.«Поэтому цель НАСА состояла в том, чтобы сохранить открытость программы и максимально пригласить общественность к участию. Теперь появилась новая возможность. С появлением шаттла людям больше не нужно участвовать опосредованно, они могут участвовать напрямую».

История продолжается под рекламой

В то время администратор НАСА Джеймс Беггс «подвергался обстрелу со стороны людей, желающих летать», — сказал Алан Лэдвиг, руководивший тем, что НАСА называло «программой участия в космических полетах».«Ему звонили все эти VIP-персоны и репортеры и говорили, что хотят полететь».

Певец Джон Денвер был среди тех, кто хотел поехать. астроном, который поддерживал форму, пробегая по четыре-пять миль в день

«Если бы представилась возможность, я бы поехал завтра», — сказал он на слушаниях в Сенате о полетах частных лиц на шаттлах

В 1984 году НАСА опросило художников о перспективах полета писателя или художника в космос и получил такой ответ от Майи Энджелоу, отмеченной наградами поэтессы, согласно статье в «Чикаго Трибьюн» того времени:

«Поэты на протяжении веков концентрировались на греческих урнах, соловьях, вороны и романтическая любовь, я уверен, что поэты в будущем сосредоточатся на конфигурации планет, звезд, невесомости и открытии нашей вселенной.

В конце концов, НАСА решило взять людей, которые могли бы передать опыт другим. Сначала учитель, потом журналист. Руководители НАСА «посчитали, что астронавты не самые лучшие рассказчики», — сказал Ладвиг. «Что-то из этого было правдой, что-то нет. Многие из них были возмущены тем, что люди критиковали их коммуникативные способности».

Но первой пришла пара могущественных политиков.

Джейк Гарн, сенатор-республиканец от штата Юта, который возглавлял подкомитет по ассигнованиям, контролировавший бюджет НАСА, вынужден был уйти, заявив, что его обязанность — «пинать шины» новейшего космического корабля НАСА.Менее чем через год Билл Нельсон, в то время конгрессмен от Демократической партии, представлявший Космическое побережье Флориды, поймал машину. Было также много астронавтов, не входящих в НАСА, известных как специалисты по полезной нагрузке, которые работали над конкретными проектами в космосе и часто обладали определенными техническими знаниями.

Однако Белый дом с нетерпением ждал полета другого гражданского лица, Кристы Маколифф, учительницы из Нью-Гемпшира, которая была выбрана из 11 000 претендентов на полет на космическом челноке «Челленджер» в 1986 году.И НАСА было в процессе выбора следующего гражданского лица для полета — журналиста — когда 28 января 1986 года ракета-носитель «Челленджера» взорвалась, убив Маколиффа и других шести астронавтов на борту. Шаттл останется на земле более двух с половиной лет и никогда не достигнет частоты полетов, которую изначально предполагали руководители НАСА, в среднем менее пяти полетов в год.

Ни один журналист никогда не летал. И мечты об открытии шаттла для широкой публики откладывались.

В то время как НАСА уклонялось от полетов частных лиц после взрыва, частный сектор продолжал преследовать его.В 2004 году предприятие, поддержанное Полом Алленом, миллиардером, соучредителем Microsoft, вошло в историю, когда оно отправило первый частный автомобиль на край космоса, чтобы получить приз Ansari X Prize в размере 10 миллионов долларов.

Полеты были провозглашены новой космической эрой, когда частный сектор положит конец государственной монополии на космос. Но хотя полеты SpaceShipOne были успешными, они также были мучительными; в одном навигационная система вышла из строя, и пилоту пришлось лететь вслепую; в другом космический корабль крутился как волчок на всем пути к космосу.

Обеспокоенный тем, что кто-то погибнет в его космическом корабле, Аллен продал права на технологию Брэнсону, который отправился строить более крупный и надежный SpaceShipTwo. А после вручения премии X Конгресс обратил на это внимание, и его беспокойство по поводу того, что они считали опасной небрежностью правил, регулирующих отрасль, возросло. Бывший конгрессмен Джеймс Оберстар из Миннесоты раскритиковал FAA за то, что у него «менталитет надгробия — подождите, пока кто-то умрет, а затем регулируйте».

