” Нимфоманка” Ларса фон Триера. Как снимали откровенные сцены. | Киномнение

Ларс фон Триер, любит эпатировать публику если не сюжетом фильма,
то большим количеством откровенных сцен в нем. И каждый раз после очередного выхода его проекта на экраны, публику начинает бешено лихорадить!

То же самое произошло и с картиной “Нимфоманка”, которая была выпушена в двух частях.

Не каждый актер и актриса Голливуда, согласятся играть обнаженным, а уж тем более заниматься ЭТИМ по-настоящему перед камерой. Есть несколько случаев, когда актрисы соглашались на такие эксперименты, после которых их карьера резко скатывалась в низ и они полностью переставали сниматься в кино.

Трудно поверить что знаменитые и востребованные актеры задействованные в фильме, которые очень дорожат своей репутацией, пошли на поводу у Ларса фон Триера и дали свое согласие на демонстрацию своих гениталий и разрешили заснять сам процесс соития.

Конечно же нет! Все что показано в фильме- это результат работы дублеров, немецких порноактеров,(уж кто бы сомневался) и компьютерной графики.

( О том, как еще снимают откровенные сцены в кино, вы можете прочитать здесь.)

Процесс съемки каждого “горячего” эпизода, разбивался на два части. В первой снимали актеров, которые изображали страстный секс, а во второй – реальное соитие, в котором снимались дублеры. В итоге, верх-от реальной кинозвезды, а низ – дублера.

Но никто не мог себе даже представить, насколько будет сложным совместить эти две картинки цифровым способом! Процесс монтажа сильно затянулся и выбился из производственного графика. И вместо тог что бы представить свою картину в Каннах, Ларсу фон Триеру, пришлось перенести премьеру фильма на Берлинский кинофестиваль.

Интересный факт:

Полная режиссерская версия двух частей фильма, имеет продолжительность более пяти с половиной часов, а прокатный вариант сократили всего до четырех часов, при этом, все “постельные” сцены полностью вошли в фильм и не подверглись цензуре!

Понравилась статья? Тогда пишите комментарии! Ставьте лайк и поддержите канал подпиской!

Режиссёры назвали семь фильмов, где актёры занимались сексом по-настоящему

Голливудские режиссёры признались, что периодически актёры не имитируют секс на съёмочной площадке. Так, они назвали семь кинокартин, в которых сняты настоящие интимные сцены.

“Нимфоманка”

Кадр из фильма “Нимфоманка”. Фото: © kinopoisk.ru

История эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, которая рассказывается от лица героини по имени Джо, поставившей себе диагноз “нимфомания”. Отметим, что в фильме имеется множество откровенных сцен. Когда актёр Шайа Лабаф заявил, что ему симпатична Стейси Мартин, появились слухи о том, что между партнёрами начался роман. А режиссёр ранее сообщал, что в его кинокартине покажут только реальный секс. Хотя в итоге, как отмечает Cosmo, в откровенных сценах задействовали порноактёров.

Лабаф же обратил внимание на Мию Гот, которая играла роль преемницы главной героини. В октябре 2016 года в Лас-Вегасе состоялась свадьба Лабафа и Гот.

“Отголоски прошлого”

По сюжету, в 1922 году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали, который стремится стать великим художником. В университете он познакомился с поэтом Федерико Гарсией Лоркой и с режиссёром Луисом Бунюэлем. Со временем их межличностные отношения сильно меняются.

Роберт Паттинсон признал, что мастурбировал для получения “выражения оргазма” на лице.

Кадр из фильма “Отголоски из прошлого”. Фото: © kinopoisk.ru

“Калигула”

Продюсер, а по совместительству издатель порножурнала “Пентхаус” Боб Гуччионе потребовал вставить реальные откровенные сцены без ведома режиссёра уже после того, как съёмка была завершена.

“Бурый кролик”

Профессиональный мотогонщик Бад Клэй направляется из Нью-Гемпшира в Калифорнию на гонку. Ему встречается множество женщин, но по-настоящему нужна только одна. Дурную славу кинокартине принесла сцена орального секса между главными героями: мотогонщиком Бадом и его экс-девушкой Дейзи. Она, как уверяют создатели кинокартины, была настоящей.

“Антихрист”

Немолодая семейная пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются сексом. Муж, чтобы спасти супругу, уводит её в дом, который находится в чаще леса. Там в жизнь героев проникает безумие и насилие.

Эту кинокартину не раз называли “эротическим хоррором” и выделяли в отдельный жанр. В интимных сценах не использовали дублёров.

Кадр со съемок фильма “Антихрист”. Фото: © kinopoisk

“Спи со мной”

Главная героиня фильма, Лейла, встречается с мужчинами только на одну ночь. В какой-то момент она знакомится с талантливым художником Дэвидом. У них завязывается бурный роман, где не обходится без постельных сцен. Но вместе с тем отношения героев становятся всё более запутанными. Актёры позже признали, что не подделывали постельные сцены.

Кадр из фильма “Спи со мной”. Фото: © kinopoisk

“Клуб Shortbus”

Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл во время премьеры признался, что все оргазмы в его фильме — настоящие. В кинокартине рассказывается о жизни нескольких молодых людей в современном Нью-Йорке (начало 2000-х). У каждого из них проблемы в личной жизни. В кинокартине встречаются сцены гетеросексуального и гомосексуального характера, а также группового секса и садомазохизма.

Стэйси Мартин: «Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс»

Это был простой процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом мое тело совмещалось с телами порнодублеров

Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. «Это мой первый фильм, сравнивать мне не с чем, но чувства меня переполняют! Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, – признается Мартин. – Кастинг, потом поездка в Копенгаген, возвращение домой. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?»

«Ощущение сна дополняют увиденные мной уже в завершенной версии сцены с Шарлоттой Генсбур. Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма – со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».

На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи – когда-то любимого певца датского режиссера, – и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство (впрочем, отнюдь не разительное) с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.

«Читая сценарий, я уже понимала, сколько пересудов вызовет этот фильм. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Не потому, что я мечтала о славе или как-то особенно горячо хотела работать именно с Ларсом, – я всегда верила, что кино должно помогать людям задавать трудные вопросы и искать на них ответы, а «Нимфоманка» именно такой фильм. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах».

Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные. На вопрос о том, не боялась ли она сцен секса, актриса недоуменно пожимает плечами: ведь она в них практически и не задействована.

«Потрясающие сексуальные сцены! Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, – смеется она. – Первое, что я сказала Ларсу: я не готова заниматься сексом ради фильма. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс».

В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры («Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами»). Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса – одна из самых сильных сторон картины.

«Почему мы не способны показать в кино секс таким, каким он является на самом деле? Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс – основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное – не показать секс».

Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? «Ларс все время бурчал: «Стэйси, помни: ты еще совсем молодая и неопытная, ты понятия не имеешь, как заниматься оральным сексом, ты делаешь это впервые!» А я ему: «Слушай, но я и вправду делаю это впервые с куском пластмассы!» У этого пластмассового члена к тому же был вкус вишни. Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то».

«Нимфоманка» полна цитат из предыдущих картин Триера, и Стэйси рассказывает секрет: шортики из этой сцены – те самые, в которых выходила на ловлю мужчин Бесс, героиня «Рассекая волны». «Эмили Уотсон их ненавидела, и у меня они вызывали те же чувства. Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде. «Ларс, это же жуткая дурновкусица!» – кричала я. «Да! Они безупречны», – отвечал он».

«Надеюсь, во мне не будут видеть нимфоманку, которая берется за работу только для того, чтобы все увидели ее голой, – заключает актриса. – Я хочу, чтобы во мне видели актрису, которая не боится сложных ролей». На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.

Открытым сексом – Огонек № 26 (5282) от 08.

07.2013

Новый фильм датчанина Ларса фон Триера “Нимфоманка” обещает стать самой скандальной премьерой года. Кинообозреватель “Огонька” напоминает, что этот фильм — еще и возвращение режиссера к публике после его почти двухлетнего молчания

Татьяна Розенштайн

Каннский кинофестиваль, 2011 год. Датчанин Ларс фон Триер представляет фильм “Меланхолия” — о конце света. Свой последний на Лазурном Берегу. В гостинице “Дю-Кап-Эден-Рок” в Антибе он дает интервью, в котором успевает рассказать о своем следующем проекте под названием “Нимфоманка”. “На этот раз мы планируем показать настоящий секс,— обещает он журналистам.— Мой следующий фильм — об эволюции женщины с момента ее рождения до 50 лет. Она называет себя нимфоманкой. Но на самом деле меня интересует не ее маниакальное отношение к сексу, а эротичность, дискуссия вокруг этого слова и самого феномена”.

Съемки начинаются в конце того же года в федеральной земле Северный Рейн — Вестфалия, недалеко от Кельна.

Местным жителям даже удается мельком увидеть голливудского актера Шайю Лабафа, совершающего прогулки на велосипеде. Нимфоманку Джо играет Шарлотта Генсбур, дочь легендарного французского певца, композитора и режиссера Сержа Генсбура и не менее известной английской актрисы Джейн Биркин. Впрочем, Шарлотта Генсбур в рекламе не нуждается. Она уже давно и успешно выпускает свои собственные сольные альбомы, а ее имя часто мелькает на экране у таких именитых режиссеров, как Клод Миллер, Мишель Гондри, Алехандро Гонсалес Иньярриту и, конечно, Ларс фон Триер. Именно последнему удалось раскрыть ее эротический талант на экране, поскольку именно перед его камерой Шарлотте уже неоднократно приходилось обнажаться — вспомнить хотя бы откровенные интимные сцены из фильма “Антихрист”, в которых она участвовала на пару с Уиллемом Дэфо.

