Иллюзия любви. Рецензия на психологическую драму с Марион Котийяр / НВ

7 февраля 2017, 20:03

Цей матеріал також доступний українською

В прокат выходит Иллюзия любви — история о женщине, которая хотела любви… и в конце концов получила ее. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради феноменальной игры Марион Котийяр

Фильм участвовал в официальной программе прошлогоднего Каннского кинофестиваля, но никаких наград не получил.

Сам по себе этот факт ни о чем не говорит. Каждый года такое происходит с сотнями фильмов на сотнях фестивалей. Однако, в случае с Иллюзией любви этот момент кажется логичным.

Фильм безусловно, не массовая поделка, поэтому его попадание в конкурс вполне заслуженно. С другой стороны, он довольно простоват для искушенных киноманов, которых обычно стараются впечатлить своим выбором жюри престижных фестивалей.

И он уж совсем очевидно женский. Многим мужчинам просмотр может даться с трудом. Разве что периодические появления вполне себе раздетой Марион Котийяр могут помочь дожить до финала.

Фильм, снятый женщиной режиссером Николь Гарсия, адресован женской аудитории и, безусловно, будет ею понят и принят.

1Сюжет

Первые годы после Второй мировой. Французская глубинка. Юная Габриэль (Марион Котийяр) переживает взросление. Пытается разобраться в своей сексуальности, погружается в безнадежную страсть к своему учителю литературы.

Будучи отвергнутой, ведет себя по-девичьи. Психует, убегает ночью в поле, голая маячит в окне, становясь посмешищем на всю округу.

Нравы в те времена были суровые. Поэтому родители ставят Габриэль перед выбором — либо в сумасшедший дом, либо замуж.

Благо, соседский крестьянин Жозе (Алекс Брендемюль), влюбленный в Габриэль, только этого и ждет. И девушка соглашается при условии, что близости между ними не будет. Он ей не мил, но дурдом, как говорится, еще страшнее.

Брак становится для Габриэль тюрьмой. И выход начинает маячить только когда, попав в швейцарский санаторий, Габриэль теряет голову из-за раненого ветерана Индокитайской войны (Луи Гаррель). ..

2Сценарий и драматургия

Тягучий и не быстрый фильм вполне способен усыпить зрителя, которого с самого начала не зацепит погружение в глубины женского сознания.

Но для тех зрителей (а скорее зрительниц), которые с первых кадров начнут сопереживать метаниям Габриэль, медленное детальное повествование будет в самый раз.

События фильма охватывают почти 20 лет жизни героини. Неспешность повествования как бы подчеркивает, что героиня проживает целую жизнь.

Главный режиссерский трюк заключается в том, что весь фильм мы видим все происходящее как бы глазами Габриэль, но ближе к финалу становится ясно, что она, хм, не очень надежный рассказчик.

Ну а в самом конце сценарий преподносит удивительный сюрприз, это само по себе можно записать в плюсы картины.

Кстати, диалоги лишены пафоса, столь часто свойственного фильмам о «нелегкой женской судьбе».

3Картинка

Иллюзия любви – красивое созерцательное кино. Камера подолгу любуется лицом Котийяр, умело вписывает героиню в бескрайние сельские поля ее юности, затем — в морской пейзаж ее дома в замужестве, затем в вертикально-ориентированные пейзажи горной Швейцарии.

Очень мастерски сняты эротические сцены.

Котийяр и Гаррель представляют собой очень красивую пару. И, как это часто бывает, когда эротику снимает женщина-режиссер, от них не отдает желанием, как таковым. Режиссер ищет в этих сценах красоту, важную составляющую общей влюбленности героини, а не повод возбудить мужскую часть аудитории.

4Актеры

Эта роль — еще одно доказательство потрясающего актерского таланта Марион Котийяр. Замечательно, что актриса, уже обласканная масштабными голливудскими проектами (только недавно на экранах были Шпионы-союзники и Кредо убийцы), находит время для съемок в таком кино.

Котийяр убедительна и в роли молодой недо-нимфоманки, и в роли несчастной молодой жены, и в роли зрелой влюбленной женщины, и в роли женщины с разбитым сердцем.

Гарреля в фильме мало, но роль очень яркая. Довольно типичная для него — в том смысле, что он не умеет играть без искреннего надрыва. В общем, здесь он на своем месте.

5Вердикт НВ

8/10

Гениальная Котийяр создает целостный образ женщины, которую уже к середине фильма ощущаешь, как хорошую знакомую, а к концу фильма не сопереживать ей смогут только бетонные столбы и морские якоря.

Неожиданная концовка, которую вряд ли предугадают даже искушенные киноманы — тоже колоссальный плюс фильма.

И все же, конечно, это в большей мере женское кино. Поэтому рекомендовать его к обязательному просмотру стоит в первую очередь женщинам.

Иллюзия любви

Mal de pierres

2016

Франция-Бельгия

Режиссер — Николь Гарсия

В ролях: Марион Котийяр, Луи Гаррель, Алекс Брендемюль

Читайте также – За кровь до победы. Рецензия на лучшую спортивную драму последних лет

Фильм Иллюзия любви (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Франция, середина 60-х годов прошлого века. Семья Рабаскаль (Жозе, Габриэль и их сын Марк) едет на автомобиле в Лион. Марк должен принять участие в конкурсе пианистов. Рабаскль останавливаются на ночь в отеле. На следующий день семья наряжается и отправляется на такси к месту проведения конкурса. Машина застревает в пробке, Габриэль смотрит в окно и обращает внимание на вывеску с адресом стоящего рядом здания. Она выходит из машины, говорит мужу, чтобы он отвез сына на конкурс, и убегает.

Франция, начало 50-х годов прошлого века. Жаркое лето. Сельская местность в Провансе. Молодая Габриэль заходит в реку, понимает платье так, что становятся видны лобковые волосы.

Габриэль идет в селение, заходит в здание школы. Учитель в качестве летнего задания для самостоятельной работы дает ей для чтения книгу на английском языке. Она возвращается домой, на ферму. За обеденным столом сидят родители и младшая сестра. Ночью Габриэль читает книгу в постели. Потом садится за стол и пишет любовное письмо учителю. На следующий день происходит праздник урожая. Жители селения выпивают, закусывают и танцуют. Габриэль отдает письмо учителю и просит его прочитать. Тот исполняет просьбу, возвращает письмо девушке и говорит, что не читал его, пытается уйти. Габриэль называет его ничтожеством, толкает при всех на стол и убегает с праздника. Ее ищут всем селением, находят лежащей без сознания, относят домой. Родители запирают ее в комнате. Габриэль отказывается принимать пищу. Врач, которому показывают девушку, говорит, что у нее нервное расстройство.

Мать Габриэль беседует с Жозе. Этот испанец – бригадир наемных работников, трудящихся на их ферме. Она предлагает ему жениться на Габриэль. За это Жозе получит средства для открытия собственного дела. Габриэль говорит Жозе, что не любит его и никогда не полюбит. Она соглашается выйти за него замуж при условии, что их брак не будет консумирован. Жозе соглашается. Происходит венчание в церкви. Ночью молодожены ложатся в постель, желают друг другу спокойной ночи и засыпают.

Молодая семья перебирается в Марсель. Жозе строит для них дом. Весь день он проводит на работе. Накануне выходных он говорит жене, что уезжает по делам. Та интересуется целью его поездки. Жозе говорит, что он хочет посетить женщин. Жена спрашивает, во сколько их семейному бюджету обходится удовлетворение сексуальных потребностей Жозе. Тот называет цену. Габриэль надевает сексуальное белье, ярко красится и предстает в таком виде перед мужем. Она просит положить стандартную плату за услуги проститутки на стол и ложится в постель с Жозе.

Через некоторое время у Габриэль случается приступ, результатом которого становится выкидыш. Врач объясняет, что у нее камни в почках. Если не избавиться от них – она так и не сможет родить. Врач советует посетить санаторий в Швейцарии. Габриэль говорит, что ей не нужен ребенок, но по настоянию Жозе все-таки отправляется в санаторий в горах.

Габриэль пьет воды, посещает физио-процедуры, знакомится с местной горничной Августиной. Затем она знакомится с пациентом, которого обихаживает Августина, молодым лейтенантом Андре Саважем. Он был ранен во Вьетнаме. Его состояние настолько плохо, что он вскоре должен умереть. Испытывая сильные боли, Андре принимает морфий. Он произносит мужественные речи о судьбе солдата, его отец – генерал. Андре прислуживает ординарец-китаец. Габриэль проводит все свободное от процедур время с Саважем. Листая книгу Андре, Габриэль видит надпись на форзаце, где указан его адрес. В холле санатория Андре исполняет на фортепиано «Июнь – Баркаролу» Чайковского. Габриэль навещает муж. Та обходится с ним крайне прохладно, просит поскорее уехать. Габриэль заходит в палату Андре. Там пусто. В окно она видит, как ее возлюбленного на носилках переносят в автомобильный фургон. Она выбегает на улицу, но не успевает догнать отъезжающую машину. Три дня после этого Габриэль проводит в постели. Затем она выходит в холл и видит там Андре, который ходит, опираясь на трость. Он говорит, что его возили в Лион, сделали там переливание крови. Ему стало лучше.

Габриэль признается Андре в любви, тот говорит, что не может вступить в связь с замужней женщиной. Однако ночью он приходит в палату Габриэль, где пара занимается любовью.

Утром Габриэль сообщают, что ее лечение окончено, пора ехать домой. Она предлагает Андре уехать вместе, тот отказывается. Он собирается уволиться со службы. Андре предлагает Габриэль потерпеть. Они будут переписываться.