Промышленность сопротивлялась, заявляя, что обременительные правила задушат растущую отрасль, когда она только начинала, и при поддержке FAA смогла сохранить относительно мягкие правила.Так что сегодня космический туризм, такой как банджи-джампинг или прыжки с парашютом, регулируется стандартом «информированного согласия»: пассажиры признают, что они понимают значительные риски, и улетают, они отправляются в космос. И чтобы получить лицензию на запуск от FAA, компаниям нужно только продемонстрировать, как они будут защищать людей и имущество на земле в случае крушения.

В конце прошлого года два пилота отправили SpaceShipTwo Брэнсона на край космоса. Хотя он и не вышел на орбиту, это был первый запуск космического корабля с людьми из США.S. с тех пор, как в 2011 году космический шаттл был выведен из эксплуатации.

Затем, в феврале, Virgin Galactic повторила подвиг, на этот раз с членом экипажа Бет Мозес, чья работа заключается в подготовке клиентов Virgin к полетам в космос. Для нее поездка была «умопомрачительной», как будто «пески времени твоей жизни остановились на мгновение».

Теперь, когда Virgin Galactic становится ближе к клиентам, летящим на самолете, Мозес начинает готовить их, чтобы они могли получить максимальную отдачу от этого опыта. «Единственный вопрос, который я задаю каждому из наших клиентов задолго до тренировки, — что вы больше всего хотите получить от своего космического полета?» она сказала.Некоторые «хотят делать сальто», другие хотят «дзен, личного опыта». Другие летят «в честь кого-то». . . . Это удивительный сорт».

Но она знает, что у некоторых возникнут проблемы. Часть ее работы — успокоить их, поэтому участники «прибывают готовыми насладиться космическим опытом», — сказала она. «Если вас беспокоит какой-либо аспект полета, мы рассмотрим это и просто объясним».

Ди Честер, 62-летняя школьная учительница на пенсии из Ньюпорт-Бич, Калифорния, купила свой билет в 2017 году, когда она вступила в наследство.Она сказала, что не колеблется и не может дождаться, когда ее «маленькие отпечатки носа будут на каждом окне» космического корабля. «Я хочу принять позу Супермена, посмотреть на Землю и увидеть очень тонкие полосы атмосферы. Я просто надеюсь, что не плачу и не скучаю по всему этому, потому что это большое мокрое пятно».

Теперь, когда день его полета приближается, Вичнер тоже волнуется. Но ему все еще нужно откровенно поговорить со своими детьми, которые остаются настороженными.

«Это произойдет естественным образом, и я думаю, они не против, если я уйду», — сказал он.

Пока они не будут, он не будет совершать, оставляя будущее неопределенным: «Я не знаю, действительно ли я собираюсь уйти».

Virgin Galactic продает билеты в открытый космос на сумму 450 000 долларов США

  • Virgin Galactic заявила, что откроет продажу билетов на коммерческие полеты в космос в среду.
  • Билеты будут стоить 450 000 долларов, включая депозит в размере 150 000 долларов за 90-минутный космический полет.
  • После этого объявления акции компании подскочили более чем на 10% после падения на 85% в этом году.
LoadingЧто-то загружается.

Virgin Galactic объявила во вторник, что откроет продажу билетов на свой следующий коммерческий полет в космос в среду.

Билеты на космический туризм будут стоить в общей сложности 450 000 долларов США за 90-минутный полет, включая первоначальный депозит в размере 150 000 долларов США, и будут доступны для покупки на веб-сайте Virgin Galactic.Опыт будет включать в себя «несколько минут невесомости вне кресла» и «захватывающие виды на Землю», говорится в пресс-релизе компании.

«Мы в Virgin Galactic считаем, что космос преображает нас», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Virgin Galactic Майкл Колглазиер. «Мы планируем иметь на борту наших первых 1000 клиентов в начале коммерческого обслуживания в конце этого года, обеспечивая невероятно прочную основу, поскольку мы начинаем регулярные операции и расширяем наш флот».

Рейс стартует из Нью-Мексико.В стоимость билета входит несколько дней подготовки космонавтов, а также «индивидуальное размещение» и «удобства мирового класса».

Компания также объявила о ребрендинге, заменив свой прежний логотип — ирис сэра Ричарда Брэнсона — фиолетовым изображением своего космического корабля. Эта новость появилась после того, как Брэнсон, основатель компании, продал акции на сумму более 1,25 миллиарда долларов за последние три года. Миллиардер был одним из шести человек, совершивших первый космический полет Virgin Galactic с полным экипажем в июле прошлого года.