Однако для сцен в “Нимфоманке” профессиональным актерам пришлось спасовать. Сексуальные сцены играют за них двойники из порнобизнеса. Остальное — дело техники. По словам продюсеров, которые представляют новый фильм фон Триера на Берлинском и Каннском кинофестивалях, актеры лишь делали вид, что занимались любовью, сами же сцены сняты с порнозвездами, тела которых с помощью новейших цифровых технологий и спецэффектов приставили к реальным Шарлотте Генсбур, Уме Турман и Шайе Лабафу.

Среди этой троицы лишь Лабаф выразил восторг по поводу предстоящих эротических экспериментов. В нескольких интервью американской прессе 27-летний актер обещал, что собирается лично “проиграть” все необходимые для фильма сцены. Непонятно, расстроило ли его, когда режиссер заявил, что наймет вместо актеров профессиональных двойников. Еще до съемок у фон Триера Лабаф “генерально прорепетировал” свою будущую роль в недавно вышедшем музыкальном клипе группы Sigur Ros. По словам “Голливудского репортера”, Лабаф так горел желанием лично познакомиться с Ларсом фон Триером и получить роль в его картине, что снял на пленку занятия любовью со своей подружкой и послал съемку датчанину. Видимо, после этого трюка актер сразу попал в число самых желанных кандидатов на роль.

“Нимфоманка” выйдет на большой экран в двух версиях, так называемых hard-core и soft-core. Первая со всеми сексуальными откровениями должна порадовать европейского и, возможно, фестивального зрителя, другая создана специально для американской цензуры и чувствительной заокеанской аудитории.

— Версия hard-core мне была просто необходима,— делится режиссер.— Я культурно продвинутый и радикальный человек. Хотя меня не интересует голая порнография и я отдаю предпочтения эротике, мне важны сильные ощущения. Однако это не значит, что, снимая эротический фильм, я лишь озабочен изображениями пениса и вагины. С другой стороны, я готовлю более легкую версию этой истории. Она необходима мне для коммерческих целей, иначе не будет шансов найти дистрибуторов и на мой фильм не пойдет рядовой зритель.

Картина открывается сценой зимней ночи, где в заброшенном переулке лежит избитая женщина. В этом плачевном состоянии оставленную на произвол судьбы Джо (Шарлотта Генсбур) находит Селигман (Стеллан Скарсгорд). “Хронический” холостяк приносит женщину домой и начинает ухаживать за ней. По мере того как ее физические раны затягиваются и она приходят в себя, открываются ее раны душевные. Джо без стеснения начинает исповедоваться перед незнакомым мужчиной, не скрывая каждой детали своей интимной жизни.

Триер разбивает фильм на несколько частей, где в первой показывает детство женщины, затем отрочество и т.д.

Актерам Ларса фон Триера пришлось лично “проиграть” все необходимые для фильма сцены (кадр со съемочной площадки “Нимфоманки”)

— Меня часто обвиняют в непредсказуемости действий моих героев и жестокости изображений. Но разве жизнь предсказуема? Да, в моих работах часто погибают животные и уничтожаются растения. Меня упрекают, что я наслаждаюсь картинами их разложения и что это вызывает у зрителя негативные эмоции. Ну и что? Будем говорить о моем фатализме? А кто сказал, что жизнь справедлива? Разве справедливо, что мы временно попадаем на эту землю и нам, ко всему прочему, дают понять, что все мы рано или поздно умрем? Может быть, все это сказки — что нас ждет другая жизнь после смерти. Может быть, эта настоящая жизнь и есть одна-единственная, которая нам дана.

Не знаю, как вам, но у меня в душе от этого становится не только “меланхолично”, но и “нимфоманично”,— защищается фон Триер.

Кстати, защищаться Ларсу фон Триеру приходится с того самого момента, когда во время пресс-конференции на Каннском кинофестивале в 2011 году по поводу фильма “Меланхолия” он заявил, что “сочувствует Гитлеру”, что “того пусть и нельзя назвать хорошим парнем”, но он, Триер, “его хорошо понимает”. И хотя “его отчим был евреем, его кровный отец все-таки немец”. После подобного выступления, пленку которого еще много дней прокручивали на всех углах Круазетт, администрация фестиваля объявила режиссера “нежелательным лицом” и попросила уехать, пообещав больше в Канн не приглашать. В этом году, когда фон Триер спешно завершал монтаж “Нимфоманки”, надеясь быть приглашенным на Каннский фестиваль, он намекнул, что хотя сам и является персоной нон грата, но это не должно распространяться на его продюсерскую компанию Zentropa. На помощь датчанину пришел и художественный руководитель Каннского фестиваля Тьерри Фремо, заявив, что Ларс фон Триер, конечно, был изгнан в 2011 году и объявлен персоной нон грата, но это вовсе не означает, что данный “титул” закреплен за ним пожизненно.

Причина отсутствия “Нимфоманки” в Канне проста: не успели смонтировать фильм.

Тем не менее Ларс фон Триер к публичным выступлениям продолжает относиться с большой осторожностью. В мае режиссер опубликовал две фотографии. На одной из них он изображен с заклеенным ртом, что свидетельствует о его долгом молчании и невозможности поделиться информацией. На другой — его актеры, занятые в фильме,— Шарлотта Генсбур, Уиллем Дэфо, Стеллан Скарсгорд, Шайя Лабаф, Ума Турман, Кристиан Слейтер и Джейми Белл, которые изображены в двусмысленных позах и фиксируют свое внимание на гениталиях партнеров. В стороне стоит сам Ларс фон Триер с заклеенным ртом и фотографирует своих героев. Последний высланный им пресс-релиз содержит информацию об основных частях фильма. Они таковы:

1. Законченный рыболов.

2. Жером.

3. Госпожа Х.

4. Бред.

5. Маленькая органная школа.

6. Молчаливая утка.

7. Зеркало.

8. Пистолет.

Премьера фильма назначена в Дании на декабрь 2013 года. Ходят слухи, что картина может попасть на Международный Венецианский кинофестиваль, который откроется 28 августа. Тем не менее во всей этой истории становится очевидным один важный факт — после почти двухлетнего (и вынужденного) молчания Ларс фон Триер снова начинает говорить. Он возвращается на большой экран для дальнейших дискуссий, скандалов и гениальных выходок. Он оригинальничает и шокирует. Его творчество ознаменовано многими важными и глубокими темами, и если бы он заговорил уже сейчас, то, возможно, поведал нам много интересного о своем новом проекте. Пока же приходится довольствоваться лишь его скромными и немногочисленными высказываниями, например таким: “Все мои работы тесно связаны с моим эмоциональным и психическим состоянием”. Или: “Мне импонирует французский подход к теме эротики, манера повествования в духе маркиза де Сада. В его произведениях имеется настоящий hard-core, а в перерывах между этими сценами все мирно философствуют. Де Сада можно обвинить в манипуляции. Но почему бы не поманипулировать другими — с удовольствием и во имя него?”

рассказываем, как снимают интимные сцены в кино

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков серого»

Постельные сцены в кино кажутся очень правдоподобными, будто между актерами и правда летают искры.

Правда, за легкостью кроется стеснение и тщательная подготовка. Рассказываем, как снимаются горячие кадры на самом деле!


Невидимое нижнее белье

Чехол для мужчин Невидимые трусы для женщин Патчи на соски

На причинные места женщинам приклеивается что-то типа большого пластыря, а на грудь — наклейки, закрывающие соски. Мужчины играют сцену в специальном гульфике, похожем на следок. Лина Данэм в одном из интервью призналась: «Бежевую наклейку вместо трусов я перестала носить после съемок первого сезона сериала «Девочки». Потому что ее надо было приклеивать, я потела, и наклейка все время спадала. В общем, не было на съемочной площадке ни одного мужчины, который бы не видел мою вагину. Но, думаю, им было плевать, особенно в конце тяжелого рабочего дня».
В некоторых сценах актеры надевают зеленое белье или купальник — при монтаже специальная система chroma key убирает все зеленые пиксели.


Макияж

Кадр из фильма «Троя»

Чтобы тело выглядело идеально, актерам наносят макияж, замазывая все неровности. Чтобы мышцы мужчин выглядели более сексуально, прямо перед сценой актеры отжимаются — к мышцам приливает кровь, и они выглядят объемнее.


Подушки

Кадр из фильма «Золотой глаз»

Во время самого акта между актерами кладут тонкую подушку, а ассистент при этом контролирует, чтобы ни один ее край не попал в кадр.


Протезы

Кадр из фильма «Нимфоманка»

Для более реалистичных сцен режиссеры используют протезы определенных частей тела.


Дублеры

Кадр из сериала «Игра престолов»

По контракту актеры сами решают, насколько глубоким будет их погружение в роль, поэтому вполне могут использовать для определенных сцен дублеров. Причем для каждой части тела может быть свой дублер! Сцены, где участвуют дублеры, но видно одновременно и лицо, и тело актера — это монтаж. Просто с помощью специальной программы склеивают голову актера и тело дублера. Например, в знаменитой сцене с Леной Хиди и ее маршем позора в «Игре престолов» была голова Лены и тело ее дублерши Ребекки Ван Клив.