Габриэль возвращается домой. Она узнает о своей беременности. Габриэль признается мужу, что полюбила на курорте другого мужчину и уйдет из дома в тот момент, когда он ее позовет. Она даже не распаковала чемоданы. Жозе в гневе: «Как ты могла!» Габриэль пишет письма Андре, но ответа не получает. Через некоторое время все письма, написанные Габриэль, возвращаются нераспечатанными.

У Габриэль рождается сын. Жозе берет младенца на руки, называет его своим сыном. Идут годы. Марк учится играть на фортепиано. Габриэль просит его учителя показать сыну, как исполняется «Июнь – Баркарола».

Семья Рабаскаль в Лионе. Машина застревает в пробке. Габриэль читает надпись на вывеске, выбегает из машины, просит мужа отвезти сына на конкурс. Она узнала адрес, на который отправляла свои письма. Она звонит в дверь. Ей открывает ординарец Андре. Он говорит, что на днях умер генерал Саваж. А что с Андре? Тот умер уже давно, в тот самый день, когда его повези из санатория в Лион. Габриэль устремляется к месту проведения конкурса, но не успевает, состязание уже окончено. Жозе говорит, что Марк занял второе место. Жена просит объяснить ей, что же произошло много лет тому назад.

Флешбэк. В санатории Жозе беседует с Андре. Тот показывает ему на Габриэль: это очень красивая женщина, но он очень болен и не испытывает к ней никаких чувств, может быть, в другой жизни все случилось бы иначе. Ночью Жозе проникает в палату Габриэль и занимается с ней сексом.

Иллюзия любви. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я

Читайте также

Иллюзия

Иллюзия Иллюзия и реальноеРазрушить можно только иллюзию, но не что-то реальное, путь к которому идет через видение иллюзии как иллюзии.СмехИменно неумение посмеяться над собой позволяет сохранять восприятие иллюзии как единственной реальности. С очень серьезными

Иллюзия

Иллюзия Жил-был толстый и некрасивый крестьянин,который влюбился (а почему бы и нет?)в прекрасную белокурую принцессу…Однажды принцесса — кто знает, зачем —поцеловала толстого и некрасивого крестьянина…и он, словно по волшебству, превратилсяв стройного и статного

Иллюзия, только иллюзия…

Иллюзия, только иллюзия… В-третьих, в реальной жизни не всегда совместимо все то, что бы мы хотели в ней совместить.

Нам, наверное, не нужно объяснять, что гулять по воздуху или воде затруднительно, а в безвоздушном пространстве или под водой, на глубине мирового океана,

ИЛЛЮЗИЯ СТРАДАНИЯ

ИЛЛЮЗИЯ СТРАДАНИЯ Третья самая дорогая иллюзия, способная лишить нас всякой возможности жить счастливо, — это иллюзия страдания. На первый взгляд может показаться, что иллюзия страдания — это «иллюзия счастья наоборот», однако это не так. Иллюзия страдания — иллюзия

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ Мы рассмотрели с вами четыре самые дорогие иллюзии, т.е. четыре иллюзии, которые обходятся нам слишком дорого. Ограничивается ли список иллюзий этими четырьмя — иллюзией опасности, счастья, страдания и взаимопонимания? И да, и нет. Нет,

Иллюзия воспоминаний

Иллюзия воспоминаний Слово «иллюзия» вызывает в памяти мысль об оптических иллюзиях, поскольку все мы сталкивались с изображениями, обманывающими зрение. Но иллюзии связаны не только со зрением. Память, да и мышление вообще, им тоже подвержены.Дэвид Стенбил, Моника

Иллюзия истины

Иллюзия истины «Нью-Йорк — крупный город в Соединенных Штатах». «Луна обращается вокруг Земли». «У курицы четыре ноги». Во всех этих случаях вы быстро вспомнили большое количество информации, указывающей на правильность или неправильность утверждения. Прочитав

Иллюзия понимания

Иллюзия понимания Нассим Талеб — трейдер, математик, философ — может по праву считаться психологом. В своем труде «Черный лебедь, или Под знаком непредсказуемости» он вводит понятие «искажения нарратива (повествования)», чтобы объяснить, как ущербные толкования

Иллюзия значимости

Иллюзия значимости Система 1 настроена на поспешные выводы в условиях нехватки данных, причем оценить свой уровень поспешности она не в состоянии. Вследствие закона WYSIATI в ход идет только информация, имеющаяся в наличии. Достоверность информации расценивается по степени

Иллюзия значимости

Иллюзия значимости Много лет назад мне пришлось провести много времени под палящим солнцем, следя за тем, как солдаты, обливаясь потом, решают боевые задачи. У меня была степень бакалавра психологии, я год отслужил офицером в Армии обороны Израиля, после чего меня

Иллюзия свободы

Иллюзия свободы Господь Бог сотворил человека по образу и подобию Своему. В моем понимании образ и подобие в человеке выражается в способности любить (ибо Бог есть Любовь), в способности творить (ибо Бог – Творец всего Сущего) и в возможности быть свободным (ибо Бог

Иллюзия определенности

Иллюзия определенности Тем не менее многие из нас требуют определенности от наших банкиров, врачей и политических лидеров. Однако ответы, полученные от них, по сути, создают лишь иллюзию определенности – веру в достоверность того, что на самом деле может быть

Иллюзия индюка

Иллюзия индюка Далеко не всегда легко установить, насколько неопределенна та ситуация, в которой мы оказались. Давайте начнем с истории, рассказанной писателем Нассимом Талебом{40}. Представьте, что вы – индюк. В первый день вашей жизни к вам пришел человек.

Догма 95 — ВикипедияРусский Wiki 2022

«Догма 95» — это авангардное кинематографическое движение, идеологами которого стали Ларс фон Триер и Томас Винтерберг, принципы которого они описали в «Dogme 95 manifest» и озвучили 13 марта 1995 года в Париже.

«Догма 95» имеет целью оппонировать «определённым тенденциям» в сегодняшнем кино.

«Догма 95» — это акция спасения!

В 1960 году были поставлены все точки над i. Кино умерло и взывало к воскресению. Цель была правильной, но средства никуда не годились. «Новая волна» оказалась всего лишь лёгкой рябью; волна омыла прибрежный песок и откатилась.

Под лозунгами свободы и авторства родился ряд значительных работ, но они не смогли радикально изменить обстановку. Эти работы были похожи на самих режиссёров, которые пришли, чтобы урвать себе кусок. Волна была не сильнее, чем люди, стоявшие за ней. Антибуржуазное кино превратилось в буржуазное, потому что основывалось на теориях буржуазного восприятия искусства. Концепция авторства с самого начала была отрыжкой буржуазного романтизма и потому она была… фальшивой!

Согласно «Догме 95», кино — не личностное дело!

Сегодняшнее буйство технологического натиска приведёт к экстремальной демократизации кино. Впервые кино может делать любой. Но чем более доступным становится средство массовой коммуникации, тем более важную роль играет его авангард. Не случайно термин «авангард» имеет военную коннотацию. Дисциплина — вот наш ответ; надо одеть наши фильмы в униформу, потому что индивидуальный фильм — фильм упадочный по определению!

«Догма 95» выступает против индивидуального фильма, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

В 1960 году были поставлены все точки над i! Кино замордовали красотой до полусмерти и с тех пор успешно продолжали мордовать.

«Высшая» цель режиссёров-декадентов — обман публики. Неужто это и есть предмет нашей гордости? Неужто к этому-то итогу и подвели нас пресловутые «сто лет»? Внушать иллюзии с помощью эмоций? С помощью личностного свободного выбора художника — в пользу трюкачества?

Предсказуемость (иначе называемая драматургией) — вот золотой телец, вокруг которого мы пляшем. Если у персонажей есть своя внутренняя жизнь, сюжет считается слишком сложным и не принадлежащим «высокому искусству». Как никогда раньше приветствуются поверхностная игра и поверхностное кино.

Результат — оскудение. Иллюзия чувств, иллюзия любви.

Согласно «Догме 95», кино — это не иллюзия!

Натиск технологии приводит сегодня к возведению лакировки в ранг Божественного. С помощью новых технологий любой желающий в любой момент может уничтожить последние следы правды в смертельном объятии сенсационности. Благодаря иллюзии кино может скрыть все.

«Догма 95» выступает против иллюзии в кино, выдвигая набор неоспоримых правил, известных как обет целомудрия.

Обет целомудрия

Клянусь следовать следующим правилам, выведенным и утверждённым «Догмой 95».

  1. Съёмки должны происходить на натуре. Нельзя использовать реквизит и декорации (если для фильма необходим специальный реквизит, съёмки должны происходить там, где этот реквизит изначально находится).
  2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
  3. Камера должна быть ручной. Любое движение или неподвижность диктуются только возможностями человеческой руки (фильм не может происходить там, где установлена камера; наоборот, съёмка должна происходить там, где разворачивается фильм).
  4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение не разрешается (если для съёмок слишком мало света, одна лампа может быть прикреплена к камере, в противном же случае сцена должна быть вырезана).
  5. Оптические эффекты и фильтры запрещены.
  6. Фильм не должен содержать мнимого действия (убийства, стрельба и тому подобное не могут быть частью фильма).
  7. Сюжеты, где действие происходит в другую эпоху или в другой стране, запрещены (действие должно происходить здесь и сейчас).
  8. Жанровое кино запрещено.
  9. Формат фильма должен быть 35 мм.
  10. Имя режиссёра не должно фигурировать в титрах.