Акции Virgin Galactic подскочили во вторник утром на новостях более чем на 10% после падения на 85% за последний год. Это объявление представляет собой важный шаг для компании, которая неоднократно откладывала запуск своих коммерческих космических полетов с тех пор, как изначально планировала начать полеты клиентов в космос в 2020 году.

Что входит в билет в космос? Может костюм. Может быть, Джефф Безос.

Получить инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Билет Virgin Galactic за 250 000 долларов на край космоса включает в себя скафандр.
  • Пассажиры, заплатившие 55 миллионов долларов за миссию SpaceX на МКС, получают спальные мешки, средства гигиены.
  • Космический полет Blue Origin стоимостью 28 миллионов долларов включает в себя место рядом с Джеффом Безосом.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
LoadingЧто-то загружается.

Наступила эра космического туризма.

Ричард Брэнсон должен стартовать на VSS Unity компании Virgin Galactic в воскресенье для первого испытательного полета компании с полным экипажем на ракетном двигателе.

Если запуск состоится, как и планировалось, он на 9 дней опередит основателя Amazon Джеффа Безоса, который планирует отправиться на край космоса 20 июля на космическом корабле Blue Origin New Shepard.

Между тем, частная миссия SpaceX с Axiom Space должна доставить четырех пассажиров на Международную космическую станцию ​​(МКС) в начале 2022 года.

Подробнее: В то время как Джефф Безос и Ричард Брэнсон стартуют, вот 11 самых захватывающих космических стартапов по мнению венчурных капиталистов

Путешествия, безусловно, недешевы. Поездки на борту VSS Unity компании Virgin Galactic обойдутся пассажирам в 250 000 долларов за штуку. В июне место на корабле Blue Origin New Shepard было продано с аукциона за 28 миллионов долларов. А четыре пассажира, отправляющиеся на МКС на корабле SpaceX Crew Dragon, заплатят крутые 55 миллионов долларов за человека.

Вопрос в том, какую отдачу они получат за свои деньги?

SpaceX и Аксиом

Crew Dragon Endeavour приближается к Международной космической станции с астронавтами Crew-2 на борту, 24 апреля 2021 года.НАСА

Билет на миссию Аксиомы на МКС будет включать в себя:

  • Обучение
  • Планирование полета
  • Жизнеобеспечение
  • Медицинское обеспечение
  • Продовольствие экипажа
  • Восемь дней на борту МКС

Пребывание на МКС обходится астронавтам примерно в 6 долларов.8 миллионов в день, сообщило НАСА The Verge в январе.

Согласно прайс-листу НАСА на 2021 год, еда и напитки на борту МКС должны стоить 2000 долларов на члена экипажа в день. Это также будет стоить каждому человеку до 1500 долларов в день   за такие вещи, как одежда, средства гигиены, канцелярские принадлежности и спальные мешки.

Синий Происхождение

Основатель Blue Origin Джефф Безос сидит в капсуле ракеты New Shepard.Исайя Дж. Даунинг/Reuters

Неназванный победитель аукциона Blue Origin будет сопровождать Джеффа Безоса и его брата в 11-минутном путешествии на корабле New Shepard. За свои 28 миллионов долларов они получат:

  • Обучение
  • Рейс
  • Размещение на месте

Компания Blue Origin пока не раскрывает цены на коммерческие места на рейсах New Shepard.

Перед тем, как подняться на борт, пассажиры должны показать, что они могут выдерживать высоту, ходить по неровным поверхностям и выдерживать вес, в три раза превышающий их собственный, как ранее сообщал Insider.

«Перед полетом есть пара дней тренировок», — сообщил представитель Blue Origin Insider в июне. «Некоторые из тренировок включают в себя изучение процедур входа в капсулу и выхода из нее, симуляцию миссии и обучение методам передвижения в невесомости».

Верджин Галактик

Соучредитель Virgin Galactic сэр Ричард Брэнсон, генеральный директор Джордж Уайтсайдс и генеральный директор Social Capital Чамат Палихапития позируют вместе возле Нью-Йоркской фондовой биржи в преддверии торгов Virgin Galactic 28 октября 2019 года.Брендан Макдермид/Reuters

Около 600 клиентов из 58 стран уже раскошелились на сумму до 250 000 долларов США за место в космическом корабле Virgin Galactic Unity, который доставит их на край космоса.