Закрытая площадка

Кадр со съемок фильма «Сумерки. Рассвет. Часть1». Источник: simkl.com

Обычно во время съемок обычных сцен на площадке могут находиться до 100 членов команды. Но постельные сцены снимаются на закрытых площадках. В комнате присутствуют только звукорежиссер, оператор, костюмер и сами актеры. Все остальные смотрят на происходящее на экране в другом павильоне. При этом актеры могут вносить изменения в план съемки таких эпизодов накануне. Это может быть как условие на определенную температуру в комнате, так и просьба, чтобы в определенный момент некоторые члены оставшихся в комнате отвернулись.


Никаких чувств

Кадр из фильма «Титаник»

Несмотря на то, что сцены выглядят очень реалистично, стоит понимать, что актеры —профессионалы. Учитывая, что они могут трудиться над сценой до 12 часов, а вокруг находятся люди, никакой страсти между ними на самом деле нет. Многие режиссеры заставляют актеров двигаться конкретно так, как прописано в сцене — поэтому все движения чаще всего выверены до мелочей. Никакой магии!

Узнаем как снимают эротические сцены в фильмах: различные факты и секреты

Пикантные сцены в фильмах всегда вызывают массу чувств у зрителей. Со стороны всегда кажется, что актеры очень тесно контактируют друг с другом и получают от этого несомненное удовольствие. Как снимают эротические сцены на самом деле и что при этом чувствуют герои, рассказано в этой статье.

Список самых популярных фильмов

Многие известные фильмы и сериалы приковали внимание зрителей не только необычным сюжетом, но и очень откровенными сценами. В число самых просматриваемых картин данного жанра входят:

  • “Пассажиры”.
  • “50 оттенков серого”.
  • “Нимфоманка”.
  • “Стыд”.
  • “Девчонки”.
  • “Гоголь”.
  • “Спартак”.
  • “Игра престолов”.

Более подробная информация, о том, как снимают эротические сцены в фильмах, известных миру, представлена далее.

“Пассажиры”

Главными героями эротических сцен фильма являются Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт. Несмотря на то, что актриса носит звание самой сексуальной женщины планеты, она до этого момента ни разу не была замечена в сценах пикантного типа. Максимум, на что шла Дженнифер Лоуренс – это откровенные образы в одежде. Первый опыт показался актрисе очень странным и неестественным. Когда у нее спросили, как снимались эротические сцены с Крисом Праттом, актриса рассказала, что она была очень напряжена и взволнована. Девушку беспокоило то, что актер имеет штамп в паспорте. А ведь она никогда ранее не целовалась с женатым мужчиной. Но, несмотря на все напряжение, фильм “Пассажиры” получился невероятно зрелищным и чувственным.

“50 оттенков серого”

О том, как снимали эротические сцены в “50 оттенках серого”, интересно узнать каждому зрителю. Столько откровенных эпизодов, сколько было у Джейми Дорнан и Дакоты Джонсон, наверное, не было ни у кого. Вот несколько интересных фактов о том, как снимали эротические сцены в “50 оттенков серого”:

  1. Все эпизоды снимались двумя камерами. Это делалось для того, чтобы избежать многократного повторения дублей.
  2. Сцены эротического содержания отрабатывались в самый последний момент. Это делалось для того, чтобы молодые люди привыкли друг к другу и смогли почувствовать себя раскрепощенно.
  3. На съемочной площадке был минимум сотрудников, и все они вели себя тихо, как мыши. Таким образом создатели берегли чувства и эмоции актеров.
  4. Съемки БДСМ сцен были подобны боевым искусствам. Главные герои четко и грамотно выполняли все поручения режиссера и действовали только по тексту.
  5. На съемках работал и профессиональный знаток боевых искусств, и настоящий доминант. Они давали советы главным героям.
  6. Половые органы героев были прикрыты специальными накладками. подробности их строения потом дорисовывали на компьютере.

Фильм получился удачным благодаря хорошему взаимодействию актеров и профессиональной команды. Так, Дакота Джонсон рассказывала о том, что в один из моментов ее привязали совсем обнаженную к кровати. И как только заканчивался дубль, она не могла прикрыть свое тело самостоятельно. Так вот Джейми всегда старался поскорее ей помочь и спрятать оголенное тело актрисы под простынь.

“Нимфоманка”

Данная картина демонстрирует историю женщины, помешанной на сексуальной жизни. То, как снимали эротические сцены в фильме “Нимфоманка”, даже стыдно представить. Крупные планы и общие телодвижения пришлись на долю главных героев, а вот более точные элементы полового акта были сняты благодаря дублерам. Ими, кстати, работали настоящие порноактеры. Потом все материалы были объеденные, и получился конечный результат, который увидел зритель. Таким образом, верхние части тел главных героев – это результат работы звезд, а все, что снизу, досталось им от порноактеров. Главную героиню фильма “Нимфоманка” сыграла молодая актриса англо-французского происхождения – Стэйси Мартин. По ее мнению, эти съемки были довольно неловкими.

“Стыд”

Этот фильм вышел на экраны в 2011 году и сразу взбудоражил публику. Главного героя сыграл прекрасный актер Майкл Фассбендер. В фильме “Стыд” актеру было необходимо погрузиться в мир беспорядочного секса и человеческого одиночества. Майкл Фассбендер немного рассказал, как снимали эротические сцены в фильме “Стыд”. Вот несколько интересных моментов:

  1. Первое, что он сделал, это уточнил у партнерши границы дозволенного. То есть во время съемок он точно знал, какие места ее тела можно трогать, а какие нет. Куда можно целовать, а куда нет.
  2. На площадке актер постоянно шутил и старался разрядить атмосферу, так как все были очень напряжены.
  3. Съемки никогда не затягивались, так как, по мнению Фассбендера, в данном случае лучше раньше начать, и тогда все быстрее закончится.

Несмотря на стеснение и стыд, картина получилась очень откровенной и чувственной. Безусловно, без Майкла такого легендарного фильма бы не получилось.

“Девчонки”

В 2012 году стартовал первый сезон сериала “Девчонки”. Сценарий был написан актрисой Линой Данем, которая также сыграла в картине главную героиню. Идея создания подобного сериала взята девушкой из ее реальной биографии. В центре событий – жизнь юной Ханны. Она обладает совсем не эталонной внешностью и ведет беспорядочную половую жизнь. О том, как снимали эротические сцены сериала, Лина рассказывает достаточно откровенно. Вот несколько ее очень интересных историй:

  1. Работа в картине такого характера, по ее мнению, очень нелепа. На съемках ее героине приходилось прикасаться своими половыми органами к гениталиям партнера. Притом, что тот прятал свое достоинство в мешочек и был совершенно не возбужден. Также ягодицы актера всегда покрывались плотным слоем грима, чтобы скрыть неровности и прыщи. Девушка говорит, что эти моменты делали съемочный процесс еще более неловкими.
  2. Со второго сезона актриса перестала прикрывать свои половые органы. Она считает, что актеры и так постоянно их видели, в связи с тем, что наклейки постоянно отваливались.

Лина уверяет, что сложность работы также была обусловлена тем, что она постоянно возбуждалась от эротических прикосновений. Она считает, что если актеры говорят, что ничего не чувствуют, они лгут.

“Гоголь”

Много скандальной информации возникло в Интернете после того, как общественность узнала, как снимали эротические сцены в “Гоголе”. По идее создателей, в фильме речь ведется о некой эротической секте. А значит, раздеваться пришлось практически всем. В картине есть даже неловкие моменты с участием Александра Петрова. Актер считает, что это всего лишь работа и поэтому не стесняется оголять свой торс. Половые органы героев в фильме никто не демонстрирует.

“Спартак”

Исторические картины всегда самые раскрепощенные. Поэтому как снимали эротические сцены в “Спартаке”, интересно узнать многим. Здесь присутствует большое количество сцен насилия и любовных утех. Актеры снимаются в пикантных дублях в специальных одеждах и под правильным ракурсом. Таким образом, зрителю кажется, что герои действительно занимаются любовью.

“Игра престолов”

О том, как снимают эротические сцены в “Игре престолов”, желают узнать многомиллионные поклонники этой картины. С экрана кажется, что между Дайнерис и Кхалом Дрого или же между Джейме и Серсеей Ланнистерами происходит настоящий половой акт. Но нет. Несмотря на то, что актерам пришлось обнажаться, такой реалистичный эффект был создан профессионалами НВО. Поговаривают, что мастера визуальных эффектов канала могут даже цвет кожи актеров затемнять. Что касается отзывов актеров, то больше всего негодования высказывала Натали Дормер. Ее персонажу Маргери пришлось сыграть близость с юным Томеном. На тот момент мальчику было всего 12 лет. В связи с этим актриса уговорила создателей сделать эту сцену максимально деликатной, ведь предполагалось, что этот момент будет максимально откровенным.