Отныне клянусь в качестве режиссёра воздерживаться от проявлений личного вкуса! Клянусь воздерживаться от создания «произведений», поскольку мгновение ценнее вечности. Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств. Клянусь исполнять эти правила всеми доступными средствами, не стесняясь соображений хорошего вкуса и каких бы то ни было эстетических концепций.

Сим подтверждаю мой обет целомудрия.

Копенгаген, понедельник 13 марта 1995 года
От имени «Догмы 95»
Ларс фон Триер
Томас Винтерберг

Все отзывы о фильме Вики Кристина Барселона

Две юные американки — разумная брюнетка Вики (Ребекка Холл) и склонная к мечтательному б…ству блондинка Кристина (Скарлетт Йоханссон), обе красотки, обе без материальных проблем, — приземляются в летней Барселоне: одна планирует дописать там свой никому не нужный диплом по теме «Загадочная каталонская душа», другая — отойти от очередного неудачного рома­на. Обе, приоткрыв рты, ходят по улицам, щелкают цифровой мыльницей Гауди и внемлют волосатым виртуозам испанской гитары, пока в вечернем ресторане на них ястребом не пикирует карикатурный Хуан Антонио (Хавьер Бардем), местный абстракционист, недавно чуть не убивший бывшую жену (или сам чуть не убитый ею — информация противоречивая). В одном недлинном предложении художник, одетый в незабываемую бордовую рубаху, сообщает американкам, что жизнь коротка, в связи с чем надо безотлагательно отбыть в городок Овьедо, там посмотреть хорошую скульптуру распятого Христа, вкусно поесть, выпить вина и заняться любовью — желательно втроем. Брюнетка, которую в Нью-Йорке ждет ­успешный и надежный жених-козел, обливает наглеца ­пре­зрением; блондинка начинает рассеянно трогать себя за лицо, приговаривая: «Ой, ну он такой необычный и творческий», — но любовный многоугольник в итоге сложится совсем не в той последовательности, которую ­пред­вещает первоначальная реакция барышень, и с куда большим количеством углов, чем может подсказать самое смелое воображение.

Искусство прикидываться безобидным дурачком Вуди Аллен оттачивал десятилетиями, и «Вики Кристина…», целиком снятая на деньги барселонского муниципалитета, решившего таким образом отрекламировать свой мало нуждающийся в ре­кламе город, делает все, чтоб выглядеть симпатичной курортной безделушкой. Оператор Агирресаробе (работавший со всеми испанскими грандами от Сауры и до Аменабара) насыщает кадр медовым свечением, от которого делается сладко во рту и тепло в районе затылка. Драматургия в своей святой простоте тяготеет даже не к сериалу «Друзья», а к телевизионным урокам английского — действие собрано не из сцен, а из сценок, нанизанных для пущей нелепости на бодрый закадровый текст, причем рассказчик гарантированно прорезается именно в тот момент, когда надо бы помолчать: «Хуан Антонио скрылся в ночи» (в кадре Бардем, натурально, убегает в ночь), «Хуан Антонио был на дружеской ноге со всеми шлюхами» (в кадре — шлюхи), «Они отправились в постель; в этот раз Кристину не вырвало» (в кадре… впрочем, увидите). Пенелопа Крус, которую в фильм запускают, когда ее появления уже забываешь ждать, в итоге оказывается той самой ложкой нитроглицерина, которой достаточно, чтоб превратить сахарницу в осколочную гранату: то, что она вытворяет, пересказу большей частью не подлежит.

Фильм так успешно работает на поле чистой комедии — смешно периодически становится еще до того, как участники процесса что-то скажут, сделают или вообще появятся в кадре, — что ему совершенно не обязательно быть чем-то еще. Но Аллен куда меньше упрощает и скользит по касательной, чем может показаться на первый взгляд. Своих дурацких, обкатанных до состояния типажей героев он, как разноцветные стеклыш­ки, просвечивает на солнце, невзначай поворачивая их то так, то сяк. И видно, что Йохансcон, скажем, играет тут довольно злую пародию на свою туманную мечтательницу из «Трудностей перевода» — те же экзистенциальные поиски, томление духа и «не знаю, чего я хочу от жизни, но точно не этого», — но в глазах всю дорогу уютная коровья пустота. И Холл с ее невротическими улыбками, компромиссами и судорожной аргументацией по ничтожным поводам — чуть больше, чем просто очередная Вуди-в-юбке; и Бардем с Крус пародируют не столько абстрактную европейскую богему или киношных латинских любовников, сколько сам по себе формат высоких отношений. Трагедия, которой «Вики Кристина…» непременно окажется, если пересказать ее чуть менее заливистым тоном, не прячет­ся в подтекст — здесь все проговорено прямо (возникает даже хрестоматийный символ загубленной девичьей жизни — канарейка, страшно подумать, в клетке), просто при таком веселом освещении в безнадежность ситуации поверить почти невозможно.

Аллен, полжизни то пародировавший Бергмана, то переснимавший его всерьез, любит говорить, что фильмы шведского мастера — отличное попкорновое развлечение на пятничный вечер, если не следить за мыслями, а просто смотреть, как они сняты. В случае с Бергманом это, конечно, немножко выдумки, а вот алленовская «Вики Кристина…» устроена именно так. Это тот самый бергмановский фильм, который можно проглотить как пирожное, не заметив привкуса горечи, а месяц спустя вспомнить оттуда не бас Пенелопы и не протокольную ­физиономию Бардема, а то, как одна дурочка говорит другой: «Вот и все, понимаешь?» Банальность, что жизнь большую часть времени — комедия по жанру и трагедия по сюжету, и Аллен прекрасен тем, что давно уже не пытается отделить одно от другого. Возможно, ему просто лень, возможно, потому что знает: обе половинки одинаково бесценны — как замученное журнальными фотографами небо над Барселоной, как глупые глаза Скарлетт Йоханссон, как фраза «Если ты сейчас не начнешь меня раздевать, наша встреча перерастет в круглый стол», кладущая конец затянувшемуся глупому разговору о невозможности любви.

Котийяр, Марион wiki | TheReaderWiki

Марио́н Котийя́р (фр. Marion Cotillard; род. 30 сентября 1975, Париж, Франция) — французская актриса театра, телевидения и кино. Снимается как во французских, так и зарубежных фильмах. За роль в фильме «Долгая помолвка» была удостоена премии «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана». В 2008 году была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за фильм «Жизнь в розовом цвете», в котором исполнила роль Эдит Пиаф. Марион Котийяр стала второй актрисой в истории премии, которой удалось получить «Оскар» за роль в фильме на иностранном языке. Ранее добиться такого успеха удалось лишь итальянке Софи Лорен, получившей «Оскара» в 1962 году. Также за фильм «Жизнь в розовом цвете» Котийяр получила премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)» и премию Британской академии кино- и телеискусства BAFTA в номинации «Лучшая актриса».

Детство

Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года в Париже в бретонской семье. Её мать — театральная актриса, отец, Жан-Клод — театральный актёр, режиссёр, основатель театральной труппы «Котийяр» и преподаватель в школе актёрского мастерства. У Марион Котийяр есть два младших брата-близнеца, Квентин и Гийом. Первый — скульптор и художник, второй — писатель.

Детство Котийяр прошло в городе Орлеан, департамент Луаре, где она обучалась в Консерватории драматического искусства и посещала курсы пения. Однако профессия родителей сыграла свою роль — уже в шестилетнем возрасте она стала появляться на сцене — либо подавала реплики матери-актрисе, либо блистала в специально поставленных для неё отцом-режиссёром детских пьесах.

Начало карьеры

В 1993 году она снялась в предпоследней серии первого сезона («Некуда бежать») американского телесериала «Горец». После этого дебюта Котийяр стала сниматься в кино и на телевидении. Её первой ролью на большом экране стала роль Матильды в фильме «История мальчика, который хотел, чтобы его поцеловали» Филиппа Ареля о жизни молодого и одинокого студента Рауля, который мечтает о любви и первом поцелуе. В том же году Котийяр получила одну из главных ролей в молодёжном сериале «Крайний предел», рассказывающем о жизни студентов французского спортивного института. В 1996 году она сыграла роли второго плана в драме Арно Деплешена «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)» и научно-фантастической комедии Колины Серро «Зелёная красавица». Несмотря на эти попытки занять свою нишу во французском кино, в карьере актрисы начался застой.[источник?]

Прорыв в кино

В 1997 году за роль в театральной постановке «Прекращённое дело» (фр. Affaire classée) Котийяр удостоилась престижной театральной награды.[какой?] Тогда же она была утверждена на роль Лили Бертино, невесты главного героя, в комедийном боевике Жирара Пиреса «Такси», сценаристом и продюсером которого выступил Люк Бессон. Эта лента стала одним из самых успешных фильмов Франции 1990-х и получила широкую международную известность, а Котийяр стала хорошо известна французскому и иностранному зрителю, а также была номинирована на главную кинопремию французского кино «Сезар» как самая многообещающая актриса. В 2000 и 2003 годах она вновь предстала на экране в той же роли в двух продолжениях этого фильма, «Такси 2» и «Такси 3».

После «Такси» Котийяр стала получать одно предложение за другим. Заметные фильмы с её участием: историческая любовная драма Франсиса Рёссерса «Война в горах» и военная драма Пьера Гримблата «Лиза». В 2000 году она была членом жюри на фестивале фантастического кино в Жерарме. В 2001 году Котийяр сыграла свою первую главную роль в кино, в мелодраме Жиля Паке-Бренне «Милые штучки», где она исполнила сразу две роли, сестёр-близнецов Мари и Люси. Обе роли потребовали от Котийяр петь в фильме, для чего она дополнительно прошла месячные курсы пения, уже имея за плечами некоторое музыкальное образование. За этот фильм Котийяр вновь удостоилась номинации на «Сезар» как самая многообещающая актриса и вновь не получила награду.