Представитель Virgin Galactic сообщил Insider, что билет включает в себя:

  • Полет
  • Обучение
  • Скафандр

В отличие от ракеты New Shepard от Blue Origin, Unity не пересечет линию Кармана, воображаемую границу между атмосфера и пространство.Когда Unity от Virgin Galactic достигнет этой высоты, пассажиры испытают несколько минут невесомости, прежде чем космический корабль вернется на Землю.

70-летний Брэнсон прошел несколько месяцев подготовки к полету, который запланирован на 11 июля.

Virgin Galactic заявляет, что полеты в космос на борту ее ракетоплана будут начинаться с 450 000 долларов за место для полетов в космос от 450 000 долларов за место.

Но Майкл Колглейзер, генеральный директор Virgin Galactic, сказал, что полностью коммерческие полеты не ожидаются до третьего квартала 2022 года, после еще двух испытательных полетов космического самолета VSS Unity компании и масштабной модернизации самолета-носителя Eve для повышения долговечности и времени выполнения работ между рейсы.

Хотя коммерческие операции начнутся на несколько месяцев позже, чем предполагалось, результаты двух пилотируемых испытательных полетов в начале этого года, в том числе полет Брэнсона в космос 11 июля, показывают, что компания близка к «завершению нашей программы испытательных полетов». и запуск коммерческих пассажирских перевозок в 22-м», — сказал Колглазиер.

Основатель Virgin Galactic Ричард Брэнсон летает внутри космического самолета компании VSS Unity во время суборбитального испытательного полета к краю космоса 11 июля. Virgin объявила в четверг, что коммерческие запуски для платных клиентов, как ожидается, начнутся в третьем квартале следующего года. Девственница Галактика

“И по мере того, как мы продвигаемся к этой цели, мы рады объявить сегодня, что мы немедленно откроем продажу билетов для нашего значительного списка ранних рейзеров, отдавая приоритет нашему сообществу космонавтов, которым, как и было обещано, будет предоставлена ​​​​первая возможность зарезервировать свое место. в космос.”

Он сказал, что Virgin разработала «целенаправленный ряд предложений продуктов, чтобы удовлетворить различные способы, которыми люди хотели поделиться своим опытом».

«Для частных полетов космонавтов наши продукты будут включать в себя одноместное кресло, многоместный пакет для пар, семей и друзей, а также полный выкуп», — сказал он. «Цены на этот следующий этап продаж частных космонавтов начнутся с 450 000 долларов за место. Исследования в условиях микрогравитации и профессиональные тренировочные полеты астронавтов по-прежнему стоят на уровне 600 000 долларов за место в эквиваленте.”

Более 600 энтузиастов космоса внесли авансовые платежи за полеты намного раньше в рамках программы, когда билеты стоили около 250 000 долларов за место. Цены, объявленные в четверг, предположительно будут применяться только к новым клиентам.

Как Будут ли размещены «ранние рейзеры», пока неизвестно, но Colglazier пообещал расставить приоритеты в списке ожидания, чтобы дать им возможность вылететь раньше.

«Мы не просто наблюдаем за тем, как творится история, мы вместе делаем ее реальностью», — написала Virgin в Twitter.«Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии в следующую эру космических путешествий. Мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться для получения обновлений и информации о будущих билетах».

Мы не просто наблюдаем за тем, как творится история, мы делаем ее реальностью вместе. Спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии в следующую эру космических путешествий. Мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться для получения обновлений и информации о будущих билетах: https://t.co/5UalYTpiHL. pic.twitter.com/eZ2cEDPpQS

— Virgin Galactic (@virgingalactic) 5 августа 2021 г.

Virgin Galactic конкурирует с Blue Origin, принадлежащей основателю Amazon Джеффу Безосу, за продажу суборбитальных полетов вверх и вниз на край космоса богатым космическим туристам, национальным космическим агентствам и исследовательским институтам.Обе компании также запустят автоматизированные или управляемые человеком полезные нагрузки для исследования микрогравитации.

Virgin Galactic запустила четыре пилотируемых испытательных полета, последний из которых состоялся 11 июля, когда космический самолет VSS Unity, совершивший свой 22-й полет в целом, доставил Брэнсона, двух пилотов и трех сотрудников компании на высоту 50 миль, признанную FAA и NASA как «граница» между космосом и видимой атмосферой.