Интересные факты

Как снимают эротические сцены в кино, чтобы они получались правдоподобными, знают все хорошие режиссеры. Вот несколько фактов об их работе:

  1. Имитация – благодаря ей кадры получаются по-настоящему зрелищными. Снимать настоящий секс запрещается практически во всех странах мира. Играть в любовь актерам приходится в течение нескольких дней, так как эти эпизоды являются самыми трудоемкими и сложными. Активное участие в этом процессе принимают профессиональные гримеры.
  2. Приемы – многие команды идут на различные уловки. Так, прежде чем начать работу в обнаженном виде, актерам приходится днями репетировать в одежде. Также предварительно артистам необходимо познакомиться и пообщаться. Это позволяет в момент съемок почувствовать себя более раскрепощенно.
  3. Обстановка – выбираются такие декорации, которые действуют на актеров расслабляюще. Как правило, это высокая спинка на кровати, объемная мебель, хорошее постельное, стулья с одеждой.

Чтобы понимать, как снимают эротические цены, достаточно знать эти важные факты.

Главные секреты съемок

Для того чтобы картинка с экрана выглядела максимально реалистично и привлекательно, актеры и режиссеры прибегают к маленьким хитростям. Вот некоторые из них:

  1. Даже если зрителю удается увидеть в кадре гениталии актеров, нужно понимать что они не обнажались. Обычно в этом случае используются наклейки на интимные места или специальное белье. В узких кругах таким приемам даже дали названия. На мужской половой орган надевается специальный мешочек, это так называемый cock sock, а женщине на грудь крепятся силиконовые приспособления с имитацией соска, это так называемый pasties.
  2. Для работы в таких сценах используется “закрытая площадка”. То есть на площадке работают только несколько человек. Иногда это только режиссер, оператор и задействованные актеры.
  3. Современные фильмы также не обходятся без спецэффектов. А правильный ракурс, удачно установленная камера и грамотная игра актера дает возможность зрителю увидеть именно то, что ему хочется.

Таким образом, маскирующее белье, минимальное количество людей на площадке и правильная работа создателей картины делают сцены эротического характера очень правдоподобными.

Как снимались знаменитые постельные сцены: vepoqinfidal — LiveJournal

Порой кинематографистам приходится идти ради искусства на крайние меры. .. И знали бы вы, как тяжело даются им эротические сцены!

Самый простой способ добиться реалистичной картинки — задействовать дублеров. Так, например, к съемкам нашумевшей «Нимфоманки» Ларса фон Триера были привлечены профессионалы порноиндустрии; отснятые с ними планы натурального проникновения при помощи CGI-графики «вклеивались» в сцены с участием известных актеров.

После съемок исполнительница одной из главных ролей Стейси Мартин пожаловалась, что это было одним из самых скучных и неэротичных занятий в ее жизни — не делать в кадре практически ничего, зная, что все необходимое впоследствии будет «наложено» специалистами.

Компьютерная графика также использовалась в создании популярной мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Необходимость тщательно прикрывать нижнюю часть тела Дакоты Джонсон, чтобы в постпродакшне вновь «отрисовывать каждый волосок», режиссер Сэм Тейлор-Джонсон назвала одним из самых сюрреалистичных моментов в своей карьере.

Впрочем, не всегда продюсеры готовы спускать бюджет на спецэффекты. В таких случаях используются обычные средства маскировки: меркины (Кейт Уинслет, например, носила подобный «парик» в фильме «Чтец»), трусы модели c-string (Эми Россам в сериале «Бесстыжие») или реалистично выполненные накладки (Леа Сейду и Адель Экзаркопулос в мелодраме «Жизнь Адель»).

Техническая сторона вопроса — отнюдь не самое главное в съемках постельных сцен. Многим актерам психологически тяжело дается обнажение на съемочной площадке перед огромной толпой, и тогда в ход идет все, что угодно. Нередко для раскрепощения используется банальный алкоголь: сняв внутреннее напряжение, люди легче расстаются и с одеждой.

Правда, не всегда последствия приема крепких напитков безобидны. Так, в шоу Chelsea Lately актриса Лиззи Каплан поделилась историей про то, как перебрала с шотами во время съемок своей первой постельной сцены в сериале «Мастера секса» и приставала ко всем членам съемочной группы с вопросом: «А ты возбудился? Ну скажи, что ты возбудился!»

Иногда режиссеры помогают актерам справиться со стыдом, применяя менее тривиальные способы. Джон Кэмерон Митчелл во время съемок комедии «Клуб Shortbus» разделся сам и уговорил обнажиться оператора Фрэнка Де Марко — только так им удалось прийти к гармонии и взаимопониманию с актерским составом. Стэнли Кубрик, наоборот, пошел от противного и выгнал со съемочной площадки весь персонал, чтобы не смущать Тома Круза и Николь Кидман во время съемок откровенных сцен для драмы «С широко закрытыми глазами».

Еще одна важная составляющая — проработка хореографии сцены вплоть до каждого вздоха. По признанию большинства актеров, бесконечные репетиции (естественно, в одежде) помогают подготовиться к непосредственной съемке и не вовлекаться в процесс эмоционально. Так, например, Розамунд Пайк призналась, что двухнедельная детальная проработка короткой постельной сцены во время съемок драмы «Исчезнувшая» была просто необходима. Впрочем, доведение каждого движения до механической точности не помешало актрисе задумываться о реакции своего мужа, о реакции партнера по сцене Нила Патрика Харриса и, самое главное, о реакции его мужа.

В случаях, когда актерам не хватает необходимой физической подготовки, в ход идут вспомогательные элементы — к примеру, обычные фитболы. Подобный снаряд использовала вышеупомянутая Кейт Уинслет во время съемок комедии «Любовь и сигареты». К сожалению, в какой-то момент обладательница «Оскара» не рассчитала амплитуду своих движений и упала, по пути травмировав одного из реквизиторов.

Разнообразные травмы и повреждения — вообще не редкое явление во время съемок постельных сцен. Одним из самых ярких впечатлений в карьере заслуженной секс-бомбы Марго Робби стала сцена из фильма «Волк с Уолл-стрит». По сюжету в одной из сцен они с Леонардо Ди Каприо должны были предаваться плотским утехам на куче стодолларовых купюр. Естественно, настоящие деньги использовать было накладно, а фальшивки, предоставленные в качестве реквизита, были слишком жесткими: к концу съемок вся спина актрисы пестрила мелкими порезами.

Последняя, но важная деталь — реалистичный грим. Как глицериновый спрей используется для имитации пота, можно увидеть в видео со съемок комедийного триллера «Драйвер на ночь». Ролик, прославившийся больше, чем сам фильм, посвящен тому, как далеко создание постельных сцен от того, что зрители в итоге видят на экране.

Источник

‘Нимфоманка’: Как актеры занимались сексом, но не занимались сексом по-настоящему

“Нимфоманка”, несомненно, вызвала настоящий ажиотаж, даже не будучи показана в стольких кинотеатрах. Последний арт-хаусный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки благодаря своим оргазмическим плакатам, необычной скидке для младенцев и, что, пожалуй, наиболее примечательно, использованию цифровых порнодвойников для сексуальных сцен.

Необычная концепция была способом избежать съемок первоклассного актерского состава с участием Шарлотты Генсбур, Шайи ЛаБаф и Умы, которые занимаются сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность.

На съемочной площадке весь процесс был каким угодно, только не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на пресс-дне для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что была похожа съемка сексуальной сцены до того, как она была изменена.

В то время как большая часть составных кадров не попадет в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только средняя часть порно-двойника актеров.Все, что выше или ниже, на самом деле принадлежало, например, Мартину или ЛаБафу.

Можно было бы подумать, что удаление всей спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для “Нимфоманки” каждое движение должно было быть тщательно предопределено.

«По сути, мы снимали сцены», — сказал Мартин. «Что происходит, так это то, что мы должны согласовать позицию из-за компьютерной графики. Все должно быть установлено, поэтому мы будем снимать сцену с Шайей или кем бы то ни было, и у нас будут маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. .«Это было очень неэротично, очень технично, и это становится довольно скучным, потому что тогда им приходится делать то же самое с порно-двойниками. Но у них настоящий секс, и они соединяют их вместе».

Неудобное ожидание и подача заявки на черную точку того стоили для Мартин, потому что она работала с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой.

«Это невероятно, я могу сниматься в фильме Ларса фон Триера и не заниматься сексом», — сказала она.”Это невероятно.”

“Нимфоманка Том 1” уже в кинотеатрах. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах.

Шарлотта Генсбур о самой унизительной сцене в фильме «Нимфоманка»

«Я думаю, что только в отношении сексуальных аспектов фелляция была самой тяжелой», — сказала Шарлотта Генсбур о съемках фильма Ларса фон Триера « Нимфоманка. I , который появится в кинотеатрах на следующей неделе и уже доступен в iTunes. «Потому что это очень интимно, и во всем этом было что-то довольно унизительное», — добавила она на премьере в США в четверг. Генсбур быстро пояснил, что в этой сцене она на самом деле играла: «Не на настоящем члене», — сказала она, смеясь. Они наняли дублеров — порноактеров — для исполнения сексуальных сцен в фильме.

Фон Триер, как известно, подвергает своих женщин-актеров испытаниям, но, похоже, это их не останавливает.«Актрисам обычно нравится работать с ним, — сказал Стеллан Скарсгард, который играет одну из главных ролей.