Котийяр снялась в триллере Гийома Никло «Частное расследование» и в романтической комедии Янна Самуэля «Влюбись в меня, если осмелишься», где продемонстрировала своё умение играть сложную трогательную и романтическую главную роль. За свою игру она была награждена премией лучшей актрисе на кинофестивале в Ньюпорт-Бич. В 2003 году снялась в своём первом крупном иностранном фильме, сыграв роль Жозефины, беременной невестки главного героя фантастической трагикомедии режиссёра Тима Бёртона «Крупная рыба».

На вершине карьеры
Фото на парижской премьере фильма «Джонни Д.» с её участием, июль 2009 г.

Сотрудничество с режиссёром Жан-Пьером Жёне является апогеем в карьере актрисы.

[источник?] В своей драме о Первой мировой войне «Долгая помолвка» 2004 года Жене рассказывает историю молодой девушки Матильды (её сыграла Одри Тоту), которая ищет своего пропавшего жениха, приговорённого к смерти вместе с ещё четырьмя солдатами за умышленное нанесение себе увечий из страха перед сражением. Марион Котийяр исполнила роль Тины Ломбарди, бывшей проститутки, которая также ищет своего возлюбленного. Но он погиб на войне, и Тина вымещает свой гнев на обвиняемых, из мести добиваясь их смерти. Эту роль Котийяр исполнила очень жизненно и, как отмечает режиссёр в своих аудикомментариях к фильму, во время съёмок испытывала сильнейшее нервное напряжение.
[источник?]
Котийяр удостоилась премии «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».

После международного успеха «Долгой помолвки» Котийяр стала одной из самых востребованных актрис французского кино. В 2005 году вышло шесть фильмов с её участием, а в ноябре 2006 года состоялась премьера романтической комедии Ридли Скотта «Хороший год», в которой Котийяр сыграла одну из главных ролей в паре с Расселом Кроу. В 2007 году Котийяр сыграла знаменитую французскую певицу Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». На эту роль её выбрали из сотен актрис. За этот фильм Котийяр получила премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)» и «Оскар» за «Лучшую женскую роль». В 2010 она снялась в фильме Кристофера Нолана «Начало».

В 2013 году снялась в клипе Дэвида Боуи на песню «The Next Day»[1].

В 2015 году вышел фильм Джастина Курзеля «Макбет», в котором Котийяр исполнила роль леди Макбет. Картина не снискала коммерческого успеха в прокате, но актёрская игра исполнителей главных ролей, Майкла Фассбендера и Марион Котийяр, заслужила восторженные отзывы мировой критики.[

источник?]

С 2007 года Котийяр состоит в фактическом браке с актёром Гийомом Кане (род. 1973). У них двое детей: сын Марсель (род. 19 мая 2011)[2] и дочь Луиз (род. 10 марта 2017)[3].

Котийяр — убеждённый борец за охрану окружающей среды, она является представителем организации «Гринпис». Большая поклонница канадского рок-певца Хоуксли Воркмана (англ. Hawksley Workman), снялась в двух его клипах.[источник?]

Марион Котийяр является «крёстной матерью» итальянского круизного лайнера «Costa Serena»[4].

Полный список наград на сайте IMDb.com[5]

Номинации
  • 1999 — премия «Сезар» — Самая многообещающая актриса, за фильм «Такси»[6]
  • 2002 — премия «Сезар» — самая многообещающая актриса, за фильм «Миленькие штучки»[6]
  • 2007 — премия Европейской киноакадемии — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2008 — премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль, за фильм «Жизнь в розовом цвете»
  • 2010 — премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в комедии или мюзикле, за фильм «Девять»
  • 2013 — премия «Золотой глобус» — лучшая женская роль в драме, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — премия BAFTA — лучшая женская роль, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — премия Гильдии киноактёров США — лучшая женская роль, за фильм «Ржавчина и кость»
  • 2013 — премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Ржавчина и кость»[6]
  • 2015 — премия «Оскар» — лучшая женская роль, за фильм «Два дня, одна ночь»
  • 2015 — премия «Сезар» — лучшая актриса, за фильм «Два дня, одна ночь»[6]

«Иллюзия любви» по-французски | Статьи

В прокат выходит новая драма французского режиссера и актрисы Николь Гарсиа, известной по фильму «Вандомская площадь». В новой картине, снятой по повести итальянской писательницы Милены Агус «Каменная болезнь», Гарсиа исследует женскую психологию и ищет ответ на вопрос, чем внезапная страсть отличается от истинного чувства.

Молодая итальянка Габриэлла мечтает о настоящей любви. Как в романах, чтобы сердце от чувств замирало, а голова кружилась. Но откуда ее взять в унылом поселке, где кроме пенсионеров, неотесанных рабочих, тупых обывателей и школьного учителя никого нет? В последнего Габриэлла пылко влюбляется. А когда женатый педагог ее отвергает, у девушки случается психическое расстройство.

Чтобы сбыть с рук дочь, родители предлагают ее вместе с заманчивым приданым в жены бригадиру рабочих. Тот соглашается. Но, как выясняется впоследствии, не ради денег…


Марион Котийяр, которой уже за 40, прекрасно справилась с ролью неопытной юной девушки, помешавшейся на собственных фантазиях о вечной любви. Ее героиня удивительно красива, и Гарсиа с ее тонкой интуицией и истинно французским любованием женскими прелестями подчеркивает это крупными планами актрисы — и когда ее нежное лицо озаряет солнце, и в момент любовной близости, и в минуту наивысшей печали.

Габриэлла страдает почечнокаменной болезнью, и муж отправляет ее на лечение в санаторий. Там она встречает умирающего офицера, раненного на вьетнамской войне, и влюбляется в него с первого взгляда. Видно, как преображает женщину любовь: потухшие глаза озаряются светом и даже походка становится легче. Мысли о самоубийстве уходят — их сменяют исступленные фантазии.

Офицера играет Луи Гаррель, умудрившийся сделать своего героя настолько по-мужски привлекательным, что никаких сомнений пылкая страсть Габриэллы не вызывает. Забыв о нелюбимом супруге, Габриэлла с головой погружается в новое чувство.

​​​​​​​

Ритм фильма — чувственный, неторопливый, меланхоличный: в нем много естественного света и музыки, звучит «Баркарола» Чайковского. Вообще «Иллюзии любви» неплохо было бы посмотреть излишне романтичным натурам. В финале Габриэлла понимает, что все ее пылкие влюбленности — самообман. А единственное, что было в ее жизни настоящим, — тихая забота того самого нелюбимого мужа, неказистого работяги с натруженными руками. И только из-за своих иллюзий Габриэлла упустила из вида то, что и составляет смысл брака как взаимного уважения, заботы, совместного воспитания детей.

Посыл картины: любовь — это не случайная, хотя и упоительная плотская страсть, а семья со всеми ее горестями и радостями, — прочитывается четко. В фильме героине повезло: иллюзии развеялись и осталось время на семейный покой. В реальности подобные заблуждения, как правило, приводят к краху: прожить жизнь заново, увы, невозможно…

Письмо из области моего разума, Джеймс Болдуин

Белые христиане также забыли несколько элементарных исторических подробностей. Они забыли, что религия, которая сейчас отождествляется с их добродетелью и силой — «Бог на нашей стороне», — говорит д-р Фервурд, — возникла на скалистом участке земли, который сейчас известен как Ближний Восток, еще до того, как цвет стал известен. выдуман, и что для того, чтобы христианская церковь была установлена, Христос должен был быть казнен Римом, и что настоящим архитектором христианской церкви был не бесславный, обожженный солнцем еврей, давший ей свое имя, а беспощадно фанатичный и самодовольный св. Павел. Энергия, которая была похоронена с подъемом христианских народов, должна вернуться в мир; ничто не может этому помешать. Многие из нас, я думаю, и жаждут этого, и в то же время боятся этого, потому что, хотя эта трансформация содержит в себе надежду на освобождение, она также требует больших перемен. Но чтобы справиться с неиспользованной и дремлющей силой ранее покоренного, чтобы выжить в качестве человеческого, подвижного, морального веса в мире, Америка и все западные нации будут вынуждены пересмотреть себя и освободиться от многих вещей. которые теперь считаются священными, и отбросить почти все предположения, которые так долго использовались для оправдания их жизней, их страданий и их преступлений.