Компания Blue Origin запустила свою более традиционную ракету и капсулу New Shepard, совершив 14 беспилотных испытательных полетов, все из которых были успешными, прежде чем 20 июля впервые отправить в воздух пассажиров, включая Безоса.

Еще два запуска New Shepard запланированы на конец этого года, оба предположительно будут обслуживать платных клиентов. Цены на билеты Blue Origin не разглашаются.

Значение космического запуска Blue Origin и чем он отличается от космического запуска Ричарда Брэнсона 06:40

Virgin планирует свой следующий полет, Unity 23, в конце сентября с персоналом итальянских ВВС, прежде чем приостановить работу на несколько месяцев, чтобы модернизировать самолет-носитель Eve, чтобы повысить его долговечность и сократить время между полетами.В то же время компания планирует начать летные испытания еще одного космического самолета VSS Imagine.

«Мы ожидаем, что Ева завершит свою программу усовершенствования примерно в середине 2022 года», — сказал Колглазиер. «В начале третьего квартала планируется начать летные испытания Imagine, а Unity 24 отправит полный экипаж специалистов миссии, чтобы подтвердить, что внутренние регулировки салона работают в соответствии с планом. Unity 25, наш первый коммерческий бой с космонавтами, запланирован на конец Q3.”

Более Уильям Харвуд

Билл Харвуд освещал U.S. работает полный рабочий день в космической программе с 1984 года, сначала в качестве начальника бюро United Press International на мысе Канаверал, а теперь в качестве консультанта CBS News. Он участвовал в 129 полетах космических челноков, каждом межпланетном полете с момента пролета «Вояджера-2» мимо Нептуна, а также в десятках коммерческих и военных запусков. Харвуд работает в Космическом центре Кеннеди во Флориде и является преданным астрономом-любителем и соавтором книги «Проверка связи: последний полет шаттла Колумбия».

Destination Space: поступили в продажу билеты на полеты Virgin Galactic на орбиту

Билеты на 90-минутное путешествие в космос скоро поступят в продажу для широкой публики, а первые коммерческие туристические полеты с Virgin Galactic должны начаться позже этот год.

Компания сэра Ричарда Брэнсона по исследованию космоса начнет продажу бронирований со среды, 16 февраля,

Одна треть от общей стоимости — 450 000 долларов США (331 000 фунтов стерлингов) — должна быть внесена авансом в качестве залога. Общая стоимость билета составляет 60 фунтов стерлингов за секунду полета.

Исполнительный директор Virgin Galactic Майкл Колглейзер сказал: «Мы планируем привлечь наших первых 1000 клиентов к началу коммерческого обслуживания в конце этого года».

Около 600 первопроходцев уже зарегистрировались перед поступлением билетов в широкую продажу и являются членами-основателями «Сообщества будущих астронавтов».

90-минутные рейсы отправятся из космодрома Америка, за пределами города Истины или Последствий в Нью-Мексико. Каждому будет предшествовать несколько дней обучения.

Путешествие к краю космоса начнется с космического корабля, прикрепленного к двухфюзеляжному самолету, что Virgin Galactic называет «фирменным воздушным запуском».

На высоте 45 000 футов (8,5 миль) корабль отделяется от реактивного самолета и запускает свои двигатели на набор высоты 3 Маха, чтобы достичь края космоса — примерно 55 миль над уровнем моря.

«Космический корабль грациозно переворачивается, пока астронавты наслаждаются несколькими минутами невесомости вне кресла и захватывающими дух видами земли из 17 иллюминаторов космического корабля», — говорит Virgin Galactic.

Фирма также обещает: «По возвращении из этого трансформационного опыта астронавты отправятся в осмысленное путешествие, чтобы оказать положительное влияние с перспективой, которую можно получить, только увидев нашу прекрасную планету из космоса».

До сих пор максимальная высота, достижимая при обычных коммерческих поездках, составляла 60 000 футов (11.4 мили), крейсерская высота Concorde.

Интересы сэра Ричарда в транспортном бизнесе начались в 1984 году с создания компании Virgin Atlantic, которая конкурировала с British Airways на дальнемагистральных авиамаршрутах.