Существует плакат для Нимфоманка , на котором актеры должны были раздеться догола и сделать лицо, как будто они испытывают оргазм. Слоган гласит: «Покажи нам свое лицо в форме буквы «О». Генсбур не любил эту фотосессию. «Фотограф был очень милым, — объяснила она, — но он не был Ларсом, и заходить так далеко, просто изображая оргазм без Ларса, было неожиданно неловко».

Скарсгард сделал восемь проектов с фон Триером, включая Меланхолия (2011), и говорит, что его мужские роли не так хороши, как женские роли.«Он пообещал мне, что это будет лучшая мужская роль, которую он когда-либо писал. И я сказал ему: «Ну, ты знаешь, это не имеет большого значения». Это также было довольно требовательно. «У нас с Шарлоттой было около 90 страниц текста, — сказал Скарсгард. «Это так много диалогов, это было действительно тяжело».

Он подумал, что фотосессия «О-фейс» была забавной. «Ты много смеешься. Я имею в виду, тебя просят снять одежду и сделать вид, что ты идешь», — сказал Скарсгард. «На самом деле, это было второе пришествие, которое они получили».

«Это был .. . интересная фотосессия, точно», — сказал Кристиан Слейтер. «Разденьтесь и, знаете ли, покажите нам свое самое сексуальное лицо или то, как, по вашему мнению, вы могли бы выглядеть в этот конкретный момент», — сказал он. «И я подумал, что это очень сексуально. Мне понравилось. ” Он репетировал? — Я репетировал всю свою жизнь, ты шутишь? Слейтер сказал, смеясь.

Ума Турман, Эмми Россум, Джон Кэмерон Митчелл, Джиллиан Андерсон, Джина Гершон и Майкл Шеннон приняли участие в показе в MoMA, а затем отправились на вечеринку, организованную Interview и Absolut Elyx, в новом Butter , в Мидтауне.

От «Нимфоманки» до «Незнакомца у озера» секс в кино становится слишком реальным? | Film

Сценарий, по словам Кристофа Пау, был еще более сексуально откровенным, поэтому французский актер знал, во что ввязывается, когда подписался на фильм Алена Гироди «Незнакомец у озера». Пау играет Мишеля, красивого и харизматичного мужчину — с чрезвычайно зловещей стороной — который встречает Франка, молодого человека, в круизном месте. «Незнакомец у озера» — один из двух откровенно сексуальных фильмов, выпущенных в эти выходные. Второй — широко разрекламированная «Нимфоманка» Ларса фон Триера, в которой Шарлотта Генсбур играет Джо, сексуально зависимого. В обоих фильмах используются двойники для крупных планов гениталий и откровенных сцен.

Продюсер фильма «Нимфоманка» Луиза Вест сказала: «Мы сняли актеров, притворяющихся, что занимаются сексом, а затем сняли двойников, которые действительно занимались сексом, а в постобработке мы наложим их в цифровом виде. Так что это будет выше талии. звезда, а ниже талии это будут двойники». Генсбур сказал: «Сначала я очень, очень нервничал. Мне нужно было четко дать понять, что актеры не собираются заниматься сексом.Пока это было ясно, со мной все было в порядке». В другом интервью Guardian на этой неделе она сказала: «Секс не был жестким. Для меня это были все мазохистские сцены, [которые были] смущающими, немного унизительными. Минет, то же самое, тоже немного унизительно. Затем протезирование влагалища… два часа утром с кем-то, работающим там внизу, это было самым сложным». закрытый набор, дублер тела, использование протезов.

Но тем не менее, актеры в обоих фильмах, похоже, зашли дальше, чем во многих сексуальных сценах. «Если вам нужно ударить кого-то по лицу для фильма, вы должны чувствовать, что собираетесь ударить его или ее, но вы не заходите так далеко», — говорит Пау. То же самое, говорит он, было и с сексом: «Нам нужно было чувствовать любовь и желание».

Пау очень нервничал перед тем, как принять участие. По его словам, самой сложной частью процесса было решить, делать это или нет. «Мне было интересно, смогу ли я это сделать, потому что сценарий был очень прямым: «Мишель сосет Франку» или что-то в этом роде.Вам интересно, как мы собираемся это сделать». Но однажды на съемочной площадке, по его словам, он успокоился. Это была небольшая съемочная группа, и было уединение. У него и Пьера Деладоншамса, который играет Франка, было немного времени, чтобы собраться. узнать друг друга и Гироди, поэтому «мы вместе строили эту уверенность. Мы репетировали неделю и вместе решили не заниматься сексом [по-настоящему].”

Он думает, Гироди этого хотел? “Может быть, он хотел, но это не его метод работы. Ему нужны актеры и он сам, чтобы быть уверенным.Я не знаю, подходит ли слово «разыскивается». Если у него была эта идея, говорит Паоу, «он не был очень силен в этом». Они пытались играть с протезом пениса в одной сцене мастурбации, но это не т работать. “Он был привинчен к куску металла. Когда я двигал своим телом, фальшивый пенис не двигался».

Двойники тела — Пау называет их «дублерами» — были привлечены для откровенных сцен, но, в отличие от «Нимфоманки», они были обычными актерами, а не порноактрисами. «Ален не хотел использовать порноактеров, потому что хотел сохранить чувственность, историю любви», — говорит Пау.«Он немного боялся иметь парней, которые сделали бы это, как в порно, которое могло [выглядеть] очень механически».

Если некоторых актеров просят пойти дальше, чем раньше, не все потом так тепло отзываются о своем режиссере. Две главные героини прошлогоднего фильма «Синий — самый теплый цвет», признанной критиками истории любви, получившей «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, заявили, что больше никогда не будут работать с режиссером Абдельлатифом Кешиче. В одном из интервью актриса Леа Сейду сказала: «Вы должны отдать все.А если не отдашь всего, тебя уволят».

Она говорила не только о широко обсуждаемой семиминутной сексуальной сцене, на съемку которой ушло 10 дней. , “Иногда это было как-то унизительно, я чувствовала себя проституткой. Конечно, он иногда этим пользуется. Он использовал три камеры, и когда тебе приходится шесть часов имитировать оргазм… Не могу сказать, что это было пустяком». Озеро

Требования, предъявляемые к актерам, особенно к молодым женщинам, изменились, считает анонимная мисс Л., которая ведет веб-сайт Casting Call Woe.Она была актрисой восемь лет, а в прошлом году создала сайт, чтобы делиться объявлениями об актерских вакансиях, с которыми она столкнулась: в одном из объявлений на этой неделе говорилось, что он ищет актеров, которые являются «самым определением шлюх».

“Когда я начинала, такого уровня не было”, – говорит она. «Теперь у нас есть телевизионные программы, такие как «Игра престолов», в которых больше [сцен] сексуального характера, и они просачиваются в другие сегменты индустрии. И проблема в том, что на более низких уровнях меньше регламентации, особенно в короткометражных и студенческих фильмах, относительно того, что приемлемо и что должны делать актеры.«Не проходит и дня, — говорит она, — чтобы она не увидела кастинг с просьбой о обнаженных или сексуальных сценах, и чаще всего это требуется от женского персонажа. написано, чтобы хорошо выглядеть или быть сексуальным элементом. Там много: «Вы должны быть в нижнем белье» или «Вы будете голым».

Почему она так думает? Влияние порнографии на общую культуру нельзя недооценивать, — думает она. — Сейчас мы живем в поколении, где порно стало более доступным, и оно проникло в то, что зрители видят сейчас — мы стали немного более притупленными к вещам, поэтому им нужно продолжать раздвигать границы, в то время как 40 лет назад если бы женщина была в короткой юбке, это выглядело бы подозрительно; теперь вам нужно быть голым, чтобы донести ту же мысль.

Неудивительно, учитывая другие двойные стандарты, которые существуют для женщин в индустрии развлечений, внимание и нападки на женщин-актеров после знаменитой сексуальной сцены обычно намного перевешивают все, с чем сталкиваются их коллеги-мужчины. Марго Стилли, которая была в 9 песнях , расследование отношений Майкла Уинтерботтома 2004 года, рассказанное с помощью музыки и реальных сексуальных сцен, часто в интервью должно было оправдывать ее решение снять фильм, и описывалось насилие, которое она получила в то время (насилие, которого не было, оно того стоило). отметив, что она нацелена на своего коллегу-мужчину Кирана О’Брайена): «Люди были очень злы на меня… Мне сказали, что я шлюха и шлюха, и спросили, как я могу это сделать, или какой образец для подражания я сделал думаете, что я дарил молодым женщинам?»

Марго Стилли и Киран О’Брайен в «9 песнях»… «Люди были очень злы на меня», — вспоминает Стилли

Керри Фокс, сыгравшая главную роль в «Близости», экранизации рассказов Ханифа Курейши 2001 года, была задают вопросы о реальном о сцена сексуального секса с Марком Райлансом годы спустя; в интервью Райлансу это редко упоминается.Для обоих актеров, которые по-прежнему гордятся своими фильмами, кажется, что травматичным был не опыт съемок, а реакция на него впоследствии. В случае со Стилли газеты разыскали ее семью, чтобы получить ответ. В интервью Guardian в 2009 году Фокс назвал реакцию «очень узкой» и «ужасной».