«Рай белого человека, — поет чернокожий священник-мусульманин, — это ад черного человека». Кто-то может возразить — возможно, — что это несколько упрощает дело, но песня верна, и она была верна с тех пор, как белые люди правили миром. Африканцы выражают это по-другому: когда белый человек пришел в Африку, у белого человека была Библия, а у африканца была земля, но теперь белый человек неохотно и кроваво отделяется от земли, и Африканец, который все еще пытается переварить или выплюнуть Библию. Борьба, которая сейчас начинается в мире, чрезвычайно сложна и связана с исторической ролью христианства в области власти, т. е. политики, и в области морали. В царстве власти христианство действовало с нескрываемым высокомерием и жестокостью — по необходимости, поскольку религия обычно возлагает на тех, кто открыл истинную веру, духовный долг освобождения неверных. Более того, эта особая истинная вера больше заботится о душе, чем о теле, о чем свидетельствует плоть (и трупы) бесчисленных неверных.Само собой разумеется, что тот, кто сомневается в авторитете истинной веры, также оспаривает право народов, придерживающихся этой веры, господствовать над ним — короче говоря, оспаривает их право на его землю. Распространение Евангелия, независимо от мотивов, честности или героизма некоторых миссионеров, было абсолютно необходимым оправданием для водружения флага. Священники, монахини и школьные учителя помогали охранять и освящать силу, которой так безжалостно пользовались люди, которые действительно искали город, но не на небесах, а тот, который должен быть сотворен, совершенно определенно, руками пленников. Сама христианская церковь — опять же, в отличие от некоторых ее служителей — освящала и радовалась завоеваниям флага и поощряла, если не формулировала, веру в то, что завоевание, с последующим относительным благополучием западного населения , было доказательством благосклонности Бога. Бог проделал долгий путь из пустыни, но затем пришел и Аллах, хотя и в совсем другом направлении. Бог, идущий на север и поднимающийся на крыльях силы, стал белым, а Аллах, лишенный силы и находившийся на темной стороне Неба, стал — во всяком случае, для всех практических целей — черным.Таким образом, в сфере морали роль христианства была в лучшем случае двойственной. Даже не принимая во внимание поразительное высокомерие, которое предполагало, что образ жизни и нравы других ниже, чем у христиан, и что поэтому они имели полное право и могли использовать любые средства, чтобы изменить их, столкновение между культурами – и шизофрения в сознании христианского мира — сделало область морали такой же бескартинной, какой когда-то было море, и такой же коварной, какой она остается до сих пор. Не будет преувеличением сказать, что тот, кто хочет стать действительно нравственным человеком (и не будем спрашивать, возможно ли это или нет; я думаю, мы должны верить , что это возможно), должен прежде всего освободиться от всех запретов. , преступления и лицемерие христианской церкви.Если концепция Бога имеет какое-то значение или какую-то пользу, она может заключаться только в том, чтобы сделать нас больше, свободнее и любвеобильнее. Если Бог не может этого сделать, то пришло время избавиться от Него.

Задолго до того, как я, наконец, встретил его, я много слышал о достопочтенном Элайдже Мухаммеде и о движении «Нация ислама», лидером которого он является. Я обратил очень мало внимания на то, что услышал, потому что бремя его послания не показалось мне очень оригинальным; Всю свою жизнь я слышал его вариации.Иногда я оказывался в Гарлеме субботними вечерами, стоял в толпе на 125-й улице и Седьмой авеню и слушал мусульманских спикеров. Но таких речей я слышал сотни — по крайней мере, мне так показалось сначала. Во всяком случае, у меня уже давно есть вполне определенная тенденция отключаться в тот момент, когда я приближаюсь либо к кафедре, либо к мыльнице. То, что эти люди говорили о белых людях, я часто слышал раньше. И я отклонил требование «Нации ислама» об отдельной черной экономике в Америке, о котором я также слышал раньше, как преднамеренную и даже озорную чепуху.Затем две вещи заставили меня начать прислушиваться к речам, и одна из них — поведение полиции. В конце концов, я видел, как людей стаскивали с трибун на этом самом углу за то, что они говорили менее злобные вещи, и я видел много толп, разгоняемых полицейскими, с дубинками или верхом на лошадях. Но полицейские сейчас ничего не делали. Очевидно, это произошло не потому, что они стали более человечными, а потому, что они подчинялись приказам и боялись. И действительно, они были, и я был рад видеть это.Там они стояли по двое, по трое и по четверо, в скаутской униформе и с лицами детенышей-скаутов, совершенно не готовые, как это бывает с американскими настоящими мужчинами, ко всему, что нельзя решить ни дубиной, ни кулаком, ни кулаком. ружье. Я мог бы пожалеть их, если бы не попадал так часто в их руки и не открывал на горьком опыте, какими они были, когда держали власть, и какими они были, когда власть была у тебя. Поведение толпы, ее тишина и напряженность — это еще одна вещь, которая заставила меня переоценить выступающих и их послание.Я иногда с отчаянием думаю, что американцы целиком проглотят любую политическую речь — мы очень мало занимались чем-то еще в эти последние, тяжелые годы — так что, может быть, ничего не значит сказать, что это чувство честности, после того, что в Гарлеме, особенно то, что произошло на пути демагогов, было очень поразительной переменой. Тем не менее у ораторов был вид полной самоотверженности, и люди смотрели на них с какой-то разумной надеждой на лицах — не так, как будто их утешали или накачивали наркотиками, а так, как будто их встряхивали.

Власть была темой речей, которые я слышал. В качестве доктрины Нации Ислама нам было предложено историческое и божественное доказательство того, что все белые люди прокляты, являются дьяволами и вот-вот будут повержены. Это было открыто Самим Аллахом Своему пророку, Достопочтенному Элайдже Мухаммеду. Правлению белого человека будет положен конец через десять или пятнадцать лет (и следует признать, что все нынешние знамения, по-видимому, свидетельствуют о точности заявления пророка). Толпа, казалось, проглатывала это богословие без усилий — все толпы проглатывают богословие именно так, как я понимаю, по обе стороны Иерусалима, в Стамбуле и в Риме, — и, если говорить о богословии, оно было не более неудобоваримым, чем более привычное клеймо, утверждающее, что на сыновьях Хама лежит проклятие.Ни больше, ни меньше, и он был предназначен для той же цели; а именно, освящение власти. Но очень мало времени уделялось богословию, поскольку не нужно было доказывать гарлемской публике, что все белые люди — дьяволы. Они были просто рады получить, наконец, божественное подтверждение своего опыта, услышать — и это было ужасно услышать, — что им лгали все эти годы и поколения, и что их плену приходит конец, ибо Бог был черным. Почему они слышали это сейчас, ведь это было сказано не в первый раз? Я слышал это много раз от разных пророков в течение всех лет моего взросления.Сам Элайджа Мухаммед уже более тридцати лет несет то же самое послание; он не является мгновенной сенсацией, и мы обязаны его служению, как мне сказали, тому факту, что, когда он был ребенком шести или около того, его отца линчевали на его глазах. (Так много о правах штатов.) И теперь, внезапно, люди, которые никогда прежде не могли слышать это послание, слышат его, верят ему и меняются. Элайджа Мухаммед смог сделать то, что не смогли сделать поколения социальных работников, комитетов, резолюций, отчетов, жилищных проектов и игровых площадок: исцелить и искупить пьяниц и наркоманов, обратить людей, вышедших из тюрьмы, и не пустить их на свободу. , сделать мужчин целомудренными, а женщин добродетельными и наделить как мужчин, так и женщин гордостью и безмятежностью, которые окружают их, как неиссякаемый свет.Он совершил все эти вещи, которые нашей христианской церкви явно не удалось сделать. Как Илье это удалось?

Ну, в некотором смысле — и я не хочу преуменьшать его своеобразную роль и его своеобразное достижение — это сделал не он, а время. Время настигает царства и сокрушает их, вонзает зубы в учения и разрывает их; Время обнажает основания, на которых зиждется любое царство, и разъедает эти основания, и разрушает учения, доказывая их ложность. В те дни, не так уж давно, когда священники той церкви, что стоит в Риме, благословляли итальянских мальчишек, посылаемых разорять беззащитную черную страну, которая до этого случая, между прочим, не считала себя черной — нельзя было верить в черного бога.Поддерживать такую ​​веру было бы безумием. Но прошло время, и за это время христианский мир показал себя морально несостоятельным и политически неустойчивым. Тунисцы были совершенно правы в 1956 году — и это был очень важный момент в западной (и африканской) истории — когда они противопоставили французам оправдание своего пребывания в Северной Африке вопросом: «Готовы ли

французов к самоуправлению? ?» Опять же, термины «цивилизованный» и «христианин» начинают звучать очень странно, особенно в ушах тех, кто был признан ни цивилизованным, ни христианином, когда христианская нация предается грязной и жестокой оргии, как Германия. делали во времена Третьего рейха.За преступление своего предка миллионы людей в середине двадцатого века и в самом сердце Европы — цитадели божьей — были отправлены на смерть столь расчетливую, столь безобразную и столь длительную, что ни одна эпоха до этого просвещенного человека не был в состоянии вообразить это, не говоря уже о том, чтобы достичь и записать это. Кроме того, те, кто находится под каблуком Запада, в отличие от тех, кто находится на Западе, осознают, что нынешняя роль Германии в Европе состоит в том, чтобы выступать в качестве бастиона против «нецивилизованных» орд, и поскольку власть — это то, чего хотят бессильные, они очень хорошо понимают, что мы Запада хотят сохранить, и их не вводят в заблуждение наши разговоры о свободе, которой мы никогда не хотели делиться с ними.С моей точки зрения, сам факт существования Третьего рейха делает навсегда устаревшими любые вопросы христианского превосходства, кроме как в технологическом плане. Белые люди были и остаются поражены холокостом в Германии. Они не знали, что могут действовать таким образом. Но я очень сомневаюсь, что чернокожие были изумлены — по крайней мере, так же. Что до меня, то судьба евреев и равнодушие к ней мира очень пугали меня. В те печальные годы я не мог не чувствовать, что это человеческое безразличие, о котором я уже так много знал, станет моей долей в тот день, когда Соединенные Штаты решат убивать своих негров систематически, а не понемногу и по очереди. -поймать-можно.Меня, конечно, авторитетно уверяли, что то, что случилось с евреями в Германии, не могло случиться с неграми в Америке, но я мрачно подумал, что немецкие евреи, вероятно, поверили таким же советникам, и опять-таки не мог представления белого человека о самом себе по той очень веской причине, что белые мужчины в Америке не ведут себя по отношению к чернокожим так, как они ведут себя по отношению друг к другу. Когда белый человек сталкивается с черным, особенно если черный человек беспомощен, открываются ужасные вещи.Я знаю. Меня достаточно часто заносили в подвалы участков, и я видел, слышал и терпел секреты отчаявшихся белых мужчин и женщин, которые, как они знали, были в безопасности со мной, потому что, даже если бы я заговорил, никто бы мне не поверил. И они не поверили бы мне именно потому, что знали бы, что то, что я сказал, было правдой.