Его попытка отправить туристов в космос началась в 2004 году с первоначальной цены в 250 000 долларов (в настоящее время 184 000 фунтов стерлингов).

Риски такого новаторского предприятия подчеркивались дважды: в 2007 году, когда в калифорнийской пустыне Мохаве в результате испытаний ракетного двигателя погибли трое рабочих, и в 2014 году, когда корабль Virgin Galactic развалился во время испытательного полета, в результате чего погиб один пилот и серьезно ранив другого.

Ранее в 2014 году сэр Ричард сказал The Independent : «Это было тяжело. То, что оказалось действительно сложным, — это ракетостроение».

Сэр Ричард совершил успешный испытательный полет в июле 2021 года, опередив своего соперника по открытию обычных космических полетов — основателя Amazon Джеффа Безоса.

Предприятие Blue Origin г-на Безоса планирует вывести туристов на один шаг дальше, за так называемую линию Кармана на высоте 62 мили над уровнем моря.

Эта мера была предложена в качестве границы между земной атмосферой и космическим пространством в первые дни космических исследований ученым Теодором фон Карманом.Это широко принято как обозначение порога космоса.

Но НАСА, ВВС США и другие считают, что граница между атмосферой и космосом начинается на высоте 50 миль.

Цена полета в космос с Джеффом Безосом теперь составляет 2,8 миллиона долларов

Генеральный директор Amazon Джефф Безос

Алекс Вонг | Getty Images

Полет в космос, как у основателя Amazon Джеффа Безоса, обходится дорого.

Безос — самый богатый человек в мире — примет участие в первом пассажирском полете, который совершает его космическая компания Blue Origin, объявил он в понедельник.Путешествие состоится 20 июля, в годовщину высадки на Луну корабля «Аполлон-11».

«Я хочу полететь этим рейсом, потому что это то, чем я хотел заниматься всю свою жизнь», — сказал Безос в видео, размещенном в социальных сетях. Согласно видео, на борту также будет его брат Марк Безос.

Ценник не от мира сего

Третье место на рейсе Blue Origin от 20 июля достанется тому, кто выиграет текущий аукцион на билет.

Текущая максимальная ставка на билет на рейс с Безосом составляет до 2 долларов.8 миллионов, согласно веб-сайту Blue Origin. Онлайн-торги за место будут продолжаться до 10 июня, а живой аукцион состоится 12 июня.

Blue Origin не сообщила, сколько будут стоить билеты на их космические полеты в будущем, но, вероятно, она не будет такой высокой. как предлагает аукцион.

Несколько других компаний также скоро начнут предлагать полеты в космос, и все они предоставили разную информацию о ценах.

Еще от Invest in You:
Бум стартапов во время Covid.Как некоторые предприниматели нашли свою нишу
Обувная компания Birdies взлетела во время пандемии и усвоила тяжелый урок
Вот как эти малые предприятия изменились, чтобы выжить во время пандемии

В первые дни продажи билетов Virgin Galactic взимала с людей от 200 000 до 250 000 долларов забронировать место на рейс.

Компания, принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону, продала 600 билетов в этом ценовом диапазоне. Хотя компания не объявила о дальнейших продажах билетов, она указала, что в будущем билеты, вероятно, будут стоить более 250 000 долларов.Просто быть в списке ожидания, чтобы зарезервировать место, когда продажи возобновятся, стоит только 1000 долларов.

Космическая компания Илона Маска SpaceX также не раскрыла информацию о ценах на любые потенциальные полеты. Недавно Axiom, частный специалист по космическим полетам, объявила, что расширила сделку со SpaceX, чтобы добавить еще три полета с экипажем на Международную космическую станцию.

Сколько стоит полет в космос?

Космические полеты традиционно проводились под руководством правительства и никогда не были дешевыми.Но космическая стоимость доставки людей и полезной нагрузки в космос, наконец, начинает падать, отчасти благодаря подъему SpaceX и других частных космических компаний.

Вот сколько стоит отправиться в космос, будь то еще один спутник, который нужно вывести на орбиту, или предприимчивый миллиардер, ищущий увеселительной прогулки вокруг Луны.

Запуск спутника

Используя свой Falcon 9 высотой 230 футов, SpaceX берет 62 миллиона долларов за отправку на орбиту коммерческих спутников весом до 50 000 фунтов.Ближайшим американским конкурентом является United Launch Alliance Atlas V, стоимость которого начинается от 73 миллионов долларов за полезную нагрузку в 41 000 фунтов.