Хлоя Севиньи сказала о своей имитационной сцене орального секса с Винсентом Галло в «Коричневом кролике», фильме 2003 года, который он также снял: «Кажется, я каждый день задаюсь вопросом, почему я перешла черту, но я действительно верила в режиссера как в художник… Сделать это для меня было несложно, но мне было очень трудно справиться с реакцией публики.Я думаю, что многие люди говорят об этом, не видя этого, и в этом часть проблемы». Дру Падхиар, руководитель отдела рекламы компании Peccadillo Pictures, дистрибьютора этих фильмов, а также фильма «Незнакомец у озера», говорит, что эти выпуски являются частью более либерального отношения к более экстремальным сексуальным сценам. прямо на DVD, никто бы не дал ему шанса [в кинотеатре]», — говорит она.Пока секс присутствует как часть повествования — в «Чужом у озера», по ее словам, он неотъемлем, — и он обходит стороной фестивали и завоевывает симпатии критиков, «кинопрограммисты с большей готовностью играют фильм с высоким сексуальное содержание. Спрос есть, особенно когда людям дают зеленый свет, что это фильм, который стоит посмотреть, а не просто непристойность». Это, в свою очередь, говорит она, дает кинематографистам уверенность в том, что они могут снимать такие фильмы, какие они хотят. «Мы поддерживаем многих независимых кинематографистов с самого начала их проектов.Фильмы Трэвиса Мэтьюза содержат настоящий секс, но также имеют театральное присутствие. Таким образом, это дало Трэвису представление о том, что зрители жаждут этого. Ему это близко, он хочет снимать фильмы о сексе и любви. Никто больше не боится, когда видишь, что у него есть аудитория».

Другие не убеждены, что мы вступаем в новую волну трансграничного кино. Когда Дэвид Кук стал директором Британского совета по классификации фильмов в В 2004 году одним из его первых трудных решений стал рейтинг 9 песен.По его словам, принцип всегда был таким: «На 18-м уровне, если это не порно, не вредно и не нарушает закон, тогда взрослые должны иметь свободу выбора [что-то посмотреть]. Вот как мы подошли к 9 Песни много лет назад, и вот как мы подошли к Nymphomaniac».

Фильм Уинтерботтома не стал первым случаем, когда реальный секс не был обрезан до рейтинга 18 — первым, по мнению Кука, был «Ai No Corrida», японский фильм, который был подвергнут цензуре BBFC, но был принят в 1991 году, «так что это произошло некоторое время».Были также «Идиоты» фон Триера в 1998 году, «Романтика» годом позже, за которыми последовали «Близость» и французский фильм «Baise-moi» — все они содержали сцены несимулированного секса. «Все по-другому, если мы думаем, что это порно. Мы используем следующее определение порно: «Является ли основной целью фильма сексуальное возбуждение?» Порно снимается по-другому, и мне ясно, что «9 песен» — это не порно».

Он не обязательно верит, что британская общественность становится более терпимой к откровенному сексу. Что касается «Синего — самого теплого цвета», то «было основание [оценить его] на 15, но в конце концов мы пришли к выводу, что сцены секса были слишком длинными.Так что я думаю, что это говорит о том, что общественность по-прежнему хочет, чтобы мы были достаточно бдительными».

Эта статья была изменена 27 февраля 2014 года.

«Нимфоманка» и другие сцены сексуального секса

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Пятьдесят оттенков серого» (2015) – «Пятьдесят оттенков серого» вышли в День святого Валентина в 2015 году, идеальное время для фильма в чьих сексуальных сценах был красный румянец.Это не первый фильм с пикантными сценами, который взбудоражил кинозрителей.

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда Невыносимая легкость существования.”

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Любовник» (1992) – Джейн Марч и Тони Люн Ка Фай играют молодую девушку и ее старшего любовника в фильме «Любовник».

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Малхолланд Драйв» (1996) – Наоми Уоттс (слева) и Лора Хэрринг разгорячились в «Малхолланд Драйв». Джина Гершон (слева) и Дженнифер Тилли играют любовниц в фильме «Связанные». – пытаясь выяснить, нашли ли они вечную любовь, и она наполнена сценами их похотливых исследований.Их первая ночевка, настроенная на мелодию «Sumthin ‘Sumthin’» Максвелла, грозит поджечь ваш телевизор.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

‘Дикие штучки’ (1998) – Мэтт Диллон и Дениз Ричардс помогли разогреться в эротическом триллере “Дикие штучки”, в котором была сцена втроем с Нив Кэмпбелл.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Жестокие игры» (1999 г.) ощутимый.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Бал монстров» (2001) – Холли Берри и Билли Боб Торнтон справились с некоторыми тяжелыми эмоциональными проблемами в «Бал монстров», в то же время предаваясь страсти.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

‘Y Tu Mama Tambien’ (2001) – Гаэль Гарсия Берналь, Диего Луна и Марибель Верду образуют страстное трио в фильме “Y Tu Mama Tambien”.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Секретарша» (2002) – «Секретарша» с Мэгги Джилленхол и Джеймсом Спейдером в главных ролях исследует отношения между покорной секретаршей и ее боссом.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Дневник памяти» (2004 г.) – «Дневник памяти» стал золотым стандартом для романтических фильмов, но одна сцена, в частности, заставит зрителей сделать паузу, чтобы перемотать назад. Когда Ноа в исполнении Райана Гослинга и Элли Кэлхун в исполнении Рэйчел МакАдамс воссоединяются, даже проливной дождь не может омрачить чувственную сцену, которая следует за этим.

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

«Горбатая гора» (2005) – Хит Леджер (слева) и Джейк Джилленхол разделяют ковбойскую любовь, которая не осмеливается назвать свое имя в «Горбатой горе».

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

«Стон черной змеи» (2006) их любовные сцены. секс-сцены

‘Читатель’ (2008) – Кейт Уинслет и Дэвид Кросс разыграли жар между молодым мужчиной и пожилой женщиной в «Читателе».

Самые страстные сексуальные сцены Голливуда

‘Голубая валентинка’ (2010) – Райан Гослинг и Мишель Уильямс проделали такую ​​прекрасную работу, изображая иногда непостоянных любовников в ‘Голубой валентинке’, что Американская ассоциация кинематографистов поначалу пыталась дать фильму Рейтинг NC-17. много внимания после его выпуска из-за его графических сексуальных сцен, в том числе одной, которая длится более шести минут.

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Самые горячие сексуальные сцены Голливуда

Пять сексуальных сцен, которые запоминаются лучше, чем что-либо в «Нимфоманке»

Да, это, наверное, NSFW.

Нимфоманка, Ода Ларса фон Триера всему плотскому эякулирует на австралийских экранах на этой неделе, и это офигенно. Он длинный по продолжительности (рассказывается более четырех часов в двух томах), изобилует беззастенчивой интеллектуализацией и изобилует напористыми моментами, которые часто трудно проглотить (ред. : ладно, хватит об этом ).

Критики разделились во мнениях относительно достоинств последнего предложения сумасшедшего датчанина — одни считают, что это просто запутанное оправдание неразвитого чувства сексуального «я» фон Триера, а другие утверждают, что это действительно заставляющее задуматься обсуждение его бифов с современным коитусом. В любом случае, фон Триер может многое сказать о сексе, и в «Нимфоманка » он говорит это, говорит, говорит и говорит.

Но мужчине, который явно рассматривает секс как главную мотивацию человеческого поведения, он, похоже, не очень нравится.В то время как сцены секса в Нимфоманка в основном не смоделированы, они в значительной степени лишены энергии или возбуждения, обработаны в такой прозаичной, почти ленивой манере, как будто мужчина обладает определенной степенью пренебрежения к своему предмету. Может быть, в этом и есть смысл, но если вы ищете аутоэротическое исправление или сексуальные взаимодействия, раскрывающие накапливающуюся правду о характере, « Нимфоманка » — фильм не для вас.

Возможно, вам лучше вернуться к некоторым из этих наиболее запоминающихся сексуальных сцен из последнего десятилетия или около того современного кино?

История насилия (2005)

В начале медленно кипящего исследования режиссера Дэвида Кроненберга отец Вигго Мортенсена из пригорода сцепляет гениталии со своей обожающей женой, которую играет Мария Белло.Она одета в свой старый костюм чирлидерши и скачет на своем муже в ровном ритме, а вокруг них звучит мягкая музыка. Сцена говорит нам, что в мире этой пары все безопасно и невинно, что они совершают движения так же, как и многие другие пары, и что они более чем довольны своим сексуальным статус-кво.

Но когда зловещие призраки появляются из прошлого Вигго — прошлого, совершенно неизвестного его жене, — и вторгаются в его давно бездействующую, но искусно жестокую руку, сексуальная жизнь пары принимает такой же крутой поворот, как и сюжет.Увидев предварительную программу защиты свидетелей своего мужа, она в страхе убегает от него. Он гонится за ней вверх по лестнице их загородного дома мечты, отчаянно утверждая, что эти откровения не влияют на их любовь, и борьба быстро перерастает в страстное, бросающее вызов гравитации, болезненное выражение похоти. Это сцена, которая раскрывает сложность реакции Белло на скрытый талант ее мужа — тот, который ее так же привлекает, как и пугает — и Кроненбергу удается направить сцену таким образом, что обе стороны явно избавляются от эмоций, которые им еще предстоит испытать. полностью понять.