аллюзия против иллюзии против заблуждения: выбери свои слова

Писатели, фокусники и другие обманщики занимают эти слова. Писатели любят аллюзию , косвенную ссылку на что-то вроде тайного сокровища, которое читатель должен найти; волшебники сердце

иллюзии , или причудливые подделки; но обманщики страдают от заблуждений, идей, не имеющих реальной основы.

Моргни, и ты пропустишь это: аллюзия — это быстрое косвенное упоминание чего-либо. Это литературный прием, который стимулирует идеи, ассоциации и дополнительную информацию в сознании читателя всего одним или двумя словами:

Литтлмор не сразу уловил литературные аллюзии . ( Генри Джеймс )

Письма Томаса Пейна содержат несколько нежных намеков на его отца, но ни одного на его мать.( Дэниел Монкюр Конвей )

Фокусники любят создавать иллюзии или визуальные трюки, например заставлять тигра исчезать или распиливать человека пополам. Ваш глаз можно обмануть оптической иллюзией , а Дороти и ее банда докопаются до сути иллюзии Волшебника и узнают, что он просто обычный парень. Иллюзии не всегда гламурны; иногда просто прячут человека за занавеской:

«У нас нет иллюзий, что эти кредиты создадут много новых рабочих мест», — говорится в редакционной статье.( Нью-Йорк Таймс )

Но хотя инвестирование в акции вашей компании может показаться более безопасным, чем ставка на фондовый рынок в целом, обычно это иллюзия . ( Сиэтл Таймс )

Иллюзии похожи на иллюзий , но они злее. Заблуждение — это вера во что-то, несмотря на то, что это совершенно не соответствует действительности. Отсюда фраза мании величия .Люди с бредом часто оказываются на кушетке психиатра. Пытаетесь ли вы обмануть себя или кто-то пытается вас обмануть, если вы верите ложной идее, у вас заблуждение о реальности:

Бред тесно связан с галлюцинациями и обычно сопровождает последние. ( Сэмюэл Генри Принс )

Двое медицинских экспертов пришли к заключению, что обвиняемый стрелок страдал шизофренией, расстройством мышления и бредом .( Рейтер )

“В принципе, я думаю, что он страдает от мании величия “, сказал он. ( Чикаго Трибьюн )

Аллюзия появляется в a rt, а иллюзии любят детские праздники. Если вы верите во что-то de вопреки реальности, у вас заблуждение.

Является ли подделка новой реальностью? В поисках архитектурной реальности

Является ли подделка новой реальностью? В поисках архитектурной реальности

Марта Минухин, Книжный Парфенон, Документ 14, Кассель, Германия, 2017.Изображение Анн-Катрин Шульц. Изображение предоставлено реальным и поддельным в архитектуре – близко к оригиналу, далеко от подлинности? ShareShare
  • Facebook

  • 6

    Twitter

    6

    Pinterest

  • WhatsApp

    Mail

или

HTTPS://www.archdaily.com/977462/IS -fake-the-new-real-searching-for-an-architectural-reality

Выдержка из книги: Настоящее и подделка в архитектуре – близко к оригиналу, далеко от подлинности? (Издание Axel Menges)

Термин «фальшивка» часто использовался в средствах массовой информации в начале 21 ст века, имея в виду заголовки и вымышленные заявления, которые воспринимаются как реальные и влияют на общественное мнение и действия.Заменяя исторически более распространенный термин «пропаганда», фейковые новости нацелены на дезинформацию и стремятся «нанести ущерб агентству, организации или лицу и/или получить финансовую или политическую выгоду, часто используя сенсационные, нечестные или откровенно сфабрикованные заголовки». Отследить фейковые новости и отличить «настоящую» информацию от личных мнений, а также выявить преднамеренный (или непреднамеренный) обман может быть сложно. Точно так же сложно проследить двойственность фальшивого и реального в искусственно созданном мире. Чтобы изучить более широкий контекст фальшивых заявлений в архитектуре и дизайне окружающей среды, может потребоваться рассмотрение определения фальшивого и связанных с ним терминов.

+ 16

Человек с «фальшивыми новостями» спешит к печатному станку, 1894 г., иллюстрация Фредерика Берра Оппера, распространяется по лицензии CC-BY 2.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture — близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Подделки учат нас многому, в первую очередь, возможно, ошибкам экспертов. — Рем Колхас


Статья по теме

Реальность и подделка в архитектуре: близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Поддельная архитектура

Подделки могут быть встроены в копию построенного оригинала или относиться к не построенному проекту, выполненному в другом контексте, реконструкция, воссоздающая то, чего больше не существует, делает это неактуальным или просто вызывает ностальгию.Подделка может быть во внешнем виде: притворяющаяся ценностью или определенной материальностью, дешевым вариантом из дорогих материалов или каким-либо образом выглядящая как то, чем она не является. Архитектура может имитировать многие условия посредством формального выражения: устойчивость, материальность (искусственный камень), местное происхождение, функциональность высоких технологий и многое другое. Грань между воображаемыми архитектурными и культурными отношениями и созданием реальных культурных ссылок провести сложно, и она определяется собственной историей, опытом и восприятием пользователя.Поддельные архитектурные элементы являются предметом обсуждения в области сохранения, где реконструкция и ремонт живут рядом с воображением и рассказыванием историй на протяжении истории. Прилагательное подделка используется некоторыми критиками для описания архитектурных реконструкций, таких как новый Берлинский городской дворец в стиле барокко, копия обрушившейся колокольни на площади Сан-Марко в Венеции (которая стала известна благодаря поддельной фотографии обрушения оригинала) или конкретная копия Парфенона в Нэшвилле, штат Теннесси (одна из многих копий Парфенона, существующих во всем мире).Хотя определение фальшивого имеет свои достоинства, оно неизбежно приводит к вопросу о том, что является истинным или реальным , предполагая, что как только это определено, все, что находится за пределами этого определения, является фальшивым.

Колокольня Святого Марка, Венеция, Италия, 1514 год. Изображение Луки Алесс, распространяется по лицензии CC-BY 2.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности? Sather Tower в Калифорнийском университете, Беркли, США, 1914 год.Изображение предоставлено EncycloPetey, распространяется под лицензией CC BY-SA 3.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности? Simulation of Stadtschloss, Берлин, Германия, 1994. Изображение FkMohr, распространяется по лицензии CC BY-SA 3.0. Макет элемента фасада Stadtschloss, Берлин, Германия, 2012 г. Изображение сделано Bonet 86, распространяется по лицензии CC BY-SA 3.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Архитектурная подделка может быть окутана притворством, но также и многозначительностью: здания, подразумевающие устойчивые характеристики, высококачественные материалы или культовое состояние, обычно встречающееся в другом месте и в другую историческую эпоху, или подразумевающие подлинность.Фальшивые, визионерские и виртуальные пространства имеют разные цели, и не обязательно все они ведут к обману или являются прямой ложью. На самом деле, архитектура обычно иллюстрирует то, что заказчик надеется изобразить — власть, ценности, демократию или другие социальные, политические и культурные условия. Священная архитектура отображает символы и ссылки, которые несут смысл для сообщества, знакомого с показанными нарративами. В больших масштабах тематические парки усовершенствовали технику превращения среды из сказок, фильмов или туристических направлений в обитаемую, реализуя то, что раньше можно было только вообразить, и улучшая его до такой степени, что он кажется более эффективным, чем оригинал.Посетителей тематического парка не обманывают, полагая, что они проводят время с пиратами Карибского моря, но они наслаждаются захватывающим опытом большого театра в сочетании с аттракционами в парке развлечений. Копии узнаваемых достопримечательностей транспортируют культурные ценности по всему миру, например, копия Эйфелевой башни, отождествляющая себя с западной историей и стилем жизни в Шэньчжэне, Китай. Миниатюрные версии тех же самых памятников привозят к нам домой в качестве сувениров, подтверждающих и увековечивающих память о посещении.Мемориалы напоминают о зданиях, которых больше нет, в намеченной реконструкции или просто в качестве ориентира. После того, как флорентийский скульптор, архитектор и инженер Филиппо Брунеллески открыл (или, скорее всего, заново открыл) линейную перспективу, она стала популярным методом стирания границ между живописью, скульптурой и архитектурой. Художник Мазаччо применял в своих картинах перспективу, создавая иллюзию глубины и архитектурного реализма. Ему приписывают то, что он был одним из первых художников, которые руководствовались этим принципом, показывая здания и пейзажи, когда они уходят в пейзаж.К концу 15 века перспектива стала повсеместной в искусстве, заметной в работах Микеланджело, Рафаэля, Боттичелли и многих других художников.