Похожие

Это только стартовые цены; государственные учреждения обычно платят больше за длинный список дополнительных услуг. Например, ВВС платят SpaceX 96,5 млн долларов за запуск спутника GPS в 2019 году. на МКС.Россия неуклонно поднимала цены на места на кораблях «Союз», достигнув в 2015 году 82 миллионов долларов за штуку. В последний раз агентство покупало места на кораблях «Союз» по 75 миллионов долларов за штуку в 2017 году. Капсулы Starliner начинают полеты «на такси» к МКС. Ожидается, что места на этих космических кораблях будут стоить около 58 миллионов долларов.

Сколько мне придется заплатить за полет в космос?

В зависимости от того, куда вы направляетесь, билет может обойтись вам от 250 000 до десятков миллионов долларов.

Если вы хотите просто пересечь линию Кармана высотой 62 мили, которая отмечает границу между верхними слоями атмосферы и космическим пространством, Virgin Galactic заявляет, что вы доберетесь туда за 250 000 долларов. Компания сообщает, что около 650 человек уже имеют билеты на суборбитальные полеты, которые будут совершены на борту крылатого корабля SpaceShipTwo. Дата клиентских рейсов пока не объявлена.

Поездка на космическом корабле номер два компании Virgin Galactic обходится пассажирам примерно в 250 000 долларов за поездку. Virgin Galactic

Ракетная компания Джеффа Безоса Blue Origin планирует нечто подобное — отправку космических туристов в короткие суборбитальные полеты с использованием своей ракетной системы New Shepard.Компания еще не установила цены на билеты и не сообщила, когда могут начаться платные рейсы.

Пассажиры Virgin Galactic и Blue Origin присоединятся к менее чем дюжине частных лиц, которые оплатили свои полеты в космос. С 2001 по 2009 год компания Space Adventures из Вены, штат Вирджиния, работала с российским космическим агентством над отправкой восьми человек на МКС для полетов продолжительностью 10 и более дней.

Связанные

Первый в мире частный астронавт, богатый американский инженер Деннис Тито, как сообщается, заплатил 20 миллионов долларов за восемь дней в космосе в 2001 году.Совсем недавно Ги Лалиберте, соучредитель Cirque du Soleil, выложил 35 миллионов долларов за поездку на МКС в 2009 году. Space Adventures по-прежнему рекламирует полеты на кораблях «Союз» и планирует начать бронирование поездок на МКС на борту Boeing Starliner.

В сентябре 2018 года генеральный директор SpaceX Илон Маск объявил, что японский миллиардер Юсаку Маэдзава отправится на пока еще не построенной ракете Big Falcon Rocket в путешествие вокруг Луны. Ни Маск, ни Маэдзава, который сказал, что возьмет с собой семь художников, не стали обсуждать стоимость миссии.

А другие ракеты?

Небольшие спутники могут претендовать на бесплатный полет в космос в рамках программы НАСА «Образовательный запуск наноспутников», которая помогает университетам и исследовательским группам запускать стандартные спутники, называемые CubeSats, на борту ракет в качестве дополнительной полезной нагрузки.

Если ваш спутник не может летать бесплатно, вы можете заказать зондовую ракету НАСА на край космоса всего за 1 миллион долларов. Для орбитальных полетов полезных грузов весом менее 500 фунтов лос-анджелесская Rocket Lab предлагает запуски своей ракеты Electron из Новой Зеландии примерно за 5 миллионов долларов.

Отсюда цена резко возрастает. Ракета Pegasus компании Northrop Grumman, которая запускается по воздуху из недр гигантского реактивного самолета, может вывести на орбиту 1000 фунтов и стоит около 40 миллионов долларов. Stratolaunch, новое предприятие, финансируемое соучредителем Microsoft Полом Алленом, планирует запустить ракеты Pegasus со своего собственного колоссального самолета, прежде чем предложить расширенную линейку ракет, способных нести до 13 000 фунтов. Компания пока не раскрывает цены.

НАСА разрабатывает свою систему космического запуска, которая доставит астронавтов на Луну и Марс.Стоимость запуска ракеты не разглашается, но сейчас агентство тратит на проект не менее 2 миллиардов долларов в год.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.