8 миль (2002)

Что бы вы ни говорили об этом автомобиле Marshall Mathers, действие которого происходит в мире андерграундных рэп-баттлов, но он содержит одну из самых откровенных сексуальных сцен в современном американском кино. Безразличный к лоску или мелодраме, лишенный мягкого фокуса или дидактической партитуры, этот шумоподавитель Эминема и Бриттани Мерфи демонстрирует прелюдию в самом примитивном виде. Сцена за сценой флирта, похоть пары стала настолько неукротимой, что рука Эм не могла не найти путь в штаны Бриттани.В индустрии, которая стесняется реалистичных экранных изображений вагинальной прелюдии, сцена освежающе честна.

И Ту Мама Тамбьен (2001)

Двое молодых людей отправляются в путешествие, оставив своих подруг. По пути они встречают жизнерадостную пожилую женщину, которая присоединяется к ним в их путешествии, занимаясь сексом с каждым из них без ведома другого. Двое мужчин — лучшие друзья, но по ходу фильма становится очевидным, что они оба виновны в предательстве этой дружбы, переспав с подругами друг друга.

Много секса в Y Tu Mama Tambien , прорывном фильме от недавнего оскароносного режиссера Альфонсо Куарона, но самым запоминающимся является последний, где проницательная пожилая женщина, увидев, как проблематичная дружба дуэта рушится, уговаривает их в ménage a trois и подстегнуло неожиданное — но, если оглянуться назад, неизбежное — завершение страстного поцелуя двух молодых людей. (К сожалению, на YouTube размещена только укороченная версия сцены. Важно отметить, что их спутница исчезла за краем кадра.)

Зак и Мири снимают порно (2008)

Последнее место, где вы когда-либо ожидали увидеть запоминающуюся сексуальную сцену, — это фильм Кевина Смита с Сетом Рогеном в главной роли. Большинство из Зака ​​и изображений секса Мири (даже если они поставлены на съемочной площадке порно) настолько комичны и нелепы, что Мел Брукс выглядит как Кэтрин Бреллиат (что, возможно, было намерением Смита) — когда Роген и его лучший платонический друг (которую играет Элизабет Бэнкс), наконец, сделайте дело, вы почти забыли, что сцены секса на экране могут вызвать эмоциональный удар.Момент немного дрянной, он никоим образом не аутоэротичен, и я уверен, что если бы его поместили в более серьезный фильм, он не был бы столь эффектным, но в контексте истории это так… ну… мило. . Это момент между двумя людьми, которые глубоко заботятся друг о друге и не могут скрыть этот факт, даже когда за этим наблюдает кучка похотливых бездельников.

Малхолланд Драйв (2001)

Итак, технически это не сцена секса, но вполне может быть.Лабиринт сновидений-кошмаров Дэвида Линча, происходящий по обе стороны голливудского блеска, известен своими сапфическими забавами Наоми Уоттс/Лауры Хэрринг, но это не та сцена, о которой я говорю. Линч часто заставляет зрителей гиперосознавать, что они смотрят фильм; поведение его актеров манерное и «исполненное», поэтому стало неожиданностью, что самая захватывающая сцена фильма происходит во время актерского прослушивания. Уоттс, молодой идеалистке, подражательнице трагедии, дается второй шанс доказать свое исполнительское мастерство со зрелым мужчиной после того, как ее первая попытка была сочтена искусственной (хотя, как ни странно, вполне линчевской), и по сравнению с ней результат захватывает дух.Пара переделывает сцену с такой осязаемой страстью, что возникает вопрос: когда Линч крикнул «Снято», они скрылись в трейлере, чтобы закончить то, что начали.

Нимфоманка открывается в кинотеатрах в этот четверг.

Джереми Кассар — сценарист из Сиднея.

Насколько грязна нимфоманка: Том I?

Вокруг фильма Ларса фон Триера « Нимфоманка: Том I » (сейчас на видео по запросу; в кинотеатрах с 21 марта) было гораздо больше шума, чем вы обычно видите в инди-фильме на иностранном языке со Стелланом Скарсгардом в главной роли, но это то, что происходит, когда предварительная пресса включает такие фразы, как «симулированные сексуальные сцены» и «цифровые двойные тела» — и название — Нимфоманка .Затем вышел первый трейлер с крупным планом вагины и орального секса, а также с Шайей Лабафом, и он быстро стал одним из самых ожидаемых фильмов зимы. Точно так же, как старая утка человека, который говорит, что читает Playboy для статей, люди спрашивают вслух: «Но разве это искусство?» (на что отзывы говорят да: Volume I на 88 процентов на Rotten Tomatoes; Дэвид Эдельштейн писал, что это было «и глупее, и интереснее, чем кто-либо мог ожидать»).Но что многие люди действительно хотят знать в первую очередь, так это то, кто что делает с какой частью кого. Итак, отвечая на ваш невысказанный вопрос, насколько грязным является «Нимфоманка: Том I »?

Короткий ответ: «Не невероятно». Но есть более длинный ответ.

Поясню, Нимфоманка Том I грязный. Это не отель «Гранд Будапешт» . Это точно не мистер Пибоди и Шерман . В нем много секса — главный герой, Джо (Шарлотта Генсбур), , — сексуальный наркоман, — но, по крайней мере, по сегодняшним стандартам кабельного телевидения и кино, по большей части он не достигает невероятного уровня.По моим подсчетам, было шесть случаев, которые были похожи на то, что вы не увидите в жестком R:

1. В сцене воспоминаний юная Джо (которую играет Стейси Мартин) играет в игру со своей подругой, которая может заняться сексом с большим количеством мужчин в поезде. В конце концов, она преследует изначально холодного бизнесмена и, несмотря на его сопротивление, занимается с ним оральным сексом. Вы не видите этого в полный рост, но это больше, чем ваш обычный скромный киношный образ: женщина исчезает под простыней, парень выглядит удивленным, затем улыбается, закрывает глаза, откидывается назад и закладывает руки за голову.

2. Когда Юная Джо учится на врача, она мельком наблюдает за мазком Папаниколау.

3. В течение чуть менее двух минут все, что вы видите, это множество фотографий вялых пенисов крупным планом.

4. Есть сцена куннилингуса, где все видно.

5. В сексуальной сцене с Шайей Лабаф на две секунды видишь полную вставку: Она на переднем плане, но не в фокусе. (Если я правильно понял, это была «навязанная цифровым способом» ситуация.)

6.Больной Кристиан Слейтер, сыгравший отца Джо, обосрался. И вы видите, как медсестры счищают его с его задницы.

Я поставил Слейтера напоследок, потому что это был самый «черт возьми» момент фильма (каламбур — TGIF, ребята). Помимо этого, весь другой незаконный контент был просто коротким росчерком. Все это напомнило мне «Игра престолов »: большинство сексуальных сцен «Нимфоманка » были точно такими же графическими, как и в сериале HBO, и, какими бы зловещими они ни были, они всего лишь часть более крупного сюжета.Что это не порно. Все сцены секса короткие, как это обычно бывает на телевидении и в кино. Итак, да, есть секс, но столько же времени тратится на разговоры о растениях, рыбалке нахлыстом, математике, параллельной парковке, Бахе и о том, уместно ли использовать вилку для торта, когда ешь выпечку.

Вы, наверное, думаете, что это звучит глупо, потому что это так! Фильм глупый до безобразия. Конечно, это отчасти драма о наркозависимости, но отчасти и секс-комедия. Это американский пирог Ларса фон Триера , но не американский, и вместо пирога ругелах.(Никто не трахает ругелаха, хотя он играет большую роль в сюжете Нимфоманка .) Помогает то, что в фильме современная Джо рассказывает свою историю Скарсгарду, который отвечает, не стыдя ее. Фон Триер кажется одинаково непредвзятым, так же заинтересованным в управлении временем сексуальной наркоманки, как и в сексе, которым она занимается на самом деле. В целом, светлый тон фильма скрывает любую грязь.

Он прошел проверку в просмотровой комнате. Я смотрел этот фильм в зале на 40 мест, состоящем в основном из незнакомых людей, но также там было несколько друзей и пара коллег.Я не чувствовал себя неловко; этого нельзя было сказать о том, когда я увидел широко обсуждаемую сцену лесбийского секса в Синий — самый теплый цвет , которая была длиннее (примерно десять минут), более графична и играла очень серьезно, без облегчения Нимфоманка иронично-комическая отстраненность. Нимфоманка: Том I  не пройдет тест семейного просмотра, но что дальше?

Фильм заканчивается предварительным просмотром Нимфоманка: Том II , который выходит на видео по запросу 3 апреля и в кинотеатрах 18 апреля.Откровенно говоря, это выглядит намного более интенсивным. (Что бы это ни стоило, звучит так, как если бы режиссерская версия тома I  также была намного более графичной.) Вы видите крупный план вагины и минета, намеки на сцену двойного проникновения и многое другое. которые попадают под зонтик БДСМ. Это контрастирует с фильмом, который вы только что видели, который, несмотря на весь его секс, показывал почти исключительно — за неимением лучшего слова — традиционный секс с мясом и картошкой. Вполне возможно, что фон Триер загрузил сумасшедшие вещи, чтобы символизировать Джо, идущую дальше в кроличью нору своей зависимости.Дэвид Эдельштейн в своем обзоре решил «[отложить] окончательное суждение до кульминации, которой является том II ». И я тоже должен.