Эйфелева башня Tianducheng, SkyCity, Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай, 2007 г. Изображение MNXANL, распространяется по лицензии CC BY-SA 4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности? Мазаччо, Святая Троица для Санта-Мария-Новелла, Флоренция, Италия, 1426 год. Изображение: Джон Т.Spike, Masaccio, Rizzoli libri illustrati, Milano 2002, распространяется по лицензии CC BY-SA 4.0. из: John T. Spike, Masaccio, Rizzoli libri illustration, Milano 2002, распространяется по лицензии CC BY-SA 3.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Известные копии

Парфенон, возможно, является одним из самых известных зданий греческой древности и на протяжении веков служил культурным и физическим прецедентом для западного мира.Его огромное влияние на западную культуру трудно измерить. Общее послание масштаба и достоинства – это победа над другими варварами, которые могут претендовать на афинскую землю и культурные сокровища. Это воспринимаемое единство культурного послания и архитектурной формы переносится в разные копии Парфенона по всему миру — упрощенно, как воплощение западных ценностей — сохраняя часть своего значения, несмотря на изменение места, климата, материала и программы. Одно из первых повторных появлений дизайна Парфенона в 19 веке, скорее всего, произошло во Втором банке Уильяма Стрикленда в Филадельфии, завершенном в 1824 году, уменьшенном до трех пятых от его первоначального масштаба.Полная копия Парфенона была воздвигнута в Нэшвилле, штат Теннесси, в качестве временного сооружения для Столетней выставки 1897 года. В этой копии большое внимание уделялось деталям скульптурных форм, но пренебрегали недавними открытиями в области полихромии. Акт культурной критики, он оставил слой краски, но «восстановил» аспекты оригинального Парфенона, которые были повреждены или отсутствовали: например, метопы и скульптуры на фронтоне. Ремонт, проведенный Расселом Хартом в 1920 году, еще больше приблизил его к первоначальным формам Парфенона, восстановив внешний вид из бетона с слепками мрамора Элгина и другими артефактами.Другие части мира построили свои Парфеноны или отдельные их части, заимствуя достоинство и совершенство, которые символизируют справедливость, образовательную глубину и демократию. Эдвард Холлис пишет: «Верховному двору Шри-Ланки придали вид серьезности благодаря тому, что к нему пристроили Парфенон в качестве крыльца, в то время как Эдинбургский колледж искусств в Шотландии был спроектирован для размещения слепков скульптур, которые когда-то украшали греческий собор. храм. Везде, где он появляется, Парфенон используется как символ искусства и цивилизации, свободы и вечной славы.Последней копией Парфенона была переизданная версия «Парфенона книг» аргентинской художницы Марты Минухин, реконструкция, сделанная из металлических лесов, покрытых запрещенными книгами, первоначально установленная в Буэнос-Айресе в 1983 году и перестроенная в Касселе для художественная выставка Documenta в 2017 году.

Парфенон на Афинском Акрополе, 447 г. до н.э. Изображение Haitham Alfalah, распространяется по лицензии CC BY-SA 4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности? Парфенон, Столетняя выставка, Нэшвилл, Теннесси, США, 1897 г.Изображение Майкла Риверы, распространяется по лицензии CC BY-SA 4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Хотя существует несколько версий отдельных зданий, они редко являются секретными копиями, которые продаются неизвестному покупателю под видом чего-то другого или от другого архитектора. Благодаря тому, что операции «копировать/вставить» являются обычными командами в обработке данных, в проектировании архитектуры и в программах 3D-моделирования, тиражирование выполняется легко. Лазерное сканирование, метод, используемый в области консервации, может привести к массовому производству любого здания в сочетании с 3D-печатью, воспроизводя точную геометрию отсканированной структуры, воспроизводя ее в одном однородном материале.Точно так же фотография породила опасения, связанные с оригиналом изображения, 3D-печать ставит под сомнение двойственность подделки и оригинала. Копия становится собственной формой выражения — возможно, свободной от груза оригинала.

Вид на Гальштат, Гальштат, Австрия, 2007 г. Изображение Bwag, распространяется по лицензии CC-BY-SA-4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности? Копия австрийского города Гальштат в Китае, 2013 г.Hanno Böck, распространяется под лицензией CC-BY-SA-4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, далеко от подлинности?

Ремонт и реставрация: изменение взглядов на подлинность

Сохранение исторических памятников и стареющих построек имеет важное значение для культурной преемственности нашего общества. Определение того, что считается достойным сохранения, является частью сложного процесса. Хорхе Отеро-Пайлос пишет: «Сохранение — это сердце каждого учреждения культуры.По определению институт – это общество, организованное вокруг определенного объекта. Религиозный институт организован вокруг религиозных объектов, художественные институты вокруг объектов искусства, а культурные учреждения вокруг сохранившихся объектов». Города и здания постоянно меняются; здания функционально или стилистически устаревают и иногда разрушаются в результате стихийных бедствий или войн. То, как обращаться с историческими зданиями, было предметом множества теорий с тех пор, как в 17 90–159-м 90–160-м веках консервация стала основным направлением деятельности.В 21 -м веке отрасль, похоже, оказалась зажатой между нормативными процедурами и сохранением материалов. В то время как «оригинал» на историческом месте может быть свидетельством определенной эпохи, большинство мест подвергаются постоянным изменениям с добавлением и удалением слоев. Как правило, последний уровень или вмешательство оспаривается во время его реализации и получает большее признание по мере того, как он внедряется в систему эволюционирующих изменений. Архитектор Дэвид Фикслер выступает за концепцию гибкости: «Когда можно сомневаться в подлинности хорошо задокументированного проекта реставрации музейного качества, ясно, что, если не отбрасывать всю концепцию целиком, мы должны допустить некоторые гибкость в применении любого понятия аутентичности к интерпретации и репрезентации культурного ресурса.”

В нескольких городах Германии до сих пор ведутся или продолжаются работы по устранению повреждений, нанесенных более 70 лет назад во время Второй мировой войны. Площадь Рёмерберг во Франкфурте — популярное туристическое направление — средневековые здания окружают площадь, в том числе так называемый Рёмер — большой квартал, изначально состоящий из одиннадцати разных зданий — старая церковь Св. Николая и другие небольшие постройки. В то время как Рёмер был разрушен в 1944 году и перестроен с его неоготическими фасадами в 1955 году, последующие реконструкции продолжались в 21 ст веке.В 1980-х годах одна из старейших улиц в центре Франкфурта была переосмыслена набором игривых постмодернистских зданий, которые следовали общим размерам предыдущей городской структуры. Последняя часть реконструкции старого города Франкфурта будет завершена осенью 2018 года, заменив так называемую Technisches Rathaus 1974 года. Сочетание старого и нового в рамках проекта обновления города включает в себя целый район, объединяющий 15 реконструкций с 20 реконструкциями. современные здания, намекающие на текстуру их реконструированного контекста.

Стальная копия Делфтских ворот, Кор Краат, Роттердам, Нидерланды, 1995 г. Изображение Анн-Катрин Шульц. Am Römerberg 19-27, вид из Römerberg с юго-востока, Франкфурт-на-Майне, Германия, 2011 г. Изображение Simsalabimbam, распространяется по лицензии CC-BY-SA-4.0. Изображение предоставлено Real and Fake in Architecture – близко к оригиналу, но далеко от подлинности?

Подделка против реальности

Глядя на множество примеров, которые сравнивают реальность с подделкой, становится очевидным, что подделка кажется легче распознать, чем настоящий .Оценка обоих определяется эмоциями, временем, местом и культурой и тесно связана с архитектурной практикой, использованием материалов и изготовлением. Придание ценности подлинности исключительно месту сделало бы перемещенное историческое здание неаутентичным и фальшивым. Связывание происхождения здания исключительно с его первоначальным архитектором или строителем отрицало бы культурные и стилистические тенденции, частью которых неизбежно является архитектор. Связывание «реального» с первоначальным замыслом здания заморозило бы его во времени и сделало бы невозможным любое изменение или адаптацию.Акцент на материальной культуре предполагает, что изменение или даже сохранение сомнительны. Поддельные архитектурные элементы легко идентифицировать, если сосредоточиться на конкретной социальной группе или только на одной предпосылке, ссылаясь на эмоциональную привязанность к тому, какими вещи должны быть, чтобы быть реальными (часто вызванные ностальгией или случайным пуризмом в отношении материальности и формы). Подходящие здания сильно зависят от их контекста и использования — если какое-либо условие изменится, статус здания также изменится. Большинство зданий не обязательно должны быть уникальными; они действуют как скромные участники экосистемы, в которой мы живем, стремясь к устойчивости и общественному благополучию.Поскольку гораздо легче указать пальцем на подделку, чем идентифицировать настоящее с твердыми параметрами, все сводится к поиску мимолетной поэзии, намекающей на сочетание искренности, места, времени и цели — поэзии, которая позволяет архитектуре заботиться о наших потребностях, чтобы мы чувствовали себя принадлежащими и вдохновляли нашу фантазию.

Palazzo Te, Sala dei Giganti, Giulio Romano, Mantova, Italy, 1534. Изображение Анн-Катрин Шульц.

Вклад включает: Книга включает эссе Эрика Лама, Дэна Хисела, Дженнифер Ли Михалишин, Моргана МакМахона, Николь Ламброу, Кристины Ланзл, Тома ван Армана, Джастина Виджиланти, Карен Сон, Ингрид Стронг и Кемо Усто, а также проекты Грегор Сайлер, Эдоардо Тресольди, Джессика Ронейн, Стефан Эл, Келли Хатцелл и Рами эль-Самахи, Мэт Маджио, Аллен Споре, Рима Абуслейман и Алун Бе.

Источники:

  1. Рем Колхас, S, M, L, XL (Нью-Йорк: Sigler, 1998), 476. ://en.wikipedia.org/wiki/Fake_news.
  2. Майкл Киммельман, «В ​​Берлине восстановление здания Гогенцоллерн Штадтшлосс могло стать крупной ошибкой», The New York Times , 31 декабря 2008 г., https://www.nytimes.com/2009/01/01/arts /design/01abroad.html.
  3. Исаак Каплан, 26 июля 2017 г., «Почему в Нэшвилле, штат Теннесси, существует полноразмерная копия Парфенона?» https://www.artsy.net/article/artsy-edial-full-scale-replica-parthenon-nashville-tennessee.
  4. Эдвард Холлис, Тайная жизнь зданий: от Парфенона до Лас-Вегас-Стрип в тринадцати историях , (Лондон: Портобелло, 2010), 16.
  5. Инес Вейцман, «Архитектурные двойники», AA FILES, нет . 65 (2012): 19.
  6. Хорхе Отеро-Пайлос, Эрик Ф. Лангдален и Тордис Аррениус, Experimental Preservation (Цюрих: издательство Lars Müller Publishers, 2016), 24.
  7. Дэвид Н. Фикслер, «Реально ли это и имеет ли это значение?: Переосмысление подлинности и сохранения», Journal of the Society of Architectural Historians no. 67 [1], (март 2008 г.): 11, doi: https://doi.org/10.1525/jsah.2008.67.1.11
  8. Фикслер, «Реально ли это и имеет ли это значение?: Переосмысление подлинности и сохранения».

Госпожа Дамазония

Мое имя черпает вдохновение в легендарной Амазонии…

Прежде чем стать лесом и рекой, амазонки были племенем свирепых женщин-воительниц в греческой мифологии.Сильные и храбрые, они установили господство, борясь за свое признание и территорию, и были полностью самодостаточны. Мужчины использовались для продолжения рода только один раз в год.

амазонки пришли не из тропических лесов Южной Америки. Фактически, лес Амазонки получил свое название из-за конфликта между испанским исследователем и коренным племенем амазонок, воинами которого были как мужчины, так и женщины. Считается, что ведущие женщины, напавшие на экспедицию, напомнили испанцу этих безжалостных женщин-воительниц из древнегреческих верований.

Превращение в Дамазонию

Будучи молодой женщиной, я регулярно ссорилась с мужчинами из-за неуважительного поведения и сексизма. Мое телосложение позволяло мне сопротивляться, а мое бесстрашное отношение могло запугать большинство мальчиков. Я всегда постоял за себя, высказался и боролся, если пришлось. Став старше, жизнь научила меня более разумно выбирать свои битвы и что большинство из них недостойны моего расхода отрицательной энергии. Я решил сосредоточиться на самореализации.Я побывал почти в 30 разных странах, за свою жизнь работал на дюжине разных работ и свободно говорю на трех языках после того, как вырос во франкоговорящем городке на востоке Канады. Я развил страсть к открытию новых горизонтов и изучению новых вещей.

Одна из моих любимых цитат Оливера У. Холмса гласит: « Разум, растянутый новым опытом, никогда не вернется к своим старым размерам ».

Сложный лабиринт сексуальности всегда интриговал меня, и я достаточно скоро узнал, что существует гораздо больше ароматов, чем простая ваниль.У меня появилось желание исследовать эти ароматы и узнать больше о том, что зажигает огонь других людей.

Меня тянет к необычному, экстраординарному, непонятому, ненормальному, андеграундному. Меня никогда не привлекала «нормальная» жизнь. Но нормальность очень субъективна. Как сказала бы великолепная Мортиша Аддамс: « Обычный — это иллюзия. Что нормально для паука, для мухи хаос »

Я нашел свою собственную нормальность в БДСМ-сообществе.С моим увлечением психологической стороной господства, моей склонностью к поиску острых ощущений и садистскими наклонностями я обнаружил, что обезличиваю свое собственное предвзятое представление о госпоже. И я не мог быть в лучшем месте.

Будучи твердо убежденным сторонником справедливости в патриархальном обществе, я хочу, чтобы в моем собственном мире Д/с царило женское превосходство и мужское рабство. Это не личное идеалистическое общественное убеждение, а примерная ситуация, которая мне очень нравится в эротическом плане. В своем подземелье я больше, чем феминистка, я постоянно развиваюсь, становясь совершенно извращенной королевой амазонских воинов.Я скромна в своем профессиональном опыте, но я уверена в своей природной предрасположенности к тому, чтобы стать великой госпожой. И поскольку мне очень нравится то, что я делаю, я осознаю скорость своего развития, а положительные отзывы моих клиентов регулярно подтверждают, что я иду в правильном направлении.

Я выступаю за самовыражение, поощряю стремление к мечтам и реализации фантазий и не выношу никаких суждений. Я очарован проникновением в сокровенные уголки разума других людей.И я счастлив быть частью этого удивительного путешествия.


Чудесное средство, избавляющее от мигрени, беспокойства, СДВГ И бессонницы | Bill Protzmann

Вы находитесь на прогулке с друзьями или семьей, у вас должен быть замечательный день, и вдруг вы чувствуете боль в висках, означающую, что вот-вот произойдет то, чего вы боитесь больше всего: приступ болезненной мигрени.

Ты паникуешь внутри. Пришло время принять сильнодействующие обезболивающие и/или уйти в прохладное, темное и тихое место, где вы сможете переждать боль, пока не почувствуете какое-то облегчение.Так много вы запланировали на этот день веселья, верно?

Исследования показывают, что прослушивание «бинауральных ритмов», новой формы лечения мигрени и хронической боли, может быть весьма эффективным для прекращения приступов мигренозной головной боли.

СВЯЗАННЫЕ: Перегружены? Избавьтесь от сумасшествия с помощью этого плана из 5 шагов и больше.

Что такое бинауральные ритмы?

Согласно Википедии, «бинауральные ритмы — это слуховая иллюзия, воспринимаемая, когда две разные синусоидальные волны чистого тона, обе с частотами ниже 1500 Гц, с разницей между ними менее 40 Гц, представляются слушателю дихотически ( по одному в каждое ухо)».

Мощный, преобразующий и исцеляющий эффект может быть, когда ваше внимание перемещается влево и вправо по средней линии вашего тела, что известно как «пересечение средней линии».

Другим клиническим методом лечения, основанным на пересечении средней линии тела, является Десенсибилизация и Переработка Движениями Глаз (EMDR). справа, иногда используя зуммеры в моих руках, которые чередуются влево и вправо, а иногда используя музыку, которая играет в наушниках, чередуя снова и снова то левое, то правое ухо

Эффективность EMDR заключается в пересечении средней линии только с музыкальным проигрывателем и наушниками , что и происходит с бинауральными ритмами.

Кроме того, бинауральные ритмы дают вам дополнительный бонус в виде возможности набирать точную частоту, необходимую для конкретной проблемы, будь то мигрень, посттравматическое стрессовое расстройство, избавление от беспокойства и так далее.

Работают ли бинауральные ритмы?

Да, для многих. Более точный вопрос: «Насколько хорошо на вас работают бинауральные ритмы?»

Я предлагаю вам попробовать несколько и убедиться в этом самим.

Во-первых, найдите минутку, чтобы посетить Brainwave Hub на YouTube или установить приложение, такое как Brainwave Tuner Lite, на свой смартфон.

Возьмите наушники и найдите тихое место; ты захочешь обратить внимание.

Вот что сейчас произойдет и что станет интереснее.

Как объяснили в Banzai Labs:

«[T]его ритм воспринимается косвенно, а не напрямую, поскольку он находится ниже диапазона человеческого слуха. Для каждой последовательности мозговых волн частота этого воспринимаемого ритма была спроектирована так, чтобы точно соответствует целевой частоте мозговых волн.Влияние на мозговые волны зависит от разницы в частотах каждого тона…

“После нескольких минут использования собственные мозговые волны слушателя начинают идти в ногу с этим бинауральным ритмом и синхронизироваться с ним, вызывая состояния, варьирующиеся от глубокого сна до интенсивной концентрации и фокусировки. Этот процесс синхронизации, также известный как «частота, следующая за реакцией», называется захватом мозговых волн».

СВЯЗАННЫЕ С: Хватит напрягаться и вместо этого делайте эти 31 вещь, чтобы найти мгновенное расслабление!

Лучшие приложения позволяют вам слушать любимую музыку, пока за ней играет бинауральный ритм (вы не можете услышать реальный ритм, помните?).Это хорошо, потому что прослушивание звуков, создающих ритм, может быть менее чем приятным для некоторых людей.

Получайте последние новости и советы по отношениям каждый день на свой почтовый ящик!

В большинстве бинауральных ритмов, доступных на YouTube, уже присутствует эмбиентная музыка. У вас будет лучший отклик, если вам нравится эмбиентная музыка, которую вы слышите, поэтому выбирайте музыку, которая вам наиболее удобна.

Мой собственный опыт работы с бинауральными ритмами положительный.Увлекательно погрузиться в сон и проснуться, чувствуя себя полным энергии и готовым ко всему, что будет дальше.

Чтобы облегчить мигрень, вы добьетесь наибольшего успеха, если начнете слушать как можно скорее, когда почувствуете приступ мигрени.

Истории по теме от YourTango:

Вот некоторые дополнительные преимущества для психического и физического здоровья, связанные с бинауральными ритмами:

Опасны ли бинауральные ритмы?

На основании текущих доступных научных исследований не сообщалось о серьезных рисках или побочных эффектах прослушивания бинауральных ритмов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.