Британский подросток Миа снялась в откровенном 5-часовом секс-фильме с Шайей Лабафом… теперь она его девушка – The US Sun

С ее мышиными каштановыми волосами, бледной кожей и поношенной одеждой Миа Гот не похожа на звезду из самых сексуально откровенных мейнстримовых фильмов КОГДА-ЛИБО.

И поскольку она все еще живет со своей матерью в бедном районе на юге Лондона, трудно было ожидать, что девочка-подросток будет встречаться со своим партнером по фильму Шайей Лабафом, одним из самых богатых мужчин Голливуда.

На этой неделе появились плакаты, на которых обнаженная Мия играет персонажа П в фильме «Нимфоманка».

19-летняя модель и актриса демонстрирует оживленное сексуальное ликование.

Пятичасовой фильм возмутительного датского режиссера Ларса фон Триера рассказывает о реальном сексе.

5

Один графический клип показывает, как Шайа пробует разные позы со своей французской партнершей по фильму Стейси Мартин.

Это было слишком пикантно для YouTube, который запретил трейлер к фильму.

Стейси — одна из трех моделей, ставших актрисами, которые согласились разоблачить себя для того, что, по шутке фон Триера, станет его первым «порно».

Но больше всего внимание Шии привлекла Мия.

Когда камеры перестали работать, она стала его настоящей любовницей.

34-летний Шайа расстался со своей двухлетней девушкой, стилистом Каролин Фо, которая, как говорят, была недовольна подлинностью сцен в спальне.

Возможно, ей тоже не понравилось, как он претендовал на роль.

Шайя, которая снялась в трех семейных фильмах о Трансформерах, сказала: «Я сняла на видео, как мы с моей девушкой занимаемся сексом.Вот так я получил работу».

О готовой пленке он сказал: «Я не знаю, какой она будет. Я знаю, что он очень опасный режиссер — я знаю, что мы пытаемся сделать что-то другое. Это не типичный фильм».

Конечно, нет.

5

Он добавил: «В верхней части сценария есть заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что мы делаем это по-настоящему.

«Всё, что нелегально, будем снимать размытыми изображениями. Кроме этого, все происходит.

Отец Мии – канадец, и она живет со своей матерью-бразильянкой в ​​Кэтфорде, на юге Лондона.

Она была замечена модельным агентством Storm, когда ей было 15 лет.

Несмотря на то, что Миа встречается с Шайей, она сказала, что не ожидает гламура от бойфренда.

Она объяснила: «Я хочу что-то очень простое. Может быть, просто останусь дома, приготовлю и посмотрю отличный фильм. Я одержим кино».

Миа — это что-то вроде загадки. С ее глазами Бэмби, носом-кнопкой и красотой с открытым лицом она кажется образцом невинности, но доказала, что это далеко не так в ее прорывной роли.

Актриса из Саутварка не хотела говорить о своей новой роли, когда на прошлой неделе к ней обратился наш репортер. «Мне очень жаль, что я не могу говорить о фильме», — сказала она, прежде чем резко закрыть дверь квартиры своей матери.

Она рассказала журналу ID: «Я еще очень молода и каждый день узнаю что-то новое о мире, в котором живу, и о себе.

«Меня интересует психология и то, как ваше окружение может повлиять на ваш характер. Из-за этого я думаю, что стараюсь брать самое лучшее из ситуации, хорошей или плохой, и постоянно работаю над собой.

Мия, похоже, очень хочет раскрыть темную сторону своего характера, объединившись с Шайей в другом скандальном проекте.

В мае этого года исландская группа Sigur Ross выпустила видеоклип на свою песню Haunted Love, снятую Шайей и исполнившую главную роль Миа.

В нем она наблюдает, как ребенок плачет на полу, а затем сгорает заживо.
В фильме также есть сцена, в которой Миа рожает ребенка в ванне, пропитанной кровью.

Шайя не твой тихий парень.У него было жесткое воспитание в семье хиппи, где его отец-алкоголик и наркоман однажды направил на него пистолет.

5

Этот нетрадиционный образ жизни ведет голливудская звезда первой величины, которая призналась, что принимала кислоту во время съемок фильма «Чарли Кантримен» 2013 года.

Он также попал в драку bar
в пабе в Нью-Кроссе, на юге Лондона, во время посещения Мии
.

Джейми Белл, Ума Турман, Уиллем Дефо, Стеллан Скарсгард из Mamma Mia и Кристиан Слейтер входят в состав актерского состава фильма «Нимфоманка», рассказывающего о сексуальной наркоманке.

Планируется выпустить фильм в двух версиях — одной «софткорной» с вырезанным наиболее откровенным материалом, а другой — «хардкорной».

«

Нимфоманка» начали снимать в прошлом году в Кёльне, Германия, и на это ушло всего 55 дней. Он будет выпущен здесь в 2014 году.

Однако кажется, что не все коллеги Шайи так сильно стремились, как он, оставить свою игру за дверью спальни.

Стейси Мартин, 29 лет, утверждает, что просто разыгрывала представление во время горячих сессий с ним.

Модель играет младшую версию нимфоманки Джо. Она сказала: «Что меня напугало, так это не нагота, а общение обнаженным. Шайя был очень профессионален, но на самом деле мы не делали ничего сексуального».

Она рассказала: «Порнозвезды заканчивают работу за вас. »

Продюсер

Луиза Вест объяснила, как это будет работать. Она сказала: «Мы сняли актеров, которые притворялись, что занимаются сексом, а затем сняли двойников, которые действительно занимались сексом. Мы наложим их в цифровом виде.

«Выше талии будет звезда, ниже талии — двойная».

Подругу молодого Джо играет Софи Кеннеди Кларк, 23 года.

Шотландец пошутил, что ее роль была чем-то, что «мои родители в восторге, как вы можете себе представить».

Но она считает, что нам следует спокойнее показывать голые тела. Она сказала: «Нам легче смотреть, как кто-то стреляет в кого-то, чем смотреть, как люди занимаются сексом».

Помимо Шайи и Стейси, другой главной звездой фильма является уроженка Лондона Шарлотта Генсбур в роли Джо.

5

Мать Шарлотты — 66-летняя Джейн Биркин, а отец — покойный французский певец Серж Генсбур. Вместе они исполнили сингл 1969 года Je T’aime…
Moi Non Plus, который был запрещен во многих странах из-за его сексуального содержания.

42-летняя Шарлотта стала кинематографической музой фон Триера. Она получила награду за лучшую женскую роль в Каннах за роль в его фильме 2009 года «Антихрист».

В него также входил реальный секс с использованием порно-двойников.

Шокирующие плакаты «Нимфоманки», на которых также изображены «секс-лица» других звезд, и трейлер типичны для фон Триера — человека, который упивается спорами.

Его фильм 1998 года «Идиоты» подвергся критике за унижение людей с трудностями в обучении и демонстрацию секса.

Режиссеру запретили посещать Канны в 2011 году после того, как он сказал на пресс-конференции: «Я понимаю Гитлера».

И «Идиоты», и «Антихрист» прошли Британский совет по классификации фильмов без удаления откровенных сцен, поэтому у него есть хорошие шансы снова избежать цензуры.

Шиа определенно не думает, что его сцены должны заканчиваться на полу монтажной.

Он сказал: «Я не думаю, что в сексе есть что-то плохое. Секс прекрасен, если он сделан правильно. И я бы не стал делать это просто так. Секс отличается от любви, есть разделение».

[email protected]

 

Раннее начало Шиа

5

SHIA строит актерскую карьеру большую часть своей жизни.

В детстве он начал выступать на улицах с мамой-танцовщицей и папой-клоуном.

После того, как его родители развелись, Шайа с десяти лет выступал в комедийных клубах, а в 14 лет получил роль в сериале «Эвен Стивенс» на канале Disney.

Прорыв в его карьере произошел в 2007 году, когда он получил признание критиков и коммерческий успех за главную роль в триллере Disturbia, а затем получил главную роль в фильмах «Трансформеры».

Шайа имеет репутацию немного плохого парня с репутацией скандалиста и пьяницы.

Его самым спорным выпадом было высказывание Playboy: «Если бы я мог встретить свою мать и жениться на ней, я бы это сделал. Я бы сейчас был с мамой, если бы она не была моей мамой, как бы больно это ни звучало».

 

Серебряный экран шокирует

1. 9 SONGS: выпуск 2004 года откровенно рассказывает историю страсти между английским климатологом и американским студентом по обмену.

2. КОРИЧНЕВЫЙ ЗАЯЦ: Почти повсеместно раскритикованная критиками, эта история 2003 года о гонщике-байкере, преследуемом воспоминаниями о своих бывших, завершается тем, что актриса Хлоя Севиньи совершает несимуляционный половой акт со своей партнершей по фильму.

3. АНТИХРИСТ: Фон Триер сделал это в 2009 году, и это произвело фурор, графически рассказывая историю пары, чей ребенок разбился во время секса.

4. КАЛИГУЛА: Эта эротическая драма 1979 года рассказывает историю взлета и падения Римской империи. Хелен Миррен входит в число ее звезд.

5. DEEP THROAT: Вышедший в 1972 году, это был один из первых порнографических фильмов с сюжетом, развитием персонажей и высокими стандартами производства. Это сделало Линду Лавлейс звездой.

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.